Ремкомплект и герметик для шин — скорая помощь больному колесу — Иксора
Пожалуй, ни один ответственный водитель не отправится в путь без «запаски» – мало ли какие сюрпризы подготовили госпожа Фортуна и наши пресловутые дороги. Однако запасное колесо занимает существенное место в багажнике, да и возиться с заменой из-за любого пустяка совершенно не хочется. Вот почему все больше современных автомобилистов в дополнение к аптечке, огнетушителю и инструментам приобретают специальные наборы для оказания первой помощи проколотой шине – ремкоплекты и герметики для шин. О том, как работают эти чудо-средства, как ими пользоваться и на что обращать внимание при выборе, разберемся в данной статье.
Ремкомплект и герметик для шин – альтернатива «запаске» или дополнение?
Начнем с того, что и ремкомплект, и герметик представляют собой приспособления для восстановления целостности шины в экстренной ситуации. Именно экстренной – ездить на «залатанных» таким образом покрышках можно недалеко, в среднем, не больше 15 километров (исключения составляют лишь самые крохотные проколы).
Однако общее предназначение – это, пожалуй, единственное, что объединяет ремкоплект и герметик. Поскольку во всем остальном: составе, принципе действия, способе применения – эти полезные изобретения сильно разнятся.
Ремкоплект для шин: «заплатка» своими руками
Классический ремкомплект – это набор инструментов и приспособлений для самостоятельного ручного ремонта проколотой шины или камеры. В «волшебный» чемоданчик входят: инструмент для расширения прокола (шило), инструмент для вставки жгута, комплект жгутов из резины или нейлоновых волокон, нож. Механизм работы очень прост: сначала Вы подготавливаете место прокола, придавая ему нужные размер и форму, а затем в прямом смысле затыкаете дырку жгутом. Жгуты из резины более прочные и долговечные, однако при установке их необходимо предварительно смазывать клеем (как правило, в таких случаях тип клея указан в инструкции к ремкомплекту).
После того, как «заплатка» поставлена, Вам останется восстановить давление в шине – и всё, можно в путь!IXORA рекомендует: ремкомплект для бескамерных шин в кейсе AIRLINE – удобный стильный набор включает все необходимое для ремонта любых автомобильных шин бескамерного типа. В комплект входят: инструменты с наконечниками «напильник» и «иголка», игольчатый наконечник на смену, 20 жгутов сырой резины, нож, шестигранник и сам пластиковый кейс, позволяющий компактно убрать и перевозить все содержимое.
Герметик для шин: баллончик с «запаской»
Совсем другая история с герметиками. Они представляют собой особые растворы, обволакивающие дырку изнутри и образующие на месте прокола плотную пленку или попросту «забивающие» собой отверстие. Разница в составе: одни герметики созданы на основе латекса, который моментально твердеет при контакте с воздухом, а другие имеют в структуре синтетические или натуральные волокна, которые и заполняют дырку.
По сфере применения герметики бывают профилактическими и ремонтными. Как ясно из названия, первые используются в нетронутых колесах для предотвращения возможных проколов (к примеру, если машина наедет на гвоздь, закачанный в шину герметик автоматически заделает прокол так, что водитель и не заметит происшествия). Что же касается ремонтных герметиков – они предназначены именно для «лечения» уже пострадавших покрышек.
Как работает герметик для шин
Принцип действия и, соответственно, алгоритм работы с герметиком следующий:
- Сначала вы удаляете посторонний предмет из колеса (если он есть) и поворачиваете проколом вверх;
- Скачиваете из шины воздух и вставляете наконечник (трубку) баллона в вентиль, предварительно вынув золотник (если того требует инструкция).
- Делаете несколько нажатий (точное количество также указано в инструкции конкретного препарата).
- Когда покрышка восстановит свой вид, Вам нужно проехать пару-тройку километров, чтобы вещество герметика равномерно распределилось внутри шины.
- Остановитесь и проверьте уровень давления: он должен быть около 2 атмосфер. При необходимости доведите его до рабочего значения и продолжайте движение.
Однако имейте в виду: герметик – не панацея, это серьезный препарат, который может оказывать сильное воздействие на колеса. Так, например, при нарушении скоростного режима (после использования ремонтного герметика не рекомендуется ездить быстрее 50 км/ч) Вы рискуете «заработать» нарушение балансировки колеса из-за того, что герметик может «собраться» в сгустки. Поэтому перед применением внимательно читайте инструкцию и соблюдайте все предписания: колеса – это безопасность, а с безопасностью шутки плохи.
Как выбрать герметик для шин
При выборе герметика обратите внимание на следующие критерии.
- Герметики могут быть аэрозольного типа и обычные, в пластиковых флаконах. Первые имеют значительное преимущество: в отличие от простых, которые только заклеивают прокол, аэрозоли одновременно повышают давление в шине до нужного уровня. С ними Вам не придется домкратить и подкачивать колесо вручную – согласитесь, удобно!
- Большинство герметиков «лечат» только бескамерные покрышки, однако существуют и универсальные препараты, одинаково хорошо справляющиеся с шинами любого типа. Выбор – за Вами.
- Подбирайте герметик под диаметр Ваших колес: не используйте препараты, рассчитанные на покрышки меньшего размера – могут не справиться.
IXORA рекомендует: герметики для ремонта шин GUNK и MOTUL – современные эффективные аэрозоли, позволяющие в считанные минуты восстановить целостность как бескамерных шин, так и камер. Составы универсальны, легко справляются с отверстиями до 5 мм, абсолютно безопасны и не нарушают балансировку колес.
Почему герметик и ремкоплект должны быть в каждой машине
Без сомнения, ремокомплект и герметик – средства незаменимые, особенно если Вам предстоит неблизкая дорога. Менять колесо на обочине в глуши и колесить по пыльным загородным проселкам в поисках хоть какого-то шиномонтажа? Или припасти с собой аварийный набор и баллончик с жидкой «запаской»? Думается, выбор очевиден.
И напоследок: общий совет по работе с ремкомплектами и герметиками – и те, и другие максимально эффективны для заделывания небольших проколов (около 5 мм, некоторые герметики – до 10 мм, но не более!). Кроме того, герметик окажется бесполезен в случае, если повреждение произойдет не в зоне протектора, а, например, сбоку. Потому разумно иметь в багажнике варианты на оба случая: и ремкомплект для ручного ремонта, и герметик – тем более что цена вопроса более чем доступная, а польза – налицо.
Купить ремкомплект и герметик для шин, а также подобрать любые другие запчасти и аксессуары Вы всегда можете в сети гипермаркетов IXORA. Наши сотрудники с удовольствием помогут Вам с выбором!
Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Набор для ремонта бескамерных шин: инструкция, как пользоваться
Одна из проблем, которая может застать водителя врасплох – это прокол колеса в дороге. Такие неприятные моменты может создать обычный небольшой гвоздь или саморез, который способен проткнуть покрышки. Что делать в таком случае? Не стоит сразу искать СТО или покупать новые покрышки. Вы вполне можете самостоятельно выполнить ремонт своего колеса, используя набор для ремонта бескамерных шин.
Состав набора
Нередко колеса автомобиля может пробить гвоздь, на который вы наехали на дороге. Что делать? В первую очередь из места прокола необходимо достать колющий предмет. Но сделать это не так-то просто. Если вы выдернете гвоздь, например, обычными кусачками, то на его месте останется дыра, через которую воздух из камеры выйдет, и вы не сможете использовать свое транспортное средство.
Ремонт бескамерных шин своими руками – несложная задача, если вы используете ремкомплект. Комплект для ремонта резины – это набор инструментов и аксессуаров, среди которых вы сможете найти все самое необходимое:
- Рашпиль. Специальный инструмент, главная задача которого – создание ровного круглого отверстия на месте прокола колеса. Использование этого приспособления упростит последующий ремонт и латание дыры на покрышке.
- Шило – острый инструмент, имеющий отверстие в игле. При его помощи вы заклеите дыру в шине автомобиля.
- Жгут – основной материал, который предназначен для заполнения места прокола.
- Клей.
Этот несложный комплект инструментов позволит вам быстро выполнить мелкий ремонт вашего колеса после прокола. На всю работу вы потратите примерно 10–15 минут. Ремкомплект, в который входят набор инструментов, жгуты и клей, стоит недорого. Вы сможете самостоятельно отремонтировать шину авто,не прибегая к помощи эвакуатора.
Как использовать набор
Ремонт бескамерных шин, выполненный самостоятельно, позволит вам сэкономить на услугах. Удалить гвоздь из колеса и заклеить образовавшийся свищ – несложно. Желательно посмотреть видео выполнения работ, что позволит получить представление обо всех этапах ремонта. Каковы же этапы самостоятельного ремонта покрышки?
Одна из первых задач – это полностью вытащить острый предмет из резины колеса. Сделать это можно при помощи обычных кусачек. Ремкомплект не имеет такого инструмента, но у каждого водителя в гараже обязательно можно его найти. Зачем вытаскивать гвоздь? Выполнение этого этапа работ позволит вам упростить последующий ремонт при помощи рашпиля и наложение жгута на место прокола.
Чтобы устранить место прокола, нужно вставить жгут, на который нанесен клей. Для этого необходимо подготовить отверстие в резине. Перед вытаскиванием металлического предмета из шины, подготовьте рашпиль. На металлический штырь инструмента необходимо нанести клей из тюбика. Только после этого можно приступать к удалению гвоздя или самореза.
Один из важных моментов – это последовательность действий. Как только вы выдернули гвоздь, нужно сразу же вставить в образовавшееся отверстие рашпиль, который входит в ремонтный комплект. Это необходимо для того, чтобы колесо спустило.
После установки инструмента, на который был нанесен клей, необходимо разработать отверстие. Просмотрев несколько видео, вы сможете понять, как это лучше всего сделать. Ребристая поверхность металлической основы инструмента сглаживает края отверстия в резине. Как происходит восстановление целостности покрышки? Жгут, на который нанесен клей, надежно фиксируется к резине колеса, что приводит к запечатыванию пробоя. Видео позволят вам наглядно рассмотреть процесс заклеивания жгутом прокола шины.
Для того чтобы заклеить вашу резину, нужно:
- Продеть специальный жгут, входящий в комплект инструментов, через отверстие в шиле. Это сделать легко, поскольку материал жгута – мягкий.
- Нанести клей на жгут.
- После подготовки, вытащите рашпиль и воткните в место прокола жгут. Протяните шило так, чтобы материал заполнил весь объем дыры.
- Вытяните медленно шило из покрышки, при этом жгут останется на месте.
Особенности
Каждому водителю желательно иметь в своем арсенале специальный комплект для ремонта резины при проколе. Из-за простоты использования и невысокой цены данные наборы отлично зарекомендовали себя на рынке. Комплект предназначен для работы в различных условиях.
Достоинства использования такого набора – это быстрый и качественный ремонт резины своими руками. Применять такой комплект можно как в гараже, так и в экстренных ситуациях при проколе колеса в пути. Практическое использование такого метода показало, что на выполнение всей работы уходит примерно 10–15 минут. После этого колесо можно накачивать воздухом до нужного давления.
Ремкомплект заглушки прокола | Muc-Off США
- 5 толстых заглушек
- 5 тонких заглушек
- пункционная заглушка и расширитель
15,99 $
Если ваш прокол слишком велик для обычного пластыря, пришло время достать заглушку для прокола. Это удобный способ ремонта дыр в шоссейных, горных или гравийных шинах. Читать далее
- ремонт проколов
- бескамерный
Количество
Отлично сочетается с:
Посмотреть в действии
Инструмент «два в одном» для пункционной заглушки и расширителя легкий и простой в использовании. Он имеет прочную и прочную ручку, благодаря которой вы легко сможете справляться с квартирами. Посмотрите видео для полного объяснения.
ОСОБЕННОСТИ
- Инструмент для развертки и заглушки «два в одном»
- 10 сменных заглушек в комплекте
Описание
Когда прокол слишком велик, чтобы его можно было заклеить, ремонтный комплект Muc-Off Puncture Plug Repair Kit — идеальное вспомогательное средство, легкое и простое в использовании. Прочная и надежная рукоятка и инструмент для прокола/развертки 2-в-1 поставляются с 5-кратными толстыми и 5-ю тонкими заглушками, упакованными вместе в удобный чехол для хранения. Совместим со всеми бескамерными шоссейными, горными и гравийными шинами. Запасные упаковки с 10 ремонтными заглушками (5 тонких и 5 толстых), приобретаются отдельно.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Совместимость с шоссейными, гравийными и горными велосипедами с бескамерными шинами
- Инструмент для развертки и заглушки «два в одном»
- 10 запасных заглушек в комплекте
Что включено
- Заглушка для прокола
- 10 заглушек в комплекте
- Удобный футляр для хранения
отзывов
Trustpilot
Хотите делать покупки на нашем британском сайте?
Хотите делать покупки на сайте ЕС?
Хотите делать покупки в США?
Руководство по обслуживанию бескамерных шин для шоссейных велосипедов и ремонту проколов — Hunt Bike Wheels US
Шоссейный велосипед Бескамерные шины — это фантастическая модернизация любого шоссейного велосипеда. Преимущества включают улучшенное сцепление, более низкое сопротивление качению и повышенную устойчивость к проколам. Наша услуга по установке бескамерных шин — это быстрое и простое знакомство с миром бескамерных шин для шоссейных велосипедов, однако мы часто получаем вопросы об обслуживании бескамерных шин и ремонте проколов.
Цель этого блога — ответить на некоторые из наиболее распространенных вопросов и помочь вам лучше понять практические аспекты эксплуатации бескамерных шин.
Что произойдет, если я прокол?
Огромным преимуществом бескамерных шин для шоссейных велосипедов является снижение риска прокола. Этому есть две причины: во-первых, отсутствие внутренней камеры полностью исключает риск защемления. Вторая причина заключается в том, что используемый латексный герметик гарантирует, что шина остается воздухонепроницаемой и плотно прилегает к ободу колеса. Герметик содержит мельчайшие частицы резины, которые затыкают отверстия и ремонтируют проколы на ходу. Они предназначены для герметизации отверстий шириной примерно до 2 мм, поэтому при наиболее распространенных проколах, таких как небольшой кусочек стекла, камень или шип, герметик мгновенно блокирует отверстие, закрывая прокол. Часто вы даже не подозреваете, что у вас даже был прокол, и только когда вы закончите поездку и заметите небольшое влажное пятно на шине, вы поймете, что герметик заделал дыру.
Конечно, бескамерные шины не являются полностью устойчивыми к проколам, и герметик не сможет восстановить большие порезы. Высокое давление воздуха может протолкнуть герметик, а не запечатать большие отверстия. Давление в шине может немного упасть из-за потери некоторого количества воздуха, что также позволяет герметику запечатать отверстие, и все еще можно ехать домой на шинах с давлением около 60 фунтов на квадратный дюйм. Тем не менее, есть несколько быстрых и простых решений, которые помогут вам вернуться к работе, если вам не повезло, и вы пострадали от пореза шины, который не заклеивается.
Бескамерные ремонтные комплекты
Наборы бескамерных заглушек — это быстрый и простой способ устранения бескамерного прокола. По сути, комплект бескамерных заглушек представляет собой кусок прорезиненного шнура, который вы вставляете в разрез шины. Пробка заполняет отверстие и позволяет латексному герметику работать, закрывая прокол. Комплект бескамерных заглушек — это очень быстрый и простой способ починить проколотую бескамерную шину на обочине дороги, и вы сможете продолжать использовать шину в течение многих миль после ремонта.
Внутренние трубы
Самый распространенный метод фиксации бескамерного прокола — просто установить внутреннюю трубку. Этот ремонт — быстрый и простой способ добраться до дома. Вам придется снять бескамерный клапан, открутив стопорное кольцо, а затем установить новую внутреннюю камеру, как если бы вы использовали стандартное клинчерное колесо. Не забудьте проверить, что внутри шины нет никаких острых предметов, таких как стекло или острые камни, так как герметик вполне мог заклеить множество других проколов, пока острый предмет все еще находится на месте. Просто убедитесь, что у вас есть запасная камера во время поездок, и убедитесь, что клапан достаточно длинный, если вы используете обода с глубоким сечением.
Что делать, если надрез слишком велик, чтобы его можно было повторно запечатать с помощью описанных выше вариантов?
Дома (после установки внутренней камеры и/или чехла) можно отремонтировать небольшие порезы на бескамерной шине с помощью заплат для камер. Мы часто фиксируем заплату и укрепляем шину, наклеивая клейкую ленту на заднюю часть ремонтируемого участка (внутри шины) и даже иногда используя суперклей, чтобы склеить протектор вместе, однако, пожалуйста, проконсультируйтесь по этому поводу с вашими производителями шин, прежде чем предпринимать такие действия. ремонт.
Что делать, если моя шина потеряла давление воздуха?
Есть несколько причин необъяснимой потери давления в бескамерных шинах.