Как подобрать литье на машину: От эстетики до функциональности: как выбрать колесные диски?

Содержание

Как правильно подобрать литые диски? Советы специалистов.

    С приходом весны сезон красивых дисков объявляется открытым! И теперь стоит задуматься о том, на чем вы будете колесить по городу, тем более что уже все шиномонтажи активно переобувают машины в «лето». А вместе с «летом» можно подумать и о покупке новых дисков для своего автомобиля.

    Но как правильно выбрать диски, точно подходящие к вашему авто?

    Еще один важный вопрос, какой выбрать крепеж для дисков и что такое центровочные кольца?

    Каковы могут быть негативные последствия от неправильного подбора дисков? В первую очередь, может пострадать ваш автомобиль: диск будет задевать стойку амортизатора или тормозной суппорт; изменение геометрии и смещение точек опоры автомобиля значительно увеличит нагрузки на элементы подвески, вызывая их преждевременный выход из строя. Без центровочных колец и с неправильным крепежом возрастает риск того, что диск слетит во время движения.

    Сталкиваясь ежедневно с вопросами подбора дисков, один из ведущих сетевых игроков на рынке автомобильных шин и дисков – компания «Автосеть», выработала готовые решения для подбора дисков и крепежа.

    Теперь обо всём по порядку. 

    Как не запутаться и сделать правильный выбор среди множества дисков от бюджетных до премиальных, от более чем 50 производителей и более 500 различных моделей практически для всех легковых автомобилей и внедорожников?

    Вариантов традиционно два:

    1. Вы точно знаете все параметры нужных вам дисков:

    Например: 7,5×19 PCD 5/114,3 ET38 Dia 67,1, где:
    7,5 – посадочная ширина диска;
    19 – посадочный диаметр диска;
    PCD – параметры отверстий для крепежа:
    5 – количество отверстий;
    114,3 – двойное расстояние от центра диска до центра крепёжного отверстия в мм;
    ET38

– вылет, т.е. расстояние между плоскостью симметрии диска и привалочной плоскостью диска в мм;
    Dia – диаметр ступичного отверстия в мм.

    Необходимо подбирать диски таким образом, чтобы параметр PCD совпадал абсолютно точно, а параметр Dia для литых дисков — был равен или больше, а для стальных дисков Dia должен точно совпадать. Остальные параметры могут варьироваться.

    Например, для литых дисков ET может варьироваться ±5 мм от рекомендованных значений для заданной ширины диска, для стальных — ±2 мм. Этот параметр также будет разным для разной ширины диска, которую необходимо подбирать в зависимости от типоразмера применяемых шин. Также при переходе на другой посадочный диаметр необходимо понимать, что и ширина диска и вылет могут поменяться. Также геометрия внутренней части диска должна быть такой, чтобы не задевать тормозные суппорта.

    Выглядит достаточно запутанно, поэтому ошибиться в выборе достаточно легко. Понравившийся дизайн диска не всегда окажется именно в том размере и с теми параметрами, которые подходят на ваш автомобиль. Для выбора недостаточно знать только параметр «диски на 18». В этом вопросе лучше обратиться к справочникам или профессионалам.

    2. Вы не знаете параметров диска, вы хотите выбрать из тех моделей, которые подходят на ваш автомобиль.

    В этом случае параметры диска можно найти в специализированных справочниках, и уже зная их, подбирать диски.

    Мы рады сообщить, что разработали очень удобную форму подбора дисков обоими вариантами. Это реализовано на нашем корпоративном сайте. 

    При поиске дисков по параметрам можно оставить некоторые поля пустыми, чтобы посмотреть все возможные варианты.

    При подборе по марке автомобиля будут учтены возможные допуски по значениям ширины и вылета диска, диаметра ступичного отверстия, поэтому вы сможете увидеть все возможные варианты.

    Также есть упрощённый подбор с помощью Мастера подбора.

    В любом случае помимо списка самих дисков вы получите информацию о тех параметрах, которые вообще подходят на ваш автомобиль: по всем доступным посадочным диаметрам.

    Также будет доступна информация о параметрах крепежа.

    Правильный выбор и заказ дисков теперь вы можете сделать самостоятельно с минимальной вероятностью ошибки. Также по многим дискам есть галерея, благодаря которой можно посмотреть, как выглядят диски в живую на разных автомобилях.

    Традиционно, мы осуществляем бесплатную доставку дисков по всей стране, а также скидки на профессиональный шиномонтаж.

    В рабочее время у вас всегда есть возможность получить профессиональную консультацию в подборе дисков у наших специалистов, как по телефону, так и непосредственно в наших шинных центрах по всей стране.

    Мы предоставляем возможность бесплатно «примерить» диск на автомобиль в процессе подбора в нашем шинном центре, и убедиться, подходит ли диск по дизайну.

    Мы постарались сделать правильный подбор дисков достаточно простым. Однако есть ещё два нюанса, в которых не все продавцы дисков могут помочь своим покупателям:

    1. Подбор правильного крепежа дисков. В большинстве случаев крепёж стальных дисков не подходит для крепежа литых дисков. Это связано с тем, что тип крепёжного элемента может отличаться. Например, болты и гайки могут быть плоские, сферические, конусные. При одинаковых параметрах резьбы для разных дисков могут понадобиться различные крепёжные элементы.

    2. Подбор центровочных колец для дисков. После покупки и установки дисков некоторые сталкиваются с проблемой: диск плохо «сидит» на ступице. Это может быть вызвано тем, что в новом диске диаметр ступичного отверстия больше, чем на вашей ступице. В этом случае необходимо использовать центровочные кольца.

    Оба нюанса мы учли в своей работе и, помимо дисков, предлагаем своим клиентам полный ассортимент крепёжных элементов и колец в наличии. Естественно, мы поможем вам с выбором этих немаловажных аксессуаров. При этом, данные элементы не являются для нас чем-то эксклюзивным, поэтому и очень привлекательны по цене. Производитель крепежа – ведущий итальянский концерн Bimecc.

    Приглашаем за новыми дисками в «Автосеть». Корпоративный сайт с возможностью самостоятельного подбора: www.autoset.by
    Сеть шинных центров по всей стране: Брест, Витебск, Гомель, Гродно, Минск, Могилёв, Бобруйск.

    * На правах рекламы. Комментарии отключены.

как подобрать штампованные и литые диски

Большинство автоконцернов, производящих легковой транспорт для массовых продаж среди населения пытаются привести расходные детали для каждой марки под единые международные стандарты для удобства их замены после износа или повреждения. Самыми же популярными элементами в любом авто, которые подлежат замене, являются шины и диски. Так, по простейшим показателям совместимости размерного ряда изделий, рекомендуемого производителем, а также характеристикам ступиц — разболтовке и диаметру центрального отверстия, каждый автолюбитель может подобрать колёса для своего «железного коня» в любой торговой точке страны.

Диски на авто по марке автомобиля

Техническое руководство к каждому автомобилю описывает базовые инженерные решения в основных системах транспортного средства, включая ступицы для возможности выбора колёс. Так, зная конкретную марку и модель серийного автомобиля, водитель может быть уверен в следующих параметрах колёсных дисков:

Базовые параметры колеса
  • Все диски на авто по марке автомобиля характеризуются главной единой величиной — диаметром посадочного отверстия, которое необходимо для того, чтобы колесо нормально подошло на ось ступицы. Если данный показатель не совпадает с тем же параметром ступицы, то владельцу авто придётся либо переделывать её конструкцию, либо использовать проставочные пластины, которые изнашиваются гораздо быстрее, чем колесо. Эта размерность для легковых авто колеблется от 50 мм до 140 мм.
  • Каждый диск, вне зависимости от материала, размерности и способа изготовления, имеет собственную разболтовку, то есть количество крепежных отверстий и диаметр окружности их расположения. Так, стандартное авто имеет от 4 до 6 шпилек и диаметр окружности, на котором расположены отверстия для них от 98 мм до 150 мм, и при обозначении маркировки на колесе этот параметр указывается как 4×98, 5×114, 6×133 и т. д.
  • Конструкция кузова любого авто рассчитана лишь на определённую радиальность диска, и в зависимости от класса, габаритов и массы транспортного средства, главной характеристикой колеса является его диаметр по ободу в дюймах, от R12 до R24, и этот же параметр является определяющим для совместимости шины.
  • Также конструкция ступицы и колёсной арки имеют два важных показателя, на основе которых подбирается диск — это его ширина, варьирующаяся от 4 до 12 дюймов, а также связанная величина — вылет колеса, или показатель ЕТ. Данный размер характеризует расстояние от внутренней проекции обода до ближайшей привалочной плоскости, и в зависимости от её возрастания, колесо утапливается под арку кузова.
Показатели вылета колёсного диска

Важно!

Во многих торговых точках имеются специальные компьютерные программы, и оператору достаточно ввести в неё марку, модификацию и год выпуска автомобиля клиента, после чего система автоматически выдаст все возможные к использованию размерности колёсных дисков для конкретного транспортного средства.

Как подобрать диски по модели автомобиля

Для того чтобы водитель мог правильно подобрать колёсные диски, выполненные из стали, методом штамповки или на основе лёгких титановых сплавов, изготовленные путём литья или ковки, он всегда может воспользоваться подготовленными таблицами совместимости, разработанными профессионалами авторынка. Так, пример данной таблицы для ускорения покупки и отсутствия сомнений при выборе приводится ниже.

№ ппМодель и модификация автоДиаметр диска, дюймыШирина диска, дюймыВылет, ЕТ, ммДиаметр центрального отверстия, d, ммРазболтовка, кол-во х мм
1Audi A416…207…935…4257,15×112
2Audi A617…217,5…8,536…4366,55×112
3Audi Q718…228…1020…3366,55×112
4BMW 316…196,5…831…3772,65×120
5BMW 518…2083066,65×112
6BMW X518…228,5…9,537…4874,15×120
7Citroen Evasion15…186…7,525…3158,14×108
8Citroen Xantia15…175,5…7,512…2065,15×98
9Daewoo Nexia14…165,5…745…4956,64×100
10Daewoo Matiz13…154,5…5,538…4556,64×100
11Dodge Caliber17…206,5…838…4667,15×114,3
12Fiat Bravo15…186…830…3558,14×98
13Ford Focus15…196…846…5563,45×108
14Ford Mondeo16…196,5…850…5563,45×108
15Ford Explorer18…208…94470,65×114,3
16Honda Civic16…187…845…5064,15×114,3
17Honda Jazz14…175,5…745…5364,15×114,3
18Honda CRV17…206,5…845…5064,15×114,3
19Hyundai Accent15…175,5…6,535…5254,14×100
20Hyundai Sonata16…186,5…7,544…52,566,15×114,3
21Kia Ceed15…176…740…5367,15×114,3
22Kia Sportage16…196,5…7,535…50,567,15×114,3
23Mercedes A-Class16…196,5…844…4966,65×112
24Mercedes E-Class16…207…842…5266,65×112
25Mercedes ML-Class18…218…1053…6266,65×112
26Mitsubishi Lancer16…196,5…84667,15×114,3
27Mitsubishi Pajero17…207…8,538…4667,16×139,7
28Nissan Almera14…155,5…64066,14×114,3
29Nissan Maxima18…198,55066,15×114,3
30Nissan Patrol16…20810…3578,16×139,7
31Toyota Corolla15…176…739…5060,15×114,3
32Toyota Camry16…196,5…840…5060,15×114,3
33Toyota Land Cruiser 20017…206.5…8,510…601105×150
34Volkswagen Golf15…206,5…942…5157,15×112
35Volkswagen Tiguan17…206,5…8,538…4366,55×112

Важно!

Все приведённые выше размерные характеристики колёсных дисков актуальны для тех модификаций авто, которые выпускаются на сегодняшний день — в 2018-2019 годах. Для тех же авто, которые уже сняты с производства, размерный ряд приведён по состоянию на последнюю дату их выпуска, но данные показатели гарантируют совместимость дисков по маркам авто.

Проведение замеров дисков

Как подобрать оригинальные штампованные и литые диски на авто по марке

Многие начинающие автолюбители, которые стоят перед нелёгким выбором, нередко задаются одним и тем же вопросом — как подобрать диски по модели автомобиля?

На заметку.

Несмотря на то, что рынок колёсных дисков всегда богат конкурирующими производителями, которые предлагают различные изделия в литом или штампованном исполнении на все серийные модели авто, многие автолюбители часто пытаются приобрести именно оригинальные изделия. Связано это прежде всего с тем, что инженеры автоконцернов перед тем как установить продукцию своей марки на ступицу и как авто сойдёт с конвейера, что обяжет их дать 3-5 летнюю гарантию, тщательно просчитывают 100 % совместимость колёс и элементов подвески, рулевой тяги и т. д.

Это вселяет уверенность в обладателей авто, и они всегда могут выбрать диски, руководствуясь следующими советами:

  • Прежде всего, каждый официальный дилер марки продаёт свою собственную продукцию, и, обратившись в торговую точку, автолюбитель может быть уверен в том, что он приобретёт подлинное изделие по марке своего транспортного средства либо получит информацию о возможной взаимозаменяемости дисков по маркам авто.
  • Второй момент — это приобретение колёс от сторонних производителей, качество которых одобрено автоконцерном, что приводит к аккредитации марки. Так, покупая продукцию подобных брендов и реплик, при наличии соответствующих сертификатов и рекомендаций от автозавода водитель не рискует потерять гарантию.
  • В распоряжении покупателя всегда имеется интернет, а любой автоконцерн имеет собственный официальный портал. Контент подобных сайтов содержит полную информацию об аккредитованных торговых точках и одобренных маркой производителей колёсных дисков, которые можно покупать даже без примерки.

Так, например, 

какие лучше — кованые или литые?

Колесные диски из легких сплавов не только украшают машину, но и берегут подвеску, а о том, какие из них выбрать, мы расскажем далее

Большинство машин оснащено дисками, которые производятся при помощи штамповки и последующей сварки. Распространение данные диски получили благодаря относительно невысокой себестоимости производства. Ими зачастую оснащены бюджетные автомобили в базовой комплектации.

Однако, у этих дисков есть и масса недостатков. Так,они имеют большую массу, неидеальную геометрию и в целом выглядят весьма непрезентабельно. Поэтому при рассмотрении вопроса выбора в первую очередь разговор не о них.

 

Изготовление легкосплавных дисков — материалы

Самым популярным видом дисков являются легкосплавные. Технология их производства позволяет хорошенько поработать над дизайном, обеспечивает отличный теплоотвод от тормозов, но самое главное — они намного меньше весят по сравнению со стандартными дисками. Лекгосплавные диски делятся на два вида:

  • Литые;
  • Кованные.

Литые отличаются от кованных тем, что имеют равновесную структуру металла, т.е. зернистую. При ковке металлу придается определенная структура, что повышает прочностные характеристики изделия. При частой езде по неровной поверхности, в литых дисках происходит накопление напряжений и, как следствие, развитие трещин, что в свою очередь может привести к разрушению колеса.

Трещин в литых дисках может быть невидно невооруженным глазом. Чаще всего речь идет о микротрещинах в виде разрывов в структуре легкого сплава

. Теоретически каждый сильный удар отражается на структуре дисков. При езде по плохим дорогам структурных изменений накапливается очень много, в результате чего металл ослабевает.

Главное преимущество литых легкосплавных дисков в том, что они значительно дешевле кованых. Пока такие диски не «ловили ям», они могут считаться вполне надежными. Проблема заключается в том, что обнаружить структурные изменения в теле литых дисков практически невозможно.

На заметку

При покупке автомобиля с литыми дисками на вторичном рынке рекомендуется заменить эти диски на новые. Не исключено, что все четыре колеса куплены по дешевке и являются восстановленными прокаткой. На такой трюк часто идут недобросовестные продавцы, чтобы сделать продаваемый автомобиль более конкурентоспособным.

Кованые диски менее подвержены такому разрушающему фактору. В случае использования кованных дисков, у Вас скорее подвеска развалиться, чем сломаются и замнутся диски. Материалы и технологии, которые используют для изготовления дисков (расположены в порядке возрастания положительных качеств):

  1. Литье из магния;
  2. Литье из алюминия;
  3. Кованные из алюминия;
  4. Кованные из магния.

Легкосплавные кованые диски имеют уплотненную структуру металла. Их не куют в кузне традиционным способом. Речь идет о технологической ковке, которая подразумевает прохождение заготовкой горячего уплотнения. Данная операция увеличивает прочностные характеристики изделия.

Стоит отметить, что магниевые диски являются очень дорогими и выпускаются специально для гоночных машин. Таким образом, если Ваша машина стоит менее 20 тысяч долларов, просто нецелесообразно на нее ставить магниевые кованные диски. И уж тем более не стоит принимать за магниевые диски дешевую китайскую подделку с клеймом Mg на ободе.

 

Маркировка легкосплавных дисков на машину

Как выбрать диски на машину исходя из маркировочных обозначений? Первым, на что необходимо обратить внимание, — это клеймо производителя, число и месяц изготовления, номер плавки металла и допустимая нагрузочная масса. Также на дисках должна стоять отметка о прохождении органов контроля качества и еще одно клеймо от лаборатории рентгеноструктурного анализа. Ну, и естественно должны стоять маркеры типоразмера.

К сожалению, на 100% невозможно невооруженным глазом отличить кованые диски от литых. Есть ряд косвенных признаков, однако никто не мешает фальсификаторам копировать их на своей низкокачественной продукции. Одним из самых верных признаков остается цена.

Литье и ковка заводского изготовления отличаются по ряду признаков. В частности, на кованых дисках маркировка выштампована, а на литых она выпуклая. Как ни странно, но какие-либо пометки, непосредственно относящиеся к технологии производства, на диск наносятся крайне редко. Однако стоит отметить, что кованые диски могут иметь надпись FORGED, а литые диски — надпись CAST.

А вот в спецификациях дисков вышеуказанные надписи встречаются гораздо чаще. И если изделия серийные, то легко узнать способ их изготовления. При этом проверять имеет смысл именно кованые диски, поскольку они дороже литых. Разумеется, под видом литья никто не станет продавать ковку.

Маркеры типоразмеров состоят из цифр и букв. Первое число обозначает ширину в дюймах. Буква после первых цифр указывает вид профиля закраины обода. После идет число индекс конструкции хампов (Н2). Если есть буквы ЕТ, то после них указывается вылета диска в мм.

Далее в маркировке стоит обозначение расположения отверстий под крепление. Например, PCD100/4 будет значить, что диск имеет четыре крепежных отверстия, а диаметр их расположения составляет 100 мм. Ну, и самое последнее — это значение в мм диаметра центрального отверстия.

 

Покупать на авторынке или в интернет-магазине?

Приобрести диски можно в любом месте. Однако, авторынок не всегда расположен близко. Другое дело интернет-магазин, где возможна доставка по России и даже ближнему зарубежью в приемлемые сроки. Требуется только посмотреть каталог и сделать выбор. Многие фирменные каталоги дисков предоставляет хороший ассортимент, на любой вкус и цвет.

На заметку

Покупка подержанных легкосплавных дисков нецелесообразна. Риск приобретения «уставших» изделий весьма велик. Однако как бы ни был велик соблазн, собственная безопасность должна быть дороже. Разрушение колесного диска на скорости по последствиям приравнивается к столкновению с препятствием.

Не новые кованые диски на вторичном рынке приобретать можно, однако надо быть уверенным, что они не были смяты. Прежде всего, покупая диски б/у, необходимо проверить из геометрию и оцентровку. Это можно сделать в любой современной шиномонтажной мастерской или в автосервисе. На авторынках обычно имеются условия диагностики дисков.

В интернет-магазинах удобно выбирать новые колесные диски. Большой ассортимент и удобство просмотра располагают к идеальному выбору. Те, кто свободно владеют графическими редакторами, смогут с помощью элементарного фотомонтажа примерять те или иные диски к своему автомобилю. На месте владельцев сайтов, торгующих колесным дисками, стоил бы задуматься об аналогичной программной опции.

В заключение стоит сказать несколько слов о стальных штампованных дисках. При всех их недостатках, таких как незамысловатый внешний вид и большой вес, они считаются довольно безопасными и надежными. Стальной диск не может разлететься на части даже при сильном ударе. Самое большее — он погнется, но стальной диск стоит недорого и его целесообразнее заменить новым, чем выравнивать.

 

Интересное видео: тест-драйв кованых, литых и штампованных колесных дисков

 

Оценка статьи:

Загрузка…

 

Читайте также:

Какие диски лучше: Стальные или легкосплавные?

Сравнение легкосплавных и стальных автомобильных дисков.

 

Стальные или легкоспавные? Оба типа колесных дисков имеют свои преимущества и недостатки в зависимости от типа и стиля управления автомобилем. В целом конечно если вы хотите стильные красивые колесные диски и производительность, то конечно стоит рассмотреть легкосплавные диски. Если вы хотите чтобы диски стоили недорого, подвеска была более жесткой, и вам не важно, что колесные диски будут выглядеть, не очень красиво, то тогда рассмотрите обычные стальные диски.

 

Легкосплавные диски:

 

Литые диски являются в большинстве случаев стандартом для многих современных автомобилей. Дело в том, что многие автопроизводители стали в последние годы оснащать такими дисками свою продукцию с целью привлечь к своим машинам новых покупателей за счет стилистической красоты легкосплавных дисков и их эффективности. К тому же легкосплавные диски имеют некоторые эксплуатационные преимущества. В отличие от стальных колес лекгосплавные диски могут быть отлиты на заводе в разных индивидуальных стилях, придав каждой модели свой неповторимый стиль. В последние годы производители автомобилей и колесных дисков стали использовать для изготовления легкосплавных колес смесь двух сплавов (никель + алюминий). Диски из этого материала весят гораздо меньше, чем  диски из алюминия или стали.

 

Благодаря меньшему весу увеличивается скорость разгона автомобиля и снижается расход топлива. К тому же, как правило, при использовании легкосплавных дисков водитель получает от вождения больше удовольствия.

 

Литые легкосплавные колесные диски можно полировать, красить, нанести матовое или хромированное покрытие. Правда, литые диски могут быть легко подвержены внешним механическим повреждениям (царапины, окисление, коррозия и т.п.).

 

Стальные диски:

 

Диски, шины и тормозная система относится к понятию неподрессоренных масс, так как эти детали автомашины не относятся к подвеске, которая выполняет роль смягчения ударов идущие от неровностей на дороге. Масса, которая находится выше колес, называется подрессоренная масса. Соотношение подрессоренной и неподрессоренной массы играет важное значение. Чем меньше вес неподрессоренной массы, тем выше управляемость автомашины и сцепление с дорогой. Именно поэтому многие автопроизводители в последние годы стали уделять большое внимание оснащению автомобилей легкосплавными дисками, а не традиционными штампованным стальным колесам. 

 

Что же еще происходит с автомобилем, если на нем стоят стальные диски? 

 

Если на транспортном средстве стоят стальные колесные диски то из-за большего веса по сравнению с алюминиевыми колесами, автомобиль становится менее манёвренней и менее динамичным. Неподрессоренная масса гасит мощность машины, а также снижает центр тяжести. Конечно, в летних условиях это может вызвать дискомфорт. Но зимой напротив может служить преимуществом. Более тяжелые колеса будут сильнее придавливать шины к снежной дороге. Благодаря искусственному изменению центра тяжести, большему весу в зимних условиях автомобиль может иметь преимущество в ускорении и манёвренности.

 

Кроме того стальные диски намного прочнее легкосплавных. Для того чтобы их согнуть или повредить необходимо куда большие усилия по сравнению с литыми дисками. К тому же стальные диски практически невозможно сломать. Даже несмотря на косметические повреждения стальных дисков, они не теряют своей устойчивости к повреждениям. 

 

Единственный минус стальных колес это их эстетичный внешний вид. Но благодаря специальным колпакам, вид стальных колес можно сделать более красивым. К примеру, есть колпаки, которые имитируют стиль легкосплавных литых дисков. Правда колпаки очень хрупкое и легкое изделие, которое, как правило, крепится на специальных пружинных крепежах. Именно поэтому колпаки имеют свойство очень часто теряться и отрываться в самый не подходящий для этого момент.

 

Как правило, стальные диски производятся диаметром не выше 16 дюйма. Есть очень мало производителей, которые предлагают 17-ти дюймовые стальные диски. Правда также есть несколько производителей, которые предлагают и 18-ти дюймовые стальные колеса. Все дело в том, что большого диаметра стальные колеса весят очень много. К тому же тормозная система многих автомобилей не справится со своей работой в случае использования тяжелых стальных колес большого диаметра.

 

Сталь дешевле алюминия на 75-80 процентов. Именно это позволяет штампованным стальным дискам конкурировать с литыми колесами. Ведь, к примеру, для использования в зимний период не обязательно оставлять на машине красивые литые диски, которые зимой могут сильно повредиться. Поэтому на холодное время года лучше купить традиционные стальные диски.

 

Итог:

 

У каждого типа колесных дисков есть свои плюсы и минусы. Выбор, конечно, остается за вами. Если вам не важна экономия денежных средств, нужно чтобы автомобиль был маневренней и скоростней то лучше покупайте легкосплавные диски. Особенно если вам очень важен внешний общий стиль автомашины.

 

Если вы не требовательны к своей автомашине и привыкли не выделяться из потока автомашин, а также вы привыкли экономить, то лучшим выбором для вас будет покупка стальных дисков.

Также если вы хотите иметь для зимней резины еще один комплект дисков, то лучше купите стальные, чем переплачивать за литые диски, которые в зимний период не дадут ни каких преимуществ и будут подвержены косметическим повреждениям.

Подбор шин и дисков по марке авто

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis GMC Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes Mercury MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Saturn Scion Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Как отличить восстановленный литой диск от нормального.

Некоторые недобросовестные шинные сервисы, шиномонтажи и другие ресурсы занимаются тем, что продают под видом новых дисков восстановленные колеса. В частных объявлениях также много подобного. Именно поэтому необходимо быть грамотным в данном вопросе, чтобы суметь отличить восстановленный диск от нового.

Внешне восстановленный диск может нисколько не отличаться от нового, так как благодаря новейших технологиям окраски, восстановить внешний вид можно практически до идеала

Все косметические изъяны не несут какой-либо смысловой нагрузки для безопасности от эксплуатации.

К тому же, новые диски моментально превращаются в б/у после первого выезда на дорогу. Мелкие сколы, “бордюрка”, царапины — все это не страшно по сравнению с тем, что могут содержать внутри себя восстановленные диски.

Перед покупкой дисков необходимо проверить их на точность геометрии. Новые диски будут обладать идеальной геометрией, в то время как ни один восстановленный диск даже в самом дорогом шинном сервисе не будет отвечать нужным параметрам. Проверяется геометрия дисков на специальном оборудовании. По возможности, обратитесь для выяснения данного вопроса в сторонний независимый автосервис, где вам смогут выдать письменной заключение о проведенной работе и закрывающие документы — акты или чеки.

Восстановленный диск никогда не будет обладать идеальной геометрией, так как ни прокатка диска, ни его механическое выстукивание не приведут к идеальному результату. Диски с нарушенной геометрией дальнейшей эксплуатации не подлежат.

При отклонении от нормы можно быть уверенным, что перед вами восстановленный, а не новый комплект дисков. Проверять необходимо все четыре колеса

Присмотритесь к внешнему виду дисков. Если диски не подвергались покраске или хромированию вне заводских условий, восстановленные диски могут иметь едва заметные потемнения на ободе или в местах вмятин, которые исправляли посредством нагревания и прокатки диска. Неопытным глазом данные различия оттенков можно не различить, поэтому постарайтесь заранее изучить данный вопрос, например, по поисковым запросам в Интернете.

Внешняя сторона диска также может рассказать вам многое. На дисках с внутренней стороны обычно имеются штампы с маркировками о дате изготовления и некоторые другие характеристики. К тому же, восстановленные диски на внутренней стороне обода могут содержать следы от балансировочных грузиков, которые были прикреплены ранее. Если вы видите подобные следы, то данные диски несомненно являются восстановленными.

При наличии сварных швов на внутренней стороне диска ни в коем случае не поддавайтесь на провокации о том, что это заводская конструкция. Таким образом диски сваривают при сильных трещинах или расколе, отделении обода диска от центральной части. Данный диск не только не пригоден для дальнейшей эксплуатации, но и опасен для любого автомобиля, так как шов может лопнуть на высокой скорости и привести к необратимым последствиям.

Несомненно, если вы задумались о покупке нового комплекта дисков, необходимо знать параметры, подходящие вашему автомобилю и примерно представлять желаемый дизайн. Также за новыми дисками рекомендуется обращаться исключительно в проверенные магазины.

Советы при покупке:

Выбор и проверка

Первым признаком проблемных дисков является их крайне низкая цена. Обычно, так продают дефектные запчасти. Конечно, в некоторых случаях малая стоимость может выставляться в связи с необходимостью срочной продажи. Поэтому, не стоит совсем сбрасывать со счетов такие объявления. Только проверяйте их более тщательно.

Теперь разберемся более подробно с диагностикой. Первое, что нужно сделать, это провести визуальный осмотр. Тут нужно обращать внимание на все возможные варианты повреждений. Чаще всего встречаются трещины и сколы. Очень внимательно осматривайте диск, пропущенная мелкая трещина может вылиться в полное его разрушение.

Но, далеко не все повреждения могут быть замечены при осмотре. В процессе эксплуатации можно погнуть диск. Причем, это будет практически не заметно. Если поставить его на машину, то могут наблюдаться стуки и вой. Но, опять же, проявляться это может только при определенных условиях. Чтобы, гарантированно избежать подобной проблемы, посетите ближайший сервис или шиномонтаж. Там попросите мастеров проверить балансировку дисков. Только делать это следует без резины, иначе результаты будут не совсем точными. Так можно проверить состояние дисков, выявить все возможные повреждения. 

Стоит или нет покупать погнутый диск решать вам. Большая часть подобных повреждений исправляется. Но, это потраченные время и деньги. Стоимость восстановления одного колеса от 10$ до 50 $. Также вы потратите время на посещение сервиса. Поэтому, стоить такой диск будет значительно меньше.

Покупка в комиссионных магазинах. Сейчас, многие торговые точки, предлагающие диски и автомобильную резину, берут бывшие в употреблении колеса на реализацию. При этом, они проверяют взятые на продажу диски. Это гарантирует их полную исправность. Обычно, магазины предоставляют гарантию на товар. Но, все же диски лучше осмотреть. Это позволит избежать проблем с доказательством своей правоты, в случае наличия неисправностей. Приобретение б/у дисков в таком магазине достаточно безопасно. По стоимости также не совсем накладно.

Исправление

Многие автолюбители считают, что поврежденные литые диски невозможно восстановить. Если речь идет о трещинах, то восстановлению такое колесо не подлежит. Конечно, есть умельцы, которые заваривают повреждения. Но, с литьем такой вариант не прокатит. Сварка отвалится на первой же кочке. 

Вот погнутые диски можно восстановить. Обычно, речь идет о потере колесом круглой формы. Тут также имеются некоторые нюансы. Если колесо сильно повреждено, то исправить его может и не получиться.

Для такого ремонта вам потребуется найти шиномонтаж со специальным станком-прокатчиком. Это оборудование встречается редко, поэтому придется поискать. Проще всего поинтересоваться в сервисе или монтаже, клиентом которых вы являетесь. Если такого оборудования у них нет, то мастера охотно подскажут, куда можно обратиться. При приемке диска, мастер осмотрит его. При наличии сильных повреждений вам могут отказать. Выправляется колесо с помощью прокатки на станке. При этом, литье нагревается, в таком состоянии ему придается идеально круглая форма.

Заключение. Рынок бывших в употреблении запчастей сейчас довольно обширен. Именно поэтому не редок вопрос, как проверить литые диски при покупке. На самом деле, это простая задача, но для ее реализации придется посещать шиномонтаж, и слегка потратиться на диагностику.

Источник: dilijans.org, autoflit.ru.

В любом случае, при покупке лучше проехать на шиномонтаж и проверить диски, это будет в любом случае дешевле, чем покупать «кота в мешке».

Как правильно выбрать молдинги для интерьера вашего дома

По мере того, как мы строили и реконструировали несколько домов, мы узнали, что отделка и молдинги играют такую ​​большую роль в завершении внешнего вида интерьера.

Это очень интересная часть строительства дома, потому что на этом этапе ваше видение начинает воплощаться в жизнь, когда вы видите более завершенный вид. Этот этап также может быть очень утомительным. Существует очень много вариантов отделки интерьера дома.Вот несколько вещей, которые следует учитывать при выборе правильного карниза для дома. Надеюсь, это поможет немного упростить этот процесс.

Где использовать молдинги

Молдинги и декоративные элементы можно использовать в различных местах вашего дома. Чаще всего встречаются полы, двери, окна и потолки. И пол, и потолок — отличные места для использования отделки, чтобы смягчить переходы из одной области в другую. Этот тип отделки также используется для того, чтобы скрыть любые недостатки или щели между стенами, полом и потолком.Это создало более цельный вид. Использование его вокруг окон и дверей добавляет декоративности и размера.

Есть и другие места для использования лепнины и отделки, например, декоративные стены и потолки. Этот тип дополнения может добавить стиля и характера любой комнате. Это всегда создает более индивидуальный внешний вид.

Типы формовочных материалов

После того, как вы выберете, где вы хотите разместить молдинги в доме, вам нужно будет решить, какой материал использовать.Самые распространенные типы — МДФ, сращивание, древесина хвойных и лиственных пород. Решить, какой материал выбрать, может множество факторов, таких как стоимость и планируете ли вы красить или окрашивать молдинги.

Мы всегда использовали сосновый шип. Мы объясняем это тем, что это умеренная цена, и мы обычно красим отделку. Он также имеет меньшую длину, что исключает отходы. Если вы планируете окрашивать, я бы порекомендовал твердую или мягкую древесину.

Лично мне не нравится МДФ, потому что его трудно отремонтировать, если он поцарапается или помят.

Формовочные элементы

Большинство компаний придают молдингу разные стили. Например, самые популярные — современные, ремесленные и традиционные.

Молдинги в современном стиле практически не имеют профиля. Обычно это плоские доски. Стиль мастера не сильно отличается. В основном это все плоские, обычно с несколькими слоями более мелких деталей.

Молдинги в традиционном стиле имеют скорее декоративный профиль. Вы обычно найдете этот тип карниза в большинстве домов.

Итак, как выбрать правильные молдинги для вашего дома?

На мой взгляд, когда дело доходит до стиля, все сводится к личным предпочтениям, и смешивать и сочетать совершенно нормально. Например, наш нынешний дом — это современный фермерский дом. Поэтому мы включили современные элементы, такие как отделка и молдинги.

Мы хотели, чтобы линии были как можно более чистыми, поэтому везде использовали плоскую обрезку 1x. Мы использовали 1 × 6 для наших плинтусов и 1 × 4 для дверей и окон.

В нашем новом доме мы по-прежнему планируем поддерживать чистоту в современном стиле, но мы добавим немного элегантности. Поэтому мы выберем накладку с профилем, но без излишнего декора.

А как насчет размеров?

Опять же, все может пойти в зависимости от личных предпочтений, но есть некоторые общие правила. Если у вас более высокие потолки, вы, как правило, хотите использовать более высокий плинтус, а если вы делаете карниз, он должен быть той же высоты, что и ваш цоколь.

Лично я предпочитаю более высокие плинтусы и более широкие панели дверей и окон. Мне не нравится, когда основание составляет менее 5 1/2 дюймов, а на дверях и окнах — 3 1/3.

В нашем новом доме у нас довольно высокие потолки, так что мы, вероятно, выберем плинтус 7 дюймов.

Как выбрать текущий счет на основе 4 приоритетов

Есть идеальный текущий счет для всех. Найдите свой, оценив эти 4 соображения по поводу текущего счета.

Хотите открыть новый текущий счет? Может быть, пришло время для вашего самого первого, когда вы собираетесь в колледж. Или, может быть, вы пересмотрели свои финансы и решили перевести текущий счет в новый банк. Вы даже можете быть довольны своей текущей учетной записью, но заинтересованы в добавлении новой учетной записи, чтобы помочь составить бюджет на определенные расходы.

Независимо от того, почему вы думаете о чеке, есть много соображений при выборе текущего счета.В то время как физическое удобство — местонахождение обычного банка и его банкоматов — раньше было главным приоритетом, онлайн-банкинг и мобильный банкинг теперь предоставляют вам больше возможностей, чем просто любой банк, расположенный на улице. Существуют также учетные записи, которые выплачивают проценты по текущим балансам, те, которые предлагают вознаграждение за определенные типы транзакций, и учетные записи только онлайн, которые пропускают наиболее распространенные комиссии за текущий счет.

Как мне выбрать текущий счет, если есть так много вариантов, спросите вы? Выбрать текущий счет станет проще, если учесть следующие четыре фактора:

1.Комиссия за счет

Даже если деньги на вашем счете ваши, могут возникнуть расходы, связанные с некоторыми типами текущих счетов в виде комиссионных.

Сравнивать комиссию между банками или типами текущих счетов не всегда просто, говорит Дженнифер Джексон, блогер ADLT 101, веб-сайта, который призван помочь студентам и молодым людям перейти во взрослую жизнь. Джексон говорит, что многие из ее клиентов даже не знают, что их банк взимает комиссию. «Человек мог открыть счет с достаточным количеством денег, чтобы избежать платы за обслуживание или минимального баланса, но когда его баланс падает, он не замечает, что банк начинает взимать комиссию», — говорит она.

R.J. Вайс, сертифицированный специалист по финансовому планированию и блогер в The Ways To Wealth, говорит, что важно подумать о том, как вы распоряжаетесь деньгами, если комиссионные являются одним из факторов, которые вы должны учитывать при выборе текущего счета. «Если баланс вашего счета колеблется около нуля, вам нужно убедиться, что банк не взимает плату за минимальный остаток, и вам нужна защита от овердрафта, чтобы гарантировать, что с вас не взимают плату за овердрафт, — говорит он. Он добавляет, что если вы любите держать наличные под рукой и регулярно попадаете в банкомат, вам стоит подумать о чековых счетах, которые дают вам доступ к большой сети бесплатных банкоматов.

При сравнении типов текущих счетов следует учитывать некоторые общие комиссии:

  • Ежемесячная плата. Средняя ежемесячная плата за обслуживание базового текущего счета в пяти крупнейших банках США составляет 10,99 доллара США, согласно опросу 2017 года, проведенному MyBankTracker, сайтом сравнения потребительских банковских услуг. Перед тем, как выбрать текущий счет, выясните, взимает ли банк ежемесячную плату за обслуживание и есть ли определенные действия по счету, которые могли бы отменить плату.
  • Минимальный баланс. Некоторые банки взимают комиссию, если ваш баланс опускается ниже указанного минимума. Требования к минимальному балансу различаются в зависимости от банка, но, согласно опросу MyBankTracker, вам может потребоваться поддерживать баланс в размере от 1000 до 1500 долларов в некоторых крупных банках США. Сравнивая типы текущих счетов, ищите тот, у которого нет требований к минимальному балансу, если вы, как правило, храните на своем счете менее 1000 долларов или хотите иметь гибкость при снятии крупных сумм.
  • Комиссия за овердрафт. Если вы тратите больше, чем есть на текущем счете, ваш банк может допустить отрицательное сальдо вашего счета, а затем взимать комиссию за овердрафт. По данным MyBankTracker, средняя комиссия за овердрафт в 10 крупнейших банках США в 2017 году составила 35,20 доллара США.
  • Комиссия за банкомат. Если вы используете банкомат вне сети, с вас может взиматься комиссия как оператором банкомата, так и вашим банком. Согласно опросу Bankrate, средняя надбавка за использование банкоматов вне сети составляла 2 доллара.97 в 2017 году, что может увеличиться, если вы часто снимаете наличные.
  • Комиссия за зарубежные транзакции. Если вы регулярно путешествуете за границу, имейте в виду, что ваш банк может взимать комиссию за зарубежную транзакцию, если вы используете свою дебетовую карту или снимаете наличные в банкомате. Отчет MyBankTracker за 2018 год показывает, что крупнейшие банки США взимают комиссию от 2 до 5 долларов за зарубежную транзакцию и от 0% до 3% от суммы транзакции за использование иностранного банкомата.

Средняя ежемесячная плата за обслуживание основного текущего счета в пяти крупнейших U.S.Bank стоит 10,99 долларов.

— MyBankTracker 2017 обзор

2. Поощрение

Зарабатывать деньги в банке можно не только на сберегательных счетах. Стимулы в виде заработанных процентов или вознаграждений могут быть ключевым фактором при выборе текущего счета.

На текущих счетах с процентным доходом владельцу счета выплачиваются проценты, аналогично тому, как проценты зарабатываются на сберегательном счете. Но эта процентная ставка будет варьироваться в зависимости от типа текущего счета. Согласно данным ValuePenguin, средний процент APY для текущего счета в обычном банке составлял 0.04% в 2018 году, тогда как банки, работающие только через Интернет, предлагали годовую процентную ставку 1,00% или выше. Прежде чем выбрать текущий счет на основе процентов, подумайте, будут ли ваши деньги оставаться на нем достаточно долго, чтобы заработать их, и должны ли вы ежемесячно выполнять минимальные требования к прямому депозиту или минимальному балансу.

Если у вас есть проценты, покрытые вашими сберегательными счетами, другой вариант при выборе текущего счета — поискать счет для проверки вознаграждений. Текущий счет Discover, Cashback Debit, позволяет вам зарабатывать 1% кэшбэка при оплате дебетовой картой до 3000 долларов каждый месяц. 1

Получите 1% кэшбэка на дебет от Discover. 1% кэшбэка при покупке дебетовой карты до $ 3000 каждый месяц. Действуют ограничения. Исключая счета денежного рынка. Откройте для себя банк, член FDIC.Подробнее

«Все, что дает вам льготы, — это хорошо, — говорит Джексон, — но прочтите мелкий шрифт». Любые заработанные вами вознаграждения могут быть быстро компенсированы комиссией.

3. Удобство

Чувствуете, что ваш календарь переполнен, и вам никогда не удастся выполнить свой список дел? Вот почему одним из ваших соображений при выборе текущего счета должен быть доступ в Интернете и с мобильных устройств.Возможность проверять свой баланс, оплачивать счета и вносить депозиты со своего компьютера и на ходу с телефона может сделать управление текущим счетом таким же удобным, как проверка в социальных сетях.

«Если вы вносите много чеков, онлайн или мобильный депозит могут сэкономить много времени и транспортных средств», — говорит Вайс. «Мы живем в таком возрасте, когда есть очень мало причин для того, чтобы идти в банк», — добавляет он.

4. Служба поддержки клиентов

Несмотря на то, что технологии позволяют выполнять так много банковских функций самостоятельно, через Интернет или через мобильное приложение, вы захотите, чтобы служба поддержки была доступна, когда вам действительно понадобится дополнительная помощь.

Если вы пытаетесь выбрать текущий счет, Джексон рекомендует прочитать отзывы клиентов в Интернете, чтобы получить представление об обслуживании клиентов банка. «Лучше пойти в банк с меньшими привилегиями, но с отличной репутацией в сфере обслуживания клиентов», — говорит Джексон. «Например, если я пойду в банкомат, но не могу снять деньги, мне придется позвонить в банк. Если я звоню, наверное, срочно. Ограниченное время работы с клиентами может нарушить условия сделки ».

«Было бы лучше пойти в банк с меньшими льготами, но с отличной репутацией в сфере обслуживания клиентов.»

— Дженнифер Джексон, блогер ADLT 101

Выбор правильного текущего счета

Текущий счет — это больше, чем просто место для внесения чека и место, откуда вы оплачиваете свои счета. Это центр ваших личных финансов, и правильный текущий счет может помочь вам улучшить управление деньгами. Прежде чем открывать текущий счет, продумайте приведенные выше соображения по выбору текущего счета. Лучшая учетная запись будет соответствовать вашим потребностям без больших затрат на комиссионные, а служба поддержки клиентов будет доступна, когда вам это нужно.

1 Операции в банкоматах, покупка денежных переводов или других эквивалентов денежных средств, оплата наличными по частям транзакций в точках продаж, одноранговые (P2P) платежи (например, Apple Pay Cash) и платежи по кредитам или счетам средства, сделанные с помощью вашей дебетовой карты, не подлежат возврату денежных средств. Кроме того, покупки, сделанные с использованием сторонних платежных аккаунтов (таких как Venmo ® и PayPal , которые также обеспечивают P2P-платежи), могут не иметь права на возврат денежных средств.Apple, логотип Apple и Apple Pay являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированными в США и других странах.

Discover Bank, член FDIC

Родственная статья

Плесень в кондиционерах: как очистить и предотвратить рост

Плесень и споры плесени могут снизить качество воздуха в вашем доме, особенно если у кого-то из членов вашей семьи есть аллергия на плесень. Плесень, растущая в ванной или подвале, — это плохо, но что, если плесень растет в вашем кондиционере или внутри воздуховодов вашей системы HVAC? Мы объясним, как плесень может образовываться в оконном кондиционере или в воздуховодах, как это предотвратить и что делать, если вы обнаружите плесень в своем кондиционере.

Опасности плесени в вашем кондиционере

Если в вашем доме растет плесень, из нее могут выделяться споры, которые можно легко вдохнуть. По данным CDC, «плесень может вызывать заложенность носа, раздражение горла, кашель или хрип, раздражение глаз или, в некоторых случаях, раздражение кожи. У людей с аллергией на плесень могут быть более серьезные реакции. Люди с ослабленным иммунитетом и люди с хроническими заболеваниями легких, такими как обструктивное заболевание легких, могут получить серьезные инфекции в легких при воздействии плесени.”

Плесень, растущая в кондиционере, не обязательно опаснее, чем плесень в любом другом месте вашего дома. Однако функция кондиционера — распространять прохладный воздух по комнате, а воздуховоды HVAC предназначены для распределения воздуха по всему дому. Если они заражены плесенью, они будут эффективно распространять споры плесени по всей комнате или по всему дому. Если концентрация спор плесени достаточно высока, у вас будет проблема с плесенью везде, а не только в одном месте, и вы будете вдыхать споры плесени в каждой комнате, даже когда вы спите.

Как растет плесень в кондиционерах

Споры плесени повсюду. К сожалению, невозможно избавиться от всех спор плесени в вашем доме, и даже если бы вы это сделали, их будет появляться каждый раз, когда вы открываете дверь или окно. Когда споры превращаются в плесень, высвобождается больше спор, и эти более высокие концентрации спор вызывают проблемы со здоровьем, связанные с плесенью. Таким образом, главное — предотвратить рост плесени.

Для роста плесени необходимы две вещи: влага и органический источник пищи.Влага может появиться из-за высокой влажности, утечки или разлива, которые не были очищены должным образом. Змеевики конденсатора и испарителя вносят основной вклад в образование конденсата и, следовательно, могут привести к утечке воды, если не осушить должным образом. Источником пищи может быть поверхность, на которой растет плесень, например, дерево или ковер, или органические частицы, обнаруженные в пыли, если их достаточно.

В большинстве случаев кондиционеры и воздуховоды HVAC не являются благоприятным местом для роста плесени. Каналы из листового металла и каналы из пенопласта внутри оконных блоков не являются источником пищи для плесени.Однако в этих местах часто собирается пыль, из-за чего может расти плесень.

Как избавиться от плесени в кондиционере?

Очистка плесени может быть трудной и грязной. Место, где вы проводите уборку, должно хорошо вентилироваться, и вы должны носить непористые перчатки и маску для лица с очками, особенно если вы чувствительны к плесени. Плесень можно стереть с помощью бытового чистящего средства и тряпки или губки. Для удаления плесени отбеливатель не нужен. Если плесень выросла на пористой поверхности, такой как дерево, штукатурка, ковер или обивка, вы, вероятно, не сможете избавиться от всей плесени.Заплесневелый предмет или секцию нужно будет удалить, выбросить и заменить.

Оконный блок : К тому времени, когда вы увидите небольшие пятна плесени, образующиеся на направляющих лопатках или решетке оконного кондиционера, вероятно, будет уже слишком поздно. Форма, которую вы видите, — это лишь верхушка айсберга. Вы можете разобрать устройство и попытаться очистить от плесени внутренние воздуховоды, змеевики, испарители и другие детали, но всегда есть шанс, что вы что-то пропустите, и плесень просто отрастет.Заплесневелый оконный блок, скорее всего, необходимо заменить.

Центральный кондиционер : Плесень, растущая в воздуховодах вашей центральной системы кондиционирования, почти наверняка потребует профессионального устранения. EPA предлагает отключить систему, как только вы заметите плесень, чтобы предотвратить ее распространение. Воздуховоды необходимо будет пропылесосить и прочистить, что может стать очень дорогостоящим и трудным, если распространится по всей системе. Воздуховоды из листового металла намного легче чистить, чем воздуховоды из стекловолокна, пластика или футеровки.EPA не рекомендует применять биоциды или средства для обработки поверхности для уничтожения или предотвращения появления плесени в воздуховодах.

Автомобиль AC : При нормальных условиях эксплуатации кондиционер в вашем автомобиле должен правильно отводить влагу и не заплесневеть. Если ваша машина намокла из-за наводнения или оставила окна открытыми под дождем, немедленно очистите и просушите ее. Если в системе кондиционирования разрастается плесень, ваши возможности ограничены. Вы можете разобрать приборную панель и получить доступ к большей части воздуховодов, очистив их с помощью бытовых чистящих средств и ткани.Действительно, заплесневелые воздуховоды можно заменить, но затраты и усилия варьируются от машины к машине. Существуют химические продукты, которые вы можете распылять в систему кондиционирования для очистки и уничтожения плесени, но их эффективность сомнительна, и любые химические вещества, которые вы вводите в систему, будут снова выдуваться, чтобы вы могли их вдохнуть.

Как предотвратить рост плесени в моем кондиционере?

Контроль влажности — ключ к предотвращению появления плесени в кондиционерах. К сожалению, кондиционеры также могут быть источником влаги.Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы контролировать влажность при использовании кондиционера.

  • Оконные блоки должны плотно прилегать к окну, чтобы предотвратить попадание дождя и влажного наружного воздуха в комнату.
  • Когда влажный воздух охлаждается в кондиционере, водяной пар в воздухе конденсируется из воздуха (холодный воздух может содержать меньше воды, чем теплый воздух, поэтому воздух «выжимается», как губка). Оконные блоки следует немного наклонить наружу, чтобы конденсат мог правильно стекать.
  • Решетки и фильтры оконных блоков следует регулярно чистить, чтобы предотвратить накопление пыли, которая может стать источником пищи для плесени и препятствовать потоку воздуха.
  • Блоки кондиционирования воздуха для всего дома должны иметь дренажные системы, в идеале ведущие к дренажной плитке, через плиту подвала или к раковине. Убедитесь, что ваш работает правильно, чтобы влага не собиралась вокруг устройства и не попадала в воздуховоды. Стоки могут забиться мусором или отложениями и привести к значительному затоплению вашего дома.
  • Переносные блоки переменного тока необходимо периодически опорожнять. Обычно у них есть автоматическое отключение и свет, чтобы вы знали, когда резервуар полон. Перед хранением на зиму убедитесь, что портативные устройства пусты и сухие.
  • Воздуховоды
  • HVAC имеют тенденцию к саморегулированию влажности, потому что поток воздуха высушивает их. Следите за тем, чтобы все решетки и возвратные воздуховоды открывались и были чистыми, чтобы воздух мог нормально поступать ко всем частям системы.
  • Регулярно заменяйте воздушные фильтры. Забитые фильтры не только являются источником пищи для плесени, но и могут препятствовать потоку воздуха.
  • Никогда не допускайте попадания влаги в вашу систему HVAC. Для чистки воздуховодов следует использовать сухой пылесос или сухое протирание, но не воду.

Рост плесени в кондиционере или домашней системе HVAC — серьезная проблема, поскольку она позволяет спорам плесени распространяться по всему дому. Устранение проблемы с плесенью HVAC — трудная и, возможно, дорогостоящая задача. Лучший способ справиться с плесенью в кондиционере — контролировать влажность и предотвращать ее появление.

Как установить коронный молдинг

В прямом эфире
Охотники за домом
В прямом эфире
Охотники за домом
В прямом эфире
Охотники за домом
В прямом эфире
Охотники за домом
В прямом эфире
HGTV Городской оазис 2020
В прямом эфире
Продажа по-крупному
В прямом эфире
Продажа по-крупному
В прямом эфире
Продажа по-крупному
В прямом эфире
Продажа по-крупному
В прямом эфире
Продажа по-крупному
В прямом эфире
Продажа по-крупному
В прямом эфире
Продажа по-крупному
В прямом эфире
Продажа по-крупному
В прямом эфире
Продажа по-крупному
В прямом эфире
Продажа по-крупному
В прямом эфире
Любите это или перечислите
В прямом эфире
Любите это или перечислите
В прямом эфире
Любите это или перечислите
В прямом эфире
Любите это или перечислите
В прямом эфире
Любите это или перечислите
В прямом эфире
Любите это или перечислите
В прямом эфире
House Hunters International
В прямом эфире
House Hunters International
В прямом эфире
Мое большое итальянское приключение
В прямом эфире
Охотники за домом
В прямом эфире
House Hunters International
В прямом эфире
Охотники за домом
В прямом эфире
House Hunters International
В прямом эфире
Мое большое итальянское приключение
В прямом эфире
Охотники за домом
В прямом эфире
House Hunters International
В прямом эфире
Охотники за домом
В прямом эфире
House Hunters International
В прямом эфире
House Hunters International
В прямом эфире
House Hunters International В тренде
HGTV Городской оазис 2020
Fixer к Fabulous
Центральные украшения на День Благодарения
2021 Цветовые тренды
Идеи для хранения на маленькой кухне
Комнатные растения для слабого освещения
Показывает
  • Особняки со скидкой
  • Брат против.Родной брат
  • Знаменитость I.O.U.
  • Кристина на побережье
  • Fixer to Fabulous
  • Флип или флоп
  • Листать 101
  • Хорошие кости
  • Помогите! Я разрушил свой дом
  • Родной город
  • Любите это или перечислите
  • Братья по собственности: Forever Home
  • Остров Реновации
  • Rock the Block
  • Правила дома для отпуска
  • Город ветров реабилитации
  • См. Полное расписание
  • Смотреть все сезоны
Увидеть больше в шоу дизайн
  • Украшения
  • Ремоделирование
  • Идеи по комнатам
  • Главная Туры
  • Стили дизайна
Узнать больше в дизайне На открытом воздухе
  • Сады
  • Цветы и растения
  • Ландшафтный дизайн и ландшафтный дизайн
  • Открытые пространства
  • Обуздать апелляцию
Увидеть больше на открытом воздухе Живущий
  • Семья
  • Уборка и организация
  • каникулы
  • Развлекательный
  • Путешествовать
  • Недвижимость
Увидеть больше в жизни Как
  • Обустройство дома
  • Ремесла
  • Сделай сам
  • Апсайклинг
  • HGTV ручной работы
См. Больше в разделе «Как сделать» Лотереи
  • HGTV Urban Oasis 2020: войдите сейчас
  • HGTV Дом мечты
  • Умный дом HGTV
Увидеть больше в лотереях Магазин Фото Вдохновение
  • Информационные бюллетени
  • Журнал
  • Расписание ТВ
  • Смотреть вживую
Поищем .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *