симптомы. Где искать подсосы на дизеле? Подсос воздуха во впускном коллекторе — симптомы
Появление такой проблемы для любого водителя всегда неожиданно и неприятно. Сразу перед владельцем возникает несколько вопросов о том, что случилось с автомобилем, где искать неисправность, как её устранить. Большинство водителей обратятся за помощью к специалистам или «знатокам», хотя во многих случаях поиск и устранение неисправности можно выполнить самостоятельно.
Немного о признаках появления неисправности
Силовой агрегат автомобиля является сложной инженерной конструкцией. Если после обнаружения даже небольших отклонений в его работе, следует разобраться с возникшей проблемой и устранить её. Если это оставить без внимания, можно дождаться возникновения больших осложнений, которые повлекут за собой не только значительные материальные затраты, но и моральные издержки, длительный простой машины.
Что происходит в том случае, когда появляется подсос воздуха на ВАЗ 2112, 2114 или других моделях? О появлении такой неисправности может свидетельствовать ряд признаков:
- Затруднительный пуск двигателя после длительной стоянки;
- Холостые обороты мотора «плавают»;
- Теряется мощность двигателя;
- Возрастает расход топлива.
Плавание оборотов холостого хода может привести к тому, что двигатель остановиться. Если это произошло на перекрёстке, да к тому же мотор плохо заводится, это уже создание пробки, нервозность других участников движения, появляются предпосылки для создания аварийной ситуации. Если автомобиль оборудован силовым агрегатом с карбюратором, попытка отрегулировать холостой ход винтами количества и качества топливной смеси к успеху не приведёт.
Этому мешает появившийся подсос воздуха, идущий мимо каналов холостого хода. Станет заметна потеря мощностных показателей мотора. Автомобиль теряет свою резвость, движение на пониженных скоростях имеет продолжительный период. Движение можно начать только при повышенных оборотах. На машинах с инжекторными двигателями, которые оборудуются датчиками, контролирующими массовый расход топлива, будет замечено появление слишком низких холостых оборотов. Бортовой компьютер может показать сбой лямбда зонда. Обеднённая топливная смесь не позволит получить максимальный крутящий момент, становятся заметны частые пропуски воспламенения смеси в цилиндрах.
Движение в привычном режиме приведёт к повышенному расходу топлива.Совет! Заметив появление указанных признаков, остановите автомобиль и внимательно осмотрите подкапотное пространство. Причиной сбоя может стать ослабленный хомут шланга, или другая подобная «мелочь».
Как обнаружить проблемное место
Иногда для этого может понадобиться всего несколько минут, в других случаях довольно длительный период. Кроме проявления указанных признаков, о появлении неисправности может указать бортовой компьютер сигналом «обеднённая смесь». Обнаружить подсос воздуха силового агрегата ВАЗ 2112, 2114 не так просто, как может показаться на первый взгляд. Для выполнения этой операции имеется несколько различных способов. В этой статье рассмотрим их более подробно.
Поступление «лишней» смеси возможно в местах соединений и уплотнений во впускном тракте мотора. Это в полной мере относится ко всем шлангам, прокладкам, форсункам, дроссельным заслонкам, датчикам, другим узлам впускного коллектора. Отмечены случаи, когда виновником подобного явления становилась прокладка между головкой и блоком цилиндров. В первую очередь следует отсоединить датчик МРВ. После этого запустить двигатель, и закрыть вход плоским предметом. Мотор должен остановиться, в противном случае имеется «прореха».
Попробуйте побрызгать на проблемные места обычную воду. Она может на короткое время закрыть появившееся отверстие, что приведёт к некоторому снижению оборотов. Вместо воды можно проделать эту же процедуру эфиром. В этом случае обороты до
Чем опасен подсос воздуха в двигателе автомобиля?
Пузырек воздуха, попавший в сердце человека, приводит к смерти. Воздух, попавший в сердце автомобиля – двигатель, приводит к менее трагичным последствиям, но тоже чреват большими неприятностями, может навсегда остановить его.
Также как нормальный человек постоянно следит за состоянием своего организма, нормальный автолюбитель постоянно следит за «здоровьем» своего железного товарища. «Организм» автомобиля, конечно, менее сложен, чем человеческий, но причин различных неполадок и сбоев немало, тем более, если автомобиль уже не молод.
Это при том, что такая проблема, как, например, подсос воздуха, бывает встречается и в совершенно новом автомобиле. Конечно, это редко присуще дорогим современным иномаркам, но отечественные автомобили довольно часто страдают подобной «болезнью».
Причиной подсоса часто бывают агрегаты, подающие топливо-воздушную смесь в двигатель, что, разумеется, может оказывать воздействие на его работу. Например, может быть так, что машина заводится, но через какое-то время перестает реагировать на нажатие педали акселератора. Далее, как правило, следует углубление проблемы, когда двигатель удается завести только при больших и неоднократных усилиях стартера.
Если автомобиль вообще не заводится – посмотрите, поступает ли топливо в цилиндры. Это сделать довольно просто – нужно посмотреть – есть ли хотя бы легкий дымок из выхлопной трубы при попытке запуска. Конечно, самому это сделать нелегко, но в этом может помочь любой человек, даже ребенок.
Современный автомобиль – не просто средство передвижения, но и очень сложный механизм, даже группа механизмов, а потому причин нарушения подачи топлива в двигатель, может быть множество. Самая частая причина — неполадки в топливо-проводящей магистрали. Это может быть и износ шлангов, и непорядок с топливным насосом, фильтр с некачественными или изношенными уплотнителями, коррозия топливных трубок,. Эта проблема может неожиданно проявиться и после ремонта автомобиля, когда неаккуратные или просто неквалифицированные «специалисты» нарушили герметичность соединений отдельных элементов топливной системы.
Воздух попадает в цилиндры двигателя разными путями. Возможно из атмосферы, это происходит в тех случаях, когда воздух может засасываться извне, а может быть и проникновение из внутреннего пространства двигателя. Как бы там ни было, в любом случае это показывает, что в топливной системе есть нарушение герметичности системы и это требует немедленного устранения.
Подсос воздуха – это только начало проблем, которые могут привести к выходу из строя двигателя. Воздух, попадая в камеру сгорания, не дает рабочей смеси заполнить объем в нужном количестве, — увеличивается время горения смеси и, соответственно, двигатель теряет мощность при попытке увеличить нагрузку.
В случае неисправности, как и обычно, можно попытаться устранить поломку своими силами, но это только в том случае, если имеются определенные навыки. Если таковых нет, то лучше обратиться к специалистам, которые проведут тщательную диагностику и квалифицированно починят неисправность.
Как проверить подсос воздуха на приоре – АвтоТоп
Для нормальной работы бензиновому двигателю жизненно необходимо точное соотношение топлива к кислороду. Подсос воздуха во впускном коллекторе приводит к увеличению доли окислителя, что, естественно, регистрируется ЭБУ двигателя (Engine Control Unit). Рассмотрим основные причины и симптомы неисправности, а также как найти негерметичность во впускном тракте с помощью дымогенератора.
Симптомы
- Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах. На холостом ходу механическая дроссельная заслонка закрыта, а воздух во впускной коллектор идет через байпасный канал ДЗ. В таком режим разряжение за дроссельной заслонкой максимальное, поэтому симптомы подсоса воздуха проявляются ярче всего. Открывая дроссельную заслонку, мы увеличиваем проходное сечение для прохождения потока воздуха, поэтому негативное влияние подсоса на работу двигателя уменьшается.
- Повышенные холостые обороты.
- Нестабильная работа двигателя после резкого сброса газа (глохнет при торможении).
- На приборной панели загорается Check Engine по причине ошибки P0171 – бедная смесь. Считать коды ошибки можно через диагностический разъем мультимарочным сканером с подходящим программным обеспечением либо специализированным диагностическим прибором. Если после удаления ошибка снова появляется на холостых оборотах, велика вероятность, что причина именно в подсосе воздуха, а не поломке ДМРВ, кислородного датчика.
Следует учитывать, что по отдельности каждый из симптомов еще не свидетельствует о подсосе неучтенного воздуха и может быть вызван неисправностями системы питания, ДМРВ, РХХ, дроссельного узла или лямбда-зонда.
Влияние на работу двигателя
Причина симптомов подсоса воздуха кроется в неучтенном кислороде, поступающем в цилиндры. Впору вспомнить назначение и принцип работы ДМРВ. Датчик установлен за воздушным фильтром. Следовательно, ЭБУ может посчитать лишь прошедший через нагревательный элемент поток. О подсосе говорят в том случае, когда во впускном тракте за ДМРВ имеется негерметичность, через которую во впускной коллектор засасывается неучтенный воздух. Поскольку ЭБУ рассчитывает порцию топлива, опираясь на показания ДМРВ, смесь на холостых оборотах получается обедненной (избыток окислителя).
В системах с МАР сенсором (ДАД) ЭБУ опирается на давление во впускном коллекторе. Но для нормальной работы проходное сечение байпасного канала, которое контролируется вылетом штока РХХ, и степень открытия дроссельной заслонки должны соответствовать калибровкам, заложенным в ЭБУ двигателя. Разумеется, подсос неучтенного воздуха вносит неразбериху в работу блока управления, поэтому он всячески пытается синхронизировать работу исполнительных механизмов и показания датчика. Поэтому начинают плавать обороты, и в целом холостой ход нестабилен.
Возможные места негерметичности впускного тракта
- Все трубки, шланги вакуумной системы. Чаще всего шланги рассыхаются в местах соединения со штуцерами, трескаются на изгибах. Также подсос неучтенного воздуха может возникнуть вследствие невнимательности, когда после ремонта забывают подключить либо путают местами шланги, сдергивают их со штуцеров по неосторожности.
- Система вакуумного усилителя тормозов. Подсос воздуха может происходить не только через обратный клапан или шланг, но и через порванную мембрану, разгерметизацию корпуса вакуумной камеры. Мы уже рассматривали, как проверить ВУТ.
- Прокладка впускного коллектора.
- Уплотнительные резинки форсунок.
- Уплотнитель РХХ в месте прикручивания к корпусу ДЗ.
- Ось вращения механической дроссельной заслонки. Возникшая на больших пробегах выработка приводит к появлению люфта. Дроссельные заслонки с электропроводом проблемой подсоса неучтенного воздуха в таких местах не страдают.
- Трещина во впускном коллекторе. Довольно типичная проблема для авто с пластиковыми коллекторами.
- Система вентиляции картерных газов. Причиной подсоса становится негерметичность шлангов, трубок, клапана.
- Негерметичность системы вентиляции бензобака.
Применение диагностического прибора
Сканер позволяет определить дополнительные симптомы, свидетельствующие о том, что причина нестабильных холостых оборотов именно в подсосе воздуха, Прибор позволит в реальном времени наблюдать:
- показания лямбда-зонда;
- степень открытия дроссельной заслонки;
- положение регулятора холостого хода;
- желаемые и действительные обороты холостого хода;
- долгосрочные и краткосрочные топливные коррекции.
На видео специалист-диагност поясняет, как именно использовать эти значения для диагностики подсоса воздуха в двигателе.
Локализируем причину
Рассмотрим основные методы определения причины подсоса воздуха без использования дымогенератора.
- Разбрызгивание очистителя карбюратора вблизи элементов впускного тракта. В состав очистителей входят легко испаряемые и воспламеняемые компоненты. Попадая через место подсоса воздуха в цилиндры, очиститель обогащает топливную смесь. В особо критичных случаях в такие моменты наблюдается кратковременное поднятие оборотов двигателя. Но гораздо достоверней во время теста наблюдать с помощью диагностического прибора за краткосрочной топливной коррекцией. Значения при всасывании очистителя будут подниматься, так как лямбда-зонд зарегистрирует обогащение смеси.
- Разбрызгивание воды. Цель проверки – услышать характерный звук всасывания воды, что обязательно произойдет в месте подсоса воздуха. Для удобства наберите в бутылку воды, предварительно сделав небольшое отверстие в крышке. Обильно полейте места подключения шлангов вакуумной системы, по возможности место стыка блока цилиндров и впускного коллектора. С особой внимательностью проверьте участок после дроссельной заслонки, так как там разряжение и риск появления подсоса выше всего. Но не стоит целиком заливать двигатель холодной водой, а особенно, выпускной коллектор. Резкий перепад температур может привести к его растрескиванию.
Тест дымогенератором
Смысл проверки заключается в подаче во впускной тракт дыма. В местах подсоса воздуха дым будет выходить, что и позволит локализировать негерметичность. Вы можете купить дымогенератор либо соорудить прибор своими руками. В интернете предостаточно различных вариантов конструкции, один из которых показан на видео ниже.
Как дымогенератором найти место подсоса воздуха?
- Заблокируйте впускной патрубок перед воздушным фильтром. Если этого не сделать давление дыма во впускном тракте нарастать будет медленно.
- Отсоедините один из доступных шлангов вакуумной системы, вместо него подключите шланг дымогенератора.
С помощью компрессора подайте дым. Когда система полностью заполнится, вам остается наблюдать за местами утечки дыма, которые могут спровоцировать подсос неучтенного воздуха во впускной коллектор.
Появление такой проблемы для любого водителя всегда неожиданно и неприятно. Сразу перед владельцем возникает несколько вопросов о том, что случилось с автомобилем, где искать неисправность, как её устранить. Большинство водителей обратятся за помощью к специалистам или «знатокам», хотя во многих случаях поиск и устранение неисправности можно выполнить самостоятельно.
Немного о признаках появления неисправности
Силовой агрегат автомобиля является сложной инженерной конструкцией. Если после обнаружения даже небольших отклонений в его работе, следует разобраться с возникшей проблемой и устранить её. Если это оставить без внимания, можно дождаться возникновения больших осложнений, которые повлекут за собой не только значительные материальные затраты, но и моральные издержки, длительный простой машины.
Что происходит в том случае, когда появляется подсос воздуха на ВАЗ 2112, 2114 или других моделях? О появлении такой неисправности может свидетельствовать ряд признаков:
- Затруднительный пуск двигателя после длительной стоянки;
- Холостые обороты мотора «плавают»;
- Теряется мощность двигателя;
- Возрастает расход топлива.
Плавание оборотов холостого хода может привести к тому, что двигатель остановиться. Если это произошло на перекрёстке, да к тому же мотор плохо заводится, это уже создание пробки, нервозность других участников движения, появляются предпосылки для создания аварийной ситуации. Если автомобиль оборудован силовым агрегатом с карбюратором, попытка отрегулировать холостой ход винтами количества и качества топливной смеси к успеху не приведёт.
Этому мешает появившийся подсос воздуха, идущий мимо каналов холостого хода. Станет заметна потеря мощностных показателей мотора. Автомобиль теряет свою резвость, движение на пониженных скоростях имеет продолжительный период. Движение можно начать только при повышенных оборотах. На машинах с инжекторными двигателями, которые оборудуются датчиками, контролирующими массовый расход топлива, будет замечено появление слишком низких холостых оборотов. Бортовой компьютер может показать сбой лямбда зонда. Обеднённая топливная смесь не позволит получить максимальный крутящий момент, становятся заметны частые пропуски воспламенения смеси в цилиндрах. Движение в привычном режиме приведёт к повышенному расходу топлива.
Совет! Заметив появление указанных признаков, остановите автомобиль и внимательно осмотрите подкапотное пространство. Причиной сбоя может стать ослабленный хомут шланга, или другая подобная «мелочь».
Как обнаружить проблемное место
Иногда для этого может понадобиться всего несколько минут, в других случаях довольно длительный период. Кроме проявления указанных признаков, о появлении неисправности может указать бортовой компьютер сигналом «обеднённая смесь». Обнаружить подсос воздуха силового агрегата ВАЗ 2112, 2114 не так просто, как может показаться на первый взгляд. Для выполнения этой операции имеется несколько различных способов. В этой статье рассмотрим их более подробно.
Поступление «лишней» смеси возможно в местах соединений и уплотнений во впускном тракте мотора. Это в полной мере относится ко всем шлангам, прокладкам, форсункам, дроссельным заслонкам, датчикам, другим узлам впускного коллектора. Отмечены случаи, когда виновником подобного явления становилась прокладка между головкой и блоком цилиндров. В первую очередь следует отсоединить датчик МРВ. После этого запустить двигатель, и закрыть вход плоским предметом. Мотор должен остановиться, в противном случае имеется «прореха».
Попробуйте побрызгать на проблемные места обычную воду. Она может на короткое время закрыть появившееся отверстие, что приведёт к некоторому снижению оборотов. Вместо воды можно проделать эту же процедуру эфиром. В этом случае обороты должны повыситься. Найти пропуск лишней смеси силового агрегата ВАЗ такими методами удаётся не всегда, поэтому механики пользуются другими способами. Солидные автомобильные центры в таких случаях просто измеряют разрежение впускного коллектора. Для этого у них имеются специальные измерительные приборы. Они имеются в свободной продаже, но приобретать их для единичного использования экономически нецелесообразно.
Что же делать водителю? Эффективную помощь поиска мест подсоса воздуха ВАЗ 2112, 2114 оказывают парогенераторы, дымогенераторы. Они имеют простую конструкцию и легко собираются в домашних условиях. Процесс описания их изготовления можно легко найти в Интернете, поэтому останавливаться на этом не будем. Рассмотрим более подробно вопрос их использования. Любое, даже малейшее нарушение герметичности, может быть обнаружено по струйкам дыма, который образуется в дымогенераторе.
Чтобы быстро найти «прореху» нужно правильно подсоединить выход источника дыма к впускному тракту. Наиболее подходящим местом многие механики считают место подсоединения шланга от вакуумного усилителя тормозов. Подают дымовую смесь и пытаются найти неплотность в соединениях. В большинстве случаев это оказывается наиболее эффективным методом.
Несколько слов об устранении неисправности
Найти подсос воздуха в моторе ВАЗ 2112, 2114 удалось, теперь его следует устранить. Алгоритм устранения проблемы будет разным, в зависимости от места пропуска. Если виновниками становятся хомуты, их подтягивают. Если это выполнить невозможно из-за твёрдости резиновых патрубков, их лучше заменить новыми. Прохудившиеся прокладки также заменяют на новые. В некоторых случаях это может быть трудоёмким процессом, например, при замене прокладки между головкой и блоком цилиндров.
Для этого одного желания недостаточно, так как потребуется использование динамометрического ключа для затяжки болтов головки блока, схема их установки и завинчивания. Через небольшой пробег их придётся ещё раз «дожимать». Немного легче будет заменить прокладку впускного тракта, но также придётся демонтировать, а затем снова установить целый ряд деталей.
Совет! Если такая операция выполняется впервые, запишите очерёдность снятия узлов и деталей. Это облегчит их установку при сборке.
Отмечены механиками случаи, когда силовые агрегаты ВАЗ 2112, 2114 имели подсос воздуха в топливной рампе. Производители ВАЗ почему-то устанавливают резиновый шланг, обжатый двумя хомутами в системе подачи топлива. После их повторного обжатия обычно проблема устраняется. Наиболее часто замена «устаревших» резиновых изделий во впускном тракте решает все возникшие проблемы.
Гораздо сложнее устранить неисправность датчиков впускного тракта таких как МРВ, холостого хода, регулятора холостого хода. Речь идёт не о замене прокладок, а о неисправностях датчиков, по вине которых возможен подсос воздуха в моторах. Устранять подсос воздуха в этих приборах мастера не берутся, просто меняют их новыми. Возможен ремонт токопроводящих дорожек, устранение загрязнений или окислений. На появление подсоса воздуха в автомобилях ВАЗ в топливной системе сопровождается наличием протечек.
Важно! Игнорирование водителем появившейся утечки топлива грозит возникновением пожара.
Это может быть место соединения электрического бензонасоса с топливной магистралью, регулятора давления топлива, в других местах. Перед началом работы сразу после остановки мотора, следует сбросить давление в топливной системе. В противном случае может произойти выброс топлива и его воспламенение.
Эта статья не является прямым руководством к действию, она носит информационный характер. Описать все возможные причины появления проблемы и способы их устранения сложно. Если у читателей имеются вопросы, посмотрите видео: https://vk.com/video240089429_170844002
Сегодня в Сообществе объяснял как проверить двигатель на «подсос воздуха». И чтоб больше не писать, как и что — решил сделать в фото.
1. Откручиваем крышку воздушного фильтра
2. Заводим машину
3. На работающей машине вставляем пакет в воздушную трубу(там сетка) которая ведет к ДМРВ.
Пакет притянется, машина побъется в конвульсиях, патрубок воздуха сожмется а машина заглохнет — значит подсоса нет!
Это самый простой способ, позволяющий на 80-90% понять сосет двигатель воздух из-вне или нет.
Еще сегодня проклеил немного панель, скрипела в районе прилегания серебристой накладки. Об этом можно понять по потертостям. Проклеил воздуховод и решетку. Тоже немного были скрипы.
PS
чуть позже инфа по кондюкам у меня в логине.
Лада Приора Седан 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так
Машины в продаже
Лада Приора, 2009
Лада Приора, 2011
Лада Приора, 2012
Лада Приора, 2012
Комментарии 71
Очень полезный пост.
Закрывал рукой отверстие входа в короб воздушного фильтра, гофра немного сжалась и выпрямилась. Машина продолжала ровно работать с заткнутым отверстием. Разница есть где затыкать?
В коробе воздушного фильтра есть отверстие для слива воды
Тогда совсем другое дело. Размер его мм5 примерно?
С моей машиной творится жуть. На что только уже не было подозрений, в том числе и на воздух. Мне отсоединяли патрубок, вставляли туда типа масляного фильтра с компрессором, надували систему и поливали все шланги и слушали и смотрели, 2 раза так сделали, вроде нет подсоса воздуха. Решил ещё таким способом проверить, правда у меня сеточки нет, пришлось взять крепкий пакет и держать его крепко, но я задушил её пакетом, Лада Дездемона. Всё как надо, сжался патрубок и заглохла ( Не знаю уже что смотреть. На холостых падают обороты, машина почти глохнет и добавляет обороты, затем всё в норме, через секунд 30 всё повторяется. Двигатель очень сильно троит, аж стучит всё, на ходу нет тяги, машина не едет, если только газ в пол тогда ещё более менее, при разгоне такая картина: тупняк-разгон, тупняк разгон, разгон получается тяжелым и с рывками. С утра всё нормально, всё отлично, как поездишь пол часа на прогретой машине начинается эта фигня, в холодную погоду может не тупить, было +4 я ездил почти нормально, как поднялось до +17 на улице, адский тупняк, сегодня целый день, даже если машина постоит час, только заводишь сразу троит и обороты проваливаются. Ставили другой дроссель, мозги, катушки, нет результата. Бывает что вдруг раз и нет этой фигни, может 4 дня, может 2 недели, мой рекорд, но это очень редко чтоб пропадало. Давление в рампе мерили-3.8, сливали стакан бензина оттуда, чистый бензин. Компрессия 15 с половиной везде. Отключал ДАД и катался, отключал лямбду и катался, без неё меньше тупило но двигатель троил так же. Делал диагностику у всех мастеров в городе, показывает пропуски по всем цилиндрам и что коррекция топлива идёт до минус 20%.Машина новая, с 1000км пробега это началось, сейчас 4700км, так как проблема плавающая, дилеры этим пользуются и не видят проблему в упор. А бывает что день очень тупит, на следующий еду к дилеру, а с машиной всё ок и на меня как на дурочка смотрят. Им так везёт, что во время их диагностики даже пропусков нет, всё идеально. В общем я не знаю уже что делать, всё таки лезть в бак, но тогда фига с рампы бензин хороший. Кстати машина заводится всегда отлично и сама не разу не глохла.
С моей машиной творится жуть. На что только уже не было подозрений, в том числе и на воздух. Мне отсоединяли патрубок, вставляли туда типа масляного фильтра с компрессором, надували систему и поливали все шланги и слушали и смотрели, 2 раза так сделали, вроде нет подсоса воздуха. Решил ещё таким способом проверить, правда у меня сеточки нет, пришлось взять крепкий пакет и держать его крепко, но я задушил её пакетом, Лада Дездемона. Всё как надо, сжался патрубок и заглохла ( Не знаю уже что смотреть. На холостых падают обороты, машина почти глохнет и добавляет обороты, затем всё в норме, через секунд 30 всё повторяется. Двигатель очень сильно троит, аж стучит всё, на ходу нет тяги, машина не едет, если только газ в пол тогда ещё более менее, при разгоне такая картина: тупняк-разгон, тупняк разгон, разгон получается тяжелым и с рывками. С утра всё нормально, всё отлично, как поездишь пол часа на прогретой машине начинается эта фигня, в холодную погоду может не тупить, было +4 я ездил почти нормально, как поднялось до +17 на улице, адский тупняк, сегодня целый день, даже если машина постоит час, только заводишь сразу троит и обороты проваливаются. Ставили другой дроссель, мозги, катушки, нет результата. Бывает что вдруг раз и нет этой фигни, может 4 дня, может 2 недели, мой рекорд, но это очень редко чтоб пропадало. Давление в рампе мерили-3.8, сливали стакан бензина оттуда, чистый бензин. Компрессия 15 с половиной везде. Отключал ДАД и катался, отключал лямбду и катался, без неё меньше тупило но двигатель троил так же. Делал диагностику у всех мастеров в городе, показывает пропуски по всем цилиндрам и что коррекция топлива идёт до минус 20%.Машина новая, с 1000км пробега это началось, сейчас 4700км, так как проблема плавающая, дилеры этим пользуются и не видят проблему в упор. А бывает что день очень тупит, на следующий еду к дилеру, а с машиной всё ок и на меня как на дурочка смотрят. Им так везёт, что во время их диагностики даже пропусков нет, всё идеально. В общем я не знаю уже что делать, всё таки лезть в бак, но тогда фига с рампы бензин хороший. Кстати машина заводится всегда отлично и сама не разу не глохла.
бери Японский автопром и не будет проблем.
Тебе хорошо в Хабаровске, разборок навалом и мастеров. А у нас тазами все занимаются. Мне самому японцы нравятся, но после ниссана своего боюсь старую иномарку брать. На приоре я хотя-бы не попаду на большие деньги.
С моей машиной творится жуть. На что только уже не было подозрений, в том числе и на воздух. Мне отсоединяли патрубок, вставляли туда типа масляного фильтра с компрессором, надували систему и поливали все шланги и слушали и смотрели, 2 раза так сделали, вроде нет подсоса воздуха. Решил ещё таким способом проверить, правда у меня сеточки нет, пришлось взять крепкий пакет и держать его крепко, но я задушил её пакетом, Лада Дездемона. Всё как надо, сжался патрубок и заглохла ( Не знаю уже что смотреть. На холостых падают обороты, машина почти глохнет и добавляет обороты, затем всё в норме, через секунд 30 всё повторяется. Двигатель очень сильно троит, аж стучит всё, на ходу нет тяги, машина не едет, если только газ в пол тогда ещё более менее, при разгоне такая картина: тупняк-разгон, тупняк разгон, разгон получается тяжелым и с рывками. С утра всё нормально, всё отлично, как поездишь пол часа на прогретой машине начинается эта фигня, в холодную погоду может не тупить, было +4 я ездил почти нормально, как поднялось до +17 на улице, адский тупняк, сегодня целый день, даже если машина постоит час, только заводишь сразу троит и обороты проваливаются. Ставили другой дроссель, мозги, катушки, нет результата. Бывает что вдруг раз и нет этой фигни, может 4 дня, может 2 недели, мой рекорд, но это очень редко чтоб пропадало. Давление в рампе мерили-3.8, сливали стакан бензина оттуда, чистый бензин. Компрессия 15 с половиной везде. Отключал ДАД и катался, отключал лямбду и катался, без неё меньше тупило но двигатель троил так же. Делал диагностику у всех мастеров в городе, показывает пропуски по всем цилиндрам и что коррекция топлива идёт до минус 20%.Машина новая, с 1000км пробега это началось, сейчас 4700км, так как проблема плавающая, дилеры этим пользуются и не видят проблему в упор. А бывает что день очень тупит, на следующий еду к дилеру, а с машиной всё ок и на меня как на дурочка смотрят. Им так везёт, что во время их диагностики даже пропусков нет, всё идеально. В общем я не знаю уже что делать, всё таки лезть в бак, но тогда фига с рампы бензин хороший. Кстати машина заводится всегда отлично и сама не разу не глохла.
это датцик массового расхода воздуха либо хх
У меня нет ДМРВ, на новых приорах ДАД, его я пробовал отсоединять.
С моей машиной творится жуть. На что только уже не было подозрений, в том числе и на воздух. Мне отсоединяли патрубок, вставляли туда типа масляного фильтра с компрессором, надували систему и поливали все шланги и слушали и смотрели, 2 раза так сделали, вроде нет подсоса воздуха. Решил ещё таким способом проверить, правда у меня сеточки нет, пришлось взять крепкий пакет и держать его крепко, но я задушил её пакетом, Лада Дездемона. Всё как надо, сжался патрубок и заглохла ( Не знаю уже что смотреть. На холостых падают обороты, машина почти глохнет и добавляет обороты, затем всё в норме, через секунд 30 всё повторяется. Двигатель очень сильно троит, аж стучит всё, на ходу нет тяги, машина не едет, если только газ в пол тогда ещё более менее, при разгоне такая картина: тупняк-разгон, тупняк разгон, разгон получается тяжелым и с рывками. С утра всё нормально, всё отлично, как поездишь пол часа на прогретой машине начинается эта фигня, в холодную погоду может не тупить, было +4 я ездил почти нормально, как поднялось до +17 на улице, адский тупняк, сегодня целый день, даже если машина постоит час, только заводишь сразу троит и обороты проваливаются. Ставили другой дроссель, мозги, катушки, нет результата. Бывает что вдруг раз и нет этой фигни, может 4 дня, может 2 недели, мой рекорд, но это очень редко чтоб пропадало. Давление в рампе мерили-3.8, сливали стакан бензина оттуда, чистый бензин. Компрессия 15 с половиной везде. Отключал ДАД и катался, отключал лямбду и катался, без неё меньше тупило но двигатель троил так же. Делал диагностику у всех мастеров в городе, показывает пропуски по всем цилиндрам и что коррекция топлива идёт до минус 20%.Машина новая, с 1000км пробега это началось, сейчас 4700км, так как проблема плавающая, дилеры этим пользуются и не видят проблему в упор. А бывает что день очень тупит, на следующий еду к дилеру, а с машиной всё ок и на меня как на дурочка смотрят. Им так везёт, что во время их диагностики даже пропусков нет, всё идеально. В общем я не знаю уже что делать, всё таки лезть в бак, но тогда фига с рампы бензин хороший. Кстати машина заводится всегда отлично и сама не разу не глохла.
смог найти причину плаваний оборотов
С моей машиной творится жуть. На что только уже не было подозрений, в том числе и на воздух. Мне отсоединяли патрубок, вставляли туда типа масляного фильтра с компрессором, надували систему и поливали все шланги и слушали и смотрели, 2 раза так сделали, вроде нет подсоса воздуха. Решил ещё таким способом проверить, правда у меня сеточки нет, пришлось взять крепкий пакет и держать его крепко, но я задушил её пакетом, Лада Дездемона. Всё как надо, сжался патрубок и заглохла ( Не знаю уже что смотреть. На холостых падают обороты, машина почти глохнет и добавляет обороты, затем всё в норме, через секунд 30 всё повторяется. Двигатель очень сильно троит, аж стучит всё, на ходу нет тяги, машина не едет, если только газ в пол тогда ещё более менее, при разгоне такая картина: тупняк-разгон, тупняк разгон, разгон получается тяжелым и с рывками. С утра всё нормально, всё отлично, как поездишь пол часа на прогретой машине начинается эта фигня, в холодную погоду может не тупить, было +4 я ездил почти нормально, как поднялось до +17 на улице, адский тупняк, сегодня целый день, даже если машина постоит час, только заводишь сразу троит и обороты проваливаются. Ставили другой дроссель, мозги, катушки, нет результата. Бывает что вдруг раз и нет этой фигни, может 4 дня, может 2 недели, мой рекорд, но это очень редко чтоб пропадало. Давление в рампе мерили-3.8, сливали стакан бензина оттуда, чистый бензин. Компрессия 15 с половиной везде. Отключал ДАД и катался, отключал лямбду и катался, без неё меньше тупило но двигатель троил так же. Делал диагностику у всех мастеров в городе, показывает пропуски по всем цилиндрам и что коррекция топлива идёт до минус 20%.Машина новая, с 1000км пробега это началось, сейчас 4700км, так как проблема плавающая, дилеры этим пользуются и не видят проблему в упор. А бывает что день очень тупит, на следующий еду к дилеру, а с машиной всё ок и на меня как на дурочка смотрят. Им так везёт, что во время их диагностики даже пропусков нет, всё идеально. В общем я не знаю уже что делать, всё таки лезть в бак, но тогда фига с рампы бензин хороший. Кстати машина заводится всегда отлично и сама не разу не глохла.
Это гидро компенсаторы. У меня было почти то же. Объездил с десяток мастеров. Купил 3 комплекта компенсаторов новых (ино, ваз, и дешевые какието).В итоге крышка при закручивания давила на компенсаторы и то Троила то пропуски зажигания давало. Токарь сточил все компенсаторы и проблемы ушли. С тех пор 16 клапаных машин у меня не будет
Интересный случай у тебя, первый раз такое слышу, но в моём случае это не гидрики оказались, мне проводку по гарантии поменяли, и машина стала работать как надо, уже год катаюсь всё норм. Жгут проводов системы зажигания виноват был.
Обнаружение утечки памяти — Как найти, устранить и избежать · Raygun Blog
Как разработчик программного обеспечения, возможно, вы не привыкли думать об использовании памяти вашими приложениями. В современном мире развития памяти много, и она обычно работает довольно быстро. Скорее всего, используемый вами язык программирования не требует от вас выделения собственной памяти или ее освобождения, когда вы закончите. Однако это не означает, что вы ничего не понимаете, когда дело касается утечек памяти.
Реальность такова, что утечки памяти могут поразить любое приложение на любом языке.Конечно, они чаще встречаются в старых или «близких к металлическим» языках, таких как C или C ++. Но все, что нужно, — это посетить одну плохо оптимизированную веб-страницу, чтобы обнаружить, что даже такой язык, как JavaScript, может иметь проблемы с утечками памяти.
Что такое утечка памяти?
Утечка памяти — это любая часть приложения, которая использует память, не освобождая ее. Под памятью мы говорим об оперативной памяти, а не о постоянном хранилище, таком как жесткий диск. Даже на высокопроизводительных серверах оперативная память является ограниченным ресурсом.Приложение, которое постоянно использует больше памяти, не освобождая ее, в конечном итоге исчерпает пул памяти сервера. Когда это произойдет, приложение, скорее всего, выйдет из строя при следующей попытке использовать больше памяти.
Раньше, когда множество разработчиков писали C и C ++, утечки памяти были обычным явлением. Это потому, что разработчики должны были убедиться, что их приложение освобождает память после того, как они закончат его использовать. Об этом было легко забыть! Их приложение будет постепенно использовать все больше и больше памяти, сохраняя в своих регистрах давно устаревшую информацию. В конце концов программа останавливалась, и вся память была освобождена. Иногда это было специально. В других случаях это было из-за сбоя приложения.
В наиболее распространенных сегодня языках программирования вы можете рассчитывать на то, что время выполнения языка поможет автоматически освободить неиспользуемую память. Мы немного разберемся, как это работает.
Во что мне обходятся утечки памяти?
Большинство разработчиков хорошо изолированы от последствий утечек памяти в современном мире.Многие долго работающие приложения не запускаются на чьем-либо настольном компьютере или сервере в шкафу в вашем здании. Вместо этого они работают в облаке, в таком сервисе, как AWS. Или это одностраничное приложение, которое запускается в браузере пользователя. Даже в таких условиях правильное управление памятью является важным навыком.
Чтобы понять почему, позвольте мне поделиться историей с предыдущей работы. Я начал работать там через несколько лет после основания организации. До этого момента все разработчики, работавшие над программным обеспечением, были довольно неопытными.Им удалось собрать приложение, но они не смогли должным образом распределить соединения с внешними серверами при использовании сетевых вызовов. Этот код был написан на C # — совсем не на языке низкого уровня. Приложение, над которым мы работали, должно было совершать много сетевых вызовов. Часто несколько раз на клиента в минуту. Несколько раз в день нам приходилось перезапускать все приложение в середине рабочего дня, чтобы решить проблему с достижением предела количества открытых подключений.
Это имело прямую денежную стоимость двумя способами.Во-первых, приложение работало на максимально возможном экземпляре Azure. Компания ежемесячно тратила невероятные суммы денег на сравнительно небольшое количество клиентов. Их целью было масштабирование для поддержки в 100 или 1000 раз большего числа клиентов. Это было невозможно сделать удаленно с помощью этого программного обеспечения. Более того, нам нужно было перезапустить серверы в середине рабочего дня. Вместо того чтобы расширять нашу клиентскую базу, клиенты уходили, потому что не могли получить доступ к критически важному программному обеспечению, когда оно им было нужно.
Как обнаружить утечку памяти?
Самый простой способ обнаружить утечку памяти — это тот способ, которым вы ее, скорее всего, найдете: не хватает памяти . Это еще и худший способ обнаружить утечку! Прежде чем у вас закончится память и произойдет сбой приложения, вы, скорее всего, заметите, что ваша система замедляется. Если вы это сделаете, то, возможно, пришло время начать копаться в коде, чтобы выяснить, на что уходит вся ваша оперативная память.
Часто это делается с помощью инструмента профилирования.Современные IDE, такие как Visual Studio, имеют встроенные инструменты, которые покажут вам, сколько памяти используется в каких частях вашего приложения. Инструмент профилирования — не серебряная пуля: он не сразу скажет вам, в каких частях вашего приложения происходит утечка памяти. Он сообщит вам, какие части вашего приложения используют больше всего памяти. Если вы запускаете их в течение длительного периода времени, вы также можете увидеть, какие части приложения со временем используют больше памяти. Вооружившись этими знаниями, вы можете сузить поиск дырявого кода в своем приложении.
Другой метод обнаружения утечки памяти — интеллектуальное ведение журнала. Иногда ошибочный код не вызывает утечку памяти, но это делают ваши пользователи. Возможно, пользователь загрузил очень большой файл, к которому он пытается получить доступ на ваших серверах. Если вы загружаете весь этот файл в память, вы можете исчерпать память приложения не по своей вине. Зрелые программные организации часто используют автоматизированные инструменты для обнаружения утечек памяти в запущенных приложениях.
Как предотвратить утечку памяти?
Как мы говорили ранее, многие популярные сегодня языки программирования включают функции, помогающие разработчикам с автоматическим управлением памятью. Они реализуют систему, называемую сборщиком мусора, которая освобождает память, в которой приложение не нуждается. Сборщики мусора — это довольно сложные фрагменты кода. Если вы пытаетесь предотвратить широкий класс утечек памяти, вам будет полезно потратить время на изучение алгоритмов сборки мусора на вашем языке. Есть несколько разных сборщиков мусора. Понимание того, как работает сборка мусора в вашем приложении, является важным шагом в предотвращении широкого спектра утечек памяти.
Еще один важный способ предотвратить утечку памяти — написать код, который избавляется от ненужных ресурсов. Почти все языки включают типы ресурсов, которые не освобождаются автоматически. Примеры включают такие вещи, как дескрипторы файлов и подключения к сетевым ресурсам, как из нашей предыдущей истории. Вам нужно написать специальный код, который сообщает приложению, что работа ресурса завершена.
В самых крайних случаях вы можете использовать систему грубой силы для устранения утечек памяти: перезапуск процесса. Однако вы должны рассматривать это в лучшем случае как временное решение.
Это похоже на то, как врач отрезал вам руку, потому что вы ударили молотком по большому пальцу. Вы можете предотвратить корень проблемы, проявив большую осторожность, и вам не потребуются такие радикальные меры.
Утечки памяти не должны быть головной болью
Утечки памяти обычно проникают в код приложения, потому что разработчик, пишущий код, не знает ничего лучшего. Это может затруднить их поиск. Поскольку разработчик, который знает код лучше всего, не знает, что вызывает утечку, очень сложно понять, откуда она взялась.
Если вы обнаружили утечку памяти в коде, не расценивайте это как сбой программного обеспечения. Вместо этого смотрите на это как на шанс улучшить свое мастерство и учиться вместе, как команда. По мере роста ваших навыков вы обнаружите, что естественным образом пишете код, который защищает ваши приложения от утечек памяти, используя навыки, о которых мы здесь говорили.
Испытание на утечки при повышении давления на входе
Постоянство характеристик вашего автомобиля будет во многом зависеть от того, насколько хорошо герметизирована ваша система впуска / турбонаддува.
Введение
Так же, как грязный воздушный фильтр повлияет на производительность, утечка во впускной системе приведет к снижению производительности. Инженеры mitsubishi использовали датчик массового расхода воздуха с ЭБУ (блок управления двигателем). Этот датчик измеряет всасываемый воздух, чтобы определить правильное соотношение воздух / топливо, а также множество других параметров управления. Поскольку эта система во многом зависит от точности измеряемого всасываемого воздуха, для ее правильной работы крайне важно иметь «герметичную систему».
Если утечка постоянная, вы можете легко устранить проблему, но в тот день, когда утечка заглушит (устранит) сама, вы будете работать слишком бедно, а в день, когда утечка станет больше, вы будете работать слишком богато. Я думаю, что лучше исправлю все утечки, чем буду надеяться, что проблема не усугубится, или в некоторых случаях она может исправиться сама собой, делая вашу идеальную настройку больше не такой идеальной.
Когда впускной коллектор находится под вакуумом, ВСЕ во впускном тракте (или подключенном к нему) находится под вакуумом.Когда вы перейдете в режим наддува, единственная часть впускного тракта все еще находится под вакуумом — от воздушного фильтра до впускного отверстия турбонагнетателя. Все, что находится в прошлом, находится под давлением. Следовательно, если вы выполняете испытание на герметичность наддува и у вас есть утечка в этой первой части, это утечка вакуума (отсосите, если хотите), и вы вводите неизмеренный воздух в систему. Если у вас есть утечка где-либо за пределами турбонагнетателя, вы теряете давление наддува (воздух), и в конечном итоге вы работаете на богатой смеси (и теряете мощность).
Чтобы убедиться, что во впускной системе нет утечек, мы можем использовать Sir.Принцип Бернулли: ДАВЛЕНИЕ
Соберите себе измеритель давления для индукционных трубопроводов
Проверка проста и требует простого оборудования. Вам просто нужно построить большую пробку / пробку для трубки с возможностью подсоединения к ее концу воздушного насоса, такого как компрессор, или насос для шин автомобиля / велосипеда.
Некоторые люди использовали магнит динамика с просверленным отверстием в центре и установленным штоком колесных клапанов.Вы также можете проявить творческий подход и создать свой собственный.
Подключите манометр к входной стороне промежуточного охладителя. то есть сразу после турбо. (некоторые люди снимают датчик воздушного потока и прикрепляют его к трубе, которая идет к впускной стороне турбонагнетателя.)
Для начала требуется всего несколько фунтов на квадратный дюйм, чтобы найти утечку, начните с 7 фунтов на квадратный дюйм, чтобы найти любую утечку. основные утечки для начала. Затем увеличьте давление на квадратный дюйм, на котором вы работаете с турбонаддувом, это очень мало для некоторых автомобилей, но, как мы все знаем, у Mitsubishi Evos очень высокий прирост.Ваш Evo, скорее всего, будет увеличивать сток 16-22psi или 22-30psi с турбонаддувом и гоночными приложениями.
Общие места для проверки утечек наддува:
Все утечки будут легко слышны, и вы определенно почувствуете их рукой. Если вы хотите по-настоящему расслабиться, вы можете распылить мыльную воду на эти суставы, чтобы увидеть, не образуются ли пузырьки из-за утечки воздуха.
• Протекающие уплотнения вокруг вала корпуса дроссельной заслонки. — Откройте и закройте пластину дроссельной заслонки, где трос дроссельной заслонки присоединяется к узлу корпуса дроссельной заслонки.Вы не должны услышать никаких тональных различий при правильно закрытом корпусе дроссельной заслонки. Если вы слышите утечку воздуха из этой области, если вы чувствуете утечку воздуха или если вы слышите изменения шага по мере утечки воздуха, когда вы осторожно покачиваете вал дроссельной заслонки, вам нужно будет снять и заменить уплотнения вала дроссельной заслонки на более сильные. ед. Также проверьте прокладки / соединения корпуса дроссельной заслонки.
• Негерметичные изоляторы топливных форсунок — Вы можете осторожно повернуть топливные форсунки, чтобы проверить, нет ли утечек.вам нужно будет снять и заменить заводские изоляторы на новые. Новые стандартные изоляторы топливных форсунок EVO работают хорошо. Номер детали стандартного изолятора топливной форсунки EVO — MD087060, и эти детали можно приобрести у местного дилера Mitsubishi.
• Обычная утечка происходит из шлангов турбо- и / или промежуточного охладителя. Хомуты могут ослабнуть. Муфты трубок промежуточного охладителя могут пропускать воздух в любом стыке в системе, но эти утечки обычно обнаруживаются в нижней части системы трубопровода наддува (промежуточного охладителя).Когда в системе будет давление ~ 22-24 psi, вы сможете заметить любые утечки, вы можете осторожно пошевелить фитингами / трубами, чтобы увидеть, есть ли какие-либо утечки. Также есть возможность дырки в самом интеркулере.
• Отверстия в трубопроводе промежуточного охладителя, Иногда резиновая трубка внутри труб из стандартной тканой сетки трескается, и вы не можете увидеть это снаружи.
• Негерметичный BOV (продувочный клапан) , вам необходимо заменить BOV на более прочный блок.Вы можете заменить стандартный пластиковый BOV на запасной BOV, или стандартный EVO 9 BOV также станет отличной заменой. Номер детали стандартного EVO BOV — 1545A001, и этот элемент можно приобрести у местного дилера Mitsubishi.
• Утечка в трубках бустерного манометра , не забудьте проверить все маленькие трубки, идущие к впускному коллектору и от него. также проверьте внутри автомобиля и вокруг трубы, которая соединяется с задней частью датчика наддува на приборной панели.
Обнаружение утечек — UE Systems
Используя характеристики ультразвука, обнаружение утечек выполняется быстро и легко благодаря:
- Направленность звуковых волн упрощает поиск источника
- Интенсивность сигнала: чем ближе вы подходите, тем больше звука вы обнаруживаете
- Фиксированная частота, позволяющая эффективно определять местоположение даже в шумной производственной среде!
Как любой газ (воздух, кислород, азот и др.) проходит через отверстие утечки, он создает турбулентный поток с обнаруживаемыми высокочастотными составляющими.
При сканировании тестовой зоны с помощью Ultraprobe утечка может быть услышана через гарнитуру в виде стремительного звука или отмечена на дисплее / измерителе. Чем ближе прибор к утечке, тем громче звук и выше показания.
Если окружающий шум является проблемой, можно использовать резиновый фокусирующий зонд, чтобы сузить поле приема прибора и защитить его от противоречивых ультразвуков.
Кроме того, Frequency Tuning (доступный в большинстве моделей) значительно снижает помехи фонового шума, чтобы обеспечить простоту ультразвукового обнаружения утечек, как никогда раньше.
Одно из наиболее популярных приложений ультразвука — это исследование утечек сжатого воздуха.
Программное обеспечение DMS
Используя запатентованное программное обеспечение UE Systems для устранения утечек сжатого газа, пользователи могут определять местонахождение утечки и составлять отчет об оценке стоимости каждой утечки, а также демонстрировать сокращение углеродного следа.
- Быстрое и легкое определение места утечки
- Отметьте место утечки и запишите значения с помощью наших цифровых датчиков Ultraprobes
- Сообщать о потенциальной экономии средств и составлять отчеты о ремонте
Приложение LeakSurvey (iOS и Android)
Это приложение позволяет пользователю создавать отчет об исследовании утечек сжатого воздуха.После выявления утечек и ввода информации данные можно использовать для создания подробного отчета в формате Excel, который включает предполагаемые потери CFM, актуальную информацию об избежании затрат, фотографии места утечки (сделанные с помощью смартфона или планшета) и сведения о сокращении выбросов парниковых газов.