Как называется теперь дэу: Дэу новое название фирмы. Новая марка автомобилей появилась в России, имя ей Ravon. Надежность периферийных узлов в технической части Ravon

Daewoo — история бренда | Brandpedia

«Дэу» (Daewoo Motor Co., Ltd.), южнокорейская фирма, специализирующаяся на выпуске автомобилей. Штаб-квартира находится в Сеуле. В 1972 году власти Кореи законодательно закрепили право заниматься автомобильным производством за четырьмя компаниями — Kia, Hyundai Motor, Asia Motors и Shinjin.

Затем произошло слияние фирм Kia и Asia Motors. А компания Shinjin превратилась в СП Daewoo и General Motors, а ещё через несколько лет — в компанию Daewoo Motor. Довольно молодая динамичная компания «Дэу» до 1993 года сотрудничала с General Motors. В 1995-м компания Daewoo появилась на рынке Германии с моделями Nexia малого класса и Espero — среднего.

Daewoo Nexia являет собой последнюю генерацию приснопамятного Opel Kadett E, который по лицензии начали производить в 1986 году в Корее. На экспорт в США и Канаду автомобиль шёл под названием Pontiac Le Mans, на местном рынке он стал известен как Daewoo Racer.

Россияне впервые познакомились с ним в 1993 году. После очередной модернизации в марте 1995 года модель переименовали в Nexia (Cielo для Кореи). А вскоре сборку перебросили на филиалы Daewoo в различных странах: «UzDaewoo» — в Узбекистане, «Красный Аксай» — в России и Rodae — в Румынии.

Переднеприводный хэтчбэк Tico класса «мини» для городских поездок на базе Suzuki Alto производится в Южной Корее с 1988 года, с 1996 — в Узбекистане. До 1993-го компания сотрудничала с General Motors. К началу 1996-го Daewoo построила три крупных технических центра: в Уортинге (Великобритания), недалеко от Мюнхена (ФРГ) и в Пульяне (Корея). Главным техническим руководителем проектов компании является Ульрих Бец (в прошлом высокопоставленный менеджер BMW).

С 1993 года выпускается седан Prince и его более комфортабельный вариант Brougham на базе снятого с производства автомобиля Opel Senator. Седан Espero спроектирован фирмой Bertone на базе агрегатов модели Opel Ascona. Впервые был представлен в 1993-м. В конце 1997 года компания представила на международных автосалонах три последние модели — Lanos, Nubira и Leganza.

Автомобиль Lanos был разработан и запущен в производство за 30 месяцев и стоил компании 420 млн. долларов. Это первая собственная конструкция компании Daewoo. В России версия Lanos именовалась «Ассоль».

Lanos должен был заменить на нашем рынке модель Daewoo Nexia, позаимствовав от неё подвеску и рулевое управление. Но не заменил, Nexia осталась на российском рынке, а Lanos теперь собирается в Украине и продаётся в нашей стране под покровительством Chevrolet.

Daewoo Nubira — собственная разработка фирмы (отделение в Англии), дизайн — I. D. E. A. Работа над моделью Nubira (в переводе с корейского «путешествовать по свету») началась в 1993 году и продолжалась 32 месяца. Конструкция была разработана в Уортинге, и первый макет, изменённый в дальнейшем, был представлен в конце 1994-го. Это автомобиль гольф-класса с поперечным расположением двигателя и передним приводом, пришедший на смену Espero. В России версия называется «Орион».

Модель Leganza — попытка компании производить модели бизнес-класса. Наиболее комфортабельный и оснащённый автомобиль фирмы. За основу дизайна этой модели взят кузов автомобиля Opel Senator, доработанный итальянскими специалистами фирмы Italdesign. Русский аналог корейской модели «Кондор».

Daewoo Matiz, модель мини-автомобиля с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Впервые модель была представлена в 1998 году в Женеве. На парижском автосалоне в октябре 2000-го был представлен обновлённый вариант Daewoo Matiz.

После азиатского финансового кризиса 1998 года компания «Дэу» столкнулась с огромными трудностями. Тем не менее, правительство Южной Кореи отказалось от идеи национализировать компанию. За право её приобретения боролись крупнейшие корпорации мира.

Южнокорейская Daewoo с сентября 2002 года официально перешла под юрисдикцию General Motors, сменив название на GM Daewoo Auto & Technology Co. Сегодня бренд Daewoo знаком отечественному потребителю в основном благодаря автомобилям, произведённым в Узбекистане на заводе «УзДэу», который остался вне рамок вновь созданной компании.

Источник

Добавлено: 10.02.2011

Выбор автомобилей Daewoo (Дэу)

В этом разделе собраны тест-драйвы и обзоры Daewoo. Вы так же можете просмотреть материалы по моделям, выбрав подходящую в списке.

7

Как говорится, каждый новый Daewoo — это хорошо забытый старый Opel. И в этом действительно есть доля правды, ведь в самом начале своего жизненного пути компания Daewoo упорно следовала вышеописанной поговорке.

27 мая 2013подробнее

Тест-драйвы и обзорыDaewoo Gentra

5

Еще до создания совместного предприятия с “Дженерал Моторс” в Узбекистане решили: “Пора!” И выделили $10 млн. на модернизацию “Нексии”. “Ребята, можно? Хоть одним глазком… У меня тоже “Нексия”, но та, старая”, – едва мы остановились и вышли из машины, случайный. ..

31 июля 2008подробнее

Тест-драйвы и обзорыDaewoo Nexia

5

В принципе про Дэу Нексию все уже по 100 раз написано-переписано, но обойти этот автомобиль стороной просто невозможно.

03 ноября 2007подробнее

Обзоры б/у автоDaewoo Nexia

5

Покупатели самых доступных авто обычно люди без претензий. Но c “Матизом” теперь можно и покапризничать. Если продавец сам не спросит: “Вам какой – “мужской” или “женский”?” Подкатывая к стоп-линии, всматриваюсь в тонированные окна соседа справа – сейчас светофор…

01 декабря 2006подробнее

Тест-драйвы и обзорыDaewoo Matiz

5

Daewoo Nexia является самой популярной иномаркой в России. В основном это произошло за счет низкой цены, — часто человек, способный потратить 4-6 тысяч долларов на автомобиль, выбирает из двух вариантов: или отечественная «десятка» или Nexia. Правда, назвать …

27 ноября 2006подробнее

Обзоры б/у автоDaewoo Nexia

7

До недавнего времени Daewoo Tico была самой дешевой иномаркой в России – два года назад она продавалась в автосалонах примерно за $4000. Дешевле нее были только отечественные заднеприводные ВАЗы с ИЖами, да еще малютка «Ока». Многие называют Daewoo Tico корейским…

27 ноября 2006подробнее

Обзоры б/у автоDaewoo Tico

На Daewoo Leganza не нужно долго копить. Владельцы Daewoo, Hyundai или Kia утверждают, что они не нуждаются в дешевых понтах, а посему пользуются этими автомобилями с удовольствием. Мол, машины этих компаний ничем не хуже остальных марок, но при этом заметно …

27 ноября 2006подробнее

Обзоры б/у автоDaewoo Leganza

Daewoo Tico (1996-2001) — модель является копией японского Suzuki Alto. Tico достаточно популярная машина как в России, так в Узбекистане, где, собственно, и производилась. Очень компактные размеры, слабая подвеска и 12-дюймовые колёса значительно ограничивали…

24 октября 2006подробнее

Обзоры б/у автоDaewoo Tico

Daewoo Matiz (1998-2000, 2000-) — хэтчбек выпускался в 5-дверном исполнении. Машина отличается довольно высоким уровнем пассивной и активной безопасности: две передние подушки безопасности, телескопическая рулевая колонка, усиленные противоударные брусья в дверях…

24 октября 2006подробнее

Обзоры б/у автоDaewoo Matiz

Daewoo Nexia (1994-) — модель, которая за многие годы стала поистине народной. Nexia — это корейский последователь немецкой модели Opel Cadett: такой же архаичный, технически примитивный и простой.

13 октября 2006подробнее

Обзоры б/у автоDaewoo Nexia

Daewoo Matiz — не только для прекрасной половины      Сегодня Daewoo Matiz — самая доступная иномарка, причем как на первичном, так и на вторичном рынке. Именно этот факт порой и отпугивает от Matiz потенциальных покупателей — некоторые уверяют, что лучше вообще…

09 июня 2006подробнее

Обзоры б/у автоDaewoo Matiz

Еще недавно поклонники импортных микролитражек могли рассчитывать лишь на Daewoo Matiz. Сегодня выбор иномарок класса «А» значительно шире. В их числе «родственники» узбекско-корейского бестселлера: прямой наследник, известный как Chevrolet Spark, и незаконнорожденный…

08 июня 2006подробнее

Тест-драйвы и обзорыChevrolet Spark

Конец пути для Daewoo

DAEWOO Auto — много раз переживавшая беда южнокорейская автомобильная компания, которую спасали больше раз, чем пловцы Бонди, — будет похоронен.

Владелец General Motors оставит это имя в истории в конце марта, переименовав дочернюю компанию GM Korea Co, и отныне все основные автомобили компании будут выпускаться под маркой Chevrolet для местного южнокорейского рынка.

Этот шаг, призванный избавиться от многолетнего багажа на внутреннем южнокорейском рынке, был объявлен сегодня президентом и генеральным директором GM Daewoo Майком Аркамоне, который сказал, что это изменение соответствует системе наименования GM на других рынках.

«Эта важная новая стратегия бренда призвана укрепить нашу приверженность корейскому рынку, признав его одной из самых эффективных стран в рамках глобальных операций GM», — сказал он.

«У нас хорошие возможности для того, чтобы представить один из культовых мировых брендов в Корее. Мы не можем позволить себе сидеть на месте и вместо этого решили сделать смелый шаг с запуском Chevrolet в Корее». Г-н Аркамоне сказал, что исследование рынка, проведенное компанией, в подавляющем большинстве случаев указывает на признание потребителями бренда Chevrolet в Корее.

«Эта новая возможность роста позволит нам конкурировать в совершенно новых сегментах и ​​предложить нашим клиентам более широкий выбор, чем когда-либо прежде, что обеспечит сильное будущее для нашей компании, наших сотрудников и наших торговых агентов», — сказал он.

Слева: президент и главный исполнительный директор GM Daewoo Майк Аркамоне.

Ребрендинг будет включать новую окраску Chevrolet для дилерских центров Daewoo по всей Южной Корее, поскольку в этом году новая компания выпустит восемь новых моделей под маркой Chevrolet, включая Camaro, разработанный Холденом.

Daewoo Auto and Technology берет свое начало в компании Shinjin Motor, которая перестраивала военные автомобили для продажи после Корейской войны 1950-х годов.

Daewoo Group — многопрофильный промышленный конгломерат — купила автомобильную компанию в 1982 году, изменив название на Daewoo Motor.

В течение 1980-х и 1990-х годов компания быстро и часто безрассудно расширялась по всему миру, пока азиатский финансовый кризис конца 1990-х годов не остановил ее.

GM и партнеры SAIC (Shanghai Automotive Industrial Company) и Suzuki спасли обанкротившуюся компанию в 2001 году, переименовав ее в GM Daewoo. GM Holden владеет долей GM в Daewoo от имени GM, чья доля в настоящее время выросла до 70,1%.

Примерно в то же время имя Daewoo исчезло с экспортных рынков, включая Австралию в 2004 году, где наследие дрянных автомобилей, построенных на подержанных платформах вроде Opel, сделало бренд почти бесполезным.

В то время как продукция Daewoo возродилась как Chevrolet на многих экспортных рынках, GM Holden взяла на себя импорт продукции GM DAT для Австралии с бывшими автомобилями Daewoo, такими как Barina.

С тех пор он добавил Captiva, Cruze и Barina Spark, все из которых основаны на платформах GM нового поколения. Все они имели большой успех для австралийской компании.

Тем не менее, GM DAT продолжала продавать продукцию под маркой Daewoo в Южной Корее, с некоторым успехом против мощи главного конкурента Hyundai Motor и ее дочерней компании Kia.

Г-н Аркамоне сказал, что продажи GM Daewoo на внутреннем рынке увеличились на 20% в прошлом году, а доля рынка увеличилась до двузначных цифр. Он сказал, что экспорт вырос на 35 процентов, в основном благодаря мировому успеху Cruze и Captiva.

Тем не менее, GM явно считает, что может добиться большего успеха под галстуком-бабочкой Chevrolet, поскольку имя Daewoo было запятнано банкротством и последующим тюремным заключением основателя Daewoo Кима Ву Чуна за растрату и мошенничество.

Несмотря на то, что GM использует корейское производство в качестве дешевого источника четырехцилиндровых двигателей, в последние годы компания наращивает инженерно-конструкторские возможности филиала. Несколько дизайнеров и инженеров Holden обслуживались в техническом центре GM-DAT.

Daewoo также является основным экспортным рынком для двигателей производства Holden.

Daewoo Lanos производства Шаньдун.

31 декабря 2001 г. с конвейера в городе Яньтай, провинция Шаньдун, сошли три седана Daewoo Lanos производства Yantai Autobody Co. Ltd.

Daewoo Lanos, сделанный в Китае в 2001 году.

Китайское приключение Daewoo началось с совместного предприятия в 1998 году: FAW-Daewoo Automobile Engine Co. Ltd. Планируемый годовой объем производства составлял 300 000 двигателей. Производство стартовало в марте 1999 года. На этом заводе планировалось производить не только двигатели и трансмиссии, но и другие запчасти. На втором этапе проекта планировалось произвести 300 000 1,5-литровых седанов эконом-класса на сумму 24,6 млрд юаней.

Daewoo Lanos, фото 2002 г., Эрик ван Инген Шенау. На китайском языке: Dayu Lanlong (Синий дракон).

Вернемся к корейской истории Daewoo. Daewoo начала свою деятельность в 1937 году как National Motor. Эта компания, которая несколько раз меняла названия, была куплена Daewoo Group в 1982 году.

Daewoo Lanos, разработанный Giugiaro’s Ital Design, был представлен в 1996 году.
В 1997 году разразился азиатский финансовый кризис, приведший к банкротству полная группа Daewoo, оставив долг в размере 50 миллиардов долларов США.

В 2001 году Daewoo продала большую часть активов Daewoo Motors американскому General Motors. С 2011 года название Daewoo исчезло, компания теперь называлась GM Korea, автомобили назывались Buick и Chevrolet.

Daewoo Lanos, фото Навигатор 84, 2015 год. По дороге на кладбище, уже не хватает колес.

Для сборки Lanos Daewoo нашла в качестве партнера компанию Yantai Autobody Co. Ltd., входящую в Shandong Yiecuang Group Co. Эта компания занималась не только автомобилестроением, но и торговлей, например импортом коз с мыса Доброй Надежды в Южной Африке. .

Daewoo Lanos, фото Yantai 2003, сайт www.h3xcar.com.

Для ясности: Daewoo начала сборку Lanos вне совместного предприятия FAW-Daewoo Engine. У Daewoo не было лицензии на продажу автомобилей по всему Китаю, автомобили продавались только в Яньтае. Как это случилось в то время, некоторые автомобили избежали этих правил и появились в других местах Китая.

Daewoo Lanos, фото 2019, Coolcarsinchina.com 2021.

Когда в Яньтае началась сборка Lanos T100, Daewoo уже вела переговоры о продаже Daewoo Motors с несколькими автомобильными транснациональными корпорациями.

Daewoo Lanos, фото 2019, Coolcarsinchina.com 2021.

Немного технических данных китайского Lanos: длина 4271 мм, подушка безопасности, абс, гидроусилитель руля, дверные замки с центральным управлением, кондиционер без фреона, электростеклоподъемники, шины шириной 185 мм и диски из алюминиевого сплава (в наши дни без этих, по тем временам роскоши, жить нельзя).

Daewoo Lanos, фото 2016, CoolcarsinChina.com 2021.

Планировалось производить 300 000 автомобилей в год, как ожидается, к 2005 году. новая компания и другой продукт. Компания получила название Shanghai GM Dongyue Motors Co., совместное предприятие Shanghai GM, GM China и SAIC (Shanghai Automotive Industry Corporation), а также производство Buick Sail (Opel Corsa) и Buick Excelle (на базе Daewoo Lacetti). L200!) планировалось здесь.

Daewoo Lanos, пригнан из Польши, фото www.iechi.com.

В 2004 году GM и SAIC купили завод по производству двигателей FAW-Daewoo и объединили завод по производству автомобилей Dongyue с заводом по производству двигателей, который затем получил название Shanghai GM Dongyue Automotive Powertrain Co. Ltd. лет в Яньтае. Я ожидаю, что количество CKD-производства составляло всего пару тысяч.

Daewoo Lanos, фото 2016, CoolcarsinChina.com 2021.

О фотографиях: эти автомобили Daewoo Lanos произведены в Яньтае, провинция Шаньдун, или в (Южной) Корее? Я понятия не имею.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *