Недостатки Кадиллак ХТ5 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Все минусы Cadillac XT5 2019-2020
➖ Дерганная АКПП
➖ Неотключаемый старт-стоп
➖ Расход топлива
Плюсы
➕ Большой багажник
➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Салон
Достоинства и недостатки Кадиллак XT5 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Cadillac XT5 с автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Экстерьер наверное все-таки на любителя, классическим его не назовешь (это у немцев классика из поколения в поколение, кому-то нравится, кому нет), но для меня отлично. Хорошее сочетание брутальности и спортивности, выглядит очень свежо, особенно на хромированных 20-дюймовых дисках.
Оптика полностью LED, свет как ближний, так и дальний на 5+. Это первое авто со светодиодами, до этого всегда биксенон был, освещаемость и в первом и во втором случаях достойная, но LED-фары светят все-таки лучше, световой пучок другой.
Теперь по салону. Здесь все действительно настоящий премиум. Кожа Наппа карамельного цвета, причем нижняя часть салона выполнена в черном, что очень логично и практично. Кожа, металл, дерево — все настоящее, подобрано и подогнано отлично, часть торпеды, стойки и верх выполнены из алькантары того же карамельного цвета, смотрится потрясающе красиво!
По поводу ходовых качеств. В некоторых обзорах говорят, что машина на свои 314 кобыл не едет. Возможно и так. Были у меня Мурано Z51 и Touareg V6 3,6 по 249 л.с., разницы особой не чувствуется действительно, но разгон очень уверенный, при этом очень плавный. Возможно такие настройки двигателя и коробки. Двигатель умеет отключать 2 цилиндра, и тогда в приборке загорается зеленое V4, но это при не спешной размеренной езде.
Неотключаемый старт-стоп меня не напрягает вообще, его особо не чувствуешь. Так же отмечу, что у машины очень хорошая шумоизоляция.
Отзыв о Кадиллак XT5 3.6 с автоматом 2019 г.в.
Видео отзыв
Дизайн. Обращает на себя внимание. Светодиодные фары с боковой подсветкой в поворотах. Диски 18 дюймов. Выглядит с носа «дорого-богато». Но то ли отсутствие надписи Cadillac хоть где-нибудь, то ли достаточно безликая филейная часть приводят к тому, что респекта на дорогах ноль.
Моторчик. Согласно ПТС, триста, мать его, четырнадцать американских лошадок. Налог печалит, да. С другой стороны, если разложить 47 тысяч московского налога на 12 месяцев, получается не так много за удовольствие быстро ехать.
Да, 7 секунд по паспорту — это результат какой-нибудь двухлитровой турбошкоды, но не забывайте, что Кадиллак — двухтонная полноприводная машина, и да, если вдавить педальку в пол, в отличие от 249-сильного Эксплорера (один из конкурентов при выборе) она реально поедет как ужаленная. И звук 3,6 литрового V6 — это не жужжание двухлитровой швейной турбомашинки.
Салон. Достаточно большой и комфортный, сзади места более чем достаточно. Багажник не рекордный, но коляска и пара чемоданов войдут, плюс есть в базе система рельс-органайзеров, не позволяющая поклаже кататься в поворотах.
Расход — за 2 500 км установился средний расход 11,5 л на 100 км. Терпимо для 3,6л V6. Правда, на моем пути на работу/домой глухих пробок не так много.
Минусы:
4. Слегка «дерганый» автомат. Хоть и Aisin.
1. Неотключаемый старт-стоп. Вообще неотключаемый. Двигатель глохнет при любой остановке, снова заводится при отпускании педали тормоза. Раздражает.
2. По умолчанию при каждом новом включении зажигания машина оказывается в переднеприводном «нормальном» режиме. Если нужен 4WD или спортивный, то изволь нажать кнопочку. Думаю, зимой будет выбешивать.
3. Сомнительная эргономика центральной консоли. Неудобная ручка АКПП, напоминает БМВ-шные. Запутанное нелогичное меню. Впрочем, у Форда хуже. Навигация ни о чем.
5. Жене не понравилась (к счастью, а то отжала бы). Посадка низкая, размеры великоваты, капот не видно, и ваще)Отзыв про Cadillac XT5 3.6 (310 л.с.) AT 2019 года
Отзывы реальных владельцев Кадиллак ХТ5 2020 все минусы и плюсы
Купил Cadillac из-за оригинальной внешности и отличного соотношения цена-качество. Согласен, что немецкие кроссоверы аналогичного класса управляются азартнее, но и стоят они существенного дороже в основном за счет дополнительного оборудования.
У меня максимальная комплектация Platinum. Салон роскошный, натуральная кожа высочайшего качества, передняя панель отделана кожей и замшей, панорамная крыша во всю длину салона. Передние сиденья с вентиляцией и обогревом, причем зимой обогрев включается автоматически. Греются не только сиденья, но и спинки. У задних пассажиров свой климат и тоже есть обогрев.
Мощности мотора хватает, но коробка могла бы переключаться и порасторопнее, когда хочешь вклиниться в соседний ряд, ее задумчивость напрягает. Средний расход около 12 л, по трассе один раз ехал около 100 км/ч, при этом расход упал до 7,5 л, зато в пробках подскакивает до 20 л и выше, даже несмотря на наличие системы Старт-Стоп и отключения двух цилиндров при минимальной нагрузке.
Дисплей мультимедиа отличается отличным качеством картинки, не бликует на солнце, но на нем постоянно остаются отпечатки пальцев, уже завел специальную тряпочку, чтобы с ними бороться.
Подвеска достаточно жесткая, автомобиль не раскачивается на волнах и практически не кренится в поворотах, но на крупных неровностях приходится притормаживать. Поначалу показалась странной работа педали тормоза, приходилось прикладывать непривычно большое усилие, но за пару недель привык, больше не напрягает.
Владимир, отзыв о Кадиллак ХТ5 3.6 (310 л.с.) автомат 2018 г.в.
Конкуренты Audi Q5, BMW X3, BMW X4, Cadillac XT5, Genesis GV70, Infiniti QX50, Infiniti QX55, Jaguar F-Pace, Jeep Cherokee, Land Rover Discovery Sport, Lexus NX, Mercedes GLC, Mercedes GLC Coupe, Porsche Macan, Range Rover Velar, Volvo XC60Для атмосферника движок очень хорошо едет. Пришлось привыкать только к «длинной» педали газа. Но тут интересная фишка: жмешь, кажется, уже до дыхи, а потом – бац! Оказывается еще есть куда жать, и запас мощи-то не иссяк, есть еще порох в пороховницах!
И еще вот что радует: режимы езды тут не для мебели. Они реально работают. Если уж спорт, значит спорт. Или можно сделать машину экономичнее, когда движок вырубает два цилиндра.
Подвеска, а точнее ее настройки – европейские. В поворотах XT5 не штормит, все четко. Пассажиров не укачивает даже в комфортном режиме. На ямах не пробивает, а по дороге плывешь, даже если она так себе по качеству. Руль держать приятно и по реакциям он очень адекватный.
Места внутри – в футбол можно играть. Сиденья можно подстроить даже под бабуина — электроприводы, есть подогрев и вентиляция (впереди). Задние греются, спинки регулируются по наклону, причем диапазон очень большой. Ну и багажник удобный. Разделен небольшим «турникетом» который ездит на салазках туда-сюда, очень удобное решение.
Что касается недостатков:
1. Расход топлива в городе под 20 литров, на трассе при желании можно уложить в 10-12, но получается редко.
2. Тупит при переключении режимов езды.
3. На высоких скоростях появляется шум то ли от ветра, то ли от шин, непонятно…Ярослав, отзыв о новом Cadillac XT5 3.6 (314 л.с.) АКПП 2019 г.
История марки Кадиллак (Cadillac) — Мастерок. жж.рф — LiveJournal
История Cadillac начинается в Новой Англии, где будущий основатель компании Генри Леланд работал механиком на оружейном складе в Спригфилде во время Гражданской Войны. Затем он стал механиком-конструктором на заводе Browne & Sharpe. После переезда завода в Детройт этот предприниматель основал фирму Leland and Faulconer, которая занималась литьем и штамповкой металла, производила автомобильные двигатели и элементы шасси.
Когда учредители Детройтской Автомобильной Компании решили ликвидировать свое предприятие Генри Леланда и его сына Уилфрида попросили помочь в оценке стоимости станков и оборудования. Леланд предоставил требуемую смету, но рекомендовал владельцам компании не выходить из бизнеса. Вместо этого с помощью Леланда была организована Автомобильная Компания Cadillac. Своим названием компания обязана Sieur Antoine de la Mothe Cadillac — основателю города Детройта. Уже спустя несколько месяцев на Автомобильном Шоу 1903 года в Нью-Йорке был представлен самый первый автомобиль Cadillac — Model A.
Благодаря успеху Model A компания получила хороший старт, а последовавшая за ней Model D вывела Cadillac в положение лидера автомобильной промышленности. Оснащенный четырехцилиндровым двигателем, пятиместный туристический автомобиль имел деревянный кузов. По дополнительному заказу выполнялась обшивка кузова алюминием.
1902 год: первый предсерийный Cadillac отправляется в путь.
В 1908 году три автомобиля Cadillac приняли участие в соревнованиях на приз Dewar Trophy, присуждаемый ежегодно за наиболее выдающееся достижение в автомобилестроении. До этого времени детали автомобилей вручную подгонялись друг к другу «по месту», для чего их шлифовали при помощи напильника и наждачной бумаги. Cadillac впервые продемонстрировал взаимозаменяемость стандартных запасных частей своих автомобилей. Три автомобиля, участвовавших в гонках, были полностью разобраны, а их детали перемешаны. Затем 89 запасных частей были заменены, и автомобили смонтированы снова.
Такое нововведение позволило Cadillac выдержать 500 миль пробега и выиграть приз Dewar Trophy.
Генри Лиланд позирует на фоне персонального Cadillac Osceola с кузовом купе
Другой важной вехой в истории компании стало предложение Корпорации Дженерал Моторс купить торговую марку Cadillac, сделанное в 1908 году. В июле 1909 года сделка состоялась, и Cadillac был приобретен Дженерал Моторс за сумму 5969200 американских долларов. Вильям С. Дюран, занимавший в то время пост Президента General Motors, обратился к Леланду с просьбой продолжать возглавлять менеджмент компании и управлять ей так, как будто она остается его собственностью. В то же самое время во Флитвуде была создана «Флитвудская Компания по производству металлических кузовов». Уже в те годы начался выпуск роскошных автомобилей Cadillac, изысканные металлические кузова которых создавались на заводе во Флитвуде. Покупателями таких автомобилей становились исключительно богатые люди, в том числе звезды кинематографа.
В 1910 году Cadillac начинает первое регулярное производство закрытых автомобилей. Удобство таких моделей, естественно, высоко оценили водители. Еще одним изобретением, значение которого трудно переоценить, стал стартер, предложенный Cadillac в 1912 году. Теперь процесс вождения автомобиля стал намного легче, в особенности для женщин, поскольку отпала необходимость заводить мотор, вращая ручку. Компания Cadillac по праву гордится вторым призом Dewar Trophy, полученным на этот раз за электрическую систему зажигания, предназначенную для запуска двигателя.
Cadillac XT4 – новый кроссовер класса люкс: обзор, Cadillac ХТ4
ЭКСТЕРЬЕР
ТРИУМФ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ
Абсолютно новый Cadillac XT4 — это воплощение Вашего неповторимого стиля и амбициозного характера. Энергичные и вместе с тем изящные линии кузова подчеркивают атлетичные и одновременно компактные пропорции кроссовера, а эксклюзивные акценты экстерьера делают дизайн дерзким и уверенным. Геометрия автомобиля создает скульптурный силуэт, на котором, играя бликами, переливаются насыщенные глубокие цвета кузова. Выберите комплектацию — Luxury, Premium Luxury или Sport — и создайте свой уникальный Cadillac XT4, используя широкие возможности персонализации. В Вашем распоряжении более 100 различных вариантов модификации автомобиля, которые позволят сделать XT4 поистине своим.
КРЫША ВАШЕГО МИРА
Никаких границ. Панорамный люк UltraView в Cadillac XT4 превратит Ваш автомобиль в персональную галерею с живописными пейзажами. Разглядывайте облака или радуйтесь ясному небу — шторка с защитой от солнца позволит насладиться впечатляющими картинами природы при любой погоде.
ОДНИМ ДВИЖЕНИЕМ
Благодаря электроприводу двери багажного отделения с функцией открывания «Без рук» Вы можете легко открыть багажник, даже когда Ваши руки заняты.
КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ
Эффектные 18-дюймовые легкосплавные колесные диски не останутся без внимания окружающих, а чтобы сделать образ Вашего уникального кроссовера еще более выразительным, выберите 20-дюймовые диски, доступные в комплектациях Premium Luxury и Sport.
РЕШЕТКА РАДИАТОРА
Фирменная решетка радиатора выполнена с отсылкой к дизайну автомобилей V-серии. Агрессивный спортивный стиль черной глянцевой решетки дополняет оригинальный динамичный образ Cadillac XT4.
В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ — СВЕТ
Достаточно одного взгляда на новый Cadillac XT4, чтобы оценить бесподобный дизайн фирменных светодиодных фар головного света и светодиодных ходовых огней. Задние фонари со стеклами красного цвета или фонари с прозрачными стеклами в комплектации Sport — броские штрихи, олицетворяющие аутентичный стиль Cadillac.
БЕРИТЕ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ
Вы легки на подъем и всегда полны новых планов. Неважно, собираетесь ли Вы на выходные за город или в путешествие, в котором не обойтись без крупногабаритного багажа, — с удобными багажными рейлингами на крыше Вашего XT4 Вы можете смело отправляться в самую захватывающую поездку.
ИНТЕРЬЕР
ЗОНА НЕПРЕВЗОЙДЕННОГО КОМФОРТА
Исключительный, заслуживающий особого внимания комфорт, функциональность и технологичность, соединенные в просторном салоне Cadillac XT4, поражают продуманностью каждой детали, а вариативность тщательно подобранных материалов отделки интерьера впечатлит обладателя даже самого взыскательного вкуса.
ОЦЕНИТЕ ПРОСТОР
Cadillac XT4 готов к любым Вашим планам.
Отправляетесь в поездку с друзьями? Превосходно! Они смогут насладиться невероятным комфортом — пространство для ног пассажиров задних сидений составляет более 100 сантиметров.
И не беспокойтесь о багаже — продуманная эргономичность салона XT4 позволяет при необходимости увеличивать багажное отделение за счет складывания задних сидений в пропорции 60/40.
ПОГРУЗИТЕСЬ В НЕГУ
Передние сиденья в комплектациях Premium Luxury и Sport оснащены функцией массажа, а это значит, что теперь Вы можете по-настоящему расслабиться и получать удовольствие от каждой поездки. Достаточно оказаться в интерьере XT4, чтобы ощутить себя в спа-салоне.
ВДОХНОВЕНИЕ СТИЛЕМ
Ваш путь. Ваш стиль. Остановите выбор на одном из восьми доступных вариантов оформления интерьера, который сделает Cadillac XT4 выражением Вашей индивидуальности. Оцените тщательно подобранные материалы отделки —- от натуральной перфорированной кожи, ценных пород дерева и алюминия до стильных акцентов из карбона.
ПРОСТОТА УПРАВЛЕНИЯ
Несколько легких движений, и интуитивно понятное управление новой поворотной шайбой-контроллером и приборной панелью открывает перед Вами целый спектр самых разнообразных мультимедийных функций и специальных опций.
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ЖИЗНЬ — В ДВИЖЕНИИ
Новый Cadillac XT4 — это синергия управляемости, маневренности и динамики. Все, начиная от первого в истории Cadillac дизельного двигателя, до 9-ступенчатой коробки передач и полного привода, призвано превратить Ваше нахождение за рулем в уникальный опыт.
МОЩНЫЙ АРГУМЕНТ
Прогрессивный 2-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель — это 174 л.с. с впечатляющим крутящим моментом 381 Н·м. Двигатель не только обладает высокой износоустойчивостью, но и соответствует экологическим стандартам благодаря системе DEF. Особого внимания также стоит турбокомпрессор с изменяемой геометрией, который обеспечивает мощный старт даже на низких оборотах и рациональный расход топлива.
Для тех, кто отдает предпочтение бензиновому двигателю, Cadillac XT4 предлагает инновационный 2-литровый турбированный двигатель с мощностью 199 л. с. c крутящим моментом 350 Н·м и турбонагнетателем с двухсекционным ротором. Ощутите быстрое ускорение и невероятную динамику. Двигатель оснащен системой Active Fuel Management — при размеренной езде она автоматически отключает 2 цилиндра, обеспечивая экономичный расход топлива. Также система регулировки высоты подъема впускных клапанов обеспечивает максимальную эффективность двигателя в широком диапазоне оборотов.
ВСЕ ПОД КОНТРОЛЕМ
XT4 оснащен 9-ступенчатой автоматической трансмиссией, которая обеспечивает легкое и быстрое переключение передач и впечатляющую плавность хода. Наслаждайтесь каждой поездкой.
ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Оказавшись за рулем Cadillac XT4, Вы почувствуете дорогу по-новому. Исключительная устойчивость и управляемость — результат работы прогрессивной системы полного привода с двумя муфтами с гидравлическим управлением.
РЕЖИМЫ ВОЖДЕНИЯ
Не откажите себе в удовольствии испытать XT4 в разных дорожных условиях. Выберите подходящий режим вождения — Tour, Sport, AWD или Off-road — и настройте автомобиль под действующие условия движения.
МАСТЕРСТВО УПРАВЛЕНИЯ
Ощутите идеальную управляемость и плавность хода в каждом повороте. Независимая подвеска с непрерывным управлением демпфированием Continuous Damping Control и адаптивное шасси обеспечивают невероятную маневренность XT4, помогая ему подстроиться под Ваш стиль вождения.
БЕЗОПАСНОСТЬ
ГОТОВ КО ВСЕМУ
Находясь за рулем XT4, Вы можете чувствовать себя уверенно в любой непредвиденной дорожной ситуации — кроссовер оснащен целым спектром инновационных систем содействия управлению автомобилем.
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ
Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения контролирует пространство перед автомобилем, предупреждая водителя об опасном сближении с идущим впереди транспортным средством или внезапно оказавшимся пешеходом, а также автоматически подготавливает и задействует тормозную систему, если водитель сам этого не сделал.
СИСТЕМА ВИБРОПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОБ ОПАСНОСТИ
Cadillac XT4 — это автомобиль, в котором продумана каждая мелочь, поэтому водительское кресло оснащено запатентованной системой вибропредупреждения об опасности. Она посылает специальные импульсы к левой, правой или обеим сторонам кресла, предупреждая таким образом о потенциальных угрозах, а также о направлении, откуда они исходят.
ИНТЕРАКТИВНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА
Благодаря инновационному зеркалу заднего вида с функцией потоковой передачи видео Вы можете следить за всем, что происходит позади автомобиля. Одно касание, и Вы переключаетесь на потоковое видео, которое транслирует камера заднего вида дополненная омывателем. Таким образом Вы можете видеть больше транспортных средств, двигающихся за вами на дороге, получая наилучший обзор для полного контроля над ситуацией.
АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ
При помощи фронтального радара адаптивный круиз-контроль корректирует скорость и поддерживает выбранное Вами безопасное расстояние до ближайших автомобилей.
ПРОЕКЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ
XT4 оборудован конфигурируемым проекционным дисплеем, который выводит всю важную информацию на лобовое стекло, не отвлекая Вас от процесса вождения.
Cadillac XT4 восхитителен во всех отношениях – от впечатляющего экстерьера и просторного салона до превосходных условий по кредиту.
Динамичный и амбициозный кроссовер Cadillac XT4 станет Вашим с гибкими условиям программ кредитования Cadillac Finance со ставкой от 0,1% или кредитом с отсрочкой погашения.
Узнать больше13 любопытных фактов про марку Cadillac, которые вы можете не знать
Как Сальвадор Дали обманул автомобильную компанию, но создал шедевр? У какой машины в слепой зоне может поместиться с десяток детей? И почему в современном мире бренд с названием Cadillac вряд ли бы появился? Журнал «За Рулем» собрал 13 интересных фактов о легендарной американской марке, которой в этом году стукнет 118 лет.
1. Как известно, большинство иностранных брендов (не только автомобильных) не сильно заморачивались с неймингом — просто указывали в качестве названия фирмы свою фамилию. В США это были Ford или Buick, в Европе — Peugeot и Ferrari, в Японии — Honda и Toyota. Но в случае с Cadillac решили отойти от этой традиции.
Основатель компании — Генри Лиланд (который, кстати, основал и другую люксовую американскую автомобильную марку Lincoln) взял в качестве названия фамилию основателя города Детройт — Антуана Де Ла Мот Де Кадильяка, военачальника и колониального администратора. В современных реалиях общественность вряд ли посчитала бы такой шаг политкорректным — Кадильяк, как и другие колонизаторы, не лучшим образом обошелся с коренным населением Америки — индейцами.
2. Одно из первых и важнейших достижений Cadillac — унификация запасных частей. До этого (хотя некоторые отечественные и китайские производители продолжают эту «традицию» до сих пор) многие заменяемые детали приходилось «подгонять по месту» — подпиливать напильником, подстукивать молотком, и даже применять при этом особую лексику. Генри Лиланд, пришедший в автомобильный бизнес из оружейной фирмы, где точность подгонки деталей ставилась в основе всего, положил конец всей этой «кустарщине».
3. Компания первой в мире применила такие привычные сегодня вещи, как гидромеханическая автоматическая коробка передач, кондиционер и электрический стартер. «Автомат» и кондиционер на Cadillac стали устанавливать в 1941 году, тогда же появилась и одна из фирменных «фишек» этой марки – заливная горловина, скрытая под корпусом заднего фонаря.
Электростартер же своим появлением в 1912 году обязан другу Лиланда — инженеру Чарльзу Кеттерингу. Тот, однажды заводя машину с помощью специальной ручки (известной как «кривой стартер»)? сильно повредил руку, что и заставило его изобрести прибор, существенно облегчивший жизнь миллионам автолюбителей. К слову, Кеттеринг изобрел еще и этилированный бензин.
4. Cadillac задал многие стандарты и для американского автопрома. Именно там разработали первый серийный V8, ставший для заокеанских машин каноническим. И пошли еще дальше — поставили на конвейер 16-цилиндровый V-образный двигатель, чего остальные производители так и не смогли сделать, оснащая таким мотором лишь гоночные болиды. А великолепный Cadillac V16 выпускали целых 10 лет, с 1930 по 1940 год, и разошелся он тиражом в 4386 экземпляров.
5. Первым Cadillac внедрил и другую автомобильную «фишку» золотой эпохи Детройта – панорамное лобовое стекло. И не то заползающее на крышу, которое мы привыкли видеть сегодня. Оно огибало передние стойки крыши, а те, в свою очередь, получали обратный наклон. Таким образом получался широкий, ничем не перекрываемый обзор. Правда, в дальнейшем такая конструкция не прижилась — страдала прочность всего автомобиля, да и толщина современного металла совсем не та, что была в те годы.
6. В годы Второй Мировой, а именно с 1942 года, Cadillac отложил производство легковых автомобилей и приступил к выпуску танков М-24 и М8. Причем на перестройку конвейера у завода ушло меньше двух месяцев — всего 55 дней.
7. При разработке моделей Кадиллак нередко обращались за помощью к различным кузовным ателье и именитым дизайнерам. Как-то раз они заказали эскиз автомобиля у легендарного Сальвадора Дали. Экстравагантный художник взял деньги, а потом, выражаясь простым языком, просто «кинул» компанию, предоставив им рисунки накрытого тканью автомобиля.
Зато потом Дали по мотивам этих эскизов создал знаменитые картины «Одетый автомобиль» и «Специалный автомобиль». На них изображены Кадиллаки, которых по факту никогда не было.
8. Довольно быстро продукция марки Cadillac была оценена настолько, что машины компании стали президентскими автомобилями. Первым, перешедшим на отечественный автопром, стал 28-й президент США Вудро Вильсон.
Произошло это в 1915 году с моделью Type 57. В дальнейшем в гараже Белого Дома чередовались автомобили Cadillac и Lincoln, но последние двое глав Соединенных Штатов — Барак Обама и Дональд Трамп, все же отдавали предпочтение компании, носящей фамилию основателя Детройта.
9. Автомобили Cadillac одно время могли похвастать самой протяженной конвейерной линией. Ее длина составляла более 15 000 километров. Это, конечно, во многом был специфический маркетинговый ход — компания таким образом стремилась подчеркнуть дороговизну и эксклюзивность модели Allante.
На самом деле, «конвейер» был устроен следующим образом — шасси автомобиля отправлялось в Италию, где на мощностях ателье Pininfarina ему устанавливали кузов, а затем машина возвращалась для досборки обратно в Штаты.
10. Благодаря стараниям поклонников марки, на базе Cadillac Eldorado был создан самый длинный в мире лимузин, но они и на этом не остановились. В 2015 году фанаты бренда устроили самый массовый парад Кадиллаков в истории. В городе Бартон, штат Вермонт (это родина Генри Лиланда) 298 автомобилей марки разных годов выпуска собралось в одну большую колонну, растянувшуюся на 1,6 километра.
11. А еще специально построенный «папамобиль» Cadillac De Ville Popemobile однажды спас жизнь понтифику. В 1999 году, во время визита главы Католической церкви в Мексику, на его жизнь покушался 16-летний подросток.
12. Одна из самых популярных моделей компании, внедорожник Escalade, является обладателем самой большой слепой зоны перед передним бампером. Согласно исследованию, проведенному американским телеканалом WTHR13, в этой зоне у люксового SUV могут уместиться сидящие в ряд 13 детей. К слову, у соплатформенного Chevrolet Tahoe водитель не видит перед собой только девятерых детей.
13. Долгое время фирменным стилем Cadillac была вертикальная головная оптика. Однако в 2019 году компания решила от нее отказаться в пользу горизонтальной, посчитав ее более отвечающей современным веяниям моды. А в последнем Escalade исчезли даже вертикальные ходовые огни, имитирующие традиционное «лицо» марки.
Expert Автомобильные Обзоры, Видео и дорожные испытания Cadillac Deville
BrandAbarthAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBAICBentleyBMWBYDCadillacChanaCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuDodgeDong FengFAWFerrariFiatFordFotonGACGazGeelyGmcGolden DragonGreat WallHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJACJaguarJeepJinbeiJMCJoylongKaiceneKiaKing LongLamborghiniLand RoverLexusLifanLincolnLotusMahindraMaseratiMaxusMazdaMercedes-BenzMercuryMGMiniMitsubishiMorganNissanOpelPeugeotPorscheProtonRamRenaultRolls-RoyceSaabScionShacmanSmartSsangYongSubaruSuzukiTadanoTataTeslaToyotaVolkswagenVolvo
Model6061626239DAllanteAtsAuroraBiarritzBlsBroughamCalaisCateraCimarronCtsCts-VDevilleDtsEldoradoElrEscaladeEscalade EsvFleetwoodImajLe MansLmpPark AvenueSevilleSixtySolitaireSrxStsSts-VV SixteenVizonXlrXts цена
автомобилейИз
- ₱ 0
- 250 000
- 500 000
- 750 000 ₱
- 1 000 000 ₱
- 2 000 000 ₱
- 3 000 000 ₱
- 5 000 000
- 8 000 000 ₱
Кому
- 250 000 ₱
- 500 000
- 750 000 ₱
- 1 000 000 ₱
- 2 000 000 ₱
- 3 000 000 ₱
- 5 000 000
- 8 000 000 ₱
- > 8 000 000 вон
Тип кузоваКоммерческийКупе / КабриолетХэтчбекМинивэнMPVПикапСеданВнедорожник / КроссоверVanWagon
Поиск
Мой год с Cadillac ELR Plug-in Luxury Coupe [Обзор]
Я был страстным поклонником электромобилей с тех пор, как Tesla представила свой серийный родстер. Я пишу этот обзор, потому что заметил пробел отзывов, особенно долгосрочных, на мою машину, что реже, чем родстер Tesla. Я думал, что поделюсь своими мыслями и опытом с моим ELR, на котором я проехал более 25 тысяч миль.
Не стесняйтесь переходить к обзору автомобиля, если хотите, но немного моего опыта и принятия решений будет полезно, поэтому я предоставил этот раздел.
МОИ ПРЕДЫСТОРИИ Сначала немного обо мне, чтобы моя логика и эволюция машины имели смысл.Я жил по всей территории США и в Европе, но вырос в районе залива Сан-Франциско. Мне 22 года, я разработчик программного обеспечения. Я люблю технологии, и я вырос в прекрасной калифорнийской погоде. Моей первой машиной был кабриолет Volvo C70 ’04, а затем я перешел на кабриолет Mustang GT ’06 в колледже. Учитывая, что я учился в школе (UCSD) и жил в Калифорнии, кабриолеты просто потрясающие. Хотя идея о том, чтобы ветер развевал мои волосы, мне нравилась, инженер во мне видел преимущества электромобиля. Мои родители приобрели Ford Focus Electric в 2013 году; У меня было осознание того, что эти автомобили были здесь, чтобы остаться и за ними будущее.
Будучи немного молодым и наивным, я купил себе Ford Focus Electric 2014 года выпуска в качестве единственной машины. Я знал, что когда я закончу учебу в конце 2014 года, я буду работать в Калифорнии с большим количеством зарядных портов, и я заставлю его работать. Я собирался стать зеленым! Бесшумный, плавный ход, дешевый «газ» и минимальный (почти отсутствующий) график технического обслуживания на протяжении всего срока моей аренды были значительными дополнительными преимуществами.Вдобавок мне пришлось водить новую дорогую машину, субсидируемую государством до экономичного уровня. Перенесемся к выпуску и ограничениям полностью электрического образа жизни (с автомобилем с пробегом всего 75 миль), поскольку моя ЕДИНСТВЕННАЯ машина, будучи холостяком, стала для меня слишком. Так что теперь мне нужно найти новую машину (и разгрузить договор аренды, что уже совсем другая история). Моя работа предлагает бесплатную зарядку, поэтому мне стало интересно найти подключаемый гибрид.
TL / DR: Я люблю технологии и кабриолеты, но тяга электромобиля заставила меня иметь крышу.У меня была полностью электрическая машина, которая была моей единственной машиной, поэтому я избавился от нее. Я собираюсь оставаться электрическим, купив подключаемый гибрид.
ОХОТА Учитывая бесплатную зарядку, которую предлагает моя работа, и мои долгие поездки на работу, я хотел остаться с электромобилем. Я был избалован приводом полностью электрического автомобиля, а в Калифорнии вы экономите время, используя полосу движения HOV в качестве одного пассажира. Я составил список автомобилей, которые могут воспользоваться моей бесплатной зарядкой, получить наклейку с полосой движения HOV и претендовать на скидки.Кратко изложу свои мысли и тест-драйвы. Я провожу много исследований, особенно когда речь идет о такой большой покупке.
- Prius plug-in — явно комплаентный автомобиль, не способный разогнаться со скоростью более 40 миль в час только на электричестве, и ему приходится «детить» его, чтобы получить свои жалкие 11 миль (оценочно; далеко не реально) электрического диапазона. Он также ездил очень слабо; Мне казалось, что я веду коробку для завтрака.
- Accord plug in — хороший солидный автомобиль, но казался дорогим по сравнению с конкурентами, особенно из-за того, насколько дешевым он казался.Для меня это был простой скучный седан, скромное улучшение по сравнению с Prius.
- Ford Fusion plug in — отличная машина и наверное моя любимая. Множество наворотов, он может в основном ездить по шоссе. Меня беспокоит двойная трансмиссия и отсутствие всего багажного отделения.
- Ford Cmax plug-in — он был лучше, чем Prius, но был экономичен и не так стильн. Выбрал бы Fusion с таким же электрическим диапазоном.
- BMW i3 Rex — действительно футуристический автомобиль, причем очень необычный.Стиль — это нравится или ненавижу, и мне это понравилось в консервативной цветовой гамме. Ехал очень хорошо, так как это в основном полностью электрический. Он стал очень дорогим, когда мне понадобились варианты самостоятельного вождения и большой экран (я люблю гаджеты), а его двигатель действительно построен как расширитель, а не как надежный вид транспорта, вы не сможете путешествовать по дороге на 2 галлона бензина за раз.
- Chevy Volt — мне он очень нравился, но чувствовал себя 35-летним папой своего рода машиной. Это имело смысл, много хороших эко-дизайнерских решений и место для детей.Без страсти, но на бумаге лучшая машина, особенно когда речь идет о трансмиссии.
Пара вещей, которые я обнаружил, заключается в том, что пока вы находитесь во всех
обзоров cadillac 2018 — Интернет-магазины и обзоры на 2018 cadillac на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для Cadillac 2018 года. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший кадиллак 2018 года должен стать одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой Cadillac 2018 года на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в кадиллаке 2018 года и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести cadillac 2018 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации.