Тест-драйв Jeep Grand Cherokee: назад в девяностые — Автомобили
- Автомобили
- Тест-драйв
Этого здоровяка ценят и любят не только те, кто на нем ездит, но и те, кто вовсе ходит пешком. Причем последние плюс ко всему его побаиваются и уважают. Легендарный Jeep, чья история берет начало еще во времена Второй мировой войны, стал для россиян своего рода иконой, машиной из серии «Must Have».
JeepGrand Cherokee
Вячеслав Василенко
И дело тут даже не в бесспорных военных заслугах марки, до сих пор бережно сохраняющей фамильные черты знаменитого Willys, а в принадлежности одного конкретно взятого Jeep Grand Cherokee к недавнему криминальному прошлому нашей страны. Наверное, юные читатели, которые в девяностые годы только-только учились произносить слово «мама», меня не поймут. Зато остальные безоговорочно согласятся: да, «Гранд» был излюбленным средством передвижения большинства «братков» и «авторитетов». Точно так же Mercedes-Benz S-класса в 140-м кузове демонстрировал значимость и превосходство своих владельцев не только на проезжей части, но и по жизни вообще (хотя тут правильнее было бы употребить слово «ваще»). Если у тебя есть «Мерин» или «Чирок», то ты определенно достиг успеха, а каким образом — никого не должно волновать. Максимум, что было дозволено простому люду — это тихо завидовать и остерегаться, чтобы ненароком не перейти дорогу «серьезным пацанам». Поэтому оборачиваться, а тем более откровенно глазеть на тормознувший у обочины большой черный седан или джип не рекомендовалось.
Откровенно говоря, давно хотелось почувствовать себя в шкуре того самого крутого пацана и прокатиться на Jeep Grand Cherokee, нагонявшем некогда ужас на окружающих — какая-никакая, а романтика. Тем более, что после рестайлинга, который «янки» претерпел еще полтора года назад, у нас никак не доходили руки опробовать его в деле. Колорита ситуации добавили сотрудники российского офиса: выдавая машину из пресс-парка, они поведали о том, что до сих пор в сервисные центры на ТО регулярно заруливают ребята, ничуть не изменившиеся с тех лихих времен. Те же бритые затылки, те же кожаные куртки, те же грозные лица, только со слегка изменившимися приоритетами и взглядами на жизнь. Один из таких клиентов во время планового анкетирования на вопрос, почему он выбирает Grand Cherokee, ответил кратко, но исчерпывающе: «Когда-то „Гранд“ мне жизнь спас, защитив от пуль, и с тех пор я с ним не расстаюсь».
Времена изменились, но легенда осталась — и вот я за ее рулем. В поисках ближайшего съезда на бездорожье мчусь по загородному шоссе — благо 243-сильный дизелёк позволяет лихо ускориться и прохватить с ветерком. При всей своей живости мотор, что немаловажно, совсем не прожорлив: несмотря на достаточно динамичные упражнения, двухтонная махина в смешанном цикле съедает не больше семи литров на сотню, а по пробкам не выходит за рамки девяти. Похвально! Честно говоря, такого результата я не ожидал. Не последнюю роль играет умная восьмидиапазонная автоматическая трансмиссия, адаптирующаяся под манеру езды водителя. Вкупе с активированным экономичным режимом она позволяет снизить расход солярки еще на 10%.
Поначалу, правда, я никак не мог привыкнуть к особенностям работы коробки. Дело в том, что скорости «автомат» переключал слишком резко, с ощутимым дерганьем. Особенно это чувствовалось при разгоне с места или, наоборот, в момент торможения, когда АКП сбрасывала передачи вниз. Причем рывки ощутил не только я, но и мой коллега, занимавший кресло справа от меня. Ради чистоты эксперимента мы даже поменялись местами, а потом я еще и обосновался на диване — та же история. Что ж, значит будем привыкать к особенностям настроек коробки. И что вы думаете — через пару дней мы о них даже не вспоминали. Уж не знаю — либо привыкли, либо за это время трансмиссия полностью подстроилась под нашу весьма схожую манеру вождения.
…Вот, наконец, и он — заветный поворот в грязевое месиво, видимо, раскатанное грузовиками, вывозившими кукурузу с близлежащих полей. Короткие свесы и механические блокировки (да-да, именно механические, несмотря на то, что подключаются они нажатием кнопки на центральном тоннеле) позволяют внедорожнику форсировать даже самые страшные, казавшиеся на первый взгляд непроходимыми, участки. Причем, хочу заметить, наш автомобиль был обут в здоровенные 21-дюймовые низкопрофильные шины. Пусть местами «американец» и проявлял недовольство, огрызаясь пробуксовками и не очень охотно следуя командам руля, но выезжал он из влажной каши без малейшего намека на грядущий привал. Порой, упираясь фартуком в землю, закапывал себя чуть ли не по самое днище, а затем медленно, но послушно выдирался из плена. В общем, сомневаться не стоит — этот «конь» одновременно быстр, надежен и неприхотлив. Да к тому же, еще и неплохо снаряжен.
Судите сами — в его арсенале 4,5-дюймовый многоцветный ЖК-дисплей в приборном щитке, который можно настроить в соответствии с индивидуальными запросами и крупно вывести на табло наиболее важную информацию. Кроме него — 8,4-дюймовая тачскрин-панель в центральной консоли, управляющая помимо прочего навигацией в трехмерном формате, подогревом руля и сидений, а также расширенным набором климатических опций. Кстати, работает этот дисплей ничуть не хуже, чем «планшет» на новейшем Volvo XC90, ибо последний перегружен информацией с кучи малонужных электронных девайсов, подчас вызывающих сбои в программном обеспечении и когнитивный диссонанс у самого владельца. Кстати, я хотел бы опровергнуть мнение некоторых коллег относительно того, что торпедо в «Гранде» изготовлено из «приличного пластика». Ребята, какой пластик? Это самая настоящая кожа с двойной прострочкой! Не сравнивайте, пожалуйста, Jeep с KIA или Mazda.
Финальным аккордом, пожалуй, можно назвать комплексную систему подушек безопасности, включающую боковые «эйрбеги» и шторки во всю длину салона, коленные и фронтальные подушки с различными режимами срабатывания. Тот же Volvo, закрепивший за собой статус «самого безопасного авто в мире», в этом плане недалеко оторвался от американцев. Наприрмер, у Grand Cherokee есть аналогичная шведской система, следящая за обстановкой на дороге и в случае необходимости готовая даже затормозить. Я уже не говорю про камеры кругового обзора, огромную панорамную крышу и приятную голубоватую подсветку интерьера.
Впрочем, у шведов другая аудитория, переманивать поклонников американского SUV им ни к чему. Если только заокеанские специалисты сами не подставятся, как, например, произошло с последним Jeep Cherokee, которого полностью лишили брутальности и превратили в эпатажного метросексуала. Зачем было портить машину — непонятно, но заскоки у американцев случаются, это факт. Однако пока Grand не сменился поколением, к нему определенно стоит присмотреться. Тем более, что совсем недавно было то время, когда, признайтесь, вы боялись на него взглянуть даже искоса…
- Лайфхак
- Эксплуатация
Правда ли, что авто на солярке экономит деньги и время владельца
294049
- Лайфхак
- Эксплуатация
Правда ли, что авто на солярке экономит деньги и время владельца
294049
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
внедорожник, кроссоверы
2014 JEEP Grand Cherokee SRT
Обзор Jeep Grand Cherokee, 2014 модельного года
Автомобиль обзора: 2014 JEEP Grand Cherokee SRT 6.4I HEMI V8 с 8 скоростным автоматом
Марка Jeep, ныне производимая компанией Chrysler, начала свое победоносное шествие в далекие, сложные времена, когда для военных нужд потребовались простые в эксплуатации, выносливые и мобильные машины, прошедшие через многие тяготы сурового военного времени.
Это были Willys, утилитарные автомобили, отличавшиеся аскетизмом, простотой конструкции, чья внешность еще во время выпуска стала легендарной. А название, Jeep, стало именем нарицательным для внедорожников со всего мира.
С тех пор многое изменилось, джипы (они же внедорожники) перестали ассоциироваться с практической полезностью, да и «внедорожность» от них ушла. Современный вседорожник, это больше статусный автомобиль, который своим видом должен показывать, что владелец далеко не простой человек и с ним желательно считаться.
Огромный по габаритам, с шикарным салоном, оснащённый по последнему слову техники различными средствами облегчающими передвижение, обязательно автоматической КПП и двумя типами двигателей,- мощным и ОЧЕНЬ мощным, вот современный вид и философия вседорожников, предтечей которых был невзрачный, но могучий, Jeep Willys.
А так как у людей поменялся взгляд на это средство перемещения, изменились и требования к ним. Все меньше людей перевозят на кроссоверах тяжелые, либо габаритные грузы, но все больше появляется любителей так называемых спортивных модификаций внедорожников. Относительно 2014 Jeep Grand Cherokee, спортверсия получила наименование SRT.
Об этом звере мы сегодня и поговорим.
Тем более рассказать есть о чем. Производитель подошел к изменению внешности очень ответственно и представил общественности переделанный до мельчайших деталей автомобиль.
Внешний вид этого автомобиля обманчив, не смотря на всю спортивность, агрессивный и элегантный внешний вид, Grand Cherokee не сильно отошел от своих корней и может не только с ветерком прокатить на мощном 6.4 литровом V8, но перевезти какие-нибудь нужные материалы, для строительства дачи или ремонта в квартире, например. Нагрузка при буксировке увеличилась до 3.266 кг, если сравнивать с предыдущей версией SRT, почти на треть.
При всей своей мощи, этот вол носит балетные тапочки. На 2014 Jeep Grand Cherokee SRT надели диски Dubbed Goliath, облачив их во всесезонные покрышки Pirelli 295/45ZR20 Scorpion Verde. Смотрится конечно такое сочетание архи классно, но за диски и подвеску немного страшно, по крайней мере понимаешь, что стихия этого автомобиля, где ему можно раскрыть весь свой потенциал- гоночный трек с идеальным асфальтом, либо центральные проспекты крупных городов, по-другому никак. С весом автомобиля- 2.335 кг и разгонной динамикой 4.8 секунды до «100», колеса могут просто стать расходным материалом.
Кстати о материалах. Посмотрите на фотографии салона SRT Grand Cherokee, невооруженным глазом видно обилие высококачественной кожи, замши добротного пластика, с вкраплениями благородного карбона и качественного алюминия.
Опционально в 2014 году на SRT можно установить двухсекционную панорамную крышу, в салоне станет немного светлее, да и на звезды посмотреть можно.
В салоне явно превалирует европейская школа дизайна, доходит до абсурдного, если мельком взглянуть на эту фотографию, то с большой долей вероятности покажется, перед глазами салон Ауди, но ни как ни чистокровного американца. Кому-то такая глобализация придется по вкусу, кто-то скажет, что ушла «изюминка» и автомобили из Штатов потеряли свое лицо, но точно можно сказать лишь одно, этот интерьер вызывает желание посидеть в нем.
Тем более, что по мнению людей, прокатившихся на новом Grand Cherokee SRT, сидеть в нем очень удобно, эргономика продумана практически идеально. Даже в дальних поездках на задних сидениях нигде ничего не затекает и не отваливается (для кроссоверов это вообще нонсенс, обычно вынести поездку более чем на 500 км в них очень тяжело), наоборот ездить на этом автомобиле хочется, и ездить быстро.
Но если вдруг придется что-то перевезти, крупногабаритное в салоне и с этим также не возникнет никаких проблем. Откидываем сидения и без труда укладываем столько ручной клади, сколько душе угодно.
Что касается динамики и управления 2014 Jeep Grand Cherokee SRT
Под капотом- 6.4 литровый V8, бензин. Мощностью 350 кВ, они же 477 л.с. при 6.000 об/мин. Крутящий момент у бензинового движка- 630 Нм.
Автоматическая 8 ступенчатая коробка передач с двумя режимами, «Drive» и «Sport».
Полный привод постоянный, с изменяемыми распределением мощности на оси:
В режиме Auto 40:60 (на передние колеса уходит 40% крутящего момента, на задние 60% соответственно), Sport (35:65), Track (30:70), Snow (50:50), Tow (в переводе «тянуть», «буксировать», 50:50).
Как уже было сказано выше разгон составляет 4.8 секунды до 100 км/ч, четверть мили проходится за 13 секунд, это на уровне классического Dodge Challenger 1970-х годов, максимальная скорость- 258 км/ч. Цифры заслуживающие уважения.
ЦЕНА | $64.380 (без учета доставки из США и таможни) |
ОПИСАНИЕ | Полный привод AWD, 5 местный, 4-дверный кроссовер |
ДВИГАТЕЛЬ |
6. 4L/477-л.с./630 Н.м., атмосферный, бензиновый.
|
ТРАНСМИССИЯ | 8-скоростной автомат |
ПОЛНАЯ МАССА | 2335 кг |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 2916 мм |
ДЛИНА ШИРИНА ВЫСОТА | 4860 x 1958 x 1755 см |
0-100 КМ/ЧАС | 4.8 сек |
РАСХОД ТОПЛИВА | 14л/100км |
Что еще важно для тяжелого и очень быстрого автомобиля? Эффективность тормозов. Официальные данные тестов показали, что SRT остановится как вкопанный со 96 км/ч за 49 метров. Волне неплохой результат.
Буквы SRT подразумевают повышенную безопасность. Здесь тоже все на высоте, по рейтингу IIHS, модель заслужила звание Top Safety Pick. То есть результаты краш-тестов были отличными. Лишь в единственном испытании титан дал слабину, удар с малым перекрытием был пройден на среднюю оценку.
Расход топлива |
ОФИЦИАЛЬНО ЗАЯВЛЕННЫЙ РАСХОД |
В городе: 20.7 л/100 км |
На трассе: 10.1 л/100 км |
Смешанный: 14 л/100 км |
РЕАЛЬНЫЙ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА |
В городе: 21.4 л/100 км |
На трассе: 11.8 л/100 км |
Смешанный: 25 л/100 км |
Вот такой он, Jeep Grand Cherokee SRT 2014 года. Фотографии прилагаются:
Новости Jeep и Major Auto — Страница 7 | Major
- МОДЕЛИ
- ПОКУПКА
- ВОЗМОЖНОСТИ
- АКЦИИ
- СЕРВИС
- JEEP®
LIFE - JEEP
ПО ПОДПИСКЕ - КОМПАНИЯ
МОДЕЛИ JEEP®
TRAIL RATED® Бейдж Trail Rated® на полноприводных автомобилях Jeep® говорит о том, что автомобили прошли серию изнурительных испытаний на самых сложных внедорожных маршрутах планеты, подтвердивших их внедорожные возможности.
СИСТЕМЫ 4х4 Наши уникальные системы полного привода обеспечивают автомобилям Jeep® ведущие показатели с точки зрения управляемости в любых условиях – Вы будете готовы ко всему, что бы мать-природа ни кинула к Вашим ногам.
Скорость Jeep® раздвигает пределы возможного, бросая вызов привычным стандартам и создавая нечто уникальное. Самые мощные и скоростные автомобили в классе SUV за всю историю бренда Jeep®, созданы побеждать на любой трассе и дорожных условиях.
Возможности
- Системы 4х4
- Trail Rated®
- Гид по бездорожью
Акции и спецпредложения
- Все спецпредложения
- Новости
Подобрать сервисный контракт Расскажите нам о Вашем автомобиле и мы поможем Вам подобрать подходящий сервисный контракт
Проверить автомобиль Проверьте Ваш автомобиль на наличие отзывной кампании, действие Программы Помощи на дорогах и сервисного контракта.
Услуги
- Главная
- Гарантия
- Кузовная станция
- Программа помощи на дорогах Jeep® Privilege Service
- Подобрать сервисный контракт
- Акции сервиса
- Major Plus
Сервис
- Главная
- Техническое обслуживание
- Запасные части
- Советы по эксплуатации
- Аксессуары
- Поддержка клиентов
- Запись на сервис
- Преимущества официального сервиса
- Программа технического обслуживания
ПАРТНЕРСТВО Бренд Jeep® рад присоединиться к тем, кто разделяет любовь к свободе и приключениям
ИСТОРИЯ JEEP® Станьте частью Истории Jeep®
В прессе о Jeep
Jeep World
- Trail rated
- История Jeep
Партнерство Jeep
- Jeep & Juventus
Услуги
- Страхование
- Комиссия
- Оценка автомобиля
- Независимая экспертиза
- Прокат авто
- Корпоративным клиентам
- Персональный менеджер
- Лизинг
Компания
- Major Auto
- Новости
- Спецпредложения
- JEEP® LIFE
- Личный кабинет «Мой Major»
- Обратная связь
- Вопрос-ответ
- Контакты
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
1. ..678…21
Кто владеет Jeep и его современное владение (в один клик) — JEDCo
Сейчас читаю: Кому принадлежит Jeep и его современное владение (в один клик)
PrevNextJeep — культовый бренд внедорожников с легендарной историей, столь же важной для солдат Второй мировой войны, как и для современных внедорожников. Первоначально он был разработан компанией Willys-Overland в 1941 году и в настоящее время принадлежит многонациональному автомобильному конгломерату Stellantis. Узнайте больше о бренде здесь.
Джип: история компании
В 1940 году, вскоре погрязнув во Второй мировой войне, армия США объявила тендер на поставку легкой разведывательной машины, предназначенной для замены мула и мотоцикла в качестве транспортных средств на поле боя. Ответили три компании — Bantam, Willys-Overland и Ford. Хотя каждая компания внесла свой вклад в окончательный дизайн первого джипа, в конечном итоге контракт был заключен с Willys-Overland. Компания из Толедо, штат Огайо, произвела машину, которую позже генерал Джордж К. Маршалл назвал «величайшим вкладом Америки в современную войну». Ведутся споры о том, откуда взялось название Jeep: некоторые говорят, что оно произошло от популярного персонажа мультсериала «Попай» — джипа Юджина. Другие говорят, что это фонетическая комбинация G и P, правительственный термин для универсального транспортного средства. Что не подлежит обсуждению, так это то, что может сделать джип. Та первая модель, Willys MB, была надежным и универсальным полноприводным автомобилем, способным справиться практически с любой местностью и задачей. Он штурмовал пляжи Нормандии и Иводзимы, сражался в пустынях Северной Африки и пересекал горы Италии. Он служил транспортером войск и припасов, машиной пехоты с пулеметом, машиной скорой помощи, тягачом, пожарной машиной, переправой через реку и снегоочистителем. В общей сложности США произвели более 600 000 джипов для военных нужд. Как сказал корреспондент Второй мировой войны Эрни Пайл: «Он сделал все. Он прошел повсюду».
После войны Willys-Overland сохранила торговую марку Jeep и перешла на гражданское производство, модифицировав Willys MB в Willys CJ-2A, а также производя универсал Willys 1946 года и пикап Jeep 1947 года. У Jeep было небольшое, но лояльное гражданское население, а также производство по военным контрактам.
Изменение прав собственности на Jeep с течением времени Это невезение обычно называют «Проклятием джипа». Willys-Overland был куплен за 62,3 млн долларов компанией Kaiser Motors в 1919 году.53, в конечном итоге превратившись в Международный корпус Kaiser-Jeep. В 1970 году Kaiser-Jeep была куплена American Motors Corporation (AMC). Несмотря на высокие продажи Jeep, AMC потеряла 78,3 миллиона долларов за двухлетний период, что побудило Renault, французского автопроизводителя, приобрести 25 процентов компании в 1979 году. 1987 год, когда Chrysler Corporation приобрела AMC за 1,5 миллиарда долларов. Впервые Jeep принадлежал одному из автопроизводителей Большой тройки.
Jeep был здесь призом (он только что представил культовый Jeep Wrangler) и оценивался в 850 миллионов долларов. Он присоединится к Chrysler Dodge в качестве одного из самых сильных брендов Chrysler и станет единственным брендом AMC, который продолжит свое существование после слияния.Сам Chrysler был затем куплен Daimler-Benz в 1998 году за 36 миллиардов долларов, став DaimlerChrysler. Прозванный в то время «слиянием равных», брак был недолгим. В 2007 году DaimlerChrysler передал большую часть Chrysler всего за 7,5 миллиардов долларов частной инвестиционной компании Cerberus Capital Management, которая переименовала компанию в Chrysler LLC. Сделка была заключена как раз к финансовому кризису 2008 года, когда автопроизводители Детройта находились в состоянии свободного падения. Как и другие автопроизводители США, Chrysler LLC обратилась за защитой от банкротства и была спасена за счет государственной помощи.
Компания Chrysler LLC вышла из банкротства по главе 11, одним из основных владельцев которой был итальянский автопроизводитель Fiat (наряду с правительствами США и Канады). Fiat поделился некоторыми своими технологиями и компонентами, включая трансмиссию, и завершил слияние с Chrysler в 2014 году, когда компании официально объединились в Fiat Chrysler Automobiles (FCA). Jeep присоединился к другим маркам автомобилей Fiat, в первую очередь к Ferrari, Maserati и Alfa Romeo. FCA также создала бренд пикапов и тяжелых грузовиков Ram, переориентировав бренд Dodge на автомобили меньшего размера. В то время как FCA базировалась в Турине, Италия, знаменитые Jeep Wrangler и Jeep Gladiator по-прежнему производились в Северной Америке, поддерживая производство в Толедо, штат Огайо, где изначально производился Jeep во времена Willys-Overland.
Текущая ситуация с владением Jeep
В январе 2021 года Fiat Chrysler Automobiles (FCA) объединилась с французским автопроизводителем Peugeot S.A. (Group PSA) и стала называться Stellantis. По данным компании, Stellantis происходит от латинского глагола «stello», что означает «сиять звездами». Название предназначено для того, чтобы вызвать мощное созвездие отдельных брендов, объединившихся в результате слияния, и Jeep является одной из его самых ярких звезд.
Хотя Stellantis начинал свою жизнь как 4-й по величине автопроизводитель в мире с ежегодными продажами примерно восьми миллионов автомобилей и 400 000 сотрудников, вялые продажи и сокращение штатов во время пандемии опустили его на 6-е место. Stellantis — франко-итало-американское предприятие с крупными операциями в этих странах, но официально оно голландское, зарегистрированное в Амстердаме, Нидерланды. Он включает в себя 14 популярных марок автомобилей, включая Jeep, Dodge, Ram, Chrysler, Fiat, Alfa Romeo и Maserati. Она имеет промышленные предприятия почти в 30 странах и коммерческое присутствие более чем на 130 рынках.
Где производится джип?
В основном в Америке. У Jeep 10 заводов в Соединенных Штатах, Мексике, Бразилии, Италии, Китае и Индии, но в основном джипы производятся в Америке, и большая часть самой сборки происходит здесь, в Соединенных Штатах. Wrangler, Compass, Cherokee и Gladiator собираются в США. Jeep Renegade собирается в Италии вместе с Fiat 500x.
Согласно индексу американского производства Cars.com за 2021 год, Jeep Cherokee занимает четвертое место по количеству автомобилей, произведенных американскими рабочими на американских заводах с использованием американских запчастей и компонентов. Завод по сборке Jeep Cherokee в США расположен в Белвидере, штат Иллинойс. Jeep Grand Cherokee, производимый в Детройте, штат Мичиган, занимает 16-е место.
Jeep Wrangler производится на сборочном комплексе Toledo в Толедо, штат Огайо, где на протяжении десятилетий производятся автомобили Wrangler, недалеко от первоначального завода Willys-Overland. Это комплекс площадью 3,64 миллиона квадратных футов на 312 акрах, в котором работает около 6500 человек.
Новый Jeep Grand Cherokee L 2021 года выпуска производится на заводе Stellantis в сборочном комплексе Mack в Детройте. Комплекс является первым новым заводом по сборке автомобилей в Детройте за последние десятилетия.
Какие автомобили производит Jeep?
Jeep производит Cherokee, Grand Cherokee, Grand Cherokee L, Wrangler, Wrangler 4xe, Compass, Renegade и Gladiator. Jeep также расширяется в сегменты трехрядных внедорожников, предлагая роскошные модели Wagoneer и Grand Wagoneer, которые появятся в продаже летом 2021 года. и аксессуары на любой вкус. Jeep Renegade — малолитражный внедорожник с внедорожными способностями, а Jeep Compass — один из лучших небольших кроссоверов-внедорожников. Jeep Cherokee и Grand Cherokee — это внедорожники среднего размера, а Grand Cherokee предлагает стильный высококлассный интерьер. Jeep Gladiator сочетает в себе стиль Wrangler и возможности грузовика, кроме того, это единственный пикап со съемным верхом на рынке. Wagoneer — это роскошный семейный внедорожник, который, как ожидается, будет предлагаться с двигателем V-6, подключаемым гибридом или двигателем V-8 с наддувом.
Часто задаваемые вопросы
Есть ли в Китае собственная компания Jeep?
Нет. В 2017 году ходили слухи, что ведущий китайский производитель внедорожников Great Wall Motor Co замышляет приобрести бренд Jeep у FCA. Хотя было несколько сообщений о том, что Great Wall Motor Co намеревалась сделать предложение, это предложение так и не поступило. Jeep, как часть FCA, объединился с французской группой PSA, чтобы стать Stellantis, которая официально зарегистрирована в Нидерландах.
Jeep и Dodge — это одна и та же компания?
Jeep и Dodge — разные бренды, принадлежащие одной компании Stellantis. До того, как FCA объединилась с PSA Group и образовала Stellantis, Jeep и Dodge принадлежали FCA.
Когда Fiat купил Jeep?
Fiat завершил сделку по приобретению Chrysler (которой принадлежал бренд Jeep) 21 января 2014 года. Впервые компания приобрела долю в Chrysler в 2009 году, после того как компания вышла из банкротства по главе 11. Fiat заключил сделку по миноритарному владению и корпоративному контролю над компанией. Спустя годы компания завершила покупку, выкупив доли, принадлежащие правительствам США и Канады, а также пенсионному фонду United Auto Workers, и стала Fiat-Chrysler Automobiles.
Jeep все еще американская компания?
Несмотря на то, что это культовый американский бренд, на самом деле Jeep принадлежит глобальному автомобильному конгломерату Stellantis, официально зарегистрированному в Нидерландах. Однако джипы по-прежнему в основном производятся и собираются в Соединенных Штатах с использованием в основном американских запчастей и компонентов. Jeep Wrangler по-прежнему производится в Толедо, штат Огайо, на родине Jeep в 1940-х годах, во времена существования Willys-Overland. Таким образом, хотя Jeep больше не принадлежит американцам, он по-прежнему остается типично американским брендом. Он по-прежнему может делать что угодно и идти куда угодно.
Кому принадлежит Jeep в 2022 году
Ангелина 17 июня 2022 г. Компания Оставить комментарий 114 Views
Американская автомобильная икона Jeep сегодня владеет гигантской транснациональной компанией Stellantis. В 1987 году Chrysler приобрел бренд Jeep у American Motors Corporation (AMC). Сегодня Jeep зарекомендовал себя как нарицательное имя, которое является синонимом надежных транспортных средств. Марка Jeep предлагает все — от мощных внедорожников до роскошных внедорожников. Мы представляем вам еще больше интересных подробностей невероятной истории Jeep, рассказа о рождении культового американского автомобильного бренда.
Краткая история Jeep
Впервые Jeep был выпущен как военный автомобиль компанией Willys-Overland еще в 1941 году, когда началась Вторая мировая война. Солдаты союзников нашли своего героя в лице джипа, и этот автомобиль завоевал большую популярность, поскольку он был очень универсальным и простым в использовании. Он широко использовался солдатами, которым нравилась эта машина, поскольку она могла двигаться по неровной местности, что делало ее идеальной для перевозки оружия и боеприпасов и даже для перевозки. Джипы, произведенные для гражданского использования, также были очень популярны. Теперь Jeep был бесспорным номером один в сегменте полноприводных автомобилей.
1950-е годы ознаменовались расцветом транспортных средств для отдыха. Jeep ответил запуском Jeep Jamboree. Джамбори мгновенно стали хитом и разошлись как горячие пирожки, что дало бренду Jeep огромный импульс. В 1960-х годах были выпущены Jeep Wagoneers, которые представляли собой большие прочные автомобили, идеально подходящие для путешествий большими группами. Они также были символом статуса в США. В настоящее время бренд Jeep насчитывает 14 моделей, предназначенных как для работы, так и для отдыха.
Jeep представил первую штатную систему 4×4 в 1970-х годов и еще более прочно укрепила свое лидерство в сегменте автомобилей 4×4. Название модели было Cherokee , двухдверный автомобиль, который штурмом взял сегмент 4×4. Модель Cherokee помогла Jeep получить все награды 4×4 года, а продажи Jeep достигли новых высот. В линейке было шесть моделей, каждая из которых очень популярна. В 1980-х годах компания Jeep выпустила новый Cherokee с новыми функциями, такими как конструкция UniFrame, которая произвела революцию в сегменте полноприводных автомобилей.
Grand Cherokee был выпущен в 1990-х годах, и этот автомобиль был великолепен как на дороге, так и на бездорожье. Jeep установил новый стандарт в отрасли, выпустив Grand Cherokee, которому должны были соответствовать другие автопроизводители. Автомобиль рекламировался как самый мощный внедорожник, который когда-либо видел мир. Знаменитый Wrangler был представлен в 1997 году и отличался теперь уже известной винтовой подвеской. В 1990-х годах продажи автомобилей взлетели до новых высот. Наступление 2000-х было встречено Jeep запуском Jeep Wrangler Rubicon в 2003 году. Многие рекламируют его как самый мощный автомобиль, который когда-либо придумывал Jeep. 4-дверный Wrangler покорил рынок. Jeep вторгся в сегмент небольших внедорожников, выпустив Compass и Patriot, которые быстро завоевали популярность среди молодежи.
В 2010-х Jeep доминировал на рынке, и его глобальные продажи были самыми высокими за всю историю. Jeep запустил гибридные электромобили с подключаемым модулем в 2020-х годах, поскольку компания готовилась шагнуть в будущее. Jeep готов представить Jeep Wrangler 4xe в совершенно новом облике вместе с двухрядным Grand Cherokee 4xe. Jeep, похоже, готов доминировать на рынке полноприводных внедорожников.
Типы автомобилей Jeep
Лучшие автомобили
- Джип Вранглер
- Джип Гранд Вагонир
Внедорожники
- Jeep Renegade
- Джип Компас
- Джип Чероки
- Джип Вранглер
- Джип Гранд Чероки
- Джип Гранд Чероки L
- Джип Вранглер 4xe
- Джип Вагонир
- Джип Гранд Вагонир
Грузовики
- Джип Гладиатор
Гибриды
- Джип Вранглер
- Джип Вранглер 4xe
- Джип Гранд Чероки 4xe
Кому сегодня принадлежит джип?
Несмотря на то, что это закоренелый американский бренд, сегодня Jeep является частью многонационального автомобильного гиганта Fiat Chrysler Automobiles (FCA). В то время как штаб-квартира Fiat Chrysler Automobiles находится в итальянском Турине, штаб-квартира Jeep в Северной Америке по-прежнему находится в Оберн-Хиллз, штат Мичиган. Тем не менее, дом Jeep по-прежнему находится в Толедо, штат Огайо, где производятся такие знаковые бренды, как пикапы Wrangler и Jeep Gladiator.
Краткая информация
- Jeep в настоящее время принадлежит Stellantis, входящей в Fiat Chrysler Automobiles (FCA)
- Первое производство автомобилей Jeep было начато компанией Willys-Overland в качестве военных автомобилей еще в 1941 году
- Штаб-квартира Jeep находится по адресу 6100 Telegraph Road, Толедо, Огайо, США . Самые знаковые модели Jeep
- — Wrangler и Cherokee .
- Jeep выпустит гибридные электромобили с подключаемым модулем в 2022 году
- Многие люди говорят, что название Jeep происходит от сленга, который относится к автомобилю общего назначения (GP), где GP набирает массовую популярность как Jeep 9. 0101
- Знаменитая решетка радиатора Jeep была разработана Ford Motor Company
Краткий обзор Jeep:
Основатель | Виллис-Оверленд |
Основан | 1941 |
Владельцы | · Джип Kaiser – (1953–1970) · American Motors – (1970–1987) · Willys–Overland Motors – (1945–1963) · Cerberus Capital Management – (с 2007 по 2009 гг.)) · DaimlerChrysler – (1987-2007) · Стеллантис – (2021)
|
Генеральный директор | Кристиан Менье |
Головной офис | Оберн-Хиллз, Мичиган |
Промышленность | Производство автомобилей |
Общий доход | 46,2 млрд долларов США (2021 г.) |
Головные организации | Крайслер и Додж |
№ сотрудника | 10 001+ сотрудников |
https://www. facebook.com/jeep/ | |
Ютуб | https://www.youtube.com/channel/UCMWLdSdAyDcCy_OVzONKm0w |
https://www.linkedin.com/company/jeep | |
Веб-сайт | https://www.jeep.com/ |
Об Ангелине
Предыдущие свалки в Галифаксе
Далее 10 лучших школ вождения грузовиков в Скарборо
Проверьте также
Это были 1940-е годы. Угольные шахты Юты столкнулись с проблемой из-за недоступности …
Jeep: маленький бренд, который мог — История бизнеса
Ранее на этой неделе Fiat Chrysler Automobiles («FCA»), технически голландская компания, предложила выйти замуж серьезному французскому автопроизводителю Renault. Первоначальная реакция инвесторов на брак была сильной. Если сделка будет одобрена акционерами и регулирующими органами, она создаст третьего по величине автопроизводителя в мире после Volkswagen и Toyota, но впереди General Motors и Ford. Одним из самых ценных детей в семье будет линия Jeep. Немногие великие бренды имели так много владельцев и такую запутанную историю.
История Jeep началась в июне 1940 года. Американские военачальники предвидели приближение войны и нуждались в легкой разведывательной машине повышенной проходимости. Менее чем за месяц они создали спецификации и разослали их 135 потенциальным производителям с запросом предложений. Единственная загвоздка заключалась в том, что планы должны были быть получены менее чем через месяц, к 22 июля, а затем через 49 дней последует «готовый» прототип. Из-за невозможных сроков ответили только две компании, American Bantam и Willys-Overland.
Willys-Overland, построенный амбициозным продавцом автомобилей Джоном Нортом Willys, в 1915 году был вторым по величине производителем автомобилей в Америке после Ford. В 1920-е годы он оставался в числе пяти-шести крупнейших производителей. Но 1930-е годы стали свидетелями подъема General Motors и Chrysler в разгар Великой депрессии. Willys-Overland потерпел крушение, был реорганизован и едва выжил. Тем не менее, у них были большие заводы в Толедо.
American Bantam была крошечной компанией, базирующейся в Батлере, штат Пенсильвания. Всего за десять дней до сжатых сроков они убедили автомобильного инженера Карла Пробста спроектировать для них автомобиль. Он начал в среду, и к пятнице у него были планы.
Когда военные открыли две заявки, предложение Willys-Overland было неполным. Они просили больше времени. American Bantam выиграла первоначальный контракт на проектирование и вовремя поставила первый прототип.
Понимая, что им понадобится намного больше этих маленьких автомобилей, чем может построить American Bantam, правительство также предоставило компаниям Willys-Overland и Ford Motor права на производство автомобилей, разработанных Bantam, с двигателями Willys.
Хотя обычно считается, что название «Jeep» произошло от GP, означающего «автомобиль общего назначения», были и другие возможные источники. До войны компания по производству сельскохозяйственных орудий Миннеаполис-Молин называла некоторые из своих тракторов джипами, а в мультфильмах о Попае был персонаж по имени «Джип Юджин».
В любом случае, джипы различных моделей стали критически важными для военных действий. В период с ноября 1941 года по сентябрь 1945 года American Bantam построила 2675 джипов, Ford — 282 356, а Willys-Overland — 362 896, всего 647 927 автомобилей. Только мечтатель мог подумать, что Америке снова понадобятся джипы в таком огромном количестве.
После войны в бизнесе осталась только Willys-Overland, поставляющая джипы в различных формах правительству, предприятиям и нескольким потребителям. В конце 1940-х годов производство составляло около 100 000 штук в год, и компания, наконец, стала прибыльной, даже без требований войны.
Тем временем великий промышленник из Окленда Генри Дж. Кайзер, который помогал строить плотину Гувера и поставлял корабли, сталь и алюминий для военных нужд, решил заняться автомобильной промышленностью. В партнерстве с опытным руководителем автомобильной промышленности Джозефом Фрейзером он создал компанию Kaiser-Frazer для производства автомобилей. Не сумев конкурировать с General Motors, Ford и Chrysler, Kaiser-Frazer купила Willys-Overland за 60 миллионов долларов в 1919 году.53. Автомобильные интересы Кайзера вскоре были переименованы в Kaiser Jeep.
Jeep добавил новые модели, в том числе знаменитый Wagoneer, и модифицировал традиционную линейку CJ. Тем не менее к концу 1960-х ежегодные продажи джипов в США упали ниже 40 000 штук. Сын Генри Кайзера Эдгар окончательно устал от автобизнеса.
С другой стороны, генеральный директор American Motors (AMC) Рой Чапин-младший искал новые возможности. Основанная в 1954 году из разорившихся независимых автопроизводителей Hudson и Nash, AMC на короткое время процветала в 19-м веке.60-е годы под руководством генерального директора Джорджа Ромни с его самой продаваемой линейкой компактных автомобилей Rambler. (Ромни стал губернатором Мичигана и кандидатом в президенты, как и его сын Митт. )
Чапин, чей отец управлял Гудзоном, безуспешно пытался убедить своего босса Ромни купить Kaiser Jeep. Но Чапин считал, что у бренда есть потенциал, поэтому после того, как он стал главой AMC, он возобновил переговоры с Эдгаром Кайзером. В начале 1970 года AMC купила Kaiser Jeep за 82,5 миллиона долларов наличными и акциями. В итоге компания Кайзера стала владельцем 20% AMC, что сделало ее крупнейшим акционером.
В 1970 году AMC произвела 45 000 джипов и 276 000 других автомобилей. Благодаря опыту AMC в области розничной торговли и дилерской сети продажи Jeep резко возросли. Всего восемь лет спустя, в 1978 году, компания произвела 153 000 джипов и 214 000 других автомобилей.
В 1979 и 1980 годах французский автопроизводитель Renault купил 46% акций AMC, получив фактический контроль. Но партнерство не сработало, и продажи автомобилей AMC, кроме Jeep, снизились. В 1986 году, спустя еще восемь лет, компания произвела 243 000 джипов и всего 49 000 других автомобилей.
Тем временем бывший исполнительный директор Ford и создатель Mustang Ли Якокка «преобразовывал» вечно циклическую корпорацию Chrysler. Якокка считал, что, несмотря на неприятности и потери, у AMC есть потенциал, но только потому, что ей принадлежит бренд Jeep. Он думал, что спрос на «автомобили для отдыха» будет расти в ближайшие годы. Оригинальный «внедорожник» (SUV), джип, имел прочные традиции и репутацию. В 1987 году Chrysler заплатил около 1,5 миллиарда долларов за покупку AMC у Renault и других акционеров.
Поездка Chrysler на американских горках могла бы заполнить несколько книг. С момента своего ошеломляющего начала в 1920-х годах под руководством блестящего бывшего исполнительного директора GM Уолтера П. Крайслера, через послевоенную борьбу, «поворот» Якокки, две меры государственной помощи и неудачное владение как немецкой Daimler-Benz, так и американской частной инвестиционной компанией Cerberus, Компания прошла через отжим. Тем не менее, в период с 1990 по 2000 год продажи Jeep выросли со 196 000 до 495 000 единиц.
В 2009 году Chrysler обанкротился, уничтожив своих акционеров. Компания казалась безнадежной, несмотря на непрекращающийся успех ее джипов и грузовиков Ram, отделившихся от подразделения Dodge.
Крупнейший итальянский автопроизводитель Fiat, контролируемый богатой семьей Аньелли, имел столь же сложную историю и казался самым невероятным спасителем для Chrysler. Но генеральный директор Fiat Серджио Маркионне объединил компании, создав Fiat Chrysler Automobiles (FCA). Маркионне, казалось, понимал американских покупателей автомобилей лучше, чем многие американцы, продвигая бренды Chrysler, особенно Jeep, Ram и Dodge. Он совершил чудо, и объединенная компания процветала.
В 2018 году FCA продала 2,2 миллиона автомобилей и легких грузовиков в Америке, заняв 4 9 место0331-й , после GM, Toyota и Ford, но значительно впереди Nissan и Honda. Из этих 2,2 миллиона 973 000 были джипами, что на 17,5 % больше, чем в 2017 году, и заняли 6 -е самое продаваемое и самое быстрорастущее место среди пятнадцати ведущих брендов.