Jeep чья марка: Где собирают Jeep Grand Cherokee для России

Содержание

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee: назад в девяностые — Автомобили

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Этого здоровяка ценят и любят не только те, кто на нем ездит, но и те, кто вовсе ходит пешком. Причем последние плюс ко всему его побаиваются и уважают. Легендарный Jeep, чья история берет начало еще во времена Второй мировой войны, стал для россиян своего рода иконой, машиной из серии «Must Have».

JeepGrand Cherokee

Вячеслав Василенко

И дело тут даже не в бесспорных военных заслугах марки, до сих пор бережно сохраняющей фамильные черты знаменитого Willys, а в принадлежности одного конкретно взятого Jeep Grand Cherokee к недавнему криминальному прошлому нашей страны. Наверное, юные читатели, которые в девяностые годы только-только учились произносить слово «мама», меня не поймут. Зато остальные безоговорочно согласятся: да, «Гранд» был излюбленным средством передвижения большинства «братков» и «авторитетов». Точно так же Mercedes-Benz S-класса в 140-м кузове демонстрировал значимость и превосходство своих владельцев не только на проезжей части, но и по жизни вообще (хотя тут правильнее было бы употребить слово «ваще»). Если у тебя есть «Мерин» или «Чирок», то ты определенно достиг успеха, а каким образом — никого не должно волновать. Максимум, что было дозволено простому люду — это тихо завидовать и остерегаться, чтобы ненароком не перейти дорогу «серьезным пацанам». Поэтому оборачиваться, а тем более откровенно глазеть на тормознувший у обочины большой черный седан или джип не рекомендовалось.

Откровенно говоря, давно хотелось почувствовать себя в шкуре того самого крутого пацана и прокатиться на Jeep Grand Cherokee, нагонявшем некогда ужас на окружающих — какая-никакая, а романтика. Тем более, что после рестайлинга, который «янки» претерпел еще полтора года назад, у нас никак не доходили руки опробовать его в деле. Колорита ситуации добавили сотрудники российского офиса: выдавая машину из пресс-парка, они поведали о том, что до сих пор в сервисные центры на ТО регулярно заруливают ребята, ничуть не изменившиеся с тех лихих времен. Те же бритые затылки, те же кожаные куртки, те же грозные лица, только со слегка изменившимися приоритетами и взглядами на жизнь. Один из таких клиентов во время планового анкетирования на вопрос, почему он выбирает Grand Cherokee, ответил кратко, но исчерпывающе: «Когда-то „Гранд“ мне жизнь спас, защитив от пуль, и с тех пор я с ним не расстаюсь».

Времена изменились, но легенда осталась — и вот я за ее рулем. В поисках ближайшего съезда на бездорожье мчусь по загородному шоссе — благо 243-сильный дизелёк позволяет лихо ускориться и прохватить с ветерком. При всей своей живости мотор, что немаловажно, совсем не прожорлив: несмотря на достаточно динамичные упражнения, двухтонная махина в смешанном цикле съедает не больше семи литров на сотню, а по пробкам не выходит за рамки девяти. Похвально! Честно говоря, такого результата я не ожидал. Не последнюю роль играет умная восьмидиапазонная автоматическая трансмиссия, адаптирующаяся под манеру езды водителя. Вкупе с активированным экономичным режимом она позволяет снизить расход солярки еще на 10%.

Поначалу, правда, я никак не мог привыкнуть к особенностям работы коробки. Дело в том, что скорости «автомат» переключал слишком резко, с ощутимым дерганьем. Особенно это чувствовалось при разгоне с места или, наоборот, в момент торможения, когда АКП сбрасывала передачи вниз. Причем рывки ощутил не только я, но и мой коллега, занимавший кресло справа от меня. Ради чистоты эксперимента мы даже поменялись местами, а потом я еще и обосновался на диване — та же история. Что ж, значит будем привыкать к особенностям настроек коробки. И что вы думаете — через пару дней мы о них даже не вспоминали. Уж не знаю — либо привыкли, либо за это время трансмиссия полностью подстроилась под нашу весьма схожую манеру вождения.

…Вот, наконец, и он — заветный поворот в грязевое месиво, видимо, раскатанное грузовиками, вывозившими кукурузу с близлежащих полей. Короткие свесы и механические блокировки (да-да, именно механические, несмотря на то, что подключаются они нажатием кнопки на центральном тоннеле) позволяют внедорожнику форсировать даже самые страшные, казавшиеся на первый взгляд непроходимыми, участки. Причем, хочу заметить, наш автомобиль был обут в здоровенные 21-дюймовые низкопрофильные шины. Пусть местами «американец» и проявлял недовольство, огрызаясь пробуксовками и не очень охотно следуя командам руля, но выезжал он из влажной каши без малейшего намека на грядущий привал. Порой, упираясь фартуком в землю, закапывал себя чуть ли не по самое днище, а затем медленно, но послушно выдирался из плена. В общем, сомневаться не стоит — этот «конь» одновременно быстр, надежен и неприхотлив. Да к тому же, еще и неплохо снаряжен.

Судите сами — в его арсенале 4,5-дюймовый многоцветный ЖК-дисплей в приборном щитке, который можно настроить в соответствии с индивидуальными запросами и крупно вывести на табло наиболее важную информацию. Кроме него — 8,4-дюймовая тачскрин-панель в центральной консоли, управляющая помимо прочего навигацией в трехмерном формате, подогревом руля и сидений, а также расширенным набором климатических опций. Кстати, работает этот дисплей ничуть не хуже, чем «планшет» на новейшем Volvo XC90, ибо последний перегружен информацией с кучи малонужных электронных девайсов, подчас вызывающих сбои в программном обеспечении и когнитивный диссонанс у самого владельца. Кстати, я хотел бы опровергнуть мнение некоторых коллег относительно того, что торпедо в «Гранде» изготовлено из «приличного пластика». Ребята, какой пластик? Это самая настоящая кожа с двойной прострочкой! Не сравнивайте, пожалуйста, Jeep с KIA или Mazda.

Финальным аккордом, пожалуй, можно назвать комплексную систему подушек безопасности, включающую боковые «эйрбеги» и шторки во всю длину салона, коленные и фронтальные подушки с различными режимами срабатывания. Тот же Volvo, закрепивший за собой статус «самого безопасного авто в мире», в этом плане недалеко оторвался от американцев. Наприрмер, у Grand Cherokee есть аналогичная шведской система, следящая за обстановкой на дороге и в случае необходимости готовая даже затормозить. Я уже не говорю про камеры кругового обзора, огромную панорамную крышу и приятную голубоватую подсветку интерьера.

Впрочем, у шведов другая аудитория, переманивать поклонников американского SUV им ни к чему. Если только заокеанские специалисты сами не подставятся, как, например, произошло с последним Jeep Cherokee, которого полностью лишили брутальности и превратили в эпатажного метросексуала. Зачем было портить машину — непонятно, но заскоки у американцев случаются, это факт. Однако пока Grand не сменился поколением, к нему определенно стоит присмотреться. Тем более, что совсем недавно было то время, когда, признайтесь, вы боялись на него взглянуть даже искоса…

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Правда ли, что авто на солярке экономит деньги и время владельца

294049

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Правда ли, что авто на солярке экономит деньги и время владельца

294049

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

внедорожник, кроссоверы

2014 JEEP Grand Cherokee SRT

Обзор Jeep Grand Cherokee, 2014 модельного года

 

Автомобиль обзора: 2014 JEEP Grand Cherokee SRT 6.4I HEMI V8 с 8 скоростным автоматом

 

Марка Jeep, ныне производимая компанией Chrysler, начала свое победоносное шествие в далекие, сложные времена, когда для военных нужд потребовались простые в эксплуатации, выносливые и мобильные машины, прошедшие через многие тяготы сурового военного времени.

 

Это были Willys, утилитарные автомобили, отличавшиеся аскетизмом, простотой конструкции, чья внешность еще во время выпуска стала легендарной. А название, Jeep, стало именем нарицательным для внедорожников со всего мира.

 

С тех пор многое изменилось, джипы (они же внедорожники) перестали ассоциироваться с практической полезностью, да и «внедорожность» от них ушла. Современный вседорожник, это больше статусный автомобиль, который своим видом должен показывать, что владелец далеко не простой человек и с ним желательно считаться.

 

Огромный по габаритам, с шикарным салоном, оснащённый по последнему слову техники различными средствами облегчающими передвижение, обязательно автоматической КПП и двумя типами двигателей,- мощным и ОЧЕНЬ мощным, вот современный вид и философия вседорожников, предтечей которых был невзрачный, но могучий, Jeep Willys.

 

А так как у людей поменялся взгляд на это средство перемещения, изменились и требования к ним. Все меньше людей перевозят на кроссоверах тяжелые, либо габаритные грузы, но все больше появляется любителей так называемых спортивных модификаций внедорожников. Относительно 2014 Jeep Grand Cherokee, спортверсия получила наименование SRT.

 

Об этом звере мы сегодня и поговорим.

Тем более рассказать есть о чем. Производитель подошел к изменению внешности очень ответственно и представил общественности переделанный до мельчайших деталей автомобиль.

Внешний вид этого автомобиля обманчив, не смотря на всю спортивность, агрессивный и элегантный внешний вид, Grand Cherokee не сильно отошел от своих корней и может не только с ветерком прокатить на мощном 6.4 литровом V8, но перевезти какие-нибудь нужные материалы, для строительства дачи или ремонта в квартире, например. Нагрузка при буксировке увеличилась до 3.266 кг, если сравнивать с предыдущей версией SRT, почти на треть.

При всей своей мощи, этот вол носит балетные тапочки. На 2014 Jeep Grand Cherokee SRT надели диски Dubbed Goliath, облачив их во всесезонные покрышки Pirelli 295/45ZR20 Scorpion Verde. Смотрится конечно такое сочетание архи классно, но за диски и подвеску немного страшно, по крайней мере понимаешь, что стихия этого автомобиля, где ему можно раскрыть весь свой потенциал- гоночный трек с идеальным асфальтом, либо центральные проспекты крупных городов, по-другому никак. С весом автомобиля- 2.335 кг и разгонной динамикой 4.8 секунды до «100», колеса могут просто стать расходным материалом.

 

Кстати о материалах. Посмотрите на фотографии салона SRT Grand Cherokee, невооруженным глазом видно обилие высококачественной кожи, замши добротного пластика, с вкраплениями благородного карбона и качественного алюминия.

Опционально в 2014 году на SRT можно установить двухсекционную панорамную крышу, в салоне станет немного светлее, да и на звезды посмотреть можно.

В салоне явно превалирует европейская школа дизайна, доходит до абсурдного, если мельком взглянуть на эту фотографию, то с большой долей вероятности покажется, перед глазами салон Ауди, но ни как ни чистокровного американца. Кому-то такая глобализация придется по вкусу, кто-то скажет, что ушла «изюминка» и автомобили из Штатов потеряли свое лицо, но точно можно сказать лишь одно, этот интерьер вызывает желание посидеть в нем.

 

Тем более, что по мнению людей, прокатившихся на новом Grand Cherokee SRT, сидеть в нем очень удобно, эргономика продумана практически идеально. Даже в дальних поездках на задних сидениях нигде ничего не затекает и не отваливается (для кроссоверов это вообще нонсенс, обычно вынести поездку более чем на 500 км в них очень тяжело), наоборот ездить на этом автомобиле хочется, и ездить быстро.

Но если вдруг придется что-то перевезти, крупногабаритное в салоне и с этим также не возникнет никаких проблем. Откидываем сидения и без труда укладываем столько ручной клади, сколько душе угодно.

 

Что касается динамики и управления 2014 Jeep Grand Cherokee SRT

Под капотом- 6.4 литровый V8, бензин. Мощностью 350 кВ, они же 477 л.с. при 6.000 об/мин. Крутящий момент у бензинового движка- 630 Нм.

Автоматическая 8 ступенчатая коробка передач с двумя режимами, «Drive» и «Sport».

 

Полный привод постоянный, с изменяемыми распределением мощности на оси:

В режиме Auto 40:60 (на передние колеса уходит 40% крутящего момента, на задние 60% соответственно), Sport (35:65), Track (30:70), Snow (50:50), Tow (в переводе «тянуть», «буксировать», 50:50).

Как уже было сказано выше разгон составляет 4.8 секунды до 100 км/ч, четверть мили проходится за 13 секунд, это на уровне классического Dodge Challenger 1970-х годов, максимальная скорость- 258 км/ч. Цифры заслуживающие уважения.

2014 Jeep Grand Cherokee SRT
ЦЕНА $64.380 (без учета доставки из США и таможни)
ОПИСАНИЕ Полный привод AWD, 5 местный, 4-дверный кроссовер
ДВИГАТЕЛЬ

6. 4L/477-л.с./630 Н.м., атмосферный, бензиновый.

 

ТРАНСМИССИЯ 8-скоростной автомат
ПОЛНАЯ МАССА 2335 кг
КОЛЕСНАЯ БАЗА 2916 мм
ДЛИНА ШИРИНА ВЫСОТА 4860 x 1958 x 1755 см
0-100 КМ/ЧАС  4.8 сек
РАСХОД ТОПЛИВА 14л/100км

 

Что еще важно для тяжелого и очень быстрого автомобиля? Эффективность тормозов. Официальные данные тестов показали, что SRT остановится как вкопанный со 96 км/ч за 49 метров. Волне неплохой результат.

 

Буквы SRT подразумевают повышенную безопасность. Здесь тоже все на высоте, по рейтингу IIHS, модель заслужила звание Top Safety Pick. То есть результаты краш-тестов были отличными. Лишь в единственном испытании титан дал слабину, удар с малым перекрытием был пройден на среднюю оценку.

 

Расход топлива
ОФИЦИАЛЬНО ЗАЯВЛЕННЫЙ РАСХОД
В городе: 20.7 л/100 км
На трассе: 10.1 л/100 км
Смешанный: 14 л/100 км
 
РЕАЛЬНЫЙ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА
В городе: 21.4 л/100 км
На трассе: 11.8 л/100 км
Смешанный: 25 л/100 км

Вот такой он, Jeep Grand Cherokee SRT 2014 года. Фотографии прилагаются:































Новости Jeep и Major Auto — Страница 7 | Major

  • МОДЕЛИ