Запчасти ИЖ 2126, ИЖ 2717, ИЖ 27175
Запчасти к автомобилю ОДА (ИЖ 2126, ИЖ 2717)
- Прайс запчастей к автомобилю ИЖ 2126, ИЖ 2717. (0 kB)
- . (0 kB)
Сбросить
Сортировать по:НазваниюЦенеНаличию
На странице:12244896
Пыльник шар.оп
Пыльник шаровой опоры ИЖ 2126,2717
100 р
КупитьПерейти в корзину
Радиатор
Радиатор ИЖ 2126, 2717 с дв. ВАЗ
3800 р
КупитьПерейти в корзину
Радиатор
Радиатор ИЖ 2126, 2717 с дв. УФА
3400 р
КупитьПерейти в корзину
Радиатор отоп.
Радиатор отопителя ИЖ 2126, 2717 алюминевый
1600 р
КупитьПерейти в корзину
Уголок отопит.
Угоглок отопителя ИЖ 2126, 2717
75 р
КупитьПерейти в корзину
Прокладка уг.от.
Прокладка уголка отопителя ИЖ 2126, 2717
30 р
КупитьПерейти в корзину
Распредвал
Распредвал с постелью ИЖ 2126, 2717, 27175 с дв. ВАЗ
2950 р
КупитьПерейти в корзину
Регулятор давл.
Регулятор давления задних тормозов ИЖ 2126, 2717
2900 р
КупитьПерейти в корзину
Рейка рулевая
Рейка рулевая ИЖ 2126, 2717 импорт. без рул.наконечников
6700 р
КупитьПерейти в корзину
Резинка педалей
Резинка педалей ИЖ 2126, 2717
75 р
КупитьПерейти в корзину
Резистор печки
Резистор печки ИЖ 2126,2717
250 р
КупитьПерейти в корзину
Резонатор
Резонатор ИЖ 2126 пр-во Москва
1350 р
КупитьПерейти в корзину
Резонатор 2717
Резонатор 2717
1390 р
КупитьПерейти в корзину
Резонатор е2
Резонатор ИЖ 27175 ЕВРО 2
1550 р
КупитьПерейти в корзину
Резонатор е3
Резонатор ИЖ 27175 ЕВРО3
1530 р
КупитьПерейти в корзину
Резонатор 5к
Резонатор ИЖ 27175 (с карбюратором)
1590 р
КупитьПерейти в корзину
Реле аварийки
Реле поворотов и аварийки ИЖ 2126, 2717
250 р
КупитьПерейти в корзину
Реле 4-х конт.
Реле 4-х контактное в блок предохранителей
85 р
КупитьПерейти в корзину
Ремень генер.М
Ремень генератора ИЖ 2126, 2717 с дв.Уфа пр-во Contitech
250 р
КупитьПерейти в корзину
Ремень ген.В
Ремень генератора ИЖ 2126, 2717 с дв. Ваз пр-во Ваutler
250 р
КупитьПерейти в корзину
Стремянки
Стремянки рессор ИЖ 2717, 27175 комплект=4шт.
550 р
КупитьПерейти в корзину
Рессоры
Рессоры задние ИЖ 2717, 27175 комплект= 2шт., завод
18500 р
КупитьПерейти в корзину
Площадки рес.
Площадки рессор ИЖ 2717, 27175 комплект=2 шт.
780 р
КупитьПерейти в корзину
Втулки рессор п
Втулки рессор ИЖ 2717, 27175 полиуретан комплект=12шт.
490 р
КупитьПерейти в корзину
- Предыдущая
- 1
- …
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- Следующая
Последние просмотренные товары
№ 1252: ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ ЧАСТИ Щелкните здесь для прослушивания аудио эпизода 1252.
|
Сменные детали. эссе о технологии | Тим Шейнер | Полевое руководство дизайнера
Гараж Грэма, фото Тима Шейнера, 1983Я написал это в 1998 году, когда интернету было 3 года.
Мне было тридцать три года, я только что женился и жил с женой в квартире на окраине долины Ноэ, внизу от совершенно эксцентричной хозяйки.
У меня был небольшой бизнес по разработке программного обеспечения. В рамках маркетинговой стратегии, направленной на развитие моего бизнеса, я написал сборник статей для размещения на своем веб-сайте. Но потом мне предложили продать свой бизнес и поработать над музыкальным стартапом с Тони Шнайдер, и я решил сделать это вместо этого.
Поэтому я хранил статьи в папке с вещами, которые затем неукоснительно перемещал вместе с каждой эволюцией моей стратегии резервного копирования данных с Zip-дисков на внешние жесткие диски к раннему реселлеру S3 под названием JungleDisk. Она простояла там до 2015 года, когда я решил еще раз переместить папку на Google Диск и в процессе прочитал некоторые старые файлы.
Когда я прочитал это, я вернулся к заре Интернета, где я мог говорить очаровательно наивные вещи, такие как «… , в конце концов, Apple может не иметь такого большого влияния на компьютерную индустрию, как Генри Форд на автомобильную промышленность… ».
Оказывается, это заняло больше времени, чем я ожидал, но взаимозаменяемые части программного обеспечения, повсеместное распространение программного обеспечения, то, что я здесь предсказывал, произошло. Как я и ожидал, поскольку нам больше не нужно было тратить все свое время только на то, чтобы веб-сайты работали, веб-сайты превратились из самой горячей вещи в фоновую технологию, которую мы воспринимаем как должное для достижения цели.
Что, в свою очередь, дает нам место для того, чтобы думать о следующей большой вещи — искусственном интеллекте, самоуправляемых автомобилях, чистой энергии — в чрезвычайно человеческой драме стремления к технологическому прогрессу и заканчивая технологическими изменениями снова и снова. снова.
Эли Уитни изобрел хлопкоочистительную машину, устройство, которое сделало возможным прибыльное производство хлопкового волокна. Ты научился этому в начальной школе, верно? Но говорили ли они вам, как и мне, что настоящей претензией Илая на славу или, во всяком случае, его самым продолжительным вкладом на самом деле была концепция взаимозаменяемых частей?
В детстве меня это беспокоило: хлопкоочистительная машина была изобретением, которое немедленно и глубоко изменило американский Юг; взаимозаменяемые части были просто уловкой, которая означала, что Эли мог сделать свой джин немного дешевле.
Как эта очевидная идея может быть важнее сложной машины, которую люди пытались изобрести годами? И вообще, я не видел, как можно изобретать взаимозаменяемые детали. Какие еще есть запчасти? Кому нужна незаменяемая деталь?Мое замешательство по этому поводу продолжалось до подросткового возраста, когда я начал работать в гараже на той же улице. Чарли Грэм открыл это место всего через 20 лет после того, как Генри Форд построил свою первую модель «Т», и до сих пор существовало множество свидетельств того, из чего состоял авторемонт, когда автомобили были в новинку, а Милл-Вэлли была находкой.
В то время автозапчасти, как и автомобили, были дефицитными, дорогими и сомнительного качества. Вместо того, чтобы полагаться на детали или советы дистрибьютора в Сан-Франциско, Чарли чинил автомобили, изготавливая запасные части с помощью станков в своей мастерской. Чарли был отличным инженером-самоучкой и теплым, общительным, дружелюбным человеком, которому нравилось делать своих клиентов счастливыми.
Пятьдесят лет спустя, когда жир под ногтями был самой крутой вещью, я мог себе представить, что ситуация полностью изменилась. Дизайн автомобилей достиг такого уровня, когда машины демонстрировали впечатляющую производительность и надежность. Система распределения запчастей была столь же сложной; В Милл-Вэлли было три магазина автозапчастей, и мы могли получить практически любую деталь для любого автомобиля, даже для автомобиля, произведенного в Италии, Германии или Японии, в течение нескольких часов. За пятьдесят лет работы Чарли вокруг него выросла всемирная интегрированная система, включающая все аспекты проектирования, производства, распределения, использования, технического обслуживания и ремонта автомобилей.
Эта система на самом деле не была запланирована, хотя, конечно, некоторые ее части, такие как Национальная система автомобильных дорог США, развивались органично и постепенно в результате того, что миллионы людей внедряли автомобильные технологии в свою жизнь. Чарли и в течение последних сорока лет его брат Эд были небольшой частью этого органичного развития, и когда я начал работать в Graham’s Garage, я добавил к этому свою энергию. В качестве связанного с этим и еще одного доказательства огромной широты автомобильной системы, из четырех парней из моей группы по съему жилья в колледже, трое из нас большую часть нашей трудовой жизни к тому моменту были непосредственно заняты в автомобильной промышленности: я чинил автомобили в Калифорнии, Зак заправлял газом в Нью-Джерси, а Дуг фактически строил автомобили, работая на GM в Мичигане. Четвертый, Дон, красил дома в Массачусетсе, но любил водить машину. За одно лето он проехал на своем VW Rabbit Diesel 13 000 миль из Бостона в Анкоридж и обратно.
Все это означало, что, когда я начал работать в Graham’s Garage в 1979 году, инструменты, которые раньше были необходимы, такие как токарный станок, ленточная пила, сварочный аппарат, метчики, штампы и измерительные приборы, в основном просто собирали пыль. Однако иногда, когда по той или иной причине какую-либо деталь нельзя было купить или конструкцию можно было немного улучшить, в работу пускали старые машины. Я с трепетом наблюдал, как Чарли или его брат Эд стояли перед токарным станком, двигая рычаги и делая красивые спирали из дымящейся стали, откручивая маленькую штуковину, которую они изготавливали.
Романтика в стороне, я был достаточно прагматиком, чтобы оценить актуальность того, что я видел, для идеи Эли. Мы никогда не брали достаточно, чтобы покрыть реальную стоимость изготовления одной из этих специальных деталей, потому что люди, выросшие, как и я, в мире взаимозаменяемых деталей, не могли понять, как подвесной болт, даже изготовленный вручную, может стоить 80 долларов. Болты в хозяйственном магазине стоят всего четвертак. Авторемонт стал частью системы взаимозаменяемых деталей, поэтому работа Чарли на заказ больше не имела экономического смысла. На самом деле, для людей, не имевших опыта работы на заказ, это вообще не имело никакого смысла. Я пишу это без осуждения, подразумеваемого в любом случае; Я просто описываю культурные изменения.
Если вам интересно, вот где я возвращаюсь к программному обеспечению. Apple недавно выпустила юбилейную 20-ю версию Macintosh (помните, я пишу в 1998 году) . Хотя, в конце концов, Apple может не иметь такого большого влияния на компьютерную индустрию, как Генри Форд на автомобильную промышленность, я не думаю, что будет преувеличением утверждать, что первый Mac был для компьютеров тем же, чем Model T была для автомобилей. И точно так же, как Чарли Грэм и Модель Т, через 20 лет после появления первого компьютера для масс (любой цвет, который вы хотите, лишь бы он был «платиновым»), я основал компанию под названием ЛИНК, чтобы обслуживать потребности людей, которые используют это все еще относительно новая технология. В LINC мы проектируем и разрабатываем программное обеспечение, и большую часть времени, как это делал Чарли, мы создаем все вручную. Мы делаем эту ручную работу, потому что платные решения либо не существуют, либо не отвечают конкретным потребностям наших клиентов.
Эти клиенты любят нашу работу, но часто бывают шокированы стоимостью: они могут получить Lexus по той же цене, что и довольно простой веб-сайт. И, честно говоря, даже самые лучшие веб-сайты не могут сравниться с автомобилем по стилю, полезности, производительности или надежности. Меня как дизайнера и владельца бизнеса эта ситуация очень беспокоит. Работа ЛИНК отличается высочайшим качеством, и я даю своим клиентам наилучшие условия, но я разочарован тем, что не могу сделать больше за меньшие деньги. Суть этой проблемы заключается в доступе к взаимозаменяемым частям, или, другими словами, в отсутствии всемирной системы программного обеспечения, подобной той, которая управляет автомобильной промышленностью.
Дело не только в том, что разработка программного обеспечения будет дешевле и лучше, если купить виджет кода так же просто и удобно, как купить коробку шурупов. Это не только очевидно для любого, кто хотя бы на мгновение задумается об этом, но мы уже приближаемся к этому моменту. Проекты LINC часто включают фрагменты кода, написанные кем-то другим, которые мы загружаем (с разрешения) из Интернета. Проблема не в самих деталях, а в том, являются ли они частью целостной системы, включающей в себя все: от разработки до распространения и ремонта. Повсеместные взаимозаменяемые детали — это не конец, но это сигнал того, что общество приняло технологию до такой степени, что доступ больше не мешает ее применению.
Подумай об этом. Помимо этого эссе, когда вы в последний раз слышали, как кто-то говорил о чуде магазинов автозапчастей? Вероятно, никогда, потому что, сколько вы себя помните, они были повсеместны. Повсеместны были не только магазины, но и системы распределения, производства и связи, которые снабжают их запчастями, которые действительно подходят к вашему автомобилю и работают. Большой плюс магазинов автозапчастей в том, что в них нет ничего особенного.
Это означает, что вместо того, чтобы беспокоиться об автомобиле, его деталях и обслуживании, он становится инструментом, на который мы, как общество, рассчитываем, чтобы он функционировал бесперебойно. Я понимаю, что есть много негатива, связанного с этой вездесущностью, но они не имеют отношения к тому, о чем я говорю, а именно о возможности беспокоиться о человеческих проблемах, а не о технологических проблемах. Дело в том, что, одобряете вы это или нет, доступ к автомобилям и легкость жизни, которую позволяет этот доступ, воспринимаются в этом обществе как нечто само собой разумеющееся.
Разработка программного обеспечения совсем не такая. Использование программного обеспечения для решения проблем прямо сейчас — это в основном болезненный и разочаровывающий опыт. Я трачу огромное количество времени на то, чтобы заставить простые вещи работать. А потом я трачу больше времени на то, чтобы заставить их работать на разных системах в разных местах. Иногда я перемещаю их по ftp, иногда по электронной почте. Я пишу код на HTML, Java, Javascript, ActiveX, VBscript или Perl в зависимости от условий, которые слишком загадочны, чтобы их перечислять. Я покупаю куски кода и часами расшифровываю документацию, а затем часами работаю над различными ошибками.
Более убедительным доказательством примитивного состояния разработки программного обеспечения является то, что в ЛИНК мы проектируем, прототипируем и создаем программное обеспечение. Другими словами, мы являемся консалтинговой компанией, которая занимается дизайном и производством. Если вы подумаете об этом, вы поймете, что это необычно. Редкий архитектор проектирует и строит дома, так же редко можно встретить сантехника, который чинит трубы и проектирует сантехнику. Причина в том, что эти профессии существуют достаточно долго, чтобы развилась специализация. Программное обеспечение не имеет. В результате почти никогда не бывает так, что одна организация определяет и разрабатывает программное приложение, а затем передает его другой организации, единственной обязанностью которой является создание производственного кода. Бывает, но не очень часто и не очень гладко.
Сейчас мы занимаемся разработкой программного обеспечения, потому что, хотя мы начинаем видеть взаимозаменяемые части, у нас нет вездесущей системы программного обеспечения. Я не сомневаюсь, однако, что мы будем. Я, конечно, не первый, кто постулирует это, и вам может казаться, что вы находитесь под бомбардировкой средств массовой информации людьми, рассказывающими вам, какой будет вездесущность. Судя по всему, все будет умно. «Компьютер будет комнатой, а комната будет компьютером», — говорят они. Будут мобильные компьютеры, удаленная работа и гостиничный бизнес. Самое главное и самое очевидное, что бы это ни было, это будет революция.
Я думаю, что эволюция — более точное описание. Я подозреваю, что опыт будущего будет не так уж сильно отличаться от того, что мы знаем сейчас. Я считаю, что у каждого поколения есть утопические представления о будущем, которые достаточно правильны в концепции, но совершенно неверны в деталях. Рассмотрим снова пример с автомобилем. Видения будущего с первых дней появления автомобиля описывали блестящие мегаполисы, связанные блестящими лентами плавно движущихся дорог с нетронутыми пригородами. Реальность, как оказалось, гораздо более прозаична, загрязнена и проблематична.
Это не критика технологии. Я пытаюсь подчеркнуть, что люди склонны ожидать прогресса от технологических изменений, но на самом деле они получают только изменения. Я с нетерпением жду повсеместного распространения программного обеспечения, как бы оно ни выглядело. Это не потому, что я интересуюсь технологией; это потому, что как дизайнер я живу решением проблем людей. И я знаю, что когда разработка программного обеспечения станет зрелой, вместо того, чтобы тратить время на возню с технологиями, я смогу сосредоточиться на решении человеческих проблем. Я знаю, однако, что эти человеческие проблемы ничем не отличаются от тех, с которыми я сталкиваюсь прямо сейчас.
Гаража Грэма больше не существует. Сначала ушел на пенсию Чарли, потом умер Эд, потом умер Чарли, и некому было управлять этим местом. Эрик, пасынок Чарли, сдал его в аренду двум женщинам, которые используют его как художественную студию. На недавних выходных в открытых студиях я проходил мимо и увидел, что старый токарный станок с двигателями был вынесен на улицу, где он стоял заброшенный и ржавеющий.
Я поговорил с одной из новых жильцов, и она рассказала мне, каким грязным было это место, когда она въехала. После нескольких дней уборки и покраски она привела его в приличный вид. Она сказала, что пол не совсем подходит для арт-студии (18-дюймовые доски из девственного красного дерева, которые Чарли вырубил и наточил сам на реке Угорь), но сойдет. убрать этот проклятый токарный станок, она не могла понять, почему он так мучил ее из-за этого.0014
Я вышла, не взглянув на ее картины, потрясенная, злая и уверенная, что Чарли и Эд сделали в этом месте больше произведений искусства, чем когда-либо сделал бы этот богатый дилетант. После того, как я успокоился, я понял несколько вещей. Во-первых, эта леди никак не могла знать, что разговаривает с кем-то, кто любил братьев Грэм. Люди умирают, вещи меняются, и, насколько ей известно, она подписала договор об аренде художественной студии, а не старого гаража. Во-вторых, я понял, что только что увидел лично и близко иронию технологии.
Гараж Грэма был поглощен неизбежными силами демографии и экономики. Эти силы буквально опирались на технологии, для обслуживания которых был создан гараж. В 1928 году участок земли в Милл-Вэлли, который Чарли купил у своего отца, стоил немного. После того, как он построил здание гаража, оно стоило немного больше, но оно не окупало себя до тех пор, пока на нем не открылся процветающий малый бизнес. В 1936 году мост Золотые Ворота был открыт для движения транспорта, а Милл-Вэлли находилась в нескольких минутах езды от Сан-Франциско. Это было хорошо для бизнеса и цен на недвижимость. С годами стоимость собственности росла быстрее, чем экономическая стоимость бизнеса, потому что Грэмы никогда не пытались расширять или модернизировать гараж. Графики, вероятно, пересеклись где-то в 1970-х, и после этого гараж стал функциональным анахронизмом, питаемым энергией двух братьев и тех, кого они касались, таких как я. Когда они умерли, налог больше не сдерживал экономические потоки, и Эрик мог заработать чертовски больше денег на аренде дома, чем на содержании гаража.