Рамный внедорожник Isuzu MU-X нового поколения засветили на видео. Премьера в октябре
В третьей генерации вездеход японской марки перестанет быть родственником Chevrolet Trailblazer, при этом в плане дизайна он отдалится и от пикапа Isuzu D-Max. Новинке пока прочат два турбодизеля.
Пару недель назад в Сеть выложили патентные изображения рамного внедорожника Isuzu MU-X нового, третьего по счету, поколения, а недавно дизайнер Kolesa.ru на основе этих картинок представил свое видение того, какой могла получиться модель. Теперь же сама марка распространила тизеры и объявила дату премьеры новинки: презентация вездехода пройдет 28 октября в Таиланде, ведь там находится основная производственная площадка. Напомним, предшественник дебютировал в 2013-м, он является клоном рамного внедорожника Chevrolet Trailblazer (не путать с одноименным кроссовером Шеви), то есть, по сути, был джи-эмовской разработкой. Рестайлинг «второй» MU-X пережил в 2017-м.
Как и пикап D-Max актуальной генерации (тоже третья, представили в прошлом году), новый внедорожник построен на платформе Isuzu Dynamic Drive, к разработке которой GM отношения не имеет. А вот в плане дизайна MU-X заметно отдалился от грузовика: у него теперь свои радиаторная решетка, передний бампер и оптика. В фарах свежего вездехода – светодиодные «галки» дневных ходовых огней, тонкие LED-линии есть и в задних фонарях.
Тайские СМИ надеются, что и внутри MU-X будет отличаться от родственного D-MAX. При этом внедорожник по-прежнему будет доступен с трехрядным салоном. Пикапу положены двухзонный климат-контроль, мультимедийная система с тачскрином диагональю 7 или 9 дюймов, система мониторинга «слепых» зон, шесть подушек безопасности – весь этот набор, вероятно, достанется и MU-X.
Моторную гамму модель, скорее всего, разделила с пикапом: то есть для MU-X сохранили базовый турбодизель RZ4E-TC 1.9 мощностью 150 л.с. (350 Нм), а на смену дизелю 4JJ1-TCX 3.0 (177 л.с., 380 Нм) наверняка пришел 4JJ3-TCX аналогичного объема, но выдающий уже 190 л.с. и 450 Нм. Коробки – шестиступенчатые «механика» или «автомат». Кстати, по неофициальным данным, у MU-X независимая задняя подвеска на пружинах, вместо рессорной балки грузовика. Разумеется, модель предложат с полным приводом.
Первым рынком для нового внедорожника, очевидно, станет Таиланд, затем модель доберется и до других стран Юго-Восточной Азии, а также до Индии, Австралии, Африки и Южной Америки. Появление MU-X в России под вопросом: предшественник у нас не представлен, да и пикап D-Max на российском рынке до сих пор пребывает во втором поколении.
Уходящий Isuzu MU-X и пикап Isuzu D-Max нового поколения
1 / 6
2 / 6
Уходящий Isuzu MU-X и пикап Isuzu D-Max нового поколения
3 / 6
Уходящий Isuzu MU-X и пикап Isuzu D-Max нового поколения
4 / 6
Уходящий Isuzu MU-X и пикап Isuzu D-Max нового поколения
5 / 6
Уходящий Isuzu MU-X и пикап Isuzu D-Max нового поколения
6 / 6
Между тем у грузовика Isuzu не так давно появился родственник от Mazda – BT-50 третьей генерации построен именно на базе D-Max. Не исключено, что со временем и новый MU-X перевоплотится в Мазду.
Новый Isuzu MU-X пойдёт по стопам пикапа D-Max — ДРАЙВ
Текущий MU-X (на фото) с 2013 года производится в Таиланде, Индии и Китае. Также его можно купить в Австралии, Вьетнаме, Индонезии, Малайзии, Парагвае, на Филиппинах, в ЮАР и так далее. Здесь показана версия для Южной Африки, но на всех рынках модель выглядит более-менее одинаково.
В 2021 году рамный внедорожник Isuzu MU-X шагнёт в следующее (второе) поколение. Официальной информации на этот счёт ещё нет, но издание AutoWeek обнаружило заявку с рисунками, поданную в патентное ведомство Японии (JPO). Очевидно, «второй» MU-X, как и предыдущий, унифицирован с пикапом Isuzu D-Max, который недавно перешёл в третью генерацию и был превращён в новую Мазду BT-50.
Вездеход заметно отличается от «ди-макса»: фары тоньше, решётка меньше, бамперы затейливее. Корма переосмыслена полностью, особенно в части остекления. Новых размеров пока нет, поэтому приводим нынешние: 4830×1860×1830 мм, колёсная база — 2845.
Ожидается, что MU-X сохранит в арсенале оба турбодизеля (RZ4E и 4JJ3), ведь они были модернизированы. Младший 1.9 на «ди-максе» развивает 150 л.с., 350 Н•м. Старший 3.0 выдаёт 190 л.с., 450 Н•м. Помогают им шестиступенчатые «механика» и «автомат». Выбор между задним и полным приводом никуда не денется, как и три ряда сидений. Isuzu MU-X не смог стать хитом, но своего покупателя находит и занимает стратегически важную нишу.
Новый Isuzu MU-X: больше не клон Chevrolet, 7 мест и независимый задний мост
В Сети опубликованы патентные изображения рамного внедорожника Isuzu MU-X нового поколения, сделанного на базе пикапа D-Max. Официальная премьера, вероятно, состоится уже скоро.
Isuzu MU-X – это типичный рамный внедорожник, сделанный на базе пикапа. В России такие машины любят, но на рынке официально представлены всего три модели этого типа – Foton Sauvana и Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner. Добавим, что любовь не означает хорошие продажи: из-за высокой цены три перечисленные модели нашли за первую половину года в нашей стране всего 3734 покупателей. Основными же потребителями внедорожников на базе пикапов являются так называемые периферийные рынки с большим количеством плохих дорог – Австралия, страны Юго-Восточной Азии, Африки и Южной Америки.
Производственной родиной пикапа Isuzu D-Max и родственного внедорожника MU-X является Тайланд. D-Max третьего поколения дебютировал здесь в октябре прошлого года, а нынешней осенью вышел на рынок Австралии, где тут же попал на краш-тесты ANCAP по обновлённой программе, аналогичной Euro NCAP. Что до Isuzu MU-X, то в Тайланде пока выпускается прошлое поколение этого внедорожника, который является клоном рамного Chevrolet Trailblazer, но смена уже не за горами: нидерландский журнал AutoWeek опубликовал раздобытые в Японии патентные изображения абсолютно нового MU-X.
Новый MU-X, разумеется, получил платформу D-Max третьего поколения, которую Isuzu разработала в сотрудничестве не с GM, а с Mazda (её пикап BT-50 на этой же платформе был представлен в июне). Обратите внимание, что в плане дизайна MU-X теперь существенно отличается от D-Max и стилистически ближе именно к Mazda. Это позволяет надеться, что и у Mazda появится свой рамный внедорожник.
Между тем, по данным австралийского издания Motoring, у внедорожника MU-X помимо стилистических отличий от пикапа D-Max будет как минимум одно конструктивное, а именно независимая задняя подвеска на пружинах, вместо рессорной балки грузовичка. Такая замена позволит существенно улучшить уровень ездового комфорта и, возможно, сделать салон более просторным, особенно в районе третьего ряда кресел, который у MU-X непременно будет.
Силовой агрегат внедорожник, очевидно, позаимствует у пикапа: это 3,0-литровый турбодизель 4JJ3 (190 л.с., 450 Нм) в комплекте с 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» Aisin и раздаткой с понижающей передачей. Полный привод, вероятно, будет выполнен по схеме парт-тайм, с жёстко подключаемым передком, но нельзя исключать и сюрпризов – например, внедрения муфты, в автоматическом режиме дозирующей подачу мощности на передней мост.
В любом случае новый Isuzu MU-X будет существенно дороже прежнего джи-эмовского – в первую очередь из-за богатого оснащения системами активной и пассивной безопасности, которыми щедро награждён и D-Max. О перспективах поставок в Россию говорить пока рано: до нас D-Max третьего поколения ещё не доехал, а пикап второго поколения за первую половину этого года разошёлся тиражом 164 экземпляра.
Isuzu анонсировала внедорожник MU-X нового поколения
Isuzu MU-X Teaser
Фото Isuzu
Компания Isuzu опубликовала финальное тизерное видео с внедорожником MU-X третьего поколения, премьера которого состоится 28 октября. Модель серьезно изменится в дизайне и еще больше дистанцируется от родственного пикапа D-Max, пережившего смену поколений в прошлом году.
Таким образом, единственное, что будет связывать MU-X и D-Max между собой – это двигатели и платформа (Isuzu Dynamic Drive), разработанная японскими инженерами без участия General Motors.
Дизайн «третьего» Isuzu MU-X заметно эволюционирует и впервые станет полностью оригинальные. Судя по тизеру, у него будут совсем другие, по сравнению с D-Max, фары, «своя» радиаторная решетка и новый передний бампер.
Об изменениях в салоне можно только догадываться, но, скорее всего, он последует примеру пикапа и тоже получит новую мультимедийную систему с тачскрином на 7 или 9 дюймов, шесть подушек безопасности и целый набор разных систем помощи водителю.
Моторная гамма MU-X и D-Max должна быть общей, то есть в ней останется уже знакомый 150-сильный турбодизель 1.5, а на смену 177-сильному дизелю придет новый агрегат 4JJ3-TCX мощностью 190 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Коробки – шестиступенчатая «механика» или «автомат».
Первым рынком внедорожника третьего поколения станет Таиланд, а потом он доберется и до других стран Юго-Восточной Азии, а также Индии, Африки, Австралии и Южной Америки. В России, судя по политике нашего представительства Isuzu (тот же пикап D-Max у нас до сих пор не обновлен), новый MU-X можно не ждать.
Представлен обновленный внедорожник Isuzu MU-X — Авторевю
В России только минувшей осенью начались продажи пикапов Isuzu D-Max, но в азиатских странах эта марка известна еще и внедорожниками. Правда, времена самостоятельных моделей уже давно прошли и сейчас единственная пассажирская модель Isuzu MU-X представляет собой перелицованный рамный вездеход Chevrolet TrailBlazer. Обе машины выпускают в Таиланде, однако вариант под американской маркой в прошлом году пережил серьезную модернизацию и теперь позиционируется на полступеньки выше прежней версии. Теперь же обновлению подвергся и Isuzu MU-X, но программа рестайлинга у него куда более скромная.
Снаружи внедорожник изменился в том же ключе, что и рестайлинговый пикап D-Max: новые хищные фары с подрезанными уголками и светодиодными ходовыми огнями, подретушированные решетка радиатора и бампер, иные колеса, диодные секции в задних фонарях. Единственная обновка в салоне — мультимедиасистема Isuzu Connect с восьмидюймовым тачскрином вместо прежнего семидюймового фирмы Kenwood.
В этом году компания Isuzu празднует 60-летие выхода на рынок Таиланда, поэтому обновленный MU-X обзавелся юбилейной версией с богатой отделкой салона: двухцветный пластик, сиденья обиты мягкой кожей, на дверях и передней панели — вставки под дерево. Хотя основную кассу, как и прежде, будут делать скромные версии с простым оснащением.
Гамма силовых агрегатов не изменилась. Еще год назад у Isuzu MU-X появился новый базовый турбодизель 1.9 (150 л.с., 350 Нм), который работает в паре с «механикой» или шестиступенчатым «автоматом». Такие машины бывают только с задним приводом. Есть также версия с заслуженным четырехцилиндровым дизелем 3.0 (177 л.с., 380 Нм) и автоматической коробкой передач, но и она «в базе» имеет лишь задний привод, а трансмиссия с жестким подключением передка и понижайкой — за доплату.
В Таиланде обновленный Isuzu MU-X стоит от 32 до 42 тысяч долларов. Более престижный Chevrolet TrailBlazer с безальтернативным дизелем 2.5 (180 л.с., 440 Нм) и «автоматом» предлагается за 36—42 тысячи. В России MU-X мог бы составить конкуренцию новому Mitsubishi Pajero Sport, но намерений поставлять к нам внедорожники компания Isuzu не озвучивала.
Isuzu MU: цена Исузу МУ, технические характеристики Исузу МУ, фото, отзывы, видео
Одноклассники Isuzu MU по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Isuzu MU
Isuzu MU, 1999 г
Не знаю кому как, но для езды по городу Isuzu MU — очень удобная машина. Размером с ВАЗ 2109, припарковаться на тесных краснодарских улицах можно не напрягаясь. Можно спокойно ездить по трамвайным путям, сокращая время нахождения в пробках. Я имею в виду по трамвайным путям, где ездят только трамваи. А также можно переезжать ж/д пути, пока другие 20 минут стоят в пробке. Особенно весело это делать, когда у тебя сидит пассажир. Единственный минус Isuzu MU в клиренсе — это «низковисящая раздатка», хотя «низковисящая» она условно, просто находится ниже уровня рамы, однако при этом там для её защиты стоит такая труба, что способна удержать 2 тонный вес машины. Неприятно удивил расход солярки. По городу от 14 до 18 литров. Тут в отзывах пишут, мол, 11 л на «сотню» по городу. Такого нет. Однако, по трассе, если ехать в пределах правил, то выходит от 9-11 литров. Единственная моя радость — солярку «кушает» любую. По запчастям проблем нет, подходит от «Бигов», «Фронтер».
Достоинства: неприхотливость в эксплуатации. Выносливость. Надежность.
Александр, Краснодар.
Isuzu MU, 2001 г
К Isuzu MU присматривался в течение недели, торговался, а когда купил этот автомобиль, сразу понял — это машина для меня, причем всерьез и надолго. Сразу скажу, это автомобиль туристического класса, а значит, в нем должно быть все просто, и легко поддаваться ремонту. Недаром в Японии Isuzu — это штабная машина. В автомобиле все просто, до основных узлов и агрегатов легко добраться самому, при наличии эстакады. Автомобиль — как маленький танк. При сравнительно небольших размерах внушительный вес. Пробовал Isuzu MU по бездорожью, сразу скажу, что при включенном 4WD c блокировкой этот «малыш» способен на многое. Как говорится — «танки грязи не боятся». Несмотря на то, что с низу выступает очень много узлов и агрегатов, таких как поддон автомата и редуктор с «раздаткой», все они намертво прикрыты толстой металлической защитой, при езде по бездорожью это, несомненно, большой «плюс». Расход в городе 17-18 литров, по трассе от 13-15, посмотрю, как зимой будет. Самая комфортная скорость от 90 до 120, больше и не надо по нашим дорогам. В принципе, к автомобилю нареканий нет, езжу на нем регулярно, на природу и на работу, проходимости выше всяких похвал.
Достоинства: внешность. Габариты. Надежность. Салон.
Дмитрий, Хабаровск
Isuzu MU, 1998 г
После покупки Isuzu MU сразу же поменял все рабочие жидкости (масла в двигателе, коробке, мостах, гидравлике и охлаждающую жидкость). Был удивлен — в коробку необходимо 15 литров масла. Пришлось поменять коренной сальник — старый хозяин перед продажей его менять не стал. Пришлось практически полностью поменять переднею подвеску — была напрочь «убита». Вроде и все, что пришлось сделать после покупки. При дальнейшей эксплуатации Isuzu MU никаких поломок не было. Проверял максимальную скорость, разогнался до 160 км/ч, причем машина была полностью загружена (4 человека и полный багажник вещей). По проходимости Isuzu MU вполне может поспорить с многими в классе.
Что касается автоматической коробки, то поначалу подумывал поменять её на «механику», но в последствие, поездив, понял, нет смысла, она и так прекрасно ползет по бездорожью. Когда стал менять тормозные колодки, столкнулся с небольшой проблемой. Передние поменял без проблем, а вот с задними пришлось повозиться. При замене новые не входили, хотя были оригинальными. Спросив, узнал, что на Isuzu MU есть свои особенности. В суппорте есть винт под шестигранный ключ на «6», который необходимо вывинчивать и одновременно прижимать гидроцилиндр. Без проблем заводится при -20 C, если топливо нормальное. Следующей зимой заправился на какой-то заправке и, как следствие, «замерз». Завестись завелся, а ехать не могу, глохнет. Минут 30 грел Isuzu MU на «холостых». Потом поехал, поменял топливный фильтр и все. Больше не замерзал. В целом машина мне нравится.
Руслан, Петропавловск-Камчатский
Компания Isuzu презентовала новый внедорожник MU-X — ДРАЙВ
Автомобиль доступен в трёх вариантах комплектаций. Выбрать можно и между моно- и полным приводом.
Фирма Isuzu не часто балует новинками. Но что-то японцы всё же новое делают. Тому подтверждение — внедорожник Isuzu MU-X, который был представлен на днях. По сути, это, правда, всего лишь перелицованная модель Chevrolet Trailblazer. Да и продаваться этот автомобиль будет только на территории Австралии и Таиланда.
Дорожный просвет новинки равняется 230 мм.
Новый внедорожник предлагается как с задним, так и с полным приводом. Автомобиль оснащается трёхлитровым дизельным мотором, выдающим 175 л.с. (380 Н•м), а также двигателем 2.5 мощностью 136 сил. Оба мотора агрегатируются как с «механикой», так и с пятидиапазонным «автоматом».
Японцы особенно гордятся возможностями трансформации салона внедорожника.
Внедорожник Isuzu MU-X получился довольно практичным. В салоне автомобиля могут разместиться до семи человек. Кроме того, все пассажирские сидения можно сложить вровень с полом. В Австралии за эту модель попросят минимум 40 500 австралийских долларов (около $38 000).
Полюбоваться на новинку можно в официальном видеоролике.
Рамный внедорожник Isuzu MU-X нового поколения засветили на видео. Премьера в октябре
В третьей генерации вездеход японской марки перестанет быть родственником Chevrolet Trailblazer, при этом в плане дизайна он отдалится и от пикапа Isuzu D-Max. Новинке пока прочат два турбодизеля.
Пару недель назад в Сеть выложили патентные изображения рамного внедорожника Isuzu MU-X нового, третьего по счету, поколения, недавно дизайнер Kolesa.ru на основе этих картинок представил свое видение того, какой могла получиться модель. Теперь же сама марка распространила тизеры и объявила премьеры новинки: презентация вездехода пройдет 28 октября в Таиланде, ведь там находится основная производственная площадка. Напомним, предшественник дебютировал в 2013-м, он является клоном рамного внедорожника Chevrolet Trailblazer (не путать с одноименным кроссовером Шеви), то есть, по сути, был джи-эмовской разработкой. Рестайлинг «второй» MU-X пережил в 2017-м.
Как и пикап D-Max актуальной генерации (тоже третья, представили в прошлом году), новый внедорожник построен на платформе Isuzu Dynamic Drive, разработка которой GM не имеет. А вот в плане MU-X заметно отдалился от грузовика: теперь его радиаторная решетка, передний бампер и оптика. В фарах свежего вездехода — светодиодные «галки» дневных ходовых огней, тонкие LED-линии есть и в задних фонарях.
Тайские СМИ надеются, что и внутри MU-X будет отличаться от родственного D-MAX.При этом внедорожник по-прежнему доступен с трехрядным салоном. Пикапу положены двухзонный климат-контроль, мультимедийная система с тачскрином диагональю 7 или 9 дюймов, система мониторинга «шести» зон, подушек безопасности — весь этот набор, вероятно, достанется и MU-X.
Моторная гамму модель, скорее всего, разделила с пикапом: то есть для MU-X сохранилище базовый турбодизель RZ4E-TC 1.9 мощностью 150 л.с. (350 Нм), а на смену дизелю 4JJ1-TCX 3.0 (177 л.с., 380 Нм) наверняка пришел 4JJ3-TCX аналогичного средства, но выдающий уже 190 л.с. и 450 Нм. Коробки — шестиступенчатые «механика» или «автомат». Кстати, по неофициальным данным, у MU-X независимая задняя подвеска на пружинах, вместо рессорной балки грузовика. Разумеется, модель предложат с полным приводом.
Первым рынком для нового внедорожника, очевидно, станет Таиланд, затем модель доберется и до других стран Юго-Восточной Азии, а также до Индии, Австралии, Африки и Южной Америки.Появление MU-X в России под вопросом: предшественник у нас не представлен, да и пикап D-Max на российском рынке до сих пор пребывает во втором поколении.
Уходящий Isuzu MU-X и пикап Isuzu D-Max нового поколения
1/6
Уходящий Isuzu MU-X и пикап Isuzu D-Max нового поколения
2/6
Уходящий Isuzu MU-X и пикап Isuzu D-Max нового поколения
3/6
Уходящий Isuzu MU-X и пикап Isuzu D-Max нового поколения
4/6
Уходящий Isuzu MU-X и пикап Isuzu D-Max нового поколения
5/6
Уходящий Isuzu MU-X и пикап Isuzu D-Max нового поколения
6/6
Между тем у грузовика Isuzu не так давно появился родственник от Mazda — BT-50 третьей генерации построен именно на базе D-Max.Не исключено, что со временем и новый MU-X перевоплотится в Мазду.
Представлен обновленный внедорожник Isuzu MU-X — Авторевю
В России только минувшей осенью начались продажи пикапов Исузу Д-Макс, но в азиатских странах эта марка известна еще и внедорожниками. Правда, времена самостоятельных моделей уже давно прошли и сейчас единственная пассажирская модель Isuzu MU-X представляет собой перелицованный рамный вездеход Chevrolet TrailBlazer. Обе машины выпускают в Таиланде, однако вариант под американской маркой в прошлом году пережил серьезную модернизацию и теперь позиционируется на полступеньки выше прежней.Теперь же обновлению подвергся и Isuzu MU-X, но программа рестайлинга у него куда более скромная.
Внешний внедорожник изменился в том же ключе, что и рестайлинговый пикап D-Max: новые хищные фары с подрезанными углами и светодиодными ходовыми огнями, подретушированные решетки радиатора и бампер, другие колеса, диодные части в задних фонарях. Единственная обновка в салоне — мультимедиасистема Isuzu Connect с восьмидюймовым тачскрином вместо прежнего семидюймового фирмы Kenwood.
В этом году компания Isuzu отмечает 60-летний выход на рынок Таиланда, поэтому обновленный MU-X обзавелся юбилейной версией с богатой отделкой салона: двухцветный пластик, сиденья обиты мягкой кожей, на дверях и передней — вставки под дерево. Хотя основную кассу, как и прежде будут делать скромные версии с основным оснащением.
Гамма силовых агрегатов не изменилась. Еще год назад у Isuzu MU-X появился новый базовый турбодизель 1.9 (150 л.с., 350 Нм), который работает в паре с «механикой» или шестиступенчатым «автоматом». Такие машины бывают только с задним приводом. Есть также версия с заслуженным четырехцилиндровым дизелем 3.0 (177 л.с., 380 Нм) и автоматической коробкой передач, но и «в базе» имеет лишь задний привод, а трансмиссия с жестким подключением передка и понижайкой — за доплату.
В Таиланде обновленный Isuzu MU-X стоит от 32 до 42 тысяч долларов. Более престижный Chevrolet TrailBlazer с безальтернативным дизелем 2.5 (180 л.с., 440 Нм) и «автоматом» предлагается за 36—42 тысячи. В России MU-X мог бы составить конкуренцию новому Mitsubishi Pajero Sport, но намерен предоставить нам внедорожники компания Isuzu не озвучивала.
.