Porsche Macan — Porsche Россия
Система слежения за разметкой.
Камера в салонном зеркале заднего вида следит за дорогой перед автомобилем. Если водитель, не включив указателя поворота, приближается к линии разметки и может покинуть свою полосу движения, звучит предупредительный сигнал. Система слежения за разметкой, как и круиз-контроль, входит в базовую комплектацию Macan.
Ассистент движения в пробке с адаптивным круиз-контролем.
Ассистент движения в пробке помогает Вам в условиях плотного движения на скоростных шоссе. На скорости до 60 км/ч система мягкими движениями руля удерживает автомобиль посередине своей полосы движения, поддерживает безопасную дистанцию до впереди идущего транспортного средства и в рамках своих возможностей обеспечивает движение в условиях пробки.
Адаптивный круиз-контроль (ACC).
В зависимости от расстояния до впереди идущего транспортного средства система самостоятельно регулирует скорость Вашего Macan. Для этого датчик в передней части автомобиля следит за ситуацией перед ним. Если Вы заранее настроили определенную скорость и приближаетесь к автомобилю, который движется с меньшей скоростью, то система плавно затормаживает автомобиль.
Система помощи при перестроении.
Система помощи при перестроении контролирует зону позади автомобиля, в том числе “слепую” зону. На скорости 30–250 км/ч система информирует водителя визуальным сигналом в наружных зеркалах заднего вида об автомобилях, которые быстро приближаются сзади или находятся в “слепой” зоне. Тем самым в особенности на скоростных шоссе обеспечивается более высокий уровень комфорта и безопасности.
Система контроля полосы движения.
Камера, входящая в состав данной системы, распознает ограничительные линии разметки. Если автомобиль, движущийся со скоростью 60–250 км/ч, может покинуть свою полосу движения, то система автоматически возвращает его на середину полосы. Эта коррекция выполняется путем мягкого рулевого импульса. Разумеется, Вы в любой момент можете сами вмешаться в происходящее.
Индикатор ограничения скорости.
Данная система информирует Вас об ограничениях скорости, запретах на обгон и прекращении их действия. Информацию система получает с помощью камеры. Индикация осуществляется на дисплее приборной панели и на сенсорном экране PCM. Если система не распознает соответствующий дорожный знак, например в сильный дождь или в темноте, автоматически выводится значение ограничения, сохраненное в памяти навигационной системы.
Система помощи при парковке с передними и задними датчиками.
Система помощи при парковке предупреждает, если в зоне перед автомобилем или позади него распознается препятствие. Ультразвуковые датчики системы гармонично интегрированы в переднюю и заднюю части автомобиля. Система выдает акустическое и дополнительно визуальное предупреждение в виде схематического изображения автомобиля сверху на центральном 10,9-дюймовом сенсорном дисплее. Таким образом графически наглядно видно расстояние до препятствия.
Камера заднего вида.
Камера заднего вида облегчает точное движение задним ходом во время парковки автомобиля или при маневрировании для присоединения прицепа. При этом вспомогательные динамические направляющие линии на сенсорном экране РСМ иллюстрируют траекторию движения автомобиля при выбранном угле поворота колес. Опция для всех моделей Macan.
Система кругового обзора Surround View.
В системе кругового обзора четыре камеры, расположенные в передней части, зеркалах заднего вида и в задней части, генерируют вид автомобиля и его непосредственного окружения. Водитель может выбирать режим отображения на РСМ: ему доступен вид сверху, вид сбоку или вид под углом. Такая индикация на 10,9-дюймовом сенсорном дисплее РСМ существенно облегчает жизнь водителю на парковке или при маневрировании. Опция для всех моделей Macan.
Автоматический климат-контроль с раздельной регулировкой температуры для водителя и переднего пассажира, автоматическим режимом рециркуляции с датчиком качества воздуха, кнопкой AC-MAX и датчиком влажности |
Встроенный фильтр с активированным углем |
Стекла с тонировкой и термоизоляцией |
Пять мест: два спереди, два полноразмерных сзади справа и слева и одно центральное заднее место |
8-позиционные комфортные передние сиденья с электрорегулировкой высоты, угла наклона сидения и спинки, продольной регулировкой. Сетки для хранения на спинках передних сидений. |
4-позиционные регулируемые подголовники спереди, 2-позиционные подголовники сзади (фиксированный для центрального заднего пассажира) |
Подогрев передних сидений |
Раздельно складывающиеся задние сиденья (40/20/40) с ручной регулировкой в продольном направлении и угла наклона спинки сиденья, включая центральный подлокотник с двумя подстаканниками |
Салон стандартного цвета с частичной отделкой текстурированной кожей. Отделка текстурированной кожей следующих элементов: центральная часть и боковые валики передних и задних сидений, центральная часть подголовников, дверные ручки и подлокотники, центральные подлокотники в передней и задней части салона. Отделка гладкой кожей: обод рулевого колеса и рычаг КПП. |
Многофункциональное спортивное рулевое колесо с лепестками переключения передач и с подогревом |
Элементы салона окрашены в черный цвет (глянец): накладки на передней панели и на панелях дверей |
Текстильная обивка потолка и стоек A, B, C |
Накладки на порогах из нержавеющей стали с логотипом «Cayenne» (спереди) |
Накладки на порогах из нержавеющей стали с логотипом «Cayenne» (сзади) |
Приподнятая центральная консоль с ручками |
Напольные коврики |
Пакет для некурящих |
Двойные солнцезащитные козырьки для водителя и пассажира |
Два цветных дисплея высокого разрешения на щитке приборов |
Центрально расположенный аналоговый тахометр с черным циферблатом |
Выдвижная съемная гибкая шторка багажника |
Два подстаканника с изменяемым диаметром спереди и сзади |
Держатели для бутылок в панелях передних и задних дверей |
Крючки для одежды на стойках B с водительской и пассажирской стороны |
Отсеки для хранения (могут варьироваться в зависимости от выбранной комплектации): перчаточный ящик, отсек для хранения в центральной консоли, отсеки для хранения под передними сиденьями, в дверях, карманы в спинках передних сидений и по краям багажного отделения |
Трехточечные инерционные ремни безопасности для водителя и всех пассажиров. С преднатяжителями для водителя и крайних пассажиров, с ограничителями усилия для ремней безопасности передних сидений, трехточечный автоматический ремень безопасности на центральном заднем сиденье |
Ручная регулировка ремней безопасности по высоте для водителя и переднего пассажира |
Система напоминания о пристегивании ремнями безопасности для передних и задних сидений |
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира |
Боковые подушки безопасности, интегрированные в передние сиденья |
Подушки безопасности занавесочного типа, закрывающие потолок и всю боковую часть от стойки А до стойки С |
Пассивная система защиты при опрокидывании, активирующая подушки безопасности занавесочного типа и преднатяжители ремней безопасности |
Крепления стандарта ISOFIX для установки детского сидения на боковых задних сиденьях |
Деактивация подушки безопасности переднего пассажира в случае установки детского сидения, включая индикатор деактивации на консоли в передней части салона сверху |
Сигнализация, система контроля пространства салона с ультразвуковыми датчиками, система двухступенчатой блокировки (SAFE) |
Центральный замок с функцией дистанционного управления |
Коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира |
Электронный иммобилайзер с ключом-транспондером |
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС) |
Porsche Macan — обзор, цены, видео, технические характеристики
Дебют обновленного Porsche Macan прошел в рамках специально организованного мероприятия в Шанхае. Именно рынок поднебесной является основным данной модели производителя. Более четверти всех произведенных экземпляров были реализованы в Китае. Фактически, новинка является первым плановым рестайлингом первого поколения, увидевшего свет в 2014 году. Отличить обновленную версию от дореформенной не составит труда. В первую очередь, в глаза бросаются новые фары головного освещения. Даже в базовой комплектации, они получили темную подложку и по четыре маленьких секции светодиодных дневных ходовых огней, расположенных вокруг крупных фокусирующих линз. Также незначительно изменилась конфигурация решетки радиатора и боковых воздухозаборников на переднем бампере. На корме можно заметить новые стоп-сигналы. Они получили трехмерную графику и соединены тонкой светодиодной перемычкой. В салоне главное нововведение расположилось на центральной консоли. Это 11-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, установленный взамен прошлого семидюймового. Из-за такой солидной прибавки, пришлось перекроить торпедо. Так, дефлекторы воздуховодов отныне располагаются под дисплеем, а не по бокам. Сама мультимедийная система получила расширенный функционал. Среди списка функций стоит отметить более продвинутого голосового помощника, а также штатную навигационную систему, которая, отныне, входит уже в базовую комплектацию.
Размеры
Порше Макан- это компактный пятиместный кроссовер премиум класса. После рестайлинга, он насчитывает 4686 мм в длину, 1923 мм в ширину, 1624 мм в высоту и 2807 мм между колесными парами. В основе автомобиля лежит доработанный кузов от Audi Q5. Без изменений были взяты панели пола и моторный щит. Подвеска полностью независимая. Спереди на двух поперечных рычагах, а сзади- многорычажная архитектура. В стандартный, для российского рынка, список оснащения, по умолчанию, входит продвинутое активное шасси с пневматической систеой и адаптивными амортизаторами переменной жесткости. В зависимости от режима работы электроники, дорожный просвет изменяется от 190 до 230 миллиметров.
Технические характеристики
На отечественном рынке, Porsche Macan можно заказать с тремя различными силовыми установками. По умолчанию, кроссовер имеет рядную бензиновую четверку с турбонаддувом, развивающую 252 лошадиные силы и 370 Нм крутящего момента. Более мощная версия S получила бензиновый трехлитровый турбированный V6 на 354 лс и 480 Нм. Старшая версия Turbo может похвастаться похожей V-образной шестеркой на 2,9 литра, выдающей 440 лошадей и 550 Нм тяги.. Все силовые агрегаты комплектуются роботизированной преселективной трансмиссией PDK с семью передачами и двумя сцеплениями. Привод полный подключаемый. По умолчанию, ведущими колесами являются задние. На переднюю колесную пару, крутящий момент передается с помощью многодисковой фрикционной муфты с электронным управлением.
Видео
Старт третьего поколения Porsche Cayenne
Штуттгарт. Компания Porsche представляет третье поколение Cayenne. Очередная успешная модель от производителя спортивных автомобилей из Штуттгарта стала полностью новой разработкой. Она в еще большей степени сочетает в себе фирменные динамические характеристики Porsche и впечатляющую практичность в повседневной эксплуатации. Мощные двигатели с турбонаддувом, новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic S, новые системы ходовой части и инновационная концепция управления и индикации с комплексными возможностями связи поднимают спортивность и комфорт на новый уровень. На момент старта продаж модель будет предлагаться с двумя новыми шестицилиндровыми двигателями. Трехлитровый турбированный двигатель Cayenne теперь обладает мощностью 250 кВт (340 л.с.), что на 29 кВт (40 л.с.) превышает отдачу прошлого силового агрегата. 2,9-литровый двигатель V6 битурбо модели Cayenne S, способной достигать 265 км/ч, стал мощнее на 15 кВт (20 л.с.) и развивает теперь 324 кВт (440 л.с.). При оснащении опциональным пакетом Sport Chrono новый Cayenne S разгоняется с 0 до 100 км/ч менее чем за пять секунд.
Новый Cayenne имеет много общего с культовым спорткаром Porsche 911. Третье поколение модели с усовершенствованным дизайном теперь впервые в истории оснащается разноразмерными шинами и системой управления задними колесами. В дополнение к этим возможностям, типичным для
спорткаров, ходовые качества автомобиля были улучшены благодаря системе активного полного привода, входящей в базовую комплектацию, а также системе Porsche 4D Chassis Control, трехкамерной пневмоподвеске и электронной системе подавления кренов Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC). Несмотря на значительно расширенный список базового оснащения, масса нового Cayenne снизилась по сравнению с предшественником на 65 кг, а его внедорожные способности остались на исключительно высоком уровне.
Динамичный дизайн: четкие линии и колеса увеличенного размера
Спортивный, с четкими линиями дизайна: новый и в то же время безошибочно узнаваемый. Внешний облик нового Cayenne усовершенствован в соответствии с генами дизайна Porsche. Увеличенные передние воздухозаборники указывают на возросшую мощность. Новые горизонтальные световые грани уже в статике делают автомобиль визуально более широким и атлетичным. Благодаря увеличенной на 63 мм длине кузова при неизменной колесной базе (2895 мм) и заниженной по сравнению с предшественником линии крыши (на 9 мм) облик нового Cayenne с габаритной длиной 4918 мм и шириной 1983 мм (без учета зеркал) стал еще более элегантным и стремительным. Объем багажного отделения увеличился на 100 л и составляет теперь 770 л. Колеса увеличились в диаметре на 1 дюйм, и теперь впервые в истории модель оснащается более широкими дисками и шинами на задней оси, подчеркивающими улучшенные динамические характеристики нового Cayenne. Между новыми задними фонарями с трехмерной графикой и проходящей по всей ширине кузова светодиодной полосой находится выразительная трехмерная надпись Porsche.
Для фар головного света Porsche предлагает три варианта: в базовой комплектации все Cayenne третьего поколения оснащаются светодиодными фарами.
включая систему PDLS Plus. 84 светодиодных элемента с индивидуальным управлением позволяют изменять регулировку распределения света и его интенсивность. Благодаря этому Cayenne получил целый ряд новых возможностей, таких как дальний свет, который не ослепляет водителей встречных автомобилей, а также систему предотвращения ослепления светом, отраженным от дорожных знаков.
Старт продаж: Cayenne и Cayenne S
На момент начала продаж новый SUV от Porsche будет доступен в двух вариантах. Базовая модификация Porsche Cayenne будет оснащаться шестицилиндровым турбодвигателем рабочим объемом 3 л, развивающим мощность 250 кВт (340 л.с.) и крутящий момент 450 Нм. Это значит, что уже в стандартной модификации новый Cayenne будет обладать впечатляющими динамическими характеристиками.
Разгон до 100 км/ч будет занимать всего 6,2 секунды (5,9 секунды с пакетом Sport Chrono). Максимальная скорость составит 245 км/ч. Второй модификацией станет Porsche Cayenne S, под капотом которого будет установлен 2,9-литровый двигатель V6 с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель, также разработанный заново, обладает мощностью 324 кВт (440 л.с.) и крутящим моментом 550 Нм — на 15 кВт (20 л.с.) больше, чем у предшественника. Разгон Cayenne S до 100 км/ч, соответственно, займет всего 5,2 секунды (4,9 секунды с пакетом Sport Chrono). Максимальная скорость составит 265 км/ч.Еще быстрее на дорогах, еще увереннее за их пределами: Tiptronic S и PTM
Впечатляющие динамические характеристики Cayenne, повышенная спортивность и комфорт в немалой степени обусловлены новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic S. Еще более быстрые переключения и более спортивные передаточные отношения на низких передачах повышают характеристики автомобиля как на дорогах, так и на бездорожье.
дополняет длинная восьмая передача, обеспечивая комфортное движение на низких оборотах при оптимальном расходе топлива.
Даже на бездорожье новый Cayenne дарит непревзойденное удовольствие от вождения. Запрограммированные внедорожные режимы позволяют водителю с легкостью подбирать необходимые настройки для каждой ситуации. По умолчанию активирован дорожный режим. В случае движения по легкому бездорожью водитель может выбрать один из четырех наиболее подходящих режимов: «Грязь», «Гравий», «Песок» или «Камни». Работа силовой установки, ходовой части и блокировок дифференциалов при этом адаптируется к соответствующим условиям. Передача мощности на всех моделях Cayenne осуществляется при помощи активной системы полного привода. Интеллектуальная система Porsche Traction Management (PTM) обеспечивает бесступенчатое перераспределение крутящего момента между осями. Концепция подключаемого полного привода гарантирует исключительные спортивные характеристики нового Cayenne. В то же время она полностью соответствует требованиям движения по бездорожью.
По следам 911: облегченная подвеска и разноразмерные шины
Новый Cayenne сочетает в себе три концепции ходовой части в новом едином дизайне: спорткара, внедорожника и автомобиля для дальних путешествий. Этого удалось добиться благодаря разработке новой облегченной ходовой части с разнесенными рычагами на передней оси и многорычажной подвеской сзади. Еще одной особенностью, характерной для спорткаров, стали разноразмерные шины, которые теперь устанавливаются на дисках размером не менее 19 дюймов. Разноразмерные шины повышают курсовую устойчивость и динамические характеристики при прохождении поворотов. В качестве опции для нового Cayenne будут предлагаться колеса размерностью до 21 дюйма.
Новые технологии: система управления задними колесами, пневмоподвеска, система подавления кренов
Новая ходовая часть стала идеальной основой для активных систем ходовой части, за анализ и синхронизацию которых отвечает интегрированная система Porsche 4D Chassis Control. Система работает в режиме реального времени, дополнительно улучшая управляемость. За исключением активной системы регулировки жесткости амортизаторов PASM (входит в базовую комплектацию Cayenne S) все остальные системы ходовой части являются новыми разработками. Впервые для модели Cayenne доступна электронная система управления задними колесами. Эта система, прекрасно зарекомендовавшая себя на моделях 911 и Panamera, повышает маневренность в поворотах и устойчивость при перестроениях на высокой скорости. Уменьшение диаметра разворота дополнительно повышает удобство повседневной эксплуатации автомобиля.
Опциональная адаптивная пневмоподвеска с новой трехкамерной технологией значительно расширяет доступный автомобилю диапазон между спортивно-жесткими настройками, с одной стороны, и комфортом в продолжительных поездках — с другой. Как и ранее, при движении по бездорожью система позволяет регулировать дорожный просвет. Благодаря переходу с гидравлической на электрическую концепцию управления опциональная система подавления кренов Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) обеспечивает водителям со спортивными амбициями еще больше преимуществ. Этот переход стал возможен благодаря мощной 48-вольтовой бортовой системе электропитания автомобиля. Сократившееся время отклика положительно сказалось как на четкости управления при динамичном движении, так и на уровне комфорта в спокойных поездках.
Мировая премьера: тормоза Porsche Surface Coated Brake с покрытием из карбида вольфрама
Представляя инновационные тормоза Porsche Surface Coated Brake (PSCB), производитель спорткаров из Штуттгарта вновь подтверждает свои лидирующие позиции в области разработки высокоэффективных тормозных систем. Не имеющая аналогов в мире технология будет доступна в качестве опции для всех моделей Cayenne и включает в себя чугунные тормозные диски с покрытием из карбида вольфрама. Это покрытие повышает коэффициент трения, а также позволяет снизить износ и количество образующейся тормозной пыли. Кроме того, данные эксклюзивные тормоза Porsche отличаются впечатляющим внешним видом. Тормозные суппорты окрашены в белый цвет, а поверхность тормозных дисков после приработки приобретает уникальный глянец. Тормоза PSCB доступны только в сочетании с колесами размерностью 20 и 21 дюйм. Топовой опцией в линейке тормозных систем остаются керамические тормоза PCCB.
Новый пакет Sport Chrono с режимом PSM Sport
Новый Porsche Cayenne обладает еще большим спортивным потенциалом. Для этого компания Porsche доработала пакет Sport Chrono по тому образцу, как это было сделано для спорткаров. Одним из свидетельств этого стал расположенный на рулевом колесе переключатель режимов движения. Помимо режимов Normal, Sport и Sport Plus, водитель также может выбрать индивидуально настраиваемый режим. Нажатие на расположенную в центре кнопку Sport Response активирует режимы работы двигателя и трансмиссии, настроенные на максимальную мощность. Пакет Sport Chrono также включает в себя отдельный режим PSM Sport, в котором водителю открывается доступ к максимальным динамическим характеристикам нового Cayenne.
Снижение массы: более низкий расход топлива и еще больше удовольствия от вождения
Спортивный автомобиль должен иметь облегченную конструкцию. Как и на моделях 911 и Panamera, при создании кузова нового Cayenne также использовались сочетания легких сплавов и сталей. Наружные кузовные панели изготовлены полностью из алюминия. Днище, передняя секция и практически все компоненты ходовой части также изготовлены из легких сплавов. Одной из самых ярких технических особенностей автомобиля стал инновационный литий-ионный полимерный аккумулятор. Одно лишь его использование позволило сэкономить 10 кг по сравнению с предшествующей моделью. В общей сложности собственная масса Cayenne была снижена с 2040 до 1985 кг — несмотря на значительно расширившуюся базовую комплектацию, теперь включающую в себя светодиодные фары, более крупные колеса, систему помощи при парковке с передними и задними датчиками, телефонный модуль LTE с точкой доступа WiFi, сервисы Porsche Connect, а также работающую с упреждением систему защиты пешеходов.
Цифровая эволюция: Porsche Advanced Cockpit и новая коммуникационная система PCM
Третье поколение Cayenne открывает новую главу во взаимодействии между водителем и автомобилем: Porsche Advanced Cockpit идеально интегрирован в спортивную и роскошную атмосферу салона. В центре новой концепции управления и индикации Porsche – 12,3-дюймовый сенсорный экран с разрешением Full-HD, входящий в состав коммуникационной системы Porsche Communication Management (PCM) последнего поколения и представленный в прошлом году на новом Panamera. Управление целым рядом цифровых функций осуществляется интуитивно, в том числе при помощи голоса. Входящий в базовую комплектацию модуль Porsche Connect Plus обеспечивает доступ к онлайн-сервисам и сети интернет. В частности, он включает в себя стандартную онлайн-навигацию с системой информирования о дорожном движении в реальном времени. На новой центральной консоли расположены
Снижение массы: более низкий расход топлива и еще больше удовольствия от вождения
Спортивный автомобиль должен иметь облегченную конструкцию. Как и на моделях 911 и Panamera, при создании кузова нового Cayenne также использовались сочетания легких сплавов и сталей. Наружные кузовные панели изготовлены полностью из алюминия. Днище, передняя секция и практически все компоненты ходовой части также изготовлены из легких сплавов. Одной из самых ярких технических особенностей автомобиля стал инновационный литий-ионный полимерный аккумулятор. Одно лишь его использование позволило сэкономить 10 кг по сравнению с предшествующей моделью. В общей сложности собственная масса Cayenne была снижена с 2040 до 1985 кг — несмотря на значительно расширившуюся базовую комплектацию, теперь включающую в себя светодиодные фары, более крупные колеса, систему помощи при парковке с передними и задними датчиками, телефонный модуль LTE с точкой доступа WiFi, сервисы Porsche Connect, а также работающую с упреждением систему защиты пешеходов.
Цифровая эволюция: Porsche Advanced Cockpit и новая коммуникационная система PCM
Третье поколение Cayenne открывает новую главу во взаимодействии между водителем и автомобилем: Porsche Advanced Cockpit идеально интегрирован в спортивную и роскошную атмосферу салона. В центре новой концепции управления и индикации Porsche – 12,3-дюймовый сенсорный экран с разрешением Full-HD, входящий в состав коммуникационной системы Porsche Communication Management (PCM) последнего поколения и представленный в прошлом году на новом Panamera. Управление целым рядом цифровых функций осуществляется интуитивно, в том числе при помощи голоса. Входящий в базовую комплектацию модуль Porsche Connect Plus обеспечивает доступ к онлайн-сервисам и сети интернет. В частности, он включает в себя стандартную онлайн-навигацию с системой информирования о дорожном движении в реальном времени. На новой центральной консоли расположены
все детали каждой поездки по бездорожью, позволяя водителю совершенствовать свои навыки путем просмотра видеозаписей.
Цены
Цены на новый Cayenne в России будут объявлены в январе 2018 года и автомобиль будет доступен к заказу официальных дилеров Porsche.
Характеристики Порше Макан, как выбрать автомобиль Porsche Macan
Одним из самых спортивных кроссоверов является представить марки Порше – обновлённый Макан. Технические характеристики которого варьируются в зависимости от комплектации и ваших целей. Всем ценителям надежных автомобилей автосалон «АВТОДОМ» предлагает купить Porsche Macan понравившейся конфигурации.
Компактный SUV – спортивный дух
С индонезийского языка название данной модели переводится как «тигр». И, действительно, спортивные черты кроссовера впечатляют. Внешность новинки напоминает новый Cayenne, но из-за массивной радиаторной решетки, небольших размеров кузова и узкой передней оптики в сравнении с собратом Porsche Macan смотрится более агрессивно. Всем своим видом он показывает, что перед вами спортивный автомобиль.
Бампер Porsche Macan, габариты которого претерпели изменения, обзавелся усовершенствованной LED-оптикой и видоизмененным рисунком решетки радиатора. Наличие «хищных» воздухозаборников придает модели Порше Макан весьма грациозный облик. Особенно эффектно смотрится задняя часть автомобиля. Широкие колесные арки придают новинке спортивный вид и вызывают ассоциации с легендарной 911 серией. Кажется, будто у кроссовера напряжен каждый мускул.
В отличие от размеров Porsche Macan, профиль автомобиля не претерпел особых изменений. Выдающиеся аэродинамические качества подчеркивает стильная линия крыши, спускающая к задней части автомобиля. Нижнюю часть боковых дверей украшают оригинальные и практичные защитные накладки. Такой рестайлинг Porsche Macan выполнен с одной целью – еще раз акцентировать внимание на спортивном характере автомобиля. А у особых версий – спортивных атрибутов ещё больше. Собственно, на этом обзор Porsche Macan не завершен.
Технические характеристики
Macan |
Macan S |
Macan GTS |
Macan Turbo |
|
Потребление топлива на 100 км |
8,9л. |
8,9л. |
9,6л. |
9,8л. |
Мощность л.с. |
252л.с. |
354л.с. |
380л.с. |
440л.с. |
Разгон 0-100 км |
6,7сек. |
5,3сек. |
4,9сек. |
4,5сек. |
Разгон 0-100 км *Sport Chrono |
6,5сек. |
5,1сек. |
4,7сек. |
4,3сек. |
Максимальная скорость |
227км/ч |
254км/ч |
261км/ч |
270км/ч |
Ширина |
1923 |
1923 |
1926 |
1926 |
Длина |
4696 |
4696 |
4686 |
4684 |
Porsche Macan не идет на компромиссы
На российском рынке при покупке Порше Макан выбор предстоит осуществить между тремя двигателями. Каждый из которых, может быть установлен в автомобиль любой отдельной комплектации. По умолчанию автомобиль имеет бензиновый силовой агрегат мощностью 252 л.с. Расход топлива Porsche Macan составляет 8,9 л в смешанном цикле. Более мощная версия Porsche Macan S обзавелась бензиновым турбированным V6 мотором, развивающим 354 л.с. Porsche Macan GTS оснащена бензиновым двигателем мощностью 380 л.с. В свою очередь, самая скоростная версия Porsche Macan Turbo может похвастаться V-образной шестеркой, выдающей 440 л.с. С таким силовым агрегатом кроссовер превращается в настоящий суперкар, а его динамика может даже показаться избыточной.
Все перечисленные моторы комплектуются роботизированной трансмиссией PDK с 2-мя сцеплениями и 7-ю передачами. Во всех версиях Porsche Macan оснащается полным приводом. Также новинка может похвастаться внедорожным режимом движения и системным помощником при спуске. На всех колесах установлены вентилируемые тормоза. Также кроссовер получил датчики износа тормозных колодок, систему ABS, электрический стояночный тормоз и систему помощи при торможении. При желании можно увеличить динамические характеристики двигателя и провести чип тюнинг Porsche Macan.
Осознанный выбор в пользу Макан
Проанализировав предыдущий опыт, бренд Porsche представил миру поистине многофункциональный автомобиль. В линейке Макан есть полностью гражданская версия, которая максимально подходит для ежедневной эксплуатации в условиях города и поездок загород. Однако, в Porsche не стали изменять своим традиционным ценностям: жажде скоростей, дерзости, неутомимости. Спортивные версии автомобиля одни из самых быстрых кроссоверов в мире, с которыми не смогут потягаться не только прямые конкуренты, но и некоторые спорткары уступят в заочном поединке. Пройдите тест-драйв Porsche Macan в нашем автоцентре, чтобы получать удовольствие от его вождения. А оно, поверьте, будет непередаваемым.
Новый Porsche 911 RSR готовится защищать чемпионский титул
Штутгарт. Компания Porsche готовится защитить свой титул чемпиона мира по гонкам на выносливость FIA WEC с абсолютно новым Porsche 911 RSR (2019 модельного года). Гоночный автомобиль является полностью новой разработкой и был построен в соответствии с регламентом FIA GTE. Болид из Вайссаха, претерпевший множество изменений во всех областях, приходит на смену сверхуспешному 911 RSR, принесшему Porsche кубок конструкторов и титул чемпионов в зачете пилотов FIA WEC, а также победы в легендарной французской гонке на выносливость «24 часа Ле-Мана», гонках IMSA на трассах Себринга и Petit Le Mans, а также во множестве других гонок.
При разработке нового Porsche 911 RSR были учтены и применены многочисленные важные выводы, сделанные на основании успешных результатов его предшественника. «С 2017 года 911 RSR принес нам более 20 побед в классе в мировом чемпионате, а также гоночных марафонах в Северной Америке и Европе. При разработке новой модели перед нами стояла задача усовершенствовать и без того великолепный автомобиль. Инженерам из Вайссаха удалось справиться с этой задачей в полной мере», – говорит вицепрезидент Porsche Motorsport Фриц Энцингер.
«У нас нет времени почивать на лаврах, – поясняет руководитель поддержки заводских команд в классе GT Паскаль Цурлинден. – Мы провели масштабный анализ всех результатов заводских и клиентских команд, выступавших на Porsche 911 RSR. Наши инженеры определили ряд областей с потенциалом для усовершенствования. Нам удалось добиться значительного прогресса в разработке автомобиля на следующий трехлетний омологационный срок – особенно в таких сложных областях, как управляемость, экономичность, надежность и ремонтопригодность. Автомобиль был обновлен на 95 процентов. Единственные компоненты, без изменений перекочевавшие на новый болид с прошлой модели – это фары, тормозная система, сцепление, водительское сиденье и детали подвески. Автомобиль показал блестящие результаты в ходе испытаний. Мы с нетерпением ждем первых гонок сезона 2019/2020 чемпионата мира FIA WEC».
Новый оппозитный двигатель с увеличенным рабочим
объемом
В том, что касается силовой установки, инженеры Porsche придерживаются
избранного пути. Новейший «девятьсот одиннадцатый» все так же приводится в
движение атмосферным шестицилиндровым двигателем. Высокомощный оппозитный
силовой агрегат, расположенный перед задней осью, имеет рабочий объем 4194
см3 и, в зависимости от размера рестриктора, может развивать около
515 л.с. Новый двигатель получил самый большой рабочий объем среди всех
заводских оппозитных агрегатов, устанавливаемых на Porsche 911, и обеспечивает
еще более высокие рабочие характеристики в более широком диапазоне оборотов,
чем его проверенный временем четырехлитровый предшественник. Крутящий момент
передается на задние колеса через облегченную и еще более жесткую
шестиступенчатую секвентальную коробку передач с кулачковыми муфтами. Она
обеспечивает Porsche 911 RSR еще более быструю смену передач и повышенную
экономичность. Два выхлопных патрубка выведены по бокам кузова перед задними
колесами. Новая схема выхлопного тракта позволила сэкономить вес и получить
дополнительные аэродинамические преимущества.
Перенос выхлопных патрубков позволил освободить необходимое пространство для оптимизированного диффузора. Этот внушительный элемент задней части 911 RSR теперь генерирует еще больше прижимной силы. За счет оптимизации воздушных потоков в передней части и по бокам автомобиля удалось значительно повысить аэродинамические характеристики и устойчивость болида из Вайссаха, дополнительно снизив износ шин во время гонок.
Внимание к работе пилотов и механиков
Удобство управления и обслуживания являются ключевыми факторами в марафонских
гонках. Поэтому инженеры Porsche при разработке 911 RSR уделили этим аспектам
особенное внимание. Кокпит был переработан для повышения удобства
использования. Неоценимый вклад внесли многочисленные отзывы пилотов Porsche.
Как и у предшественника, кузовные панели из карбона с возможностью быстрой
замены делают процесс проведения технических работ в ходе гонок на выносливость
максимально быстрым и эффективным
Для дополнительной защиты водителей элементы активной и пассивной безопасности нового Porsche 911 RSR подверглись серьезной доработке. Доказавшая свою эффективность система предупреждения о столкновении обеспечивает пилоту еще лучший обзор, чтобы заблаговременного обнаружить приближающиеся спортпрототипы. Оптимизированный каркас безопасности, панель защиты от боковых столкновений FIA между дверью и каркасом безопасности, а также дополнительные элементы защиты для ног гарантируют еще более высокий уровень пассивной безопасности в случае аварии. Среди других особенностей можно также отметить съемный люк в крыше, а также жестко закрепленное гоночное сиденье водителя с шеститочечным ремнем безопасности.
Первая гонка – уже в сентябре 2019 года
«Мы разрабатывали концепцию нового Porsche 911 RSR с 2017 года. Первые наброски
были сделаны при помощи систем автоматизированного проектирования. Уже в
августе 2018 года лучший на сегодняшний день гоночный 911 проехал первые
километры по заводской испытательной трассе в Вайссахе», – рассказывает Паскаль
Цурлинден о ключевых этапах создания автомобиля. За последующие месяцы
заводская команда провела множество тестов. Опытные заводские пилоты Porsche по
очереди садились за руль нового 911 RSR. Параллельно с этим в аэродинамической
трубе Porsche велись работы по доводке аэродинамических характеристик болида.
«Еще одним знаковым событием стал наш марафон в марте 2019 года на трассе в
Ле-Кастелле, в котором участвовали наши заводские команды WEC и IMSA. На
протяжении 30 часов мы проехали суммарно свыше 6000 км без каких-либо
технических неполадок. Пилоты и инженеры остались в восторге от результатов.
Автомобиль получил омологацию для участия в гонках 1 июля», – добавляет
Цурлинден.
Мировая премьера в Гудвуде
Премьера самого впечатляющего 911 всех времен состоялась 6 июля на Фестивале
скорости в Гудвуде (Великобритания). Гоночный дебют Porsche 911 RSR также
пройдет на Британских островах – в ходе открывающего сезон этапа Чемпионата
мира по гонкам на выносливость FIA WEC в Сильверстоуне 1 сентября. Перед этим
болид действующего обладателя кубка конструкторов выйдет на старт против других
участников чемпионата FIA WEC в классе GTEPro во время двухдневного пролога
сезона в испанской Барселоне 23–24 июля. Команда Porsche GT выставит на
стартовую решетку восьми этапов сезона 2019/2020 два заводских болида, за рулем
которых будут выступать Михаэль Кристенсен (Дания) и Кевин Эстр (Франция), а
также Джанмария Бруни (Италия) и Рихард Литц (Австрия). В чемпионате IMSA
WeatherTech переход на новейшую модель состоится в сезоне 2020. В Северной
Америке на старт против других соперников в классе GTLM будут выставлены два
дополнительных заводских Porsche 911 RSR. Для клиентских команд болид станет
доступен начиная с сезона FIA WEC 2020/2021.
Впервые в истории заводские автомобили из Вайссаха получат две различные «ливреи». Основным цветом болида под номером 91 останется типичный для Porsche белый цвет. В качестве акцентов выступят центральная красная полоса, проходящая от капота по крыше до самого заднего бампера, а также красные полосы на порогах. Дополнят выразительный и динамичный дизайн серые декоративные элементы по бокам автомобиля. На болиде под номером 92 серый и белый цвета поменяются местами. Кроме того, чтобы фанатам было проще различать два автомобиля, заднее антикрыло и наружные зеркала заднего вида болида номер 92 будут окрашены в черный цвет вместо белого.
Технические характеристики Porsche 911 RSR 2019 модельного года
Концепция
- Одноместный гоночный автомобиль категории FIA GTE (в США – категории GTLM)
Масса/габаритные размеры
- Масса: приблиз. 1245 кг
- Длина: 4593 мм (без сплиттера, заднего антикрыла и диффузора)
- Ширина: 2042 мм (передняя ось) / 2050 мм (задняя ось)
- Колесная база: 2513 мм
Двигатель
- 6-цилиндровый оппозитный двигатель с жидкостным охлаждением, расположенный перед задней осью; рабочий объем 4194 см3 , ход поршня 81,5 мм, диаметр цилиндра 104,5 мм, мощность приблизительно 375 кВт (515 л.с.) в зависимости от рестриктора, четыре клапана на цилиндр, непосредственный впрыск топлива, система смазки с сухим картером, одномассовый маховик, ограничение мощности при помощи рестриктора, дроссельная заслонка с электронным управлением, выхлопная система с боковым выпуском.
Коробка передач
- Облегченная шестиступенчатая секвентальная коробка передач с постоянным зацеплением шестерен, двухвальная продольная схема с конической зубчатой передачей, переключение передач при помощи электронного привода; подрулевые лепестки, магниевый корпус КПП, многодисковый самоблокирующийся дифференциал с вискомуфтой, трехдисковое карбоновое гоночное сцепление.
Кузов
- Облегченное шасси, комбинированная конструкция из алюминия и стали, съемный люк в крыше, безопасный топливный бак FT3, установленный в передней части автомобиля, вварной каркас безопасности, сиденье, соответствующее требованиям спецификаций FIA 8862-2009, жестко закрепленное на кузове; шеститочечный ремень безопасности, совместимый с системой защиты головы HANS®, продольно регулируемый педальный узел, аэродинамически оптимизированные изготовленные из карбона кузовные панели с возможностью быстрой замены, заднее антикрыло на изогнутых стойках, система четырехстоечного пневмодомкрата с предохранительным клапаном, электронно-управляемая система пожаротушения, лобовое стекло с обогревом.
Подвеска
Передняя ось:
- Подвеска на двойных поперечных рычагах, демпферы с возможностью настройки четырех параметров и регулировки винтовых пружин, регулируемый стабилизатор поперечной устойчивости штыкового типа, электрогидравлический усилитель рулевого управления.
Задняя ось:
- Интегрированный задний подрамник с двойными поперечными рычагами, демпферы с возможностью настройки четырех параметров и регулировки винтовых пружин, регулируемый стабилизатор поперечной устойчивости штыкового типа, приводные валы с триподами.
Тормозная система
- Два независимых тормозных контура для передней и задней оси, с тандемной системой регулировки.
Передняя ось:
- Моноблочные быстросъемные шестипоршневые алюминиевые гоночные суппорты, стальные вентилируемые тормозные диски диаметром 390 мм, гоночные тормозные колодки, оптимизированные воздуховоды для охлаждения тормозов.
Задняя ось:
- Моноблочные быстросъемные четырехпоршневые алюминиевые гоночные суппорты, стальные вентилируемые тормозные диски диаметром 355 мм, гоночные тормозные колодки, оптимизированные воздуховоды для охлаждения тормозов.
Диски и шины
Передняя ось:
- Цельные кованые легкосплавные диски размерности 12,5Jx18 с вылетом 25 и центральным креплением, слики Michelin 30/68-18.
Задняя ось:
- Цельные кованые легкосплавные диски размерности 13Jx18 с вылетом 37 и центральным креплением, слики Michelin 31/71-18.
Электрооборудование
- Блок регистратора Cosworth; карбоновое быстросъемное многофункциональное рулевое колесо с интегрированным дисплеем и подрулевыми лепестками переключения передач, система предотвращения столкновений, управляемый генератор, подключенный к литий-железо-фосфатному аккумулятору (LiFePO4), светодиодные фары, светодиодные фонари с дождевым фонарем, подсветка номера автомобиля и фонарь лидера гонки, ультрафиолетовая подсветка в салоне, зеркала заднего вида с электроприводом и функцией памяти, система контроля давления в шинах (TPMS), система подачи питьевой воды, система кондиционирования воздуха, панель мембранных переключателей на центральной консоли с флуоресцентными надписями.
Дополнительная информация, фото- и видеоматериалы предлагаются в Porsche Newsroom: https://newsroom.porsche.com/ru.html. В твиттере @PorscheRaces Вы всегда сможете найти самую последнюю информацию, фотографии и видеоролики Porsche Motorsport с гоночных трасс по всему миру.
Новый Porsche 911 RSR для Ле-Мана
«При сохранении типичного дизайна 911-го это пока что самая большая эволюция в истории нашей топ-модели GT», – говорит руководитель автоспортивного отделения Porsche д-р Франк-Штеффен Валлизер. Новый 911 RSR – это абсолютно новый автомобиль: ходовая часть, каркас кузова, концепция аэродинамики, двигатель и коробка передач были сконструированы полностью заново. Новая концепция двигателя позволила конструкторам интегрировать в задней части кузова особенно большой диффузор. В сочетании с задним антикрылом, которое подвешено по примеру гоночного болида класса LMP1 919 Hybrid, существенно повышается прижимная сила и аэродинамическая эффективность.
«В 911 RSR мы сознательно сделали ставку на суперсовременный и легкий атмосферный двигатель, так как он оставлял нашим инженерам больше свободы при разработке конструкции автомобиля, – поясняет Валлизер. – Кроме того, регламент LM-GTE в принципе предусматривает абсолютное равенство шансов разных концепций привода, так как тяговые характеристики турбированных и атмосферных двигателей уравниваются». Новый атмосферный двигатель в зависимости от размера рестриктора развивает мощность около 375 кВт (510 л.с.) и через секвентальную шестиступенчатую коробку передач с магниевым картером и управлением подрулевыми лепестками передает свой крутящий момент на задние колеса 31-сантиметровой ширины. Таким образом, завершен переход на новое поколение двигателей. После 911 GT3 R и 911 GT3 Cup теперь и флагман класса GT от Porsche использует то же самое суперсовременное семейство шестицилиндровых оппозитных силовых агрегатов.
Однажды в прошлом Porsche уже раздвигал границы возможностей концепции 911-го – в 1996 году в 911 GT1. С большим спортивным успехом: в 1998 году 911 GT1 в 24 часах Ле-Мана завоевал для Porsche 16-ю победу в общем зачете. Тогда на стартовом поле самые быстрые автомобили представляли класс GT1.
Впервые в гоночном болиде Porsche GT используются суперсовременные системы помощи водителю: новый 911 RSR оснащен системой предупреждения об опасности столкновения, работающей на базе радара, так называемой «Collision Avoid System». Даже в темноте можно заранее увидеть более быстрые прототипы LMP и таким образом избежать столкновений. Новая концепция каркаса безопасности и новое жестко привинченное гоночное сиденье дополнительно повышают безопасность пилота. Поскольку сиденье жестко соединено с автомобилем, теперь можно сдвинуть педальный блок и таким образом подогнать его под рост водителя.
Новый 911 RSR теперь стал значительно более удобным и в техническом обслуживании: элементы карбоновой оболочки благодаря быстроразъемным соединениям можно полностью заменить в кратчайшее время. Кроме того, значительно быстрее и проще производится изменение настройки ходовой части.
Внешний вид наклеек на кузов 911 RSR тоже изменен: гоночный болид GT впервые демонстрирует новый заводской дизайн, который подчеркивает ясный и динамичный язык форм Porsche Motorsport. С высоты можно увидеть силуэт герба Porsche. Основными цветами остались белый, красный и черный.
В сезоне 2017 новый 911 RSR будет иметь предположительно 19 гоночных выступлений за заводскую команду общей продолжительностью более 140 часов. Porsche выступает с двумя заводскими автомобилями в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA World Endurance Championship (WEC), включая 24 часа Ле-Мана, и в американском чемпионате IMSA Weathertech Championship. Премьера автомобиля состоится непосредственно на открытии сезона IMSA в Дайтоне 28 и 29 января. «Мы прекрасно к этому подготовлены, – говорит Марко Уйхази, руководитель заводских команд в классе GT. – Начиная с первого функционального теста в Вайссахе в марте этого года, мы накатали более 35 000 тестовых километров на гоночных трассах в Европе и в Северной Америке – больше, чем при разработке любого другого гоночного автомобиля Porsche GT».
Технические характеристики Porsche 911 RSR 2017 модельного года
Концепция
Одноместный гоночный автомобиль категории LM-GTE
Масса/габаритные размеры
Масса приблиз. 1243 кг (в соответствии с регламентом)
Длина 4557 мм (без сплиттера, заднего крыла и диффузора)
Ширина 2042 мм (передняя ось) / 2048 мм (задняя ось)
Колесная база 2516 мм
Двигатель
6-цилиндровый оппозитный двигатель с жидкостным охлаждением, расположенный перед задней осью; рабочий объем 4000 см3, ход поршня 81,5 мм, диаметр цилиндра 102 мм, мощность приблизительно 375 кВт (510 л.с.) в зависимости от рестриктора, четыре клапана на цилиндр, непосредственный впрыск топлива, система смазки с сухим картером, одномассовый маховик, ограничение мощности при помощи рестриктора, дроссельная заслонка с электронным управлением.
Трансмиссия
Шестиступенчатая секвентальная коробка передач с постоянным зацеплением шестерен, двухвальная продольная схема с конической зубчатой передачей, переключение передач при помощи электронного привода; подрулевые лепестки, магниевый корпус КПП, многодисковый самоблокирующийся дифференциал с вискомуфтой, трехдисковое карбоновое гоночное сцепление.
Кузов
Облегченное шасси, комбинированная конструкция из алюминия и стали, съемный люк в крыше для доступа в кокпит, интегрированные в крышу крепления для эвакуации; безопасный топливный бак FT3, установленный в передней части автомобиля, вварной каркас безопасности, сиденье, соответствующее требованиям спецификаций FIA 8862-2009, жестко закрепленное в кузове; шеститочечный ремень безопасности, совместимый с системой защиты головы HANS, продольно регулируемый педальный узел, изготовленные из карбона кузовные панели с возможностью быстрой замены, заднее антикрыло на изогнутых стойках, система четырехстоечного пневмодомкрата с предохранительным клапаном, электронноуправляемая система пожаротушения, лобовое стекло с обогревом.
Подвеска
Передняя ось: подвеска на двойных поперечных рычагах, регулируемые 4-позиционные демпферы, сдвоенные винтовые пружины (главная и вспомогательная), регулируемый стабилизатор поперечной устойчивости штыкового типа, электрогидравлический усилитель рулевого управления
Задняя ось: интегрированный задний подрамник с двойными поперечными рычагами, регулируемые 4-позиционные демпферы, сдвоенные винтовые пружины (главная и вспомогательная), регулируемый стабилизатор поперечной устойчивости штыкового типа, электрогидравлический усилитель рулевого управления, приводные валы с триподами.
Тормоза
Два независимых тормозных контура для передней и задней оси, с тандемной системой регулировки.
Передняя ось: моноблочные быстросъемные шестипоршневые неподвижные алюминиевые гоночные суппорты, стальные вентилируемые тормозные диски диаметром 390 мм, гоночные тормозные колодки, оптимизированные воздуховоды для охлаждения тормозов.
Задняя ось: моноблочные быстросъемные четырехпоршневые неподвижные алюминиевые гоночные суппорты, стальные вентилируемые тормозные диски диаметром 355 мм, гоночные тормозные колодки, оптимизированные воздуховоды для охлаждения тормозов.
Диски и шины
Передняя ось: цельные кованые легкосплавные диски размерности 12,5Jx18 с вылетом 25 и центральным креплением, слики Michelin 30/68-18.
Задняя ось: цельные кованые легкосплавные диски размерности 13Jx18 с вылетом 37 и центральным креплением; слики Michelin 31/71-18.
Электрооборудование
Блок регистратора Cosworth; карбоновое быстросъемное многофункциональное рулевое колесо с интегрированным дисплеем и подрулевыми «лепестками» переключения передач, система предотвращения столкновений, управляемый генератор, подключенный к литий-железо-фосфатному аккумулятору (LiFePO4), светодиодные фары, светодиодные фонари с дождевым фонарем, подсветка номера автомобиля и фонарь лидера гонки, ультрафиолетовая подсветка в салоне, зеркала заднего вида с электроприводом и функцией памяти, система контроля давления в шинах (TPMS), система подачи питьевой воды, система кондиционирования воздуха, панель переключателей на центральной консоли с флуоресцентными надписями.
Porsche Macan Особенности и характеристики
8-позиционные сиденья Power GTS-inc: память, упаковка,
Спортивные ковшовые передние сиденья с задним материалом из кожзаменителя
Сиденье водителя
Пассажирское место
40-20-40 Складная раздельная скамья лицом к лицу с ручным управлением, откидывающаяся вперед подушка / спинка заднего сиденья с ручным управлением вперед / назад
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, турбо / нагнетатель, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
Спортивное рулевое колесо с отделкой из кожи / металла
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и энергетическое топливо
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль
Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением
Задний HVAC с отдельными элементами управления
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожа / материал переключателя передач под металл
Внутренняя отделка — цинк: алюминиевая вставка в приборной панели, алюминиевая вставка в дверной панели, металлическая консольная вставка и металлические элементы интерьера
Кожаная обивка сиденья
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-подвесной консолью и 2 розетками постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Задержка выключения внутреннего освещения
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Отделка коврового покрытия
Автоблокировка багажника / люка
Грузовой отсек для скрытого хранения
Жесткая крышка груза
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows
Интегрированная система навигации с голосовой активацией
Настройки памяти -inc: Сиденье водителя и дверные зеркала заднего вида
Ящики для водителя / пассажира и задние двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый внешний вид
Передние подголовники с ручным управлением с регулируемым наклоном и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник
Подушка с подогревом водителя и пассажира, подогрев спинки сиденья водителя и пассажира
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
2 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Porsche Macan — Porsche USA
Предупреждение о выезде с полосы движения (LDW).
Камера в корпусе зеркала заднего вида следит за дорогой перед автомобилем. Если вы приближаетесь к линии и угрожаете покинуть полосу движения, не указав, система выдает предупреждающий сигнал. LDW входит в стандартную комплектацию Macan.
Адаптивный круиз-контроль (ACC).
Эта система полностью независимо регулирует скорость вашего Macan в соответствии со скоростью впереди идущего автомобиля. Радарный датчик в передней панели контролирует пространство перед вашим автомобилем. Если вы приближаетесь к другому транспортному средству, которое движется медленнее, чем выбранная вами крейсерская скорость, система замедляет двигатель или мягко тормозит.
Ассистент смены полосы движения (LCA).
LCA контролирует зоны позади автомобиля и его слепые зоны. На скорости более 18 миль в час система выдает визуальный предупреждающий сигнал в наружные зеркала, когда автомобиль приближается к вашему автомобилю сзади или входит в одну из ваших слепых зон, повышая комфорт и безопасность, особенно на автомагистралях. Однако система не вмешивается активно, чтобы управлять автомобилем, и ее можно отключить в любой момент. При буксировке прицепа эта функция недоступна.
Система удержания полосы движения (LKA).
LKA использует камеру, установленную в передней части, для обнаружения разметки разделительной линии на дороге. Если автомобиль угрожает пересечь одну из полос, система самостоятельно направляет автомобиль обратно в центр полосы движения на скорости более 37 миль в час. Эта коррекция сопровождается мягким импульсом рулевого управления. Конечно, вы можете отключить систему в любое время. Функцию также можно отключить в определенных условиях, например, при плохой погоде.
ParkAssist (передний и задний) с камерой заднего вида.
ParkAssist предупреждает о препятствиях, обнаруженных спереди и сзади автомобиля. Его ультразвуковые датчики интегрированы в переднюю и заднюю части. Звуковой сигнал дополняется визуальным предупреждением на центральном 10,9-дюймовом сенсорном экране, на котором схематически отображается автомобиль с высоты птичьего полета, а также графическое изображение, показывающее вашу близость к этим препятствиям.
Камера заднего вида.
Камера заднего вида облегчает точную парковку задним ходом и маневрирование, а также помогает при сцепке с прицепом.Изображение с камеры и динамические рекомендации на сенсорном экране PCM помогают проиллюстрировать прогнозируемый курс автомобиля с учетом текущего положения рулевого колеса. Базовая комплектация для всех моделей Macan.
Объемный вид.
В режиме Surround View четыре камеры, расположенные в передней панели, наружных зеркалах заднего вида и задней части, создают круговое изображение автомобиля и его ближайшего окружения. В PCM водитель может выбирать между видом с высоты птичьего полета, видом сбоку и видом из угла на 10.9-дюймовый сенсорный экран при парковке и маневрировании. Дополнительно для всех моделей Macan.
Технические характеристики Porsche Macan 2021 года, обзор, цена и комплектация
Технические характеристики Porsche Macan 2021 года, обзор, цена и комплектации | Сьюикли Порше Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Вы здесь: Домой> Обзор модели Porsche Macan 2021 года с ценами, фотографиями и характеристиками2021 Порше Макан
Основные характеристики
- От 52 100 долл. США Рекоменд. Цена *
- Выбор стандартного 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом (248 лошадиных сил), опция 3.0-литровый V6 с турбонаддувом (348 лошадиных сил) или доступный 2,9-литровый твин-турбо V6 (375 или 434 лошадиные силы)
- Porsche Traction Management (PTM) полный привод
- Доступен адаптивный круиз-контроль с новой функцией помощи в пробках
- Онлайн-навигация с 10,9-дюймовым HD-дисплеем, Porsche Connect Plus, точкой доступа WLAN и множеством сервисов Porsche Connect
- Диаметр колес от 18 дюймов в стандартной комплектации до 21 дюйма (опция)
- Опциональное рулевое колесо GT Sport, вдохновленное Porsche 911
- Трехмерная светодиодная световая панель сзади и стандартные светодиодные фары
О Porsche Macan
Нет более опытного производителя спортивных автомобилей и внедорожников, чем Porsche.Благодаря сочетанию мощных двигателей, высококачественного интерьера и красивого внешнего вида Porsche Macan сам по себе является уникальным автомобилем. Под капотом Macan имеется четыре варианта двигателей, от 248 до 434 лошадиных сил. Внутри кабина безупречно построена, чтобы обеспечить максимальный комфорт и качество. Обивка сшита с точностью, а сиденья премиум-класса идеально скроены, продолжая традицию Porsche в области элегантного мастерства. Если вы ищете небольшой роскошный внедорожник с невероятной динамикой движения и изысканным интерьером, Porsche Macan станет вашим отличным билетом в этот престижный бренд.
«Езда удивительно плавная и тщательно контролируемая, и толчок от дороги редко проходит через кабину. Настойчивое поведение Macan в поворотах делает его устойчивым и устойчивым ». — Автомобиль и водитель
«Как ни крути, Macan предлагает привлекательный дизайн внутри и снаружи, исключительное качество сборки и эргономику, а также характеристики управляемости, которых вы ожидаете от компании, ответственной за 911». — Автотрейдер
Что нового в 2021 году
Хотя в 2021 году он практически не изменился, в модельном ряду Porsche Macan в новом модельном году есть одно интересное дополнение.Новый Macan GTS предлагает еще одну дозу адреналина этому и без того впечатляющему внедорожнику. Эти модели оснащены мощным 2,9-литровым двигателем V6 с двумя турбинами, который обеспечивает 375 лошадиных сил и 383 фунт-фут крутящего момента. GTS находится между Macan S и Macan Turbo, расширяя список опций для покупателей Porsche Macan.
Двигатели
Водителисмогут выбрать один из четырех мощных двигателей с турбонаддувом для своего Macan. Стандартная мощность для Macan исходит от 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который выдает сбалансированные 248 лошадиных сил вместе с 273 фунт-фут крутящего момента для идеального баланса эффективности и отклика.Модели Macan S оснащены 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, который развивает мускулистые 348 лошадиных сил и 352 фунт-фут крутящего момента. Обновите Macan GTS, чтобы получить мощный 2,9-литровый двигатель V6 с двумя турбинами, развивающий впечатляющие 375 лошадиных сил. Для максимальной производительности Macan Turbo оснащен 2,9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который выдает впечатляющие 434 лошадиных силы и 406 Нм крутящего момента. При оснащении опциональным пакетом Sport Chrono Macan Turbo может разогнаться от 0 до 60 миль в час за мгновенную скорость.1 секунда. Каждый из них оснащен полным приводом, который помогает вашему Macan превосходно работать как во влажных, так и в сухих условиях.
Интерьер
В качестве идеального дополнения к своему потрясающему внешнему виду Porsche Macan отличается роскошным интерьером, который идеально сочетается с высокими динамическими характеристиками под капотом. Рулевое колесо GT Sport с элементами дизайна, вдохновленными культовым Porsche 911, помогает укрепить связь с дорогой. Еще одна уникальная удобная функция — это ионизатор воздуха, который работает вместе со стандартным воздушным фильтром мелких частиц для улучшения качества воздуха.Водителю понравятся такие функции, как комфортные сиденья с 8-позиционной регулировкой мощности и дополнительный пакет Sound Package Plus, который включает 10 динамиков и выходную мощность 150 Вт для непревзойденной глубины и четкости звука.
Macan, Macan S, Macan GTS и Macan Turbo
* При комплектации Sport Chrono Package.
Macan
- От 52 100 долл. США Рекоменд. Цена *
- 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 248 лошадиных сил / 273 фунт-фут крутящего момента
- 7-ступенчатая коробка передач Porsche Doppelkupplung (PDK)
- 18-дюймовые легкосплавные диски Macan
- Передние и задние сиденья частично обтянуты кожей и алькантарой®
- Porsche Communication Management * (PCM), включая навигационный модуль
Macan S
- Начиная с 60 200 долларов США Рекомендуемая розничная цена *
- 3.0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом мощностью 348 лошадиных сил / 354 фунт-фут крутящего момента
- Колеса Macan Design, 19 дюймов
- Светодиодные фары с автоматическим регулированием угла наклона, включая четырехточечные светодиодные дневные ходовые огни
- Система предупреждения о выезде с полосы движения (LDW) и Porsche Hill Control (PHC)
- Комбинация приборов с 4,8-дюймовым цветным дисплеем высокого разрешения
Macan GTS
- Начиная с 72 100 долларов США Рекомендуемая розничная цена *
- 2,9-литровый двигатель V6 с двумя турбинами, 375 лошадиных сил / 383 фунт-фут крутящего момента
- Алькантара® в центральной части сидений, подлокотниках и центральной консоли
- Колеса RS Spyder Design, 20 дюймов, черный сатин
- Логотип «GTS» на тахометре, щитках порогов и подголовниках передних / задних крайних сидений
- Пакет SportDesign, включающий черные матовые решетки воздухозаборников и воздушные заслонки
Macan Turbo
- От 84600 долларов США *
- 2.9-литровый двигатель V6 с двумя турбинами, 434 л.с. / 406 Нм крутящего момента
- Porsche Active Suspension Management (PASM) Управление подвеской Porsche Active Suspension Management (PASM)
- Тормоза с поверхностным покрытием Porsche (PSCB)
- Спортивная выхлопная система с патрубками серебристого цвета
- Адаптивные спортивные сиденья (18 позиций) с пакетом памяти спереди
* Рекомендованная производителем розничная цена. Исключает варианты; налоги; заглавие; Регистрация; плата за доставку, обработку и обработку груза; дилерские сборы. Фактическую продажную цену устанавливает дилер.
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Год изготовления модели
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Сьюикли Порше 40.5357302, -80.1841064.
Габаритные размеры Porsche Macan2020 — iSeeCars.com
Размеры
Найдите Porsche Macan 2020 с внутренними, внешними и грузовыми размерами для доступных отделок и стилей. Выберите желаемую обрезку / стиль из раскрывающегося списка, чтобы увидеть соответствующие размеры.
AWDS S AWDGTS GTS AWD Turbo Turbo AWD
Полный привод
Объем груза до места 1 (футы) | 52.9 |
Объем груза до места 2 (футы) | 17,6 |
Объем груза до места 3 (футы) | 17,6 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 110,5 |
Общая длина (дюймы) | 184.9 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 76,2 |
Высота, общая (дюймы) | 63,9 |
Ширина гусеницы, передняя (дюймы) | 65,2 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 65 |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | 7.4 |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) |
Внутренние размеры
S S полный привод
Объем груза до места 1 (футы) | 52,9 |
Объем груза до места 2 (футы) | 17.6 |
Объем груза до места 3 (футы) | 17,6 |
Внешние размеры
Высота, общая (дюймы) | 63,9 |
Ширина гусеницы, передняя (дюймы) | 65,2 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 65 |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | 7.4 |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | |
Колесная база (дюйм) | 110,5 |
Общая длина (дюймы) | 184,9 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 76,2 |
Внутренние размеры
GTS GTS AWD
Объем груза до места 2 (футы) | 17.6 |
Объем груза до места 1 (футы) | 52,9 |
Объем груза до места 3 (футы) | 17,6 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 110,5 |
Общая длина (дюймы) | 184.5 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 76,2 |
Высота, общая (дюймы) | 63 |
Ширина гусеницы, передняя (дюймы) | 65 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 65,3 |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | 6.7 |
Внутренние размеры
Турбо турбо полный привод
Объем груза до места 1 (футы) | 52,9 |
Объем груза до места 2 (футы) | 17,6 |
Объем груза до места 3 (футы) | 17.6 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 110,5 |
Общая длина (дюймы) | 184,5 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 76,2 |
Высота, общая (дюймы) | 64 |
Ширина гусеницы, передняя (дюймы) | 64.8 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 65,2 |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | 7,4 |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) |
Внутренние размеры
Технические характеристики Porsche Macan 2021 года, обзор, цена и комплектации
Технические характеристики Porsche Macan 2021 года, обзор, цена и комплектации | Порше Анн-Арбора Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Вы здесь: Домой> Обзор модели Porsche Macan 2021 года с ценами, фотографиями и характеристиками2021 Порше Макан
Основные характеристики
- От 52 100 долл. США Рекоменд. Цена *
- Выбор стандартного 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом (248 лошадиных сил), опция 3.0-литровый V6 с турбонаддувом (348 лошадиных сил) или доступный 2,9-литровый твин-турбо V6 (375 или 434 лошадиные силы)
- Porsche Traction Management (PTM) полный привод
- Доступен адаптивный круиз-контроль с новой функцией помощи в пробках
- Онлайн-навигация с 10,9-дюймовым HD-дисплеем, Porsche Connect Plus, точкой доступа WLAN и множеством сервисов Porsche Connect
- Диаметр колес от 18 дюймов в стандартной комплектации до 21 дюйма (опция)
- Опциональное рулевое колесо GT Sport, вдохновленное Porsche 911
- Трехмерная светодиодная световая панель сзади и стандартные светодиодные фары
О Porsche Macan
Нет более опытного производителя спортивных автомобилей и внедорожников, чем Porsche.Porsche Macan — это сочетание мощных двигателей, высококачественного интерьера и красивого экстерьера. Под капотом Macan имеется четыре варианта двигателей, от 248 до 434 лошадиных сил. Внутри кабина безупречно построена, чтобы обеспечить максимальный комфорт и качество. Обивка сшита с точностью, а сиденья премиум-класса идеально скроены, продолжая традицию Porsche в области элегантного мастерства. Если вы ищете небольшой роскошный внедорожник с невероятной динамикой движения и изысканным интерьером, Porsche Macan станет вашим отличным билетом в этот престижный бренд.
Macan, Macan S, Macan GTS и Macan Turbo
Модель | 2021 Macan | 2021 Macan S | 2021 Macan GTS | 2021 Macan Turbo |
---|---|---|---|---|
Базовая цена | 52 100 долл. США | 60 200 долл. США | 72 100 долл. США | 84 600 долл. США |
Двигатель | 2.0-литровый 4-цилиндровый с турбонаддувом | 3,0-литровый V6 с турбонаддувом | 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом | 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом |
Мощность | 248 л.с. | 348 л.с. | 375 л.с. | 434 л.с. |
Полный привод | Стандартный | Стандартный | Стандартный | Стандартный |
Разгон 0-60 миль / ч | 6.3 секунды | 4,9 секунды * | 4,7 секунды * | 4,1 секунды * |
Передние сиденья | 8-ходовой привод | 8-ходовой привод | 16-ходовой привод | 18-ходовой привод Sport Power |
Porsche Connect & Apple® CarPlay | Стандартный | Стандартный | Стандартный | Стандартный |
Спортивная выхлопная система | НЕТ | Дополнительно | Стандарт | Стандарт |
Легкосплавные диски | 18-дюймовые Macan | 18-дюймовые Macan Design | 20-дюймовые колеса RS Spyder Design | 20-дюймовые Macan Turbo |
Пневматическая подвеска вкл.PASM | Дополнительно | Дополнительно | Дополнительно | Дополнительно |
Навигация | Стандартный | Стандартный | Стандартный | Стандартный |
Сиденья с подогревом и рулевое управление | Дополнительно | Дополнительно | Стандарт | Стандарт |
Система объемного звучания Bose | Дополнительно | Дополнительно | Стандарт | Стандарт |
* При комплектации Sport Chrono Package.
Самым значительным обновлением модельного ряда Porsche Macan на 2021 год является дебют нового Macan GTS, который добавит еще одной порции азарта этому и без того впечатляющему внедорожнику. Macan GTS оснащен мощным 2,9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который выдает 375 лошадиных сил и 383 фунт-фут крутящего момента. GTS находится между Macan S и Macan Turbo, расширяя список опций для покупателей Porsche Macan.
«Езда удивительно плавная и тщательно контролируемая, и толчок от дороги редко проходит через кабину.Настойчивое поведение Macan в поворотах делает его устойчивым и устойчивым ». — Автомобиль и водитель
«Как ни крути, Macan предлагает привлекательный дизайн внутри и снаружи, исключительное качество сборки и эргономику, а также характеристики управляемости, которых вы ожидаете от компании, ответственной за 911». — Автотрейдер
Производительность
У вас будет выбор из четырех мощных двигателей с турбонаддувом с Porsche Macan 2020 года. В стандартной комплектации 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает сбалансированные 248 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента для исключительной эффективности и отклика. Macan S оснащен мускулистым 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, который развивает мощность 348 лошадиных сил и крутящий момент 352 фунт-фут. Подойдите к Macan GTS, чтобы получить мощный 2,9-литровый двигатель V6 с двумя турбинами, развивающий впечатляющие 375 лошадиных сил. Предлагая максимальное удовольствие, Macan Turbo оснащен 2,9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который выдает впечатляющие 434 лошадиных силы и 406 фунт-фут крутящего момента.Выбрав доступный пакет Sport Chrono, Macan Turbo может разгоняться от 0 до 60 за впечатляющие 4,1 секунды. Все модели в стандартной комплектации оснащены проверенной системой полного привода, которая поможет вашему Macan добиться превосходных результатов как во влажных, так и в сухих условиях.
Интерьер
В дополнение к привлекательному внешнему виду Porsche Macan отличается роскошным интерьером, который идеально сочетается с высокими динамическими характеристиками, которые скрываются под его капотом. Рулевое колесо GT Sport, вдохновленное культовым Porsche 911, поможет вам почувствовать связь с дорогой.Еще одна удобная функция премиум-класса — ионизатор воздуха, который работает вместе со стандартным воздушным фильтром мелких частиц для улучшения качества воздуха. Водителю понравятся такие функции, как комфортные сиденья с 8-позиционной регулировкой мощности и доступный пакет Sound Package Plus, который включает 10 динамиков и выходную мощность 150 Вт для непревзойденной глубины и четкости звука.
Macan
- От 52 100 долл. США Рекоменд. Цена *
- 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 248 лошадиных сил / 273 фунт-фут крутящего момента
- 7-ступенчатая коробка передач Porsche Doppelkupplung (PDK)
- 18-дюймовые легкосплавные диски Macan
- Передние и задние сиденья частично обтянуты кожей и алькантарой®
- Porsche Communication Management * (PCM), включая навигационный модуль
Macan S
- Начиная с 60 200 долларов США Рекомендуемая розничная цена *
- 3.0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом мощностью 348 лошадиных сил / 354 фунт-фут крутящего момента
- Колеса Macan Design, 19 дюймов
- Светодиодные фары с автоматическим регулированием угла наклона, включая четырехточечные светодиодные дневные ходовые огни
- Система предупреждения о выезде с полосы движения (LDW) и Porsche Hill Control (PHC)
- Комбинация приборов с 4,8-дюймовым цветным дисплеем высокого разрешения
Macan GTS
- Начиная с 72 100 долларов США Рекомендуемая розничная цена *
- 2,9-литровый двигатель V6 с двумя турбинами, 375 лошадиных сил / 383 фунт-фут крутящего момента
- Алькантара® в центральной части сидений, подлокотниках и центральной консоли
- Колеса RS Spyder Design, 20 дюймов, черный сатин
- Логотип «GTS» на тахометре, щитках порогов и подголовниках передних / задних крайних сидений
- Пакет SportDesign, включающий черные матовые решетки воздухозаборников и воздушные заслонки
Macan Turbo
- От 84600 долларов США *
- 2.9-литровый двигатель V6 с двумя турбинами, 434 л.с. / 406 Нм крутящего момента
- Porsche Active Suspension Management (PASM) Управление подвеской Porsche Active Suspension Management (PASM)
- Тормоза с поверхностным покрытием Porsche (PSCB)
- Спортивная выхлопная система с патрубками серебристого цвета
- Адаптивные спортивные сиденья (18 позиций) с пакетом памяти спереди
* Рекомендованная производителем розничная цена. Исключает варианты; налоги; заглавие; Регистрация; плата за доставку, обработку и обработку груза; дилерские сборы. Фактическую продажную цену устанавливает дилер.
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Порше Анн-Арбор 42.2492473, -83.7384342.
Porsche Macan 2021 — посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое
Macan Turbo по-прежнему остается лидером в модельном ряду компактных внедорожников Porsche, его 2,9-литровый двигатель V6 с двумя турбинами развивает мощность 434 л.с. С опциональным пакетом Sport Chrono этот внедорожник может разогнаться до 100 км / ч за 4,3 секунды. Однако новинка 2021 года — это Macan GTS, не такой мощный, но и не намного медленнее. Расположенный между S и Turbo, GTS приходит на вечеринку со своим твин-турбо V6, выдающим 375 л.с. и 383 фунт-фут крутящего момента, что на 15 единиц больше, чем в предыдущей версии.Нажмите на педаль газа — с недавно адаптированной коробкой передач PDK с двойным сцеплением и опциональным пакетом Sport Chrono — и GTS разгонится до 100 км / ч за 4,7 секунды. Стандартная пневматическая подвеска GTS включает перенастроенную систему управления демпфированием PASM. Шасси также занижено на 25 миллиметров для большей поперечной динамики. В дополнение к новым Turbo и GTS, модельный ряд Macan включает в себя базовую версию и S. Базовая модель оснащена экономичным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 248 л.с.S оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 348 л.с.
Экономия топлива
Городской — 12,2 л / 100 км
Hwy — 10,2 л / 100 км
Опции двигателя
Турбо 2.0L I4 (248 л.с. / 273 фунт-футов), 3,0-литровый V6 с турбонаддувом (348 л.с. / 354 фунт-фут), 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом (375/434 л.с., 383/406 фунт-фут)
Porsche Macan
Новости и обзорыПорше Макан 2017 года | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
Центральная консоль с ящиком для хранения
40/20/40 раскладывающаяся задняя скамья
Складной передний средний подлокотник
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Передние сиденья.ВодительМощностьСиденья
Сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях
Передние сиденья. Сиденье водителя с памятью.
Пакет памяти драйвера
Передние сиденья.СпередиСиденьеНазадХранение
Карманы на спинке переднего сиденья
Передние сиденья.Пассажирские сиденья с электроприводом.
Сиденье пассажира с электроприводом в 8 направлениях
Аналоговая аппаратура и высокое разрешение, 4.8-дюймовый цветной дисплей
Накладки на пороги из алюминия
Пакет отделки салона «черный рояль»
Напоминание об интервале обслуживания
Система напоминаний о техобслуживании
Датчик наружной температуры
Индикация наружной температуры
Накладки на педали из нержавеющей стали
Текстурированные кожаные сиденья с алькантарой
Кожаное рулевое колесо
Указатель температуры охлаждающей жидкости
Начало страницы.