Размеры шин и дисков для Isuzu Wizard
Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw Evolute Exeed FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Omoda Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ
Модель: Модель Axiom D-MAX MU-X Rodeo Rodeo Sport Trooper VehiCross Wizard
Модификация:
Модификация3. 0 TD 4WD3.23.2 4WD
Год: Год2002200120001999
Кузов: КузовUER25FW, UES25FW, UES73FW, VER25FW
Двигатель | Год | Кузов | Шины | Диски | Шины для тюнинга | Диски для тюнинга | Прочее |
---|---|---|---|---|---|---|---|
3.0 TD 4WD | 1999 | UER25FW, UES25FW, UES73FW, VER25FW | Заводская комплектация 225/80 R15 235/70 R16 245/70 R16 Варианты замены— | Основные параметры PCD: 6/139. 6.5×15 ET 38 7×16 ET 38 Варианты замены— | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | — |
2000 | UER25FW, UES25FW, UES73FW, VER25FW | — | |||||
2001 | UER25FW, UES25FW, UES73FW, VER25FW | — | |||||
2002 | UER25FW, UES25FW, UES73FW, VER25FW | — | |||||
3.2 | 1999 | UER25FW, UES25FW, UES73FW, VER25FW | Заводская комплектация 225/80 R15 235/70 R16 245/70 R16 Варианты замены— | Основные параметры PCD: 6/139.7, DIA: 100.1, гайка 12*1.5 Заводская комплектация6.5×15 ET 38 7×16 ET 38 Варианты замены— | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | — |
2000 | UER25FW, UES25FW, UES73FW, VER25FW | — | |||||
2001 | UER25FW, UES25FW, UES73FW, VER25FW | — | |||||
2002 | UER25FW, UES25FW, UES73FW, VER25FW | — | |||||
3.2 4WD | 1999 | UER25FW, UES25FW, UES73FW, VER25FW | Заводская комплектация 225/80 R15 235/70 R16 245/70 R16 Варианты замены— | Основные параметры PCD: 6/139. 6.5×15 ET 38 7×16 ET 38 Варианты замены— | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | — |
2000 | UER25FW, UES25FW, UES73FW, VER25FW | — | |||||
2001 | UER25FW, UES25FW, UES73FW, VER25FW | — | |||||
2002 | UER25FW, UES25FW, UES73FW, VER25FW | — |
Шины и диски для Isuzu Wizard, размер колёс на Исузу Визард
Подбор шин и дисков по автомобилю Исузу Визард
- 1989
- 1990
- 1991
- 1992
- 1993
- 1994
- 1995
- 1996
- 1997
- 1998
- 1999
- 2000
- 2001
- 2002
- 2003
- 2004
Другие модели Isuzu
Isuzu Alterra, Isuzu Amigo, Isuzu Ascender, Isuzu Aska, Isuzu Axiom, Isuzu Bighorn, Isuzu Crosswind, Isuzu D-Max, Isuzu D-Max Rodeo, Isuzu Fargo, Isuzu Faster, Isuzu Filly, Isuzu Florian Aska, Isuzu Gemini, Isuzu Hombre, Isuzu i-Series, Isuzu I280, Isuzu I290, Isuzu I350, Isuzu I370, Isuzu Impulse, Isuzu KB, Isuzu Lingtuo, Isuzu MU, Isuzu MU Wizard, Isuzu MU-7, Isuzu MU-X, Isuzu Oasis, Isuzu Pa Nero, Isuzu Panther, Isuzu Piazza, Isuzu Pickup, Isuzu Rodeo, Isuzu Rodeo Sport, Isuzu Ruimai, Isuzu Ruimai Classic, Isuzu Ruimai S, Isuzu Stylus, Isuzu Traga, Isuzu Traviz, Isuzu Trooper, Isuzu VehiCross, Isuzu Wizard, Isuzu Wizard Alive,Параметры дисков на Исузу Визард
- PCD 6×139.
7 диаметром от 15 до 16, шириной от 6 до 7 и профилем от ET35 до ET38как у Foday Explorer 6
КиК М56
PDW 6032 HAZARD
КиК Полюс
Replica NS109
LS 212
Параметры шин
- Размерность шин от R15 до R16, шириной от 225 до 245 и профилем от 70 до 75.
- Минимальный размер резины: 225/75 R15, максимальный: 245/70 R16
Sailun Terramax A/T 245/70 R16 107S
Хит
6 920 ₽
8 290 ₽
Windforce Catchfors H/T 245/70 R16 111H XL
Хит Новинка
Нет в наличии
Viatti Bosco Nordico 245/70 R16 107T
Хит
8 630 ₽
8 990 ₽
LingLong CrossWind HP010 A/T100 245/70 R16 111T XL
Хит Новинка
9 780 ₽
Windforce Catchfors A/T 245/70 R16 107T OWL
Хит
6 280 ₽
7 390 ₽
Tracmax X-Privilo H/T 245/70 R16 111H XL
Хит
6 720 ₽
7 890 ₽
Yokohama Geolandar A/T G015 245/70 R16 111H XL
Хит
10 870 ₽
Nokian Outpost AT 245/70 R16 107T
Хит Новинка
9 490 ₽
Подбор шин и дисков для автомобиля Isuzu Wizard
Предлагаемый нашим клиентам автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Isuzu Wizard позволяет решить проблему с совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Это обусловлено весомой ролью, которая исполняется ими в обеспечении целого ряда эксплуатационных характеристик любого современного транспортного средства. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, т. е. со знанием о целом ряде параметров этих комплектующих.
К сожалению, большинство автовладельцев предпочитает не вдаваться в такие технические нюансы. Данная ситуация делает автоматическую систему подбора крайне полезным инструментом, предотвращающим принятие неправильного выбора при покупки шин и колесных дисков. А его отличает чрезвычайное разнообразие, благодаря наличию в интернет-магазине «Мосавтошина» широкого ассортимента данного вида изделий.
История Isuzu Wizard
Isuzu MU Wizard — компактный внедорожник, выпускаемый японским производителем Isuzu. MU Wizard был представлен в 1990 году как модель 1991 года, а его производство было прекращено в 2004 году. Isuzu произвела несколько вариантов Wizard для продажи в других странах. В Соединенных Штатах было две версии: Isuzu Rodeo и (до 2002 года) Honda Passport с новым брендом. Opel / Vauxhall и Holden также продавали версии автомобиля с новым брендом. Он также продавался как Chevrolet Frontera в Египте и Isuzu Frontier в Южной Америке 9.0003
Версия Wizard под названием Isuzu Rodeo производилась на заводе Subaru-Isuzu Automotive, Inc. (ныне Subaru of Indiana Automotive, Inc.) в Лафайете, штат Индиана. Ходили слухи, что Isuzu предпочитает произношение «ro-DEE-o», а не «ro-DAY-o». Автомобиль по-прежнему считался импортным, поскольку 75 процентов его деталей были произведены за границей.
Первое поколение
1991–1992
Rodeo дебютировал в 1991 году.0 кВт), 3,1 л V6 производства General Motors. Для последнего была доступна автоматическая коробка передач.
Автомобиль был доступен с полным приводом с ручной блокировкой ступиц в версии S и с автоматической блокировкой ступиц в версии XS и топовой модели LS. Задние антиблокировочные тормоза были стандартной функцией, но не для всех четырех колес.
Все модели имели складывающуюся вперед нижнюю часть заднего сиденья и складывающуюся спинку заднего сиденья; это значительно увеличивает грузовой отсек на 35 кубических футов (1,0 м³). Гаечный ключ автомобиля хранился под днищем сиденья, скрытый клапаном на липучке с ковровым покрытием. Домкрат располагался за пластиковой панелью в левой задней части грузового отсека вместе с бачком для жидкости омывателя заднего ветрового стекла, если он был оборудован.
LS был доступен с защитным стеклом, велюровой обивкой и складывающимися задними сиденьями.
Заднеприводная модель с механической коробкой передач и баком на 21,9 галлона США (83 л) расходовала 18 миль на галлон (13,1 л/100 км) при движении по городу и 22 мили на галлон (10,7 л/100 км) на шоссе. Полноприводная модель с двигателем V6 и автоматической коробкой передач была рассчитана на 15 миль на галлон (15,7 л / 100 км) по городу и 18 миль на галлон (13,1 л / 100 км) на шоссе.
В глубине центральной консоли под съемным отсеком для хранения кассет был установлен потайной отсек с замком. Автомобиль имел длину 176,4 дюйма и весил 3,49 дюйма.От 0 до 3820 фунтов (от 1580 до 1730 кг) в зависимости от двигателя и опций.
Базовые цены (США)
- S — $12 818
- XS — 16 600 долларов США
- LS — 17 899 долларов за автомат, 16 799 долларов за ручной .
Isuzu продала 24 612 родео в 1991 году и 45 257 родео в 1992 году. Ступицы с ручной блокировкой были исключены, но напольный переключатель раздаточной коробки остался. 1993 Rodeo отличался перекалиброванной системой подвески, смягченными жесткостями пружин и смягченными клапанами амортизаторов.
Rodeo теперь весил от 3536 до 4120 фунтов (от 1604 до 1869 кг). Базовая цена была увеличена до 14 074 долларов, а рейтинг EPA составлял 18 миль на галлон (13,1 л / 100 км) по городу и 21 миль на галлон (11,2 л / 100 км) по шоссе.
В 1993 году стал доступен 3,2-литровый двигатель Isuzu V6, а также 4-цилиндровый двигатель Family II от Holden. А в 1996 году Isuzu увеличила мощность своего 3,2-литрового V6 примерно до 195 л.с. (145 кВт) и 193ft·lbf (262 Н·м) крутящего момента для Rodeo 1996 и 1997 годов.
Второе поколение
Модель Rodeo была переработана для модели 1998 года.
В 2004 году Isuzu отказалась от 4-цилиндрового двигателя и добавила опциональный 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 с непосредственным впрыском мощностью 250 л. Isuzu была первой компанией, предложившей непосредственный впрыск бензина в автомобиле стоимостью менее 100 000 долларов.
Интересно отметить, что песня «Little Red Rodeo», исполненная в 1997 году Коллином Рэем, была о мужчине, пытающемся найти бывшую девушку, которая водила Isuzu Rodeo.
Isuzu Amigo, Vauxhall Frontera Sport, немного более короткая двухдверная версия MU Wizard (Amigo), которая также была доступна со съемным мягким верхом, была переименована в Rodeo Sport до того, как была исключена из линейки продуктов.
1989-1994
Представленный весной 1989 года в Соединенных Штатах, этот компактный спортивный внедорожник действительно сосредоточился на спорте, а не на полезности. Amigo, как его называли в США, поставлялся как с двухколесными, так и с полноприводными моделями. очень маленький 96 л.с. (72 кВт), 2,3-литровый двигатель входил в стандартную комплектацию с приводом на 2 колеса, а полноприводная версия поставлялась с 2,6-литровым 4-цилиндровым двигателем. Обе модели поставлялись только с 5-ступенчатой механической коробкой передач, за исключением модели 1993 года. Для раннего Amigo было очень ограниченное количество опций, включая кондиционер, два или четыре сиденья и две модели отделки салона на выбор: S или XS. Некоторые из изменений за эти годы включали: 1991 г. — небольшие косметические изменения модели 1990 г., наконец, была добавлена 4-ступенчатая автоматическая коробка передач 1992 г .; также был снят мотор 2,3 л, все модели шли со стандартом 2,6, 1993 не претерпел серьезных изменений, 1994 год, добавлен задний стоп-сигнал с высоким креплением, усилитель руля в стандартной комплектации, зеркала с электроприводом. Наряду с ограниченным количеством выпусков XS-F («F» означает «Frontera») в этой версии было еще несколько игрушек, таких как электрические стеклоподъемники и замки.
Система ABS для 4 колес, хотя она неактивна в нижнем диапазоне 4wd и активна только на задних колесах. в диапазоне 4wd-hi. Эта версия, если у Amigo было только 49 выбросов в штатах (причины неизвестны). Официальных данных о продажах нет, но большинство дилеров согласны с тем, что было продано менее 75 автомобилей. Единственная эмблема, указывающая на эту модель, — спортивный синий символ XS со спортивным шрифтом «F» рядом с ним (также спортивный синий)
1998-2004
Снаружи. После дебюта в США в 1991 году и отказа от продаж в 1994 году, Amigo вернулся в 1998 году с обновленной моделью. Новый Amigo имел тот же стиль кузова и листовой металл, что и Rodeo, но с более короткой колесной базой и более жесткой рамой. Обе модели были построены на сборочном заводе в Лафайете, штат Индиана, и приобрели более модернизированный вид. Стандартно Amigo поставлялся с мягким верхом, как у Jeep Wrangler. Внешние отличия Amigo и Rodeo, кроме колесной базы, включают запасное колесо, установленное сзади, 16-дюймовые шины, большие расширители крыльев и двухдверный кузов по сравнению с четырехдверным у Rodeo.
Внутри. Интерьер Amigo такой же, как у Honda Passport. Стандартные функции Amigo включали раздельно складывающиеся задние сиденья, регулируемое рулевое управление, двойные порты питания, электрические стеклоподъемники, зеркала и дверные замки, вход без ключа и проигрыватели компакт-дисков AM / FM. Новый Amigo вмещает 5 человек, однако с комфортом могут ехать и 4 человека.
На дороге – Amigos с 2,2-литровым двигателем мощностью 130 л. Несмотря на то, что это небольшой внедорожник, он по-прежнему весит 4250 фунтов, и для повседневного вождения ему требуется много лошадиных сил. Ответом Isuzu на это стал 3,2-литровый двигатель v6 мощностью 205 л. На графиках Amigo дает хороший крутящий момент для буксировки лодки весом 4500 фунтов. Расход топлива на дороге составляет около 22 миль на галлон.
С технической точки зрения Amigo имеет жесткую раму с 8 поперечинами. Передняя подвеска имеет независимые нижние и верхние рычаги, с неразрезным задним мостом. Езда в Amigo может ощущаться как полноразмерный грузовик, чувствуя множество неровностей на дороге. Все агрегаты поставлялись с подушками безопасности и дверными балками при боковом ударе, а также с ABS.
Внедорожник. В стандартную комплектацию Amigo входит задняя ось Isuzu с 10 болтами, что в сочетании с кнопкой полного привода делает его хорошим внедорожником для скользких поверхностей. У Amigo также есть традиционный напольный рычаг для переключения с 4wd high на 4wd low. Езда на Amigo по бездорожью вполне приемлема, поскольку он обеспечивает хорошую проходимость на четырех колесах по небольшим тропам. Для серьезного бездорожья Isuzu предложила Ironman Edition Amigo, который в стандартной комплектации поставлялся с задней частью DANA 44, интеллектуальным управлением подвеской (ISC), дифференциалом повышенного трения, шинами большего размера, чем у модели LS, и регулируемыми амортизаторами для бездорожья. Это самые редкие из Amigos, Isuzu произвела всего около 288 в 2000 г., 187 в 2001 г. (Isuzu также производила Ironman Rodeo и Axioms в те годы)
Модель Amigo была переименована в 2002 году в Rodeo Sport в честь своего более длинного брата Rodeo. Серия Amigo производилась до 2003 года. Родео был снят с Isuzu в 2004 году.
MU Wizard был известен в Соединенном Королевстве как Vauxhall Frontera, а в Европе — как Opel Frontera. Первоначально он был построен на бывшем заводе Bedford Vehicles в Лутоне; он станет известен как завод IBC (Isuzu Bedford Company). В 1980-х годах завод перешел под совместный контроль Isuzu и General Motors, при этом Frontera строилась вместе с рядом других моделей коммерческих автомобилей. Австралийская и новозеландская версия модельного ряда MU Wizard была известна как Holden Frontera.
После того, как General Motors получила полный контроль над заводом IBC Vehicles в 1998 году, производственную линию Frontera планировалось перенести на завод General Motors Vauxhall в порту Элсмир, где производится Vauxhall Astra. Однако с закрытием завода в Лутоне решение двигаться было наоборот.
Производство Frontera было прекращено в 2004 году. Если текущие слухи верны, замещающая модель в линейке Vauxhall будет основана на оборудовании GM Daewoo/Chevrolet Captiva, а не на модели Isuzu. В Австралии и Новой Зеландии Holden Frontera был заменен версией под маркой Holden из модельного ряда GM Daewoo / Chevrolet Captiva.
В Великобритании, Европе и Австралии у Frontera была другая линейка двигателей.
Ранние автомобили (до 1995 г.) имели выбор двигателей, при этом LWB был доступен либо с бензиновым двигателем 2,4 (C24NE) (разработанный в Opel Manta 400), либо с дизельным двигателем 2,3, первоначально устанавливаемым на фургон Bedford CF и Vauxhall. Карлтон. Frontera sport (Isuzu Amigo) был доступен с бензиновым двигателем Vauxhall Cavalier 2,0 (C20NE).
В 1995 году модель подверглась фейслифтингу, Frontera получила задние винтовые пружины и новую линейку двигателей. SWB получил новый бензиновый двигатель 2.0 (серия X20), обновленную отделку салона, а также первый дизельный двигатель, доступный для SWB, 2.8 (4JB-TC). У LWB также были новые двигатели: бензиновый 2,2 (X22XE) и дизельный 2,8 4JB-TC.
В моделях 1996-1997 годов была изменена внутренняя отделка, включая приборную панель, и был установлен новый дизельный двигатель 2,5 (ВМ41). Этот двигатель также использовался в Range Rover и Jeep Cherokee в Великобритании.
В 1998 году была представлена новая модель серии B с бензиновым двигателем 2,2, дизельным двигателем 2,2 (X22DTH) и бензиновым двигателем V6 объемом 3,2 литра. После 2001 г. в дизельный двигатель были внесены дальнейшие модификации, при этом последней версией, которая будет установлена на марке, будет версия 2,2 л (Y22). Эта модель соответствовала стандарту выбросов Евро 4.
Последние модели были выпущены в 2004 году в комплектации Olympus, а производство было прекращено на IBC в Лутоне в 2004 году. Это первый внедорожник, который не прошел краш-тесты Euroncap. Landwind основан на Rodeo первого поколения. http://www.truveo.com/ Jiangling-Landwind-Crash-Test/ id/ 3181718577#
Isuzu Wizard|Цена. Отзывы. Технические характеристики.|TCV(бывший tradecarview)|Японский онлайн-рынок подержанных автомобилей
Isuzu Wizard: основные характеристики
| Maximum power | 145 — 215ps |
---|---|---|
Fuel Consumption | No Data | |
Drive Type | AWD/FR | |
Engine Capacity | 2,999 — 3,165cc | |
Number of Seats | 5 |
Isuzu Wizard : Models
Isuzu Wizard : Prices
Model / Year | Price of a used car on tc- v. Цена FOB на подержанные автомобили, которые в настоящее время котируются на TCV. Эта цена устанавливается продавцами, продающими автомобили на TCV. | Цена нового автомобиля в Японии Цена нового автомобиля на японском рынке. Эта цена устанавливается компанией-производителем автомобиля. | Объем двигателя |
---|---|---|---|
Isuzu Wizard | 1 321–6 714 долл. США | 14 833 долл. США — 23 416 долл. США | 2 999 — 3 165 см3 |
Isuzu Wizard 2000 | Нет данных | 2 90 766 долл. США 1 5 1 899 — 3,165cc | |
Isuzu Wizard 2001 | US$6,714 — US$6,714 | US$14,833 — US$23,416 | 2,999 — 3,165cc |
Isuzu Wizard 1999 | US$1,321 — US$1,321 | US$16,766 — US$19,528 | 2,999 — 3,165cc |
Isuzu Wizard on TCV
On sale | User Reviews | Рейтинг продаж |
---|---|---|
2 | Нет данных | No.![]() |
Отзывы пользователей о Isuzu Wizard
Wizard Isuzu: подробные характеристики
Isuzu Wizard 2001/1
Уровень | Модельный код | Двигатель емкость | Дверь | Fuel Тип | Fuel Тип | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип привода | Количество мест Места | Топливо Расход | прочее спец.0115 3165 | 5 | Бензин | 4at | FR | 5 | NO.0115 3165 | 5 | Бензин | 4at | FR | 5 | NO | .0115 2,999 | 5 | Diesel | 4at | AWD | 5 | NO | .0115 3165 | 5 | Бензин | 4at | AWD | 5 | NO | .0115 2,999 | 5 | Дизель | 4at | AWD | 5 | NO | .![]() | 5 | Бензин | 4at | AWD | 5 | NO | .0112 | 2,999 | 5 | Дизель | 4AT | AWD | 5 | NO DATA | Детали |
LS-LIMET 4WD.0115 TA-UES25FW | 3,165 | 5 | Gasoline | 4AT | AWD | 5 | No Data | Details | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S 4WD AT 3.0 DIESEL | KH-ues73W | 2,999 | 5 | Diesel | 4AT | 5 | НЕТ ДАННЫЕ | DEVIN0115 KH-UES73W | 2,999 | 5 | Дизель | 5MT | AWD | 5 | ДАННЫЕ НЕТ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
909999999 | .![]() | 2,999 | 5 | Diesel | 4AT | AWD | 5 | No Data | Details | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
TYPE-S 4WD MT 3.0 D | KH-UES73FW | 2,999 | 5 | Diesel | 5MT | AWD | 5 | No Data | Details | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
TYPE-X 4WD AT 3.0 D | KH-UES73FW | 2,999 | 5 | Diesel | 4AT | AWD | 5 | No Data | Details | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
TYPE-X4WD MT 3.![]() | KH-UES73FW | 2,999 | 5 | Дизель | 5MT | AWD | 5 | ДАННЫЕ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NO | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9099999999999999 | v611111119 9099 | v6111111119 | .0115 GF-UES25FW | 3,165 | 5 | Gasoline | 4AT | FR | 5 | No Data | Details | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
V6TYPE-X AT 3.2 | GF-OUTES25FW | 3165 | 5 | Бензин | 4at | FR | 5 | NO | V6115 V6TER- | .3165 | 5 | Бензин | 4at | AWD | 5 | ДАННЫЕ | .98/1
|