История компании hyundai: История компании Хендэ

История компании Хендэ

2019

Новое время

1967

Чон Джу Ен

В 1967 году основывает Hyundai
Motor Company

  • 1968

    Открытие завода


    в Ульсане

    Hyundai заканчивает строительство своего первого завода. Сегодня на заводе работает более 34 000 человек и он выпускает более 5 600 автомобилей ежедневно.

  • 1976

    Запуск


    Hyundai Pony

    Hyundai нанимает бывшего управляющего директора Austin Morris для руководства процессом разработки и запуска первого корейского легкового автомобиля Hyundai Pony

  • 1985

    1983

    Основание канадской дочерней компании Hyundai Motor Canada

    Hyundai Sonata

    С конвейера сходит Hyundai Sonata 1 поколения, покорившая международный рынок

  • 1990

    Hyundai Elantra

    Запуск 1-го поколения седана Hyundai Elantra

  • 1991

    Представлен Alpha, первый 1,5 — литровый двигатель Hyundai. С этого времени компания начинает выпускать на 100% корейские автомобили

  • 1996

    Совокупный выпуск превысил 10 миллионов автомобилей

  • 1999

    Запуск Equus

    Компания представила свой первый полноразмерный премиальный седан. Основная цель — соперничать с Mercedes-Benz S-Class и BMW 7 Series

  • 2000

    Компания стала официальным спонсором футбольных турниров, проводимых ФИФА и УЕФА.

  • 2001

    Дизайн-центр


    Hyundai

    Открытие Европейского дизайн-центра Hyundai

  • 2004

    Hyundai Tucson

    Запуск первого в модельной линейке Hyundai компактного внедорожника Tucson

  • 2005

    Дебют в Interbrand ТОП-100

9

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

2

3

4

5

6

7

8

  • 1968
  • 1976
  • 1985
  • 1990
  • 1999
  • 2001
  • 2004
  • 2007
  • 2011
  • 2012
  • 2014
  • 2016
  • 2018
  • 2007

    Основание


    Хендэ Мотор СНГ

    Компания образована в 2007 году для импорта и дистрибуции автомобилей Hyundai

  • 2008

    Премиальный седан Hyundai Genesis был анонсирован в Сеуле

  • 2010

    Завершение строительства завода в России

  • 2011

    Стартуют


    продажи Solaris

    В России стартуют продажи Solaris — бестселлера российского рынка

  • 2012

    WRC Hyundai


    Motorsport

    Hyundai объявила на Парижском автосалоне 2012 года, что намерена вернуться в WRC в 2014 году с моделью i20

  • 2013

    5-е место среди автомобильных брендов в мире по количеству продаж

  • 2014

    Hyundai


    Motorstudio Seoul

    Новая глава в развитии HYUNDAI была открыта в 2014 году с новаторской идеи создания специального пространства бренда — HYUNDAI MOTORSTUDIO Seoul

  • 2014

    Hyundai в Топ-40 самых дорогих брендов Interbrand

  • 2015

    Открытие Hyundai Motorstudio Moscow

  • 2016

    Новый бренд


    Genesis

    Hyundai представила седан G90 — первого представителя премиального суббренда Genesis

  • 2017

    Презентация первой спортивной модели от Hyundai — i30 N

  • 2018

    Новый SANTA FE

    Запуск абсолютно нового Hyundai SANTA FE

9

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

2

3

4

5

6

7

8

Дальнейшее


развитие

В 2019 Hyundai Motors ожидает очередной судьбоносный рывок в будущее.

Усиливая свои позиции в технологичности и качестве, увеличивая долю рынка, становясь проводником новых услуг, мы предоставляем людям по всему миру новые возможности наслаждаться вождением автомобилей Hyundai.

Дальнейшее


развитие

В 2019 Hyundai Motors ожидает очередной судьбоносный рывок в будущее. Усиливая свои позиции в технологичности и качестве, увеличивая долю рынка, становясь проводником новых услуг, мы предоставляем людям по всему миру новые возможности наслаждаться вождением автомобилей Hyundai.

Далее

Философия


компании

История компании Hyundai Motor Company

70-е: Начало

В декабре 1967 года на волне послевоенного строительного бума Hyundai Construction основала Hyundai Motor Company. Так началось становление автомобильной промышленности Южной Кореи.

Первым партнером молодой Hyundai Motor Company стал американский Ford. Были переданы технологии производства легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков. Плодотворное сотрудничество привело к образованию прочных связей между корейскими и британскими производителями.

Однако компания не могла полагаться только на производство иностранных моделей по лицензии. Поэтому в начале 70-х годов руководство Hyundai Motor Company приняло принципиальное решение — начать разработку собственного легкового автомобиля.

Hyundai Motor Company удалось запустить в производство свою первую модель — Hyundai Pony. В создании дизайна автомобиля принимал участие Giorgio Giugiaro и его ItalDesign. В производстве использовались технологии из Японии и Великобритании.

Субкомпакт Hyundai Pony немедленно завоевал популярность в Корее и сделал Hyundai Motor Company лидером корейской автомобильной индустрии.

В конце 70-х годов Hyundai Motor Company начала экспортировать автомобили и приобрела опыт работы на зарубежных рынках, который трудно переоценить.

Первая модель Hyundai Motor Company — Hyundai Pony

80-е: Индустриальный бум

В 80-е годы газеты всего мира сообщали о корейском «экономическом чуде». Страна была на пике индустриализации и остро нуждалась в увеличении автомобильного парка.

Наращивалась производственная база. Доход на душу населения ежегодно увеличивался в десятки раз. Автомобили, когда-то считавшиеся символом благосостояния в корейском обществе, теперь стали повседневным средством передвижения.

В начале 80-х годов на волне быстрого экономического роста Hyundai Motor Company вложила значительные средства в расширение производственных мощностей своего завода в Ульсане. Так был преодолен барьер на пути к крупномасштабному производству.

Планы Hyundai Motor Company выходили за пределы страны. Объем производства должен был покрывать внутренний спрос, и позволять экспортировать новые автомобили Hyundai.

К середине 80-х годов Hyundai Motor Company добилась серьезных успехов в Канаде и была готова принять вызов самого сложного и требовательного рынка — автомобильного рынка США.

К концу 80-х годов общий объем экспорта в США превысил миллион автомобилей. Взятый рубеж вывел Hyundai Motor Company в ряды игроков мирового класса.

Один из двигателей Hyundai серии «Alpha»

90-е: Новое качество и инновационные технологии

В 90-е годы Hyundai Motor Company приступила к разработке собственных технологий.

В 1991 году компания представила первый, сконструированный собственными силами двигатель «Alpha». Двумя годами позже появился двигатель «Beta».

В январе 1992 года мировая общественность получила представление о будущем марки Hyundai. Первый концепт-кар Hyundai HCD-I заложил традицию создания оригинальных концептуальных автомобилей.

Hyundai Motor Company достигла больших успехов в разработке электромобилей и автомобилей-гибридов. Компания развила ключевые промышленные технологии. Добилась снижения объема выхлопа и улучшения системы безопасности. Освоила переработку отходов и использование вторичного сырья.

В 1998 году произошел резкий спад продаж на внутреннем рынке. Hyundai Motor Company переживала тяжелые времена. Это был период корпоративной и производственной реструктуризации.

Приобретение Kia Asia Motors и слияние HPI и HMS помогли вернуть высокие экономические показатели. Hyundai Motor Company получила возможность достойно конкурировать на мировом автомобильном рынке.

Целый ряд новых моделей, Hyundai EF Sonata и Hyundai XG, получил высочайшие оценки международной автомобильной прессы. Более того, возросшие экспортные поставки частично компенсировали убытки, которые Hyundai Motor Company понесла на корейском рынке.

1999 год стал для Hyundai Motor Company временем активной и плодотворной работы.

Вслед за Hyundai EF Sonata и Hyundai XG были представлены еще четыре разработки: Hyundai Centennial, новый Hyundai Accent, обновленный Hyundai Coupe и Hyundai Trajet.

Hyundai Trajet стал первым шагом Hyundai Motor Company в сегменте MPV (комфортабельный минивэн). Эта модель продемонстрировала стремление компании осваивать новые сегменты мирового автомобильного рынка.

Hyundai Motor Company завершила 1999 год с отличными результатами. Объем экспорта составил почти 701 тыс. автомобилей. Это превышает все предыдущие рекорды. И, наконец, продажи на внутреннем рынке вернулись на докризисный уровень.

Штаб-квартира Hyundai Motor Company и Kia Motors, г. Сеул, Южная Корея

Новое тысячелетие: Глобализация

В новом тысячелетии Hyundai Motor Company сосредоточила усилия на укреплении своих международных позиций.

В 2001 году завод в Ченнай (Индия) начал производство Hyundai Sonata. Завод в Турции освоил выпуск фургонов Hyundai H-1. А завод Jiangsu Yueda в Китае был передан в собственность Kia Motors.

В 2002 году Hyundai Motor Company основала совместное предприятие с Beijing Automotive Industry Holding Co. Планируется строительство завода в Китае и выпуск автомобилей под маркой Beijing-Hyundai.

Hyundai Motor Company инвестирует в строительство завода 250 млн. долларов. Сначала будет освоен выпуск новой Hyundai Sonata, а затем Hyundai Elantra. Первоначально завод будет выпускать 100 тыс. автомобилей в год. А к 2005 году объем производства будет удвоен.

Чтобы усилить позиции Hyundai Motor Company на китайском рынке Hyundai Group и Bank of China открыли кредитную линию на общую сумму в 500 млн. долларов. В рамках этого договора Hyundai Motor Company получает возможность осуществлять займы в размере 243 млн. долларов, Kia Motors — 207 млн. и Hyundai Mobis — 50 млн.

Hyundai Motor Company давно искала возможность прочно обосноваться на китайском рынке, но усилия компании по продвижению собственной торговой марки были отложены до вступления Китая в ВТО.

В 2001 году Hyundai Motor Company и DaimlerChrysler AG основали совместное предприятие, которое будет носить название Daimler Hyundai Truck Corporation. Компании договорились о первоначальных инвестициях в размере 180 млн. долларов.

В планы совместного производства входит выпуск дизельных двигателей для грузовых автомобилей Mercedes-Benz 900-й серии на заводе в Чонджу. Предприятие ежегодно будет выпускать до 100 тыс. двигателей. Начало производства намечено на 2004 год.

Проект примечателен тем, что Mercedes-Benz впервые будет производить двигатели для грузовых автомобилей на предприятии, не принадлежащем компании.

www.auto-club74.ru

История Hyundai в США | Vandergriff Hyundai News & Info

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Мы хотим купить вашу машину! Нажмите здесь, чтобы увидеть, чего это стоит!

Hyundai Motor Company официально вышла на рынок США в 1986 году как Hyundai Motor America. С тех пор этот южнокорейский автомобильный бренд выпустил широкий модельный ряд доступных легковых автомобилей. С 2005 года завод Hyundai Motor Manufacturing в Алабаме является крупнейшим производственным предприятием Hyundai Motor America. Этот завод, расположенный в Монтгомери, поддерживает тысячи рабочих мест в регионе. Некоторые модели, которые были собраны на этом заводе, включают Elantra, Sonata и Santa Fe.

Hyundai Excel был первой серийной моделью Hyundai Motor America. Эта малолитражная модель конкурировала с другими японскими автомобильными брендами, которые производили аналогичные автомобили по конкурентоспособным ценам. Excel вышел во второе поколение в 1989 году с несколькими улучшениями. Этот городской автомобиль производился до конца 1999 года. Представленная американским потребителям в 1989 году, Sonata стала одной из самых продаваемых моделей Hyundai. Этот седан среднего размера по-прежнему предлагает хорошее сочетание спортивных характеристик и удобств премиум-класса по разумным розничным ценам. Популярная Sonata вышла в восьмое поколение в 2019 году.с множеством улучшений.

Выпускаемый с 1995 года компактный седан Accent также обеспечивает стабильные продажи компании в США. Эта недорогая модель представила свое пятое поколение в 2017 году. Чтобы конкурировать с отечественными и зарубежными автомобильными брендами, Hyundai Motor America наконец вышла на рынок внедорожников в 2001 году, выпустив Santa Fe. На протяжении многих лет это была самая продаваемая модель из расширяющейся линейки внедорожников Hyundai. Некоторые другие известные внедорожники от Hyundai включают Tucson, Palisade, Kona, Venue и IONIQ. В последние годы Hyundai Motor America внедрила гибридные технологии в несколько моделей.

Автомобили Hyundai постоянно получают одни из самых высоких наград от Страхового института безопасности дорожного движения, когда речь идет о безопасности. Американские потребители могут приобрести несколько моделей с титулами Top Safety Pick или Top Safety Pick+. Кроме того, Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила моделям Hyundai высокие оценки безопасности. Технология безопасности Hyundai SmartSense, оснащенная несколькими датчиками и камерами, легко доступна для последних комплектаций. Большинство автомобилей Hyundai также оснащены технологией Blue Link, которая включает удаленные службы, навигацию и другие приложения.

Посетите наш автосалон Hyundai и просмотрите большой ассортимент новейших моделей. Вы можете узнать больше о наградах отдельных комплектаций от подразделения Hyundai Motor America.

Категории: История, Новости, Люди, Советы и подсказки, Безопасность, Награды, Технологии

Метки: награды, новости, история, Chung Ju-Yung, технологии, безопасность

  • Запросить дополнительную информацию

Поиск по блогу

Поиск по блогу

Подпишитесь на наш блог