Инструкция по эксплуатации пежо 406: Peugeot 406 | Инструкция по эксплуатации

Peugeot 406 | Инструкция по эксплуатации

1.1. Введение

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Peugeot 406 Saloon

Peugeot 406 Estate

Peugeot 406 Saloon был представлен в начале 1996 года. Сначала предлагались модели со следующими двигателями: 1.6- (1580 см3), 1.8- (1761 см3) и 2.0-х (1998 см3) литровые бензиновые двигатели и 1.9-литровый (1905 см3) турбодизельный двигатель.

Бензиновые двигатели серии XU имеют верхнее расположение распредвала и четыре цилиндра; двигатель 1.6-литровый типа SOHC c 8-ю клапанами, а двигатели 1.

8- и 2.0-литровые типа DOHC с 16-ю клапанами. Дизельный двигатель из серии XUD типа SOHC с 8-ю клапанами.

Двигатель установлен поперечно в передней части автомобиля, с коробкой передач, установленной с левой стороны двигателя. Все автомобили оснащены ручной коробкой передач (автоматическая трансмиссия была представлена позднее на некоторых двигателях).

Все модели имеют полностью независимые переднюю и заднюю подвески, включающие амортизаторы и цилиндрические пружины, а также абсолютно уникальную систему доворота задних колес.

Предусмотрен широкий диапазон стандартного оборудования и оборудования, поставляемого под заказ, чтобы удовлетворить большинство вкусов, включая центральный замок, электрические стеклоподъемники и электрический люк. Система кондиционирования воздуха поставлялась только под заказ.

Летом 1996г. был представлен 2.1-литровый (2088 см3) турбодизельный двигатель, имеющий 12 клапанов.

В начале 1997 года Peugeot представило модель ESTATE (универсал), а также бензиновый двигатель V6 (не представленный в этом руководстве). Однако эти автомобили отличаются небольшими изменениями.

При условии выполнения регулярного обслуживания, рекомендуемого производителем, автомобиль будет надежным и экономичным. Моторный отсек хорошо сконструирован и большинство мест, требующих частого обслуживания, легко доступно.




Руководство по ремонту Пежо 406 1996-1999 г.в.


1. Инструкция по эксплуатации
1. 0 Инструкция по эксплуатации // 1.1. Если двигатель не запускается и не работает стартер

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание // 2.1. Периодичность обслуживания // 2.2. Дизельные модели

3. Двигатель
3.0 Двигатель // 3.1. Технические сведения // 3.2. Дизельные двигатели // 3.3. Ремонт двигателя

4. Системы охлаждения, отопления
4.0 Системы охлаждения, отопления // 4.1 Технические сведения // 4.2 Соединение шлангов системы охлаждения // 4.3 Радиатор // 4.4 Термостат // 4.5 Электрический вентилятор // 4.6 Термодатчики // 4.7 Датчик лампы превышения температуры охлаждающей жидкости // 4.8 Водяной насос // 4.9 Система обогрева и вентиляции // 4.10 Элементы системы отопления // 4.11 Системы кондиционирования воздуха

5. Топливная система
5.0 Топливная система // 5.1. Технические сведения // 5.2. Топливная система дизельных двигателей

6. Система зажигания
6.0 Система зажигания // 6.1. Аккумулятор // 6. 2. Система зажигания (бензиновые двигатели) // 6.3. Система предпускового подогрева (дизельные двигатели)

7. Сцепление
7.0 Сцепление // 7.1 Технические сведения // 7.2 Трос сцепления // 7.3 Педаль сцепления // 7.4 Гидравлическая система управления сцеплением // 7.5 Ведущий узел сцепления // 7.6 Механизм выключения сцепления

8. Коробки передач
8.0 Коробки передач // 8.1. Технические сведения // 8.2. Автоматическая коробка передач

9. Приводные валы
9.0 Приводные валы // 9.1 Технические сведения // 9.2 Снятие и установка приводных валов // 9.3 Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей // 9.4 Замена промежуточного подшипника правого приводного вала

10. Тормозная система
10.0 Тормозная система // 10.1 Технические сведения // 10.2 Прокачка гидравлической тормозной системы // 10.3 Тормозные трубопроводы и шланги // 10.4 Замена передних тормозных колодок // 10.5 Замена задних тормозных колодок // 10.6 Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах // 10. 7 Передний тормозной диск // 10.8 Задний тормозной диск // 10.9 Задний тормозной барабан // 10.10 Суппорт переднего тормоза // 10.11 Суппорт заднего колеса // 10.12 Задний тормозной цилиндр // 10.13 Главный тормозной цилиндр // 10.14 Педаль тормоза // 10.15 Вакуумный усилитель тормозов // 10.16 Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов // 10.17 Регулировка ручного тормоза // 10.18 Рычаг ручного тормоза // 10.19 Трос ручного тормоза // 10.20 Тормозные колодки ручного тормоза (модели с дисковыми тормозами) // 10.21 Клапан регулировки давления в тормозной системе // 10.22 Выключатель стоп-сигнала // 10.23 Антиблокировочная система тормозов (ABS) // 10.24 Вакуумный насос (автомобили с дизельным двигателем) // 10.25 Проверка вакуумного насоса на автомобилях с дизельными двигателями

11. Подвеска и рулевое управление
11.0 Подвеска и рулевое управление // 11.1 Технические сведения // 11.2 Поворотные кулаки // 11.3 Замена передних подшипников ступицы // 11.4 Передняя стойка // 11. 5 Ремонт передней стойки // 11.6 Нижний рычаг передней подвески // 11.7 Нижний шаровой шарнир передней подвески // 11.8 Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески // 11.9 Кулиса стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески // 11.10 Нижняя рама передней подвески // 11.11 Ступица заднего колеса // 11.12 Замена подшипников задней ступицы // 11.13 Амортизатор задней подвески // 11.14 Цилиндрическая пружина задней подвески // 11.15 Цапфа ступицы задней подвески // 11.16 Нижний рычаг задней подвески // 11.17 Верхний рычаг задней подвески // 11.18 Направляющий рычаг задней подвески // 11.19 Тяга задней подвески // 11.20 Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески // 11.21 Кулиса стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески // 11.22 Рулевое колесо // 11.23 Рулевая колонка // 11.24 Промежуточный вал рулевой колонки // 11.25 Замок зажигания // 11.26 Рулевой механизм // 11.27 Замена защитных чехлов рулевого механизма // 11.28 Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем // 11.

29 Насос усилителя рулевого управления // 11.30 Шаровой шарнир рулевой тяги // 11.31 Рулевая тяга // 11.32 Углы установки колес

12. Кузов
12.0 Кузов // 12.2 Уход за кузовом // 12.3 Уход за обивкой и ковриками // 12.4 Ремонт незначительных повреждений кузова // 12.5 Ремонт сильных повреждений кузова // 12.6 Передний бампер // 12.7 Задний бампер // 12.8 Капот // 12.9 Трос замка капота // 12.10 Замок капота // 12.11 Двери // 12.12 Обивка двери // 12.13 Замок и ручки открытия двери // 12.14 Стекла дверей // 12.15 Крышка багажника // 12.16 Замок багажника // 12.17 Задняя дверь // 12.18 Замок задней двери // 12.19 Система центральной блокировки // 12.20 Электрические стеклоподъемники // 12.21 Внешние зеркала заднего вида // 12.22 Лобовое и заднее стекла // 12.23 Люк // 12.24 Накладки и эмблемы // 12.25 Сиденья // 12.26 Механизм натяжения ремня безопасности переднего сиденья // 12.27 Ремни безопасности // 12.28 Отделка салона // 12.29 Центральная консоль // 12.30 Панель приборов

13. Электрооборудование
13.0 Электрооборудование // 13.1 Технические сведения // 13.2 Обнаружение незамкнутой цепи // 13.3 Предохранители и реле // 13.4 Выключатели // 13.5 Лампочки внешнего освещения // 13.6 Лампы освещения салона // 13.7 Устройства внешнего освещения // 13.8 Регулировка света фар // 13.9 Комбинация приборов // 13.10 Многофункциональный дисплей // 13.11 Прикуриватель // 13.12 Часы // 13.13 Звуковой сигнал // 13.14 Рычаг стеклоочистителя // 13.15 Двигатель стеклоочистителя и тяги // 13.16 Задний стеклоочиститель // 13.17 Стеклоомыватель // 13.18 Автомобильная магнитола // 13.19 Колонки (динамики) // 13.20 Антенна // 13.21 Система управления круиз-контроля // 13.22 Противоугонная система и иммобилайзер двигателя // 13.23 Электрические агрегаты переднего сидения // 13.24 Подушка безопасности // 13.25 Элементы подушки безопасности // 13.26. Электрические схемы

14. Основные неисправности
14.0 Основные неисправности // 14.2 Система охлаждения // 14.3 Топливная система и система выпуска отработанных газов // 14.

4 Сцепление // 14.5 Механическая коробка передач // 14.6 Автоматическая коробка передач // 14.7 Приводные валы // 14.8 Тормозная система // 14.9 Подвеска и рулевое управление

Чтайте также:

  • Топливный насос высокого давления дизельного двигателя пежо 504
  • Топливный насос фольксваген транспортер
  • Топливный насос мерседес 203
  • Топливный насос у дизеля фольксваген в3

Руководство по ремонту Peugeot 406 (Пежо 406) 1996-1999 г.в.


Несмотря на немалый возраст модели, Peugeot 406 продолжают покупать и сейчас, на восьмом году его конвейерной жизни, — по соотношению цены и потребительских качеств эта модель на нашем рынке до сих пор остается одним из лидеров в классе D.

Фирма Peugeot всегда славилась своими дизельными моторами. До рестайлинга на «четыреста шестые» ставили известные еще с 70-х годов дизели серии XUD, сверхнадежные и тяговитые. А с 1999 года их сменили турбодизели новой серии DW, которые стали тише и экономичнее.

У новых дизелей с непосредственным впрыском топлива есть только один недостаток — их КПД настолько высок, что зимой тепла, отдаваемого в систему охлаждения, не хватает для отопления салона. Поэтому на Peugeot 406 HDi ставят дополнительный электрический подогреватель и второй аккумулятор.

Самые популярные у нас силовые агрегаты — это рядные «четверки» объемом 1,8 и 2,0 л. Моторы версий 1.8 серии XU у машин выпуска до осени 2000 года могут быть двух типов — восьмиклапанный 90-сильный двигатель или шестнадцатиклапанник мощностью 101—110 л.с. Самое интересное, что восьмиклапанные двигатели более тяговиты — с ними проще трогаться и легче ускоряться на высших передачах. А преимущества шестнадцатиклапанников во многом скрадывает неудачный подбор передаточных чисел коробки. Кроме того, они шумнее.

Но в любом случае Peugeot 406 1.8 — автомобиль для неспешного, размеренного стиля вождения. А вот двухлитровых моторов «четыреста шестому» хватает и для активных ускорений.

3. Двигатель


3. 0 Двигатель
3.1. Технические сведения
3.2. Дизельные двигатели
3.3. Ремонт двигателя

4. Системы охлаждения, отопления


4.0 Системы охлаждения, отопления
4.1 Технические сведения
4.2 Соединение шлангов системы охлаждения
4.3 Радиатор
4.4 Термостат
4.5 Электрический вентилятор
4.6 Термодатчики
4.7 Датчик лампы превышения температуры охлаждающей жидкости
4.8 Водяной насос
4.9 Система обогрева и вентиляции
4.10 Элементы системы отопления
4.11 Системы кондиционирования воздуха

5. Топливная система


5.0 Топливная система
5.1. Технические сведения
5.2. Топливная система дизельных двигателей

6. Система зажигания


6.0 Система зажигания
6.1. Аккумулятор
6.2. Система зажигания (бензиновые двигатели)
6.3. Система предпускового подогрева (дизельные двигатели)

7. Сцепление


7.0 Сцепление
7.1 Технические сведения
7. 2 Трос сцепления
7.3 Педаль сцепления
7.4 Гидравлическая система управления сцеплением
7.5 Ведущий узел сцепления
7.6 Механизм выключения сцепления

8. Коробки передач


8.0 Коробки передач
8.1. Технические сведения
8.2. Автоматическая коробка передач

9. Приводные валы


9.0 Приводные валы
9.1 Технические сведения
9.2 Снятие и установка приводных валов
9.3 Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей
9.4 Замена промежуточного подшипника правого приводного вала

10. Тормозная система


10.0 Тормозная система
10.1 Технические сведения
10.2 Прокачка гидравлической тормозной системы
10.3 Тормозные трубопроводы и шланги
10.4 Замена передних тормозных колодок
10.5 Замена задних тормозных колодок
10.6 Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах
10.7 Передний тормозной диск
10.8 Задний тормозной диск
10.9 Задний тормозной барабан
10. 10 Суппорт переднего тормоза
10.11 Суппорт заднего колеса
10.12 Задний тормозной цилиндр
10.13 Главный тормозной ци…

11. Подвеска и рулевое управление


11.0 Подвеска и рулевое управление
11.1 Технические сведения
11.2 Поворотные кулаки
11.3 Замена передних подшипников ступицы
11.4 Передняя стойка
11.5 Ремонт передней стойки
11.6 Нижний рычаг передней подвески
11.7 Нижний шаровой шарнир передней подвески
11.8 Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески
11.9 Кулиса стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески
11.10 Нижняя рама передней подвески
11.11 Ступица заднего колеса
11.12 Замена подшипников зад…

12. Кузов


12.0 Кузов
12.2 Уход за кузовом
12.3 Уход за обивкой и ковриками
12.4 Ремонт незначительных повреждений кузова
12.5 Ремонт сильных повреждений кузова
12.6 Передний бампер
12.7 Задний бампер
12.8 Капот
12.9 Трос замка капота
12. 10 Замок капота
12.11 Двери
12.12 Обивка двери
12.13 Замок и ручки открытия двери
12.14 Стекла дверей
12.15 Крышка багажника
12.16 Замок багажника
12.17 Задняя дверь
12.18 Замок задней двери
12.19 Система центральной блокировки

13. Электрооборудование


13.0 Электрооборудование
13.1 Технические сведения
13.2 Обнаружение незамкнутой цепи
13.3 Предохранители и реле
13.4 Выключатели
13.5 Лампочки внешнего освещения
13.6 Лампы освещения салона
13.7 Устройства внешнего освещения
13.8 Регулировка света фар
13.9 Комбинация приборов
13.10 Многофункциональный дисплей
13.11 Прикуриватель
13.12 Часы
13.13 Звуковой сигнал
13.14 Рычаг стеклоочистителя
13.15 Двигатель стеклоочистителя и тяги
13.16 Задний стеклоочиститель

14. Основные неисправности


14.0 Основные неисправности
14.2 Система охлаждения
14.3 Топливная система и система выпуска отработанных газов
14. 4 Сцепление
14.5 Механическая коробка передач
14.6 Автоматическая коробка передач
14.7 Приводные валы
14.8 Тормозная система
14.9 Подвеска и рулевое управление

Пежо 406

Peugeot 406 — большой семейный автомобиль, который производился FrenchautomakerPeugeot в период с 1995 по 2004 год. Доступный в кузовах седан, универсал и купе с выбором бензиновых или турбодизельных двигателей, 406 заменил Peugeot 405 в линейке Peugeot и был заменен на Peugeot 407. Он использовал ту же платформу, что и Citroën Xantia, но без сложной гидропневматической системы подвески этого автомобиля.

2000 г. Пежо 406 2.0 (122 у.е.)

1 фотография | 8 сервисных книжек | 7 обсуждений | 7.00 л / 100 км

Мощность 80 кВт (109 л.с.) при 4000 об / мин. Топливо дизельное. 5-ступенчатая МКПП. Двигатель 1997 куб. См (122 куб. Дюйм), 4-цилиндровый, рядный, DW10ATED (RHZ).

2001 г. Пежо 406 2.2 (133 у.е.)

1 фотография | 56 сервисных книжек | 6. 91 л / 100 км

Мощность 98 кВт (133 л.с.) при 4000 об / мин.Максимальная скорость 201 км / ч. Масса 1 535 кг. Топливо дизельное. 5-ступенчатая МКПП. Двигатель 2179 куб.см (133 куб.см), 4-цилиндровый, 16-клапанный, 4HX.

2000 г. Пежо 406 2,0 (122 куб. Дюймов)

8 фотографий | 1 сервисная книжка | 24 обсуждения | 5,38 л / 100 км

Мощность 66 кВт (90 л.с.) при 4000 об / мин. Крутящий момент 205 Нм (151 фут / фунт). Топливо дизельное. 5-ступенчатая МКПП. Двигатель 1997 куб. См (122 куб. Дюйм), 4-цилиндровый, рядный, 8-клапанный.

2000 г. Пежо 406 2,0 (122 куб. Дюймов)

1 фотография | 5,85 л / 100 км

Мощность 66 кВт (90 л.с.) при 4000 об / мин. Топливо дизельное. 5-ступенчатая МКПП. Двигатель 1997 куб. См (122 куб. Дюйм), 4-цилиндровый, рядный, 8-клапанный, 8BRHYE.

1999 г. Пежо 406 1,9 (116 куб. Дюймов)

1 фотография | 3 служебные книжки | 6.24 л / 100 км

Мощность 66 кВт (90 л.с.). Топливо дизельное. 5-ступенчатая МКПП. Двигатель 1905 куб. См (116 куб. Дюймов), 4-цилиндровый, рядный, 8-клапанный.

Руководство по ремонту и ремонту Peugeot 406 PDF.


Peugeot 406. MECÁNICA Y Reparación


Peugeot 406. Руководство по ремонту. Manual de servicio taller le guiará a través de los foundation de mantenimiento y reparación, paso a paso, para enseñarle lo que los técnicos de taller entrenado ya saben de memoria.Mediante la aplicación de los conocimientos en este manual de reparación de servicio, cualquier propietario debe ser capaz de tomar las solutions correctiveas acerca de lo que tienen que hacer para mantener y reparar Su vehículo. Este es un manual de reparación Complete contiene todas las Instrucciones necesarias. Se trata de los mismos manuales que los técnicos utilizan для диагностики и ремонта su vehículo. Ya se trate de mantenimiento de rutina, tales como puestas a punto y mantenimiento de los frenos o reparación más extensa que implan motor y la transmisión desmontaje, el manual de fábrica proporciona la información más fiable.

Cuando este manual se refiere a un nombre de marca, un número de pieza o una herramienta específica, puede utilizar un producto Equivalente en lugar del artículo recomendado. Toda la información, ilustraciones y especificaciones de este manual se basan en la información más reciente sobre el producto disponible en el momento de la aprobación de la publicación.

El contenido de los manuales, puede varar de acuerdo a la marca y modelo del vehículo, las especificaciones del contenido se описывает partir de la información proporcionada por la portada de los mismos.las capturas mostradas en esta pagina solo son ilustrativas y hacen referencia al tipo de vehículo y modelo del mismo. estos manuales de mecánica cuentan con una gran variedad de contenido útil, para la reparación del auto mas se especifican los sistemas mas importante includes en el manual esto solo hace referencia de todo lo que se encuentra dentro de este manual.

Contenido:
Prefacio
Reparación del motor
Transmisión
Transmisión automática
Sistema eléctrico
Датчики и исполнительные устройства
Управление двигателем
Управление выбросами
Информация о двигателе
Локальное управление компонентами
de la carrocería
Lubricación
Embrague
Sistema de enfriamiento
Suspensión
Sistema de climatización
Frenos
Accesorios

Idioma: Ingles
Formato: PDF
Mega
Tamaño: 190. 0Mb
Скачать бесплатно Peugeot 406. Руководство по ремонту и ремонту
Скачать архив

Руководство по ремонту и автоматическому ремонту в архиве PDF.

1995 Peugeot 406 (8) 2.0 (132 Hp)

Peugeot 406 (8) 2.0 (132 Hp) 1995, 1996, 1997, 1998, 1999 Технические характеристики

Общая информация
Марка Peugeot
Модель 406
Поколение 406 (8)
Модификация (двигатель) 2.0 (132 л.с.)
Начало производства 1995 год
Окончание производства 1999 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 12. 9 л / 100 км 18,23 миль на галлон
21,9 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 6,9 л / 100 км 34.09 US mpg
40.94 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 9,1 л / 100 км 25,85 миль на галлон США
31,04 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 11 с
Ускорение 0-62 миль / ч 11 с
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано автоматическими данными.net) 10,5 сек
Максимальная скорость 203 км / ч 126,14 миль / ч
Удельная масса 10 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 132 л.с. при 5500 об / мин.
Мощность на литр 66,1 л. с. / л
Крутящий момент 180 Нм @ 4200 об. / Мин. 132,76 фунт-фут. @ 4200 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1998 см 3 121,93 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 86 мм 3,39 дюйма
Ход поршня 86 мм 3,39 дюйма
Степень сжатия 11
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Клапанный механизм DOHC
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1315 кг 2899.08 фунтов.
Макс. вес 1915 кг 4221. 85 фунтов.
Максимальная нагрузка 600 кг 1322,77 фунтов.
Багажник (багажник) — максимальное 430 л 15,19 куб. фут
Емкость топливного бака 70 л 18,49 галлона США | 15,4 галлона Великобритании
Размеры
Длина 4555 мм 179,33 дюйма
Ширина 1765 мм 69.49 дюймов
Высота 1396 мм 54,96 дюйма
Колесная база 2700 мм 106,3 дюйма
Колея передняя 1500 мм 59,06 дюйма
Задняя (задняя) колея 1480 мм 58,27 дюйма
Технические характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Подвеска с тяговыми соединительными рычагами
Задняя подвеска Подвеска с тяговым соединением рычаги
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Размер шин 195/65 R15

Peugeot 406

1. En bref

Elle n’est plus produite mais se Trouve бис en abondance sur le marché et bénéficie couramment d’une image plutôt позитив. Ses версии Diesel sont prisées, surtout lorsqu’il s’agit de HDI. Les версий Essence, Moins Demandées, peuvent constituer de très bonnes affaires. Dans tous les cas, la voiture n’apparaît pas dépassée dans ses prestations, et sa qualité de fabrication globale ne fait aucun doute. Un achat tentant, donc, dans quasiment toutes ses motorisations.

Caradisiac a aimé

  • Le confort
  • Жилая
  • Les qualités routières
  • L’insonorisation
  • Les moteurs HDI

Caradisiac n’a pas aimé

  • L’équipement des versions de base en debut de carrière
  • La protection en cas de choc
  • Les moteurs Essence Placides

Нет предварительных версий

  • 2.2 16S SV
  • 2.2 HDI 136 ST PACK CONFORT

2. Качество и качество

Ce qui peut vous tenter

  • Le confort: la подвеска, условная, в соответствии с новой техникой, которая может быть использована в других целях. Très bon dosage entre une fermeté suffisante et de la douceur sur les petites inégalités de chaussée.
  • L’habitabilité: généreuse par rapport à ses cotes d’encombrement. Les passagers voyagent à l’aise, y included à l’arrière.
  • Le break: Assez grand, aisé à charger grâce au comptiment arrière aux contours réguliers.
  • Les qualités routières: tout à fait d’actualité. Equilibre rassurant sur tout type de parcours, et quel que soit l’état de la chaussée. Просторная marge de sécurité. Le break, en charge, conserve de très bonnes способности.
  • La presentation intérieure: classique et rationnelle. Très belle sellerie en cuir sur les версиях SVe et SV Pack (возможна опция для новых моделей).
  • L’insonorisation: plutôt réussie, sauf pour les diesels d’avant la génération HDi.
  • Les moteurs HDI: technologie moderne (rampe d’injection commune), bons résultats sur tous les tableaux.
  • L’équipement: bonne dotation d’origine, notamment sur les ST (depuis 1997), SV / SVe et tous les modèles depuis mars 1998. Nouveau renforcement de l’équipement depuis juin 2001, avec l’arrivée de nombreux automatismes modernes, qu’il est red de Trouver sur un modèle de cette génération.

Ce qui peut faire hésiter

  • L’équipement des versions de base de debut de carrière (SL, puis S): vraiment trop pauvre, surtout sur la SL (pas de vitres teintées, ni de verrouillage central avec télél).
  • Защита жильцов на случай аварии: результаты краш-тестов, результаты тестов ценностей не учитываются.
  • Les moteurs Essence: Placides mais un peu trop dépourvus de caractère, ils affctionnent peu les hauts régimes.Ils exigent donc une pipelineite plutôt souple et coulée.

3. Бюджет

Ахат / Кот:

Совместная премия за модель этого транша. Comme toujours, les version diesel onttendance à montrer une surcote, au contraire des versions essence qui accusent des déprécisions plus important. Pour les petits rouleurs, ces versions Essence sont tout benéfice. Dans l’ensemble, tassement des prix depuis l’arrivée de la 407.

Завершение:

Sans excès dans l’ensemble, sauf pour la 6 cylindres évidemment plus gourmande.Les diesels sont très sobres (sauf le 2.1 TD), в которых упоминаются конкретные версии HDI, qui son justement les plus répandues.

Гарантия:

Pas très onéreuse pour la catégorie. От 8 до 20% от суммы платежа для всех желающих.

Prix des pièces:

Niveau de prix très comfort.

Entretien:

Visites d’entretien tous les 10 000 — 30 000 км (et tous les ans au maximum si le kilométrage limit n’a pas été atteint).Дистрибьюция на замену от 120 000 до 180 000 км с учетом версий и миллизмов.

4. Fiabilité

Описание:

Bon bilan dans l’ensemble. Aucune version n’est à viter pour des raisons de mauvaise fiabilité. Bien sûr, durant une carrière aussi longue et compte tenu de la multiplicité des versions, la voiture a pu souffrir de faiblesses. Mais elles ontrecomment été graves et, globalement, la удовлетворение ressentie par les utilisateurs est de bon niveau.

Pannes lourdes ou immobilisantes:

  • Mise in route / Système antidémarrage électronique. Sur les modèles fabriqués jusqu’en juillet 97, degradation des electriques aux dos des touch du code antivol au bout de 4-5 ans. Sur les modèles fabriqués de juin 1996 — mai 1997, dysfonctionnement du système causé par un défaut de la gaine du câblage électrique.
  • Moteur 1,8 л 16 супов. Sur quelques modèles fabriqués jusqu’en mai 1997, consommentation d’huile devenant élevée au fil des kilomètres.Causé par une faiblesse des Joint de queues de soupapes, voire de l’ensemble, сорочка / поршни. Замена Nécessite leur.
  • Moteur 2.0 турбо. Sur les 2.0 turbo Essence jusqu’en juillet 1997 года, возможна установка турбонагнетателя на 110 000 км.
  • Moteur V6. Sur la version 210 ch depuis son lancement jusqu’à décembre 2001, fonctionnement risquant de devenir chaotique. Causé par la défaillance des bobines d’allumage. Survient parfois dès 15 000 км. Elles ont souvent été remplacées sous garantie.Encore quelques faiblesses sur ce point par la suite, jusqu’aux modèles 2004, mais très nettement raréfiés.
  • Moteur 1.9 TD 90 шасси. Sur quelques rares examples fabriqués jusqu’en juillet 1997, incidents de culasse à fort kilométrage, parfois de turbo.
  • Moteurs HDI. Sur les HDI jusqu’en 2002, forte sensibilité aux gazoles de mauvaise qualité (Chargés à l’excès en humidité ou en impureté). Peut causer de graves avaries sur tout le système d’injection, voire le moteur lui-même.
  • Moteurs HDI. Sur les modèles fabriqués jusqu’en juillet 2001, possible grippage de la pompe de gavage (celle située dans le réservoir). Peut interrompre l’almentation du moteur en carburant et immobilizer la voiture.
  • Boîte automatique. Problème sur les 1.8 et 2.0, surtout des millésimes 98–99 et encore jusqu’en 2000: hésitation lors du pass des rapports. Ремед: перепрограммирование. Mais les aléas du pilotage électronique peuvent aussi générer une immobilisation soudaine, en блокирующий проход для отношений.De plus, ces incertutes de pass des rapports créent des avaries plus graves, avec des cas de casse de boîte à partir de 80 000 km (causées par la degradation de l’huile, qui finit par provoquer l’usure de pièces internes à la боите).

Autres pannes ou faiblesses:

  • Démarreur. Sur les versions essence fabriqués jusqu’en mars 1996, démarreur lent à lancer le moteur. Sur les 2. fabriquées jusqu’en juin 1998, démarrage lent à froid. Causé par le calibrage du Calculateur d’injection.Remède: возможность зарядки в мягком стиле.
  • Moteurs 4 Cylindres Essence et 1.9 TD. Sur les modèles fabriqués entre juillet 1997 и juin 1999, suintement de liquide de refroidissement sur le côté du boîtier de calorstat, qui se produit parfois à partir de 25 000 km. Se manifesteste par un écoulement blanchâtre sur le côté du boîtier.
  • Двигатели с 4 цилиндрами, эссенция и дизельное топливо (sauf HDI). Sur les versions climatisées: léger suintement d’huile sur le Joint de carter moteur à partir de 70 000 км.Causé par la fixation du compresseur de climatisation sur le carter, qui est en aluminium sur ces modèles climatisés. Sans gravité.
  • Moteur 1.8 à 8 супов. Возможны petits à-coups à bas et moyens régimes. Remède: Reprogrammation du Calculateur par téléchargement de données en vigueur depuis décembre 1998.
  • Moteur 2.0 16 супов 137 ч. Sur ces Seconddes Version du 2.0 à 16 soupapes (137 ch) fabriquées entre avril 1999 (lancement) et fin 2000, suintement d’huile sur la pompe à huile.
  • Moteurs 1.9 TD 75/90 шасси. Sur les modèles climatisés fabriqués jusqu’en juin 1999: bruit sur la courroie d’accessoires. Nécessite le remplacement du tendeur par un tendeur renforcé.
  • Moteur 1.9 TD 75 шасси. Sur les modèles fabriqués jusqu’en juillet 1997, déficit de puissance, fumées noires. Causées par un dysfonctionnement de la vanne EGR.
  • Moteur 2.1 TD. Sur les modèles fabriqués jusqu’en mai 1996, тенденция émettre des fumées noires. Résolu par une nouvelle cartographie du Calculateur d’injection.
  • Moteurs HDI. Возможный инцидент в области инъекций и инъекций. les injecteurs peuvent rester выходит за пределы процесса изготовления; à la limite, peut causer un sérieux endommagement du moteur. Côté pompe d’injection, il peut s’agir de fuite.
  • Moteurs HDI. Sur les modèles fabriqués jusqu’à l’été 2000, défaut d’étanchéité sur la rampe commune (tuyaux de gazole sous haute pression), voire les injecteurs, à partire 40 000 км. Les suintements de carburant génèrent de mauvaises odeurs de gazole à bord.
  • Pompe à eau. Sur les modèles fabriqués jusqu’en juillet 1996, fuite de liquide de refroidissement sur la pompe à partir de 70 000 км.
  • Pompe à eau. Sur les 2.1 TD fabriquées entre juillet 1995 et novembre 1997, faiblesse caractérisée: fuite sur la pompe à eau, parfois dès 30 000 км. Le remplacement de la pompe — сувенир été opéré sous garantie.
  • Boîte de vitesses mécanique. Sur quelques modèles 4 cylindres fabriqués jusqu’en septembre 1998, dureté croissante d’enclenchement avec craquement lors du pass de la 3ème.Résolu en usine par une meilleure lubrification du synchro, un nouveau carter, des nouvelles fourchette, et un pignon + un arbre primaire revus.
  • Embrayage. Sur les modèles fabriqués jusqu’en mars 1996, la pédale d’embrayage s’enfonce parfois sans effet. Causé par la perte d’une goupille du levier de commande sur la cloche d’embrayage.
  • Freinage (тамбур, прибытие). Sur les modèles fabriquées jusqu’en juillet 1997, entrée d’eau dans les tambours de freins arrière. Peut causer à terme de l’oxydation puis le grippage des mâchoires de freins.
  • Comportement routier. Sur quelques rares voitures fabriquées jusqu’en 1998, tenance à tyrer à droite. Améliorations usine: sévérisation des réglages de train roulants (июль 1997 г. ), ressorts de Suspension avant modifis (март 1997 г.), tarage accru des ressorts du poussoir d’assistance de direction (март 1998 г.). Sur les voitures touchées, nécessité d’opérer une légère corrective au volant, constamment, même sur le plat. Возможные варианты: предварительное изменение геометрии авангардного поезда, перестановка авангардных рулонов, восстановление авангардных подушек для женщин, замена подвесок на бис, замена кремов на постоянных движениях.

Внешний вид:

  • Bruits d’air. Sur le modèles fabriqués jusqu’en novembre 1995, заметны колебания со скоростью более 120 км / ч. causé par le mauvais placage de l’embase des rétroviseurs. La nouvelle embase — это адаптируемые новые модели.
  • Couvercle de malle (берлин). le modèles fabriqués jusqu’en juillet 1996: fermeture récalcitrante.
  • Trappe à carburant. Sur les modèles fabriqués entre juin 2000 et février 2003, elle peut se bloquer et refuser de s’ouvrir.causé par un défaut d’articulation. Coût de la réparation: около 200 €.
  • Rétroviseurs extérieurs. Sur le modèles fabriqués jusqu’en mai 1997, вибрации миров до 120 км / ч. Causé par le manque de strictité des support de miroirs. Выпрямитель должен быть в апре-вент, частично поддерживает модификации.

Электронные дисфункции / функции на борту:

  • Климатизация. Sur les modèles fabriqués jusqu’en juin 1996, возможные инциденты с климатизацией.
  • Totaliseur kilométrique. Sur les modèles fabriqués entre avril 1999 et juin 2003, Risque de bizarrerie soudaine du totaliseur kilométrique: il peut afficher subitement un kilométrage délirant (plusieurs centaines de milliers de km). Rremède: замена блока инструментов. Цена: плюс 300 €.
  • Témoin de liquide de frein. Sur quelques voitures, il s’allume soudainement sans raison. Causé par un défaut sur le contacteur de frein à main.
  • Voyant d’airbag.Sur les modèles fabriqués jusqu’en 2002, allumage sans raison du voyant d’airbag (mais l’airbag n’est pas désactivé et peut fonctionner lors d’un choc). Causé par un défaut du Connecteur electrique situé sous le siège conducteur. Il est possible de souder les fils plutôt que de changer le connecteur (qui reste Assez fragile, surtout si le siège est souvent amené à changer de réglage longitudinal).
  • Voyant de filter à Partules. Sur les 2.2 HDI, allumage inopiné du voyant d’alerte du filter à specific au tableau de bord.Souvent causé par le faisceau électrique entre le Calculateur moteur et les sondes de température. Mais peut aussi provir d’un caprice de logiciel électronique.
  • Радио. Sur les modèles restylés fabriqués jusqu’en avril 2001, risque de la radio lors de la coupure du contact (peut décharger la batterie). Ремед: перепрограммирование.
  • Electronique. Quelques caprices sur les modèles restylés jusqu’en 2001.

Rappel de rectification en concession:

  • Couvercle de malle (berlines).Sur les modèles restylés fabriquées jusqu’en mars 99, couvercle de malle sujet aux ouverture par effraction; rappel à la mi-2002: поза на доске для ренфор-ау-дус-де-лемплейсмент-де-ла-серрур (à vérifier avant achat).
  • Moteur 1,8 л 16 супов. Sur les modèles fabriqués jusqu’en décembre 1997, risque de prématurée de la courroie de distribution. Результат: endommagement des soupapes, voire de la culasse. Grosse réparation à prevoir, le plus souvent un échange du moteur.Сюртуальное впечатление о моделях, построенное в премьерном семестре 1997 года; rappel de cette série au printemps 1999, ou rectification d’office par les concessionnaires courant 1999-2000. Plupart des moteurs ayant été victimes d’une casse ont été remplacés с участием financière du constructeur.
  • Moteurs 2.2 HDI. Sur une partie des modèles fabriqués jusqu’en septembre 2003, рискованные де-трудные демарражи накапливаются au fil du temps, сувенир на партире из 110 000 км. Causé par le mauvais vieillissement du boîtier de prechauffage.Rappel à partir de juin 2006: boîtier de prechauffage inspecté et, si besoin, remplacé. 13 600 голосов во Франции, всего 27 000 а.е.
  • Moteur 2.2 HDI. Sur les modèles fabriqués jusqu’en avril 2001, risque de la chaîne reliant les arbres à cames. Peut случайно de graves dégâts sur le moteur. Rappel à l’été 2002: замена systématique de cette petite chaîne. Бесплатная награда от Peugeot: de casses moteur onté entièrement.
  • Ventilateur moteur. Sur les HDI construites de décembre 2001 au 13 mars 2003, risque de court-circuit du fanateur moteur.Causé par une défaut d’étanchéité de la connexion electrique du fanateur de refroidissement. Rappel fin 2003: groupe motovenateur remplacé. 32 000 поездок во Франции, всего 58 000 а.е.
  • Radiateur moteur. Sur les 1.8 Essence et HDI 110 fabriquées entre le 29 août 2001 и le 19 juin 2003, le radiateur de refroidissement moteur en aluminium peut, avec le temps, souffrir de l’eau qui stagnation dans sa partie inférieure. Le Joint de sortie de radiateur peut se corroder, entraînant un risque de fuite.Rappel в апреле 2004 года: замена из-за совместного вылета радиатора и сына. 50 000 поездок во Франции, всего 98 000 а.е.
  • Freinage. Sur les 2.1 TD fabriquées jusqu’en juillet 1996, Risque d’incident sur la pompe à vide; вызвать неуменьшение помощи во свободе. Rappel и модификация автомобильных концернов в октябре 1996 года.
  • Freinage. Sur les HDI 90 fabriquées entre juin et décembre 2001, рискованное происшествие на трассе свободного движения, вызванное входом в воду на электричестве.Раппель курант 2003: вспомогательная поза в зеркале с проекциями. Всего 40 000 экземпляров.

Après-Vente:

Глобальное качество услуг по строительству: Prize en charge sous garantie: Prize en charge hors garantie:

5. Meilleures versions

По сути: 2.2 16S SV

Отличная версия второй части автомобиля. Ce 4 prélevé sous le capot de la 607 встретились в авангарде качественных функций и режимов.Версия très homogène. Bel équipement.

Коммерциализация: 2000

Финансовая ответственность: 10

Реальная мощность: 160 каналов

Выбросы CO2: NC

Дизельное топливо: 2.2 HDI 136 ST PACK CONFORT

Дизельная версия Excellente, производительность и надежность сохраняются. Avec un filter à spequles de série, уникальный à ce niveau de gamme à l’époque.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *