Chevrolet Niva: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог деталий (И.С. Горфин)
2 261 ₽
1 888 ₽
+ до 339 баллов
Бонусная программа
Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.
Купить
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Последний экземпляр
В наличии в 7 магазинах. Смотреть на карте
1
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Предлагаем вашему вниманию руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Chevrolet Niva (ВАЗ-2123), выпуск с 2002 г., рестайлинг в 2009 г. , оснащенного бензиновым двигателем рабочим объемом 1,7 л (80 л.с). .В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения. .Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража. .Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях. .Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом).
Описание
Характеристики
Предлагаем вашему вниманию руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Chevrolet Niva (ВАЗ-2123), выпуск с 2002 г., рестайлинг в 2009 г., оснащенного бензиновым двигателем рабочим объемом 1,7 л (80 л.с).
Третий Рим
На товар пока нет отзывов
Поделитесь своим мнением раньше всех
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине
2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили
3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Книга «Chevrolet Niva: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог деталий» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу И. С. Горфин «Chevrolet Niva: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог деталий» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.
Руководство Chevrolet Niva 1.7i Ремонт Своими силами (руководство, мануал, инструкция, книга)
- ВАЗ (Lada) /
- ВАЗ 2123 (Нива, Chevrolet Niva)
Искать
на сайте издательства
Руководство по ремонту Chevrolet Niva (Шевроле Нива): ремонт, эксплуатация, устройство, техническое обслуживание. В цветных фотографиях.
Книга из серии полноцветных иллюстрированных руководств (мануалов) по ремонту автомобилей своими силами. В руководстве рассмотрены конструкции узлов и систем автомобиля CHEVROLET NIVA, оснащенного мотором 2123 с системой распределенного впрыска топлива. Подробно описаны основные неисправности, их поводы и методы устранения. Последовательность разборки и ремонта показана на фотографиях с подробными комментариями.
В приложении приведены инструменты, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, манжетные уплотнения, подшипники, моменты затяжки резьбовых соединений, лампы, а также схемы электрооборудования.
Издание (руководство, мануал, пособие) будет полезно для владельцев автомобилей и водителей, желающих ремонтировать автомобиль независимо, а также для работников СТО (Станции технического обслуживания) .
Формат: А4.
Год выпуска: -2009.
Бензиновые двигатели: 1.7.
Переплёт: Мягкий.
Страниц: 352 шт.
Вес: 0.58 кг.
сравнить
ISBN | цена | ед. изм. | купить | |
---|---|---|---|---|
978-5-903813-23-0 | 825 р. | шт. | Искать |
Похожие товары
110 р.
подробнее
Пособие ВАЗ 21213 Нива Руководство по ремонту, цветные электрические схемы
сравнить
375 р.
подробнее
Руководство ВАЗ 2123 Каталог деталей
сравнить
585 р.
подробнее
Руководство ВАЗ 2131 Нива, Ремонт и модернизация, Цветные электрические схемы
сравнить
515 р.
подробнее
Руководство CHEVROLET NIVA 1.7i цветные Электросхемы, Школа авто-ремонта
сравнить
265 р.
подробнее
Компакт-диск НИВА ваз 21213, 21214
сравнить
Пример текста из книги
возможно для другой модели
Отсоедините шаровую опору от поворотного кулака.
* Снимите приемную трубу выпускной системы.
* Отсоедините нижний рычаг подвески от поперечной балки.
* Отсоедините карданный вал рулевого механизма от рулевой колонки (см. ниже).
* С помощью лебедки приподнимите двигатель приблизительно на 10 мм.
* Поддерживая поперечную балку домкратом, отверните крепежные гайки. Медленно опустите поперечную балку.
* В соответствии с последующим описанием отсоедините от поперечной балки рулевой механизм.
* Осмотрите поперечную балку на отсутствие трещин и повреждений, при необходимости замените новой. Проверьте состояние резиновых подушек, при необходимости замените новыми.
Установка
* Установите рулевой механизм, рулевой карданный вал, рычаги подвески и шаровые шарниры рулевых тяг.
* Установите приемную трубу выпускной системы и стабилизатор угловых колебаний двигателя.
* Затяните резьбовые соединения с усилием, указанным в спецификации.
Поворотный кулак и приводной вал — снятие и установка
Снятие
* Ослабьте колесные гайки.
242 Chevrolet PDF-инструкции Скачать бесплатно!
логотип шевролеChevrolet (в США также неофициально Chevy ) — марка американских автомобилей, выпускаемых и продаваемых одинаково. название экономически независимого подразделения корпорации General Motors.
Chevrolet входит в число самых популярных марок концерна GM: в 2007 году было продано около 2,6 млн автомобилей
Шевроле КамароШтаб-квартира находится в Уоррене, пригороде к северу от Детройта (Мичиган).
На заре автомобилестроения часто новые модели автомобилей носили имена их создателей. Так случилось и с маркой Chevrolet. Швейцарец Луи Жозеф Шевроле (1878-1941) был известным автогонщик и механик, но никогда не был владельцем фирмы, носившей его имя.
Луи Шевроле был одним из семи детей бедного часовщика из швейцарского городка Ла-Шо-де-Фон. В то время, когда ему было 10 лет, его семья в поисках лучшей жизни переехала в Франция, где смышленый мальчик смог окончить школу, затем устроился работать в автомобильную компанию «Морс». Там он всю жизнь интересовался автомобилями и стал официальным автогонщиком. компания. Практически ни один вид спорта того времени не обходился без участия «Морса». За рулем одного из которых всегда сидит Луи Шевроле. Обладая хорошими навыками в автомобилестроения и спорта, он вместе с братьями Артуром и Гастоном отправился в Канаду, а в 1900 — в США. Здесь он начал свою деятельность в качестве представителя в США. французского автомобиля «Де Дион Бутон». Однако его больше, чем автомобильный бизнес, заняли гонки. Пять лет подряд Луи участвовал во всех местных соревнованиях, пока в 1905 г. не добился права выступить перед американским миллионером Кубком Вандербильта. Но и здесь ему не повезло – на седьмом круге его «Фиат» разбился. Однако смелый и решительный водитель нарисовал внимание воротил индустрии Америки. Среди них был Уильям Дюрант, объединивший к тому времени ряд различных автомобильных компаний под вывеской «Дженерал Моторс». В 1909, Дюран предложил Луи Шевроле и его брату Артуру стать фирменными водителями «Бьюика». Те с радостью согласились. Но место было только одно, и потому что для братьев было устроено соревнование. В шоссейных гонках победил Луи, после чего звезда его славы начала восходить с небывалой скоростью. В 1909 году он выигрывает сразу три важных побед и 11 занимает почетное место в борьбе за Кубок Вандербильта.
До Первой мировой войны он входил в когорту лучших гонщиков Америки.
Луи Жозеф Шевроле. Предприимчивый В. Дюран решил заняться бизнесом от имени знаменитого спортсмена. В 1911 году он предложил на время Луи оставить гонки и заняться выпуском собственной машины. и он согласился на это. Проект нового автомобиля разработали специалисты «Дженерал Моторс», Уильям Дюран вложил в проект немалые деньги, а Шевроле уже дала автомобилю свое имя хорошо известны большинству американцев. Это служило гарантией будущего успеха.
Рождение Chevrolet Motor Cars в Детройте в 1911, был не лучший период существования General Motors.
Шевроле КорветЕе глава — Уильям Дюран — поставил ее на грань банкротства, спешно скупив убыточную автомобильную компанию. Кроме того, он стал терять деньги на биржевых спекуляциях с ценными бумагами, почему был вынужден идти с протянутой рукой к банкирам. Те пообещали вложить в General Motors 15 миллионов долларов, но с одним условием — Уильям Дюран должен уйти с поста ее руководителя. Однако он не оставить надежду снова взять бразды правления компанией в свои руки.
Создав новую компанию и наводнив рынок дешевыми и популярными автомобилями марки Chevrolet, Уильям Дюран заработал много денег и решил не меньше, чем присоединиться к автомобильному гиганту General Motors. крошечный Шевроле. И он сделал это! Уильям Дюран смог купить контрольный пакет акций General Motors и снова сел в кресло председателя правления. Компания Chevrolet стала частью группы, а ее автомобили стали основной продукцией автогиганта.
Одни говорили, что он сделал первый автомобиль марки Chevrolet практически в одиночку, другие утверждали, что он разработал общую концепцию нового автомобиля. Во всяком случае, так оно и было, но первое Chevrolet Classic-Six появился на свет 3 октября 1911 года. Это был традиционный американский четырехместный автомобиль с 6-цилиндровым двигателем мощностью 30 лошадиных сил. А вот цена первенца — $ 2500 — было неразумно для покупателя, поэтому успеха он не имел. Популярный тогда Ford-T стоил в пять раз дешевле.
В. Дюран понял, что ключ к успеху кроется не в роскошном автомобиле, а в его простоте и дешевизне. Он ушел от производства люксовых моделей и стал выпускать недорогие 4-цилиндровые автомобили — открытые автомобили «Малыш» и спортивные «Королевская почта». В 1916, на их базе был создан Шевроле-490, принесший компании большую известность. Эти дешевые, но надежные машины имеют стали такими же популярными, как «Форды». Это были 4-цилиндровые двигатели объемом 2,8 л. Машина оказалась настолько удачной, что выпускалась до 1922 года, и породила не менее известную модель «Супериор», которая просуществовал до 1927 года. На Шевроле-490 стояла простая 3-ступенчатая коробка передач, два жестких моста подвешивались на листовых рессорах. Как и в «Форде», все было упрощено до предела, но эти машины иметь электрическое освещение и стартер, что было тогда редкостью даже для дорогих машин. это с 490-й модели и началась компания Chevrolet, специализирующаяся на дешевых и простых автомобилях, которая принесла ее всемирная известность.
Чеви 11 1928 г. Появление модели «International Six», также известной под индексом «AV».
1933 г. Внешний вид модели «Мастер».
1949 г. Появление новых моделей «Special» и «De Luxe».
1950 Компания начала использовать в своих моделях автоматические коробки передач.
1953 Выпуск первого серийного спортивного автомобиля Corvette в США. В середине 50-х годов продажи компании составляли 50 процентов рынка США.
В 1958 году были представлены новые модели «Бискейн», «Бель Эйр» и «Импала».
1960 г. Компания подготовила компактную модель Corvair.
1961 Первый показ модели « Chevi 11″.
1963 Начало производства модели «Шевель».
Модель «Малибу» выпуска 1965 года.
1966 г. Выпуск спортивной модели «Камаро».
1969 г. Внешний вид модели «Монте-Карло».
1970 г. Начало производства автомобилей меньшего размера. Появление модели «Вега».
1974 г. Начало производства «Монца».
1979 г. Компания начала выпускать переднеприводные автомобили с поперечно расположенными силовыми агрегатами. Первой моделью в этой серии стала «Station».
1981 Презентация модели «Кавалье».
1984 г. Начало производства модели нового поколения «Корвет».
1987 Первый показ модели «Люмина».
—
General Motors Chevrolet последовательно придерживается стратегии позиционирования как доступного бренда для развитых рынков, а как массового бренда – развивающегося.
В сентябре 2002 года южнокорейская фирма Daewoo официально перешла под юрисдикцию General Motors, сменив название на GM Daewoo Auto & Technology Co. Сегодня бренд Daewoo существует только из-за автомобилей, произведенных в Узбекистане на заводе Uz-Daewoo, который остался за пределами вновь созданной компании. Все остальные автомобили корейской компании сейчас выпускаются под марки Шевроле Дат.
Итак, история автомобилей Chevrolet Aveo, Lacetti, Evanda — это история южнокорейской компании Daewoo Motor Co., Ltd.
В 1972 году правительство Кореи законодательно закрепило право заниматься производством автомобилей для четырех компаний — Kia, Hyundai Motor, Asia Motors и Shinjin. Затем объединились компании Kia и Asia Motors.
Новое корейско-американское совместное предприятие под названием Daewoo Motors было создано в 1983 году. Его учредители — корпорация Daewoo и концерн General Motors. Первой моделью марки стала Le Mans, построенный на базе Opel Kadett E первого поколения. На местном рынке автомобиль известен как Daewoo Racer. В России впервые появился в 1993, сразу став самым популярным в отечественный рынок легковых автомобилей среди новых автомобилей.
Довольно молодая динамично развивающаяся компания Daewoo до 1990-х начала работать с General Motors, а в 1992 году стала отдельной компанией в составе промышленной группы Daewoo.
В 1995 году компания Daewoo появилась на немецком рынке с моделями Nexia малого класса и Espero — среднего. Daewoo Nexia (ранее продавалась под маркой Le Mans) последнего поколения Opel Kadett E. После очередной модернизации 19 марта95 модель была переименована в Nexia (Cielo для Кореи). И вскоре сборка была передана филиалам Daewoo в разных странах: Uz-Daewoo — в Узбекистане, «Красный Аксай» — в России и Rodae — в Румынии.
Переднеприводный хэтчбек Tico класса «мини» для городских поездок на базе Suzuki Alto производился с 1988 года в Южной Корее, с 1996 года — в Узбекистане.
К началу 1996 года Daewoo построила три крупных технических центра: в Уортинге (Великобритания), недалеко от Мюнхена (Германия) и Пуляне (Корея). Главный технический менеджер проектов – Ульрих Бетц. (Ульрих Без), бывший старший менеджер БМВ .
С 1993 года выпускается седан Prince и более комфортная версия Brougham на базе снятого с производства автомобиля Opel Senator. Седан Espero был разработан компанией Bertone на базе агрегатов модели Opel Ascona и впервые представлен в 1993 г.
В 1994 году была выпущена модель Espero, кузов которой был разработан в дизайнерском ателье Bertone на шасси опелевской модели Ascona. В этом году компания заняла третье место в Корее по производству легковые автомобили. была поставлена задача стать лидером корейского автостроения.
В конце 1997 года компания представила на выставке IAA три последние модели — Lanos, Nubira и Leganza. Автомобиль Lanos был разработан и запущен в производство за 30 месяцев и обошелся компании в 420 миллионов долларов. Это первая частная компания по строительству Daewoo.
Версия Lanos «Ассоль» была представлена в России. Lanos должен был заменить ранее выпущенную модель Nexia, заимствованные у нее подвеску и рулевое управление. Daewoo Nubira — собственные конструкторские бюро в г. Англия, дизайн — I.D.E.A.
Работа над моделью Nubira (по-корейски «путешествовать по миру») началась в 1993 году и продолжалась 32 месяца. Дизайн был разработан в Уортинге, и первая модель, доработанная в дальнейшем, была представлена на выставке. конец 1994 года. Это автомобиль гольф-класса с поперечным расположением двигателя и передним приводом, пришедший на смену Эсперо.
Модель Leganza — попытка выпуска модели бизнес-класса. Это самый комфортабельный и оснащенный автомобиль компании. За основу конструкции этой модели взят кузов автомобиля Opel. Senator, доработанный специалистами итальянской компании Italdesign.
После азиатского финансового кризиса 1998 года компания Daewoo столкнулась с огромными трудностями. Однако правительство Южной Кореи отказалось от идеи национализировать компанию. За право на купить ее борющиеся за существование крупнейшие корпорации в мире. В результате компания GM была поглощена Daewoo, а автомобили, произведенные в Корее, сменили не только марку, но и названия.
Четыре новые модели под маркой Chevrolet Dat: Aveo, Lacetti, Evanda и Rezzo, получившие европейский и российский рынки, пользуются большим спросом у российских потребителей, и спросом, прогнозируют эксперты который обещает неуклонный рост.
Chevrolet Aveo был создан еще в рамках компании Daewoo под названием Daewoo Kalos (Kalos в переводе с греческого «красивый»). Однако концерн General Motors решил сменить название.
Шевроле ЛачеттиДругой автомобиль марки Chevrolet Evanda ранее назывался Daewoo Magus. Magus задумывался как преемник довольно распространенной у нас модели Leganza. Поскольку финансирование не было избалованными инженерами, пришлось идти эволюционным путем, то есть улучшать уже имеющуюся платформу Leganza с учетом того, что новая машина немного крупнее. Стайлинг был заказан знаменитой студией Italdesign, в последние годы отвечающей за дизайн многих автомобилей марки Daewoo.
Chevrolet Lacetti по сути симбиоз двух моделей Daewoo — Lacetti и Nubira последнего поколения. Модель с кузовом «универсал» — это просто Nubira, седан и пятидверка. хэтчбек — Лачетти.
В 2005 году начинается серийное производство новой модели поколения Matiz — Chevrolet Spark, официальная европейская премьера которой состоялась в начале 2005 года в рамках Женевского автосалона. Внешний вид нового поколения Chevrolet Spark разработало ателье Italdesign. От предшественника Spark отличаются в основном замысловатыми фарами, хромированным декором и совершенно новым интерьером.
Сотрудничество Chevrolet DAT и материнской компании постепенно расширяется, и «родных корейских» автомобилей в модельном ряду автопроизводителя появится не скоро. Одним из таких автомобилей станет кроссовер Captiva, машина, на которой платформа будет продаваться по всему миру, и вместительный седан Epica.
Шевроле Каптива 150
210
Apache
Astro
Avalanche
Aveo
Bel Air (1950–1976)
Beretta (1987–1996)
19 Biscayne58-1972)
Blazer
Brookwood
C / K (1960-1999)
Camaro (1967- Присутствует)
Caprice (1965-1996)
Captiva
Cavalier (1982-2004)
Знаменитость
Chevel (1964-1977)
(1964-197)
)
(1964-197)
)
(1964-197)
)
(1964-197)
)
)
)
) Chevette (1976-1987)
Цитата
Cobalt
Колорадо (2004- Присутствует)
Corsica (1987-2000)
Corvair (1960-1969)
Corvette (1953- Присутствует)
Cruze (2009- Present)
Deluxe (1941- 1952)
Дель Рэй (1958)
El Camino
EPICA
Equinox
Evanda
Express
Fleetline
Fleetmaster
Forester (2004-2005)
HHR (2005-Присутствует)
LAGUN (1958-1985, 1994-2000, 2000- )
Lacetti
Lanos (Lanos)
Lumina
Mako Shark (1961)
Malibu
Monte Carlo
Monza (1975-1980)
Niva (2002 — present)
Nomad
Nova
Optra
Orlando
Prisma [8]
Rezzo
Silverado
Spark
Sprint
SSR (2004 — 2006)
Styleline
Suburban (1936 — present)
S-10
Tahoe
TrailBlazer
Tracker
Uplander
Vega (1971-1977)
Volt
Viva (2004–2008 гг.