Инструкция по эксплуатации нива шеви: Руководство по эксплуатации Шевроле Нива |

Содержание

Инструкция по эксплуатации CHEVROLET Niva 2011

1

ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ

2

ОПИСАНИЕ АВТОМОБИЛЯ …………. 4

Кузов и салон ……………………………… 4
Ключи для автомобиля …………………….. 4
Система дистанционного управления ….5
Инструкция по замене элемента
питания ключа с ПДУ ……………………….. 8
Двери ………………………………………………… 9
Сиденья ……………………………………………11
Регулировка положения
рулевого колеса ………………………………12
Ремни безопасности ………………………..13
Подушки безопасности ……………………14
Безопасность грудных и маленьких
детей ………………………………………………..17
Установка детского сиденья ……………18
Оборудование салона ……………………..19
Капот ………………………………………. ……….21
Пробка топливного бака………………….21

Органы управления и приборы ….. 22
Панель приборов …………………………….22
Комбинация приборов …………………….24
Кнопочные выключатели …………………26
Блок контрольных ламп …………………..27
Подрулевые переключатели……………29
Выключатель зажигания………………….30
Управление включением задних
противотуманных огней ………………….30
Регуляторы фар и освещения
приборов ………………………………………….31
Управление
электростеклоподъёмниками ………….31
Рычаги управления трансмиссией …..32

Управление вентиляцией салона …….33
Кондиционер ……………………………………39

ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ … 40

Установка номерных знаков ……………40
Основы безопасной эксплуатации
автомобиля ……………………………………… 40
Пуск двигателя ………………………………..43
Движение автомобиля …………………….45
Торможение и стоянка …………………….48
АБС …………………………………………………..48
Буксирование автомобиля ………………50

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ
АВТОМОБИЛЯ …………………………. 51

Система смазки двигателя ………………52
Система охлаждения двигателя ………53
Тормозная система ………………………….54
Гидропривод выключения сцепления ..55
Гидроусилитель рулевого управления .. 56
Аккумуляторная батарея …………………57
Омывающая жидкость …………………….58
Свечи зажигания………………………………58
Уход за шинами ……………………………….59
Замена колёс ……………………………………61
Замена плавких предохранителей ….62
Замена ламп …………………….. ……………..64
Уход за кузовом ………………………………67
Хранение автомобиля ……………………..70

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
АВТОМОБИЛЯ …………………………. 71

Основные параметры и размеры ……71
Заправочные объёмы ……………………..73
Основные регулировочные и
контрольные параметры …………………74
Паспортные данные…………………………75

ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………. 77

Приложение 1.
Горюче-смазочные материалы
и эксплуатационные жидкости ………..77
Приложение 2.
Лампы, применяемые
на автомобиле …………………………………79

СОДЕРЖАНИЕ

Chevrolet Niva | Руководство по сервисному обслуживанию, ремонту, эксплуатации


Автомобили семейства Chevrolet Niva представляют собой дальнейшее развитие концепции отечественных комфортабельных внедорожников, начало которой положил автомобиль ВАЗ-2121 «Нива». От предшественника они отличаются современным дизайном, повышенной комфортабельностью и более совершенной конструкцией.

ВАЗ-2123 (Chevrolet Niva) и его модификации – легковые автомобили повышенной проходимости с несущим кузовом типа универсал, выпускаемые предприятием СП «GM-AVTOVAZ». Количество дверей – пять, число мест – пять у модификаций L и GLS или четыре у модификаций LX и GLX.

Двигатель расположен впереди продольно. Трансмиссия выполнена по схеме постоянного полного привода с блокировкой межосевого дифференциала и демультипликатором. Передняя подвеска независимая рычажно-пружинная, задняя – зависимая пружинная. Тормозные механизмы передних колес дисковые, задних – барабанные, на модификации LX и GLX устанавливают антиблокировочную систему (ABS). Рулевое управление с гидроусилителем фирмы ZF оснащено устройством регулировки положения рулевой колонки.

Автомобили Chevrolet Niva 2005 модельного года выпускаются в следующих комплектациях.

Модификация L – имеет регулируемую рулевую колонку, тканевую обивку салона, иммобилизатор, центральный замок, противотуманные фары в бампере, воздушный фильтр салона, электростеклоподъемники передних дверей, обогреваемые наружные зеркала с электроприводом, корректор света фар, радиоподготовку и резиновый коврик в нише радиоприемника, а также декоративный колпак на диск запасного колеса.

Модификация GLS – улучшенная версия модификации L. Она имеет велюровую обивку салона, подогрев передних сидений, тонированные стекла, радиоподготовку с антенной и двумя динамиками, литые пятилучевые диски колес и запираемый жесткий чехол запасного колеса.

Модификация LX – оборудована подушкой безопасности водителя и ABS фирмы Bosch. Кроме того, у этой версии несколько изменена кинематика пружинно-рычажной подвески, в которой применены более жесткие пружины и амортизаторы, а общая высота посадки кузова уменьшена, что вкупе с применением более низкопрофильных 16-дюймовых колес улучшило управляемость на высоких скоростях. В трансмиссии для снижения высокочастотных вибраций применены облегченные карданные валы фирмы GKN с шарнирами равных угловых скоростей вместо карданных шарниров. Усилены тормоза: передние тормозные механизмы с вентилируемыми дисками, диаметр вакуумного усилителя увеличен до 10 дюймов.

Модификация GLX – представляет собой топ-версию, предназначенную в основном для поставки в страны дальнего зарубежья. Она, помимо перечисленного для модификации LX, дополнительно оборудована подушкой безопасности переднего пассажира, кондиционером Delphi и сиденьями Opel.

Chevrolet Nova: история, поколения, характеристики

| История автомобиля

Все, что вам нужно знать о том, что должно было стать компактным автомобилем эконом-класса Chevy, прошедшим множество итераций.

Основная история Chevrolet Nova

В 1962 году компания Chevrolet представила заводскую табличку Nova в качестве верхней комплектации нового компактного автомобиля Chevy II. В то время как первый компактный автомобиль Chevy, инновационный (и, в конечном счете, обреченный) Corvair, был нацелен на Volkswagen Beetle, Chevy II был противовесом чрезвычайно успешным 19-дюймовым автомобилям Ford.60 Сокол. Chevy II был разработан по дешевке и быстро вышел на рынок, и, в отличие от Corvair с задним расположением двигателя, Chevy II был довольно обычным автомобилем. Известный внутри компании как X-body, он также продавался как Acadian в Канаде и Чили.

Официально называвшаяся Chevy II Nova 400, топовая модель была доступна в виде двух- или четырехдверного седана, четырехдверного универсала, двухдверного кабриолета или двухдверного купе с жесткой крышей (в жестких крышах отсутствовала средняя стойка). , причем последние два стиля кузова эксклюзивны для линейки Nova. В то время как другие Chevy II могли быть оснащены четырехцилиндровым двигателем, Nova поставлялась со 120-сильным, 19-сильным двигателем.Рядная шестерка объемом 4 кубических дюйма (3,2 литра).

1963: Представление Nova SS и V-8 power

Chevrolet представил пакет SS для кабриолетов Nova 1963 года и хардтопов Sport Coupe, хотя это был в основном пакет спортивного внешнего вида, поскольку Chevy II все еще не был доступен с двигателем V-8. Кабриолет был снят с производства в 1964 году, но Chevrolet представила вариант V-8, двигатель 283 cid (4,6 л), который производил 195 лошадиных сил, а позже предлагался с мощностью 220 лошадиных сил. Еще одним новым вариантом была 230-сидовая (3,8-литровая) «турбо-бережливая» шестерка мощностью 155 лошадиных сил (и нет, она не была с турбонаддувом). Несмотря на все новые варианты, продажи резко упали, во многом благодаря внутренней конкуренции со стороны нового среднего размера Chevelle.

В 1965 году Chevrolet расширила модельный ряд двигателей V-8 250- и 300-сильными версиями двигателя 327 cid (5,4 литра), но продажи продолжали падать. Опять же, конкуренция была внутренней — Corvair претерпел драматические изменения в 1965 году, — но Chevy II также проигрывал Ford, который продал почти вдвое больше Falcon.

Большие изменения в листовом металле Chevy II произошли в 1966 году, намного больше, чем ежегодные изменения стиля, которые все еще были стандартной процедурой эксплуатации. Nova продолжала оставаться в качестве высшего уровня отделки салона, а 350-сильная версия 327 заменила 300-сильный двигатель. Продажи выросли, но снова пострадали, когда Chevrolet представила Camaro за 1967, а Chevrolet убрал 220- и 350-сильные двигатели, чтобы не сокращать продажи Camaro.

1968 год: новая изящная Chevrolet Nova

В 1968 году компания Chevrolet представила совершенно новый компактный автомобиль, оформленный в современном полуфастбэке, как у совершенно новой модели Chevelle. 111-дюймовая колесная база была почти такой же длинной, как у Chevelle, хотя общая длина была на фут короче. Предлагались только двух- и четырехдверные седаны; универсал, кабриолет и купе с жесткой крышей исчезли. Chevrolet отходил от названия Chevy II — официально весь модельный ряд назывался Chevy II Nova, но в рекламных проспектах автомобиль назывался просто «Nova».

Выбор двигателей по-прежнему включал 90-сильный, 153-сильный (2,5-литровый) четырехцилиндровый двигатель и рядные шестерки объемом 230 и 250 л.с. Два новых двигателя V-8, 200-сильный 307-сид (5,0-литровый) и 295-сильный 350-сид (5,7-литровый) дополняли 275-сильный 327-й. с 295-сильным 350 и усиленной подвеской в ​​стандартной комплектации.

Название Chevy II было упразднено в 1969 году, и теперь автомобиль назывался просто Chevrolet Nova. В течение следующих нескольких лет изменения будут касаться главным образом двигателей. Конец 327 и (краткое) появление большого блока 396 cid (6,5 литров) в 350- и 375-сильных версиях появились в 1969 году. В 1970 году Chevrolet добавил 300-сильный 350-сильный вариант для Nova SS и 255-сильный вариант для меньших Novas. Несколько моделей SS были оснащены новым 402-кубовым (6,6-литровым) двигателем V-8, хотя автомобили по-прежнему имели маркировку 396 и те же показатели мощности 350/375 лошадиных сил, что и «настоящие» 396. 402-й и четырехцилиндровый исчезли в 71-м, как и меньшая шестерка, а выходная мощность 350 V-8 начала падать по мере вступления в силу новых правил выбросов.

Конец Muscle Nova

В 1973 году Chevrolet представила двухдверную версию Nova с кузовом хэтчбек — настоящий сюрприз, поскольку модель выпускалась предпоследним годом. Модель SS была понижена до пакета, включающего варианты внешнего вида и усиленную подвеску. Его можно было сочетать с любым двигателем, лучшим из которых был 175-сильный 350-й. В 1974 году, последнем году для этого типа кузова, выбор двигателей был невелик: только 100-сильная рядная шестерка и 185-сильный 350-сильный. -8 на выбор.

Отдельные подразделения GM традиционно проектировали свои собственные автомобили, но к началу 1970-х годов корпорация начала заигрывать с разработкой значков, переименовав Nova. Копии Nova включали Pontiac Ventura (1971 г.), Buick Apollo (1973 г.) и Oldsmobile Omega (1973 г. ).

1975 год: Chevrolet Nova нового поколения

В 1975 году компания Chevrolet выпустила совершенно новую модель Nova. Nova потеряла свои изгибы эпохи 60-х, но сохранила форму полуфастбэка. Для автомобиля, разработанного в 1970-х, это было довольно привлекательно. Варианты кузова включали четырехдверный седан, двухдверные модели купе и хэтчбек. В то время как передняя часть Camaro первого поколения была основана на оборудовании Nova, новая Nova теперь использовала компоненты Camaro второго поколения в передней подвеске, что улучшило управляемость. Новая модель «LN» («Luxury Nova») удовлетворила растущий спрос представителей «поколения Me» на небольшие личные роскошные автомобили. Buick, Oldsmobile и Pontiac получили свои версии автомобиля; Buick перешел на имя Skylark, а Pontiac Ventura стал Phoenix в 1977. Платформа Nova X-body также легла в основу Cadillac Seville 1976 года.

Линейка двигателей 75-го года включала крепкую 250-кубовую шестерку мощностью 105 л. с.; 110-сильный, 262-кубовый (4,3-литровый) V-8, разработанный для Monza на базе Vega, который прослужил только год в Nova; и 145- и 155-сильные версии 350. Вариант SS был убит в 1976 году, в том же году, когда был представлен 305-дюймовый (5,0-литровый) V-8, а Nova LN стала отдельной моделью под названием Concours. . Было мало изменений для 77-го, 78-го и 19-го годов.79 был коротким модельным годом, производство фактически закончилось в декабре 1978 года. GM готовила новый переднеприводный X-кузов; К счастью для репутации Nova, эта катастрофическая новая машина получила новое имя: Citation.

1985: Nova возвращается и превращается в японца

Nova можно считать типичным американским компактным автомобилем, поэтому направление, выбранное GM с Nova в 1985 году, было любопытным. В 1984 году General Motors установила партнерские отношения с Toyota в рамках предприятия под названием New United Motor Manufacturing, Inc., предоставив Toyota производственную базу в США, а GM возможность своими глазами увидеть, как японцы могут производить такие высококачественные автомобили по конкурентоспособным ценам. Используя заброшенный завод GM во Фремонте, штат Калифорния, NUMMI выпустила первый продукт 1985 Шевроле Нова.

Новая Nova была основана в основном на Toyota Corolla и была доступна в виде четырехдверного переднеприводного седана или хэтчбека с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 74 лошадиных силы. Помимо добавления 110-сильной версии «Twin Cam» двигателя 1.6, до 1988 года изменения были минимальными. с импортом, разработанным Suzuki и Isuzu (Metro, Spectrum и Tracker). Новый автомобиль был переименован в Geo Prizm, а название Chevrolet Nova было упразднено.

Основные характеристики Chevrolet Nova

Существует городская легенда о том, что Nova плохо продается в испаноязычных странах, потому что «Nova» означает «не едет». Это неправда — «nova» в испанском языке имеет то же небесное значение, что и в английском. Хотя «no va» действительно означает «не пойдет», немногие носители испанского языка интерпретируют «Nova» как «no va». для обеденного набора, поскольку его можно было прочитать как «без стола». Фактически, Nova хорошо продавалась в нескольких странах Латинской Америки.

Одной из примечательных технологий Nova была легкая однолистовая рессора, использовавшаяся в задней подвеске в период с 1962 по 1972 год. Многолистовые рессоры использовались в дополнительных пакетах управления и полностью заменили однолистовые в 1973 году.

Chevrolet никогда построил на заводе кабриолет Nova с двигателем V-8. Производство кабриолета Chevy II Nova было прекращено после 1963 года, а вариант с двигателем V-8 не предлагался до 1964 года. потому что завод Fremont до NUMMI был известен низким качеством, и 85% первоначальной рабочей силы было нанято обратно для NUMMI. Продажи между двумя версиями были сопоставимы, но заводская табличка Toyota означала, что Corollas имели более высокую стоимость при перепродаже.

Предприятие NUMMI прекратило свое существование в 2010 году, и теперь завод во Фримонте принадлежит Tesla.

Советы по покупке Chevrolet Nova

Nova 1960-х и начала 1970-х годов привлекли наибольший интерес коллекционеров, а некоторые крупногабаритные автомобили весьма ценны. Как и в случае с любым автомобилем этой эпохи, проверка идентификационных номеров важна, особенно для автомобилей, претендующих на звание оригинальных моделей SS с двигателем V-8. Детали легко найти, и не требуется особых усилий, чтобы превратить базовую шестицилиндровую Nova в клон SS с двигателем V-8, но такие автомобили-клоны стоят меньше денег, чем настоящие автомобили с одинаковыми номерами. Если вы подумываете о покупке редкой Nova, лучше всего провести профессиональную проверку подлинности автомобиля.

Новы были популярны среди дрэг-рейсеров из-за своего легкого веса, поэтому внимательно проверяйте их на наличие признаков неправильного обращения, особенно повреждения задней подвески или цельного кузова от скручивания.

Novas конца 1970-х не вызвали большого интереса у коллекционеров и редко появлялись в продаже, но они представляют собой интересный пример одного из лучших автомобилей эпохи недомоганий. Однако их доисторические системы выбросов могут быть привередливыми и сложными в настройке.

Novas 1985-88 годов не вызвали практически нулевого интереса у любителей — они просто не очень интересные автомобили, даже в форме с двумя распредвалами. Тем не менее, они исключительно хорошо сложены, и если вы найдете выжившего, это, вероятно, будет легкая старая машина для жизни.

Chevrolet nova Quick Facts

  • Первый год производства: 1961 (для модельного года 1962 года)
  • В прошлом году производство: 1988
  • 11111111 гг. Plymouth Valiant, AMC Rambler American
  • Исходная цена (базовая): 2198 долларов (Chevy II Nova 400 1962 года, 2-дверный седан)
  • Самый маленький двигатель: 1,6-литровый I-4, 74 л.с. 6,6-литровый V-8, 375 HP
  • Характерная функция: . ?

    Мы думаем, что лучшими Nova являются двухдверные автомобили, выпущенные в период с 1968 по 1971 год. То поколение Nova, возможно, было самым привлекательным компактным автомобилем на рынке, а версия SS предлагала большие двигатели V-8, которые были действительно крутыми. 1975-1979 Novas тоже довольно крутые — они были хорошими машинами в эпоху, когда хороших машин было немного.

    В чем разница между Chevy II и Nova?

    С 1962 по 1967 год сам автомобиль назывался Chevy II, а Nova была комплектацией. Модельный ряд состоял из Chevy II 100, Chevy II 300 и Chevy II Nova 400, причем последний был сокращен до Chevy II Nova в 1965 году. Когда в 1968 году вышел новый Chevy II, Chevrolet начал отступать от Chevy II. имя. Автомобиль официально назывался Chevy II Nova, хотя в маркетинговых материалах автомобиль часто упоминался просто как Nova. Для 1969, название Chevy II было упразднено, и автомобиль стал называться Chevrolet Nova.

    Шевроле Нова хорошие машины?

    Определенно, хотя в некоторые годы они продавались (относительно) плохо, в основном потому, что Chevrolet представила больше моделей, которые поглощали их сегмент рынка. Novas 1962-1979 годов были простыми и прочными автомобилями, а версии V-8 были особенно мощными из-за их небольшого размера и легкого веса. Nova 1985 года выпуска, созданная на базе Toyota Corolla и построенная на совместном предприятии с использованием японских систем управления, была одним из самых качественных автомобилей, производимых General Motors в то время.

    Является ли Chevrolet Nova маслкаром?

    На самом деле Nova разрабатывалась как компактный экономичный автомобиль. Однако некоторые модели Nova считаются маслкарами, в частности модели SS с 327-кубовым (5,3-литровым) V-8, 350-сидным (5,7-литровым) V-8 с четырехкамерным карбюратором или 396-цилиндровым двигателем с большим блоком. cid (6,5 л) и 402 cid (6,6 л). Лошадиные силы начали падать после 1971 года, и к 1973 году SS был просто пакетом внешнего вида. Однако многие Nova были модифицированы запчастями послепродажного обслуживания и квалифицируются как маслкары.

    Эта история была первоначально опубликована 16 июня 2020 года.

    Смотреть! История происхождения уличного фрика 1969 Chevy Nova

    В эпизоде ​​4 The House of Muscle ведущий Майк Мусто получает полную историю о Chevy Nova 1969 года выпуска Майка Коскуллуэлы, который произвел сильное впечатление более 40 лет назад. Сначала был звук, потом черная краска, потом пятиспицевые колеса Cragar S/S. С того момента, как Коскулуэла увидел Нову, он знал, что она будет в его будущем. Подпишитесь на бесплатную пробную версию MotorTrend+ и начните смотреть каждую серию из The House of Muscle , а также шоу Roadkill и HOT ROD Garage !

    Trending Pages
    • TikTok Fad Leads State Farm and Progressive to Declare Certain Kias and Hyundais Uninsurable
    • Confirmed: Acura Integra Type S Will Have More Horsepower Than the Honda Civic Type R
    • 2023 Dodge Challenger SRT Первый взгляд на Demon 170: чертовски быстрый, 1025 л.
      с.
    • Какова оптимальная температура моторного масла?
    • Меньший Jeep Cherokee официально мертв после закрытия растений
    Трендовые страницы
    • Tiktok FAD Leads Staat Farm и Progressive to Delare Demy KIAS и Hyundais UNINDER
      1114
    • 1111111111111111111111111111111111111111111111. Больше лошадиных сил, чем у Honda Civic Type R
    • 2023 Dodge Challenger SRT Demon 170 Первый взгляд: чертовски быстрый, 1025 л.
    • Какова оптимальная температура моторного масла?
    • Меньший Jeep Cherokee официально умер после закрытия завода

    Chevrolet Niva рулит, но приедет ли он сюда? – Журнал Auto Trends

    Мэтью Кигана

    Новинки Московского Международного Автосалона 2014.

    Взгляните на текущую линейку внедорожников Chevrolet, и вы найдете традиционные модели внедорожников Suburban и Tahoe, за которыми следуют кроссоверы Traverse и Equinox. Чего бренду-бабочке не хватало до сих пор, так это небольшого внедорожника, который он планирует исправить в начале 2015 года, когда дебютирует Chevrolet Trax.

    На самом деле, Chevy Trax не будет первым небольшим грузовым автомобилем, который будет носить табличку Chevrolet. Когда-то этот счет удовлетворяли модели, поставляемые Suzuki и Isuzu. На других рынках Chevrolet продает модели Orlando и Niva. Вы также можете увидеть кроссовер Chevrolet Captiva здесь и там, грузовой автомобиль только для автопарка, продаваемый автопаркам.

    У Captiva расстояние между колесами на шесть дюймов больше, а общая длина почти на фут больше, чем у Trax. Подержанные модели доступны для продажи, и иногда вы можете увидеть модель без наклейки.

    Содержание

    Chevrolet Niva

    Поскольку Trax заполнит брешь в модельном ряду Chevrolet, второй небольшой внедорожник может добавить изюминку, которую в настоящее время не предлагает ни одна другая модель. Этой моделью будет Chevrolet Niva, небольшой кроссовер, примерно такого же размера, как Trax.

    Chevrolet Niva выпускается с 1998 года и является детищем совместного предприятия GM с АвтоВАЗом, российским производителем автомобилей марки Lada. АвтоВАЗ теперь входит в альянс Renault-Nissan; новое издание по-прежнему будет производиться совместным предприятием.

    Главное в Chevrolet Niva то, что в этом месяце на Московском международном автосалоне (ММАС) была представлена ​​концептуальная модель. Это гораздо более мускулистый внедорожник, который будет запущен в производство в конце 2015 года в качестве модели 2016 года.

    Мужественные линии и осанка

    Следующее поколение Нивы имеет мужские черты и оснащено вездеходными шинами 235/50 / R16, защитными пластинами, рейлингами на крыше и световой балкой на крыше. На следующем рисунке изображена модель текущего поколения и предлагаемая «Нива». Угадайте, какой из них имеет лучшую визуальную привлекательность?

    Джеффри Гловер, генеральный директор совместного предприятия, сказал: «Стиль нового автомобиля будет намного ближе к линии Chevrolet. В то же время более брутальный внешний вид и характеристики автомобиля говорят о том, что он и дальше будет настоящей Нивой!

    Эта «брутальность» будет оснащаться 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Полный привод и блокировка заднего дифференциала будут включены. 135-сильный двигатель создан благодаря альянсу GM с французским автопроизводителем Peugeot.

    Другие подробности о предлагаемом транспортном средстве не разглашаются. Скорее всего, GM будет использовать предстоящие автосалоны в других местах для демонстрации прототипов.

    Здесь качается и катится

    Поскольку автопроизводители создают автомобили для различных рынков, увидим ли мы Chevrolet Niva в Северной Америке? Конечно, для этой модели может быть место, особенно на рынках снежных лент и для потребителей, которым нужна внедорожная полезность. А учитывая, что Trax — это не то, что вы бы взяли с собой на бездорожье, «Нива» (или как ее здесь называют) может неплохо сработать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *