Ушедшие автомобильные бренды, которыми владел General Motors
Сегодня корпорация General Motors имеет в своем активе всего-то 5 брендов – Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC и австралийский Holden. Но в разное время GM владела более чем 30-ю различными марками! Сегодня мы вспомним некоторые из них.
Acadian (1962-1971). В начале 1960-х канадские дилеры GM столкнулись с востребованностью автомобилей средней ценовой категории и небольших размеров. Единственной подходящей моделью в активе GM был Pontiac Tempest, но поставлять его в Канаду было невыгодно по ряду причин. Поэтому на базе Chevrolet Corvair был разработан отдельный модельный ряд для Канады, и образовано канадское отделение GM – Acadian. Если вы прочли обзор исчезнувших брендов компании Ford, то вы заметили, что практика отдельных канадских брендов в те годы была широко распространена. Все Acadian использовали техническую начинку Chevrolet, и в 1971-м бренды объединили – так стало выгоднее и проще. На снимке ниже – Acadian Beaumont Sport Coupe 1964 года.
Oakland (1907-1931). Компания Oakland была основана как независимая в 1907 году, но спустя всего два года её купила корпорация General Motors. До этого фирма успела выпустить 278 автомобилей. Внутри GM компания заняла вторую по стоимости нишу: самыми дешёвыми были Chevrolet, затем Oakland, Oldsmobile, Buick и шикарный Cadillac . В 1926 году GM основала новое подразделение – Pontiac – для «освежения» линейки. Бренды Oakland и Pontiac оказались конкурентами внутри материнской корпорации, и последний продавался явно лучше, в несколько раз. В 1931 году было решено оставить только один бренд данного ценового сегмента, и Oakland ликвидировали. На снимке ниже – Oakland Model 212 Landaulette Sedan 1929 года.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Geo (1989-1997). Созданный как подразделение Chevrolet суббренд сверхкомпактных по американским меркам автомобилей.
Было выпущено несколько моделей и в какой-то момент даже казалось, что бренд выживет, но в середине 1990-х его всё-таки ликвидировали, вернув модельный ряд по эгиду Chevrolet. На снимке ниже – Geo Tracker LSi Convertible. Tracker был «клоном» Suzuki Vitara и продержался на конвейере (уже под брендом Chevrolet) до 2004 года.Statesman (1971-1984). В 1920-х годах GM купила независимого австралийского производителя Holden, сделав его своей базой в Австралии (собственно, ситуация сохраняется и по сей день). В начале 1970-х было решено выделить из Holden отдельный бренд для автомобилей представительского класса специально для Австралии, поскольку Holden был в первую очередь маркой автомобилей бюджетных, а конкуренты в лице Ford запустили удачную модель высшего класса Ford Fairlane. Ликвидировали марку в середине 1980-х из-за низких продаж. На снимке ниже – Statesman Caprice WB 1980 года.
Envoy (1959-1970). Бренд был создан для того, чтобы продавать в Канаде британские активы GM – марки Vauxhall и Bedford. Это был чистый ребрендинг, замена бейджа, никаких технических отличий от «доноров» Envoy не имел. История была свёрнута из экономических соображений. На снимке ниже – Envoy F Special 1959 года, базирующийся на Vauxhall Victor F.
Ranger (1968-1978). Попытка General Motors завоевать рынок Южной Африки. Производство Ranger, разработанного специально для этих целей, было организовано в Порт-Элизабет (ЮАР), а сама машина позиционировалась как «первая собственная южноафриканская модель» (что было в целом неправдой). В 1970 году модели Ranger решили продавать и на европейском рынке и для этого открыли ещё две фабрики – в бельгийском Антверпене и в Швейцарии. В 1973 году прекратили производство в Африке – машина не очень хорошо продавалась плюс из-за менталитета сборщиков очень страдало качество. В Европе Ranger продержался чуть дольше, но держать целый бренд ради средних европейских продаж не имело смысла.
На снимке ниже – Ranger SS южноафриканской модификации.LaSalle (1927-1940). Бренд, выделенный в 1927 году из Cadillac как чуть менее престижный, но всё-таки относящийся к люксовому сегменту. Назвали марку в честь Рене-Робера Кавелье де Ла Саля, французского исследователя. В принципе, LaSalle неплохо продавались и пользовались успехом, но в конце 1930-х в линейке Cadillac появились компактные модели, напрямую конкурирующие с LaSalle, и суббренд решено было ликвидировать. На снимке ниже – LaSalle Series 340 1930 года.
Niva, Tahoe, Escalade и ещё 7 моделей GM, по которым будут скучать в России :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv.rbc.ru
Читайте также
Американский концерн General Motors заявил о бессрочной приостановке работы в России. На этом фоне в сети появилась информация, что компания уже начала увольнять сотрудников российского офиса и собирается окончательно уйти из нашей страны.
👉 General Motors ушел из России. Какие заводы были, какие авто выпускались
adv.rbc.ru
Впрочем, официального подтверждения информации о полном сворачивании деятельности пока нет. Если это произойдет, то General Motors станет первым автомобильным брендом, который окончательно уйдет из России из-за геополитических сложностей. Другие компании ранее заявляли лишь о приостановке своей работы.
До введения антироссийских санкций GM продавал на нашем рынке автомобили Chevrolet и Cadillac. Autonews.ru вспомнил самые интересные и популярные модели американского концерна, которые запомнились отечественным автомобилистам.
Chevrolet Blazer
Первым автомобилем, который начал выпускать General Motors в России, стал Chevrolet Blazer. Его производство было запущено весной 1997 г. на предприятии в Елабуге и осуществлялось методом крупноузловой сборки из машинокомплектов, которые поставлялись из Бразилии.
Chevrolet Blazer
Автомобиль с базовым 105-сильным двигателем, задним приводом, без кондиционера и электрических стеклоподъемников, в те годы стоил около $23 000 (еще была версия с V6 объемом 4,3 л и мощностью 180 л.с.). Однако россияне не оценили автомобиль, продажи были небольшие, а за два года на заводе собрали всего 3800 внедорожников. В 1999 году выпуск Chevrolet Blazer был прекращен, а на ЕлАЗе решили выпускать другую модель GM — более отвечающего требованиям «народного автомобиля» Opel Vectra.
Chevrolet Niva
Популярный внедорожник Chevrolet Niva встал на конвейер совместного предприятия GM-АвтоВАЗ в Тольятти в 2002 году. Модель получила 1,7-литровый бензиновый двигатель мощностью 80 л.с., механическую коробку и постоянный полный привод с двухдиапазонной раздаткой и блокируемым межосевым дифференциалом. В 2009 г. была представлена модернизированная модель, получившая обновленное программное обеспечение электронного блока управления двигателем, что улучшило его характеристики.
В конце 2019 г. АвтоВАЗ подписал соглашение с General Motors о выкупе 50% акций их совместного предприятия GM-Avtovaz. В декабре 2020 года автомобиль пережил радикальное обновление и превратился в Lada Niva Travel, он сейчас производится на основном конвейере АвтоВАЗа (но уже без логотипа Chevrolet).
Chevrolet Lanos
Chevrolet Lanos продавался на российском рынке с 2005 по 2009 год. За это время Lanos не раз попадал в топ-10 самых продаваемых моделей на рынке. Например, в 2008 г. россияне приобрели 49 000 Chevrolet Lanos. Автомобиль был в двух версиях: седан и хэтчбек. Клиентам предлагалось два бензиновых мотора на выбор: объемом 1,3 или 1,5 л. Собирался Lanos на украинском заводе «ЗАЗ», а в 2009 г. сменил свое имя на Chance.
Chevrolet Lanos
Chevrolet Cruze
C 2010 г. Chevrolet Cruze начали собирать на заводе GM в Шушарах под Санкт-Петербургом. Спустя два года модель вошла в топ-10 самых популярных в России. Впрочем, из-за уровня локализации примерно в 25% удержать низкие цены на машину не получилось и продажи постепенно пошли вниз. В 2015 году реализация этой модели на нашем рынке была прекращена.
Chevrolet Cruze
В гамму моторов входили бензиновые 1,6- и 1,8-литровые агрегаты с отдачей 109 и 141 л.с. соответственно. Трансмиссии: пятиступенчатая механика или шестидиапазонный автомат. Топовые версии машины можно было купить также с 1,4-литровым турбодвигателем мощностью 140 л.с.
Chevrolet Camaro
В 2019 г. Chevrolet Camaro стал одним из самых популярных спорткаров в России. За 12 месяцев на нашем рынке было продано 268 таких автомобилей. Однако уже в 2020 г. модель покинула нашу страну. В России Chevrolet Camaro предлагался с 2-литровым бензиновым турбомотором, который выдавал 238 л.с. и 400 Нм.
Chevrolet Camaro
Cadillac CT6
Седан Cadillac CT6 добрался до России в 2018 г. и позиционировался как конкурент Audi A8, BMW 7-Series и Mercedes-Benz S-Class. Приобрести большую четырехдверку можно было c 3,6-литровым «атмосферником» V6 мощностью 335 л.с. и 10-ступенчатым автоматом. С места до первой «сотни» американский седан разгонялся за 6,6 с. Максимальная скорость составляла 250 км/ч. Но с продажами CT6 у GM не заладилось, в 2020 г. модель ушла с рынка.
Cadillac CT6
Chevrolet Spark
Миниатюрный хэтчбек Chevrolet Spark, который является одной из самых дешевых моделей компании, для российского рынка выпускался на заводе UzAuto Motors в Узбекистане. Локализованные модели оборудовали 1,2-литровым двигателем мощностью 85 л.с. и четырехступенчатым автоматом. Однако из-за проблем с комплектующими поставки этих моделей в нашу страну были приостановлены еще в прошлом году.
Chevrolet Spark
Cadillac XT4
Самый маленький и доступный кроссовер Cadillac — XT4 — добрался до России в 2020 году. Среди его конкурентов назывались Audi Q3, Mercedes-Benz GLA и BMW X1. В моторную гамму Cadillac XT4 входили 2-литровая бензиновая «турбочетверка» мощностью 200 л. с. и дизельный агрегат такого же объема мощностью 174 л.с. Оба двигателя работали в паре исключительно с девятидиапазонным автоматом. Привод по умолчанию полный, с двумя муфтами подключения на задней оси.
Cadillac XT4
Cadillac Escalade
Самым большим и роскошным внедорожником в модельном ряду Cadillac является Escalade. С лета прошлого года в нашем рынке продается модель пятого поколения. Одной из главных «фишек» этой машины стал огромный OLED-дисплей изогнутой формы с диагональю 38 дюймов.
Плотность пикселей у этого экрана вдвое больше, чем у телевизора 4K UHD. В оснащение внедорожника вошла пневмоподвеска Air Ride Adaptive Suspension, которая улучшает управляемость и позволяет уменьшать дорожный просвет при посадке в автомобиль и высадке из него, а также при движении на высокой скорости.
Cadillac Escalade
В России автомобиль предлагался с 6,2-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью 426 л.с. и крутящим моментом 623 Нм. Также в гамму моторов попал 3-литровый турбодизельный агрегат с отдачей 281 л. с. и 623 Нм крутящего момента.
Chevrolet Tahoe
Практически одновременно с Cadillac Escalade на российском рынке появился и внедорожник Chevrolet Tahoe нового поколения. На нашем рынке машину можно было купить с мотором V8 объемом 5,3 л мощностью 343 л.с. и системой полного привода. Также внедорожник получил адаптивную пневматическую подвеску, которая оптимизирует дорожный просвет и плавность хода в зависимости от дорожных условий.
Chevrolet Tahoe
Среди полезных опций: система автоматического экстренного торможения, функция предупреждения о фронтальном столкновении, передние и задние парктроники, функция мониторинга слепых зон и система удержания в полосе движения.
- Восемь доступных внедорожников и кроссоверов: цены, наличие у дилеров
- Автомобильный мир Кубы: мифы и реальность
- Какие китайские машины продают со скидками: модели, комплектации, цены
adv.rbc.ru
adv. rbc.ru
Стремление к полностью электрическому будущему
Демонстрируются смоделированные, опытные или концептуальные продукты, которые могут быть изменены. Некоторые продукты в настоящее время недоступны или их наличие ограничено. Подробности смотрите на сайтах автомобилей.
Созданная для максимальной дальности, мощности и гибкости, наша аккумуляторная платформа для электромобилей Ultium помогает каждому пересесть на электромобиль, приближая нас к миру с нулевым уровнем выбросов выхлопных газов.
СЕРДЦЕ НОВЫХ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ GM
Электромобили никогда не будут прежними
Ultium. Инновация, лежащая в основе расширяющейся линейки электромобилей General Motors для каждого человека и любой цели. Узнайте о преимуществах выбора электромобиля на базе Ultium.
Показан шоу-кар Sierra EV Denali Edition 1, серийная модель может отличаться. Доступен в начале 2024 года только по предварительному заказу. Подробности см. на GMC.com.
ОБЪЕДИНЯЕМСЯ С NETFLIX
Электромобили выходят на сцену, которой они заслуживают
Когда GM стояла на своей платформе и приглашала #EverybodyIn, мы имели в виду всех.
Мы электрифицируем автомобильную промышленность, разрабатывая электромобили с использованием специально разработанной, усовершенствованной конструкции на основе нашей технологии Ultium Platform 1 . А поскольку развлечения оказывают огромное влияние на культуру, Netflix присоединяется к движению, увеличивая присутствие электромобилей в некоторых своих оригинальных материалах. GM и Netflix объединяют усилия, чтобы дать электромобилям ту сцену, которую они заслуживают, отражая растущее волнение общества по поводу полностью электрического будущего.
Показана имитация автомобиля. Реальная производственная модель может отличаться. Sierra EV Denali Edition 1 будет доступен в начале 2024 года только по предварительному заказу. Sierra EV Denali поступит в продажу весной 2024 года.
GMC Sierra EV Денали
Sierra EV Denali Edition 1 2024 года предлагает бескомпромиссную грузоподъемность, дальность полета на полной зарядке, по оценкам GM, составляет 400 миль*, а также уникальные функции, которые стали возможными только благодаря специальной платформе для грузовиков EV.
*Ориентированный GM запас хода при полной зарядке для Sierra EV Denali Edition 1 на основе текущих возможностей аналитического прогнозирования в соответствии с SAE J1634, редакция 2017-MCT. Фактический диапазон может варьироваться в зависимости от нескольких факторов, включая температуру, местность, срок службы аккумулятора, нагрузку и то, как вы используете и обслуживаете свой автомобиль.
Показана предсерийная модель. Только по запросу. Подробную информацию см. на сайте cadillac.com.
Кадиллак СЕЛЕСТИК
Восстанавливая Cadillac в качестве мирового эталона, полностью электрический CELESTIQ является окончательным воплощением нового определения ультра-роскоши. Созданные на основе принципов революционного дизайна, технологий и индивидуальной персонализации, каждая модель CELESTIQ является произведением искусства, столь же уникальным, как и ее владелец.
Имитация автомобиля показана повсюду. Фактическая производственная модель будет отличаться. RS будет доступен осенью 2023 года. Доступность LT будет объявлена позже.
Шевроле Равноденствие EV
Самый продаваемый внедорожник Chevyменяет правила игры благодаря первому в мире полностью электрическому Equinox, отличающемуся новым элегантным дизайном и подсветкой, которая приглашает вас исследовать места, где вы никогда не были.
Показана предсерийная модель. Реальная производственная модель может отличаться. 2024 Chevrolet Blazer EV поступит в продажу весной 2023 года.
Шевроле Блейзер EV
Chevrolet Blazer EV может похвастаться спортивным стилем и чертами производительности, вдохновленными Camaro и Corvette.
Показана предсерийная модель. Доступность Edition 1 Pickup ограничена списком ожидания. Дополнительные модели GMC HUMMER EV будут доступны осенью 2022 года. Доступность внедорожника Edition 1 ограничена в начале 2023 года по списку ожидания. Дополнительные модели внедорожников GMC HUMMER поступят в продажу весной 2023 года.
Пикап GMC HUMMER EV
Пикап HUMMER EV, созданный для обеспечения точности в любой ситуации вождения, доминирует на местности благодаря революционным характеристикам и возможностям.
Показана предсерийная модель. Доступность Edition 1 Pickup ограничена списком ожидания. Дополнительные модели GMC HUMMER EV будут доступны осенью 2022 года. Доступность внедорожника Edition 1 ограничена в начале 2023 года по списку ожидания. Дополнительные модели внедорожников GMC HUMMER поступят в продажу весной 2023 года.
Внедорожник GMC HUMMER EV
Внедорожник HUMMER EV обладает многими из тех же характеристик на дороге и внедорожных характеристиках, что и пикап HUMMER EV, но с дополнительной универсальностью внедорожника.
Показана имитация автомобиля. Реальная производственная модель может отличаться. Cadillac LYRIQ 2023 года только по предварительному заказу или предварительному заказу. Подробности у дилера.
Кадиллак ЛИРИК
Приготовьтесь к новым впечатлениям от вождения. Полностью электрический Cadillac LYRIQ обладает интуитивными функциями, технологиями и дизайном, которые сделают ваше вождение необыкновенным.
Имитация транспортного средства. Фактическая производственная модель будет отличаться. Доступен осенью 2023 года.
Шевроле Сильверадо EV
Откройте для себя электромобиль Chevrolet Silverado и узнайте, как этот бескомпромиссный электромобиль меняет представления о грузовиках.
Показана предсерийная модель. Фактическая производственная модель будет отличаться. В настоящее время нет в продаже.
Начало круиза
Нет руля. Никаких зеркал. Нет педалей. Это совершенно новый вид транспорта, разработанный исключительно для водителя. Познакомьтесь с Cruise Origin* и узнайте больше о том, как приверженность GM автономным транспортным средствам помогает проложить путь к более безопасным и чистым городам.
*Производственные модели могут различаться, и производство зависит от одобрения NHTSA.
EV SPOTLIGHT
ЧТО И КАК
Что такое Ultium?- Ultium — революционный электромобиль
платформа - Построен на гибкой архитектуре батареи
- Для производства электромобилей для
различных типов автомобилей - С выдающимися мощность, диапазон
и производительность
- Ultium дает вам EV выбор
- Обеспечивает захватывающий опыт вождения
- Облегчает пребывание заряжено
- И предлагает вам ассортимент 2 , чтобы с уверенностью отправиться в путь
Хотите узнать больше о преимуществах вождения электромобиля на платформе GM Ultium?
Подробнее
Показана опытная модель. Реальная производственная модель может отличаться. Заказы MY23 LYRIQ выполнены. Перейдите на сайт Cadillac.com для получения информации о наличии.
EV LIVE
Узнайте об электромобилях, не выходя из дома
Присоединяйтесь к нам на EV LIVE, пока мы переходим к полностью электрическому будущему. Живите в нашей студии, общайтесь с нашими специалистами по электромобилям и получайте ответы на все свои вопросы об электромобилях в режиме реального времени. Изучите новейшие электромобили GM и все аспекты эксплуатации электромобилей, включая владение, техническое обслуживание, а также домашнюю и общественную зарядку. Независимо от того, где вы находитесь в своем путешествии на электромобиле, эксперты EV LIVE всегда готовы помочь.
СОТРУДНИЧЕСТВО
Когда дело доходит до будущего с нулевым уровнем выбросов, мы вместе.
В рамках совместного предприятия с LG Energy Solution компания Ultium Cells LLC будет производить серийно аккумуляторные элементы Ultium для электромобилей GM и создавать тысячи новых рабочих мест в северо-восточном Огайо. Это одно из многих партнерств, в которых участвует GM, поскольку наше электрическое будущее становится настоящим.
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСТОЙЧИВЫХ РЕШЕНИЙ
Будущее доставки за электричеством
BrightDrop представляет подключенную и электрифицированную экосистему доставки, которая помогает перемещать товары от первой до последней мили. Это уже оказывает влияние. Имея более 25 000 заказов на производство электромобилей от крупнейших мировых клиентов, BrightDrop помогает компаниям достичь своих целей в области устойчивого развития. Целостный набор подключенных продуктов, программного обеспечения и услуг BrightDrop может помочь создать более разумное и лучшее будущее за счет вождения с нулевым уровнем выбросов и уменьшения заторов на наших улицах.
ИНФРАСТРУКТУРА ЗАРЯДКИ
360-градусный подход к зарядке
Целостный подход GM к зарядке Ultium Charge 360 3 будет включать зарядные сети, фирменные мобильные приложения 4 и другие продукты и услуги. По мере того, как наши бренды Chevrolet, Buick, GMC и Cadillac выпускают больше электромобилей, наша цель — упростить общий процесс зарядки для владельцев электромобилей дома и в общественных местах.
- Платформа Ultium недоступна для автомобилей Chevrolet Bolt EV и Chevrolet Bolt EUV.
- Фактический диапазон зависит от нескольких факторов, включая температуру, местность, срок службы батареи, нагрузку, использование и техническое обслуживание.
- Ultium Charge 360 является предсерийным и может быть изменен. Фактические функции, интеграция продукта и ограничения продукта могут отличаться.
- Доступно на некоторых устройствах Apple и Android. Доступность услуг, функции и функциональные возможности зависят от автомобиля, устройства и плана, в котором вы зарегистрированы. Применяются условия. Требуется подключение к устройству для передачи данных. Подробности и ограничения см. на OnStar.com.
Путь к безопасному вождению без помощи рук
Путь к автономному вождению
Обращение президента General Motors Марка Ройсса о том, почему безопасный подход к внедрению беспилотного вождения имеет решающее значение для успеха
Поделитесь этой историей
Скопировано
Усовершенствованная технология помощи водителю и полностью автономные транспортные средства официально перестали быть фантастикой. Сегодня они на наших дорогах. Компания General Motors стала пионером в этом направлении в 2017 году, запустив первую в мире технологию помощи водителю без помощи рук — Super Cruise 9.0021 1 . Сегодня у нас есть параллельные пути для вывода на рынок автономных вождений для частных лиц с доступными в настоящее время Super Cruise и Ultra Cruise 2 , в то же время преследуя полностью автономное вождение благодаря нашей работе с Cruise.
В связи с тем, что полностью беспилотные автомобили теперь доступны через службы помощи водителю в городе Сан-Франциско, а также постоянное расширение передовых систем помощи водителю, становится все более важным, чтобы мы продолжали держать безопасность на переднем крае как в текущих разработках в области вождения без помощи рук, так и в будущая доступность розничных AV. Мы хотим помочь нашим клиентам расширить свой опыт вождения с помощью захватывающих и безопасных технологий.
Возможно, вы читали некоторые недавние заголовки, которые могут вызвать у некоторых сомнение, готовы ли эти технологии к использованию в прайм-тайм. Например, недавний опрос исследовательского центра Pew Research Center показывает, что американцы с осторожностью относятся к внедрению беспилотных автомобилей.
В GM мы разработали наши расширенные функции помощи водителю с упором на усердие и безопасность эксплуатации. Точно так же наши цели в области беспилотного вождения связаны с нашим видением отсутствия аварий.
В конечном счете, мы стремимся устранить человеческие ошибки водителя, выделяя больше времени и пространства для того, что действительно важно в жизни, и улучшая мобильность для тех, кто в настоящее время не может водить машину из-за возраста, инвалидности или других факторов. Вот почему мы сосредоточены на тестировании, проверке и улучшении наших технологий вождения без помощи рук, чтобы предоставить нашим клиентам безопасные функции и системы.
Приверженность тестированию и проверке
Эти системы либо помогают водителям, либо в полностью автономном режиме выполняют водительские задачи, и в первую очередь мы сосредоточены на безопасной эксплуатации и укреплении доверия. Одним из ключевых преимуществ внедрения технологии громкой связи является наш исторический опыт тестирования и проверки. Мы используем как виртуальное моделирование, так и реальное вождение, чтобы тестировать, проверять и постоянно улучшать Super Cruise и Ultra Cruise, чтобы оценить как можно больше возможных сценариев, прежде чем эта технология дойдет до клиентов.
Интеграция полного набора сенсорных технологий
Для наших технологий помощи водителю, таких как Super Cruise, несколько датчиков работают вместе одновременно. Когда Super Cruise включен, автомобиль использует камеры в реальном времени, радары и GPS в сочетании с данными, полученными от картографирования LiDAR, чтобы автомобиль двигался по полосе движения без помощи рук. Эти системы работают вместе посредством «слияния датчиков» для создания сенсорного поля вокруг автомобиля, которое помогает удерживать его в центре полосы движения, повышая при этом комфорт и удобство водителя. Ultra Cruise будет работать с помощью комбинации камер, радаров и LiDAR, создавая точные 360-градусные трехмерные статистические представления об окружающей среде, окружающей транспортные средства, с избыточностью в критических областях. Ultra Cruise также будет включать встроенный LiDAR за лобовым стеклом.
Наличие во всех системах систем контроля внимания водителя
Наша первая в отрасли система контроля внимания водителя отслеживает положение головы водителя и/или его взгляд и предупреждает водителя о том, чтобы он уделял пристальное внимание дороге и брал управление на себя, когда это необходимо. Система внимания водителя имеет надежную серию эскалаций, как визуальных, так и звуковых, чтобы предупредить водителя о необходимости взять управление на себя.
Мониторинг дорог и работа с общественным сектором
Наши команды работают с местными департаментами транспорта, чтобы видеть, где идет строительство, и обновлять наши карты.
Обучение потребителей и других заинтересованных сторон
Обучение и обучение являются ключом к созданию комфорта и уверенности в технологии управления автомобилем без помощи рук. Например, приложение Ultra Cruise, которое в настоящее время находится в разработке, будет доступно для просмотра из припаркованного автомобиля и будет предлагать пользователю такую информацию, как статистика водителя, поездки и история.
Поскольку безопасность находится в центре нашего внимания, мы вкладываем много времени и ресурсов, чтобы обеспечить безопасную работу наших функций, прежде чем мы выйдем на рынок с этими технологиями. Наш подход работает — мы продолжаем расширять доступ к передовым технологиям помощи водителю, и Super Cruise проехал более 34 миллионов миль без помощи рук (и это число продолжает расти). Мы также продолжаем оценивать данные, совершенствовать наши технологии и развиваться, чтобы гарантировать, что мы не только улучшаем возможности громкой связи с течением времени, но и заставляем технологии работать должным образом, прежде чем они попадут к нашим клиентам.
Мы хотим вызвать у потребителей интерес, основанный на доверии, работая с ключевыми политиками, общественными лидерами и клиентами, помогая информировать людей об этих технологиях.
Я так рад, что вы видите, что General Motors делает для внедрения безопасного развертывания во все, что мы делаем — от помощи водителю до программ автономного вождения — в нашем стремлении обеспечить успех и безопасность для всех водителей.
Марк Ройсс
Президент General Motors
1 Всегда будьте внимательны во время вождения и при использовании Super Cruise. Не используйте ручное устройство. Требуется активный план Super Cruise или пробная версия. Применяются условия. Посетите cadillacsupercruise.com, chevysupercruise.com или gmc.com/connectivity-technology/super-cruise, чтобы узнать о совместимых дорогах и получить полную информацию. Автоматическая смена полосы движения и смена полосы движения по запросу недоступны во время буксировки.
2 Функциональность технологии Advanced Driver Assistance Ultra Cruise в настоящее время находится на стадии подготовки и может быть изменена. Возможности будут развиваться с течением времени посредством беспроводных обновлений, как только функциональность станет доступной. Более подробная информация о Ultra Cruise будет доступна ближе к запуску. Условия будут применяться.
Узнайте больше о прогрессе и приверженности GM автономным транспортным средствам.
Путь к автономному
- Только для США и Канады. Доступно на некоторых устройствах Apple и Android.