Отзыв об Infiniti M37 Hi-Tech 3.7 (333 л.с.) AT 4WD 2012 г.в.
- Год выпуска: 2012
- Двигатель: Бензиновый 3.7 л
- Мощность: 333 л.c.
- КПП: Автоматическая
- Привод: Полный
- Во владении: от 3 до 5 лет
- Обзор: Infiniti M
История покупки
Здравствуйте, уважаемые дамы и господа! Сегодня постараюсь описать первые впечатления, ощущения и наблюдения от авто. Сравнивать буду с Камри (3 литра, АКПП, передний привод, 2005 г.в.), на которой я отъездил более 5 лет. Хоть сравнение не совсем корректное, но все же. На настоящее время срок владения составил 4 месяца. Поэтому, кое-какие впечатления и особенности можно описать.
Впечатления
Инфинити М37 — зверь довольно-таки редкий в наших краях. Посему, когда встал вопрос «Что приобретать ?», информации было очень мало и не было возможности провести тест-драйв или пообщаться с владельцами вживую.
Не надейтесь найти много информации и на профильном форуме. Но выход есть, читайте про FX37(s). Трансмиссия и ДВС там идентичны. А недостатки одинаковы почти у всех новых Инфинити.
Габариты, салон, посадка.
Сравнивая каталоги, можно увидеть, что М37 длиннее, шире и выше Камри. Это так и есть. Но это ощущается снаружи. Внутри, я бы не сказал, что М-ка больше. Снаружи сразу бросается в глаза огромный капот с мускулами по краям, но габариты авто я чувствую очень хорошо, особо и привыкать не пришлось.
Почему же в салоне нет ощущения, что он больше ? Прежде всего из-за центрального тоннеля. Он довольно-таки широкий и высокий. Если в Камри центральная консоль шла низко, здесь же все иначе. Нет, не подумайте, места в салоне много, нигде не упираешься ногами, плечами или головой. Я с водительского не могу достать до пассажирской двери, надо проявить все свои акробатические способности, а их нет. Просто здесь посадка иная, чем в Камри.
Также свою лепту вносит и центральная панель с блоком климат-контроля — она вынесена вперед относительно всей остального передней панели.
Посадка в Infiniti M37 удобная: ничем не цепляешься, ничего не мешает. Но при посадке я заметил, что боковой валик выше, чем в Камри, т.е. боковая поддержка развита сильнее. И это чувствуется при активном рулении или же на дальние расстояния (больше 300 км в одну сторону, я пока не ездил).
С настройкой водительского места не возникает вопросов, все сидения с регулировками (в Камри тоже были), но здесь руль регулируется не только по высоте, но и по вылету (регулировка осуществляется электронно, а не вручную).
Само собой, есть память всех настроек (можно сохранять под кнопками 1 и 2). Это удобно, если вы водите машину не один, а например, с женой или еще кем-то. Но на пассажирском сиденье памяти нет. Многие драйверы отмечают тот факт, что недостаточно развита боковая поддержка. Отчасти они правы, т.к. авто заточен под американский рынок, а там это не особо жалуют.
Комплектацию я расписывать не буду, т.к. ее можно прочитать на любом сайте. У меня комплектация Hi-Tech, в которой есть все, что идет на этот автомобиль. Наконец-то сбылась мечта — на машине есть люк! Штука классная, приоткрыл и едешь — красота. Но есть и обратная сторона — пыль.
Функций и возможностей в машине много, я их осваиваю, читаю мануал, форумы и т.д. В принципе, все понятно и доступно, но есть функции, которые надо изучать более детально, например, активный круиз-контроль.
Его суть в том, что выставляя определенную скорость, авто едет с ней. Если впереди появляется авто, едущий медленнее вас, то машина сама тормозит и поддерживает расстояние до этого авто, т.е. вы не врежетесь. Если авто ускоряется, то и машина ускорится до той скорости, которую вы выставили.
Функция полезная и она действительно работает. Пробовал сам, авто останавливается полностью если необходимо, а водителю надо только держать руль. Конечно же, расслабляться не нужно, ибо надо головой думать, а не надеяться на электронных помощников. Но, когда отвлеклись или случайно заснули, вам это поможет. Также есть функция контроля полосы.
По шумоизоляции.
Двигатель в обычном режиме не слышно, как и не слышно шумов с улицы. Но, как и у всех японских машин, слабое место – шумоизоляция арок, можно было сделать более качественную. Может, я и придираюсь.
Но в салоне тихо, никаких задуваний нет. Зимой в машине тепло, никаких вопросов. Остывает долго, знаю точно, т.к. у меня пока нет сигнализации с функцией автозапуска.
Аудиосистема.
Все стандартно, аудиосистема Bose на 16 динамиков. Я не меломан, для меня шикарно. Чтобы понимали, мне и стоковая музыка в Камри нравилась, играет — и хорошо. Но играет хорошо.
Кстати, заметил такую особенность. В Камри я ездил с музыкой, включенной довольно громко, а на М-ке езжу либо без музыки, либо делаю тихо, для фона. Наслаждаюсь машиной, слушаю ее, особенно когда еду выше 3,5 тысяч оборотов.
В задних подголовниках есть мониторы, в которых можно смотреть видео, также для каждого есть свои наушники и настройки. Очень удобно, особенно если у вас есть дети и вы едете на дальние расстояния. В тоннеле между сиденьями установлен USB-выход, флешки видит и воспроизводит до 32Gb, больше не проверял.
Также есть память у самого ГУ, в которую можно записывать музыку. Файлы уже видел, которые записаны в систему предыдущим владельцем, но сам не пробовал. Надо читать мануал.
Багажник.
По объему багажник на Infiniti M37 как и в Камри, но вместительность меньше из-за формы. Нет петель, на которые владельцы Камри покупают накладки. Здесь газовые упоры и это радует. Закрытие с кнопки отсутствует.
Также в багажнике есть докатка, а не полноразмерное колесо, домкрат, баллоник и ключи. Лампочки в задних фонарях менять удобно.
Резина и колеса.
В стоке стоят диски R18 с резиной 245/50. Присутствуют датчики давления в колесах, информация выводится на монитор, что очень удобно. Но показывать значения они будут после того, как вы поедете. Бывает, что эти датчики могут глючить после поездки в дождь. Иногда датчики надо прописывать, т.к. их система не видит. У меня такого не было, но на форуме читал.
При покупке я опасался, что будет жестко, но нет, комфортнее и мягче, чем в Камри. Предыдущий хозяин отдал летние шины вместе с машиной, это лето отъезжу на R18. Зимой буду покупать R20 на лето, буду менять тормозную систему. Ставить проставки 12-14 мм не хочу.
Ощущения.
Перейду к самому главному и субъективному – ощущения и впечатления. Т.к. это уже не первый мой автомобиль, а четвертый, то сопли и слюни уже прошли, поэтому буду стараться оценивать объективно, насколько смогу.
На Инфинити М37 установлен двигатель VQ-37VHR V6 объемом 3,7 литра и 7-ступенчатая АКПП с возможностью ручного переключения. Такой же двигатель идет на FX37 и купе Nissan 370Z.
Двигатель надежный, мощный, крутится до 7,5 тысяч оборотов. Но у него есть особенности, о которых желательно знать и помнить:
1. Два впускных тракта, соответственно и два фильтра. В стоке идет фильтр без пропитки 16546EJ70A, лучше ставить Nitto 4NC1038W или VIC A2015V, т.к. они идут с пропиткой, качество хорошее (пр-во Япония). По цене Vic дешевле оригинала, Nitto дороже.
2. Двигатель чувствителен к изменению температуры, поэтому раз в год необходимо чистить радиатор охлаждения.
3. Масляный фильтр 15208-9F60A. Его лучше не покупать. Если берете, смотрите, чтобы производство было не Франция, т.к. у них обрывает резинку и ее попадание в масляные каналы в худшем случае могло привести к капиталке. Поэтому ставьте 15208-65F0E.
4. На этом двигателе две дроссельные заслонки. Если их долгое время не чистить, то в дальнейшем могут возникнуть неприятности. А именно, невозможность адаптации дросселей. Тут вариантов несколько — покупать новые или перепрошивать ЭБУ. В любом случае, очень дорого.
5. После 100 000 км необходимо смотреть за состоянием цепей ГРМ, бывали случаи, что к этому пробегу они вытягиваются. Если менять все по уму, то только запчастей на 30 000 р., работа около 40 000.
6. Уровень масла. В двигатель и фильтр всего влазит 4,9 литра. Сам двигатель не склонен к поеданию масла, но если его перегрели, то жор имеет место быть. Между рисками min и max всего 1 литр масла, поэтому уровень надо мониторить. Иначе вы увидите на панели неприятный огонек, а это очень плохо.
АКПП.
Есть 4 режима работы: Sport, Snow, ECO, Standard. Режим Sport пробовал пару раз. На нем очень удобно гонять, автомат держит обороты высокими, отклик на педаль акселератора мгновенный, передачи переключаются молниеносно. Режимом Snow не пользовался. Как понял, авто стартует со второй передачи.
Режимом Eco пользовался пару раз. Позволяет ехать экономично, всячески препятствуя резким ускорениям, посредством сопротивления на нажатие педали акселератора. Т.е. я пытаюсь нажать сильно на газ, а машина отдает в педаль обратным усилием. Также, в этом режиме автомат раньше переходит на следующие передачи, тем самым способствуя низким оборотам, следовательно, и экономии.
Режим Standard — это режим, в котором я езжу всегда. В этом режиме коробка адаптируется под стиль езды водителя. Позволяет ехать спокойно, ускоряться, и т.д. Пару раз пробовал переключаться в ручном режиме — очень понравилось.
Позволяет крутить двигатель до 7,5 тысяч оборотов. Даже если забыли в ручном режиме повысить или понизить передачу, то автомобиль сделает это за вас. Коробка очень интересная, пока осваиваю дальше.
Но у нее есть свои особенности:
1. Масло желательно менять раз в 60 000 км, а лучше чаще. Масло идет свое Nissan Matic S, другое лить не советовал бы.
2. Если вы любите вваливать, то ставьте радиатор охлаждения АКПП, иначе коробку вы перегреете.
3. Коробка сама по себе дерганая. Это проявляется на скоростях до 30 км/ч. Это проявляется и на новых, и на б/у коробках — такая уж особенность. Говорят, что был косяк в прошивке, и в одно время ОД тх перезаливал. Но, как пишет народ, через пару тысяч симптомы возвращались.
А все из-за того, что к 30 км/ч авто переключает уже на 3 передачу. Дальше вопросов нет, все приятно и понятно. Сделать с этим ничего нельзя — надо смириться. На 5-ступенчатых старых инфинитивских коробках такого не было.
Динамика.
Производитель заявляет разгон до 100 км/ч за 6,3 секунды. Похоже на правду. Infiniti M37 ускоряется очень быстро и уверенно, причем это не зависит от покрытия, полный привод в помощь.
Вообще, полный привод, как мне кажется, здесь в тему. Я люблю динамичную езду. С Камри это значит, что мы постоянно шлифуем (греем коробку, U-140E этого не любит), а толку мало. А здесь мощность передается на все колеса, поэтому можно смело уезжать со светофора первым, если в этом есть необходимость. Динамика у машины очень хорошая, в обиду М-ка себя не даст, может и потягаться.
Но самая стихия — это ускорения с ходу. Пока ездил не так много на межгород, но уже могу судить, что ускориться с 80 до 180 км/ч – плевое дело. Самое страшное в том, что это не чувствуется в салоне. Едешь спокойно и едешь, а на спидометре лишение корячится. Максимальная скорость — 246 км/ч достигается легко, и есть еще хороший запас.
Рулевое управление и подвеска.
Настроены абсолютно иначе, чем в Камри. В Камри нас раскачивает, руль не острый. В Инфинити руль на скорости наливается приятной тяжестью, колеса следуют за рулем без лишних раздумий. Подвеска очень комфортная и мягкая, несмотря на 50-й профиль, но она более сбитая и собранная. Крены в поворотах присутствуют. Подвеска ближе к Мерседесу Е-класса, по моим ощущениям.
Скажу сразу, если хотите жесткости и меньших кренов, то ставьте распорку (11 000 р), койловеры (60 000 р), легкую ковку на 18″ и цепкую резины (70 000 р), распорки под кузовом и шайбы в подрамник (50 000 р) и вы получите ужасную машину, которая вместе с водителем и вещами в салоне и багажнике весит две тонны.
Отсюда и необходимо исходить. М-ка создавалась для быстрой и комфортной езды, а не для прохождения поворотов без крена. Она может и боком ехать, если отключите систему стабилизации, но тут надо помнить, а надо ли.
По надежности вопросов нет. У меня 112 000 км., я поменял втулки и стойки стабилизатора. Но самое дорогое — это нижние рычаги, они идут в сборе с шаровой и стоят 32-35 т.р. за штуку. В остальном, как у всех.
Кстати, сама кожа на руле и рычаге АКПП затирается за пару лет, поэтому при выборе авто присмотритесь внимательнее. Если кожа светлая на руле, то в цвет не подобрать. Народ менял рули по гарантии, но через пару лет картина повторялась. Что ж поделать, экономия…
Тормозная система.
Эффективность стоковой системы оставляет желать лучшего, если вы любите динамичную езду. Как мне кажется, на такой вес и мощность скоб 2+1 мало. К тому же на стоке частенько поскрипывают колодки, 3-4 жестких торможения и тормозов нет.
Вариантов улучшения существует несколько:
1. Акебоно 4+2 с M56 или FX37, G37, встает болт-он, но с проставками 12-14 мм.
2. Тормозные диски (перед/зад) от FX50, но доработанные (с насечками и перфорацией). Суппорты от Каена Турбо S. Перед — 6 поршней, зад — 4. Плюс пыльники от FX50, иначе сток не даст встать дискам и придется резать. Эта система встает на 18-сток с проставками от 10 мм.
3. Системы фирм D2, K-sport, Proma и т.д.
Для себя выбрал второй вариант, в отпуске займусь этим вопросом.
Поведение машины с отключенной системой стабилизации.
По умолчанию, стабилизация включена всегда, и она очень сильно душит авто. Не в плане динамики, а в плане того, чтобы авто не занесло, не развернуло, т.к. большую часть времени авто заднеприводный. Перед подключаемый, на него может перекидываться до 50% момента.
Когда отключаем систему стабилизации, то мы остаемся один на один с этим 333-сильным монстром. Здесь Инфинити М37 показывает себя во всей красе, она очень любит мести хвостом, как типичный заднеприводный автомобиль.
Я немного попробовал покататься на закрытых площадках и кольцах ночью. Что могу сказать, можно подаваться в дрифт. Машина очень легко идет боком и ее легко корректировать акселератором, но необходимо помнить, что если переборщить, сразу же развернет. В этом режиме авто очень предсказуем и понятен, связь руля с колесами прозрачная и понятная.
Расход бензина.
Завод-изготовитель рекомендует лить не ниже АИ-95. Я лью АИ-98. Вместительность бака 70 литров.
Если ехать спокойно по городу летом — 14-16 литров, зимой — 18-20 литров. Если быстро, то летом и зимой — до 30 литров. По трассе расход от 8 литров при 90 км/ч и до 19 литров при 246 км/ч.
Итог
Infiniti M37 — хороший, комфортный, динамичный и надежный авто. Но в обслуге не дешевый. Если вы думаете, что сможете экономить на бензине, заливать дешевые масла, ставить китайские аналоги и дубли — это авто не для вас. Плюс транспортный налог. У нас в области почти 45 000 р. Резина и диски на 18, передние ступичные подшипники меняются в сборе со ступицей. Зачастую выходят из строя катализаторы, если лить не то, что советует производитель. Этот авто прощает к себе наплевательское отношение, но потом он будет требовать много денег. А их, как сказал Д.А. Медведев, нет. Поэтому, прежде чем покупать такой автомобиль, задайте себе вопрос, а зачем он мне ? С уважением, Сергей!
Infiniti M37 AWD: цена, технические характеристики Инфинити M37 4×4
Infiniti M37 AWD: цена, технические характеристики Инфинити M37 4×4 — Avto-Russia. ru- Главная
- Каталог авто
- Infiniti
- Infiniti M
- Infiniti M37 AWD
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Основные характеристики
Марка | Infiniti |
Модель | |
Модификация | Infiniti M37 AWD |
Модельный год | 2010 |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Страна сборки | Япония |
Эксплуатационные характеристики
Вид топлива | АИ-95 |
Время разгона до 100 км/ч | 6. 3 сек |
Максимальная скорость | 246 км/ч |
Расход топлива в городском цикле | 15.3 л на 100 км |
Расход топлива на трассе | 8.4 л на 100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 10.9 л на 100 км |
Запас хода | 523 — 952 км |
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | 188 979 ₽ |
Транспортный налог * (Москва) | 49 950 ₽ |
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 11 000 ₽ |
* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.
Габариты и размеры
Длина | 4945 мм |
Ширина | 1845 мм |
Высота | 1500 мм |
Дорожный просвет | 145 мм |
Колея передняя | 1575 мм |
Колея задняя | 1565 мм |
Колесная база | 2900 мм |
Диаметр разворота | 11. |
Масса
Снаряженная масса | 1855 кг |
Полная масса | — |
Объемы
Объем багажника | 500 л |
Объем топливного бака | 80 л |
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 6/V-образное |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 333/7000 |
Рабочий объем двигателя | 3696 см³ |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 363/5200 |
Трансмиссия
Привод | Полный |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Руль
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Электронные системы
Электронные системы управления | ABS,ASR,EBA,EBD,ESP |
Климат
Управление климатом | Климат-контроль |
Подвеска
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Тормоза
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Шины и диски
Размер шин | 245/50 R18 |
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Седан Infiniti M
Сообщить об ошибке
2011 Infiniti M37 / M56 – Обзор – Автомобиль и водитель
Намного уступая в продажах большинству своих конкурентов класса люкс, Infiniti является брендом, который никогда не перестает изобретать себя заново. Последняя разработка для флагманских седанов M37 и M56 2011 года представляет собой очень органичный, почти галибиотический стиль, напоминающий плавающие и извивающиеся формы белков океана. Мы не говорим, что новый M похож на кальмара, как будто это плохо, потому что обе модели на самом деле довольно красивы и выделяются гораздо больше, чем предыдущий, анонимный Mr. M. С значительно улучшенными материалами интерьера и настройкой силовых агрегатов. и подвеска, новый Infiniti также движется так, что любой кальмар сочтет его очень возбуждающим.
Выбери свой яд
Существует четыре варианта нового M. Базовый M37 с 330-сильным 3,7-литровым двигателем V-6 за 47 115 долларов и полноприводный M37x за 49 265 долларов — два из них. M56 с 420-сильным 5,6-литровым V-8 с прямым впрыском стоит от 58 415 долларов, а полноприводный M56x — от 60 915 долларов. Хотя цены ставят его чуть выше аналогичного Lexus GS, новый Infiniti предлагает больше лошадиных сил и семиступенчатую автоматическую коробку передач по сравнению с шестиступенчатой Lexus.
После того, как несколько лет назад Infiniti закрыла свой флагман Q45, несколько меньший M переехал в угловой люкс. В ненастном 2009 году, Infiniti продала около 81 000 автомобилей, из которых около 10 000 были Ms. С новым автомобилем, который более или менее сохранил те же основные размеры, что и раньше, нас это устраивает, так как заднее сиденье остается просторным, багажник вместительным, и его все еще можно купить тот, который весит менее 4000 фунтов — Infiniti надеется получить еще несколько продаж на своих очень стильных (и сумасшедших по аренде) основных рынках в районе метро Нью-Йорка и на юге Флориды.
Powered Up
Хорошо зарекомендовавшая себя заднеприводная платформа Nissan FM сохраняется, но с некоторыми изменениями, связанными с более мощными двигателями и более плавной подвеской. В 3,7-литровом V-6 от Nissan 370Z используется технология «переменного хода клапана и подъема» (VVEL), в которой используется винтовой привод с приводом от двигателя для изменения значения подъема клапана на впускных кулачках и изменения фаз газораспределения на впускных кулачках. впускной и выпускной кулачки. Достаточный крутящий момент двигателя на низких и средних оборотах идеально подходит для большого M, быстро и с звучным фырканьем трогая его с места. При 330 л.с. он развивает на 5 л.с. больше, но на 66 Нм меньше, чем старый M45 с двигателем V-8.
5,6-литровый 5,6-литровый 5,0-литровый V-8 с прямым впрыском топлива в гламурном кроссовере FX50. Он также использует аппаратуру ВВЭЛ. Его ускорение немного более захватывающее, хотя, на наш взгляд, недостаточно, чтобы оправдать прогулку по цене. Для покупателей, которым просто необходим V-8, Infiniti стремится угодить. Этой весной также появится гибрид M35, сочетающий в себе меньший 3,5-литровый V-6 с электродвигателем.
Более жесткое шасси, более плавный ход
Одной из целей Infiniti при редизайне M было сглаживание и усиление подвески. Владельцы недовольны жесткой ездой Infiniti, особенно на автомобилях, оснащенных спортивной подвеской и/или большими колесами. Изменения под M в основном усиливают звенья в поперечном направлении для лучшего прохождения поворотов и контроля кузова, а также используют новые втулки, чтобы помочь изолировать удары. Результатом стал большой седан, который плавно проходит повороты с хорошо подключенным рулевым управлением, особенно если он оснащен опциональной системой управления четырьмя колесами, но остается тихим и без вибраций, как и положено роскошному автомобилю. Лучше всего ездить на M37 с базовыми 18-дюймовыми колесами. Выберите M56 с полной лодкой на 20-х годах, и неровности дороги станут более заметными. Тем не менее, это все еще улучшение по сравнению со старой машиной. Новый селектор режимов движения Infiniti с режимами «нормальный», «спорт», «эко» и «снег» позволяет водителю настраивать дроссельную заслонку и точки переключения передач в соответствии со своей ситуацией и предпочтениями.
Большой Брат, пожалуйста, встаньте?
Со своими гектарами черного пластика внутри старый M больше напоминал Nissan, чем Infiniti. Компания хотела усилить ощущение роскоши в салоне с помощью редизайна и сделала это довольно успешно. Дверные панели акцентированы элегантными каплевидными скульптурами из металлизированного пластика, а отделка из натурального ясеня украшает приборную панель и центральную консоль в изящных количествах. Огромные датчики установлены в закрытой капсуле и имеют интересную рифленую текстуру. Арендаторы, торгующие старыми Ms, будут в восторге от обновлений.
Компания Infiniti сходит с ума по системам с трехбуквенными аббревиатурами, большинство из которых являются необязательными в пакетах. Существуют BSW (предупреждение о слепых зонах) и BSI (вмешательство в слепые зоны), которые не позволяют вам свернуть на другой автомобиль, сначала зажигая сигнальные лампы, затем издавая звуковой сигнал, а затем активируя тормоза на противоположной стороне, чтобы увести ваш новый M от опасности. Кроме того, есть LDW (предупреждение о выходе из полосы), который следит за дорожными линиями и подает звуковой сигнал, когда вы поворачиваете на них без сигнала, и LDP (предотвращение выезда с полосы), который идет еще дальше, также выборочно задействуя тормоза, чтобы буксировать М обратно в свою полосу движения. Есть ATC (активное управление трассировкой), которое мягко подтормаживает внутренние колеса при прохождении поворотов, чтобы помочь повернуть автомобиль, и 4WAS (активное рулевое управление четырьмя колесами), которое имеет три буквы и цифру 9.0033 номер и представляет собой электрическую систему управления задними колесами, которая поворачивает колеса в фазе с передними колесами на один градус для более живого отклика на руль. Также есть что-то под названием Forest Air, которое настраивает систему климат-контроля, чтобы имитировать лесной бриз, отфильтровывая плохие газы и запахи, а также DCA (помощь в контроле расстояния), IBA (интеллектуальная помощь при торможении) и FCW (предупреждение о лобовом столкновении). .
К счастью, вы можете заглушить все различные надоедливые звуковые сигналы, издаваемые этими системами, удерживая нажатой одну кнопку в течение нескольких секунд, оставляя вас в тишине, чтобы обдумать, почему вы купили все эти пакеты опций в первую очередь. Действительно, наша любимая система — ANC (активный шумоподавитель), которая входит в стандартную комплектацию всех M и использует звуковую систему автомобиля для создания блокатора низкочастотного шума, который подавляет стон двигателя и грохот шин в салоне.
Правильный путь
Поступив в дилерские центры в середине марта, новый M решает многие жалобы по сравнению со старым. Однако в сегменте, принадлежащем Mercedes-Benz E-класса, Infiniti все еще предстоит проделать большую работу, чтобы завоевать позиции. Новая модель — отличное начало.
Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая внизТехнические характеристики
2011 Infiniti M37 AutoGuide Review
Infiniti M — совершенно новый автомобиль 2011 модельного года. Обладая невероятными манерами на дороге, роскошным пассажирским салоном и превосходным грузовместимостью, он обладает всеми качествами, необходимыми сегодняшнему автомобилю. роскошный спортивный седан.
БОЛЬШЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ И МОЩНОСТИ
Infiniti M 2011 года доступен в четырех вариантах: M37, M37x AWD, M56 и M56x AWD. Какой из них вы выберете, скорее всего, будет основан на вашем желании получить мощность с 6 или 8 цилиндрами.
Модель Infiniti M37 и M37x AWD 2011 модельного года, представленная в качестве рабочей лошадки в модельном ряду Nissan и Infiniti, оснащена уже знакомым 3,7-литровым 24-клапанным двигателем V6, который используется в моделях Infiniti G37 и Nissan 370Z.
Muscle рассчитан на мощность 330 лошадиных сил при 7000 об/мин и крутящий момент 270 ft-lbs при 5200 об/мин. В сочетании с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с функцией Downshift Rev Matching и Adaptive Shift Control мощность подается мгновенно и плавно.
Хотя он и не такой быстрый, как V8, он достаточно быстр, чтобы заставить ваше сердце биться быстрее, а ладони вспотели от предвкушения. Цифры экономии топлива указывают рейтинг города / шоссе: 18/26 миль на галлон для заднеприводного M37 и 17/24 миль на галлон для полноприводного M37x.
Модели Infiniti M56 и M56x AWD 2011 года оснащены 5,6-литровым 32-клапанным двигателем V8. Аналогичный по конструкции V6, в наших спецификациях указана мощность 420 лошадиных сил при 6000 об/мин и крутящий момент 417 ft-lbs при 4400 об/мин. Ручной режим переключения передач является стандартным для 7-ступенчатой автоматической коробки передач, эту функцию мы неоднократно проверяли во время нашего первого тест-драйва.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ДРОССЕЛЬНАЯ РЕАКТИВНОСТЬ ОТЛИЧНЫЕ!
Повороты выполняются быстро из-за чувствительного к скорости автомобиля гидроусилителя руля, а внесение поправок на полпути в крутом повороте легко. Независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и многорычажная задняя подвеска хорошо приспосабливаются к изменяющимся дорожным условиям, благодаря чему Infiniti M 2011 всегда остается на связи. Опции включают спортивный пакет «S» с активным управлением всеми четырьмя колесами, спортивную подвеску, увеличенные тормоза и множество других опций для тех, кто хочет получить максимальный контроль над автомобилем.
Если ехать на север по острову Ванкувер в канадской провинции Британская Колумбия, двухполосное шоссе с твердым покрытием граничит с большими выходами скал и старовозрастными деревьями. Сегодня мы проезжаем мимо нескольких дорожников, которые останавливаются и смотрят, как М56 мы проезжаем мимо на холостом ходу. С визгом шин, мы продолжаем движение, не останавливаясь, предвкушая следующую серию S-образных поворотов и прямой подъем в гору.
Задний и полный привод (обозначается x AWD) доступен для всей линейки. В стандартную комплектацию всех моделей входит селектор режима вождения Infiniti. Эта уникальная и очень мощная функция позволяет водителю выбирать между режимами «Стандартный», «Спорт», «Снег» или «Эко» во время движения.
Приемистость и точки переключения передач регулируются с помощью сложной электроники, разница в каждой настройке очевидна как для водителя, так и для пассажира.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ВНУТРИ И СНАРУЖИ
Агрессивный внешний вид указывает на существенные изменения в третьем поколении M. Короткий задний свес и длинный капот определяют его аутентичный заднеприводный характер. Он длиннее и шире, чем модель, которую он заменяет, он сидит низко к земле, беспокойный для открытой дороги.
Внутри Infiniti M 2011 года выделяются три элемента дизайна; стиль и мастерство, тактильные ощущения и удобство использования.
Кожаная отделка входит в стандартную комплектацию, также как и отделка из японского ясеня. Электролюминесцентные датчики большие и легко читаются с первого взгляда. Рулевое колесо с 4 спицами, обтянутое кожей, оснащено функцией громкой связи Bluetooth, громкостью стереосистемы и круиз-контролем. Установленный по центру 7-дюймовый монитор заднего вида входит в стандартную комплектацию, а 8-дюймовый блок Navi входит в модельный ряд M56, опционально для M37 и M37x AWD.
Передние сиденья демонстрируют превосходную поддержку и регулировку по 10 параметрам. Чтобы не отставать, пассажиры на задних сиденьях могут воспользоваться вентиляционными отверстиями на центральной консоли, центральным подлокотником на заднем сиденье с местом для хранения вещей и двумя подстаканниками.
Infiniti M37 оснащен подогревом сидений и 6-дисковой аудиосистемой AM/FM/CD с воспроизведением MP3. Infiniti M56 добавляет полный климат-контроль на передние сиденья и 2-канальную аудиосистему Bose с 10 динамиками, AM / FM / CD / DVD с воспроизведением MP3 и жесткий диск Music Box емкостью 9,3 ГБ.
ДЛИННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Целый ряд дополнительных функций безопасности призван улучшить впечатления от вождения и общую защиту. Предупреждение о слепых зонах и впервые в автомобиле система контроля слепых зон — это две функции, которые мы ценим больше всего. BSW предупреждает водителя, если транспортное средство находится в его слепой зоне. BSI возвращает автомобиль в центральное положение при смене полосы движения, если в слепой зоне внезапно появляется автомобиль.
Предупреждение о прямом столкновении использует лазерную технологию для определения неизбежного столкновения и предупреждения водителя звуковым и визуальным сигналом. Интеллектуальная система помощи при торможении делает еще один шаг вперед, фактически задействуя тормоза, чтобы существенно уменьшить удар, если она чувствует, что автомобиль вот-вот столкнется, а водитель не среагировал достаточно быстро. Несколько подушек безопасности обеспечивают кокон безопасности для всех пассажиров.
ПРИГОВОР
Технологии сами по себе не являются секретом отличного автомобиля. Это по-прежнему сводится к мощности, способности проходить повороты, стилю и удобному интерьеру. Infiniti M 2011 предлагает все вышеперечисленное, а также новейшие устройства, которые делают вождение более безопасным и увлекательным. Восьмицилиндровый или шестицилиндровый, полноприводный или задний — выбор за вами.