Чип-тюнинг Hyundai Sante Fe DM 2.2 CRDi. Отключение ЕГР и удаление сажевого фильтра. Отчет
Сотрудниками московского представительства компании «Лаборатория Скорости» производятся работы по модифицированию программы управления дизельным турбированным двигателем Hyundai Santa Fe d в кузове DM с дизельным мотором 2.2 CRDi, 197 лс с целью увеличения мощности, отключения клапана рециркуляции отработанных газов и удаления сажевого фильтра
О прошивке ЭБУ бензинового двигателя Hyundai Santa Fe 2.4 можно прочитать в следующей статье: «Чип-тюнинг Hyundai Santa Fe 2.4. Удаление катализатора. Отчет»
Двигатель Киа Соренто 2.2 СРДи управляется блоком Bosch EDC17 C14 или EDC17 C57.
Эти ЭБУ оборудован процессором Tricore с защитой от считывания программы с флэш памяти. Таким образом, чтения заводской программы невозможно через диагностический разъем и работы с новой программой необходимо производить со снятием ЭБУ с автомобиля, его вскрытием и подключением непосредственно к плате.
OBDII располагается слева внизу от рулевой колонки за пластиковой панелью с соответствующей надписью
Второй ЭБУ прошивается на столе с подключением непосредственно к плате
ЭБУ находится в подкапотном пространстве рядом с воздушным фильтром
В результате перепрошивки двигателя Хундай Санта Фе ДМ, 2.2 СРДи становится «адекватной» педаль акселератора (в значительной степени снижается задержка), повышается максимальная мощность и крутящий момент в пределах 20%
Так же в программе управления двигателем можно (а на самом деле даже нужно, если есть желание продлить жизнь мотору) отключить клапан рециркуляции отработанных газов
На некоторых моделях завод производитель устанавливает дополнительно сажевый фильтр. Его удаление в значительной степени разгружает температурный режим на выхлопе, что позволяет повысить надёжность турбины. Удаляя сажевик мы, конечно, производим отключение этой системе в программном обеспечении мотора
Стоимость работы по чиповке двигателя Hyundai Santa Fe III 2.2 CRDi можно узнать в разделе «Цены»
Компания «Лаборатория Скорости» произвела замеры мощности c после перепрошивки аналогичного трубированного димзельного двигателя Kia Sorento 2.2 CRDi. Замеры производились на динамометрическом стенде технических видов спорта «Техноринг». Тестируемая прошивка — CSS Perfomance
Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube:
youtube.com/embed/iW0ZQIkE0wE?rel=0&fs=1&wmode=transparent» allowfullscreen=»true» frameborder=»0″ scrolling=»no» title=»JoomlaWorks AllVideos Player»/>
Программный чип тюнинг Хендай Санта Фе (Hyundai Santa Fe) 2.0 | 2.2 | 2.4
Нет, он просто «разжимает» заранее дефорсированный двигатель Hyundai Santa Fe. И вот почему:
Разные двигатели на разные автомобили
Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Хендай Санте Фе. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям.
С целью снижения налогов
Многие производители настраивают мощность
ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные
двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях
могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности
бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный
авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов
решает эту задачу.
Соответствие классу автомобиля
Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.
Соблюдение норм экологии
Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.
Чип тюнинг автомобилей Хендай Санта Фе 2 — Увеличение мощности двигателя — Перепрошивка ЭБУ Hyundai Santa FE 2 (CM) — Отключение иммобилайзера
Поделиться страничкой с друзьями: |
Основные преимущества чип-тюнинга:
- — Лучше подхват с низов
- — Больше мощности и тяги
- — Быстрее набор скорости
- — Расход топлива при обычной езде уменьшается
- — Менее заметна потеря тяги при включении кондиционера
- — Многочисленные положительные отзывы
- — Moneyback в течении 7 дней и возврат к заводской прошивке, если не понравится
Работа | Стоимость | Стоимость для клубов |
ЧИП-тюнинг Hyundai Santa Fe 2 (CM, FL с 2005 по 2012 г. |
8 000 |
7 000 |
ЧИП-тюнинг Hyundai Santa Fe 2 (CM, FL с 2005 по 2012 г.в.) 2.7L | 8 000 |
7 000 |
ЧИП-тюнинг Hyundai Santa Fe 2 (CM, FL с 2005 по 2012 г.в.) 2.2L CRDi (Дизель) | 12 000 |
10 500 |
ЧИП-тюнинг Hyundai Santa Fe 2 (CM, FL с 2005 по 2012 г.в.) 2.2L CRDi (Дизель) c отключением клапана EGR |
12 000 |
10 500 |
Как это происходит? по предварительной записи по нашему многоканальному телефону +7(495) 228-0350. Прошивка занимает около 30 минут по времени.
Что это даёт? именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 — 5500 оборотов). Прибавка 7-10 процентов в среднем, на дизельном моторе около 20% Т.е. положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (6000 — 6500) запас скромнее. Плюс более «понятная реакция» на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.
Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на холостом ходу) связаны с «экологичностью» холостого хода в количественном выражении.
И что теперь делать с гарантией? авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.
Как прошивка повлияет на расход топлива? В крейсерских режимах расход упадет примерно на 1 литр, при нормальной езде останется без изменений, если постоянно ездить с резкими ускорениями расход увеличится. Прошивка очень эластична, Вы сможете больше сэкономить топливо если стоит задача в этом, при стандартной езде вы почувствуете прибавку в мощности и ускорении без дополнительных затрат топлива, ну а если начать «жечь», расход увеличится, но и радости Вы получите еще больше, в любом случае вам понравится управлять в любом режиме, потому что со стоковой прошивкой различия велики.
Уменьшится ли ресурс двигателя? Нет! На ресурс прошивка не влияет. Прошивки все откатаны и на тестерах и на реальных автомобилях, что подтверждается многочисленными положительными отзывами.
А на ГТО в части газоанализа? те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава, т. е. всё соответствует нормам. Ознакомится с нормами можно задав в поиске «ГОСТ для трёхкомпанентных систем нейтрализации».
На заводе инженеры лучше свои моторы знают! Наверно знают, поэтому появляются бюллетени производителя по ЗАМЕНЕ прошивки, признанной дефектной. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и эконормами. Увы решения не в пользу конечного потребителя и тяговитости мотора, тут-то мы и изменим приоритеты.
Какой бензин заливать? 95! вне зависимости прошит автомобиль или нет. Степень сжатия мотора 10,5 и не предполагает низкооктановое топливо к использованию. С учётом реального октанового числа доступного топлива: 92 -примерно 87. 95 -примерно 91-92.
Aльтернативные системы выпуска без катализатора: для полной «спортивной» реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, «пауки» и т.д. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки «обманок» лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем «евро 2». Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет — то НЕ надо этого делать просто так.
А если мне не понравится? Мы даем Вам 7 дней на решение, если в течении семи дней вы решите все вернуть на свои места, мы без проблем вернем вам оплаченную сумму и заводскую прошивку. Всё честно!
Контакты и схема проездаЗапись на техническое обслуживание и ремонт: +7(495) 228-0350 многоканальный (с 09:00 до 22:00) Техцентр работает ежедневно с 10:00 до 22:00 без выходных и перерывов (только по предварительной записи) |
Наши сертификаты:
Наши партнеры
Тюнинг Hyundai Santa Fe 2006 – 2010 II в Москве
Абакан
Альметьевск
Ангарск
Арзамас
Армавир
Артем
Архангельск
Астана
Астрахань
Ачинск
Ашхабад
Баку
Балаково
Балашиха
Барнаул
Батайск
Белгород
Бердск
Березники
Бийск
Бишкек
Благовещенск
Братск
Брянск
Великий Новгород
Владивосток
Владикавказ
Владимир
Волгоград
Волгодонск
Волжский
Вологда
Воронеж
Грозный
Дербент
Дзержинск
Димитровград
Долгопрудный
Домодедово
Душанбе
Евпатория
Екатеринбург
Елец
Ереван
Ессентуки
Железногорск
Жуковский
Златоуст
Иваново
Ижевск
Иркутск
Йошкар-Ола
Казань
Калининград
Калуга
Каменск-Уральский
Камышин
Каспийск
Кемерово
Керчь
Киев
Киров
Кисловодск
Кишинёв
Ковров
Коломна
Комсомольск-на-Амуре
Копейск
Королёв
Кострома
Красногорск
Краснодар
Красноярск
Курган
Курск
Кызыл
Липецк
Люберцы
Магнитогорск
Майкоп
Махачкала
Миасс
Минск
Москва
Мурманск
Муром
Мытищи
Набережные Челны
Назрань
Нальчик
Находка
Невинномысск
Нефтекамск
Нефтеюганск
Нижневартовск
Нижнекамск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Новокузнецк
Новокуйбышевск
Новомосковск
Новороссийск
Новосибирск
Новочебоксарск
Новочеркасск
Новошахтинск
Новый Уренгой
Ногинск
Норильск
Ноябрьск
Обнинск
Одинцово
Октябрьский
Омск
Орёл
Оренбург
Орехово-Зуево
Орск
Пенза
Первоуральск
Пермь
Петрозаводск
Петропавловск-Камчатский
Подольск
Прокопьевск
Псков
Пушкино
Пятигорск
Раменское
Ростов-на-Дону
Рубцовск
Рыбинск
Рязань
Салават
Самара
Санкт-Петербург
Саранск
Саратов
Севастополь
Северодвинск
Северск
Сергиев Посад
Серпухов
Симферополь
Смоленск
Сочи
Ставрополь
Старый Оскол
Стерлитамак
Сургут
Сызрань
Сыктывкар
Таганрог
Тамбов
Ташкент
Тверь
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
Улан — Удэ
Ульяновск
Уссурийск
Уфа
Хабаровск
Хасавюрт
Химки
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Черкесск
Чита
Шахты
Щёлково
Электросталь
Элиста
Энгельс
Южно-Сахалинск
Якутск
Ярославль
Аксессуары и тюнинг Hyundai Santa Fe
Открытие корпорации Hyundai Motors относится к 1967 году. Благодаря успешному сотрудничеству с компанией Ford. Уже в дальнейшем, компания Хендай решает создавать автомобили собственного производства. Первым корейским автомобилем Hyundai стал – Хендай Пони, что приносит компании значительный успех на рынке автомобилестроения. И к 80-ым годам Южная Корея в своем производстве автомобилей выбивается на рынок США и выходит на международный уровень выпускаемых авто. Сегодня компания занимает уверенное четвертое место среди производителей автомобилей в мире и насчитывает более 5 тыс. автосалонов в разных городах.
Hyundai Santa Fe еще одна популярная модель в своем классе. Комфортный и удобный салон, безупречный дизайн, высокий просвет. Дизайн кузова выполнен в строгом стиле. Система безопасности максимально усовершенствована и дарит своему владельцу надежность и комфорт. Выпускается автомобиль в 6-ти различных комплектациях на любой вкус и выбор. От разных типов привода, коробок передач, до объемов двигателя. Минимальная комплектация автомобиля включает в себе дизельный двигатель мощностью 112 лошадей, передний привод и 5-ти ступенчатую коробку передач. Салон автомобиля просторный и элегантный. Вместительный отсек багажного отделения. Этот автомобиль не оставит Вас без внимания в плотном дорожном потоке.
Для оптимизации, улучшения и дополнения внешнего вида мы предлагаем Вам установить дополнительный тюнинг. Мы Вам можем предложить следующие аксессуары для тюнинг Санта Фе.
В нашем магазине представлены товары для всей модельной линейки: Hyundai Santa Fe (2001-2006), Hyundai Santa Fe (2006-2010), Hyundai Santa Fe (2010-2012), Hyundai Santa Fe (2013+).
Металлический обвес.
Обвес Санта Фе, является надежной и прочной защитой, визитной карточкой авто.
Обвес на Хендай Санта Фе имеет ряд преимуществ: — прочность, обвес на Санта Фе изготавливают из высококачественной стали; — привлекательный внешний вид, который придаст автомобилю солидность и представительность; — легкость установки, чтобы установить обвес не требуется что-то дополнительно менять в Санта Фе, так же его легко и демонтировать.
На Hyundai Santa Fe обвес или навесное оборудование прекрасно дополнит и передаст настроение Вашего автомобиля.
Пороги на Хендай Санта Фе, являются неотъемлемой частью дизайна автомобиля. Они носят не только эстетическую функцию, но и очень важную для любого внедорожника — защитную.
Пороги Hyundai Santa Fe, представленные в нашем магазине — достаточно просты в установке, в комплекте присутствует набор для сборки и схема установки, без сверления.
Пороги на Santa Fe бывают нескольких видов: сплошная труба; со сгибами; с проступями, где основу составляет так же труба, а напротив передней и задней двери расположены пластмассовые накладки; листовой порог – сплошной алюминиевый или стальной сплав; порог с листом окантованной трубой. У нас в магазине Вы сможете подобрать пороги на Санта Фе, которые гармонично дополнят внешний вид автомобиля, а наши специалисты помогут Вам с установкой.
Фаркоп на Санта Фе, будет служить тягово-сцепным устройством. На Santa Fe фаркоп используется для сцепления прицепа с автомобилем. Фаркоп на Хендай Санта Фе имеет и защитную функцию. Он может значительно сократить удар и защитить кузов в случае столкновения. Лучше всего фаркоп устанавливать совместно с задней защитой бампера. Купить фаркоп на Санта Фе Вы можете в нашем интернет-магазине.
Защита двигателя Санта Фе, КПП, РК играет важную роль при езде по бездорожью, она служит защитой основных частей автомобиля. Не секрет, что в некоторых частях России, дороги оставляют желать лучшего и для того, чтобы в любой момент не получить повреждение настоящий ценитель и автовладелец всегда установит дополнительную защиту. На Santa Fe защита картера сможет продлить срок службы автомобиля. В штатной комплектации защиты с автомобилем поставляются редко. Защита Санта Фе и многое другое есть у нас.
Обращайтесь и мы подберем, то, что нужно именно Вам.
Чип-тюнинг автомобиля Hyundai (Хюндай) Santa Fe II — заказать прошивку двигателя в Москве
Бензиновые двигатели
Название | Мощность | Крутящий момент | Стоимость | |
---|---|---|---|---|
Hyundai Santa Fe 2. 4 | 174/190 | 226/246 | 9000 | … |
Hyundai Santa Fe 2.7 | 189/205 | 245/265 | 9000 | … |
Hyundai Santa Fe 3.3 | 242/250 | 304/330 | 9000 | … |
Hyundai Santa Fe 3.5 | 280/305 | 335/360 | 9000 | … |
Дизельные двигатели
Название | Мощность | Крутящий момент | Стоимость | |
---|---|---|---|---|
Hyundai Santa Fe 2. 2 CRDI | 150/180 | 335/395 | 13000 | … |
Hyundai Santa Fe 2.2 MT CRDI | 197/231 | 421/480 | 13000 | … |
Hyundai Santa Fe 2.2 AT CRDI | 197/231 | 436/495 | 13000 | … |
В автомастерской Чипмастер вы всегда можете заказать чип-тюнинг Hyundai Santa Fe II, чтобы сделать свой автомобиль быстрее, мощнее и экономичнее. Процедура выполняется профессиональными мастерами с большим опытом работы в сфере тюнинга.
Как проводится процедура?
Обслуживание автомобилей в рамках чип-тюнинга Hyundai Santa Fe II осуществляется в нашем сервисе только с использованием специализированного оборудования и сертифицированного программного обеспечения. Для работы с автомобилями применяются проверенные методики, доказавшие свою эффективность.
Тюнинг сводится к редактированию прошивки ЭБУ. Из электронного блока скачивается оригинальная версия прошивки, после чего она редактируется с использованием софта WinOls. На выходе получается модифицированная версия программы, которая загружается обратно в ЭБУ.
До и после процедуры мы проверяем автомобиль на мощностном стенде. Первая проверка позволяет узнать заводскую мощность и крутящий момент двигателя. Вторая диагностика направлена на оценку результатов чип-тюнинга Hyundai Santa Fe II, цена которого у нас адекватная. Результаты тестирования предоставляются клиенту.
Какой вас ожидает результат?
Профессиональный и ответственный подход к реализации услуги всегда приводит к положительным результатам – увеличение мощности и крутящего момента двигателя без ущерба для моторесурса. Снижение расхода топлива на 1-1,5 литра. Также вас ждут такие эффекты:
- Прирост максимальной скорости.
- Быстрый набор скорости, упрощенный обгон.
- Ускоренный отклик педали газа на нажатие.
Эти и другие эффекты доступны и для вашего автомобиля. Предлагаем вам убедиться в этом на собственном примере. Просто оставьте заявку или позвоните нам, чтобы заказать профессиональный тюнинг.
Тюнинг Hyundai Santa Fe и лучшие запчасти Santa Fe.
«Спасибо, что прочитали наше руководство по настройке Hyundai Santa Fe».
Santa Fe — хороший проект по тюнингу автомобилей. Сначала сядьте и исследуйте настройку Santa Fe, чтобы избежать обычных дорогостоящих ошибок, с которыми мы часто сталкиваемся.
Модернизация системы управления / подвески
Улучшение управляемости для людей — первоочередная задача вашего тюнингового проекта в Санта-Фе.
Полностью регулируемая подвеска позволяет точно настроить управление Санта-Фе, что радикально улучшит ваше вождение.
Бросьте машину на 23–36 мм. и подходят более жесткие амортизаторы, большие капли в большинстве случаев потребуют других модификаций.
Максимальная мощность должна быть вашей главной целью с красивым широким диапазоном пикового крутящего момента.
ИзSanta Fe получатся хорошие шпалы, если вы исправите их и установите самые мощные обновления двигателя и модификации управления, какие только сможете найти!
Меньшие двигатели не дают большой отдачи с точки зрения мощности, поэтому начните с более мощного двигателя. Замена двигателя — хороший вариант, если у вас небольшой объем двигателя.
Силовые моды.
Обычно эти спортивные моды устанавливаются нашими участниками, решите, как далеко вы хотите зайти, прежде чем начать.
Получение правильного уровня тюнинговых модификаций для планируемого использования автомобиля экономит время и деньги. Модификации для мотоспорта Stage 3 просто плохо работают на дороге и сделают машину непригодной для вождения.
Типичные модификации этапа 1 часто включают: Спортивный выхлоп, Remap, легкосплавные диски, облегченный маховик, модернизацию подвески (падение 23 мм — 36 мм. ), Панельный воздушный фильтр.
Типичные модификации второй ступени часто включают: Power / Sport clutch, портированную и полированную головку, модернизацию топливного насоса, быстрый дорожный кулачок, топливную форсунку с высоким расходом.
Типичные модификации этапа 3 часто включают: Балансировка двигателя, Внутренние обновления двигателя (поршни / головка / клапаны), Добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель), кулачок для соревнований, спортивная коробка передач.
Пиковая мощность хороша в автоспорте, но для управляемой и веселой машины вам понадобится широкий диапазон крутящего момента и, возможно, расширение диапазона оборотов.
В этой статье мы немного познакомимся с миром лучших обновлений для вашего автомобиля, но мы рекомендуем вам потратить некоторое время на сайте, изучая детали каждого типа рабочих характеристик. быть одним из лучших силовых модов NASP, который вы можете сделать с помощью одной детали, установленной на вашем двигателе.
Улучшает впускной и выпускной поток и увеличивает мощность, если все сделано правильно. В идеале вы должны добавить другие моды и закончить переназначение. TorqueCars предостерегает вас от использования кулачка для соревнований, поскольку это влияет на работу двигателя на холостом ходу и общие характеристики езды в городе.
При увеличении мощности вам нужно будет смотреть на заправку. Для большей мощности нужно больше топлива.
Использование высокооктанового бензина — еще один вариант, если вы обнаружите, что страдаете от детонации или преждевременного возгорания на вашем проекте Hyundai после установки других улучшений производительности. Чтобы получить достаточно топлива, вам может потребоваться модернизировать форсунки на вашем двигателе.
Топливный насос подает только ограниченное количество топлива, поэтому вам может потребоваться увеличить его, если ваши форсунки требуют больше топлива.
Тюнинг системы впуска и выпуска.
Следующее направление модификации — впуск и выпуск. Обратите внимание: МЫ НЕ ЧУВСТВУЕМ, ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ПРИБЫЛЬ МОЩНОСТИ ОТ ИНДУКЦИОННЫХ НАБОРОВ, если только вы не настроили свой автомобиль и не обнаружили, что стандартный воздухозаборник стал ограниченным.
Снятие ограничения подачи воздуха в двигатель является основной целью настройки, поэтому приобретите воздушный фильтр с улучшенной пропускной способностью, если вы обнаружите, что автомобиль работает на обедненной смеси, только если вы обнаружите, что автомобиль работает на обедненной смеси. Индукционные комплекты могут звучать великолепно, но из-за теплого воздуха в моторном отсеке они на самом деле не увеличивают мощность и фактически лишают вас мощности на большинстве автомобилей.
Спортивные выхлопные трубы могут помочь уравновесить поток воздуха через двигатель. Но если ваша выхлопная труба слишком велика, то есть ее диаметр превышает 2,5 дюйма, вы потеряете большую часть расхода и в конечном итоге потеряете мощность и крутящий момент.
Пропуск газа через головку поможет получить больше воздуха в каждый цилиндр. Это определенно работа для профессионала со скамьей потока. Когда вы начинаете настраивать свой Santa Fe, вы часто обнаруживаете, что стандартное сцепление начинает выходить из строя, поэтому приобретите сцепление с повышенными характеристиками. На наш взгляд, лучшие модификации для вашего Санта-Фе — это быстрый дорожный распредвал, переназначение, индукционная и выхлопная системы, подвеска.
Remaps предлагает значительное увеличение мощности на всех автомобилях с турбонаддувом. На двигателях NASP преимущества сомнительны. Однако переназначенный блок управления двигателем NASP поможет раскрыть потенциал, если вы сделали много модификаций.
Мы также видели, как некоторые тюнеры играли с двойным преобразованием заряда и делали впечатляюще высокие скачки мощности.
Наиболее значительный прирост мощности для двигателей NASP обычно связан с добавлением принудительной индукции. Нагнетатели вообще проще добавить, чем турбо.С турбонаддувом кривая наддува экспоненциально связана с частотой вращения двигателя, что затрудняет отображение заправки.
Приятные прямо пропорциональные характеристики наддува и оборотов нагнетателя делают их более понятными. Уменьшение степени сжатия двигателя позволит вам добавить принудительную индукцию, впрыск воды также может помочь предотвратить детонацию.
Модернизация легкосплавных дисков.
Преимущества сплавов включают снижение неподрессоренной массы и более эффективное охлаждение тормозов.Купите хорошую шину из мягкого компаунда, чтобы улучшить управляемость и сцепление с дорогой на Santa Fe. Большие сплавы Санта-Фе могут снизить производительность. Если у вас большие сплавы, вы измените передаточное число главной передачи.
Имея это в виду, старайтесь, чтобы общий диаметр качения колеса был таким же, как и при поставке с завода. Во всех случаях не больше 18 дюймов.
Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты Санта-Фе с нашими владельцами Санта-Фе. Также стоит прочитать наши непредвзятые статьи по настройке Hyundai , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.
Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев под .
Нам нравится слышать о проектах посетителей нашего сайта, особенно о сделанных модах, которые лучше всего подходят для вас на вашем автомобиле. Это помогает нам обновлять наши руководства и советы, помогая другим в их проектах модифицированных автомобилей.Ваши отзывы и комментарии используются, чтобы поддерживать эту страницу в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей, которые постоянно обновляются и пересматриваются.
Если вам понравилась эта страница, мы были бы очень благодарны, если бы вы могли поделиться ссылкой на нее на своих любимых форумах или в своих профилях в социальных сетях, это поможет нам продолжать работу.
ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы.Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подана под Hyundai. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.
Посетите наш новый канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент …
Обратная связь
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые
Amazon.com: Подходит для Hyundai Santa Fe — высокопроизводительный чип тюнера и программатор для настройки мощности
Power Tune поставляется с предварительно загруженной специальной проверенной технологией тюнера DYNO, которая УВЕЛИЧИВАЕТ ЛОШАДЬ И МОМЕНТ! Настроить и запрограммировать свой автомобиль настолько легко, что это может сделать каждый.Просто подключите Power Tune к порту OBDII вашего автомобиля, чтобы высвободить скрытую мощность!
— Повышает мощность до 35%
— Добавлен крутящий момент до 25%
— Улучшенный отклик дроссельной заслонки
— Улучшает ускорение с 0 до 60
— Более плавное включение и более четкое переключение
— Устраняет задержку двигателя и турбонагнетателя
— Быстрая установка за 60 секунд
— Гарантированно безопасный для вашего автомобиля
— Проверенные и одобренные рабочие характеристики Dyno
— Гарантированное 100% удовлетворение
Как это работает:
Этот Power Tune подключается к порту OBD вашего автомобиля.Затем он загружает данные в режиме реального времени через ваше соединение OBD, позволяя модулю изучать ваши привычки вождения за короткий период. Затем он безопасно оптимизирует опережение зажигания, соотношение воздух-топливо и переключение трансмиссии для максимального увеличения мощности и крутящего момента. Это приводит к увеличению отклика дроссельной заслонки, крутящему моменту на низких оборотах и ускорению.
Как установить Power Tune:
Установка настолько проста, что любой может это сделать. Чип просто вставляется в порт OBD под приборной панелью вашего автомобиля.Этот порт обычно находится рядом с рулевым колесом со стороны водителя. Если вы решите удалить тюнер, просто отключите его от сети, и ваш автомобиль вернется к заводским настройкам.
Часто задаваемые вопросы
В: Совместима ли Power Tune с моим автомобилем с механической или автоматической коробкой передач?
A: Да, этот модуль совместим со всеми типами передачи.
В: Аннулирует ли чип гарантию на мой автомобиль?
A: Нет. Модуль никогда не перезаписывает заводские данные и всегда сохраняет ваши гарантийные обязательства.
Q: Есть ли гарантия на модуль Power Tune?
А: Да. На модуль предоставляется 1-летняя гарантия от дефектов, неисправностей или отказов.
Чип-тюнинг коробка Hyundai Santa Fe II 2.2 CRDi 155 л.с. 343 Нм
Описание
Тюнинговые коробки P-Tronic для турбодизельных двигателей могут обеспечить до 30% большей мощности и 35% крутящего момента. Они также снижают расход дизельного топлива при эквивалентном вождении.Эти преимущества не связаны с риском для механических компонентов. P-Tronic никогда не превосходит стандарты, предписанные производителями автомобилей, и сохраняет все оригинальные функции безопасности.Пример 1: установка на общую рейку (самая распространенная)
1. Снимите крышку двигателя и найдите разъем на направляющей.
2. Отсоедините разъем.
3. Подключите блок настройки в линию.
4. Поместите коробку в моторный отсек.
Пример 2: установка на 4 форсунки
1. Снимите крышку двигателя и найдите форсунки.
2. Отсоедините 4 разъема и подсоедините коробку к каждому из них.
3. Подключите настроечный блок к аккумулятору.
4. Поместите коробку в моторный отсек.
Пример 3: установка на насос VP
1. Снимите кожух двигателя и найдите скользящую пробку.
2. Снимите этот разъем.
3.Подключите блок настройки P-Tronic в линию.
4. Установите коробку и закройте крышку двигателя.
Пример 4: установка на ТНВД
1. Снимите крышку двигателя и найдите скругленный разъем.
2. Отсоедините этот разъем от ТНВД.
3. Подключите блок P-Tronic
4. Подключите настроечный блок к аккумулятору.
Пример 5: Множественные подключения (менее 5% случаев)
1. Найдите два или три видимых разъема.
2. Подсоедините первый штекер к одной из коробок.
3. Повторите это два или три раза.
4. Поместите коробку в моторный отсек.
Каждый заказ, размещенный в этом магазине с помощью кредитной карты (Visa, Mastercard, American Express или Bancontact / Mister), Paypal или банковского перевода, дает вам право на:
— 15% скидку от официальной цены автоматически вычитается,
— Бесплатная доставка по всему миру экспресс-почта (TNT).
Hyundai Santa Fe Sport | Стоимость и услуги
Что такое тюнинг двигателя?
Тюнинг двигателя не такой, как раньше, поэтому, если у вас есть воспоминания о том, как вы в детстве постоянно ходили в автомастерскую с родителями для настройки двигателя, вы не придумываете (или вы есть, но это другой вопрос).Дело в том, что с годами автомобили становились лучше и умнее. Надеюсь, у вас тоже. Старые автомобили нуждались в постоянной настройке двигателя, потому что они буквально нуждались в настройке компонентов. Думайте об этом как о старых часах, которые нужно заводить время от времени. Такие вещи, как точки зажигания, нужно было отрегулировать, и это было только начало. Теперь автомобили умнее, и в них есть компьютеры, позволяющие настраивать вещи на лету. Им не нужно настраивать много элементов вручную.Таким образом, вместо того, чтобы настраивать двигатель, являясь обычным сервисом для буквально настройки вещей, настройки стали более редкой частью планового обслуживания, зарезервированной для нескольких компонентов, которые нуждаются в некоторой проверке. Самая большая часть настройки современного двигателя — это обычно замена свечей зажигания. Свечи зажигания похожи на шины, за исключением того, что вы их не видите. Их на самом деле невозможно отремонтировать, но со временем они достигнут точки, в которой скоро умрут. Лучше всего действовать упреждающе, а затем просто заменить их, и это обычно происходит при настройке двигателя.При настройке двигателя также учитываются такие вещи, как воздушный фильтр, чтобы увидеть, нуждается ли он в замене. Остальные элементы двигателя будут визуально проверены на предмет повреждений, износа и скопления нагара. Просто чтобы убедиться, что все в порядке. Стоит отметить, что некоторые вещи, связанные с настройкой двигателя, также будут выполнены после замены масла. Если у вас старый автомобиль, вам нужно будет регулярно настраивать двигатель, но кому-то, у кого новый автомобиль, не потребуется частое обслуживание.
Чипы производительности— Чип-тюнинг от RaceChip для Hyundai Santa Fé I (SM) 2.2 CRDi (110KW)
RaceChip One — лучший в своем ценовом классе
Безудержное удовольствие от вождения по непреодолимой цене
Пусть вас не обманывает привлекательная цена RaceChip One. Вы по-прежнему сможете использовать все ноу-хау RaceChip по настройке микросхем с нашей моделью начального уровня.Аппаратное и программное обеспечение специально разработано для вашего автомобиля и использует преимущества наших продуктов премиум-класса.
С One вы уже получите значительно большую мощность из резервов мощности вашего автомобиля. Вы получите удовольствие от вождения на другом уровне — вы почувствуете дополнительную мощность, более высокий крутящий момент и возможность экономии топлива. One превращает вождение в незабываемые впечатления.
The One — настоящий RaceChip
качества и функциональности
+ 20%
больше Мощность
Программное обеспечение One, специально разработанное для вашего автомобиля, оптимизирует электронные сигналы вашего двигателя.Вы получите значительное увеличение мощности и крутящего момента в пределах имеющихся резервов мощности. Вы почувствуете больше мощности, динамики и драйва.
Лучшая топливная экономичность
С RaceChip One вы не только оптимизируете свою мощность, но и сэкономите топливо и деньги. Вы можете снизить расход топлива до 1 л / 100 км.Оптимизация крутящего момента — это ключ RaceChip к простому уравнению: больший крутящий момент = более раннее переключение на более высокую передачу = меньший расход топлива = меньшие затраты.
Дополнительная гарантия на двигатель
Мы на 100% уверены в качестве нашего Racechip One. Вы можете воспользоваться дополнительной гарантией на двигатель RaceChip.Всего за N / A EUR вы получите один год дополнительной комплексной безопасности для вашего автомобиля. В маловероятном случае поломки RaceChip встанет за вами. Это означает, что вы всегда в безопасности.
Двухлетняя гарантия на изделие
В One используются только высококачественные компоненты. Корпус термостойкий, а соединение с электроникой двигателя очень прочное.Вот почему мы также предоставляем 2-летнюю гарантию на продукт One.
Простая установка
и снятие
Вы можете легко установить One самостоятельно всего за несколько минут. Это обещание RaceChip Plug & Drive. Это делает ваш вход в мир повышения производительности легким и беспроблемным.
One обладает многими другими качественными характеристиками, типичными для RaceChip. Программное обеспечение для оптимизации специально разработано для вашего автомобиля после серии проверок и тестовых прогонов. Наша система защиты двигателя Plus гарантирует, что повышенная мощность всегда будет использоваться только в пределах допустимого диапазона оборотов двигателя. И, конечно же, мы используем только качественные комплектующие.
Получите дополнительную гарантию на двигатель для One
Воспользуйтесь пакетом качества и гарантии RaceChip
- Включает основные компоненты двигателя
- До 10 000 евро в случае повреждения
- Без превышения
- Действительно после окончания гарантии производителя
- Действительно до 100000 км и до 3 лет
- Один год дополнительной безопасности всего за евро
Мы на 100% уверены в качестве нашей продукции.Вы получите гарантию на двигатель RaceChip (необязательно для One, но в том числе для Pro 2 на 1 год и на 2 года для Ultimate). Всего за N / A EUR вы застрахуете свой автомобиль еще на один год. В маловероятном случае поломки RaceChip встанет за вами.
Гарантия на двигатель RaceChip действует в следующих странах: Австрия, Бельгия, Дания, Финляндия, Германия, Италия, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Испания, Швеция, Швейцария и Великобритания.
Тюнинг-боксы для Hyundai| Тюнинг бензиновых и дизельных двигателей Hyundai
Хотите тюнинговать свой Hyundai? Если да, то вы попали в нужное место!
Линейка систем настройки Plug & Play DTUK Performance, разработанных для получения максимальной отдачи от вашего Hyundai. Наши системы извлекают выгоду из последних достижений мультисенсорной технологии и выбираемых пользователем решений для настройки нескольких карт.
Ваш бензиновый, дизельный или гибридный двигатель Hyundai с турбонаддувом в надежных руках.Наши ведущие на рынке системы запрограммированы специально для вашего автомобиля и могут быть установлены дома, как правило, за 20 минут или меньше благодаря нашим OEM разъемам и подробным инструкциям по установке цветов.
Наши системы производительности работают вместе с ECU вашего автомобиля, что означает, что все параметры безопасности производителя остаются в силе. Это также дает дополнительное преимущество: после удаления вашей системы настройки DTUK ваш Hyundai вернется к заводским стандартным настройкам, не оставив следов установки.
Как только система будет установлена, вы сразу почувствуете повышенную мощность и крутящий момент, которые может предложить ваш двигатель, а также улучшенную реакцию на дроссельную заслонку и оптимизированные ходовые качества, которые выводят ваш Hyundai на совершенно новый уровень производительности.
Преобразуя предлагаемый крутящий момент и мощность во всем диапазоне оборотов, вы обнаружите, что вашему автомобилю легче достигать и поддерживать скорость, а также он сможет плавно двигаться на более высоких передачах раньше и дольше, помогая вам повысить экономичность.Многие участники стремятся исключительно к максимальной мощности, но это редко бывает оптимальным способом настройки автомобиля. В DTUK мы стремимся поддерживать или улучшать управляемость транспортных средств, чтобы мощность ощущалась сильной, линейной и «заводской» в том, как она передается.
Нам нравится получать известия от наших клиентов, поэтому, если у вас есть какие-либо вопросы перед покупкой, не стесняйтесь обращаться к нам.
Ознакомьтесь с разделом отзывов ниже, чтобы узнать, что другие владельцы Hyundai рассказали о своем опыте установки и использования продуктов DTUK.
- Цифры, приведенные ниже, указывают на то, что должен производить ваш автомобиль после установки DTUK Diesel, Hybrid или Diesel Tuning Box. В большинстве случаев вы можете и должны увидеть более высокие цифры.
Опции | Chiptuning (stage1),
чип-тюнинг (stage1) + удаление DPF / Catalyser,
Удаление EGR,
Чип-тюнинг (Stage3),
DPF удалить,
Удаление неисправности DTC (макс. |