Hyundai santa fe отзывы владельцев дизель: купить, продать и обменять машину

Hyundai Santa Fe [NC] (2012–2017)

Рейтинги по сравнению с другими крупногабаритными семейными внедорожниками на базе хэтчбеков.

Автор: Джонатан Крауч

Hyundai все чаще предлагает несколько автомобилей очень высокого качества, и одним из них стал большой внедорожник Santa Fe третьего поколения, выпущенный в 2012 году. двигатель, он предлагал выбор между пятью или семью местами и двумя или четырьмя колесами. Это был внедорожник для людей, которые, вероятно, никогда не думали, что будут водить внедорожник. Hyundai для тех, кто, вероятно, никогда не думал, что будет водить Hyundai. Одним словом, автомобиль, который обещает вас удивить.

5DR SUV (2.2 DIESEL [STYLE, SE, PREMIUM, PREMIUM SE])

Посмотрите на такой автомобиль, внедорожник Hyundai Santa Fe третьего поколения, и вы получите некоторое представление о том, как далеко продвинулся этот южнокорейский бренд. последние годы. В конце концов, это именно тот качественный продукт, который привел к улучшениям в его недавнем состоянии.

Санта-Фе сыграл здесь большую роль. Оглядываясь назад, можно сказать, что запуск версии MK2 этого автомобиля в 2006 году действительно сделал Hyundai популярным. Мало того, что он был красиво построен, у него также было прекрасное позиционирование на рынке, это был первый доступный внедорожник, стирающий границы между компактным классом Freelander/RAV4 и семейным сегментом Discovery/Shogun. Таким образом, покупатели Санта-Фе заплатили за компактный сектор, но получили 7-местную вместимость, для которой им ранее требовался внедорожник гораздо большего размера. Неудивительно, что этот автомобиль стал бестселлером для импортеров из Великобритании. Неудивительно, что эту концепцию поспешили скопировать конкуренты, в том числе Kia, партнер Hyundai, чья модель Sorento имеет практически такой же 2,2-литровый дизельный двигатель под капотом. Поэтому еще в 2012 году было важно, чтобы Санта-Фе третьего поколения смог дистанцироваться от этого и других потенциальных конкурентов, особенно потому, что его цена тогда выросла, отражая заявленные значительные улучшения качества и дизайна.
Этот дизайн MK3 продавался до середины 2018 года, когда его заменила модель четвертого поколения.

Santa Fe — один из тех автомобилей, который за время своего существования стал выглядеть все лучше и лучше. Модель первого поколения 2001 года была явно странной, с глубоко вогнутыми боками, которые выглядели так, как будто она была перевернута, и довольно пластичным салоном, который можно было определить в тревожно однородных оттенках коричневого. Автомобиль второго поколения, появившийся пятью годами позже, был значительным улучшением, с высококачественной кабиной и более зрелым стилем, хотя ему не хватало чего-то индивидуального. Этот автомобиль третьего поколения, тем не менее, попал в нужное русло. Вот как. Передняя часть имеет большую решетку радиатора и высокую удобную для пешеходов линию капота, а все фары и воздухозаборники имеют стилизованную трапециевидную форму, которая придает приятный дорогой вид. На более широкую эстетику, по-видимому, повлиял так называемый язык дизайна Hyundai «Fluidic Sculpture», разработанный в этом автомобиле с тем, что компания называет концепцией «Storm Edge», которая должна запечатлеть «сильные и динамичные образы, созданные природой во время формирования шторма».

‘. Двигаясь в сторону, вы увидите четкую линию, которая проходит через дверные ручки и придает форму и напряжение боковым сторонам, заканчиваясь на блоках задних фонарей. Также есть резко поднимающаяся линия талии, которая придает автомобилю своего рода клиновидный профиль, который больше напоминает последние поколения кроссоверов. Есть много аккуратных штрихов, таких как глубокие двери, которые закрывают боковые пороги, чтобы они оставались чистыми, чтобы одежда пассажира не пачкалась при входе или выходе. Сзади вы найдете двойные выхлопные трубы и шестиугольную сетку в нижней части бампера, чтобы придать ему целеустремленный вид. Прыгайте внутрь, и хорошие новости продолжаются. В наши дни мы привыкаем к очень умным интерьерам Hyundai, и Santa Fe не отклоняется от этого сценария ни на йоту. Кажется, что на лицевой панели используется довольно много разных материалов, но общий вид и ощущение привлекательные, на приборной панели доминирует центральный экран, по бокам которого расположены большие вентиляционные отверстия.
Затем у вас есть элементы управления стереосистемой и вентиляцией внизу, причем довольно многие из этих функций воспроизведены на рулевом колесе. Органы управления ходовой частью полного привода расположены справа от рулевого колеса. Поскольку колесная база этой модели такая же, как и у ее предшественника, вы простите за предположение, что внутри она почти такого же размера. Вы ошибаетесь. Незначительное увеличение общей длины позволило дизайнерам создать дополнительные 45 мм пространства для коленей среднего сиденья, а также на 11 мм больше места над головой. Также помогает то, что скамья с тремя спальными местами может скользить назад и вперед, чтобы выделить место для ног или багажа позади. Если вы выбрали семиместную, а не пятиместную модель и у вас есть третий ряд сидений, вы быстро обнаружите, что добраться до него может быть проще. Проблема в том, что подушка сиденья второго ряда не приподнимается и не опрокидывается вперед: все, что вы можете сделать, это потянуть вперед спинку — остается довольно тесная щель, через которую приходится протискиваться.
Хорошо для детей, но немного неловко, если бабушку везут на воскресную прогулку в садовый центр. Однако, как только вы окажетесь на месте, место в самом конце не так уж плохо для взрослых, если путешествие не слишком длинное. С положительной стороны, эти задние сиденья очень аккуратно складываются в пол, что означает приличное количество места в багажнике, когда вы путешествуете в пятиместном режиме. Багажное отделение было увеличено на 37 мм в глубину по сравнению с моделью предыдущего поколения, в результате чего его вместимость составила 534 литра с пятью передними сиденьями в вертикальном положении. Семиместные модели получают стандартную самовыравнивающуюся подвеску, чтобы справляться с более тяжелыми нагрузками.

Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.

Большинство владельцев MK3 Santa Fe, с которыми мы сталкивались в ходе нашего опроса, были очень довольны своими автомобилями, но неизбежно возникало несколько проблем. Было несколько случаев, когда двигатели глохли или отказывали из-за отказа датчика положения коленчатого вала.

Несколько владельцев сообщили о плохом качестве переключения передач с автоматической коробкой передач. Мы столкнулись с сообщением о грубой работе на холостом ходу из-за неисправного переключающего клапана EGR. А у другой машины в моторном отсеке появился свистящий звук. Один владелец пожаловался на попадание воды в багажник, дребезжащий выхлоп, отслоившийся лак с колес, неисправное заднее зеркало, мерцающие фары, неисправную электрику дверей, отслаивающуюся переднюю обшивку и нижнюю пластиковую отделку, ставшую серой. Проверьте все это на тест-драйве. Крайне маловероятно, что Санта-Фе, на который вы смотрите, серьезно использовался для бездорожья (особенно если он имеет более высокий уровень отделки салона), но на всякий случай проверьте днище автомобиля на наличие вмятин и царапин. Более вероятно, что вы найдете царапины на легкосплавных дисках, вызванные неуклюжей парковкой. Проверьте два задних ряда сидений на наличие царапин, нанесенных непослушными детьми. И, конечно же, настаивайте на полностью штампованной сервисной книжке.

(приблизительно на основе Санта-Фе 2015 года без НДС) За пару передних тормозных дисков вы рассчитываете заплатить в диапазоне от 105 до 120 фунтов стерлингов, а пара задних дисков стоит от 58 до 65 фунтов стерлингов. кронштейн (хотя с более дорогими брендами вы можете заплатить около 128 фунтов стерлингов. Пара передних тормозных колодок стоит около 27–63 фунтов стерлингов, а пара задних колодок стоит от 19 до 42 фунтов стерлингов за комплект. Комплект сцепления находится в скобке от 288 до 375 фунтов стерлингов. Задний фонарь стоит около 190 фунтов стерлингов. Щетка стеклоочистителя находится в скобке от 10 до 18 фунтов стерлингов. он выглядит, сколько он стоит и сколько места внутри.Раньше мы считали, что внедорожник будет таким же острым, как порция жареных бобов, но в последние годы мы видели, как маятник качнулся назад наоборот, со «спортивными» полноприводными автомобилями, которые лучше проходят повороты, но за счет явно неустойчивых ходовых качеств. Между этими двумя крайностями должна быть золотая середина, и мы видим, что многие потенциальные покупатели согласны с этим.

нг с Hyundai, что этот автомобиль весьма метко бросается в глаза. Чтобы быть абсолютно уверенным в этом, корейцы потратили некоторое время при разработке этого MK3 Santa Fe, специально настроив его подвеску, чтобы она подходила для наших откровенно ужасных дорог, с упором на ходовые качества, а не на раллийную езду. Это подход, который вы оцените в промежутках между уроками балета и играми с мячом. В то время как в некоторых больших полноприводных автомобилях вид рваного шрама, оставленного на шоссе командой кабельного телевидения, привел бы к тому поведению, которое вы ожидаете от грузового перевозчика во время бискайского шторма, Санта-Фе вытирает его, не ломая. слишком много пота. В конечном счете, он ездит и управляется именно так, как большинство хотело бы иметь большой семейный автомобиль, а баланса, которого нелегко достичь в чем-то таком большом, высоком и тяжелом. Вы даже можете настроить рулевое управление в соответствии со своим настроением благодаря настройке FLEXSTEER, которую мы впервые увидели на семейном хэтчбеке Hyundai i30.
Это система, которая изменяет вес руля между легким «комфортным» режимом, более тяжелым «спортивным» режимом и «нормальным» — баланс между ними, который вы, вероятно, в конечном итоге выберете. Как и с большинством подобных вещей, с ним весело играть первые несколько миль, а потом вы никогда им не пользуетесь. Вряд ли реже будет потребность типичного владельца Санта-Фе в возможности полного привода, что является одной из причин, по которой варианты с передним приводом 2WD предлагались в нижней части диапазона. Не отказывайтесь от варианта 2WD сразу. В этой форме этот Hyundai имеет превосходную стоимость, обладает хорошей экономичностью и с комплектом зимних шин, вероятно, сможет справиться со всем, что может бросить на него британская погода. Однако, если, по вполне понятным причинам, вы не видите большого смысла в выборе автомобиля в стиле внедорожника без тяги в стиле внедорожника, вы найдете варианты 4×4 Santa Fe, оснащенные системой полного привода, которая немного сложнее, чем стандарт.
Как и многие автомобили этого типа, этот большую часть времени работает с передним приводом, но когда датчики обнаруживают проскальзывание, до 50 процентов привода может быть перенаправлено на задние колеса. Пока все так предсказуемо. Однако, в отличие от многих полноприводных автомобилей с неполным рабочим днем, этот Hyundai может быть заблокирован в режиме 4×4 одним нажатием кнопки, что идеально подходит для особенно скользких условий, таких как грязное бездорожье или движение по снегу или льду. Более того, вы можете делать это на лету на скорости до 25 миль в час. Если вы не в глуши, вы обнаружите, что трогаться с места на крутых склонах помогает система помощи при трогании на подъеме, но немного мешает относительно небольшой угол въезда в 16,5 градусов. Спуску по крутым склонам помогает система Downhill Brake Control и угол съезда чуть более 21 градуса. Угол наклона рампы составляет чуть менее 17 градусов. В конечном счете, попытки по-настоящему грубых вещей будут ограничены относительно скромным дорожным просветом в 180 мм. А двигатели? Ну на самом деле есть только один, 192,2-литровый полностью алюминиевый дизельный двигатель мощностью 7 л. выберите более легкий вариант 2WD. Другой выбор, который вам нужно будет сделать, — это шестиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая коробка передач. С ручным управлением все в порядке, но для нас автоматическая трансмиссия, кажется, лучше подходит для непринужденного характера этого автомобиля, даже если она снижает тяговое усилие с 2,5 тонны до 2 тонн, что может быть проблемой, если вы регулярно возить вещи. Что-нибудь еще для табель успеваемости? Всего две вещи. Во-первых, флагманский уровень отделки салона больше 19.дюймовые колеса не сильно влияют на ходовые качества. А во-вторых, плавность хода на скорости очень хороша при небольшом шуме ветра или двигателя, а демпфирующие опоры двигателя помогают снизить вибрацию в салоне. В результате вы действительно можете рассматривать его как альтернативу более дорогим моделям внедорожников премиум-класса. Знак того, как далеко продвинулся Hyundai.

Hyundai Santa Fe улучшался и быстро улучшался в облике MK3. Его предшественник был действительно надежным автомобилем, который сейчас выглядит отличной подержанной покупкой, но этот превзошел его более убедительно, чем многие думали. Он выглядит классно, он действительно хорошо сложен, он едет и управляется точно так, как должен, и он продуман до мелочей внутри. В результате почти невозможно не любить, даже если внедорожники вам не по душе. Если подумать, этот корейский соперник, вероятно, является очень хорошим выбором для подержанного покупателя, который никогда раньше даже не рассматривал внедорожник. Он не бросается в глаза или оскорбляет, вместо этого сочетает в себе все лучшее, что есть в моделях этого типа, а именно их простор, универсальность и простоту владения, с освежающим отсутствием драматизма обычного большого семейного автомобиля. И он большой, на размер больше пятиместных Honda CR-V и среднеразмерных мягких дорожников класса Toyota RAV4, которые, вероятно, будут стоить вам примерно столько же денег. Конечно, на таких машинах лучше ездить. И есть несколько аналогичных дальневосточных конкурентов, купить которые немного дешевле. Некоторые покупатели Санта-Фе могут также искать более широкий выбор, когда дело доходит до двигателей, хотя варианты с передним расположением или полным приводом, пятью или семью сиденьями и механической или автоматической коробкой передач должны удовлетворить большинство предпочтений клиентов. В конечном счете, этот автомобиль достаточно хорош, чтобы оправдать свое рыночное позиционирование. Это означает, что если у вас есть семья, в вашей жизни есть место только для одной машины и вам нужна машина, которая незаметно проедет расстояние без сбоев, то стоит попробовать один из них. Сделайте это, и кто знает. Вы можете снова начать верить в Санту.

Обзор Hyundai Santa Fe — Pocket-lint

Самый большой внедорожник Hyundai, Santa Fe, является флагманским автомобилем бренда, который в последние годы заполнил свои нижние диапазоны такими моделями, как Ioniq и Kona, предлагая прогрессивные варианты трансмиссии для широкого спектра автомобилей, от компактных до кроссоверов.

Santa Fe сохранился как семиместный внедорожник, но здесь нет вариантов для гибрида или электромобиля (хотя в будущем обещают версии с мягким гибридом и подключаемым гибридом). На данный момент это только дизель; а в Великобритании это 2,2-литровый дизель компании мощностью 200 л.с.

Это может заставить некоторых задуматься: Santa Fe — отличная школьная машина, так как задние сиденья идеально подходят для лишних детей, — но в то же время вы будете выбрасывать больше загрязняющих веществ у школьных ворот. чем те гибридные альтернативы, в которые бренд, похоже, так сильно инвестировал. Есть ли в этом смысл?

Наш краткий обзор

Санта-Фе может понравиться многим. Это хороший автомобиль для вождения, он чувствует себя управляемым, и у него достаточно мощности, эффективно подаваемой с достаточной целью, чтобы заставить его тянуть вверх по холмам. Там достаточно внедорожных навыков, чтобы не быть излишним, в то время как есть много места в багажнике и возможность сложить третий ряд, чтобы возить еще пару тел.

В чем он действительно выигрывает, так это в простых комплектациях и обилии технологического совершенства в стандартной комплектации. Даже в самой доступной модели вы получаете множество подключений и технологий безопасности, которых будет достаточно, чтобы многие остались довольны — без повышения цены до астрономических уровней.

Тем, у кого большая семья, определенно стоит рассмотреть Santa Fe. Некоторые конкуренты могут иметь большую желанность, но Hyundai, безусловно, имеет преимущество в практичности. Тем не менее, он начинает дорожать в своей полноприводной форме.

Варианты для рассмотрения

Skoda Kodiaq

Skoda Kodiaq — один из лучших больших внедорожников на рынке по соотношению цена/качество, а по сравнению с полноприводным и семиместным автомобилем это лишь небольшой ценовой шаг. Качество VW вливается в Kodiaq, и даже если вы не выберете топовый VRS, изображенный выше, вы все равно получите отличный автомобиль.

  • Читать полный обзор Skoda Kodiaq VRS

Land Rover Discovery Sport

Disco Sport часто является лучшим выбором для семиместных автомобилей, оставаясь при этом немного более компактным, чем полноразмерный Discovery. На начальном уровне это передний привод с пятью сиденьями, но его можно улучшить. В то время как Sport предлагает супер-внедорожные навыки, его технология, обращенная к водителю, не такая сложная, как у Hyundai, но позже в 2019 году появится гибрид..

  • Прочтите Full Discovery Sport Review

Hyundai Santa Fe (2019) — 4,0 / 5

для против
  • .
  • Android Auto и Apple CarPlay в стандартной комплектации
  • Информационно-развлекательный интерфейс устарел
  • Цена значительно возрастает, если вы хотите полный привод
  • Без бензиновых и гибридных двигателей

Размер имеет значение

Hyundai Santa Fe во многом зависит от размера и пространства. Это один из самых доступных 7-местных внедорожников на дороге, начиная с 32 тысяч фунтов стерлингов, немного уступая своей родственной модели Kia Sorento, но все же значительно дороже, чем начальная точка Skoda Kodiaq 26 тысяч фунтов стерлингов (с семью сиденьями).

Все эти модели объединяет пространство. От водителя до багажника ощущение воздушности и простора — одна из привлекательных сторон большого внедорожника и преимущество перед жеманным Hyundai Tucson и подобными моделями. Да, эти внедорожники среднего размера подойдут для многих людей, но когда вы пытаетесь запихнуть все туристическое снаряжение в багажник, вы будете рады, что у вас есть модель большего размера.

Задние сиденья в Santa Fe довольно малы — немногие внедорожники имеют вместительный третий ряд, за исключением полноразмерного Discovery. Чтобы разместить ноги в этом третьем ряду, вы можете немного сдвинуть второй ряд вперед, чтобы найти хороший внутренний баланс между двумя, что довольно часто встречается в автомобилях такого типа.

В Santa Fe также есть кое-что весьма примечательное: он действительно выглядит очень хорошо. Hyundai — вероятно, больше, чем любой другой бренд в последнее время — действительно изменил свой дизайн, и мы думаем, что этому внедорожнику удается не выглядеть слишком предсказуемым. Он прочный и внедорожный, но не грубый.

Доступны три уровня отделки салона — SE, Premium и Premium SE — и список опций начинается с вариантов окраски и цвета отделки сидений. Таким образом, вам не нужно бегать по списку, добавляя варианты, добавляя кучу к запрашиваемой цене. Вместо этого вы делаете простой выбор между тремя.

Поездка по открытой дороге и закрытой дороге

Для тех, кто не хочет ездить по бездорожью, подойдет SE. Если вы хотите проехать больше, чем дождь на дорожном покрытии, то, чтобы получить вариант с полным приводом (AWD), вам придется выбрать комплектацию Premium, но это стоит ближе к 38 тысячам фунтов стерлингов, и к этому моменту это дороже. чем Discovery Sport с полным приводом и семью сиденьями. Вот что следует отметить в отношении Санта-Фе: цена растет довольно большими шагами.

Мы ездили только на модели с автоматической коробкой передач, которая стала немного более отзывчивой, чем Hyundai несколько лет назад (даже если она не прыгает так ловко, как автоматическая коробка передач в Skoda Kodiaq), но это механическая коробка передач. который получает приз за самые низкие выбросы. Не то, чтобы в нем много. Становление в будущем мягким гибридом снова снизит эту цифру. Выбросы не являются большой игрой Санта-Фе на самом деле, по крайней мере, пока, поскольку наши возвращают 38 миль на галлон из смешанных проселочных дорог.

Какую бы модель вы ни выбрали, в дороге приятно посидеть. Отличная видимость сопровождается чем-то вроде мягкой езды; этот внедорожник сглаживает неровности дороги и создает общее ощущение спокойствия. Конечно, вы услышите урчание 2,2-литрового дизеля на более высоких оборотах, но в остальном все хорошо изолировано. Есть некоторый крен — чего и следовало ожидать, учитывая размер — но для спокойного вождения, которое делают большинство нормальных людей, вы, вероятно, снизите скорость, прежде чем попасть в эти волосатые повороты.

Санта-Фе также обладает некоторыми внедорожными навыками. Хотя он не претендует на то, чтобы быть чем-то большим, чем дорожный автомобиль, он может справиться с любыми неровностями, с которыми вы можете столкнуться, и даже больше, чем просто грязная парковка. Есть система контроля спуска, которая будет контролировать скорость спуска в сложных условиях, избегая необходимости нажимать на тормоза.

Также есть кнопка блокировки полного привода. Это используется для выравнивания мощности, направляемой на колеса, и отменяет разделение на передние и задние колеса, которое происходит при обычном вождении. На дороге обычно будет разделение 80/20 перед/зад, но как только вы нажмете кнопку блокировки, вы получите 50/50, поэтому на бездорожье у вас будет сцепление на всех колесах.

Мы прошли курс для легкого бездорожья на Santa Fe, и он справится с некоторыми более суровыми условиями, поэтому, если вы окажетесь в глуши, этого достаточно, чтобы вы могли двигаться с относительным комфортом.

Технологии и отделка салона 

Santa Fe также ощущается и выглядит немного лучше, чем некоторые другие модели семейства Hyundai. В этой топовой комплектации Premium SE вы в основном получаете все, что предлагается: вентилируемые сиденья, подогрев задних сидений, автоматическое все, защитное стекло, панорамный люк на крыше, проекционный дисплей (HUD), беспроводную зарядку телефона и многое другое.

18 Изображения

Как и в Tucson, в верхней части приборной панели находится дисплей. Он 8-дюймовый (7-дюймовый на SE) и окружен кнопками. Пользовательский интерфейс немного прост в своем внешнем виде, поэтому он не поспевает за революцией смартфонов, но достаточно прост в использовании. Система спутниковой навигации достаточно эффективна, с HUD, чтобы донести эту информацию до ваших глаз.

Apple CarPlay и Android Auto доступны для всех уровней отделки салона, что добавляет много удобства, а это означает, что вы можете обойти систему по умолчанию, если хотите. Да, вы сможете подключить Waze прямо к этому дисплею и воспользоваться преимуществами таких приложений, как Spotify, для воспроизведения музыки через великолепную звуковую систему Krell (стандартная для Standard и Standard SE).

Вы также получаете навороты и функции, такие как адаптивный круиз-контроль, который идеально подходит для тех круизеров по автомагистралям, где вы, вероятно, получите максимальную отдачу от этого дизельного двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *