Заказал Hyundai Santa Fe 2020 года.: Отзывы о NipponCars
Комментарии к отзыву
Автосалон
12 отзывов
96 просмотров
Хорошие цены на авто Что понравилось, когда посещал салон так это то что цены, что указаны на сайте актуальные и менеджер не завышал их. Даже наоборот получилось купить дешевле, чем предполагал изначально. Доплатить пришлось только за страховку. Тут можно ОСАГО оформить почестной цене и КАСКО, если вам нужно, я лично новую решил застраховать. Тут…
1
Автосалон
20 отзывов
1719 просмотров
Профессиональный менеджер Сдавал, брал поновое машину. Понравился менеджер, сразу видно, что хорошо разбирающийся в авто, готовый проконсультировать по всем вопросам. По моей претензий не возникло, приняли примерно по той цене, которую я озвучил, как среднюю. Доволен. Думаю, что не потерял, а даже сэкономил с ними, хотя и пришлось прилично доплачивать, хотя машина.
1
Автосалон
15 отзывов
1241 просмотр
Быстрое оформление Покупал тут Mitsubishi с пробегом. Заранее выбрал машину пятилетку, приехал посмотрел ее вместе с менеджером, он рассказал обо всех особенностях, о комплектации, показал историю обслуживанию машины. Брать было не страшно, потому что я видел что с машиной все в порядке, что обслуживалась как положено, в авариях не было, крашеных элементов…
Автосалон, Волгоград, пр. Жукова, 94д
156 отзывов
5123 просмотра
Нормальный автосалон Нормальный автосалон, приезжал за авто с Казталовки. По объявлению звонил сначала. То что авто реальный и стоит на площадкке не обманули. Смотрел сам, разбираюсь. По цене сошлись.
Автосалон
12 отзывов
1725 просмотров
Разводилово
Люди, не тратьте зря время! В этом салоне вас будут разводить на кредит который с лихвой компенсирует разницу в цене от рыночной.
1
Автосалон
14 отзывов
1364 просмотра
Приятные менеджеры Идти покупать хендай, надо у официального дилера.Этот автосалон находится в районе, с которым я недалеко живу. У меня была возможность ни один раз к ним зайти, утончнять условия покупки, посмотреть предлагаемые комплектации, какие в наличии. Менеджеры в салоне приятные, компетентные, в курсе всех акций, поступлениях и о самих машинах со…
Автосалон
1 отзыв
41 просмотр
Как автосалон RedAuto заманивает и обманывает покупателей RedAuto — Лохотрон. У нас сломалась авто, запчасти ждать неизвестно сколько. Решили купить самую дешёвую, удовлетворяющим нашим требованиям автомашину. Стала искать об’явления о продаже новых авто. Увидела об’явления RedAuto о продаже китайских авто по очень хорошей цене, в нашем случае 365тыр. Позвонила, оказалось, что это цена только если брать…
Обзор Hyundai Santa Fe
2020 года: готов для семьи
Поиск
Hyundai Santa Fe 2020 года — это стильный кроссовер среднего размера с множеством функций, просторным салоном и недорогим. Santa Fe был полностью переработан для 2019 года.модельного года, поэтому к новому году он получит лишь несколько небольших обновлений.
Santa Fe 2020 года конкурирует в упакованном сегменте, который включает в себя Ford Edge, Honda Passport и Nissan Murano. Поскольку это двухрядный пятиместный кроссовер, он также конкурирует с некоторыми компактными моделями, такими как Honda CR-V и Toyota RAV4. Внешне Santa Fe последнего поколения теперь выглядит более взрослым. Он также выглядит более высококлассным, чем его компактные конкуренты.
Под капотом Santa Fe предлагается два варианта двигателя: 2,4-литровый четырехцилиндровый мощностью 185 лошадиных сил и 178 фунт-футов. крутящего момента или 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 235 л.с. и 260 фунт-фут. Оба двигателя работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, а полный привод не является обязательным.
После тестирования обоих двигателей ни один из них не является спортивным. Оба двигателя обладают достаточной мощностью и заставляют Santa Fe двигаться по дороге без лишней помпы. Покупатели, которые предпочитают немного больше мощности, захотят выбрать двигатель объемом 2,0 л, но есть одна большая проблема — стоимость. 2.0L доступен только для моделей SEL 2.0T и Limited 2.0T. SEL 2.0T стоит на 6 850 долларов больше, чем модель SEL с двигателем 2,4 л.
Если вы выберете двигатель объемом 2,4 л, его расход составляет 22 мили на галлон по городу и 29 миль на галлон. шоссе на галлон с передним приводом и 21/27 миль на галлон с полным приводом. 2,0-литровый двигатель лишь немного менее экономичен: 20/27 миль на галлон с передним приводом и 20/26 миль на галлон с полным приводом.
На дороге Santa Fe представляет собой комфортабельный кроссовер среднего размера, но, как и в случае с линейкой двигателей, ощущения от вождения в целом не доставляют удовольствия. Подвеска без проблем поглощает неровности, а рулевое управление дает довольно хорошую обратную связь.
Внутри Интерьер Santa Fe так же стильно выглядит, как и снаружи. Дизайн приборной панели с ее плавными линиями приятен для глаз, а большинство материалов выполнены на должном уровне. Нам особенно нравится панорамный люк на крыше, а его 8-дюймовая информационно-развлекательная система проста в использовании. Santa Fe доступен с множеством технических функций, таких как беспроводная зарядка, монитор объемного обзора, проекционный дисплей и возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto.
Если вам необходимо перевозить грузы, у Santa Fe есть 35,9 кубических футов пространства за задним сиденьем, которое можно увеличить до 71,3 кубических футов, если сложить задние сиденья. Для сравнения, у Chevy Blazer 30,5 куб. футов позади второго ряда и имеет только 64,20 кубических футов пространства со сложенными задними сиденьями.
Что касается безопасности, то Santa Fe 2020 в стандартной комплектации поставляется с автоматическим экстренным торможением с обнаружением пешеходов, системой помощи при удержании полосы движения и адаптивным круиз-контролем. Монитор слепых зон и автоматическое торможение при перекрестном движении сзади являются дополнительными функциями. Santa Fe также получил наивысший рейтинг безопасности от IIHS Top Safety Pick+.
Santa Fe 2020 предлагается в пяти комплектациях: SE, SEL, SEL 2.0T, Limited и Limited 2.0T. Цены начинаются от 26 995 долларов за базовую версию SE с передним приводом. Если вам нужен полный привод, это вариант за 1700 долларов.
Дорожные испытания: 2020 Hyundai Santa Fe Limited 2.0T
На дворе 2020 год, и рынок наводнен практичными, универсальными и всесторонними кроссоверами. Hyundai предпринял ряд мер для этого модельного года, чтобы сохранить конкурентоспособность, и это видно.
Проведя неделю за рулем Santa Fe Limited 2.0T 2020 года, мы можем с уверенностью сказать, что это один из самых совершенных, продуманных и интеллектуальных кроссоверов, которые мы когда-либо тестировали.
Что особенно выделяет Santa Fe, так это ценностное предложение. Это то, на чем Hyundai построила себя и смогла сохранить, даже несмотря на то, что они идут ноздря в ноздрю с конкурентами во всех отношениях.
Внешний вид
Стиль Santa Fe 2020 в некоторых отношениях уникален, а в других обтекаем.
Светодиодные фары установлены низко и излучают интенсивный и широкий луч света. Автоматический дальний свет работает прекрасно, единственное пожелание, чтобы «автоматическая» часть оставалась включенной даже после перезапуска Santa Fe, как и в других автомобилях. Это незначительная вещь в безупречной системе освещения.
Hyundai также установил светодиоды везде, от габаритных огней до задних фонарей, с очень крутым узором на каждой из задних линз.
Внутри
Оказавшись внутри, «30-секундный шаг» отличается интуитивно понятным дизайном, простым управлением, комфортом и большим пространством. Santa Fe ставит функциональность выше формы, но при этом сохраняет чувство элегантности, не слишком стараясь быть тем, чем он не является.
Сиденья очень удобные, но с поддержкой и большим количеством места для хранения впереди.
Багажное отделение Santa Fe представляет собой массивное 36 кубических футов позади второго ряда, что делает его первоклассным в сегменте кроссоверов.
Массивная панорамная крыша делает Santa Fe безграничным; мы любим ощущение воздушности.
Что касается технологий, то нас просто поразил монитор слепого обзора для ограниченной комплектации Santa Fes. Впервые мы испытали его на Kia K900, и он постепенно проникает в различные модели Hyundai. Это комбинация технологий, которые уже существуют, но блестяще реализованы.
Когда сигнал поворота активируется влево или вправо, цифровая комбинация приборов с большим экраном переключается с датчиков или меню на прямую трансляцию с камеры того, что находится в соответствующей слепой зоне. Изображение четкое, четкое и интуитивно понятное, потому что водитель все еще может смотреть вперед. Это практически исключает ложные срабатывания систем мониторинга слепых зон, которые освещаются в зеркале, поскольку ничто не может превзойти живое изображение.
Еще одним примером идеального исполнения является система Heads-Up Display в Santa Fe. Он проецирует 8,5-дюймовое виртуальное изображение на лобовое стекло с информацией о вождении, такой как скорость, статус интеллектуального круиз-контроля, навигация, предупреждение о столкновении в слепых зонах, помощь в предотвращении лобового столкновения, ограничение скорости, предупреждение о выходе из полосы движения и данные аудиосистемы. Регулировка положения, яркости и включение/выключение системы не может быть проще. Особенно хорошо ночью, не отвлекая.
Другие технологии безопасности включают в себя систему предотвращения столкновений в слепых зонах, систему предотвращения столкновений сзади и систему безопасного выхода. Все они используют инновационные технологии, которые снижают количество аварий и спасают жизни. Дети и родители также получают пользу от предупреждения о пассажирах сзади, чтобы напомнить занятым родителям, что они могли оставить кого-то (или что-то) на заднем сиденье.
Беспроводная зарядка телефона расположена перед переключателем, работает отлично. Лоток большой, и Санта-Фе напоминает водителю звуковым сигналом и сообщением в комбинации приборов, когда автомобиль выключен, чтобы взять свой телефон из зарядного лотка. Великолепно!
Рулевое колесо с подогревом — одно из лучших. Весь руль хорошо прогревается и хорошо видно расположение кнопки включения/выключения. По бокам от этой кнопки расположены многоступенчатые органы управления передними сиденьями с подогревом и охлаждением.
Силовые агрегаты
Модельный ряд Santa Fe 2020 года предлагает на выбор два силовых агрегата, но у нас была возможность оценить только 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 235 лошадиных сил и крутящим моментом 260 фунт-фут. Оба двигателя работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с плавным переключением передач.
Коробка передач обеспечивает быстрое и четкое переключение передач для увлекательного и эффективного вождения. Hyundai говорит, что автоматическая коробка передач добавляет диапазоны передаточных чисел как в верхней, так и в нижней части выходной скорости, обеспечивая дополнительную тягу вне очереди и более тихую и экономичную поездку по межштатной автомагистрали.
Владельцам понравятся кнопки выбора режима движения за рычагом переключения передач, которые изменяют калибровку дроссельной заслонки, трансмиссии и рулевого управления. Мы остались довольны разнообразием режимов «Комфорт», «Спорт» и «Умный».
Наш тестовый образец был переднеприводной моделью, но Santa Fe доступен с системой полного привода Hyundai HTRAC (AWD). Система полного привода HTRAC была разработана как многорежимная система, обеспечивающая электронную муфту с переменным крутящим моментом и активным управлением крутящим моментом между передней и задней осями.
Экономия топлива составляет 22 мили на галлон по городу, 29 миль на галлон и 25 миль на галлон в смешанном цикле; мы в среднем 28 миль на галлон в смешанном вождении и не так легко с этим удивительным двигателем.
Безопасность
Вышеупомянутый монитор слепого обзора считается одной из самых инновационных технологий активной безопасности, с которыми мы когда-либо сталкивались.
Все ожидаемые технологии безопасности входят в стандартную комплектацию, включая торможение при лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и потрясающую систему помощи при движении по полосе. Он считывал дорожную разметку вдоль дорог, чего многие другие наши тестовые автомобили часто не могли, вероятно, из-за камеры с более высоким разрешением, считывающей проезжую часть.
Адаптивный круиз работает прекрасно, и инженеры Hyundai произвели на нас неизгладимое впечатление. Нам особенно нравится возможность регулировать, насколько чувствительны и реагируют системы на выезд из полосы движения, транспортные средства впереди и ускорение в пробке.
Информационно-развлекательная система
Hyundai Santa Fe оснащён технологиями, включая новейшую навигационную систему Hyundai AVN 5. 0 с Android Auto и Apple CarPlay. Мы потратили довольно много времени, используя обновленный интерфейс CarPlay, который Apple развернула, и нам очень понравилось на быстром и удобном дисплее в Santa Fe.
Что касается аудиотехнологий, ничто не может превзойти 630-ваттную систему Infinity с 12 динамиками и 11-канальным усилителем с технологией Clari-Fi и QuantumLogic Surround Sound. Clari-Fi работает в режиме реального времени, восстанавливая звуковые детали, утраченные в музыке, сжатой цифровым способом, в то время как QuantumLogic извлекает сигналы из оригинальной записи и перераспределяет их в аутентичную многомерную звуковую сцену для воспроизведения, которое является четким, изысканным и полным деталей.
Santa Fe Blue Link также предоставляется на три года с расширенными услугами безопасности, диагностики, удаленного доступа и голосовых подсказок. Blue Link обеспечивает связь непосредственно в автомобиле с такими технологиями, как дистанционный запуск с климат-контролем, удаленная блокировка/разблокировка дверей, поиск автомобиля, расширенная помощь на дороге и поиск угнанного автомобиля.
Доступ к функциям Blue Link можно получить с помощью кнопок на зеркале заднего вида, веб-портала MyHyundai.com, приложения для смартфона MyHyundai с Blue Link, навыка Amazon Alexa Blue Link и приложения Google Assistant Blue Link. Некоторыми функциями также можно управлять с помощью приложений Android Wear и Apple Watch.
6 10Сводная таблица показателей (1-10) | ||
Плавность хода и управляемость | 9 | |
Торможение | 8 9144 47 Силовой агрегат и расход топлива | 8 |
Шум | 9 | |
Фары | 10 | |
Внутренняя отделка | 10 | |
Сиденья |
9 | |
Приборы и органы управления | 10 |
Информационно-развлекательная система | 10 |
9 01487 Система предотвращения столкновений 148 | |
Общий балл | 95 |
—
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Уровень отделки салона: Limited 2.