новая звезда среди внедорожников среднего размера • Оки Доки
Hyundai Palisade 2020 года встряхнет рынок внедорожников среднего размера. Это великолепно созданный наземный крейсер для людей, которые хотят мавзолея, тихой кабины, USB поднимает wazoo, автоматизирует движение по шоссе, складные сиденья с электроприводом сзади, буксировка прицепа, бездорожье и большая решетка радиатора, на которой вы не можете избежать Самые новые дизайны внедорожников.
Hyundai Palisade стоит от 33 000 до 47 000 долларов, и первые поставки достигают дилеров в последние две недели июня. Недостатки скромные: базовая модель, Palisade SE, не имеет стандарта обнаружения слепых пятен на других линиях обрезки и умаляет прочный пакет безопасности. Информационные развлечения потребуют обучения методом проб и ошибок. Пространство в третьем ряду вполне прилично для внедорожника размером менее 200 дюймов, но минивэны на полфута длиннее гораздо просторнее сзади. Пассажирское сиденье является отдельным и неравным по сравнению с сиденьем водителя.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)
В целом, вы должны проверить Palisade и аналогичный теллур Kia, если вы покупаете Ford Explorer (также новый, отгрузка к июлю), Toyota Highlander (должен выйти в конце этого года), Honda Pilot, Subaru Ascent и VW Atlas. Палисад так же важен для Hyundai, как седан Hyundai Genesis среднего размера, который был десять лет назад.
Palisade заменяет трехрядный Hyundai Santa Fe XL, в то время как двухрядный Santa Fe остается. На 196 дюймов, Palisade на 3 дюйма длиннее, и является превосходным классом над всеми другими Hyundai по материалам и шумоизоляции салона. Эта дополнительная длина приводит к увеличению пространства для ног спереди, еще на 3 дюйма во втором ряду и еще на полдюйма в третьем ряду. Второй ряд также вырос на 3 дюйма от плеча и на дюйм от высоты. Несмотря на то, что целевой аудиторией Hyundai является молодая семья с двумя с лишним детьми, она также отлично подходит для длительных поездок для двух пар.
За день до начала серийных палисадов они оказались отличными путешественниками по шоссе. Palisade — приличный внедорожник, но не гусеничный ход. На выбоинных дорогах подвеска кажется немного жесткой. Внутри качество салона, комфорт и шумоподавление являются исключительными. Ассистенты водителя работали хорошо, включая функцию полуавтономного вождения под названием Drive Assist.
Пролистайте левый указатель поворота, и вид слепой зоны слева показывает в левой части инструмента; щелкни вправо, и вид слепой зоны появится справа. Это гладко
Монитор слепого обзора: смотрите, что скоро будет
12,3-дюймовая ЖК-панель приборов Hyundai на Limited.
Самая классная технология Palisade — это монитор слепого обзора, улучшающий систему обнаружения слепых зон. Когда вы нажимаете на рычаг поворота, на приборной панели появляются угловые виды задней камеры влево или вправо. Вы получаете звуковые оповещения и видео, смотрите, что происходит в слепой зоне. Виды шире, чем то, что вы видите в боковых зеркалах. Это то, чем могли бы и должны были стать часы Honda Lane Watch; Lane Watch — только правая камера с выходом, отображаемым в центральной стопке, который выбивает эффективный доступ к навигации или развлечению информации. Хонда — инженерно-ориентированная компания, и когда кто-то обгоняет Хонду, это стоит оценить.
Hyundai Blind View Monitor — это премиальная модель Limited с 12,3-дюймовым ЖК-приборной панелью. Панель состоит из двух круговых калибровочных кластеров слева и справа (вставка фото), обрамляя прямоугольный мультиинформационный дисплей. Нажмите левый поворотник, и вы увидите, что находится в вашей левой мертвой зоне в левом круге (фото выше), а также визуальные и звуковые сигналы. Когда дело доходит до отслеживания автомобилей, которые могут находиться в вашей слепой зоне, обнадеживает возможность перепроверить звуковые и визуальные оповещения с виртуальным взглядом через плечо, которое не требует, чтобы вы поворачивали свое место, чтобы убедиться, что боковые зеркала ничего не пропустили. Это одна из немногих ограниченных функций, которые недоступны в SEL среднего уровня. Единственный способ улучшить обзор слепого обзора — это сделать предварительный просмотр мертвой точки перед нажатием сигнала поворота, либо частичным нажатием на рычаг поворота, либо кнопками левого и правого обзора на рулевом колесе. BVM особенно полезен для пожилых водителей, у которых возникают проблемы с переворачиванием шеи, и для тех, кто может, но не может быть обеспокоен.
Drive Assist обеспечивает 2-й уровень автономности Hyundai, начиная с Palisade. Это работает хорошо. Уровень 2 означает: машина будет ездить на автомагистралях очень хорошо. Он понимает, что нужно оставаться в центре полосы движения и поддерживать безопасную дистанцию.
Ассистент драйва приносит автономию 2-го уровня
Hyundai Drive Assist дебютирует на Палисаде.
Если Blind View Monitor — самая крутая технология, самым важным является Hyundai Drive Assist, то есть автомобиль остается на полосе на шоссе, поддерживает фиксированную скорость и замедляется или останавливается, если впереди останавливается машина. Чтобы это произошло в режиме 2-го уровня, вы должны слегка держать руки на руле или, по крайней мере, каждые 10 секунд (чтобы машина знала, что вы все еще там). Это наравне с Nissan Pro Pilot Assist или, в этом отношении, Tesla с автопилотом без наддува Tesla. Как и в большинстве конкурирующих автомобилей, задействование автономии L2 требует более одного шага, но также и адаптивный круиз-контроль.
Drive Assist является частью защитного зонта Hyundai под названием Hyundai SmartSense. Drive Assist стандартно для Limited, один из многих вариантов для SEL, а не для SE. Я обнаружил, что Drive Assist всегда поддерживал выбранное следующее расстояние, не отклонялся от полосы движения на автомагистралях между штатами, иногда смещался из полосы движения по более узким поворотам на межгосударственных дорогах с ограниченным доступом, и был удивлен, когда машина врезалась прямо перед вами (каждый другой автомобиль L2 тоже), который представляет собой современное состояние. Это не дефекты. Это то, что вы получите в 2019 году. Они помогут сделать длительные поездки более безопасными и приятными.
Программа Drive Assist адаптируется к действующему ограничению скорости (когда данные карты были загружены в автомобиль) и снизит скорость, скажем, с 65 до 55 миль в час в городской местности. Но Hyundai не делает распознавание знака ограничения скорости, недостатком, и он не позволяет водителям вводить смещение, скажем, 5, 7 или 10 миль в час сверх объявленного ограничения, которое игнорирует американские нормы вождения. По совпадению, новый Ford Explorer — вероятно, ближайший конкурент Palisade — также адаптируется к знакам ограничения скорости и позволяет водителям преодолевать X миль в час сверх объявленного лимита, чтобы не отставать от трафика.
Каждый Palisade получает пять USB-разъемов. Ограниченные и правильно выбранные SEL Palisades получают еще два в третьем ряду.
Информационно-развлекательная система: отличный премиум аудио, достойная навигация
Видите разъем USB в задней части спинки переднего сиденья? У Hyundai их там два: всего пять USB-разъемов в базовом корпусе Palisade SE, семь в премиум-лимитированной версии и семь в правильно выбранных среднегабаритных SEL. Это всего лишь один пример того, как Hyundai прибил его к информационно-развлекательной деятельности.
Благодаря 10,3-дюймовому ЖК-дисплею с ограниченным доступом и опционально на среднем уровне SEL вы можете одновременно открыть три экранных окна. Навигация работает сносно хорошо. Теперь, когда Hyundai и большинство других предлагают Android Auto и Apple CarPlay, вы можете использовать Waze из-за его превосходного трафика и отчетов полицейских. Вы можете иметь два смартфона, подключенных через Bluetooth к автомобилю одновременно на некоторых линиях обрезки.
Когда пассажиры на заднем сиденье дремлют, вы можете направлять звук только на передние динамики. Это называется задним сиденьем тихий режим. И наоборот, когда дети поднимают ад в спину, в Palisade теперь используется кнопка STFU, впервые разработанная Toyota Highlander предыдущего поколения. Он более вежливо называется «Домофон для разговора с водителем» и позволяет водителю транслироваться на средние и задние сиденья, на мгновение отключая любой аудиоплеер и советуя детям успокоиться или еще что-нибудь.
Звучание премиум-класса Harman Kardon мощностью 630 Вт с 12 динамиками звучало потрясающе. Это только на Limited и звучит особенно хорошо, используя набор сэмплеров Harman с несжатыми файлами WAV. Программное обеспечение Harman Clari-Fi улучшает музыкальные файлы с низкой скоростью передачи данных, но нет ничего лучше несжатого, если у вас хорошие уши.
У вас могут возникнуть проблемы с поиском дополнительных функций информационно-развлекательной системы. Точно так же может быть сложно найти и нажать девять кнопок подряд, расположенных чуть ниже вентиляционных отверстий, потому что с девятью солдатами подряд с черными надписями из атласа и хрома их сложно быстро идентифицировать. С точки зрения дизайна, длинный ряд выглядит красиво.
У Limited есть головной дисплей. По размеру и яркости это хорошо, но не очень. Это плохо, если вы используете поляризованные очки. Hyundai показывает информацию о мертвых точках в HUD, что действительно полезно.
Твердые Особенности Безопасности
Hyundai обладает широким набором стандартных функций безопасности: помощь в предотвращении столкновений вперед с обнаружением пешеходов, помощь в удержании полосы движения, гидролокатор задней парковки и камера (камера обязательна), сонное оповещение водителя (предупреждение водителя) и помощь в движении прицепа. Это в дополнение к обязательному контролю устойчивости и антиблокировочной тормозной функции. Hyundai говорит, что Palisade был спроектирован, чтобы получить высшие оценки Министерства транспорта и IIHS, которые ожидают рассмотрения.
Limited включает в себя систему камер объемного обзора с 360-градусным обзором, которая обеспечивает безопасность ваших бамперов и боковых панелей. Вы также можете увидеть домашних животных или детей, бегущих к машине, когда папа или мама едут по дороге.
Компетентные родители случайно оставляют детей или домашних животных в машине? Каждый палисад имеет проверку заднего сиденья, когда вы останавливаете двигатель. SEL (опция) и Limited (стандарт) также оснащены ультразвуковым датчиком, который замечает детей и домашних животных сзади. Если вы уйдете без них, машина предупредит вас, а если телематика включена, она отправит сообщение на ваш телефон. Контрапункт: если у вас так много детей, вы теряете их в своем автомобиле, возможно, это было время для этой вазэктомии два или три ребенка назад.
Кабина 2020 Hyundai Palisade Limited Edition.
Три линии палисадной отделки
Hyundai Palisade 2020 года выпускается в трех комплектациях: а) по доступной цене, но при этом отсутствует ключевая функция безопасности (SE), б) о том, что вам нужно и настраивается (SEL), и в) OMG — это великолепно и почти пятьдесят тысяч (ограничено). Все комплектуются тремя рядами сидений, 3,8-литровым двигателем V6 с непосредственным впрыском бензина и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Оценки эффективности использования топлива EPA являются справедливыми, но не хороши для внедорожника среднего размера: город / шоссе на 26 миль на галлон / 22 мили на галлон в целом для городской езды, шоссе 19/24/21. Цены здесь включают стоимость перевозки в 1045 долларов. Полный привод добавляет 1700 долларов к цене. Вес колеблется от 4127 фунтов (передний привод, сиденье второго ряда) до 4387 фунтов (полный привод, стулья капитана).
Чтобы упростить пояснения по линии отделки, вот все функции, которые недоступны на входе SE, опционально для SEL и стандартно для Limited: передний стояночный гидролокатор, самовыравнивающаяся задняя подвеска, светодиодные фары и задние фонари, задняя дверь багажного отделения без помощи рук, вентилируемая передние сиденья, сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях, сиденья второго ряда с подогревом, сиденья с электроприводом третьего ряда, складывающиеся / складывающиеся / откидывающиеся, рулевое колесо с подогревом, сенсорный экран с центральным стеком 10,25 дюйма с навигацией, подключение нескольких устройств (телефонов), Driver Talk заднее сиденье, беспроводная зарядка Qi и телематика Blue Link. Для более подробной информации:
Palisade SE, 32 595 $ с передним приводом / 34 295 $ с полным приводом. SE кариес восемь со стандартным сиденьем второго ряда. Вентиляционные отверстия на крыше имеют конструкцию диффузора, которую можно отрегулировать так, чтобы пассажир получал много прохладного воздуха, но не направленный холодный поток. Комплект легкосплавных дисков и шин 245 / 60R18. Он оснащен 8-дюймовым центральным дисплеем и небольшим монохромным мультиинформационным дисплеем на приборной панели. Единственными вариантами являются окраска и цвет обивки ткани. Отсутствие обнаружения слепых зон делает модель SE нежелательной; к счастью, это будет только около 10 процентов производства, говорит Hyundai.
Палисад SEL, $ 34 545 FWD / $ 36 245, скачок в 1950 $ над SE. Это добавляет обнаружение мертвой точки / задний сигнал о перекрестном движении, которого не хватает SE. Вы можете выбрать скамейку второго ряда или стулья капитана, по той же цене. Однопанельный люк над передними сиденьями является стандартным.
Два наиболее полезных пакета приносят SEL на полпути между базовым SEL и Limited — 39 145 долл. США FWD / 40 485 долл. США AWD. Удобный пакет стоимостью 2200 долл. США, фактически 3100 долл. США, включая обязательный люк на крыше стоимостью 900 долл. США, имеет 20-дюймовые сплавы, заднюю подвеску с автоматическим выравниванием, светодиодные задние фонари, дверь багажного отделения без помощи рук, 7-дюймовый ЖК-дисплей панели приборов, солнцезащитные навесы сзади (дети их любят ), порты USB третьего ряда и розетка переменного тока. Премиум-пакет, 2400 долларов, фактически 5500 долларов, включая обязательный пакет удобства и люк на крыше, добавляет кожаные сиденья, премиальную отделку передней панели, двухцветные фары, сиденье с электроприводом в восьми направлениях, встроенную память для сиденья водителя и зеркал, рулевое колесо с подогревом и электропривод складывающиеся / откидывающиеся сиденья третьего ряда.
Вы можете добавить люк с электроприводом в качестве отдельной опции. Но попробуйте добавить автономную опцию Drive Guidance (навигация, 10,25-дюймовый ЖК-дисплей, Highway Drive Assist, спутниковое радио, HD-радио, Driver Talk, подключения нескольких устройств, телематика Blue Link), и вы также найдете Удобный пакет.
Palisade Limited, $ 45,745 FWD / $ 47,445 AWD. Визуально он получает другую переднюю решетку с более горизонтальными элементами. 12,3-дюймовый ЖК-приборный щиток эксклюзивно для Limited, как и HK audio, и двойной люк на крыше с массивной неподвижной задней панелью. Как и в записи SE, вы просто выбираете цвета экстерьера и интерьера. Если у тебя есть деньги, иди за ними. Первые два ряда по крайней мере такие же комнаты, как Escalade.
Меньше удобств для переднего пассажира со стороны палисада. (Выдержка из таблицы характеристик Hyundai Palisade.)
Комната для улучшения палисад
Когда тот первый Hyundai Genesis (теперь Genesis G80) появился в качестве модели 2009 года, он упаковал много роскоши в седан среднего размера за 36 000 долларов. Один скромный недостаток: водитель получил сиденье с вентиляцией, но не пассажир. Теперь передние сиденья Palisade в SEL и Limited вентилируются как для водителя, так и для пассажира. Но пассажир на палисаде должен обойтись без поясничной поддержки и регулятора мощности. Или, может быть, Hyundai почувствовал необходимость побрить 5-10 фунтов веса.
Жителям холодных городов не нужно платить 5500 долларов в русских пакетах матрешек, чтобы получить обогреваемый руль на SEL. Ни $ 4350, чтобы получить спутник и HD-радио. Как сказал исполнительный директор BMW 10 лет назад, когда HD-радио было дорогостоящим, «следующую версию HD-радио назовут« радио ».»
Мы надеемся на гибридную — или лучше гибридную версию — палисад. Для работы в автомобильном пуле 25-мильная батарея PHEV может продвинуться на галлон далеко в тридцатые годы. История говорит, что нефть не будет дешевой вечно. Помните, Hyundai — это компания, чья конюшня включает в себя два гибрида, два сменных гибрида, два электромобиля и один водородный топливный элемент, причем ни один из них не больше, чем автомобиль среднего размера.
Стоит ли покупать палисад 2020 года?
2020 Ford Explorer
Hyundai Palisade 2020 года — отличный трехрядный внедорожник для людей, которые хотят трехрядные внедорожники. Это также большой внедорожник, граничащий с полноразмерным. Есть полдюжины серьезных конкурентов Palisade, многие из которых были новыми или недавно обновленными. Форд Эксплорер шестого поколения только что запустил и является самым прямым конкурентом. Трансмиссия Explorer теперь основана на заднем приводе, а Palisade — на переднем приводе. Explorer является самым продаваемым среднеразмерным внедорожником, с 262 000 продаж в США в прошлом году и 7,5 миллионами продаж в США с 1990 года. Покупатели могут посчитать интерьер Palisade немного более высококлассным. Полностью оборудованный Explorer Platinum стоит $ 61 000, что на 13 000 долларов больше, чем самый лучший Palisade. Это территория BMW X5. Почти.
2020 Toyota Highlander
Toyota Highlander четвертого поколения прибывает в конце этого года на новой платформе, растянутой до дюйма от Palisade. Он будет иметь четырехцилиндровую газовую и гибридную версии, а также V6. Гибрид должен получить 34 мили на галлон вместе, на 50 процентов лучше, чем Palisade. Highlander продал 245 000 единиц в прошлом году, уступая исследователю. Внедорожники 3-4-5 в списке продаж 2018 года, Jeep Wrangler, Jeep Grand Cherokee и Subaru Outback, имеют средние габариты, но не являются прямыми конкурентами и занимают не более пяти мест. У Honda Pilot № 6 был лучший год в 2018 году, когда было продано 160 000 автомобилей, и он получил обновление к 2019 году. Но Pilot чувствует свой возраст. Комплект безопасности Honda Sensing теперь является стандартным для всех линий отделки, но обнаружение слепых зон не является частью Honda Sensing, и, как и Palisade, BSD не входит в стандартную комплектацию самой низкой из пяти линий отделки Pilot. Информационно-развлекательная система Pilot раздражает пользователей ручкой регулировки громкости, но без ручки настройки. По крайней мере, у Пилота больше нет LaneWatch.
2019 Subaru Ascent
Независимо от их продаж, два международных конкурента могут быть способны взять на себя Palisade: Subaru Ascent и Volkswagen Atlas. Nissan Pathfinder по размерам похож на Palisade, но датируется 2013 модельным годом с обновлением в 2017 году и остается менее конкурентоспособным. Все предлагают три ряда сидений.
Среди американских автомобилей аналогичного размера Chevrolet Traverse и высококлассный двухместный GMC Acadia вместительны и менее дороги, но интерьер не соответствует Palisade. Анклав Бьюик, брат Траверса, имеет более высококлассный интерьер, но его верхняя часть стоит почти на 10 тысяч долларов больше, чем Палисад. Самый большой джип, Grand Cherokee, пятиместный. Dodge Durango — это ваш внедорожник, если вы хотите мощный автомобиль на семь мест.
Ни один из этих автомобилей не является таким вместительным, особенно в третьем ряду, как минивэны Honda Odyssey, Toyota Sienna или Chrysler Town & Country.
2020 Kia Telluride
Что касается теллурида Kia, он очень похож на Palisade, включая двигатель, трансмиссию и общий конструктивный дизайн. В целом, теллурид подходит для бездорожья, где Palisade фокусируется на стиле кабины и комфорте вождения на дороге. Но (фото на всю ширину выше) Palisade отлично справляется и с бездорожьем и тянет 5000-килограммовые прицепы. Большинство размеров похожи. Теллурид находит дополнительные 3 кубических фута хранения позади сидений третьего ряда. Теллурид дешевле на 140-115 долларов в зависимости от уровня отделки салона. Пара Palisade / Telluride будет больше поглощать продажи Ford Explorer на побережьях, в то время как Explorer будет оставаться сильным в глубинке Америки. Но Explorer, скорее всего, будет брать продажи с менее способных внедорожников.
Hyundai Palisade 2020 года — это в значительной степени самая крупная вещь, которую конгломерат Hyundai строит без якорей, и это тот размер, который ценят американцы и американцы. Палисад будет хитом. У многих редакторов Palisade вошли в список «Автомобиль года» и в десятку лучших. Так же, как они сделали для Исследователя 2020 года. Palisade — настоящий автомобиль класса выше Hyundai, во многом как Mazda с компактным внедорожником CX-5, седаном и хэтчбеком Mazda3.
На самом деле Hyundai Palisade настолько хорошо выполнен и настолько высококлассен, что заставляет премиальный бренд Hyundai группы Genesis выйти за рамки того, что сделал Palisade. Ищите GV80, который будет представлен этой осенью, и поставки в первой половине 2020 года.
Теперь прочитайте:
Hyundai Santa Fe — подробный обзор
Hyundai Santa Fe — отличная альтернатива таким конкурентам, как Skoda Kodiaq, Peugeot 5008, Kia Sorento и Nissan X-Trail. Это талантливый cемейный автомобиль, сочетающий в себе простор, комфорт, отличный уровень оснащения стандартного комплекта и довольно приличная динамика.
Hyundai Santa Fe — самый большой внедорожник в линейке южнокорейского производителя, предлагающий семиместную компоновку и роскошный внешний вид. Santa Fe — это комфортабельный, хорошо оборудованный семейный внедорожник, который принял бой со своими крупнейшими конкурентами из Skoda, SEAT и Peugeot.
Содержание
- Подвеска и силовая установка
- Дизайн и технологии
- Практичность и комфорт
Подвеска и силовая установка
Hyundai Santa Fe выпускается с одним двигателем — турбированным 2,2-литровым четырехцилиндровым дизелем мощностью 197 л. с. и крутящим моментом 440 Нм. Все модели имеют только полный привод, а премиальная версия реализует всю свою мощь посредством либо шестиступенчатой механической, либо восьмиступенчатой автоматической коробки передач.
Даже на неровных хладнокровие Санта-Фе производит впечатление. Кузов устойчив, автомобиль хорошо управляется, оставаясь невозмутимым из-за дефектов поверхности, крен кузова в поворотах хорошо сдерживается, и на 19-дюймовых легкосплавных дисках уровень сцепления остается высоким для автомобиля такого типа. Стандартная саморегулирующая подвеска хорошо амортизирует и делает все поездки комфортными.
Селектор режима коробки передач помогает настроить Santa Fe для большинства дорожных условий, изменяя режим полного привода и распределение крутящего момента HTRAC, чтобы найти наибольшее сцепление или сэкономить топливо. В режиме Eco Santa Fe возвращается к двухколесному приводу, в то время как спортивный режим разделяет крутящий момент 50/50 спереди и сзади, чтобы максимизировать сцепление и тягу. Комфорт смягчает реакцию автомобиля, в то время как Smart позволяет автоматически переключаться между режимами в зависимости от текущих условий вождения.
Небольшой помехой является рулевое управление Santa Fe, которое остается тяжелым независимо от выбранного режима привода и практически лишено обратной связи.
Двигатели, ускорение и максимальная скорость
Мы протестировали топовый Hyundai Santa Fe Premium SE с полным приводом и автоматической коробкой передач. 2,2-литровый дизель совершенствуется на ходу, но с большим количеством переходов на пониженные передачи, когда это необходимо. Автоматическая коробка передач плавна и быстра в своей работе и идеально откалибрована в соответствии с комфортным характером большого внедорожника. Производительность не блестящая, но вполне адекватная для большинства повседневных ситуаций.
То, что вы получаете с точки зрения производительности, довольно типично для большого внедорожника – полноприводные модели Santa Fe разгоняются с места до сотни километров в час за 9,5 секунды и 9,4 секунды с механической и автоматической коробками передач соответственно. Максимальная скорость по всем направлениям — 204 км/ч.
Покупатели, ищущие откровенно высокую производительность от своего дизельного семиместного внедорожника, будут больше удовлетворены от Skoda Kodiaq, с дизельной версией 187 л.с. с автоматической коробкой передач DSG a keen performer. Для аналогичной цены на лучший автомобиль Santa Fe с некоторыми опциями можно сопоставить Kodiaq vRS с 237 л.с., 500 Нм крутящего момента и временем разгона до 100 км/ч за семь секунд. Цифры говорят сами за себя.
Дизайн и технологии
Обладая гораздо более смелым внешним видом, чем предыдущее поколение Hyundai Santa Fe , последний автомобиль имеет внешний вид, вдохновленный меньшим Hyundai Kona, с большой шестиугольной решеткой радиатора, тонкими фарами, а также новыми бамперами и переработанными задними фонарями. Колеса варьируются от 17 до 19 дюймов, чтобы встать в окружение к накачанным колесным аркам. Общий вид выгодно отличается от красивых, модных конкурентов, таких как Peugeot 5008 и Skoda Kodiaq.
Обычный набор серебристых, серых и черных цветов составляет основную часть цветовой палитры автомобиля, с лавой оранжевого цвета, штормовым морским синим и красным горизонтом, предлагающим приветственные всплески цвета. Особенно интересно смотрится тропический лес — зеленовато-голубой металлик серого цвета. Металлическая краска опциональна во всем ассортименте: все модели получают хромированную и темную хромированную внешнюю отделку, а модели Lava Orange и Phantom Black могут похвастаться более темными хромированными элементами отделки.
Преображение продолжается и внутри, где широкий салон Санта-Фе получает пышную приборную панель, удобные сиденья и современную информационно-развлекательную систему, отображаемую на 8,0-дюймовом экране. Модели Premium и Premium SE получают отделку из серой, черной или бордовой кожи, сочетающуюся с отделкой из искусственной кожи на приборной панели и дверных картах, предлагая более роскошный вид. Peugeot 5008 немного более захватывающий внутри с точки зрения дизайна, но Hyundai соответствует Skoda Kodiaq с точки зрения общего качества.
Премиальные модели получают 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, но большинство изменений находятся внутри. Кожаная отделка, оба передних сиденья получают подогрев и полную электрическую регулировку, включая высоту и поясницу, сиденья среднего ряда также имеют подогрев.
SE Premium возглавляет линейку. 19-дюймовые диски — это самое большое изменение снаружи, а внутри к передним сидениям добавлены функции памяти положения и внутренней вентиляции. Установлены ручные задние оконные жалюзи, а также панорамная крыша с люком с электрическим наклоном и функцией скольжения.
Спутниковая навигация, стерео и информационно-развлекательная система
Модели Hyundai Santa Fe Premium и Premium SE оснащены 8,0-дюймовой системой со спутниковой навигацией и онлайн-подключением. Ежегодное обновление карты спутниковой навигации автомобиля (если она установлена) осуществляется не менее чем 10 лет.
Как и в других моделях Hyundai, система понятна и проста в использовании, обеспечивая легкий контроль над звуком, подключением, навигацией и настройкой автомобиля. Подключение Bluetooth с распознаванием голоса является стандартным, как и Apple CarPlay и Android Auto. Сенсорная система используется для управления большинством функций, но и кнопки на рулевом колесе могут использоваться для управления телефоном и аудиосистемами.
Цифровой дисплей является стандартным, по бокам от него расположены аналоговые вспомогательные индикаторы.
Версии Premium и Premium SE оснащены USB-портами спереди и в задней части салона, аудиосистема с 10-динамиками, разработанная американским hi-fi брендом KRELL, является стандартной. Она оснащена сабвуфером и внешним усилителем для более глубоких басов и высокого качества звука.
Практичность и комфорт
Все модели Hyundai Santa Fe поставляются в стандартной комплектации с семью сиденьями, как и его конкуренты Peugeot 5008 и Skoda Kodiaq, хотя Nissan X – Trail можно выбрать из пяти или семи мест. В этой компании задний ряд мест Hyundai кажется немного тесноватым и лучше всего подходит для детей. Напротив, передние и средние сиденья «Санта-Фе» очень просторны.
Водительское положение просто отличное, особенно в моделях более высокого класса с самым полным диапазоном электрической регулировки — за рулем очень легко устроиться поудобнее. Видимость также хороша для автомобиля этого типа: низкоскоростное маневрирование облегчается стандартной задней камерой или системой 360-градусных камер премиум-класса SE.
Santa Fe — это практичный автомобиль, не в последнюю очередь благодаря своему богатству функций. Бардачок большой, кабина усыпана полезными полочками, а в задней части есть два USB-порта и выход питания 12V для зарядки всех видов устройств. Передние и задние подлокотники стандартные: первый может похвастаться отсеком для хранения вещей, а второй двумя подстаканниками. Передние подстаканники хорошо расположены и имеют приличные размеры – гораздо лучше, чем у Peugeot 5008, которые мешают — особенно в сочетании с механической коробкой передач.
Размеры
Hyundai Santa Fe почти точно такого же размера, как и два его ближайших конкурента, Skoda Kodiaq и Peugeot 5008. Все три имеют длину 4,7 метра, плюс-минус пару сантиметров: Hyundai является самым широким — 1,89 метра, в то время как Peugeot является самым узким — 1,84 метра. Santa Fe немного выше, чем Skoda (1,68 метра) и Peugeot (1,68 метра). Несмотря на свои габариты, Hyundai по-прежнему относительно легко маневрирует в труднодоступных местах.
Место для ног и головы
В первых двух рядах сидений жаловаться особо не на что – впереди достаточно места и регулировок, чтобы даже высокие пассажиры могли удобно устроиться, в то время как средний ряд может легко вместить трех взрослых в ряд – подвиг, который облегчается плоским полом.
Багажник
Как и большинство автомобилей в своем классе, задние сиденья Santa Fe могут быть сложены в ровную площадку, чтобы увеличить объем багажника, когда не перевозят семь пассажиров – в данном случае 625 литров. Сиденья третьего ряда легко складываются благодаря механизму вытягивания.
Средний ряд сидений разделен 60: 40 и может быть сложен вперед, чтобы дать в общей сложности 1625 литров. Полученное пространство имеет практичную форму с широким безгубым отверстием, облегчающим загрузку более громоздких предметов. Есть также багажная сетка и несколько крючков, чтобы держать вещи на месте в движении.
Буксировка
Hyundai Santa Fe имеет приличные буксировочные возможности, со стандартной системой устойчивости прицепа и пакетом проводов для прицепа. Максимальный тормозной вес прицепа-буксира составляет 2500 кг в автомобилях с механической коробкой передач, независимо от количества ведомых колес. Модели с автоматической коробкой передач ограничены максимальной тормозной массой буксира 2000 кг.
Сравнительный обзор Hyundai Santa Fe2020 года и Toyota RAV4 2020 года от Winner Hyundai New Castle, DE
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
ПРОСМОТРИТЕ НАШ БОЛЬШОЙ ВЫБОР НОВЫХ ТОВАРОВ HYUNDAI! КЛИКНИТЕ СЮДА!
InventoryFinancingServiceFind Части контакт с нами
2020 Hyundai Santa FE | Особенности и спецификации | 2020 Toyota Rav4 | |||||||||||||||
FWD | 9 | 9 | 9 | ||||||||||||||
0017 | FWD | ||||||||||||||||
Сплав | Тип колеса | Сталь | |||||||||||||||
18,8 гал.![]() | Емкость топливного бака | 15,4 гал. | |||||||||||||||
8-ступенчатая автоматическая коробка передач | Коробка передач | 8-ступенчатая автоматическая коробка передач |
Когда приходит время приобретать новый среднеразмерный внедорожник, мы знаем, что у вас есть из чего выбрать. Это может затруднить поиск, а иногда даже сбить с толку. Мы здесь, чтобы помочь вам разобраться в двух лучших внедорожниках на рынке сегодня и выяснить, какой из них лучше подходит для ваших нужд. Первый внедорожник, который мы рассматриваем, — это Hyundai Santa Fe 2020 года, который предлагает множество стандартных функций, высококачественный интерьер, мощный стандартный двигатель и дополнительные функции, которые помогут сделать поездку еще лучше. Другой вариант — Toyota RAV4 2020 года, который предлагает новую внедорожную отделку, тихий салон и большое грузовое пространство. Продолжайте читать, чтобы узнать больше!
Hyundai Santa Fe 2020 Мощность и управляемость
С Santa Fe 2020 у вас будет возможность выбирать между двумя разными двигателями. Базовым двигателем является 2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, который может развивать до 178 фунт-футов крутящего момента и 185 лошадиных сил. Другой вариант — 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который может развивать крутящий момент около 260 фунт-футов и 235 лошадиных сил. С этими двигателями доступен как передний, так и полный привод. Это гарантирует, что вы сможете выбрать, какие возможности вы ищете или в которых нуждаетесь. Несмотря ни на что, Santa Fe позаботится о том, чтобы у вас никогда не было недостатка в мощности.
2020 Toyota RAV4 Мощность и управляемость
Стандартный RAV4 поставляется только с одним двигателем. Это 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, способный развивать 184 фунт-фут крутящего момента и 203 лошадиные силы. Вы найдете его в сочетании с передним или полным приводом. Стандартная коробка передач — восьмиступенчатый автомат. В то время как мощность, полученная от этого одного двигателя, впечатляет, отсутствие другого варианта бензинового двигателя довольно разочаровывает. Если Toyota хотела еще больше захватить этот рынок, им нужно было превзойти линейку двигателей Santa Fe.
2020 Hyundai Santa Fe Характеристики и дизайн
Hyundai позаботился о том, чтобы вы могли настроить Santa Fe, предлагая три различных уровня отделки салона! Базовая комплектация, известная как SE, поставляется с Android Auto, Apple CarPlay, грязеотталкивающей тканевой обивкой, автоматическим экстренным торможением, автоматическим дальним светом, шумоподавляющим ветровым стеклом, откидывающимися задними сиденьями и адаптивным круиз-контролем. Другая комплектация, называемая SEL, включает в себя регулируемое сиденье водителя с электроприводом, мониторинг слепых зон, систему помощи при безопасном выходе, систему подключения Hyundai Blue Link, кнопочный запуск, подогрев боковых зеркал, кожаную обивку, предупреждение о перекрестном движении сзади и подогрев спереди. места. Самая высокая доступная комплектация Santa Fe — Limited, которая включает в себя монитор слепого обзора, вентиляцию передних сидений, навигацию, 8-дюймовый сенсорный дисплей, подогрев задних сидений и рулевое колесо с подогревом.
Toyota RAV4 2020 года Характеристики и дизайн
Для RAV4 предлагается шесть комплектаций. Базовая комплектация LE не имеет многих забавных стандартных функций. Вы получите звуковую систему с 6 динамиками, 7-дюймовый интерфейс с сенсорным экраном, Apple CarPlay, Android Auto, светодиодные фары и Toyota Safety Sense 2.0. Другие функции, которые доступны во всей остальной линейке, включают двухзонный автоматический климат-контроль, обивку из искусственной кожи, систему контроля спуска, люк на крыше, 8-дюймовый сенсорный экран, аудиосистему JBL премиум-класса с 11 динамиками, дверь багажного отделения с электроприводом, двойной -зонный автоматический климат-контроль, выбираемые режимы движения по пересеченной местности и подогрев передних сидений. Хотя комплектаций больше, чем у Santa Fe, они не так хорошо оснащены.
Как вы понимаете, сложно найти что-то лучше Hyundai Santa Fe 2020 года. Это внедорожник, который предлагает стиль, надежность, безопасность и все, что вам может понадобиться. Мы настоятельно рекомендуем этот автомобиль и надеемся, что вы заглянете в наш каталог Santa Fe! Загляните в наш дилерский центр, когда будете готовы узнать, что Санта-Фе может предложить вам.
Сделать запрос
* Указывает обязательное поле
Имя*
Фамилия*
Почтовый индекс*
Свяжитесь со мной по*
Телефон электронной почты
Цель контакта*
Пожалуйста, выберитеПродажиУслугиФинансыЗапчастиОбщее администрированиеНаемОтправить запрос
Я понимаю, что мне не нужно согласие в качестве условия покупки или получения каких-либо услуг. Установив этот флажок, я соглашаюсь с тем, что Hyundai, дилеры Hyundai и/или их поставщики могут использовать предоставленный номер для телефонных звонков или текстовых сообщений с помощью автоматизированных технологий.
Отправляя свою информацию, вы соглашаетесь на передачу вашей информации между Hyundai Motor America и ее авторизованными дилерами.
; ;
Hyundai Santa Fe против конкурентов
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Ожидайте яркой индивидуальности от недавно переработанного, отмеченного наградами Santa Fe 2020 года, среднеразмерного внедорожника, не похожего на то, что вы когда-либо видели. Дополняющий друг друга стиль GOOD DESIGNTM, отмеченный наградами GOOD DESIGNTM, и множество стандартных функций безопасности и технологий делают его таким же захватывающим, как и вождение. Сядьте за руль харизматичного среднеразмерного внедорожника, которым наслаждается вся семья, оснащенного комфортом и удобством внутри. Наслаждайтесь беспроводной зарядкой, проекционным дисплеем и массивным 8-дюймовым сенсорным экраном, к которому каждый может подключиться с доступными Apple CarPlay или Android Auto.
Все это и многое другое сделало Hyundai Santa Fe 2020 года среднеразмерным внедорожником с самым высоким рейтингом J.D. Power как по начальному, так и по долгосрочному качеству среди конкурирующих Kia Sorento и Toyota Highlander. Узнайте, как Hyundai Santa Fe превзошел Toyota Highlander и Kia Sorento в еще большем количестве наград и стандартных характеристиках.
Hyundai Santa Fe 2020 года — лидер в области безопасности в классе Окружите вас передовыми функциями, такими как система помощи при безопасном выходе, система предотвращения лобового столкновения, предупреждение о слепых зонах, система удержания в полосе движения, система помощи при дальнем свете, предупреждение о внимании водителя, интеллектуальный круиз-контроль и многое другое. Так много опций, которые превосходят своих конкурентов по стандартам безопасности, обеспечиваемым Hyundai Santa Fe. Наряду с его 360-градусным обзором, который обычно можно найти только в дорогих роскошных автомобилях.
Эксклюзивная технология Hyundai Santa Fe 2020 года
Наслаждайтесь музыкой, подкастами и аудиокнигами с доступной аудиосистемой Hyundai Infinity Premium Audio с Clari-Fi. Впечатляющие 8 динамиков, центральный канал и сабвуфер обеспечивают превосходное качество звука. Добавьте к этому беспроводную зарядную панель, багажник без помощи рук и эксклюзивную систему смартфонов Blue Link. Управляйте своим Hyundai с помощью смартфона; Blue Link предлагает голосовой поиск, доступ к удаленному замку, климат-контроль, планирование технического обслуживания в автомобиле и многое другое.
2020 Hyundai Santa Fe Особенности
Hyundai Santa Fe 2020 года Лучшее в своем классе соотношение цены и качества
Получите лучшее за меньшие деньги с Hyundai Santa Fe всего за 25 750 долларов США с современным дизайном и множеством стандартных функций. По сравнению с более дорогой Toyota Highlander за 31 680 долларов и менее впечатляющей Kia Sorento за 25,9 долларов.30 ценник. Очень важно получить максимальную отдачу от своих денег и выиграть приз Kelley Blue Book в номинациях «Лучший семейный автомобиль» и «Самая низкая стоимость владения за 5 лет» среди конкурентов, таких как Toyota Highlander и Kia Sorrento.
Hyundai Santa Fe 2020 Критический успех
The US News Scores говорят сами за себя: Santa Fe получил от критиков общую оценку 8,4; накапливая его производительность, салон, надежность, а главное безопасность. Где в общей конкуренции более низкие оценки, Kia Sorento 8.1 и Toyota Highlander 8.2. Hyundai Santa Fe 2020 года получил 9 баллов..6 по сравнению с Highlander 9.2 и Sorentos 9.4.
2020 Hyundai Santa Fe Best MPG
Лучшее топливо означает большую экономию, Hyundai Santa Fe 22 City/ 29 Hwy показывает свою ценность по сравнению с потребляющим бензин Toyota Highlander 20 City/ 24 Hwy.
Hyundai Santa Fe Comfort 2020
Комфорт лидирует благодаря лучшему в своем классе пространству для ног второго ряда; 40,9-дюймовый Hyundai Santa Fe превосходит конкурентов. С 38,4-дюймовым Toyota Highlander и 39-дюймовым Sorento.0,4 дюйма не хватает. Hyundai Santa Fe также предлагает водительские сиденья с электроприводом и передними сиденьями с подогревом, что является бонусом для чикагских зим.
2020 Hyundai Santa Fe Непревзойденная гарантия
Лучшая гарантия Америки, то есть; с 60 000 базовых миль и 100 000 миль трансмиссии. И Toyota Highlander, и Kia Sorento предлагают всего 36 000 базовых миль и 60 000 миль трансмиссии для сравнения.
Посмотреть Hyundai Santa Fe 2020
Приходите посмотреть на получивший признание критиков современный стиль Hyundai Santa Fe 2020 года с хромированной передней решеткой и доступным панорамным люком на крыше. Испытайте все функции, технологии и мощность нового Hyundai 2020 года в Wilkins Hyundai в Элмхерсте, штат Иллинойс.
- Новый инвентарь Санта-Фе
- Запланировать тест-драйв
Сделать запрос
* Указывает обязательное поле
Имя*
Фамилия*
Почтовый индекс*
Свяжитесь со мной по*
Телефон электронной почты
Цель контакта*
Пожалуйста, выберитеПродажиУслугиФинансыЗапчастиОбщее администрированиеНаемОтправить запрос
Я понимаю, что мне не нужно согласие в качестве условия покупки или получения каких-либо услуг. Установив этот флажок, я соглашаюсь с тем, что Hyundai, дилеры Hyundai и/или их поставщики могут использовать предоставленный номер для телефонных звонков или текстовых сообщений с помощью автоматизированных технологий.