Тест драйв Хендай Ай 40 2020, обзор Hyundai i40 2020 фото
Автомобиль Hyundai i40 имеет несколько комплектаций, которые позволяют подобрать покупателю машину с оптимальными характеристиками. В зависимости от начинки отличаются динамика, комфорт, а также цена. При этом весь модельный ряд Хендай i40 имеет высокую безопасность, а также достойные качество и надежность всех узлов автомобиля.
Автомобиль Hyundai i40
Обзор разновидностей Hyundai i40
Hyundai i40 выпускается в кузовах седан и универсал. Автомобиль поступает на рынок в нижеприведенных комплектациях:
- Active Plus;
- Business;
- Comfort;
- Lifestyle Plus;
- Active;
- Limited Edition;
- High-tech;
- Lifestyle.
Hyundai i40 в кузове универсал
В зависимости от комплектации автомобиля Хендай ай 40 варьируется и его стоимость. Приблизительная цена на новые и поддержанные машины представлена в таблице ниже.
Таблица — Ориентировочная стоимость модельного ряда Hyundai i40
Модель и комплектация | Примерная цена за новое транспортное средство, тыс. рубль | Стоимость поддержанного автомобиля, тыс. рубль |
1.6 Comfort (135 hp) 6MT | 900-1000 | 280-700 |
2.0 Comfort+ 6AT | 1200-1300 | 300-800 |
2.0 Active 6MT | 1250-1300 | 350-820 |
2.0 Active 6AT | 1250-1320 | 380-900 |
2.0 Limited Edition 6AT | 1300-1400 | 500-1000 |
2.0 Active+ 6AT | 1350-1500 | 600-1000 |
1.7 Active 7DCT | 1370-1500 | 620-1000 |
2.0 Lifestyle+ 6AT | 1390-1500 | 650-1000 |
2.0 Business 6AT | 1400-1500 | 700-1150 |
2.0 Hightech 6AT | 1400-1550 | 700-1200 |
1.7 Hightech 7DCT | 1490-1700 | 900-1300 |
Hyundai i40 седан
Экстерьер Hyundai i40 2020
Корейский производитель заявляет новый Хендай i40 2020 как бизнес-седан и его внешность, во всяком случае рестайлинговая версия, более-менее соответствует этому заявлению. Конечно, по азиатским меркам, поскольку до уровня моделей немецкого «трио» модель Hyundai не дотягивает, но выглядит симпатично и неплохо продается. Если смотреть на Хендай ай 40 2020 в новом кузове строго спереди — он выглядит внушительно широко, а большая часть «передка» приходится на крупную шестиугольную радиаторную решетку с хромированным обрамлением, а также частично хромированными горизонтальными ребрами.
Головная оптика на фоне решетки смотрится относительно небольшой, имеет один «зрачок» и верхнюю горизонтальную планку светодиодных ДХО. По краям в нижней части разместились противотуманные фары. Если взглянуть на новый Хендай ай 40 2018 модельного года сбоку, то станет заметно, что мы имеем дело с довольно крупным автомобилем. Профиль характеризуется двумя вдавленными линиями, проходящими в нижней и верхней части дверей, сужающейся в задней части линией остекления, «акульим плавником» антенны на крыше и крышкой багажника с рельефом, имитирующим спойлер. Корма седана тоже выглядит относительно солидно, в том числе благодаря вышеупомянутой антенне и двум декоративным овальным выхлопным патрубкам, создающим иллюзию мощного двигателя под капотом. Удачным решением можно назвать рельефный изгиб багажника и «раскосые» задние фонари.
Основные технические характеристики
В зависимости от комплектации на автомобиле применяются отличающиеся силовые установки и трансмиссии. Основные технические характеристики модельного ряда представлены в нижеприведенной таблице.
Таблица — Технические характеристики i40 различных комплектаций
Комплектация | Основные технические характеристики | ||||
Тип мотора и его объем, л | Мощность, л.с. | Времяразгона до 100 км/ч, с | Трансмиссия и количество передач | Максимальная скорость, км/ч | |
Comfort | бензиновый | 135 | 11.5 | 6МТ | 197 |
150 | 10.9 | 6АТ | 200 | ||
Active | бензиновый | 150 | 10.4 | 6МТ | 204 |
10.9 | 6АТ | 200 | |||
дизель | 141 | 10.8 | 7робот | 203 | |
Active Plus | бензиновый | 150 | 10.![]() | 6АТ | 200 |
Lifestyle Plus | бензиновый | 150 | 10.9 | 6АТ | 200 |
Business | бензиновый | 150 | 10.9 | 6АТ | 200 |
High-tech | бензиновый | 150 | 10.9 | 6АТ | 200 |
дизель | 141 | 10.8 | 7робот | 203 | |
Limited Edition | бензиновый | 150 | 10.9 | 6АТ | 200 |
Технические характеристики Хендай i40
Среднеразмерная модель Hyundai i40 первого поколения в рестайлинговом варианте (начало продаж – середина 2020 года) представлена кузовами седан и универсал. В основу автомобиля положен жесткий силовой каркас с долей высокопрочных сталей 62%. Именно удачная конфигурация кузова в значительной степени способствовала получению 5 звезд в европейских тестах на безопасность Euro NCAP.
Гамма моторов седана Хендай i40 образована следующими силовыми установками:
- 1.
6 GDI серии Gamma (135 л.с., 165 Нм) – двигатель с непосредственным впрыском и изменяемыми фазами газораспределения. Работает совместно с 6-ступенчатой механической коробкой.
- 2.0 MPI из семейства Nu (150 л.с., 193 Нм) – распределенный впрыск, алюминиевый блок, фазовозвращатели на впуске и выпуске. Агрегатируется с 6-диапазонными «механикой» или «автоматом».
- 1.7 CRDi из семейства U2 (141 л.с., 240 Нм) – турбированная дизельная «четверка» с компрессором изменяемой геометрии. Обладает хорошими тяговыми характеристиками, позволяющими выдавать более 75% от пикового крутящего момента уже при 1250 об/мин. Сама же полка максимального момента, составляющего 340 Нм, лежит в диапазоне 1750-2500 об/мин. Дизельный двигатель трудится в паре с 7-ступенчатым «роботом» DCT с двумя сухими сцеплениями.
Универсал i40 предлагается в двух модификациях: 2.0 MPI c 6АКПП и 1.7 CRDi с 7DCT. Пятидверная версия модели на 30 мм длиннее седана, причем вся прибавка приходится на задний свес. Багажник универсала вмещает 533 литра груза (у седана объем составляет 505 литров).
Расход топлива Хендай i40 с бензиновым двигателем 1.6 GDI не превышает 6.3 л/100 км. Модификации с мотором 2.0 MPI потребляют около 7.7-7.8 литров. Самый экономичный из всей линейки дизель со средним расходом 5.1 литра.
Полные технические характеристики Хендай i40 седан и универсал:
- седан
- универсал
Параметр | Хендай i40 1.6 GDI 135 л.с. | Хендай i40 2.0 MPI 150 л.с. | Хендай i40 1.7 CRDi 141 л.с. | |
Двигатель | ||||
Серия двигателя | Gamma | Nu | U2 | |
Тип двигателя | бензиновый | дизельный | ||
Тип впрыска | непосредственный | распределенный | непосредственный | |
Наддув | нет | нет | есть | |
Количество цилиндров | 4 | |||
Расположение цилиндров | рядное | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Объем, куб.![]() | 1591 | 1999 | 1685 | |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 77.0 х 85.4 | 81.0 х 97.0 | 77.2 x 90.0 | |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 135 (6300) | 150 (6200) | 141 (4000) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 165 (4850) | 193 (4000) | 340 (1750-2500) | |
Трансмиссия | ||||
Привод | передний | |||
Коробка передач | 6МКПП | 6МКПП | 6АКПП | 7DCT |
Подвеска | ||||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | |||
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | |||
Тормозная система | ||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | дисковые | |||
Рулевое управление | ||||
Тип усилителя | электрический | |||
Количество оборотов руля (между крайними точками) | 2.![]() | |||
Шины и диски | ||||
Размер шин | 205/60 R16 / 215/50 R17 | |||
Размер дисков | 7.0Jx16 / 7.5Jx17 | |||
Топливо | ||||
Тип топлива | АИ-95 | ДТ | ||
Экологический класс | Евро-6 | Евро-5 | ||
Объем бака, л | 70 | |||
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л/100 км | 8.3 | 10.4 | 10.9 | 5.9 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.2 | 6.2 | 6.1 | 4.7 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.3 | 7.7 | 7.8 | 5.1 |
Габаритные размеры | ||||
Количество мест | 5 | |||
Количество дверей | 4 | |||
Длина, мм | 4745 | |||
Ширина, мм | 1815 | |||
Высота, мм | 1470 | |||
Колесная база, мм | 2770 | |||
Колея передних колес (16″/17″), мм | 1591/1579 | |||
Колея задних колес (16″/17″), мм | 1597/1585 | |||
Передний свес, мм | 925 | |||
Задний свес, мм | 1050 | |||
Объем багажника (мин.![]() | 505 | |||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 147 | |||
Масса | ||||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1477/1568 | 1516/1645 | 1533/1662 | 1599/1736 |
Полная, кг | 1980 | 2020 | 2040 | 2100 |
Масса буксируемого прицепа (оборудованного тормозами), кг | 1300 | 1500 | ||
Масса буксируемого прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 600 | 700 | ||
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 197 | 204 | 200 | 203 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11.5 | 10.4 | 10.9 | 10.8 |
Параметр | Хендай i40 2.0 MPI 150 л.с. | Хендай i40 1.7 CRDi 141 л.с. |
Двигатель | ||
Серия двигателя | Nu | U2 |
Тип двигателя | бензиновый | дизельный |
Тип впрыска | распределенный | непосредственный |
Наддув | нет | есть |
Количество цилиндров | 4 | |
Расположение цилиндров | рядное | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Объем, куб.![]() | 1999 | 1685 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 81.0 х 97.0 | 77.2 x 90.0 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 150 (6200) | 141 (4000) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 193 (4000) | 340 (1750-2500) |
Трансмиссия | ||
Привод | передний | |
Коробка передач | 6АКПП | 7DCT |
Подвеска | ||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | |
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | |
Тормозная система | ||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые | |
Рулевое управление | ||
Тип усилителя | электрический | |
Количество оборотов руля (между крайними точками) | 2.![]() | |
Шины и диски | ||
Размер шин | 205/60 R16 / 215/50 R17 | |
Размер дисков | 7.0Jx16 / 7.5Jx17 | |
Топливо | ||
Тип топлива | АИ-95 | ДТ |
Экологический класс | Евро-5 | |
Объем бака, л | 70 | |
Расход топлива | ||
Городской цикл, л/100 км | 10.4 | 5.9 |
Загородный цикл, л/100 км | 6.2 | 4.7 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7.7 | 5.1 |
Габаритные размеры | ||
Количество мест | 5 | |
Количество дверей | 5 | |
Длина, мм | 4775 | |
Ширина, мм | 1815 | |
Высота, мм | 1470 | |
Колесная база, мм | 2770 | |
Колея передних колес (16″/17″), мм | 1591/1579 | |
Колея задних колес (16″/17″), мм | 1597/1585 | |
Передний свес, мм | 925 | |
Задний свес, мм | 1080 | |
Объем багажника (мин.![]() | 533/1719 | |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 147 | |
Масса | ||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1549/1694 | 1614/1767 |
Полная, кг | 2080 | 2150 |
Масса буксируемого прицепа (оборудованного тормозами), кг | 1500 | |
Масса буксируемого прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 700 | |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 198 | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11.1 | 11.0 |
Обзор комплектации Comfort
Приобретая автомобиль в базовой комплектации Comfort с силовым агрегатом на 1.6 литра автовладелец получает:
- полноразмерную запаску на стальном диске;
- высокоэффективный кондиционер;
- диски стальные 16″;
- шины 205/60 R16;
- проекционный тип галогеновых фар головного света;
- одноцветный дисплей на панели приборов;
- аудио систему с шестью динамиками.
Вид с боку на Hyundai i40 Comfort
Hyundai i40 Comfort 1.6 МТ
Комплектация Comfort автомобиля Hyundai i40 с автоматической трансмиссией и двухлитровым двигателем включает в себя:
- диски легкосплавные 16″;
- функцию распознавания голоса;
- патрубки выхлопной системы, которые покрыты хромом и разведены по двум сторонам.
Основные отличия Active
Комплектация Active совпадает с Hyundai i40 2.0 Comfort, но имеет нижеприведенные отличия:
- роботизированная регулировка водительского сидения;
- двухзонный легкорегулируемый климат контроль;
- круиз контроль, облегчающий вождение автомобиля;
- система антизапотевания;
- сенсор дождя;
- ограничитель допустимой скорости;
- светодиодные противотуманки;
- салонное зеркало с функцией самозатемнения;
- хромированная отделка ручек дверей;
- вставки с покрытием под металл.
Салон Hyundai i40 Active
Двигатели «Хендай Ай 40»
Один из двигателей, доступных для седана, — это 1. 6 GRDi. Мотор обладает мощностью 135 л. с. и идет в паре с шестиступенчатой МКПП. Такая комбинация позволяет автомобилю разгоняться до сотни за 11,5 секунды и развивать максимальную скорость 197 км/ч. Расход топлива составляет 5,2 л/100 км в загородном цикле, 6,3 в смешанном и 8,3 в городском.
Следующий двигатель — дизельный 1.7 CRDi. Его мощность — 141 л. с. Мотор сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой. Автомобиль разгоняется до сотни за 10,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 203 км/ч. Расход топлива седана — 4,7 л/100 км за городом, 5,1 в смешанном цикле и всего 5,9 в городе.
Самый мощный двигатель i40 — 2.0 MPI мощностью 150 л. с. Этот мотор предложен в паре с шестиступенчатыми автоматом или механикой. В первом случае седан разгоняется до 100 км/ч за 10,9 секунды и достигает максимальной скорости 200 км/ч. Расход топлива составляет 6,1 л/100 км в городском цикле, 7,8 в смешанном и 10,9 в городском.
Мотор 2.0 в сочетании с механикой демонстрирует лучшие динамические показатели. С такой комбинацией седан разгоняется до сотни всего за 10,4 секунды, а максимальная скорость — 204 км/ч. При этом расход топлива составляет 6,2 л/100 км за городом, 7,7 в смешанном цикле и 10,4 в городе.
«Хендай ай 40» 2020, как и другие автомобили корейского производителя, отличается экономичностью. Низкий расход топлива, экологичность и простое обслуживание — то, что нужно для повседневной езды в мегаполисе.
Отличия Lifestyle Plus
Комплектация Lifestyle Plus схожа с Active Plus, но обладает нижеприведенными преимуществами:
- яркие ксеноновые лампы для дальнего и ближнего света;
- диски легкосплавные 17″;
- омыватели фар, позволяющие легко их очистить;
- шины 215/50 R17;
- автокорректор фар;
- перчаточный ящик с возможностью охлаждения;
- наличие функции «Доступ без ключа»;
- Старт/Стоп.
Hyundai i40 Lifestyle Plus
Место водителя
Обзор комплектации High-tech
Наиболее богатой является комплектация High-tech. В нее входят все преимущества Business, а также:
- подогрев руля;
- высококачественная аудио система;
- теплозащитные стекла;
- передние сидения с дополнительной вентиляцией;
- боковые подушки безопасности для заднего ряда;
- пассажирское сидение, расположенное спереди, обладает электрорегулировкой;
- панорамная крыша;
- возможность сохранения в память настроек положения сидения для водителя;
- для пассажиров, располагаемых на заднем ряду, предусмотрена раздельная подсветка;
- сидения обладают улучшенным профилем, который снижает уставаемость водителя и пассажиров;
- функция адаптивного освещения.
Новый Hyundai i30 2020 рестайлинг
В преддверии старта Женевского автосалона компания Хендай раскрыла информацию о рестайлинговом семействе Hyundai i30 2020. Машины в кузовах Hatchback, Fastback и Wagon по итогам плановой модернизации получили обновленный внешний дизайн, расширенные мультимедийные возможности и «мягкогибридные» силовые установки. Продажи новинок в Европе начнутся летом этого года по цене около 18-18.5 тыс. евро. На российском рынке появления нового Хендай i30 ждать не приходится, так как даже дореформенная модель не была у нас представлена («горячую» N-версию в расчет не берем).
Дизайн кузова
Глобальных изменений во внешнем облике «ай-тридцатых» не произошло. Автомобили обзавелись более крупной решеткой радиатора с трехмерной сеткой и подправленным бампером с иной конфигурацией воздуховодов. Также новинкам отрядили иную головную оптику, которая, впрочем, отличается от прежней только графикой, но не формой. Характерной особенностью новой светотехники являются V-образные росчерки ходовых огней, повторяющиеся и в задних фонарях.
Фото хэтчбека Хендай i30 2020
Для всего семейства i30, включая универсал Wagon, будет доступен спорт-пакет N Line. Он наделяет машины более агрессивным передним бампером с оптимизированной пластикой и тонкой серебристой полосой по кромке сплиттера. Сзади появляются солидный диффузор и выставленные напоказ трубы выхлопной системы.
Фото Hyundai i30 N Line
Еще рестайлинговые модели получили новые варианты колесных дисков размером 16-18 дюймов. А кузов их можно будет окрасить в три новых цвета Dark Night, Silky Bronze и Sunset Red, которые разбавят существующую гамму из шести оттенков.
Комплектация
Преобразований внутри не сильно больше, чем снаружи. В первую очередь стоит отметить увеличение размера экрана медиацентра с 8 до 10.25 дюйма, а также появление 7-дюймовой виртуальной панели приборов (опция). Улучшенная мультимедиа-система Bluelink оснащена интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto (доступно беспроводное зеркалирование гаджетов), голосовым управлением и набором полезных онлайн-сервисов.
Фото салона модели
Другие новации заключается в небольшом изменении декора вентиляционных дефлекторов и расширении гаммы схем обивки. Если раньше салон был исключительно черным, то теперь есть еще три расцветки – оловянно-серая, темно-серая и темно-коричневая. Материалы отделки – ткань, кожа или их комбинация, всего предусмотрено восемь разных сочетаний.
Пересмотру подвергся и список электронных помощников. Так, обновленному Hyundai i30 отрядили сразу пять новых или доработанных ассистентов. Это функция центрирования в полосе (LFA), предотвращение фронтальных столкновений с детекцией велосипедистов (FCA), слежение за помехами при движении задним ходом (RCA), мониторинг «слепых» зон (BCA) и оповещение о начале движения впередиидущего автомобиля (LVDA).
Технические характеристики Hyundai i30 2020
Моторная гамма Хендай ай 30 в ходе рестайлинга была скорректирована. Теперь предлагаются следующие модификации:
- «Атмосферник» 1.5 DPi (110 л.с., 144 Нм) + 6МКПП;
- «Турботройка» 1.0 T-GDI (120 л.с., 172 Нм) + 6МКПП/7DCT;
- «Тройка» 1.0 T-GDI + стартер-генератор 48V + 6iMT;
- «Турбочетверка» 1.5 T-GDi (160 л.с., 253 Нм) + стартер-генератор 48V + 6iMT;
- Дизель 1.6 CRDi (115 л.с., 280 Нм) + 6МКПП;
- Дизель 1.6 CRDi (115 л.с., 300 Нм) + 7DCT;
- Дизель 1.6 CRDi (136 л.с.
, 280 Нм) + стартер-генератор 48V + 6iMT;
- Дизель 1.6 CRDi (136 л.с., 320 Нм) + 7DCT.
Подвеска всех «ай-тридцатых» независимая – МакФерсон спереди и многорычажка сзади. У самых производительных хэтчбеков и фастбеков в версии N Line шасси настроено на более динамичную езду, при этом ведущими остаются так же только передние колеса.
Фото Hyundai i30 2020
АНАЛИЗ — будущие модели Hyundai, часть 1
В 2018 году HMC планирует продать 4,68 млн автомобилей по всему миру по сравнению с 4,51 млн единиц, поставленных в 2017 году. В США компания также вкладывает значительные средства в новые и дополнительные модели, особенно внедорожники.
В первой части этой серии, состоящей из двух частей, исследуются существующие и будущие автомобили Hyundai. После этого следует подробный обзор внедорожников, минивэнов/минивэнов и электрифицированных автомобилей бренда, а также будущего пикапа.
Легковые автомобили
Hyundai не является крупным игроком в мировом сегменте А городских автомобилей, но продает несколько моделей в определенных регионах. Говорят, что планируется дополнительная модель, которая будет в основном для Индии. Сообщается, что небольшой кроссовер разрабатывается в ответ на успех Renault Kwid. Название модели Santro может быть возрождено для того, что внутри компании известно как проект AH. Автомобиль может появиться уже в третьем квартале этого года.
Выступая на презентации Kona для СМИ в июне 2017 года, вице-председатель Hyundai Юи-сун Чанг сказал, что к 2020 году компания добавит внедорожник сегмента A.
Одна из существующих моделей Hyundai сегмента A, основным рынком сбыта которой является Индия, это Eon . Он поступил в продажу там (где он также производится) в октябре 2011 года. Первоначально этот маленький хэтчбек был эксклюзивным для этого рынка, и компания планировала продавать около 12 000 автомобилей в месяц. Однако последовал экспорт в Южную Африку, Южную Америку и Азиатско-Тихоокеанский регион.
Eon оснащен 814-кубовым бензиновым двигателем. Hyundai заявил во время запуска Eon, что он построен на новой платформе, но автомобиль имеет такой же размер колесной базы, как и у существующей архитектуры SA. Eon второго поколения должен появиться в 2019 году и снова производиться в Ченнаи.
Основной моделью Hyundai в мировом сегменте городских автомобилей/А является i10 . Модель второго поколения впервые увидели на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2013 года. Она длиннее (+80 мм), шире (+65 мм) и ниже (-50 мм), чем модель первого поколения.
На момент выпуска автомобиля Hyundai утверждала, что платформа новая. Колесная база идентична таковой у Kia Morning/Picanto 2010-2017 годов, а i10 выглядит как модифицированная версия этой модели.
Производство началось в Индии и Турции в сентябре 2013 года. Второй производственной площадкой является завод Hyundai Assan в Измите, где i10 присоединился к сборке существующего i20. Европа является основным рынком сбыта i10 турецкого производства. Добавление этой модели привело к тому, что мощность Измита удвоилась до 200 000 автомобилей в год.
Индийский автомобиль Grand i10 представляет собой элитную версию старой модели, производство которой продолжалось до марта 2017 года. Автосалон в Дели 2014. Через месяц он поступил в продажу на местном уровне.
Grand i10 был одной из первых моделей бренда Hyundai, представленных в мае 2014 года в Мексике; другими были Elantra и ix35.
Рестайлинг среднего возраста для i10 был публично представлен на автосалоне в Париже в сентябре 2016 года. Индийский Grand i10 прошел такой же фейслифтинг в январе 2017 года. Обновленный Xcent последовал через три месяца.
Также существует фиктивный кроссовер. Grand i10X имеет черную обшивку кузова, пластиковые боковые расширители и увеличенный дорожный просвет. Он поступил в продажу на рынке Индонезии в июне 2015 года, а затем был запущен в некоторых других странах.
Седан, хэтчбек и Grand i10X подлежат замене с четвертого квартала следующего года.
i20 , хэтчбек B-сегмента, который продается в основном в Европе и Индии, в настоящее время находится на полпути через свой шестилетний жизненный цикл, автомобиль дебютировал на автосалоне в Париже в октябре 2014 года. Европейские дилеры в течение первого квартала 2015 года. Автомобиль для Индии называется Elite i20 , чтобы отличить его от старшей модели, которая изначально оставалась в производстве как более дешевая альтернатива. Новая модель была разработана в Германии. Его длина составляет 4035 мм.
1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом был добавлен к европейскому модельному ряду i20 в августе 2016 года. Мировая премьера двигателя состоялась на Парижском автосалоне вместе с автомобилем.
Обновленный i20 впервые был представлен на выставке New Delhi Auto Expo в феврале 2018 года.
Есть еще две модификации i20: i20 купе и i20 Active .
После дебюта на Парижском автосалоне в октябре 2014 года производство купе i20 началось в феврале 2015 года на заводе Hyundai Assan в Измите в Турции. Как и пятидверка, купе было спроектировано и разработано в европейском дизайнерском центре Hyundai в Рюссельсхайме. Он должен быть обновлен в 2019 году и может быть заменен в 2022 году. Неопределенность связана с сокращением спроса на двух- и трехдверные автомобили в европейском сегменте B.
HMIL (Hyundai Motor India Limited) объявила в феврале 2015 года, что вскоре представит кроссовер на базе Elite i20. Это означало добавление третьего стиля кузова для модели Hyundai сегмента B, которая приобретает все большее значение во всем мире. HMIL начала экспортировать i20 Active в Европу в четвертом квартале 2015 года.
Как и в случае с i20/Elite i20 и i20 Coupe, Hyundai должна обновить Active в 2019 году и заменить его в 2022 году.
Специальная серия моделей для Бразилии приближается к концу своего жизненного цикла. HB20 , небольшой пятидверный хэтчбек, был первым автомобилем, построенным на производственной базе Hyundai в городе Пирасикаба в штате Сан-Паулу. Запуск на местный рынок состоялся в октябре 2012 года.
HB20 («Hyundai Brasil») основан на бывшем Verna/Accent и предлагает покупателям на выбор 1,0-литровый трехцилиндровый или 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиново-спиртовой двигатель с гибким топливом. двигатели.
Кроссовер HB20X дебютировал вместе с хэтчбеком на автосалоне в Сан-Паулу в октябре 2012 года. Он поступил в продажу в Бразилии в феврале 2013 года.Седан 0007 HB20S поступил в продажу в апреле 2013 года. Он имеет те же 1,0- и 1,6-литровые двигатели, что и HB20.
Обновленный HB20 был анонсирован в сентябре 2015 года, а вскоре после этого последовали обновления для седана и кроссовера. Модели нового поколения должны появиться во второй половине этого года.
Reina — еще один небольшой автомобиль, ориентированный на регион. Этот седан B-сегмента для Китая более или менее похож на нынешнюю Verna (Accent или Solaris). Совместное предприятие Hyundai в Пекине производит Reina вместе с Verna на своем пятом китайском автомобильном заводе, который находится в городе Чунцин. Производство началось в сентябре 2017 г. В 2021 г. должна быть произведена реконструкция, а в 2024 г. — замена9.0003
Основной моделью Hyundai во всем мире в классе B/субкомпакт, конечно же, является Verna . Премьера пятого поколения этого небольшого седана и хэтчбека в виде концепта («концепт Hyundai Verna») состоялась на автосалоне в Пекине в апреле 2016 года. вместо этого используются названия моделей. Производство находится в Корее, Китае, Индии и России. Переносная платформа также известна как K2.
Первым заводом, который был утвержден в качестве производственной площадки для текущей модели, стал четвертый завод совместного предприятия Hyundai в Пекине. Расположенный в 200 км к юго-востоку от Пекина в городе Цанчжоу, этот объект на северо-востоке Китая имеет мощность 300 000 автомобилей в год. На церемонии открытия в октябре 2016 года председатель правления Hyundai Motor Чунг Монг-Ку отметил, что филиал Beijing Hyundai Motor Company в Цанчжоу («Завод в Цанчжоу») связан с существующими поставщиками запчастей и портом Тяньцзинь, логистической базой Hyundai Motor.
«Вместе Hyundai Motor и Kia Motors теперь могут производить до 2,4 млн автомобилей в год в Китае, используя заводы на восьми стратегических китайских площадках», — заявил председатель правления Чанг на открытии завода в Цанчжоу. Этот завод был открыт через четыре года после ввода в эксплуатацию третьего завода пекинской компании Hyundai в столице Китайской Народной Республики.
Построенный на участке площадью 1,92 миллиона квадратных метров с площадью 250 000 квадратных метров, завод в Цанчжоу имеет прессовые, кузовные, покрасочные и сборочные линии, а также завод по производству двигателей. Первоначальная мощность объекта в 200 000 единиц должна быть увеличена до 300 000 единиц к концу этого года. Завод номер пять, который находится в Чунцине, был открыт в июле 2017 года. Он также имеет годовую мощность 300 000 автомобилей и столько же для двигателей. Verna и Reina были ее первыми моделями.
Седан Verna Yeuna производится в Цанчжоу с двумя двигателями на выбор: 1,6-литровым, мощностью 120 л.с. и 1,4-литровым, мощностью 100 л.с. Те же двигатели устанавливаются на китайскую Verna (хэтчбек), которая дебютировала с пятидверным кузовом на выставке AutoGuangzhou в ноябре 2016 года. Verna поступила в продажу сразу после автосалона.
Цанчжоу несколько раз приходилось закрывать в период с марта по сентябрь 2017 года из-за падения продаж Verna Yuena и других моделей Hyundai.
Североамериканская версия Accent последнего поколения была новой для этого региона 2018 модельного года. Его дебют состоялся на автосалоне в Торонто в феврале 2017 года. Hyundai Motor America, которая импортировала предыдущий хэтчбек и седан, представляет только четырехдверный автомобиль для этого поколения.
Российский Solaris был запущен в производство на заводе в Санкт-Петербурге в марте 2017 года. В 2017 году производство было ограничено 55 000 единиц, но Hyundai Motor CIS заявила при запуске сборки, что в конечном итоге хотела бы, чтобы цифры выросли до 100 000–110 000. автомобилей в год.
Индийские производственные подразделения Hyundai переняли производство Verna из Ульсана в Южной Корее с января 2018 года. Chennai 1 начал производство последней модели в августе 2017 года. 2022 года.
Третье поколение модели i30 , конкурента Hyundai Motor Europe для VW Golf, Ford Focus и других автомобилей этого размерного класса, было представлено средствам массовой информации в сентябре 2016 года, всего за несколько недель до его публичного дебюта в Парижский автосалон. Трехдверный кузов не был заменен, но пятидверный Fastback, анонсированный в июле 2017 года, дополняет пятидверный хэтчбек и универсал. Нынешний автомобиль использует обновленную версию платформы второго поколения.
Существует также вариант «N», который является эквивалентом автомобилей VW GTI. i30 N был представлен средствам массовой информации в июле 2017 года. Он оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым турбодвигателем Hyundai Motor Group мощностью 202 кВт (275 л.с.) и крутящим моментом 353 Нм. Переднеприводный N имеет шестиступенчатую механическую коробку передач, электронный дифференциал повышенного трения, подвеску с электронным управлением, систему согласования оборотов, управление запуском и таймер круга.
Fastback позиционируется как пятидверное купе: эффективная замена трехдверному автомобилю старой формы. При высоте 1425 мм Fastback на 30 мм ниже пятидверного типа кузова и имеет общую длину 4455 мм, что на 115 мм больше, чем у пятидверки.
i30 продается в Северной Америке как Elantra GT . Этот автомобиль дебютировал на автосалоне в Чикаго в феврале 2017 года (Elantra GT 2018MY).
Автомобили этой линейки должны быть обновлены в последние месяцы 2019 года. Южная Корея.
Мировая премьера шестого поколения этого седана состоялась на мероприятии в Южной Корее в сентябре 2015 года. Его дебют на автосалоне состоялся двумя месяцами позже в Лос-Анджелесе, где он дебютировал как Elantra (модель 2017 года). Elantra Sport 2017 года, самая мощная из когда-либо проданных HMA, была анонсирована в июле 2016 года.0003
Седан на 20 мм длиннее (теперь 4570 мм) и на 25 мм шире, чем автомобиль, который он заменил.
Корейское производство началось в сентябре 2015 года, а месяц спустя компания АвтоТОР начала сборку крупноузловых комплектов в Калининграде, российском анклаве. Производство в США началось в декабре 2015 года, а автомобили поступили в дилерские центры с января 2016 года.
Производство в Китае началось в феврале 2016 года. Когда Пекин представил этот автомобиль Hyundai, это означало, что СП строит четыре поколения Elantra. Самая старая модель, появившаяся в Корее в 2000 году, до недавнего времени продавалась в основном пекинским таксистам в качестве дешевого автомобиля. Модели другого поколения продавались или продаются как 9.0007 Elantra Yuedong и Elantra Langdong , а также последний автомобиль — Elantra Lingdong . Производство Yuedong было прекращено в декабре 2016 года, но его замена, Hyundai Celesta (см. Ниже), представляет собой автомобиль с новым кузовом и обновленными силовыми агрегатами.
Elantra была первой машиной для архитектуры HMG KP.
Hyundai Motor America объявила о выпуске Elantra 2018 модельного года в июне 2017 года. Главной новостью стал модельный ряд SEL.
Корейский рынок Avante должен быть обновлен в четвертом квартале этого года и заменен в сентябре или октябре 2021 года. Эволюция той же архитектуры сформирует базовую структуру этой будущей модели.
Бывший Avante/Elantra все еще производится и продается в Китае, хотя, скорее всего, он будет снят с производства во второй половине 2018 года. Автомобиль впервые поступил в продажу на южнокорейском рынке в августе 2010 года, где он продавался как Avante. Мировая премьера состоялась за четыре месяца до этого на автосалоне в Пусане.
Совместное предприятие Hyundai в Пекине, объявившее в июле 2010 года о строительстве третьего завода по сборке автомобилей в столице Китая, с июля 2012 года начало производство Elantra этого поколения с годовой производительностью 150 000 единиц. Завод находится на берегу реки Пекин. Зона промышленной застройки в районе Шуньи города. Премьера автомобиля для Китая, Hyundai Langdong, состоялась на автосалоне в Пекине в апреле 2012 г.
Celesta — специальная модель для Китая. Этот седан длиной 4,5 м занимает промежуточное положение между Verna и Elantra и оснащен 1,6-литровым бензиновым двигателем. Его дебют состоялся на автосалоне в Гуанчжоу в ноябре 2016 года.
Несмотря на поступление в продажу в марте 2017 года, Celesta не была новым автомобилем. Взамен это был новый кузов на Elantra Yuedong. Этим автомобилем был южнокорейский Hyundai Avante четвертого поколения (Elantra во многих странах), а Yuedong производился в Китае в течение шести лет после того, как он был снят с производства в Южной Корее.
Китайское название Celesta — Xin Yuedong («Новый Юэдун»). Поскольку Celesta не пользуется большим спросом, производство Celesta, скорее всего, будет снято с производства в 2020 или 2021 году. : Минту ). У СП Dongfeng Yueda Kia есть модель, основанная на Mingtu: K4.
Серийная премьера Mistra состоялась на автосалоне в Чэнду в августе 2013 года. Через три месяца автомобиль начал поступать к китайским дилерам.
Обновленный Mistra, представленный на автосалоне в Шанхае в апреле 2017 года, поступит в продажу в следующем месяце. Ожидается, что замена будет запущена в октябре 2019 года.
Преемник модели Veloster/Feisi был представлен на автосалоне в Детройте в январе. В зависимости от страны Hyundai продает этот спортивный хэтчбек с 2,0-литровым двигателем Nu мощностью 147 л.с. и 1,6-литровым двигателем Gamma с турбонаддувом мощностью 201 л. бензиновый двигатель тоже.
Существует три коробки передач, разработанные Hyundai: шестиступенчатая механическая коробка передач для всех двигателей, но когда дело доходит до автоматики, это шестиступенчатая коробка передач с гидротрансформатором в двигателе большей мощности и DSG с семью передаточными числами в Turbo. N не предлагается с какой-либо формой автоматического переключения. Он также будет производиться только с левым рулем, а производство начнется в сентябре.
Как и в случае с моделью первого поколения, автомобиль имеет три пассажирские двери. Третья дверь остается на одном и том же месте независимо от того, в какой стране продается Veloster. Таким образом, на рынках с правым рулем она находится со стороны водителя.
Новинка для Северной Америки 2019 модельного года, модели Veloster и Veloster Turbo поступят в продажу во втором квартале. США должны стать крупнейшим рынком сбыта автомобилей. Производство в Ульсане началось несколько дней назад. Ожидайте фейслифтинг в третьем или четвертом квартале 2021 года и, в зависимости от того, насколько хорошо автомобиль будет продаваться, модель третьего поколения появится в конце 2024 года. дебют состоялся в Нью-Йорке в следующем месяце. Эта модель, как и автомобиль шестого поколения, производится на трех заводах: в Асане (Южная Корея), Монтгоммери (США) и Шуньи (Китай). Автомобиль использует ту же платформу, что и Sonata шестого поколения, но на 35 мм длиннее и на 30 мм шире.
Один интересный момент: Агентство по охране окружающей среды США, которое классифицирует автомобили по их внутреннему объему, назвало Sonata «большим» автомобилем, но вместо этого многие конкуренты классифицируются как седаны среднего размера.
В Китае автомобиль называется ‘ Sonata 9 ’. Совместное предприятие Hyundai в Пекине начало его производство в марте 2015 года.
Пытаясь подавить волну продаж импортных автомобилей, Hyundai добавила в Sonata дизельный двигатель и с июля 2015 года начала продавать его на внутреннем рынке. -литровый бензиновый турбонаддув был добавлен в то же время.
Для североамериканского модельного ряда Sonata 2017 модельного года были внесены лишь незначительные изменения. Модель 2018 года подверглась фейслифтингу, этот автомобиль был представлен на мероприятии в Южной Корее в марте 2017 года. Премьера североамериканской Sonata 2018 года состоялась в США на автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2017 года.
Sonata восьмого поколения должен быть выпущен примерно через год. Это должно быть новым для модели 2020 года в Северной Америке.
Hyundai Motor Europe не продает Sonata, а предлагает аналогичную модель и40 . Помимо собственного стиля, i40 отличается от Sonata тем, что доступен в кузове универсал и с дизельным двигателем. В последние годы он не имел большого успеха из-за своего возраста. Во многих странах от седана отказались. Оба кузова произведены в Южной Корее. Hyundai начал предлагать автомобиль там в октябре 2011 года в качестве альтернативы Sonata.
Тем временем австралийский импортер начал продавать универсал вместе с существующим седаном i45, также с октября 2011 года (для местного рынка Sonata была переименована в i45). Автомобиль был обозначен как i40 Tourer в Австралии. Hyundai Australia отказалась от i45 в январе 2013 года. Теперь она продает седан и универсал i40 вместе с последней Sonata.
Для европейских покупателей универсал i40 поступил в продажу в мае 2011 года, а седан последовал за ним пятью месяцами позже. Мировая премьера универсала состоялась на автосалоне в Женеве в марте 2011 года, а седан i40 последовал через два месяца на автосалоне в Барселоне.
Сборка седана и универсала i40 началась в России в апреле 2013 года.
Hyundai представил обновленную линейку i40 на мероприятии в декабре 2014 года. Этот автомобиль поступил в продажу в Южной Корее в следующем месяце, а вскоре после этого в Европе.
Модель на замену, скорее всего, будет основана на Sonata восьмого поколения. Его должны представить на автосалоне в Женеве или Франкфурте в 2019 году. Следующая Kia Optima разделит с этим автомобилем платформу и силовые агрегаты.
Серия ID Grandeur была представлена средствам массовой информации Южной Кореи в ноябре 2016 года, когда Hyundai сразу же приняла более 15 000 заказов на этот автомобиль. Во многих странах снова используется название модели Azera — примеры включают страны Ближнего Востока, хотя, поскольку предыдущая Azera не пользовалась успехом на рынке США, последняя модель там не предлагается.
Hyundai модернизировала этот седан сегмента E на корейском рынке, обновленный автомобиль поступит в продажу в октябре 2017 года. Еще одно обновление, скорее всего, произойдет в 2020 году перед запуском следующего поколения в последнем квартале 2022 года. См. вторая часть этой серии для деталей Grandeur Hybrid.
Отчеты о планах будущих моделей для других производителей можно просмотреть в разделе сводок стратегии OEM-продуктов на сайте just-auto.com.
Интеллектуальная программа будущих продуктов
Дополнительные данные о сроке службы автомобиля и планах на будущее доступны в PLDB от QUBE.
2020 Hyundai Elantra GT N-Line Channels Спортивные компакты старых
Ах да, 1998 год. Когда жизнь была простой. Президентские скандалы были связаны с синими платьями, а google еще не был глаголом. Это было время Game Boys и MTV Celebrity Deathmatch . Лучше всего то, что у таких автомобилей, как Acura Integra, Volkswagen GTI и Toyota Celica, был чистый и простой дизайн. Мир имел смысл. Все это полезное добро возвращается в Hyundai Elantra GT N-Line 2020 года. Это 201 лошадиная сила турбированного переднеприводного спортивного автомобиля. Это ретро-хэтчбек.
Поскольку линейка автомобилей Hyundai разрослась и разрослась, как красные водоросли, Elantra GT легче всего не заметить. Теперь, когда у большинства автомобилей есть массивная пасть спереди, Elantra GT является современным, когда дело доходит до гармонии. Это двухобъемный пятидверный автомобиль с носом, который немного длиннее, чем у Volkswagen Golf. Таким образом, он имеет силуэт высоких кроссовок. Думайте об этом как о стиле Чака Тейлора. И наоборот (понятно?), это прекрасно отделанный компакт с герметичными швами корпуса, простым распределительным устройством и высококачественной краской.
Просмотр фотографий
Джессика Линн Уокер|Автомобиль и водитель
Однако это не хэтчбек-версия элегантного седана Elantra 2021 года выпуска. Эта модель N-Line заменила Hyundai Elantra GT Sport в 2019 году ради единообразия бренда. Тем не менее, было немало значительных эволюционных изменений от Sport до N-Line, в том числе значительно более жесткие пружины спереди и сзади, а также более прочные опоры двигателя и трансмиссии, увеличенный задний стабилизатор поперечной устойчивости и измененная настройка амортизаторов. Визуально в N-Line используются элементы, которые отличают Hyundai i30 N, продаваемый на других рынках; Обновления годовой давности включают свежую текстуру решетки радиатора и боковые юбки. Однако, возможно, самые приятные детали — это граненые 18-дюймовые колеса с летними шинами Michelin Pilot Sport 4 размерностью 225/40R-18, которые входят в стандартную комплектацию, если вы выберете доступную шестиступенчатую механическую коробку передач. Версии с дополнительной семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением за 1100 долларов обходятся всесезонно. Если есть что-то обнадеживающее в подходе к тестовому автомобилю, так это то, что на нем установлены летние шины премиум-класса.
Под относительно длинным капотом находится тот же 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, что и в популярном Veloster Turbo. Да, двигатель унаследован от Elantra GT Sport, но это неплохо. Он рассчитан на 201 лошадиную силу, что почти соответствует 205-сильному двигателю с турбонаддувом объемом 1,5 л, который Хонда впихивает в Civic Si. Оснащенный шестиступенчатой механической коробкой передач, сам рычаг переключения передач похож на VW. Он не такой резкий, как рычаг переключения передач Honda, но он легче и его легче задействовать. Двигатель N-Line запускается быстро и мгновенно становится анонимным. Нет отчетливого звука выхлопа и заметного индукционного шума. Щелчок дроссельной заслонки производит звук, но не захватывающий.
Просмотреть фотографии
Джессика Линн Уокер|Автомобиль и водитель
Аналогичная Elantra GT N-Line 2019 года показала время разгона от 0 до 60 миль в час за 6,4 секунды и прохождение четверти мили за 14,9 секунды на скорости 94 мили в час во время сравнительный тест компактного хэтчбека с Honda Civic, Mazda 3, Toyota Corolla и VW Golf. Он занял третье место в этой группе, но был самым быстрым. Он также превзошел своих всесезонных сверстников с 0,93 g орбиты скольжения и остановкой на 157 футов со скорости 70 миль в час, оба из которых ловко превзошли предыдущую Elantra GT Sport, которая также носила всесезонные шины.
Глядя на простые приборы GT — большой аналоговый тахометр и спидометр с дисплеем между ними, — вы чувствуете старую школу Hyundai. Цивик, или 3-серия. В Elantra GT N-Line очень мало цифровых хитростей. Да, на приборной панели есть простой в использовании сенсорный экран, но в нем нет ничего сногсшибательного.
Просмотреть фотографии
Джессика Линн Уокер|Автомобиль и водитель
Вокруг обивки N-Line много красной окантовки, а его сиденья почти идеальной формы. Это небольшой, простой автомобиль, который кажется премиальным. Одни только скромные интерьеры могут оправдать 2850 долларов, которые Hyundai взимает за N-Line по сравнению с Elantra GT обычной мощности, которая оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 161 л.с., соединенным с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Для Elantra GT N-Line доступен только один вариант, помимо выбора трансмиссии: технический пакет за 3850 долларов США, который доступен только с автоматической коробкой передач и включает в себя люк на крыше, множество технологий помощи водителю, подставку для зарядки беспроводных устройств, вентиляцию передних сидений. , и некоторые другие доп. Эй, если вы хотите это и у вас есть бюджет, дерзайте. Но давайте признаем, что люк в крыше довольно легкомысленный, вся электроника скоро устаревает, и вам не нужен поток воздуха на спину.
Просмотреть фотографии
Джессика Линн Уокер|Автомобиль и водитель
В том, как N-Line ведет себя на дороге, можно обнаружить ДНК, напоминающую VW GTI. Но ключевое слово в предыдущем предложении — «некоторые». Во всем, что делает Elantra GT, чувствуется приглушенность. Это быстро, но не энергично. У него относительно нейтральная управляемость для переднего водителя, но в его рефлексах не хватает быстрых волокон. Он едет довольно плавно, но при этом чувствует себя чрезмерно изолированным для своей миссии. Шасси у него хорошее, но не великолепное, поскольку волнение больше зависит от его цепких шин, чем от настройки рулевого управления и подвески. Это альтернатива GTI или Si для людей, которые заботятся о своих рейтингах Uber.
Благодаря более просторному заднему сиденью и вместительному грузовому отсеку объемом 25 кубических футов этот хэтчбек оптимизирован для образа жизни Lyft, хотя хэтчбек Honda Civic, победивший в вышеупомянутом сравнительном тесте, немного просторнее. Но дайте нам GTI или Si перед этим, если цена не имеет значения.
Просмотр фотографий
Джессика Линн Уокер|Автомобиль и водитель
Цена, однако, всегда является объектом этого класса. Базовая Elantra GT N-Line по цене 24 455 долларов дешевле седана Civic Si за 26 155 долларов и намного доступнее, чем 29 долларов.,515 Фольксваген ГТИ. GT N-Line — это выгодная сделка с 10-летней гарантией на трансмиссию. Мы все любим бритвы с острыми краями, но ножи для масла со временем не тупятся.
Тем не менее, базовая оболочка кузова Elantra GT имеет заложенный в ней потенциал. Задняя подвеска представляет собой более сложную многорычажную конструкцию по сравнению с торсионной балкой обычной Elantra GT, и ее конструкция кажется не менее прочной, чем у ее родного брата Veloster. Тем не менее, вам придется довольствоваться трехдверным фанковым Veloster, если вы хотите полноценную модель N и настоящий хот-хэтч. Но Elantra GT N-Line с механической коробкой передач и летними шинами представляет собой всестороннюю интерпретацию классического спортивного компакта.
Технические характеристики
Технические характеристики
Hyundai Elantra GT N-Line 2020
ТИП АВТОМОБИЛЯ
переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
БАЗОВАЯ ЦЕНА
24 455 долл. США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный, 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
97 дюймов 3 , 1591 см 3
Мощность
201 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
195 фунто-футов при 1500 об/мин
ТРАНСМИССИИ
6-ступенчатая механическая или 7-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 104,3 в
Длина: 170,9 в
Ширина: 70,7 в
Рост: 57,7 в
Объем пассажиров: 97 футов 3
Объем груза: 25 футов 3
Снаряженная масса ( C/D EST): 2950–3100 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D EST)
60 миль в час: 6,1–6,4 с 90 302
100 миль в час: 16,7–16,9 с
¼ мили: 14,8–14,9 с
Максимальная скорость: 138 миль в час
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 26–28/23–25/30–32 миль на галлон
Джон Перли Хаффман
Старший редактор
Джон Перли Хаффман пишет об автомобилях с 19 лет.