Технические характеристики автомобиля Hyundai Matrix 1.5 CRDi (FC)
Технические характеристики Hyundai Matrix 1.5 CRDi
Hyundai Matrix 1.5 CRDi
-
Фотографии Hyundai Matrix 1.5 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
-
Фотографии Hyundai Matrix 1.5 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
-
Фотографии Hyundai Matrix 1.5 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
-
Фотографии Hyundai Matrix 1.5 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
-
Фотографии Hyundai Matrix 1.5 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5
Компактный универсал повышенной вместимости создан на платформе модели Elantra. В зависимости от рынков сбыта называется Matrix (например, в Германии или Швейцарии) или Lavita (в Корее). По своим размерам и назначению он соответствует комфортабельным семейным автомобилям. Заднее сиденье можно сложить, а также передвинуть для увеличения объема грузового отсека. Базовые силовые агрегаты с бензиновыми моторами аналогичны тем, что устанавливают на модель Elantra. Специально для Европы предусмотрена дизельная модификация с 1,5-литровым 3-цилиндровым турбонаддувным дизелем в 82 л.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Hyundai Matrix 1.5 CRDi.
Продажа подержанных автомобилей Hyundai Matrix
Отзывы владельцев автомобиля Hyundai Matrix
-
19.02.2008
AlexXX2_19022008
Оценка автора
Объективность
Что хотел, то и купил. Машину брал у официального дилера в скромной комплектации — 1.6л МКПП. Со временем купил и поставил литые диски, парктроник, сигнализацию, хорошую акустику, тонировку, чехлы, спойлер и еще много чего. За три с лишним года эксплуатации наездил немного. Машина эксплуатируется практически каждый день. В основном, езжу до работы и обратно. Иногда выбираюсь в другой город. Сейчас пробег составляет около 30000 км. Скоро надо будет делать очередное ТО. Реальные плюсы машины: — превосходный обзор по причине высокой посадки и тотального остекленения; …
-
06.09.2007
Трубникова Юлия Анатольевна
Оценка автора
Объективность
Приобрела я свое Солышко в марте 2007 г. , хотя сам автомобиль 2006 года выпуска. Уже накатала 13000 км., скоро предстоит первое ТО. До Матрикса ездила на ВАЗ 2106, потом ВАЗ 2114. При выборе автомашины учитывала стоимость и технические характеристики. Только Матрикс полностью соответствует «Цена-качество». Это компактный, но высокий и вместительный автомобиль. Так же учитывала то, что приходится ездить каждый день , + наличие дачи, + наличие собаки. Мое Солнышко меня не разочаровало. Очень удобный салон, сидишь высоко, обзор хороший. Правда боковой обзор при поворотах перво…
подробнее -
07.02.2011
hghghghhhh
Оценка автора
Объективность
С высоты опыта! Брал с «0» в 2009г. за 30 тыс. км. сгорела только лампочка противотуманки… КЛЯНУСЬ!!! Сравнивать есть с чем, сменил за 20 лет около 12 авто… пересев на на Матреху слазить не планирую… поражает приспособленность к климату… а именно скорость обогрева салонной печки, сидений… радует оттайка-просушка зеркал подогревом… установил на рейлинги рейки-поперечины и багаж теперь любой длинны спокойно покоится на крыше…Компактность. вместимость и резвый веселый старт, покажите мне одноклассника с теми же характеристиками за ЭТУ ЦЕНУ? …двигун 123…
Hyundai Matrix | Автосалон «Пятое Колесо»
Комплектация:
Аудиосистема:4 колонки
Мультимедиа и навигация:CD/DVD/Blu-ray
MP3
Радио
TV
Видео
Управление на руле
USB
AUX
Bluetooth
Салон:Велюр
Помощь при вождении:Бортовой компьютер
Регулировка руля:Регулировка руля в 1-ой плоскости
Тонированные стекла:Да
Электропривод: Тип двигателя:Бензин
Привод:Передний
Фары:Галогенные
Магнитола:DVD магнитола
Обогрев:Передних сидений
Зеркал
Заднего стекла
Противоугонная система:Сигнализация
Центральный замок
Иммобилайзер
Подушки безопасности:Фронтальные
Коленные
Регулировка сидений:Регулировка сиденья водителя по высоте
Гидро-
Электростеклоподъемники:Передние и задние
Коробка передач:Механика
Управление климатом:Кондиционер
Фары противотуманные:Да
бензина и дизеля на механике и автомате
Hyundai Matrix – автомобиль корейского производства, известный как массовая модель для азиатского рынка. Кроме того, эту машину продавали на российском рынке. Годы производства – 2001-2010.
Автомобиль существовал в единственном поколении, а в последние годы выпускали обновленную машину с доработанным дизайном и оснащением. Наибольшую известность Hyundai Matrix приобрел в Южной Корее, а также Тайване и Малайзии. Иные обозначения Hyundai Matrix – Inokom Matrix, Hyundai Elantra Lavita и Hyundai Lavita. Дизайн автомобиля разработан под руководством итальянских специалистов из ателье Пининфарина. Преемником Hyundai Matrix можно считать хэтчбек Hyundai i20, который также можно считать и преемником Hyundai Getz.
Hyundai Matrix двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2001-2005 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,6, 103 л. с., механика/автомат, передний, расход – 11.4/7.3 л на 100 км
- 1,8, 122 л. с., механика, передний, расход – 11,5/6,9 л на 100 км
- 1,8, 122 л. с., автомат, передний, расход – 12,5/7.2 л на 100 км
Дизели:
- 1,5, 82 л. с., механика, передний, расход – 7,6/5, л на 100 км.
Поколение 1 (рестайлинг, 2005-2008 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,6, 103 л. с., механика, передний, расход – 11,4/7.3 л на 100 км
- 1,8, 122 л. с., механика, передний, расход – 11,5/6,9 л на 100 км
- 1,8, 122 л. с., автомат, передний, расход – 12,5/7.2 л на 100 км
Дизели:
- 1,5, 82 л. с., механика, передний, расход – 7,6/5, л на 100 км
- 1,5, 102 л. с., механика, передний, расход – 6,8/4,6 л на 100 км.
Поколение 1 (рестайлинг, 2008-2010 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,6, 103 л. с., механика, передний, расход – 11,4/7.3 л на 100 км
- 1,8, 122 л. с., механика, передний, расход – 11,5/6,9 л на 100 км
- 1,8, 122 л. с., автомат, передний, расход – 12,5/7.2 л на 100 км
Hyundai Matrix отзывы владельцев
- Тимур, Новосибирск. Хорошая машина с большим потенциалом на будущее. Езжу на Матриксе больше пяти лет. Покупал Матрикс в поддержанном состоянии – машина 2010 года выпуска, сейчас пробег 110 тысяч км. Агрегатирован с механикой и 1,6-литровым мотором. В городе потребляет 10 л, а на трассе получается 8 л.
- Константин, Челябинск. У этом компактвэне комфортно и просторно всем пятерым пассажирам, причем по всем направлениям. Машина оснащена 122-сильным мотором 1.8 и автомат, расход бензина не больше 12 литров. В городе машина едет плавно, и быстро разгоняется.
- Надежда, Калининград. Хендай Матрикс – автомобиль для всей семьи. Он не требует больших расходов на обслуживание, в отличие от громоздких миинвэнов. У меня версия с дизелем на 82 л. с., машина 2003 года. Расход топлива всего 7 литров по городу.
- Павел, Нижегородская область. У меня Хендай Матрикс 2008 года выпуска, обновленная версия первого поколения. Автомобиль оснащен 1,6-литровым мотором на 100 лошадиных сил, который агрегатирован с механикой и передним приводом. Расход топлива не больше 11 литров на 100 км. Очень экономичная машина. Несмотря на устаревший дизайн, Матрикс все еще актуален для моих нужд. У него просторный салон с высокой крышей, а также большой багажник.
- Дмитрий, Иркутск. Добротная машина для практичного владельца, с динамичным характером и высокой экономичностью. У меня обновленная версия 2006 года. Автомобиль оснащен 1,8-литровым мотором и автоматом, который обеспечивает плавную езду, но забирает часть мощности. Но даже в этом случае разгон до сотни занимает 13 секунд, что неплохо для бюджетного компактвэна. Расход топлива 12 л на 100 км.
- Ринат, Ульяновск. Хорошая машина на каждый день, она идеально подходит для городских и загородных поездок. Версия с мотором 1,8 литра выдает 122 лошадиные силы, как у самой топовой Лады Весты, а расход топлива достигает 12 литров. Пожалуй, это основной минус Матрикса.
- Олег, Петрозаводск. Машина куплена в 2004 году, в средней комплектации. Мотор на 103 л. с. уверенно справляется со своими задачами. Несмотря на возраст, автомобиль вполне динамичный и комфортный для авто такого класса. К примеру, у него высокая ремонтопригодность и полноценный пятиместный салон. В городе можно уложиться в 11 л на 100 км.
- Алексей, Томск. Проехал на Матриксе 120 тысяч км. Машина 2002 года выпуска, с базовым 1,6-литровым мотором и механикой. Такой автомобиль понадобился для семейных нужд, но исключительно для городских поездок. Расход топлива не больше 11 литров, разгон до первой сотни за 13 секунд.
Hyundai Matrix — описание, характеристики, модификации
Hyundai Matrix – компактвэн от корейского концерна Hyundai Motor. Это второй минивэн компании после модели Trajet. Впервые представлен широкой публике в 1997 году, в России презентация прошла в 2001 на Московском автосалоне.
В Корее, Тайване и Японии выпускался под брендом Hyundai Lavita, в Австралии Elantra Lavita, в Малайзии — Inokom Matriх.
Основные конкуренты Матрикса в своем классе — Mitsubishi Space Star, Chevrolet Rezzo и Nissan Note.
Hyundai Matrix создан на базе компактного универсала Lantra (Hyundai Elantra третьего поколения). Дизайн разрабатывался при участии итальянской компании Pininfarina, которая занималась созданием Fiat Multipla и специализируется на дизайне минивэнов.
Интерьер
Производитель заявляет, что внутри Matrix больше, чем кажется снаружи: при длине 4025 мм и высоте 1635 мм, компактвэн не кажется массивным за счет увеличенных в высоту боковых стекол и 15-дюймовых колесных дисков.
Салон очень просторный, с широкими дверными проемами, сиденья с высокой посадкой, которая поначалу может показаться непривычной. Слегка выпуклое лобовое стекло дает отличную обзорность.
В базовой комплектации автомобиль оснащен кондиционером, подогревом передних сидений, электроподъемниками стекол, автономной подсветкой задней части салона. Интерьер буквально напичкан карманами для мелочей, подстаканниками, для пассажиров задних сидений предусмотрены столики.
Объем багажника Matrix небольшой — 365 литров, при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1300 литров.
Технические характеристики
Компоновка Hyundai Matrix переднеприводная, ходовая часть взята у Hyundai Elantra и представлена двумя бензиновыми и двумя дизельными силовыми агрегатами мощностью от 82 до 123 л. с. Трансмиссия – механическая или автоматическая 5-ступенчатая.
Независимая подвеска и тормоза с антиблокировочной системой ABS гарантируют устойчивость на дороге и работают почти бесшумно, на при заметной выбоине автомобиль даст о ней знать.
Matrix легок в управлении, идет плавным ходом, не кренится на поворотах, а по экономичности топлива сравним с малолитражкой. Это машина не для быстрой езды, она спокойна и надежна.
Ребрендинг
Весной 2008 года на Женевском автосалоне была представлена обновленная версия Hyundai Matrix. Передняя часть стала похожа на компактный i30: воздухозаборник увеличился в размерах, изменилась решетка радиатора и передние фары. Поменялся дизайн колесных дисков, добавлены задние противотуманки.
Интерьер также обновился, став ближе по стилистике к более современным моделям марки: изменилась обивка сидений (на выбор синяя или красная), рычаг переключения передач приобрел шарообразную форму. Объем багажного отсека остался прежним.
На выбор предложено два бензиновых двигателя: Alpha 1.6 мощностью 103 л.с. и Beta 1.8 мощностью 123 л. с. К ним в пару поставляется 5-ступенчатая механическая коробка передач или четырехступенчатый автомат.
Безопасность
Hyundai Matrix позиционируется как семейный минивэн для городской езды и оснащен всеми привычными атрибутами безопасности: ремни с преднатяжителями, подушка безопасности водителя, система блокировки дверей и ABS. Кузов укреплен вставками из высокопрочной стали для дополнительной жесткости, как и на всех моделях марки.
Hyundai Matrix в России
В Россию компактвэн поставлялся только в варианте с 122-сильным мотором объемом 1.8 л в паре с 4-ступенчатой механической трансмиссией.
Несмотря на отсутствие громкой рекламной кампании, Матрикс стал достаточной популярным семейным авто и получил массу положительных отзывов. Этому способствовали хорошие технические характеристики за бюджетную цену – 13-15 тысяч долларов.
Что-то не так | AA
Телефон доверия 24/7 в Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Европа, телефон доверия 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Крышка аварийного покроя Великобритании
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейское аварийное покрытие
0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17
Страхование автомобилей
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить защитное покрытие UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт 9–18, сб 9–16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб с 8 до 20, выходные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просрочка или запросы платежей по ссудам AA, полученным с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным. Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
HYUNDAI Матрица 1.6 # 66911 — б / у, в наличии со склада
HYUNDAI Матрица 1.6 66911
Использовал
Номер машины: 66911
Год регистрации: 2005 г.
Передача инфекции: Руководство по эксплуатации
Топливо: Бензин
Больше информации?
Бел наар: 0031 33 286 7088
Товар отсутствует на складе
Внимание: последний товар на складе!
Дата доступности:
Деурен: 5 Zitplaatsen: 5 Licht metalen velgen: Нет. 1 евро.850,00 Извините, этот автомобиль уже продан. Но у cars2africa есть много автомобилей, которые могут вам подойти. Посетите наш веб-сайт www.cars2africa.com, чтобы узнать обо всех подержанных автомобилях, фургонах, пикапах и грузовиках.Hyundai Matrix 1.6 (A) Технические характеристики | Новые Тачки
VES:Все диапазоны A1 — 20 000 долларов США A2 — 10 000 долларов США B — 0 долларов США (нейтрально) C1 + 10 000 долларов США C2 + 20 000 долларов США
Минимальная цена:Минимальная цена $ 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 220 тыс. $ 230 тыс. $ 240 тыс. $ 250 тыс. $ 300 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн
Максимальная цена:Макс. Цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 220 тыс. $ 230 тыс. $ 240 тыс. $ 250 тыс. $ 300 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн
Модель Года:Ровно больше, чем
Все годы201620172018201
202120222023202420252026
Оценок пользователей:Ровно более
Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Вместимость:Ровно больше, чем
Все12345678910
Цилиндры:Ровно больше, чем
Все цилиндры34568101216
Шестерни:Ровно больше, чем
Все шестерни45678NA
Hyundai Matrix: технические характеристики, размеры, факты и цифры
Посмотреть все технические характеристики HyundaiНашли Hyundai Matrix своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Hyundai Matrix, от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого. У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете
Последние новости
Самые дешевые электромобили: самые доступные электромобили 2021 года
Продажи электромобилей (EV) действительно начинают расти в Великобритании, и это руководство разработано, чтобы продемонстрировать наш выбор самых дешевых электромобилей, имеющихся в продаже сегодня.
Лучшие городские автомобили 2021 года
Городские автомобили — это самые маленькие «настоящие» автомобили, которые вы можете купить.Как правило, в длину они значительно меньше четырех метров, как следует из названия, они идеально подходят для езды по городам и городам …
Машинки с большими ботинками
Вам нужна небольшая машина, чтобы выполнять легкую работу по вождению в городе, но часто в компактных автомобилях не хватает места для ваших вещей. Или, может быть, вам нравится игривость …
Hyundai Tucson (2021): первая поездка
Самый продаваемый внедорожник Hyundai уверенно переходит в совершенно новое четвертое поколение с широким диапазоном электрифицированных двигателей, смелым новым дизайном, большим внутренним пространством и множеством технологий.Новый Tucson 2021 …
Лучшие первые машины для молодых водителей 2021
Обучение вождению все еще остается обрядом для молодых людей в Великобритании, и покупка первой машины — естественный следующий шаг. Но это может быть …
Лучшие малолитражки для покупки в 2021 году
Когда-то выбор маленького автомобиля означал жертвовать производительностью и роскошью в пользу дешевого пластика и хрипящих двигателей.Уже нет. Современные малолитражки — это …
Hyundai Matrix 1.5 CRDi Performance | |||
Максимальная скорость: | 157 км / ч или 98 миль в час | ||
От 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 17,9 с | ||
Hyundai Matrix 1.5 CRDi Размер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Колесная база: | 260 см или 102,36 дюйма | ||
Длина: | 402643 | ||
Ширина: | 174 см или 68,5 дюйма | ||
Высота: | 164 см или 64,57 дюйма | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | 36|||
Передние тормоза — Размеры диска: | Дисковые вентилируемые (- мм) | ||
Задние тормоза — Размеры колесных дисков: | Барабаны (- мм) | ||
Передние колеса размеры: | 195/55 R15 | ||
Задние шины — Размеры ободьев: | 195/55 R15 | ||
Снаряженная масса: | 1270 кг ИЛИ 2800 фунтов | ||
Выходная мощность: Передаточное число-903 | 15.5 кг / л.с. | ||
Объем багажника / багажника: | 354-1284 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая. Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска: | Multilink. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости |
Габаритные размеры матрицы Hyundai. Характеристики матрицы Hyundai. Hyundai Matrix интерьер
Благодаря выпуклой форме сильно наклоненного вперед лобового стекла и геометрии капота конструкторам удалось повысить аэродинамические характеристики, присущие высокому кузову. Общая высота Hyundai Matrix составляет 1685 мм. Свесы короткие. Остальные габариты Hyundai Matrix: длина 4025 мм, колесная база 2600 мм, ширина 1740 мм.
Достаточно серьезная для легковой машины Hyundai Car Matrix клиренс в 160 мм обеспечивает субкомпакт более высокими проходимыми характеристиками, чем у большинства его одноклассников. Передние колеса размещены перед двигателем, задние практически под задним бампером. Центр тяжести Hyundai Matrix очень низкий.Подвески оснащены стабилизаторами поперечной устойчивости … Передняя подвеска Hyundai Matrix типа McPherson, задняя — многорычажная. Особые характеристики Hyundai Matrix обеспечивают малолитражку без кренов на поворотах и предотвращают опрокидывание. Передние тормоза Matrix дисковые вентилируемые, задние — барабанные.
Самая заметная деталь экстерьера Hyundai Matrix — низкое остекление беговой дорожки. Внутри Hyundai Matrix реализовано нестандартное дизайнерское решение приборной панели. Традиционный экран приборной панели перемещен из-за руля в верхнюю часть центральной консоли.За рулем находится информационный дисплей, на котором загораются сигнальные значки основных систем автомобиля. Салон Матрикс содержит огромное количество различных ящиков, контейнеров, подстаканников, держателей для бутылок. На спинке передних сидений — столики с лепными выемками для стакана или бутылки. В области ног пассажиров заднего ряда сидений салон Matrix имеет практически ровный пол без ярко выраженного центрального тоннеля.
В 2003 году модели подверглись фейслифтингу, затронувшему передние и задние фонари, а также решетку радиатора.В 2005 году Hyundai The Matrix претерпела очередной незначительный редизайн. Помимо измененной формы головной оптики и решетки радиатора, обновленный Hyundai Matrix 2006 модельного года лишился двух ящиков для инструментов, встроенных в пол багажника. Базовые версии Matrix стали оснащаться четырьмя салонными динамиками вместо прежних шести. Заводская тонировка стекол стала доступна только в топовой версии или как дополнительная платная опция.
В 2008 году на Женевском автосалоне была представлена рестайлинговая версия малолитражки, представленная как второе поколение модели.После вмешательства корейских дизайнеров и бодибилдеров фирменный экстерьер Hyundai Matrix с характерной ломаной линией остекления лишился шильдиков Pininfarina и приобрел узнаваемые фирменные черты. Вместо ступеньки на заднем стекле появилась черная пластиковая вставка. Дизайн элементов кузова, как и присущий габаритам достайлингового поколения Hyundai Matrix, корейские специалисты не изменили, а эффект отсутствия запоминающейся ломаной линии в нижней части очков был достигнут за счет покраски полочки за стеклом. задняя дверь и стойки в одном цвете.
Увеличено отверстие воздухозаборника в переднем бампере. Противотуманные фары и блоки головной оптики были зеркальными. Передние крылья заметно расширились, образовав выпуклую арку. Достаточно высокий клиренс Hyundai Matrix остался 160 мм. В палитру тела добавлены новые оттенки. Помимо стандартных серых материалов отделки салона, есть выбор синего или красного цвета. Широко распашные двери оснащены цветными светоотражателями на внутренней нижней части, позволяя водителям проезжающих автомобилей в темное время суток четко видеть открытую дверь Hyundai Matrix.
Для внутреннего рынка Hyundai Matrix предлагался с двумя вариантами бензиновых агрегатов. Менее мощный двигатель Hyundai Matrix объемом 1,6 литра выдает 103 л.с. Второй мотор в модельном ряду — 123-сильный 1,8-литровый мотор. Коробка передач автомат или классическая пятиступенчатая «механика». Автоматическая коробка передач Hyundai Matrix имеет четыре передачи. Средний расход топлива в смешанном цикле Hyundai Matrix составляет около 7,9 литра (1,6 л MT) или 8,5 литра (1,8 л) на сто километров.
Модернизирована МКПП. Для первой и второй передач устанавливались двухконусные безблокирующие синхронизаторы, для третьей и четвертой передач применялись обычные безблокировочные синхронизаторы. Ручка переключения передач смещена от своего нормального положения между передними сиденьями к нижней части центральной консоли. Модернизация не коснулась АКПП Hyundai Matrix.
Электронная система контроля времени и сигнализации контролирует все электронные устройства Hyundai Matrix.Информация о контролируемых процессах не только отображается на экране, ETACS умеет самостоятельно отключать энергоемкие элементы в случае снижения уровня напряжения в сети Matrix, чтобы предотвратить разряд аккумулятора.
Отличительная особенность Hyundai Matrix — свободный круговой обзор и высокая посадка. Водительское кресло в максимальной комплектации оборудовано подлокотником. Передние сиденья, откинувшись назад, образуют почти ровную поверхность.Все сиденья Hyundai Matrix с подогревом. Задний ряд сидений предлагает широкий спектр различных трансформаций. Спинка каждого сиденья заднего ряда имеет три варианта откидывания. Сиденья можно перемещать по салону, складывать полностью или частично в соотношении 2/3. В комплектации GLS задний ряд регулируется по высоте. В нормальном состоянии прямоугольный багажник Hyundai Matrix вмещает 365 литров. При сложенном заднем ряду сидений багажник Hyundai Matrix достигает объема 1285 литров.Отсутствие высокого борта существенно облегчает процесс погрузки и разгрузки. Дополнительные рейлинги на крыше помогают увеличить количество перевозимого груза.
Производство компактвэна Hyundai Matrix велось с 2001 по 2010 год. Разработка данной модели велась на базе универсала Lantra третьего поколения. Создавая автомобиль, автопроизводитель стремился получить комфортное, удобное транспортное средство, позволяющее достичь поставленных целей в полном объеме.
Компактный фургон идеально приспособлен для поездок в плотных городских условиях. Небольшие габариты кузова позволяют легко маневрировать в транспортном потоке, парковаться там, где позволяют габариты кузова. Благодаря высокой крыше, уменьшенному багажному отделению внутри кабины достаточно свободного места для размещения пяти человек. Первоначальная комплектация включает аксессуары с полным электропитанием, стандартное оборудование для климат-контроля и автомобильную аудиосистему. В 2008 году компактвэн подвергся рестайлингу, по его результатам изменился состав линейки силовых агрегатов, заметно изменился внешний вид носовой части кузова.
Внешний вид
Плоская поверхность капота Hyundai имеет такой же угол наклона, что и стойки лобового стекла, компактная решетка радиатора Matrix закрывается двумя горизонтальными жалюзи, на которых нанесен логотип компании. Блоки переднего освещения имеют форму прямоугольника со скругленными краями. Верхний край бампера декорирован узкой полимерной накладкой, такая же накладка присутствует на боковых поверхностях кузова. Под радиатором устроена прорезь воздухозаборника, рядом сделаны ниши с противотуманными фарами.
Крыша наклонена под углом 10 градусов и имеет рейлинги из полимерного материала. Стоп-сигналы размещены вертикально внизу подкосов. Габаритные размеры кузова 4025х1740х1635 мм, полный радиус поворота 10,4 метра. Собственный вес составляет 1323 кг, при полной загрузке масса автомобиля увеличивается до 1800 кг, для багажника предусмотрен объем 350 литров, это пространство расширяется до 1284 литров.
Во втором поколении компактвэна изменилась конструкция носовой части.Блоки головного света увеличились в размерах, приняли форму вытянутого треугольника. Узкий пятиугольник решетки радиатора прикрыт сеткой, поверх которой нанесен логотип автопроизводителя. Практически вся площадь переднего бампера отведена под компоновку трапециевидной воронки воздухозаборника, он имеет внутреннее заполнение аналогично радиатору. На боковых поверхностях бампера декоративные выступающие накладки, в них встроены противотуманные фары. На боковых поверхностях корпуса есть декоративный полимерный обвес.Габаритные размеры кузова остались неизменными.
Интерьер
Высокая крыша Hyundai дает Matrix ощущение большого пространства над головой. На спинке заднего дивана три подголовника, сиденья обеспечивают минимальную поддержку боковых частей тела. Под подлокотниками дверей образуются вместительные широкие карманы, личные вещи можно уложить на заднюю полку или под диван. Водительское сиденье разделено узкой клиновидной тумбой с наклонной поверхностью 40 градусов.На нем располагается селектор трансмиссии, затем Т-образная консоль начинает подниматься. Он включает в себя блок с регуляторами и кнопками управления микроклиматом, блок с элементами управления функциями стереосистемы. Над консолью вмонтирована полукруглая приборная доска, в которую встроены четыре шкалы разных размеров … На месте, где у обычных автомобилей есть комбинация приборов, сделана узкая полоска с цветными индикаторами.
Технические характеристики
Линейка силовых агрегатов состоит из двух бензиновых и пары дизельных двигателей… Элементарный бензиновый двигатель имеет объем 1599 куб. сантиметров, развивает мощность до 103 л. сил, разгон до сотни достигается за 12,7 секунды. Самый мощный бензиновый агрегат имеет объем 1795 куб. сантиметров, развивает до 123 л. сил, обеспечивает разгон до сотни за 11,3 секунды.
Младший дизельпредставлен силовой установкой объемом 1493 куб. сантиметров, вместимостью 82 л. силы. Разгон до сотни занимает 17.9 секунд, пиковая тяга — 187 Нм. Следующим в линейке идет 102-сильный дизель, который тратит 14,3 секунды на разгон до сотни секунд, пиковая тяга — 235 Нм.
Hyundai Matrix — 5-дверный 5-местный мини-микроавтобус. Машина М-класса производства Южная Корея … Минивэн в такой же сборке создавался автомобильным концерном Кореи, как автомобиль для поездок большой семьей или развозный автомобиль для офисов.
Производство началось в 2001 году. На некоторых авторынках продавалось под торговой маркой Hyundai Elantra La Vita.Производится на платформе Hyundai Elantra XD. Подготовлен совместно с итальянским ателье Carozzeria Pininfarina S.p.A. В 2011 году в линейке моделей Hyundai ix20 сменился Hyundai Matrix.
Благодаря типу выхлопа с чрезвычайно наклоненным вперед передним стеклом и характерной особенности геометрии капота инженерам удалось улучшить аэродинамику автомобиля, характерную для высоких кузовов.
Совсем неплохо для такой машины клиренс 16 см обеспечивает минивэну хорошую проходимость, по сравнению с аналогичными машинами.Передние колеса расположены перед двигателем, а задние — почти под задним бампером. В 2003 году бренд был обновлен, что коснулось передних и задних фонарей автомобиля, а тем более решетки радиатора.
2005 год ознаменовался для Hyundai очередным небольшим рестайлингом. Изменен вид головной оптики, решетка радиатора, в редизайн модели 2006 года остались без 2 встроенных в пол багажного отделения ящика для инструментов. Тонировка на заводе автостекол теперь была доступна только в топовом варианте или за дополнительную плату.А 2008 год в автосалоне Женевы ознаменовался обновленной версией этого автомобиля, который был представлен как 2-е поколение марки. Модель этого года приобрела характерные изгибы Матрицы.
Увеличено сопло воздухозаборника на переднем бампере. «Противотуманные фары», головная оптика повернута в другую сторону. Передние крылья стали немного шире, образовав выпуклую арку. Характерной эксклюзивностью Hyundai Matrix является абсолютный обзор по кругу, а также высокая посадка.Большие двери позволяют легко попасть в машину.
Hyundai Matrix интерьер
Интерьер автомобиля очень оригинальный. Там, где должна быть панель приборов, установлен информационный экран для облегчения контроля состояния всех систем автомобиля. А сама панель приборов установлена на консоли по центру. Сиденья хорошие, жесткость средняя, с отличной боковой поддержкой, для водителя — с подлокотником. Сиденья сзади регулируются по горизонтали (на 19.5 см) — это очень хорошо для ног, а по вертикали на 23 … 58 грамм, что позволяет удобное размещение и хороший обзор дорожек. Пятая дверь открывается как обычно — вверх. В салоне также имеется большое количество отделений для хранения различных вещей. Под передними сиденьями имеется отделение для обуви, а их спинки оборудованы откидными столиками. Также на передней панели много небольших емкостей и около двенадцати подстаканников внутри салона.
Есть бортовой компьютер для полного контроля дороги.Электронная система контроля времени и сигнализации контролирует все электронные механизмы этого автомобиля.
Видео
Старт продаж в России
Продажи данного автомобиля Hyundai Matrix в нашей стране мы начали в самом начале 2002 года.
Комплектация
модификация
1.6 лит. МТ (103 лошадиные силы), топливо АИ-92 бензин, привод передний, расход топлива 6,7 / 9,4, разгон до сотни — 12,6 секунды, максимальная скорость — 171 км / ч.
модификация optima
модификация Classic
1,6 лит. МТ (103 лошадиные силы), топливо АИ-92 бензин, привод передний, расход топлива — 6,7 / 9,4, разгон до сотни — 12,6 секунды, максимальная скорость — 171 км / ч.
famili модификация
1,8 МП (123 л.с.), топливо АИ-92, бензин, передний привод, расход топлива — 7,0 / 11,6, разгон до сотни — 11,4 сек, максимальная скорость — 185 км / ч.
фамильная модификация
1.8 АТ (123 лошадиные силы), топливо АИ-92 бензин, привод передний, расход топлива — 7,3 / 12,4, разгон до сотни — 12,6 секунды, максимальная скорость — 171 км / ч.
Для Европы было произведено 2 версии 1,5-литрового турбомотора. U-Line L3 / L4
Размеры (редактировать)
- Длина — 4 м 2,5 см
- Ширина — 1 м 74 см
- Высота 1 м 63,5 см
- Колесная база — 2 м 60 см
- Клиренс — 16 см
Тормоза передние Matrix дисковые с вентиляцией, задние — барабанные.
Стоимость всех конфигураций
Стоимость комплектов начинается от 18000 до 21000 долларов.
Двигатель Hyundai Matrix
В линейке моторов 5-местного минивэна 2 бензиновых двигателя 1,6 л. 103 лошадиные силы и 1,8 л. Вариант 1 мощностью 123 лошадиные силы также предусмотрен турбодизельный двигатель объемом 1,5 л. U-линия L3 / L4. На внутреннем рынке данная модель предлагается в модификациях GL, GLS. В базовую комплектацию входят электропакет, центральный замок, гидроусилитель руля, передний ПБ, климат-контроль, подогрев передних сидений, мультимедийная система с 6 динамиками, 15 дюймов.диски колесные. Двигатель 1,6 л работает в паре с МКПП, 1,8 — также с МКПП. В самой большой комплектации есть «автомат».
Передняя подвеска — стойки Макферсон, задняя — Dual-link, что обеспечивает хорошую управляемость на поворотах.
Багажник Matrix
Багажный отсек имеет правильную форму параллелепипеда высотой 59 сантиметров и вместимостью 350 литов. При сложенных задних сиденьях его объем составляет 1285 литов.
Что можно сказать в заключении?
Hyundai Matrix— отличный автомобиль со всеми вышеперечисленными качествами и характеристиками. Отзывы об этой машине во всемирной сети только положительные, решать вам.
Пятиместный недорогой компактвэн «Матрица» корейцы разработали сразу «с прицелом» на европейские рынки, поэтому разработку дизайна этого автомобиля доверили итальянскому ателье «Пининфарина» (одной из специализаций которого является дизайн легковых автомобилей).А для доступности — создали на платформе «третьей Элантры» (которая к тому времени уже давно себя «окупила») … И вот — в 2001 году во Франкфурте этот «компактный южнокорейский». прагматик », также известный под названием« Лавита ».
В 2005 году Hyundai Matrix претерпела первую модернизацию — тогда, помимо обновления экстерьера, его 3-цилиндровый «дизель» был заменен на новый, более мощный, 4-цилиндровый.
Вторая «волна обновлений» настигла компактвэн в 2008 году — его внешний вид, опять же, «подогнан под текущий фирменный стиль» (итальянцы еще этим делом занимались) и дизельный двигатель был усилен.В таком виде он оставался до «конца карьеры» — то есть до 2010 года.
Хотя формально (платформа «гольф-класса» — с колесной базой 2600 мм) это компактный автомобиль, но по габаритам (из-за коротких свесов) его можно принять за «малолитражку». Его длина составляет всего 4025 мм, ширина — 1740 мм, а высота вполне «венковская» — 1685 мм. Кстати, клиренс у него тоже вполне практичный — 160 мм.
Очертания кузова компактвэна достаточно гармоничны («непрофессионал» может даже принять его за хэтчбек) — подобный эффект достигается за счет подчеркнутых различий дверных проемов и скошенного капота, плавно переходящего в лобовое стекло, а также продольные кромки и штамповки.15-дюймовые колеса также играют важную роль в «гармонии образа». Однако «массивный передок» после последнего «рестайлинга» однозначно дает ему компактвэн.
Благодаря огромным дверным проемам, а также высоко расположенным сиденьям попасть внутрь Hyundai Matrix очень легко — фактически, вы «входите» в салон (лишь слегка наклонившись). Однако автопроизводитель позиционировал ее так — как «машину, которая больше внутри, чем кажется снаружи» … Действительно, машина довольно просторная и это вовсе не «оптическая иллюзия».Места хватает по ширине и длине, но высота потолка «не расстроит даже баскетболиста».
Большие лобовые стекла в сочетании с большими наружными зеркалами и высокой посадкой — все это обеспечивает отличный обзор. Но по этим же причинам всем владельцам Hyundai Matrix не помешает тонировка стекол (на солнце салон превращается в «печку»). В этом контексте хорошо, что уже в стандартной комплектации Hyundai Matrix предусмотрено наличие кондиционера.
Посадка в этой машине «автобусная» — ноги под углом 90 градусов, спина вертикальная … впрочем, сидеть вполне комфортно. Сиденья корейцы сделали добротными и в меру жесткими, водительского подлокотника вполне хватило. Помимо двух обязательных регулировок, есть еще возможность изменения высоты деталей подушки, а также настройка поясничной опоры. Руль очень приятный на ощупь, имеет оптимальный диаметр и сечение, регулируется по высоте.
Панель приборов, которая помимо тахометра и спидометра имеет датчики температуры, уровня топлива и индикации бортового компьютера, расположена необычно — в центре панели приборов. Остальные данные передаются на контрольные лампы, которые расположены в более привычном месте — прямо перед водителем. Разумно это или нет? Это сложно понять, но опытный водитель сможет привыкнуть к этому за пару дней. В остальном выглядит довольно комфортно и привычно.
Селектор КПП расположен «в полу» (а точнее, в нижней части центральной консоли). Управление дворниками и фарами, как и у большинства корейских моделей автомобилестроения, находится на подрулевых переключателях. Зеркала и стёкла с электроприводом, кнопки которых расположены на удобном подлокотнике двери. Подогрев сидений включается «в пол» — возле стояночного тормоза.
В Matrix невероятно много подстаканников и маленьких карманов.В дверях большие удобные карманы, а задние сиденья скрывают наличие двух ящиков под ними, еще два — в багажнике. Спинки передних сидений имеют откидные столики, оснащенные газовыми пружинами.
На заднем сиденье ноги пассажиров чувствуют себя комфортно, даже когда передние сиденья максимально отодвинуты назад. Чтобы добиться такого эффекта, корейским инженерам пришлось немало потрудиться. Дело в том, что отдельное заднее сиденье можно регулировать не только по длине, но и по наклону спинки.Это дает возможность регулировать объем задней части салона, а также багажного отделения. Второй ряд легко вмещает трех пассажиров, которые могут использовать автономное заднее освещение.
Задняя дверь Матрицы традиционно открывается вверх. Багажник здесь не сказать, что он большой — 354 литра «по умолчанию», но если сложить задний диван, его объем увеличивается до 1284 литров. Кстати, под фальшполом в багажнике у него легко поместится запаска.
Шасси, конечно, позаимствовано у Hyundai elantra и настроено довольно неплохо. Управляемость автомобиля уверенная, надежная, но отнюдь не спортивная. Из-за высоты — на поворотах ощущаются крены, увеличивается недостаточная поворачиваемость. Но руль все равно «адекватный и насыщенный». При этом плавность хода вполне приемлема (амортизаторы, правда, часто плохо справляются с полной нагрузкой). В целом подвеска практически бесшумная. В салоне тоже нет лишних звуков.Тормоза и АБС — отрабатывают «на пять».
Характеристики. Изначально Hyundai Matrix оснащался одним из двух бензиновых двигателей (которые работают в паре с 5-ступенчатой «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом»:
- 1,6-литровый 103-сильный (расход топлива около 8 литров на 100 км пути, разгон до 100 км / ч обеспечивается за 13 ~ 14 секунд)
- 1,8-литровый 122-сильный (расход топлива около 9 литров на 100 км пути, разгон до 100 км / ч обеспечивается за 11 ~ 13 секунд)
Позже к ним присоединился 3-цилиндровый «турбодизель» (работал только в паре с «механикой») мощностью 82 л.с.(расходуя около 6 литров дизельного топлива на 100 км пути и обеспечивая разгон «до сотни» за «неторопливые» 18 секунд) … в результате модернизации в 2005 году его заменили новым 4-цилиндровым «турбо-двигателем». дизель »мощностью 102 л.с. (14 ~ 15 секунд «до сотни» и расход около 5,5 литров), а в 2008 году его обновили — мощность увеличилась до 110 л.с.
Цены. В 2017 году Hyundai Matrix в России на вторичном рынке можно будет купить по цене от 250 до 500 тысяч рублей (в зависимости от состояния, комплектации и года выпуска автомобиля).
Марка | Год постройки Объем двигателя | ||
---|---|---|---|
Hyundai Matrix | 2001 1,500 куб. См 2002 1,493 1,5000 куб. 2004 1,493 куб. См, 1,500 куб. См 2005 1,493 куб. См, 1,500 куб. См 2006 1,500 куб. См 2007 — 2009 1,500 куб. 1,500 куб. См 2003 1,500 куб. См 2004 1,500 куб. См | ||
Hyundai Getz | 2003 1,500 куб. , 1,500 куб. См 2006 1,500 куб. См | ||
Марка | Год постройки 9 0005 Объем двигателя | ||
Hyundai Matrix | 2003 1500 куб. См 2004 1,493 куб. См 2005 1,493 куб. | ||
Hyundai Accent | 2005 1,493 куб. См 2006 1,500 куб. См 2007 1,500 куб. См 2008 1,493 куб. куб.см 2004 1,493 куб.см 2005 1,493 куб.см | ||
Hyundai Getz | 2004 1,493 куб. , 1,500 куб. См 2007 1,493 куб. См, 1500 куб. См 2008 1,493 куб. См, 1500 куб. См, 1600 куб. См 2009 1500 куб. См | ||
Kia Cerato | 2005 1,493 куб. | ||
Kia Rio | 2005 1,493 куб. См, 1,500 куб. См 2006 1,493 куб. См, 1,500 куб. См 2007 1,500 куб. 1,500 куб. См 2010 1,493 куб. См, 1,500 куб. См 2011 1,493 куб. См 2013 1,493 куб. куб.см 2005 2400 куб.см | ||
Марка | Год постройки Объем двигателя | ||
Hyundai Matrix | 2005 1,493 куб. См | ||
Rover 100 | 1991 1,400 куб. | 1994 1300 куб. 1360 см3, 1868 см3 2003 1587 см3 2004 1360 см3 | |
Mazda 3. | 2004 1,598 куб. См | ||
Peugeot 306 | 2001 1,587 куб. 1,587 куб. См, 1,997 куб. См | ||
Mazda 323 | 1998 1,998 куб. См | ||
BMW 3 серии | 1995 1,796 куб. 1,761 куб. См 2001 1,997 куб. См | ||
Peugeot 407 | 2006 1,997 куб. 999 куб.см | ||
Opel Astra | 2001 1,995 куб. См 2007 1,686 куб. См, 1,995 куб. См | ||
Citroen Berlingo | 2002 1,868 куб. 2,324 куб. См | ||
Volkswagen Caddy | 1996 1896 куб. См | ||
Kia Carnival | 2003 2,902 куб. | ||
Ford C-Max | 2004 1,997 куб. См | ||
Fiat Doblo | 2004 1,248 куб. | Ford Focus | 2005 1,560 куб.см |
V Volkswagen Golf | 1992 1,391 куб. см 1994 1,400 куб. см 1999 2,324 куб. см 2002 1,595 куб. 2009 1,242 куб. См | ||
Daewoo Kalos | 2003 1,399 куб. | 1999 796 куб. См | |
Renault Megane Scenic | 2000 1,598 куб. 1,500 куб. См | ||
Peugeot Partner | 1999 90 004 1868 куб. См2001 1,997 куб. См 2002 1868 куб. См | ||
Volkswagen Passat | 1999 2,771 куб. | ||
Fiat Punto | 1999 1,242 куб. См 2000 1,242 куб. См 2005 1,242 куб. См 2006 1,248 куб. куб.см | ||
Volvo S40 / V40 | 2004 1870 куб.см | ||
Volvo S60 | 2001 2,435 куб.см | ||
Volvo S80 | |||
Citroen Saxo | 1999 1,124 куб.см | ||
2006 1896 куб. См | |||
Volvo V70 | 2002 2,401 куб. Xedos 6 | 1993 1,995 куб. См | |
Toyota Yaris | 2000 1,299 куб. 2001 1,599 куб. См, 1,600 куб. См 2002 1,599 куб. См, 1600 куб. См 2003 1,599 куб. См, 1,600 куб. См 2004 1,599 куб. 2006 1599 куб. См, 1600 куб. См 2007 1600 куб. См 2008 1599 куб. , 600 куб. См 2009 1599 куб. См, 1600 куб. См 2010 1599 куб. См | ||
Hyundai Accent | 2003 1600 куб. 1,600 куб. См 2007 1,599 куб. См, 1,600 куб. См | ||
Hyundai Coupe | 2002 1,600 куб. См 2005 1600 куб. | ||
Hyundai Elantra | 2001 1,599 куб. См, 1,600 куб. См 2002 1,599 куб. См, 1,600 куб. См 2003 1,600 куб. 2003 1599 куб. См, 1600 куб. См 2004 1599 куб. См, 1600 куб. См 2005 1600 куб. 005 1,600 куб. См | ||
Hyundai I30 | 2012 1,600 куб. См | ||
Kia Cerato | 2004 1,599 куб. куб.см, 1600 куб.см 2007 1599 куб.см, 1600 куб.см | ||
Kia Rio | 2005 1600 куб.см 2006 1,599 куб. 2008 1,599 куб. См | ||
Марка | Год постройки Объем двигателя | ||
Hyundai Matrix | 2002 1,600 куб. куб.см 2005 1599 куб.см, 1600 куб.см 2006 1599 куб.см, 1600 куб.см 2007 1,599 куб. См, 1,600 куб. См 2008 1,600 куб. См 2010 1,599 куб. См | ||
Hyundai Coupe | 2002 1,599 куб. 2006 1,600 куб. См | ||
Hyundai Getz | 2004 1,599 куб. См 2005 1,600 куб. Matrix | 2002 1,800 куб. См 2003 1,795 куб. См, 1,800 куб. См 2004 1,800 куб. | 2003 1500 куб. |