Отзывы автовладельцев о Hyundai Grand Santa Fe внедорожник
Hyundai Grand Santa Fe 2.2 AT High-Tech
Гранд Санта- для тех кому обычный кажется слишком маленьким. Так вышло и со мной. Отличный семиместный кроссовер с большим просторным салоном, хорошим двигателем. Расход, конечно, довольно большой, но не забывай…
Hyundai Grand Santa Fe — Большой надежный автомобиль https://autospot.ru/brands/hyundai/grand_santa_fe/suv/review/134/ Гранд Санта- для тех кому обычный кажется слишком маленьким. Так вышло и со мной. Отличный семиместный кроссовер с большим просторным салоном, хорошим двигателем.
Роман В
Hyundai
Grand Santa Fe 2020 Hyundai Grand Santa Fe 2020 https://autospot.ru/brands/hyundai/grand_santa_fe/suv/spec/5.0 0.1 5
Hyundai Grand Santa Fe 3.3 AT Family
Купил внедорожник Hyundai Grand Santa Fe год назад, когда вконец надоели седаны. Хотя были и очень хорошие. Но я убежден, что у каждого есть мечта – сесть за руль приличного внедорожника.
Александр Иванович
Hyundai
Grand Santa Fe 2020 Hyundai Grand Santa Fe 2020 https://autospot.ru/brands/hyundai/grand_santa_fe/suv/spec/ Hyundai Grand Santa Fe 3.
3 AT Style
В целом машиной я довольна, но уже хочется, что-то новенькое. Брала новенькую, после тест-драйва. В долги и кредиты решила не влезать. Платила наличными. Взяла в комплектации – Стиль. Объем двигателя – 3,0, полн…
Hyundai Grand Santa Fe — Нет замечаний, только радость от покупки https://autospot.ru/brands/hyundai/grand_santa_fe/suv/review/131/ В целом машиной я довольна, но уже хочется, что-то новенькое. Брала новенькую, после тест-драйва. В долги и кредиты решила не влезать. Платила наличными. Взяла в комплектации – Стиль. Объем двигателя – 3,0, полн… AngelikaHyundai
Grand Santa Fe 2020 Hyundai Grand Santa Fe 2020 https://autospot.
ru/brands/hyundai/grand_santa_fe/suv/spec/5.0 0.1 5
Hyundai Grand Santa Fe 2.2 AT Family
Когда вам нужен семиместный внедорожник, название Grand Santa Fe- одно из тех, что сразу приходит на ум. Вот и у меня так вышло. Взял в кредит, машина нужна была срочно, денег чуть-чуть не хватало, в итоге машин…
Hyundai Grand Santa Fe — Все работает идеально https://autospot.ru/brands/hyundai/grand_santa_fe/suv/review/133/ Когда вам нужен семиместный внедорожник, название Grand Santa Fe- одно из тех, что сразу приходит на ум.
Вот и у меня так вышло.
Взял в кредит, машина нужна была срочно, денег чуть-чуть не хватало, в итоге машин…Пётр Романов
Hyundai
Grand Santa Fe 2020 Hyundai Grand Santa Fe 2020 https://autospot.ru/brands/hyundai/grand_santa_fe/suv/spec/5.0 0.1 5
Hyundai Grand Santa Fe 3 AT High-Tech
У меня Hyundai Grand Santa Fe с бензиновым трехлитровым движком, на автомате с полным приводом.
Заморский Гостинец
Hyundai
Grand Santa Fe 2020 Hyundai Grand Santa Fe 2020 https://autospot.
ru/brands/hyundai/grand_santa_fe/suv/spec/5.0 0.1 5
Hyundai Grand Santa Fe 2.2 AT Active
Санта — это моя сбывшаяся наконец мечта. Автомобиль второй в жизни, брался из салона в 2018 году. До этого ездила на миниатюрной пикантно, так что даже сравнивать не буду 🙂 Машина дизельная, двигатель 2,2, в ма…
Hyundai Grand Santa Fe — Нет автомобиля лучше! https://autospot.ru/brands/hyundai/grand_santa_fe/suv/review/130/ Санта — это моя сбывшаяся наконец мечта. Автомобиль второй в жизни, брался из салона в 2018 году.
Настя
Hyundai
Grand Santa Fe 2020 Hyundai Grand Santa Fe 2020 https://autospot.ru/brands/hyundai/grand_santa_fe/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Hyundai Grand Santa Fe 3.3 AT Style Hyundai Grand Santa Fe послужил мне верой и правдой в течение года, я на нем пробегал 15 тыс.
км. Недавно продал – срочно нужны были деньги, иначе себе оставил бы точно.
На мой взгляд, это одно из лучших авто за…
Hyundai
Grand Santa Fe 2020 Hyundai Grand Santa Fe 2020 https://autospot.ru/brands/hyundai/grand_santa_fe/suv/spec/ 5.
0
0.1
5
Hyundai Grand Santa Fe 3.3 AT High-Tech
Успешно владела Киа Спортаж, 4 года. После того, как в семье появилось пополнение, да и передний привод стал устраивать меньше — захотелось коробку автомат. Основные требования: коробка автомат, полный привод, с…
Hyundai Grand Santa Fe — Практичная универсальная машина https://autospot.ru/brands/hyundai/grand_santa_fe/suv/review/132/ Успешно владела Киа Спортаж, 4 года. После того, как в семье появилось пополнение, да и передний привод стал устраивать меньше — захотелось коробку автомат.
Основные требования: коробка
автомат, полный привод, с…Tonya
Hyundai
Grand Santa Fe 2020 Hyundai Grand Santa Fe 2020 https://autospot.ru/brands/hyundai/grand_santa_fe/suv/spec/5.0 0.1 5
Hyundai Grand Santa Fe 3 AT Style
Хорошая машинка, пожалуй, лучшая среди всех Хюндаев. А ездил я, не много не мало, на Элантре, Гетзе, Туксоне, Акценте. Но вот только на Санта Фе чувствую себя удовлетворенным.
По факту она семиместная, но мы оче…
Потап
Hyundai
Grand Santa Fe 2020 Hyundai Grand Santa Fe 2020 https://autospot.ru/brands/hyundai/grand_santa_fe/suv/spec/5.0 0.1 5
Hyundai Grand Santa Fe 2.
2 AT High-Tech
Купил машину по совету друга, который уже два года на такой же (беспроблемно!) ездил. Я потестировал его хюндая, мне все понравилось. Взял в кредит с трейдн-ин с автосалона. И тут у меня началось.. Ездил спокойн…
Hyundai Grand Santa Fe — Никаких проблем — одно удовольствие https://autospot.ru/brands/hyundai/grand_santa_fe/suv/review/136/ Купил машину по совету друга, который уже два года на такой же (беспроблемно!) ездил. Я потестировал его хюндая, мне все понравилось. Взял в кредит с трейдн-ин с автосалона. И тут у меня началось.. Ездил спокойн…Валерий Ершов
Hyundai
Grand Santa Fe 2020 Hyundai Grand Santa Fe 2020 https://autospot.
ru/brands/hyundai/grand_santa_fe/suv/spec/5.0 0.1 5
слабые места и недостатки |часть 2|
В предыдущей части обзора Хендай Санта Фе 3 с пробегом, мы разобрались, что, несмотря на не очень качественное лакокрасочное покрытие существенных проблем по кузову пока нет, не сильно докучает поломками ходовая и электрооборудование автомобиля. Во второй части обзора поговорим о надежности моторов, коробок передач и системой полного привода AWD Dynamax, которые могут заставить раскошелится на кругленькую сумму, но давайте обо всем по порядку.
Проблемные места силовых агрегатов Хендай Санта Фе 3
Для Хендай Санта Фе 3 была предусмотрена широкая линейка силовых агрегатов: атмосферные — 2.4 MPI (175/171 л.с. G4KE) и 3.3 (249 и 271 л.с. D6DF), 2.4 GDi (188 и 192 л.с. G4KJ устанавливался на авто из США) и турбированный 2.
0 (265 л.с. G4KH). Также были предусмотрены дизельные моторы объемом 2.2 литра (197/200 л.с. D4HB) и 2.0 (150 и 184 л.с. D4HA).
Самый распространенный на рынках СНГ атмосферный движок 2.4, считается и одним из самых проблемных. Главными недугами мотора являются проворачивание вкладышей и появление задиров в третьем и четвертом цилиндрах, на пробеге от 50 до 150 тыс. км (чаще всего с этими неприятностями сталкиваются владельцы дорестайлинговых машин). Проблема стала проявляться реже после модернизации движка в 2015 году (производитель установил другой масляный насос и увеличил поддон). Еще одной причиной досрочной капиталки движка может стать катализатор — при разрушении пылит в цилиндры (ресурс около 150000 км). Из менее существенных недостатков стоит выделить повышенную шумность, вибронагруженность агрегата, и склонность дроссельного узла к закоксовке (начинают плавать обороты ХХ). Также не отличаются надежностью катушки зажигания, фазорегулятор и подшипник компрессора кондиционера.
На авто с большим пробегом наблюдается незначительное повышение расхода масла. Если двигатель минует проблема с задирами, его ресурс составит порядка 350-400 тыс. км.
Основной болячкой моторов с непосредственным впрыском (2.4 GDi и 2.0) считается проворот шатунных вкладышей с последующим заклиниванием ДВС. Как правило, недуг проявляется спустя 80-100 тыс. км, а его основной причиной является использование некачественного материала. Еще из массовых проблем стоит выделить склонность агрегата и дросселя к закоксовке. Также не отличается надежностью ТНВД, цепи ГРМ (растягивается) и балансирных валов (обрывается) — служат 100-150 тыс. км. У двухлитрового ДВС достаточно быстро приходит в негодность фазорегулятор. Так как у этих моторов нет гидрокомпенсаторов, хотя бы раз в 100000 километров нужно проводить регулировку тепловых зазоров клапанов. Еще к минусам агрегатов стоит отнести высокую стоимость обслуживания и ремонта.
V-образный 3.3-литровый ДВС устанавливали только на Гранд Санта Фе.
Его основным недостатком считается повышенный масляный аппетит (появляется после 100000 км), который с возрастом прогрессирует, из-за склонности клапанов, поршней и колец к нагарообразованию. Если не проводить периодическую раскоксовку (каждые 50000 км) все закончится проворотом вкладышей и кончиной цилиндро-поршневой группы. Еще одной существенной статьей затрат станет регулировка зазоров клапанов (необходимо проводить каждые 100000 км), которых здесь по 12 штук на каждую «половинку» мотора.
Дизель
Основным источником бед дизельных ДВС является насос высокого давления — вращающиеся детали выполнены из более прочного материала, чем корпус, из-за этого неподвижные части интенсивно изнашиваются, загрязняя металлической стружкой недешевые пьезофорсунки. Ускорить износ ТНВД может и неправильная замена топливного фильтра (после установки нужно прокачивать топливо с помощью дилерского сканера). Еще одной причиной досрочного отказа топливной аппаратуры является применение некачественной солярки.
При сильном загрязнении форсунок двигатель начинает троить. Привод ГРМ приводится в действие надежной металлической цепью, а вот комплект ее роликов и успокоителей может прийти в негодность спустя 150000 км. Нередко причиной появления громыхания в районе цепи ГРМ служит сильное загрязнение канала гидронатяжителя (требуется чистка). Спустя 100-150 тыс. км может потребоваться замена демпферного шкива коленвала. У дорестайлинговых машин на этом же пробеге пробивает прокладку головки блока.
Не отличается живучестью в наших реалиях и клапан EGR (из-за скопления сажи зависает). Кроме того, клапан является основной причиной быстрого загрязнения впуска и дросселя (во избежание проблем многие владельцы глушат клапан, после чего требуется перепрошивка ЭБУ). Турбина при правильной эксплуатации выхаживает до 300000 км (после длительной поездки необходимо давать нагнетателю остыть, прежде чем глушить мотор, также стоит избегать резких стартов на непрогретом ДВС). Из недостатков турбины можно отметить ненадежность датчика давления наддува (установлен во впускном коллекторе) и маслоподающей трубки (течет).
Также стоит выделить склонность к закисанию штока, поворачивающего лопатки статора турбины. Симптомы — слетает патрубок при перегазовке. Вернуть работоспособность штока помогает WD-40.
Из прочих недостатков можно выделить повышенный расход масла при динамичной езде (0.5 литра на 1000 км) и небольшой срок службы сажевого фильтра. При наличии рывков во время разгона не лишним будет проверить состояние фильтра в баке (быстро забивается). Появление проблем с запуском в холодное время года, как правило, вызвано плохим контактом в шине, соединяющей свечи накала и провод. В редких случаях причиной служит блок EMS.
Трансмиссия
Для данной модели были предусмотрены две шестиступенчатые механические коробки передач (M6GF и M6LF) и автомат A6LF2/3 с таким же количеством скоростей. Механические коробки весьма надежны, а большинство проблем, как правило, вызваны большим пробегом. Первыми, как правило, сдаются сальники полуосей и первичного вала. На пробеге 200000+ нужно быть готовым к замене подшипника правой полуоси (появляются вибрации) и синхронизаторов выбора передач.
Сцепление при умеренных нагрузках выдерживает до 150000 км. Также стоит отметить необходимость замены двухмассового маховика на пробеге 150-200 тыс. км (оригинал примерно 1500 у.е., аналог обойдется от 500 долларов США). Чтобы снизить стоимость ремонта, некоторые владельцы устанавливают одномассовый маховик, что приводит к существенному снижению ресурса сцепления и его рабочего цилиндра, замену которого сложно назвать бюджетной.
Надежность автоматической коробки передач во многом зависит от чистоты масла и манеры вождение. Если АКПП регулярно обслуживать (замена смазки и фильтров каждые 40-50 тыс. км), избегать перегрева и резких стартов, существенных проблем до 250000 км ждать от нее стоит. Работа коробки на грязном масле в первую очередь сказывается на ресурсе соленоидов и гидроблока, которые уже к 100000 км существенно забиваются продуктами износа фрикционов. Неудовлетворительное состояние гидроблока в свою очередь негативно сказывается на сроке службы пакетов сцепления и торможения, насоса и коробки в целом.
На начальной стадии восстановить работоспособность автомата удается чисткой и соленоидов гидроплиты, и заменой расходников гидротрансформатора. В запущенных случаях придется перебрать половину коробки. При агрессивной манере вождения, довольно быстро сдаются муфты гидротрансформатора, задняя крышка (тефлоновым кольцом изнашивается посадочное место) и барабан Овердрайв.
Также следует отметить хрупкий пластиковый поддон (нередко страдает у любителей оффроуд), шлицы корпуса дифференциала, которые может срезать при длительной пробуксовке. Симптомы износа шлицов — хруст при движении. При перегревах, как правило, первыми сдаются встроенные в коробку передач датчики. На авто первых годов встречались бракованные узлы с плохо затянутыми болтами центральной шестерни, которые со временем откручивались и превращали внутренность автомата в фарш. Сигналом о приближающейся «беде» будут рывки при движении задним ходом.
Полный привод
В полноприводных версиях Хендай Санта Фе 3 применена многодисковая муфта с электрогидравлической блокировкой производства австрийской компании Magna.
Наличие системы полного привода AWD Dynamax позволяет авто уверенно преодолевать песчаные и заснеженной дороги, однако, рассматривать данное авто в качестве полноценного внедорожника все же не стоит. Дело в том, что муфта не приспособлена к существенным нагрузкам и быстро перегревается, также при длительных пробуксовках в муфте может срезать втулку. При жестком подключении задней оси (при ускорении на гололеде), корзину фрикционов может оторвать от вала. Кроме того, со временем смазка в муфте коксуется, в результате чего начинают подклинивать фрикционы муфты. Симптомы — появляются рывки при движении с вывернутым рулем. Для устранения недуга необходимо проводить чистку и дефектовку узла. Чтобы уберечься от допольнительных затрат, обновляйте смазку в муфте каждые 50000 км. После 100000 км приходится менять подвесной подшипник карданного вала (начинает шуметь).
Достаточно проблемными считаются шлицевые соединения промежуточного вала и раздатки с дифференциалом (нередко сдаются, не прослужив и 100000 км).
Причиной быстрого износа шлицев является появление коррозии из-за не герметичности соединений (пыльник плохо защищает узел от влаги). Также из-за коррозии может произойти отрыв чашки дифференциала. Чтобы продлить срок службы шлицев, необходимо периодически менять пыльник и смазывать проблемные места. На авто выпущенных до 2013 года головной боли может добавит корпус заднего дифференциала (раскалывается на пробеге 100-150 тыс. км). Замена дефектного узла обойдется в 1000-1500 у.е.
Итог:
Хендай Санта Фе 3 — красивый, большой и комфортный кроссовер, который несомненно станет гордостью любого автолюбителя, однако, при отсутствии качественного и своевременного обслуживания, затраты на его восстановление будут очень большими. Оптимальным вариантом для покупки Hyundai Santa Fe / Grand Santa Fe DM на вторичном рынке являются рестайлинговые версии авто, так как в них уже устранена большая часть болячек модели.
Достоинства:
- Красивый дизайн
- Вместительный и комфортабельный салон
- Невысокая стоимость обслуживания
- Полный привод
Минусы:
- «Мягкий» кузов
- Великоват расход топлива у бензиновых версий
- Короткоходная подвеска (пробивают задние стойки)
- Низкая ликвидность на вторичке
- Штатная навигация
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто.
Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция АвтоАвеню
Hyundai Grand Santa Fe 2016 года отзыв владельца №23255
Пишу первый отзыв — поэтому не судите строго:)Была у нас в семье Mazda CX-5, со временем стала маловата, да передний привод иногда напрягал, поэтому стали смотреть в сторону чего-то большого и, соответственно, полноприводного. Думали довольно долго, рассматривали Skoda Kodiak, Infiniti QX60, KIA Sorento Prime, ну и, соответственно, Grand Santa fe. Первый пугал турбовым движком, второй — ценами на обслуживание, ну а следующие два почти идентичны, тут кому что ближе. По автосалонам не ездили, тест-драйвы не использовали, короч, спонтанно купили эту машину. Позвонили в автосалон, съездили посмотрели, и забронировали.
Что имеем в итоге: Hyundai Grand Santa Fe 2016 года, бензиновый, черного цвета (хотя хотели что угодно, кроме черного и серебристого) в комплектации High-Tech+ Advanced.
Со всеми скидками вышел в 2550000, и считаю что машина стоит каждой копейки. Плюс дилер в подарок облил машину керамикой и положил коврики в салон для трёх рядов. Снаружи выглядит оч круто, чёрный цвет подчёркивает всю его «злость». Зеркала — огромные лопухи, в которых видно всё, но спереди когда смотришь — они кажутся не такими уж и большими:) Во всём экстерьер нам нравится, кроме радара для систем адаптивного круиз-контроля и автономного торможения — очень уж низко он висит, и в прошлую зиму не успевали от дома отъехать — уже машина пишет, что системы безопасности временно отключены и что их надо очистить. Так что надо им было б повесить его куда повыше, но уж что дали, тем и пользуемся, так сказать;)
Насчёт движка — он оггггонь! Конечно, дизель мог бы быть и лучше, но скидку давали на бензин, поэтому деваться было некуда.. Расход после Мазды, конечно, непривычно большой, но что поделать, за мощь приходится платить: по трассе 10-11 л/100км, в городе 12-15 л/100км (правда бортовой компутер пишет средний постоянно 13 л/100км, но когда глушишь за поездку выдает именно те результаты) против маздовских 6-7 на трассе и 9-10 в городе.
.. Подвеска… Ну особой разницы после Мазды нет… Иногда на ямах пробивает неприятно, но со временем привыкаешь, да и случается это не так часто.. Правда, зад скачет, когда загруженный, мы полагаем что что-то со стойками, но в салон не едем, потому что некритично, да и до ТО осталось 8000 км.
Теперь залезем внутрь машины, и увидим… Синюю подсветку. Кого-то бесит, кому-то норм. Мы относимся ко второй категории, синий как синий, светит не так заметно как белый, к примеру. В Мазде, так, вообще, экран мультимедийки был синий, кнопки управления белые, а климат-контроль — оранжевый. Места после прошлой машины много везде, первое время непривычно было;). На третьем ряду хорошо детям, взрослым тоже можно сидеть, но это будет не особо комфортно, несмотря на отдельный климат контроль у них там в багажнике. Насчет всех этих систем безопасности можно сказать одно: прикольно. Ближний/дальний свет сам, пересек полосу — тилибонькает (жаль, что не подруливает), камеры кругового обзора тоже прикольно, хотя зимой и не особо практично.
Есть ещё и ассистент парковщика, но мы им не пользовались ещё ни разу. Штатная мультимедийка у кии поновее чуток, хоть и всё одно и то же.. Навигация обновляется редко, причем не у дилеров (им, видите ли, не присылают), обновлял сам. Также сам сделал картинки для радиостанций, выглядит теперь поинтереснее. Про обслуживание особо нечего рассказывать.. Два ТО, все у разных дилеров, первый в МСК, где и покупали, второй у нас в городе. Отношение больше понравилось в МСК, все быстрее и качественнее. При прохождении второго ТО навязали поставить сетку спереди от мошки. Ну, поставить-то поставили, а вот бампер теперь.. С одной стороны немного кривоват, мягко сказать. Приехали обратно к ним с претензией, а они, посмотрев, ответили: «А знаете, так и должно быть. У всех машин бампера со временем отходят!» Хм, странно. Такого я еще нигде не слышал. Предложили, конечно, снова снять и поставить, правда не бесплатно. Мы отказались, а то кто знает, может ещё кривее поставят. Сейчас некритично, заметить это можно при детальном рассмотрении, поэтому не трогаем и сами.
Прошлой зимой поставили сигналку Пандора, в основном из-за автозапуска. Уж очень там холодно, на этих кожаных сидениях. После этого, сказать честно, машина стала иногда тупить. Жмёшь на кнопку запуска — ноль эмоций. После пары тыков в кнопку она всё таки оживает, но без сигналку было всё таки лучше.
Подитоживая, могу сказать, что машина радует всё больше с каждым днём. Но не радует пробег. И налог. Но если на это не обращать внимания (не знаю как не обращать внимания на расход)), то машина будет радовать и только радовать. Короче, если нужна 7-местная машина до 3 лямов, то эта идеальна. Особенно дизельная.
Источник: https://www.drom.ru/reviews/hyundai/grand_santa_fe/1297373/
Чип-тюнинг Hyundai Santa Fe от АДАКТ — цены и отзывы владельцев
О динамике и расходе бензинового мотора Санты в паре с автоматом рассказывать не нужно, знакомы многие . И если динамика стоковой прошивки устраивает большинство Сантоводов, то о расходе каждый из них хотя бы раз задумывался: «А может ну ее, с таким аппетитом? (( Ну ладно, покатаюсь.
Будет напрягать — продам в добрые руки))» . Ан нет, машинка настолько увешана положительными сторонами, не говоря о положительных эмоциях, что на расход начинаешь смотреть как на шалости любимой собаки))) И все таки характер надо вырабатывать, с чем и пришла мысль обратится к ребятам из adact forum.hyundai-autoclub.ru…p?showtopic=2465&hl=adact с целью дрессировки пузатого)) Завтра еду на чип, после этого поездка в 500 км по трассе, да и смешанный будет проанализирован, так что ждите ощущений.
Итак! ) Минуло немногим больше месяца и около 5000 км намотано на валы (пришлось покататься немного)). Ощущения… Да! Однозначное четкое ДА! Но все таки по порядку:
По удобности (или неудобности)) проезда на процедуры было несколько представителей упомянутой тюнинг-конторы. Остановился на филиале в городе Электросталь, и не ошибся. Мастер Алексей с пониманием отнесся к таким особенностям моего характера, как задавание вопросов в огромных количествах и постоянное кручение за спиной дабы ничего из процесса не упустить)) В общем все аспекты вмешательства в психологию Санты были освещены до начала промывки мозгов.
Главной опасностью, по словам мастера, являлась вероятность залипания блока управления во время перезаливки прошивки (именно у сант), и тогда амба — на пару суток машина остается жить в сервисе… Рискнули))) Сам процесс занял порядка 3х часов, чем я не преминул воспользоваться, дабы изучить окрестности)))
После, прямо из сервиса поехал в Рязань, и перед путешествием был предупрежден, что ощущения будут не из лучших. Расход возрастет, коробка будет подергивать, тяга — пропадать. Было, слава богу что ярко не выражалось)) А вот через тысячу километров начался реальный драйв, машинку будто подменили!
Больше всего порадовала коробка, стала четче, мягче и напористей. Диапазон «полезных оборотов» расширен — радует реально. т.е. раньше динамика просыпалась с 3000 до 4500 (с 5 до 6 — бесполезный спуск бензина без ускорения) сейчас мощь чувствуется с 2200-2500 и до 5500 — вот это бонус. И все это плавно, при кик-дауне совсем пропало присаживание на корму — очень приятно! Расход. Падение расхода не замечено! (может потому что в тапочку давить приятнее =))) и основное — цена 9000 родных рупий.
Вот это кому как. Мое личное мнение — не зря! Машинка как будто преодолела переходный возраст и стала серьезным взрослым бегемотом, мощным и плавным! Откатав несколько тысяч и попривыкнув к моментам сцепления и нажатия на акселератор для пущей тяги начинаешь испытывать некоторую эйфорию =))) В общем — доволен как слон!
Хендай Гранд Санта Фе (Hyundai Grand Santa Fe) 2.2, 2015, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Приобрел этого корейца в апреле 2015 у официального дилера. До этого удачно отъездил на паджеро спорт. Просто понял, что нужна машина уютней, ведь семья увеличилась. Стал искать симпатичный, 7-местного дизельного кроссовера с АКПП и не дороже 2,5 лямов. Очень понравилась хонда пилот, но предлагается только с бензиновым мотором. Заинтересовался hyundai grand santa fe, которых на дорогах становится все больше, а значит, машина зарекомендовала себя.
В общем, взял в базовой комплектации family. Здесь климат, круиз, турбированный 2.2, колеса на 18 и многое другое.
Цвет черный, был в наличии. Из допов раскошелился на коврики, защиту и нужную вещь для дизеля — сигналку с автозапуском. Причем коврик в багажник из-за 3-го ряда не предусмотрен! А обивка тканевая.
Уже проехал 6400 км. Экстерьер у 3-го поколения гранд санта фе впечатляющий! Спереди отличить его от обычного санта фе можно при помощи фар и решетки. Задние фонари отличаются своей строгостью. Изгибы боков предают ему целеустремленности. По всему контуру идет пластиковая юбка, что несомненно хорошо. С такими большими габаритами смотрится он гармонично.
Интерьер современный. Материалы хорошие, сборка качественная. Не понравилось, что руль скользкий и кожа его подозрительная. Все необходимые регулировки на руле удобные. Руль с усилиями: мягко, нормально, спорт. В первом случае руль как пушинка, но в таком режиме мне ездить страшно. Режим спорта не особо упругий, поэтому считаю рулевое управление на 4-.
ESP отключаемо, есть эконом режим active eco, но ехать с ним нудятина. Подсветка центральной панели ОЧЕНЬ красивая! Куча горящих кнопок, но все на своем месте.
На заднем ряду один комфорт. Такого мнения про grand santa fe отзывы многих владельцев. Сидение двигается вперед-назад, регулируется спинка, отдельный климат, подстаканники. На третьем ряду с ростом до 170 см не тесно. Из удобств тут только подстаканники.
При сложенном третьем ряде багажник очень большой. По бокам отсеки для мелочевки. Запаска под днищем, а откручивается она из багажника. Благодаря этому в подпольном пространстве образовался большой отсек. Весь машинный инвентарь прячется там и еще много места остается! Также в багажнике ручка, для открывания бензобака, когда тот примерзнет.
Открываем мотор гранд санта фе 2015, подставляем «кочергу» и видим довольно экономичный мотор, выдающий хорошую динамику. Никогда не думал, что 2-тонный автомобиль с 197–сильным турбодизелем может так гонять. АКПП работает ровно, переключения с коротким запаздыванием. Машина на дороге устойчива, не рыскает.
О расходе говорить пока рано. Внедорожные качества не проверял.
Не буду вас томить. Пока это все, постараюсь дополнять.
Hyundai Grand Santa Fe 2020 Цена в ОАЭ — Обзоры, характеристики и ноябрьские предложения
Hyundai Grand Santa Fe Цена
Grand Santa Fe стоит от 110 145 до 151 500 дирхамов ОАЭ.
Hyundai Grand Santa Fe Variants
Доступно 5 вариантов Grand Santa Fe: 2.4L FWD, 2.4L AWD, 2.4L Mid, 3.3L AWD Base и 3.3L AWD Top.
Hyundai Grand Santa Fe Силовые агрегаты
Grand Santa Fe оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 2399 куб. См, мощностью 174 л.с. и крутящим моментом 225 Нм, а 6-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 3298 куб. См — мощностью 265 л.с. и 320 Нм. крутящего момента.
Поставляется с опцией 4-ступенчатой автоматической коробки передач.
Hyundai Grand Santa Fe Характеристики
Список функций Grand Santa Fe включает центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство, противоугонную сигнализацию и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.
Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, обогреватель, задние вентиляционные отверстия кондиционера, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, бортовой компьютер, розетку для дополнительных устройств, гидроусилитель руля, Многофункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье, дистанционное открывание багажника, сигнальная лампа низкого уровня топлива, подголовник заднего сиденья, подстаканники спереди, держатель для бутылок, косметическое зеркало, бесключевой доступ и подлокотник центральной консоли.
Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, систему навигации, подключение по Bluetooth, проигрыватель компакт-дисков, USB и дополнительный вход, динамики спереди, динамики сзади и встроенный 2DIN Audio.
Hyundai Grand Santa Fe Интерьер
Внутренние функции включают тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровой одометр и центральный топливный бак.
Hyundai Grand Santa Fe Exterior
Если говорить о внешних особенностях, то это включает в себя регулируемые фары, противотуманные фары спереди, регулируемое внешнее зеркало заднего вида с электроприводом, стеклоочиститель заднего стекла, омыватель заднего стекла, обогреватель заднего стекла, легкосплавные диски, внешняя часть задней части Осмотрите указатель поворота зеркала, встроенную антенну, хромированную решетку и дистанционное открывание крышки топливного бака.
Hyundai Grand Santa Fe Safety
Функции безопасности модели включают подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, замки безопасности детей, подушку безопасности водителя, заднюю боковую подушку безопасности, антиблокировочную тормозную систему, систему помощи при торможении, Ebd, заднее сиденье Ремни, предупреждение о ремне безопасности, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, датчики парковки, датчик столкновения, предупреждение о проверке двигателя, датчик давления в шинах, передние ударные лучи, боковые ударные лучи и предупреждение о приоткрытой двери.
Конкуренты Hyundai Grand Santa Fe
Конкуренты Grand Santa Fe: Chevrolet Trax, Ford Ecosport, Ford Escape, Honda CR-V и Honda Pilot.
Kona в Гранд Санта-Фе — как выбрать внедорожник
Когда-то прерогатива фермеров и богатых землевладельцев, желающих ездить по бездорожью через свои поместья, сейчас растет спрос на внедорожники по всей Европе. Для этого есть веская причина: современные модели лучше, чем когда-либо, сочетают в себе высокую посадку внедорожника и роскошное пространство с комфортом и изысканностью, присущими другим сегментам автомобилей.
Итак, теперь, когда внедорожники так же хороши для езды по улицам и шоссе, как и по грязным дорогам и каменистой местности, конечно, не имеет значения, какой из них вы купите, верно? Ну не так быстро.Рынок развивался так быстро, что теперь существует широкий диапазон размеров и цен на выбор, что делает процесс выбора немного более сложным.
Этот выбор прекрасно отражает линейка внедорожников Hyundai, которая продала почти 1,5 миллиона автомобилей по всей Европе. А теперь к Tucson, Santa Fe и Grand Fe присоединится All New Kona, первый небольшой внедорожник Hyundai.
Если вас смущают разговоры о кроссоверах, среднеразмерных и малолитражных автомобилях, не волнуйтесь: вот руководство, которое поможет выбрать лучший внедорожник, отвечающий вашим требованиям:
Kona
Говоря о кроссоверах / малолитражках, это именно то, чем является четвертый представитель семейства внедорожников Hyundai — All-New Kona.Термин «кроссовер» происходит от идеи, что они пересекают черту между автомобилем и внедорожником. Они сидят ближе к земле и имеют меньше места для пассажиров и багажника, чем полноразмерный внедорожник, но все же предлагают желанную более высокую посадку и приятно просторный интерьер.
Кроссовер может быть лучшим вариантом, если у вас есть маленькие дети, так как высота дорожного просвета идеально подходит для того, чтобы дети и их детские сиденья садились в автомобиль и выходили из него. Их меньший размер делает их немного более экономичными, и их легче парковать и маневрировать, чем полноразмерный внедорожник, в то время как такие модели, как Al-New Kona, по-прежнему предлагают вариант с полным приводом.
С такими современными технологиями, как проекционный дисплей, Android Auto и Apple CarPlay, а также лучший в своем классе SmartSense act от Hyundai.
Una Hyundai Santa Fe più Grand
UNA SUV PER SETTE — Ginevra la Hyundai га презентация Grand Santa Fe con abitacolo и 7 posti. Эта модель эпохи, когда была видна салон Нью-Йорка, была создана для европейского европейского рынка и была создана для разнообразных модификаций всего в течение длительного периода времени, когда она была объявлена веттурой, являясь сферой применения модели «премиум».
UN «VOLTO» AD HOC — La Grand Santa Fe è Lunga 491 см (22 дюйма в диаметре Санта-Фе), larga 188 (меццо сантиметр в дюймах) и высота 169 (сантиметр в дюймах), con il passo Диаметр 280 см, ширина 270 (стандартная ширина 10 сантиметров). Ma oltre all Dimensions, rispetto alla Santa Fe, in vendita dal gennaio scorso, si distingue per alcune diversità, Principalmente nella parte anteriore. Sono infatti diversi la griglia, i fendinebbia, il paraurti e i gruppi ottici принципиальные.Meno Evidenti sono i cambiamenti nella parte posteriore: sono diversi lo scarico e i deflettori. Lateralmente un’immagine Different la conferiscono i nuovi cerchi in lega, da 18 ”e 19”.
PIÙ SPAZIO PER LE GAMBE — All’interno il posto guida è molto «autombilistico», e in general l’impiego di una piattaforma con il passo piungo di dieci сантиметров в первом месте, где хранятся старые файлы. Давление должно быть больше 5 сантиметров в ширину, после того, как оно должно быть получено после окончания миглиорамента и диаметром 3,5 сантиметра.Lavoro analogo ha riguardato anche lo spazio in altezza, migliorato di un santimetro per la seconda fila di sedili e di tre santimetri per la terza.
NON SOLO DIMENSIONI — Quanto alla qualità della vita nell’abitacolo della nuova Hyundai Grand Santa Fe , имеет важное значение для панорамного обзора, который интересен всем, что можно сделать по желанию. Увеличьте количество номеров для пассажиров, добавив новый объем в Grand Santa Fe, чтобы получить полезный объем для багажа, прибывший на 607 литров.Пропульсатор объемом 2,2 литра от CRDi 197, Euro-5 с турбокомпрессором с изменяемой геометрией и автоматической коробкой передач. Эмиссия Grand Santa Fe СО2 в концентрации 192 г / км в сочетании с европейским циклом. Новый Hyundai Grand Santa Fe — это концессионный отель в прекрасном состоянии. Sul mercato italiano verrà venduta soltanto con l’abitacolo per sette posti. Ovviamente affiancherà в листино-ла-Санта-Фе, «нормальный», через 5-7 минут.
CAMBIA (POCO) ANCHE LA IX35 — Oltre alla nuova Grand Santa Fe , la Hyundai и Ginevra Presenta anche la ix35 rinnovata ( foto qui sopra ), la suv media della casa coreana che di nuovo presenta alcune modifiche tecniche e una nuova gamma motori.Основное нововведение — это движущая сила «Nu» 2.0 GDI — это прямая инициализация бензина, которая предлагает большую мощность и малые количества потребляемой жидкости в предыдущей версии «Theta-II» 2,0-литровым составом. Моторный дизельный двигатель «R» является установленным в системе LP-EGR (bassa pressione di ricircolo dei gas di scarico). Una nuova voce nell’equipaggiamento tecnologico di assistenza alla guida è poi il servosterzo «интеллигентный» FLEX STEER, который позволяет использовать нормальный режим, комфорт и спорт в манере, да еще и выше, чем выше, чем выше, чем на собственном уровне. .Лучшая новинка для автомобиля Hyundai ix35 с биксеноновым покрытием. Negli interni ci sono anche alcune modifiche в tema di materiali e di dettagli di finitura. Прибытие в прекрасный отель.
.