Куда пропадает антифриз из расширительного бачка?
Каждый водитель сталкивается с такой ситуацией, когда объём антифриза в расширительном бачке резко падает ниже минимума. Поскольку большинство автомобилистов нечасто открывают капот у своей машины, то и отследить момент, когда антифриз начал уходить бывает непросто. Скорее всего, эта проблема обнаружится, когда уже в бачке значительно опустело. Разберемся, куда может деваться охлаждающая жидкость, и что с этим нужно делать?
Проверим на подтёки
Охлаждающей жидкости свойственно потихоньку испаряться, и уменьшение её объёма — вполне естественный процесс. Беспокоиться стоит, когда происходит резкое падение объёма. Первым делом нужно осмотреть подкапотное пространство на предмет подтёков. Иногда бывает, что ослабляется затяжка какого-нибудь хомута, и с него начинает подкапывать. Также, возможно, подтекает прокладка на помпе. Если мотор и патрубки сухие, то стоит проверить радиатор, возможно, в нём появилось отверстие.
Проверим печку
Самый плохой вариант, куда может деваться антифриз, — это течь радиатора печки. Иногда подтекает только краник, но бывает, что приходится менять и радиатор. Обычно эту поломку можно обнаружить по луже в ногах пассажира. Также из воздуховодов начинает дуть воздух со специфическим сладковатым запахом. Для того чтобы устранить эту проблему, обычно приходится сильно разбирать приборную панель, что не лучшим образом сказывается на стоимости работ.
А что там с выхлопом?
Бывает так, что от времени происходит разрыв прокладки ГБЦ, и через образовавшуюся дыру антифриз начинает просачиваться в цилиндры двигателя, где смешивается с маслом. Проявляется это в виде выхода густого белого дыма из выхлопной трубы, при нажатии на педаль газа. Если вытащить щуп из мотора, то на нём можно обнаружить вместо капельки масла нечто похожее на эмульсию. Для решения этой проблемы придётся ехать в автосервис, где поменяют прокладку на новую, промоют мотор и зальют новое масло.
Фото с интернет-ресурсов
Уходит антифриз на Тойоте — причины и цена ремонта в сервисном центре «Тойота Дубровка»
Жалобы автовладельцев на то, что уходит антифриз, можно услышать достаточно часто. Они требуют проведения диагностики и выявления причины, из-за которой снижается уровень охлаждающей жидкости. Это важно, поскольку последняя исключает нагрев и повышенный износ рабочих элементов двигателя, ремонт которого, как известно, обходится весьма недёшево.
Если Вы столкнулись с проблемой утечки антифриза, обращайтесь в «Тойота Дубровка». Наши специалисты проведут диагностические мероприятия и точно выявят очаг проблем, после чего направят усилия на его устранение. Своевременно обратившись за профессиональной помощью, Вы исключите куда более серьёзные поломки и затраты на устранение их последствий.
Причины утечки антифриза в Toyota
Любой автовладелец знает, что уровень антифриза в процессе эксплуатации машины снижается и требует восстановления.
Это происходит при низких температурах и из-за постепенного испарения воды, входящей в его состав. Однако, если уровень жидкости падает резко и постоянно, это — повод насторожиться.
| Причина | Чем вызвана? Как проявлена? |
|---|---|
| Нарушение герметичности элементов, расположенных под капотом | Если пол в салоне сухой, а машина не перегревается, то высок риск утечки охлаждающей жидкости через:
|
| Повреждение радиатора отопления | Легко определить за счёт наличия маслянистой лужи в салоне под ногами водителя и пассажира. |
| Утечка в цилиндры двигателя внутреннего сгорания | Наблюдается перегрев ДВС, пена в расширительном бачке, не работает система отопления, а из выхлопной трубы идёт белый дым.
|
Устранение утечек охлаждающей жидкости в «Тойота Дубровка»
В ряде случаев водитель имеет возможность самостоятельно установить причины утечки и даже устранить их. Однако, ремонтные мероприятия при утечке в цилиндры двигателя внутреннего сгорания лучше всего доверить специалистам. Их проведение требует наличия соответствующего оборудования, опыта и навыков.
Диагносты и мастера нашего автосервиса прошли аттестацию у производителя и работают в соответствии с его рекомендациями. В их арсенале имеется всё необходимое для этого:
- диагностическое и ремонтное оборудование дилерского уровня;
- лицензионное программное обеспечение со свежими обновлениями;
- оригинальные запчасти и расходные материалы.
Стоимость ремонта рассчитывается индивидуально, с учётом его сложности, объёма и цены запчастей.
Наши расценки представлены в соответствующем разделе сайта, Вы можете их узнать связавшись с нашими операторами: +7 (495) 532-45-05.
Заказывайте устранение утечек антифриза Toyota в «Тойота Дубровка»!
Куда может уходить антифриз: что нужно знать
12.06.2020
Реклама наших партнеров
Основным условием для нормальной работы жидкостной системы охлаждения двигателя является не только исправное состояние всех элементов, но и поддержание необходимого уровня охлаждающей жидкости, герметичность, а также возможность ОЖ свободно циркулировать по системе охлаждения. При этом в процессе эксплуатации автомобиля водитель может заметить, что даже в исправной на первый взгляд системе уходит ТОСОЛ/ антифриз из расширительного бачка.
Сразу отметим, причин, по которым уровень охлаждающей жидкости снижается, достаточно много. В одних случаях снижение уровня ОЖ указывает на серьезные неисправности, тогда как в других нет особых оснований для беспокойства. Так или иначе, важно точно определить, почему ушел антифриз из расширительного бачка, куда уходит ТОСОЛ и т.
д. Давайте разбираться.
Антифриз уходит из расширительного бачка: основные причины
Итак, утечка антифриза является проблемой. При этом важно понимать, что критическое снижение уровня ОЖ в системе может привести к тому, что в автомобиле не работает печка, а также двигатель перегревается. По этой причине необходимо периодически проверять уровень антифриза или ТОСОЛа в системе.
Идем далее. Следует помнить, что в процессе эксплуатации жидкость в системе сильно нагревается. Так вот, в момент сильного нагрева образуется избыточное давление, которое сбрасывается через специальные клапаны.
На современных авто такой клапан находится в крышке расширительного бачка. При этом во время сброса также наружу выбрасывается часть антифриза. Результат — уровень ОЖ постепенно и медленно понижается.
Так вот, это абсолютно нормально! На деле, многие водители сталкиваются с тем, что частично антифриз (точнее, вода в его составе) в расширительном бачке выкипает.
При этом уровень понижается медленно. Особенно это заметно в летний период. Для коррекции уровня необходимо доливать в бачок дистиллированную воду.
Более серьезной проблемой является ситуация, когда антифриз уходит слишком быстро, уровень ТОСОЛа в системе понижается уже через несколько дней или даже часов. В подобной ситуации имеются все признаки неисправности системы и важно понять, куда уходит антифриз.
Прежде всего, бывает так, что неисправность достаточно просто локализовать, обнаружив течь антифриза при визуальном осмотре. Часто бывает так, что, если вытекает антифриз, под автомобилем на земле видны пятна ОЖ (зеленые, синие, красные, в зависимости от того, какого цвета ОЖ в системе).
Также можно увидеть места утечки и сами мокрые детали под капотом (особенно в местах соединений патрубков и шлангов, в нижних точках радиатора, в области радиатора отопителя, возле помпы и т.д.). Само собой, становится понятно, что антифриз вытекает.
Однако это еще не все. Даже обнаружив место утечки, то есть откуда антифриз течет, нужно также понять, что именно приводит к протечкам.
Дело в том, что уходит ТОСОЛ как через различные трещины и неплотности (механические повреждения, износ, старение материалов), так и по причине скрытых неполадок и сбоев в работе самой системы охлаждения.
Например, если термостат неисправен, рабочая жидкость будет «кипеть», высокое давление становится причиной разрыва шлангов и патрубков. При этом в рамках визуального осмотра видно, откуда потек антифриз, но причина, например, разрыва шланга заключается никак не в самом патрубке, а в перегреве ОЖ по причине неисправного термостата.
То же самое можно сказать о вентиляторе системы охлаждения двигателя. Если он не срабатывает или срабатывает некорректно, также имеет место перегрев. Еще частой проблемой является завоздушивание системы охлаждения, выход из строя клапанов в крышке расширительного бачка, поломки помпы (водяного насоса) и т.д. Так или иначе, нужно сначала определить и устранить причину, по которой антифриз «давит» из системы, а также заменить поврежденные детали и элементы.
Намного хуже, если достаточно активно уходит антифриз, при этом нет явных утечек охлаждающей жидкости. Другими словами, попросту не видно, что вытек антифриз по причине лопнувшего шланга или трещины в радиаторе. В этом случае проблема серьезная, так как значительно повышаются риски вывести из строя двигатель.
Обратите внимание, если уходит антифриз из бачка и нигде не течет, обычно это указывает на серьезную неисправность. Ограничиваться банальным доливом ОЖ для поддержания уровня никак нельзя, машину необходимо перестать эксплуатировать и начинать углубленную диагностику.
В противном случае можно серьезно повредить ДВС или поймать «клин» двигателя. Распространенная причина — ТОСОЛ попадает в цилиндры, а также смешивается с моторным маслом. Давайте рассмотрим эту проблему более подробно.
Антифриз потек в двигатель: причины, признаки и ремонт
Если уровень антифриза понижается, при этом в процессе проверки системы охлаждения место утечки не найдено (проверены все шланги, хомуты, радиаторы, помпа, сам бачок, его крышка и т.
д.), тогда высока вероятность того, что ТОСОЛ уходит прямо в двигатель.
Дело в том, что двигатель имеет блок цилиндров (БЦ) и головку блока цилиндров (ГБЦ). В блоке и головке выполнены специальные каналы (масляные и каналы системы охлаждения), по которым циркулируют антифриз и моторное масло. Также блок и головка соединены между собой через прокладку (прокладка головки блока).
Примечательно то, что каналы системы охлаждения проходят через прокладку. Не трудно догадаться, что, если прокладка повреждена (например, прогорела), герметичность каналов будет нарушена, охлаждающая жидкость начнет попадать в цилиндры. Еще одной причиной может быть трещина в блоке или головке блока, при этом трещина затрагивает канал системы охлаждения.
Другими словами, ТОСОЛ проникает в камеру сгорания, после чего выгорает в цилиндрах и выходит через выхлопную систему наружу. Не трудно догадаться, что последствия для ДВС будут серьезными. Однако и это еще не все. Намного хуже, когда антифриз попадает в моторное масло.
В этом случае происходит изменение свойств и разжижение смазки.
На таком масле, смешанном с антифризом, силовая установка работает «на износ», буквально все нагруженные элементы быстро повреждаются, двигатель может попросту заклинить. Также бывает, что при сильной течи антифриз скапливается в цилиндрах и при запуске двигателя происходит гидроудар.
Чтобы определить поломку, необходимо обращать внимание на характерные признаки. Как правило, в списке основных симптомов можно выделить следующее:
- уровень тосола в бачке постоянно понижается, однако течей нигде нет;
- увеличивается уровень моторного масла, масло разжижено, на щупе видна эмульсия;
- двигатель дымит густым белым дымом.
Обычно при таких признаках можно с высокой долей вероятности предположить, что повреждена или прогорела прокладка головки блока. Также не следует исключать возможность появления трещин в самих каналах БЦ и ГБЦ. Кстати, в первом случае проблему можно решить относительно просто и недорого (при условии того, что владелец вовремя среагировал и двигатель не поврежден).
Фактически, достаточно заменить прокладку ГБЦ.
Во втором случае потребуется разборка двигателя, дефектовка, определение места возникновения трещины, после чего принимается решение о ремонте или замене блока или головки блока целиком.
Что в итоге
Как видно, в одних случаях снижение уровня ОЖ в бачке или утечка антифриза/ТОСОЛа может быть вызвано естественными и вполне предсказуемыми причинами (постепенное выкипание, растрескивание старых патрубков, износ элементов системы и т.д.). В то же время, наружные течи могут быть связаны с неисправностями термостата или помпы, закупоркой и загрязнением радиаторов, и другими причинами. В любом случае, такие проблемы относительно не сложно диагностировать и устранить.
В свою очередь, также можно выделить скрытые проблемы (внутренние течи антифриза), когда охлаждающая жидкость попадает в цилиндры, смешивается с моторным маслом. Так вот, проблема в этом случае серьезная, если антифриз или тосол уходит в двигатель, эксплуатировать автомобиль нельзя.
Чтобы точно определить неисправность, необходимо отдельно изучить признаки попадания Тосола в цилиндры, рассмотренные выше.
Напоследок отметим, что в редких случаях также может треснуть сам блок цилиндров, при этом антифриз будет течь наружу, а не внутрь. В подобной ситуации риски повредить мотор не такие высокие, как при внутренней утечке, а саму проблему удается решить стандартными методами ремонта трещин блока и головки блока цилиндров.
Источник: krutimotor.ru
Реклама наших партнеров
Акционные товарыУтечки антфриза Toyota — причины, низкие цены на ремонт в автотехцентре «Тойота таганка»
«Уходит антифриз», — такую жалобу можно услышать от владельцев Toyota нередко. Причины данного явления следует установить как можно быстрее и направить все усилия на их устранение. Оперативность действий станет залогом продления периода эксплуатации двигателя внутреннего сгорания, устранение поломок которого обойдётся в весьма кругленькую сумму.
Дело в том, что низкий уровень охлаждающей жидкости приведёт к нагреву и повышенному износу рабочих элементов агрегата, которые в скором времени потребуют замены.
Почему утекает антифриз в Toyota
Охлаждающая жидкость является расходным материалом, уровень которого требует регулярного восстановления. Он снижается в процессе эксплуатации автомобиля в холодное время года из-за испарения воды, входящей в его состав. Тем не менее, если уровень антифриза снижается постоянно и резко, это повод для обращения за профессиональной авторемонтной помощью.
| Причина падения уровня | Чем вызвана? Как проявлена? |
|---|---|
| Нарушение герметичности подкапотных элементов |
В вышеперечисленных случаях пол в салоне будет сухим, а двигатель не будет перегреваться. |
| Повреждение радиатора отопления | Утечки охлаждающей жидкости через радиатор отопления можно легко «вычислить» за счёт маслянистой лужи в салоне под ногами водителя и пассажира. |
| Утечка жидкости в цилиндры двигателя внутреннего сгорания |
Вышеперечисленные неисправности приводят к перегреву агрегата, появлению пены в расширительном бочке и белым выхлопам. |
Устранение утечек антифриза в «Тойота таганка»
Устранение утечек антифриза — тот самый случай, когда водитель имеет возможность самостоятельно выявить и даже устранить их. Тем не менее, когда речь идёт о головке блока цилиндров или радиаторе двигателя, диагностику и ремонтные мероприятия лучше всего доверить специалистам «Тойота таганка».
Наши мастера и диагносты прошли аттестацию и работают в соответствии с рекомендациями производителя.
В процессе применяется оборудование дилерского уровня и оригинальные элементы и узлы. Последние представлены на нашем складе в широком ассортименте и доступны по ценам ниже дилерских. Расчёт стоимости ремонта осуществляется индивидуально, с учётом его сложности и объёма. Узнать наши расценки можно в соответствующем разделе сайта или связавшись с нашими операторами: +7 (495) 308-94-57.
Заказывайте оперативное и эффективное устранение утечек антифриза Toyota в «Тойота таганка»!
Уходит антифриз на Форд Фокус 2. Все причины и решение проблемы
Внезапная потеря уровня антифриза на Форд Фокус 2 в расширительном бачке может застать врасплох любого. Тем не менее безвыходных ситуаций ещё не придумали и всему есть своё объяснение и решение. Без охлаждающей жидкости далеко не уедешь, поэтому часто проблему утечки антифриза приходится решать своими руками. Сегодня разберёмся куда уходит антифриз на втором Фокусе, как действовать в той или иной ситуации и что могло привести к поломке.
Падает уровень антифриза. Ищем причину
У каждой болезни есть свои симптомы. Если симптомов нет, то и болезни нет по умолчанию. Падающий уровень жидкости в расширительном бачке ещё не говорит о катастрофе. Бывают ситуации, когда это норма. Особенно в тех случаях, когда мы сэкономили на антифризе и купили дешёвую подделку или жидкость «молодого развивающегося бренда». Дело вот в чем.
Уровень антифриза упал ниже нормыДаже школьники знают, что основа любой охлаждающей жидкости — это вода. Этиленгликоль и другие, более совершенные компоненты, просто позволяют составу не замерзать при низких температурах и наносить минимум вреда элементам системы охлаждения — не вызывать коррозию, противостоять кавитационным процессам, смазывать водяной насос в меру возможностей, не пениться и не закипать слишком быстро. И промывать систему. Вкратце, это то, что мы хотим от хорошего антифриза.
Не все антифризы подходят для Фокуса
Но не все антифризы одинаково хороши.
Качество присадок некоторых составов просто не позволяет им и на половину выполнять свою работу. Именно в этих случаях происходит активное испарение воды из системы. Естественно, испаряется она при перегреве, в тёплое время года быстрее всего. Так что, если на нашем Фокусе уровень антифриза упал не внезапно, а потихоньку, в течение месяца-двух, паниковать не будем. Дольём до нормы дистиллированной воды (или готового антифриза) и продолжим наслаждаться ездой.
Явные признаки течи антифриза на Форд Фокус 2
Если мы приходим прогревать свой Фокус с утра, а под ним лужа антифриза, ясно, что течь. Но вот выявить место, откуда вытекает жидкость, не всегда просто. Самые больные места второго Фокуса — пластиковые банки радиатора, патрубки и расширительный бачок. Именно оттуда жидкость может вытекать самотёком, без давления в системе.
Здесь почти все ясноМы не могли не заметить, что все антифризы окрашивают в яркие флуоресцентные цвета. И это далеко не для красоты и уж тем более не для определения марки или состава.
Яркий цвет окраски жидкости плюс флюоресцентная лампа быстро помогут выяснить, откуда течёт антифриз в двигателе. Место утечки будет буквально светиться.
Яркие цвета антифризов
А светится чаще всего как раз на радиаторе, в местах подключения патрубков, на радиаторе отопителя и в районе помпы. Правда, помпа сама может рассказать о том, что ей пора на пенсию:
- явные следы антифриза на передней части капота скажут о том, что помпа разбрасывает жидкость;
- свист ремня генератора при резком изменении оборотов;
- шум при работе двигателя в районе помпы.
Все это признаки того, что антифриз на Форд Фокус уходит именно через водяной насос — продавило прокладку, износилась втулка, перекосился вал крыльчатки, что угодно. В этом случае помпу меняем, устанавливаем новую прокладку и тщательно проверяем в работе на предмет течи.
Течёт радиатор печки на Фокусе 2
Приятного мало, тем более, что течи радиатора отопителя на Фокусе, как правило, скрытые.
Утечку мы обнаруживаем уже тогда, когда не заметить её невозможно — антифриз в салоне, коврик полностью пропитан липкой жидкостью. Диагностировать поломку на ранних стадиях можно только тогда, когда ОЖ капает прямо на радиатор, напоминая о себе едким сладковатым запахом.
Ещё одним признаком течи радиатора печки будет интенсивное запотевание стёкол, оставляющее жирноватый налёт. На Форд Фокус сам радиатор течёт редко, как правило, виноваты во всем патрубки или шланги, со временем они могут потерять эластичность и растрескаться. Лечится заменой шлангов (на Фокус второго поколения отлично подходят шланги печки от ВАЗ 2110, нужно только подогнать по длине).
Расширительный бачок, крышка и клапан сброса давления
Такая простая деталь, как пластиковая крышка расширительного бачка, может подложить крупную свинью. Не все пробки одинакового качества, а публика часто их теряет. И идёт в магазин за новой. Новая пробка может не точно садиться на резьбу горловины, тогда герметичности системы ждать не приходится.
Поэтому во время работы двигателя жидкость может уходить через неплотность усадки крышки.
В крышке должен быть установлен клапан сброса давления, простейшая штуковина, но если клапан заклинил, перекосился или вовсе его не было в той самой крышке из магазина, антифриз будет уходить через отверстие в крышке. Не говоря уже о механических повреждениях самого бачка — трещины, потёртости, сколы.
Антифриз уходит в двигатель
Это были цветочки. А вот когда жидкость находит себе путь в двигатель, здесь не до шуток. Если вовремя не заметить, можно крепко попасть на капитальный ремонт как минимум. Есть несколько симптомов, после которых нужно немедленно действовать, чтобы не остаться без мотора.
Качество масла проверяем с помощью салфеткиБелый дым из выхлопной трубы
Если двигатель прогрелся, а дым продолжает валить — два варианта. Либо закоксовались маслосъемные кольца (но тогда дым будет сизым), либо антифриз начал попадать в камеру сгорания одного или нескольких цилиндров.
Побочными симптомами можно считать троение мотора, плохой запуск, но в этом случае можно найти тысячу других причин. Белый дым — минимум замена прокладки головки блока. Это в том случае, если головку блока не повело, если не образовались раковины на плоскости блока цилиндров, через которые антифриз попадает в камеру сгорания.
Ещё один тревожный симптом — бурлит антифриз в расширительном бачке и если открыть крышку, из бачка будет пахнуть выхлопными газами. Сто процентов мы имеем дело с прогоревшей прокладкой головки блока. Лечится заменой прокладки, проверкой плоскостей головки и блока и правильной затяжкой болтов головки исключительно по схеме и с помощью динамометрического ключа.
Растёт уровень масла, антифриз уходит
Прокладка головки блока прогорела
Ситуация похожа на предыдущую, но в этом случае антифриз попадает уже в систему смазки. Скорее всего, тоже через прокладку головки блока. Эта ситуация чаще всего ставит публику в тупик, поскольку антифриз уходит со страшной скоростью, но потёков нет.
Зато на первых порах растёт уровень масла. Со временем масло, перемешавшись в картере с антифризом, превращается в коричневатую эмульсию и совсем не напоминает масло.
В первую очередь, эмульсия будет оседать на пробке маслозаливной горловины, здесь её и можно увидеть, пока не поздно. А если проморгать этот момент, получим отличный шанс установить новый коленвал, масляный насос, кольца, поршни, распредвал — все, что смазывается этой эмульсией, приходит в негодность. Кроме этого, придётся механически чистить все масляные каналы в блоке, головке, валах и шатунах.
Последствия пробоя прокладки
На Форд Фокус 2 часто антифриз может уходить через прокладку термостата, но это такая мелочь, по сравнению с прорывом в двигатель, что о ней и говорить не стоит. Проявляйте бдительность при первых признаках падения уровня антифриза, принимайте меры быстро и решительно и заливайте только качественный антифриз. Удачных всем дорог и стабильной температуры двигателя!
Почему у меня продолжает исчезать охлаждающая жидкость двигателя
Когда охлаждающая жидкость вашего автомобиля находится там, где должна быть, она движется по бесконечному циклу от вашего двигателя к радиатору и обратно, сохраняя при этом вашу систему прохладной.
Если он собирается куда-нибудь еще, у вас проблемы с системой охлаждения. Иногда вам посчастливится обнаружить очевидную утечку или другую проблему, но в других случаях может показаться, что охлаждающая жидкость растворяется в воздухе. Если это случилось с вами, обязательно попробуйте следующее.Проверить на утечку
Иногда такие характерные признаки, как пар под капотом или подозрительные капли на полу гаража, делают полуочевидным, что вы имеете дело с утечкой охлаждающей жидкости, но не всегда. Исчезающая охлаждающая жидкость двигателя может быть результатом слегка потрескавшегося шланга, крошечной дыры в радиаторе или неисправности водяного насоса. Также возможно, что утечка охлаждающей жидкости возникнет внутри вашего автомобиля или просто превратится в туман через дефростер. Поищите доказательства утечки охлаждающей жидкости утром, после того как автомобиль немного припаркован.Ищите лужи или капли на земле под капотом вашего автомобиля. Если вы обнаружите жидкость, которая выглядит и пахнет охлаждающей жидкостью, откройте капот автомобиля и визуально осмотрите детали, расположенные непосредственно над ним, включая шланги, ведущие к радиатору и от него.
Осмотрите крышку резервуара
Если вы не можете найти очевидных доказательств утечки, проблема может быть в неисправной крышке резервуара. Крышка радиатора помогает контролировать давление в системе охлаждения, перенаправляя часть охлаждающей жидкости в резервуар для перелива.Если крышка выходит из строя или возникают проблемы, она может слишком быстро выпустить слишком много охлаждающей жидкости, что приведет к переполнению резервуара и загадочному исчезновению охлаждающей жидкости двигателя. Ищите следующие знаки:
- Шланги радиатора, которые рухнули или порвались
- Белые полосы на радиаторе (вызванные вытекшей, а затем высохшей охлаждающей жидкостью)
- Резервуар переполнен или не работает должным образом
- Перегрев двигателя
Осмотрите прокладку головки
Если ваш двигатель перегревается, это может привести к проблемам с прокладками головки блока цилиндров.
Прокладки головки, которые вышли из строя или вышли из строя, могут позволить охлаждающей жидкости попасть в ваши цилиндры и потеряться через выхлопную систему. Признаки того, что это может происходить, включают:
- Масло белого, мутного или молочного цвета
- Водянистая утечка из выхлопной трубы
- Белый дым выходит из выхлопной трубы
- Эффект пузырьков в резервуаре охлаждающей жидкости, радиаторе или и в том, и в другом.
- Потеря мощности двигателя (возможный результат низкой компрессии цилиндра)
- Перегрев двигателя
- Другие проблемы, которые могут заставить вас спросить «почему моя охлаждающая жидкость двигателя продолжает исчезать», включают засорение радиатора и другие проблемы, которые могут помешать оптимальному потоку через вашу систему охлаждения.
Внимательно следите за охлаждающей жидкостью
Независимо от того, считаете ли вы, что у вас в настоящее время проблема с системой охлаждения, важно постоянно следить за уровнями охлаждающей жидкости и следить за тем, чтобы они оставались на оптимальном уровне.
Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения рекомендаций по обслуживанию, включая промывку охлаждающей жидкости, и следуйте им в точности. Это гарантирует, что проблемы будут обнаружены как можно раньше, надеюсь, задолго до того, как у них появится шанс перерасти в более крупные проблемы и дорогостоящий ремонт.
Свяжитесь с нашей командой
Если ваша система охлаждения нуждается в обслуживании или ремонте, команда United Tire & Service может вам помочь. Не стесняйтесь позвонить в один из наших 12 офисов или назначить следующую встречу онлайн.Разгадка тайны исчезновения охлаждающей жидкости из резервуара
Назовите это антифризом, охлаждающей жидкостью или даже радиаторной жидкостью; цель состоит в том, чтобы поддерживать двигатель в холодном состоянии. Бывают случаи, когда система охлаждающей жидкости может выйти из строя по той или иной причине.Однако загадка возникает, когда хладагент волшебным образом исчезает из резервуара без каких-либо потенциальных признаков утечки.
Это случилось и с твоей машиной? Давайте раскроем для вас тайну, чтобы в следующий раз вы не почесали затылок в созерцании. Для чего нужна охлаждающая жидкость? Coolant — это жидкость, которая полезна не только летом, но и зимой. Летом охлаждающая жидкость помогает отводить тепло от двигателя автомобиля, так что работающий механический блок поддерживает его охлаждение.Зимой охлаждающая жидкость помогает снизить температуру замерзания и, в свою очередь, повысить температуру кипения жидкости, отсюда и название «антифриз».
Низкий уровень охлаждающей жидкости или работа с устаревшей охлаждающей жидкостью — распространенные проблемы, наблюдаемые в автомобилях. Любопытство возникает, когда охлаждающая жидкость таинственным образом исчезает из резервуара, а утечек даже не наблюдается. Как такое возможно? Это сбивающая с толку ситуация, в которой есть нечто большее, чем вы можете себе представить.
Давайте исследуем и выясним первопричину проблемы.
- Почему охлаждающая жидкость выходит из бачка вашего автомобиля (Источник фото: колеса)
Настоящая проблема закрадывается, когда в резервуаре не поддерживается соответствующий уровень охлаждающей жидкости. Такое снижение уровня охлаждающей жидкости проявляется в виде утечек или запаха, возникающего при выходе охлаждающей жидкости в виде тумана. Настоящая путаница возникает, когда хладагент исчезает из резервуара без каких-либо симптомов.Что могло быть причиной этого? Давай выясним!
СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:
1. Неисправная крышка резервуара Бывают случаи, когда крышка радиатора бачка может оказаться неисправной. Хотя это может показаться незначительной проблемой, это может привести к ужасным последствиям. В нормальных условиях охлаждающая жидкость вытесняется из переливной трубки резервуара в момент, когда двигатель начинает прогреваться.
Эта утечка видна и может быть результатом плохой крышки резервуара.Ознакомьтесь с советами по обслуживанию последствий переполнения бачка охлаждающей жидкости.
В нормальных условиях резервуар находится под давлением, чтобы повысить температуру кипения охлаждающей жидкости. В случае неисправной крышки радиатора внутри системы не создается необходимое давление, что приводит к перегреву. Когда это произойдет, скорее всего, охлаждающая жидкость просто сгорит и исчезнет.
2. Плохая прокладка головки блока цилиндровПрокладка головки — это компонент, который зажат между блоком цилиндров и цилиндрической головкой внутри двигателя внутреннего сгорания.Основная функция этих прокладок — герметизировать цилиндры, чтобы охлаждающая жидкость не попадала в цилиндр.
- Решение тайны утечки охлаждающей жидкости из резервуара. (Источник фото: keralapool)
>> Ищете машину из Японии с хорошими условиями, жмите сюда <<
Иногда, правда, может оказаться неисправна прокладка головки блока цилиндров.
Такая проблема, в свою очередь, может привести к попаданию охлаждающей жидкости в цилиндр и ее испарению.В случае, если утечка прокладки головки блока цилиндров незначительна; воздух может попасть в систему охлаждения. Давление, создаваемое воздухом, заставляет крышку радиатора подниматься. Это, в свою очередь, приводит к испарению охлаждающей жидкости вместе с выхлопными газами.
Если вы не знаете, куда уходит охлаждающая жидкость, регулирование давления может помочь решить путаницу. Вам потребуется воздушный насос, который, в свою очередь, поможет вам обнаружить место утечки, когда ничего не видно глазам.
Снимите крышку радиатора и присоедините шланг тестера воздушного насоса к бачку регенерации охлаждающей жидкости. Теперь вы можете начать накачивать воздух, пока манометр воздушного насоса не достигнет уровня давления, указанного на радиаторе. Теперь, когда система находится под давлением, утечки будут видны через точки утечки, если таковые имеются.
Это все о причинах, которые могут привести к исчезновению охлаждающей жидкости из резервуара без каких-либо утечек. Помните, что нельзя игнорировать протечки охлаждающей жидкости, видимые или невидимые, поскольку они могут испортить двигатель автомобиля и ухудшить качество езды.
Исчезающая охлаждающая жидкость без следа?
Исчезающая охлаждающая жидкость без следа? — Обмен стеков по обслуживанию и ремонту автомобилейСеть обмена стеков
Сеть Stack Exchange состоит из 176 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.
- 0
- +0
- Авторизоваться Зарегистрироваться
Motor Vehicle Maintenance & Repair Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для механиков и энтузиастов-любителей автомобилей, грузовиков и мотоциклов.Регистрация займет всего минуту.
Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществуКто угодно может задать вопрос
Кто угодно может ответить
Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх
Спросил
Просмотрено 10к раз
Термостат на моем 13-летнем Ровере 2.
5 V6 застрял около 3 месяцев назад, и, честно говоря, я ехал на машине при перегреве, хотя и очень осторожно, около 6 миль. Мой друг-механик поменял термостат. В то же время он поменял радиатор, который показывал признаки своего возраста. Водяной насос был в порядке, его поменяли в прошлом году. С тех пор мне нужно добавлять пол-литра воды каждые несколько дней. Он забрал машину назад, герметизировал систему и оставил ее примерно на час, давление не было потеряно.Под автомобилем, который мы можем видеть, нет внешней утечки или лопастей, нет воды в масле, которое мы видим, и нет потери мощности двигателя. Это очень странно. Любые предложения будут оценены.
Создан 14 дек.
Калогреотис2111 золотой знак11 серебряных знаков44 бронзовых знака
1 Единственный способ, которым охлаждающая жидкость может исчезнуть без следа, к сожалению, — это через двигатель, либо через прокладку головки, либо через треснувшую головку, позволяющую охлаждающей жидкости попасть в цилиндры, где она выбрасывается вместе с выхлопными газами.
Единственное решение, если вы достаточно уверены, что это происходит, — это снять головку и определить, взорвана ли прокладка или треснувшая головка. Возможно, это поможет диагностировать тест на сжатие. Испытание механиком под давлением было хорошей идеей, чтобы проверить и это, но в случае очень небольшой утечки проблема могла не быть обнаружена. То же самое и с испытанием на сжатие, при полной рабочей температуре может проявляться лишь очень незначительно. Записывайте, сколько охлаждающей жидкости теряет ваш механик, чтобы помочь ему диагностировать это.
Создан 15 дек.
1 Поищите пятна охлаждающей жидкости в V-образной части двигателя и вокруг любых труб охлаждающей жидкости.
медленные утечки здесь испаряются, оставляя за собой остатки охлаждающей жидкости. Если вы используете красную охлаждающую жидкость OAT, обратите внимание на розовое пятно.Проверка давления охлаждающей жидкости проводилась на горячем или холодном двигателе? Некоторые утечки могут открываться (или закрываться) по мере прогрева двигателя.
Добавлено из комментариев: Уплотнительные кольца герметичного колпачка также являются возможной причиной, и их не дорого заменить — ищите витоновые.
Создан 27 апр.
3 У меня произошла утечка автомобиля без следа.Полный радиатор, ехать со скоростью 50 миль в час в течение часа — полный радиатор, без утечек.
Но; ехал со скоростью 65 миль в час 15 минут, и он перегрелся, и радиатор был очень низким. Это был водяной насос, на определенной скорости вентилятор / водяной насос (один вал) вибрировал, вода протекала и распылялась вентилятором, поэтому утечки не было. Нашел случайно, смотрел вокруг водяного насоса и опирался на лопасть вентилятора, она слишком сильно двигалась из-за плохого подшипника и уплотнения.
Создан 16 сен.
кузнец472,77111 золотой знак55 серебряных знаков1313 бронзовых знаков
Не тот ответ, который вы ищете? Посмотрите другие вопросы с метками охлаждающая жидкость или задайте свой вопрос.
Обмен стеков по обслуживанию и ремонту автомобилей лучше всего работает с включенным JavaScriptВаша конфиденциальность
Нажимая «Принять все файлы cookie», вы соглашаетесь с тем, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой в отношении файлов cookie.
Принимать все файлы cookie Настроить параметры
vw — Исчезновение охлаждающей жидкости — Стек обмена для технического обслуживания и ремонта автомобилей
Вариантов не так уж и много:
- Это капает на землю из-за течи.

- Он капает на горячий выпускной коллектор и превращается в пар, прежде чем он сможет упасть на землю (маловероятно)
- Он попадает в картер двигателя, где смешивается с моторным маслом. Проверьте масло с помощью масляного щупа. Примешана ли вода, чтобы образовался серый ил? Уровень масла растет?
- Вы сказали, что у вас есть фургон VW Transport? Возможно, есть утечка в системе дополнительного обогревателя, и охлаждающая жидкость плещется на поддоне пола где-то под ковром.
- Возможно, есть утечка в сердечнике переднего обогревателя (или сердечнике дополнительного обогревателя). Оба имеют независимый слив. Слив сердечника переднего обогревателя находится где-то на передней панели (возможно, шланг?), Сердечник дополнительного обогревателя будет где-то трубкой, идущей к земле.
- Я думаю, что вы, вероятно, легко увидите что-либо из вышеперечисленного в течение нескольких минут после того, как вы откроете крышку двигателя и осмотритесь. Полагаю, вы уже это сделали.

- Последний выбор наиболее вероятен…. то есть охлаждающая жидкость поступает в камеру сгорания двигателя, где в процессе сгорания превращается в пар и выходит из выхлопной трубы.
Очевидно, что последний не годится. Причины этого — трещина в головке, трещина в блоке цилиндров, ослабленные болты головки или негерметичная прокладка головки. Многие люди обращаются вправо к протекающей прокладке головки, и это относительно недорого исправить, но я скажу по своему опыту, что никогда не видел только протекающую прокладку головки. Я предполагаю, что это трещина в блоке двигателя.
Что может быть причиной этого?
- Обычно в холодную зиму в системе охлаждения остается чистая вода (без присадки к охлаждающей жидкости). Вода замерзает при температуре 32 ° F (0 ° C), и когда это происходит, она расширяется, вызывая множество проблем внутри чугунного блока цилиндров.
- Другая причина треснувшего блока / головки — перегрев. Вы получаете это, если продолжительное время работаете двигателя без охлаждающей жидкости, или если радиатор забит, или термостат застрял в закрытом состоянии.

По какой-либо причине, если охлаждающая жидкость расходуется в цилиндре двигателя, не следует продолжать движение на этом автомобиле.Двигатель скоро самоуничтожится. Лучше всего взглянуть на это быстро.
Обратите внимание, они делают тестеры охлаждающей жидкости. Autozone в США предлагает их в рамках программы бесплатной аренды инструмента. Вы заполняете систему охлаждающей жидкости, используете ручной насос для давления до 10 фунтов на квадратный дюйм или около того, а затем проверяете утечки, когда автомобиль припаркован, без необходимости заводить автомобиль. Упрощает повсюду проверку на утечки. Обратите внимание: если блок треснул, цилиндры могут быть заполнены водой. Вы увидите, что при запуске машины будет целая куча белого выхлопного «дыма».
Теряется охлаждающая жидкость, но нет видимых утечек? (Что это означает и что делать)
Последнее обновление 25 ноября 2020 г.
Хотя вам следует проверять уровень жидкости каждый раз, когда вы заправляете бензобак, большинство людей оставляют это механикам.
Это огромная ошибка. То, что вы не видите никаких жидкостей на земле, не означает, что все работает должным образом.
Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.
Есть несколько мест, где охлаждающая жидкость может заканчиваться, и если вы не будете следить за симптомами, вы можете получить двигатель, который постоянно перегревается.
Но куда идет эта охлаждающая жидкость и что с этим делать? Продолжайте читать, и мы вам все расскажем.
Распространенные причины потери охлаждающей жидкости (но не вижу утечки)
Независимо от того, водите ли вы Subaru или Lexus, вашему автомобилю нужен антифриз. Итак, когда ваша охлаждающая жидкость исчезает, вам нужно отследить причину, и сделать это нужно быстро.
Ниже приведены три наиболее частые причины, по которым резервуар для охлаждающей жидкости снова и снова пуст.
# 1 — Прокладка головки блока цилиндров
Вероятно, первое, что механик скажет вам, это проблема.
Прокладки головки печально известны тем, что они протекают, но при этом все протекает прямо в камеру сгорания, а не в землю. Хотя это не оставит никаких видимых следов на земле, это будет довольно просто, если вы быстро посмотрите на выхлоп.
Если у вас взорванная прокладка головки блока цилиндров, из выхлопной трубы будет выходить тонна белого дыма. Это связано с тем, что в отличие от газа, который оставляет в основном прозрачные или черные выхлопные газы, охлаждающая жидкость горит белым.
# 2 — Крышка радиатора
Если вы исключили внутреннюю утечку, это означает, что ваш двигатель сжигает охлаждающую жидкость в другом месте.Чаще всего место — это крышка радиатора. Крышки радиатора удерживают давление внутри системы, но если она не герметична должным образом, некоторое количество охлаждающей жидкости под давлением выйдет наружу в виде пара.
Когда двигатель прогреется, вы сможете определить, выходит ли пар из крышки радиатора, просто взглянув на него.
Вы не должны видеть ни пара, ни дыма, выходящего из колпачка, и если вы это сделаете, то вам нужно будет заменить его.
# 3 — Утечка в блоке двигателя
В то время как утечка в блоке двигателя обычно оставляет лужу под вашим автомобилем в какой-то момент, если она протекает прямо на верхнюю часть вашего двигателя и накапливается до тех пор, пока двигатель не нагреется вверх, он может сжечь охлаждающую жидкость, прежде чем достигнет земли.
Хотя это случается редко, но может случиться, и, как и плохая крышка радиатора, контрольным признаком является облако белого дыма, идущее из моторного отсека при работающем двигателе.
Пошаговое руководство по поиску и устранению неисправностей
Когда дело доходит до исчезновения охлаждающей жидкости, часто легко найти виновника. Если вы будете следовать нашему пошаговому руководству, приведенному ниже, вы сможете определить проблему, даже не отправляя ее в магазин!
# 1 — Проверка выхлопной системы
Это наиболее частая причина выгорания охлаждающей жидкости.
Это также одна из самых простых проблем. Все, что вам нужно сделать, это посмотреть на выхлопной дым при работающем двигателе. Если слишком много белого дыма, значит, у вас взорванная прокладка головки блока цилиндров.
Однако то, что идет белый дым, не означает, что это прокладка головки блока цилиндров. Это должно быть чрезмерное количество.
В холодную погоду из выхлопной трубы вашего автомобиля выходит больше дыма, чем в теплые месяцы. Это совершенно нормально.
# 2 — Проверьте масло
Если вы посмотрели на выхлопной дым и все еще не можете определить, взорвана ли прокладка головки блока цилиндров, то взгляните на масло.Просто потяните щуп и посмотрите, повышается ли уровень масла с течением времени.
Охлаждающая жидкость, попадающая в камеру сгорания, не всегда сгорает полностью. Если он останется там, то только вопрос времени, когда он пройдет мимо уплотнительных колец и попадет в масляный поддон.
Если вы опытный механик, вы можете сказать это по запаху и ощущению масла, но новичкам часто приходится следить за уровнем, чтобы увидеть, поднимается ли он.
Если в вашем масле есть охлаждающая жидкость, скорее всего, у вас взорвана прокладка головки блока цилиндров, и вам нужно, чтобы механик осмотрел ваш двигатель.
# 3 — Проверьте двигатель на дым
Если ваш двигатель дымит, это признак проблемы. Попробуйте отследить дым, но если он белый, то это охлаждающая жидкость.
Если у вас нет видимой утечки под двигателем, вам следует взглянуть на крышку радиатора или в любое место сверху или по бокам двигателя. Если вы нашли антифриз, значит, вы нашли свою проблему!
В вашем автомобиле утечка охлаждающей жидкости отсутствует: что делать?
Охлаждающая жидкость, также известная как радиаторная жидкость и антифриз,
жизненно важна для увлажнения системы охлаждения и автомобиля.
Одной из причин являются механические неисправности в системе охлаждения;
Основные причины выхода машин из строя на трассах. Контроль за его уровнем и состоянием — это часть регулярного технического обслуживания автомобиля.
Как правило, утечка должна быть
В некоторой степени, если автомобиль теряет большое количество антифриза. Однако в автомобиле может быть потеря охлаждающей жидкости, но нет утечки.
Что делать, если охлаждающая жидкость исчезает из бачка, не оставляя следов?
Охлаждающая жидкость теряется, но утечки нет: куда девается моя охлаждающая жидкость?
Это может показаться призрачным, если вы думаете о потере охлаждающей жидкости, а не о видимой утечке.Но все не так сложно, как кажется. Плохо обслуживаемая антифризная система,
Неисправные компоненты или быстрая смена — вот стиль вождения, который может способствовать исчезновению этой охлаждающей жидкости.
Эти детали могут быть виновниками, когда уровень антифриза опускается без видимой утечки:
Перелив системы охлаждающей жидкости
Причиной может быть переполнение системыСМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:
Причиной загадочного исчезновения может быть переполнение системы.
Вы должны поддерживать необходимый уровень жидкости. На баке есть этикетка COLD / MIN, указывающая на идеальный уровень антифриза
при холодном двигателе. Охлаждающая жидкость в радиаторе должна быть чуть ниже заливной горловины.
Также прочтите — Автомобильный радиатор нагревается? 5 проблем с вентилятором радиатора, о которых необходимо знать
Внутренний прокол
Если охлаждающая жидкость теряется, но утечки не видно, виноватыми могут быть несколько деталей. Это может быть взорванная прокладка головки блока цилиндров, сломанная головка цилиндра, поврежденные отверстия цилиндра
или утечка в коллекторе.Также это мог быть гидравлический замок.
Если антифриз исчез без видимой причины, проверьте эти компоненты на наличие трещин, повреждений или дефектов. Любая из этих проблем может вывести из строя двигатель, если он будет работать слишком долго. Однако вы можете вздохнуть спокойно, если механик не обнаружит
Никаких следов выхлопных газов в охлаждающей жидкости.
Это означает, что жидкость еще не дошла до двигателя.
Изношенная крышка радиатора
Крышка радиатора со временем может испортиться,
Позволяет антифризу просачиваться во время вождения.Забитая радиаторная система также может быть проблемой, поскольку она блокирует поток жидкости. Проверьте радиатор, когда охлаждающая жидкость бесследно исчезнет.
Перегрев двигателя
Перегрев двигателя и охлаждающая жидкость тесно связаны друг с другом. Утечка жидкости может привести к перегреву, но перегрев также может способствовать потере охлаждающей жидкости.
Просто заполните бак до максимального предела, а
Следите за состоянием двигателя и скоростью использования охлаждающей жидкости.
Использование датчика температуры покажет вам, работает ли двигатель более горячим, чем обычно, или нет. В этом случае
Отнесите автомобиль к механику, чтобы выяснить причины перегрева.
Решение проблемы вернет нормальный цикл расхода охлаждающей жидкости.
Некоторые другие причины, которые могут вызвать потерю охлаждающей жидкости, но отсутствие утечки, — это движение в гору, перевозка тяжелых грузов,
Неисправная система рециркуляции выхлопных газов (EGR) и изношенный водяной насос.
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
|

Причины:


