Hyundai Getz (подробный обзор и тест-драйв)
Последние премьеры «Хундая» вызывают у ведущих автопроизводителей «шок и трепет». Легендарный руководитель «Фольксвагена» Фердинанд Пих на вопрос о том, кого из производителей автомобилей он считает потенциальной угрозой благополучию VW, ответил прямо — Hyundai!
Неудивительно, ведь за последние пять лет у корейцев дела идут просто замечательно. Что ни модель — то бестселлер!
Новинка сезона — компактный хэтчбек Hyundai Getz. Хорошее название для такого автомобиля, не правда ли? Кстати, на некоторых рынках он называется еще забавнее – Click. Под стать названию и внешность автомобиля. Красив или нет — это решать покупателю. Мы скажем, что машина получилась очень видная и гармоничная: она не стесняется быть маленькой и не пытается подражать моделям более высокого класса.
У Hyundai Getz свой, особый стиль. Выглядит он вполне по-европейски. С таким дизайном машину легко принять за немецкую или японскую модель, потому что корейцы ранее ничего подобного не делали.
Внутри машина столь же интересна, как и снаружи. Стиль оформления очень неплох, хотя к качеству материалов у избалованного современного покупателя могут возникнуть претензии. Пластик с виду весьма качественный, но на деле он довольно жесткий, гулко отзывающийся на удары. Особенно «экономичны» те части интерьера, которые не видны в обычных ситуациях — снизу панели, на нижних боковинах дверей и т.д. Впрочем, претензий к качеству оформления нет. Все зазоры минимальные, панели плотно подогнаны друг к другу и не «дышат», как у большинства российских моделей.
Не придерешься и к взаимному расположению органов управления.
Долго регулировать сиденье и рулевую колонку не нужно, так как практически с первого раза находишь наиболее удобное положение.
Пространства в салоне достаточно для четырех пассажиров, а вот пятый, пожалуй, будет лишним. Для сидящих сзади наличие третьего создает определенный дискомфорт — тесновато в плечах, да и ноги этому «лишнему» девать некуда.
Кстати, если спереди сидят весьма «габаритные» товарищи, то спинка переднего кресла может упираться в колени сидящих сзади. В нормальном же положении за передними креслами остается небольшой, буквально сантиметров пять-шесть, зазор. Пассажиров высокого роста рекомендуется размещать спереди, потому что сзади «великанам» от 1,8 метра делать нечего — они будут упираться головой в потолок.
«Хундай Гетц» выпускается в двух вариантах — с трехдверным или пятидверным кузовом типа «хэтчбек». Базовая версия «Гетца» оснащается 1,1-литровым 62-сильным мотором, который сочетается только с пятиступенчатой механической коробкой передач. Следующим по мощности является мотор объемом 1,3 литра с тремя клапанами на цилиндр, развивающий мощность 82 л.с. Для него, помимо «механики», предлагается также и четырехступенчатая автоматическая трансмиссия.
Ну а топ-версия имеет под капотом 105 «лошадей», «снятых» с 1,6 литра рабочего объема. Этот двигатель может сочетаться как с механической, так и с автоматической трансмиссией. Есть и дизельная версия — как же без нее, когда вся Европа на машинах с таким мотором ездит. Для «Гетца» предлагается 1,5-литровый 3-цилиндровый турбодизель по четыре клапана на цилиндр с системой непосредственного впрыска топлива Common Rail. Максимальная мощность — 80 л.с., а пик крутящего момента (182 Нм) достигается уже при 2000 об/мин.
Таким крутящим моментом не может похвастаться ни один из бензиновых моторов — максимум, что они могут предложить, так это 143 Нм у 1,6-литровой версии. Правда, это вовсе не означает, что дизель динамичнее: у него разгон до «сотни» занимает 14 секунд, в то время как средняя по мощности 1,3-литровая бензиновая модификация разгоняется за 11,5 секунды. Не факт и то, что турбодизель будет удобнее в управлении.
Несмотря на то, что пик крутящего момента у этого мотора приходится на низкие обороты, характерный для современных «коммон-рэйловских» двигателей «провал» в диапазоне 1000–1900 об/мин может оказаться слишком заметным. А вот в чем дизель будет иметь глобальное преимущество, так это в экономичности — его средний расход составляет 5 литров на 100 километров.
Но хватит рассуждений, пора и за руль. Посадка на водительское место, равно как и на любое другое, не вызывает трудностей. Широкие дверные проемы и относительно высокое расположение кресел позволяют не «падать», а именно садиться. Сиденья, особенно передние — просто класс! Без малейшего намека на боковую поддержку, но зато очень комфортные и «правильные» по анатомическим параметрам — посадка получается одновременно и комфортной, и правильной с точки зрения удобства управления автомобилем.
Ну что, в дорогу…
Включаем «драйв», отпускаем педаль тормоза, и «Гетц» медленно начинает разгоняться. Двигателя, пока он работает на холостых или низких оборотах, в салоне практически не слышно. Когда машина катится, то едва уловимое «жужжание» мотора перебивается шумом качения шин. Но так продолжается только до тех пор, пока мотор не выходит в зону средних оборотов — вот тогда его звук отчетливо проявляется в салоне. И при отсутствии штатной аудиосистемы, как на протестированном нами экземпляре, это превращается в настоящую проблему.
На разгоне, да и просто при движении с высокой скоростью, обороты двигателя вполне можно распознавать на слух — тахометр здесь и не нужен. На 2000 об/мин он слегка «урчит», ближе к четырем тысячам начинает нудно «жужжать», а на высоких оборотах — «звенеть».
Впрочем, вполне возможно, что нам шум двигателя так не понравился из-за «автомата». Ведь именно из-за автоматической трансмиссии двигатель практически все время работает в диапазоне средних оборотов, поэтому его звук проникает в салон. На «механике» все это не столь выражено: «выкрутил» мотор, разогнался, теперь можно включить высшую передачу.
Но пенять «автомату» за недостойное поведение мотора мы не станем, потому что четырехступенчатая АКПП, установленная на «Гетце», очень неплохо справляется со своими обязанностями. И если учесть, что в ней нет ни новомодных адаптивных программ, ни «ручного» режима, то настройки данного агрегата можно признать близкими к идеальным.
Переключения — очень мягкие, и если бы не меняющаяся тональность звука двигателя, угадать момент смены передачи было бы практически невозможно. Правда, если ехать поактивнее или если вдруг понадобилось резко ускориться со средней скорости, переключение «вниз» происходит заметно резче, чем ожидаешь. И времени все это занимает довольно много: сначала «топнул» по педали, машина на секунду «упирается», ожидая, пока АКПП переключится «вниз», а затем, спустя еще секунду, следует мощный рывок вперед.
На низкой скорости, когда «автомат» переключается со второй на первую передачу, рывок получается довольно внушительным — эту особенность можно использовать для обгона тихоходного транспорта на узких дорогах, ведь на первой передаче «Гетц» разгоняется почти до 60 км/ч, а на второй — почти до 90 км/ч. Правда, если вы будете обгонять, то педаль газа нужно все время держать выжатой до упора. А если отпустите, то «автомат» быстро переключится на более высокую ступень, и тогда динамика разгона резко снизится.
Правда, для 105-сильного автомобиля «Гетц» разгон в любом случае получается сравнительно медлительным. Виновник — «автомат». Он плавно работает, но все его четыре ступени очень сильно «растянуты» для того, чтобы обеспечить низкое потребление топлива. Так что если хотите динамичный автомобиль, Hyundai Getz нужно покупать с механической КПП — данная версия разгоняется до 100 км/ч всего за 9,6 секунды!
Плавность хода вполне нормальная для этого класса. Едешь по хорошей дороге — сплошь положительные впечатления. И подвеска довольно мягкая, и вибраций немного. Но если приходится передвигаться по «направлениям» местного значения, не видавшим ремонта с момента развала СССР то с языка, то и дело срывается «крепкое» словцо.
Машина очень болезненно, ввиду малой снаряженной массы, реагирует на большие колдобины и ямы — подвеска по возможности демпфирует колебания, но удары все же передаются на кузов. Машина начинает раскачиваться, и к тому же каждый удар имеет свою «акустику» — задняя подвеска информирует о нем глухим звуком.
Очень понравилось рулевое управление — похоже, «Гетц» имеет такие же «драйверские» настройки, как и «Акцент», весьма почитаемый активными водителями. На пухленькое рулевое колесо со скользким ободом передается необходимый набор информации о положении ведущих колес и их сцеплении с покрытием — в поворотах так и тянет «пошалить». Правда, после первого же крутого виража, пройденного на высокой скорости, пассажиры начнут протестовать — Getz кренится весьма ощутимо, заставляя их цепляться за поручни. Но едет он все равно просто классно!
Что еще сказать о «Гетце»? Машина получилась очень неплохая: красивая, вместительная, удобная. Хорошие и тяговитые двигатели, просторный салон и достаточно большой багажник, известное уже всем корейское качество сборки — в сочетании с «корейской» же ценой этот автомобиль вполне способен стать бестселлером любого рынка.
Колодийчук Андрей, специально для ByCars. ru
основные недостатки и слабые места модели
Хендай Гетц (Hyundai Getz) — пятиместный субкомпактный хэтчбек В-класса, выпускавшийся корейским концерном Hyundai Motor. Благодаря компактным размерам, невысокой стоимости покупки и экономичности, данная модель практически с первых дней появления на рынке пользуется устойчивым спросом среди автолюбителей. Даже спустя 8 лет после прекращения производства, этот автомобиль остается довольно востребованным на вторичном рынке. Большинство владельцев Хендай Гетц положительно отзываются об этой машинке и рекомендуют ее к покупке. А вот насколько хорош этот малыш на самом деле, и какие у него слабые места я расскажу вам в этой статье.
Немного истории:
Впервые Хендай Гетц был представлен в рамках Франкфуртского автосалона в 2002 году. Данная модель стала первым автомобилем, который был разработан европейским центром компании Hyundai. Прототипом для этого авто является концепт Hyundai TB, представленный корейцами годом ранее на Токийском автошоу. Главной изюминкой новинки стал внушительный объем салона при достаточно скромных внешних габаритах. Автомобиль представлен в двух вариантах кузова – трех- и пятидверный хэтчбек. Несмотря на то, что, изначально Гетц позиционировался как «глобальная модель», на рынках США, Канады и Китая в продаже он так и не появился.
В 2005-м был проведен рестайлинг модели, после которого было изменено ее название — GETZ II. В ходе обновления экстерьера изменений претерпели решетка радиатора, передняя и задняя оптика. Преобразился и интерьер. Здесь появилось новее рулевое колесо, иное оформление приборной панели и центральной консоли. Также модернизации подверглись подрамник двигателя и выхлопная система, а в качестве опции начали предлагать систему стабилизации. Кроме того, была увеличена мощность топовых агрегатов, а в СНГ начали продавать машины с моторами объемом 1.1, 1.4, и трехдверным исполнением кузова. А на европейском рынке в продаже появилась лимитированная версия авто — Getz Cross. О прекращении производства Хендай Гетц было объявлено в 2009 году, а его место в модельном ряду должен был занять Hyundai i20. Несмотря на это в большинстве стран, включая СНГ, модель оставалась в продаже вплоть до 2011 года.
Проблемные места и недуги Хендай Гетц с пробегом
Лакокрасочное покрытие кузова традиционно для бюджетных машин из Кореи не отличается своей износостойкостью, из-за чего те или иные детали кузова регулярно перекрашивали. Найти на сегодняшний день Хендай Гетц в полностью родной краске – задача не из легких, поэтому, при выборе, в первую очередь необходимо искать наличие шпаклевки и смотреть на качество ремонтных работ. Не отличается кузов и стойкостью к коррозии, как результат, без своевременного вмешательства до дыр прогнивают пороги, арки и крышка багажника. Также склонны к коррозии кромка крыши и капот автомобиля (сильно ржавеют места сколов). Нужно отметить, что металл здесь неплохого качества, однако, отсутствие оцинковки и должного ухода с годами приводят к существенным проблемам.
Достаточно слабо защищено и днище автомобиля, поэтому проводить дополнительную коррозионную обработку настоятельно рекомендуется. Ржавчина может появиться и внутри автомобиля — при наличии влаги (проникает через уплотнители) под ковролином в салоне и багажнике со временем начинает корродировать металл и сварочные швы. Найти ржавчину можно и под капотом, здесь в первую очередь коррозия поражает швы стаканов и моторного щита.
Из прочих неприятностей стоит выделить не лучшее качество защитного пластика передней оптики (затирается и мутнеет), хрупкий пластик бамперов и его крепления (зимой ломается даже при незначительном ударе). Нельзя не упомянуть и про слабые уплотнители дверей, а также ненадежность замка багажника и ограничителей дверей (служат 100-150 тыс. км). Единственное, что радует, так это невысокая стоимость покупки новых деталей. Претензии можно предъявить и к дворникам. Во-первых, у дорестайлинговых версий нет прерывистого режима работы. Для устранения недостатка придется устанавливать модуль переключателя дворника от рестайлингового авто. Во-вторых, трапеция стеклоочистителей и ось в корпусе заднего дворника склонны к коррозии, и при редком использовании могут заклинить. Для профилактики нужно обрабатывать WD-40. Кроме того, поводки дворников быстро ржавеют, на скорость это конечно не влияет, но общий вид авто портит. Перед покупкой авто с рук убедитесь в работоспособности тросов открывания багажника и лючка бензобака (со временем закисают).
Силовые агрегаты
На выбор покупателей Хендай Гетц были предложены четыре бензиновых мотора — 1.1 (66 л.с.), 1.3 (65 л.с.), 1.4 (97 л.с.), 1.6 (102 л.с.) и дизельный агрегат объемом 1.5 (82-101 л.с.). В приводе ГРМ почти у всех моторов трудится ремень (у 16-клапанных установлена цепь, которую нужно менять ближе к 200000 км). По регламенту замена ремня должна проводиться раз в 90000 км, однако, столько он может и не продержаться (рвется на пробеге 65-80 тыс. км).
Основные нарекания на бензиновые ДВС вызваны неустойчивым холостым ходом (требуется чистка дросселя и регулятора холостого хода), наличием рывков и дерганий во время разгона (проблема вызвана неудовлетворительным состоянием системы зажигания и топливного фильтра). Свечи зажигания следует менять раз в 15-20 тыс. км, так как при их неисправности снижается ресурс кислородного датчика и катализатора. Еще к недугам моторов можно отнести слабую гофру выхлопной системы и плохую герметичность ДВС («потеет» маслом). Со временем начинают течь клапанная крышка, сальники и система вентиляции картера.
У машин с пробегом под 150000 км внимания требуют гидрокомпенсаторы (подходят от ВАЗа производства Ina) и катализатор. Ближе к 200000 км появляется масложор, который с увеличением пробега будет прогрессировать. При первых признаках проблемы следует заменить маслосъемные колпачки, кольца и текущие сальники, иначе уже к 250000 км придется раскошелиться на «капиталку» движка. Особое внимание следует уделять и опорам двигателя, так как при сильном износе они могут уронить ДВС на привод колеса. Владельцам авто с литровым агрегатом необходимо следить за чистотой радиатора охлаждения и температурой ДВС, так как при перегреве коробит головку блока цилиндров. Из эксплуатационных минусов стоит выделить громкую работу и вибрации, но производитель это списывает на особенность данной серии ДВС (G4E).
Дизель
Хендай Гетц с дизельным мотором D3EA нечастый гость на вторичном рынке, так как нам официально не поставлялся. Из слабых мест данного агрегата стоит выделить капризность топливной аппаратуры, в которой чаще всего беспокоят форсунки и ТНВД. Доставляют проблем и шайбы под форсунками — прогорают, из-за этого двигатель быстро зарастает нагаром. Частенько подводит и блок управления (ЭБУ), при наличии сбоев в котором могут зависать обороты. У машин, в которых ни разу не чистили сеточку маслозаборника в поддоне, ближе к 200000 км мотор начинает испытывать масляное голодание (приводит к провороту вкладышей коленвала). Нужно отметить, что при наличии проблемы контрольная лампа на щитке приборов не всегда срабатывает при снижении давления масла. После 200000 км внимания требуют маслосъемные колпачки (увеличивается расхода масла) и турбонагнетатель. Также может потребоваться замена ГБЦ (покрывается трещинками).
Трансмиссия
Для Хендай Гетц были доступны две коробки передач — 5-ступенчатая механика (M5AF3) и 4-ступенчатый автомат (A4AF3/ A4BF2 и A4CF1/A4CF2). Несмотря на то, что обе КП имеют японские корни (разрабатывались компанией Mitsubishi) особой надежностью не отличаются. В механике чаще всего подводят подшипники. Так, например, срок службы выжимного подшипника составляет всего 60-80 тыс. км. Несвоевременная замена детали чревата ускоренным износом лепестков корзины, повреждениями вилки выключения и корпуса трансмиссии. Ненамного дольше хватает подшипников первичного и вторичного валов, которые могут начать шуметь после первых ста тысяч километров пробега.
Кроме того, КП чувствительна к чистоте смазки — работа на грязном масле ускоряет износ дифференциала и шестерни коробки. В запущенных случаях это может привести к досрочной замене узла (при заклинивании дифференциала повреждается главная пара и корпус КП). Могут привести к значительным поломкам и текущие сальники приводов — снижается уровень масла в коробке. Из менее существенных неприятностей стоит выделить не слишком надежный привод переключения передач, в котором со временем изнашивается шарнир кулисы, упорные втулки и растягиваются троса.
Не лучше обстоят дела и с надежностью АКПП, особенно у дорестайлинговых версий. Досрочный отказ автомата чаще всего вызван скромным ресурсом соленоидов и датчиков оборотов, а также неудачной системой охлаждения и утечками смазки, которые пагубно влияют на АКПП. Не отличаются особой надежностью золотники и проводка в соленоидах. При жесткой эксплуатации уже к 100000 км пробега возможны проблемы с дифференциалом, накладками блокировки ГДТ и втулками насоса гидротрансформатора (проворачиваются). На дорестайлинговых авто, при сильных нагрузках быстро сдаются барабан Direct Clutсh (разбиваются втулки) и маслонасос. Отсутствие должного обслуживания приводит к досрочному отказу гидроблока, фрикционов в пакетах, подшипников дифференциала и барабана Овердрайв. Чтобы продлить срок службы АКПП, следует менять масло каждые 40000 км и установить внешний масляный фильтр.
Надежность подвески, рулевого и тормозов Хендай Гетц
Данная модель наделена традиционной для этого класса подвеской. На передней оси применены стойки МакФерсон, на задней — балка. Что касается надежности ходовой, то существенных претензий к ее долговечности нет. Помимо стоек и втулок стабилизатора (ходят 30-50 тыс. км), достаточно быстро сдаются оригинальные амортизационные стойки, которые могут нуждаться в замене спустя 60000 км пробега. А вот опорные подшипники способны продержатся больше 100000 км. Остальные детали в зависимости от условий эксплуатации служат 100-150 тыс. км. Большинство деталей задней подвески, по сути, являются вечными и могут потребовать внимания разве что вследствие неосторожной езды. Если регулярно перегружать авто, преждевременно выходят из строя амортизаторы и проседают пружины. Еще из недостатков ходовой можно выделись склонность ее деталей и мест креплений к коррозии. Данная неприятность не только усложняет процесс ремонта, но и может стать причиной дополнительных затрат. Так, например, при закисании болта, которым крепится сайлент-блок переднего рычага к подрамнику, придется резать подрамник.
В системе рулевого управления применен реечный механизм. На большинстве экземпляров установлен гидроусилитель руля, реже встречаются версии с электроусилителем MDPS. У машин без усилителя (стоковые версии) во время движение по разбитой дороге или при повороте руля может скрипеть рулевая колонка (требуется протяжка всех соединений). У версий с электроусилителем часто подводит карданчик червячного вала, при износе которого появляется ощутимый люфт. Кроме того, у таких машин может докучать электрика и датчики. У версий с ГУР не отличаются надежностью соединения патрубков и уплотнения насоса. На пробеге 120-150 тыс. км возникает необходимость регулировки зацепления шестерни и рулевой рейки (появляется люфт), и замены подшипников рулевого вала (хрустят при повороте руля). У машин с ГУР, рейка, как правило, не требует внимания 150-200 тыс. км., с ЭУР ремонт механизма может потребоваться на первых ста тысячах пробега. Наконечники рулевых при бережной эксплуатации способны продержатся около 100000 км, тяги — до 200000 км.
Главная претензия к тормозной системе Хендай Гетц это склонность ее деталей к закисанию, в результате чего колеса могут подклинивать. Чтобы избежать возможных проблем, сервисмены рекомендуют при замене колодок обязательно смазывать подвижные детали. Кроме того, при замене передних тормозных колодок нужно менять и прижимные пружины. Если установить обратно старые — колодки могут стучать.
Салон
Декоративные панели интерьера, как и полагается бюджетнику, выполнены из жесткого пластика, который с годами наполняет салон всевозможными звуками. Усугубляет проблему с акустическим комфортом и отсутствие шумоизоляции. По этой же причине с приходом морозов на крыше образовывается ледяная корка, а под обшивкой потолка скапливается конденсат. Несмотря на дешевизну отделки, салончик получился крепким и стойко противостоит старению. Единственное, что может сильно выдавать возраст, так это пластиковый руль (при отсутствии защитной оплетки быстро покрывается царапинами). Еще из минусов стоит выделить склонность каркаса передних кресел к коррозии. Есть нарекания и на наполнитель сидений, который под габаритными водителями со временем просаживается.
Так как сложной электроники у Хендай Гетц нет, ломаться здесь особо нечему. Из того, что может со временем нуждаться в ремонте, нужно выделить вентилятор климатической системы (начинает выть). Для восстановления нормальной работоспособности мотор вентилятора нужно перебрать и смазать. С годами подводит и привод стеклоподъемников (при наличии ржавчины на направляющих стекла, перестает работать). Также не отличаются живучесть кнопки обогрева сидений и электрических стеклоподъемников.
Итог:
Если вы ищите недорогой, но при этом практичный автомобильчик для повседневной эксплуатации, то Хендай Гетц является неплохим вариантом для приобретения. Что касается надежности автомобиля, то существенных проблем при должном уходе она не доставляет, главное при покупке не нарваться на полностью укатанный экземпляр.
Если вы являетесь или являлись владельцем Хендай Гетц, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим выбрать выбрать б/у автомобиль.
АвтоАвеню
Hyundai Getz против Hyundai Getz. Тест-драйв hyundai getz — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Хендай Гетц | Авто обзор
Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars. ru. Hyundai Getz (Хендай Гетц) — это стопроцентный городской автомобиль. Преимуществами Хендай Гетц является функциональность, элегантность, современный дизайн, экономичность, использование новых технологических решений, высокая маневренность, радующий автолюбителей минимальный расход бензина, мягкие и стильные линии во внешности авто, хорошая динамика, комфортный и просторный салон, повышенная безопасность и надежность.
Высокий уровень устойчивости автомобиля, особенно на не ровных поверхностях, достигается благодаря использованию гидравлических стоек спереди автомобиля и газовых задних амортизаторов. Чистые и современные линии дизайна Хендай Гетц, слегка хищные фары и оригинальная решетка радиатора только подчеркнут вашу индивидуальность.
Широкое панорамное лобовое стекло обеспечивает прекрасный обзор, а элементы управления, логично расположенные на приборной панели, удобны в использовании.
В автомобиле предусмотрено большое количество мест для различных мелочей: глубокий бардачок, карманы, удобно расположенные в передних дверях и спинках, не большая полочка находящаяся под рулевой колонкой. Сложив и переместив сиденья в Хендай Гетц можно получить разнообразные варианты использования пространства. При перевозке больших и громоздких предметов багажное отделение можно увеличить втрое. Багажник изначально имеет объем 288 литров.
В салоне Хендай Гетц добротно и симпатично. Новая передняя панель имеет полки по бокам, а слегка брутальная центральная консоль все, что будет необходимо водителю. А вот панель приборов хоть и выглядит просто, но хорошо читается. Материалы отделки стали мягче на ощупь. О рулевом колесе авто, отзывы владельцев говорят, что у него другая центральная часть и отделан теперь элегантной перфорированной кожей. Появилась в комплектации сине-красная контролька, показывающая уровень жидкости, дополнительная емкость под центральной консолью для мелочей. Консоль и подлокотники дверей теперь прикрыты накладками «под алюминий». Клавиши включения противотуманных фар были перемещены к рулевой колонке, а на их место установили электронные часы и кнопку аварийной сигнализации.
Хендай Гетц может иметь один из трех бензиновых моторов рабочим объемом 1,1 л (66 л.с.), 1,4 л (97 л.с.) и 1,6 л (106 л.с.). Первый двигатель работает в тандеме только 5-ступенчатой механикой, тогда последние два могут быть еще и с автоматическими коробками передач.
Хендай Гетц одинаково прекрасно ездит и по асфальту, и по снежному накату. Зимой главное чуть более аккуратно нужно работать рулем при торможении. Легкие 14 — дюймовые диски и практически полное отсутствие серьезных кренов предоставят вам возможность войти в самые крутые повороты на достаточно высокой скорости.
Фото Хендай Гетц:
Хендай Гетц Тест драйв:
youtube.com/embed/fBMqN6HGn2E?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Тест-драйв Hyundai Getz года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 07.07.2016(4. 2)
- {{ slotProps.data.views }}
Бренд Hyundai заботится о производительности своих автомобилей. Такой характеристике соответствует и хэтчбек Hyundai Getz. Но он имеет слишком типичную внешность, которая вряд ли поразит тех, кто стремится к изысканности. Тем не менее, Getz занимает одну из верхних позиций продаж на современном рынке. В любом случае, этот хэтчбек не стоит игнорировать.
Б/у авто
$3 992 — $7 200
Вам понравится
- 61% Дорожные тесты
- 59 % Надежность
- 65 % Удовлетворенность водителей
В общем, хэтчбек Hyundai Getz — это неприхотливый производительный автомобиль с низкими эксплуатационными расходами и простой стилизацией.
Вам может не понравиться
Автомобиль Hyundai Getz вряд ли можно назвать роскошным или особенным. Разочарует и тяжелое рулевое управление, которое лишает каких-либо надежд на маневренность и ловкость.
Впечатления от езды
На дороге этот автомобиль демонстрирует завидную ловкость, хотя его подвеска ведет себя не сосредоточено при переходе на неровные поверхности. Тем не менее, процесс поглощения вибрации от попадания на выбоины происходит быстро, чтобы водитель и его пассажиры не испытывали ее настолько остро. К сожалению, при вхождении в повороты чувствуется значительный крен корпуса. Но для повседневной езды в пределах города данный автомобиль подходит хорошо.
Традиционно, от легких автомобилей все ожидают высокой маневренности, но тяжелое рулевое управление хэтчбека Getz просто убивает всякую надежду на ловкость. Даже на низких скоростях и при повседневной езде, управлять автомобилем не очень легко. При таких условиях процесс парковки превращается в утомительный процесс.
С одной стороны, данный хэтчбек приятно поражает продуктивным двигателем, хорошим переходом через весь диапазон передач и общим рвением, а с другой — разочаровывает посредственной динамикой движения, отсутствием маневренности и тяжелым рулевым управлением. Большая площадь остекления способствует хорошей видимости водителя.
Наилучшие характеристики
Стартовая цена данного автомобиля делает его самым дешевым представителем своего сегмента и привлекает многих покупателей. Hyundai Getz можно считать удачным компромиссом между ценой и качеством, если не считать отсутствия внешней привлекательности.
Подробно об автомобиле Hyundai Getz
Интерьер
В общем, салон Getz выглядит хорошо, но ему явно не хватает совершенства. Подавляющее большинство поверхностей покрыто пластиком. Если выбрать одно слово для характеристики интерьера, то, скорее всего, это будет — типичный. Бюджетность автомобиля отразилась и на отсутствии общей утонченности. Уровень эргономики тоже посредственный. Кабина тесная, а водителю явно не хватит элементов настройки для удобного размещения перед рулевым колесом. Поэтому, вряд ли, долговременные поездки принесут много удовольствия. К тому же, придется потратить немало времени, чтобы подстроить сиденье под себя. Элементы управления, кнопки и приборы выглядят слишком старомодно.
Хэтчбек Getz, конечно, предлагает складные, в соотношении 60/40, задние сиденья, но система, которая отвечает за их складывание, является слишком сложной и требует выполнения многих действий. Однако, справившись с этой задачей, Вы получите большое количество пространства для Вашего багажа. Пассажиры смогут удобно разместиться на больших и комфортных сиденьях. Но ремень безопасности центрального сиденья, который торчит сбоку, является неудобным в использовании и слишком зажимает пассажира.
Базовая комплектация
То, чем данный автомобиль действительно может похвастаться, так это его аудиосистемой, которая включает стерео на шесть динамиков и MP3/WMA/CD, которыми можно управлять с помощью элементов управления на рулевом колесе. Не менее важными элементами аудио системы является возможность подключения телефона через Bluetooth, потоковое мультимедиа и USB-порты. Салон имеет хорошую звукоизоляцию, поэтому посторонний шум дороги или ветра не помешает Вам при прослушивании любимой композиции.
О параметрах безопасности в данном автомобиле хорошо позаботились. К базовым защитным системам относятся: электронный контроль стабильности, контроль тяги, тормозная система, которая предотвращает скольжение, с электронным распределением усилий и активные подголовники для пассажиров.
Опционное оборудование
Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира являются опционными.
Под капотом
1. 6-литровый четырехцилиндровый двигатель полностью справляется с поставленными перед ними задачами, удовлетворяя потребности такого легкого автомобиля, как Getz. Данный двигатель можно сочетать либо с пятиступенчатой механической, либо с опционной четырехступенчатой автоматической коробкой.
Что касается показателей экономичности, то компания Hyundai утверждает, что при механической коробке они составляют 6.2 л/100 км, а при автоматической — 7.0 л/100км. В ходе других проведенных тестов, они повысились до 8.6 л/100км.
Перейти к объявлениям Хендай Гетц Перейти к объявлениям Хендай ГетцЭто произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4. 0 Всемирная
Официальные дилеры Hyundai в Украине
Обзор Hyundai Getz / Хендай Гетц
Дебют модели Getz состоялся в 2002 году на Женевском автосалоне. Тогда на суд общественности компания Hyundai представила небольшой, современный и стильный автомобиль.
Высокий кузов (почти 1,5 метра), лобовое стекло и капот, образующие практически прямую линию, сложная оптика с поликарбонатными колпаками, большие зеркала, высокая посадка, создают впечатление, что кузов Getz однообъемный и очень напоминает вэн.
Автомобиль выпускается в разнообразных комплектациях от простой GL до дорогой GLS. Последняя предлагает: электропривод, подогрев зеркал, регулируемую по высоте рулевую колонку, центральный замок и кондиционер.
Салон тщательно продуман и очень функционален. Строгие линии, отличное качество сборки, качественные отделочные материалы делают автомобиль удобным и практичным. На заднем сидении, что неожиданно для маленького автомобиля, довольно много места, а «вертикальная» посадка позволяет вытягивать ноги вперед. К тому же крыша автомобиля почти ровная. Так что места над головой в Getz хватает. Пассажиры заднего сидения в индивидуальном порядке могут настроить наклон своей части спинки сиденья. Впрочем, третий подголовник недвусмысленно свидетельствует о том, что автомобиль пятиместный. При необходимости второй ряд сидений складывается.
В салоне также много приятных мелочей, которые делают поездку более комфортной. Например, над дверью водителя располагается футляр для солнцезащитных очков. Глубокий бардачок, полочка под рулевой колонкой, карманы в передних дверях и спинках передних кресел разместят массу полезных вещей, что одновременной очень удобно и практично.
Под полом багажного отделения находится поддон с отсеками под инструмент и прочую сопутствующую мелочь. Багажник совсем небольшой. Дополнительный объем багажнику придают раскладывающиеся в пропорции 40:60 задние сиденья – естественно, в ущерб задним пассажирам. Увеличить багажное отделение можно до 977 литров.
В дизайне центральной консоли преобладают прямоугольные и круглые формы. Приборы в серебристых пластиковых окантовках с подсветкой приятного зеленого цвета отлично читаются. Центральная консоль развёрнута в сторону водителя. Руль и оригинальный рычаг механической коробки позаимствованы с Hyundai Coupe. Расположение руля достаточно удобно, хотя и не имеет регулировок по высоте и глубине.
Getz обладает хорошей обзорностью. Широкое панорамное ветровое стекло обеспечивает достойную видимость во всех направлениях. Назад видно чуть хуже. Стекло пятой двери узкое, и часть пространства «съедают» массивные задние стойки и подголовники заднего сиденья.
Самый слабый из силовых агрегатов Getz имеет объем 1,1 литра. Этот двигатель динамикой не отличается. Для тех, кто любит ездить с ветерком, предлагаются агрегаты объемом 1,3 л/82 л. с. и 1,6 л/105 л.с. В качестве альтернативы «механике» выступает 4-ступенчатая автоматическая коробка – незаменимая вещь в пробках.
Подвеска обладает неплохим сочетанием управляемости и плавности хода. Повороты практически любой крутизны автомобиль преодолевает плавно и уверенно. Тормоза работают очень четко.
Безопасность и комфорт водителя являлись главной заботой конструкторов при создании Hyundai Getz. В стандартной комплектации автомобиль оснащается подушками безопасности с многофазовым срабатыванием. Удар таких подушек мягче. Деформируемая рулевая колонка и трехточечные ремни безопасности с преднатяжителем придадут дополнительной уверенности. А встроенные в двери стальные балки защитят при боковых столкновениях.
В качестве опций предлагаются: ABS, TRC, подогрев сидений и т.д.
Резюмируя, можно сказать, что с выпуском Getz компания Hyundai вплотную приблизилась к своим европейским одноклассникам по таким показателям как качество сборки и ходовые характеристики. В этом компактном городском автомобиле гармонично сочетаются самые разнообразные качества, отвечающие вкусам и предпочтениям европейских покупателей, но главное его качество – доступная цена, которую удалось сохранить, плюс ко всему бонус в виде пятилетней гарантии.
Обзор: Hyundai Getz (2002-2008)
Hyundai Getz (2002-2008) Краткий обзор
Светлый, вместительный салон. Заднее сиденье складывается, образуя ровный грузовой пол. Бодрая работа. Хорошее обеспечение удобства и безопасности. Достойная езда. Лох (для своего времени) 4-звездочный рейтинг безопасности NCAP.
Мягкая управляемость на неспортивных моделях. Стеклоочистители не очищают экран должным образом.Тормоза могут быть шумными.
Hyundai Getz стал преемником Hyundai Pony и стал намного более совершенным автомобилем, хотя и немного отстал от современных Fiesta и Polo.
Обычный 5-дверный переднеприводный хэтчбек с бензиновыми двигателями 1,1 и 1,4 или дизелем 1,5.
Дорожные испытания 2004 Hyundai получает дизель 1.5
Что думают владельцы о Hyundai Getz (2002 — 2008)? Ознакомьтесь с нашими отзывами владельцев от людей, которые живут с автомобилем изо дня в день.Реальный средний расход топлива на галлон Hyundai Getz (2002-2008)
Real MPG был создан после того, как тысячи читателей сказали нам, что их автомобили не могут соответствовать официальным данным.
Real MPG предоставляет реальные данные от таких водителей, как вы, чтобы показать, сколько топлива действительно расходует автомобиль.
Дизель или бензин? Если вы не уверены, что выбрать бензиновый или дизельный (или даже электрическую модель, если она есть), то вам нужен наш бензиновый или дизельный? калькулятор.Он вычисляет бензин, дизель и электромобиль, чтобы показать, что лучше всего вам подходит.
Индекс удовлетворенности
Нам нужна ваша помощь с нашим последним Индексом удовлетворенности, чтобы мы могли помочь другим принять более разумное решение о покупке автомобиля. Каково жить со своей машиной? Любить это? Ненавижу это? Мы хотим знать. Сообщите нам о своей машине — это займет всего несколько минут, и вы могли бы помочь тысячам других.
Помогите нам с Индексом удовлетворенности Honest John прямо сейчасОбзоры трех лучших конкурентов Hyundai Getz (2002-2008)
Спросите честного Иоанна
Какая малолитражка самая надежная?
«У меня есть надежный Hyundai Getz уже 10 лет, и мне нравится, что он никогда не выходит из строя. Я собираюсь купить другую машину сейчас и хочу, чтобы она была надежной, но, возможно, немного быстрее, чем Getz. Какая машина лучше всего подходит для спокойствия, а также хороша в городе и на автомагистрали, дешевая в эксплуатации и застрахована, с длительной гарантией? Ищу машину 3-4-летней давности с бюджетом до 8000 фунтов стерлингов. Я просто хожу по кругу, пытаясь выбрать ».
Вы рассматривали Hyundai i20? Ваш бюджет получит модель среднего размера 2017 года с 1.2-литровый бензиновый двигатель. В качестве альтернативы мы бы порекомендовали Ford Fiesta с очень надежным 1,25-литровым бензиновым двигателем (а не EcoBoost).
Ответил Эндрю Брэди
Что не так с моим Hyundai Getz?
«У меня Hyundai Getz 1 2002 года выпуска. 1 бензин. Недавно с момента заправки заметил некоторые отличия. Хотя я оцениваю топливо как проблему, это произошло не в одно и то же время. В последнее время автомобиль начал издавать своего рода рев на холостом ходу, а при движении на малых скоростях он может быть слышен. «
Читается как треснувший выпускной коллектор. Довольно серьезно, потому что некаталитический пары окиси углерода могут просачиваться в салон автомобиля.
Покупка подержанного автомобиля с небольшим пробегом — есть ли какие-либо механические проблемы, о которых мне следует знать?
«Я думаю о покупке Hyundai Getz 1 2008 года выпуска. 4 бензин у частника. Автомобиль имеет очень небольшой пробег (5500 миль) и полную историю обслуживания. Неужели проблема в том, что за последние пять лет его так мало использовали? »
Да, в выхлопной системе, двигателе и трансмиссии будет конденсат. Автомобиль также будет иметь повышенный износ двигателя из-за того, что почти всегда работал во время цикла прогрева, и, вероятно, потребуется новый аккумулятор, если он еще не был установлен.Не платите высокую цену за низкие мили.
Ford C-Max или Renault Megane — что купить?
«Я хочу заменить свой Hyundai Getz на что-нибудь побольше. Мой местный дилер предложил Ford C-Max 2008 года с пробегом 50 000 миль за 3250 фунтов стерлингов, плюс мой Getz. Другой дилер порекомендовал Renault Megane 2010 года выпуска за 4500 фунтов стерлингов, плюс Getz. Какую машину вы бы купили? »
Выберите Ford C-Max, но убедитесь, что у него есть ручной тормоз надлежащего типа, а не электрический стояночный тормоз.
Внутри Hyundai Getz (2002-2008)
Фасад просторный.Сиденья регулируются правильно. Руль поднимается и опускается. Все под рукой. Вам просто нужно привыкнуть к южнокорейскому расположению переключателя указателя поворота справа от руля.
На заднем сиденье тоже неплохо. Это заднее сиденье 2 + 1, а не 3, хотя есть три правильных трехточечных ремня безопасности. Но места для ног в порядке. На спинке пассажирского сиденья есть крючок для сумочки. А спинки задних сидений откидываются, что существенно влияет на комфорт задних сидений в долгосрочной перспективе.
Затем мы подошли к стволу, который настолько глубок, что похож на шахту лифта. Пол на таком расстоянии, что интересно, что Hyundai сделала для аварийного колеса. Но поднимите ковер, и вы найдете его в полный рост. Топливный бак надежно спрятан под задними сиденьями. А сами сиденья складываются, оставляя ровный пол для маленькой собачки (конечно, когда машина не движется).
Все плюсы на данный момент. Но это дизельная версия, и как только вы поворачиваете ключ, Боб Строитель и его помощник начинают трясти ведрами с гвоздями под капотом.Это очень, очень шумно, поэтому вы пытаетесь включить радио, чтобы поглотить шум, и обнаруживаете, что это дешевый одинарный компакт-диск, подходящий по стандарту DIN, с трудными для расшифровки кнопками и съемной передней панелью, в три раза больше, чем у обычного мобильного телефона. Так что если его снять, он останется в машине, что бессмысленно. Кроме того, на GSI нет кондиционера или люка.
И салон воняет. Я имею в виду буквально воняет. Наверное, пластик, но понг ужасный. Не то чтобы туда что-то залезло и умерло. Просто отвратительный запах, который пронизывает ваши ноздри, когда вы садитесь в машину.
Выбор автокресла
Детские кресла, подходящие для Hyundai Getz (2002-2008)
Наш уникальный выбор автокресел покажет вам, какие детские автокресла подходят к этому автомобилю и в какие положения сидений они подходят, так что вам не придется проверять совместимость веб-сайтов каждого производителя автокресел.Какое автокресло вам подойдет?
За рулем Hyundai Getz (2002-2008)
Начните работу и, как опытный водитель, вы, возможно, не захотите переходить с 3-го места на 30-е место. Двигатель подходит для простого дизельного двигателя 1.5, но не может предложить ничего ниже 2000 об / мин. Не беспокойтесь о медленной цифре 0-60, потому что, как только вы обнаружите, в чем сила, вы сможете двигаться дальше.
На открытой дороге вы можете довольно быстро ехать со скоростью от 2000 до 3000 об / мин, что дает вам диапазон скоростей от 55 миль в час до примерно 85. И, поскольку это самое лучшее место, вы, по крайней мере, немного ворчите там, где вы нужно на трассе.
Подойдите к углу, и это еще не все панические станции.Рулевое управление с гидроусилителем — разумный компромисс между легкостью и ощущениями, и, хотя автомобиль не настроен на сцепление с дорогой, как картинг, он довольно хорошо управляется и держит дорогу. Конечно, намного превосходит ожидания среднего пенсионера.
И вот действительно машина. Его привлекают разумные, пожилые люди, давно вышедшие из возраста, когда стиль важен, и которым не нужно ничего, кроме удобного, практичного и экономичного автомобиля по разумной цене, который предлагает им все необходимое и не ошибется.
Вот где Hyundai предлагает свой решающий аргумент: не трехлетнюю гарантию, как у всех, а полную пятилетнюю гарантию. Сделать его автомобилем, который, вероятно, переживет многих своих владельцев.
экспертных обзоров автомобилей, видео и дорожных испытаний Hyundai Getz
BrandAbarthAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBAICBentleyBMWBYDCadillacChanaCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuDodgeDong FengFAWFerrariFiatFordFotonGACGazGeelyGmcGolden DragonGreat WallHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJACJaguarJeepJinbeiJMCJoylongKaiceneKiaKing LongLamborghiniLand RoverLexusLifanLincolnLotusMahindraMaseratiMaxusMazdaMercedes-BenzMercuryMGMiniMitsubishiMorganNissanOpelPeugeotPorscheProtonRamRenaultRolls-RoyceSaabScionShacmanSmartSsangYongSubaruSuzukiTadanoTataTeslaToyotaVolkswagenVolvo
МодельAccentAtosAzeraClixCountyCoupeDynastyElantraElantra GtEntourageEonEquusEuro 1ExcelG. starexGalloperGenesisGenesis CoupeGetzGraceGrand i10Grand Санта-FeGrand StarexGrandeurh2H-100h450Hcd-7Hcd-IiiHed-5Hed-6I10I20I20 Крест SportI30I40IoniqIx20Ix35KonaLantraLiberoMarciaMatrixNeosPalisadePanel VanPonyPorterPorticoReinaSanta FeSanta Fe SportSatelliteScoupeSonataStarexStellarTerracanTiburonTipperTrajetTucsonVelosterVenueVeracruzXgXg 300xg 350
Цена автомобиляиз
- ₱ 0
- 250 000 вон
- 500 000 вон
- 750 000 вон
- 1000000 вон
- 2 000 000 вон
- 3 000 000 вон
- 5 000 000 вон
- 8 000 000 вон
по
- 250 000 вон
- 500 000 вон
- 750 000 вон
- 1000000 вон
- 2 000 000 вон
- 3 000 000 вон
- 5 000 000 вон
- 8 000 000 вон
- > 8 000 000 вон
Тип кузоваКоммерческийКупе / КабриолетХэтчбекМинивэнMPVПикапСеданВнедорожник / КроссоверVanWagon
Поиск
HYUNDAI GETZ — Обзор и фото
Hyundai Getz выделяется среди лучших моделей Hyundai. Getz был широко известен в Европе, но благодаря невероятному сочетанию нормальности и внешнего вида он нашел свое место в индийских семьях. Hyundai Getz был запущен в 2004 году в Индии компанией Hyundai. Несмотря на многочисленную конкуренцию, Hyundai Getz продолжает успешно продаваться. Hyundai Getz имеет исключительно стильное убежище и надежен на индийских улицах. Getz доступен как с бензиновым двигателем, так и с двигателем. Внешний вид Hyundai Getz демонстрирует, что внутреннему устройству уделяется особое внимание.Автомобиль доступен в четырех отдельных вариантах. Все варианты имеют изысканные планы и изысканный вид. Необычайное сочетание инженерии, стиля и комфорта делает этот автомобиль бешеным успехом. Сначала этот автомобиль был невероятным соперником Hyundai Santro, а теперь он уступает Hyundai i20. В отличие от его прогрессивных характеристик, стоимость этого автомобиля весьма разумна.
спонсируется:
hyundai click
Обзор других автомобилей
Автомобиль Citroen XsaraЭтот небольшой семейный автомобиль был произведен компанией Citroen в 1997 году и может быть назван развитием Citroen ZX.