Характеристики mitsubishi galant: Модификации и технические характеристики Mitsubishi Galant

Содержание

Mitsubishi Galant V: цена Мицубиси Галант V, технические характеристики Мицубиси Галант V, фото, отзывы, видео

Одноклассники Mitsubishi Galant V по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mitsubishi Galant V

Mitsubishi Galant V, 1985 г

Куплен Mitsubishi Galant V мною пару месяцев назад, цвет белый, имеет местами ржавчину на кузове, но ничего глобального (разве что дырки в передних крыльях). 2.0 л бензиновый двигатель после ВАЗ 2101 – нечто. Правда, карбюраторный, но если правильно следить, то разницы особо не видно. Расход, заявленный предыдущим хозяином и еще одним владельцем, такой же – 10 литров по городу. У меня как-то побольше вытекает, но думаю, что стоит туда залезть и посмотреть что не так.

Салон Mitsubishi Galant V заслуживает отдельной похвалы. Все продумано, удобно, сиденье регулируется по высоте (полноценный микролифт), длине, спинке, верхней ее части, поясничной поддержке и подголовнику.

По- моему, предостаточно. Машина хоть и 1985 года, велюр сохранился очень хорошо. Цвет торпеды – молочный шоколад, дизайн удачный, не обрубок, но и не обмылок, эдакая «золотая середина». Необычная панель приборов – выполнена скорее как пульт управления, «поворотники» включаются лепестком, поначалу было непривычно, но потом заметил, что так даже удобнее. Отдельно можно выставить режим дворников по скорости. Электрорегулировка зеркал. Для 85 года машина «нафарширована» очень хорошо. Разве что кондиционера нет.

   Достоинства: комфорт. Легкое управление. Необычный внешний вид. Просторный салон.

   Недостатки: дорогие запчасти и мало выбора.

  Андрей, Москва


Mitsubishi Galant V, 1986 г

Владею Mitsubishi Galant V 1986 года. В принципе доволен, но в связи с тем, что брал с рук, пришлось немного поработать. Из-за взлета на бордюр с трасы зимой (по неопытности в снегопад на летней резине) менял практически почти всю ходовую, «капиталил» двигатель (сломался маслонасос — у Mitsubishi Galant V «болезнь»).

Езжу на дальние расстояния, усталости практически нет. Расход нормальный траса 110-130 — 6-6,5л, город — около 10л АИ-92. Максимум выжимал 155, дальше дороги сами знаете какие, страшно, да и машина не новая. Динамика разгона умеренная, надо крутить двигатель от 2700 оборотов — тогда подрыв чувствуется. Эконом режим — 2000-3000 оборотов. Салон вместительный, багажник больше чем у ВАЗов. Сиденья удобные, регулируются в высоту длину и наклон, велюр сохранился почти как новый. Панель удобная, хоть и непривычная, все под рукой. Усилил заднюю подвеску, поставил пружины от «Хонды Аккорд» 92-года, стало немного жестковато, но грузить можно машину теперь больше.

   Достоинства: мягкая подвеска. Умеренный расход (как для карбюратора). Ремонтопригодность, при наличии навыков и инструмента можно и самому. Вместительный салон.

   Недостатки: коррозия деталей кузова. Радиус разворота.

  Дмитрий, Магнитогорск

 

Mitsubishi Galant | Технические характеристики

Моменты затяжки, Н. м.

Свободный ход педали сцепления

1 – 3 мм

Высота педали сцепления
  – модели 1993-997 годов выпуска

175 – 224 мм

  – модели 1998 года выпуска

175 – 200 мм

Полуоси
Длина полуосей:
Модели с четырехцилиндровым двигателем:
Модели с механической коробкой передач:
  – модели 1993-1997 годов выпуска:
     • левая полуось

601 – 611 мм

     • правая полуось

559,4 – 599,6 мм

  – модели 1998 года выпуска:
     • левая полуось

606,7 – 616,1 мм

     • правая полуось

554,7 – 564,1 мм

Модели с автоматической коробкой передач:
  – модели 1993-1997 годов выпуска:
     • левая полуось

601,5 – 610,1 мм

     • правя полуось

550,7 – 560,9 мм

  – модели 1998 года выпуска:
     • левая полуось

625,4 – 665,6 мм

     • правая полуось

556,2 – 566,0 мм

Модели с шестицилиндровым двигателем:
Модели с механической коробкой передач:
  – модели 1993-1997 годов выпуска:
     • левая полуось

601 – 611 мм

     • правая полуось

559,4 – 599,6 мм

  – модели 1998 года выпуска:
     • левая полуось

606,7 – 616,1 мм

     • правая полуось

554,7 – 564,1 мм

Модели с автоматической коробкой передач:
  – модели 1993-1997 годов выпуска:
     • левая полуось

601,5 – 610,1 мм

     • правя полуось

550,7 – 560,9 мм

  – модели 1998 года выпуска:
     • левая полуось

606,6 – 616,4 мм

     • правая полуось

556,2 – 566,0 мм

Характеристики автомобиля Mitsubishi Galant

Mitsubishi Galant (1996-2004)
Кузов
Седан
Длина, мм: 4630
Ширина, мм: 1740
Высота, мм: 1415
Колесная база, мм: 2635
Снаряженная масса, кг: 1260
Количество мест: 5
Количество дверей: 4
Объём багажника, л: 470
Двигатель
2. 0
Объем двигателя, куб. см.: 1997
Тип двигателя: Бензиновый, L4, 16-клапанный
Система газораспределения: DOHC
Система питания: Распределенный впрыск
Мощность, л.с./при об/мин: 136 / 6000
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 178 / 4500
2. 4
Объем двигателя, куб. см.: 2351
Тип двигателя: Бензиновый, L4, 16-клапанный
Система газораспределения: DOHC
Система питания: Распределенный впрыск
Мощность, л.с./при об/мин: 150 / 5500
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 225 / 3500
2. 5
Объем двигателя, куб. см.: 2351
Тип двигателя: Бензиновый, V6, 24-клапанный
Система газораспределения:
DOHC
Система питания: Распределенный впрыск
Мощность, л.с./при об/мин: 163 / 5750
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 223 / 4500
2. 0 TD
Объем двигателя, куб. см.: 1998
Тип двигателя: Дизельный, L4, 16-клапанный
Система газораспределения: DOHC
Система питания: Непосредственный впрыск
Мощность, л.с./при об/мин: 90 / 4500
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 202 / 2500
Трансмиссия
Привод: На передние колёса
Коробка передач: МКП (АКП)
Количество передач: 5 (4)
Подвеска
Передняя: Типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя: Независимая, многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: гидравлический
Тормоза
Передние: Дисковые вентилируемые
Задние: Дисковые
Системы: ABS
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость, км/ч: 180-225
Время разгона до 100 км/ч, сек. : 8.2-9.7
Размер шин: 205/60 R15
Объем топливного бака, л: 64
Тип топлива: Бензин А-95, дизтопливо
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 11.4-13.2
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.2-7.0
Расход топлива (cмешанный цикл), л. на 100 км.:
Mitsubishi Galant (2004-2008)
Кузов
Седан
Длина, мм: 4865
Ширина, мм: 1840
Высота, мм: 1485
Колесная база, мм: 2750
Снаряженная масса, кг: 1585
Количество мест: 5
Количество дверей: 4
Объём багажника, л: 435
Двигатель
2. 4
Объем двигателя, куб. см.: 2378
Тип двигателя: Бензиновый, L4, 16-клапанный
Система газораспределения: DOHC
Система питания: Распределенный впрыск
Мощность, л.с./при об/мин: 158 / 5500
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 213 / 4000
3. 8
Объем двигателя, куб. см.: 3828
Тип двигателя: Бензиновый, V6, 24-клапанный
Система газораспределения: DOHC
Система питания: Распределенный впрыск
Мощность, л.с./при об/мин: 233 / 5250
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 339 / 4000
Трансмиссия
Привод: На передние колёса
Коробка передач: АКП
Количество передач: 4
Подвеска
Передняя: Типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя: Независимая, многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: гидравлический
Тормоза
Передние: Дисковые вентилируемые
Задние: Дисковые
Системы: ABS
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость, км/ч: 200-230
Время разгона до 100 км/ч, сек. : 8.2-11.5
Размер шин: 215/55 R17
Объем топливного бака, л: 67
Тип топлива: Бензин А-95
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 12.4-13.5
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 8.7-7.2
Расход топлива (cмешанный цикл), л. на 100 км.:
Mitsubishi Galant (2008-2010)
Кузов
Седан
Длина, мм: 4865
Ширина, мм: 1840
Высота, мм: 1485
Колесная база, мм: 2750
Снаряженная масса, кг: 1585
Количество мест: 5
Количество дверей: 4
Объём багажника, л: 435
Двигатель
2. 4
Объем двигателя, куб. см.: 2378
Тип двигателя: Бензиновый, L4, 16-клапанный
Система газораспределения: DOHC
Система питания: Распределенный впрыск
Мощность, л.с./при об/мин: 158 / 5500
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 213 / 4000
3. 8
Объем двигателя, куб. см.: 3828
Тип двигателя: Бензиновый, V6, 24-клапанный
Система газораспределения: DOHC
Система питания: Распределенный впрыск
Мощность, л.с./при об/мин: 233 / 5250
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 339 / 4000
Трансмиссия
Привод: На передние колёса
Коробка передач: АКП
Количество передач: 4
Подвеска
Передняя: Типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя: Независимая, многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: гидравлический
Тормоза
Передние: Дисковые вентилируемые
Задние: Дисковые
Системы: ABS
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость, км/ч: 200-230
Время разгона до 100 км/ч, сек. : 8.2-11.5
Размер шин: 215/55 R17
Объем топливного бака, л: 67
Тип топлива: Бензин А-95
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 12.4-13.5
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 8.7-7.2
Расход топлива (cмешанный цикл), л. на 100 км.:

Плюсы и минусы Mitsubishi Galant IX

     Девятое поколение автомобиля Mitsubishi Galant начало свою историю далекой осенью 2003 года, когда начался массовый выпуск автомобиля. Автомобиль был построен на платформе PS, которая была разработана Северо-Американским подразделением Митсубиси и предназначалась для среднеразмерных и переднеприводных автомобилей. Кроме модели Galant на этой же платформе выпускали такие модели как: кроссовер Endeavor и спортивный компакт Eclipse. Все три модели входили в так называемый «Проект Америка», целью которого был массовый выпуск автомобилей Митцубиси для рынка Соединенных Штатов Америки. Именно последний факт и стал ключевым в вопросе резкой смены дизайна Галанта по сравнению с предыдущем поколением автомобиля, который многим полюбился спортивными формами. В России начало продаж девятого поколения Галанта началось с 2006 года, закончились в 2010. С мирового рынка модель окончательно ушла в 2012 году.

 

     В 2008 году Galant IX начал выпускаться в версии рестайлинг, которая получила обновления во внешнем виде, такие как: передний бампер, противотуманные фары, радиаторную решетку, фары головного света, задние фонари. Кроме того, салон обновленной модели теперь имел серебристую отделку салона, а не «под дерево» и приборная панель изменила дизайн. По технической части изменения были минимальны — это передние тормоза, выхлопная система стала иметь строго 2 лямбды, а вентиляторов охлаждения стало два. Все вышеперечисленные изменения относятся прежде всего к автомобилям, которые официально продавались на территории стран СНГ. Автомобили Северо-Американского рынка немного отличаются от наших, например размерами боковых зеркал, формой передних крыльев, дорожным просветом и т.д.

 

Габаритные размеры Mitsubishi Galant IX для рынка РФ.

— длина 4865мм;

— ширина 1840мм;

— высота 1485мм;

— колёсная база 2750мм;

— дорожный просвет 165мм;

— ширина передней колеи 1570мм;

— ширина задней колеи 1570мм;

— объем багажника 435 л.

 

Двигатели Mitsubishi Galant IX.

     На территории РФ модель Galant девятой генерации продавалась только с атмосферным четырехцилиндровым двигателем объемом 2. 4 л. (модель 4G69), который имел максимальную мощность в 158 (160) л.с. при 5500 об/мин и макс. крут.момент 213Нм при 4000 об/мин. Мотор 4G69 — это ни что иное, как обновленный старикашка 4G64, который выпускался аж с 1983 года. 4G69 — это последний мотор, который входил в большую семью моторов серии Sirius. По сравнению с 4G64 в новом двигателе уменьшили высоту блока цилиндров на 6мм. до 284мм., поставили более легкие поршни, шатуны и коленчатый вал — 278г, 530г. и 14.9кг. соответственно., сделали больше диаметр цилиндров — 87мм., а так же увеличили диаметры впускных и выпускных клапанов до 34.0 и 30.5мм. соответственно. ГБЦ была внедрена абсолютно новая, которая имела систему изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов MIVEC. В качестве привода ГРМ используется зубчатый ремень, рекомендованный интервал замены которого 90тыс.км., либо 5 лет эксплуатации. На двигателе 4G69 отсутствуют гидрокомпенсаторы, именно поэтому каждые 45тыс.км. необходима регулировка зазоров клапанов.

 

     За уже почти 15 лет эксплуатации автомобилей с этим двигателем, а устанавливался он не только на модели автомобилей Митсубиси, но и на многотиражные китайские автомобили, такие как BYD S6, JMC Vigor Pickup 4×4 и Great Wall Haval H5, можно смело сказать, что двигатель мега-надежный и не прихотливый, если соблюдать сроки и регулярно выполнять регламентные работы по обслуживанию силовой установки. Ресурс двигателя 4G69 составляет 400-500 тыс.км. Только после пробегов в 200-250 тыс.км. попроситься на замену или ремонт некоторое навесное оборудование — генератор, стартер, а так же лямбды и катализатор. Бывают проблемы с датчиком давления масла, иногда приходится менять комплект прокладок у свечных колодцев по причине появления там масла. Так же бывают редкие случаи увеличения масленого аппетита мотора, как правило, причиной этому являются задубевшие маслосъемные колпачки, которые просятся на замену.

 

    За пределами РФ так же выпускался Galant с атмосферным двигателем V6 объемом 3. 8 л. (6G75) с максимальной мощностью 233 (с 2008г. 261) л.с. при 5250 (6000) об/мин и макс. крут. моментом 250 (329) Нм при 4000 (2700) об/мин. Данная силовая установка входит в семейство моторов Cyclone V6. Данный двигатель является потомком модели 6G74 с объемом 3.5л. — блок цилиндров чугунный, ход поршня 90мм., диаметр цилиндров 95мм, степень сжатия равна 9.8. Шатуны кованые. ГБЦ имеет одновальную конструкцию с 24 клапанами. Кроме того, установлена система изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов MIVEC. В качестве привода так же как и на моторе 2.4л. используется ремень, интервал замены которого такой же — 90тыс.км. Двигатель 6G75 показал себя как достаточно надежный агрегат, его ресурс от 400 тыс.км. пробега. Из редких, но метких проблем можно озвучить следующую: Бывали случаи, когда самовольно откручивались винты крепления заслонок системы изменяемой геометрии впускного коллектора и как следствие, все эти винты попадая в цилиндры приводили владельцев к капиталочке. .. Подобные случаи были и на двигателях 6G74 (DOHC) и видимо передались по наследству.

 

Трансмиссия Mitsubishi Galant IX.

 

     До рестайлинга в пару к обоим двигателям устанавливали 4-ст АКПП модель F4A4B в модификации 4L1Z. Причем с двигателем 6G75 у водителя была возможность ручного переключения передач КПП. Начиная с рестайлинга версия автомобиля с V6 стала выпускаться с АКПП в 5 ступеней. Рекомендованный владельцами регламент частичной замены масла в АКПП составляет пробег в 50-60 тыс.км. Ресурс у обоих АКПП при должном обслуживании составляет 250-350 тыс.км.

 

Подвеска и рулевое управление Mitsubishi Galant IX.

 

     Подвеска — спереди Макферсон, сзади многорычажка. Очень мягкая и надежная. Не считая амортизационных стоек, которые держаться до 120 тыс.км., остальные детали начинают просить ремонта на пробегах за 150-200 тыс.км. Про рейку владельцы Митсубиси Галант девятого поколения не вспоминают до пробегов в 250-300 тыс. км. А вот насос ГУР может загудеть немного раньше — на пробеге 200-250 тыс.км.

 

Вывод.

 

     Митсубиси Галант девятого и пока последнего поколения является безусловно интересным автомобилем — при достаточно спорной внешности седан может похвастаться достаточно большим в своем классе пространством салона, очень комфортной подвеской и ресурсными двигателями с неплохими характеристиками. Безусловно есть и типичные для возрастных автомобилей недуги, но все их можно решить достаточно бюджетно.

 

Технические характеристики Мицубиси галант 2008 года

Mitsubishi Galant — Секонд Тест

Mitsubishi Galant 4-дверный седан класса «E» — подержанные тачки

Тест-драйв Mitsubishi Galant

Митсубиси галант 9 расход топлива

Тест — Обзор Mitsubishi Lancer X 1.8

Честный Драйв — Mitsubishi Galant 8 (VIII) (Тест-Драйв)

Mitsubishi Galant 8 / Стоит ли брать авто, которому 20 лет в 2018? / Косяки / Достоинства / Стиль!!!

2002 Митсубиси Галант. Обзор (интерьер, экстерьер).

Обзор и Тест драйв Mitsubishi Galant 9 2.4 160 л.с.

Как проверить АКПП Автоматическую Коробку Передач (Советы от РДМ-Импорт)

Также смотрите:

  • Запчасти для автомобиля Хендай Солярис
  • Емкость топливного бака Киа сид
  • Допустимый размер колес на Хонду фит
  • Свечи накаливания Ниссан патрол zd30
  • Отзывы Тойота эстима люсида дизель
  • Как открутить секретку на колесе Шкода
  • Где находится комютер от коробки Лексус джс 300
  • Нет давления Форд Транзит 1990
  • Хендай Солярис 2014 шоколадный цвет
  • Как на Lexus rx300 поменять лампочку противотуманки
  • Пежо 405 последний год выпуска
  • Mazda titan 2002 год инструкция
  • Тест драйв паджеро 3 двери
  • Ниссан примера р12 дизель замена масла
  • Какие диски подойдут для Форд Фокус 2
Главная » Новинки » Технические характеристики Мицубиси галант 2008 года

2000 Mitsubishi Galant Технические характеристики, цена, расход и отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт — это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя.

2012 Mitsubishi Galant Технические характеристики, отделка и цвета

Кожаная обивка O
Обивка дверной панели из кожзаменителя O
Макс.посадочных мест 5 S
Ручная регулировка вперед / назад для водителя и пассажира S
Подлокотник передний средний S
Коврики передние и задние S
Тканевая обшивка дверной панели S
Крепления грузовые S
Металлические элементы интерьера S
Грузовой лоток / органайзер O
Средний подлокотник заднего сиденья с проходным отверстием S
Заднее сиденье S
Грузовая сетка O
Передние сиденья ковш
Средний подлокотник заднего сиденья S
Ковровое покрытие грузовое S
Коврик крышки багажника / задней грузовой двери S
Коврик грузовой O
Ковшеобразные сиденья передние S
Тканевая обивка передних и задних сидений S
Вставка дверной панели из имитации дерева, вставка консоли S
Макс.местимость 5
Сиденье водителя с регулировкой по высоте S
Сиденье водителя с ручной регулировкой по высоте S
Кожаная обивка передних и задних сидений O
Вставка приборной панели имитация дерева / металла S
4-позиционная регулировка сиденья пассажира S
Пол грузового отсека ковер
Рукоятка переключения передач уретановая S
Грузовой легкий S
Ковровое покрытие для пола S
Сиденья водителя и пассажира с ручным регулированием наклона S
6-позиционная регулировка сиденья водителя S
Тканевая обивка S
Потолок потолка полностью тканевый S
Коврики в салон S

определение mitsubishi galant и синонимов mitsubishi galant (английский)

Модель Mitsubishi Galant — автомобиль, выпускаемый компанией Mitsubishi Motors с 1969 года.Название произошло от французского слова galant , что означает «рыцарский». [3] Было девять различных поколений, а совокупный объем продаж превышает пять миллионов. [4] Изначально он был компактным седаном, но с течением времени превратился в более крупный автомобиль среднего размера. Первоначальное производство базировалось только в Японии, но с 1994 года американский рынок обслуживали автомобили, собранные на бывшем предприятии Diamond-Star Motors (DSM) в Нормале, штат Иллинойс. В Японии он продавался в специальной розничной сети под названием Galant Shop .

Первое поколение

Первое поколение автомобиля, первоначально известное как Colt Galant, было выпущено в декабре 1969 года. Мицубиси назвала его «Dynawedge» из-за влияния аэродинамики на силуэт. [4] Были доступны три модели, оснащенные новым двигателем «Сатурн» в конфигурациях 1,3 (модель AI ) или 1,5 л ( AII и AIII ). Версии 1,4 и 1,6 л (14 л и 16 л) заменили их в сентябре 1971 года, и более крупный 1.7 последовал в январе 1973 года. Первоначально доступный только в виде четырехдверного седана, пятидверный универсал и двухдверный вариант с жесткой крышей были добавлены в 1970 году, жесткая крыша предлагала уникальную стилистическую черту первого японского серийного легкового автомобиля с полным бортом окна и без боковых стоек. Он стал первым автомобилем Mitsubishi, который был продан в США в 1971 году, когда Chrysler Corporation, новый партнер и заинтересованная сторона компании, начала импортировать автомобиль под названием Dodge Colt. Он также производился Chrysler Australia и продавался вместе с более крупными моделями Chrysler Valiant как Chrysler Valiant Galant. [2]

С 1970 года была разработана модель купе в стиле фастбэк — Galant GTO. Созданный по образцу современных американских маслкаров, GTO с жесткой крышей был доступен с двумя двигателями «Saturn» и 2-литровым Astron 80 и был доступен до 1975 года. Табличка была достаточно высоко оценена в Японии, чтобы ее можно было воскресить. для купе Mitsubishi GTO 1990 года выпуска.

Второе, более компактное купе было представлено в 1971 году на шасси Galant FTO, укороченном на 12 см.Оснащенный двигателем 4G41 1,4 л, он также оставит наследие компании, к которой она вернется в 1990-х годах с Mitsubishi FTO.

Новая Зеландия

Хотя более ранний Colt импортировался в ограниченном количестве, это поколение только в форме 1,6-литрового купе было первой моделью, основавшей бренд Mitsubishi в Новой Зеландии с 1971 года, когда недавно назначенный дистрибьютор Todd Motors, который также импортировал и собирал Chrysler. и Hillman, начали продавать небольшое количество автомобилей японской сборки, чтобы дополнить свои основные модели Hillman Avenger и Hunter.

Купе собиралось в Новой Зеландии с 1972 года, сначала на заводе Todd’s Petone, на линии Avenger / Hunter, а с 1974 года на совершенно новом специализированном заводе в Порируа (закрытом в 1998 году).

Chrysler GB Valiant Galant (Австралия)

Второе поколение

По мере роста амбиций Mitsubishi Galant второго поколения шла на экспорт. Он снова был продан Chrysler во многих различных обличьях; как Dodge Colt в США, Plymouth Colt и Plymouth Cricket в Канаде (с 1974 г.), [5] как Chrysler Valiant Galant и (с 1976 г.) как Chrysler Galant в Австралии, [6] и в Европе как Кольт Галант.

1974–1976 Седан Chrysler Galant (GC) (Австралия)

1976 Галант

1976–1977 Chrysler GD Galant Sedan (Австралия)


Купе, теперь с двигателем 1850 куб. См, снова было собрано в Новой Зеландии компанией Todd Motors в Порируа. Седан не предлагался, так как Тодд планировал собирать более крупную серию седанов и универсалов Galant Sigma с конца 1977 года и все еще импортировал британские модели Avenger и Hunter.

Эта новая модель Galant была более пышной, под влиянием современного стиля «коксовый баллон» и отличалась рядом более крупных двигателей «Astron», развивающих до 125 л.с., в дополнение к агрегатам «Saturn».Во втором поколении первые двигатели Astron 80 были представлены на некоторых рынках с использованием недавно разработанной Mitsubishi технологии балансирного вала «Silent Shaft» для снижения вибрации и шума.

Третье поколение

Третье поколение автомобиля было представлено в 1976 году и называлось Galant Σ (Sigma) . На многих экспортных рынках автомобиль назывался просто Galant. В то время Dodge Colt в Америке на самом деле был Mitsubishi Lancer, а не Galant, но, тем не менее, вариант Galant Wagon продавался с лейблом Dodge Colt в США и Канаде.В Австралии, где автомобиль производился на местном заводе Chrysler в Clovelly Park, он был известен как Chrysler Sigma, а после выкупа Chrysler Australia компанией Mitsubishi — как Mitsubishi Sigma. Содержание Австралии было довольно высоким и включало 4,6-литровый Astron местного производства вместо 1,6-, 1,85- и двухлитровых двигателей, используемых на других экспортных рынках.

Новое двухдверное купе было представлено в 1976 году на замену Galant GTO. Он был известен в Японии как Галант Λ (Лямбда). Купе продавалось в США в период с 1978 по 1980 год как Dodge Challenger и Plymouth Sapporo.

Компания Mitsubishi представила двигатель MCA-Jet для Японии и других рынков с контролируемыми выбросами со своим последним Galant. Он включал в себя «Jet Valve», вторичный впускной клапан, который уменьшал выбросы, не требуя полностью переработанной головки блока цилиндров. В 1978 году компания Mitsubishi в Японии открыла специальный дилерский канал продаж под названием (по-японски: Galant Restaurant) для продажи Galant и других избранных автомобилей.

Todd Motors изначально собран 1.6GL, 1.85GLX и двухлитровые седаны GLS для Новой Зеландии, при этом GLS получает пятиступенчатую механическую коробку передач в стандартной комплектации и трехступенчатую автоматическую коробку передач в качестве опции. Это были первые Mitsubishis сборки NZ, у которых в стандартной комплектации были противоударники. Ранние автомобили имели обычные обшивки потолка со стержневой подвеской, разработанные на местном уровне, чтобы соответствовать требованиям местного содержания, но они были печально известны тем, что обрушивались на головы пассажиров и были быстро заменены недавно разработанными, вклеенными формованными подкладками из пенопласта. Позже ассортимент был изменен, чтобы добавить универсал и отказаться от 1.85-литровый двигатель.

Galant третьего поколения был удостоен награды Автомобиль года в Южной Африке в 1977 году. [8]

Четвертое поколение

Четвертая версия Galant Σ / Eterna Σ от Mitsubishi стала дебютом многих новинок компании Mitsubishi. Их новый двигатель Sirius предлагался с турбонаддувом для энтузиастов производительности на некоторых рынках, в то время как для экономии был также предложен Astron 4D55, первый дизельный двигатель в японском легковом автомобиле.На некоторых версиях бензинового двигателя Astron была представлена ​​новая электронная система впрыска топлива. Автомобиль продавался как Mitsubishi Galant на большинстве экспортных рынков, хотя в Австралии он был известен как Mitsubishi Sigma.

Второе поколение подряд Mitsubishi может претендовать на создание отмеченного наградами автомобиля, поскольку в 1981 году он был выбран в Новой Зеландии автомобилем года. Продаваемые там автомобили снова были местной сборки с 1,6- и двухлитровыми двигателями. , и выбор трансмиссии и отделки салона.Как и везде (см. Ниже), версии универсалов перенесли старый стиль кузова с новой носовой частью и интерьером.

С 1982 по 1983 год некоторые из австралийских Sigmas, имевших перенесенный 2,6-литровый двигатель местного производства, были экспортированы в Соединенное Королевство со значком Lonsdale в обход ограничений добровольных импортных квот, принятых японскими производителями. Однако автомобиль не имел успеха, и в 1983 и 1984 годах он носил значки Mitsubishi Sigma в Великобритании, прежде чем импорт был прекращен.

Версия вагона была модернизирована, хотя с брандмауэра машина осталась прежней. Производство универсальной версии продолжалось в Австралии до 1987 года, когда она была заменена новой Magna.

Двухдверное купе также было модернизировано к 1980 году и продано до 1983 года. Продолжая выпуск марки Galant Λ / Eterna Λ для внутреннего японского рынка, четвертое поколение было известно как Mitsubishi Scorpion в Австралии и Dodge Challenger и Plymouth. Саппоро в США.

Седан и купе четвертого поколения были немного крупнее автомобилей третьего поколения. Дополнительный упор был сделан на эргономику, аэродинамику и безопасность. Плечо, пространство для ног и пространство для головы были увеличены, а багажник был немного увеличен для большей вместимости багажа. Интерьер стал тише за счет дополнительных ковровых покрытий и других звукопоглощающих материалов, а также передней перегородки двойной толщины.

Пятое поколение

Митсубиси Магна
Пятое поколение
Также называется Mitsubishi Eterna / Eterna Sigma
Mitsubishi Galant Sigma
Mitsubishi Sapporo
Mitsubishi Sigma
Производство 1983–89
Класс Компактный
Тип корпуса 4-дверный седан
4-дверный хардтоп седан
Макет FF макет
Двигатель 1,597 куб. См 4G32 I4
1755 куб. См 4G37 I4
1,795 куб. См 4G62 I4
1,997 куб. См G63B / 4G63 I4
1,997 куб.4 л 4G64 I4
3,0 л 6G72 V6
1,8 л Sirius 4D65 I4 TD
Колесная база 2600 мм (102,4 дюйма)
Длина 4580 мм (180,3 дюйма)
Ширина 1,695 мм (66,7 дюйма)
Высота 1385 мм (54,5 дюйма)
Снаряженная масса 1160 кг (2557,4 фунта)
Связанные
Митсубиси V3000

Модель пятого поколения с переходом на передний привод в 1983 году как четырехдверный седан и хардтоп (с другим стилем).Это легло в основу расширенной (на 4 дюйма / 100 мм) награды Mitsubishi Magna в Австралии в 1985 году, в том же году, когда компания Mitsubishi выиграла Bild am Sonntag’s Das Goldene Lenkrad (Золотой руль) в Германии за Galant и Wheels ‘Автомобиль года по версии Magna. [9] Универсал был заменен на Mitsubishi Chariot. Galant стал третьим японским автомобилем, на котором была установлена ​​антиблокировочная система тормозов на все четыре колеса и использовалась система ABS от Bosch. [10]

Экспортные уровни отделки салона часто зависели от двигателя, в зависимости от рынка: модели GL предлагались либо с 1.6-литровый или 1,8-литровый двигатели, модели GLS (GLX на некоторых рынках) имели 2,0-литровые двигатели (под маркой 2000 GLS), а дизельные версии имели 1,8-литровый турбодизельный двигатель Sirius. Дизельная модель не имела комплектаций, это был просто 1800 TD.

На японском рынке также была параллельная линейка «Eterna» с очень незначительными отличиями во внешнем виде и оснащении. Уровни оснащения в Японии имели более интересные названия, начиная от LS и LG через Super Saloon, Super Touring, Super Exceed, GSR-X и заканчивая самым роскошным Royal. [11] Топовые модели для Японии (седан «Super Exceed» или жесткая крыша «VR») были оснащены двигателем мощностью 200 л.с. (147 кВт) (брутто по JIS, позже заявлено было только 170 л.с.) с турбонаддувом и промежуточным охлаждением Sirius Dash 3/2 клапанный «двигатель. Этот двигатель переключался между двумя и тремя клапанами на цилиндр, чтобы сочетать высокую максимальную мощность с управляемостью на низких оборотах, а также экономичность в эксплуатации. [10]

Это поколение было в значительной степени заменено в 1988 году шестым поколением Galant (см. Ниже).Автомобиль продолжал производиться в Австралии, как Mitsubishi Magna серии TM, а серия жестких крыш продолжалась до 1990 года, когда его заменила Sigma. Однако седан для такси, оснащенный 1,8-литровым двигателем, работающим на сжиженном нефтяном газе, продолжал производиться для коммерческого использования в Японии до декабря 1999 года, когда Mitsubishi покинула рынок такси.

Саппоро / Сигма

1985 Европейский Саппоро

Кузов седана с жесткой крышей также использовался на экспортных рынках, где он получил конструкцию с шестью окнами, в отличие от своих японских аналогов.Он продавался под разными названиями; «Galant Σ» или «Eterna Σ» (Sigma) в Японии, «Sapporo» в Европе и обычная «Sigma» в США. Продажи в США начались в августе 1988 года и продолжались до 1990 года. [12] Эти автомобили поставлялись с 3-литровым V6 (Северная Америка, только с автоматической коробкой передач) или 2,4-литровыми четырехцилиндровыми двигателями (Европа). На внутреннем японском рынке хардтопы получили 2-литровые четверки или 2-литровый двигатель V6 6G71 меньшего размера с 1986 года.

Японский рынок Galant Sigma, с четырьмя световыми лампами

Линейка люксовых хардтопов оставалась доступной до 1990 года как самое роскошное предложение Mitsubishi на большинстве экспортных рынков, пока ее не заменила Sigma / Diamante.Он также продолжал продаваться в Японии, но только как Eterna Sigma после фейслифтинга в мае 1989 года. В Японии хардтоп был доступен с 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем в нижней части диапазона и с большим 3-литровым V6 в верхней части. Версия «Герцога» после этого преобразования. [13] Европейский рынок Саппоро продемонстрировал свое превосходство на Франкфуртском автосалоне 1987 года; большой 2,4-литровый 4G64 «Сириус» с четырьмя цилиндрами, развивающий 129 л.с. (95 кВт) при 5000 об / мин (124 л.с. / 91 кВт для версии с катализатором). [14]

Новая Зеландия

Первые автомобили 1984 года, собранные Todd Motors в Новой Зеландии, снова были построены с 1.6- и двухлитровые двигатели, последний с опцией «автомат» и тремя комплектациями. Топовая версия SE имела велюровую обивку лососевого цвета и многочисленные электронные устройства, включая цифровую приборную панель, автоматический климат-контроль с первым заводским кондиционером бренда, круиз-контроль и регулируемые стеклоочистители с прерывистым режимом работы. Лососевый / коричневый интерьер был заменен на темно-красный в связи с постоянным изменением примерно в 1985 году. В Новой Зеландии Magna на базе Galant продолжала быть доступной вместе с Galant шестого поколения в виде уникальной для Новой Зеландии серии V3000 с трехлитровый двигатель V6, выпускавшийся до 1992 года.Он был разработан специально для того, чтобы дать Mitsubishi New Zealand (которая выкупила Todd Motors в 1987 году) шестицилиндровый семейный автомобиль, подходящий для буксировки лодок и караванов, чтобы конкурировать с Ford Falcon и Holden Commodore. Хотя V3000 производился в Австралии, он не продавался ни там, ни на каком-либо другом рынке.

Шестое поколение

В 1987 году та же платформа была использована для модели шестого поколения, которая приняла более высокий округлый дизайн. Это поколение получило награду «Автомобиль года в Японии» в 1987 году, а модель GS стала импортным автомобилем года Motor Trend в 1989 году. [15] Этот Galant начал продаваться в Америке в 1989 году вместе с Sigma.

Обновленный седан Mitsubishi Galant, США

В 1991 году модельный ряд Galant претерпел незначительные изменения, были добавлены новые решетки радиатора и другие модификации. Также в 1991 году компания Mitsubishi Motors завершила строительство нового сборочного производства в Барселоне, Венесуэла, при этом Galant стала одной из первых произведенных моделей. Он продавался там до 1994 года под названиями ZX, MF, MS и MX, что указывало на различные уровни оборудования и трансмиссии.

Обозначение Sigma исчезло с моделью 1990 года. В 1988 году была добавлена ​​новая модель лифтбека с жесткой крышей, получившая название (яп. Mitsubishi Eterna) . а в Японии Eterna продавалась только в определенной розничной сети под названием Car Plaza . Galant этого поколения также продавался в Канаде как Dodge 2000GTX и Eagle 2000GTX . Пятидверный лифтбэк никогда не предлагался в Северной Америке, где покупатели предпочитают традиционные седаны. Продажи закончились в 1993 году.

Ограниченная серия, основанная на модели GTi-16v, была представлена ​​в 1989 году, модифицированная немецкой тюнинговой компанией AMG (ныне принадлежащая Mercedes-Benz), с слегка завышенным двигателем (170 л.с. / 125 кВт; 168 л.с.) и уникальным обвесом из сплава диски, и полностью кожаный салон.

Шестое поколение также первым представило вариант VR-4 , который послужил основой для участия Mitsubishi в чемпионате мира по ралли 1988–1992 годов. Двухлитровый двигатель DOHC с турбонаддувом и полноприводной трансмиссией Galant 4G63 был позже принят для Mitsubishi Lancer Evolution с небольшими изменениями и оставался в производстве в течение пятнадцати лет.

Безопасность

Рейтинги краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) за 1991–1993 годы. Galant: [16]

  • Mitsubishi Galant SE хэтчбек, Австралия

  • Mitsubishi Eterna Sava бесколонный седан с жесткой крышей, Япония

  • Вид сзади седана Галант 1990 года выпуска, США

Седьмое поколение

Новый Galant дебютировал в 1992 году (1994 модельный год в Америке), доступный как четырехдверный седан и пятидверный лифтбэк (седан только в Америке).Производная только для Японии модель с жесткой крышей под названием (по-японски: Emeraude) (по-французски изумруд) также была выпущена в 1992 году. Это поколение ознаменовало существенные изменения в конструкции подвески. Передняя часть была заменена стойками на многорычажную конструкцию с двумя нижними рычагами и одним верхним рычагом. Задняя часть перешла с балки на новую многорычажную систему. Оба дизайна будут перенесены на Mitsubishi Eclipse второго поколения и его родственные автомобили.

Поскольку Lancer Evolution теперь был омологированным раллийным автомобилем Mitsubishi, VR-4 седьмого поколения стал менее спортивным автомобилем, отказавшись от старого четырехцилиндрового двигателя в пользу более плавного двухлитрового V6 с двумя турбинами.Полноприводная трансмиссия была сохранена.

Производство

в США началось 24 мая 1993 года, когда первое седьмое поколение Galant сошло с конвейера в Нормале, штат Иллинойс. В 1994 году была доступна слегка модернизированная версия GS с двухкамерным двигателем мощностью 160 л.с. (120 кВт), чувствительным к скорости рулевым управлением, задним стабилизатором поперечной устойчивости и доступной механической коробкой передач.

Galant седьмого поколения, также известный как Mitsubishi Eterna, лег в основу Proton Perdana.

Безопасность

Рейтинги краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) за 1997 и 1998 годы. Galant: [16]

  • 1997–1998 Mitsubishi Galant (США)

  • Emeraude 4-дверная жесткая крыша (Япония)

Восьмое поколение

Модель 1996 года восьмого поколения продолжила дизайн 1992 года, но добавили универсал (известный в Японии как Mitsubishi Legnum ), а лифтбэк был удален из модельного ряда.Эта модель выиграла премию «Автомобиль года в Японии» в 1996–97 годах. Несмотря на то, что с 2003 года он был заменен в США, он оставался в продаже в других странах до 2006 года. В Японии Legnum продавался только в определенной розничной сети под названием Car Plaza .

Эта модель также производилась в Барселоне, Венесуэла, на единственном заводе Mitsubishi в Латинской Америке. Вначале Galant продавался в этой стране под названиями MX и MF в 1997 и 1998 годах (с механической коробкой передач или полуавтоматической трансмиссией INVECS-II соответственно), затем сохранил название Galant до конца своего производства в 2006 г.Хотя варианты оснащения были ограничены, на этом рынке предлагался пакет внешнего вида VR-4.

Американский рынок Galant, представленный 7 июля 1998 года, перешел в средний класс Агентства по охране окружающей среды США. Передняя подвеска перешла с двухрычажной на стойки, а задняя была модернизирована со стандартным стабилизатором поперечной устойчивости для всех моделей, кроме базовой DE. Модели ES, LS и GTZ предлагались с двигателем V6 мощностью 195 л.с. (145 кВт), 6G72 3,0 л, соединенным со стандартным 4-ступенчатым обычным автомобилем.Еще одним отличием от азиатских и европейских моделей было отсутствие АБС, которая была установлена ​​только на модели 3,0 л.

Компания Mitsubishi решила продолжить развитие этой технологии в своем топовом VR-4, который теперь оснащался увеличенным 2,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом. Автомобиль имел либо обычную 5-ступенчатую механическую коробку передач, либо коробку передач INVECS-II. Некоторые модели также были оснащены такой же усовершенствованной системой активного контроля рыскания (AYC), что и Lancer Evolution, чтобы придать ему большую маневренность, чем можно было бы ожидать от такого большого автомобиля.Наконец, как и в случае с остальной линейкой, VR-4 теперь можно было приобрести либо как седан Galant, либо как универсал Legnum.

На некоторых азиатских рынках Mitsubishi предлагала 2,0-литровую версию MIVEC 6A12 — высокооборотный безнаддувный гоночный двигатель V6 со спортивным модулем управления двигателем ECU, обозначенный как «Galant 2.0A» или, альтернативно, как VR-M. Этот двигатель был также установлен на спортивном автомобиле Mitsubishi FTO-GPX среднего размера. Мощность была установлена ​​на уровне 200 л.с. (150 кВт) и 147 фунт · фут (199 Н · м) крутящего момента.Более крупный 2,5 л 6A13 был более распространен в остальном мире.

В 1998 году компания представила Mitsubishi Aspire . Внешне идентичный обычному Galant, новое название модели обозначало недавно представленные бензиновые двигатели с прямым впрыском (GDI).

Безопасность

Рейтинги краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) для 2001 Galant без боковых подушек безопасности: [16]

Рейтинги краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) за 1999–2002 годы Galant с боковыми подушками безопасности: [16]

  • 2002–2003 Mitsubishi Galant (США)

Девятое поколение

Северная Америка

В Соединенных Штатах с 15 октября 2003 года выпускается платформа PS девятого поколения, предназначенная только для седанов.Он был объявлен на Международном автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2003 года в отношении модели 2004 года, после выставки концептуального седана SSS на Североамериканском международном автосалоне за три года до этого. [23] Модель девятого поколения, произведенная в США, доступна для продажи только на нескольких региональных рынках, а именно в США, Пуэрто-Рико, России, Украине и Аравии. Россия начала закупать свои Galants из Соединенных Штатов с 2006 года. Арабские рынки начали закупать свои Galants из Соединенных Штатов с 2007 модельного года.Galant также был доступен в Канаде и Мексике до 2010 и 2009 модельных годов соответственно.

Увеличение размера привело к немного большему внутреннему пространству и увеличению веса на несколько сотен фунтов. 4-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 2,4 литра был модернизирован от дизайна Mitsubishi 4G64 до нового дизайна 4G69, что привело к увеличению мощности со 140 до 160. Аналогичным образом, V6 подскочил с 3,0-литрового двигателя до 190 л.с. (140 кВт). ) до 3,8 с 235. Все North American Galants приобрели дисковые тормоза на 4 колеса, но потеряли задний стабилизатор поперечной устойчивости.

Версия Ralliart присоединилась к 2007 году, окончательно модернизировав V6 до конкурентоспособной в своем классе мощности в 258 лошадиных сил (192 кВт), а также добавив более жесткую подвеску, поперечную стойку передней стойки, задний стабилизатор поперечной устойчивости и 18-дюймовые (460 мм) легкосплавные диски. В 2008 году отделка моделей оставила Ralliart в качестве единственной модели V6, а Galant пропускает 2008 модельный год в Канаде только для того, чтобы вернуться в 2009 году с обновленной моделью.

Рестайлинг

2006 В Galant внесены некоторые косметические изменения, такие как адаптер переменного тока и стандартный разъем для MP3, а также улучшен интерьер.

2007 В 2007 году был проведен рестайлинг Galant: система полного привода Nissan была заменена на систему полного привода Chrysler. Это включало обновление интерьера с навигацией, аудиосистемой и обновлениями интерьера.

2009 г. В 2009 году Галант снова прошел рестайлинг.

2012 В модернизированном виде, который должен поступить в продажу в 2012 году для модели 2013 года в Японии, и в 2014 году в США, Galant отличается лишь незначительными изменениями. В настоящее время Galant был смягчен и получил стальную отделку, но акцент был изменен с хрома на цвет кузова.

  • 2004–2006 Mitsubishi Galant (США)

  • 2007-2008 Mitsubishi Galant (США)

  • 2009 Mitsubishi Galant (США)

В 2009 модельном году был добавлен четырехцилиндровый Sport Edition. Модели Galant Sport включают новые стандартные заводские пакеты в стандартной комплектации. Автоматическая трансмиссия Sportronic входит в стандартную комплектацию всех моделей: четырехступенчатая для четырехцилиндровых двигателей и пятиступенчатая для двигателей V6.

Четырехцилиндровые модели Galant, продаваемые в Калифорнии, Мэне, Массачусетсе, Нью-Йорке и Вермонте, сертифицированы как автомобили с частичным нулевым уровнем выбросов (PZEV) с двигателем мощностью 155 л.с. (116 кВт). [24]

Осаму Масуко, генеральный директор Mitsubishi Motors, указал, что девятое поколение Galant будет последним, производимым в Северной Америке, и будет заменено на производственной линии MMNA в Иллинойсе автомобилями меньшего размера, которые с большей вероятностью будут ориентированы на экспорт. рынки. [25]

Тайвань

Mitsubishi также собирает и продает тайваньскую версию Galant девятого поколения. [26] На Тайване эта версия известна как Mitsubishi Grunder . Тайвань был одним из первых регионов за пределами Северной и Южной Америки, который начал продавать автомобиль девятого поколения, когда в декабре 2004 года был выпущен Galant Grunder с уникальной передней частью.

Эта модель также продается на Филиппинах как Galant 240M (с использованием 2. Galant, сайт Soueast Motor

Внешние ссылки

Этот редкий AMG-тюнингованный Mitsubishi Galant — машина времени 1990-х годов

Большинство людей знают о Mitsubishi Galant VR-4, полноприводной версии сонного японского седана, который был предшественником легендарного Lancer Evolution. Однако большинство людей не знают об этой версии Galant шестого поколения. На первый взгляд он может выглядеть как полноприводный VR-4, но на самом деле этот автомобиль вращает только передние колеса, и на нем есть значок AMG.

Вам также может понравиться:

Да, это та самая компания AMG, которая превращает различные автомобили Mercedes-Benz в крылатые ракеты наземного базирования. AMG, безусловно, известная своей работой с роскошным автопроизводителем, официально не стала эксклюзивной компанией Mercedes до 1999 года, и поэтому случайные странности, такие как этот настроенный на AMG Mitsubishi, бродят по улицам мира.

Судя по видео, было произведено всего около 500 AMG Galant, и все они были эксклюзивными для Японии.Обновления были сосредоточены в первую очередь на двигателе, где небольшое количество новых компонентов наряду с перенастройкой позволили штатному 2,0-литровому четырехцилиндровому двигателю 4G63 разогнаться до 8000 об / мин, создавая при этом 170 лошадиных сил без наддува. Учитывая, что многим аналогичным двигателям той эпохи требовались турбокомпрессоры для достижения такой мощности, обновления были значительным улучшением по сравнению со стандартным Galant, если не немного меньше 200 лошадок, используемых в усиленном VR-4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *