Тойота Приус Plug-In гибрид. Подзарядился сам, заряди других | Тойота: Приус Plug-In, седан | 2016 года выпуска
Toyota Prius Plug-In — гибридный легковой переднеприводный автомобиль, выпускающийся японским автопроизводителем Toyota с 2015 года. Имеет корпус Liftback и относится к «М» классу. Prius Plug-In является вариантом базовой модели Toyota Prius с увеличенной аккумуляторной батареей, которую можно подзаряжать от внешней электросети. Обновлённый вариант Toyota Prius Plug-In появился в 2017 году и сегодня его можно приобрести на израильском рынке.
За свою экологичность, низкий уровень вредных выхлопов и малый расход топлива Приус получил множество призов и наград, признавался «Автомобилем года» в Японии, Северной Америке и Европе.
Первое поколение
Первый Prius Plug-In или Prius PHV с возможностью подзарядки от внешней электросети появился в 2012 году как вариант третьего поколения Toyota Prius. В Северной Америке Приус Plug-In продаётся под названием Prius Prime. В электрическом режиме автомобиль используется для кратковременных поездок по городу, а при длительном загородном движении используется двигатель внутреннего сгорания. Как считает производитель, в Prius Plug-In был найден оптимальный баланс между пробегом, временем зарядки, размером и стоимостью аккумуляторной батареи. Приус Plug-In первого поколения мог проехать только на электротяге примерно 25 километров со скоростью не более 80 км/ч. Более долгий отрезок движение на электротяге сделал автомобиль экономичнее, он расходовал топлива на 45% меньше базовой модели Prius. Внешне первый Prius Plug-In мало отличался от базовой модели, а внутри пятеро взрослых располагались с тем же комфортом, что и в обычной модели Prius. Серийное производство первого Prius PHV продолжалось до июня 2015 года, и за это время в мире было продано почти 100 тысяч подзаряжаемых гибридов Prius Plug-In первого поколения.
© Toyota
© Toyota
© Toyota
© Toyota
© Toyota
© Toyota
© Toyota
© Toyota
© Toyota
© Toyota
© Toyota
© Toyota
© Toyota
© Toyota
© Toyota
© Toyota
© Toyota
© Toyota
© Toyota
© Toyota
© Toyota
© Toyota
© Toyota
© Toyota
© Toyota
© Toyota
© Toyota
© Toyota
© Toyota
© Toyota
© Toyota
© Toyota
1 / 32
Второе поколение
Второе поколение Prius Plug-In, появившееся в феврале 2017 года, было создано на базе Toyota Prius четвёртого поколения. Новый лифтбэк Plug-In имеет несколько иное оформление передней и задней частей, чем у базового Приуса. Новая батарея второго Plug-In получила увеличенную ёмкость и позволяет ему проезжать в режиме электротяги до 68 километров со скоростью до 135 км/ч. Довести её заряд до 80% от максимума на станции быстрой подзарядки можно всего за 20 минут. Время же полной зарядки от бытовой электросети составляет от 2 до 14 часов, в зависимости от напряжения и допустимой силы тока.
© Toyota Europe Newsroom
© Toyota
© Toyota
© Toyota
© Toyota
© Toyota
© Toyota
© Toyota
© Toyota
© Toyota
© Toyota
© Toyota
© Toyota
© Toyota
© Toyota
© Toyota
© Toyota
© Toyota
© Toyota
© Toyota Europe Newsroom
© Toyota Europe Newsroom
© Toyota
© Toyota
© Toyota
© Toyota
© Toyota
© Toyota
© Toyota Europe Newsroom
© Toyota
© Toyota
© Toyota
© Toyota
© Toyota
© Toyota
© Toyota
© Toyota
© Toyota
1 / 37
Новый Toyota Prius Plug-In может использоваться как источник электроэнергии для питания бытовых приборов за городом или в местах возникновения чрезвычайных ситуаций. Полностью заправленный с заряженной батареей он может в течение четырёх дней выдавать 40 КВт ч электроэнергии.
Внешне новый Prius Plug-In отличается от базового Приуса иным оформлением передней части. Крупные объёмные элементы формируют решётку радиатора и оконечности бампера, в них встроены вертикальные дневные ходовые огни, а сверху крыльев размещаются блоки сверхкомпактных светодиодных фар. У Prius Plug-In 2017/2018 удлинённая задняя часть, ниже расположенный спойлер и новые двухцветные колёса. Дверь багажника — из углепластика, с вогнутым стеклом, повторяющим форму спойлера, такая дверь на 40% легче аналогичной алюминиевой.
© Toyota
© Toyota
© Toyota
© Toyota
© Toyota
© Toyota
© Toyota
© Toyota
© Toyota
© Toyota
© Toyota
© Toyota
© Toyota
1 / 13
Внутри Prius Plug-In 2019 года мало изменился, заднее сиденье теперь двухместное с отдельными местами и консолью между ними. Из-за большой аккумуляторной батареи пол в багажнике приподнят на 160 миллиметров, что сократило его объём до 360 литров. Вместо запасного колеса в багажнике хранится набор для ремонта проколотого колеса, такой же, как у модели предыдущего поколения Plug-In. Хорошая управляемость автомобиля обеспечивается специально настроенной подвеской. В ней используются особые передние и задние пружины и амортизаторы и более мощный стабилизатор сзади.
Новый Toyota Prius Plug-In может использоваться и как источник электроэнергии для питания бытовых приборов за городом или в местах возникновения чрезвычайных ситуаций. Полностью заправленный с заряженной батареей он может в течение четырёх дней выдавать 40 КВт ч электроэнергии.
Как оцениваете перспективы гибридных автомобилей?
Toyota Prius Plug-In: 20 километров за 30 сантимов
Гараж на DELFI |
Дмитрий Бабиченко, фото — Элина Пязок
Follow @rusdelfi_lv
Foto: Элина Пязок, DELFI
Пионер гибридных технологий и абсолютный бестселлер Toyota Prius в свое время продвинул в массы идею совмещения бензина и электричества во имя сокращения потребления топлива и выбросов СО2. Теперь японская фирма сделала еще один шаг в будущее, представив подключаемый гибрид, способный проехать 20 километров исключительно на электричестве. Нам доверили тестирование самого первого Toyota Prius Plug-In в Таллинне.
Весной этого года Toyota начала первое масштабное тестирование ста Prius Plug-In и соответствующей инфраструктуры в Страсбурге. Еще 600 машин отправили в Японию, США, Канаду и Австралию. Пока что сизые «Приусы» — лишь предсерийные экземпляры, задача которых — собрать необходимую информацию и привить жителям больших городов новую философию. Конвейер будет запущен в 2012 году, и к этому времени некоторые показатели и технические характеристики могут измениться.
Вице-президент Toyota Motor Corporation (ТМС) Такеши Учиямада на специальной пресс-конференции сказал: «Технология подключаемого гибрида стала нашим основным проводником на пути к устойчивой мобильности. Подключаемый гибридный автомобиль построен на основе полного гибридного привода Toyota, который сегодня считается наиболее эффективным средством использования электричества в личном транспортном средстве. Теперь нам нужно узнать, как к новой технологии отнесется рынок, поэтому сегодня, в связи с началом демонстрационного проекта в Страсбурге, я рад объявить о начале общеевропейской программы ограниченной аренды. 200 новых машин будет предоставлено специально отобранным государственным и частным клиентам в 18 странах Европы».
Специалисты Toyota называют технологию Plug-In следующей ступенью эволюции гибридов. Концепция проста и очевидна: в городах люди в среднем проезжают не более 15 км в день, при этом проблема загрязнения воздуха в мегаполисах стоит особенно остро. Так почему не дать людям возможность ездить в городе на чистом и безвредном электричестве?
С виду версия Plug-In отличается от обычного Prius третьего поколения лишь особым цветом и наличием лючка на левом переднем крыле. С помощью входящего в комплект кабеля машину можно подсоединить к обычной розетке. Зарядка батареи занимает 1,5 часа, после которых вы можете проехать 20 километров на электротяге. В отличие от электрокара, после полной разрядки батареи машина продолжает движение, теперь уже как обычный гибрид.
На одной заправке Prius Plug-In может проехать 1200 км, средний расход топлива у тестовой модели составляет всего 2,6 литра на 100 км, а выбросы СО2 не превышают 59 г/км. Эти рекордные показатели не могут не радовать, тем более, что машина не вызывает ощущения «овоща». 100 км/ч Prius Plug-In развивает через 11,4 секунды после старта и может продолжать разгоняться до 180 км/ч. Модель весит на 130 кг больше обычного «Приуса» и использует 3 аккумулятора с напряжением 345,6 Вольт вместо одного.
Скоростные показатели на электротяге также приятно удивили: вы можете ехать со скоростью 100 км/ч, нулевыми выбросами и нулевым расходом топлива. Правда здесь нужна некоторая тренировка правой ноги: при малейшем резком нажатии на акселератор, под капотом начинает урчать 1,8-литровый бензиновый двигатель.
Для сохранения режима электротяги нужны навыки плавного вождения.Общая мощность установки составляет 100 кВт. При этом в отличие от обычного Prius, здесь используются не никелевые, а литий-ионные аккумуляторы энергоемкостью 5,2 кВт/ч. Особая гордость разработчиков: дистанционная система отопления/охлаждения салона, которая входит в комплектацию Prius Plug-In. Пока машина подключена к электросети, в салоне можно выставить нужную температуру, чтобы во время езды не расходовать заряд аккумулятора на работу кондиционера.
С самой первой поездки Prius Plug-In начинает cвой курс превращения вас в бережливого водителя. Специальные индикаторы на центральной консоли демонстрируют эффективность использования энергии в реальном времени. Машина также постоянно высчитывает пропорцию поездок на электричестве к остальным поездкам, строит графики и схемы на экране с изумрудной подсветкой. А на жидкокристалическом дисплее навигации вырастает дерево, похожее на елку — за заслуги перед окружающей средой! Одним словом, за рулем не соскучишься.
Одно из самых главных преимуществ «Приуса» является одновременно и его главным недостатком: передвигающаяся на электротяге машина абсолютно бесшумна. Поэтому во время тестовых поездок нам под колеса постоянно бросались люди всех возрастов и вероисповеданий. В Японии уже серьезно озаботились этим вопросом, так что в скором времени стоит ожидать начала бума «озвучки» электрокаров и подключаемых гибридов.
При весе в полторы тонны Prius неуклюжим не назовешь. Разве что слегка задумчивым. Это очень спокойная машина для размеренной езды. Но когда требуется резкое ускорение, достаточно лишь придавить педаль газа: машина за долю секунды подключает бензиновый двигатель и начинает разгон. Из-за двух дополнительных аккумуляторов полезное пространство багажника немного сократилось, а в остальном — в салоне все, как и в обычном «Приусе», с его выверенной эргономикой и эко-материалами.
Те немногие, кому удалось прокатиться на новом Prius Plug-In, уже назвали его «лучшим в обоих мирах». Ведь с такой машиной отпадает необходимость планировать свой маршрут от розетки до розетки, как в случае с обычным электрокаром. При этом расходы на бензин можно сократить до невероятных значений.
Для наглядности Toyota сравнила цену 20 километров пути на Prius Plug-In, Avensis 1,6 Valvematic (СО2 — 152 г/км, 6,5 л/100 км) и Avensis 2,0 D4D (СО2 — 141 г/км, 5,4 л/100 км). За основу были взяты следующие цены: 78 сантимов за литр бензина и 76 сантимов за литр дизеля; 0,077 лата за 1 кВт-ч или 0,06 лата (ночной тариф). 20 километров за рулем «Приуса» в электро-режиме будут стоить 36 или 31 сантим, у бензинового Avensis — 1,01 лат, у дизельного — 82 сантима.
Заключение
Преимущества такой технологии очевидны, тем более что по прогнозам к 2015 году 70% населения Европы будет жить в городах. Особенно актуальны такие «Приусы» будут в Прибалтике, с нашими скромными масштабами и короткими дистанциями. К 2012 году, когда заработает конвейер, количество километров на одной зарядке может возрасти до 40-50 просто из-за наличия более емких аккумуляторов. Тойотовские инженеры прекрасно понимают: они создали идеальный и при этом абсолютно привычный с точки зрения дизайна автомобиль для бережливых городских жителей, которые к тому же заботятся об окружающей среде.
Остается один вопрос: сколько же будет стоить столь комфортная индульгенция? Цены на Prius Plug-In пока не объявлены, так как машина еще не «доросла» до серийного производства. Однако уже сегодня тойотовские боссы настаивают на том, что разница в цене по сравнению с обычным Prius составит не более 10%. Заманчиво, не правда ли?
Наш тест-драйв обычного гибрида Toyota Prius читайте здесь!
Технические характеристики
Toyota Prius Plug-In Hybrid
Двигатель: 1,8 R4 DOHC, бензин, распределенный впрыск топлива, 16 клапанов
Мощность: 73 кВт (98 л.с.) при 5200 об/мин
Крутящий момент: 142 Н-м при 4000 об/мин
Электромотор: 60 кВт (81 л.с), 207 Н-м, относительное напряжение 650 в, литий-ионные батареи с напряжением 345,6 Вольт и емкостью 5,2 кВт/ч.
Общая мощность гибридной установки Hybrid Synergy Drive: 100 кВт (136 л.с)
Максимальная скорость: 180 км/ч
Время разгона 0-100 км/ч:
Привод: передний, система стабилизации ESP в базовом оснащении
Трансмиссия: бесступенчатый вариатор с электронным управлением и постоянной регулировкой (E-CVT)
Тормоза: спереди — дисковые вентилируемые, сзади — дисковые, системы ABS, EBD
Подвеска: спереди — типа McPherson на треугольных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — полузависимая, продольные рычаги, торсионная балка, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Резина: 195/65 R15
Диски: 15-дюймовые
Расход топлива (средний): 2,6 л/100км
Выброс СО2: 59 г/км
Габариты: длина 4460 мм, ширина 1745 мм, высота 1490 мм, колесная база 2700 мм, колея 1525 мм (сзади — 1520 мм), коэффициент лобового сопротивления 0,25, клиренс 140 мм.
Масса и вместимость: снаряженная масса 1500 кг, допустимая полная масса 1935 кг, объем топливного бака 45 л.
Цена: не известна
Альтернатива: не существует
Заметили ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter!
Приус Прайм 2023 года | Toyota.com
СОВЕРШЕННО НОВАЯ
- Получить обновления
XSE Premium показан в цвете Guardian Grey. Показан прототип с вариантами использования визуальных эффектов.
Воспользуйтесь новыми возможностями.
Отправляйтесь в приключения как можно дальше на совершенно новом Prius Prime. Наслаждайтесь преимуществом подключаемого модуля и заходите дальше, чем считали возможным. Но не только передовые технологии и эффективность, Prius Prime демонстрирует безошибочный аэродинамический вид и впечатляюще плавный ход. Современный дизайн продолжается внутри и окружает вас интуитивными технологиями и удобством, которые готовы привести вас к лучшему будущему.
Ознакомьтесь с пресс-релизом
отделка. Прототип показан с вариантами использования визуальных эффектов.» priusprime/uvp/PRP_MY23_0008_V001_wqqFvDIyTyAh34TX.png» data-alt-text=»Интерьер XSE Premium с отделкой SofTex® черного/красного цвета. Показан прототип с вариантами использования визуальных эффектов.»>
отделка. Прототип показан с вариантами, использующими визуальные эффекты.» priusprime/uvp/PRP_MY23_0003_V001__CeOZAe4jvimGDliywJ.png» data-alt-text=»Интерьер XSE Premium показан с отделкой Black/Red SofTex®. Показан прототип с вариантами использования визуальных эффектов.»>
Технологии
Удобство на дисплее
Большой доступный 12,3-дюймовый дисплей Prius Prime. Мультимедийный дисплей Toyota Audio обеспечивает четкое изображение и доступ к различным системам, а доступный цифровой ключ дает доступ к вашему Prius Prime прямо со смартфона. Требуется пробная версия Active Remote Connect или подписка.
Производительность
XSE Premium показан в цвете Guardian Grey. Показан прототип с вариантами использования визуальных эффектов.
Абсолютно новый гибридный привод Synergy Drive®
Prius Prime оснащен обновленной системой Hybrid Synergy Drive ® , которая помогает максимально увеличить мощность как газового двигателя, так и электродвигателей.
Дизайн
Смелый внешний вид
Усовершенствованному новому Prius Prime доступны легкие 19-дюймовые диски. колеса из алюминиевого сплава. Они созданы не только для того, чтобы дополнить его современный внешний вид, но и использовать его низкий центр тяжести для более уверенного вождения.
Производительность
Раскройте свой потенциал
Узнайте, как технологии внутри Prius Prime объединяются, чтобы вы могли максимизировать все, что вы делаете.
Prius Prime попеременно работает на электричестве и на газе. Но благодаря увеличенному аккумуляторному блоку вы можете зарядить его и проехать больше, используя только электричество. Подключайте его дома, на работе или к любой общественной зарядной станции и наслаждайтесь его полностью электрическим запасом хода. И если вы не можете подключить его, это нормально. Prius Prime продолжит работать как эффективный гибрид.
Подпишитесь на получение обновлений Prius Prime
Посмотреть характеристики Toyota Prius Prime 2022 года
Мощность электромобиля
Prius Prime оснащен системой привода с двумя двигателями, которая использует оба двигателя для обеспечения движения Prius Prime. Результатом является усиление ощущения ускорения, повышенная эффективность и дополнительное преимущество режима EV на полных скоростях шоссе.
- Посмотреть характеристики
Запас хода для электромобиля
При расчетном запасе хода в 25 миль по оценке Агентства по охране окружающей среды в режиме электромобиля Prius Prime работает, не используя ни капли топлива. Заряжайте его всякий раз, когда можете, или не делайте этого. Когда заряд заканчивается, Prius Prime продолжает работать как эффективный гибрид с комбинированным расходом топлива в 54 мили на галлон по оценке EPA.
- Посмотреть характеристики
Жесткость кузова
Надежное шасси означает, что Prius Prime создан для уверенности. Повышенная жесткость на кручение за счет лазерной сварки, высокопрочная сталь и рамы уникальной формы делают Prius Prime комфортным и готовым к любым поворотам.
Интеллектуальная эффективность
Легкие материалы, проверенная гибридная технология и оптимизированная система Plug-in Hybrid Vehicle (PHV) работают вместе, чтобы обеспечить Prius Prime 133 миль на галлон по оценке EPA. Эта впечатляющая эффективность позволяет вам бросить вызов тому, что возможно.
- Посмотреть характеристики
Разнообразные режимы вождения
Prius Prime предлагает несколько режимов вождения, позволяющих водителю сохранять контроль: режим EV (электромобиль), режим EV Auto и режим HV (гибридный автомобиль). Автоматический режим EV интеллектуально выбирает между электромобилем и гибридным вождением в зависимости от спроса и условий вождения, чтобы оптимизировать вашу эффективность. Режим HV эффективно сочетает газовый двигатель и электроэнергию от аккумуляторной батареи гибридного автомобиля для привода Prius Prime.
- Посмотреть характеристики
Далее
Технология
Apple CarPlay®
Благодаря стандарту совместимости Apple CarPlay® вы можете подключить совместимый iPhone® к аудио-мультимедийной системе Prius Prime. Попросите Siri® включить вашу любимую песню, отправить сообщение, проложить маршрут и т. д. — и все это, не отвлекаясь от поездки. Изображение экрана точное на момент публикации.
- Посмотреть видео
Android Auto™
Приложение Android Auto™ , устанавливаемое на Prius Prime LE, позволяет легко выполнить сопряжение с совместимым телефоном Android™ . После синхронизации вы можете получить доступ к своим любимым приложениям, получать оповещения о пробках в режиме реального времени, совершать и принимать телефонные звонки, слушать любимый саундтрек или найти место, где можно поесть. Изображение экрана точное на момент публикации.
- Смотреть видео
Amazon Alexa
Практически везде, куда бы вас ни привела дорога, вы всегда сможете подключиться к Amazon Alexa . Благодаря подключению смартфона и приложению Toyota+Alexa все, что вам нужно сделать, это попросить Alexa включить музыку, услышать новости, узнать погоду, управлять устройствами умного дома и т. д. Изображение экрана точное на момент публикации.
- Смотреть видео
Аудиосистема JBL® Premium Audio
Звук вокруг. Доступный JBL® Premium Audio оснащен десятью динамиками для усиления выходного сигнала при меньшем потреблении энергии. То, что вы слышите, — это чистый звуковой образ, который поднимет настроение любому диску.
- Подробнее
Qi-совместимая беспроводная зарядка
С доступной Qi-совместимой беспроводной зарядкой смартфона Prius Prime вы можете заряжать свой Qi-совместимый смартфон или другое совместимое устройство без проводов и беспокойства. Поместите его на нескользящий держатель и зарядите, прежде чем добраться до места назначения.
- Посмотреть характеристики
СЛЕДУЮЩИЙ
Внешний вид
Светодиодное освещение
Prius Prime оснащен эффектными прожекторными фарами Quad-LED, а также доступными светодиодными противотуманными фарами и подсветкой, которые помогут вам увидеть больше того, что имеет значение. В задней части задние фонари оснащены светодиодами, которые не только дают более яркий свет, но и, естественно, потребляют меньше энергии.
- Посмотреть характеристики
Далее
Интерьер
Сиденье для пяти человек
Prius Prime вмещает до пяти человек, а также имеет место для ваших вещей. Приготовьтесь предоставить своим пассажирам пространство, наполненное материалами премиум-класса, и наслаждайтесь каждым моментом.
- Посмотреть характеристики
Задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40
Задние сиденья Prius Prime, складывающиеся в пропорции 60/40, можно сложить с любой стороны, чтобы обеспечить необходимую универсальность. Сложите их обе вниз и обнаружите 36,6 куб. футов пространства , который позволяет максимально использовать то, что вы можете взять с собой или вернуть в каждое приключение.
- Посмотреть характеристики
11,6 дюйма. Мультимедийный дисплей
Prius Prime оснащён инновационными технологиями, которые невозможно не заметить. Его доступный 11,6-дюймовый. Мультимедийный дисплей использует интуитивно понятные жесты сжатия, масштабирования, касания и смахивания, чтобы создать знакомый интерфейс смартфона, предоставляя при этом легкий доступ к наиболее важным функциям.
- Посмотреть характеристики
Подогрев передних сидений
Добавьте тепла в каждую поездку. Со стандартными передними сиденьями с подогревом вы и ваш передний пассажир можете почувствовать немного больше комфорта, нажав на переключатель.
- Посмотреть характеристики
Смарт-замок для зарядного кабеля
Доступный замок для зарядного кабеля обеспечивает спокойствие при зарядке на общественной зарядной станции. Порт для зарядки оснащен механизмом блокировки, который помогает надежно заблокировать зарядный кабель, чтобы зарядка не прерывалась. Когда вы будете готовы, он разблокируется только тогда, когда ваш смарт-ключ присутствует.
- Посмотреть характеристики
СЛЕДУЮЩИЙ
Toyota Safety Sense
™ 2.0Система предварительного столкновения с обнаружением пешеходов
Система предварительного столкновения с обнаружением пешеходов (PCS w/PD) предназначена для помощи в обнаружении транспортных средств или пешеходов в определенных ситуациях. Используя как камеру, так и радар, PCS с PD может подавать звуковые/визуальные сигналы, чтобы предупредить вас о возможном столкновении при определенных обстоятельствах. Если вы не реагируете, система предназначена для автоматического торможения.
- Посмотреть характеристики
- Узнать больше
Динамический радарный круиз-контроль с полным диапазоном скоростей
Динамический радарный круиз-контроль с полным диапазоном скоростей (DRCC) , предназначенный для использования на шоссе, позволяет вам двигаться с заданной скоростью. Система предназначена для работы на скорости от 0 до 110 миль в час и использует контроль дистанции между транспортными средствами, помогая поддерживать заданную дистанцию до впереди идущего автомобиля.
- Посмотреть характеристики
- Узнать больше
Предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления
При обнаружении видимой бело-желтой разметки полосы движения или края дороги на скорости выше 50 км/ч система предупреждения о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления (LDA w/SA) предназначена для подачи звукового/визуального предупреждения. при обнаружении непреднамеренного выезда за пределы полосы движения. Если водитель не предпринимает корректирующих действий, функция помощи при рулевом управлении предназначена для мягкого корректирующего рулевого управления.
- Посмотреть характеристики
- Узнать больше
Автоматический дальний свет
Автоматический дальний свет (AHB) разработан, чтобы помочь вам лучше видеть ночью на скорости выше 40 км/ч. Система AHB может обнаруживать фары встречных транспортных средств и задние фонари предшествующих транспортных средств, а затем автоматически переключаться между дальним и ближним светом соответственно.
- Посмотреть характеристики
- Узнать больше
Lane Tracing Assist
Когда полноскоростной динамический радарный круиз-контроль (DRCC) включен и маркеры полосы обнаруживаются, Lane Tracing Assist (LTA) использует линии на дороге и/или движущихся впереди транспортных средствах, чтобы помочь сохранить транспортное средство по центру своей полосы.
- Посмотреть характеристики
- Узнать больше
СЛЕДУЮЩИЙ
Безопасность и удобство
Интеллектуальный дальномерный сонар с интеллектуальной системой помощи при парковке
Во время парковки доступный интеллектуальный дальномерный сонар (ICS) предназначен для сканирования стационарных объектов, таких как стены или столбы, которые находятся в непосредственной близости. Если Prius Prime предвидит столкновение, звуковой и визуальный сигнал сообщит вам об этом. Затем мощность двигателя или мотора замедляется, и при необходимости автоматически включаются тормоза, чтобы помочь остановить Prius Prime. Доступная интеллектуальная система помощи при парковке (IPA) поможет вам ориентироваться и преодолевать трудности при парковке. Prius Prime будет автоматически управлять рулевым колесом, а вы — педалями ускорения и тормоза, и поможет направить вас на открытое парковочное место.
- Посмотреть характеристики
Монитор слепых зон
Когда транспортное средство на соседней полосе входит в слепую зону вашего автомобиля с любой стороны, доступный монитор слепых зон (BSM) предназначен для включения индикатора в этом боковом зеркале. Если вы продолжите сигнализировать о смене полосы движения на эту полосу, индикатор начнет мигать, привлекая ваше внимание.
- Посмотреть характеристики
Safety Connect®
Благодаря Safety Connect® экстренная помощь находится в пределах досягаемости. По истечении пробного периода вы можете подписаться на , чтобы иметь постоянный доступ к таким полезным функциям, как экстренная помощь, поиск угнанных автомобилей, помощь на дороге и автоматическое уведомление о столкновении.
- Смотреть видео
Бесплатный план технического обслуживания и техпомощь на дороге
Каждая новая Toyota поставляется с ToyotaCare, план технического обслуживания, который включает стандартное плановое заводское обслуживание в течение 2 лет/25 тыс. ToyotaCare и 3 года помощи на дороге с неограниченным пробегом.