NewSantaFe
Современные технологии
в идеальных пропорциях.
-
Легкосплавные диски дополняют инновационный и внушительный образ SANTA FE.
-
Остекление с дополнительной шумоизоляцией
Великолепная
динамика.
- Smartstream D2.2
- Smartstream G2.5
- Smartstream G3. 5
Великолепная
динамика.
Трансмиссия Smartstream 8DCT
Первая 8-ступенчатая трансмиссия Хёндэ с «мокрым» * двойным сцеплением (8DCT) обеспечивает отменные показатели динамики и высокую топливную экономичность.
Трансмиссия
8DCT Smartstream
Новая 8-ступенчатая трансмиссия с «мокрым» * двойным сцеплением (8DCT) обеспечивает плавность переключения передач привычной автоматической трансмиссии, превосходя при этом по эффективности трансмиссии с «сухим» двойным сцеплением.
По сравнению с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением показатель максимально возможного передаваемого крутящего момента увеличен на 58%. Это достигается за счёт специального электрического масляного насоса, который поддерживает оптимальный режим охлаждения сцепления.
Топливная эффективность улучшена на 3% за счёт снижения потерь мощности двигателя и повышения КПД гидравлической системы — по сравнению с моделями с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Новая трансмиссия 8DCT при этом обеспечивает более динамичные ощущения от вождения, улучшая время разгона на 0.2 сек по сравнению с моделями с 8-ступенчатой АКП.
*«Мокрое» сцепление — сцепление, работающее в «масляной ванне», за счёт чего обеспечивается оптимальное охлаждение деталей сцепления и передача высокого крутящего момента
Наполняя каждый день комфортом.
-
Система легкого доступа на 3-ий ряд сидений.
-
Система автоматического открывания багажника.
-
Беспроводная зарядка для телефона.
-
Шторки на задних боковых стеклах.
-
Подогрев и вентиляция передних сидений.
-
Просторный салон, отделанный премиум-материалами.
Технологии
безопасности.
Технологии
безопасности.
Звуковой
сигнал
Безопасный выезд с парковки задним ходом.
Система предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом (RCCA). Контролирует области по бокам автомобиля при движении задним ходом и предупреждает водителя о движении с обеих сторон, применяя торможение, чтобы избежать возможного столкновения.
Технологии
безопасности.
Система распознавания присутствия пассажиров на заднем ряду.
В случае, если кто-то остался в салоне автомобиля, система распознавания пассажиров на заднем сиденье подаст напоминающий сигнал водителю, покидающему SANTA FE.
Обнаружен пассажир
Технологии
безопасности.
-
Проекционный экран позволяет удобно контролировать дорожную ситуацию, выводя на лобовое стекло информацию о скорости и подсказки.
-
Адаптивный круиз-контроль (SCC). Поддерживает заданную скорость движения и автоматически возобновляет работу даже после полной остановки.
-
Система слежения за состоянием водителя.
-
Система автоматической парковки с функцией дистанционного управления (RSPA). Позволяет водителю дистанционно припарковать автомобиль при помощи ключа Smart key.
-
Система кругового обзора (SVM). Четыре камеры высокого разрешения расположенные спереди, сзади и по бокам автомобиля демонстрируют окружение в реальном времени.
-
Система предотвращения лобовых столкновений (FCA). Анализирует нахождение других автомобилей и пешеходов по ходу движения и предупреждает о возможной опасности. При риске столкновения может быть задействована тормозная система.
-
Система удержания в полосе (LFA). С помощью передней камеры контролирует и держит оптимальное положение относительно дорожной разметки и автомобиля впереди.
- Система безопасного выхода (SEA). Не позволяет разблокировать замок пассажирской двери при приближении автомобиля сзади. При попытке отключить функцию детского замка в опасных ситуациях система сработает и оставит двери закрытыми.
Яркий, запоминающийся дизайн, отличная управляемость, вместительный салон, качественная шумоизоляция, богатое техническое оснащение, хороший выбор силовых агрегатов, крепкая подвеска, доступное по цене обслуживание – всё это САНТА ФЭ. Автомобиль Hyundai SANTA FE выбирают те, кто не привык менять свои планы лишь потому, что пошёл дождь или выпал снег.
Новый SANTA FE: какой он?
Рестайлинг практически полностью изменил облик Хёндэ САНТА ФЭ. За счёт внедрения передовой платформы автомобиль увеличился в размерах. Для того чтобы сделать его безопаснее, вместо стальных деталей машины поставили aлюминиeвые, модернизировали кузов, двигатели. Теперь, в зависимости от комплектации, SANTA FE оснащается мотором мощностью 180–249 л. с. в комплекте с 6- или 8-cтупeнчaтым poбoтом, в туpбoдизeльнoй версии – с кopoбкой пepeдaч c двумя cцeплeниями. Шасси стало менее жёстким, а управляемость и курсовая устойчивость улучшились.
Внешний вид и интерьер
Спортивный облик Hyundai САНТА ФЭ стал более динамичным и сбалансированным за счёт таких неординарных фишек экстерьера, как двухуровневая конфигурация фар со светодиодными огнями, замысловатый рисунок широкой решётки радиатора, тонкая красная окантовочная полоса между задними фонарями, выразительные колёсные арки и 20-дюймовые колёса с нестандартным дизайном.
Виртуальная панель приборов с «парящим» 12,3-дюймовым дисплеем и шкалами в ретро-стиле, проецируемый на лобовое стекло дисплей HeadUp, кнопочное управление, заменившее рычаг селектора КП, обтянутые кожей элементы в отделке салона придают интерьеру SANTA FE лоск, делают его солидным и даже немного роскошным.
Опции комфорта
Основные преимущества Хёндэ САНТА ФЭ:
- автоматическая коробка передач;
- беспроводная зарядка телефонов;
- комплекс виртуальных ассистентов;
- регулируемые кресла и ремни безопасности;
- вентилируемые передние сидения;
- двухзонный климатический контроль, оснащённый функцией антизапотевания ветрового стекла;
- обогрев сидений, руля, зеркал, лобового стекла и форсунок стеклоподъёмника;
- функция памяти регулировки кресел и зеркал сразу для двух водителей.
Даже в базовой версии 5- или 7-местного САНТА ФЭ представлены практически все нужные опции.
«СИМ» – официальный дилер Hyundai SANTA FE в России
Купить рестайлинговый Хендэ САНТА ФЭ по выгодной цене в комплектации Lifestyle, Prestige, High-tech, Calligraphy, Calligraphy, Family, в одном из возможных 10 цветовых исполнений вы можете в дилерском центре «СИМ» в Москве. Запишитесь на тест-драйв, и оцените комфорт салона и удобство управления заинтересовавшим вас автомобилем в реальных дорожных условиях.
Шины, диски на Хендай Санта Фе (Hyundai Santa Fe)
Hyundai Santa Fe представляет собой кроссовер среднего размера, который создан на основе платформы Hyundai Sonata. Несмотря на критику со стороны журналистов, которую получил этот автомобиль, он пользовался большой популярностью у водителей. Выражалось это просто: спрос на транспортное средство был так велик, что порой производитель не справлялся с ним, не успевая выпускать необходимый объем.
Тест безопасности от Euro NCAP был пройден автомобилем на отлично, особенно для взрослого пассажира: его безопасность во время движения этой машины достигается 96%.
Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Хендай Санта Фе рекомендует компания KOLOBOX?
Перед тем, как определить подходящие для Santa Fe модели автошин и дисков, необходимо уточнить год выпуска и модификацию этой машины. Основываясь на этих параметрах, можно приступить к изучению данных таблицы ниже.
Левая часть таблицы содержит размеры автомобильных покрышек, а правая — характеристики дисков.
В компании KOLOBOX каждый водитель Hyundai Santa Fe может получить подробную консультацию, касающуюся покрышек и колесных дисков, и подобрать оптимальный вариант.
HYUNDAI SANTA FE 01.01.2001 — 01.01.2007 2,0/2,4/2,7 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Передняя ось и задняя ось | Передняя ось и задняя ось | ||||||
R15 | R15 | ||||||
Ориг | 215/70R15 | зимние | летние | Ориг | 6×15 5*114,3 d67-67. 1 ET46 | литье | штамп. |
Замен | 205/75R15 | зимние | летние | Замен | 6-8×15 5*114,3 d67.1-100 ET20-46 | литье | штамп. |
R16 | R16 | ||||||
Ориг | 225/70R16 | зимние | летние | Ориг | 6.5×16 5*114,3 d67-67.1 ET46 | литье | штамп. |
Замен | 215/75R16 | зимние | летние | Замен | 6-8×16 5*114,3 d67-100 ET20-46 | литье | штамп. |
HYUNDAI SANTA FE 01.01.2007 — 01.01.2013 II(CM) 2,2/2,4/2,7 | |||||||
Передняя ось и задняя ось | Передняя ось и задняя ось | ||||||
R17 | R17 | ||||||
Ориг | 235/65R17 | зимние | летние | Ориг | 7×17 5*114,3 d67-67. 1 ET41 | литье | штамп. |
Замен | 255/60R17 | зимние | летние | Замен | 7-9×17 5*114,3 d67-100 ET20-41 | литье | штамп. |
R18 | R18 | ||||||
Замен | 235/60R18 | зимние | летние | Ориг | 7×18 5*114,3 d67-67.1 ET41 | литье | штамп. |
Замен | 255/55R18 | зимние | летние | Замен | 7-9×18 5*114,3 d67-100 ET20-41 | литье | штамп. |
R19 | R19 | ||||||
Замен | 235/55R19 | зимние | летние | Замен | 7-10×19 5*114,3 d67-100 ET20-41 | литье | штамп. |
Замен | 255/50R19 | зимние | летние | ||||
HYUNDAI SANTA FE 01.01.2013 — 01.01.2018 III(DM) 2,2/2,4 | |||||||
Передняя ось и задняя ось | Передняя ось и задняя ось | ||||||
R17 | R17 | ||||||
Ориг | 235/65R17 | зимние | летние | Ориг | 7×17 5*114,3 d67-67.1 ET47 | литье | штамп. |
Замен | 6.5-9×17 5*114,3 d67-100 ET20-50 | литье | штамп. | ||||
R18 | R18 | ||||||
Ориг | 235/60R18 | зимние | летние | Ориг | 7. 5×18 5*114,3 d67-67.1 ET49-50 | литье | штамп. |
Замен | 7-10×18 5*114,3 d67-100 ET20-50 | литье | штамп. | ||||
R19 | R19 | ||||||
Ориг | 235/55R19 | зимние | летние | Ориг | 7.5×19 5*114,3 d67-67.1 ET49-50 | литье | штамп. |
Замен | 7-10×19 5*114,3 d67-100 ET20-50 | литье | штамп. | ||||
HYUNDAI SANTA FE 01.01.2018 IV 2,2/2,4 | |||||||
Передняя ось и задняя ось | Передняя ось и задняя ось | ||||||
R17 | R17 | ||||||
Ориг | 235/65R17 | зимние | летние | Ориг | 7×17 5*114,3 d67-67. 1 ET47 | литье | штамп. |
Замен | 7-8×17 5*114,3 d67-100 ET20-51 | литье | штамп. | ||||
R18 | R18 | ||||||
Ориг | 235/60R18 | зимние | летние | Ориг | 7.5×18 5*114,3 d67-67.1 ET49.5 | литье | штамп. |
Замен | 7-9×18 5*114,3 d67-100 ET20-51 | литье | штамп. | ||||
R19 | R19 | ||||||
Ориг | 235/55R19 | зимние | летние | Ориг | 8×19 5*114,3 d67-67.1 ET51 | литье | штамп. |
Замен | 8-9×19 5*114,3 d67-100 ET20-51 | литье | штамп. |
Санта Фе сходит с конвейера с 2001 года и на сегодняшний день представлен в четырех модификациях, для каждой из которых в KOLOBOX есть широкий выбор комплектующих.
Hyundai Santa Fe, выпускающийся с 2018 года, может быть оснащен автошинами с диаметрами от 17 до 19 дюймов. При этом их ширина равна 235 мм, а профиль варьируется от 65 до 55 % (профиль уменьшается с увеличением диаметра).
Подбираем зимние шины для автомобиля Hyundai Santa Fe
При выборе зимних автопокрышек необходимо определиться со множеством вопросов. Перед каждым водителем встает вопрос: шипованные или нешипованные покрышки стоит приобрести? Стоит ли выбрать шипованную резину или так называемые “липучки” обеспечат лучшее сцепление с дорогой?
В этих вопросах не нужно полагаться на мнение большинства. Нужно определить дорожные условия региона эксплуатации транспортного средства и сопоставить их с “плюсами” и “минусами” резины с шипами и без.
Несколько вариантов покрышек для холодного времени года:
Зимние шины для Хендай Санта Фе | Nexen Winguard Winspike Pirelli Ice Zero Friction Maxxis NS3 Arctic Trekker Cordiant Snow Cross Kormoran SUV Stud Viatti Bosco Nordico |
---|
Подбираем летнюю резину для автомобиля Хендай Санта Фе
Первое, на что стоит обратить внимание при подборе шин на лето, это индекс скорости и индекс нагрузки. Эти параметры должны соответствовать характеристикам, указанным в технической документации к автомобилю.
Если водитель имеет желание придать экстерьеру Хендай Санта Фе более агрессивный вид, изменение размера резины может этому поспособствовать. Наиболее стандартное решение: уменьшение профиля автошины. Но нужно учесть и отрицательные стороны такого выбора:
- Повышение шума в салоне во время движения.
- Увеличение чувствительности, которая выражается в том, что водитель на себе чувствует каждую кочку и другие несовершенства дорожного полотна.
- Рост нагрузки на ходовую, что вызывает сокращение срока эксплуатации отдельных ее составляющих.
Модели автомобильных покрышек на лето:
Летние шины для Хендай Санта Фе | Pirelli Scorpion Verde All-Season Maxxis MA-S2 Marauder II Sailun Terramax H/T Cordiant Sport3 PS-2 Nexen Roadian HP Kormoran SUV Summer |
---|
Выбираем диски для авто Hyundai Santa Fe
Размеры шин, которыми комплектуется внедорожник Санта Фе, следующие: 225/70 и 235/60 при 16-ти дюймовом диаметре. Возможны и альтернативные размеры: 235/65 при диаметре в 17 дюймов и 235/60 при диаметре в 18 дюймов.
Диски имеют такие параметры:
- Разболтовка 5*114,3, т.е. 5 крепежных отверстий, расположенных на окружности, диаметр которой 114,3 мм.
- Диаметр отверстия под ступицу 67,1 мм.
- Вылет диска, который обозначается ЕТ, равен 46.
- Диаметр варьируется от 16 до 18 дюймов, а ширина от 6,5 до 7 дюймов.
Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Хендай Санта Фе?
Компания Hyundai Motor рекомендует для машины Santa Fe следующее давление в шинах:
- При средней загруженности 2,1 Атмосфер в передних и задних покрышках.
- При повышении загруженности в автомобили давление необходимо повысить до 2,2 Атмосфер в передних и задних колесах.
Как размер шин и дисков влияет на характеристики авто?
Новые и подержанные Hyundai Santa Fe: цены, фото, обзоры, характеристики
Не нравится
- Умеренная мощность базового двигателя
- Посредственный негибридный расход бензина
- Занятые детали на простой форме
- Трансмиссия Shifty turbo-4
- Наклейка-амортизатор подключаемого гибрида
Совет при покупке
Гибридный автомобиль Santa Fe SEL Premium Hybrid отличается высокой экономичностью и экономичностью.
Особенности и спецификации
Callicraphy AWD
Callicraphy FWD
Limited AWD
MPG
21 City / 28 HWY
MPG
22 City / 28 HWY
MPG
21 21 HOWY
1211211211212 21 HOTS
1211211212 21 21 21 HWY
21 21 21 21 21 HWY
1212 21 21 21 HWY
21 21.
$ 44,300
MSRP
$ 42 600
MSRP
$ 42 300
См. Full 2023 Hyundai Santa Fe Specs »
. заманить водителей, которые хотят настоящей роскоши, а не почти роскоши.
Что за автомобиль Hyundai Santa Fe 2023 года? С чем это сравнить?
Кроссовер среднего размера, Santa Fe 2023 года вмещает до пяти человек и предлагает широкий спектр характеристик: от экономичного 4-цилиндрового двигателя до эффективного вождения от подключаемого модуля. С простыми базовыми версиями и роскошным изданием Calligraphy он конкурирует с Nissan Murano, Honda Passport, Jeep Grand Cherokee и своим механическим двоюродным братом Kia Sorento.
Является ли Hyundai Santa Fe 2023 года хорошим внедорожником?
Семьи из пяти человек, которым нужны безопасные и эффективные колеса, оценят его. Мы даем ему сильный рейтинг TCC 7,0 из 10. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)
Что нового в Hyundai Santa Fe 2023 года?
Прежней модели SEL Convenience больше нет, а обивка из синтетической кожи теперь предлагается в версиях XRT и SEL Premium. Hyundai также сделала адаптивный круиз-контроль, камеры слепых зон, 10,3-дюймовый сенсорный экран и заднюю дверь с электроприводом доступными для более широкого спектра комплектаций.
читать далее
В 2021 году Hyundai привнес немного драмы в Santa Fe, обновив переднюю и заднюю части, но в результате получилось многолюдно. Линии пореза кроссовера слишком часто разбивают его стандартный корпус внедорожника, но темная глянцевая отделка XRT несколько приглушает этот эффект. Внутри Santa Fe отличается изысканной атмосферой с уверенными вкраплениями металлической отделки среди своих стручковидных вентиляционных отверстий и сенсорных экранов с диагональю от 8,0 до 10,3 дюймов.
Базовый Santa Fe поставляется с 191-сильный рядный 4-цилиндровый двигатель и 8-ступенчатый автомат и особого азарта не вызывают. Турбо-4 мощностью 277 л.с. двигается быстрее, но его автоматическая коробка передач с двойным сцеплением слишком часто буксует и останавливается. Гибрид мощностью 226 л.с. кажется нам лучшим компромиссом между эффективностью и плавностью хода — если только вы не хотите потратить около 40 000 долларов на плагин-гибрид мощностью 261 л.с., самый экономичный и самый дорогой из Санта-Фе. Независимо от того, какую модель вы выберете, качество езды важнее точности рулевого управления; Санта-Фе — это круизер, готовый даже с меньшими колесами и шинами.
Кабина, оптимизированная для четырех человек ростом 6 футов и их вещей, может вместить пять пассажиров. У Santa Fe есть передние сиденья правильной формы, обтянутые тканью, синтетической кожей или кожей наппа, с электрорегулировкой, подогревом и охлаждением. Сиденья второго ряда также могут быть с подогревом. Багажное отделение увеличивается до 72,1 кубических футов, когда задние сиденья сложены, но нет опции третьего ряда сидений. Для этого вам нужно войти в большой Палисад.
В стандартную комплектацию Santa Fe входит автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, система контроля слепых зон и автоматическое включение дальнего света фар. Система камер кругового обзора находится в списке опций (она является стандартной для моделей высшего класса), как и проекционный дисплей. IIHS и NHTSA также дают внедорожнику среднего размера отличные результаты краш-тестов.
Сколько стоит Hyundai Santa Fe 2023 года?
Цены на 2023 год еще не подтверждены, но Santa Fe SE должен стоить около 30 000 долларов. Он имеет 18-дюймовые колеса, тканевую обивку, 8,0-дюймовый сенсорный экран и беспроводную связь Android Auto и Apple CarPlay. Santa Fe SEL среднего класса добавляет несколько тысяч с беспроводной зарядкой смартфона, сиденьем водителя с электроприводом и дистанционным запуском. Приблизительно за 40 000 долларов Santa Fe Hybrid обеспечивает высокие рейтинги экономии топлива благодаря кожаной обивке, цифровым датчикам и панорамной крыше.
Где производится Hyundai Santa Fe 2023 года?
Он построен в Алабаме, но подключаемые гибриды родом из Ульсана, Южная Корея.
прочитано меньше
У Santa Fe напряженный кузов, но внутри он успокаивается.
Hyundai Santa Fe красивый автомобиль?
Сидеть приятно, но на месте дизайнеров мы бы смягчили некоторые детали экстерьера. Здесь 6 с баллом выше среднего по салону.
подробнее
Santa Fe имеет форму стандартного внедорожника с множеством выштампованных кривых и характерных линий. Разделенные фары прикрепляют текстурированную раздельную решетку к передней части в форме буквы Т; все это усложняется металлическими полосами, которые охватывают нижнюю часть передней части. Тяжелая боковая скульптура и линии порезов вокруг колес поддерживают полу-безумие, пока оно не угаснет в стандартных задних фонарях. XRT приглушает некоторые суетливые линии своей темной отделкой.
Салон, для сравнения, успокаивает благодаря 8,0- или 10,3-дюймовому сенсорному экрану, расположенному над двухуровневой приборной панелью. Hyundai группирует элементы управления вокруг вентиляционных отверстий в форме капсул и собирает их вокруг панели управления, а консоль усеяна электронным переключателем. Он аккуратно организован и хорошо сделан, а в дорогих моделях Limited и Calligraphy он великолепен, с кожей наппа, окружающим освещением и 12,3-дюймовым цифровым кластером.
читать меньше
Плагин Santa Fe имеет лучшую эффективность и плавность хода.
Новейший Santa Fe оснащён семейством 4-цилиндровых двигателей с турбонаддувом или гибридной системой в сочетании с независимой подвеской, настроенной для обеспечения комфорта. Это выигрышная комбинация, и она лучше всего, конечно, в самых сложных и дорогих версиях. Тем не менее, исходя из производительности наиболее распространенных базовых моделей, здесь 6 баллов с дополнительным баллом за качество езды.
Hyundai Santa Fe 4WD?
подробнее
Передний привод можно заменить на полный на любом негибридном Santa Fe. Полный привод входит в стандартную комплектацию гибридов и подключаемых гибридов.
Насколько быстр Hyundai Santa Fe?
Hyundai устанавливает на базовый Santa Fe свой 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 191 л.с. и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Мы не ездили на нем в этом автомобиле, но во многих других автомобилях мы оценили его линейную мощность, даже если она распределяется в умеренных количествах, с немалым количеством шума трансмиссии. С вероятным временем разгона от 0 до 60 миль в час около восьми секунд этот Санта-Фе хорош для большинства легких семейных дел.
У нас смешанные чувства по поводу 2,5-литрового турбодвигателя мощностью 277 л. с., включенного в список опций. Он выдает 311 фунт-фут крутящего момента через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, и, хотя он более чувствителен к сильным нажатиям дроссельной заслонки, трансмиссия может чувствовать себя несогласованной на низких скоростях. Он стремится двигаться, но не плавно, пока не переключится в режим спортивного вождения, который позволяет увеличивать обороты и сортирует качество переключения, ускоряя переключение передач.
Если вы буксируете, вам понадобится Turbo-4, чтобы тянуть снаряженную массу Santa Fe в 4000 фунтов, а также все, что приближается к его максимальному уровню буксировки в 3500 фунтов.
Обладая дорожным просветом в 8,2 дюйма и доступным полным приводом, Santa Fe может проехать за пределы тротуара, но лучше всего рассматривать его как всепогодное тяговое устройство.
Независимая подвеска всех четырех колес и электроусилитель руля делают Santa Fe 2023 года предсказуемым, но ничем не примечательным. Даже на 19-дюймовых колесах это уравновешенный автомобиль, который с одинаковым апломбом справляется с дорожными швами и глубокими колеями в сочетании с более чем обычным шумом подвески. Он реагирует на быстрые повороты руля, не раздражаясь, и очень хорошо смягчает низкие, длинные волны плохо обслуживаемых автомагистралей.
Характеристики гибридного автомобиля Santa Fe
В гибридном автомобиле Santa Fe Hybrid 1,6-литровый турбодвигатель Hyundai объединяет 1,6-литровый турбодвигатель с аккумуляторной батареей мощностью 1,5 кВтч и двумя электродвигателями. В результате чистые 226 л.с. выдаются через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач на все четыре колеса. Мы возьмем эту модель за основу: хотя у нее нет такого энергичного ускорения, как у более мощного турбо-4, она была улучшена для обеспечения плавной подачи мощности и высокой экономичности.
Более того, подключаемый гибрид мощностью 261 л.с. предлагает 31 милю реальной езды от подключаемого модуля с лучшим внедорожным ускорением из всех. Его можно заблокировать в режимах работы только от батареи или только гибридного привода, и мы смогли извлечь даже немного больше, чем диапазон, оцененный EPA. Поездка стала еще лучше демпфированной благодаря весу аккумуляторной батареи. Обратная сторона? Это самая дорогая версия линейки.
читать меньше
Четыре человека и их вещи прекрасно вписываются в Santa Fe.
Santa Fe готов к перевозке груза и людей, его салон рассчитан на пять посадочных мест и место для багажа или чего угодно. Мы даем последнему Santa Fe дополнительные баллы за комфорт передних и задних сидений, а также место для груза, что соответствует 8-м баллам качества.
Длина Santa Fe составляет 188,4 дюйма, а колесная база — 108,9 дюйма. Из этого следа он вырезает огромное пространство, которое оставляет любой седан в пыли простоты использования. Базовые Санта-Фе были редкостью — мы видели тканевую обивку, которую использует Hyundai, и это нормально, — но модели среднего и высокого класса, на которых мы много ездили, имеют передние сиденья с достаточной поддержкой и регулировкой мощности, с доступным подогревом и охлаждением. , и умение находить хорошую посадку за рулем.
подробнее
Между передними пассажирами Hyundai отливает в отсеках для мелочей повсюду — перед переключателем передач, рядом с глубокими подстаканниками и в дверных панелях.
На заднем ряду могут разместиться трое, но вдвоем лучше поместиться на более длительные периоды времени, так как он широкий, но не как частокол в Санта-Фе. Шестифутовые пассажиры могут с легкостью сесть позади других шестифутовых пассажиров и найти достаточно места для головы, чтобы дополнить 41,7-дюймовое пространство для ног.
36,4 кубических фута грузового пространства Santa Fe можно увеличить до 72,1 кубических футов, сложив спинки задних сидений. Больше места для хранения находится в неглубоком лотке под грузовым полом.
Высший эшелон внедорожников Santa Fe поразит любого покупателя своей изысканной цветовой гаммой, кожаной отделкой и широкоэкранными дисплеями. Базовые модели имеют приятный интерьер, но у Limited и Calligraphy более толстые окна и более тонкая обивка, которая гасит заметный шум двигателя.
читать меньше
Santa Fe присоединяется к элите безопасности.
Насколько безопасен Hyundai Santa Fe?
Отличные результаты краш-тестов и отличное оснащение.здесь.
читать далее
NHTSA отмечает пятизвездочную общую оценку Santa Fe в краш-тестах, а также четыре звезды за устойчивость к опрокидыванию. IIHS идет дальше, присуждая ему награду Top Safety Pick +, хотя обновленные методы оценки могут изменить эту победу только для версий с более дорогими светодиодными фарами.
Каждый Santa Fe оснащен системой автоматического экстренного торможения, системой активного контроля полосы движения, системой контроля слепых зон, адаптивным круиз-контролем и автоматическим дальним светом. Варианты варьируются от датчиков парковки до системы помощи при вождении в слепых зонах, камер слепых зон и системы камер кругового обзора.
читать меньше
{{#if_eq new_flag compare=1}}Новый {{else}}Б/у {{/if_eq}}{{год}} {{марка}} {{модель}} {{отделка}}
MSRP: {{formatCurrency price}}{{#if_eq per_click compare=1}}{{/if_eq}}
Пробег: {{formatMileage mileage new_flag}}
Проверить наличие
{{/каждый}}
Отличная гарантия и отличная информационно-развлекательная система позволили Santa Fe получить высшую оценку.
Продаваемый в версиях SE, SEL, XRT, Limited и Calligraphy, Santa Fe 2023 претерпит некоторые незначительные изменения в этом году, но сохранит свой большой набор стандартных и дополнительных функций, очень хорошие информационно-развлекательные системы и лучшую гарантию. Отличная цена, здесь 10.
Цены на 2023 год не опубликованы, но примерно за 30 000 долларов Santa Fe SE предлагает светодиодные фары, тканевую обивку, 18-дюймовые колеса, дистанционный запуск и беспроводную связь Android Auto и Apple CarPlay с 8,0-дюймовым сенсорным экраном. Полный привод добавляет 1700 долларов. Hyundai дополняет его отличной гарантией на 5 лет или 60 000 миль, которая включает 3 года или 36 000 миль планового обслуживания.
подробнее
Какой Hyundai Santa Fe купить?
Нам нравится Santa Fe SEL, который стоит около 31 000 долларов. Он получает сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях, подогрев передних сидений, беспроводную зарядку смартфона, заднюю дверь с электроприводом, 10,3-дюймовый сенсорный экран с навигацией и спутниковое радио. Пакет Premium дополняет его обивкой из синтетической кожи, 12,3-дюймовым цифровым дисплеем, аудиосистемой Harman Kardon с 12 динамиками, передним пассажирским сиденьем с электроприводом, системой камер кругового обзора и панорамным люком на крыше. Это отличная цена около 38 000 долларов, но пока вы это делаете, сделайте этот SEL Premium гибридным примерно за 40 000 долларов.
За более чем 40 000 долларов Santa Fe Limited получает датчики парковки, 19-дюймовые колеса, охлаждаемые передние сиденья, подогрев задних сидений и улучшенные светодиодные фары.
Hyundai берет за Hybrid Blue около 35 000 долларов; он также поставляется в комплектациях SEL Premium и Limited.
Сколько стоит полностью загруженный Hyundai Santa Fe?
При цене более 42 000 долларов Santa Fe Calligraphy имеет обивку из стеганой кожи наппа, окружающее освещение, проекционный дисплей и 20-дюймовые колеса. Однако самой дорогой моделью является подключаемый гибрид Santa Fe Limited, который стоит не менее 47 000 долларов.
читать меньше
Плагины получают самые высокие рейтинги EPA, но базовые внедорожники Santa Fe не так уж плохи.
Подходит ли Hyundai Santa Fe для бензина?
Нормально в базовой комплектации, отлично в виде плагина. Мы оцениваем самую популярную модель, которая получает Santa Fe a 3 здесь.
читать далее
Агентство по охране окружающей среды сообщает, что передний привод, 4-цилиндровый базовый Santa Fe достигает 25 миль на галлон по городу, 28 миль на галлон, 26 миль на галлон вместе взятых. С полным приводом расход падает до 22/25/24 миль на галлон.
Версии Turbo-4 с передним приводом расходуют 22/28/25 миль на галлон; с полным приводом это 21/28/24 миль на галлон.
Электрифицированный Санта-Фес стартует со скоростью 36/31/34 миль на галлон для Hybrid Blue; лучше оборудованные модели падают до 33/30/32 миль на галлон. Подключаемый гибрид возглавляет рейтинг с рейтингом EPA 76 миль на галлон, 33 мили на галлон в сочетании и 31 милю езды только на электричестве. По отдельности они получили 4 и 5 баллов соответственно.
читать меньше
3 плюса и 2 минуса вождения Hyundai Santa Fe 2023 года
Мы должны признать, что наша неделя с Hyundai Santa Fe была очень приятной. Этот внедорожник является сильным соперником таких конкурентов, как Toyota RAV4 и Mazda CX-50. Тем не менее, Hyundai Santa Fe 2023 года не идеален, и две области можно было бы улучшить.
Подходит ли Hyundai Santa Fe 2023 года для семейного отдыха?
Hyundai Santa Fe 2023 годаДа, Hyundai Santa Fe 2023 года — это надежный внедорожник для всей семьи. У него есть много преимуществ перед Toyota RAV4 и Honda CR-V. Например, он удобный, просторный и имеет длинный список стандартных функций.
Santa Fe 2023 года имеет средний рейтинг надежности и получил высшие награды за безопасность по конкурентоспособной цене. Ознакомьтесь с несколькими вещами, которые выделяются из нашей недели вождения Санта-Фе по горам в Эшвилле, Северная Каролина.
1.
ЗА: Hyundai Santa Fe 2023 года удобенHyundai Santa Fe 2023 года может быть невероятно уютным местом для проведения времени на переднем и заднем сиденьях. Большие сиденья работают на эргономичном уровне, обеспечивая вам комфорт и поддержку.
Кроме того, задние сиденья мягкие, с достаточным пространством для пассажиров. Спинка сиденья имеет мягкий наклон и создает спокойную обстановку, в которой можно вздремнуть. У Santa Fe плавный ход, который быстро гасит удары.
Стандартные акустические ламинированные окна для защиты от шума. Но вы также можете использовать тихий режим, чтобы снизить уровень шума. На более высоких скоростях практически нет шума ветра или дороги, а двигатель в основном тихий.
Больше всего нам не нравятся опциональные вентилируемые сиденья. Сиденья немного шумят во время использования, и у них нет большой охлаждающей способности.
2. PRO: привлекательный интерьер Santa Fe
Интерьер Hyundai Santa Fe 2023 годаHyundai Santa Fe 2023 года отличается от конкурентов своим высококачественным привлекательным интерьером. Элегантный дизайн с плюшевыми, мягкими на ощупь поверхностями создает ощущение превосходного качества.
Большие участки черной обивки разделены эффектными вставками серебристой отделки и черной акцентной строчкой. Кроме того, внутреннее окружающее освещение имеет тонкий, привлекательный свет, который заметен в течение дня.
Задние солнцезащитные шторки уменьшают яркость света сзади. Но наша любимая особенность включает в себя массивный панорамный люк на крыше. Он обеспечивает отличный вид на небо с задних сидений с достаточной тонировкой, чтобы избежать ярких лучей.
3. PRO: багажник в Santa Fe 2023 в изобилии
2023 Hyundai Santa Fe | Эллисон Барфилд, MotorBiscuitХранение — одна из областей, в которых Hyundai Santa Fe 2023 года сияет. Пространство перед центральной консолью открыто, обеспечивая идеальное место для размещения сумок. Есть также вещевые ящики и подносы для водителя и переднего пассажира.
Встроенное отделение над перчаточным ящиком длинное и широкое. А вот бардачок и центральная консоль узковаты. Грузовой отсек имеет массивные ящики для хранения, встроенные в пол. Кабины легко доступны и разделены на четыре разных пространства.
Вы можете получить доступ к грузовому пространству объемом до 36,4 кубических фута в задней части салона, всего до 72,1 кубических фута. Сиденья складываются с помощью электропривода и ложатся ровно, образуя ровный пол грузового отсека. Если вам нужно больше места, Santa Fe может буксировать до 3500 фунтов.
1. ПРОТИВ: Санта-Фе хочет пить
Hyundai Santa Fe Hybrid 2023 года | HyundaiНаш Hyundai Santa Fe 2023 года был оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 281 л.с. и крутящим моментом 311 фунт-фут. Это отличная мощность, и Santa Fe может разогнаться с 0 до 60 миль в час за 6,6 секунды.
Модель с турбонаддувом должна потреблять 22 мили на галлон по оценке EPA в городе и до 28 миль на галлон на шоссе. Но в течение нашей недели на проселочных дорогах, в центре города и на шоссе этого не хватило.
Мы получили от 14 до 17 миль на галлон и никогда не могли подняться до 18 миль на галлон. У нашей модели был полный привод и 20-дюймовые колеса, что могло снизить расход топлива на одну-две мили на галлон. Кроме того, мы могли бы больше использовать режим Eco-вождения в попытке сэкономить топливо.
2. ПРОТИВ: в Santa Fe могло бы быть больше подстаканников
Hyundai Santa Fe 2023 года кажется ограниченным из-за отсутствия подстаканников. Два на центральной консоли узкие и короткие. По бокам двери есть подстаканники, но они кажутся тесными из-за ограниченного доступа.
Пассажирам на заднем сиденье, возможно, придется подержать свои напитки! Какая проблема первого мира. Вы можете сложить среднее сиденье, чтобы получить два подстаканника или использовать те, что в дверях.