Http hyundai tts ru: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Содержание

2016 Audi TTS First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Новый Audi TT 2016 года вполне компетентен и доставляет удовольствие от вождения, но 220 лошадиных сил просто не подходят большинству энтузиастов в сегодняшних условиях производительности. Мы избалованы доступными купе и спортивными автомобилями, многие из которых имеют как минимум на два цилиндра больше, чем Audi. Хорошо, что Audi снова предлагает модель TTS, идеально подходящую для эстетов, обожающих скорость.

Он будет выпущен в Америке в середине 2015 года как модель 2016 года и получит примерно 29 автомобилей.2 лошадиные силы и 270 фунт-фут крутящего момента от его четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом EA888. (Европейские модели, такие как та, которую мы использовали для этого обзора, имеют немного большую мощность.) Но хотя в таблице нет дополнительных цилиндров, 72 дополнительных лошадиных силы и 22 дополнительных фунта-фута извлекаются из турбочетверки без жертв. Как и TT, EA888 TTS очень чувствителен по стандартам двигателей с турбонаддувом и издает чуть более выраженную вариацию того же хорошо отточенного, озорного саундтрека. Например, при переключении на повышенную передачу под нагрузкой выхлоп издает приятный хлопающий звук.

Заявленная производительность впечатляет: Audi заявляет, что разгон до 62 миль в час занимает всего 4,6 секунды, что на 0,7 секунды быстрее, чем у обычного TT. Максимальная скорость регулируется на уровне 155 миль в час, а единственная доступная трансмиссия — шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. TTS всегда полностью Quattro. Полный привод в Audi нас устраивает, но жаль, что компания не предлагает шестиступенчатую механическую коробку передач в США.

Несмотря на то, что он основан на переднеприводной платформе VW Group MQB, TTS почти не демонстрирует недостаточной поворачиваемости, а повороты впечатляюще быстрые. Здесь также немного легче вызвать игривую избыточную поворачиваемость, чем в TT.

Мы впечатлены электроусилителем руля, который является точным, весомым и достаточно отзывчивым, чтобы только самые заядлые пуристы пожелали гидравлическую установку. TTS также хорошо держится на волнистых и извилистых дорогах, предлагая более чем достаточное сцепление для смертных. (Хорошо, так что фотографии доказывают, что TTS не всегда сажают и можно перепрыгнуть. Но такое упражнение его совершенно не смущает.)

Пока вы знаете, что TTS — это двухместный автомобиль с грузовыми полками, маскирующимися под задние сиденья, интерьер легко полюбить. Приборная панель стилизована под крыло самолета, а приборная панель TTS имеет более техничный и футуристический рисунок, чем у TT начального уровня. Материалы высокого качества и выглядят престижно, не пытаясь имитировать традиционную роскошь, а центральным элементом всего шебанга является комбинация приборов. Как и TT, TTS оснащен TFT-дисплеем перед водителем, который включает в себя экран навигации; поэтому центральный дисплей не нужен или даже не доступен.

Еще одна полезная особенность: элементы управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха, а также элементы управления подогревом сидений интегрированы в конструкцию вентиляционных отверстий, что сводит к минимуму беспорядок. Все это действительно современно и богато выглядит, а главный недостаток в том, что это огромный риск отвлечься; это также по существу исключает пассажира из разбирательства, но мы позволим вам решить, является ли это чистой победой.

ПОДРОБНЕЕ: 10 вещей, которые нужно знать об Audi TT

2016 года С его дополнительной мускулатурой и практически такой же снаряженной массой TTS без проблем дистанцируется от TT, и вряд ли его обойдут многие другие спортивные купе и хэтчбеки. Когда он попадет к нашим дилерам, ожидайте, что цена входа будет около отметки в 50 000 долларов. Позже появится еще более мощная производная: TT RS следующего поколения, которая будет поставляться с 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем мощностью более 400 лошадиных сил с турбонаддувом.

До тех пор, однако, TTS отлично работает для нас как заслуживающий доверия и доступный спортивный автомобиль.

Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая вниз
Технические характеристики
Автомобиль и водительАвтомобиль и водитель Логотип Lettermark

Йенс Майнерс

Соавтор

Йенс Майнерс освещает автомобильную промышленность с 1996 года и большую часть этого времени пишет для журнала «Автомобиль и водитель». Он является членом жюри конкурса «Всемирный автомобиль года» и «Международный двигатель года», а также основателем конкурса «Немецкий автомобиль года». Йенс живет то в Нью-Йорке, то в Нюрнберге, где у него постоянно растет коллекция исторических автомобилей.

Новые и подержанные дилерские центры Volvo, Hyundai, BMW, Honda и Audi в Вирджинии, Мэриленде и Пенсильвании

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Мы нанимаем! Посмотреть все открытые позиции.