Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
LIFAN Breez (2007) | 2008 | Бензиновый 1.6 / MT | Седан | 28000 | 1 | 19.03.2014 |
Яценюк М., водительский стаж с 1984 г. Достоинства: Расход, управляемость..да и всё. Недостатки: Дешёвая , некачественная обивка сидений, пластмассовые ручки дверей неудобные и ломкие, пыль проникает во все щели и техн. отверстия, а также ч-з уплотнители дверей. Непродуманное крепление спинки заднего сидения, тяжело снимаются. а вставить на место требуется помощник. Что ломалось: По гарантии- термостат, затем несколько раз замок двери и ручка, так и ездил с заблокированной дверью, надоело ремонтировать. Стойки просели ч-з год, чиркали по арке с 2-я пассажирами сзади, негарантийный случай.Некачественная покраска, выцвели бампера и все молдинги. Во всём чувствуется экономия и низкое качество сборки. Постоянно горит чек. На порогах пыль с палец, сосёт как пылесос, едешь в клубе пыли. Опыт обслуживания: 2 года. 28 тыс. км. Совершенно непродаваемая. Китайцев больше не рассматриваю. Предыдущий автомобиль: Нива, 10-ка и пр. классика, но все были лучше лифана. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет подробнее | ||||||
Lifan Breez (2007) | 2007 | Бензиновый 1. 3 / MT | Седан | 44000 | 1 | 15.04.2012 |
демиданов андрей викторович, водительский стаж с 1990 г. Достоинства: уютный салон Недостатки: жидкий -расход топлива15 на 100 по трассе при скорости 80-90час Что ломалось: дверные ручки — задняя подвеска не держит 3-х человек задивают калеса об подкрылки Предыдущий автомобиль: ауди Стоит ли этот автомобиль своих денег? подробнее |
Lifan Breez — описание модели
Lifan Breez – компактный автомобиль с отличным соотношением стоимости и уровня оснащения
Lifan Breez
Lifan Breez – это результат работы сразу двух концернов: Lifan и Mazda. По своим техническим характеристикам, качеству сборки и внешнему виду этот автомобиль практически не имеет равных в своем ценовом сегменте.
Lifan Breez был представлен на Пекинском автосалоне 2006 года. Автомобиль сконструирован на базе Citroen ZX 1991 модельного года, а вот дизайн китайцы разработали самостоятельно. Модель выпускается с типами кузова седан и хэтчбек. Название Breez используется для экспортных автомобилей. Изначально автомобиль назывался Lifan 520.
Производится Lifan Breez в Китае. Автомобили экспортируются в США, Канаду, Мексику, Венесуэлу, Кению, Францию, Египет и другие страны. С 2008 года собирается в России на заводе Derways в городе Черкесск.
История модели
Презентация модели состоялась 19 января 2006 года в Китае. Это был первый автомобиль, выпущенный компанией Lifan. В России Lifan Breez начал продаваться в сентябре 2007 г. В конце этого же года вышла обновленная версия седана Breez.
В 2008 г. на автовыставке в Пекине была представлена модель Lifan 520i с кузовом хэтчбек. В 2013 году планируется очередное обновление модели.
Технологические особенности и характеристики
На автомобиле могут устанавливаться два типа двигателей – 1,3 литра мощностью 87 л.с. и 1.6 литра мощностью 105 л.с. Более мощный мотор (Tritec) собирается в Бразилии и устанавливается на такие известные модели, как Chrysler PT Cruiser и Mini One.
Российские автомобили Breez имеют ряд особенностей. Значительно увеличен дорожный просвет (со 155 до 180 мм), установлен аккумулятор повышенной емкости, что позволяет запускать двигатель даже в самый сильный мороз.
Интересные факты
Изначально компания Lifan Group производила мотоциклы и скутеры. Lifan Breez – это первый автомобиль, разработанный компанией. Поэтому к его проектированию подошли очень серьезно. Для участия в разработке машины пригласили около тысячи специалистов из Японии, Германии, Италии и США. Длительность проведения конструкторских работ составила 28 месяцев. Интересно, что после выпуска своего первого автомобиля корпорация Lifan вошла в сотню крупнейших предприятий Китая по оценкам журнала «Forbes».
Не обошлось и без скандалов в истории предприятия. Концерн BMW обвинял китайцев в плагиате из-за похожих элементов дизайна и использования в названии тех же цифр, что и у модели BMW 520.
Компания Lifan активно рекламируется на российском рынке. Так, в 2012 году был проведен конкурс в сотрудничестве с одним из российских автомобильных телеканалов.
Преимущества и недостатки Lifan Breez
У Lifan Breez одна из самых больших колесных баз в классе. Это делает салон автомобиля очень просторным. Особенно заметно преимущество на заднем ряде сидений. Комфортно можно расположиться даже за рослым водителем.
Подвеска Breez доказала свою надежность в условиях плохих дорог. Кроме того, автомобиль потребляет мало топлива (около 6 литров на 100 км. В смешанном цикле).
Передняя панель проста по архитектуре, но выглядит лаконично и дорого.
К недостаткам можно отнести не очень хорошую шумоизоляцию и простоватый пластик в салоне.
Объем продаж
На сегодняшний день дилерские центры Lifan Motors открыты в 42 странах мира. Только в России находится порядка 40 официальных центров продаж более чем в 30 городах.
По итогам 2011-2012 годов компания Lifan становилась лидером по продажам среди китайских марок в России. В 2012 г. в нашей стране было продано около 2000 автомобилей Breez.
Краткие технические характеристики «Лифан 520» | |||
размеры | 437x170x147,3 см | ||
Двигатель | 4-цил., рядный, 1,3 л | 4-цил. , рядный, 1,6 л |
Рынок сбыта: Россия.
Премьера компактного пятиместного седана Lifan 520 состоялась в Китае в 2006 году. Автомобиль создан на лицензионной платформе Citroen ZX модели 1991. Вскоре на конвейере появился 5-дверный хэтчбек Lifan 520i. В России автомобиль появился в 2007 году, а его серийное производство было налажено на мощностях завода «Дервейс» в Черкесске. В нашей стране Lifan 520 предлагался под именем Lifan Breez. В 2011 году компания немного обновила модель, получив небольшие изменения в дизайне. Производство автомобиля продолжалось до 2013 года, и ему на смену пришел Lifan 530/Celliya.
Габаритные размеры Lifan Breeze (520): длина — 4370 мм, ширина — 1700 мм, высота — 1473 мм. Колесная база составляет 2540 мм. Объем багажного отделения составляет 620 литров. Снаряженная масса – от 1135 кг. Дорожный просвет (клиренс) – 155 мм. Объем топливного бака составляет 51 литр. Ходовая часть: передняя подвеска — независимая типа McPherson с амортизаторными стойками, поперечными рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости и винтовыми пружинами; задняя подвеска — независимая торсионная на продольных рычагах с поперечными торсионными валами. Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние тормоза — барабанные. Усилитель руля. В список оборудования автомобиля входят системы распределения тормозных усилий (EBD) и антиблокировочная система тормозов (ABS).
Для Lifan Breez (520) в России были доступны четырехцилиндровые бензиновые двигатели, в паре с которыми работала 5-ступенчатая МКПП. Это 1,3-литровый рядный 16-клапанный силовой агрегат MPI (89 л.с., 115 Нм) и 16-клапанный рядный мотор MPI объемом 1,6 литра (106 л.с., 137 Нм). Автомобиль, оснащенный 89-сильным двигателем, разгонялся до первой сотни за 14,5 секунды, а его максимальная скорость составляла 155 км/ч. Седан Lifan Breeze с более мощным силовым агрегатом «выстреливал» с 0 до 100 км/ч за 10,5 секунды. Максимальная скорость составляет 170 км/ч. Расход топлива при скорости 90 км/ч составляет 5,7 и 5,8 литра на каждую сотню километров соответственно.
В некоторых регионах мира 4-дверный Lifan Breez (520) предлагался с модернизированным 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем, который ранее устанавливался на модель Chrysler PT Cruiser. Этот силовой агрегат развивал 116 лошадиных сил и 149 Нм крутящего момента. Такой автомобиль разгонялся с места до сотни за 10,5 секунды, а его максимальная скорость составляла 186 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет около 5,6 литров на 100 километров.
В России седан Lifan Breez был доступен в комплектациях BX, CX и EX. В базовой версии автомобиль получил регулируемую рулевую колонку, легкосплавные 14-дюймовые диски, тканевую отделку салона, передние электростеклоподъемники, полноразмерную запаску на стальном диске, кондиционер и центральный замок. Опционально список оборудования мог быть дополнен электроприводом и обогревом зеркал заднего вида, кондиционером, подушкой безопасности водителя и пассажира, ABS+EBD, электростеклоподъемниками задних дверей, аудиосистемой с CD/MP3 и кожаный салон.
Одним из главных преимуществ 4-дверного Lifan Breez является его стоимость. В большинстве случаев отзывы об автомобилях неоднозначны. Автомобиль имеет довольно просторный салон, вместительный багажник, дешевые, но качественные материалы отделки салона, высокий клиренс и экономичные силовые агрегаты. Однако заводского брака очень много: сбои в работе электроники, скрип приборной панели и водительского сиденья, поломка дверных ручек и спидометра. Кроме того, седан Lifan Breez имеет слабое лакокрасочное покрытие, посредственную шумоизоляцию, малоинформативную коробку передач, неадекватную регулировку руля и негерметичный кузов.
Читать полностью
А в кузове 5-ти дверный хэтчбек, это Lifan Breez (520) — модель мало популярная в нашей стране.
Краткое описание
Продажи и, соответственно, серийный выпуск начались в 2007 году, с этого же года продается данная модель в нашей стране. О производителе стало известно только после запуска этого автомобиля в производство, то есть можно понять, что компания еще молодая. По его внешнему виду можно понять, что это бюджетный автомобиль, но по нему видно, что для своего времени он соответствовал современным тенденциям.
Внешний вид
Внешний вид оставляет желать лучшего, понравится не многим, но все же есть те кому все же понравится. Капот получил крупные рельефы, огибающие небольшую хромированную решетку радиатора. Крупные фары выполнены в виде огромной капли, начинка галогеновая. Массивный бампер имеет внизу небольшие противотуманные фары, которые являются опциональными.
Профиль седана отличается слегка расширенными колесными арками и молдингами дверей в цвет кузова. У машины 14 колес. На самом деле с этой стороны больше ничего интересного нет, так что перейдем к задней. Задняя часть имеет интересную оптику, чтобы в этом разобраться предлагаю посмотреть фото или видео. Крышка багажного отделения получила хромированную вставку во всю ширину. Массивный бампер глубоко выдавлен по центру со светоотражателями.
Размеры седана:
- длина — 4370 мм;
- ширина — 1700 мм;
- высота — 1473 мм; колесная база
- – 2540 мм;
- клиренс — 155 мм.
Также есть 5-дверный хэтчбек, который отличается только длиной, он короче на 330 мм.
Технические характеристики
Модель могла комплектоваться 3-мя типами 4-цилиндровых 16-клапанных бензиновых двигателей.
- Первый двигатель имел объем 1,3 литра, его мощность равнялась 89Лошадиные силы. Конечно, динамикой двигатель не радовал, он разгонял машину до первой сотни за 14,5 секунд, а максимальная скорость составляла 155 км/ч. При этом потреблял много топлива, целых 9 литров по городу, а по трассе всего 6.
- Второй двигатель был самым популярным, его объем 1,6 литра и он выдает 106 лошадей. Этот двигатель позволял машине набирать первую сотню за 10,5 секунд, а максимальная скорость Lifan Breez (520) составляла 170 км/ч. При лучшей производительности агрегат потребляет столько же, сколько и предыдущий.
- Был и еще один 1,6-литровый агрегат, но уже на 115 сил. Сейчас он на модель не устанавливается, а о динамических показателях и расходе ничего не известно.
Моторы работали в паре только с 5-ступенчатой МКПП, передающей крутящий момент только на передние колеса. Автомобиль останавливается с помощью дисковых тормозов спереди с вентиляцией и барабанных тормозов сзади. Подвеска полностью независимая, спереди — всем известный McPherson, сзади — торсионная система. При прохождении поворотов возникают небольшие крены, так что к ходовой части претензий нет.
Интерьер
Что касается салона, то здесь тоже все просто и без лишних вещей, чтобы сделать модель с необходимым функционалом для рядового водителя и при этом не сильно удорожать модель . В плане места приемлемо, хватает, но хочется большего. Задние пассажиры получают центральный подлокотник с двумя подстаканниками.
Водитель получит в руки обычный 3-спицевый руль, за которым находится приборная панель с 4-мя стрелочными индикаторами и синей подсветкой. Центральная консоль также достаточно проста, в верхней ее части находится штатная аудиосистема, поддерживающая только компакт-диски. Ниже расположены кнопки управления оптикой, а еще ниже блок климат-контроля, который выполнен в виде знакомых многим наворотов.
На туннеле ящик для мелочевки, а дальше селектор коробки передач. Багажное отделение довольно большое, оно равно 620 литрам, но его можно увеличить.
Цена
Сейчас автомобиль уже снят с производства, ранее его стоимость начиналась от 335 тысяч рублей, а максимальная комплектация предлагалась за сумму 375 000 рублей … Теперь можно купить модель на вторичном рынке цена будет намного меньше – около 150 000 рублей.
Базовая версия модели вряд ли могла чем-то порадовать, а вот самая дорогая версия, которая была ненамного дороже, имела в салоне более интересное оснащение. Самая дорогая комплектация получила:
- кондиционер;
- противотуманные фары;
- электропривод и обогрев зеркал; кожаный салон
- ;
- все электростеклоподъемники.
Это хороший автомобиль, если оглянуться на его цену и можно было его купить, ведь что еще делать, когда бюджет небольшой, а хочется новый автомобиль. Сейчас за цену Lifan Breez (520) на б/у рынке можно найти что-то получше.
Видео
Lifan KPT 150: полный компаньон для путешествий
Двигатель этого туристического мотоцикла оснащен характеристиками, которые можно найти на многих высококлассных спортивных мотоциклах, доступных в стране. И самое приятное то, что он стоит примерно на 40 процентов меньше, чем известные мотоциклы того же сегмента
.Ахмед Хасам Рабби
18 июля 2020 г., 12:20
Последнее изменение: 28 июля 2020 г., 15:46
Фото: Мусдк Чоудхури.
«>Фото: Мусдк Чоудхури.
мотоцикла Lifan вышли на бангладешский рынок еще в 2015 году вместе с Lifan KPR 150 — самым доступным двухколесным транспортным средством в своем сегменте. Двумя годами позже на улицы приземлился его туристический вариант — KPT 150. В 2019 году была представлена вторая версия КПТ 150 с новой функцией уравновешивающего вала (NBF2).
С тех пор Lifan KPT 2019 выделяется как один из самых надежных мотоциклов для приключений в наших границах.
В последние пару лет мототуризм набирает обороты; все больше мотоциклистов склоняются к дальним поездкам. Для таких гонщиков KPT 150 может стать следующей лучшей альтернативой, поскольку он намного более экономичен, чем любой другой велосипед с такими же характеристиками.
Теперь, без дальнейших промедлений, давайте посмотрим, насколько этот мотоцикл может быть надежным и полезным для поездок на дальние расстояния и туристических поездок.
Фото: Мусдк Чоудхури.
«>
Фото: Musdq Chowdhury.
Lifan KPT 150 приводится в движение четырехтактным одноцилиндровым карбюраторным двигателем с жидкостным охлаждением, максимальная мощность которого составляет 17 л.с. при 8000 об/мин. шестиступенчатая механическая коробка передач, шестая передача позволяет мотоциклу работать на более низких оборотах и, следовательно, приводит к лучшей экономии топлива.0004
Двигатель этого туристического мотоцикла оснащен характеристиками, которые можно найти на многих дорогих спортивных мотоциклах, доступных в стране. И самое приятное то, что он стоит примерно на 40 процентов меньше, чем известные мотоциклы того же сегмента.
КПТ 150 2019 оснащен передней вилкой перевернутого типа и маятниковым моноамортизатором сзади. Перевернутые вилки весят меньше, чем традиционные, и обеспечивают лучшую управляемость, особенно на бездорожье.
Задняя подвеска с моноамортизатором улучшает управляемость и обеспечивает более плавную езду. Та, что установлена на КПТ 150, поначалу остается более жесткой. Однако со временем это ослабевает.
Lifan удалось придать этому байку спортивный агрессивный вид. KPT 150 имеет тот же уровень отделки салона, что и KPT 200; оба мотоцикла идентичны, только мощность двигателя уменьшена, чтобы соответствовать стандартам Бангладеш.
Велосипед поставляется со встроенным ветровым стеклом, которое дополняет его общий смелый вид и может быть очень полезным при движении по интенсивным дорожным условиям. По бокам бака прикреплены ковши, которые позволяют водителю крепко держаться на любой местности.
Топливный бак велосипеда сделан из пластика и является единственным в своем роде в стране. Бак вмещает 14 литров бензина, что вполне умеренно. Компания утверждает, что KPT 150 может проехать 40 км на литр, что является довольно стандартным, и он может покрыть еще несколько километров на литре на шоссе.
Фото: Мусдк Чоудхури.
«>
Фото: Musdq Chowdhury.
На баке установлен USB-порт, чтобы гарантировать, что ваши устройства не разрядятся. Это довольно приятное и очень необходимое прикосновение. разумно заряжать гаджеты только при работающем двигателе, иначе это может повлиять на срок службы батареи.0004
Общие характеристики этого мотоцикла достаточно хороши, чтобы удовлетворить потребности байкера. И если вы планируете выбрать новый велосипед для своего следующего большого приключения, KPT 150 будет лучшим вариантом в своем ценовом диапазоне.
Обзор пользователя Musdq Chowdhury
Я купил свой Lifan KPT 150 11 марта 2020 года и на данный момент проехал более 7000 км. KPT попадает в категорию приключенческих туров / двойного назначения. Настоящие приключенческие или двойные спортивные велосипеды предлагаются только известными брендами с большим рабочим объемом. Поскольку BRTA накладывает ограничения на велосипеды; мощностью двигателя, Lifan KPT 150 является единственным туристическим мотоциклом для приключений, которым мы можем владеть.
При этом он оснащен шестиступенчатой коробкой передач с жидкостным охлаждением и двигателем EFI, который не предлагает ни один другой бренд в этом ценовом диапазоне.
Кататься на нем довольно весело; управляемость вместе с тормозной системой действительно хороши. Он обеспечивает очень хороший крутящий момент и начальное ускорение, что полезно и не позволяет мне чувствовать большую потерю мощности при езде с пассажиром или при обгоне автомобиля. Поза сидя очень удобна; на этом велосипеде можно проводить в дороге больше времени.
Еду ли я по шоссе или по городу, средний расход топлива составляет 40 км/л. Даже при езде ночью штатная светодиодная фара блестит дальним светом. Велосипед поставляется со встроенным защитным кожухом и зарядным устройством USB; обе функции очень полезны для путешествий. В целом, его внешний вид достаточно уникален, чтобы привлекать внимание.
Фото: Мусдк Чоудхури.
«>
Фото: Musdq Chowdhury.
Несмотря на то, что байк полон замечательных характеристик, есть и некоторые минусы. Торможение и сцепление со стандартной шиной CST не на должном уровне. Задняя моноамортизаторная подвеска остается очень жесткой. в течение первых 4000 км.Велосипед весит 155 кг — немного тяжелее, чем в этом же сегменте.
Lifan KPT 150 развивает скорость около 125 км/ч, что довольно мало по сравнению с крутящим моментом, который он развивает. Поскольку велосипед не для всех, спрос и, следовательно, стоимость при перепродаже очень низкие. Некоторые запасные части заканчиваются в авторизованных сервисных центрах, что недопустимо.