Фото лифан бриз: купить, продать и обменять машину

LIFAN Breez 2007 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
LIFAN Breez (2007) 2008 Бензиновый 1.6 / MT Седан 28000 1 19.03.2014

Яценюк М., водительский стаж с 1984 г.

Достоинства: Расход, управляемость..да и всё.

Недостатки: Дешёвая , некачественная обивка сидений, пластмассовые ручки дверей неудобные и ломкие, пыль проникает во все щели и техн. отверстия, а также ч-з уплотнители дверей. Непродуманное крепление спинки заднего сидения, тяжело снимаются. а вставить на место требуется помощник.

Что ломалось: По гарантии- термостат, затем несколько раз замок двери и ручка, так и ездил с заблокированной дверью, надоело ремонтировать. Стойки просели ч-з год, чиркали по арке с 2-я пассажирами сзади, негарантийный случай.Некачественная покраска, выцвели бампера и все молдинги. Во всём чувствуется экономия и низкое качество сборки. Постоянно горит чек. На порогах пыль с палец, сосёт как пылесос, едешь в клубе пыли.

Опыт обслуживания: 2 года. 28 тыс. км. Совершенно непродаваемая. Китайцев больше не рассматриваю.

Предыдущий автомобиль: Нива, 10-ка и пр. классика, но все были лучше лифана.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

подробнее

Lifan Breez (2007) 2007 Бензиновый 1. 3 / MT Седан 44000 1 15.04.2012

демиданов андрей викторович, водительский стаж с 1990 г.

Достоинства: уютный салон

Недостатки: жидкий -расход топлива15 на 100 по трассе при скорости 80-90час

Что ломалось: дверные ручки — задняя подвеска не держит 3-х человек задивают калеса об подкрылки

Предыдущий автомобиль: ауди

Стоит ли этот автомобиль своих денег?

— нет

подробнее

Lifan Breez — описание модели

Lifan Breez – компактный автомобиль с отличным соотношением стоимости и уровня оснащения

Lifan Breez

Lifan Breezэто результат работы сразу двух концернов: Lifan и Mazda. По своим техническим характеристикам, качеству сборки и внешнему виду этот автомобиль практически не имеет равных в своем ценовом сегменте.

Lifan Breez был представлен на Пекинском автосалоне 2006 года. Автомобиль сконструирован на базе Citroen ZX 1991 модельного года, а вот дизайн китайцы разработали самостоятельно. Модель выпускается с типами кузова седан и хэтчбек. Название Breez используется для экспортных автомобилей. Изначально автомобиль назывался Lifan 520.

Производится Lifan Breez в Китае. Автомобили экспортируются в США, Канаду, Мексику, Венесуэлу, Кению, Францию, Египет и другие страны. С 2008 года собирается в России на заводе Derways в городе Черкесск.  

История модели

Презентация модели состоялась 19 января 2006 года в Китае. Это был первый автомобиль, выпущенный компанией Lifan. В России Lifan Breez начал продаваться в сентябре 2007 г. В конце этого же года вышла обновленная версия седана Breez.

В 2008 г. на автовыставке в Пекине была представлена модель Lifan 520i с кузовом хэтчбек. В 2013 году планируется очередное обновление модели.

Технологические особенности и характеристики

На автомобиле могут устанавливаться два типа двигателей – 1,3 литра мощностью 87 л.с. и 1.6 литра мощностью 105 л.с. Более мощный мотор (Tritec) собирается в Бразилии и устанавливается на такие известные модели, как Chrysler PT Cruiser и Mini One.

Российские автомобили Breez имеют ряд особенностей. Значительно увеличен дорожный просвет (со 155 до 180 мм), установлен аккумулятор повышенной емкости, что позволяет запускать двигатель даже в самый сильный мороз.

Интересные факты

Изначально компания Lifan Group производила мотоциклы и скутеры. Lifan Breez – это первый автомобиль, разработанный компанией. Поэтому к его проектированию подошли очень серьезно. Для участия в разработке машины пригласили около тысячи специалистов из Японии, Германии, Италии и США. Длительность проведения конструкторских работ составила 28 месяцев. Интересно, что после выпуска своего первого автомобиля корпорация Lifan вошла в сотню крупнейших предприятий Китая по оценкам журнала «Forbes».

Не обошлось и без скандалов в истории предприятия. Концерн BMW обвинял китайцев в плагиате из-за похожих элементов дизайна и использования в названии тех же цифр, что и у модели BMW 520.

Компания Lifan активно рекламируется на российском рынке. Так, в 2012 году был проведен конкурс в сотрудничестве с одним из российских автомобильных телеканалов.

Преимущества и недостатки Lifan Breez

У Lifan Breez одна из самых больших колесных баз в классе. Это делает салон автомобиля очень просторным. Особенно заметно преимущество на заднем ряде сидений. Комфортно можно расположиться даже за рослым водителем.

 Подвеска Breez доказала свою надежность в условиях плохих дорог. Кроме того, автомобиль потребляет мало топлива (около 6 литров на 100 км. В смешанном цикле).

Передняя панель проста по архитектуре, но выглядит лаконично и дорого.

К недостаткам можно отнести не очень хорошую шумоизоляцию и простоватый пластик в салоне.

Объем продаж

На сегодняшний день дилерские центры Lifan Motors открыты в 42 странах мира. Только в России находится порядка 40 официальных центров продаж более чем в 30 городах.

По итогам 2011-2012 годов компания Lifan становилась лидером по продажам среди китайских марок в России. В 2012 г. в нашей стране было продано около 2000 автомобилей Breez.

Лифан бриз 520 отзывы владельцев. Lifan Breez седан

Китайский автомобиль Lifan Breez 520 был представлен в России на Московском автосалоне 2008 года. Позже производство этой модели было налажено на заводе «Дервейс» в Черкесске, и дилеры предлагают не только седан, но и .

В основе Lifan Breeze лежит платформа от старого французского Citroen ZX, но автомобиль получил свой внешний вид. Правда, милой ее вряд ли назовешь, хотя Бриз откровенно не страшная.

Комплектация и цены Lifan Breez 2014.

Габаритная длина седана составляет 4 370 мм, ширина – 1 700 мм, высота – 1 473 мм. Дорожный просвет (клиренс) Lifan Breeze составляет 155 мм, объем багажника составляет внушительные 620 литров.

Салон автомобиля довольно простой, как и у большинства моделей линейки Lifan. В качестве двигателей доступны бензиновые двигатели объемом 1,3 л (89 л.с.) и 1,6 л (106 л.с.). Оба агрегатируются в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Купить седан Lifan Breeze 520 можно по цене от 334 900 рублей — именно в такую ​​сумму оценивается базовая версия BX, которая совершенно пуста. За исключением, пожалуй, передних стекол и гидроусилителя руля.

Цена Lifan Breez 2014 в комплектации DX 354 900 руб. В него входят две подушки безопасности, кондиционер, задние электростеклоподъемники и центральный замок.

Наконец, топовая версия СХ оценена в 374 900 рублей. Он доступен исключительно с 1,6-литровым двигателем, имеет кожаную обивку и стандартное радио MP3.


Не секрет, что автомобилистов больше всего привлекает в автомобилях удачное сочетание цены и качества, что является едва ли не самым важным критерием при выборе автомобиля. Lifan 520, он же Lifan Breeze, — отличный пример того, как китайские автомобильные компании умеют создавать действительно качественные автомобили с идеальным сочетанием цены и надежности.

Для начала следует знать, что автомобиль Лифан 520 разработан производителем в двух разных вариациях:

  • Lifan Breeze хэтчбек;
  • Лифан Бриз седан.

В зависимости от типа машины определяются такие важные показатели, как:

  • цена;
  • вместительность;
  • мощность.

Среди прочего для жителей России известен только Lifan 520 в кузове седан. Хэтчбек более популярен в Китае и других странах мира — с чем связано такое мнение, к сожалению, неизвестно.

Lifan 520 Breez, цена которого соответствует техническим характеристикам, можно приобрести в следующих комплектациях:

  • 3 BX 89 л. с. 5МТ – от 334 тысяч 900 рублей;
  • 3 DX 89 л.с. 5МТ – от 354 тысяч 900 рублей;
  • 6 DX 106 л.с. 5МТ – от 374 тыс. 900 руб.

Важно отметить, что стоимость каждой конфигурации в первую очередь связана с особенностями дизайна и системы Lifan Breeze. То есть более дорогие машины имеют более совершенную технологическую начинку и внешний вид.

Базовая комплектация

Базовая комплектация включает в себя большое количество различных дополнительных систем и визуальных, по-своему уникальных, деталей. При этом каждая особенность в равной степени относится как к кузову автомобиля, так и к внутреннему пространству.

В базовую комплектацию входят следующие позиции:

  • электронная система распределения тормозных усилий EBD;
  • электронный контроль тяги ABS;
  • автоматическая система запирания дверей;
  • подушки безопасности для водителя и пассажиров переднего ряда;
  • кондиционер;
  • датчик дневного света;
  • электростеклоподъемники;
  • зеркала боковые с повторителями поворотников;
  • Поддержка AUX;
  • тяга гидроусилителя руля;
  • возможность регулировки рулевой колонки по высоте и наклону;
  • передние противотуманные фары;
  • боковые зеркала в цвет кузова;
  • Система обогрева зеркал заднего вида.

Также стоит отметить, что в базовой комплектации пороги и диски на Lifan Breeze могут отличаться. В более продвинутых версиях они радикально переработаны с точки зрения внешнего вида, прочности и типа.

В самой дорогой комплектации вместо декоративных колпаков будут 15-дюймовые легкосплавные диски. Также существенные изменения коснутся салона, например, управлять аудиосистемой можно будет прямо с водительского руля.

Каждое соответствующее фото поможет вам осмотреть некоторые элементы.

Технические характеристики

Технические характеристики Lifan 520 Breez 2019 года мало влияют на ценовой диапазон. При этом в зависимости от двигателя, установленного под капотом, мощность Lifan Breeze существенно меняется. Также возможен тюнинг двигателя, но менять характеристики не рекомендуется.

Всего существует два разных силовых агрегата, произведенных Lifan специально для этого автомобиля. К ним относятся:

  • бензиновый двигатель 1,3 литра мощностью 89 лошадиных сил;
  • бензиновый двигатель 1,6 литра мощностью 115 л. с.

Каждый представленный двигатель имеет как свои плюсы, так и минусы.

Примечания (править)

В случае поломки Lifan Breez 2019 модельного года ремонт произвести несложно, так как запчасти Lifan Breez без проблем можно приобрести в соответствующих магазинах. Это также упрощает настройку или замену устаревших деталей, таких как предохранители или втулки передних рычагов.

Важно отметить, что ремонт и замена более ответственных деталей автомобиля Лифан Бриз, таких как радиатор, должны производиться исключительно профессионалами. Правильно отремонтировать автомобиль можно только обратившись в автосервис или при наличии собственного опыта.

Часто в базовой версии Лифан Бриз требуется смена печки, выходит из строя подвеска, шаровая опора и задняя балка, которые сразу требуют ремонта. С каждой такой проблемой, как не сложно догадаться, помогут разобраться только профессионалы, способные выполнить правильный ремонт, сэкономив деньги владельца на запчастях.

Менее чем через полгода в нашей стране появляется очередная китайская новинка. Встречайте новенького из Китая — седан «Лифан 520», который в России, скорее всего, получит имя «Бриз». Этот автомобиль гольф-класса также будет производиться здесь, на заводе Derways в Новочеркасске. Однако я встретил эту модель на ее родине.

RIP меня, это сон, я не верю своим ощущениям! До сих пор мне ни разу не удавалось удобно и правильно сесть за руль китайской машины. В «Лифане» это получилось быстро и удобно: продольной регулировки сиденья более чем достаточно даже для высокого водителя, а руль можно расположить так, что он не будет тереться о ноги или живот. Еще бы избавиться от традиционных для машин из КНР излишне мягких сидений… и заметного наклона руля влево…

Ладно, не бывает красоты без недостатков. Это касается и азиатских красавиц. Они еще слишком молоды и неопытны. Ведь в январе «Лифану 520» исполнился всего год. До этого китайская компания в основном занималась производством мототехники, причем достаточно успешно. Ее продукция продается в полутора сотнях стран мира, в том числе в США. Теперь автомобили «Лифан» призваны повторить успех двухколесной техники.

Надо отметить, что китайцы стараются. На флагманскую версию своей первой модели установили двигатель Mini — 1,6-литровый Tritec мощностью 116 л.с. Но, как всегда, когда ждешь чего-то особенного, реальность немного разочаровывает. Так что ожидания хорошей динамики от «Лифан 520» с приличным иностранным двигателем не оправдались на сто процентов. Седан разгоняется вяло, неохотно. После 4.500 об/мин двигатель просыпается и начинает хоть разгонять машину, но потом надрывный вой мотора вынуждает переключиться на более высокую передачу. В общем, если бы я заранее не знал, что под капотом стоит 116-сильный двигатель, вряд ли бы сам об этом догадался. По ощущениям максимум 90 «лошадей». Позже представители Lifan пояснили, что коробка передач еще не была подобрана к двигателю.

Все исправим, — хором завели знакомую китайскую песню.

Что ж, опять приходится верить обещаниям. Правда, продавать машины с еще не готовыми силовыми агрегатами как-то не совсем правильно, как-то по-советски…

Меняю на «Лифан» с самым слабым мотором 1,3 литра. Интересно, он тоже не дружит с коробкой? Ожидания опять не оправдались, но в данном случае — со знаком плюс. Мотор оказался более покладистым и предсказуемым, чем его мощный собрат. В плотном московском трафике машина с таким двигателем точно не потеряется. Недаром лифановцам удалось выжать почти 90 л.с. из него. Есть еще один, промежуточный, вариант — китайский мотор 1,6 л. Он быстрее 1,3-литрового, но ненамного: разница составляет 15 л.с. чувствуется только при разгоне с 80 км/ч. При разгоне с места оба мотора кажутся одинаково вялыми.

Также рекомендуем тест-драйвы автомобилей-конкурентов

Chery Bonus
(седан)

Тест-драйвы второго поколения 0

А вот за рулевое управление китайцев стоит похвалить. Колеса моментально реагируют на повороты руля, что редкость на автомобилях из Китая. Да и сам руль нормального размера (не слишком большой), а обод толстый и хорошо лежит в руке. Подвеска — другое дело. В поворотах машина кренится, а при входе в поворот на приличной скорости передние колеса срываются в скольжение. Впрочем, не критично — траекторию подкорректировал, и машина, виляя на корму, снова по прямой. Конечно, неустойчивость машины можно списать на резину, все-таки плюс 40 за бортом, влажность высокая, асфальт горячий. Но, представьте, что будет в России с этим автомобилем, когда, например, пойдет снег… В общем, я бы рекомендовал будущим владельцам «Лифан 520» ездить аккуратно.

В остальном машина оставляет не самые плохие впечатления. Пластик хоть и не слишком качественный, но и не «дубовый». Устройства скучны по дизайну, но легко читаются. Задние седока не обидятся: на втором ряду достаточно места для размещения трех взрослых пассажиров. Разве что подушки кресел для кого-то могут быть коротковаты. Багажник тоже не впечатляет своими размерами. По своей вместительности «Лифан 520» не превосходит более компактные модели — слишком много места занимает запасное колесо, расположенное под полом грузового отсека.

Каков итог? Вполне себе лошадка для недорогого (по сравнению с аналогичными китайскими и российскими моделями) автомобиля гольф-класса. Больше всего впечатляет версия с 1,3-литровым двигателем: она подойдет спокойному водителю и позволит ему сэкономить на бензине, ведь средний расход составляет всего 6,5 л/100 км. К тому же «Лифан 520» с этим двигателем самый дешевый, но традиционно хорошо оснащенный. Уже в базовой комплектации есть кондиционер, электростеклоподъемники и зеркала, магнитола… Что касается кузовов, то седан — первая ступень. Осенью появится хэтчбек. Кстати, чуть позже, возможно, модель будет оснащаться «автоматом».

Краткие технические характеристики «Лифан 520»

размеры

437x170x147,3 см

Двигатель

4-цил., рядный, 1,3 л

4-цил. , рядный, 1,6 л

Рынок сбыта: Россия.

Премьера компактного пятиместного седана Lifan 520 состоялась в Китае в 2006 году. Автомобиль создан на лицензионной платформе Citroen ZX модели 1991. Вскоре на конвейере появился 5-дверный хэтчбек Lifan 520i. В России автомобиль появился в 2007 году, а его серийное производство было налажено на мощностях завода «Дервейс» в Черкесске. В нашей стране Lifan 520 предлагался под именем Lifan Breez. В 2011 году компания немного обновила модель, получив небольшие изменения в дизайне. Производство автомобиля продолжалось до 2013 года, и ему на смену пришел Lifan 530/Celliya.


Габаритные размеры Lifan Breeze (520): длина — 4370 мм, ширина — 1700 мм, высота — 1473 мм. Колесная база составляет 2540 мм. Объем багажного отделения составляет 620 литров. Снаряженная масса – от 1135 кг. Дорожный просвет (клиренс) – 155 мм. Объем топливного бака составляет 51 литр. Ходовая часть: передняя подвеска — независимая типа McPherson с амортизаторными стойками, поперечными рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости и винтовыми пружинами; задняя подвеска — независимая торсионная на продольных рычагах с поперечными торсионными валами. Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние тормоза — барабанные. Усилитель руля. В список оборудования автомобиля входят системы распределения тормозных усилий (EBD) и антиблокировочная система тормозов (ABS).

Для Lifan Breez (520) в России были доступны четырехцилиндровые бензиновые двигатели, в паре с которыми работала 5-ступенчатая МКПП. Это 1,3-литровый рядный 16-клапанный силовой агрегат MPI (89 л.с., 115 Нм) и 16-клапанный рядный мотор MPI объемом 1,6 литра (106 л.с., 137 Нм). Автомобиль, оснащенный 89-сильным двигателем, разгонялся до первой сотни за 14,5 секунды, а его максимальная скорость составляла 155 км/ч. Седан Lifan Breeze с более мощным силовым агрегатом «выстреливал» с 0 до 100 км/ч за 10,5 секунды. Максимальная скорость составляет 170 км/ч. Расход топлива при скорости 90 км/ч составляет 5,7 и 5,8 литра на каждую сотню километров соответственно.

В некоторых регионах мира 4-дверный Lifan Breez (520) предлагался с модернизированным 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем, который ранее устанавливался на модель Chrysler PT Cruiser. Этот силовой агрегат развивал 116 лошадиных сил и 149 Нм крутящего момента. Такой автомобиль разгонялся с места до сотни за 10,5 секунды, а его максимальная скорость составляла 186 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет около 5,6 литров на 100 километров.

В России седан Lifan Breez был доступен в комплектациях BX, CX и EX. В базовой версии автомобиль получил регулируемую рулевую колонку, легкосплавные 14-дюймовые диски, тканевую отделку салона, передние электростеклоподъемники, полноразмерную запаску на стальном диске, кондиционер и центральный замок. Опционально список оборудования мог быть дополнен электроприводом и обогревом зеркал заднего вида, кондиционером, подушкой безопасности водителя и пассажира, ABS+EBD, электростеклоподъемниками задних дверей, аудиосистемой с CD/MP3 и кожаный салон.

Одним из главных преимуществ 4-дверного Lifan Breez является его стоимость. В большинстве случаев отзывы об автомобилях неоднозначны. Автомобиль имеет довольно просторный салон, вместительный багажник, дешевые, но качественные материалы отделки салона, высокий клиренс и экономичные силовые агрегаты. Однако заводского брака очень много: сбои в работе электроники, скрип приборной панели и водительского сиденья, поломка дверных ручек и спидометра. Кроме того, седан Lifan Breez имеет слабое лакокрасочное покрытие, посредственную шумоизоляцию, малоинформативную коробку передач, неадекватную регулировку руля и негерметичный кузов.

Читать полностью

А в кузове 5-ти дверный хэтчбек, это Lifan Breez (520) — модель мало популярная в нашей стране.

Краткое описание

Продажи и, соответственно, серийный выпуск начались в 2007 году, с этого же года продается данная модель в нашей стране. О производителе стало известно только после запуска этого автомобиля в производство, то есть можно понять, что компания еще молодая. По его внешнему виду можно понять, что это бюджетный автомобиль, но по нему видно, что для своего времени он соответствовал современным тенденциям.

Внешний вид

Внешний вид оставляет желать лучшего, понравится не многим, но все же есть те кому все же понравится. Капот получил крупные рельефы, огибающие небольшую хромированную решетку радиатора. Крупные фары выполнены в виде огромной капли, начинка галогеновая. Массивный бампер имеет внизу небольшие противотуманные фары, которые являются опциональными.


Профиль седана отличается слегка расширенными колесными арками и молдингами дверей в цвет кузова. У машины 14 колес. На самом деле с этой стороны больше ничего интересного нет, так что перейдем к задней. Задняя часть имеет интересную оптику, чтобы в этом разобраться предлагаю посмотреть фото или видео. Крышка багажного отделения получила хромированную вставку во всю ширину. Массивный бампер глубоко выдавлен по центру со светоотражателями.

Размеры седана:

  • длина — 4370 мм;
  • ширина — 1700 мм;
  • высота — 1473 мм;
  • колесная база
  • – 2540 мм;
  • клиренс — 155 мм.

Также есть 5-дверный хэтчбек, который отличается только длиной, он короче на 330 мм.

Технические характеристики

Модель могла комплектоваться 3-мя типами 4-цилиндровых 16-клапанных бензиновых двигателей.

  1. Первый двигатель имел объем 1,3 литра, его мощность равнялась 89Лошадиные силы. Конечно, динамикой двигатель не радовал, он разгонял машину до первой сотни за 14,5 секунд, а максимальная скорость составляла 155 км/ч. При этом потреблял много топлива, целых 9 литров по городу, а по трассе всего 6.
  2. Второй двигатель был самым популярным, его объем 1,6 литра и он выдает 106 лошадей. Этот двигатель позволял машине набирать первую сотню за 10,5 секунд, а максимальная скорость Lifan Breez (520) составляла 170 км/ч. При лучшей производительности агрегат потребляет столько же, сколько и предыдущий.
  3. Был и еще один 1,6-литровый агрегат, но уже на 115 сил. Сейчас он на модель не устанавливается, а о динамических показателях и расходе ничего не известно.

Моторы работали в паре только с 5-ступенчатой ​​МКПП, передающей крутящий момент только на передние колеса. Автомобиль останавливается с помощью дисковых тормозов спереди с вентиляцией и барабанных тормозов сзади. Подвеска полностью независимая, спереди — всем известный McPherson, сзади — торсионная система. При прохождении поворотов возникают небольшие крены, так что к ходовой части претензий нет.

Интерьер


Что касается салона, то здесь тоже все просто и без лишних вещей, чтобы сделать модель с необходимым функционалом для рядового водителя и при этом не сильно удорожать модель . В плане места приемлемо, хватает, но хочется большего. Задние пассажиры получают центральный подлокотник с двумя подстаканниками.

Водитель получит в руки обычный 3-спицевый руль, за которым находится приборная панель с 4-мя стрелочными индикаторами и синей подсветкой. Центральная консоль также достаточно проста, в верхней ее части находится штатная аудиосистема, поддерживающая только компакт-диски. Ниже расположены кнопки управления оптикой, а еще ниже блок климат-контроля, который выполнен в виде знакомых многим наворотов.


На туннеле ящик для мелочевки, а дальше селектор коробки передач. Багажное отделение довольно большое, оно равно 620 литрам, но его можно увеличить.

Цена

Сейчас автомобиль уже снят с производства, ранее его стоимость начиналась от 335 тысяч рублей, а максимальная комплектация предлагалась за сумму 375 000 рублей … Теперь можно купить модель на вторичном рынке цена будет намного меньше – около 150 000 рублей.

Базовая версия модели вряд ли могла чем-то порадовать, а вот самая дорогая версия, которая была ненамного дороже, имела в салоне более интересное оснащение. Самая дорогая комплектация получила:

  • кондиционер;
  • противотуманные фары;
  • электропривод и обогрев зеркал;
  • кожаный салон
  • ;
  • все электростеклоподъемники.

Это хороший автомобиль, если оглянуться на его цену и можно было его купить, ведь что еще делать, когда бюджет небольшой, а хочется новый автомобиль. Сейчас за цену Lifan Breez (520) на б/у рынке можно найти что-то получше.

Видео

Lifan KPT 150: полный компаньон для путешествий

Двигатель этого туристического мотоцикла оснащен характеристиками, которые можно найти на многих высококлассных спортивных мотоциклах, доступных в стране. И самое приятное то, что он стоит примерно на 40 процентов меньше, чем известные мотоциклы того же сегмента

.

Ахмед Хасам Рабби

18 июля 2020 г., 12:20

Последнее изменение: 28 июля 2020 г., 15:46

Фото: Мусдк Чоудхури.

«>

Фото: Мусдк Чоудхури.

мотоцикла Lifan вышли на бангладешский рынок еще в 2015 году вместе с Lifan KPR 150 — самым доступным двухколесным транспортным средством в своем сегменте. Двумя годами позже на улицы приземлился его туристический вариант — KPT 150. В 2019 году была представлена ​​вторая версия КПТ 150 с новой функцией уравновешивающего вала (NBF2).

С тех пор Lifan KPT 2019 выделяется как один из самых надежных мотоциклов для приключений в наших границах.

В последние пару лет мототуризм набирает обороты; все больше мотоциклистов склоняются к дальним поездкам. Для таких гонщиков KPT 150 может стать следующей лучшей альтернативой, поскольку он намного более экономичен, чем любой другой велосипед с такими же характеристиками.

Теперь, без дальнейших промедлений, давайте посмотрим, насколько этот мотоцикл может быть надежным и полезным для поездок на дальние расстояния и туристических поездок.

Фото: Мусдк Чоудхури.

«>

Фото: Musdq Chowdhury.

Lifan KPT 150 приводится в движение четырехтактным одноцилиндровым карбюраторным двигателем с жидкостным охлаждением, максимальная мощность которого составляет 17 л.с. при 8000 об/мин. шестиступенчатая механическая коробка передач, шестая передача позволяет мотоциклу работать на более низких оборотах и, следовательно, приводит к лучшей экономии топлива.0004

Двигатель этого туристического мотоцикла оснащен характеристиками, которые можно найти на многих дорогих спортивных мотоциклах, доступных в стране. И самое приятное то, что он стоит примерно на 40 процентов меньше, чем известные мотоциклы того же сегмента.

КПТ 150 2019 оснащен передней вилкой перевернутого типа и маятниковым моноамортизатором сзади. Перевернутые вилки весят меньше, чем традиционные, и обеспечивают лучшую управляемость, особенно на бездорожье.

Задняя подвеска с моноамортизатором улучшает управляемость и обеспечивает более плавную езду. Та, что установлена ​​на КПТ 150, поначалу остается более жесткой. Однако со временем это ослабевает.

Lifan удалось придать этому байку спортивный агрессивный вид. KPT 150 имеет тот же уровень отделки салона, что и KPT 200; оба мотоцикла идентичны, только мощность двигателя уменьшена, чтобы соответствовать стандартам Бангладеш.

Велосипед поставляется со встроенным ветровым стеклом, которое дополняет его общий смелый вид и может быть очень полезным при движении по интенсивным дорожным условиям. По бокам бака прикреплены ковши, которые позволяют водителю крепко держаться на любой местности.

Топливный бак велосипеда сделан из пластика и является единственным в своем роде в стране. Бак вмещает 14 литров бензина, что вполне умеренно. Компания утверждает, что KPT 150 может проехать 40 км на литр, что является довольно стандартным, и он может покрыть еще несколько километров на литре на шоссе.

Фото: Мусдк Чоудхури.

«>

Фото: Musdq Chowdhury.

На баке установлен USB-порт, чтобы гарантировать, что ваши устройства не разрядятся. Это довольно приятное и очень необходимое прикосновение. разумно заряжать гаджеты только при работающем двигателе, иначе это может повлиять на срок службы батареи.0004

Общие характеристики этого мотоцикла достаточно хороши, чтобы удовлетворить потребности байкера. И если вы планируете выбрать новый велосипед для своего следующего большого приключения, KPT 150 будет лучшим вариантом в своем ценовом диапазоне.

Обзор пользователя Musdq Chowdhury

Я купил свой Lifan KPT 150 11 марта 2020 года и на данный момент проехал более 7000 км. KPT попадает в категорию приключенческих туров / двойного назначения. Настоящие приключенческие или двойные спортивные велосипеды предлагаются только известными брендами с большим рабочим объемом. Поскольку BRTA накладывает ограничения на велосипеды; мощностью двигателя, Lifan KPT 150 является единственным туристическим мотоциклом для приключений, которым мы можем владеть.

При этом он оснащен шестиступенчатой ​​коробкой передач с жидкостным охлаждением и двигателем EFI, который не предлагает ни один другой бренд в этом ценовом диапазоне.

Кататься на нем довольно весело; управляемость вместе с тормозной системой действительно хороши. Он обеспечивает очень хороший крутящий момент и начальное ускорение, что полезно и не позволяет мне чувствовать большую потерю мощности при езде с пассажиром или при обгоне автомобиля. Поза сидя очень удобна; на этом велосипеде можно проводить в дороге больше времени.

Еду ли я по шоссе или по городу, средний расход топлива составляет 40 км/л. Даже при езде ночью штатная светодиодная фара блестит дальним светом. Велосипед поставляется со встроенным защитным кожухом и зарядным устройством USB; обе функции очень полезны для путешествий. В целом, его внешний вид достаточно уникален, чтобы привлекать внимание.

Фото: Мусдк Чоудхури.

«>

Фото: Musdq Chowdhury.

Несмотря на то, что байк полон замечательных характеристик, есть и некоторые минусы. Торможение и сцепление со стандартной шиной CST не на должном уровне. Задняя моноамортизаторная подвеска остается очень жесткой. в течение первых 4000 км.Велосипед весит 155 кг — немного тяжелее, чем в этом же сегменте.

Lifan KPT 150 развивает скорость около 125 км/ч, что довольно мало по сравнению с крутящим моментом, который он развивает. Поскольку велосипед не для всех, спрос и, следовательно, стоимость при перепродаже очень низкие. Некоторые запасные части заканчиваются в авторизованных сервисных центрах, что недопустимо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *