Honda life отзывы: плюсы и минусы Honda Life

Содержание

Honda Life отзывы

заказывала через аукцион, я не знала вообще о такой машине, целенаправленно пришла за R2 subaru 😉 предложили рассмотреть еще и этот вариант. нужна была маленькая машинка, так как она у меня первая, да и права с овсем недавно, с января. получилось, что вперед купила хонду (ставили на обе).через 2 месяца пришла она.как сейчас помню-выхожу из-за угла, и вижу на тупике свою малявку, ну ооооочень необычную)) первая неделя вообще была интересная, внимания немеренно! встанешь на светофоре, чуть в окна не стучат:что за машина? кокого года? хонда делает вещи, что за бешенная табуретка. короче нам с ней интересно, по сей день оборачиваются и восторгаются, просят прокатить! и очень удивляются об объёме двигателя.говорю 660. как? и она ездит. скажу вам, еще как!может если была б у меня до этого какая-нибудь другая машина, более мощная, я б не была так довольна!не чувствуешь «слабости», если не с чем сравнить, ну и ладно, главно чтоб нравилось!

пришла она с катастрофически низким уровнем масла в двигателе, сразу на неделе сменили, промыли.

и пока всё! на родной японской резине проездила апрель, срабатывала абс правда, сейчас поставим зимнюю. в скорем времени сменим тосол, фильтры и масла. заливаю обычно 92, реже 98 — она резвее становится.

вообще маневренный автомобиль, дворники мне очень нравится, колесики маленькие, на13, все думают, 155*60 резина, смотритсяф как низкопрофильная. пришла на литье. кстати, я его погнула, залетела в яму прям под моё колесо размером, блин. но все отремонтировали, пришлась вставить шину. изменений особых не заметила.

очень большие окна, в связи с этим температура в салоне быстро падает в холодное время года. зато как красиво!!

комплектация D — самая лютая. родные обвесы, спойлер, подлокотник водителя, сиденья передние соединены, много незаметных бардачков, бежевый салон, метла, литьё довольно симпатичное, тонировка, смарт ключ.

меня в ней все устраивает, ничего не дабавляла. на лобовом полоса тонировки синяя, задние тонированные с завода. в комплекте шел смарт ключ-очень удобная штука! салон вместительный, вы не смотритье, что она такая малявочка! в первые дни езды мы её обмывали. я за рулем, а взади 2 парня по 90 кг пили пиво, а спереди подруга. и никому не было тесно.кстати, задним пассажирам не тесно, даже если я отодвину максимально сиденье!

паркуюсь в самых нереальных местах, где место либо для меня, либо для мотоцикла подвеска жесткая, ездила не степвагоне- почти тоже самое

впечатления у меня только положительные, я её обожжжжжаю

правда из-за особенности автомобиля нигде не спрячешься, если проехала желтая honda life — значит это обязательно я, и уже бесполезно отмазываться, что меня там не было ;)))

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:

Название комплектации: Honda life type D, кузов JB5

Цвет кузова: желтый

Цвет салона: беж

Комплектация кузова: обвесы, спойлер, тонировка, подлокотник, спаренные сиденья, бардачки, 2 светильника между козырьками, один посередине потолка, ветровики на всех дверях, электоростеклоподъёмники, климатконтроль, радио перешивали.читает диски сd

Комплектация салона: электронное табло: пробег, км на литр, тахометр, температура на улице, можно засечь километраж

Комплектация ходовой части: могу сказать только про абс. срабатывает моментально

Комплектация двигателя: 52 л.с. 3 цилиндра, 6 свечей

Honda life 360cc with Air conditioner

0-100km/h acceleration — Honda LIFE (JB6) 660cc NA 4AT

Еще записи по теме

Honda Life — отзывы владельцев на Automoto.ua

18.01.2011

В эту машину я влюбилась! С первого взгляда. Искали недорогую маленькую машинку на механике, чтоб научиться ездить. Покупали в Новосибирске и до Омска поехали на ней в этот же день. После эксплуатации два года- ни разу не пожалела о таком приобретении. Во-первых, она маневренная, база короткая, разворачиваться во дворе можно в два приема, да и дороги у нас кое-где уже чем во вдорах бывают. Легкоуправляемая — сцепление почти не чувствуется, электронный усилитель руля «делает свое дело», а за счет того, что колесики маленькие (155х65xR13) повороты и даже разворот совершать очень легко. Конечно, смотрится она очень маленькой, но, уверяю, внутри достаточно вместительная. На заднем сиденьи ,было дело, влезли трое не маленьких мужиков и еще муж на переднем, плюс я, как водитель, а если четыре человека всего — так вообще без проблем. Что на передних сиденьях достоточно места, и на задних вполне- колени не упираются в спинки передних. Единственное, что «не очень», так это низкая резина — ямки и неровности чувствуются. Но ездили мы на ней везде и всюду — даже по бездорожью (см.фото) Устойчивая очень! В гололед пробовала на 90 град. поворот по льду, — не заносит! Отделка внутри — велюр.

В салоне ничего лишнего. А так машинка имеет все, что необходимо для комфортной езды: электростеклоподъемники, кондиционер, центральный замок. А когда поставили сигнализацию с автозапуском — и морозы не страшны. Только за аккумулятором надо следить — родной был 28, мы поставили 35. Двигатель ЕО7Z трехгоршковый. Расход 7 литров/100км. по городу в жару с кондиционером, 8 — зимой с прогревами. Бензин 92. Вроде бы все. Очень не хотелось ее продавать…

18.01.2011 В эту машину я влюбилась! С первого взгляда. Искали недорогую маленькую машинку на механике, чтоб научиться ездить. Покупали в Новосибирске и до Омска поехали н… подробнее

Honda Life 2010, Бензин, 658 куб. см. — отзыв автовладельца от 16.01.2015

Характеристики

Категория

Легковые автомобили

КПП

Автоматическая

Привод

Передний

Горючее

Бензин

Объем двигателя, см. куб.

658

Состояние

Отличное

Дополнительная информация:

Всем привет! Я вот захотел написать отзыв о своей Honda Life, она 2010 года выпуска. Кузов JC-1. Автомобиль мне пришел прямо железнодорожным контейнером из Владивостока. Остановка была в Москве. Откуда я машину и забирал. И из столицы – матушки отправился собственным ходом до своего родного Таганрога.

По первым впечатлениям – автомобиль просто обалденный! Когда сел за руль, тут же в голову пришла мысль, что я езжу на полноценном минивэне. Потолок высокий, что для моего двухметрового роста было очень важно. Не может ни радовать полноценный диван впереди. Передняя панель кажется невероятно длинной. И, что тоже прикольно – массивное лобовое окно. Обзор просто великолепный, все у тебя находятся, как на ладони.

Я, как водитель, сзади не сижу. А вот моя жена (тоже, кстати, далеко не Дюймовочка), спокойно там размещается. Причем закидывает ногу на ногу и читает какой-нибудь журнал. Если спине неудобно становится, можно отрегулировать угол наклона задних спинок. Внешне, конечно, кажется, что автомобиль внутри очень маленький. Но это, видимо, «фишка» данной машины. На самом деле места внутри – просто огромное количество.

У моего автомобиля определённый, свойственный только Хондам характер. Я даже не знаю такого автолюбителя, который бы ругал данную модель. Двигатель – просто фантастика. Рвет с места. Подвеска невероятно жесткая, к ней нужно привыкать.
В автомобиле – классическая четырехступенчатая гидромеханическая автоматическая коробка передач. Есть такой режим, когда, при желании, можно отключить четвертую передачу. Меня коробка еще ни разу не подводила, что не может ни радовать.
Хорошо, когда автомобиль – единое целое. Вот у меня такой. Складывается ощущение, что ни одна деталь не может прожить друг без друга ни минуты. Японцам можно только сказать слова благодарности за то, что они создают такие автомобили. Понятное дело, что японская сборка от нашей отличается.
И, что там, в Стране восходящего солнца, машины еще лучше. Но все же.

Вот, что меня не особо устраивает, так это то, что багажник маловат. Я просто обожаю выезжать с ребятами на природу. А за руль, кроме меня, никто садиться не хочет. Все выпивают, а я нет. Понятно, что вещей в салоне, помимо багажника, забивается просто уйма. Был бы больше багажник, было бы гораздо лучше. Да и вообще, на рыбалку, как поехал, еле со снастями палатку в багажник вместил.
При желании складываются задние спинки, и получается места больше. Это, если нужно привезти какой-то более – менее габаритный товар. Я все-таки считаю, что мой автомобиль больше подходит для семьи, в которой нет детей. Вдвоем в нем комфортно. Когда забивается салон под завязку, это, конечно, не айс.
Так что, как соберемся заводить ребенка, тогда и будем думать о смене автомобиля. Пока же в этом нет надобности. Кондиционер летом работает просто изумительно. Зимой печка тоже справляется со своими обязанностями.

Что касается расхода топлива, то я вообще практически не трачу на бензин. По трассе мне 5-6 литров хватает с головой. В городе по пробкам 7-8 литров уходит. Когда буду приобретать новый автомобиль, буду тоже выбирать в этом плане экономичный вариант. А то с нашими ценами на топливо далеко точно не уедешь.
Я считаю, что сделал правильный выбор, когда в свое время приобретал этот автомобиль. Можно сказать, я в него влюбился. И хочу, чтобы после меня, он достался хорошему человеку. Никаких особо крупных вложений в автомобиль я не делал. А по мелочи все расписывать не хочется. Так что, удачи вам на дороге, выбирайте только качественные авто! Доверяйте проверенным иномаркам!

Honda Life | Avtoritet.su — автомобильный портал

Добрый день! Сразу предупреждаю заполняться отзыв будет по мере наличия времени и опыта эксплуатации, так что не ругайтесь)

История: Решили взять машину до 400т.р., из вариантов было 10 летнюю или без пробега но небольшого размера.
Рассматривали: Цивик, короллу, фит, джаз, мазды 3, 6, Оду, витс, скайлайн 35, теана, и т. д… думаю всем понятно что в голове творилось при выборе в течении 2 месяцев выбора и поездками на авторынок каждую субботу с утра до 5….
В итоге заключение было таково что все отжатое что старше 7 лет… что хорошее попадалось цена кусалась…
Итак, отчаявшись решили выбрать б/п… что в цену попадало, в итоге цена/внешний вид/качество решили взять Honda life DIVA цвет «pearl» (белый) кузов JC1 объем 660 AT 64 л.с. именно 64 а не 52.. об этом позже.

Пока кратко, потом распишу…

Внешний вид шикарный на мой взгляд для такого авто, все аккуратно, ничего лишнего, размеры смешные автомобиля, но внутри такое ощущение что сел в Джип) единственное что уже она.

Комплектация DIVA: Регулировка руля по высоте, мультируль(переключение радио, регулировка громкости) 2 подушки безопасности (панель, руль), климат-контроль, кондер, заводская тонировка стекол, бортовой компьютер, Сенсорный магнитофон(у меня не оригинал, китай, но работает норм.), камера заднего вида, электро-зеркала, спойлер, антена, ближний свет ксенон, туманки, и вроде бы все. ..)

Салон: Удобный, ткань, не маркий, темно серый, пластик деревянный, если постучать по двери то доверия не вызывает, но смотрится норм. регулировка водительского сидения по высоте и вперед, назад. пассажира обычные. сзади «скамейка»-диванчик, немного жестковат, багажник для спортивной сумки или пакетов, если нужно место можно свернуть спинки дивана и положить что то большое но тогда 2 места остается или 3 если одну спинку отпустить. на панели и задних дверях подстаканники большие, на передних еще и с подсветкой они.

Я 100 кг, рост 180 легко сажусь за руль и никакого дискомфорта(в калине я постоянно матерился когда садился)) )
К сиденью привык день на 4-й, казалось не хватает валика под спину)
Колеса: заводское литье 14 резина 175-165/55, 2-3 тыс. за колесо.

Движка: По началу думал что на таможне опечатка и 52 л.с. как у всех движка, но на деле оказалось 64 л.с. только у меня не турбина стоит как на версии DIVA TURBO, а механический нагнетатель(компрессор), чем больше оборотов тем больше давление.

Плюсы компрессора: ресурс как у движка, не нужно мороки как с турбиной(кто знает тот знает).
Наездил 1000 км… по трассе 80-120 бортовой компьютер показал 16.6л/км(6 литров на 100 в декабре), по городу скинул счетчик и он уже начал меня пугать)) 10 литров на 100 км, езжу на короткие расстояния, стиль вождения полу-агрессивный.(да да эта молютка  это может:-) )
Не хватает лошадей 50 с верху))

Пример: С Сурикова по Игарской на шахтеров в горочку на 4-5тыс оборотов 80км/час без проблем, и есть запас до 7 тыс. оборотов. а если спокойно то 3 тыс. оборотов 50-60 км/час в горку, зависит от автомата(иногда живет своей жизнью)
Мне по душе механка, но машина бралась для жены)) ей нравится она)
Машину не мучаю, езжу аккуратно.

Подготовка к зиме и России: Замена масла, фильтров, жидкостей, в коробке(оригинальное) движке(бочка) проверка подвески, состояния… итого 11 тыс. за все.. заключение: до лета готова и вложений не требует.
Машина шла с новой резиной липучка+ резина лето (1 сезон отъездила, сост. хорошее)
Липучка не подвила, проблем никаких(зима без снега почти) пару раз занесло на скорости) когда был гололед, что нормально т.к. нефиг ездить 60 км/ч на поворотах) даже при этом снесло на пол метра всего.
Бензин лью 95 g-drive, газпромнефть, получше 92 т.к. сразу чувствуется. Попробую потом на 98 расход посчитать.
О расходе… больная тема, да ест много, но и вождение как на 1,6 л. никакого дискомфорта, кому надо 5-7 литров расхода то не превышайте 3-4 тыс. оборотов и скорости 70км/час в городе что реально.

Автомат пытается набрать скорости на повышенной передаче что экономит бензин но уменьшает разгон, приходится бросать педаль и он переключает на пониженную, даешь газу и едет как надо. привык.
Для девушек думаю проблемы такой не будет) т.к. им спешить некуда)
Подвеска жестковата как и у всех хонд, просвет огромный, к бордюрам подъезжаем до упора колесами(перед, зад не важно) не разу не задели.

Табло на панели с регулируемой подсветкой, можно сделать ярче или убавить, при экономичном режиме езды подсвечивается зеленым полностью. (2,5-3т. оборотов)
Характеристика авто: передний привод, масса 850, максимальная 1050(садились 4 мужика по 80-100 кг и она проседает, едет неохотно, и правильно если все ростом 180-195 см:)) про рост: другу с ростом 195 см за рулем не комфортно, колени некуда деть, мне (180см) норм.) сзади он сидел как царь) колени не упирались у него в водительское сидение которое отодвинуто на максимум к нему) что огромный плюс этой машины и минус что втроем сзади не сесть.

итог на февраль: плюсы -транспортный налог и страховка копейки, юркий, шустрый, комфортный, легко паркуется в любых местах, обзор огромный, печка жарит если меньше -20 град. на улице, приходится убавлять, в -30 нормально завелась(аи-95, автоодеяло, свежее масло).
минусы: двигатель слабоват, расход при норм. режиме городского потока повышенный, бак 31 литр(заправляюсь по 15-20 л раз в неделю), запчасти только оригиналы(пока не искал так что опыта нет, по слухам…), в морозы быстро замерзает двигатель даже с одеялом 1-2 часа хватает.

Буду рад если подскажите мануал по движку или машине, сам не нашел, на японском страшно читать)
Это чисто мое мнение, знаю что есть умнее люди, готов выслушать и ответить на вопросы)
Кстати машина кузов 11 года(4 кв. 10 года, в ноябрь вроде выпуск этой)
З.Ы. — Фото будут позже как погода решит зима у нас или лето) эти с аукциона.
Спасибо всем, и тем кто осилил текст особенно)
продолжение следует… 

Отзывы об автомобилях Хонда Лайф

Марка

Acura (534)Alfa Romeo (573)Alpina (20)Aro (6)Aston Martin (36)Audi (20841)Bentley (166)BMW (10655)Brilliance (38)Buick (45)BYD (250)Cadillac (994)Chery (2509)Chevrolet (31657)Chrysler (2759)Citroen (6757)Dacia (46)Dadi (10)Daewoo (20278)Daihatsu (1284)Derways (87)Dodge (3320)Doninvest (24)Eagle (8)FAW (127)Ferrari (45)FIAT (2632)Ford (36076)Geely (618)GMC (156)Great Wall (2117)Hafei Motor (118)Honda (24417)Huanghai (21)Hummer (491)Hyundai (28534)Infiniti (2780)Iran Khodro (235)Isuzu (649)Jaguar (1010)Jeep (1941)JMC (11)Kia (21726)Lamborghini (36)Lancia (62)Land Rover (4217)Lexus (6319)Lifan (324)Lincoln (452)Maserati (67)Maybach (34)Mazda (23503)Mercedes-Benz (22215)Mercury (61)MG (12)MINI (401)Mitsubishi (31372)Mitsuoka (6)Nissan (46604)Oldsmobile (17)Opel (24892)Peugeot (12593)Plymouth (70)Pontiac (772)Porsche (1489)Proton (10)PUCH (18)Renault (20147)Rolls-Royce (32)Rover (906)Saab (1127)Saturn (187)Scion (89)SEAT (408)Skoda (9834)Smart (349)SsangYong (3787)Subaru (9351)Suzuki (8648)Tatra (21)Tianye (44)Toyota (65332)Volkswagen (35050)Volvo (7428)Xin Kai (8)ZX (101)ВАЗ (192219)ГАЗ (19389)ЗАЗ (675)ЗИЛ (391)ИЖ (3208)КАМАЗ (292)ЛУАЗ (162)Москвич (2886)СеАЗ (81)ТагАЗ (476)УАЗ (8005)

Регион

РоссияМоскваСанкт-ПетербургНовосибирскЕкатеринбургНижний НовгородСамараРостов-на-ДонуАбаканАнадырьАрхангельскАстраханьБарнаулБелгородБиробиджанБлаговещенскБрянскВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВологдаВоронежГорно-АлтайскГрозныйИвановоИжевскИркутскЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКемеровоКировКостромаКраснодарКрасноярскКурганКурскКызылЛипецкМагаданМагасМайкопМахачкалаМурманскНальчикНарьян-МарОмскОрёлОренбургПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПсковРязаньСалехардСаранскСаратовСмоленскСтавропольСыктывкарТамбовТверьТомскТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаХабаровскХанты-МансийскЧебоксарыЧелябинскЧеркесскЧитаЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль

Год выпуска

от2020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945до2020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945

Коробка передач

МеханикаАвтомат

Отзывы владельцев, отзывы об автомобилях

Здравствуйте всем.
очень интересная живая машинка, хоть и заточена под женский организм имеет турбину и спортивный характер. красная зона на спидометре от 7 до 9 тыс. двигатель всегда держит обороты из-за чего достигается приличная динамика (и хороший аппетит)начинаешь движение и стрелка сразу подпрыгивает к трем тысячам и работает в диапазоне 3000-5000 на скорости 100 км/ч 5000об на 120 — 5800,  спидометр размечен до 140 и по хорошей дороге она эту планку берет, но в повороты входить страшновато, хотя конечно это городская машина и в городе в ней очень удобно. на дороге она занимает половину полосы и при перестроениях ощущение что ты гуливер в стране великанов, полосы кажутся в ширину как аэродром, при этом посадка высокая в головой ни во что не упираешься. при дальней поездке замечено, что начинаешь уставать, хочется прилечь как в седане, при этом если руль внорме — педали близко, педали в норме — руль далеко. хотя у жены таких проблем нет.
подсветка приборной доски и климат-контроля (да, да климат-контроля) красная, думал будет напрягать, но пока не раздражает. салон соответственно трансформер, понравилась боковая поддерж
ка кресел, даже лучше чем в моем одиссее, может из-за того что кресла поуже. между креслами на полу два подстаканника. подвеска несмотря на миниатюрность довольно приятная и плавная. не сравнить с демио или вагоном R.  при разгоне, если педаль газа в пол то до 60 км/ч слышен приятный визг покрышек. вообщем приятная во всех отношениях машинка не уступающая по динамике своим братьям с двигателями 1 — 1,3 л.

а теперь кому интересно о процессе покупки данного аппарата с аукциона:

покупал машину с аукциона через ПАПА (трон), изначально хотел взять маленькую машину для жены,
желательно Хонда (ну нравятся они мне) рассматривал хонду Z, хонду лайф, ниссан Moco,
хонда Z больше подходила по параметрам (4*4) но на аукционе их не много и вид не вдохнавляет.
в принципе и других машин не завал. в день на аукционе по 2-3, а то и вообще нет.
перебрал кучу вариантов, большие ставки не делал (за что и поплатился) некоторые ставки
не принимали, мотивируя тем, что японец не советует ее брать. я был не против.
но в конце концов ставка сработала, прикупил машинку с оценкой 4 и пробегом 98 тыс
долго ли коротко, но пришла машина во Владивосток, ее растаможили, помыли и передали мне в руки
Первое разочарование — украли магнитофон, видимо на таможне. в фирме извинились и вернули 200$
, второе — резина летняя китайская, до сих пор не знаю поменяли мне ее или япы на такой катались.
сказали что нехватает домкрата, но порывшись нашел его под передним пассажирским седеньем.
двигатель при работе позванивал, но передающий мне хлопец убедил, что именно так и должен рабо
тать трех-цилиндровый двигатель.
заглянув в двигатель через маслоналивное отверстие увидел ужасные наросты чего-то похожего на гуталин,хотя масло как слеза (видать поменяли). но делать нечего, сел и поехал. тут и началось.
отьехав от Владика 50 км загорается лампочка масла. проверяем — все внорме, хотя в низу встречаются капли масла, что приводит нас к потекшим сальникам на лобовине, но дома уже лежат сальники, свечи  
и ремни. подьезжаем к Уссурийску, лампа масла сначала моргавшая горит уже непереставая.
загоняем в автосервис, вердикт- забита маслоприемная сеточка в картере, двигатся категорически не советуют, отзваниваю знакомому автомеханику, тот говорит, что судя по звону в двигателе вкладыши уже провернуло и предстоит полная его разборка. сервисмены говорят что сегодня уже вечер, а поддон не снимешь пока не выдернешь всю подвеску (что сразу видно, мешает передний привод) надо отметить что двигатель стоит не вертикально а под 45 градусов к земле. вобщем день два надо прокантоваться в Уссурийске. Решив что все равно двигатель разбирать принимаю решение двигаться своим ходом (остается 450 км) одновременно вызываю на встречу свой грузовик.
заехав на СТО меняю масло с тремя промывками, но не помогает. проехав еще 50 км стук усиливается и на ближайшем подьеме двигатель стуканул. стемнело. первый морозец около 20, вобщем ночь выдалась запоминающейся. фурой протащили еще 50 км, где на закусочной дождался своей машины. и дальше в путь-дорогу в промерзшем салоне. дома появился на утро в 10.
теперь разбираем движку, один шатун сломан, им и заклинило из-за отсутствия смазки.
двигатель выглядит ужасно, ощущение что масло в машине не разу ни меняли, везде наросты гуталина и грязь. начинаем поиск запчастей, конечно ни где ни чего нет, даже на японском аукционе запчастей.
новые обойдутся как еще одна машина, по этому приобрел контрактный двигатель с такой же маркировкой E07Z но стоявший на хонде Z. причем двигатели с такой маркировкой могут быть и с турбиной и без. на хонде Z движка стоит сзади из-за чего все навесное снимаем и меняем на родное (оно все другое)
но и тут неудача, в родном блоке под передний привод существует выемка, а в купленом этого нет.
по-этому все раскидываем, промываем бензином, от свежекупленого блока берем внутренности а все остальное родное. (на двигателях с одинаковой маркировкой E07Z все разное от клапанной крышки до поддона (маслоприемник от одного не подходит к другому и маслосливное отверстие в другом месте)) теперь все собираем и катаемся, благо двигатель небольшой и легкий (весь из алюминевого сплава)

    

экспертных обзоров автомобилей, видео и дорожных испытаний Honda Life

BrandAbarthAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBAICBentleyBMWBYDCadillacChanaCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuDodgeDong FengFAWFerrariFiatFordFotonGACGazGeelyGmcGolden DragonGreat WallHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJACJaguarJeepJinbeiJMCJoylongKaiceneKiaKing LongLamborghiniLand RoverLexusLifanLincolnLotusMahindraMaseratiMaxusMazdaMercedes-BenzMercuryMGMiniMitsubishiMorganNissanOpelPeugeotPorscheProtonRamRenaultRolls-RoyceSaabScionShacmanSmartSsangYongSubaruSuzukiTadanoTataTeslaToyotaVolkswagenVolvo

Model1300145AccordAccord CrosstourAccord HybridAccord Plug-In HybridActyAmazeArgento VivaAvancierBalladeBrioBrio AmazeBR-VCapaCityCivicCivic Дель SolCivic Тип RConcertoCrosstourCR-VCrxCr-ZElementEvFcxFitFr-VFuya JoHp-XHR-VInsightInspireIntegraJazzJ-VxLagreatLegendLifeLogoMobilioModel XNsxOdysseyPassportPilotPreludeQuintetRidgelineS2000S500S600S800SaberShuttleS-MxSsmStep WagonStreamTorneoVamos

Цена автомобиля

из

  • ₱ 0
  • 250 000 вон
  • 500 000 вон
  • 750 000 вон
  • 1000000 вон
  • 2 000 000 вон
  • 3 000 000 вон
  • 5 000 000 вон
  • 8 000 000 вон
С

по

  • 250 000 вон
  • 500 000 вон
  • 750 000 вон
  • 1000000 вон
  • 2 000 000 вон
  • 3 000 000 вон
  • 5 000 000 вон
  • 8 000 000 вон
  • > 8 000 000 вон

Тип кузоваКоммерческийКупе / КабриолетХэтчбекМинивэнMPVПикапСеданВнедорожник / КроссоверVanWagon

Поиск

Honda Life 2014 Цена в Пакистане 2020 Технические характеристики

Внешний вид


Внешний вид модели 5-го поколения Honda Life отличается классическим дизайном автомобиля Kei, а передняя часть автомобиля имеет большие боковые фары, двойные воздухозаборники и прямоугольную решетку радиатора с хромированными вставками. С задней стороны — угловой прямоугольный задний фонарь, спойлер на крыше и стандартный корпус хэтчбека. Варианты Honda Life идентичны по стилю и в целом внешнему виду автомобиля, Honda Life 5-го поколения имеет достаточно сдержанный дизайн.

Интерьер


Интерьер Honda Life отделан серыми пластиковыми накладками. Передние и задние сиденья автомобиля отделаны тканью, а к стандартным функциям вариантов C и PASTEL добавлены электрические стеклоподъемники, дверной замок с электроприводом, гидроусилитель руля, кондиционер и тахометр.Клиенты могут проверить особенности варианта G, такие как регулируемые зеркала с электроприводом, включение колесных и передних противотуманных фар в стандартной комплектации. Варианты DIVA подготовлены с ксеноновыми фарами, задним спойлером на крыше и климат-контролем в стандартной комплектации, а опции включают передние противотуманные фары, спутниковую навигацию, климат-контроль и ксеноновые фары. Общий интерьер Honda Life отличает среднее количество внутреннего пространства для автомобиля Kei и внешних габаритов. Обеспечивает хороший уровень внутренней изысканности и комфорта.

Двигатель


Двигатель
0,66 л SOHC 6-клапанный рядный-3
0,66 л с турбонаддувом SOHC 6 Valve Inline-3

Коробка передач
4-ступенчатая вариаторная автоматическая трансмиссия

Пробег

Honda Life 5-го поколения может получить в среднем 15 км / л при расчетном пробеге 450 км для компактных автомобилей Kei с 30-литровым топливным баком.

Конкуренты


Основными конкурентами Honda Life 5th Generation являются Daihatsu Mira , Suzuki Wagon R , Nissan Otti , Honda N One , Honda Zest , Suzuki Alto и Nissan Moco.

Технические характеристики


0,66 л SOHC 6-клапанный рядный-3
0,66 л с турбонаддувом SOHC, 6 клапанов, рядный-3

Плюсы и минусы


Плюсы
Малые внешние размеры
Экономичный
FWD в стандартной комплектации, в то время как AWD может быть опцией

Cons
Отсутствие запчастей
Отзывы о honda life

— интернет-магазины и отзывы на honda life на AliExpress

Отличные новости !!! Для honda life вы попали в нужное место. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая модель Honda Life в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили Honda на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в honda life и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести honda life по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Лучшая цена honda life — отличные скидки на honda life от мировых продавцов honda life

Отличные новости !!! Для honda life вы попали в нужное место. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая модель Honda Life в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили Honda на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в honda life и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести honda life по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

определение honda_life и синонимы honda_life (английский)

Из Википедии, бесплатная энциклопедия

Honda Life — это кей-кар седан производства Honda.

Первое поколение (1971–1974)

Предлагался как 2-дверный или 4-дверный седан, а также как 2-дверный универсал.Он имел 356-кубовый двигатель с водяным охлаждением, мощностью 36 л.с. (27 кВт). Honda Life 1971


Версия Van была представлена ​​6 сентября 1971 года, за ней последовал хэтчбек-универсал 25 октября 1971 года.

Спасательный фургон

Файл: HondaLifeStepvan.JPG

Ступенчатый фургон.

В этом варианте фургона используется 2-цилиндровый двигатель с водяным охлаждением объемом 360 куб. Кузов с высокой спинкой увеличил центр тяжести по сравнению с версией седана, что позволило легко перевернуться при боковом ветре.

Фургон впервые был продан 20 сентября 1972 г. по цене 376 000, 388 000, 403 000 иен за стандартный, стандартный (после производства пикапа Life) Super DX соответственно.Всего было выпущено 17 165 автомобилей.

Пикап Life

Файл: Honda Life Pickup 002.JPG

Life Pickup.

Представленный 21 августа 1973 года, автомобиль выполнен в стиле пикапа. Производство было прекращено в 1974 году, произведено 1132 автомобиля.

Второе поколение (1997-1998)

Файл: Honda Life 001.JPG

1997 Honda Life.

В 1997 году название Life было возрождено для новой линейки небольших переднеприводных 5-дверных автомобилей в стиле MPV для Honda, которые в 1998 году потребовали модернизации из-за новых японских налоговых правил. [1] Он использовал 3-цилиндровый двигатель Honda E07A.

Третье поколение (1998-2003)

Модель 1998 года была больше, чем аналог 2-го поколения, с длиной 3395 мм (133,7 дюйма) и шириной 1475 мм (58,1 дюйма).

В декабре 2000 года вариант с турбонаддувом под названием Honda Life Dunk был представлен как модель 2001 года. Honda Life Dunk и Honda That были названы журналом Forbes одними из самых странных имен автомобилей. [2]

Четвертое поколение (2003-2008)

Компоновка
Четвертое поколение
Производство 2003-2008
Тип кузова (ы) 5-дверный хэтчбек
FF layout, 4WD
Двигатель (и) 658 куб.см P07A SOHC I3 (DIVA, F, F Happy Edition, C, C Topic)
658 куб.см P07A SOHC I3 turbo (DIVA Turbo, F Turbo)
Трансмиссия (и) 4-ступенчатая автоматическая повышающая передача
Колесная база 2,420 мм (95. 3 дюйма)
Длина 3395 мм (133,7 дюйма)
Ширина 1475 мм (58,1 дюйма)
Высота 1580 мм (62,2 дюйма) (FF)
1595 мм (62,8 дюйм) (4WD)
Запас топлива 35 литров (9,2 галлона США; 7,7 имп галлона) (FF)
31 литр (8,2 галлона США; 6,8 имп галлона) (4WD)
Сопутствующие товары Daihatsu Move
Honda Today
Daihatsu Mira
Mitsubishi i
Subaru R2
Suzuki Alto
Suzuki Wagon R

В 2003 году на Life был установлен 3-цилиндровый двигатель объемом 660 куб.Также доступен дополнительный турбонагнетатель в паре с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и дополнительный полный привод. Были значительно улучшены функции безопасности и уменьшены выбросы двигателя. [3] Треугольное окошко установлено в точке крепления боковых зеркал заднего вида автомобиля 3-го поколения.

В 2005 году Honda представила модель DIVA, которая включала в себя аэродинамический дизайн и алюминиевые колеса.

Изменение 2007 года

Модели 2007 года начали производство 2006-10-05. Это было первое использование системы Honda Smart Parking Assist System в серийном автомобиле Honda.

DIVA Special

Данная модель поступила в продажу в 2006-06-07.

F Happy Special

Это модель поступила в продажу в 2007-11-8.

C Specials

C Comfort Special и C Fine Special поступили в продажу в 2007-12-20.

Технические характеристики

Мощность двигателя составляет 52 л.с. (38 кВт; 51 л.с.) при 6700 об / мин и 61 Н · м (45 фунт · фут) при 3800 об / мин для модели без турбонаддува и 64 л.с. (47 кВт; 63 л.с.) при 6000 об / мин и 93 Н · м (69 фунт · фут) при 4000 об / мин для турбо-модели.

модель DIVA DIVA Turbo F, F Happy Edition F Turbo C, C Topic
название модели (FF / 4WD) Honda CBA-J Honda DBA-JB7 / CBA-JB8 Honda DBA-JB5 / CBA-JB6 Honda DBA-JB7 / CBA-JB8 Honda DBA-JB5 / CBA-JB6
дорожный просвет 155 9020 мм
радиус поворота 4. 7 м 4,5 м
Шина (передняя / задняя) 165 / 55R14 72V 155 / 65R13 73S

Пятое поколение (с 2008 г. по настоящее время)

В ноябре 2008 г. Honda представила Life пятого поколения . Это поколение доступно в вариантах C, G, PASTEL, PASTEL turbo, DIVA, DIVA turbo.

Технические характеристики

Используется двигатель Honda P07A. Мощность двигателя составляет 52 л.с. (38 кВт; 51 л.с.) при 7100 об / мин и 60 Н · м (44 фунт · фут) при 3600 об / мин для модели без турбонаддува, и 64 л.с. (47 кВт; 63 л.с.) при 6000 об / мин и 93 Н · м. (69 фунт · фут) при 4000 об / мин для турбо-модели (доступно в моделях PASTEL и DIVA).

Код машины:

Внешняя ссылка

HONDA LIFE — Обзор и фото

Honda уже много лет обслуживает несколько автомобилей. Honda Life — роскошный минивэн с 4 дверями и 4 сиденьями. Он выносливый, но очень элегантный на вид. У него очень мощный двигатель 0,7 (50 л.с.) с максимальной скоростью 130 км / ч. С 1997 года он предлагает очень плавную и комфортную езду. Длина 3395 мм и ширина 1475 мм обеспечивают комфорт и просторный салон.Двигатель размещен спереди, поперечно. Объем двигателя 657 см3, максимальная мощность 7000 об / мин. Всего имеется 3 цилиндра диаметром 66 мм и ходом 64 мм. На каждый цилиндр отведено 4 клапана, а потребность в топливе — бензин (бензин) А-95. Этот фургон имеет пробег 360 куб. См и топливный бак объемом 31 литр. Он идеально подходит для плавного и долгого путешествия.

спонсировалось:


Honda Life
Обзор других автомобилей
Додж Томагавк

Dodge Tomahawk — единственный в своем роде концептуальный автомобиль, не предназначенный для уличного движения, который был представлен как концепт Dodge в начале 2003 года, и здесь стоит отметить интересную вещь: Dodge утверждал, что он будет развивать скорость до 420 миль в час, но эксперты протестировал его, и байк никогда не разгонялся до 100 миль в час.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *