цена, фото, характеристики, видео, комплектация Passat 2020
В середине января 2019 года Volkswagen представил Passat 2020 на Североамериканском международном автосалоне.
На моторшоу в Детройте компания Volkswagen представила североамериканский вариант обновленного седана Passat 2020 модельного года. Автомобиль изменился внешне, но сохранил прежнюю архитектуру.
Фото нового Фольксваген Пассат 2020 модельного года https://autompv.ru/Стоит заметить, что американский Passat отличается и от китайского варианта, представленного публике осенью прошлого года. Первый по-прежнему использует старую архитектуру PQ46, в то время как последний получил новую модульную MQB.
фото сбокуРешение сохранить шасси вполне объяснимо экономией: в прошлом году продажи автомобилей немецкой марки значительно снизились, так как все чаще американцы выбирают основного конкурента — Toyota Camry. Ставку в новинке сделали на визуальные доработки, которые позволили освежить экстерьер автомобиля и сделать его более элегантным и спортивным. Линия крыши стала более динамичной, а кузов обзавелся большим числом острых граней. Уже в базовой версии он получает диодную оптику и 17-дюймовые диски из легких сплавов, опционально их можно заменить на 18- или 19-дюймовые.
Технические характеристики. Помимо старой платформы новый Volkswagen Passat 2020 сохранил моторную линейку. Под капотом седана — прежний 2.0-литровый турбированный четырехцилиндровый агрегат с мощностью 176 л.с. Он работает в тандеме со старой, но модернизированной 6-ступенчатой автоматической коробкой, которая с обновлением гидротрансформатора стала выдавать на 30 Нм больше крутящего момента — 280 Нм.
В России автомобиль будет предлагаться с бензиновыми турбированными моторами: объемом 1,4 литра (150 л.с.) и 2,0 литра (190 л.с.). Двигатели будут агрегатироваться с 6-скоростной механической КПП или с 7-диапазонным «роботом» DSG.
Новинка будет оснащаться полуавтопилотом «IQ Drive», цифровой приборной панелью, светодиодными матричными фарами «IQ Light» с адаптивным управлением дальним светом и мультимедийной системой «Discover Pro» с 9,2-дюймовым экраном, навигацией и функцией управления жестами.
Видео
Обзор рестайлингового автомобиля (видео):
Цена
Российские цены и комплектации нового Фольксваген Пассат 2020 будут объявлены весной 2020 года. Тогда же начнутся продажи автомобиля.
Volkswagen Passat 2020 в новом кузове B8 — обновление немецкой модели
Восьмое, по счету, поколение немецкой модели смогло в очередной раз задать высокую планку в сегменте D и укрепило лидерские позиции своего предшественника. Однако прогресс не стоит на месте, равно как и конкуренты, поэтому в компании было принято решение модернизировать авто. Но чем примечателен обновленный «немец»? Об этом далее.
Содержание статьи:
Презентация рестайлингового Volkswagen Passat B8 состоялась в рамках специального показа в городе Гамбург в начале февраля 2019 года. При этом стоит отметить, что мировая премьера модели пройдет на Женевском автосалоне в марте текущего года.
Обновление стало плановым для компании, так как на рынок последний Пассат вышел аж в 2014 году и с тех пор существенных реформ не претерпевал. Представленный же вариант является довольно важным и одновременно с этим, финальным этапом развития восьмой генерации, поэтому его всемирный показ — это вовсе не случайность, а скорее, демонстрация намерений концерна в очередной раз доказать свое превосходство над конкурентами.
Снаружи модернизированная модель отличается от предшественника более лаконичной облицовкой радиатора, верхним расположением дневных ходовых огней в головных блок-фарах, клиновидными противотуманками, а также надписью с названием модели посередине багажной крышки (двери). Бамперы стали более массивными, что несколько увеличило длину кузова.
Читайте также: Nissan Leaf e plus 2019 новый технологичный электрокар из Японии
Что касается салона, то здесь можно наблюдать исчезновение аналоговых хронометров с торпедо (их заменила крупная клавиша аварийной сигнализации), более функциональный мультируль, уменьшенную в размерах виртуальную приборную доску (с 12,3 до 11,7 дюймов).
Оснащение же новинки, примечательно доработанной мультимедиа со встроенной SIM-картой и различным размером тачскрина (от 6,5 до 9,2 дюймов), новой контурной подсветкой салона на LED-элементах, матричными головными фарами (технология IQ.Light), электронным комплексом IQ Drive и системой полуавтономного автопилота Travel Assist.
Европейские продажи обновленной модели стартуют сразу же после ее дебюта в Женеве. Предварительная цена Volkswagen Passat B8 2019 — 2020 составит не менее 32 тысяч евро. У российских дилеров марки авто появится ближе к лету, но его ценовая политика еще не известна.
Технические характеристики
Машина основана на модульной платформе MQB-B. Спереди прописалась схема подвесок, созданная по типу McPherson, тогда как сзади установлена типичная многорычажка.
Кузовные габариты
Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм |
4775 | 1832 | 1456 |
Линейка моторов выглядит следующим образом:
- Бензиновые двигатели объемом 1.5, 2.0 литра мощностью от 150 до 272 лошадиных сил.
- Турбодизели 1.6, 2.0 литра, которые выдают 120 — 240 «лошадок». Стоит отметить, что рестайлинг принес в гамму 150-сильную вариацию.
Если говорить о трансмиссиях, то для всех без исключения моторов роботизированная коробка с двумя сцеплениями и семью передачами.
Обзор
Экстерьер
Пассат 2019-модельного года смотрится очень привлекательно. Его кузов — строгий, но одновременно с этим, стремительный и с агрессивными нотками.
Последние проявляются в виде зауженной оптики освещения на светодиодных элементах, низком переднем бампере с выраженной секцией-воздухозаборником, широких колесных арок, ниспадающей крыши и продолговатых патрубков системы выхлопа.
Статья по теме: BMW 7-Series обновленный представительский седан
При этом за респектабельность облика отвечает обилие хрома на решетке радиатора и оконных рамках, стильные колесные диски из легкого сплава, строгие выштамповки кузова.
Интерьер
Материалы отделки салона модели после обновления стали еще более качественными, при этом гармоничными по части цветовой гаммы. Повысилось также и качество сборки — панели подогнаны друг к другу с филигранной точностью, что не может не радовать и в очередной раз приближает ФВ к премиум-сегменту.
Приборная панель обзавелась более контрастной, четкой графикой. К тому же, появились новые вариации ее компоновки. Как бы там ни было, но на читабельности в худшую сторону это никак не сказалось — скорее наоборот, в дневное время «инструментарий» воспринимается глазом теперь более легко.
Это интересно: Chevrolet Monza бюджетный седан от американского производителя
При взгляде на торпедо внимание на себе акцентирует клавиша «аварийки» — поверх нее появилась надпись с названием модели, которая не совсем уместна в данном случае. Зато очень органично вписываются в центральную консоль блоки мультимедийно-развлекательного комплекса, причем даже с самым маленьким тачскрином головное устройство создает представительную архитектуру панели и дополняет общую картину интерьера.
Водительское кресло с выверенной геометрией посадки понравится драйвером с любым ростом, комплекцией. Что касается дивана второго ряда, то он отформован под двух седоков, причем им будет также комфортно по всем направлениям при росте вплоть до 190 сантиметров.
Ходовые свойства
С любым из бензиновых двигателей автомобиль способен продемонстрировать завидную динамку ускорения. Турбодвижки отлично тянут во всем диапазоне оборотов, при том хорошо сочетаются с роботизированной трансмиссией, которую отличают сверхбыстрые, но довольно плавные переключения — инженерам все-таки удалось перебороть дерганье коробки при езде с малой скоростью, что положительно отразилось на ездовом комфорте.
К сведению: Самые большие автомобили в мире, ТОП 10 легковушек и грузовиков
Шасси было перенастроено с целью улучшения баланса между управляемостью, комфортом — ни для кого не секрет, что дореформенная модель была больше заточена под быструю езду по прямым, тогда как при прохождении виражей наблюдались ощутимые крены. Рестайлинг проблемы с кренами решил, при этом руль стал более отзывчивым, информативным, что положительно отразилось на удовольствии от вождения.
При всем при этом, подвеска по-прежнему способна мягко отрабатывать мелкие неровности. На крупных же наблюдает успешное сглаживание профиля дорожного полотна, а также уменьшение паразитных толчков, исходящих на седоков.
Вердикт: модернизированный Фольксваген Пассат Б8 готовится вновь закрепить за собой звание бессменного лидера класса D. Он стал более сбалансированным по части ездовых настроек, привлекательным внешне, а также технологичным — с точки зрения оборудования. Поэтому в его коммерческом успехе на рынке сомневаться не приходится.
Фото нового Volkswagen Passat:
Обзор Volkswagen Passat LHD 2019-2020 модельного года
Автор: Андрей СеменовСентябрь 23, 2019 Нет комментариев
Если разбить рынок автомобилей представительского класса на две половины, то Volkswagen Passat 2019-2020 довольно твёрдо занял своё место как раз между ними. Мейнстримовые модели от Skoda и Vauxhall, предлагающие отличные показатели по соблазнительно низкой цене, образуют одну сторону, в то время как более дорогие модели премиум-класса, включая модели Audi, BMW и Mercedes – на другой, верхней стороне.
Итак, с его классически обставленным интерьером, акцентом на комфорт и огромным пространством внутри, Фольксваген Пассат 2019-2020 является заманчивым выбором, который, кажется, сочетает в себе лучшее из обоих миров. Он предлагает на выбор бензиновую, дизельную или гибридную силовую установку, механическую или автоматическую коробку передач, а также немалый диапазон уровней комплектации, поэтому имеется множество комбинаций мощности и характеристик, которые удовлетворят широкий круг покупателей и потребностей.
Для тех, кому нужно больше места для багажа, чем может предложить седан Passat, есть Volkswagen Passat Estate (универсал). Поклонники автомобилей компании, не обременённые в финансовом отношении, сочтут гибрид Passat GTE привлекательным, а жители загородных районов могут обнаружить, что прочный полноприводный Passat Alltrack только на них и смотрит. Но может ли кто-нибудь из конкурентов Passat — от основного или премиального сегмента предложить лучший универсальный пакет?
Технические характеристики
Из широкого ассортимента бензиновых и дизельных двигателей Passat многие водители предпочтут 1,6-литровый дизельный двигатель начального уровня мощностью 118 л.с. У него достаточно мощности, чтобы быстро разогнаться по автостраде или быстро стартовать со светофора. Следующий дизельный двигатель — 2,0-литровый (под маркой TDI EVO) мощностью 148 л.с. Его готовность тянуть с низких оборотов делает Passat более комфортным в управлении, а его мощности более чем достаточно, чтобы вы были довольны как на извилистых дорогах, так и на скоростных прогулках по автомагистралям. Если вы регулярно планируете заполнять все пять мест (семья, друзья), то дополнительная сила тяги будет только приветствоваться.
Существует также версия того же двигателя мощностью 187 л.с., которая показывает себя ещё быстрее, или, если вы действительно хотите большего, вы можете заказать вариант с мощным дизельным двигателем с отдачей 237 л.с. с двумя турбинами 2.0 BiTDI. Это делает Passat ещё более быстрым, и благодаря дополнительной тяге системы полного привода, которая положена с этим двигателем, вы можете легко преодолевать сложные дорожные условия. Однако в реальности сомнительно, что большому количеству водителей, будь то покупка для бизнеса или для личного пользования, действительно понадобится что-то большее, чем 148-сильный дизель.
Подвеска и комфорт езды
Опциональная адаптивная подвеска — Dynamic Chassis Control (DCC) имеет четыре режима:
- Comfort;
- Normal;
- Sport;
- Individual.
Комфортный режим делает приличную работу по сглаживанию всех, кроме самых острых и противных неровностей. В нормальном режиме езда все ещё в основном приятна, но спортивный режим довольно жёсток, и лучше всего подходит для самых гладких дорог. Однако эксперты сомневаются, что DCC стоит того, чтобы за него доплачивать. Спортивная настройка делает автомобиль более неудобным, а не более интересным. Стандартная фиксированная подвеска обеспечивает разумный баланс между прочностью и комфортом, обеспечивая плавность хода на большинстве поверхностей.
Шум и вибрация
По сравнению с дизельными двигателями Mazda 6, BMW 3 Series или Audi A4 дизельный двигатель Passat 1.6 TDI показывает себя несколько грубоватым. И хотя 2.0 TDI лучше, он по-прежнему звучит сравнительно гулко и громко на низких оборотах — тем более мощный двухдвигательный BiTDI-агрегат. Для сравнения, бензин создаёт меньше шума и начинает звучать напряжённо, только когда утапливается гашетка газа. На автомагистрали вы забудете, что двигатель там вообще есть. На высоких скоростях тоже очень мало шума от ветра или дороги, если вы не захотите обуть машину в более крупные колёса.
Какой бы двигатель вы ни выбрали, если он агрегируется с автоматической коробкой с двойным сцеплением, он будет разочаровывающе дёргаться при движении с остановками и замедлениями или при движении назад и вперёд по парковочному месту. В этих условиях механическая коробка передач намного лучше, с лёгким переключением передач и чётко определённой точкой сцепления. Вы также можете переключать передачи вручную автомате, используя небольшие лопасти за рулём. Однако, хотя коробка передач послушно реагирует на ваши команды, использование лопастей не делает её более плавной.
Дизайн интерьера, внутренняя планировка, отделка
Даже версии SE начального уровня получают регулируемую опору для поясницы, в то время как отделка комплектации SEL и выше сочетают в себе электрически регулируемую спинку сиденья с ручными регулировками высоты, угла основания сиденья и опоры под бёдрами. Это более широкий диапазон настройки, чем вы найдёте в стандартной комплектации практически любого конкурента. Благодаря большому диапазону регулировки рулевого колеса легко чувствовать себя комфортно на протяжении долгого пути. Также имеется центральный подлокотник, регулируемый по высоте, что позволяет отдыхать даже очень высокому водителю.
На приборной панели легко ориентироваться, стандартная аналоговая приборная панель легко читается. Вы можете обновить его до 12,3-дюймового цифрового экрана, который отображает больше информации, например, отображение спутниковой навигации. Это дорогой вариант, но его стоит рассмотреть за простоту использования и дополнительную информацию, которую он предоставляет. Конечно, если вы будете использовать свой Passat в качестве мобильного офиса, это может оказаться очень полезным.
Видимость, парктроник и камеры
Passat по-прежнему большая машина с покатым капотом и длинным багажником, поэтому широкие окна и вертикальные стойки обеспечивают отличный всесторонний обзор. Даже версия SE начального уровня поставляется с передними и задними парковочными датчиками, также вы можете добавить автоматическую парковочную систему, которая определяет, достаточно ли места для парковки, и направляет туда автомобиль. Системы заднего вида и камеры с углом обзора 360 градусов также доступны опционально. Яркие адаптивные светодиодные фары входят в стандартную комплектацию всех комплектаций и могут автоматически придавать нужную форму лучу во избежание ослепления встречного движения.
Все модели оснащены беспроводным интерфейсом Bluetooth и цифровым радио, управляемым через 8,0-дюймовый цветной сенсорный экран. Стандартное зеркалирование смартфонов Apple CarPlay и Android Auto осуществляется по беспроводному соединению, как в моделях BMW и Mini. Спутниковая навигация является стандартной от комплектаций SE Nav и выше.
Информативные меню системы просты в навигации, есть кнопки быстрого доступа по обеим сторонам экрана. Экран быстро реагирует на прикосновения, графика высокого качества. Там нет физического поворотного контроллера, как у системы BMW iDrive, но есть физические элементы управления для громкости и для масштабирования карты.
Более крупный 9,2-дюймовый сенсорный экран не является стандартным, он добавляет больше функциональности, но его преимущества не стоят дополнительных денег. На самом деле, в некотором смысле это шаг назад, потому что он полностью устраняет физический контроль. Стандартная стереосистема поставляется с восемью динамиками, но аудиофилы могут попробовать более мощную премиальную систему Dynaudio, которая имеет мощность 700 Вт и играет через 10 динамиков.
Качество отделки
Внутри есть множество разнообразных материалов высокого качества и множество привлекательных деталей декора, включая хромированную окантовку и аналоговые модно стилизованные часы. Вокруг приборной панели и на дверных ручках имеются мягкие на ощупь поверхности, а любые царапающиеся пластмассы ограничиваются поверхностями, расположенными на дверях и центральной консоли.
Внутреннее пространство
Даже те, кто ростом метр восемьдесят или выше, найдут достаточно места впереди, ширины тоже достаточно, чтобы пассажиры не чувствовали себя неловко рядом друг с другом. Седоки получают прилично места для хранения всяких мелочей: объёмные дверные контейнеры и большой перчаточный ящик, а также ящики и пару центральных подстаканников за селектором передач.
Заднее пространство
Широко открывающиеся задние двери облегчают доступ к задним сиденьям, особенно это актуально при возне с детскими креслами. У пары высоких взрослых будет достаточно места для того, чтобы растянуться и почувствовать себя комфортно, даже если люди такого же роста сидят впереди. Здесь больше места, чем в Jaguar XE и Audi A4, но не так много, как в Skoda Superb. Третий пассажир может быть размещён, но им придётся договариваться кто будет седлать относительно толстый центральный туннель с выступающими задними вентиляционными отверстиями, которые скрадывают много места для коленей. Карманы на спинке сиденья являются стандартными для всех моделей, так же, как и центральный подлокотник с небольшим ящиком для хранения и подстаканником. Каждый дверной карман вмещает литровую бутылку. Багажник вполне вместительный, но меньше, чем у Superb.
Безопасность
Каждая версия поставляется с девятью подушками безопасности, в том числе задними боковыми и одной для защиты коленей водителя. Каждый Passat оснащён системой автоматического экстренного торможения (AEB). Вдобавок ко всему этому имеется широкий выбор дополнительных систем безопасности, включая помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон т многое другое.
Загрузка…Похожие материалы:
Volkswagen Passat 2020 по выгодной цене, фото, технические характеристики у официального дилера СИМ-ХОФ в Ярославле
СИМ-ХОФ
Официальный дилер Volkswagen
Лучший дилер 2019 в номинации «Лучший руководитель отдела корпоративных продаж»
Серебристый «Tungsten», металлик Коричневый «Black Oak», металлик Синий «Harvard», металлик Серый «Indium», металлик Красный «Crimson», металлик
Независимый, как и Вы
Независимость – результат внутренней силы и свободы и способность демонстрировать их окружающим. Превосходство Volkswagen Passat сразу бросается в глаза. Наиболее выразительные элементы новой модели – эффектные светодиодные фары и задние фонари, а также динамичные боковые обводы. Удлинённая база и более короткие свесы придают облику новой модели энергичную элегантность. Passat выглядит просто замечательно.
Специальные версии
Запишитесь на тест-драйв Volkswagen Passat!
Познакомьтесь ближе с интересующим Вас автомобилем Volkswagen и получите удовольствие от вождения во время пробной поездки в дилерском центре. Для прохождения тест-драйва при себе необходимо иметь водительское удостоверение и паспорт.
Познакомьтесь ближе с интересующим Вас автомобилем Volkswagen и получите удовольствие от вождения во время пробной поездки в дилерском центре. Для прохождения тест-драйва при себе необходимо иметь водительское удостоверение и паспорт.
Кредитный калькулятор
Не откладывайте перемены к лучшему!
Особенности
Дизайн
Вам есть из чего выбирать
Комфорт
Не отвлекайтесь от главного
Технологии и инновации
Безопасность превыше всего
Информационные системы
Все под рукой
Двигатель
Передовые технологии и инновационные решения
Аксессуары
Исключительно высококачественные материалы
Индивидуальное предложение на Volkswagen Passat
Оставьте свой номер телефона — и мы перезвоним с уникальным предложением!
Оставьте свой номер телефона — и мы перезвоним с уникальным предложением!
Технические характеристики
Прайс-лист Passat
Passat.
Готовы заказать?Уже выбрали автомобиль? Заполните форму, и наш менеджер поможет вам довести покупку до конца без лишних хлопот.
Уже выбрали автомобиль? Заполните форму, и наш менеджер поможет вам довести покупку до конца без лишних хлопот.
Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.
Фольксваген Пассат 2020: подробности о дебюте
Автор Денис На чтение 2 мин. Просмотров 3 Опубликовано
Новый VW Passat 2020 модельного года официально дебютирует на следующей неделе и мы увидим свежее поколение седана во всей красе. Новую генерацию немецкого седана бизнес-класса покажут на автосалоне в Детройте.
Речь идет о топовой версии Фольксваген Пассат 2020 с 19 дюймовыми колесами и прочими «плюшками». Скорее всего седан будет оснащен “спортивным” пакетом R-Line. В «стандарте» для Passat 2020 будут доступны колеса на 17 и 18 дюймов.
Модель нового поколения предназначена для североамериканского рынка. Дебюта обновленного Фольксваген Пассат 2020 для европейских покупателей придется подождать…
Новое поколение VW Passat будет напоминать увеличенную VW Jetta последнего поколения. Несмотря на то что немцы делают ставку на экологически чистые технологии, это поколение Пассата получит лишь версию с «мягким» гибридом, когда электромотор помогает при стартах и резких ускорениях.
Советуем прочитать эти статьи:
[su_row][su_column size=»1/3″]
Hyundai Styx: подробности о новом кроссовере за 10 000 долларов[/su_column] [su_column size=»1/3″]
Lamborghini Huracan Evo 2019[/su_column] [su_column size=»1/3″]
Представлены кабриолеты Porsche 911 Carrera S и 911 Carrera 4S 2020[/su_column] [/su_row]
Седан Passat нового поколения сохранит прежние платформу и двигатель – 176-сильный двухлитровый мотор. Гибридная модификация, по причине отказа от использования более новой платформы MQB (не говоря уже об MEB), не предвидится.
Интерьер получит более богатые материалы отделки. Не исключено, что уже в базовой версии Volkswagen Passat получит виртуальную приборную панель на базе широкоформатного экрана, а большинство кнопок в салоне станут сенсорными.
Статья обновляется — ожидаем официального дебюта Volkswagen Passat 2020 модельного года.
Новый Volkswagen Passat 2020 модельного года
По Сети распространились фотографии некой новой версии немецкого бизнес-седана Volkswagen Passat, по стилистике очень похожей на новую модель Arteon, которая позиционируется классом выше. Также еще раньше было известно, что немцы готовят плановое обновление «Пассату» в текущем поколении B8, однако, изображенный на тех шпионских фото автомобиль имеет совершенно иную внешность, так что речь скорее всего идет о рестайлинге модели для разных рынков. Учитывая тот факт, что последние изображения без камуфляжа изначально опубликовало издание CarNewsChina, то здесь мы по всей видимости наблюдаем версию исключительно для Китая.
По данным первоисточника, новый кузов Volkswagen Passat 2020 модельного года по сравнению с предыдущей версией седана несколько увеличится в пространственных габаритах: до 4933 мм в длину (против нынешних 4872 мм), до 1836 мм в ширину (+2 мм), а вот высота наоборот снизится до 1469 мм против нынешних 1484 мм. Колесная база возрастет с 2803 до 2871 мм. Опять же доподлинно не известно, что это за версия, и с каким автомобилем ее следует сравнивать.
Передняя часть кузова нового Volkswagen Passat 2020 предположительно для китайского рынка впечатляет прежде всего своей решеткой радиатора с массивной хромированной полосой сверху, захватывающей также блоки фар. Форма и рисунок фонарей не сказать чтобы особо изменились. А вот где действительно заметны самые последние фольквагеновские дизайнерские решения, так это сбоку: новый Фольксваген Пассат 2020 получит сильно заваленные задние стойки крыши в духе вышеупомянутого «Артеона» и по сути из заурядного седана превратится в четырехдверное купе.
В качестве силовых агрегатов для новинки упоминаются 1,4-литровый 150-сильный турбодвигатель и 2-литровый мотор в двух вариантах мощности — на 186 и 220 л.с. Пока не совсем понятно, является ли этот автомобиль предвестником абсолютно нового поколения «Пассата» в кузове B9, мировой дебют которого согласно последним сведениям ожидается только к 2021-2022 году.
Кстати, в ходе североамериканского автосалона в Детройте, состоявшегося в январе 2019 года немцы представили рестайлинговую версию седана для местного рынка, очень сильно напоминающую предполагаемую «китайскую». Ниже опубликовано видео с места презентации. Европейская же версия обновленного Volkswagen Passat B8 ожидается ближе к концу января.
Volkswagen Passat 2020: 7 вещей, которые нужно учесть
Следуй:
Поделись:
О среднеразмерном Volkswagen Passat слышали многие, а еще есть немало его владельцев, однако средни них есть также и достаточно человек, которые владеют Passat американской спецификации. Здесь речь пойдет именно об этом и о том, что нужно учесть заказывая к Passat из Северной Америки.
Напомним, что автомобиль продается в США уже почти целое десятилетие, но не многие в курсе того, что с 2012 года Passat американской спецификации заметно отличается от машин продаваемых в остальных частях света. Североамериканский Passat был разработан с учетом пожеланий американских покупателей и рекомендаций американских дилеров и производится на заводе VW в Чаттануге, Теннеси, наряду с кроссовером/внедорожником Atlas.
Для 2020 модельного года Volkswagen Passat получил впечатляющий фейслифт, а новый интерьер и технологии безопасности превратили его в одного из лучших предложений на рынке. Сам по себе автомобиль «едет» на старой платформе, что привело к некоторым компромиссам. Итак, посмотрим на семь вещей, которые нужно учесть рассматривая VW Passat 2020, как свою потенциальную покупку.
Хорошо: Силовой агрегат
Поклонникам Volkswagen понравится разгон и быстрые переключения передач Passat 2020; они очень похожи на то, что вы найдете в Golf или Jetta, то как он тянет начиная с низких оборотов, и как много у него мощности, но не перебарщивая. Ощущается небольшой лаг (задержка) при старте, даже когда Passat в режиме sport, однако это не проблематично, а плавная и бесшумная работа двигателя показывает, как он хорошо подходит автомобилю.
Хорошо: Вместительность
Одно из главных отличий выпущенных в США VW Passat, которую нужно отметить, это вместительный салон и большой багажник. Изнутри этот автомобиль громаден, с более чем достаточным местом для ног задних пассажиров; большие окна и тонкие стойки делают его еще больше, и это при том, что общий объем салона американского Passat чуть меньше, чем у Honda Accord. Поднимите крушку багажника и вас удивит его объем, превосходящий лидеров класса, таких как Honda Accord и Toyota Camry.
Хорошо: Стиль
Стандартный? Некоторым может так показаться, однако вместе с этим, линии и дизайн VW Passat 2020 также передают ощущения немецкого роскошного седана. Он выглядит как Audi A8L в масштабе 3/4, с некоторыеми элементами дизайна, благодаря которым Passat выглядит существенным. Те, кого привлекают резкие линии новой Hyundai Sonata могут подумать, что Passat слегка «мягок», однако его элегантность все полностью затмевает.
Неопределенно: Ценность(цена/качество)
Да, вы получаете хорошо выглядящий среднеразмерный немецкий с солидным силовым агрегатом всего за чуть более $30,000 (за 2020 Passat SEL у дилеров в США). В рамках линейки Volkswagen, ценность Passat просто великолепна. Однако на более широком рынке среднеразмерных седанов Passat сталкивается с моделями примерно той же (или даже меньшей) ценой, такими как Honda Accord, Toyota Camry и Hyundai Sonata, которые предлагают примерно такой же или даже более вместительный салон, при почти таком же качестве вождения. Не обязательно более привлекательной, но ничуть не менее утонченной.
Плохо: Материалы интерьера
Для справедливости нужно отметить, что не все внутри Passat 2020 плохо: Кожаное рулевое колесо хорошего размера, а сиденья VW хорошо справляются со своей задачей, предлагая хороший баланс комфорта и прочности. Однако в салоне повсеместно применяется дешевый, жесткий пластик, там, где конкурирующие седаны используют приятные, мягкие на ощупь материалы. Кнопки ощущаются тонкими и несущественными. А «деревянная» панель на приборной панели Passat наиболее неудачная и неприятная пластиковая деталь в интерьере.
Плохо: Качество вождения
Этот параметр также нуждается в уточнениях: На ровной дороге Passat 2020 едет с апломбом и соответствует характеристике VW о динамике вождения — «жесткий, но не слишком». А вот на плохом асфальте с выбоинами или грунтовой дороге Passat «проваливается». В частности, некоторые выбоины вызывали такой же звук, как и ощущение в задних амортизаторах, а громкий стук и удары не вызывали доверия к подвеске. На деле все было хорошо, но очень плохо звучало.
Плохо: Бесшумность
В том же духе и шум в салоне VW Passat 2020 при езде по скоростным шоссе. Звук двигателя остается сравнительно приглушенным, однако шум от ветра и шин становится настолько громким, что для разговора чуть ли не приходится кричать. Возможно это частично вызвано плохой звукоизоляцией, однако в этом свою роль играют и заводские шины тестируемого Passat: марка Giti, о которой кстати слышали немногие и наверное не захотят и слышать и в дальнейшем.
Спецификации Volkswagen Passat 2020
В продаже: Сейчас
Цена (у дилеров в США): $32,015 (Passat 2.0T SEL) Цена протестированного: $32,015
Силовой агрегат: 2.0-литровый турбированный I4, шестиступенчатая автоматическая трансмиссия, передний привод
Двигатель: 174 л.с. мощности, 279 Нм крутящего момента
Снаряженная масса: 1,508 кг
Расход топлива (город/шоссе/комбинированный): 10.2 / 6.9 / 8.7 л/100 км
Pro: Впечатляющий, вместительный среднеразмерный седан с некоторыеми претензиями на спортивность
Contra: Старому шасси не хватает утонченности по сравнению с конкурентами
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDelahayeDeLoreanDeSotoDeTomasoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybach MazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выберите модель (все модели) ArteonAtlasAtlas Cross SportBeetleCCe-GolfEosGolfGolf AlltrackGolf RGolf SportWagenGTIID. 4JettaJetta GLIJetta SportWagenPassatRabbitRoutanTiguanTouareg15001600411412CabrioCabrioletCaddyCaravelleCitiCorradoDerbyEuroVanFoxGLIGolJetta HybridKarmann GhiaMicrobusPhaetonPickupPointerPoloQuantumR32SambaSciroccoSharanSuper BeetleThingTouareg 2Touareg HybridType 2Type 3VanagonVariant | Выберите год202120202019201820172016201520142013201220102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974 |
Volkswagen Passat 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорVolkswagen Passat 2021 года отличается производительностью и индивидуальностью за доступную цену и популярное оборудование.Седан VW действительно может похвастаться комфортабельной ездой и просторным задним сиденьем, которые понравятся людям с небольшой семьей. Каждая модель поставляется с солидным набором вспомогательных средств для водителя и информационно-развлекательными функциями, включая автоматическое экстренное торможение и мониторинг слепых зон, а также Apple CarPlay и Android Auto. В то время как Passat с передним приводом имеет надежную четырехцилиндровую трансмиссию и конкурентоспособную экономию топлива, конкуренты, такие как Honda Accord и Hyundai Sonata, также предлагают гибридные модели. И Toyota Camry, и Nissan Altima могут быть оснащены полным приводом.Итак, хотя Passat 2021 года — это пони с одним трюком и менее привлекательный для вождения, чем некоторые более спортивные альтернативы, он удовлетворит людей, которые заинтересованы в том, чтобы получить место в мире, а не в стиле.
Что нового в 2021 году?Хотя Volkswagen не вносит каких-либо серьезных изменений в Passat 2021 года, каждая модель получает небольшое повышение цены, а первоклассный SEL был исключен из модельного ряда. Это делает R-Line новым хедлайнером.
Цены и какой из них купитьМы бы порекомендовали Passat SE, который стандартно поставляется с множеством функций, которые оценят покупатели семейных седанов, включая информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с функциями Apple CarPlay и Android Auto, 17-дюймовые колеса , подогрев передних сидений, адаптивный круиз-контроль, автоматический климат-контроль, ассистент удержания полосы движения и чувствительные к дождю дворники.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиPassat имеет один вариант трансмиссии: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 174 л.с. и шестиступенчатую автоматическую коробку передач. В наших тестах двигатель был плавным и усовершенствованным во всем диапазоне оборотов и помогал седану легко перемещаться. Автомат в основном работает плавно, но иногда во время наших испытаний он спотыкался при ползании на низких скоростях в условиях интенсивного движения. Проедаете ли вы километры шоссе или путешествуете по проселочным дорогам, Passat справится с задачей.Он сочетает в себе мягкую, почти роскошную езду с предсказуемой управляемостью, обеспечивая максимально комфортный автомобиль. Рулевое управление точное и взвешенное, но, как и у многих других представителей этого класса, оно не дает такой обратной связи, как хотелось бы.
Экономия топлива и реальная MPGЧетырехцилиндровый двигатель Passat с турбонаддувом был разработан, чтобы быть эффективным, и его оценки EPA являются средними среди семейных седанов, но многие конкуренты предлагают более эффективные модели и даже гибридные варианты.VW рассчитан на город на 24 мили на галлон и на шоссе на 36 миль на галлон. Эти цифры уступают как Camry, так и Sonata с четырьмя цилиндрами. Мы протестировали все три на нашем 200-мильном маршруте с экономией топлива — который проходил со стабильной скоростью 75 миль в час и имитировал реальный расход на шоссе на милю на галлон — и Passat, и Sonata оба заработали 36 миль на галлон, а Camry — впечатляющие 42 мили на галлон.
Интерьер, комфорт и грузВнутри Passat чистые прямые линии соответствуют скромному языку дизайна Volkswagen. Интерьер Passat красив по-немецки утилитарно, но ему не хватает истинного вдохновения, чтобы заслужить нашу полную похвалу.Тем не менее, салон Volkswagen не лишен достоинств; он один из самых просторных и комфортабельных в своем сегменте. С открытой кабиной и тонкими дверными стойками обзор снаружи в Passat отличный. Среди семейных седанов есть небольшие различия в грузоподъемности. Когда сиденья сложены в не совсем плоское положение для покоя, нам удалось разместить за передними сиденьями 16 ручных ящиков. Passat упал на дно пакета семейных седанов по реальной грузоподъемности, возможно, потому, что Volkswagen пожертвовал некоторое пространство в багажнике огромному заднему сиденью Passat.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияСтандартная информационно-развлекательная система включает 6,3-дюймовый сенсорный экран с трехмесячной подпиской на спутниковое радио SiriusXM, функции Apple CarPlay и Android Auto, а также несколько портов USB. В топовой модели добавлена навигация, увеличенный 8,0-дюймовый дисплей, аудиосистема премиум-класса и шестимесячная подписка на услуги VW Car-Net. Это позволяет пользователям определять местонахождение автомобиля, вызывать помощь на дороге и даже блокировать / разблокировать двери удаленно со своего смартфона.
Функции безопасности и помощи водителюPassat не подвергался краш-тестам Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) в течение последних двух лет, но в основном он получил хорошие результаты от Страхового института безопасности дорожного движения. (IIHS). В то время как даже базовая модель имеет несколько стандартных технологий помощи водителю, только топовая модель оснащена самым современным оборудованием. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Volkswagen имеет ограниченная гарантия выше среднего и покрытие трансмиссии ниже среднего. Чтобы компенсировать последнее, компания предоставляет бесплатное обслуживание.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на два года или 20000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
Автомобиль2020 Volkswagen Passat
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
32 410 долларов (базовая цена: 23 915 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный рядный-4, железный блок и алюминиевая головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
121 дюйм 3 , 1984 см 3
Мощность
174 л.с. при 5200 об / мин
Крутящий момент
206 фунт-фут при 1700 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передние / задние): 12.Дисковые вентилируемые 3 дюйма / дисковые 10,7 дюйма
Шины: Giti GitiComfort A1, 235 / 45R-18 94H M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110,4 дюйма
Длина: 193,6 дюйма
Ширина: 72,2 дюйма
Высота: 58,0 дюймов
Пассажировместимость: 102 фута 3
Объем багажника: 16 футов 3
Снаряженная масса: 3430 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,3 с
60 миль / ч: 8,3 секунды
100 миль / ч: 21.3 секунды
110 миль / ч: 26,7 сек
Начало движения, 5–60 миль / ч: 9,0 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4,4 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 6,3 с
1/4 мили: 16,2 секунды @ 88 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 116 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 183 футов
Сцепление с дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,84 г
C / D FUEL ECONOMY
Наблюдаемое: 27 миль на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 27/23/34 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
2020 Volkswagen Passat Обзор, цены и характеристики
ОбзорВ то время как Passat конкурирует с Honda Accord и Toyota Camry, он кажется больше, чем эти два семейных седана, особенно из-за очень просторного заднего сиденья. К сожалению, он также едет, как большая машина, с неинтересным управлением и посредственным ускорением. Обновленный стиль на 2020 год дает солидному Passat визуальную свежесть, но по сравнению с его конкурентами он все еще взрослый в группе.
Что нового в 2020 году?Volkswagen тщательно освежил Passat 2020 внутри и снаружи, что повысило его стиль и добавило новые функции. Линейка также была расширена за счет снижения цен на более низкие модели.Новые светодиодные головные и задние фонари ярко светятся на обоих концах седана, а более рельефные передний и задний бамперы, новый дизайн колес и более смелые значки Passat на крышке багажника визуально отделяют модели 2020 года от моделей 2019 года. Passat теперь может быть оснащен мягкой кожаной обивкой из кожи наппа и подогревом задних сидений, но в остальном его оснащение почти такое же, как и у прошлогодней модели.
Цены и какой из них купитьМы бы порекомендовали Passat SE 2020 года, который стандартно поставляется с множеством функций, которые оценят покупатели семейных седанов, включая информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, 17 дюймов колеса, подогрев передних сидений, адаптивный круиз-контроль, автоматический климат-контроль, ассистент удержания полосы движения и чувствительные к дождю дворники.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиPassat имеет один вариант трансмиссии: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 174 л.с. и шестиступенчатую автоматическую коробку передач. В наших тестах двигатель был плавным и усовершенствованным во всем диапазоне оборотов и помогал седану легко перемещаться; Passat 2020 года развивает больший крутящий момент, но мы его не тестировали. Автомат в основном работает плавно, но иногда во время наших испытаний он спотыкался при ползании на низких скоростях в условиях интенсивного движения.Проедаете ли вы километры шоссе или путешествуете по проселочным дорогам, Passat справится с задачей. Он сочетает в себе мягкую, почти роскошную езду с предсказуемой управляемостью, обеспечивая максимально комфортный автомобиль. Рулевое управление точное и взвешенное, но, как и у многих других представителей этого класса, оно не дает такой обратной связи, как хотелось бы.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Экономия топлива и реальная MPGЧетырехцилиндровый двигатель Passat с турбонаддувом был разработан, чтобы быть эффективным, но его оценки EPA хуже, чем у главных конкурентов с аналогичными силовыми агрегатами.Хотя версия, которую мы тестировали на нашем тестовом маршруте экономии топлива на 200 миль шоссе, соответствовала номеру шоссе, такие конкуренты, как Camry и Accord, показали себя даже лучше. Модель 2019 года была рассчитана на 25 миль на галлон по городу и 36 на шоссе, но рейтинги Passat 2020 года не были опубликованы.
Интерьер, комфорт и грузВнутри Passat чистые прямые линии соответствуют скромному языку дизайна Volkswagen. Интерьер Passat красив по-немецки утилитарно, но ему не хватает истинного вдохновения, чтобы заслужить нашу полную похвалу.Тем не менее, салон Volkswagen не лишен достоинств; он один из самых просторных и комфортабельных в своем сегменте. С открытой кабиной и тонкими дверными стойками обзор снаружи в Passat отличный. Среди семейных седанов есть небольшие различия в грузоподъемности. Когда сиденья сложены в не совсем плоское положение для покоя, нам удалось разместить за передними сиденьями 16 ручных ящиков. Passat упал на дно пакета семейных седанов по реальной грузоподъемности, возможно, потому, что Volkswagen пожертвовал некоторое пространство в багажнике огромному заднему сиденью Passat.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияСтандартная информационно-развлекательная система включает 6,3-дюймовый сенсорный экран с трехмесячной подпиской на спутниковое радио SiriusXM, функции Apple CarPlay и Android Auto, а также несколько портов USB. В топовой модели добавлена навигация, увеличенный 8,0-дюймовый дисплей, аудиосистема премиум-класса и шестимесячная подписка на услуги VW Car-Net. Это позволяет пользователям определять местонахождение автомобиля, вызывать помощь на дороге и даже блокировать / разблокировать двери удаленно со своего смартфона.
Функции безопасности и помощи водителюPassat 2019 года получил пятизвездочный рейтинг краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и, в основном, хорошие результаты от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). но модель 2020 года не тестировалась. В то время как даже базовая модель имеет несколько стандартных технологий помощи водителю, только топовая модель оснащена самым передовым оборудованием, таким как адаптивный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения.Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
- Доступный адаптивный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на 2 года или 20000 миль
VW Passat 2020: новый там, где можно увидеть, переносится на место, где нельзя
Здесь вы видите большой дебют Volkswagen на январском автосалоне в Детройте, новый седан VW Passat 2020 года. Если пара слов в этом предложении кажется вам неуместной, значит, так оно и есть.
Все большее число известных брендов отказывается от участия в выставке в Детройте, заставляя организаторов изо всех сил стараться, чтобы мероприятие оставалось жизненно важным, в то время как доля рынка базового седана в США резко упала с 38 процентов в 2012 году до 26 процентов в прошлом году. Подъем внедорожников не ослабевает. Но VW говорит, что он все еще верит в автосалоны и все еще верит в седаны, так что вот мы.
И вот мы были в центре Детройта на официальной презентации новой машины. Форма стала немного более динамичной, чем раньше, благодаря металлическому листу, который, по словам VW, является новым, за исключением панели крыши. Новый внешний вид — который Volkswagen странно называет «купе-подобным» — призван ответить на самое большое недовольство нынешних покупателей уходящей моделью: ее скучный стиль.
Просмотреть все 41 фотоТаким образом, немецкая дизайн-студия VW придала автомобилю больше складок на кузове; обрывистый, похожий на внедорожник передок; и довольно со вкусом обработанная задняя часть.В самом деле, в то время как все в целом достаточно привлекательно, задний угол — лучший для автомобиля, с надписью «Passat», растянутой и охватывающей крышку багажника между задними фонарями; визуально интересное тиснение, где несколько складок оканчиваются на верхних углах; и, по крайней мере, на R-Line, подобный диффузору элемент, расположенный между ромбовидными элементами отделки выхлопа. Задняя часть выглядит чистой и стильной, и особенно хорошо решена.
Интерьер такой же обширный, как и прежде, с множеством заднего пространства для ног и головы, а также приличным передним и задним обзором.Приборная панель и комбинация приборов новые, а мягкие на ощупь материалы можно найти в большинстве мест, где соприкасаются пальцы и локти. Более твердые пластмассы найти несложно, но они, по крайней мере, выглядят нормально.
Новый дизайн должен удовлетворить эстетов в фокус-группе VW, которые, как нам сказали, были просто великолепны с мягким, удобным и оптимизированным для скоростных шоссе опытом вождения уходящего автомобиля. Этот вывод, возможно, верен, но он также служит удобным оправданием для сохранения американской модели на той же платформе, что и раньше.Снижение затрат имеет смысл с учетом падающего спроса на седаны, но стоит отметить, что китайский рынок — на котором раньше был практически такой же автомобиль, как и наш — теперь обзавелся собственным вместительным Passat с более современной и более управляемой архитектурой MQB, которая служит под мириады моделей по всей империи VW Group.
И все же, хотя энтузиасты и поклонники автомобильного прогресса — группы, к которым мы принадлежим, — могут заботиться о старых механических устройствах нового Passat, люди, которые отдают предпочтение функциональному наполнению, не будут этого делать. Volkswagen заявляет, что он взял деньги, которые он мог бы потратить на перемещение автомобиля в MQB, и вложил их в дополнительное оборудование.В стандартную комплектацию модели 2020 года входят мониторинг слепых зон, передний тормозной ассистент, светодиодное внешнее освещение, голосовое управление информационно-развлекательной системой, 8,0-дюймовый сенсорный экран и спутниковое радио. Одна точка зарядки USB расположена спереди, а у задних пассажиров — две. Стандартные функции безопасности включают мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и смягчение последствий столкновения спереди с мониторингом пешеходов и автоматическим экстренным торможением, в то время как дополнительная технология помощи водителю включает в себя адаптивный круиз-контроль, помощь при удержании полосы движения и автоматическую помощь при парковке.
Просмотреть все 41 фотоУровни отделки салона включают S, SE, SEL, R-Line и Limited, хотя последний вариант предназначен только для запуска. Все Passat 2020 года будут оснащаться переносным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, развивающим те же 174 лошадиных силы, что и раньше. Он действительно получает увеличение крутящего момента до 207 фунт-футов, увеличение на 23. Единственная трансмиссия — шестиступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором. Использование предыдущих костей означает, что нет никаких средств для электрификации — даже легкой гибридизации — или полного привода, поэтому они не будут доступны.У Passat не будет таких элементов, как полностью цифровая приборная панель, предлагаемая на автомобилях на базе MQB, таких как маленькая Jetta.
Passat, построенный в Чаттануге, штат Теннесси, выглядит новым, но, скорее всего, он не будет ездить на таком новом автомобиле, что, вероятно, устроит клиентов, которые Volkswagen намерен судить, в первую очередь, за счет стоимости. Ценообразование не окончательно, но цель такая же или немного ниже, чем раньше, поэтому ожидайте, что VW Passat 2020 года будет стоить около 25000 долларов, когда он поступит в продажу в следующем году.
Эта история изначально была опубликована 12 декабря 2018 г.Он был обновлен с учетом самой последней информации.
Посмотреть все 41 фото2020 Volkswagen Passat MPG, цена, обзоры и фото
Стоимость
Рекомендуемая производителем розничная цена * 22 995–31095 долл. США
Выставленный счет* 22052–29 820 долларов
Не переплачивайте за свой новый Volkswagen PassatVolkswagen Passat 2020 года — седан среднего размера, который конкурирует с Toyota Camry, Honda Accord и Ford Taurus.
Доступны четыре варианта отделки: S, SE, SEL и R-Line.
Под капотом Passat оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 174 л.с. и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Экономия топлива для Passat — оцененная EPA оценка городского шоссе на 23/34 мили на галлон.
Общий рейтинг: 4,7 (из 5)
88% потребителей (22 из 25) сказали, что порекомендовали бы этот автомобиль другу.
Хорошая цена
Flyer69 из Сиэтла, штат Вашингтон | 09 марта 2021 г.
Мой Passat SE 2020 года — отличный автомобиль. У него комфортная езда. 6-ступенчатая коробка передач Tiptronic (автоматическая) переключается плавно. Минимальный шум ветра в тихой кабине. У него нет функции автоматической остановки / запуска двигателя (слава богу), но есть адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон и дворники с датчиком дождя.Я получаю 31-32 мили на галлон в городе и около 36,5 миль на галлон по шоссе. Мой счет на страхование автомобиля был фактически списан со всеми функциями безопасности. Я получил свою машину на 7000 долларов меньше рекомендованной рекомендованной цены. Большой багажник и много места для ног на заднем сиденье. 600+ миль между заправками!
Отличный автомобиль для длительных поездок.
от JDMV из Кэмп Спрингс, штат Мэриленд | 22 февраля 2021 г.
Отличный дорожный автомобиль, хороший расход бензина и держит дорогу.Плавная и тихая езда. Ценить За доллар достойный. Достойная укладка. SEL очень хорошо оборудован.
Passat
2020 годаот VW Fan | 18 февраля 2021 г.
Что я могу сказать? Я просмотрел здесь предыдущие Пассаты, Артеон и Фаэтон. Как заядлый фанат и последователь VW, я Не так впечатлил новый Пассат. VW определенно лишил этот автомобиль того хорошего, что он имел раньше. 2017 V6 Passat SEL Premium с V6, вероятно, последний удачный год для этого автомобиля.Конечно, цена снизилась вместе с хорошим двигателем. Раньше Passat выделялся из толпы, теперь он вписывается в него, как арендованный автомобиль. Мне немного нравится внешний вид. Расход бензина приличный. Это вариант без излишеств для прямой транспортировки.
Прочитать больше отзывовPamplin Media Group — 2020 VW Passat — это новый экономичный седан почти премиум-класса
Суть VW Passat 2020 года прост: это отличная цена для удобного, хорошо оборудованного седана.Компания Volkswagen была основана для производства самых экономичных автомобилей в мире. Фактически, компания часто шутила о том, что в рекламе ей не хватает роскоши еще в 1960-х годах. Сегодня Volkswagen предлагает очень продвинутый набор функций, но по-прежнему обеспечивает большую ценность экономичного семейного автомобиля.
VW Passat 2020 года — прекрасный тому пример. Volkswagen разобрал старый Passat до шасси и двигателя и построил совершенно новый автомобиль для этого модельного года. Кузов и интерьер свежие и привлекательные, но VW также вложил в новый Passat огромное количество технологий и технологий безопасности, сделав его просторным и удобным.
У Passat всего одна опция трансмиссии, но она хороша. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 174 лошадиных силы и 206 Нм крутящего момента. Это меньше, чем у многих других двухлитровых двигателей с турбонаддувом, но это означает, что VW никоим образом не подвергается стрессу и должен прослужить долго. В сочетании со стандартной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом Passat предлагает сильное ускорение и комфортное плавание.
В салоне Пассат просторный и удобный.Сиденья водителя и переднего пассажира удобны и устойчивы, но при этом не являются жесткими. На заднем сиденье достаточно места для взрослых, и оно также комфортно. Дизайн интерьера простой, серьезный и функциональный. Если вы купите самый простой Passat S за 22 995 долларов, вы получите 6,3-дюймовый сенсорный экран и тканевые сиденья внутри, а также светодиодные фары и мониторинг слепых зон снаружи. Если вам нужен красивый седан по доступной цене, это хороший выбор.
Переход на триммер дает вам гораздо больше возможностей.Пакет SE за 25 845 долларов добавляет адаптивный круиз-контроль и дистанционный запуск. Спортивный R-Line, который мы тестировали, получил 19-дюймовые легкосплавные диски, люк в крыше и сиденья из кожзаменителя с подогревом. Верхняя отделка салона SEL продается за 31 095 долларов и включает кожаные сиденья, аудиосистему премиум-класса Fender и систему контроля парковки. Даже если вы добавите целую кучу аксессуаров, вы сможете водить самый лучший Passat примерно за 33000 долларов. Но чтобы получить хорошо оборудованный Passat, совсем не обязательно тратить так много денег. R-Line, которую мы тестировали, обладал всеми важными характеристиками для круглогодичного автомобиля в Портленде.
На дороге Passat 2020 года воспитан. Езда жесткая, а рулевое управление точное. Под вашей ногой много мощности, и вы будете чувствовать себя уверенно на дороге. Обзорность во всех направлениях отличная. Суть VW Passat 2020 года прост: это отличная цена для удобного, хорошо оборудованного седана. Если вам нужен автомобиль для семейного использования или поездок на работу, Passat — отличный выбор.
2020 Volkswagen Passat 2.0T R-Line
Базовая цена: 28 645 долларов
Цена после тестирования: 29 960 долларов
Тип: Седан среднего размера
Двигатель: 2.0-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом (174 л.с., 206 фунт-футов)
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая
Расчетный пробег EPA: 23/34
Общая длина: 192 дюйма
Снаряженная масса: 3325 фунтов
Окончательная сборка: Чаттануга, Теннесси
Вы рассчитываете на то, что мы будем в курсе, и мы зависим от вас в финансировании наших усилий. Качественная местная журналистика требует времени и денег.Пожалуйста, поддержите нас, чтобы защитить будущее общественной журналистики.
2020 Volkswagen Passat: взрослый автомобиль для города
Volkswagen Passat 2020 года (фото Джилл Чиминилло)Для меня Volkswagen Passat всегда был «взрослым» автомобилем.
Это тот автомобиль, который вы покупаете, когда хотите что-то красивое, немного просторное и в целом привлекательное, но у вас нет много денег, чтобы их тратить.
Passat 2020 модернизируют и ему удается стать даже лучше, чем было, и это всегда было хорошо.
Просмотров
Внешний вид Passat к 2020 году станет немного смелее. Я даже могу назвать его суровым. Это консервативный, но красивый автомобиль, и это именно тот автомобиль, на котором вы бы нормально взяли своего босса или клиента на обед. Они не подумают, что вам переплачивают, но сочтут, что у вас хороший вкус.
Этот красивый дизайн подкреплен динамикой, вызывающей удовольствие от вождения (хотя я бы не стал показывать вашему боссу или клиенту, насколько агрессивным он может быть). У него быстрое ускорение для городской езды, и он неплохо справляется с трассой.
Еще один бонус: даже несмотря на то, что он оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом , реальной турбо-задержки нет.
Как среднеразмерный седан, у него приличный радиус поворота и не так уж много времени для маневра в тесноте города.
Еще кое-что на заметку: Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, поэтому не нужно переходить на верхнюю отделку с навигацией.
Однако самым большим успехом является то, что возможности минимальны, а структура отделки соответствующим образом расширяет возможности. Passat хорошо укомплектован системой контроля слепых зон, CarPlay и светодиодными фарами по цене чуть менее 24 тысяч долларов, затем вы получаете немного больше на каждой неровности отделки салона, достигая максимальной суммы в 32 тысячи долларов за кожаные сиденья, навигацию, аудиосистему высшего качества и множество других свистки и колокольчики.
И что очень не по-немецки, есть только один цвет краски, который является вариантом: Aurora Red Metallic (395 долларов США). Все остальное (вздох) включено.
Промахи
Салон Пассата скучный.Полагаю, это утешение владельцев Volkswagen, потому что интерьер каждого VW в основном выглядит одинаково. Но можно было бы кое-что добавить, чтобы добавить визуального интереса.
Что привело меня к самому большому разочарованию.
Мне кажется странным, что Passat находится на позиции выше Jetta, но при этом у него нет одной из самых крутых функций, которые получила новая Jetta в прошлом году: Digital Cockpit.
Если вы не знакомы с этой функцией, это, в основном, взятие VW на Audi Virtual Cockpit.Он немного проще, чем версия Audi, но по-прежнему вызывает радость благодаря большому настраиваемому цифровому экрану за рулевым колесом. Он может вместить большую комбинацию приборов или подробную цифровую карту. Но он очень технологичный и привлекательный.
Я озадачен этим, и, честно говоря, просто удивлен, что это даже не вариант для модернизированного автомобиля 2020 года.
Накладки
Структура отделки очень проста, и мне нравится то, что это WYSIWYG.Скрытых опций не так много, хотя есть несколько дилерских аксессуаров, которые можно добавить в каждую комплектацию.
- S: 23 915 долл. США
- SE: 26 765 долларов США +920
- R-Line: 29 565 долларов США
- SEL: 32 015 $
Фактор Чикаго
Volkswagen Passat — один из тех замечательных городских автомобилей, который выглядит дороже, чем он есть на самом деле, поэтому вы не бойтесь припарковать его на улице или позволить ему немного испачкаться.