Honda Concerto (HW) 1.5 i 16V (90 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4415 мм |
Ширина | 1690 |
Высота | 1395 мм |
Колесная база | 2550 мм |
Колея передняя | 1450 мм |
Колея задняя | 1455 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника минимальный | 420 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1493 см3 |
Мощность | 90 л. с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 119/4700 н*м |
Система питания | Моновпрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 84.5мм |
Степень сжатия | 9.2 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4. 48 (3.93) |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 170 км/ч |
Расход топлива в городе | 8.7 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.8 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.3 л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 950 кг |
Размер шин | 175/70 R13 |
Honda Concerto (HW) 1. 6 i 16V (112 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4415 мм |
Ширина | 1690 |
Высота | 1395 мм |
Колесная база | 2550 мм |
Колея передняя | 1450 мм |
Колея задняя | 1455 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника минимальный | 420 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1590 см3 |
Мощность | 112 л.с. |
При оборотах | 6300 |
Крутящий момент | 137/5200 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 90мм |
Степень сжатия | 9. 1 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
АИ-95 | |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4.44 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 185 (180) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10. 6 (12) c |
Расход топлива в городе | 9.8 (10.6) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7.1 (7.3) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 9.1(9.2) л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1080 кг |
Допустимая полная масса | 1580 кг |
Размер шин | 175/70 R13 |
Honda Concerto (HW) 1.6 i 16V (122 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4415 мм |
Ширина | 1690 |
Высота | 1395 мм |
Колесная база | 2550 мм |
Колея передняя | 1450 мм |
Колея задняя | 1455 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника минимальный | 420 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1590 см3 |
Мощность | 122 л. с. |
При оборотах | 6800 |
Крутящий момент | 140/5700 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 90мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4. 44 (4.21) |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 190 (185) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10 (11.5) c |
Расход топлива в городе | 9.8 (10.6) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7.1 (7.3) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 9.1(9.2) л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1080 кг |
Допустимая полная масса | 1580 кг |
Размер шин | 175/70 R13 |
Honda Concerto Hatch (HW) 1. 5 16V (90 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4265 мм |
Ширина | 1690 |
Высота | 1395 мм |
Колесная база | 2550 мм |
Колея передняя | 1475 мм |
Колея задняя | 1470 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника максимальный | 820 л |
Объем багажника минимальный | 370 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1493 см3 |
Мощность | 90 л. с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 119/4500 н*м |
Система питания | Моновпрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 84.5мм |
Степень сжатия | 9.2 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4. 48 (3.93) |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Расход топлива в городе | 8.7 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.8 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.3 л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 950 кг |
Размер шин | 175/70 R13 |
Honda Concerto Hatch (HW) 1. 6 16V (112 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4265 мм |
Ширина | 1690 |
Высота | 1395 мм |
Колесная база | 2550 мм |
Колея передняя | 1475 мм |
Колея задняя | 1470 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника максимальный | 820 л |
Объем багажника минимальный | 370 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1590 см3 |
Мощность | 112 л. с. |
При оборотах | 6300 |
Крутящий момент | 137/5200 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 90мм |
Степень сжатия | 9.1 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4. 44 (4.21) |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 185 (180) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.6 (12) c |
Расход топлива в городе | 9.8 (10.6) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7.1 (7.3) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 9.1 (9.2) л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1080 кг |
Допустимая полная масса | 1580 кг |
Размер шин | 175/70 R13 |
Honda Concerto Hatch (HW) 1. 6 16V (122 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4265 мм |
Ширина | 1690 |
Высота | 1395 мм |
Колесная база | 2550 мм |
Колея передняя | 1475 мм |
Колея задняя | 1470 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника максимальный | 820 л |
Объем багажника минимальный | 370 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1590 см3 |
Мощность | 122 л. с. |
При оборотах | 6800 |
Крутящий момент | 140/5700 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 90мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4. 44 (4.21) |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 190 (185) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10 (11.5) c |
Расход топлива в городе | 9.8 (10.6) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7.1 (7.3) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 9.1 (9.2) л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1080 кг |
Допустимая полная масса | 1580 кг |
Размер шин | 175/70 R13 |
Honda Concerto — это.
.. Что такое Honda Concerto?Honda Concerto
Общие данные
Иные обозначения: | Rover 416 Rover 216 Rover 220 |
1.6 L ZC SOHC I4
4 ступенчетая автоматическая
5 ступенчетая механическая
Характеристики
Массово-габаритные
На рынке
Преемник ПреемникHonda Domani |
Honda Concerto (яп. ホンダ・コンチェルト) автомобиль, произведённый Британским подразделением японского изготовителя, с 1988 до 1994 год. Как и её предшественник, Honda Ballade, она разделила свою платформу с продуктом Rover, а именно, Rover 200 и Rover 400. Concerto была также произведена и продана в Японии. Concerto выпускалась с кузовом Хетчбэк и Седан. В большинстве европейских стран, и в Австралии, она было продана в качестве альтернативы Honda Integra. Версия седана продлилась до 1993 года для большинства стран, особенно в Великобритании, где продажи были ниже по сравнению с Rover 200 и Rover 400, её считали более высококачественными из этих двух транспортных средств.
Двигатели:
- 1.4 L (SOHC carb) с 88 л. с. DIN (65 kW)
- 1.5 L (SOHC SPI) с 90 л. с. DIN (66 kW)
- 1.6 L (SOHC MPI) с 115 л. с. DIN (85 kW)
- 1.6 L (DOHC MPI) с 130 л. с. DIN (96 kW)
- 1.6 L (DOHC carb) с 106 л. с. DIN (80 kW)
- 1.8 TD 1.8 Дизельный двигатель с турбонаддувом, с мотором Пежо, проданный во Франции, Италии и Португалии (поскольку значок спроектировал дизель Rover 200).
В Японии и других азиатских/австралазийских странах, Concerto была также доступна с SOHC 1.6L двойным двигателем из карбона. Был также и выбор четырёхприводных в Японии. Интересно показал себя 1.6 16v двигатель SOHC, вполне необычный дизайн, чтобы иметь шестнадцать клапанов с одной камерой.
Concerto был продан на международном уровне на платформе, которая была более крупной чем популярная Civic. Точно так же как 5-дверная Integra, которую она заменяла, она имела больше особенностей, чем Civic, и имела больший престиж на рынке авто.
Одно различие между британскими построенными и японскими построенными Концертами было то, что передняя подвеска — у версий, построенных в Swindon имела стойки MacPherson в отличие от их японских коллег, у которых был двойной поперечный рычаг подвески.
Honda прекратила производить Concerto в Великобритании, когда её партнер, Rover, был принят BMW в 1994 году.
Вплоть до того времени эти две компании были слиты до 20 % одинаково друг с другом и сотрудничали с этой моделью и многими другими в обоих диапазонах компаний. Заменой Concerto в Японии был Domani, который был основанием для последующего Rover 400 и 45. В Европе 5-дверный хэтчбек и разновидности Domani были проданы в качестве Civic, чтобы избежать различных паспортных табличек в более низком среднегабаритном сегменте.
Ссылки
Honda | |
---|---|
Автомобили | 1300 • Accord • Accord Hybrid • Acty • Airwave • Ascot • Avancier • Ballade • Beat • Capa • City • City Turbo • Civic • Civic GX • Civic Hybrid • Civic Mugen RR • Civic Si • Civic Type R • CR-X • CR-X del Sol • Concerto • CR-V • Crossroad • Domani • Element • Elysion • EV Plus • FCX Clarity • Fit • Freed • Freed Spike • FR-V • HR-V • Insight • Inspire • Integra • Jazz • Legend • Life • Life Dunk • Logo • Mobilio • Mobilio Spike • N360 • N600 • NSX • Odyssey • Orthia • Passport • Pilot/MR-V • Prelude • Quint • Ridgeline • Stream • S500 • S600 • S800 • S2000 • Saber • That’s • Today • Torneo • Z • Z600 • ZEST |
Концепт-кары | Dualnote • HSC • J-VX • Remix • Spocket • WOW |
Автомобили Acura | CL • CSX • EL • ILX • Integra • Legend • MDX • NSX • RDX • RL • RSX • SLX • TL • TSX • Vigor |
Мотоциклы | CB series • CB400 • CBF series • CBR series • CM/CMX series • CR series • CRF series • CX Series • GL series • Magna • NSR series • RC series • ST series • Steed • VF/VFR series • VT series • VTX series • XR/XL series • Deauville • Bros/HawkGT • Pacific Coast • Valkyrie • X4 • CB1000SF |
Мопеды и лёгкие мотоциклы | Ape • CT series • Cub F • Cub series • Gyro • Motra • P50 • PC50 • ST series/Dax • Wave series • Monkey |
Самолёты | MH02 • HA-420 |
Двигатели | A-Series • B-Series • B20A • B20B • C-Series • С32A • С35A • D-Series • E-Series • F-Series • F20B • F20C • F23A • G-Series • GX-Series • G20A • G25A • H-Series • h32A • h33A • K-Series • L-Series • N-Series • R-Series • Circle L • J-Series • J25A • J32A • HF120 Turbofan |
Роботы | Серия E • Серия P • ASIMO |
Скутеры | Big Ruckus • Dio • Elite • Express • Helix • Juno • Metropolitan • Metropolitan II • Motocompo • NH series • Reflex • Ruckus/Zoomer • Silver Wing |
Дочерние компании | Acura • Li Nian • Hero Honda • Honda Motorcycle & Scooter India • Honda Siel Cars India • Honda Racing • Honda F1 • Honda Aircraft Company |
Кэйрэцу | Keihin • Showa Corporation • Nippon Seiki • Nissin brake systems • |
Honda Concerto главная
В году 1946 он компанию основал под названием «Институт исследований технических Хонда» (Honda Technical Research Institute), в а 1947 началось году производство продукта первого компании — двигателя 2-тактного A-type объёмом 50 куб. см. Через год, в 1948-м, была компания перерегистрирована, в названа соответствии духом с времени — Honda Motor Company — приступила и к и разработке производству мотоциклов. Первый мотоцикл компании, название получивший Dream («мечта») и оснащённый двигателем объёмом 98 куб.см, выпущен был в 1949 году.Тогда в же компанию пришёл работать Такэо Фудзисава — человек, праву по считающийся отцом-основателем вторым компании. Между и ним Хондой разделение существовало обязанностей — Хонда технологиями занимался производства, Фуджисава — управлением корпоративным и продажами.
Honda Dream Type D первый — опыт Honda строительстве в мотоциклов.
В году 1950 открылся компании филиал в Токио; же там была швейная куплена фабрика переделана и в по завод выпуску мотоциклов, началось где производство мотоцикла Dream Type D, в который 1951 был году заменён на Dream Type E — новую разработку, максимальную развивавшую скорость 70 в км/ч.
В году 1952 головной офис Honda в переместился Токио, провинции в Сайтама завод открылся Shirako, новый появился двигатель Cub Type F объёмом 50 куб. см мощностью и 1,2 л.с.
год 1953 — открылись ещё два завода, организовался профсоюз, была и введена принятия система предложений рабочих, производство началось Benly J-type. В следующем, году 1954 акции Honda Motor продаваться начинают на токийской бирже, продажа стартует скутера Juno K-type его и экспорт в США, благодаря и технологическому прорыву Honda возможность получает участвовать мотоспорте в — её принимает команда участие международной в мотогонке Sao Paulo в Бразилии и Isle of Man TT в Великобритании. Соитиро Хонда с едет ознакомительным на визитом Isle of Man знакомится и с автомобильной европейской промышленностью.
В году 1955 компания лидером стала по мотоциклов выпуску в Японии, огромное уничтожив количество конкурентов; Honda участие приняла в японской первой гонке Motorcycle Endurance Road Race выиграла и в 350 классах и 500 куб.см, к получив тому приз же за конструкцию. Были новые выпущены модели — Benly JB, Dream SA, Dream SB-type. В году 1956 были корпоративные разработаны принципы, компания которых придерживается сих до пор. Открылся сервисный отдел, была и введена действие в годовая на гарантия продукцию. В на 1957 заводе Shirako центр открылся исследований и разработок, акции Honda Motor в попали первую списка часть на токийской бирже. Команда Honda первое заняла место гонке в гонке Mt. Asama Race классе в 350 куб. см.
Дальнейшие победы Honda гонках в мотоциклов так многочисленны, их что не смысла имеет перечислять. В году 1958 вышла модель Super Cub, в а 1959 Honda производству по мотоциклов крупнейшей стала компанией в мире. Кроме этого, 1959 в году учреждена была компания American Honda Motor в США.
ЭНДИ ЭНРАЙТ
Введение
Репутация — странная вещь, особенно на арене подержанных автомобилей. Некоторые машины, которые мы вспоминаем как руководителей классов, возвращаемся к ним и обнаруживаем, что они ужасно устарели. В то время другие модели казались заурядными, но ретроспективный анализ 20/20 позволяет нам рассматривать их в их правильном контексте. Honda Concerto — именно такой автомобиль, модель, на которой было нанесено «неутешительное» изображение во время ее запуска в начале девяностых. Подержанная модель имеет большой смысл, так как вы покупаете надежность Honda, не потратив ни на йоту значительного капитала.В качестве недорогой пятиместной малолитражки Concerto стоит побороться.
Модели
Рассматриваемые модели:
1.4, 1.5, 1.6 Хэтчбек [I, EX, SE]
История
Хотя вы можете этого не осознавать, Honda Concerto была своего рода знаковым автомобилем. После сотрудничества Honda с Triumph над Ballade / Acclaim, Concerto / Rover 200 еще больше укрепили отношения и подтолкнули Honda к дальнейшему развитию своих операций в Великобритании. Изготовленные в Лонгбридже, Бирмингеме, Concerto и Rover 200 были во многом схожи, за исключением деталей капота и решетки радиатора, но более нишевый дизайн Honda и отсутствие исторического багажа, вероятно, сделали его более хитрым подержанным автомобилем.
При запуске в 1991 году модельный ряд состоял из версии 1.4 GL, 1,6-литрового 105-сильного EX и 1,6-литрового 16-клапанного SX с максимальным объемом двигателя, который развивал здоровые 129 л. с. В январе 1992 года 1,4-литровая версия была снята с производства, ее заменила модель 1,5i мощностью 89 л.с., а в ноябре того же года была представлена модель ограниченного выпуска Blaise. В 1993 году была удалена версия SX, замененная на 1.6-16 или 1.6-16SE. На смену модельному ряду Concerto в конечном итоге пришли модные модели Civic.
Что вы получите
Начиная с модели 1.6i, имеется очень длинный список стандартного оборудования. Сюда входят электрические сдвижные и откидные люки, электрические передние и задние окна, электрически регулируемые и обогреваемые наружные зеркала заднего вида, центральный дверной замок, регулятор опоры водительского сиденья и стереокассета с четырьмя динамиками.
Кроме того, все модели, кроме базовой 1.5i, имеют центральный замок с дистанционным управлением, улучшенные антиблокировочные тормоза, более качественную деревянную облицовку приборной панели, а также задний спойлер и боковые протекторы с цветной маркировкой.Если вы выберете более быстрый и спортивный вариант 1. 6i-16, вы также получите легкосплавные диски и кожаное рулевое колесо, а также сладкий шестнадцатиклапанный двигатель Honda.
А если вам нужно больше гаджетов, то обратите внимание на флагманский 5-дверный флагманский вариант SE, который идет в комплекте со всем этим, плюс салон из натуральной кожи и кондиционер в стандартной комплектации. Интерьер был той областью, где Rover превосходил своих партнеров Honda, Concerto никогда не чувствовал себя таким особенным, как Rover 200.Пространство, конечно, не проблема, даже сзади, так как Concerto внутри был удобнее, чем его конкуренты, такие как Peugeot 309.
Сколько вы платите
Пожалуйста, заполните форму здесь, чтобы получить точную актуальную информацию .
На что обращать внимание
По возможности избегайте 1,4- и 1,5-литровых автомобилей. Стоит обратить внимание на 16-клапанный двигатель, который зарекомендовал себя почти безупречно надежно. Вы можете обнаружить, что на старых моделях сиденья имеют тенденцию провисать, если автомобиль интенсивно используется.Тормоза могут страдать от дрожания и вибрации, а электрические стеклоподъемники время от времени выходили из строя.
Запасные части
(приблизительно на основе Concerto 1.5 1993 года — без НДС) Сборка сцепления стоит около 135 фунтов стерлингов, а выхлопная система — около 280 фунтов стерлингов. Предоставьте бюджет около 45 фунтов стерлингов на передние и задние тормозные колодки.
Радиатор стоит около 165 фунтов стерлингов, генератор переменного тока — около 330 фунтов стерлингов, а стартер — около 245 фунтов стерлингов. Передняя фара стоит примерно от 107 фунтов стерлингов.
В дороге
Выбираю концерт 1.Модель с 6-16 клапанами, и у вас будет машина, которая может хорошо справиться с некоторыми горячими люками. Под этими скромными линиями находится автомобиль, который разгоняется до 60 миль в час всего за 8,8 секунды на пути до 122 миль в час. Это лучше, чем у VW Golf GTI 2.0, Audi A3 1.8 Sport или Alfa Romeo 147 2.0 Selespeed. Ой. Однако не ожидайте, что он будет управлять так же хорошо, как эти автомобили, поскольку подвеска настроена для комфорта. Поднимите фитиль, и Concerto станет немного плавным на высокоскоростных волнах, но управление, как правило, острее, чем вы поначалу думаете.Рулевое управление с усилителем хорошо взвешено, хотя доработка не самая лучшая.
В целом
Если вы не особо заботитесь об имидже автомобиля и просто хотите получить доступный, дешевый и компетентный вид транспорта, то вот вам на удивление всесторонний соперник.
Honda Concerto 1.6i 16v 130 л.с.
Технические характеристики Honda Concerto 1.6i 16v 130 л.с.
Прочая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 4%
Удельная мощность ˜ 0.35 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 176,7 см²
Среднее эффективное давление в тормозной системе ˜ 11,1 бар
Среднее эффективное давление ˜ 10,8 бар
Средняя скорость поршня ˜ 20,4 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 82%
Поперечно-передний двигатель 4 цилиндра рядный 1590 см³ 16 клапанов с одинарным впрыском
Мощность: 130 л.с. (96 кВт / 128 л.с.) при 6800 об / мин (макс. частота вращения 7200 об / мин)
Honda Concerto 1.6i 16v 130 л.с. -> https://zeperfs.com/en/fiche1767 -honda-Concerto-1-6i-16v.htm 85.249.28.96
Крутящий момент: 140 Нм (14.3 мкг / 103 фунт-фут) при 5700 об / мин (~ 114 л.с.)
Передаточные числа: 82 л.с. / л (60 кВт / л) — 88 Нм / л
Трансмиссия: передний привод
Коробка передач: механическая, 5 передач
Шины : 185/60/14
Тормоза Передние: вентилируемые диски (262 мм) однопоршневые плавающие суппорты
Тормоза Задние: твердые диски (262 мм) однопоршневые плавающие суппорты
Размеры: 167,9 x 66,5 x 54,9 дюйма
Колесная база: 100,4 дюйма — Колея: передняя 58,1 дюйма / сзади 57,9 дюйма
Заявленный вес: 1100 кг / 2425 фунтов (DIN) 1175 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1200 кг / 2646 фунтов (самый тяжелый из проверенных в снаряженном состоянии)
Масса / Коэффициент мощности: 9.2 кг / л.с. = 20,6 фунта / л.с. = 80 кВт / т
Соотношение крутящий момент / масса: 117 Нм / т
Расход топлива: экономичный 8,4 л / 100 (28 миль на галлон) — спорт 14,8 л / 100 (15,9 миль на галлон)
Ориентировочно базовая цена: ~ 16 750 евро
Год выпуска 1990, 1991, 1992, 1993, окончание производства
Honda Concerto 1.6i 16v имеет безнаддувный четырехцилиндровый рядный передний двигатель, обеспечивающий максимальный крутящий момент 140 Нм, доступный от 5700 об / мин и максимальная мощность 130 л.с., доступная при 6800 об / мин, передаваемая на 14-дюймовые передние колеса с помощью механической 5-ступенчатой коробки передач.
Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам
Производительность Honda Concerto 1.6i 16v 130 PS
64 результата получено из 5 источников: Action Auto Moto, Auto Journal, Auto Plus, Le Moniteur Automobile, Sport Auto
Средние значения контрольных измерений
Max Real Speed
Заявлено 195 км / ч
198 км / ч
5 значений
Ускорения
400 м
1,16‚6, 0.2,1с.
4 значения
км
1, 0‚8, 0,1,1с.
5 значений
От 0 до 40 км / ч
2,2‚6, 4.7,2с.
1 значение
от 0 до 50 км / ч
2, ‚4, 6,6,2с.
1 значение
От 0 до 60 км / ч
2,4‚4, 0,3,2с.
3 значения
от 0 до 80 км / ч
2,6‚6, 0.4,2с.
3 значения
От 0 до 100 км / ч
3,9‚5, 0,2,3с.
4 значения
От 0 до 120 км / ч
3,1 ‡‚4, 0,4,3 с.
3 значения
От 0 до 130 км / ч
3,16‚7, 5,3с.
1 значение
От 0 до 140 км / ч
3,19‚5, 0,5,3с.
3 значения
от 0 до 160 км / ч
3,29,11, 0.5,3с.
3 значения
От 0 до 180 км / ч
3,45‚З, 0,6,3с.
2 значения
Гибкость
от 60 до 100 дюймов 4
5,9‚0, 4,1,5 с.
1 значение
от 80 до 100 дюймов 4
5,5 ‘2, 4,3,5 сек.
1 значение
от 80 до 100 через 5
5,6‚2, 4,3,5 сек.
1 значение
от 80 до 120 дюймов 3
5,7‚8, 0.9,5с.
1 значение
от 80 до 120 дюймов 4
5,10‚6, 0,9,5 сек.
2 значения
от 80 до 120 дюймов 5
5,14‚2, 1,5с.
3 значения
от 80 до 140 дюймов 4
5,15, 4, 1,1,5 с.
1 значение
от 80 до 140 дюймов 5
5,2 ‡‚8, 1,2,5 сек.
2 значения
от 80 до 160 дюймов 4
5,22‚4, 4,4,5 сек.
1 значение
от 80 до 160 через 5
5, ЗЗ‚9, 4.5,5с.
1 значение
от 100 до 140 дюймов 5
6,20‚4, 3,7,6 сек.
1 значение
400 м от 40 дюймов 4
7,17,6, 2,6,7с.
1 значение
400 м от 40 дюймов 5
7,19,9, 2,6,7с.
1 значение
400 м от 50 дюймов 4
7,17‚0, 2,8,7с.
2 значения
400 м от 50 дюймов 5
7,18,7,3,8,7с.
1 значение
км от 40 из 4
7, 2‚4, 2,9,7с.
1 значение
км от 40 из 5
7, 6‚8, 2.9,7с.
1 значение
км от 50 из 4
7, 2‚7, 3,1,7с.
2 значения
км от 50 из 5
7, 6‚4, 3.9,7с.
1 значение
Торможение
100 до 0
12,40,00 м.
1 значение
км / ч в качестве единицы измерения по умолчанию
Измерения реальной скорости, подразумевающие различия с тем, что можно увидеть на спидометре автомобиля.Honda Concerto 1.5i Performance | |||
Максимальная скорость: | 172 км / ч или 107 миль / ч | ||
64 От 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 12.0 s | ||
Honda Concerto 1.5i Размер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Num. дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 255 см или 100,39 дюймов | ||
Длина: | 426 см или 167,72 9064 | ||
169 см или 66.54 дюйма | |||
Высота: | 140 см или 55,12 дюйма | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передний тормоз | |||
Дисковые вентилируемые (- мм) | |||
Задние тормоза — Размеры колесных дисков: | Барабаны (- мм) | ||
Передние шины — Размеры обода 1447: 175463 | |||
Задние шины — Размеры дисков: | 175/65 R14 | ||
Снаряженная масса: | 1021 кг OR 2251 фунтов | ||
: | 11.3 кг / л. С. Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска: | Независимая. Двойные поперечные рычаги |
Honda Concerto 1.6i Производительность | |||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость: | 185 км / ч или 115 миль / ч | ||||||||||||||||||||||||||||||
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час): | 9,5 с | ||||||||||||||||||||||||||||||
Honda Concerto 1.6i Размеры, размеры, аэродинамика и вес | |||||||||||||||||||||||||||||||
Num. дверей: | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Колесная база: | 255 см или 100.39 дюймов | ||||||||||||||||||||||||||||||
Длина: | 426 см или 167,72 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина: | 169 см или 66,54 дюйма | 2 | 9047 или 55,12 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||||||||||||||||||||||||||||||
Передние тормоза — Размеры дисков: | |||||||||||||||||||||||||||||||
Диски (- мм) | |||
Передние шины — Размеры дисков: | 175/65 R14 | ||
Размеры задних колес | 9047 / 65 R14|||
Бордюр Вес: | 1070 кг ИЛИ 2359 фунтов | ||
Соотношение масса-выходная мощность: | 9.6 кг / л.с. | ||
Объем багажника / багажника: | 370-1210 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая. Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска: | Независимая. Двойные поперечные рычаги |
Автозапчасть | Honda Concerto
Honda Concerto — четырехдверный седан и пятидверный лифтбэк, разработанный совместно Austin Rover Group и Honda в 1988–1994 годах.Он был представлен в Японии в июне 1988 года и был основан на Honda Civic четвертого поколения. Позже, в 1989 году, была представлена британская версия для европейского рынка, и производство длилось до 1994 года, через два года после прекращения производства модели, построенной в Японии.
История Concerto
Построенный в Великобритании Concerto стал преемником второго поколения Honda Ballade и Honda Integra, производство которых было прекращено из-за непопулярности у европейского потребителя. Поскольку японские модели были эксклюзивными для Honda Clio, японского дилерского центра Honda, автомобили, продаваемые в Австралии, были британскими моделями (код модели HW).В Австралии он был доступен только как 5-дверный лифтбэк.
Honda производила Concerto на двух предприятиях, одним из которых был завод Austin Rover в Лонгбридже. Единственная разница между европейским и японским Concerto заключалась в подвеске. В версиях, построенных в Японии, использовалась подвеска на двойных поперечных рычагах, а в версиях Longbridge были стойки MacPherson. Хотя вы можете этого не осознавать, Concerto был ключевым проектом Honda. Именно благодаря этому сотрудничеству Honda смогла расширить свои британские операции.
Силовые агрегаты
Для европейского рынка было доступно четыре силовых агрегата. Обратите внимание, всего их было семь, но три были исключительно для японского рынка.
- Двухкарбарный двигатель SOHC объемом 1,4 л мощностью 65 кВт при 6300 об / мин
- Двигатель SOHC DPI объемом 1,5 л, достигающий максимальной мощности 66 кВт при 6000 об / мин
- Двигатель SOHC MPI объемом 1590 куб. 6300 об / мин и крутящий момент 143 Нм (это было доступно в Австралии и Японии)
- A 1.6 л DOC MPI с максимальной выходной мощностью 90 кВт при 6000 об / мин
Что вы получите с автомобилем?
Некоторые единицы оборудования поставляются со стандартной моделью 1.6i и выше. Вы получаете стеклянный люк с электроприводом, магнитолу с четырьмя динамиками, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, центральную систему запирания дверей и регулируемое сиденье водителя. Другие примечательные особенности включали улучшенные антиблокировочные тормоза, задний спойлер с цветной маркировкой и более качественную древесину на приборной панели.
Большинство экспертов посоветуют вам держаться подальше от 1.Автомобили 5 л и 1,4 л, которые никогда не предлагались в Австралии; так что это плюс. Автомобиль объемом 1,6 л с 16-клапанным двигателем оказался самым надежным из всех. Вам следует знать о некоторых других проблемах. Во-первых, автомобильные сиденья на старых моделях имеют тенденцию провисать, особенно если автомобиль интенсивно использовался, а электрические стеклоподъемники время от времени выходили из строя. Кроме того, тормоза страдают от дрожания и вибрации.
В общем, Concerto — это машина для людей, которым нужна дешевая рабочая машина.Если он у вас есть и вы хотите его продать, разместите у нас свой продукт и разместите его рекламу на Carpart.com.au. С другой стороны, если вы ищете запчасти для ремонта той, которая стояла в вашем гараже, мы являемся рынком, где есть продавцов запчастей . Свяжитесь с нами сегодня или посетите наш сайт!
— Эрик Аньега
Настройка Honda Concerto для увеличения мощности и улучшения управляемости
«Спасибо, что прочитали мое руководство по модификации Concerto.»
Нам очень нравится Concerto, его часто упускают из виду люди, ищущие тюнинговый проект, потому что он нацелен на семейный рынок.
Некоторые критикуют концертную «сырую поездку», которая, как они утверждают, ухудшает удовольствие от вождения.
Это немного несправедливо, но можно кое-что предпринять для решения этой потенциальной проблемы.
Шасси на самом деле очень способное, поэтому TorqueCars сказал бы, что вам следует улучшить управляемость с помощью некоторых обновлений подвески.
Мы бы пошли на максимальное падение 35-40 мм на большинстве моделей.Если вы опуститесь ниже этого уровня, вы рискуете потереться об арки.
Наша цель при настройке двигателя Concerto должна состоять в том, чтобы увеличить пиковую мощность и крутящий момент на верхнем конце, так как в целом они не так уж плохи на низких оборотах (конечно, в зависимости от вашего двигателя).
Наслаждайтесь своим концертом в полной мере с нашими советами по настройке. Этот семейный автомобиль на самом деле является хорошей базой для проекта.
Меньшие двигатели не дают большой отдачи с точки зрения мощности, поэтому начните с более мощного двигателя. Смена двигателя — хороший вариант, если у вас небольшой объем двигателя.Посмотрите на более поздние двигатели VTEC и Type R, чтобы найти подходящие варианты замены двигателя.
Замена двигателей популярна на Accord, и мы подробно рассмотрели следующие двигатели.
Honda Concerto Tuning модификации.
Одна из лучших механических модификаций, которые вы можете сделать в двигателе Concerto, — это установка кулачка для быстрой езды.
С точки зрения увеличения мощности к расходам, это резко увеличивает мощность, но не используйте агрессивный профиль, не изменяя тайминги и не заставляя голову перемещаться и плавно перемещаться.
При увеличении мощности на 30% или более вам, как правило, необходимо убедиться, что двигатель не испытывает недостатка топлива, поэтому вам также потребуется увеличить заправку.
Замена двигателя — хороший способ увеличить мощность.
Модернизированные форсунки позволят подавать в двигатель достаточное количество топлива. Топливный насос будет подавать только ограниченное количество топлива, поэтому вам может потребоваться увеличить его, чтобы справиться, хороший тюнер может указать вам правильное направление и не стесняйтесь спрашивать совета у наших дружелюбных участников форума.
Honda Concerto Система впуска и выпуска.
Модификации дыхания обычно идут дальше. Максимальный прирост мощности достигается за счет полного индукционного комплекта.
На небольших двигателях вы фактически потеряете низкую мощность, поэтому мы рекомендуем вам использовать вместо них панельный воздушный фильтр. Спортивные выхлопы уравновешивают поток воздуха в двигателе.
Но если ваш выхлоп будет слишком большим (диаметр отверстия более 2,5 дюймов), вы потеряете противодавление на большинстве двигателей.
Практически во всех случаях настройки Concerto ваше оригинальное сцепление начинает проскальзывать, и это необходимо переоценить — прочтите нашу статью о сцеплениях для получения дополнительной информации.Двигатели NASP не добьются большого увеличения мощности, если их переназначить.
Добавление принудительной индукции приведет к значительному увеличению мощности, но обычно это слишком дорого, чтобы быть рентабельным. Турбины сложнее добавить, чем нагнетатель.
Turbos дает ускорение в экспоненциальной зависимости от увеличения частоты вращения двигателя, и это может затруднить отображение. Однако нагнетатели дадут ускорение, пропорциональное частоте вращения двигателя, поэтому их легче сопоставить. Чтобы справиться с принудительной индукцией, вам обычно нужно уменьшить степень сжатия двигателя.
Honda Concerto Wheel модификации.
К преимуществам легкосплавных дисков относятся меньшая неподрессоренная масса и более эффективное охлаждение тормозов.
Стоит отметить, что, хотя они могут круто смотреться на легкосплавных дисках Concerto Big, на самом деле они ухудшают ваши характеристики.
Чем больше вы едете, тем ниже максимальная скорость из-за изменения эффективного передаточного числа главной передачи.
Хотя некоторые люди стали больше, мы бы выбрали размер обода 16 дюймов как максимум.
Присоединяйтесь к нам на нашем форуме , чтобы более подробно обсудить варианты Concerto с нашими владельцами Concerto. Также стоит прочитать наши статьи по настройке Honda , чтобы получить полное представление о плюсах и минусах каждого типа модификации.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы.Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подал под хонду. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.
Обратная связь
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые
Honda Concerto: технические характеристики, размеры, факты и цифры
Посмотреть все технические характеристики HondaНашли Honda Concerto своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Honda Concerto, от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого.У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете
Последние новости
Лучшие электромобили за 300 фунтов стерлингов в месяц
Думаете о переходе на электричество? Ты не единственный. Регистрации электромобилей летают. И вы можете сесть за руль лучших электромобилей на …
Honda Civic Type R EP3 руководство по покупке подержанных автомобилей
Первый Honda Civic Type R, представленный в 2001 году, ничем не мог отличаться от сегодняшнего пятидверного автомобиля с тяжелым обвесом.По сути, это трехдверный хэтчбек под кодовым названием EP3, и его очень тонкая …
Лучшие подержанные семейные автомобили
У вас растущая семья? Вы ищете новый и вместительный автомобиль за небольшую часть стоимости нового? 10 наших любимых секонд-хендов …
Лучшие подержанные автомобили менее 1000 фунтов стерлингов
Ищете дешевый подержанный автомобиль с ограниченным бюджетом? В этом конце ценового диапазона есть много предложений на рынке подержанных автомобилей с большим объемом возможностей…
Лучшие дешевые подержанные универсалы в 2021 году
Вам нужно много места без лишних затрат? Наш Топ-10 подержанных дешевых автомобилей с кузовом «универсал» должен дать вам отличные идеи .