Нарушая закон и пороча репутацию. Зачем «Ноев Ковчег» строит третий дилерский центр на Московском шоссе? — Публикации — город Рязань на городском сайте RZN.info
Нарушая закон и пороча репутацию. Зачем «Ноев Ковчег» строит третий дилерский центр на Московском шоссе?
После запроса редакции к делу подключилась прокуратура.
Ситуация вокруг строительства на Московском шоссе в районе заправочного комплекса «Ноев Ковчег» подходит к точке возможного разрешения ситуации, вызывавшей немало вопросов как у жителей города, так и у надзорных органов, и аналитиков в сфере авторынка.
С начала лета этого года редакция RZN.info пристально следит за развитием событий вокруг появления на территории заправки «Ноев ковчег» на Московском шоссе огромного ангара из листового железа. В переписке с официальными органами выяснилось, что стройка ведется без разрешительной документации.
Первыми ее незаконность признала городская администрация в ответ на жалобы горожан, направив застройщику уведомление о «необходимости оформления разрешительной документации», а в госинспекцию регионального стройнадзора — материалы с формулировкой «для рассмотрения и принятия решения».
После запроса редакции к делу подключились органы прокурорского реагирования и организовали свою проверку, также признав строительство незаконным.
И вот уже 5 августа городская администрация выступит истцом в судебном разбирательстве на предварительном заседании в Арбитражном суде по факту незаконной стройки с требованием снести самострой. А ответчику — ООО «Ноев ковчег» — придется давать официальные показания и отвечать на вопросы.
А их, мягко говоря, немало: ответы ждут и жители города, и власти. Как так в принципе могло получиться, что в прошлом году «Ноев Ковчег» вынес на публичные слушания вопрос о выведении земельного участка из зеленой зоны для реконструкции своего автосалона, а по факту там появился новый достаточно уродливый объект, не предусмотренный проектом?
Тогда речь шла исключительно о необходимости узаконить территорию, занимаемую заправкой и автосалоном с 2000 года, и улучшить условия обслуживания приезжающих туда клиентов. Именно для этого по результатам слушаний соответствующие изменения внесли в Генплан города.
В середине июля в распоряжении редакции появились данные о том, что в ангаре, незаконно возводимом между заправкой и автосервисом «Ноев Ковчег», предполагалось разместить новый автосалон. Также есть информация о том, что компания ООО «Ноев ковчег», якобы, обращалась в горадминистрацию за получением разрешения на строительство на занимаемой ими территории офисного центра, однако позже свое заявление отозвала.
Ответ на соответствующий запрос редакции RZN.info в «Kia Motors Россия и СНГ» добавил еще больше вопросов: как выяснилось, самострой на Московском шоссе должен был стать дилерским центром Kia Motors; как минимум об этом с ООО «Ноев ковчег» заключено «соглашение о намерениях».
Уточнить детали этого бизнес-плана и прояснить вопрос с законностью его практической реализации в Рязани в Kia Motors отказались. «Мы не можем назвать сроки открытия и комментировать как ход строительства, так и связанные с ним судебные споры», — сообщили в компании.
Бесспорно, суд рассмотрит и вынесет свое решение относительно законности начатой без разрешительной документации стройки, сопряженной с очевидным «введением в заблуждение» и горожан, и власти. Но при этом за пределами судебного разбирательства останется еще один, далеко не юридический, но крайне важный вопрос: зачем?
ООО «Ноев Ковчег» должен знать на него ответ, поскольку он является гарантом абсолютной уверенности в том, что начатое дело, как минимум, принесет дивиденды. Зачем нужен в городе еще один дилерский центр в ситуации перенасыщенности авторынка?
В Рязани успешно действуют два дилерских центра марки Kia, а показатель обеспеченности личным автотранспортом жителей Рязани — более чем удовлетворительный. Зачем затевать спорную по своей сути аферу, тратя на это средства, подставляя под репутационный урон не только имя своей компании, но и марки Kia?
Никто, конечно, не собирается совать свой нос в карман «Ноева Ковчега» — может быть, рисковые операции и входят в планы его руководства. А возможно, у него были какие-то тайные основания надеяться, что спрос на Kia в новом дилерском центре все же будет. Увы, это неизвестно.
Известно другое, в частности, что насыщенность автосалонами разных марок в Рязани, по мнению специалистов, предельна. Ажиотажа в спросе на авто не наблюдается, а покупательная способность рязанцев далека от демонстрации рекордов. Так или иначе, но автобизнес давно перестал быть «золотым дном».
Так, по данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», 333 жителя нашей области из 1 000 — автовладельцы, Рязанский регион занимает 6 позицию из 15 среди российских областей с наибольшей обеспеченностью населения авто.
После Воронежской и Тульской областей Рязанская в 2019 году занимает третье место в рейтинге ЦФО по продажам новых авто. В абсолютных величинах — с начала года уже около 6 000 жителей региона стали их обладателями. По обеспеченности новыми легковыми автомобилями на 1 000 человек наш регион находится на втором месте в ЦФО с показателем 4,86 после Воронежской, где он составляет 5,77.
По информации того же агентства, падение рынка новых автомобилей во втором квартале этого года потянуло за собой и сегмент подержанных машин. В январе-июне продажи легковых автомобилей с пробегом в России упали на 1,4%, подсчитали в «АВТОСТАТЕ», а на рынке новых легковых и легких коммерческих машин — на 2,4%.
На фоне этих показательных статистических данных вопрос «зачем?» приобретает уже какой-то ироничный оттенок: ну, действительно, зачем против закона, зачем против очевидных тенденций развития авторынка, зачем против мнения людей и здравого смысла руководство «Ноева Ковчега» взяло такой спорный курс своего бизнеса? Во спасение ли?
Модель | Комплектация | Двигатель | Привод | Трансмиссия | Цена | |
---|---|---|---|---|---|---|
KAPTUR | Life1,6л, 114л.с. 4х2 | |||||
KAPTUR | Life1,6л, 114л.с. 4х2 | |||||
KAPTUR | Drive1,6л, 114л.с. 4х2 | |||||
KAPTUR | Drive1,6л, 114л.с. 4х2 | |||||
KAPTUR | DriveTCe 150, 150л.с. 4х2 | |||||
KAPTUR | DriveTCe 150, 150л.с. 4х4 | |||||
KAPTUR | Style1,6л, 114л.с. 4х2 | |||||
KAPTUR | Style Tce 150TCe 150, 150л.с. 4х2 | |||||
KAPTUR | Style Tce 150TCe 150, 150л.с. 4х4 | |||||
KAPTUR | PrimeTCe 150, 150л.с. 4х2 | |||||
KAPTUR | PrimeTCe 150, 150л.с. 4х4 | |||||
DUSTER | Access1,6л, 114л.с. 4х2 | |||||
DUSTER | Life1,6л, 114л.с. 4х2 | |||||
DUSTER | Life1,6л, 114л.с. 4х4 | |||||
DUSTER | Life2,0л, 143л.с. 4х4 | |||||
DUSTER | Life1,5л, 109л.с. dci 4х4 | |||||
DUSTER | Drive Plus2,0л, 143л.с. 4х4 | |||||
DUSTER | Drive Plus2,0л, 143л.с. 4х4 | |||||
DUSTER | Drive Plus1,5л, 109л.с. dci 4х4 | |||||
LOGAN Stepway | Life1,6л, 82л.с. | |||||
LOGAN Stepway | Life1,6л, 113л.с. | |||||
LOGAN Stepway | Life1,6л, 102л.с. | |||||
LOGAN Stepway | Life City1,6л, 113л.с. | |||||
LOGAN Stepway | Drive1,6л, 113л.с. | |||||
LOGAN Stepway | Drive1,6л, 102л.с. | |||||
LOGAN Stepway | Drive City1,6л, 113л.с. | |||||
SANDERO Stepway | Life1,6л, 82л.с. 4х2 | |||||
SANDERO Stepway | Life1,6л, 113л.с. 4х2 | |||||
SANDERO Stepway | Life1,6л, 102л.с. 4х2 | |||||
SANDERO Stepway | Life City1,6л, 113 л.с. | |||||
SANDERO Stepway | Drive1,6л, 82л.с. 4х2 | |||||
SANDERO Stepway | Drive1,6л, 102л.с. 4х2 | |||||
SANDERO Stepway | Drive1,6л, 113л.с. | |||||
SANDERO Stepway | Drive City1,6л, 113л.с. | |||||
LOGAN | Access1,6л, 82л.с. 4х2 | |||||
LOGAN | Life1,6л, 82л.с. 4х2 | |||||
LOGAN | Life1,6л, 113л.с. 4х2 | |||||
LOGAN | Life1,6л, 102л.с. 4х2 | |||||
LOGAN | Drive1,6л, 82л.с. 4х2 | |||||
LOGAN | Drive1,6л, 102л.с. 4х2 | |||||
LOGAN | Drive1,6л, 113л.с. 4х2 | |||||
SANDERO | Access1,6л, 82л.с. 4х2 | |||||
SANDERO | Life1,6л, 82л.с. 4х2 | |||||
SANDERO | Life1,6л, 113л.с. 4х2 | |||||
SANDERO | Life1,6л, 102л.с. 4х2 | |||||
SANDERO | Drive1,6л, 82л.с. 4х2 | |||||
SANDERO | Drive1,6л, 113л.с. 4х2 | |||||
SANDERO | Drive1,6л, 102л.с. 4х2 | |||||
ARKANA | Life1,6л, 114л.с. 4х2 | |||||
ARKANA | Life1,6л, 114л.с. 4х2 | |||||
ARKANA | Drive1,6л, 114л.с. 4х2 | |||||
ARKANA | Drive1,6л, 114л.с. 4х2 | |||||
ARKANA | Drive1,6л, 114л.с. 4х4 | |||||
ARKANA | Drive Тсе 150Тсе 150, 150л.с. 4х2 | |||||
ARKANA | Style1,6л, 114л.с. 4х2 | |||||
ARKANA | Style1,6л, 114л.с. 4х4 | |||||
ARKANA | Style Tce 150Тсе 150, 150л.с. 4х2 | |||||
ARKANA | Style Tce 150Тсе 150, 150л.с. 4х4 | |||||
ARKANA | PrimeТсе 150, 150л.с. 4х2 | |||||
ARKANA | PrimeТсе 150, 150л.с. 4х4 |
|
Электромеханик\ Автоэлектрик диагност в Ноев Ковчег Россия
Зарплата: 40 000 RUB
Ноев Ковчег
Рязань
Опубликовано
Описание вакансии
Официальный дилер Рено в г. Рязань, приглашает кандидата на вакансию электромеханик в автосалон РЕНО!
Обязанности:
- Компьютерная диагностика;
- Диагностика двигателя, систем впрыска и выпуска;
- Обучение персонала, подготовка к аудиту.
Требования:
- Образование среднее проф.\ высшее, по специальности: электрик, электромеханик;
- Опыт работы от 3- х лет в должности электромеханик/ автоэлектрик диагност;
- Ответственность, пунктуальность, коммуникабельность.
Условия:
- Оформление по ТК РФ;
- Предоставление полного соц.пакета;
- Сменный график работы;
- На территории работодателя.
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании!
Резюме будет рассмотрено в течение двух недель с момента его получения. Уверены, что Вы предоставите нам наиболее полные данные о себе, достаточные для принятия решения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании — Менеджер по персоналу свяжется с Вами по указанным контактам.
Отсутствие ответа в течение вышеуказанного срока, означает, что, к сожалению, на сегодняшний день мы не можем предложить данную вакансию. В этом случае мы сохраним Ваше резюме в базе данных Компании, чтобы в будущем рассматривать Вас в качестве соискателя на вакансию соответствующую Вашей квалификации.
Названы лучшие дилеры Renault в России
Объявлены результаты Глобального рейтинга дилерской сети 2018 в рамках международного проекта Renault – Dealer of the Year 2018. По итогам 2018 года высшей оценки – «5 звезд» рейтинга – было удостоено рекордное количество дилеров – 17 автоцентров, сообщает пресс-служба французской марки.
Так, по результатам Глобального рейтинга дилерской сети 2018 в рамках международного проекта Dealer of the Year лучшими дилерами Renault стали «РЦ Кемерово» Кемерово, «Авто-Белогорье» Белгород, «Лант» Тольятти, «Элвис» Саратов, «РТДС» Москва, «Автосалон Престиж» Калуга, «Лаки Моторс» Екатеринбург, «Стандарт» Ростов-на-Дону, «Евразия» Омск, «Сатурн-Р» Пермь, «КАН-АВТО-6» Казань, «СиалАвтофранц» Красноярск, «Автомир Премьер» Новокузнецк, «Ноев Ковчег» Рязань, «РТДС Центр» Тамбов, «Возрождение» Орел, «ААА-Моторс» Ростов-на-Дону.
Среди победителей 2018 года есть партнеры, удерживающие лидирующие позиции в Глобальном рейтинге дилерской сети на протяжении уже нескольких лет – «Автосалон Престиж» (Калуга), «Лаки Моторс» (Екатеринбург) и «Стандарт» (Ростов-на-Дону), «РТДС» (Москва).
В основе методики оценки Глобального рейтинга дилерской сети 2018 лежат 40 критериев, объединенных в 8 категорий: физические стандарты, коммерческие стандарты, финансовые стандарты, продажи автомобилей, послепродажное сопровождение, качество, корпоративные продажи, маркетинг. В рамках проекта оценивается деятельность всех официальных дилерских центров Renault на территории России. В зависимости от результатов работы дилерского центра его рейтинг может варьироваться от 1 до 5 «звезд».
Проект Dealer of the Year (DOTY) проводится в России с 2009 года. Целью проекта является оценка дилеров по комплексному показателю, включающему ключевые аспекты работы дилерского центра. Как отмечается, участие дилеров в проекте служит мотивацией для соответствия международным стандартам работы компании Renault, что способствует повышению эффективности работы дилерской сети по всем коммерческим направлениям. Несмотря на усложняющиеся стандарты, с каждым годом все больше дилеров соответствуют высокому статусу «5 звезд»: от 1 дилера в 2015 году до рекордных 17 дилеров по итогам 2018 года.
СМИ: археологи обнаружили Ноев ковчег
+ A —
Как сообщается, найден он был в 4 километрах над уровнем моря.
Исследователи, представляющие организацию NAMI (Noah’s Ark Ministries International), заявили, что им «с вероятностью 99,9 процента» удалось найти фрагменты библейского Ноева ковчега. По словам специалистов, древние доски сохранились между слоем снега и вулканическими породами горы Арарат в Турции.
Специалисты, ссылаясь на результаты проведённого углеродного датирования утверждают, что возраст обнаруженной древесины составляет более 4800 лет, передаёт Daily Express. Как утверждается, на досках, можно увидеть неровности, напоминающие пазы, особенно активно применяющиеся в строительстве до появления гвоздей. Длина некоторых обнаруженных объектов, по словам представителей NAMI, составляет около 20 сантиметров, а других — достигает 20 метров. Найти предполагаемые «обломки Ноева ковчега», как сообщается, удалось на выстоте около 4 километров над уровнем моря.
Отметим, сообщения о том, представители NAMI обнаружили Ноев ковчег, появлялись и ранее — в частности, в 2010 году. Тогда многие эксперты отнеслись к этой новости крайне скептически — в частности, они отметили, что ни в одном рецензируемом научном издании не появилось публикации, посвящённой находке, а это означает, что говорить о признании её научным сообществом нельзя — пресс-релизы сами по себе не являются реальным доказательством археологического открытия. К тому же некоторые специалисты, комментировавшие новость, не исключали, что даже если новость о древних фрагментах древесины соответствует действительности, углеродное датирование могло проводиться с нарушениями и дать неверные результаты — опять же, отсутствие научной статей в научных журналов не позволяет с уверенностью утверждать обратное.
Более того, ряд учёных тогда заявили, что на планете попросту не хватило бы воду, чтобы поднять ковчег на такую высоту.
свай Chevrolet Buick Inc. в Сухом гребне
Раскрытие2021 Trax Аренда со сверхнизким пробегом для квалифицированных арендаторов. 189 долларов в месяц на 39 месяцев. Для всех: 2229 долларов при подписании (после всех предложений) *. Залог в размере 0 долларов США. Для правомочных текущих арендаторов: 1229 долларов при подписании (после всех предложений) **. Залог 0 $. Налоги, титулы, лицензии и дилерские сборы дополнительно. Плата за пробег в размере 0,25 доллара США за милю за 32 500 миль у участвующих дилеров. EQUINOX CHEVROLET Equinox FWD LT 2021 года Предложение по аренде Chevrolet National с очень низким пробегом для квалифицированных арендаторов.199 долларов в месяц на 39 месяцев. Для всех: 3209 долларов при подписании (после всех предложений) *. Залог 0 $. Для правомочных текущих арендаторов: 2209 долларов США при подписании (после всех предложений) **. Залог 0 $. Налоги, титулы, лицензии и дилерские сборы дополнительно. Плата за пробег в размере 0,25 доллара США за милю за 32 500 миль у участвующих дилеров. Пиджак 2021 CHEVROLET FWD LT Предложение по аренде Chevrolet National Аренда со сверхнизким пробегом для квалифицированных арендаторов. 229 долларов в месяц на 36 месяцев. Для всех: 3 909 долларов при подписании (после всех предложений).* Залог 0 $. Для Текущих Арендаторов автомобилей Chevrolet 2016 модельного года или новее: 1 909 долларов при подписании (после всех предложений) **. Залог 0 $. Налоги, титулы, лицензии и дилерские сборы дополнительно. Плата за пробег в размере 0,25 доллара США за милю за 30 000 миль у участвующих дилеров. СИЛЬВЕРАДО CHEVROLET Silverado 1500 Crew 2021 года Для квалифицированных покупателей 0% годовых на 72 месяца Плюс 2500 долларов США для квалифицированных покупателей при финансировании через GM Financial 2021 ТАХОЭ 2021 CHEVROLET Tahoe 4WD LT с фирменным пакетом Предложение по аренде Chevrolet National с очень низким пробегом для квалифицированных арендаторов.579 долларов в месяц на 36 месяцев. Для всех: 6 529 долларов при подписании (после всех предложений) *. Залог 0 $. Для правомочных текущих арендаторов: 6 029 долларов при подписании (после всех предложений) **. Залог 0 $. Налоги, титулы, лицензии и дилерские сборы дополнительно. Плата за пробег в размере 0,25 доллара США за милю за 30 000 миль у участвующих дилеров. ПРИГОРОД 2021 CHEVROLET Suburban 4WD LT с фирменным пакетом Предложение по аренде Chevrolet National с очень низким пробегом для квалифицированных арендаторов. 599 долларов в месяц на 39 месяцев. Для всех: 7 999 долларов при подписании (после всех предложений).* Залог 0 $. Для правомочных текущих арендаторов: 7 499 долларов при подписании (после всех предложений) **. Залог 0 $. Налоги, титулы, лицензии и дилерские сборы дополнительно. Плата за пробег в размере 0,25 доллара США за милю за 32 500 миль у участвующих дилеров. Пиджак 2021 CHEVROLET FWD LT Предложение по аренде Chevrolet National с очень низким пробегом для квалифицированных арендаторов. 229 долларов в месяц на 36 месяцев. Для всех: 3909 долларов при подписании (после всех предложений) *. Залог 0 $. Для правомочных текущих арендаторов: 2409 долларов при подписании (после всех предложений).** Залог 0 $. Налоги, титулы, лицензии и дилерские сборы дополнительно. Плата за пробег в размере 0,25 доллара США за милю за 30 000 миль у участвующих дилеров.
Представляем Z-Triton — «Ноев ковчег на колесах»
Время чтения: 3 минутыZ-Triton — это кемпер-амфибия с электронным велосипедом, сочетающий дом, лодку и трайк. Идея, разработанная латвийской стартап-компанией ZELTINI, пришла в голову ее основателю Айгарсу Лаузису во время четырехлетнего велосипедного путешествия из Лондона в Токио. Вдохновленный лодками Амстердама, трайками в Шанхае и разрушительной силой человека, свидетелем которой он стал во время своего путешествия, самооценка превратилась в инновации.
Уникальный передвижной дом-амфибия предлагает невероятный уровень универсальности, заключенный в его небольшой, но идеально сформированный каркас. В Z-Triton есть место для крошечной кухни и комфортного сна для двух человек, что позволяет как для долгих приключений, так и для быстрого бегства на природу.
На суше он может развивать скорость до 25 миль в час и может питаться от велосипеда с дополнительным преимуществом в виде двух электродвигателей мощностью 250 Вт и батареи 36 В, которая обеспечивает водителю 40 км помощи.
Я думаю, что тенденция к отключению от сети усилится, и ситуация изменится.
Когда три колеса сложены и надувные понтоны прикреплены, список интересных особенностей становится бесконечным. В режиме лодки он оснащен подвесным электромотором мощностью 40 футов / фунт 12 В, корпус представляет собой гармоничное сочетание сине-оранжевых кнопок, управляющих фарами, стилизованной оранжевой буквы Z для руля, лебедки, ручного стеклоочистителя, вольтметра, внутреннее освещение, выход 12 В постоянного тока, температура и многое другое.
Z-Triton будет продаваться тремя разными способами — в виде готовой версии, в виде комплекта для самостоятельной сборки и в виде 3D-модели.Основное внимание будет уделяться продаже наборов для самостоятельной сборки, чтобы люди взаимодействовали с продуктом и, таким образом, позволяя этим заядлым авантюристам запрашивать более длительное время автономной работы и специальные функции. Однако если это для развлечения, это будет просто случай подъема и опускания пары колес.
Айгарс хочет, чтобы его «Ноев ковчег на колесах» был полностью инклюзивным, чтобы любой член семьи мог справиться с переходом от суши к воде.
Сообщество лежит в основе идеала ZELTINI. При покупке любого из его продуктов у вас есть доступ к мобильному приложению, через которое люди смогут подключаться к другим владельцам Z-Triton, обмениваться фотографиями и предлагать аренду другим людям.
Сбор средств отражает сообщество, которое он строит вместе с Айгарсом и его семьей, превращая свой латвийский дом в самодостаточный рай для эко-дизайнеров, в котором они намерены проводить мастерские, продолжать создавать и подавать пример.
Веселые, креативные и устойчивые
Стремясь привлечь финансирование на раннем этапе и вывести продукт на рынок к летнему сезону 2021 года, Z-Triton будет доступен для индивидуальных покупок, для индустрии туризма, и компании, которые предложат его в аренду в национальных парках по всему миру.
Когда его спросили о будущем более чистых видов транспорта после пандемии, Айгарс поверил. «Я думаю, что люди будут думать о более автономных и экологически чистых способах передвижения, поскольку будущее электрификации транспорта есть. Я думаю, что тенденция к отключению от сети усилится, и ситуация изменится ».
Желая превратиться в компанию, оказывающую влияние на общество, ZELTINI посвящает себя продукции, которая празднует веселье и творчество, одновременно решая глобальные проблемы, с которыми сталкивается человечество.Его первый шаг — Z-Triton.
Аренда личных автомобилей в Ноевом ковчеге
Что касается получения новых транспортных средств для индивидуальной аренды автомобилей в Noah’s Ark TN15 6, это может показаться несколько сложным. Если вы не хотите или просто не можете себе позволить приобретать автомобиль в полном объеме, вы можете выбрать и приобрести автомобиль в лизинг .
Вам также придется подумать о текущих расходах. Дело в том, что это, скорее всего, следующая самая дорогая вещь, которую вы купите после дома.Поэтому мы приложим все усилия, чтобы вы получили максимум удовольствия при аренде автомобиля.
Если вы хотите получить дополнительную информацию о ближайших арендованных автомобилях, свяжитесь с нашими специалистами через предоставленную контактную форму. Вы можете задать любые вопросы по этому поводу и получить все необходимые ответы.
Узнайте больше здесь — http://www.car-finance-company.co.uk/manufacturer/ford/kent/noah-s-ark/ о Ford и о том, как они могут быть для вас отличным вариантом.
Что такое личные автомобили в аренду?
Хотя многие местные люди, близкие к вам инвестировать много времени оценки различных марок и после этого торговаться трудно получить калькуляцию вниз, количество лиц, которые занимают время, чтобы искать рынок для лучших личного автомобиля финансы сделки гораздо меньше в результате.
Занимая деньги на покупку желаемого автомобиля, вы можете в конечном итоге сделать его стоимость более дорогостоящей. Вы должны изучить процентные ставки, а также возможные сборы, чтобы убедиться, что вы не платите больше, чем вам необходимо.Все сделки должны быть санкционированы и регулироваться Управлением финансового надзора.
Рассрочка или HP влечет за собой рассрочку платежей на период от 12 до 60 месяцев и довольно часто первоначальный взнос в размере 10%. Аренда по индивидуальному контракту организуется дилерским центром и, как правило, вполне конкурентоспособна для новенького автомобиля. Если вы ищете индивидуальный контракт на аренду нового велосипеда, посетите эту страницу http://www.car-finance-company.co.uk/type/bikes/kent/noah-s-ark/ Ссуды под залог автомобилей с такого рода финансированием, что означает, что вы будете владеть транспортным средством только после завершения окончательного платежа.
Аренда автомобилей по индивидуальному договору — одна из самых распространенных форм лизинга автомобилей. Автомобили отлично подходят для тех, кто беспокоится о своих финансах, так как вы избавитесь от стресса, связанного с этим. Некоторые люди могут сэкономить много денег, выбрав личный автолизинг, а не покупая машину.
Вы также можете выбрать, нравится ли вам машина в Noah’s Ark TN15 6 достаточно, чтобы купить ее в конце выпуска или обменять на другую технику. Это означает, что аренда может служить для вас испытательным сроком, пока вы выбираете автомобиль, который хотите купить.
Сдам в аренду новую машину в Ноевом ковчеге
Когда вы сравниваете финансирование в Noah’s Ark TN15 6 для таких автомобилей, как Kia http://www.car-finance-company.co.uk/manufacturer/kia/kent/noah-s-ark/, есть несколько важных моментов, которые нужно сделайте это, прежде чем принять окончательное решение. Главное, что нужно учитывать — это ежемесячная рассрочка платежа; очень важно, чтобы вы могли заплатить за них, чтобы у вас не возникли финансовые проблемы или не забрали машину.
Вы также захотите посмотреть на различные процентные ставки .Помните, что более высокий первоначальный взнос часто означает более доступную процентную ставку. Рекомендуется сравнить все расходы по договору. Страхование, такое как покрытие GAP и страхование защиты платежей, может быть дорогостоящим и может не предлагать полное покрытие, поэтому убедитесь, что вы внимательно обдумываете это, прежде чем соглашаться с этим.
СтрахованиеGAP — это вид страхования, который выплачивается, если вы списали свой автомобиль, а его стоимость меньше, чем оставшиеся взносы.Если вы превысите оговоренный пробег, дополнительные расходы или досрочное погашение могут стать очевидными в случае PCP и личной аренды .
Частные автомобили в аренду рядом со мной
Если вы ищете сниженные ежемесячные платежи в вашем районе, рекомендуется использовать личный контрактный план , который является одним из видов финансового предложения HP. Вместо того, чтобы полностью оплачивать http://www.car-finance-company.co.uk/leasing/vehicle/kent/noah-s-ark/ за свой автомобиль, вы соглашаетесь оплатить разницу между его продажной ценой и его ценой. для перепродажи обратно в автосалон.Годовой пробег, безусловно, повлияет на ежемесячную стоимость. Выплаты распределяются на более короткий срок от 12 до 36 месяцев.
По окончании соглашения у вас есть три варианта: ничего больше не платить и вернуть автомобиль, начать снова с другим автомобилем или купить автомобили по цене перепродажи. Финансы PCP в Noah’s Ark TN15 6 обычно имеют меньшие ежемесячные платежи после внесения первоначального взноса по сравнению с альтернативными методами финансирования.Перед тем, как автомобиль станет вашим, необходимо произвести окончательный «воздушный шар» по сделкам PCP.
ОТПРАВИТЬ НАМ ИНФОРМАЦИЮ СЕЙЧАС
Личные финансы, наиболее близкие к вам, будут включать в себя соблюдение выбранного километража; после этого вы можете включить техническое обслуживание в установленную ежемесячную стоимость. Вам нужно будет вернуть автомобиль дилеру, как только договоренность будет завершена.
Вы никогда не владеете автомобилем. Личные финансы позволяют вам использовать автомобиль по цене установленной ежемесячной цены и не думать о стоимости амортизации.Автомобили отлично подходят для того, чтобы вы не беспокоились о финансовых проблемах и стрессах, связанных с транспортными средствами.
Свяжитесь с нами
Для получения дополнительной информации о Personal Lease Cars in Noah’s Ark TN15 6, пожалуйста, не стесняйтесь задавать любые вопросы, на которые вам нужно ответить. Это означает, что вы сможете услышать все ответы от нашей команды экспертов в кратчайшие сроки.
Здесь восстанавливают Ноев ковчег
Джеффри Дж. Коэн и Джулиан ЙейтсУважаемые читатели ITM,
Ниже вы найдете отчет о нашем недавнем паломничестве к Божьему Ковчегу безопасности в Фростбурге, штат Мэриленд.Любой, кто путешествовал по межштатной автомагистрали 68, заметил ее строительные леса, нависающие над шоссе, и веселый, хотя и выцветший синий знак, возвещающий о возведении современного ковчега.
Мы вместе пишем книгу под названием Ноев Аркив: безосновательное чтение от начала до конца времен . Проект исследует, как версии истории о Ное циркулируют в воображении климатической катастрофы, от древней Месопотамии до современных представлений о повышении уровня моря. В процессе написания книги мы надеемся посетить серию копий ковчегов, которые строятся по всему миру, в том числе этот знаменитый в Кентукки и этот печально известный в Нидерландах.
Поделитесь с нами вашими мыслями. Это сообщение в блоге — официальная версия книги (хотя на самом деле мы уже некоторое время над ней работаем).
— Джеффри и Джулиан
«Здесь восстанавливают Ноев ковчег!»
Поскольку мы строим ковчег, мы отправились в западный Мэриленд, чтобы посетить строящийся ковчег.
Транспорт
Frostburg MD — это город у дороги. В 1806 году Томас Джефферсон одобрил строительство National Pike (сейчас 40 долларов США), чтобы обеспечить беспрепятственный поток товаров на восточные рынки.«Маунт-Плезант» превратился в перевалочную станцию для путешественников, туристов и странствующих рабочих. Со временем грунтовая дорога расширилась и была заасфальтирована. Гора Плезант стала Фростбургом, получив свое название от Мешаха Фроста, строителя его первого дома и отеля. Рядом был прорезан канал C&O. Построена железная дорога. Дилижансы уступили место автомобилям и грузовикам. Фростбург рос. Открытие угля привело к буму, красивым домам, величественному отелю. Но времена изменились. Маршруты изменились. Фростбург сжался.Дома и величественный отель сохранились, но прогулка по Мэйн-стрит теперь встречает оживленные витрины, окна с заколоченными стенами, вывески, приветствующие велосипедистов, и плакаты с призывом «Не делайте Фрэка Фростбурга». Маленький городок по-прежнему привязан к дороге, но межштатная автомагистраль 68 теперь проходит в обход Мэйн-стрит, и большинство транспортных средств не останавливаются.
16 ноября 2016 года мы на машине отправились в Фростбург из Вашингтона. Путешествие занимает чуть больше двух часов в зависимости от движения и пересекает разнообразную местность: городские просторы с впечатляющей плотностью застройки, сельскохозяйственные угодья и холмы; синяя часть либерального государства с фиолетовой серединой и красными краями; быстро меняющиеся, расово и культурно разнообразные районы с многочисленными недавними иммигрантами в большинство белых общин, основанных в начале 1800-х годов и теперь меньших, чем в предыдущие столетия; центры финансов и правительства в города, зависящие от туризма, сельского хозяйства, добычи полезных ископаемых; Восточное побережье до Аппалачей.Проходящие мили дают представление о различных темпах циклов экономического расцвета и упадка, а также прерывистых историях вызовов, сопротивления и упадка.
Ковчег легко пропустить. Или, вернее, тем, кто ищет ковчег, легко переоценить его появление, они захотят, чтобы его необъятность возвышалась над городом. Двигаясь на запад, вы быстро проезжаете структуру справа, поскольку шоссе огибает город. Дорога изгибается, и вот ковчег, немного позади вас: высоко над дорогой, которая продолжает идти, оставляя красные стальные балки для вашего зеркала заднего вида.«Здесь восстанавливают Ноев ковчег!» объявляет синий рекламный щит. И все же его местонахождение при выезде с шоссе найти сложно. Мы двинулись обратно, чтобы добраться до места — небольшие дороги и крутые повороты, никаких пешеходов, только случайные проезжающие машины. Мы проезжали мимо скромных домов, а затем — участков гораздо большего размера, построенных на бывших сельскохозяйственных угодьях. Поднявшись по крутому холму, мы достигли знака, установленного на огромных стальных балках, объявляющего КОВЧЕГ БЕЗОПАСНОСТИ. Знак напомнил нам о тех, кого мы прошли по дороге, которые объявили HONDA или FORD, и наше подозрение, что община перепрофилировала несуществующий автосалон для размещения их места поклонения, позже подтвердилось.Нас также поразило, что для того, чтобы найти этот ковчег, вы должны знать свой путь, обладать знаниями о местности или использовать карты Google, на которых Ковчег безопасности указан как место, представляющее возможный интерес для местных жителей.
Путешествие
Легко придать поэтическому восприятию такого рода опыт паломничества, поддаться определенному туристическому движению, чтобы нарративировать прозрение и встречу, потусоваться с этнографическим желанием, которое никогда полностью не материализуется. По правде говоря, мы опасались. Дональд Трамп только что победил на спорных президентских выборах на платформе исключения, сдерживания и возведения стен.Значительная поддержка его видению Америки, вновь ставшей великой, была получена от тех, кто далек от того, что его кампания высмеяла как «двух прибрежных элит», многие из которых представляют себе национальное сообщество, которое является открытым, странствующим и космополитическим. Трамп получил значительную поддержку своего видения среди евангельских избирателей. И вот мы, два академика, отправились посмотреть застопорившийся проект ковчега, начатый 40 лет назад как часть желания евангелической общины быть, расти, становиться. Мы волновались о том, что мы обнаружим, боялись, что все мы проявим снисходительность, все знающие улыбки, которые на самом деле могли бы просто поднять охрану против мировоззрения, которое охватывает все заранее, включая нас.Кем бы нас сделали после встречи? А кем мы были на самом деле? Какие у нас были намерения? Мы знали, что хотим посетить ковчег, но было трудно сформулировать, почему у нас возникло такое желание встречи.
В наши дни так много говорят об уважении к метафизике или онтологии других форм жизни — животных, растений, не говоря уже о людях, животных, которые принадлежат к определенным экологиям, местам. Что же тогда насчет более близкой к домашнему метафизике этой евангелической экологии, которая выросла на месте, во Фростбурге — точнее, в Фростбурге, городе, подверженном странствиям, дорогам и даже, учитывая угольный бум, маршрутизации материи, так что что этот капитал может перетекать в другое место, поток, который теперь пытаются остановить знаки, запрещающие гидроразрыв пласта на Мейн-стрит? Мы должны серьезно отнестись к истории, которую собрание транслирует миру через синий рекламный щит на шоссе: «Здесь восстанавливают Ноев ковчег.«Потому что они делятся этим, а не делятся этим здесь с нами. И они, и мы строим ковчеги. Возможно, они воспринимают это не так, как мы, но мы не хотели переписывать их в соответствии с нашим мировоззрением. Мы также не хотели, чтобы нас вписали в их скрипт.
Как ни крути, их ковчег арестовывают. Отвечайте на их знак. Убирайся с дороги; поиск конструкции; припаркуй свою машину; и вы чувствуете, что прибыли. Но то, что предлагается здесь, в Фростбурге, — это не пункт назначения. Это скорее точка, с которой может начаться другое путешествие.Что тогда значит останавливаться на том месте, где строится судно, не имеющее выхода к морю? С чем именно мы столкнемся в этом наполовину построенном, можно сказать, наполовину обожженном ковчеге?
Мы не уверены, что оказались на высоте. Но мы все же, как мы думаем, позволили этому визиту стать поводом для подъема. Конечно, ковчег помог.
Встреча
Расположенный на холме над маленьким городом, все это выглядело немного разочаровывающим. Заприте машину на почти пустой стоянке, посмотрите прямо в автосалон конгрегации, превращенный в место поклонения, — и вас простят за то, что вы подумали, что это была охота на диких гусей.Никого нет. Просто ветер. Звуки сверчков в траве, которые перестали стричь буквально через несколько дней. Чистый прохладный воздух.
Сначала манили стальные балки, а затем, когда мы поднимались на холм, бетон. Обширные плиты в форме огромного прямоугольника и длинные ряды оснований для контрфорсов, которые еще не существуют, кажутся почти аббатством Фонтанов здесь, в Фростбурге. Эти бетонные квадраты имеют форму будущего ковчега. Не «подлинный» ковчег, чем бы он ни был, а в перспективе Ноев ковчег, приспособленный для ближайшего собрания.Заложив фундамент в соответствии с размерами, которые Бог дал Ною в Книге Бытия, но добавив дополнительный этаж, инженер этого ковчега предположил, что локоть должен быть 18 дюймов в длину, в результате чего бетонный контур простирается по длине футбольного поля.
По правде говоря, мы были впечатлены масштабом работы, немного ошеломлены. Этот ковчег в процессе, независимо от того, будет ли он когда-либо закончен, уже создал странную небольшую экосистему: живой дом для насекомых, белок, птиц; поле, полное сорняков и полевых цветов, заросшее семенами; на одной стороне углубление из спутанной травы и грязи с засохшими водорослями, что свидетельствует о том, что лужи дождевой воды задерживаются, испаряются.Мы почувствовали что-то вроде чуда, что-то чудесное, даже если было бы маловероятно, что мы согласимся на чудеса (сайт Ковчега сообщает о двух из них). Под знаком этого чуда, с широко открытыми глазами и хитростью, мы заговорили с одним из ликов ковчега — с человеком, который, как мы узнали, вылил весь этот бетон, гораздо больше, чем может видеть глаз (так работают основы: они сжимаются, затвердевают, делают себя невидимыми, даже когда подчиняются). Мы надеялись, что наше чудо станет для нас не только защитной оболочкой, но и пространством общего аффекта и сочувствия.
В соседнем здании было движение. На самом деле не было. Но мы заметили красный универсал и открытую дверь. То, что произошло дальше, трудно описать, потому что это нужно легко описать, хочет вписаться в ожидаемое повествование. Мы встретили пастора Спенса у металлического здания, которое обрушилось прошлой зимой. Он и его товарищ, которого мы никогда не встречали, снимали потолочную плитку и некоторые настенные доски. Его черный пиджак был белым от пыли, а нос и рот были закрыты защитной маской.Мы дважды писали пастору Спенсу перед визитом в Фростбург, представляясь и надеясь, что он захочет поговорить с нами о Ковчеге безопасности, но наши просьбы остались без ответа. Мы думали, что это может быть он у двери, но не были полностью уверены. Мы привлекли его внимание и рассказали, какое впечатление на нас произвело. Он снял маску с лица и надел ее над головой, поблагодарил нас, не представился и не спросил, как нас зовут. Но мы поговорили. Он говорил о закладке бетонного фундамента много лет назад, о количестве требуемых трудовых затрат.«Я был инженером в GM», — сказал он нам. «Я приехал сюда строить ковчег». Он подчеркнул, что ковчег был видением пастора Грина, а не его. Он унаследовал проект от человека, которого сейчас не было.
Мы были заинтересованы, и пастор Спенс быстро воспринял рассказы историй о ковчеге. Он рассказал нам, как строительной бригаде из Винчестера пришлось установить металлический каркас, поскольку ни у кого из его прихожан не было на это лицензии. Мы отметили количество труда, которое, должно быть, ушло на то, чтобы зайти так далеко.Так много времени, так много измельченного камня, так много металла. Пастор Спенс подчеркнул, насколько глубоко проникает фундамент, невидимый бетон установлен в качестве якоря для сооружения, которое еще предстоит построить, видение еще не стало твердым. Ковчег должен был быть проверен и одобрен инженерной фирмой, и его металлические леса были объявлены безопасными — безопасными сверх того, что требовалось бы для любого окончательного строительства. Это дорого стоило. Но такова жизнь. Мы не знаем обстоятельств, которые последовали после завершения строительства бетонного основания и частичного металлического каркаса, но работы над ковчегом прекратились полтора десятилетия назад и до сих пор не возобновлены.
Соседи
К чему относится фраза «Божий ковчег безопасности»? Не к этому выброшенному на берег ковчегу или не только к нему, изначально выброшенному на берег по замыслу. Это также относится и всегда к самому собранию, чью идею ковчега воплощает эта скелетная конструкция. Ибо что еще такое собрание, чем постоянное собрание, совместное веселье?
Мы спросили пастора Спенса, что люди, живущие поблизости, думают о его ковчеге. Он небрежно рассказал о борьбе с домовладельцами: несколько неприятных телефонных сообщений, требования снести стальную конструкцию, смущение из-за этого белого слона, опасения обесценивания собственности.Ковчеги вызывают насмешки так же, как и сеют чудо. Они бы предпочли пустырь? Пастор Спенс оставался бодрым, но не совсем обнадеживающим. Когда мы бродили по площадке, мы заметили места, где бетон разрушался, его стальные стержни обнажались. Балки покрыты ржавчиной. Разрушение — это, может быть, форма обновления, но этот процесс также разрушает мечты. А может и нет. Может быть, в откровениях, великих видениях и величественных ковчегах есть холод или замкнутость, которым противостоит недостроенный ковчег.Этот скромный корабль, который никогда не предназначался для плавания, обладал интенсивностью, которую более крупная архитектура могла не выдержать. Что ж, это наша экстраполяция. Но это чувство продуктивной незавершенности, как некое порождающее, идет параллельно с бодрым чувством пастора Спенса, что этот ковчег, это убежище во Фростбурге, как история, путешествовали по земному шару, приводя тысячи людей к Богу и даже исцеляя больных.
Пастор Спенс недавно посетил встречу с ковчегом Кена Хэма в Кентукки.Он с удивлением говорил о положении этого ковчега, его масштабах и монументальности. Он с гордостью признался, что плакал, когда впервые увидел достижение Хэма: обогнул холм и увидел полностью реализованное судно, построенное в 24-дюймовом масштабе. Поскольку мы казались заинтересованными, он предложил, чтобы его собственная община реализовала свой собственный проект задом наперед. Ковчег Encounter занял всего шесть лет, чтобы спроектировать, обеспечить необходимую землю и средства, а затем построить. Ковчег безопасности был запущен без плана по сбору денег, необходимых для завершения.Нам было плохо. Мы прервали. Мы попытались заверить пастора Спенса в том, что уже было сделано. Забавно, этот прилив сочувствия не позволил мужчине до конца закончить то, что он говорил или думал. Но это делают ковчеги. Весь этот труд, все это время и деньги, вся эта добрая воля — кто бы мог подумать, что все это пропало зря? Не то чтобы пастор Спенс мог сказать это именно так.
Оглядываясь назад, нам казалось, что пастор Спенс научился жить рядом с ковчегом в его незавершенном состоянии, и что жить в качестве соседа вечно продолжающегося проекта в этот момент было достаточно.Однако время от времени (как будто он чувствовал необходимость вызвать какое-то будущее, в котором ковчег мог бы быть полностью реализован) он говорил об инвесторах из дальних штатов, которые могли бы поддержать проект, если бы только они нашли время, чтобы посетить Фростбург. Но потом его история снова станет местной. Так же, как проект собирался всплыть из-за вливания жидкого капитала, повествование повернулось к общине и их жизни здесь и сейчас, с ковчегом, предлагающим довольно скромное будущее. Что значит всегда работать на уровне земли, стремясь к обзору с его самой высокой палубы, но подозревая, что такой вид ускользнет? А под землей так много ковчега, что вы не можете видеть.Навсегда закрепленный на холме в графстве Аллегани, вопреки правилам, данным Богом Ною, этот ковчег не является сосудом Книги Бытия. Пастор Спенс заверил нас, что он верит в буквальную истину Библии, Всемирный потоп как исторический факт, но его структура связана с его местным происхождением, продуктом откровения пастора Грина. Собрание не строит Ноев ковчег, а перестраивает его, строит снова, в это новое время и в этом новом месте. Пастор Спенс подчеркнул, что Ковчег безопасности имеет дополнительное «небиблейское» пространство для его общины, четыре этажа, а не три Ноя.Им нужно место внутри, чтобы встречаться, молиться, работать. Зрительный зал. Некоторые офисы. Лифты на каждом конце для облегчения доступа. Мы почти могли представить себе эти перегородки и эту среду обитания, когда он указал на скелетную стальную конструкцию высотой в четыре этажа. «Он никогда не предназначался для плавания», — сказал он. Этот ковчег — дом, а не лодка. Он не обязательно ожидает катастрофы и не строится против глобального наводнения. Это для них, для всех, кто выезжает с межштатной автомагистрали и решает остаться здесь.
Парабола
«Здесь восстанавливают Ноев ковчег!» Легко привыкнуть к этому герундию — послушайте, этот процесс строительства является настолько постоянным состоянием, что на самом деле его больше не происходит. Большинство машин проезжают мимо выветривания и стального каркаса ковчега и продолжают движение до Хагерстауна или Камберленда. Некоторые останавливаются, привлеченные тем, что они заметили, или интернет-сайтами, на которых подробно описаны самые странные придорожные достопримечательности, которые вы могли бы увидеть во время путешествия по США. Когда мы обедали в центре Фростбурга и заполняли свои записные книжки тем, что уже становилось воспоминанием о посещении, о встрече, превращавшейся в повествование, мы спросили кого-то в ресторане о связи города с Ковчегом безопасности.Она рассказала о другом происхождении, услышанном от друга, о человеке, который продал видение ковчега как уловку, чтобы забрать деньги других, а затем исчез. Она не знала, правда ли эта история. У нее не было мнения о самом ковчеге. Она просто сообщала о том, что ей рассказывали ее друзья, которые долгое время жили во Фростбурге. Эти конкурирующие местные рассказы не могут составить устоявшуюся историю.
Пастор Спенс рассказал нам о чуде, событии, которое произошло во времена пастора Грина, человека, который первым увидел во сне ковчег.В Фростбург прибыл коммивояжер на шикарной машине в костюме за 500 долларов, намереваясь продать конгрегации «Ковчег безопасности» систему безопасности для их молитвенного дома. Пастор Грин терпеливо слушал презентацию, отмечая, как продавец неловко заерзал на стуле. Он спросил человека из другого города, есть ли у него проблемы со спиной и может ли он помолиться за него? Продавец не заинтересовался. «Я час слушал, как вы говорите о вашей системе безопасности, — сказал пастор Грин. — Позвольте мне рассказать вам о своей системе в течение нескольких минут.Так он и сделал, и он помолился, и тот человек исцелился. Пастор Грин предложил продавцу пожертвовать систему безопасности общине, что он и сделал. Продавец перестал путешествовать. Он остался, стал другом, выбрал ковчег, другой маршрут или состояние путешествия. Пастор Спенс сказал нам, что он только что наткнулся на рентгеновские снимки прихожан на прошлой неделе в здании, над которым он сейчас работал. Поскольку этот человек не хотел, чтобы они возвращались, он выбросил их в мусорное ведро.
Притчи хотят, чтобы их читали.На самом деле нет. Они предпочитают, чтобы их разыгрывали — или разыгрывали заново, как будто впервые в жизни тех, кто их принимает. Итак, как писатели сейчас, это то, что мы получили. Возможно, нам было слишком легко превратить эту маленькую историю в аллегорию. Коммивояжер, продающий системы безопасности, становится в безопасности в Ковчеге безопасности. Его измененное тело говорит о его обращении, и он перестает двигаться (больше нет жизни в дороге, больше не корчится на своем месте). Ковчег безопасности, ковчег в стадии разработки, является его собственной системой безопасности, фундаментом.Двойная ссылка как на ковчег, так и на собрание, предполагает отношение к миру, основанное на глубине веры, которая что-то означает, дает убежище, что окружает. Осознайте это, и вам придется остановиться. Припаркуй свою машину. Не двигайтесь дальше и решите присоединиться к перестройке здесь. Конечно, вы тоже в конечном итоге выбросите изображение, на котором показаны старые неисправные опорные системы, каркас до того, как он будет правильно выровнен. Рентгеновские лучи и их пленочные останки полезны. Они ставят диагноз.Но, возможно, настоящая безопасность заключается в другом понимании системы, другом способе понимания и реакции на то, что остается невидимым, другом ощущении пребывания в архиве. Нежелательные рентгеновские лучи приводят к закрытию одной системы безопасности и внедрению другой.
Но что еще мы могли бы сказать? Нас интересуют ковчеги не столько из-за того, что в них хранится, сколько из-за того, что они отбрасывают или исключают, историй, которые не попадают на борт, всего, что осталось на волю поднимающейся воды.Продавец был захвачен видением ковчега под рукой, стремящегося к грядущему большему ковчегу. Мы живем с бетонной опорой для не построенного корабля, с той частью под землей, которую вы не можете увидеть, со странной маленькой экосистемой, если не с безопасностью, которую позволяет этот нереализованный ковчег, а не с открытием какой-то завершенной конструкции, какого-то будущего, которое может или не может прибыть.
Мы не верим в нашу страсть к рассказу пастора Спенса о чуде, истории о недавно исчезнувшем архивном следе.История, когда мы ее пересказываем, слишком четко подтверждает то, что мы приехали в Фростбург в надежде найти, — подтверждение нашей теории о ковчегах. Выброшенный рентгеновский снимок преобразованного тела странствующего продавца сгущает слишком много из наших ожидаемых маршрутов: цена включения в небольшое сообщество, привязка ограждения к безопасности, неизбежный отказ от некоторых предметов, людей и историй. движение превращается в застой, история становится архитектурой, отходы становятся чудесно плодотворными.
Притча оказывается более сложной. Его повествовательная дуга позволяет системе безопасности, которую предоставляет вера, понять и, таким образом, заключить в себе знания, которые предоставляют такие методы, как рентгеновские лучи. Он не отрицает невидимого. У коммивояжера болела спина. Коммивояжеру нужен был дом. Более того, чем эта ожидаемая траектория, однако, «безопасность» в Ковчеге безопасности предлагает альтернативные способы сообщества, принадлежности и смысла, которые являются более немедленными, более длительными и требуют меньше времени для продажи.Если мы склонны не доверять легкости, с которой мы, кажется, способны читать, и поэтому переписываем эту притчу, возможно, это потому, что эта притча также является прочтением, отличным от нашего, о программировании отношения между верой и техникой. Подобно автомобилю или метафоре, притча описывает движение или транспортировку: параболы — это изогнутые плоскости, искривление траекторий движения вперед безжалостным невидимым притяжением силы тяжести. Один аркив охватывает другой, постигает его, отбрасывает его остаток (фильм), но не информацию или импульс, который он дает.Во многом то же самое можно сказать и о нашем проекте, а также о чтении или переписывании Ковчега безопасности, которое мы собираем в притчу. Каждая группа собирает свою собственную экономику аффекта, удивления и насилия. Но каждый ковчег также является общим пространством, которое пересекает историю, попутно собирая истории, изгибаясь к определенной предсказуемости, возможно, но никогда не достигая предопределенной цели, никогда не осознавая заранее известное будущее.
Необеспеченный
Как заметил пастор Спенс в момент полной откровенности, мы понятия не имеем, как выглядел Ноев ковчег изнутри.История Бытия не содержит подробностей: ни расположения, ни схемы, только ссылка на нижний, средний и верхний уровни. Так получилось, что в Кентукки Встреча с ковчегом Кена Хэма материализует библейское повествование с помощью сложных технологий поения и кормления, которые автоматизируют работу по уходу за всеми животными, взятыми на борт, в полностью закрытую экосистему. Библейское повествование предлагает план внешнего вида строения и общих разделов, но не содержит инструкций по обитанию. Разница, которую мы разделяем с Ковчегом безопасности, заключается в следующем: мы тоже не знаем, на что была похожа жизнь в ковчеге.Мы не представляем, что можем прийти к пониманию того, как этот интерьер должен «на самом деле» быть (пере) построен. Но что мы действительно знаем, так это то, что заполнить это пространство, разделить его обширность и заполнить эти камеры этими, но не этими сущностями, значит решить все заранее: разрешить серию необратимых путей, дорог без придорожных аттракционов. Завершенный ковчег был бы разочарованием, удушающим пространством, слишком ограниченным, лишенным аварийных люков. Убежище слишком легко превращается в закрытое сообщество (такое, которое жалуется на близлежащие нереализованные ковчеги) или в тюрьму.
Ковчег безопасности — это местный ковчег. «Здесь восстанавливают Ноев ковчег!» как гласит дорожный знак в Фростбурге. Ковчег ни для чего другого не является аллегорией. Пастор Спенс — человек, не похожий на других. Он не персонаж и не типаж. Тем не менее, по дороге домой мы говорили о пасторе Спенсе как о Ное, в смысле обычного средневекового горожанина, которого можно было бы попросить сыграть роль, когда разыгрывается пьеса из цикла. Все знали, что на самом деле это просто их сосед Джо, что Ной был торговцем и отцом и, возможно, даже бездельником, а не провидцем, идеальным образцом послушания далекому Богу.Ковчег в драме, где он играл в роли Ноя, иногда представлял собой структуру, которую легко было разобрать и сохранить, не хватало в одном смысле глубины, но все же было насыщено другим. Этот ковчег был бы не менее красивым, несмотря на все его недостатки. Когда мы пишем нашу книгу и, нравится нам это или нет, перестраиваем свой собственный ковчег, означает ли это, что мы тоже Ной, задаем вопросы о безопасности, путешествиях, веселости и притчах, когда мы убегаем из Фростбурга, возвращаясь в свой дом? базовые пузыри в безопасной маленькой машинке?
Мы думаем, что это так.Мы также становимся или приходим к личности Ноя, взяв на себя обязательство написать эту книгу. Мы предполагаем, что вопрос в том, кем нам еще стать?
Spin and Win Событие по продаже автомобилей Kenosha WI 2016
Покупка автомобиля стоит дорого, и команда Palmen Motors это знает. Вот почему мы прилагаем все усилия, чтобы сделать процесс максимально быстрым и простым, и в течение июля мы раздаем захватывающие призы и бесплатные подарки при каждой покупке автомобиля. С этого момента и до конца июля вы можете купить новый или подержанный автомобиль для участия в акции по продаже автомобилей Spin to Win в Кеноша, штат Висконсин, в 2016 году.Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, что вы можете выиграть!
Вращайте, чтобы выиграть призы на распродажах
Здесь, в Palmen Motors, вы можете выиграть билеты на концерт, лужайку, билеты на Ноев ковчег, горный велосипед и многое другое! Все, что вам нужно сделать, это привезти подержанный автомобиль и обменять его на более новый и лучший вариант из нашего инвентаря. Вы можете сесть в новый автомобиль, оснащенный новейшими высокотехнологичными функциями, и все это без лишних затрат.
Когда вы покупаете новый или подержанный автомобиль в Palmen Motors, в июле вы также получаете полный багажник вкусной газировки.Специальное предложение «Поп в багажник» означает, что вы можете забрать домой свою новую или подержанную машину и багажник, полный сладкого добра. Обязательно спросите у нашего отдела продаж, как вы можете принять участие в этой веселой летней розыгрыше!
Торговля подержанными автомобилями в Интернете Kenosha WI
Когда вы пытаетесь продать подержанный автомобиль самостоятельно, это может оказаться долгим и утомительным процессом. Вам нужно не только найти покупателя, но и провести все исследования стоимости и стоимости автомобиля на сегодняшнем переполненном автомобильном рынке.
Подробнее: то, что нужно сделать в летнем сервисном центре!
Когда вы подаете заявку на получение онлайн-оценки стоимости, вы можете быть уверены, что профессионалы Palmen Motors дадут вам деньги, которых стоит ваш автомобиль. Все, что вам нужно сделать после того, как вы получите свою смету, — это привезти свой автомобиль и привезти домой деньги. В течение июля возьмите наличные и используйте их для покупки другого автомобиля на лоте, чтобы воспользоваться акцией распродажи Spin and Win и призовым бонусом «Поп в багажник».
Volkswagen Lease Cars в Ноев ковчег
У нас есть ассортимент лизинговых автомобилей Volkswagen в «Ноев Ковчег» TN15 6, из которых вы можете заключить выгодное соглашение. Существует различных моделей Volkswagen , которые вы можете выбрать в зависимости от вашего бюджета и личных предпочтений.
Покупка Volkswagens в лизинг — отличная альтернатива немедленной покупке автомобиля; многие люди не могут позволить себе покупать автомобили сразу, поэтому они предпочитают брать их в аренду.Наши профессионалы предлагают Фольксвагенам выгодные предложения по финансам.
ГОВОРИТ С НАШИМИ ЭКСПЕРТАМИ
Если вы хотите узнать больше об аренде этих автомобилей, , пожалуйста, заполните нашу контактную форму , и мы ответим вам как можно скорее и предоставим всю необходимую информацию. Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы, а также предоставить всю необходимую информацию, чтобы убедиться, что вы довольны конечным результатом.
Ищете ли вы BMW https: //www.best-car-lease-deals.co.uk/brands/bmw/kent/noah-s-ark/ или любой другой автомобиль, у нас есть широкий выбор автомобилей на ваш выбор.
Аренда новой машины рядом со мной
С точки зрения инвестирования в новые автомобили, этот процесс может показаться вам довольно сложным. Если вы не желаете или даже не можете позволить себе покупать VW полностью, вы можете приобрести автомобиль за деньги. Вы также должны постараться иметь в виду операционные расходы. Автомобили, вероятно, являются самым дорогим товаром, который люди покупают за всю жизнь.
Поэтому очень важно, чтобы вы получали лучшее предложение по лизингу. Когда сдает в аренду новый автомобиль , важно принимать во внимание сумму денег, которую вы должны тратить каждый месяц. В зависимости от типа Volkswagen, который вы решите взять в аренду, цены могут значительно различаться. Мы можем помочь вам выбрать лучший автомобиль для покупки в лизинг с учетом ваших ежемесячных пособий. Все сделки будут полностью санкционированы и регулироваться Управлением финансового надзора.
Лишь немногие люди ищут на рынке самые лучшие предложения по лизингу автомобилей.Если вы одалживаете деньги на покупку желаемого автомобиля, в конечном итоге вы можете повысить стоимость. На самом деле вы можете в конечном итоге заплатить тысячи, поэтому стоит понимать различные варианты, а также проверять процентные ставки и расходы.
Volkswagen Golf в аренде рядом со мной
Один из способов получить Volkswagen Golf, профинансированный высококлассными специалистами, — это использование Hire Purchase (HP) ; это включает платежи в течение 12-60 месяцев после внесения первоначального взноса в размере 10%.Если вы ищете PCH, его может настроить автомобильный дилер.
Ссуды обеспечиваются под залог транспортных средств с этим типом лизинга, то есть вы будете владеть транспортным средством только после того, как будет произведен окончательный платеж. Аренда по индивидуальному договору — один из самых популярных видов финансирования автомобиля. Если вы ищете Kia https://www.best-car-lease-deals.co.uk/brands/kia/kent/noah-s-ark/, у нас есть подходящие варианты лизинга, из которых вы можете выбрать убедитесь, что вы получаете то, что вам нужно.
Персональный договор
Если вы ищете сокращенные ежемесячные платежи, рекомендуется использовать индивидуальный контрактный план, который является одним из видов финансовой сделки HP.Вместо того, чтобы полностью платить за ваш VW, вы соглашаетесь оплатить разницу между продажной ценой и его стоимостью для перепродажи обратно дилеру.
Это основано на прогнозе годового использования в течение срока действия соглашения. При необходимости мы могли бы распределить рассрочку на более короткий период времени примерно на 12 и 36 месяцев . Мы можем предложить индивидуальный контракт на поставку ряда моделей VW, включая Polo, Golf, Passat, Tiguan, Touareg и Up.
Для получения дополнительной информации о контрактах в Noah’s Ark TN15 6 для конкретной модели, пожалуйста, заполните нашу контактную форму, где мы можем предложить более подробную информацию о соглашении.Вы также можете узнать больше о лизинге бизнес-автомобилей здесь — https://www.best-car-lease-deals.co.uk/finance/business/kent/noah-s-ark/, чтобы узнать, что лучше всего подойдет для вашего потребности.
По истечении срока действия соглашения у вас есть три варианта: ничего больше не платить и вернуть автомобиль, начать снова с другим автомобилем или купить автомобиль по цене перепродажи. Как и в случае ссуды, план лизинга PCP требует внесения первого депозита, а также ежемесячных платежей — людям больше всего нравится в этом плане то, что выплаты обычно меньше по сравнению с другими.Перед тем, как автомобиль станет вашим, необходимо будет произвести окончательный «воздушный шар» по предложениям PCP.
VW Tiguan Аренда в Ноевом ковчеге
VW Tiguan Lease — популярный выбор для людей, которые хотят купить автомобили по отличной цене. Многие люди предпочитают вкладывать деньги в Tiguan, и у нас есть различных контрактов, доступных для этой модели. Мы можем изменить наши планы в соответствии с вашими индивидуальными потребностями и требованиями, чтобы вы могли выплачивать ежемесячные платежи без овердрафта.
Получение VW, финансируемого из личных финансов, означает, что вы можете вносить ежемесячные взносы вместе с получением обслуживания в рамках этого, при условии, что вы не превысите согласованный вами конкретный пробег. Вам нужно будет вернуть автомобиль в автосалон, когда договоренность закончится. У вас никогда не было VW. Личные финансы позволяют использовать автомобиль по установленной ежемесячной стоимости и не думать о стоимости амортизации.
Стоимость лизинга Volkswagen
Перед тем, как выбрать финансовую стратегию для вашего VW, необходимо подумать о ряде факторов.Убедитесь, что вы сможете вносить ежемесячный платеж. Вам также нужно будет посмотреть на различные процентные ставки. Если вы положите на депозит больше наличных, у вас, как правило, будет более низкая процентная ставка.
Изучите общую стоимость заимствования, которая включает все расходы по займу. Стоимость аренды Volkswagen может варьироваться в зависимости от ряда различных факторов. Одним из факторов, влияющих на расходы, является время, на которое вы арендуете автомобиль.
Платежи могут быть распределены на более длительный период, если это необходимо для различных лизинговых автомобилей Volkswagen в Ноевом ковчеге TN15 6, который включает в себя ряд моделей VW. Если вы, возможно, желаете сократить свои ежемесячные платежи, вы можете рассмотреть возможность продления срока контракта.
Многие местные страховые покрытия могут быть дорогими, но предлагают ограниченное покрытие — вы должны подумать об этом, прежде чем покупать страховку защиты платежей и покрытие GAP. Покрытие GAP предназначено для выплаты, если ваш автомобиль полностью списан, а невыплаченные финансовые средства превышают стоимость вашего автомобиля.
Превышение согласованного километража в планах личного контракта вместе с личным финансированием может привести к дополнительным расходам, а также к досрочной выплате.
Узнать больше
Если вы хотите узнать больше о ближайших к вам автомобилях VW в аренде , свяжитесь с нашей командой, используя контактную форму на этой странице.
Как только мы получим ваш запрос, мы свяжемся с вами с подробной информацией о стоимости и ценах на аренду автомобилей Volkswagen в Ноевом ковчеге TN15 6, а также с подробностями о различных контрактах, которые мы предоставляем.
Торговля автомобилями Ark и общий обзор товаров: законность или мошенничество?
Если вы думаете о покупке автомобиля в магазине Ark Vehicle Trading и General Merchandise, вам нужно сначала прочитать этот обзор.
Нулевая процентная ставка. Скидка десять процентов. Низкая ежемесячная амортизация.
Это обещания Ark Vehicle Trading, если вы купите у них машину.
Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, не так ли? Что ж, давайте посмотрим, действительно ли Ark соответствует своей рекламе.
Из этого обзора вы узнаете, как Ark зарабатывает деньги для финансирования своего автосалона. Кроме того, вы будете знать, является ли бизнес-модель Арка законной или мошеннической.
Продолжайте читать.
Профиль компании
Ark Vehicle Trading and General Merchandise гордится тем, что является первым автосалоном онлайн, который обслуживает любой бренд на Филиппинах. Это компания, зарегистрированная в SEC с регистрационным номером CS201716755.
Компания предлагает не только автомобили, но и мотоциклы.
Роми Альбуро, пастор, основала Ark Vehicle Trading в 2017 году. Альбуро говорит, что компания хочет помочь каждому филиппинцу без забот получить автомобиль своей мечты.
Итак, он был назван в честь Ноева ковчега.
Как получить автомобиль или мотоцикл с помощью Ark Vehicle Trading
- Узнайте об их программе. Свяжитесь с их сертифицированными агентами.
- Отправьте все требования и внесите первоначальный взнос. Аккредитованные агенты Ark будут помогать вам на протяжении всего процесса.
- Вы получите сообщение или позвоните из банка, как только ваша заявка будет одобрена. Представитель представительства также свяжется с вами, когда ваше устройство будет доступно.
- Отправляйтесь в назначенное представительство вместе с нашим сертифицированным агентом и менеджером и внесите оставшуюся сумму первоначального взноса. Вам просто нужно заполнить формы выпуска. Затем вы можете уехать на своем новом автомобиле.
Ark Vehicle Trading Пример расчета
Возможно, Ark Vehicle Trading and General Merchandise предлагает самое низкое финансирование автомобилей на Филиппинах.Просто посмотрите этот пост от их агента.
Точнее, Toyota Wigo обойдется вам всего в 579 390 филиппинских песо. Сумма представляет собой сумму первоначального взноса в размере 186 900 филиппинских песо плюс общая ежемесячная амортизация за 60 месяцев в размере 392 490 филиппинских песо (6 452 x 60).
Цифра не включает скидку 10% {(623 000–186 900 филиппинских песо) x 10%}, и проценты не взимаются.
С помощью этого вычисления мы можем предположить, что Ark Vehicle Trading верна своему обещанию; нулевая процентная ставка, скидка 10% и низкая ежемесячная амортизация.
Учитывая, что Ark не взимает проценты, предоставляя бесплатные деньги с 10% скидкой, мы можем сделать вывод, что его автосалон работает в убыток.
Для сравнения мы попробовали калькулятор автокредитования BDOs, чтобы определить, чем политика Ark отличается от рыночной.
Найдите разницу!
В BDO реальная цена вашей Toyota Wigo составляет 754 980 филиппинских песо, включая проценты (в среднем 30,26% за 5 лет). Сюда входит сумма первоначального взноса (186 900 филиппинских песо) и общая ежемесячная амортизация (9 468 филиппинских песо x 60 месяцев).
Разница между рыночной ценой в 754 980 песо и ценой Ark в 579 390 песо огромна. С этой ценой людей соблазняют воспользоваться предложением Ark Vehicle Trading, хотя оно не приносит процентов и теряет деньги из-за 10% скидки.
И не забывайте! Арк тоже платит своим агентам.
Но как Арк мог позволить себе вести бизнес по продаже автомобилей, если его ценовая политика явно убыточна? Зачем Арку продолжать использовать бизнес-модель, которая приносит убытки?
Прочтите следующие абзацы и узнайте.
Как торговля автомобилями Ark и общие товары зарабатывают деньги
Ark зарабатывает деньги на первоначальных взносах покупателей.
Например, если вы хотите приобрести транспортное средство и внести авансовый платеж в размере 30% от цены в Ark, он сохранит 20% и заплатит только 10% в качестве первоначального платежа в банк.
Как правило, согласование с Арком не вызывает затруднений. В любое время дня ваша заявка может быть одобрена. Тем не менее, ваша кредитная сумма все еще должна быть одобрена банком.
На этот раз агенты скажут вам, что если банк спросит, сколько будет вашего первоначального взноса, вы должны указать процент ниже вашего первоначального взноса в Арк. Например, сообщите 10%, если ваш первоначальный взнос в Арк составляет 30%. или скажем 20%, если ваш первоначальный взнос составляет 40%.
После утверждения и выпуска автомобиля вы платите небольшую ежемесячную амортизацию компании Ark, в то время как она выплачивает высокую ежемесячную амортизацию банку.
Что случилось с авансовым платежом, оставленным Арком?
По словам агента, с которым мы беседовали, Арк использует деньги для финансирования других предприятий.Доход от этих предприятий используется для финансирования вашего беспроцентного автомобиля со скидкой.
И погоди! Разве вы не знаете, что агенты тоже зарабатывают много денег? Где берутся их комиссионные? От других предприятий?
Арк должен вести очень прибыльный «Другой бизнес». Как вы думаете?
Является ли торговля автомобилями Ark и общие товары законной или мошеннической?
Мы считаем, что Ark Vehicle Trading and General Merchandise является мошенничеством.
Тот факт, что компания удержала от вас авансовый платеж вместо того, чтобы полностью уплатить его банку, является явным доказательством того, что она привлекает инвестиции от населения.
Публике обещают скидку на автомобиль и нулевой процент, если они позволят Арку использовать свои деньги. Он использует нераспределенный первоначальный взнос либо для финансирования других своих предприятий, либо для оплаты агентам, либо для финансирования ежемесячной амортизации.
Хотя компания Ark зарегистрирована как корпорация, мы не можем найти доказательств того, что она имеет Вторичную лицензию на продажу инвестиций населению. Следовательно, мы называем это инвестиционным мошенничеством.
Более того, есть вероятность, что Арк работает по финансовой пирамиде.Если он использует ваш первоначальный взнос для финансирования амортизации предыдущих покупателей автомобилей, то мы можем заключить, что это пирамида.
Кроме того, мы видели жалобы на их странице в Facebook от людей, которые еще не получили свои OR / CR. Эти жалобы остались без ответа и должны послужить сигналом, прежде чем с ними можно будет заключить сделку.
Заключение и рекомендация
Это слишком хорошо, чтобы быть правдой, но, вероятно, так оно и есть.