Хонда аскот: Honda Ascot ( ) — , , , : 85

Honda Ascot — Honda Ascot

Honda Ascot является компактный седан производства Honda и продается только в Японии с 1989 по 1997 год первого поколения производятся две версии , основанные на Honda Accord серии CB называется Ascot и с 1993 по 1996 год в «колоннами хардтоп » под названием Ascot Innova . Innova в значительной степени использовала свои механические характеристики от Accord европейского рынка, производимого на заводе Honda в Великобритании в Суиндоне, Англия , и была, по сути, эмблемой, разработанной для Rover 600 . Второе поколение было усовершенствованной платформой, как и японский седан Honda Rafaga . Название «Ascot» было выбрано со ссылкой на Ascot Racecourse и галстук Ascot , чтобы придать модели предполагаемый вид класса и элегантности. Honda Ascot также использовалась на ряде одноцилиндровых мотоциклов в первой половине 1980-х годов.

Первое поколение (CB1 / 2/3/4)

Honda Ascot (CB)
Обзор
Производство1989–1993
Кузов и шасси
Тип кузова4-дверный седан
связанные сHonda Accord (CB)
Трансмиссия
Двигатель1,8 л F18A I4 SOHC
2,0 л F20A1 I4 SOHC
двойной карбюратор
2,0 л F20A1 I4 SOHC
PGM-FI
2,0 л F20A1 I4 DOHC
PGM-FI
Передача инфекции4- АКПП
5- МКПП
Размеры
Колесная база2720 ​​мм (107,1 дюйма)
Длина4680 мм (184,3 дюйма)
Ширина1,695 мм (66,7 дюйма)
Высота1390 мм (54,7 дюйма)
Снаряженная масса1360 кг (2998,3 фунта)

Первая Honda Ascot была подтверждена стратегией Honda по диверсификации каналов продаж в Японии. В 1985 г. были созданы две отдельные дилерские сети под названиями Honda Clio и Honda Primo в дополнение к уже существующей сети Honda Verno . В то время как магазины Primo продавали кей-кары , а также Honda Civic , магазины Clio сосредоточились на более крупных моделях, включая топовую Honda Legend . С появлением Honda Accord (CB) четвертого поколения его продажи были возложены исключительно на Honda Clio .

Однако это означало, что сети Honda Primo требовался компактный седан на базе Accord для дилерского канала. Хонда приняла довольно простое решение создания « сестринского автомобиля » Accord, Honda Ascot. Технически Ascot был идентичен седану Accord, а интерьер, включая приборную панель, был общим с Accord. Внешний вид листового металла был уникальным для Ascot, с косметическими отличиями, обеспечивающими другой внешний вид, что соответствовало престижной роли Ascot как топовой модели

Honda Primo , которая продавала небольшие продукты начального уровня. Блоки фар были позаимствованы у Honda Inspire , добавив к его роскошному внешнему виду, а также установили светодиодный высоко расположенный стоп-сигнал в заднем спойлере багажника.

Он был выпущен в пяти комплектациях; FB и FBX поставлялись с 1,8-литровым двигателем, с 2.0Si, 2.0FBX-i в качестве пакета среднего уровня, с верхним уровнем 2.0FBT-i, включая четырехколесные дисковые тормоза с антиблокировочной системой, контроль тяги, дифференциал с вязкостной муфтой, рулевое управление четырьмя колесами и подвеска на двойных поперечных рычагах четырех колес с 2,0-литровым двигателем с впрыском топлива PGM-FI. Было предложено два варианта объема двигателя, чтобы позволить японскому водителю платить ежегодный дорожный налог . Согласно данным, приведенным в рекламных материалах, экономия топлива для двигателя высшего уровня была оценена на уровне 10,4 км / л (29 миль на галлон ‑

имп ; 24 миль на галлон ‑ США ). Вот рекламный видеоролик Honda, представляющий Ascot FBT-i.

У Ascot была оранжерея с шестью лампами по сравнению с обычным дизайном Accord с четырьмя лампами, и он отличался другой передней частью с более формальной решеткой, а также переработанной задней частью со специальной обработкой задних фонарей Ascot, установив заднюю лицензию. пластина вмятина в задний бампер. Подход к стилю также был продублирован на меньшей Honda Concerto , платформе, разделяемой с Honda Civic того же периода.

Ascot был запущен 13 сентября 1989 года, и сначала в телевизионных рекламных роликах был показан стандартный джазовый рекламный ролик A-train

» Take the A-Train « . Позже Honda решила изменить маркетинговый имидж автомобиля, наняв Эрика Клэптона для создания рекламных роликов . В августе 1991 года был представлен переработанный Аскот, якобы «усовершенствованный, чтобы лучше соответствовать японскому вкусу». В марте 1992 года Honda представила совершенно новую Honda Ascot Innova (см. Ниже), а в 1993 году на смену обычной Ascot пришла совершенно новая модель.

Аскот Иннова (CB3 / 4)

Honda Ascot Innova
Обзор
Производство1992–1996
Кузов и шасси
Тип кузова4-дверный « хардтоп » седан
связанные с Honda Accord (CB)
Ровер 600
Трансмиссия
Двигатель2,0 л F20A5 I4 SOHC
2,0 л F20A5 I4 DOHC
2,3 л h33A I4 DOHC
Передача инфекции4-АКПП
5-МКПП
Размеры
Колесная база2720 ​​мм (107,1 дюйма)
Длина4670 мм (183,9 дюйма)
Ширина1695 мм (66,7
дюйма ) 1715 мм (67,5 дюйма)
(двигатель 2,3 л)
Высота1380 мм (54,3 дюйма)
Снаряженная масса1370 кг (3020,3 фунта)

Выпущенный 5 марта 1992 года ( яп . Ascot Innova ) также был основан на CB Accord, но получил совершенно новый, современный вид и округлый корпус со стилем, аналогичным серии Honda Prelude BB4 (1992–1992 гг.) 1996). Это был результат совместных усилий с Rover Group, которая предоставила Rover серию 600 и Accord, уникальный для Европы. Innova сохранила оригинальную планировку теплицы Ascot с шестью лампами и горизонтальные задние фонари, а также длинные, гладкие и низкие пропорции кузова (в отличие от вертикальной стойки Ascot второго поколения и задней части, более похожей на Accord CF). Innova была оснащена безрамным боковым остеклением, чтобы придать ему вид « жесткой крышей с опорными стойками », что стало ответом Honda на такие автомобили, как Toyota Carina ED / Toyota Corona EXiV , Nissan Bluebird ARX и Mitsubishi Emeraude . Ascot Innova продавалась вместе с Ascot и не заменяла ее.

Ascot Innova была доступна с тремя вариантами четырехцилиндрового двигателя: 2,0-литровый F20A мощностью 135 л.с. (99 кВт; 133 л. с.) в менее дорогих версиях 2.0iC и 2.0i с SOHC , 150 л.с. (148 л.с.; 110 л.с.). кВт) в комплектации 2.0Si с DOHC и 2,3-литровым двигателем h33A серии H, установленным в экспортных версиях Prelude, мощностью 165 л.с. (167 л.с., 123 кВт) (2,3-литровые версии обозначались как 2.3Si- Z). В то время как 2,0-литровые версии сохранили ширину 1695 мм (66,7 дюйма), что позволило им оставаться в благоприятном налоговом классе , 2,3-литровые Innovas имели ширину 1710 мм (67,3 дюйма), поскольку рабочий объем двигателя не позволял им остаются в нижнем налоговом диапазоне, и покупатели в Японии также должны были платить более высокий ежегодный счет за дорожный налог .

Система рулевого управления с четырьмя колесами, как в Prelude, была доступна для версий 2.0i, 2.0Si и 2.3Si-Z. За исключением самой дешевой версии 2.0iC, которая оснащалась 5-ступенчатой механической коробкой передач , все Ascot Innovas поставлялись с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач . Ascot Innova диапазон начинается в ¥ 1,558,000 для 2.

0iC в Токио области продаж, в то время как самый дорогой 2.3Si-Z принесла ¥ 2,992,000 в Саппоро области, не считая дополнительных расходов на такие параметры, как 4-колёсами , люком , пассажирские подушки безопасности , поворотные фонари или ABS . Телевизионная рекламная кампания была построена вокруг лозунга «Hardtop инновации» и признакам американская актриса Джина Дэвис .

Сама Ascot Innova оставалась только моделью JDM и эксклюзивом Honda Primo , не имея родственных автомобилей JDM. Это был результат совместных усилий с британским партнером Rover Group , и автомобиль продавался как European Accord , который производился в Суиндоне , Великобритания, и продавался в Европе как Honda Accord вместо североамериканской версии. European Accord и Ascot Innova отличаются незначительно: Euro-Accord шире и имеет окна в рамах. Обычно этот тип автомобиля с влиянием спортивных автомобилей продавался бы на Honda Verno , однако из-за его сильного сходства с Prelude, а у

Honda Verno уже был роскошный спортивный седан под названием Honda Vigor , Ascott Innova была передана Honda. Вместо этого Primo , как у Honda Clio была Honda Legend .

European Accord, в свою очередь, послужил основой для седана Rover 600 , разработанного в рамках давних отношений Honda с British Rover Group . У Rover 600 и Swindon Accord также есть два варианта двигателей, недоступных для Ascot Innova — 1,8-литровый двигатель Honda F18A и 2,0-литровый турбодизель Rover L-серии . Ascot Innova производилась до 1996 года, а седан European Accord продолжался до 1998 года, а в 1996 году была обновлена ​​модель. В 1998 году она была заменена полностью новой моделью.

Уровни отделки салона

  • Двигатель SOHC F20A объемом 2000 куб. См (135 л.с.)
    • 2.0i ・ C
    • 2.0i
    • 2.0i ・ 4WS
  • Двигатель DOHC F20A объемом 2000 куб. См (150 л.с.)
  • Двигатель 2300 куб.см DOHC h33A (165 л.с.)
    • 2.3Si-Z
    • 2.3Si-Z ・ 4WS
    • 2.3 Si-Z ・ TCV
    • 2.3 Si-Z, TCV, 4WS

Второе поколение (CE)

Соглашение следующего поколения (CD) значительно выросло в размерах, в основном для удовлетворения потребностей североамериканского рынка, и, таким образом, стало слишком широким, чтобы соответствовать благоприятному японскому налоговому классу . Поэтому Honda требовалась компактный седан чуть меньшего размера, чтобы удовлетворить рынок JDM , и эта обязанность была возложена на новый Ascot.

Вместо того, чтобы основываться непосредственно на более крупном Accord, новому Ascot была предоставлена ​​собственная платформа с кодовым названием CE4 / 5, которая была усовершенствованием платформы предыдущего поколения. Подобно Inspire, Vigor и даже более крупной Honda Legend , у CE Ascot двигатели были установлены продольно , в отличие от Accord и большинства других переднеприводных автомобилей, с использованием поперечной установки , таким образом, вес двигателя был выровнен позади передней оси улучшение распределения веса автомобиля между передней и задней осями . В Японии в меньшем двигателе G20A использовалось топливо обычного качества, а в более крупном двигателе G25A использовалось топливо высшего сорта.

Новый Ascot имел наклонный внешний вид, напоминающий купе , что делало автомобиль короче и выше, чем CD Accord, Ascot Innova и Inspire, тем самым продолжая роль первого Ascot как премиального седана начального уровня. Он был оснащен 5-цилиндровым рядным двигателем Honda G , также используемым в Inspire и Vigor, в двух вариантах смещения — 2,0-литровом и 2,5-литровом, с расположенной за ним коробкой передач. Колесная база Ascot была короче, чем у чуть более длинных Inspire и Vigor, размер которых составлял 2805 мм (110,4 дюйма), разница в 35 мм (1,4 дюйма), что не оставляло много места для пассажиров на заднем сиденье. Кроме того, из-за продольной установки пятицилиндрового двигателя и требования, чтобы общая длина автомобиля соответствовала постановлениям правительства Японии в отношении автомобилей, классифицируемых как «компактные», были достигнуты компромиссы в отношении размещения пассажиров сзади, и продажи снизились. как результат. Ascot также породил родственный автомобиль Honda Rafaga , который продавался в магазинах Honda Verno , который отличался от Ascot только другими деталями внешней отделки. Обе модели были заменены на платформу Twin Honda Torneo Accord серии CF в 1997 году.

Ссылки

внешняя ссылка

Поищите ascot в Викисловаре, бесплатном словаре.
Викискладе есть медиафайлы по теме Honda Ascot .

Honda Ascot / Хонда Аскот. Отзыв о Honda Ascot / Хонда Аскот

Автор, e-mail:

дата
: 04.05.2003

Информация о владельце
Антропометрические данные. Рост: 185, вес: 87
Это автомобиль
: мой личный
Стиль вождения
: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: -
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: хорошая управляемость, мощность, надежность
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: Honda Prelude, Honda Integra.
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: когда искал машину, пересмотрел много авто, но, когда сел в Honda Ascot, понял — ЭТО МОЕ.

Год выпуска: 1995, Модельный год, заводской индекс кузова: CE5
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 0.5
Пробег на момент написания отзыва, км: 87000

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), климат-контроль (механический), гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк, легкосплавные диски.

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2.5, Мощность в л.с.: 190
Коробка передач: автомат
Привод: передний

Тип кузова: седан

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Потрясающее удобный салон, все под рукой. Сиденья очень удобные (есть электрорегулировки водительского кресла), с развитой боковой поддержкой (взять что-то, лежащее на заднем сиденье, ОЧЕНЬ проблематично), удобный руль в кожаной оплетке. Передним пассажирам (вне зависимости от габаритов) очень комфортно, сзади человеку выше 180 см будет тесновато. Качество отделки и материалов типичное для Honda — все строго и лаконично. Качество штатной музыки — магнитола и CD-ченджер Alpine, акустика Pioneer — невысокое.

Обзорность вперед / назад. Если сравнивать с Honda Prelude или Honda Accord, то обзорность вперед гораздо лучше, но немного мешает правая стойка — руль-то справа. Обзорность назад без нареканий.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Что можно сказать —  Honda есть Honda, потрясающий пятицилиндровый двигатель с отменными показателями мощности и эластичности (двигатель не VTEC). Первый раз открыв капот, я поразился отсутствию свободного места под капотом, 2.5 литровый двигатель, расположенный продольно под углом в 15 градусов (по другому не поместился), поражает своей монолитностью. Адаптивный автомат работает без нареканий, подстраиваясь под стиль вождения — если ехать и отдыхать за рулем, то он переключает передачи в районе 2.5 -3.5 тыс. оборотов, но, стоит посильнее нажать на педаль газа, то мотор выкручивается до отсечки но 7200. 190 л.с. на 1300 кг вполне достаточно для того, чтобы первым уезжать со светофора. То ли это особенность всех автомобилей Honda, но при выкручивание двигателя до ред лайна на тахометре звук мотора перекрывает все остальные шумы.
Средний расход топлива
: при обычной езде 10-11 л 98-го или 12-13 л 95-го. При езде на все деньги — расход бензина 15-20 литров 98 бензина.

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Двухрычажная передняя подвеска и сложнейшая задняя подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости позволяют прекрасно чувствовать автомобиль. Подвеска Honda Ascot достаточно жесткая, но при езде на пределе понимаешь, что другой и не надо. Одним словом — настоящий driver’s car. Из-за особенностей подвески есть два минуса: 1. Большой радиус поворота; 2. На высоких скоростях >150 км/ч машину немного водит по дороге (подвеска, сход/развал, шины/диски в норме) — общался со знающими людьми, сказали, что это норма. Тормоза — спереди дисковые, вентилируемые, сзади дисковые плюс ABS, TCS — прекрасно тормозят автомобиль.

Резина летняя (производитель, размер): DUNLOP SPORT 9000 ZR 205/55/R15
Резина зимняя (производитель, размер): DUNLOP SPORT M3 T 205/60/R15

Багажник, возможности трансформации салона. Багажник довольно большой (без проблем вошло 4 R15 колеса, и осталось место для ящика пива 🙂 ), но из-за особенностей кузова нельзя запихнуть крупногабаритные вещи.

Достоинства. Honda Ascot — прекрасный автомобиль для тех, кто не только хочет ездить с комфортом, но и любит поездить с ветерком.

Недостатки. нет

Усовершенствования/тюнинг. Хочу заменить штатную музыку, поставить диски R17.

Ремонт, техобслуживание. Вот это действительно ахиллесова пята Honda Ascot, ремонт только у официальщиков, либо у проверенных людей, давно ремонтирующих и знающих Honda. Запчасти в основном только оригинал. У Honda Ascot нет леворульного аналога, поэтому запчасти на нее — только под заказ (за исключением расходников). Техобслуживание произвожу на СТО Alan Z на Ленинградке — нормо час 35$ (а у ФК Моторс и Аояма 50$), и отношение к людям не в пример лучше. Еще огромное спасибо Алексею Морозову (известному в кругах московских хондоводов человеку) за помощь в нахождении и приобретении запчастей.

Если будет возможность, следующей машиной будет: другая модель этого же производителя
 

Honda Ascot — Отзывы автовладельцев


Подвеска.
Тормоза.
Кузов.
Общие впечатления.
Совет покупателю:

Здравствуйте, автолюбители и пешеходы! Очень много отзывов прочитал перед покупкой третьей по счету машины, что сыграло решающую роль в том, что следующей моей машиной будет именно праворукая! Очень хотел Хонду прелюд4, но не срослось — то откровенно ушатанные, то по деньгам не подходит (я студент), то с доками проблемы… О том, что есть такая машина, как Хонда Аскот, я не знал, просто болел Прелюдом, и других машин для меня не существовало… После множества просмотренных прелюдов, я уже было разочаровался и чуть не купил леворульный аккорд, но чисто случайно увидел объявление о продаже Аскота, посмотрел фото — вроде ничего, решил посмотреть…

…Был снежный темный мартовский вечер, на просмотр машины пришлось ехать на другой конец города, но оно того стоило! Еще издали увидев ЕГО (да, именно его — он по-любому мальчик!!! ), больше похожего на большой сугроб, так как его хозяин на тот момент уже ездил на другой машине, я понял, что куплю его, почуствовал, что это моя машина! Кстати, это чувство очень важно при выборе авто! Завели, прокатились, послушали, и на следующий день я ехал на своей машине, уже третьей по счету, но первой праворульной!

До этого у меня были ВАЗ 2106 с дырами где только можно (без коментариев, намучился я с этим мустангом=) вволю! ) и Фиат Типо 1991 г. в. (неплохая машинка, но движек слабоват — 1. 4). Перед покупкой я, как наверно и многие, наслушался бредней про правый руль, но никого не послушал, и правильно сделал! К правому рулю я полностью привык где-то через неделю, а через 2 месяца после покупки я поехал за 1600 км в Саратовскую область. На трассе проблем с обгоном не испытывал, гораздо большие проблемы, на мой взгляд, доставляет нехватка мощности, как это было на Фиате. Никаких камер и зеркал обгона у меня нет. Но большинство людей живет стереотипами, что ж, пусть дальше ездят на ТАЗах и гольфах (ничего против не имею, но стоят они неоправданно дорого).

Ну теперь про впечатления….

Двигатель и АКПП.

Двигатель рядный, пятицилиндровый, расположен продольно, 160 коней на автомате. Не могу сказать, что ураган, но мощность достаточная для комфортной, уверенной и динамичной езды по городу и на трассе. Сейчас уже хочется G25A, 190 л. с. на механике — он порезвее будет. =) За 31 тысячу, которую я проехал за год, в движке менял четыре раза масло, ремень ГРМ с роликом, сальники распреда и колена, регулировал клапана, еще менял прокладку масляного охладителя, это болезнь этих движков — прокладка со временем дубеет и оттуда масло подтекает. Вот и все по движку.

Автомат работает хорошо, но есть слабые рывочки при переключениях. Масло менял частично 2 раза на хондовское ATF Z1, особых изменений не почувствовал, сейчас собираюсь почистить фильтр-сеточку внутри коробки — может, поможет… Хотя рывочки пропадают после веселых стартов со светофора, видимо, надо чаще гонять! =)

Подвеска.

Обычная хондовская многорычажка, за год езды по разным дорогам, преимущественно по не очень хорошему асфальту, ничего не менял, но в скором времени буду менять верхние передние шаровые (постукивают) и стойки стабилизатора поперечной устойчивости (похрюкивают=)).

Дорогу держит хорошо, но при прохождении поворотов на скорости крены довольно ощутимые, возможно потому, что стойки еще родные. В целом управляемостью доволен, на Фиате, кстати, с этим тоже все было в порядке.

Тормоза.

Без АБС, что мне очень нравится, так как я ее не люблю, педаль тормоза чувствительная, тормозит машина ровно, цепко, но при частых торможениях с большой скорости тормоза «плывут». В общем тормоза хорошие, но не более того.

После покупки поменял все тормозные диски и колодки.

Салон.

Эргономика хорошая, все под рукой, все работает, посадка низкая, но, на мой взгляд, сиденьям не хватает боковой поддержки. Качество материалов неплохое, «сверчков» мало, но они есть и не напрягают меня абсолютно. Все-таки возраст.

Кузов.

Машина в Питере с 2001 года, все это время ночует на улице. Дороги у нас сыпят всяким дерьмом, поэтому на задних арках следы коррозии проглядываются, в остальном все в порядке, коцки и царапины на кузове тоже есть, но меня не напрягает.

Общие впечатления.

В целом машиной доволен, пока менять не собираюсь, да особо и не на что. Все расходники и з/части найти легко, и цены на любой вкус. Зато езжу на эксклюзиве, в Питере таких машин штуки 4.

P. S. Вот мечтал во Владик за машиной съездить, назад через всю страну проехать, да в свете последних событий видно не судьба — «спасибо» нашему правительству! Но на ТАЗ и псевдоиномарки не сяду! Никогда!

Всем спасибо, кто прочел до конца, это мой первый отзыв.

Совет покупателю:

При выборе машины не обращайте внимания на расположение руля! Поездив три года на левом и пересев на правый, езжу год и не ощущаю ровным счетом никаких неудобств! Хотя, когда меня спрашивают знакомые: «Ну как правый руль???», я отвечаю шутя: «Отвратительно! Никогда не покупайте! ». А сам пойду и куплю! =)

Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>

Поделиться…

Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто —
присылайте нам свои отзывы на [email protected]

Дополнительно:

BMW 535i

Не буду много распинаться, расскажу покороче и конкретно, без мыльных опер.

ВАЗ 2115

УАЗ 469

Ford Focus 1.6 16V

Nissan X-Trail 2. 5 4WD

Kia Sportage 2. 0 CVVT 4WD

Отзывы владельцев, отзывы об автомобилях

     Доброго времени суток, уважаемые любители автомобилей! Хочу поведать вам мою историю владения автомобилем хонда аскот. Хочу сразу сказать что: «рву всех с перекрестков, машина зверь, я властелин дорог!!! УАААА!!!!» такого не будет. все слюни ушли с продажей первого аскотика.вот на нем то я поотжигал.надо отдать должное моему первому асотику.он много пережил.ломался часто.редуктор на нем рвало, поддон  на нем пробивал.все восстанавливалось и он бросался в бой,как новый.а там и педаль в пол и пятоки покрутить. Машина резвая и в повороты входит как по рельсам, это же хонда. я просто влюбился в этот авто!!!!и ни чего, пока, другого не хочу!!!двигатель у данной машины расположен вдоль машины,а не поперек,как обычно.так открыв капот все удивляются и говорят:»пять цилиндроф».двигатель приемистый,как на низах так и на высоких оборотах.подвеска очень надежная. начну с покупки авто,данного авто.первого аскотика пришлось продать т. к. намечалась свадьба. И вот выставлено объявление о продаже авто. Проходит неделя, мы заезжаем на мойку, полностью моем авто и вот вечером раздается звонок, мол так и так давайте посмотрим авто. Да пожалуйста говорю. И так встреча, торги и авто уходит за 120 тыров. придя домой, стало очень грустно без авто. очень привязался я к нему:)  Посовещавшись, теперь уже с супругой, было решено купить авто. Проблем с выбором следующего авто даже не обговаривался, им должен был стать аскот или рафага. Заходим на наш любимый сайт, смотрим и видим, стоит еще один аскот, как раз после моего объявления. Фото нет. Набираю номер, договариваюсь о встрече. Смотрим машинку.
    Комплектация: две подушки безопасности,ABS, кондиционер, противотуманки, АКПП.
Кузов: перво-наперво в глаза бросились коцки по кузову. я: откуда? о_0 он: женщина ездила! Дальнейшие разговоры по кузову были бессмысленны…:) тут сразу вылезло:
1.на задней левой двери небольшая вмятина с поцарапоной краской,
2.левое крыло, тоже царапинка,
3. задний бампер, раскол по сгибу
4.капот. при дальнейшем осмотре выясняется, авто битый в левую сторону. но не сильно.
Ходовка: ну что сказать про нее, да вроде была не сильно убитой.(многорычажка) На первый взгляд, но это только на первый:)(о чем будет рассказано в дальнейшем)
Двигатель: движок чистый с низу не сопливет. звук ровный, при трех тысяч оборотах тоже звук ровный, обороты держит не плавает. в придачу к двигателю, в багажнике лежал ремень грм, его нужно было менять…
Салон: был не прокурен, но весь пыльный, машина стояла, по словам продавца, в гараже и на ней, в последнее время, ни кто ни ездил. Стояла штатная CD-магнитола, касетник и FM-радио. на стеклах китайская, выцветшая тонировка. Две подушки безопасности(SRS).(наверное, стрельнутые уже)
торг и авто переходит в мое владение за 120 тыров:).…
началось восстановление аскотика. перво наперво: поменяно масло. двигатель: ессо полу синтетика 10W40,коробка: декстрон. рекомендуют конечно заливать Honda Ultra ATF-Z1. Но был залит декстрон и на щупе написан декстрон. выезд с сто и на объездную, надо же проверить ходовые качества этого аскота. выезд, трасса чиста, газ в пол, рев двига, выстрел (не передаваемые ощущения), первый поворот и АЛЕЛУЯ!!!опу начинает вилять о_0. Я в шоке, на старом моем аскоте я проходил этот поворот и на 110,а тут скорость такая же. Машина не держит дорогу. Сразу ясно, стойки уже опоздали на свалку, салейнблоки наверно тоже:( и началось восстановление подвески. Были куплены задние стойки каяб. точно уже не помню но примерно по 2200 с копейками. Салейнблоки оказались нормальными. Но их стоимость по 500 рэ. за штуку. Стойки поменяны фирмой бесплатно. То что было со старыми стойками, это ужос. у одной из стоек был погнут шток. На фото ниже, обе стойки. Все полет нормальный. Повороты проходит отлично. Это был март месяц. СКОРО ЛЕТО, УРА!!! Езда на природу, активный отдых УРАА!!! заезд на заправку кондея, т.к. машина темная, оч жарко в ней летом. уоаля, кандей заправлен, холодит. машина получила литье от торнехи, на 15 и резину 195/45.в салон магнитолу с DVD,CD,MP3, FM-радио, выдвижной телевизор, новые задние колонки. жена с Китая привезла новые чехлы. Содрана китайская тонировка. и наклеена в полевых условиях американка, но только на боковые окна. Заднее не успел затонировать, теперь уже до лета. И вот в один прекрасный, летний день. Прихожу на стоянку и на получи и распишись. Не заводится:( клеммы на стартере запали. Берется в руки ключ, удар еще удар ГОООЛ!!!!!:) Ключ на старт, двигатель запушен:)но с работы он уже отказался ехать:)хорошо что стоянка на работе охраняется, поехал домой. С утра беру ключи и вперед стартер снимать. Вот эта камасутра,  я должен сказать. убрал акум. держится стартер на двух болтах. один 14, другой 17.то, что с краю отдался легко, но вот второй…. в общем, клеммы мне поменяли за 600 рэ. И на всякий случай был куплен еще один стартер за 2500, с разборки. Ремень грм я не стал сам менять т.к. гаража нет у меня и ключей подходящих небыло. отдал на сто. К ремню были куплены сальник и ролик-натяжитель. И еще 3 ремня на ГУР, генератор и помпу. Помпу пока не менял. Все это поменяно за: ремень ГРМ, ролик-натяжитель и сальник за 2500 и 3 ремня по 100 рэ. каждый. Итого 2800.было еще у меня приключение. Это заклинивший термостат:( итог, вырвало верхний патрубок радиатора. Но руки вроде есть. И я закустарил, прилепил его обратно. Фото прилагаю ниже. скоро жду новый радиатор. его стоимость 3150+доставка с Новосиба до Читы. конечно не оригинал. новый оригинальный стоит, на неедет: 38 151 р. еще у меня прогорел глушитель, но это от старости. был куплен б/у но целый за 3000 рэ. И перекинут за 20 мин в гараже у друга.
   Теперь передняя подвеска. Обошлась мне в 8000 тыров работа и 3190 тыров запчасти. Поменяны все резинки. Шаровые, рулевые наконечники остались старые, но залиты заново. На фото показано, что поменяно. Все больше ни чего не менял и менять не собираюсь.
  В холода, ну это градусов 40-45, подвеска замерзает, и едешь как на табуретке, т. к. все перемерзает. надеюсь она отлично переживет эту зиму.
И на последок скажу, что автомобиль хорош собой, дорогу держит отлично. надо бы еще над шумо-изоляцией поработать. в морозы ставлю прогрев через каждые 2 часа. сейчас по ночам температура держится 35-40 градусов, ему хватает. прогревается по 10 мин. кресла довольно таки удобные, но не хватает боковой поддержки. В дальних поездках не уставал, а тока получал удовольствие, от управление автомобилем. Места хватает мне и пассажирам. Печка хорошая, всегда тепло. Кондей тоже дует отлично. Багажник довольно вместителен. Очень радует то, что есть доступ из салона в багажник.
  Подвеска жестковата, но это компенсируется отличным управлением. При нажатии акселератора до упора, мгновение, рев двигателя и полет.
  в планах, чистка топливной системы, бензобака, регулировка клапанов, установка ксенона. после чего возьмусь за кузов и приобретением, каких нибуть новых девайсив:) хотели продавать аскотика, уже и объявление повесили, но передумали. будет он жить у нас:) всем спасибо за внимание, надеюсь ни кого не утомил. просьба сильно не пинать, это мой первый отзыв. всем удачи на дорогах:) !!! с уважением Василий.

Технические характеристики автомобилей Honda Ascot / Хонда Аскот

  • 06.11.2007

    Sanchez_06112007

    Оценка автора

    Объективность

    Хорошая, надёжная машина. К ней бы, такого же качества сервисное обслуживание. Хорошая, манёвренная машина, на поворотах устойчивая, хорошая шумоизоляция, доработанная подвеска. Смущает одно, движок поставили от Civic, и расточили до 2 литров.(Движок приходится крутить до 6000 об/мин что-бы почувствовать себя «шумахером») И ещё, когда отпускаешь тормоз, скрипят тормозные колодки задних колес. Руль у этой машины снабжён гидроусилителем, и обладает отличной обратной связью. Вообщем машина класс, советую брать всем (не пожалеете!)

    подробнее
  • 23.09.2007

    Зина_23092007

    Оценка автора

    Объективность

    Доброго всем настроения. С мая этого года я стала «счастливой» обладательницей красного Honda CIVIC 5D. Первое время не могла нарадоваться своей новой подруге «ЗИНЕ».Назвала в честь Зинадина Зидана сперва ЗиЗу, а потом для простоты взаимопонимания и по складу характера — Зиной. Получала истинное наслаждение от езды и владения шустрым, стильным, и породистым конём. Но сегодня я плачу и даже рыдаю от своей или, если правильно сказать, её незащищённости. Да, незащищённости от «человеческого» фактора. Сперва, недели через две после покупки, соседи по даче зашли порадоватьс…

    подробнее
  • 24.01.2008

    Елена Владимировна

    Оценка автора

    Объективность

    (Где, когда купил) Дизайн: Оптика:отл Качество покрытия кузова:удовл Дизайн:удовл Эргономика:хор Практичность отделочных материалов:отл Вместимость:отличная +

    подробнее
  • Honda Ascot

     Honda Ascot выпускался на рынок Японии с 1989 по 1997 год. Ascot можно назвать «братом» 4-го поколения Honda Accord. О нем лучше думать как об Accord, который просто сменил название. У Ascot абсолютно одинаковое с Accord внутреннее содержание, только немного отличается внешний вид. Accord имеет строгий консервативный дизайн, у Ascot дизайн, наоборот

    , можно назвать простым и неформальным. Отличительной особенностью Ascot являются крупная, широкая решетка радиатора и боковые окна «осветленного» типа.Здесь устанавливаются такие же двигатели, как и на Accord. Их три типа. Все рядные, 4-цилиндровые — 1.8-литровый SOHC, 2-литровый DOHC и 2-литровый SOHC. На всех модификациях стоит только 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Используемая здесь двойная независимая подвеска рычажного типа позволяет назвать этот автомобиль семейным седаном с характерными для Honda ходовыми характеристиками. Некоторые модификации комплектуются системой 4WS, впервые использовавшейся на Prelude, что для обычного седана является нестандартным решением. Автомобиль Ascot первого поколения можно было с полным правом называть родным братом машины Honda Accord. Но в 1993 года вышел в свет Accord второго поколения, который имел уже кузов третьей размерной группы, что выдавало в нем стремление стать настоящим автомобилем разряда «престиж». Стало ясно, что пути – дорожки бывших братьев расходятся. Модель Ascot была оснащена 5-цилиндровым мотором, да и механическая часть в основном носила заимствованный у машины Accord характер. Но кузов был не 3-го, а 5-го размера, компоновка высокая, колесная база увеличенная.Можно сказать, что, оставаясь седаном, он, тем не менее, приобрел задатки нормального семейного автомобиля среднего класса. Характерная особенность: относительно длинная передняя часть, притом, что передние колеса придвинуты ближе к кабине (стиль «long nose short deck»). Нужно сказать, что в течение следующих 10 лет подобная концепция автомобиля класса «седан» получила широкое распространение. Поэтому можно с уверенностью констатировать, что компания Honda попала, как говорится, в десятку. Машина оснащалась двигателем объемом 2 или 2.5 литра, двигатель располагался вдоль кузова в передней средней части.

    Honda VT500FT Ascot: 1983–1984 | Журнал Rider

    (Эта статья Retrospective была опубликована в сентябрьском выпуске журнала Rider за 2006 год.)

    Рассказ и фотография Клемента Сальвадори

    Как уже много раз говорилось ранее, существует только три основных способа размещения двух цилиндров рядом, как в Triumph Bonneville, противоположных, как в BMW Boxer, или любого из 179 градусов между этими двумя, как в V-образный твин.

    Большинство V-образных близнецов попадают где-то между углом включения Harley в 45 градусов и углом Ducati в 90 градусов.А в 1983 году отдел исследований и разработок Honda включил в эту смесь небольшой 491-кубовый 52-градусный V-образный двигатель, назвав его VT500 Ascot.

    Г-н Хонда не проявлял особого интереса к V-образным близнецам до 1978 года, когда он представил утилитарный CX500 (ретроспектива, декабрь 1991 г. ) с 80-градусным V-образным двойным двигателем, установленным продольно в шасси, и главной передачей вала, японская версия. из Moto Guzzi.

    Зубчатые колеса

    , в зависимости от угла поворота и конструкции коленчатого вала, обладают определенными преимуществами, в частности, крутящимися маленькими монстрами при ускорении и достаточно плавными, если учитывать первичную балансировку.Для тех, кто не совсем понимает вопрос первичной балансировки, как я, я могу только предположить, что если V-образный твин обманут, думая, что отверстия цилиндров разнесены на 90 градусов, поворачивая коленчатый вал, он становится в первую очередь сбалансированным, но затем иметь дело с вторичным дисбалансом, а это слишком много для этого слабого ума.

    Honda VT500FT Ascot 1983 года выпуска.

    Honda опробовала эту конструкцию коленчатого вала на VT500 Ascot, попытке построить умеренно спортивный поперечный V-образный двухцилиндровый двигатель еще в 1980 году.Он мог бы сместить продольный V-образный вырез CX500 на 90 градусов и уйти оттуда, но это был не его образ действий. Начинайте с коленчатого вала и двигайтесь вверх.

    Решение

    Honda выйти на рынок круизеров означало выпуск VT750C Shadow для модели 1983 года с углом поворота в 45 градусов Harleyesque. Что касается компаньона VT500C Shadow, кто-то придумал двухцилиндровый двигатель с углом поворота 52 градуса со смещением шатуна на 76 градусов, чтобы мотор подумал, что это одна из тех 90-градусных сборок, уменьшающих большую часть вибрации.А поскольку вся эта работа была направлена ​​на разработку двигателя объемом 491 куб. См, почему бы не использовать его в другой модели — совсем другой, спортивной машине, VT500FT Ascot.

    Двигатель VT500 с квадратным поперечным сечением имел диаметр цилиндра 71 мм, ход поршня 62 мм и распределительные валы верхнего расположения с цепным приводом, приводящие в действие клапанный механизм. Любопытно, что в головках было по три клапана, два впускных и один большой выпускной, конструкция, по утверждению инженеров, увеличила крутящий момент. Пара 34-миллиметровых двигателей Mikunis с нисходящим потоком подавала топливо в камеры сгорания, где коэффициент сжатия составлял 10. 5: 1. Все это было с жидкостным охлаждением, как CX500, но что более важно для Ascot, так как задние цилиндры на поперечных V-образных двухцилиндровых двигателях имеют тенденцию получать немного больше тепла, чем для здоровья.
    Двигатель Ascot разогнался до 9500 оборотов в минуту и ​​стал немного гудеть между 5000 и 7000, но вполне приемлемо. Я не могу найти никаких динамометрических тестов VT500, но он может проехать четверть мили менее чем за 14 секунд со скоростью около 100 миль в час. Неплохо для 30-дюймовой машины.

    Honda VT500FT Ascot 1983 года выпуска.

    Первичный привод был шестеренчатым: мокрое сцепление питало шестиступенчатую трансмиссию, за ним следовал вал — довольно сложная конструкция, поскольку для этого требовалось два соединения под прямым углом, выходящие из коробки передач и в ступицу.Очевидно, это не было предназначено как серьезно спортивная машина, так как этот вал лишал малый двигатель мощности и не улучшал управляемость, так как имел небольшой эффект поддомкрачивания.

    Двигатель был прикручен к полной раме люльки, что в те годы считалось устаревшей конструкцией. Он имел маятник коробчатого сечения и пару амортизаторов VHD сзади с пятиступенчатой ​​регулировкой предварительного натяга. Передняя вилка ведущего моста имела трубы диаметром 37 мм и регулировку по воздуху. В целом это была довольно легкая подвеска, так как гонщик весом 200 фунтов мог в значительной степени подавить пружины.С углом наклона 31 градус, трассой 5,7 дюйма и длинной 58-дюймовой колесной базой это был не самый быстрый мотоцикл в мире.

    Honda VT500FT Ascot 1983 года выпуска. На колесах

    «Комстар» были установлены бескамерные шины: 3,50 x 18 спереди и 4,25 x 18 сзади. Спереди был одинарный диск с двухпоршневым суппортом, а сзади — однопоршневой башмак. С баком, заполненным 2,5 галлона газа, влажный вес составлял 425 фунтов. Водитель очень хорошо сидел на вершине этого мотоцикла с высотой сиденья более 31 дюйма.Подножки также оказались чуть выше обычного, и в резких поворотах ничего не царапалось.

    Американские испытатели мотоциклов не смогли выяснить, на каком рынке будет продаваться этот мотоцикл. Он прямо конкурировал с предыдущим Ascot, одноцилиндровым FT500 (ретроспектива, февраль 2001 г.), и эти два фактически рекламировались бок о бок. На чем покупатель должен был решить свою покупку? VT500 Ascot оказался результатом того, что некоторые маркетологи объединили все свои сомнительные идеи.С приводом на валу ему не хватало истинной спортивности, а слабая подвеска делала дорогостоящие обновления необходимостью, если кто-то действительно хотел серьезно наклоняться в поворотах.

    Honda VT500FT Ascot 1983 года выпуска.

    Универсал? Этот небольшой бензобак и мало места для подвешивания седельных сумок или крепления сумки на бензобак положили конец этой идее. Должен ли он заменить CX500 как основной утилитарный двухколесный транспорт? Цена была достаточно низкой, 2300 долларов, что на 10 процентов меньше, чем у CX500, но ей не хватало… чего не хватало?

    Некоторые думали, что это может стать культовым байком, но этого не произошло. Если вам нужен соблазнительно спортивный V-образный двигатель объемом 500 куб. См, вы всегда можете купить Moto Morini 500 Sport за 3500 долларов. Новая Honda никогда не привлекала внимания публики и стояла на полу выставочного зала, никому не нужная, нелюбимая, непроданная.

    v

    Затем все это стало академическим, поскольку рынок мотоциклов рухнул в 1983 году, и все дешевое было в порядке вещей. Ящики с V-образными двухцилиндровыми двигателями Ascots ’84 уже в стадии разработки начали складываться за забором дилеров. Хонда укусила пулю, решила, что ей нужно избавиться от этих нетоков, и снизила цену до уровня ниже дилерской, а VT500FT постепенно слились с миром автомобилей.
    До того, как закончился второй год, модель была прекращена, хотя версия Shadow просуществовала до 1986 года. Но этот двигатель доживет до следующего дня, и он будет несколько более успешным во второй раз в 650-кубовом Hawk GT.

    Honda Ascot — Хонда Аскот

    Модель Honda Ascot является одним из лучших произведений Honda и коммерческим производством в Джаппоне с 1989 по 1997 год. Первое поколение продукта, выпущенное в соответствии с базовыми версиями серии Honda Accord CB, обозначено Ascot и с 1993 по 1996 год и с 1996 по 1996 год. Аскот Иннова .La Innova представляет собой гранд-участник, отвечающий за механическую обработку, с соблюдением условий европейского соглашения о стабилизации Honda UK и Swindon, в Ингильтерре, в Ингильтерре, в эру существенного для Rover 600 со стволом. Второе поколение эпохи улучшенного состояния, построенное соло в стиле Берлина в Джаппоне Кьямата Хонда Рафага. Номер «Аскот» является статуей конкретного стиля Аскота и галстука Аскот, для добавления всех моделей, представленных в арии классического стиля. Honda Ascot уже используется в моноцилиндрической гамме мотоциклов, не считая первых мета года 80-х.

    Prima generazione (CB1 / 2/3/4)

    Прима Honda Ascot является подтвержденной стратегией Honda диверсификации по своим каналам продаж в Джаппоне. В 1985 году было создано отдельное концессионное предприятие, которое было названо Honda Clio и Honda Primo , а также более старой версией Honda Verno . Mentre i negozi Primo gestivano le auto kei , cosi come la Honda Civic, i negozi Clio si сконцентрирован на больших моделях, включая лучшую гамму Honda Legend.Для получения нового поколения Honda Accord (CB), произведенного для сборки автомобиля Honda Clio .

    Ciò Meaning, tuttavia, che la rete Honda Primo aveva bisogno di una berlina compatta basata su Accord per il canale dei concessionari. Honda предлагает простое решение для создания «жемчужной машины» Accord, как Honda Ascot. Tecnicamente, L’Ascot era identityico alla berlina Accord e l’interno, incluso il cruscotto, era condiviso con l’Accordo.La lamiera esterna era unica per l’Ascot, con Differenze estetiche previste per un aspetto diverso, che si addiceva al ruolo esclusivo dell’Ascot, как модель верхней гаммы для Honda Primo , che Vendeva Piccoli prodotti начального уровня. Группа отличается от предыдущей версии, установленной на Honda Inspire, добавлена ​​в любое время, когда установлена ​​только одна светодиодная подсветка, установленная на задней панели спойлера.

    È Venuto in cinque livelli ordinati; L’FB и FBX созданы для двигателя объемом 1,8 литра и 2.0Si, 2.0FBX-i входят в пакет livello medio, con il 2.0FBT-i di livello superiore, includeva freni a disco antibloccaggio a quattro ruote, controllo della trazione, un Differenziale ad accoppiamento viscoso, quattro ruotetero, quattro, quattro, stezanti, sososos с двигателем и инициатором PGM-FI от 2,0 литров. Дата штата Соно из-за разнообразных пейзажей в стиле модо-да-консенсиар-аль-Гуидаторе-Джаппонес-Куэле-Облиго-ди-Тасса-ди-Circolazione annuale era disposto a pagare. Карбюрант для автомобильного двигателя, который находится выше, и имеет значение 10,4 км / л (29 миль на галлон — имп.Ecco un video Promozionale Honda, che Presenta l’Ascot FBT-i.

    L’Ascot aveva una serra a sei luci rispetto al layout a quattro luci dell’Accord regolare, e Presentava un’estremità anteriore diversa con una griglia più formale, oltre a una parte posteriore rivista con un trattamento specific as posteri Patente posteriore piastra dentellata nel paraurti posteriore. Стилистическое приложение — это статичная копия всего Honda Concerto, более простая, точная, созданная с периодом Honda Civic.

    L’Ascot официально объявлен 13 сентября 1989 года, это первый телевизионный ролик, представленный стандартным джазовым поездом A-train «Take the A-Train» . В частности, Honda решает создать коммерческое авто с участием Эрика Клэптона для публики. Nell’agosto 1991 fu Presentato un Ascot rimaneggiato, presumibilmente «raffinato per soddisfare meglio il gusto giapponese». В марте 1992 года компания Honda представила новую модель Honda Ascot Innova (в прошлом году), а также нормальную Ascot, созданную в соответствии с новой новой моделью 1993 года.

    Аскот Иннова (CB3 / 4)

    Honda Ascot Innova
    Panoramica
    Produzione 1992–1996
    Carrozzeria e telaio
    Stile del Corporation 4 порты «хардтоп» берлина
    Relazionato Honda Accord (CB)
    Ровер 600
    Трансмиссия
    Motore 2,0 л F20A5 I4 SOHC
    2,0 л F20A5 I4 DOHC
    2,3 л h33A I4 DOHC
    Trasmissione Automatico a
    4 marce Manuale a 5 марта
    Dimensioni
    Interasse 2. 720 мм (107,1 поллиц)
    Lunghezza 4.670 мм (183,9 дюйма)
    Larghezza 1,695 мм (66,7 дюйма)
    1,715 мм (67,5 дюйма)
    (двигатель 2,3 л)
    Altezza 1,380 мм (54,3 дюйма)
    Песо в долларах 1,370 кг (3,020,3 библиотеки)

    Lanciato il 5 marzo 1992, anche il (giapponese: Ascot Innova) era basato sulle basi CB Accord, ma è stato dotato di un corpo completetamente nuovo, dall’aspetto moderno и arrotondato, con uno stile simile alla serie Honda Prelude BB4 (1992–1996).Статую рисунков, созданных с группой Rover, предназначенной для Rover серии 600 и уникального аккорда в Европе. L’Innova ha mantenuto la disizione della serra a sei luci originale dell’Ascot e le luci posteriori orizzontali, oltre a proporzioni del corpounghe, eleganti e basse (в отличие от con la posizione eretta dell’Ascot di seconda generazione più parte posteriore аналогично ООН Accord CF). La Innova — это состояние боковых ветров, предназначенных для того, чтобы быть уверенным в том, что автомобиль «хардтоп и монтанти», как и автомобиль Honda, как Toyota Carina ED / Toyota Corona EXiV, Nissan Bluebird ARX и Mitsubishi Emeraude.L’Ascot Innova является статусом продавца, который содержит все, что нужно для этого, и не является состоянием.

    Эра L’Ascot Innova предлагается в трех вариантах: двигатель F20A объемом 2,0 литра, мощность 135 л.с. (99 кВт; 133 л.с.), не более двух версий, стоимость 2,0iC и 2,0i с SOHC, 150 л.с. 148 л. С.; 110 кВт) без двигателя 2.0Si с DOHC и двигателем h33A из серии H объемом 2,3 литра, которые производят 165 л.с. (167 л.с.; 123 кВт) (версия для 2, 3 литри эрано обозначить 2.3S-Z). Mentre le versioni da 2,0 litri mantenevano la larghezza di 1.695 (66,7 pollici) che consentiva loro di rimanere nella classe fiscale favorevole, le Innovas da 2,3 litri erano larghe 1.710 мм (67,3 pollici), poiché la cilindrata del motore non consentiva loro di rimangono nella fascia fiscale più bassa, e anche gli acqunti in Giappone erano tenuti a pagare una tassa di circolazione annuale pi elevata.

    Для версий 2.0i, 2.0Si и 2.3Si-Z есть система, которая доступна для 4 версий, которые входят в состав Prelude.Часть экономической версии 2.0iC, созданная с использованием ручного камбио с ручным управлением на 5 марта, все Ascot Innovas erano dotate di un cambio automatico на 4 марта. Гамма Ascot Innova является частью ¥ 1.558.000 за два 2.0iC, не считая района продавца в Токио, в пределах 2.3Si-Z больше, чем раньше ¥ 2.992.000 до ¥ 2,992,000 в районе Саппоро, предлагая и предлагая дополнительные услуги для возможных вариантов. 4 ruote sterzanti, tetto lunare, airbag passggero, luci di svolta o ABS. Публичная телевизионная кампания является созданием собственного лозунга «Hardtop Innovation» и его посетила главная американская модель Джина Дэвис.

    Стесса Ascot Innova представляет собой единую модель JDM и уникальную модель Honda Primo , которая является автоматической драгоценностью JDM. Он был создан с участием британского партнера Rover Group и автомобилей, которые были проданы как European Accord, что было произведено в Swindon, как Regno Unit, так и в Европе, как Honda Accord в Северной Америке. L’Accordo Europeo e l’Ascot Innova отличается соло легким, с европейским соглашением, которое является самым большим и прекрасным представлением.Normalmente, questo di veicolo con un’influenza di auto sportive sarebbe stato venduto a Honda Verno , все в одном месте с Prelude, e Honda Verno aveva già una berlina sportiva di lusso ‘Ascott Innova установлен на Honda Primo invece, идет Honda Clio на Honda Legend.

    L’Accordo europeo является базой для Berlina Rover 600, соединенной с обычным сообщением данных Honda с британской группой Rover.Il Rover 600 и Swindon Accord могут быть предоставлены без возможности использования двигателя в соответствии с Ascot Innova — F18A от 1,8 литра Honda и 2,0 литра серии L с турбодизелем Rover. L’Ascot Innova, созданная в 1996 году, в Берлине European Accord, продолженная в 1998 году, с модельным рестораном 1996 года. В 1998 году, в 1998 году, была создана новая модель.

    Livelli di assetto

    • Motore SOHC F20A da 2. 000 куб.см (135 л.
      • 2.0i ・ C
      • 2.0i
      • 2.0i ・ 4WS
    • Motore F20A DOHC da 2.000 куб.см (150 л.с.)
    • Motore da 2.300 куб.см DOHC h33A (165 л.
      • 2,3 Si-Z
      • 2.3 Si-Z ・ 4WS
      • 2,3 Si-Z ・ TCV
      • 2,3 Si-Z ・ TCV ・ 4WS

    Seconda generazione (CE)

    Honda Ascot (CE)
    Panoramica
    Produzione 1993–1997
    Carrozzeria e telaio
    Stile del Corporation Берлина 4 порты
    Relazionato Honda Rafaga
    Трансмиссия
    Motore 2,5 л G25A1 I5
    2,0 л G20A1 I5
    Trasmissione Automatico a
    4 marce Manuale a 5 марта
    Dimensioni
    Interasse 2. 770 мм (109,1 дюйма)
    Lunghezza 4.555 мм (179,3 дюйма)
    Larghezza 1,695 мм (66,7 дюйма)
    Altezza 1.425 мм (56,1 дюйма)
    Песо в долларах 1,280 кг (2,821,9 фунта) (двигатель G20A)
    1,380 кг (3,042,4 фунта) (двигатель G25A)

    L’Accordo di nuova generazione (CD) è cresciuto notevolmente di sizesi, главным образом для того, чтобы дать sforzi del mercato nordamericano, e quindi è diventato troppo ampio per rientrare nella favoreseppole class.Pertanto, Honda aveva bisogno di una berlina compatta leggermente più piccola per soddisfare il mercato JDM e questo compito fu assembly alla nuova Ascot

    Piuttosto che essere direttamente basato sull’Accordo ora più grande, il nuovo Ascot è stato dotato di una propria piattaforma, con i nomi in codice CE4 / 5, cheer age un miglioramento della piattaforma della generazione predente. Come Inspire, Vigor e l’ancora più grande Honda Legend, il CE Ascot aveva i suoi motori montati longitudinalmente, contrariamente all’Accord и alla maggior parte delle altre vetture FWD, impiegando la configurazione trasversaleé pésversaleì l’asse anteriore e migliorare la distribuzione del peso del veicolo tra gli assi anteriore e posteriore.В Джаппоне в двигателе G20A используется больше всего карбюраторного топлива нормального качества, а в двигателе G25A больше всего используется карбюратор первичного качества.

    La nuova Ascot aveva un aspetto inclinato simile a un coupe, rendendo il veicolo più corto e più alto sia della CD Accord, dell’Ascot Innova che della Inspire, непрерывно così il ruolo della prima Ascot, получая берлина формального премиум-уровня начального уровня. Эра оснащена двигателем Honda G с 5 цилиндрами в линейке, впечатляющими и вдохновляющими и энергичными, в надлежащих версиях: 2,0 литра и 2,5 литра, с использованием диеты, вставленной в камеру.Il passo dell’Ascot era più corto dell’Inspire e del Vigor leggermente più lunghi, che misuravano 2,805 мм (110,4 пикселей), una Difference di 35 мм (1,4 дюйма), che non lasciava molto spazio ai pasggeri dei sedili posteriori. Inoltre, causa dell’installazione longitudinale del motore a cinque cilindri e del Requisito Che la Lunghezza Totale dell’auto fosse соответствует всем нормативным правительственным требованиям, относящимся ко всем классификациям ветеринаров, как «compatte», sono stati fatti compromessi de quanto rig posteriori e le vendite ne hanno sofferto.di consguenza. У L’Ascot есть новый авто-драгоценный камень, La Honda Rafaga, который является результатом продажи нового автомобиля Honda Verno , который отличается от Ascot соло для различных деталей внешнего вида. Entrambi i modelli sono stati sostituiti dalla Honda Torneo, gemella della serie CF, con piattaforma Accord, nel 1997.

    Риферименти

    ссылка esterno

    Cerca ascot в Wikizionario, il dizionario gratuito.
    Wikimedia Commons содержит относительный мультимедийный файл на Honda Ascot .

    Honda Ascot — Хонда Аскот

    Honda Ascot компактный седан производственной фирмы Honda в Японии от 1989 года до года 1997 года. Первое поколение выпускается с двумя вариантами заложено на Honda Accord из серии CB с жестким диском 1996 года на жестком диске. volal Ascot Innova .Innova sdílela většinu svých mechanických součástek s European trhem Accord, vyráběným v závodě Honda UK, в английском Swindonu, чтобы быть в podstatě однозначной конструкции Rover 600. Другого поколения было выпущено на платформе, сделанной с японским седаном звездой Honda Rafaga. Назев «Аскот» был выбран с эпизодом на достижении цели Аскот и кравату Аскот, а также модель, которая должна была стать элегантной. V první polovině osmdesátých let byla Honda Ascot používána také na řadě jednoválcových motocyklů.

    První generace (CB1 / 2/3/4)

    Првни Honda Ascot была изменена стратегией сполечения Honda с продвижением каналов в Японии. В начале 1985 года было показано, что существует уже Honda Verno заложено две автономной продукции на рынке Honda Clio и Honda Primo . Zatímco obchody Primo obsluhovaly autombily kei , stejně jako Honda Civic, obchody Clio se zaměřovaly на větší modely, včetně špičkové Hondy Legend.Для создания моделей Honda Accord (CB) были созданы новые модели Honda Clio .

    To však kompaktní sedan založený na Accordu. Společnost Honda přijala poměrně jednoduché řešení vytvoření «sesterského vozu» за Accord, сполечность Honda Ascot. Technicky byl Ascot Identický se sedanem Accord a interiér, včetně palubní desky, byl sdílen s Accordem.Внейший плечи был про Ascota jedinečný, přičemž kosmetické rozdíly zajišťovaly odlišný vzhled, což se hodilo pro špičkovou roli Ascotu jako špičkový model společnosti , Honda v. Единый светильник был выпущен для сползания Honda Inspire, когда был поставлен к этому элегантному свету и инсталлирован светодиодный высокий намонтованный световой светильник для заднего спойлера.

    Přišlo to v pěti úrovních výbavy; FB и FBX были додаваны с мотором или объектом 1,8 литра, с 2,0Si, 2,0FBX-и яко баличкем на строгих уровнях, пржичемж невышшу уровень 2,0FBT-и зарновала протиблоковаці брзолоцві кзотоучу diferenciál, řízení všech kol a zavěšení dvou kol s příčnými rameny на všechna kola, s 2,0litrovým motorem se vstřikováním paliva PGM-FI.Byly dány dvě různé volby zdvihového objemu motoru, aby japonský řidič mohl zvolit, jakou roční daň ze silniční daně je ochoten zaplatit. Podle údajů uvedených v prodejních materiálech byla spotřeba paliva u nejvyšší úrovně motoru hodnocena na 10,4 км / л (29 миль на галлон — имп ; 24 миль на галлон — США ). Здесь есть пропаганда видео сполечения Honda představující Ascot FBT-i.

    Ascot MEL skleník себе šesti Светлого в srovnání себе čtyřmi Светлом běžného modelu Accord MEL odlišnou Přední část s formálnější mřížkou, stejně яко revidovanou Zadní část s úpravou zadního Светла specifickou про Ascot, instalováním Zadní лицензию Deska vtlačená сделать zadního nárazníku. Стилистический пршиступ был дупликован так на мужском концерте Hondě, платформенный сдилен с Hondou Civic ze stejného časového období.

    Ascot byla zahájena dne 13. září 1989, телевизионная реклама zpočátku představoval «Vezměte A-Train» jazz standardního A-Train komerční. Поздравления со сполечностью Honda изменили маркетинговый образ автомобиля и заполнили рекламу Эрики Клэптона. В srpnu 1991 был představen přeprášený Ascot, údajně „rafinovaný, aby lépe vyhovoval japonskému vkusu“.В březnu 1992 představila Honda zcela novou Hondu Ascot Innova (viz níže), zatímco běžný Ascot byl v roce 1993 nahrazen zcela novým modelem.

    Аскот Иннова (CB3 / 4)

    Honda Ascot Innova
    Přehled
    Výroba 1992–1996
    Karoserie a podvozek
    Styl těla 4dveřový седан «хардтоп»
    Пршибузны Honda Accord (CB)
    Ровер 600
    Pohonná jednotka
    Двигатель 2,0 л F20A5 I4 SOHC
    2,0 л F20A5 I4 DOHC
    2,3 л h33A I4 DOHC
    Přenos 4 ступенчатая автоматическая
    5 ступенчатая ручная
    Rozměry
    Rozvor 2720 мм (107,1 пальца)
    Délka 4670 мм (183,9 пальца)
    Šířka 1695 мм (66,7%)
    1715 мм (67,5%)
    (мотор 2,3 л)
    Výška 1380 мм (54,3 дюйма)
    Pohotovostní hmotnost 1370 кг (3020,3 фунта)

    Byla zahájena 5. března 1992 a (japonsky: Ascot Innova) vycházela také z základů CB Accord, ale dostala zcela novou, moderně vypadající a zaoblenou karoserii se stylem podobným sérii Honda Prelude 1996 BB4 (1992–1996). Быть выследить сполезного доступа к покупке Rover Group, чтобы сползать Rover Poskytla řadu 600, а про Европу единственную доходу. Innova si zachovala původní šestimístné skleníkové rozložení Ascotu a vodorovná zadní světla, stejně jako dlouhé, Elegantní a nízké proporce těla (na rozdíl a nízké proporce těla (na rozdíl odníchoučáné).Иннова была выбрана безрамовым бочком заскленим, где использовалась вжлед «слабоучего хардтопа», когда одна из сполечностей Honda на автомобилях яко Toyota Carina ED / Toyota Corona EXiV, Nissan Bluebird Erara и Mitsubishi. Аскот Иннова был продан ве спойен с Аскотем и ненаградил.

    Ascot Innova был оснащен тремя вариантами четырех двигателей: 2,0 литра F20A, мощность 135 к (99 кВт, 133 кОм) в левом верхнем углу 2,0 iC с SOHC 2,0 с, 150 кВт (148 кВт) ) ve výbavě 2. 0Si s DOHC и 2,3литровый двигатель h33A, установленный на экспортной версии Prelude s výkonem 165 k (167 k; 123 кВт) (2,3 литровая версия была означены 2.3S-Z). Zatímco verze o objemu 2,0 litru si udržely šířku 1 695 mm (66,7 palce), což jim umožnilo zatstat v příznivé daňové třídě, 2,3litrový Innovas byl široký 1710 mm (67,3 jemdrive motor), недоволил zůstávají v nižším daňovém pásmu a kupující v Japonsku byli rovněž odpovědní za vyšší roční vyúčtování silniční daně.

    Pro verze 2.0i, 2.0Si и 2.3Si-Z был k dispozici systém řízení všech čtyř kol, jako je tomu v Prelude. Kromě nejlevnější verze 2.0iC, která byla dodávána s pětistupňovou manuální převodovkou, byly všechny Ascot Innovas vybaveny čtyřstupňovou automatickou převodovkou. Ada Ascot Innova začala na 1 588 000 ¥ за 2,0iC в Продейной области Tokia, за пределами области 2,3Si-Z přinesl 2 992 000 ¥ в области Саппоро, без дальнейших плат за возможносты, около 4 звездочек spolujezdce, obrysová světla nebo ABS.Телевизионная рекламная кампания была поставлена ​​с лозунгом «Nástavba inovace», которую представила американская геречка Джина Дэвис.

    Samotný Ascot Innova установила модель JDM с исключительной функциональностью Honda Primo без сестерского воз JDM. Был выпущен с британским партнером Rover Group и был продан яко European Accord, который был выпущен в Swindonu ve Velké Británii и был продан в Европе с новым названием Honda Accord. Evropská dohoda a Ascot Innova se liší jen nepatrně, Euro-dohoda je širší a má orámovaná okna.Za normálních okolností by se tento typ vozidla s vlivem sportovního vozu prodával u Hondy Verno , avšak kvůli jeho silné podobnosti s Preludem a Honda Verno již měla luxusní sportovní sedo již měla luxusní sportovní sportovní Primo , протоже Honda Clio меньше Honda Legend.

    Европейская дорога была за пакетом про седан Rover 600, выведены в пространство для входа в Hondy со сполечностью British Rover Group.Rover 600 Swindon Accord имеет две возможности двигателя, имеет новый вид на Ascot Innova — меньше 1,8 литра Honda F18A и турбодизель мощностью 2,0 литра. Ascot Innova была выпущена в 1996 году, седан European Accord был изменен в 1998 году, с моделями, подвергшимися фейслифтингу, начиная с 1996 года.

    Oříznout úrovně

    • Двигатель 2000 куб. См SOHC F20A (135 л.
      • 2,0i C.
      • 2.0i
      • 2,0i ・ 4WS
    • Двигатель 2000 куб. См DOHC F20A (150 л)
    • Двигатель 2300 куб.см DOHC h33A (165 л)
      • 2.3 Si-Z
      • 2,3 Si-Z ・ 4WS
      • 2,3 Si-Z ・ TCV
      • 2,3 Si-Z ・ TCV ・ 4 WS

    Druhá generace (CE)

    Honda Ascot (CE)
    Přehled
    Výroba 1993–1997
    Karoserie a podvozek
    Styl těla 4-дверный седан
    Пршибузны Honda Rafaga
    Pohonná jednotka
    Двигатель 2,5 л G25A1 I5
    2,0 л G20A1 I5
    Přenos 4 ступенчатая автоматическая
    5 ступенчатая ручная
    Rozměry
    Rozvor 2770 мм (109,1 пальца)
    Délka 4555 мм (179,3 пальца)
    Šířka 1695 мм (66,7 дюйма)
    Výška 1425 мм (56,1 пальца)
    Pohotovostní hmotnost 1280 кг (2821,9 фунта) (двигатель G20A)
    1380 кг (3042,4 фунта) (двигатель G25A)

    Accord nové generace (CD) značně vzrostl, většinou proto, aby uspokojil úsilí seroamerického trhu, a tak se stal příliš širokým na to, aby se vešel do přídyňnivé japan. Honda proto potřebovala o něco menší kompaktní sedan, aby se postarala o trh JDM, a tato povinnost byla přidělena novému Ascotu

    Spíše než být přímo založen na nyní větší Accord, nový Ascot dostal svou vlastní platformu s kódovým označením CE4 / 5, což bylo vylepšení platformy předchozí generace. Stejně яко Inspire, усердием Jeste větší Honda Legend MEL CE Ascot SVE движущий namontované podélně, на Роздиле спосо Accord většiny ostatních vozů FWD, с využitím příčného nastavení, čímž себе hmotnost Motoru vyrovnala дза Přední nápravou zlepšení rozložení hmotnosti vozidla межи Přední zadní nápravu.В Японии поуживал двигатель G20A, оставшийся без крыши, затим, двигатель, G25A, поуживал двигатель с прямым приводом.

    Nový Ascot měl zkosený vzhled připomínající kupé, díky čemuž bylo vozidlo kratší a vyšší než u modelů CD Accord, Ascot Innova a Inspire. Byl vybaven řadovým pětiválcovým motorem Honda G, který také využívají Inspire a Vigor, ve dvou zdvihových verzích — 2,0 литра в 2,5 литра, с переходом на себя. Rozvor Ascotu byl kratší než mírně delší Inspire a Vigor, které měřily na 2 805 mm (110,4 palce), což je rozdíl 35 mm (1,4 palce), což nenechávalo mnoho prostoru pro cestující nalechích sed. Krome Toho kvůli podélné instalaci pětiválcového Motoru požadavku, абы celková délka vozu odpovídala japonským vládním nařízením týkajícím таковой automobilů klasifikovaných Jako «kompaktní», былы učiněny kompromisy ohledně ubytování zadních pasažérů Prodej utrpěl яко výsledek. Ascot také vytvořil sesterský vůz, Honda Rafaga, který wasl prodáván v obchodech Honda Verno , který se od Ascotu lišil pouze různými vnějšími detaily obložení.Оба модные были в роче 1997 nahrazeny dvojitou platformou Honda Torneo řady CF.

    Номер ссылки

    externí odkazy

    Najděte si asketa ve Wikislovníku, bezplatném slovníku.
    Wikimedia Commons mádia související s Honda Ascot .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *