Aston martin bulldog: ‘Mythical’ Aston Martin Bulldog supercar being restored

Содержание

Aston Martin Bulldog: Уродство может быть прекрасным, но миловидность — никогда

В конце семидесятых в Aston Martin решили прикинуть, возможно ли фирме будет разработать и произвести суперкар, который бы мог развивать рекордную скорость и выпускаться серийно в начале восьмидесятых. Разработку решили доверить Уильяму Таунзу (William Towns), который только что закончил работу над претенциозным лимузином Aston Martin Lagonda. Интересный момент — кодовое имя для проекта было выбрано DP K9, в честь собаки-робота из телешоу «Doctor Who». Также над новым проектом работал Майк Лосби (Mike Loasby) — ведущий инженер Aston Martin Lagonda Limited (ALM). Однако, в середине 79-го года Майк решил перейти в DeLorean, потеряв интерес к проекту, и работу продолжил Кит Мартин (Keith Martin) под чутким руководством шефа ALM Алана Кертиса (Alan Curtis), который собственно и назвал проект K9 бульдогом.
Что же в итоге получилось у конструкторов и дизайнеров? Можно с уверенностью назвать этот экземпляр (а Bulldog остался именно в одном уникальном экземпляре, хотя Aston Martin планировал выпустить от дюжины до 25 штук) гиперкаром. С одной стороны, потрясала мощность, которую выдавал 5.3-литровый двигатель V8 Garrett AirResearch с турбонаддуовом — 700 лошадиных сил! При этом теоретически предполагалось достигнуть скорости 237 миль в час (380км/ч), на тестовых стендах же удалось достигнуть максимальной скорости в 192 мили в час (308км/ч), что делало Bulldog самым быстрым автомобилем среди всех, когда либо выпущенных Aston Martin. С другой же стороны, автомобиль выглядел как коробка со скошенными для аэродинамики краями, и назвать его красивым можно было бы с огромной натяжкой, и то, будучи подшофе. Дизайн скорее походил на некоторые работы от ателье Bertone, нежели на работу фирмы Aston Martin. Но таков был Уильям Таунз, который обладал неординарным подходом ко всем своим моделям.

Aston Martin Bulldog

Aston Martin Bulldog: Уродство может быть прекрасным, но миловидность - никогда

Оригинальный размер: 2305×1655 — 391Kb

Aston Martin Bulldog: Уродство может быть прекрасным, но миловидность - никогда

Оригинальный размер: 1000×583 — 119Kb

Aston Martin Bulldog: Уродство может быть прекрасным, но миловидность - никогда

Оригинальный размер: 1200×667 — 91Kb

Интересной особенностью модели было то, что, хотя Bulldog и был создан в Великобритании, он был леворульным. Высота модели была всего 1.1 метр, шарма добавляли двери, открывающиеся наверх (Gull-wing door, «крыло чайки»), вместе с которыми высота машины становилась равной почти двум метрам, и пять фар, скрытых в специальном отсеке под капотом. Редким нововведением по тем временам была камера заднего обзора, изображение с которой выводилось на монитор на центральной панели. Публике Aston Martin Bulldog был впервые показан 27 марта 1980 года в отделе Bell Hotel в местечке Aston Clinton.

Aston Martin Bulldog: Уродство может быть прекрасным, но миловидность - никогда

Оригинальный размер: 1280×966 — 137Kb

Aston Martin Bulldog: Уродство может быть прекрасным, но миловидность - никогда

Оригинальный размер: 1000×702 — 134Kb

Aston Martin Bulldog: Уродство может быть прекрасным, но миловидность - никогда

Aston Martin Bulldog: Уродство может быть прекрасным, но миловидность - никогда

Оригинальный размер: 1024×768 — 61Kb

Aston Martin Bulldog: Уродство может быть прекрасным, но миловидность - никогда

Оригинальный размер: 2436×2096 — 700Kb

В 1981 году в Aston Martin Lagonda Limited сменилось руководство и шефом стал Виктор Гантлет (Victor Gauntlett), который, под давлением ухудшившихся продаж Aston Martin, решил продать Bulldog за 130000 фунтов стерлингов. После продажи о бульдоге почти ничего не было слышно, однако он иногда появлялся на выставках, например в 1997 году он был выставлен на редком Coys Festival в Сильверстоуне (Silverstone), а в 1998 — на Stratton Motor Company open day. При этом серая окраска с серебряными вставками сменилась на зеленый металлик, интерьер тоже изменил цвет с коричневого на светло-серый. Также добавились зеркала заднего вида, выполненные, к счастью, в стиле всего автомобиля (хоть это и не добавляет ему красоты).

Так Aston Martin Bulldog выглядит сейчас

Aston Martin Bulldog: Уродство может быть прекрасным, но миловидность - никогда

Оригинальный размер: 3170×2297 — 2.3Mb

Aston Martin Bulldog: Уродство может быть прекрасным, но миловидность - никогда

Оригинальный размер: 1600×1200 — 668Kb

Не всегда стоит обращать внимание на неказистость и кажущуюся «непородистость» — Bulldog по сей день остается уникальным и одним из самых быстрых экземпляров из всех моделей Aston Martin.

1980 Aston Martin Bulldog — Concepts

Aston Martin Bulldog, 1980

Aston Martin Bulldog, 1980

Aston Martin Bulldog, 1980

Aston Martin Bulldog, 1980

Aston Martin Bulldog, 1980

Aston Martin Bulldog, 1980

Aston Martin Bulldog, 1980

Aston Martin Bulldog, 1980

Aston Martin Bulldog, 1980

Aston Martin Bulldog, 1980

Aston Martin Bulldog, 1980

Aston Martin Bulldog, 1980

Aston Martin Bulldog, 1980

Aston Martin Bulldog, 1980

Aston Martin Bulldog, 1980

Aston Martin Bulldog, 1980

Aston Martin Bulldog, 1980

Aston Martin Bulldog, 1980

Aston Martin Bulldog, 1980

Aston Martin Bulldog, 1980

Aston Martin Bulldog, 1980

Aston Martin Bulldog, 1980

Aston Martin Bulldog, 1980

Aston Martin Bulldog, 1980

Aston Martin Bulldog, 1980

Images: Aston Martin; shorey.net

Designer: William Towns

Styled by William Towns, this was the pinnacle of the angular Seventies supercar, with its gullwing doors, ultra-low roofline (just 43 inches high) and twenty-first century features like the TV reversing aid. Claimed a 237mph top speed. Twenty-five were planned, but only one was ever made. This drivable concept car was developed to demonstrate the ability of the factory to produce a supercar for the 80’s. William Towns styled the Bulldog soon after finishing the AM Lagonda and thus created the ultimate wedge shaped sportscar — with initial engineering work by AML chief engineer, Mike Loasby. When Loasby moved to work for DeLorean in 1979, the work to finish the car was given to Keith Martin who developed the car for the next three years.

Of special note were the pair of massive power operated gullwing doors which took the height of the car from just over a metre to nearly two.

Pirelli P7 tyres are used all round fitted to Compomotive split-rim alloy wheels. Around the circumference are fitted with blades to direct cooling air to the brakes. This feature was later seen on the successful racing Porsche 956 sportscar. Front wheels are shod with 225/50’s whilst rear wheels have massive 345/35 tyres.

The Bulldog is powered by a twin Garrett AirResearch turbocharged 5.3 litre V8 originally with Bosch Fuel Injection. Power output on the test bed reached in excess of 700 bhp, although installed in the car this would have been in the region of 650 bhp. Whilst designed to exceed 200 mph, at the time, a maximum speed of 192 mph was recorded bulldog engine

This left hand drive car of both great length and width only seats two occupants. Instrumentation was provided by the then «state of the art» LED technology and touch type sensors straight out of the new AM Lagonda. Other features common to many Aston Martins is Connolly leather, walnut facings and air conditioning.

Не каждый спортивный автомобиль может с легкостью взойти на пьедестал славы и почета. В ходе непрекращающейся борьбы за разгадку формулы успеха появились на свет несколько классических автомобилей-ошибок. На их создание было потрачены огромные деньги, но они тихо почили в базе, не оставив заметного следа в автомобильной истории. Одним из таких примеров можно по праву назвать модель Aston Martin Bulldog.

В отличие от изящных и элегантных автомобилей компании Ferrari, появившийся в 1980 году Aston Martin Bulldog выглядел настоящим антиквариатом, хотя по замыслу его создателей должен был стать «английским ответным ударом» итальянским спортивным автомобилям. Под длинным и заостренным, как у моторной лодки, капотом располагался V-образный восьмицилиндровый мотор ручной сборки объемом 5,3 литра. Снабженный двумя турбокомпрессорами, двигатель развивал мощность 600 л.с. Максимальная скорость автомобиля Bulldog достигала 300 км/час, а разгон 0-100 км/час занимал 5,1 секунды. Пассажиры попадали в салон через две широкие двери, которые поднимались наподобие крыла чайки от центра низкой крыши. Внутри салона находился телевизионный монитор заднего вида и встроенный громкоговоритель, что, по мнению создателей автомобиля Bulldog ценой в 100 000 фунтов, было просто необходимо. Дизайн автомобиля был признан щепетильными покупателями слишком радикальным, поэтому Aston Martin Bulldog успеха не имел и в серийное производство не пошел.

Source: The forgotten supercars (Ben Oliver) — www.carmagazine.co.uk; www.astonmartins.com; aston.carclub.ru

Aston Martin Bulldog: цена Астон Мартин Бульдог, технические характеристики Астон Мартин Бульдог, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Aston Martin Bulldog

Модельный год1982
Тип кузоваКупе
Длина, мм4376
Ширина, мм1698
Высота, мм1100
Количество дверей3
Количество мест4
Объем багажника, л300
Страна сборкиВеликобритания

Модификации Aston Martin Bulldog

Aston Martin Bulldog 5.3 MT

Максимальная скорость, км/ч307
Время разгона до 100 км/ч, сек4.6
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см35340
Мощность, л.с. / оборотах700/6800
Момент, Н·м / оборотах677/5700
Расход комби, л на 100 км12.4
Тип коробки передачМеханическая
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Aston Martin Bulldog по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Aston Martin Bulldog

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Aston Martin Bulldog

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Aston Martin Bulldog

 

Aston Martin Bulldog / Астон Мартин Бульдог

Появление на рынке химеричного Aston Martin Bulldog по замыслу британской компании должно было заставить итальянских производителей спорткаров изрядно поволноваться. Однако концепту с кодовым названием DP K9, представленному на растерзание публике в 1979 году, так и не судилось стать серийной моделью. Aston Martin Bulldog получился очень низким и по концепции дизайна напоминал космический корaбль из фантастических фильмов. В салон «Бульдога» можно было попасть с помощью поднимающихся вверх дверей с механизмами типа «крыло чайки». Внутри был установлен TV-монитор, информирующий водителя о том, что творится сзади автомобиля, так как обзорность через заднее стекло оставляла желать лучшего.

Под вытянутым капотом Aston Martin Bulldog располагался внушительного объема двигатель с двойным турбонаддувом. Так как компания Aston Martin утаила от масс технические характеристики, по разным данным мощность этой силовой установки доходила до 700 сил. Это позволяло разгоняться до неимоверной скорости, переваливающей за три сотни. Немаловажную роль в разгонной динамике сыграл кузов Aston Martin Bulldog — автомобиль обладал весьма неплохим коэффициентом аэродинамического сопротивления. Несмотря на все старания компании поставить Bulldog на конвейер, автомобиль так и не пошeл в серию. Радикальный дизайн и сомнительные решения не были оценены придирчивой публикой по достоинству.

1980 Aston Martin Bulldog — Autokonzepte

Aston Martin Bulldog, 1980

Aston Martin Bulldog, 1980

Aston Martin Bulldog, 1980

Aston Martin Bulldog, 1980

Aston Martin Bulldog, 1980

Aston Martin Bulldog, 1980

Aston Martin Bulldog, 1980

Aston Martin Bulldog, 1980

Aston Martin Bulldog, 1980

Aston Martin Bulldog, 1980

Aston Martin Bulldog, 1980

Aston Martin Bulldog, 1980

Aston Martin Bulldog, 1980

Aston Martin Bulldog, 1980

Aston Martin Bulldog, 1980

Aston Martin Bulldog, 1980

Aston Martin Bulldog, 1980

Aston Martin Bulldog, 1980

Aston Martin Bulldog, 1980

Aston Martin Bulldog, 1980

Aston Martin Bulldog, 1980

Aston Martin Bulldog, 1980

Aston Martin Bulldog, 1980

Aston Martin Bulldog, 1980

Aston Martin Bulldog, 1980

Bilder: Aston Martin; shorey.net

Designer: William Towns

Styled by William Towns, this was the pinnacle of the angular Seventies supercar, with its gullwing doors, ultra-low roofline (just 43 inches high) and twenty-first century features like the TV reversing aid. Claimed a 237mph top speed. Twenty-five were planned, but only one was ever made. This drivable concept car was developed to demonstrate the ability of the factory to produce a supercar for the 80’s. William Towns styled the Bulldog soon after finishing the AM Lagonda and thus created the ultimate wedge shaped sportscar — with initial engineering work by AML chief engineer, Mike Loasby. When Loasby moved to work for DeLorean in 1979, the work to finish the car was given to Keith Martin who developed the car for the next three years.

Of special note were the pair of massive power operated gullwing doors which took the height of the car from just over a metre to nearly two.

Pirelli P7 tyres are used all round fitted to Compomotive split-rim alloy wheels. Around the circumference are fitted with blades to direct cooling air to the brakes. This feature was later seen on the successful racing Porsche 956 sportscar. Front wheels are shod with 225/50’s whilst rear wheels have massive 345/35 tyres.

The Bulldog is powered by a twin Garrett AirResearch turbocharged 5.3 litre V8 originally with Bosch Fuel Injection. Power output on the test bed reached in excess of 700 bhp, although installed in the car this would have been in the region of 650 bhp. Whilst designed to exceed 200 mph, at the time, a maximum speed of 192 mph was recorded bulldog engine

This left hand drive car of both great length and width only seats two occupants. Instrumentation was provided by the then «state of the art» LED technology and touch type sensors straight out of the new AM Lagonda. Other features common to many Aston Martins is Connolly leather, walnut facings and air conditioning.

Не каждый спортивный автомобиль может с легкостью взойти на пьедестал славы и почета. В ходе непрекращающейся борьбы за разгадку формулы успеха появились на свет несколько классических автомобилей-ошибок. На их создание было потрачены огромные деньги, но они тихо почили в базе, не оставив заметного следа в автомобильной истории. Одним из таких примеров можно по праву назвать модель Aston Martin Bulldog.

В отличие от изящных и элегантных автомобилей компании Ferrari, появившийся в 1980 году Aston Martin Bulldog выглядел настоящим антиквариатом, хотя по замыслу его создателей должен был стать «английским ответным ударом» итальянским спортивным автомобилям. Под длинным и заостренным, как у моторной лодки, капотом располагался V-образный восьмицилиндровый мотор ручной сборки объемом 5,3 литра. Снабженный двумя турбокомпрессорами, двигатель развивал мощность 600 л.с. Максимальная скорость автомобиля Bulldog достигала 300 км/час, а разгон 0-100 км/час занимал 5,1 секунды. Пассажиры попадали в салон через две широкие двери, которые поднимались наподобие крыла чайки от центра низкой крыши. Внутри салона находился телевизионный монитор заднего вида и встроенный громкоговоритель, что, по мнению создателей автомобиля Bulldog ценой в 100 000 фунтов, было просто необходимо. Дизайн автомобиля был признан щепетильными покупателями слишком радикальным, поэтому Aston Martin Bulldog успеха не имел и в серийное производство не пошел.

Quelle: The forgotten supercars (Ben Oliver) — www.carmagazine.co.uk; www.astonmartins.com; aston.carclub.ru

AUTO.RIA – Технические характеристики Aston Martin Bulldog (Aston Martin Bulldog 5.3): ттх, параметры и описание

Технические характеристики Aston Martin Bulldog 5.3

Характеристики Aston Martin Bulldog 5.3

Общие сведения

Тип транспорта

Легковой автомобиль

Тип кузова

Купе

Поколение

Bulldog

Модификация

5.3

Страна марки

Англия

Года выпуска

1980 — 1982

Количество дверей

Количество мест

Двигатель

Расположение двигателя

Объем двигателя, см³

Крутящий момент

Расположение и количество цилиндров

— / 0

Число клапанов на цилиндр

Система питания двигателя

Нет данных

Трансмиссия

Коробка передач

Тип привода

Не указан

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Расход топлива, л

— / — / —

город / трасса / смешанный

Топливо

Нет данных

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л

0 / 0

Объем топливного бака, л

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Размеры

Колесная база

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески

Тип задней подвески

Передние тормоза

Задние тормоза

С о продаже Aston Martin Bulldog также ищут

  1. Продажа авто
  2. Каталог авто
  3. Машины бу
  4. Характеристики авто
  5. Астон мартин
  6. Характеристики Астон мартин
  7. Астон мартин Бульдог
  8. Астон мартин Бульдог характеристики

Aston Martin Bulldog с 1980 — 1982

Aston Martin Bulldog: Уродство может быть прекрасным, но миловидность — никогда

В конце семидесятых в Aston Martin решили прикинуть, возможно ли фирме будет производить суперкар, который бы мог рекордную скорость и выпуск серийно в начале восьмидесятых. Разработку решили доверить Уильяму Таунзу (Уильям Таунс), который только что закончил работу над претенциозным лимузином Aston Martin Lagonda. Интересный момент — кодовое имя для проекта было выбрано DP K9, в честь собаки-робота из телешоу «Доктор Кто».Также над новым проектом работал Майк Лосби (Майк Лоасби) — ведущий инженер Aston Martin Lagonda Limited (ALM). Однако в середине 79-го года Майк решил перейти в DeLorean, потеряв интерес к проекту, и продолжил Кит Мартин (Кейт Мартин) под чутким руководством шефа ALM Алана Кертиса (Алан Кертис), собственно и назвал проект K9 бульдогом.
Что же в итоге получилось у конструкторов и дизайнеров? Можно с уверенностью назвать этот экземпляр (а Bulldog остался именно в одном уникальном экземпляре, хотя Aston Martin выпустить от дюжины до 25 штук) гиперкаром.С одной стороны, потрясающая мощность, которую выдавал 5,3-литровый двигатель V8 Garrett AirResearch с турбонаддуовом — 700 лошадиных сил! При этом теоретически предполагалось достигнуть 237 миль в час (380 км / ч), на тестовых стендах же удалось достичь максимальной скорости в 192 мили в час (308 км / ч), что делало Bulldog самым быстрым автомобилем всех, когда либо выпущенных Aston Martin. С другой стороны, автомобильдел как коробка со скошенными для аэродинамики краями, и назвать его красивым можно было с огромной натяжкой, и то, было подшофе.Дизайн скорее походил на некоторые работы от ателье Bertone, нежели на работу фирмы Aston Martin. Но таков был Уильям Таунз, который обладал неординарным подходом ко всем своим моделям.

Aston Martin Bulldog

Aston Martin Bulldog: Уродство может быть прекрасным, но миловидность - никогда

Оригинальный размер: 2305×1655 — 391Kb

Aston Martin Bulldog: Уродство может быть прекрасным, но миловидность - никогда

0

0

0

0

0

0

0

0

Оригинальный размер: 1200×667 — 91Kb

Интересной особенностью модели было то, что, хотя Bulldog и был создан в Великобритании, он леворульным.Высота модели была всего 1.1 двери метр, шарма добавляли, открывающиеся наверх (дверь в виде крыла чайки, «крыло чайки»), вместе с высотой машины становилась равной почти двум метрам, и пять фар, скрытых в специальном отсеке под капотом. Редким нововведением по тем временам была камера заднего обзора, изображение с которой выводилось на монитор на центральной панели. Публике Aston Martin Bulldog был впервые показан 27 марта 1980 года в отделе Bell Hotel в местечке Aston Clinton.

Aston Martin Bulldog: Уродство может быть прекрасным, но миловидность - никогда

Оригинальный размер: 1280×966 — 137 КБ

Aston Martin Bulldog: Уродство может быть прекрасным, но миловидность - никогда

Оригинальный размер: 1000×702 — 134 КБ

0

9007

0

Оригинальный размер: 1024×768 — 61Kb

Aston Martin Bulldog: Уродство может быть прекрасным, но миловидность - никогда

Оригинальный размер: 2436×2096 — 700Kb

В 1981 году в Aston Martin Lagonda Limited сменилось руководство и шефом стал Виктор Гантлет , который, под давлением продаж Aston Martin, решил продать Bulldog за 130000 фунтов стерлингов.После продажи о бульдоге почти ничего не было слышно, например, в 1997 году он был выставлен на редком Coys Festival в Сильверстоуне (Сильверстоун), а в 1998 году — на день открытых дверей Stratton Motor Company. При этом серая окраска с серебряными вставками сменилась на зеленый металлик, интерьер тоже изменил цвет с коричневого на светло-серый. Также добавились зеркала заднего вида, выполненные, к счастью, в стиле всего автомобиля (хоть это и не погранич ему красоты).

Так Aston Martin Bulldog выглядит сейчас

Aston Martin Bulldog: Уродство может быть прекрасным, но миловидность - никогда

Оригинальный размер: 3170×2297 — 2.3Mb

Aston Martin Bulldog: Уродство может быть прекрасным, но миловидность - никогда

Оригинальный размер: 1600×1200 — 668Kb

Не всегда стоит обращать внимание на неказистость и кажущуюся «непородистость» — Бульдог по сей день остается уникальным из самых быстрых экземпляров. из всех моделей Aston Martin.

.

1980 Aston Martin Bulldog — Концепты

Астон Мартин Бульдог, 1980

Астон Мартин Бульдог, 1980

Астон Мартин Бульдог, 1980

Астон Мартин Бульдог, 1980

Астон Мартин Бульдог, 1980

Астон Мартин Бульдог, 1980

Астон Мартин Бульдог, 1980

Астон Мартин Бульдог, 1980

Астон Мартин Бульдог, 1980

Астон Мартин Бульдог, 1980

Астон Мартин Бульдог, 1980

Астон Мартин Бульдог, 1980

Астон Мартин Бульдог, 1980

Астон Мартин Бульдог, 1980

Астон Мартин Бульдог, 1980

Астон Мартин Бульдог, 1980

Астон Мартин Бульдог, 1980

Астон Мартин Бульдог, 1980

Астон Мартин Бульдог, 1980

Астон Мартин Бульдог, 1980

Астон Мартин Бульдог, 1980

Астон Мартин Бульдог, 1980

Астон Мартин Бульдог, 1980

Астон Мартин Бульдог, 1980

Астон Мартин Бульдог, 1980

Изображения: Aston Martin; береговой.нетто

Дизайнер: Уильям Таунс

Созданный Уильямом Таунсом, он был вершиной угловатого суперкара семидесятых с его дверями типа «крыло чайки», сверхнизкой линией крыши (всего 43 дюйма в высоту) и такими функциями двадцать первого века, как система помощи при движении задним ходом. Заявил о максимальной скорости 237 миль в час. Планировалось двадцать пять, но только один был изготовлен. Этот управляемый концепт-кар был разработан, чтобы продемонстрировать способность завода производить суперкары для 80-х годов.Уильям Таунс разработал стиль Bulldog вскоре после завершения работы над AM Lagonda и, таким образом, создал идеальный спортивный автомобиль в форме клина — с первоначальной инженерной работой главного инженера AML Майка Лоасби. Когда Лоасби перешел на работу в DeLorean в 1979 году, работа по отделке машины была поручена Кейту Мартину, который разрабатывал машину в течение следующих трех лет.

Особо следует отметить пару массивных дверей типа «крыло чайки» с механическим приводом, которые увеличили высоту автомобиля с чуть более метра до почти двух.

Шины Pirelli P7 устанавливаются на легкосплавные диски Compomotive со всех сторон.По окружности установлены лопасти для направления охлаждающего воздуха к тормозам. Позже эта особенность была замечена на успешном гоночном спортивном автомобиле Porsche 956. Передние колеса обуты в 225/50, а на задних колесах — массивные шины 345/35.

Bulldog приводится в движение двойным двигателем Garrett AirResearch с 5,3-литровым двигателем V8 с турбонаддувом и системой впрыска топлива Bosch. Выходная мощность на испытательном стенде превысила 700 л.с., хотя при установке на автомобиль она была бы в районе 650 л.с.Несмотря на то, что он был рассчитан на превышение скорости 200 миль в час, в то время максимальная скорость была зафиксирована в 192 мили в час. Двигатель Bulldog

Этот автомобиль с левым рулем большой длины и ширины вмещает только двух человек. Приборы были оснащены современной светодиодной технологией и сенсорными датчиками прямо из новой AM Lagonda. Другие общие черты для многих Aston Martins — это кожа Connolly, отделка из орехового дерева и кондиционер.

Не каждый спортивный автомобиль может с легкостью взойти на пьедестал славы и почета.В ходе непрекращающейся борьбы за разгадку формулы появились на свет несколько классических автомобилей-ошибок. На их создание было потрачены огромные деньги, но они тихо почили в базе, оставив заметного следа в автомобильной истории. Одним из таких примеров можно по праву назвать модель Aston Martin Bulldog.

В отличие от изящных и элегантных автомобилей компании Ferrari, появившийся в 1980 году Aston Martin Bulldog выглядел настоящим антиквариатом, хотя по замыслу его создателей должен стать «английским ответным ударом» итальянским спортивным автомобилем.Под длинным и заостренным, как у моторной лодки, капотом располагался V-образный восьмицилиндровый мотор ручной сборки объемом 5,3 литра. Снабженный двигатель двумя турбокомпрессорами, развивал мощность 600 л.с. Максимальная скорость автомобиля Bulldog достигала 300 км / час, а разгон 0-100 км / час занимал 5,1 секунды. Пассажиры попадали в салон через широкие двери, которые поднимались наподобие крыла чайки от центра низкой крыши. Внутри салона находился телевизионный монитор заднего вида и встроенный громкоговоритель, по мнению создателей автомобиля Bulldog ценой в 100 000 фунтов, было просто необходимо.Дизайн автомобиля был признан щепетильными покупателями слишком радикальным, поэтому Aston Martin Bulldog не пошел в серийное производство.

Источник: Забытые суперкары (Бен Оливер) — www.carmagazine.co.uk; www.astonmartins.com; aston.carclub.ru

.

Aston Martin Bulldog: цена Астон Мартин Бульдог, технические характеристики Астон Мартин Бульдог, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Aston Martin Bulldog

Модельный год 1982
Тип кузова Купе
Длина, мм 4376
Ширина, мм 1698
Высота, мм 1100
Количество дверей 3
Количество мест 4
Объем багажника, л 300
Страна сборки Великобритания

Модификации Aston Martin Bulldog

Астон Мартин Бульдог 5.3 MT

Максимальная скорость, км / ч 307
Время разгона до 100 км / ч, сек 4.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 5340
Мощность, л.с. / оборотах 700/6800
Момент, Н · м / оборотах 677/5700
Расход комби, л на 100 км 12.4
Тип коробки передач Механическая
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Aston Martin Bulldog по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников …

Отзывы владельцев Aston Martin Bulldog

На этот автомобиль пока нет отзывов

Обои рабочего стола Aston Martin Bulldog

1024×768

1280×1024

Обои Aston Martin Bulldog

Aston Martin Bulldog / Астон Мартин Бульдог

Появление на рынке химеричного Aston Martin Bulldog по замыслу британской компании должно было заставить итальянских производителей спорткаров изрядно поволноваться.Однако концептуальное название DP K9, представленное на растерзание, публикуется в 1979 году, так и не судилось стать серийной моделью. Aston Martin Bulldog получился очень и по концепции напоминал космический корaбль из фантастических фильмов. В салон «Бульдога» можно было попасть с помощью поднимающихся вверх дверей с механизмом типа «крыло чайки». Внутри был установлен TV-монитор, информирующий водителя о том, что творится сзади автомобиля, так как обзорность через заднее стекло оставляла желать лучшего.

Под вытянутым капотом Aston Martin Bulldog располагался внушительного объема двигатель с двойным турбонадувом. Так как компания Aston Martin утаила от технических характеристик, по разным данным мощности силовой установки доходила до 700 сил. Это позволяет разгоняться до неимоверной скорости, переваливающей за три сотни. Немаловажную роль в разгонной динамике кузова Aston Martin Bulldog — автомобиль обладал неплохим коэффициентом аэродинамического сопротивления.Несмотря на все старания компании поставить Bulldog на конвейер, автомобиль так и не пошeл в серию. Радикальный дизайн и сомнительные решения не были оценены придирчивой публикой по достоинству.

.

AUTO.RIA — Технические характеристики Aston Martin Bulldog (Астон Мартин Бульдог 5.3): ттх, характеристики и описание

Технические характеристики Aston Martin Bulldog 5.3

Характеристики Aston Martin Bulldog 5.3

Общие сведения

Тип транспорта

Легковой автомобиль

Тип кузова

Купе

Поколение

Bulldog

Модификация

5.3

Страна марки

Англия

Года выпуска

1980 — 1982

Количество дверей

Количество мест

Расположение двигателя

Объем двигателя,

см

Крутящий момент

Расположение и количество цилиндров

— / 0

Число клапанов на цилиндр

Система питания двигателя

Нет данных

Трансмиссия

000

000 Коробка передач

указан

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость

Разгон до 100 км / ч

Расход топлива, л

— / — / —

город /а / смешанный

То пливо

Нет данных

Объем и масса

Объем багажника мин / макс, л

0/0

Объем топливного бака, л

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Размеры

Колесная база

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески

Тип задней подвески

Передние тормоза

тормоза

тормоза о Aston Martin Bulldog также ищут

  1. Продажа авто
  2. Каталог авто
  3. Машины бу
  4. Характеристики авто
  5. Астон мартин
  6. Характеристики Астон мартин
  7. Астон мартин Бульдог
  8. Астон мартин Бульдог15 характеристики
  9. Астон Мартин Бульдог с 1980 по 1982 год

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *