Технические характеристики Hyundai Santa Fe 4 (2018-2019)Контакты Menu Menu
avtonam.ru Считаем этажи нового кроссовера Hyundai Santa Fe. Тест-драйв hyundai santa fe — ДРАЙВ
www. drive.ru Полный привод на Santa Fe 1 (Classic) — Hyundai Santa Fe, 2.7 л., 2003 года на DRIVE2Эта тема возникает постоянно и хотя, в отличие от монстров полноприводостроения типа Джипа или Митсубиси, тут вариантов то практически нет, постоянно возникают вопросы и недопонимания что же там за привод. Я же хоть и практикующий инженер, но механиком не являюсь, зато достаточно въедлив в плане информации и документации, поэтому разобрав всё что нашёл полезного по этой теме, решил поделиться накопленными знаниями. В первую очередь хочу упомянуть о том, что буду говорить о постоянном полном приводе, который устанавливался на SantaFe 1 (она же Classic), так же бывают переднеприводные версии и версии с моторам 3.5 и дизели, там совсем другой тип полного привода, не постоянный, с подключаемым задом. Так же писать буду максимально просто, стараясь не заостряться на ненужных темах. Естественно любые поправки приветствуются. И так, тип привода, почему он постоянный. Полный размер Классический парттайм, к коробке прикрутили раздатку, поменяли карданы и передний мост — вот вам и 4х4 Так как постоянно крутить оба вала нельзя (почему будет написано ниже) то этот привод ВСЕГДА можно и нужно отключать. Иногда отключается он в самой раздатке, иногда в переднем мосту или в ступицах передних колёс (а может и там и там). Обычно для этого надо полностью остановиться или снизить скорость, а иногда и выйти из машины и покрутить гайки. Когда перед подключен, передние колёса так же становятся ведущими и они жёстко связаны с задними, то есть карданы всегда крутятся с одинаковой скоростью, что является большим плюсом на бездорожье, если зад буксует, перед продолжает тянуть и наоборот. Но к сожалению плюс оборачивается минусом, при таком подключении нельзя ездить в режиме полного привода по обычным, не скользким дорогам, просто потому что при поворотах, оси автомобиля проходят разный путь, а они у нас жёстко связаны, а значит все элементы трансмиссии после раздатки и она сама будут испытывать огромные нагрузки при каждом повороте, колёса будут проскальзывать да и сама машина будет поворачивать крайне неохотно. Получается в городе или просто на мокрой или скользкой дороге вы едете на обычном заднеприводном авто. устройство раздатки УАЗ, задний привод включен всегда, а перед подключается по необходимости настоящий хардкорный полный привод, мосты спереди и сзади, простая раздатка part-time Сам этот привод родился как «дополнение» к уже готовой схеме, чтобы как можно меньше переделывать, но до сих пор очень уважаем за простоту и надёжность, особенно на рамных машинах с продольным расположением двигателя. К тому же раздатку и КПП можно менять независимо, а в раздатку обычно ещё ставят понижайку, которая при уменьшении скорости движения, в разы повышает момент и бережёт двигатель и коробку от чрезмерных нагрузок на бездорожье. Большинство современных паркетников имеет другой тип подключаемого полного привода, обычно его называют real-time 4WD или подлючаемый полный привод. В отличие от part-time’а этот тип привода вышел уже из переднеприводных авто, поэтому постоянно ведущие колёса тут передние. Двигатель тут обычно стоит уже поперёк и коробка так же, прямо из коробки выходят приводы с ШРУС на каждое колесо. Тут раздатку прикручивать просто некуда, поэтому на полноприводных и переднеприводных машинах коробки всегда отличаются. В КПП, для полноприводной версии, делают вал отбора мощности для заднего кардана, который подключен всегда и жестко. Но в задний мост ставят устройство, способное плавно включать и отключать соединение кардана с задними колёсами. Подключением задних колёс обычно заведует электроника, хотя встречаются и полностью механические устройства (например DPS от Honda). Идея в том, что зад подключается только тогда, когда это надо, обычно при пробуксовке переда. Происходит это обычно плавно и в обычной жизни машина всегда ведёт себя как переднеприводная. Он потому и такой популярный что простой как по конструкции (в минимуме конечно), так и по управлению. Минус его в том, что устройства, которые подсоединяют заднюю ось, обычно могут передать ограниченную мощность (момент) на зад. Классическая подключайка от Honda, DPS определяет когда буксуют передние колёса и начинает крутить задние, кардан вращается всегда. Ну а теперь наш случай или настоящий постоянный полный привод. Это означает что у нас все колёса соединены с двигателем постоянно. Но чтобы избежать проблем парттайма соединены они не жёстко, а через дифференциалы. Важно понимать, что это вовсе не означает что все колёса всегда будут крутиться если крутиться КПП, но они всегда механически связаны. Для понимания давайте посмотрим на то, что такое дифференциал в механике. Как уже писал выше, при повороте четырёхколёсной машины, если поворачиваются колёса одной оси, то все 4 колеса в повороте проходят разный путь, то есть крутятся с разной скоростью, однако момент сопротивления на всех колёсах одинаков.То есть, если мы хотим постоянный полный привод, в том числе и в повороте, нам нужно устройство которое умеет менять скорость вращения колёс, оставляя при этом на колёсах одинаковый момент (силу с которой колёса толкают машину вперед). Это устройство и есть дифференциал (подробнее например в вики). И если поставить его между колёсами одной оси, то машина сможет нормально поворачивать. Для понимания принципа дифференциала мне очень понравилась аналогия с аптекарскими весами. Сила А = сумме 2х сил Б Тут становится наглядно видно, что если тянуть весы вверх с силой А, то на чаши весов будут действовать равные силы Б, при том их сумма всегда будет равняться А, других сил у нас нет. Если по какой то причине при движении середины весов вверх одна из чаш пройдёт меньший путь, то ничего страшного не произойдёт, весы немного наклонятся, вторая чаша пройдёт чуть больше и центр будет продолжать тянуть чаши с той же силой. Если перевести этот пример от поступательного движения к вращению, то получим тот самый дифференциал, где колёса это чаши, а кардан это ось весов. А что делать с разными осями, перед и зад, они ведь тоже крутятся с разной скоростью, но момент одинаков? Ответ очевиден, надо просто поставить ещё один дифференциал. То есть схема следующая, двигатель крутит КПП, та крутит входящий вал первого дифференциала, из него выходят валы на передний и задний дифференциалы. А уже от них идут валы непосредственно на колёса. В результате так как все дифференциалы делят момент всегда поровну, на всех колёсах мы получим одинаковый момент. То есть все колёса толкают машину с одинаковой силой не зависимо от скорости их вращения. Примеры машин с таким приводом — Нива, конечно многие Subaru, Toyota Land Cruiser с Lexus, Audi Q7, Touareg 1, Suzuki GV и т.д. Классическая система ППП Нивы, от part-time отличается только раздаткой в которой установлен дифференциал. Нужно заметить что схема ППП бывает очень разной, от практически классической с двигателем вдоль, отдельной раздаткой и мостами на раме (Land Cruiser 80, 105) так и с поперечным мотором и независимой подвеской всех колёс (наш случай — SantaFe 1). Вот почти так и устроен привод в SantaFE, в ней установлены 3 независимых дифференциа www.drive2.ru Недостатки Хендай Санта Фе 2019Все минусы Hyundai Santa Fe 2019➖ Навигация (не показывает номера домов) Плюсы➕ Большой багажник Достоинства и недостатки нового Хендай Санта Фе 2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Santa Fe 2.4 и 2.2 бензин и дизель с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже. Отзывы владельцев
Видео отзыв
youtube.com/embed/29r3rtOvBxE?wmode=transparent&fs=1&hl=en&modestbranding=1&iv_load_policy=3&showsearch=0&rel=0&theme=dark» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
roadres.com Принцип работы полного привода и муфты. Santa fe 2 — logbook Hyundai Santa Fe 2007 on DRIVE2Всем привет. В один момент на льду еще выяснилось что у меня нет ESP, ибо дал газку в повороте на парковке, видимо подключился задок и тачку потащило боком, а потом вообще развернуло. Оказывается у Санта фе того же года эти кноки ESP расположены в разных местах, один чел мне скинул фото, она у него находится между обогревами сидений. Zoom на фото в инете видел эту кнопку, там где кнопка включения ПП. а у меня там кнопка изменения высоты педали «газа». нафига она вообще нужна))) Zoom Zoom А вчера была непонятная ситуация, поехал в лес, на полянку, что бы понять как ведет себя авто и понимать возможности. Кнопку ПП не нажимал. Ехал в авто режиме. Не на скорости, а плавно пытался проезжать, застревал\буксовал, сдавал назад, потом вперед и норм все было. Так катался не долго, минут 5 может. Подумал что отказал задний привод — отключилась муфта. Но колесо крутилось. но видимо справа они не схватывали. Короче посидел чуток в тачке, подумал как выходить из ситуации. Потом включил заднюю снова, нажал педаль и выехал без проблем. Получается отключилась муфта, но как то это рано произошло, даже без насилия авто. Помнится на этой поляне несколько часов гоняли на Киа Сорента 2006 года, но там и понижайка и блокировки, но и муфта ни разу не отключалась. www.drive2.com Полтора месяца эксплуатации — Hyundai Santa Fe, 2.2 л., 2019 года на DRIVE2На одометре 6800 км, большая часть из них по европейским автобанам. Начало приходить понимание машины, эйфория прошла и стали заметны косяки и особенности, вот о них и поговорим 🙂 Полный размер Автобан 1. Дилер (Фаворит Моторс Хёндэ) То самое пятно снятого лака 2. Допы (Луидор-сервис) 3. О машине Всем добра! ) Пробег: 6 800 км www.drive2.ru Система полного привода — Hyundai Santa Fe, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2Здравствуйте, уважаемые владельцы и те, кто собирается ими стать! 🙂 Частенько задают вопрос по поводу полного привода на Santa Fe Classic, да и самому было очень интересно. И недавно случайно нашел выдержку по данному вопросу. «Система полного привода была разработана Steyr-Daimler-Puch в Австрии (они разрабатывали 4WD системы для многих авто производителей) и произведена в Корее. Данная система постоянного полного привода отличается наличием двойного дифференциального узла (Double Differential Unit — DDU), который является ‘мозгом’ трансмиссии – обеспечивая стабильное вождение и превосходную управляемость даже в тяжелых дорожных условиях. DDU передает 60% мощности на передние колеса и 40% на задние, но при изменении дорожных условий, вискомуфта в раздаточной коробке согласовывает передние и задние колеса, устраняя разницу во вращении колес. Нет необходимости выбирать режим движения — Santa Fe сама просчитывает условия движения. Дифференциал повышенного трения (Limited slip differential – LSD) является стандартом для всей серии. Дифференциал повышенного трения ограничивает разницу в скорости и моменте между двумя колесами на одной оси. Повышенное трение обеспечивает то, что некоторая мощность всегда передается на каждое из колес, даже если одно из них находится на скользкой поверхности. Кому интересно www.clubsantafe.ru/ Пробег: 14 102 км www. drive2.ru |
HYUNDAI SANTA FE — Хундай Санта Фе — Технические характеристики
Hyundai Santa Fe — среднеразмерный кроссовер, созданный на платформе Hyundai Sonata. Автомобиль был назван в честь города в Нью-Мексико. В 2001 году эта модель была первым кроссовером Hyundai, выпущенным в то же время, что и Ford Escape/Mazda Tribute и Pontiac Aztek. Santa Fe был основой программы реструктуризации компании в конце 1990-х. И, несмотря на полученную критику со стороны журналистов за его невнятный вид, автомобиль пользовался успехом в Америке. Кроссовер был настолько популярен, что порой Hyundai не справлялся с обеспечением имеющегося спроса. С 2007 года Santa Fe занимает промежуточное положение между компактным внедорожником Hyundai Tucson и связанным с ним роскошным кроссовером Hyundai Veracruz (которому предшествовал Hyundai Terracan).
Первое поколение
В первый год производства, Santa Fe был предложен двумя двигателями с соответствующей трансмиссией. В Северной Америке, экономичный, хотя с недостаточной мощностью, четырёхцилиндровый двигатель объёмом 2,4 л становится стандартом и мог комплектоваться либо с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Двигатель 2656 CC (2,656 л) Delta V6 предлагал больше мощности, чем двигатель с четырьмя цилиндрами, но был доступен только с автоматической коробкой передач. Передний привод шел в стандартной комплектации (с системой traction control опцией для двигателя V6), полный привод по выбору. Двигатель Common-Rail Turbo Diesel (CRTD) объёмом 2 литра был предложен за пределами Соединенных Штатов. В Австралии Santa Fe поступил в продажу в ноябре 2000 года только в одной комплектации: двигателем 2,7 л V6 соединенным с четырёхступенчатой полуавтоматической коробкой передач. Полный привод был стандартом. Дешевые 2,4 л четырёхцилиндровые двигатели появились несколько месяцев спустя, в 2001 году, но были доступны только с механической коробкой передач. Наряду с аналогичными Ford Escape и Mazda Tribute, Santa Fe был также первым компактным кроссовером с двигателем V6.
На автомобиле постоянный полный привод с несимметричным межосевым дифференциалом, который делит крутящий момент между передними и задними колесами в пропорции 60:40. Кроме того, дифференциал самоблокирующийся — пробуксовку прекращает встроенная в него вискомуфта. За дополнительную плату на корейских версиях устанавливался задний межколесный дифференциал повышенного трения.
2002
У Santa Fe начался второй год без каких-либо изменений. Спрос на Santa Fe продолжал увеличиваться, но владельцы имели некоторые предложения по изменению для Hyundai.
Hyundai увеличил размер топливного бака с 64 до 71 литра и реорганизовал расположение значков на задней двери. Были изменены внутренняя планировка консоли и позиция часов.
2003
Hyundai выслушал жалобы автолюбителей по поводу отсутствия подсветки в бардачке, недостаточной мощности и использования обычных подпорок вместо газовых стоек для капота. В 2003 году был представлен 3,5-литровый двигатель V6 в дополнение к двум другим бензиновым двигателям в Северной Америке. Больший двигатель комплектовался контролируемой компьютером системой полного привода.
Детали управления автоматической трансмиссией делались хромированными в отличие от матового стиля пластикового серебра в моделях 2001 и 2002 годов. Высококачественная звуковая система Monsoon шла в базе для среднеуровневой модели GLS и работала в паре с 6-дисковым CD-чейнджером в максимальной комплектации версии LX. Завершающие изменения в 2003 году модели были перечеркнуты весьма непопулярным зелёным цветом Pine Green, который в определенных кругах автовладелецев получил прозвище «Yucky Green». 4-х цилиндровые модели в Австралии перестали продаваться ввиду отсутствия на них спроса, оставив в продаже единственную модель с двигателем 2.7 л V6 и автоматической коробкой.
2004
Hyundai продолжает публиковать рекордные продажи автомобиля. Ручное управление климат-контролем в базовой версии GL и средней версии GLS были пересмотрены очень незначительно. Центральный замок подтверждающе «чирикал», когда кнопка «LOCK» на пульте дистанционного управления нажималась два раза.
Радиоантенна AM/FM была перенесена со стекла заднего окна со стороны водителя на крышу в центр прямо над задней дверью.
2005
Santa Fe получает своё последнее изменение формы. Изменения были внесены в решетку радиатора, задние фары, задний бампер, интерьер комбинации приборов. Приборная панель была пересмотрена в спидометре, который теперь имел предел в 140 миль/ч (ранее показывал не больше 130 миль/ч). Теперь был более удобный кармашек для хранения чеков оплаты в солнцезащитном козырьке водителя. Оба козырька также получили возможность лучше блокировать солнечный свет поступающий с боков. Базовая версия больше не менялась, уступая место модели Tucson.
В Австралии все модели получили бампера в цвет кузова. Цвет «Песчаник» (Sandstone) больше не использовался в пользу малоотличимого кофейного цвета «Mocha Frost». Внутренняя отделка GL получила преимущество как это было в версии с 4-х цилиндровым двигателем и ей соответствующей 5-ступенчатой механической коробки передач. 2,7-литровый V6 взял на себя обязанности базового двигателя. Подушка безопасности пассажира могла отключаться, что предотвращало от срабатывания подушки безопасности, если в сиденье никого нет (или там находился ребёнок). 3-точечные ремни безопасности были добавлены в центр заднего сиденья.
2006
Два цвета перестали использоваться. Это Мерло (Merlot) и Красный Каньон (Canyon Red). Редкий цвет Темный изумруд (Dark Emerald Green) был доступен в середине года. Однако в брошюрах он не появлялся, а заказывался исключительно дилером. Версия LX переименована в «Limited» и впервые для Santa Fe получила соответствующий знак на задней двери. Ещё одним новшеством является наличие монохроматической раскраски, это был уход от контрастного серого. Монохроматическая опция доступна только в чёрной «Limited» версии. Эти дополнения начинались от $1900, увеличивая общую стоимость автомобиля до $30000.
В Европе новая модель Santa Fe была начата в апреле как модель 2006 года, предлагая новый 2,2-литровый дизельный двигатель и обновленный 2,7-литровый бензиновый V6.
2007
В Корее модель снята с производства в связи с выходом нового поколения модели.
Второе поколение
Следующее поколение Santa Fe дебютировало в 2006 году на Североамериканском международном автошоу. Первый серийный Santa Fe сошел с конвейера Hyundai в городе Монтгомери, штат Алабама 18 апреля 2006 года. Он разделяет сборочную линию с текущим поколением Hyundai Sonata. Новое поколение избавляется от причудливого дизайна старого стиля в пользу более современного вида.
В Соединенных Штатах новые поколения предлагались в GLS, SE, а также «Limited» версиях. Новый Santa Fe возвращается ручная коробка передач, но только с двигателем 2656 CC (2,656 л) V6. Двигатель 3342 CC (3,342 л) V6 (такая версия того же двигателя может быть обнаружена в Hyundai Sonata) входит в стандартную комплектацию SE и Limited и поставляется только с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Обе модели с 2WD и AWD с двигателем 3,3 л имеют расход топлива от 12 л/100 км в городе и 9,8 л/100 км по шоссе. Дизельный двигатель объёмом 2,2 л (не доступен в США) с 186 л. с. имеет расход в смешанном цикле из 7,2 л и в городском цикле 8,0 л Полный привод Borg-Warner Torque Management, передающий момент на колеса имеющие лучшее сцепление с дорогой. Если передние колеса немного пробуксовывают, то задняя ось будет крутиться быстрее на 10 %. Если передние колеса начинают скользить много и/или переключатель traction control установлен на максимальную сумму крутящего момента (например, 50 %), то крутящий момент пойдет на заднюю ось. Крен кузова в поворотах, проблема предыдущего поколения, была убрана в новом Santa Fe. Так же был уменьшен шум от дороги и ветра.
Электронный контроль стабильности (ESC), боковые подушки безопасности для всех рядов сидений, контроль давления в шинах, активные подголовники передних, а также антиблокировочная система тормозов (ABS) идут в стандартной комплектации. Имеется подогрев передних стеклоочистителей, что помогает растапливать образующийся лед в областях с холодным климатом. Некоторые функции, такие как поворот стекла задней двери и облицовка нижней части кузова не были встроены в новые модели.
Интерьер был обновлен панелью управления с голубой подсветкой (в отличие от зелёного цвета, используемых в других моделей Hyundai), освещением подстаканника и качественной кожи на версии Limited. Подголовники на задних сиденьях вызывали проблемы видимости в предыдущей модели из-за своих размеров. Новая форма подголовника в форме «гальки» позволяет сидеть на одном уровне с верхней частью сидения и не закрывает обзор сзади. Центральное заднее сиденье теперь поставляется с собственным подголовником и трехточечным встроенным ремнем безопасности. Держатели детского сидения так же входят в стандартную комплектацию.
Цены остаются конкурентоспособными, несмотря на увеличивающиеся по размерам и содержанию функции.
В Малайзии, Hyundai Santa Fe доступна как Inokom Santa Fe. Inokom Santa Fe доступна только в CRDi 2,2-литровый турбодизель и 2,7-литровый бензиновый V6.
Силовой агрегат Hyundai Santa Fe размещен спереди поперечно. При движении по ровной сухой дороге с постоянной скоростью весь крутящий момент передается на передние колеса. При проскальзывании одного из них часть тяги (до 50 %) начинает передаваться и на задний мост. За этот процесс отвечает многодисковая фрикционная муфта, управляемая электроникой.
Водитель имеет возможность принудительного изменения распределения тяги в трансмиссии: на центральной панели слева от рулевой колонки размещена кнопка блокировки муфты — 4WD Lock.
Ещё одним способом повышения свойств автомобиля на бездорожье является возможность отключения системы динамического контроля курсовой устойчивости: клавиша ESP off размещена рядом с кнопкой 4WD Lock.
Между колесами обеих осей крутящий момент распределяют простые симметричные (конические) дифференциалы. Наличествует система имитации блокировки дифференциалов путём работы тормозных механизмов. При проскальзывании одного из колес оси и достижении определенной разницы между угловыми скоростями забегающее колесо подтормаживается.
2008
На протяжении 2008 года были сделаны только незначительные изменения. В качестве навигационной системы предлагалась система производства LG, звуковой системой система Infinity, стеклянная крыша шла стандартом на моделях «Limited». Hyundai отказался от неметаллического белого цвета внутренней отделки в пользу жемчужного цвета.
2009
Имелись незначительные изменения. 16-дюймовые колеса на базовой модели GLS (спецификации для США) были сняты и заменены черными стальными дисками и пластиковым колпаком. Кроме того, GLS получила черные пластиковые зеркала заднего вида в отличие зеркал под цвет кузова топовых SE и комплектации «Limited». Это ограничение в оборудовании по слухам являлось контрмерой, чтобы компенсировать рост цен предлагая адаптер iPod для стерео системы. За счет выделяющихся зеркал и стальных дисков удалось добавить адаптер iPod без изменения базовой цены автомобиля.
2010
Дизайном модели 2010 года занимались в Германии. Решетка радиатора теперь включает в себя горизонтальные и вертикальные элементы сетки, в отличие от двух вертикальных решеток на предыдущих моделях, и в настоящее время цветных вместо чёрного. Новые задние габаритные огни включают все красные задние фонари с дорогим хромированием, а новые 5-спицевые литые колеса заменили 5 и 6-спицевые устанавливаемые ранее. Все автомобили Santa Fe теперь включают стандартно беспроводную гарнитуру Bluetooth, кнопки управления аудиосистемой на руле, новую темную отделку салона деревом, и металлический декоративный руль. Приборы получили новый шрифт и дизайн подсветки. Так же доступен новый сенсорный экран навигационной системы с задней резервной камерой.
Изменения ходовой части включают в себя шестиступенчатую механическую коробку передач и как замена ей шести-ступенчатую автоматическую трансмиссию в отличие от четырёх и пяти ступенчатых вариантов трансмиссии устанавливаемых ранее. Двигатели 2,4 литра с четырьмя цилиндрами и 3,5 литровый V6, который устанавливается также на Kia Sorento. Оба позволили получить большую мощность и меньший расход топлива чем у предыдущих моделей. Продажи начались в начале января 2010 года.
Рейсталинг 2010 и фейслифтинг 2012
Добавлена кнопка подогрева руля. Добавлена система HYUNDAI BLUE LINK (в ряде комплектаций). Изменена решетка радиатора, поменялся вид противотуманных фар и задних фонарей. С 2010 года перестали ставить на рейлинги штатные поперечины. По сравнению с «дорейсталинговой» версией, т.е. до января 2011 года, длина увеличилась на несколько сантиметров, с заднего бампера убрали накладку. Спереди и сзади под бампером появились «накладки» серебристого цвета. Также перестали ставить двигатели 2,7 V6, начали ставить 2,4 Theta II, а также новые магнитолы.
В 2012 году на крышке багажника появилась хромированная накладка.
Третье поколение
На автошоу в Нью-Йорке 2012 году было показано 3 поколение кроссовера.
Доступно 2 варианта:
- 5-местный Santa Fe Sport, двигатели 2,4 л и 2,0 л турбированный
- 7-местный Santa Fe с увеличенной колёсной базой (заменит ix55), двигатель 3,3 л.
В продажу автомобили поступили к середине 2012 года.
Награды за безопасность
Santa Fe 2-го поколения получил награду «Top Safety Pick» по мнению IIHS, получил максимальные 5 звезд безопасности по рейтингу NHTSA, а также 4 звезды безопасности по программе Australasian New Car Assessment Program (ANCAP).
Hyundai Santa Fe 2-го поколения был первым в списке «20 автомобилей с самой дешевой страховкой 2009 года» по мнению сайта Insure. com.
В январе 2013 года автомобиль был признан организацией Euro NCAP самым безопасным кроссовером.
Технические характеристики
Santa Fe Classic | 2.0 CRDi 2WD (MT1) | 2.0 CRDi 4WD (MT2) | 2.0 CRDi 4WD (AT3) | 2.7 V6 DOHC 4WD (AT4) |
Основные данные | ||||
---|---|---|---|---|
Тип кузова | Универсал | |||
Тип привода | 2WD (передний) | 4WD (полный) | ||
Тип топлива | дизель | бензин с октановым числом не ниже 91 | ||
Система питания | воспламенение сжатием | электронное зажигание | ||
Система выпуска и нейтрализации отработанных газов | основной и дополнительный глушитель, система нейтрализации отработанных газов EURO-3 | |||
Двигатель | ||||
Тип двигателя | 2. 0 CRDi | 2.0 CRDi | 2.0 CRDi | 2.7 V6 DOHC |
Рабочий объем двигателя (см3) | 1 991 | 1 991 | 1 991 | 2 656 |
Диаметр цилиндра х Раб. ход поршня | 83,0 x 92 | 83,0 x 92 | 83,0 x 92 | 87,7 x 75 |
Степень сжатия | 17,7 | 17,7 | 17,7 | 10,0 |
Макс. мощность (л.с. при об/мин) | 112 / 4 000 | 112 / 4 000 | 112 / 4 000 | 173 / 6 000 |
Макс. крутящий момент (кгм при об/мин) | 26,0 / 2 000 | 26,0 / 2 000 | 26,0 / 2 000 | 25,5 / 4 000 |
Подвеска | ||||
Передняя подвеска | Независимая, стойки МакФерсон с витыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Задняя подвеска | Независимая, двойные рычаги и витые пружины | |||
Тормоза | ||||
Тормозная система | гидравлическая, двухконтурная с диагональным разделением на контуры, с вакуумным усилителем и распределителем давления | |||
Передние тормоза | вентилируемые дисковые | |||
Задние тормоза | дисковые с механизмом стояночного тормоза | |||
Рулевое управление | ||||
Тип механизма | «Шестерня-рейка» с гидроусилителем | |||
Рулевая колонка | Регулируемая, травмобезопасная | |||
Рулевое колесо | 3-спицевое с подушкой безопасности | |||
Передаточное число | 18,9 | |||
Количество оборотов рулевого колеса (от упора до упора) | 2,84 | 2,93 | ||
Геометрические размеры | ||||
Длина, мм | 4 500 | 4 500 | ||
Ширина, мм | 1 845 | |||
Высота, мм | 1 710 | 1 730 | ||
Колесная база, мм | 2 620 | 2 620 | ||
Ширина колеи передняя/задняя, мм | 1 540 / 1 540 | |||
Свес передний/задний, мм | 895 / 985 | |||
Клиренс, мм | 188 | 207 | ||
Салон | ||||
Длина салона, мм | 1 910 | |||
Ширина салона, мм | 1 470 | |||
Высота салона, мм | 1 185 | |||
Объем багажника, л | 850/2100 | |||
Динамические характеристики | ||||
Динамика разгона 0–100 км/ч, с | 14,5 | 14,9 | 17,0 | 11,6 |
Максимальная скорость, км/ч | 168 | 166 | 160 | 182 |
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л/100 км | 9,3 | 9,5 | 11,8 | 14,9 |
Загородный цикл, л/100 км | 6,4 | 6,5 | 7,7 | 9,4 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7,5 | 7,6 | 9,2 | 11,4 |
Объем топливного бака, л | 65 | |||
Масса | ||||
Снаряженная масса, кг | 1 705. .1 786 | 1 793..1 897 | 1 793..1 897 | 1 756..1 838 |
Полная масса, кг | 2 240 | 2 520 | 2 520 | 2 380 |
он больше первого Santa Fe и круче RAV4
Вся прелесть нового Tucson в России не в том, что он самый большой. Главное, что он стал свидетельством того, как радикально поменялся унифицированный подход к созданию экстерьера и интерьера автомобиля, а это особенно ценно тем, что давно забытая индивидуальность автомобилей с появлением этого кроссовера заиграла новыми красками.
Алексей Вожаков
Решения внешнего облика нового Tucson иначе как революционными не назовешь. Если говорить о стилистической преемственности, то здесь трудно найти общие черты с предшественником. Начиная с решетки радиатора с интегрированными в нее дневными ходовыми огнями, которые на стоянке, или когда просто не горят, органически воспринимаются как часть гриля, хотя это слово здесь кажется неуместным, поскольку черная решетка с логотипом такого же цвета выглядит будто некая арт-инсталляция, до задних фонарей с треугольными клыками, соединенными функциональной светодиодной полосой. Если сравнить модель предыдущего поколения и новый Tucson, не замечая черненый логотип, то автомобиль идентифицируется не сразу. Перед вами два абсолютно разных объекта. Первый — классический корейский вариант, новый же — просто космический.
В отличие от старшего родственника Santa Fe, полоса,соединяющая задние фонари, светодиодная и функциональная.
Все прекрасно в новом Tucson, но не могу отделаться от ощущения, что экстерьер автомобиля чем-то напоминает земноводное: приятное, дружелюбное, но щетинки на морде и острые хвостовые плавники с треугольными чешуйками, которые еще не до конца атрофировались, выдают его историю. Кажется, что автомобиль ведет родословную не от круглого первого «тушкана», который еще в достаточном количестве встречается на наших улицах, а от спилбергского персонажа из парка Юрского периода. Городского, но так и не сумевшего спрятать свои родовые черты, и мало того, с гордостью их демонстрирующего. Автомобиль притягивает взгляд. И чем больше на него смотришь, тем отчетливее проявляется его стиль со сложными выштамповками: на борту считывается параллелограмм, но все-таки основная геометрическая фигура нового Tucson — треугольник. Воспроизвести затейливый экстерьер с его ломаными линиями при, не дай бог, кузовном ремонте мастеру будет ой как непросто. Но кто же всерьез задумывается о ремонте, когда покупает новую машину? И здесь одним из самых веских аргументов становится цена. Трудно привыкнуть к тому, что самый упакованный дизельный Тucson в комплектации с говорящим названием «Визионер» тянет на три миллиона «целковых». Пока это серьезный психологический барьер, преодолеть который смогут далеко не все поклонники модели. Но компания подумала и об относительно бюджетных вариантах. Цена на переднеприводной автомобиль с двигателем G2.0 ниже на целый миллион с небольшим. Цена конкурентоспособная, ведь теперь этот кроссовер один из самых крупных в классе. Он не то что приблизился по размерам к Santa Fe первого поколения, а значительно превзошел их. Да и от свежайшего «Санты» не сильно отстает как по размерам, так и по цене. Российским поклонникам марки так и вообще повезло неслыханно. У нас, как и за океаном, Tucson продается самый большой — на 13 см превосходящий по длине европейские модификации.
Первая мысль в салоне: его же хотели сделать капсульным! Кокон для водителя, кокон для пассажира. Ну, разумеется, не как в бизнес-классе Etihad Airways, а лишь намек на автономность. Это за счет сдвоенных серебряных линий на передней панели, между которыми находятся воздуховоды. Линии проходят от задних дверей, огибают водителя и пассажира с двух сторон и спускаются вдоль центрального дисплея. На передней панели щель между ними наделена функцией воздушного диффузора. Нажимаешь кнопку Diffuse на пульте управления климатом, и воздушные потоки не бьют направленной холодной струей из дефлекторов, а мягко наполняют салон, вытекая из множества маленьких отверстий, расположенных по всей ширине тоннеля. Экран теперь не возвышается на передней панели, а степенно располагается между водителем и пассажиром, перетекая в центральную консоль. Полностью сенсорные мультимедиа — ничего не торчит и выглядит органично, хотя полное отсутствие крутилок в определенный момент начинает несколько раздражать. Когда даже громкость и настройку станций надо регулировать прикосновением, оборотной стороной этого становятся многочисленные отпечатки пальцев на глянцевой поверхности. Настоящих кнопок нигде почти не осталось, только клавиши управления автоматической коробкой на старших версиях. На автомобилях побюджетнее несет службу традиционный селектор.
Минималистический стиль салона нарушает только торчащая ручка селектора автомата. Начиная с Prestige управление АКП кнопочное, но только для двигателей 2. 0 D и 2.5 GDI.Увеличение геометрических размеров кроссовера (колесная база прибавила 8 см) впрямую сказалось на вместительности салона. Сзади вполне комфортно располагаются два взрослых пассажира. Можно, конечно, усадить еще одного, но даже в автомобилях классом повыше и размером побольше третий пассажир на галерке всегда ощущается лишним гостем. Короче говоря, простора хватает, места для перевозки поклажи тоже. Полезный объем багажника прибавил в размере и достиг 582 литров с докаткой. Полноразмерная запаска в старших версиях позаимствовала 23 литра, не сильно испортив общий показатель.
Российских покупателей новинки избавили от сомнений в долговечности роботизированных трансмиссий: в комплектациях для отечественного рынка их просто нет, как нет пока и гибридов. Бензиновые двигатели традиционные атмосферные, в отличие от Европы, где основным является турбированный бензиновый 1.6. Для нас Tucson, собранный на платформе Т3, знакомой по «Санта Фе» и «Сонате», комплектуется обновленными силовыми установками семейства Smartstream. Двухлитровый бензиновый агрегат мощностью 150 л. с. может быть как с мануальной трансмиссией, так и с 6‑ступенчатой автоматической, передним приводом или полным приводом HTRAC. Автомобили с бензиновым 2.5 (190 л. с.) и турбодизелем 2.0 (186 л. с.) агрегатируются только с 8‑ступенчатым автоматом и полным приводом. Подвеска, как и следовало ожидать, классика: спереди «Макферсон» с улучшенной реакцией и обратной связью, сзади многорычажка c оптимизированной геометрией, и никаких адаптивных амортизаторов. Регулировок кресла водителя достаточно, чтобы найти удобное положение для драйвера даже ростом значительно выше среднего. Сразу несколько озадачивает 10,25‑дюймовая цифровая приборная панель, лишенная привычного козырька. Но опасения напрасны: она практически не бликует, графика четкая, показания прекрасно считываются. Но такой размер — в двух высших версиях, а в «базе» стоит цифровой дисплей 4,2”, опять же цветной.
Электронная приборная панель, лишенная козырька, почти не бликует и в солнечную погоду.Когда привыкаешь, поворот с картинкой на приборной панели становится более увлекательным и безопасным.Но теперь в путь. Ожидая услышать привычное тарахтение дизеля, приходишь в некоторое недоумение. Находясь в салоне, на слух трудно определить, что работает двигатель на солярке: уровень вибрации низкий, и шумоизоляция достаточная, чтобы создать звуковой комфорт. Понять, что работает дизель, можно только по более низким оборотам коленчатого вала. Руль на низких скоростях достаточно легкий, после 60 км/ч неожиданно тяжелеет, становится менее информативным. Поездка по трассе успокаивает плавным, практически незаметным переключением передач и комфортом даже на шинах 19‑го диаметра. Если требуется неспешная поездка без обгонов и резких поворотов, то режим Eco идеален, но если требуется ускориться и активнее маневрировать, то выходить из режима Sport рекомендовать не стану. Дизель, несмотря на чуть меньшую мощность, имеет гораздо более солидный крутящий момент 440 Нм, в отличие от 190‑сильного бензинового мотора, и это придает автомобилю более уверенное и ровное ускорение практически во всех режимах движения. Тем не менее автомобили с тем и другим двигателем почти идеально подходят для путешествий по трассе. Настройки подвески практически не допускают рысканий и кренов. А вот сказать, что новый Тucson — король бездорожья, язык не повернется: база выросла на 8,5 см, а клиренс, наоборот, стал на 10 см ниже, и упругая подвеска в сочетании с колесами большого диаметра позволяет сполна ощутить все изгибы рельефа. Это совсем не значит, что на разбитой грунтовке кроссовер будет бесполезным, здесь он ведет себя как классический паркетник, но не более того. Впрочем, большего от него и не требуется. А при движении по различным покрытиям перераспределение момента тяги и подтормаживание колес обеспечит система Terrain Mode в режимах «снег», «грязь» и «песок».
То, что без смартфона теперь никуда, поняли почти все, даже ортодоксальные апологеты архаичных кнопочных мобильников. Но вот что без такого гаджета нельзя будет завести автомобиль, еще не укладывается в голове даже у самых продвинутых автолюбителей. Но пока, к счастью, включить двигатель можно и традиционным способом. А вот сервисы Bluelink позволяют реализовать только дополнительный функционал с помощью мобильных устройств, самое полезное из которых — дистанционный запуск двигателя (зимой точно пригодится), обогрев, а также охлаждение салона. Можно еще открывать-закрывать окна и многое другое. Работает так: установил сервис на свой смартфон, изучил довольно простой функционал, а дальше дистанционно отрывай-закрывай двери, находи машину на парковке, если забыл где оставил, загружай маршруты. Сервис оповестит забывчивых о незакрытых дверях, а также о пассажирах, уснувших на заднем сиденье, после выключения двигателя и запирания дверей. Когда открываешь окна, находясь в автомобиле, происходит это с некоторой задержкой — сигнал должен дойти до оператора и вернуться. Разумеется, когда ты в машине, лучше делать это классическим способом. Зато Bluelink позволит проделать это издалека — хоть с другого континента. Да еще много полезных и не очень функций сервис предложит владельцу нового Тucson. Вся эта телематика бесплатна три года после покупки, а дальше хочешь — продлевай, если понял, что без этих примочек жизнь станет тусклее, а хочешь — забудь о них, если не очень-то нужны, хотя и за символическую цену. Думаю, многие пролонгируют, ведь к удобствам привыкаешь стремительно. Ключ тоже непростой. С его помощью можно не только завести двигатель на расстоянии, но и, находясь вне автомобиля, запарковать его и вывести с парковки, нажав на брелоке специальную кнопку. Отпустил ее, и машина остановится. Если колеса стоят неровно, система сама выровняет их. Работает это только вперед или назад, но все равно удобно, когда мало места для входа-выхода.
В автомобилях с докаткой багажник по совокупному объему больше на 43 литра. 12‑вольтовая розетка в багажнике есть во всех комплектация.Полноразмерная запаска доступна начиная с комплектации Prestige.
Технические характеристики Hyundai Tucson | |
Габариты | 4630x1865x1665 мм |
База | 2755 мм |
Снаряженная масса | 1745–1886 кг |
Полная масса | 2290 кг |
Клиренс | 181 мм |
Объем багажника | 539–582/1903 л |
Объем топливного бака | 54 л |
Двигатель | дизельный, 4-цилиндровый, турбо, 1898 см3, 186/4000 л. с./мин-1, 416/2000–2750 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный |
Размер шин | 235/55R19 |
Динамика | 201 км/ч; 9,4 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан. ) | 7,7/5,4/6,3 л на 100 км |
Конкуренты | Mitsubishi Outlander, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan |
Вердикт
Новый Тucson можно без лишней скромности назвать открытием года — как по внешнему виду, так и по оснащению. Многих технических решений, реализованных в этом автомобиле, лишены даже транспортные средства классом повыше. Посмотрим, что преподнесет нам компания Kia в лице нового Sportage.
Хочу получать самые интересные статьи
Есть ли у Hyundai Santa Fe 2019 полный привод?
Вы хотите купить новый внедорожник среднего размера, но не можете найти подходящую модель? Тогда вам стоит подумать о новом Hyundai Santa Fe 2019 года! Santa Fe 2019 года обладает всеми функциями, пространством и эффективностью, которые нужны водителям среднеразмерного внедорожника, но как насчет возможностей? Есть ли в Санта-Фе 2019 года полный привод?
Hyundai Santa Fe 2019 года, ранее известный как Santa Fe Sport, быстро зарекомендовал себя как одна из самых ценных и популярных моделей в сверхконкурентном и многолюдном классе внедорожников среднего размера. Hyundai Santa Fe 2019 года имеет пространство, эффективность и функции, которые нужны водителям, но водителям также нужны возможности. Есть ли в Hyundai Santa Fe 2019 года система полного привода (AWD)?
Да! Hyundai Santa Fe 2019 предлагает доступную систему полного привода HTRAC, которая предлагает невероятные возможности и тягу. Крутящий момент, торможение и мощность двигателя регулируются индивидуально на каждом колесе для максимального сцепления с дорогой. Независимо от погоды или дорожных условий, Hyundai Santa Fe 2019 года и его система полного привода справятся с этим!
Признанная безопасность Hyundai Santa Fe 2019 года
Hyundai Santa Fe 2019 года по своим возможностям, характеристикам и внутреннему пространству великолепны, но это не самое главное в любом автомобиле.Безопасность всегда на первом месте, особенно для Hyundai, которая гордится рейтингом безопасности своих автомобилей. Hyundai Santa Fe 2019 года ничем не отличается.
Не только мы утверждаем, что Hyundai Santa 2019 года безопасен, но и один из лидеров рейтинга автомобильной безопасности Страхового института дорожной безопасности (IIHS). После всесторонних испытаний IIHS присуждает Hyundai Santa Fe 2019 года статус Top Safety Pick + — высшую награду, которую IIHS присуждает автомобилю!
Хотите узнать больше о Hyundai Santa Fe 2019 года? Готовы сесть за руль одного? Свяжитесь с нашими сотрудниками Broadway Auto для получения дополнительной информации или для того, чтобы запланировать тест-драйв сегодня!
SE vs.SEL против каллиграфии
Поднимите свой ежедневный драйв на новый уровень с новым Hyundai Santa Fe 2020 года! Этот захватывающий внедорожник среднего размера изобилует передовыми технологиями, улучшенными функциями комфорта и первоклассными функциями безопасности, поэтому вы можете легко управлять дорогой. Имея на выбор множество уровней отделки салона, как узнать, какая модель Santa Fe 2020 года лучше всего подходит для нужд вашей семьи? Чтобы помочь вам принять решение, наши специалисты по продукции в Hyundai из Джефферсон-Сити разработали это руководство по сравнению комплектаций Hyundai Santa Fe 2020 года, в котором выделены ключевые функции и характеристики.
Просмотрите наш новый инвентарь, чтобы просмотреть все детали отделки Santa Fe, выставленные на продажу в нашем представительстве Hyundai в Джефферсон-Сити, штат Миссури. Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите запросить дополнительную информацию, свяжитесь с нами, используя нашу онлайн-форму для связи, или позвоните нашей команде по телефону (855) 695-8931, и мы с радостью поможем вам!
SE 2.4, SEL 2.4, LIMITED, LIMITED 2.0TНовый Hyundai Santa Fe 2020 доступен в пяти различных комплектациях. Изучите приведенную ниже таблицу, чтобы узнать, чего можно ожидать от каждой обрезки Santa Fe!
- 7 дюймоваудиосистема с цветным дисплеем
- Android Auto ™
- Apple CarPlay®
- Система предупреждения столкновений вперед с функцией обнаружения пешеходов
- Предупреждение о внимании водителя
- Складывающиеся плоские сиденья второго ряда, разделенные на 60/40 делений, с откидным верхом
- Хромированная передняя часть решетка радиатора
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Оповещение для пассажиров сзади
2020 Hyundai Santa Fe
SEL
Включает большинство функций SE, а также:
- Система предотвращения столкновений в слепых зонах
- Система предотвращения столкновений сзади Ассистент
- Ассистент безопасного выхода
- Сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях
- Передние сиденья с подогревом
- Бесконтактный ключ с кнопочным запуском
- Дверная ручка приветствия подсветки
2020 Hyundai Santa Fe
SEL 2.
0TВключает большинство функций SEL, а также:
- Панорамный люк в крыше
- Кожаные сиденья
- Зарядка беспроводных устройств
- Встроенная система памяти водительского сиденья
- Солнцезащитные козырьки на задних боковых окнах
- Infinity® premium audio с двенадцатью динамиками
- Кожаное рулевое колесо
- Кожаная ручка переключения передач
2020 Hyundai Santa Fe
Limited
Включает большую часть SEL 2.0T, плюс:
- Монитор кругового обзора
- Монитор слепого обзора
- 8-дюйм. сенсорная навигация
- Дисплей на лобовом стекле
- Темная хромированная внешняя отделка и дверные ручки
- Поясничное сиденье водителя в четырех направлениях
- Удлинитель подушки для ног водителя
2020 Hyundai Santa Fe
Limited 2.0T
Включает большинство Ограниченные возможности, плюс:
- 19 дюймов легкосплавные диски
- Накладки на пороги Premium
- Передние сиденья с вентиляцией
- Пакет направляющих Blue Link®
SE vs.
SEL против SEL 2.0TКомплектация Hyundai Santa Fe SE 2020 года начинается с рекомендованной розничной цены 26 125 долларов, модель SEL — от 27 875 долларов США, а комплектация SEL 2.0T — с рекомендованной розничной цены 34 725 долларов. Основное различие между этими тремя комплектациями заключается в том, что SEL 2.0T приводится в движение турбодвигателем объемом 2,0 л I4, мощностью 235 л.с. и 260 фунт-фут. крутящего момента на дороге. SE и SEL оснащены двигателем 2,4 л I4.
Limited и Limited 2.0T
Limited и Limited 2.0T — две главные комплектации модельного ряда Santa Fe 2020 года.Рекомендуемая производителем розничная цена Limited начинается с 35 875 долларов, а для Limited 2.0T — 37 725 долларов. Комплектация Limited оснащена двигателем 2,4 л I4, а комплектация Limited 2,0T, как следует из названия, оснащена турбодвигателем 2,0 л I4. Модель Limited 2.0T включает в себя большинство функций модели Limited, в том числе 19-дюйм. легкосплавные диски и буксировочная способность до 3500 фунтов.
Параметры двигателяКогда вы выберете захватывающий новый Santa Fe 2020 года в качестве поездки, у вас будет два варианта мощного двигателя на выбор.В таблице ниже приведены характеристики двигателя и основные характеристики.
Двигатель | 2,4 л I4 | 2,0 л Turbo I4 | ||
Мощность | 85 Крутящий момент | 178 фунт-футов | 260 фунт-фут. | |
MPG (город / шоссе) | До 22/29 | До 20/25 |
Новый Santa Fe 2020 оснащен системой полного привода HTRAC® (AWD).Система полного привода HTRAC была разработана как многорежимная система, обеспечивающая электронное сцепление с регулируемым разделением крутящего момента и активным управлением крутящим моментом между передней и задней осями. Водители могут выбрать режим HTRAC Normal, Sport или Smart, чтобы обеспечить уверенный контроль в любых погодных условиях. Система полного привода HTRAC® является дополнительной опцией для всех комплектаций Santa Fe 2020 года.
Hyundai SmartSense
Благодаря различным технологиям безопасности Hyundai SmartSense, установленным на новом Hyundai Santa Fe 2020 года, вы обретете более сильное чувство уверенности и безопасности за рулем.Функции включают:
- Ассистент предотвращения столкновений вперед с обнаружением пешеходов
- Предупреждение водителя
- Ассистент дальнего света
- Ассистент удержания полосы движения
- Ассистент безопасного выхода
- Интеллектуальный круиз-контроль
- Ассистент предотвращения столкновения в слепых зонах
- Задний помощь в предотвращении столкновений при перекрестном движении
- Оповещение о пассажирах сзади
Интерьер
Расслабьтесь и устройтесь поудобнее после долгого дня в салоне нового внедорожника Hyundai Santa Fe 2020 года. В Санта-Фе можно с комфортом разместить до пяти пассажиров. Следующие элементы интерьера присутствуют в избранных комплектациях Santa Fe 2020 года:
- Кожаные сиденья
- Сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях
- Передние сиденья с подогревом и вентиляцией
- Складывающиеся плоские сиденья второго ряда, разделенные на 60/40 частей, с откидным верхом
- Удлинитель подушки сиденья водителя
- Пуск кнопкой
- Солнцезащитные козырьки на заднем боковом стекле
- Наклонное и телескопическое рулевое колесо
- Кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач
- Задние сиденья с подогревом
- Рулевое колесо с подогревом
Проекционный дисплей
Проекционный дисплей (HUD) входит в стандартную комплектацию моделей Limited и Limited 2.0T комплектаций Hyundai Santa Fe 2020 года. HUD удобно отображает ключевую информацию для водителей.
Различия между моделями Hyundai Santa Fe
Новый Hyundai Santa Fe 2019 года, ранее известный как Santa Fe Sport, представляет собой великолепный высокотехнологичный внедорожник, который обязательно понравится вам и вашим пассажирам. Чтобы лучше понять доступные конфигурации и цены модели Santa Fe 2019 года, эксперты Hyundai из Джефферсон-Сити составили эту подробную статью о сравнении комплектаций.Обязательно загляните в наш новый инвентарь Санта-Фе, чтобы увидеть все доступные модели на лоте. Мы предлагаем различные специальные предложения, которые сделают покупку или аренду вашего внедорожника доступной по цене. Если у вас есть какие-либо вопросы к нашей команде, позвоните нам по телефону (855) 695-8931.
Santa Fe SE против SEL против SEL Plus
Завершают линейку Hyundai Santa Fe 2019 года три полнофункциональные модели, которые не являются базовыми. Просмотрите таблицу ниже, чтобы узнать о различиях между моделями SE, SEL и SEL Plus.
Уровень отделки салона и цена | Основные характеристики |
SE Начиная с 25500 долл. США MSRP33 | 185-Цилиндр|
SEL Стартовая цена 27 600 долл. США Рекомендуемая производителем розничная цена | Включает функции SE, а также:
|
SEL Plus Стартовая цена 29 800 долл. США Рекомендуемая производителем розничная цена | Включает функции SEL, а также: с ионизатором CleanAir и Predictive Logic |
Santa Fe Limited vs.
Limited 2.0TДля водителей, которым требуется немного больше мощности в своем приводе, рассмотрите Limited или Limited 2.0Т модель. Limited 2.0T предлагает более мощный двигатель по сравнению с моделью Limited. Подробности см. Ниже.
Уровень обрезки и цена | Основные характеристики | |
Limited Начиная с 32600 долларов США Рекомендуемая производителем розничная цена 33 Включает | Plus: | Люк на крыше |
Limited 2.0T Стартовая цена 34 200 долларов США | Включает ограниченные функции, плюс:
|
Santa Fe Ultimate против Ultimate 2.
0TЕсли вы ищете модель Santa Fe, которая оснащена всеми последними и лучшими передовыми функциями, обратите внимание на уровни отделки салона Ultimate и Ultimate 2.0T.
Уровень обрезки и цена | Основные характеристики |
Ultimate Начиная с 35 450 долларов США MSRP Включает | 9.0T, плюс:
|
Ultimate 2.0T Стартовая цена 37100 долларов США Рекомендуемая производителем розничная цена | Включает в себя функции Ultimate, а также:
|
Запишитесь на тест-драйв сегодня!
Сядьте за руль и испытайте свою любимую модель Hyundai Santa Fe 2019 года в дороге, запланировав тест-драйв в Hyundai of Jefferson City! Если у вас возникнут вопросы, позвоните в нашу команду по телефону (855) 695-8931, и мы с радостью вам поможем.
Hyundai обновляет Санта-Фе 2020 года с дополнительными функциями безопасности, дополнительная стоимость
После полного редизайна в прошлом году среднеразмерный внедорожник Hyundai Santa Fe слегка обновлен к 2020 году, добавлены некоторые функции безопасности и изменена доступность контента, чтобы увеличить коэффициент стоимости для покупателей.
Santa Fe 2020 доступен в классах SE, SEL и Limited. Оповещение о пассажирах на задних сиденьях, напоминающее водителю о необходимости проверить заднее сиденье перед выходом из автомобиля, теперь входит в стандартную комплектацию SE и SEL.Мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и помощь при безопасном выходе теперь входят в стандартную комплектацию SEL. Система безопасного выхода использует радар для обнаружения автомобилей, приближающихся сзади, и предупреждает пассажиров Санта-Фе, которые собираются выйти из внедорожника.
Беспроводная зарядка для телефонов теперь входит в стандартную комплектацию моделей SEL, оснащенных дополнительным пакетом Convenience.
Стандартные элементы, добавленные к топовой комплектации Limited, включают накладки на пороги премиум-класса, внешнюю отделку из темного хрома и новую функцию под названием «Монитор слепого обзора», которая отображает вид с камеры на левую или правую слепую зону водителя. .Дисплей появляется на панели приборов и активируется при использовании указателя поворота. Это полезная технология, обеспечивающая дополнительную безопасность во время поворотов и смены полосы движения.
Интерьер Hyundai Santa Fe 2020 года включает множество полезных мест для хранения мелких предметов. (Фото производителя)
Модель SE оснащена 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 185 лошадиных сил. Это также стандартный двигатель в комплектациях SEL и Limited, но они предлагают вариант 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 235 лошадиных сил. Дополнительная стоимость турбомотора составляет 6850 долларов.
Каждый Hyundai Santa Fe 2020 года оснащается восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и доступен с передним или полным приводом. Полноприводные версии стоят дополнительно 1700 долларов.
Santa Fe — один из наиболее доступных внедорожников среднего размера на рынке, цена которого начинается от 27 245 долларов США (включая плату за проезд) за модель SE с передним приводом.
Я ездил на Hyundai Santa Fe Limited 2020 года выпуска с 2.Двигатель 4 литра и полный привод. Упакованный со всеми особенностями, доступными на Santa Fe, его чистая прибыль составила 38 580 долларов. Если бы он был оснащен турбомотором, цена моего тестового автомобиля взлетела бы до не очень доступного диапазона 45 000 долларов.
При рассмотрении двигателей необходимо также учитывать экономию топлива. Рейтинг EPA тестера составляет 21 милю на галлон по городу, 27 миль на галлон по шоссе и 24 мили на галлон вместе взятые. С передним приводом это будет 22/29/25 миль на галлон. Двигатель с турбонаддувом дает 20/27/23 миль на галлон с передним приводом и 20/26/22 миль на галлон с полным приводом.
Санта-Фе 2019 года, на котором я ездил в прошлом году, имел более мощный двигатель, поэтому я знаю, на что он способен, и 2,4-литровый двигатель не разочаровал по сравнению с ним. Очень помогает то, что у Santa Fe приятная спортивная управляемость, поэтому всегда есть веселье, независимо от мощности.
Hyundai Santa Fe 2020 предлагает на выбор два четырехцилиндровых двигателя: передний или полный привод. (Фото производителя)
2020 HYUNDAI SANTA FE LIMITED 2,4 AWD
Базовая цена, включая плату за место назначения: 38 445 долларов США
Цена в исходном состоянии: 38 580 долларов США
Мэри Лоури — независимый автомобильный писатель, живущая в округе Снохомиш.Она является членом Гильдии автомобильной прессы, а также членом и бывшим президентом Северо-западной ассоциации автомобильной прессы. Транспортные средства предоставляются производителями в виде недельной ссуды только для ознакомления. Производители никоим образом не контролируют содержание отзывов.
Галерея
Интерьер Hyundai Santa Fe 2020 года включает множество полезных мест для хранения мелких предметов.(Фото производителя)
Hyundai Santa Fe 2020 предлагает на выбор два четырехцилиндровых двигателя: передний или полноприводный. (Фото производителя)
2020 Hyundai Santa Fe Limited Обзоры, изображения и характеристики: автомобили
Какие новости:
Hyundai Santa Fe был полностью новым для 2019 года, а в 2020 году он будет оснащен более доступными функциями, такими как монитор слепого обзора и зарядка беспроводных устройств, но убрал некоторые функции безопасности из базовой отделки.
Что горячего:
- Комфортный интерьер и простая в использовании информационно-развлекательная система делают жизнь проще.
- Управлять автомобилем весело благодаря сочетанию резкого управления и мощной силовой установки.
- Хорошо оборудованная базовая модель стоила на тысячи долларов меньше, чем у конкурентов с аналогичным оснащением.
Чего нет:
- В этом году не так много стандартных функций безопасности.
- Мизерный двигатель с турбонаддувом.
- В то время как шасси компетентно поглощает более крупные неровности, мелкие неровности дороги кажутся более заметными, чем должны.
Пока вы едете по шоссе, поверните голову в любую сторону, и вам будет трудно не заметить среднеразмерный внедорожник. Они везде. В результате этой популярности автопроизводители, производящие грузовые автомобили среднего размера, борются изо всех сил, чтобы заработать ваш заветный доллар.Для этого производители часто обращают внимание на то, что их конкретный внедорожник имеет больше стандартных функций безопасности, грузового пространства, топливной экономичности, мощности или, возможно, даже большего стиля, чем другие. Это здорово и все такое, но на рынке есть один среднеразмерный двухрядный внедорожник, который дает хорошие результаты по всему спектру торговых точек, и все это стоит на тысячи долларов меньше, чем у его конкурентов. Этот внедорожник — Hyundai Santa Fe 2020 года выпуска.
В прошлом году нам так понравился тогда совершенно новый Santa Fe, что мы сделали его автомобилем для праздничных подарков Amazon.Одна вещь, которая поразила нас больше всего в этом загруженном примере полного привода Ultimate-trim, заключалась в том, что Hyundai могла предложить столько автомобилей за относительно небольшие деньги: Santa Fe стоит около 41 тысячи долларов с местом назначения, но дает вам все навороты более дорогих кроссоверы. В 2020 году я был рад попасть в еще один топовый тестер Santa Fe — теперь переименованный в Limited — но на этот раз с передним приводом. В этом году я бы сосредоточился на нескольких вещах. Первый вопрос, на который я хотел ответить, заключался в том, стоит ли AWD дополнительных 1700 долларов.Нет ничего сложного в любой области, где есть погода, но как насчет 72 ° F и солнечного стазиса на моих территориях в Южной Калифорнии? Мой следующий вопрос касался стоимости Санта-Фе. После того, как я проехал на модели 2019 года, я не мог порекомендовать ее в достаточной степени, так как она предлагает такую высокую отдачу за деньги. Однако в этом году Санта-Фе не так выгоден, как раньше. В 2020 году Hyundai удалил некоторые стандартные функции безопасности из Santa Fe начального уровня, что означает, что вам придется перейти на более дорогую комплектацию, если вы хотите ездить так же безопасно, как в прошлогодней базовой модели.Не оставит ли меня тест этого года на то, чтобы продолжать рекомендовать Санта-Фе?
Давайте начнем успокаивать мой пытливый ум с того, как Санта-Фе ездит в форме FWD. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом моего тестера выдает 235 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента. Этого ворчания достаточно, чтобы передние колеса и система контроля тяги не смогли удержаться при резком ускорении. Вы не испытываете ничего подобного в модели AWD, у которой ускорение и прохождение поворотов распределяются на четыре шины, а не только на две передние.В отсутствие полного привода вы в конечном итоге превращаетесь в игру из-за контроля за дроссельной заслонкой, почти как на гоночной трассе, чтобы оставаться ниже порога «чириканья» шин Санта-Фе. Вердикт: потратьте дополнительные 1700 долларов на полный привод на Санта-Фе, даже в засушливом и умеренном климате.
Базовый Santa Fe оснащен 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 185 лошадиных сил и 178 фунт-фут крутящего момента. Эта низкосортная мельница будет менее склонна к перегрузке передних шин, чем турбированная 2.0L, который я тестировал. (Кроме того, вы можете выбрать полный привод с базовым двигателем). Даже при более расслабленном вождении 2.0T звучит грубо после того, как вы нажмете на треть нажатой педаль газа. Нажмите на газ на высокой скорости, и Санта-Фе ускорится. После 2100 об / мин турбокомпрессор хорошо насыщает четырехцилиндровый двигатель кофеином, что придает уверенности при движении по шоссе.
Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач сочетается с любым из вариантов двигателя Santa Fe и всегда чувствует себя готовым к быстрому понижению передачи или плавному, своевременному переключению на повышенную.Если вы хотите самостоятельно переключать передачи с помощью переключателя на центральной консоли, трансмиссия быстро реагирует на ваши действия. В этом году Hyundai изменил передаточные числа для более быстрого разгона в автономном режиме и более низких оборотов двигателя на шоссе. Я не заметил какой-либо дополнительной срочности от остановки, но настройки Hyundai улучшили оценки EPA Санта-Фе примерно на 1 милю на галлон в совокупности по всем направлениям. В частности, мой тестер рассчитан на 20/27 миль на галлон по городу / шоссе. После недели и 606 миль смешанного вождения мне удалось преодолеть 24.5 миль на галлон. Это на 1,4 мили на галлон эффективнее, чем у прошлогоднего тестера, хотя я проехал на этом AWD Santa Fe на несколько сотен больше по шоссе.
Качество езды Santa Fe среднее для своего сегмента. Подвеска довольно хорошо поглощает более крупные неровности, но амортизаторам и пружинам трудно сгладить мелкие неровности дороги, что приводит к некоторой нервозности. Кроме того, при въезде по диагонали на подъездные пандусы или пересечении водосточных желобов под углом убедитесь, что вы едете медленно, иначе ваши пассажиры будут обижаться на вас из-за сильного удара головой, который они перенесут.Santa Fe более впечатляет тем, как он справляется с извилистыми дорогами. Проезжая по нескольким различным горным маршрутам SoCal, этот энергичный внедорожник даже продемонстрировал некоторую уверенность в управлении, присущую спортивному седану. Прямое и точное рулевое управление не вызывает затруднений при движении по городу, но хорошо работает на нескольких поворотах. Santa Fe также уверенно останавливается благодаря прогрессивной и точной педали тормоза.
Это семейный самосвал, в котором приятно водить, но его комфортабельный интерьер также помогает растопить мили.После 300-мильной поездки в День матери я покинула Санта-Фе, чувствуя себя свежей. Hyundai создает одни из самых уютных сидений в отрасли. Я чувствовал поддержку во всем, и был особенно впечатлен щедрой боковой поддержкой, которая никогда не казалась навязчивой, но надежно фиксировала мою тонкую фигуру в углах. Доступные вентилируемые сиденья просто необходимы в теплое время года. Они предлагают замечательное распределение воздуха, которое никогда не оставляет ощущения пятен или ощущения, как если бы вы сидели в лужах холодного пота. Пространство в салоне достаточно для любого места в доме, даже на широком центральном заднем сиденье.Объем грузового пространства примерно средний для категории: 35,9 кубических футов позади второго ряда и 71,3 кубических футов со сложенными задними сиденьями. Также есть много места для хранения вещей под полом, что пригодилось, когда я хотел обезопасить свой рюкзак на ночь. Если вам нужно перевезти больше, чем может вместить Санта-Фе, кроссовер рассчитан на буксировку до 3500 фунтов при надлежащем оснащении.
Технология интерьера — еще одна сильная сторона Santa Fe. Apple CarPlay и Android Auto стандартно поставляются с 7-дюймовым сенсорным экраном, но мой загруженный тестер был оснащен 8-дюймовым сенсорным экраном.В качестве свидетельства того, насколько легко использовать информационно-развлекательную систему Hyundai, мой брат, ездивший на ружье, чувствовал себя комфортно, используя интерфейс в течение нескольких секунд после того, как дурачился со встроенной навигацией. Он особенно оценил возможность масштабирования экрана навигации пальцем. Мне понравилась аудиосистема Infinity с 12 динамиками, которая отлично звучит, когда автомобиль стоит на месте. Однако умеренный дорожный шум, который проникает в кабину Санта-Фе на скорости, подавляет систему до уровня, при котором динамики на шоссе звучат средне.
Стоимость моего тестера в состоянии поставки составляет 39 170 долларов, в том числе 1140 долларов для пункта назначения. Сделайте его полностью загруженным с полным приводом, и общая сумма составит все еще разумные 40 870 долларов. Однако Санта-Фе начинается всего с 27 415 долларов. Если вы усредните базовые цены конкурентов, таких как Chevrolet Blazer, Ford Edge, Honda Passport и Nissan Murano, вы получите в среднем 32 019 долларов. Это на 4 604 доллара дороже, чем Санта-Фе, но это не похоже на то, что Hyundai продает свой базовый внедорожник среднего размера с отсутствующими панелями кузова.Стандартная модель SE оснащена полноценными функциями, такими как адаптивный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения. К сожалению, Санта-Фе больше не так кричит о сделке, как в прошлом году. В стандартную комплектацию модели 2019 года входили мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и помощь при безопасном выходе — система, которая помогает вашим пассажирам не открывать двери в автомобили, приближающиеся сзади. Если вам нужны эти ранее стандартные функции, вам нужно подняться на один уровень до Santa Fe SEL за 29 165 долларов.Даже в этом случае это экономия 2854 доллара по сравнению со средней стартовой ценой у конкурентов. Конечно, Murano и Passport стандартно поставляются с двигателем V6, но это своего рода спорный вопрос, поскольку покупатели среднеразмерных двухрядных внедорожников не обязательно ищут много лошадиных сил в своих базовых моделях. В конце концов, Санта-Фе по-прежнему остается воровством. Независимо от того, говорим ли мы о базовой модели или о загруженной, такой как мой тестер, вы в конечном итоге заплатите меньше, чем за сравнительно оборудованную модель. Просто убедитесь, что у вас полный привод.
Обшивка протестирована — Hyundai Santa Fe Limited 2020 г.
2019 Hyundai Santa Fe Технические характеристики
Прокатитесь на Hyundai Santa Fe 2019 года дешевле
Hyundai Santa Fe 2019 года выпуска уже доступен в вашем автомобильном автосалоне в районе Питтсбурга. У Wright Hyundai есть большой выбор новых автомобилей, которые вы можете изучить. Этот вместительный среднеразмерный внедорожник был полностью переработан для модели 2019 года.
Вы можете открыть для себя все замечательные функции в местном представительстве Wright Hyundai в Питтсбурге.Наши дружелюбные и знающие сотрудники отдела продаж расскажут вам обо всех функциях и подберут для вас идеальный вариант. Мы с гордостью обслуживаем всех водителей в районе Питтсбурга и его окрестностях. Приходите к нам сегодня.
Развлечения на кончиках ваших пальцев
Hyundai Santa Fe 2019 предлагает множество развлекательных функций. Доступная 8-дюймовая навигационная система с сенсорным экраном принесет вам все развлечения. Apple CarPlay ™ и Android Auto ™ позволяют подключать смартфон и использовать совместимые приложения, включая приложения для обмена сообщениями, навигацию и доступ ко всей вашей музыке.
Вы можете сделать свою музыку еще лучше с доступной аудиосистемой премиум-класса Infinity, которая включает 12 динамиков и объемный звук Quantum Logic Surround. Он также использует технологию восстановления музыки Clari-Fi ™ для улучшения старых сжатых музыкальных файлов. Также включена 3-месячная бесплатная пробная подписка SiriusXM®, чтобы еще больше улучшить ваши впечатления от вождения.
Plus, вы можете держать все свои интеллектуальные устройства заряженными с помощью дополнительной зарядной площадки для интеллектуальных устройств и 4 портов USB.Для пассажиров есть 2 порта USB спереди и 2 сзади. Вы можете легко оставаться на связи с помощью технологии громкой связи Bluetooth®.
Передовые технологии безопасности
Все модели Santa Fe 2019 года поставляются с пакетом функций безопасности Smart Sense. Функция Safe Exit Assist — первая в своем роде. Эта инновационная мера безопасности помогает обезопасить пассажиров перед выходом на дорогу. Он использует радиолокационную технологию, чтобы помочь определить, приближается ли автомобиль сзади, и может автоматически отменять любую попытку деактивировать электронный замок для безопасности детей, пока не станет безопасно открыть дверь.
Функция предупреждения о лобовом столкновении предупреждает вас, если ваш автомобиль приближается к остановившемуся транспортному средству или пешеходу. Он также может помочь вам при торможении, чтобы избежать потенциального удара.
Предупреждение о внимании водителя помогает анализировать модели вождения, такие как крутящий момент рулевого управления, угол поворота рулевого колеса и положение автомобиля в полосе движения. Если система замечает изменение в поведении, например усталость, она подает звуковой сигнал и визуальное предупреждение, чтобы вы знали, что пора сделать перерыв и освежиться, прежде чем продолжить движение.
Функция удержания полосы движения может помочь применить корректирующее рулевое управление, если автомобиль замечает, что вы выезжаете с полосы движения без сигнала. Некоторые дополнительные функции безопасности включают:
- Предупреждение о слепых зонах
- Ассистент дальнего света
- Электронный контроль устойчивости с усилителем тормозов
- Система контроля давления в шинах
- 4-канальная антиблокировочная тормозная система
Параметры производительности
Hyundai Santa Fe 2019 года предлагает 2 варианта двигателя в 7 различных комплектациях: SE, SEL, SEL Plus, Limited, Limited 2.0T, Ultimate и Ultimate 2.0T. Стандартно он поставляется с 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 185 лошадиных сил. Хотя в стандартной комплектации он поставляется с передним приводом, вы можете выбрать вместо него систему полного привода. Вы также можете перейти на 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает впечатляющие 235 лошадиных сил.
Оба варианта двигателя обеспечивают большую экономию топлива. Стандартный двигатель получает оцененные EPA 22 мили на галлон в городе и 29 миль на галлон на шоссе. Между тем, доступный двигатель с турбонаддувом получает город на 20 миль на галлон и шоссе на 25 миль на галлон.
Тест-драйв нового Hyundai Santa Fe 2019 года сегодня
Сядьте за руль Santa Fe 2019 года в Wright Hyundai. Запланируйте тест-драйв быстро и легко, позвонив по телефону 724-799-2415 или с помощью инструмента «Запланировать тест-драйв» на нашем веб-сайте. Вы также можете зайти и позволить одному из наших дружелюбных сотрудников отдела продаж помочь вам.
Не хотите купить новый Hyundai Santa Fe 2019 года? Без проблем. У нас есть большой выбор новых моделей Hyundai.У нас есть все, что вам нравится, включая Hyundai Elantra, Hyundai Sonata и Hyundai Tucson 2019 года выпуска.
Большие семьи также могут изучить более просторный 3-рядный вариант Santa Fe XL. Компания Wright Hyundai из Уэксфорда с гордостью обслуживает всех клиентов в районе Питтсбурга.
Hyundai Santa Fe 2020 превращается в кроссовер и хорошо выглядит
Hyundai
Hyundai Santa Fe 2020 года исполнилось 19 лет, если вы можете в это поверить.Он был новинкой в 2019 году для четвертого поколения с более привлекательным и теперь корпоративным лицом. План Hyundai состоял в том, чтобы сделать его более похожим на внедорожник, и я думаю, им это удалось. Santa Fe XL все еще продается, согласно потребительскому веб-сайту, но этот автомобиль действительно граничит с большим Palisade и меньшим Tucson в конюшне компании. Ознакомьтесь с фотографиями и подписями ниже, чтобы получить полную информацию и наши впечатления от вождения.
2020 Hyundai Santa Fe Specs
Базовая цена: 38 445 долларов США
Цена после тестирования : 38 580 долларов США
Трансмиссия: 2.4-литровый I4, восьмиступенчатый автомат, полный привод
Мощность: 185 л.с. при 6000 об / мин; 178 фунт-фут при 4000 об / мин
Снаряженная масса: 3735 фунтов
Экономия топлива (EPA City / Highway / в сочетании): 21/27/24 миль на галлон
Плюсы: Отличная новая передняя часть, больше возможностей, чем у конкурентов
Реклама — продолжить чтение ниже
В 2020 году Hyundai Santa Fe изменил несколько функций.Ограниченная комплектация включает стандартные мониторы слепых зон и дверные пластины премиум-класса; помощь в предотвращении столкновений в слепых зонах, помощь в предотвращении столкновений при движении сзади и помощь при безопасном выходе перенесены со стандартного оборудования на триммер SEL и выше; Беспроводная зарядка входит в стандартную комплектацию SEL с удобным пакетом, а темная хромированная отделка является стандартной для всех, кроме Limited.
Hyundai Santa Fe 2020 получит либо 2,4-литровый I-4 мощностью 185 л.с. и 175 фунт-фут, а также 2.0-литровый турбомотор I-4 мощностью 235 л.с. и 260 фунт-фут.
Hyundai Santa Fe — правильный размер для моей нынешней семьи из четырех человек. Крупнейшими продавцами в этой категории являются Honda Pilot, Subaru Outback и Ford Edge, но, возможно, это самый красивый из всех. Мне нравится новое лицо бренда, которое теперь также присутствует на Kona, Venue и Palisade, хотя я вижу, что оно поляризующее.
С меньшим двигателем Santa Fe был не досадно медленным, но почти.В нормальном режиме все выглядело нормально, достаточно быстро, когда вы нажимаете на педаль, а в спортивном режиме это казалось … скользким. Как будто передача вела себя странно.
Иногда наш Санта-Фе 2020 года звучал так, как будто он переключается на пониженную передачу, а затем резко набирает обороты. В других случаях он включался настолько, что моя жена замечала, и она не обращала на это внимания. Остановка / старт тоже были немного странными, потому что я думаю, что срабатывает система автоматического удержания тормоза, поэтому, когда она снова начинает работать, требуется доли секунды, чтобы снова двинуться.
Что касается плавности хода и управляемости, Hyundai Santa Fe 2020 года выпуска был в порядке. Неровности были хорошо приглушены, а контроль был относительно прямым. Я действительно помню, как заехал на нем в ГЛУБОКУЮ воду на первом проезде, примерно на 20 сантиметров, и выбрался.
Полноприводная система HTRAC Санта-Фе 2020 года, доступная во всех комплектациях, по умолчанию использует передний привод до тех пор, пока не будет обнаружено пробуксовка. Тогда он может направить назад до 50 процентов мощности.В спортивном режиме он начинается с 65 процентов спереди, 35 процентов сзади и варьируется оттуда.
Hyundai Santa Fe 2020 предлагает два двигателя; ни один из них не делает этот относительно большой внедорожник, который я бы назвал «быстрым»,
Hyundai Santa Fe 2020 года выпуска.
Hyundai Tucson маловат? Палисад слишком большой? Санта-Фе 2020 года находится прямо посередине.
Интерьер Santa Fe 2020 настолько эргономичен, насколько это возможно, с ручками для регулировки климата, громкости и настройки, подстаканниками, которые находятся рядом с переключателем передач, а не за ним, и, ну, есть приклеенный экран поверх Dash, которую я не люблю, но на нее легко украдкой взглянуть во время вождения, не отводя глаз слишком далеко от дороги.
Hyundai Santa Fe 2020 поставляется с передним или полным приводом, но всегда с восьмиступенчатой коробкой передач.
Santa Fe 2020 приобретает новое корпоративное лицо Hyundai.
Наш Santa Fe Limited 2020 поставляется в стандартной комплектации с кожаными сиденьями, двойным климат-контролем с четырехсторонней регулировкой поясницы, вентилируемыми сиденьями, обогревом и памятью, 8-дюймовым экраном навигации, монитором объемного обзора и некоторыми другими вещами.Но у него нет более мощного двигателя даже за 38 тысяч долларов.
Сиденья задние Hyundai Santa Fe 2020.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Реклама — продолжить чтение ниже
2020 Хендай Санта Фе | Особенности и характеристики
2020 Hyundai Santa Fe Комплектация и особенности:
На 2020 год Santa Fe будет предлагаться в трех комплектациях.Водители могут выбирать из базового SE, SEL и Limited. Несмотря на то, что это базовая отделка салона, SE предлагает множество стандартных функций, включая 17-дюймовые легкосплавные диски, резервную камеру, автоматические фары с регулировкой дальнего света, заднее защитное стекло, складывающееся в пропорции 60/40 и откидывающееся заднее сиденье. для максимального удобства, тканевая обивка премиум-класса, сенсорный экран с диагональю 7 дюймов, четыре грамотно расположенных порта USB и возможности подключения Apple CarPlay и Android Auto.
Поднимитесь на один уровень к SEL, и вы найдете дополнительные функции, такие как мониторинг слепых зон, безопасный выход, подогрев передних сидений, противотуманные фары, бесконтактный вход и запуск кнопки, сиденье водителя с 8-позиционным электроприводом, спутниковое и HD-радио и многое другое.В верхней части комплектаций вам понравится Limited и его добавление к задним сиденьям с подогревом, рулевому колесу с подогревом, вентилируемым передним сиденьям, чувствительным к дождю дворникам, инновационному проекционному дисплею, системе парковочных камер с объемным обзором, 8 сенсорный экран, встроенная навигация и многое другое.
Hyundai Santa Fe 2020 Мощность:
Santa Fe 2020 оснащен стандартным 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем. Этот двигатель обеспечивает 185 лошадиных сил и 178 фунт-фут крутящего момента. Каждый уровень отделки салона стандартно поставляется с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом, а полный привод доступен в качестве дополнительной функции.Водители комплектации Santa Fe Limited и SEL могут выбрать доступный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Этот мощный двигатель может похвастаться 230 лошадиными силами в сочетании с крутящим моментом 260 фунт-фут для веселой и захватывающей езды.
2020 Hyundai Santa Fe Безопасность:
Hyundai является лидером среди кроссоверов среднего размера по количеству стандартных функций безопасности. Santa Fe 2020 оснащен шестью подушками безопасности, предупреждением о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и автоматическим экстренным торможением, антиблокировочной системой тормозов, системой стабилизации и контроля тяги, камерой заднего вида и многим другим.Для еще более стандартных функций безопасности рассмотрите варианты комплектации SEL и Limited с добавлением помощи при удержании полосы движения, мониторинга слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади. Какой бы уровень отделки салона вы ни выбрали, вы с уверенностью отправитесь на дорогу, зная, что в вашем Santa Fe вы полностью защищены.