Где собирают в России Хендай Туссан NX4: 2022
Содержание
Еще весной 2021 года было представлено долгожданное обновление популярного кроссовера Hyundai Tucson, однако, автомобиль добрался до российского рынка чуть позже. Попытаемся узнать, как и где собирают популярный кроссовер для России в 2022 году.
Где собирают Hyundai Tucson NX4
Популярный кроссовер собирается преимущественно на нескольких заводах, каждый из которых обеспечивает автомобилями свой регион.
- Южная Корея. Это основной завод производителя. Он является наиболее мощным и производительным. Именно это предприятие обеспечивает автомобилями местный рынок и рынки прочих стран Азии.
- Турция. Это второй по величине завод Hyundai, где собирают модель Tucson. Турецкое производство покрывает местный рынок, страны Ближнего Востока и африканский регион.
- Чехия. Это небольшой завод по сборке кроссовера, который пока является единственным на территории Европейского Союза. Автомобили, собранные тут, попадают на европейски рынок.
Кроме того, ранее автомобили попадали в Россию и прочие страны СНГ именно отсюда. Также имеется неподтвержденная информация о том, что Tucson чешской сборки направлялись и в США.
Также Hyundai имеет производственные мощности на территории Мексики, США и Индии. Однако, на данный момент производитель не планирует запускать сборку кроссовера на этих площадках, хоть такая возможность и не отрицается при наличии необходимого спроса.
Российская сборка
Новый Tucson для России собирают там же, где и предыдущее поколение кроссовера. Производство базируется в Калининграде, на заводе «Автотор».
Однако полноценным производством данную сборку назвать нельзя, так как она является крупноузловой. ниже представлены элементы, которые поступают готовыми с завода Южной Кореи, а в России просто соединяются между собой:
- двигатели;
- элементы интерьера;
- узлы шасси;
- кузова в комплектах.
Также примечательно, что не все экземпляры Tucson для России были выпущены в Калининграде.
первая партия автомобилей для российского рынка была произведена на основном заводе Hyundai в Южной Корее. Преимущественно это были кроссоверы с двухлитровыми моторами на 150 сил, которые работали в паре с шестиступенчатой механической коробкой, также встречались и версии с автоматом.
Качество сборки
Фактически Туссан является продолжением популярного IX35 для нашего рынка. Несмотря на то, что автомобили собираются на общей базе, они имеют массу отличий. Пользователей нового кроссовера могут расстроить его внедорожные качества. По сравнению с IX35 Tucson показывает более скромные внедорожные качества, даже производитель утверждает, что кроссовер может столкнуться с существенными трудностями, если попадет на более-менее серьезный оффроуд.
Зато Туссан явно лидирует в отношении дизайна и качества сборки. В четвертом поколении автомобиль существенно преобразился и теперь выглядит очень стильно. Также нельзя не отметить достаточно хорошее качество сборки салона.
Как утверждает производитель, качество сборки никак не зависит от завода, на котором ведется процесс, так как все этапы внимательно контролируются корейскими специалистами.
Единственное, что можно указать в качестве минуса, это качество пластика, как и в Солярисе, оно оставляет желать лучшего.
Если рассмотреть конкурентов Tucson, то можно смело говорить о том, что автомобиль собран очень даже хорошо. Как минимум, свою стоимость качество оправдывает точно.
Окрас
Многих современных пользователей интересует качество ЛКП автомобиля, так как в последнее время у большинства производителей возникают с этим существенные проблемы. Относительно качество и долговечности покрытия но новом Туссан пока судить рано, автомобиль должен еще пройти проверку времени.
Однако, если говорить о последних автомобилях производителя российской сборки, то можно прийти к выводу, что кузова подготовлены достаточно неплохо. Точной информации о технологиях подготовки и покраски производитель не предоставляет, но имеется информация из проверенных источников, что каждый кузов погружается более чем в пятнадцать ванн с различными составами, перед тем как попасть в камеру для покраски.
Кроме того, нанесение краски осуществляется посредством самого современного и роботизированного оборудования, что позволяет получать наиболее равномерный и точный слой.
У большинства пользователей не возникает никаких нареканий относительно качества покраски. Но встречаются экземпляры, где покрытие лежит очень неравномерно. Толщина слоя некоторых элементов может отличаться в разы. Также, как и многим сравнительно недорогим авто, свойственно наличие некоторого количества пыли под слоем краски. Следовательно, тщательный осмотр автомобиля в салоне не будет лишним. Также не стоит забывать о том, что долговечность ЛКП зависит не только от того, в каких условиях оно наносилось, но и от того, в каких условиях эксплуатируется автомобиль.
Где собирается новый Hyundai Tucson для России. Где собирают автомобили хендай, заводы в россии Где собирают хендай туссан года
Компактный кроссовер Hyundai Tucson был представлен корейской компанией в 2004 году.
Автомобиль оснащался бензиновыми моторами 2.0 (141 л. с.) и V6 2.7 (175 л. с.), а также двухлитровым турбодизелем, развивающим 113–150 сил. Покупателям предлагались версии с механической коробкой передач или с четырехступенчатым «автоматом», в модельном ряду были версии с передним и полным приводом.
В Россию поставлялись только полноприводные машины с бензиновыми двигателями. Цены на Hyundai Tucson начинались с отметки 26 тысяч долларов.
С большинства рынков кроссовер ушел в 2009 или 2010 годах с появлением новой модели , но, например, в Китае автомобиль продавался еще в течение нескольких лет. А в Бразилии Tucson выпускается до сих пор — с двухлитровым мотором, способным работать на бензине или этиловом спирте. Кроме Кореи и Бразилии, машины собирали также в Китае, на Тайване и на Украине.
Таблица двигателей автомобиля Хендай Туссан
2 поколение, 2009–2015
Второе поколение модели Hyundai Tucson было представлено в 2009 году. Прежнее имя сохранилось только на рынках Кореи, США и некоторых стран Южной Америки, а по остальному миру модель продавалась как .
На кроссовер устанавливался двухлитровый бензиновый мотор мощностью 164–166 л. с. На корейском рынке также предлагалась версия с 184-сильным дизелем того де объема, а в США — с бензиновым двигателем 2.4, развивающим 170–182 л. с.
Hyundai Tucson предлагался как с передним, так и с полным приводом, машины комплектовались механической коробкой передач или шестиступенчатым «автоматом».
Стоит отметить, что процедура подготовки выпуска автомобиля на мощностях, находящихся на территории России, длилась в течение всего лета. При этом, в России будут выпускаться только полноприводные версии автомобиля.
Экстерьер Hyundai Tucson 2016
Автомобиль российской сборки не будет отличаться по внешним показателям от кроссовера производства Чехии. Стоит отметить, что Hyundai Tucson 2016 имеет стильный современный экстерьер — сглаженной формы радиаторную решетку с фирменным логотипом по центру, элегантные фары головного света, а также узкие светодиодные ходовые огни.
Сбоку автомобиль отличается стильной выштамповкой и плавными линиями кузова.
Двигатель
В настоящее время на мощностях завода в Калининграде производится шесть версий кроссовера, отличающихся разными техническими характеристиками. Объединяет модификации лишь одно — все они являются полноприводными.
Таким образом, в России налажено производство Hyundai Tucson 2016 с 2-литровым атмосферным бензиновым силовым агрегатом, выдающим 149 л.с. и работающим в паре, как с автоматической, так и механической коробкой переключения передач, 2-литровым турбированным «дизелем», выдающим 185 л.с. мощности и агрегируемым с автоматической КПП, а также 1,6-литровым бензиновым мотором, выдающим 177 л.с. и работающим в паре с 7-ступенчатой автоматической КПП.
Присутствие Хюндай в России
Стоит напомнить, что 2016 стал шестым автомобилем известного корейского производителя, выпускаемым на мощностях завода, базирующегося в Калининграде. Первыми автомобилями, которые начали выпускаться на заводе в России стали Hyundai Equus и Hyundai i40.
После успешного выпуска данных моделей, корейцы наладили российское производство представительского седана Hyundai Elantra, пользующегося популярностью не только у себя на Родине и на территории РФ, но и в других развитых странах мира.
Ответим на часто задаваемый в последнее время вопрос – где собирают Hyundai Tucson 2018-2019 для России. Сегодня производство модели налажено в нескольких странах — Чехии, Турции, Южной Корее и даже самой России.
Место сборки Hyundai Tucson в России
На территории РФ новый Hyundai Tucson собирается с августа 2018 года на заводе «Автотор». Он построен в Калининграде в 1994 году. Впервые в стране подготовка к производству этой модели началась в июне 2016 года и продлилась целое лето. Все это время сотрудники Калининградского завода обучались сборке у чешских коллег. Вместе производителям удалось разработать оптимальную модификацию автомобиля Hyundai Tucson для российских дорог.
Напомним, что сотрудничество между автопроизводителем Южной Кореи и России началось в 2011 году. На «Автоторе» были собраны первые грузовые машины . Спустя два года на конвейер встали первые легковые автомобили. В это время «Автотор» запустил в серию модели Equus и i40. Спустя еще двух лет завод начал выпускать модель .
В мае 2016 года ассортимент автомобилей, выпускаемых на «Автоторе» пополнился моделями Santa Fe и Genesis.
Кроссовер Hyundai Tucson третьего поколения начали производить на автомобильном заводе «Автотор» с сентября 2016 года. Ранее эта модель в России не выпускалась. В течение двух лет «Автотор» произвёл более 30 тысяч автомобилей Hyundai Tucson.
Выводы
Страна, где производится сборка, не влияет на качество автомобиля. Везде налажен контроль качества, а он исключает наличие брака. Согласны?
Теперь Вы знаете, где собирают Hyundai Tucson 2018-2019 года для России. Пишите своё мнение ниже в комментариях, чью сборку предпочитаете Вы, и влияет ли страна производитель на качество выпускаемого автомобиля.
Сегмент кроссоверов один из самых востребованных, а значит и конкурентных ниш в автомобильной индустрии, особенно данный тип кузова ценится в нашей, где покупатели любят за меньшие деньги получить «больше автомобиля». Сегодняшние реалии таковы, что автолюбителям мало привлекательного дизайна интерьера и экстерьера, наличия полного привода, богатого оснащения, им нужно что-то такое, чего еще не предлагали антологичные модели от конкурентов.
Мы постарались поближе познакомиться с Hyundai Tucson нового поколения и узнать есть ли у данного кроссовера своя «изюминка», за которую его будут покупать.Безусловно одной из сильных сторон данной модели является ее внешний вид, который сочетает в себе спортивность и в тоже время строгость, этакий менеджер среднего звена со спортивным телосложением и активной жизненной позицией. Наверное Вы заметили, что за последние несколько лет корейские автомобили Hyundai и KIA получили значительные изменения во внешним виде и являются одними из самых привлекательных в своем классе. А все это благодаря привлеченному дизайнеру Петеру Шрайеру, который до этого трудился в компании Audi.
Внешность, как говориться по одежке встречают…
Отличительной чертой дизайна, нового поколения Туссана, стала гексагональная решетка радиатора с тремя горизонтальными полосами, которая соединяется с новыми и стильными LED фарами заходящими на крылья автомобиля. В верхней части фар находится стильная полоса, которую многие путают с дневными ходовыми огнями, но на самом деле это всего-лишь декоративный элемент, сами же ДХО находятся в переднем бампере под противотуманками.
Причем дизайн их отличается в зависимости от рынка продаж, в американской версии они расположены над противотуманками и имеют форму галочки.
Tucson выглядит больше, чем на самом деле есть, а все благодаря раздутым колесным аркам и массивной передней части с выштамповками на капоте. Благодаря габаритам, дизайнерам удалось сделать внешность новинки стремительной и избавиться от «бочкообразной формы», за которую многие ругали Hyundai ix35. А все это благодаря тому, что по сравнению с предшественником модель 2016 модельного года стала длиннее, шире и ниже. Если смотреть на кроссовер сбоку, то из-за ниспадающей линии крыши, создается впечатление, будто автомобиль приготовился к «прыжку», это же ощущение визуально сохраняется и при движении.
Если передняя часть получилась запоминающейся, то сзади автомобиль выглядит очень уж безлико, нет в нем детали за которую цеплялся бы глаз. Лично у нас, особое разочарование вызвали фонари, складывается ощущение, что над ними вовсе не работали, а взяли от модели Cerato.
Схожие фонари можно встретить к примеру на Ford Kuga или Nissan Qashqai. А больше и рассматривать тут нечего, все как у всех — пластиковая защита бампера, открывающаяся вверх дверь багажника и так далее, возможно единственное что сделано необычно, так это сдвоенные патрубки выхлопной системы, намекающие на задиристый характер, хотя и этим на сегодняшний день никого не удивить.
Салон, забудьте о дешевом и жестком пластике
Попадая в салон автомобиля сразу понимаешь, что его дизайну, эргономике и выбору материалов, производители уделили особое внимание. Tucson избавился практически от всех болячек на которые так жаловались владельцы ix35. Изучению интерьера мы посвятили целую отдельную , если хотите узнать про все отличия и нововведения то настоятельно рекомендуем ознакомиться.
Начнем с материалов, первое на что хочется обратить внимание так это на наличие более мягкого пластика, правда им отделан не весь салон, а лишь те места до которых дотягиваются руки во время эксплуатации.
Сама дверная облицовка, нижняя часть консоли и торпеды, все это по прежнему из жесткого пластика, но это обусловлено лишь классом автомобиля в защиту можем сказать, что у конкурентов тоже самое, а у некоторых и хуже. Потенциальным владельцам доступен на выбор широкий спектр цветов отделки салона (черный, бежевый и красный) и материалов исполнения, в том числе и кожа. Выбранным материалом будут обтянуты сидения, подлокотник вставки в дверях и подлокотники на ручках дверей. Отдельно стоит отметить переехавший блок управления центральным замком и стеклоподъемниками на ручку двери, если ранее он находился отдельно и слишком высоко, то сейчас все проделано на отлично с точки зрения эргономики. Щиток приборов избавился от колодцев и получил монолитную конструкцию, прорисовка самих приборов и цифр ни вызывает ни каких затруднений при чтении. В зависимости от выбранной комплектации, приборная панель может быть оснащена небольшим экраном на который выводится показатели навигационной системы. Ранее одной из главных бед ix35 было наличие неудобных сидений с короткой сидушкой, в Туссан такой проблемы нет.
Сиденья получили удлиненную сидушку, сказывается желание компании завоевать европейский рынок, отличную боковую поддержку, обогрев и вентиляцию, поясничный подпор и широким спектром регулировки. На центральной консоли появился новый 8-дюймовый сенсорный дисплей с возможностью вывода информации навигационной система нового поколения, работа которой по заверению представителей компании стала в три раза быстрее, чем у предыдущей версии. Новая навигационная система поставляется с семилетней бесплатной подпиской на TomTom Live Services, включая TomTom Traffic, места расположения камеры контроля скоростью.
Новый Hyundai Tucson 2016 модельного года ко всему выше указанному стал еще и безопаснее и это не только благодаря наличию современных систем безопасности, но и также благодаря новой форме кузова, которая позволила значительно улучшить обзорность. А идеально выверенная эргономика позволяет интуитивно найти ту или иную клавишу управления не отвлекаясь от дороги.
Пассажиры заднего ряда не обделены комфортом, у них также есть возможно регулировать угол наклона спинки сидений, двигать их вперед назад и самое главное сиденья имеют функцию подогрева.
Правда подушки сидений могли бы быть и подлиннее, т.к. при поездах на дальние расстояния, пассажиры чей рост выше среднего могут устать.
Несмотря на увеличенные по сравнению с ix35 габариты, багажное отделение Туссана стало наоборот меньше, это было сделано во благо внутрисалонного пространства. Объем багажника корейского кроссовера составляет 513 литров, при сложенных задних сиденьях можно увеличить объем до 1503 литров, показатели ай х 35 составляли 591/1436 литров. Зато погрузить багаж стало удобнее, а в зависимости от оснащения есть возможность заказать функцию позволяющую открыть дверь багажника, проведя ногой под днищем, где расположен специальный датчик, такая же система к примеру установлена на Ford Kuga.
Линейка двигателей, доступные трансмиссии и тип привода
Туссан 2016 года оснащается модернизированной линейкой бензиновых и дизельных двигателей, которые стали экономичней, вместе с этим появился новый турбированный бензиновый мотор, который устанавливается впервые на корейский SUV.
Вместе с этим Hyundai Tucson предлагает самый широкий выбор трансмиссий среди конкурентов, но обо всем этом более детально.
Линейка бензиновых моторов представлена 1.6 литровым мотором который выдает 132 лошадиные силы, он устанавливается на базовые версии Туссана. Турбированная версия этого же мотора способна выдать уже 176 л.с. Дизельная линейка имеет более широкий выбор состоящий из 1.7 литрового мощностью 115 л.с., 2.0 литрового выдающего 136 сил и топового 2.0 но уже на 185 лошадиных сил.
- Новый турбированный бензиновый мотор обеспечивает максимальный крутящий момент в 265 Нм в диапазоне от 1500 до 4500 оборотов в минуту, у потенциального владельца есть возможность выбора коробки передач, либо 6-ти ступенчатая механика, либо новая роботизированная семиступенчатая коробка с двойным сцеплением () с возможностью выбора ручного режима.
Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (7DCT) впервые устанавливается на кроссоверы марки Hyundai.
За счет моментального переключения передач водитель не ощущает толчков при их смене, езда получается более комфортной. Еще одним неоспоримым достоинством роботизированной трансмиссии над стандартным автоматом является меньшие показатели расхода топлива, производители заявляют, что благодаря 7DCT коробки расход удалось снизить на 20%.
- Дизельный 1.7 литровый мотор выдает 280 Нм крутящего момента в диапазоне от 1250 до 2500 оборотов в минуту, оснащается такой силовой агрегат исключительно 6-ти ступенчатой механикой и передним приводом;
- Менее мощная версия 2.0 литрового дизельного мотор развивает 373 Нм при 1500 — 2500 оборотов в минуту, более мощная версия выдает под 400 Нм крутящего момента доступных в диапазоне от 1750 до 2750 оборотов в минуту.
При разработке Хёндай Туссан производители пытались сделать свой автомобиль экономичным и комфортным, чтобы он мог конкурировать с европейскими и японскими моделями. При этом передними стояла задача сделать автомобиль еще и управляемым, если ранее ix35 предназначавшийся изначально для рынка Америки (кстати в США автомобиль изначально выпускался под названием Tycson) где отдается предпочтение валкости во благо комфорту, то нынешнее поколение по своим ощущением ближе напоминает европейские модели, на подобие Volkswagen Tiguan с четкой рулевой управляемостью.
Как уже многие успели заметить, в последнее десятилетие появилась мода на кроссоверы. Каждая компания считает своим долгом презентовать поклонникам хоть одну модель данного класса. Стоит отметить, что если верить статистике, действительно кроссоверы являются одними из наиболее продаваемых автомобилей на современном рынке.
Фото: Хендай Туссон 2017
Что касается южнокорейской компании Хендай, то на данный момент самым успешным ее кроссовером считается Хендай Туссан. Это звание он перехватил у своего предшественника – Хендай ix35, который был представлен публике еще в 2008 году.
Хочется сразу сказать, что те автолюбители, которые, приобретая Хендай Туссан, планируют обзавестись большим внедорожником, будут разочарованны.
Автолюбители отмечают качественность Хендай Туссан. Данный показатель очень высокий вне зависимости от места производства кроссовера.
Собирают Хендай Туссан на заводах следующих стран:
- Южная Корея – наиболее мощный и продуктивный завод, производит автомобили для местного рынка и для рынка стран Азии;
- Турция – вторая по величине мощность, которая делает кроссоверы для местного рынка, для африканского региона и рынков стран Ближнего Востока;
- Чехия – небольшой южнокорейский филиал, единственный на территории Европы, который занимается производством Хендай Туссан. Завод собирает автомобили для европейского рынка, стран СНГ и в частности России (имеется непроверенная информация, что чешские Туссан экспортируются и в США).

Помимо этого, филиалы южнокорейской компании имеются в Индии, Мексике и США, но на них пока не собирают Хендай Туссан. Хотя, на данный момент переноса производства на эти заводы не планируется, представители компании не отрицают возможность такого хода событий.
Не смотря на то, что в интернете имеется очень много информации о том, что на отечественных заводах производят Туссан, это не соответствует действительности. Для России, как уже говорилось выше, кроссоверы поставляются из Чехии.
Стоит еще раз отметить, что качество сборки Хендай Туссан не зависит от страны производителя, так как на каждом заводе присутствуют корейские специалисты, которые тщательно контролируют процесс производства.
Видео: завод Хендай в Чехии
Стал ли Хендай Туссан удачной заменой ix35?
Теперь мы попытаемся ответить на вопрос «Способен ли Туссан заменить старый добрый ix35?». Начнём с того, что в основе конструкции обоих автомобилей лежит одна модульная платформа кузова, из чего уже можно сделать вывод, что автомобили очень похожие.
Но между ними существует и множество различий, каждый обладает своими особенностями.
В первую очередь хочется отметить, что если сравнивать внедорожные качества ix35 и Туссан, то первый значительно превосходит своего потомка. Если быть честным, то это один из основных недостатков Туссон. Даже сами разработчики не скрывают тот факт, что новый кроссовер способен передвигаться по ровному покрытию, и как только попадает на бездорожье, может резко выйти из строя. Ситуацию обычно усугубляет дождь, который считается основным врагом Туссан на грунтовой дороге.
Фото: Хендай Туссан и ix35
Часто подводит подвеска, с которой случаются неполадки. А если брать отечественные дорожные условия, то с такой подвеской далеко не уедешь.
Что касается салона, то в этом плане Туссан значительно опережает своего предшественника. Единственное, что может не понравится автолюбителям, это дешевый пластик, из которого изготовлена приборная панель. Однако с этим можно легко смириться, так как в целом, интерьер очень удобный и просторный.
Багажный отсек способен уместить около 500 литров груза, что можно назвать очень хорошим показателем.
Экстерьер Хендай Туссан выглядит очень современным и амбициозным. Разработчикам удалось удивить автолюбителей, ведь во внешней виде отсутствуют какие либо нотки азиатского стиля, чего нельзя было сказать о предшественнике.
Туссан прекрасно подходит в качестве семейного городского автомобиля.
В плане управляемости является одним из лучших в классе. Единственное, чего не хватает, это более мощного двигателя.
Стоит также отметить, что по итогам 2014 года, Хендай Туссан был признан одним из наиболее безопасных автомобилей, выпущенных за последние несколько лет. По словам экспертов, новый кроссовер задал ту планку безопасности, к которой должны стремится остальные автопроизводители.
Надеемся, что наша статья стала максимально полезной для вас, у вас сложилось собственное мнение о Хендай Туссан.
Где производят хендай туссан для россии
Пресс-служба калининградского предприятия ООО «Автотор Холдинг» сообщает о начале серийного производства южнокорейского кроссовера Hyundai Tucson.
Подготовительные процессы к началу серийной сборки этой модели на мощностях калининградского завода начались еще в июне текущего года и заняли все лето. В течение трех месяцев сотрудники предприятия прошли обучение у своих коллег из Чехии, кроме того чешские и российские сотрудники Hyundai совместно разработали оптимальную модификацию модели Tucson для российского рынка.
Сегодня этот процесс завершился и южнокорейский кроссовер встал на конвейер калининградского завода. На «Автоторе» будут собирать автомобиль в шесть основных комплектациях, который разделят линейку двигателей, которая представлена: двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 149 л.с. (комплектуется АКПП и МКПП), двухлитровым «дизелем» мощностью 185 л.с. (комплектуется только АКПП), а также 1,6-литровым турбированным бензиновым GDi мощностью 177 л.с. (комплектуется только семиступенчатым «роботом»). Во всех комплектациях кроссовер будет оснащаться безальтернативной системой полного привода.
Напомним, что сотрудничество между южнокорейским автопроизводителем и российской компанией началось еще 5 лет назад – в 2011 году на мощностях «Автотора» были собраны первые грузовые HD78.
Первые легковые автомобили встали на конвейер калининградского завода спустя два года, тогда «Автотор» запустил в серию модели Equus и I40. По прошествии еще двух лет завод начал выпускать модель Elantra.
В марте текущего года ООО «Автотор Холдинг» и Hyundai Motor Company подписали соглашение о партнерстве и развитии инвестиционного проекта. В мае ассортимент автомобилей, выпускаемых на «Автоторе» пополнился моделями Santa Fe и Genesis.
Ответим на часто задаваемый в последнее время вопрос – где собирают Hyundai Tucson 2018-2019 для России. Сегодня производство модели налажено в нескольких странах — Чехии, Турции, Южной Корее и даже самой России.
Место сборки Hyundai Tucson в России
На территории РФ новый Hyundai Tucson собирается с августа 2018 года на заводе «Автотор». Он построен в Калининграде в 1994 году. Впервые в стране подготовка к производству этой модели началась в июне 2016 года и продлилась целое лето. Все это время сотрудники Калининградского завода обучались сборке у чешских коллег.
Вместе производителям удалось разработать оптимальную модификацию автомобиля Hyundai Tucson для российских дорог.
Напомним, что сотрудничество между автопроизводителем Южной Кореи и России началось в 2011 году. На «Автоторе» были собраны первые грузовые машины HD78. Спустя два года на конвейер встали первые легковые автомобили. В это время «Автотор» запустил в серию модели Equus и i40. Спустя еще двух лет завод начал выпускать модель Elantra.
В мае 2016 года ассортимент автомобилей, выпускаемых на «Автоторе» пополнился моделями Santa Fe и Genesis.
Кроссовер Hyundai Tucson третьего поколения начали производить на автомобильном заводе «Автотор» с сентября 2016 года. Ранее эта модель в России не выпускалась. В течение двух лет «Автотор» произвёл более 30 тысяч автомобилей Hyundai Tucson.
Выводы
Страна, где производится сборка, не влияет на качество автомобиля. Везде налажен контроль качества, а он исключает наличие брака.
Согласны?
Теперь Вы знаете, где собирают Hyundai Tucson 2018-2019 года для России. Пишите своё мнение ниже в комментариях, чью сборку предпочитаете Вы, и влияет ли страна производитель на качество выпускаемого автомобиля.
Легковые автомобили Hyundai на калининградском заводе Автотор собирают с 2013 года. Тогда здесь начали выпуск седанов и универсалов i40, позже к ним присоединились модели Equus, Genesis, Elantra и Santa Fe. Но все они пользуются относительно невысоким спросом: например, в прошлом году эти пять моделей нашли в сумме 20 тысяч покупателей. И только теперь на Автоторе прописался по-настоящему массовый Hyundai — кроссовер Tucson, который в 2015-м разошелся тиражом 19 тысяч экземпляров.
Это решение назревало давно, ведь до выхода Креты Tucson чешской сборки занимал вторую строчку в российском рейтинге продаж Hyundai (на первом месте Solaris). К тому же родственные кроссоверы Kia Sportage собирают в Калининграде еще с девяностых годов. Как и другие модели Hyundai, выпускаемые на Автоторе, Tucson делают по «отверточной» технологии SKD: калининградские рабочие только устанавливают силовые агрегаты, навесное оборудование, фары, бамперы и колеса.
Локализация комплектующих нулевая.
В России прописались версии с двухлитровыми атмосферниками (150 л.с.), бензиновыми турбомоторами 1.6 T-GDI (177 л.с.) и дизелями 2.0 CRDi (185 л.с.). А вот базовый Tucson 1.6 GDI (132 л.с.) в список не попал: эта модификация вскоре уйдет с российского рынка, освободив место младшему кроссоверу Hyundai Creta.
Сборка паркетников Hyundai Tucson — удача для Автотора. Ведь завод сейчас вынужден цепляться за любую возможность сотрудничества и расширения портфолио выпускаемых моделей. Год назад здесь прекратили собирать автомобили Chevrolet и Opel, на которые приходилась треть общего объема производства, остальные марки (Kia, Hyundai, BMW) подкосил кризис. Если в 2014-м завод произвел 182 тысячи автомобилей, то в 2015-м — только 92 тысячи. А план на этот год — сохранить объем выпуска на прежнем уровне. С расширением гаммы производимых автомобилей Hyundai это сделать вполне реально.
Где собирают новый Hyundai Tucson для России. Где собирают автомобили Hyundai, заводы в России Где собирают Hyundai Tussan года выпуска
Компактный кроссовер Hyundai Tucson был представлен корейской компанией в 2004 году.
Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями 2.0 (141 л.с.) и V6 2.7 (175 л.с.), а также двухлитровый турбодизель, развивающий 113-150 сил. Покупателям предлагались версии с механической коробкой передач или с четырехступенчатым «автоматом», в модельном ряду были версии с передним и полным приводом.
В Россию поставлялись только полноприводные автомобили с бензиновыми двигателями. Цены на Hyundai Tucson стартовали от 26 000 долларов.
Кроссовер ушел с большинства рынков в 2009 или 2010 году с появлением новой модели, но, например, в Китае автомобиль продавался еще несколько лет. А в Бразилии до сих пор выпускается Tucson — с двухлитровым мотором, который может работать на бензине или на этиловом спирте. Помимо Кореи и Бразилии автомобили собирались также в Китае, Тайване и Украине.
Таблица двигателей автомобилей Hyundai Tussan
2 поколение, 2009–2015
Второе поколение моделей Hyundai Tucson было представлено в 2009 году. в остальном мире модель продавалась как.
На кроссовер устанавливали двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 164–166 л. из. На корейском рынке также предлагалась версия со 184-сильным дизелем такого размера, а в США — с бензиновым мотором 2,4, развивающим 170–182 л.с. из.
Hyundai Tucson предлагался как с передним, так и с полным приводом, автомобили комплектовались механической коробкой передач или шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Стоит отметить, что процедура подготовки производства автомобиля на мощностях, расположенных в России, длилась все лето. При этом в России будут выпускаться только полноприводные версии автомобиля.
Экстерьер Hyundai Tucson 2016
Автомобиль российской сборки не будет отличаться по внешним показателям от кроссовера чешского производства. Стоит отметить, что Hyundai Tucson 2016 имеет стильный современный экстерьер – приплюснутая решетка радиатора с фирменным логотипом по центру, элегантные фары головного света, узкие светодиодные ходовые огни.
Сбоку автомобиль отличается стильными штамповками и плавными линиями кузова.
Двигатель
В настоящее время на заводе в Калининграде выпускается шесть версий кроссовера, отличающихся разными техническими характеристиками. Объединяет модификации только одно – они полноприводные.
Так, в России запущено производство Hyundai Tucson 2016 с 2-литровым атмосферным бензиновым силовым агрегатом мощностью 149 л.с. и работающий в паре как с автоматической, так и с механической коробкой передач, 2-литровый турбированный «дизель», выдающий 185 л.с. мощности и агрегатируется с автоматической коробкой передач, а также 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 177 л.с. и в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Присутствие Hyundai в России
Стоит напомнить, что 2016 год стал шестым автомобилем известного корейского производителя, выпущенным на мощностях завода, базирующегося в Калининграде. Hyundai Equus и Hyundai i40 стали первыми автомобилями, выпущенными на заводе в России.
После успешного выпуска этих моделей корейцы наладили российское производство представительского седана Hyundai Elantra, который популярен не только у себя на родине и на территории РФ, но и в других развитых странах мира.
Ответим на часто задаваемый в последнее время вопрос — где собирают Hyundai Tucson 2018-2019 для России. Сегодня производство модели налажено в нескольких странах – Чехии, Турции, Южной Корее и даже самой России.
Место сборки Hyundai Tucson в России
На территории Российской Федерации новые Hyundai Tucson собираются с августа 2018 года на заводе «Автотор». Он был построен в Калининграде в 1994 году. Впервые в стране подготовка к производству этой модели началась в июне 2016 года и длилась все лето. Все это время сотрудники калининградского завода обучались сборке у чешских коллег. Вместе производителям удалось разработать оптимальную модификацию автомобиля Hyundai Tucson для российских дорог.
Напомним, сотрудничество автопроизводителя Южной Кореи и России началось в 2011 году.
Первые грузовики были собраны на «Автоторе». Через два года на конвейер были поставлены первые автомобили. В это время «Автотор» запустил в серию модели Equus и i40. Еще через два года завод начал выпускать модель.
В мае 2016 года модельный ряд автомобилей, выпускаемых на «Автоторе», пополнился моделями Santa Fe и Genesis.
Кроссовер Hyundai Tucson третьего поколения начал выпускаться на автозаводе «Автотор» с сентября 2016 года. Ранее данная модель в России не производилась. За два года «Автотор» выпустил более 30 000 автомобилей Hyundai Tucson.
выводы
Страна сборки не влияет на качество автомобиля. Везде установлен контроль качества, и он исключает наличие брака. Вы согласны?
Теперь вы знаете где Hyundai Tucson 2018-2019собирается для России. Напишите свое мнение ниже в комментариях, чью сборку вы предпочитаете, и влияет ли страна производитель на качество выпускаемого автомобиля.
Сегмент кроссоверов является одной из самых востребованных и, следовательно, конкурентных ниш в автомобилестроении, особенно этот тип кузова ценится у нас, где покупатели любят получить «больше автомобиля» за меньшие деньги.
Сегодняшние реалии таковы, что автолюбителям мало иметь привлекательный дизайн интерьера и экстерьера, наличие полного привода, богатое оснащение, им нужно то, чего еще не предлагали модели-антологии от конкурентов. Мы постарались поближе познакомиться с новым поколением Hyundai Tucson и выяснить, есть ли у этого кроссовера своя «изюминка», ради которой его будут покупать. Безусловно, одной из сильных сторон этой модели является ее внешний вид, сочетающий в себе спортивность и одновременно строгость, эдакий менеджер среднего звена со спортивным телосложением и активным образом жизни. Вы могли заметить, что за последние несколько лет корейские автомобили Hyundai и KIA получили значительные изменения во внешнем виде и являются одними из самых привлекательных в своем классе. И все это благодаря привлеченному дизайнеру Петеру Шрайеру, ранее работавшему в Audi.
Внешность, как говорится, встречают по одежке…
Отличительной чертой дизайна нового поколения Туссанов является шестигранная решетка радиатора с тремя горизонтальными полосами, которая соединена с новыми и стильными светодиодными фарами, заходящими на переднюю часть автомобиля.
крылья. В верхней части фар расположена стильная полоска, которую многие путают с дневными ходовыми огнями, но на самом деле это просто декоративный элемент, а сами ДХО расположены в переднем бампере под противотуманными фарами. Причем их дизайн различается в зависимости от рынка сбыта, в американском варианте они расположены над противотуманками и имеют форму галочки.
Tucson выглядит крупнее, чем он есть на самом деле, благодаря раздутым колесным аркам и массивной передней части с выштамповками на капоте. Благодаря габаритам дизайнерам удалось сделать внешний вид новинки стремительным и избавиться от «бочкообразности», за которую многие ругали Hyundai ix35. И все это благодаря тому, что по сравнению с предшественником модель 2016 года стала длиннее, шире и ниже. Если смотреть на кроссовер сбоку, то из-за ниспадающей линии крыши кажется, что машина готова к «прыжку», такое же ощущение визуально сохраняется и при езде.
Если передняя часть получилась запоминающейся, то задняя часть автомобиля выглядит очень безликой, в ней нет детали, за которую бы цеплялся взгляд.
Лично нас особенно разочаровали фары, кажется, над ними вообще не работали, а взяли с модели Cerato. Подобные фонари можно найти, например, на Ford Kuga или Nissan Qashqai. И рассматривать тут больше нечего, все как у всех — пластиковая защита бампера, открывающаяся вверх дверь багажника и так далее, пожалуй, единственное, что сделано необычно, — это сдвоенные выхлопные трубы, намекающие на задиристый характер, хотя сегодня никого не удивишь.
Салон, забудьте о дешевом и жестком пластике
Попадая в салон автомобиля, сразу понимаешь, что особое внимание производители уделили его дизайну, эргономике и выбору материалов. Tucson избавился практически от всех болячек, на которые так жаловались владельцы ix35. Изучению салона мы посвятили целую отдельную, если хотите узнать обо всех отличиях и нововведениях, настоятельно рекомендуем ее прочитать.
Начнем с материалов, первое на что хочется обратить внимание это наличие более мягкого пластика, правда им отделан не весь салон, а только те места, до которых доходят руки в процессе эксплуатации.
Сама обшивка дверей, нижняя часть консоли и торпеды, все это по-прежнему из жесткого пластика, но это связано только с классом машины в защите, можно сказать, что у конкурентов то же самое, а у некоторых они хуже. Потенциальные владельцы могут выбирать из широкого спектра цветов салона (черный, бежевый и красный) и материалов, включая кожу. Выбранным материалом будут обиты сиденья, подлокотники в дверях и подлокотники на дверных ручках. Отдельно стоит отметить, что блок управления центральным замком и стеклоподъемниками переехал на ручку двери, если раньше он был отдельным и слишком высоким, то теперь с точки зрения эргономики все сделано идеально. Панель приборов избавилась от колодцев и получила монолитную конструкцию, рисунок самих приборов и цифр не вызывает затруднений при чтении. В зависимости от выбранной комплектации приборная панель может быть оснащена небольшим экраном, на который выводятся индикаторы навигационной системы. Раньше одной из главных бед ix35 было наличие неудобных сидений с короткой посадкой, в Туссане такой проблемы нет.
Сиденья получили удлиненную посадку, сказывается стремление компании завоевать европейский рынок, отличная боковая поддержка, подогрев и вентиляция, поясничный подпор и широкий спектр регулировок. На центральной консоли установлен новый 8-дюймовый сенсорный дисплей с возможностью вывода информации, навигационная система нового поколения, которая, по словам представителей компании, стала в три раза быстрее предыдущей версии. Новая навигационная система поставляется с семилетней бесплатной подпиской на услуги TomTom Live Services, включая TomTom Traffic и расположение камер контроля скорости.
Новый Hyundai Tucson 2016 модельного года, помимо всего вышеперечисленного, стал еще безопаснее, и связано это не только с наличием современных систем безопасности, но и с новой формой кузова, которая имеет заметно улучшилась видимость. А идеально выверенная эргономика позволяет интуитивно находить ту или иную клавишу управления, не отвлекаясь от дороги.
Пассажиры заднего ряда не обделены комфортом, так же у них есть возможность регулировать угол наклона спинки, двигать ее вперед и назад, а самое главное сиденья имеют функцию подогрева.
Правда, подушки сидений могли бы быть и длиннее, т.к. в поездах дальнего следования могут устать пассажиры, чей рост выше среднего.
Несмотря на возросшие по сравнению с ix35 габариты, багажник Туссана наоборот стал меньше, это сделано в пользу внутреннего пространства. Объем багажника корейского кроссовера составляет 513 литров, при сложенных задних сиденьях можно увеличить объем до 1503 литров, показатели ай х 35 составили 591/1436 литров. Но загружать багаж стало удобнее, а в зависимости от комплектации есть возможность заказать функцию, позволяющую открывать дверь багажника, проводя ногой под днищем, где расположен специальный датчик, та же система, для Например, устанавливается на Ford Kuga.
Линейка двигателей, доступные трансмиссии и тип привода появился двигатель, который впервые устанавливается на корейский внедорожник.
Наряду с этим Hyundai Tucson предлагает самый широкий выбор трансмиссий среди конкурентов, но обо всем этом подробнее.Линейка бензиновых двигателей представлена двигателем объемом 1,6 литра, выдающим 132 лошадиные силы, он устанавливается на базовые версии Туссан. Турбированная версия того же двигателя уже способна выдавать 176 л.с. Дизельная гамма имеет более широкий выбор, состоящий из 1,7-литрового двигателя мощностью 115 л.с., 2,0-литрового двигателя мощностью 136 л.с. и топового 2,0-литрового двигателя мощностью 185 л.с.
- Новый турбированный бензиновый двигатель обеспечивает максимальный крутящий момент 265 Нм в диапазоне от 1500 до 4500 об/мин, у потенциального владельца есть выбор коробки передач, либо 6-ступенчатая механическая, либо новая роботизированная семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением () с возможностью выбора ручного режима.
Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (7DCT) впервые используется в кроссоверах Hyundai.
Благодаря мгновенному переключению передач водитель не чувствует толчков при их переключении, езда становится более комфортной. Еще одним неоспоримым преимуществом роботизированной трансмиссии перед стандартной АКПП является меньший расход топлива, производители уверяют, что благодаря КПП 7DCT расход топлива снижен на 20%.
- Дизельный двигатель объемом 1,7 л выдает 280 Нм крутящего момента в диапазоне от 1250 до 2500 об/мин, комплектуется такой силовой агрегат исключительно 6-ступенчатой механикой и передним приводом;
- Менее мощная версия 2,0-литрового дизеля развивает 373 Нм при 1500 — 2500 об/мин, более мощная версия развивает крутящий момент под 400 Нм, доступный в диапазоне от 1750 до 2750 об/мин.
При разработке Hyundai Tussan производители старались сделать свой автомобиль экономичным и комфортным, чтобы он мог конкурировать с европейскими и японскими моделями. При этом первоочередной задачей было сделать машину еще и управляемой, если раньше ix35, который изначально предназначался для американского рынка (кстати, в США машина изначально выпускалась под названием Tycson) где проходимость — предпочитали в пользу комфорта, то нынешнее поколение по своим ощущениям ближе к европейским моделям, по подобию Volkswagen Tiguan с точным рулевым управлением.
Для этого Tucson оснащен стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Ходовая часть автомобиля позволяет уверенно чувствовать себя на высоких скоростях, а различные системы, такие как Traction Control, ESC и электроусилитель руля с новым программным обеспечением, еще и в поворотах.
Как многие уже заметили, в последнее десятилетие наблюдается мода на кроссоверы. Каждая компания считает своим долгом представить поклонникам хотя бы одну модель этого класса. Стоит отметить, что по статистике кроссоверы действительно являются одними из самых продаваемых автомобилей на современном рынке.
Фото: Hyundai Tucson 2017
Что касается южнокорейской компании Hyundai, то на данный момент ее самым успешным кроссовером является Hyundai Tussan. Это звание он перехватил у своего предшественника Hyundai ix35, который был представлен публике еще в 2008 году.0003
Сразу хочется сказать, что тех автомобилистов, которые при покупке Хендай Туссан планируют обзавестись большим внедорожником, ждет разочарование.
Ведь даже невооруженным глазом заметно, что этот кроссовер лишь немного увеличился в размерах. автомобиль. Как подтверждение тому, клиренс Туссана составляет всего 18 см, что является отличительной чертой любой средней «легковушки».
Автолюбители отмечают качество Hyundai Tussan. Этот показатель очень высок вне зависимости от места производства кроссовера.
Hyundai Tussan собирается на заводах следующих стран:
- Южная Корея — самый мощный и производительный завод, производит автомобили для местного рынка и для азиатского рынка;
- Турция – второй по величине производитель кроссоверов для местного рынка, для африканского региона и рынков стран Ближнего Востока;
- Чехия — небольшой южнокорейский филиал, единственный в Европе, производящий Hyundai Tussan. Завод собирает автомобили для рынка Европы, стран СНГ и в частности России (есть непроверенная информация, что чешские Tussans экспортируются и в США).
Кроме того, есть филиалы южнокорейской компании в Индии, Мексике и США, но Hyundai Tussan на них пока не собирается.
Хотя на данный момент планов переноса производства на эти заводы нет, представители компании не отрицают возможность такого развития событий.
Несмотря на то, что в интернете много информации о том, что Туссан производится на отечественных заводах, это не соответствует действительности. Для России, как было сказано выше, кроссоверы поставляются из Чехии.
Стоит еще раз отметить, что качество сборки Хендай Туссан не зависит от страны производителя, так как на каждом заводе есть корейские специалисты, которые тщательно контролируют производственный процесс.
Видео: Завод Hyundai в Чехии
Был ли Hyundai Tussan хорошей заменой ix35?
Теперь попробуем ответить на вопрос «Сможет ли Туссан заменить старый добрый ix35?». Начнем с того, что в основе конструкции обоих автомобилей лежит одинаковая модульная платформа кузова, из чего уже можно сделать вывод, что автомобили очень похожи. Но отличий между ними много, у каждого свои особенности.
В первую очередь хотелось бы отметить, что если сравнивать внедорожные качества ix35 и Туссана, то первый значительно превосходит своего потомка. Честно говоря, это один из главных недостатков Tucson. Даже сами разработчики не скрывают, что новый кроссовер способен передвигаться по ровной поверхности, а как только попадет на дорогу, может резко выйти из строя. Ситуацию обычно усугубляет дождь, который считается главным врагом Тусана на грунтовой дороге.
Фото: Hyundai Tussan и ix35
Часто выходит из строя подвеска, с которой возникают проблемы. А если брать отечественные дорожные условия, то с такой подвеской далеко не уедешь.
Что касается салона, то в этом плане Туссан значительно опережает своего предшественника. Единственное, что может не понравиться автолюбителям, так это дешевый пластик, из которого сделана приборная панель. Впрочем, с этим можно легко смириться, так как в целом салон очень удобный и просторный. Багажное отделение способно вместить около 500 литров груза, что можно назвать очень хорошим показателем.
Внешний вид Hyundai Tussan выглядит очень современно и амбициозно. Разработчикам удалось удивить автолюбителей, ведь во внешности нет ноток азиатского стиля, чего нельзя было сказать о предшественнике.
Туссан идеален как семейный городской автомобиль.
По управляемости один из лучших в классе. Не хватает только более мощного двигателя.
Также стоит отметить, что по итогам 2014 года Hyundai Tussan был признан одним из самых безопасных автомобилей, выпущенных за последние несколько лет. По мнению экспертов, новый кроссовер задал планку безопасности, к которой должны стремиться другие автопроизводители.
Надеемся, что наша статья стала для вас максимально полезной, вы сформировали собственное мнение о Хендай Туссан.
Продажа новых автомобилей HYUNDAI TUCSON на экспорт из России
- Вы здесь:
- Дом org/ListItem»> Новые автомобили
- ХЕНДАЙ
- ТУКСОН
Продажа новых автомобилей в России в мире. Доставка морским, железнодорожным и автомобильным транспортом.
Модификации HYUNDAI TUCSON
| Модификация | Двигатель | Тип привода | Трансмиссия | Цена |
|---|---|---|---|---|
| Старт 1,6 МТ | Бензин 1.6, 132 л.с. | ФФ | МТ (6) | 19676 | долларов США
| Старт 2.0 В | Бензин 2.0, 150 л.с. | ФФ | В(6) | 22596 | долларов США
| Комфорт 2,0 МКПП | Бензин 2. 0, 150 л.с. | ФФ | МТ (6) | 22918 | долларов США
| Комфорт 2.0 АТ | Бензин 2.0, 150 л.с. | ФФ | В(6) | 23725 | долларов США
| Пуск 2.0 AT AWD | Бензин 2.0, 150 л.с. | Полный привод | В(6) | 23725 | долларов США
| Комфорт 2,0 МТ полный привод | Бензин 2.0, 150 л.с. | Полный привод | МТ (6) | 24047 | долларов США
| Комфорт 2.0 AT AWD | Бензин 2.0, 150 л.с. | Полный привод | В(6) | 24854 | долларов США
| Комфорт 1,6 AMT полный привод | Бензин 1. 6, 177 лс | Полный привод | Робот (7) | 25902 | долларов США
| Путешествие 2.0 В | Бензин 2.0, 150 л.с. | ФФ | В(6) | 26789 | долларов США
| Путешествие 2.0 AT AWD | Бензин 2.0, 150 л.с. | Полный привод | В(6) | 27918 | долларов США
| Комфорт 2.0d с полным приводом | Дизель 2.0, 185 лс | Полный привод | В(6) | 27918 | долларов США
| Путешествие 1,6 AMT AWD | Бензин 1.6, 177 лс | Полный привод | Робот (7) | 28967 | долларов США
Prime 2. 0 AT AWD | Бензин 2.0, 150 л.с. | Полный привод | В(6) | 29692 | долларов США
| Prime 1,6 AMT полный привод | Бензин 1.6, 177 лс | Полный привод | Робот (7) | 30741 | долларов США
| Путешествие 2.0d AT AWD | Дизель 2.0, 185 лс | Полный привод | В(6) | 30983 | долларов США
Фото HYUNDAI TUCSON
Хо купить HYUNDAI TUCSON в России
Наша компания занимается экспортом новых автомобилей HYUNDAI TUCSON из России в мир. На нашем сайте вы можете ознакомиться с комплектациями HYUNDAI TUCSON, цены официально представлены в Росиии, изучить характеристики и фото комплектации.
Узнать цену автомобиля в моей стране
Hyundai Tucson Limited 2022 Цена в России, характеристики и характеристики
КПК
Найти и сравнить
Изменить страну
Hyundai Tucson Limited 2022 Цена в России 1 986 450 руб. ( 34 850 долларов США )
2022 Hyundai Tucson Limited — 5-местный внедорожник в России, работающий на 8-ступенчатой АКПП и переднеприводной трансмиссии. Он имеет 2,5-литровый бензиновый двигатель Inline-4. Автомобиль предлагает 187 лошадиных сил при 6100 об/мин и 178 Нм крутящего момента при 4000 об/мин. С топливным баком на 14,3 галлона пассажиры могут сэкономить 26 миль на галлон в городе, 33 мили на галлон на шоссе и 29 миль на галлон.в комбинированном режиме. Как обычно, рулевое управление с реечной шестерней делает вождение комфортным. Передняя подвеска со стойками, многорычажная задняя подвеска и алюминиевые колеса размера (19 x 7,5 дюймов спереди и сзади) и типов (P235/55HR19 спереди и сзади).
Есть компактное запасное колесо. Автомобиль выбрасывает 6,1 тонны CO2 в год.
Размеры
Hyundai Tucson Limited имеет длину 182,3 дюйма, высоту 65,6 дюйма и ширину 73,4 дюйма. Колесная база составляет 108,5 дюйма, а дорожный просвет — 7,1 дюйма. Снаряженная масса составляет 3 523 фунта и максимальная грузоподъемность 2000 фунтов.
Комфорт и безопасность
С Hyundai Tucson Limited 2022 года вы получаете HD-радио, интеграцию смарт-устройств, MP3-плеер, зеркала с электроприводом, кондиционер, круиз-контроль и вход без ключа. Говоря о безопасности, есть Airbads для водителя и пассажиров, задняя камера, предупреждение о выходе из полосы движения, ABS, система помощи при торможении, контроль устойчивости и монитор давления в шинах.
Гарантия 5 лет при пробеге до 60 000 миль. Вы можете купить Tucson Limited в цветах Amazon Grey, Deep Sea, Intense Blue, Phantom Black, Portofino Grey, Shimmering Silver, Calypso Red и Quartz White.
2022 Hyundai Tucson Limited Дата выпуска в России
Как следует из названия, Hyundai Tucson Limited выпущен в 2022 году. на местном и международном рынках
Ознакомьтесь с последними обновлениями Цена Hyundai Tucson Limited 2022 Цена в России и детали Технические характеристики, характеристики и сравнение Hyundai Tucson Limited 2022 Цены Характеристики и детали Технические характеристики до 3 продуктов
Скрыть ▲
Подробнее ▼
Цена в рублях:
1 986 450
Цена в долларах США: 34 850 долл. США
Общее количество хитов: 12195
Основная информация
Модель №
Tucson Limited 2022
Сделано в
Hyundai Motor Company
Сборка в
South Korea
. Годы / 60000 миль, коррозия: 7 лет / неограниченные мили, трансмиссия: 10 лет / 100000 миль, техническое обслуживание: 3 года / 36000 миль и помощь на дороге: 5 лет / неограниченные мили
Доступные цвета
Серый Амазонка, Глубокое море, Насыщенный синий, Фантомный черный, Серый портофино, Мерцающее серебро, Красный калипсо и Белый кварц.
Тип тела
SUV
Двигатель
Двигатель Тип
2,5L inline-4 Газ
Мощность двигателя
187 л.с. при 6100 об / мин
Крутящий момент
178 л.с. Цилиндры
4
Тип топлива
Бензин
Мощность
Максимальная скорость
Оценка 120 миль в час
Время ускорения (0-100 км / ч)
0-60 миль в час за 7,8 секунды
Трансмиссия
Тип трансмиссии
Automatic
Drive
. Коробка
8-ступенчатая
Рулевое управление
Тип рулевого управления
Мощность
Тип рулевого механизма
Рейка и шестерня
Минимальный радиус поворота
38.0003
Суспензии
Передняя подвеска
стойки
Задняя подвеска
Multi-Link
Размеры и вес
Длина
182,3 в
Шид
73.4 в
High
65.6.
108,5 дюйма
Дорожный просвет
7,1 дюйма
Снаряжённая масса
3523 фунта
Шины
Размер шин
P2395/9395/
0002 Wheel Size
19 in x 7.
5 in Aluminum Wheels
Brake System
Front Brake
Disc
Rear Brake
Disc
Fuel
Mileage in City
26 MPG
Mileage on Highway
33 MPG
Тип топлива
Бензин
Вместимость
Количество сидячих мест
5 мест
Емкость топливного бака (литры)
14,3 галлона
9 дверей
900 дверей00034 doors
Features
Air Conditioner
Yes
Heater
Yes
AntiLock Braking System
Yes
Central Locking
Yes
Power Steering
Yes
Power Windows
Yes
Да0003Да
Детские замки по безопасности
Да
Ремни заднего сиденья
Да
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ РЕСКА СЕДЕНИЯ
Да
Д. Да
Иммобилайзер двигателя
Да
Датчик удара
Да
Предупреждение о проверке двигателя
Да
Задняя камера
Да
Противоручное устройство
Да
Entertainment
сенсорный экран
Да
Радио
Да
Аудиосистем
USB и дополнительный вход
Да
Прочее Комфорт и удобство
Регулируемая рулевая колонка
Да
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Да
Цифровые часы
Да
Электрическое складное зеркало заднего вида
Да
Низкое предупреждение о топливе
Да
задний чтение
Да
Парковки
Да
Да
Да Да
Лучшая цена Hyundai Tucson Limited 2022 в России составляет 1 986 450 руб.

Кроме того, ранее автомобили попадали в Россию и прочие страны СНГ именно отсюда. Также имеется неподтвержденная информация о том, что Tucson чешской сборки направлялись и в США.
За счет моментального переключения передач водитель не ощущает толчков при их смене, езда получается более комфортной. Еще одним неоспоримым достоинством роботизированной трансмиссии над стандартным автоматом является меньшие показатели расхода топлива, производители заявляют, что благодаря 7DCT коробки расход удалось снизить на 20%.

Благодаря мгновенному переключению передач водитель не чувствует толчков при их переключении, езда становится более комфортной. Еще одним неоспоримым преимуществом роботизированной трансмиссии перед стандартной АКПП является меньший расход топлива, производители уверяют, что благодаря КПП 7DCT расход топлива снижен на 20%.
0, 150 л.с.
6, 177 лс
0 AT AWD