Хендай санта фе раздатка: Коробка раздаточная Hyundai Santa Fe в Москве

Содержание

Раздаточная коробка Hyundai Santa Fe 2 (CM), 2006

Раздаточная коробка автомобиля Hyundai Santa Fe 2 жестко прикреплена к картеру коробки передач. Приводом для раздаточной коробки служит коробка дифференциала, во внутренние шлицы цапфы правой крышки которой установлен ведущий вал 5 (рис. 6.15). Внутри полого ведущего вала установлен промежуточный вал, передающий крутящий момент от правой полуосевой шестерни дифференциала к приводу правого переднего колеса.

Рис. 6.15. Раздаточная коробка: 1 — фланец ведомого вала; 2 — задняя крышка картера раздаточной коробки; 3 — сапун; 4 — картер раздаточной коробки; 5 — ведущий вал; 6 -сальник ведущего вала; 7 — идентификационная табличка; 8 — крышка картера раздаточной коробки левая; 9 — пробка наливного (контрольного) отверстия; 10 — пыльник; 11 -крышка картера раздаточной коробки правая

Раздаточная коробка двухступенчатая. Первая ступень составлена цилиндрическими ведущей и ведомой шестернями, последняя из которых, в свою очередь, выполнена за одно целое с конической гипоидной ведущей шестерней второй ступени. В зацепление с ведущей шестерней второй ступени входит ведомая шестерня, выполненная за одно целое с выходным валом раздаточной коробки, на котором установлен фланец 1, служащий для присоединения карданной передачи.

Межосевой дифференциал в раздаточной коробке отсутствует, так как функцию перераспределения момента между осями в зависимости от дорожных условий выполняет электромагнитная муфта, установленная на ведущем валу редуктора заднего моста.

Полость картера раздаточной коробки уплотнена сальником 6 ведущего вала.

Для ремонта раздаточной коробки требуются большой набор специальных инструментов и соответствующая подготовка исполнителя, поэтому в данном разделе рассмотрены только снятие и установка раздаточной коробки, порядок замены масла в раздаточной коробке. В случае необходимости ремонта раздаточной коробки обращайтесь на специализированный сервис.

Снятие раздаточной коробки Hyundai Santa Fe 2 (CM), 2006

Рассмотрены автомобили Хёндай Санта Фе 2-го поколения 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска.
Моменты затяжки см. тут
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», «на 14», «на 17», «на 19», торцовые ключи «на 8», «на 10», на «32», ключ-шестигранник «на 10», монтажная лопатка, пассатижи, съемник для шаровых шарниров, ключ для гаек крепления колес, молоток.

1. Снимите защиту картера двигателя (см. тут).
2.    Снимите приемную трубу (см. тут).
3.    Слейте масло из раздаточной коробки (см. тут).
4.    Слейте масло из механической коробки передач (см. тут) или рабочую жидкость из автоматической коробки передач (см. тут).
5.    Снимите привод правого переднего колеса (см. тут).


6. Отсоедините от фланца выходного вала вилку переднего карданного вала и отведите вал в сторону (см. тут).


7. Выверните два болта крепления термоэкрана.


8. .и снимите термоэкран.


9. Выверните болты крепления кронштейна раздаточной коробки к блоку цилиндров и правой крышке картера раздаточной коробки.


10.    Снимите кронштейн крепления раздаточной коробки.


11.    Выверните болты крепления опоры промежуточного вала.


12.    .и снимите промежуточный вал в сборе с опорой.
13. Установите под раздаточную коробку надежную опору.


14. Выверните три болта верхнего крепления раздаточной коробки к коробке передач.


15. .два болта нижнего крепления.


коробку передач вправо и снимите раздаточную коробку (для наглядности показано на снятом силовом агрегате).


Перед установкой раздаточной коробки убедитесь в наличии и целости установочных штифтов.

19.    Установите раздаточную коробку и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
20.    Залейте масло (рабочую жидкость) в коробку передач и в раздаточную коробку .

Раздаточная коробка в сборе Hyundai Santa Fe

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Хендай Санта Фе 2006+ г.в.
  3. Раздаточная коробка в сборе

Рис. 3.48 . Внешний вид раздаточной коробки

Снятие

Закрепите двигатель на специальном приспособлении (траверса 09200-38001) за кронштейны крепления (если необходимо).

Снимите раздаточную коробку и подрамник.

Поднимите автомобиль и снимите колеса.

Снимите передний глушитель.

Слейте масло из корпуса раздаточной коробки.

Снимите нижнюю крышку двигателя и боковую крышку.

Снимите суппорт тормозов, амортизаторы и ведущие валы.

Снимите генератор, выпускной коллектор и вал вентилятора.

Снимите рулевую колонку, закрепленную на подрамнике.

Снимите болты крепления подрамника и снимите подрамник в сборе.

Снимите болты крепления раздаточной коробки.


Рис. 3.49 . Раздаточная коробка в сборе

Снимите раздаточную коробку в сборе ( рис. 3.49).

Сборка картера и крышкираздаточной коробки


Рис. 3.50 . Установка сальника на картер раздаточной коробки

Установка сальника на картер раздаточной коробки производится при помощи специального инструмента ( рис. 3.50).

Снятие внутреннего приводного вала




Рис. 3.52 . Снятие стопорного кольца

Снимите стопорное кольцо ( рис. 3.52).
Рис. 3.53 . Снятие внутреннего приводного вала

Снимите внутренний приводной вал ( рис. 3.53).

Снятие подшипника внутреннего приводного вала


Рис. 3.54 . Снятие подшипника внутреннего приводного вала

Снимите подшипник внутреннего приводного вала при помощи специального инструмента ( рис. 3.54).

Установка подшипника и стопорного кольца


Рис. 3.55 . Установка стопорного кольца

Установите стопорное кольцо на  внутренний приводной вал ( рис. 3.55).
Рис. 3.56 . Установка шарикового подшипника


Установите шариковый подшипник и кольцо ( рис. 3.56).

Сборка полых валов



Нанесите смазку на поверхность полого вала ( рис. 3.57).

СМАЗКА: CLUBER MICROLUBE GNY202 или равнозначная


Рис. 3.58 . Установка внешнего полого вала

Установите внешний полый вал ( рис. 3.58).
Рис. 3.59 . Установка внутреннего полого вала

Установите внутренний полый вал ( рис. 3.59). Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Общие сведения 1.2. Органы управления, оборудование салона и комбинация приборов 1.3. Управление отопителем и системой вентиляции 1.4. Система автоматического выбора желаемой температуры (климат-контроль) 1.5. Сиденья 1.6. Вождение и техническое обслуживание автомобиля 1.7. Таблицы

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1. Техническое обслуживание (двигатели 2,0 / 2,4 л) 2.2. Механическая часть (двигатели объемом 2,0 / 2,4 л.) 2.3. Система охлаждения (двигатели 2,0 / 2,4 л) 2.4. Система впуска и выпуска (двигатели 2,0 / 2,4 л) 2.5. Техническое обслуживание (двигатель 2,7 л) 2.6. Механическая часть (двигатель объемом 2,7 л.) 2.7. Система охлаждения (двигатели 2,7 л) 2.8. Система смазки (двигатели 2,7 л) 2.9. Система снижения токсичности 2.10. Топливная система 2.11. Таблицы

3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия 3.1 Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Вал привода колеса и мост 3.5. Таблицы

4. Ходовая Часть
4.0 Ходовая Часть 4.1 Общие сведения 4.2 Колеса и шины 4.3. Передняя подвеска 4.4. Задняя подвеска 4.5. Таблицы

5. Рулевой механизм
5.0 Рулевой механизм 5.1. Общие сведения 5.2. Таблицы

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование
7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Система зажигания 7.3. Система зарядки 7.4. Система пуска двигателя 7.5. Таблицы

8. Кузов
8.0 Кузов 8.1 Общие сведения 8.2. Наружные элементы кузова 8.3. Таблицы

9. Схемы электрооборудования
9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Cхема системы управления АКПП (2,4л) (часть 1) 9.2 Cхема системы управления АКПП (2,4л) (часть 2) 9.3 Схема системы управления АКПП (2,4л) (часть 3) 9.4 Схема системы управления АКПП (2,7л) (часть 1) 9.5 Схема системы управления АКПП (2,7л) (часть 2) 9.6 Схема системы управления АКПП (2,7л) (часть 3)

Какое масло лить в раздатку хендай санта фе

В раздаточную коробку и задний редуктор (дифференциал) кроссовера Hyundai Santa Fe рекомендуется заливать трансмиссионное масло Shell Spirax AXME 75W90. Для того и другого узла нужно по 1 литру масла, то есть всего 2. Менять с интервалом 70-90 000 км, в зависимости от условий эксплуатации.

 

Схема замены простая: сливаем масло через сливную пробку и с помощью шприца или специального прибора закачиваем свежее масло до уровня. Итак с каждым узлом.

Кроме самого масла необходимо поменять

  • Кольцо уплотнительное сливной пробки дифференциала Hyundai 53072-39000
  • Кольцо уплотнительное раздаточной коробки — Hyundai 21513-11000
  • Уплотнительное кольцо заливной пробки раздатки — Hyundai 17511-16000

 

Кстати, для самых первых Санта фе, у которых редуктор с дифференциалом повышенного трения — для таких требуется масло 75W-140, например CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP .

Что такое редуктор автомобиля

 

Редуктор заднего моста понижает крутящий момент двигателя и передает его ведущим колесам


Автомобиль движет вперед силовая установка – двигатель. Энергия, необходимая для движения, отбирается с вращающегося коленчатого вала двигателя, однако передавать энергию эту энергию напрямую на колеса нельзя – они будут крутиться слишком быстро и автомобилем невозможно будет управлять. Для понижения скорости в трансмиссии предусмотрено целых два устройства – коробка передач и редуктор моста.

 

Редуктор заднего моста

 

Казалось бы, для понижения скорости вращения коленчатого вала достаточно одного устройства – коробки передач. В соответствии с этим принципом построена трансмиссия мотоцикла – редуктора у него нет. Однако автомобиль отличается от мотоцикла тем, что у него два ведущих колеса, поэтому и возникает необходимость во втором устройстве, раздающий вращение одного входного вала двум выходным валам.

Строго говоря, в корпусе узла, который принято называть редуктором, скрываются два устройства. Первое – сам редуктор. Второе – дифференциал, распределяющий крутящий момент в нужной пропорции. Задача редуктора – снижать скорость вращения выходных валов по отношению к входному.

Редуктор, преобразующий высокую угловую скорость входного вала в более низкую, обычно называют демультипликатором.

 

Передаточное число редуктора заднего моста

Редукторы заднего моста классифицируют по так называемому передаточному числу. Передаточное число – это отношение угловой скорости ведущего вала к угловой скорости ведомых валов.

Чем выше передаточное число редуктора, тем больше грузоподъемность автомобиля

На практике важно знать только одно: чем выше передаточное число редуктора, тем больше грузоподъемность автомобиля. Соответственно, чем ниже передаточное число, тем автомобиль будет ехать быстрее. Знать это важно, потому что на одну и ту же модель в разных модификациях нередко ставят редукторы с различным передаточным числом.

Например, редуктор ВАЗ-2102 в кузове универсал, предназначенной для перевозки грузов, обладал числом 4,4, а на пассажирскую ВАЗ-2101 ставился редуктор с передаточным числом 4,3. Это значит: за один оборот ведомой шестерни на выходном вале редуктора каждый ее зуб войдет в зацепление с ведущей шестерней и выйдет из него 4 целых 3 десятых раза. Такую же закономерность можно проследить и в конструкции любых заднеприводных автомобилей, например, в BMW.

 

Особенности конструкции редуктора заднего моста

Для передачи крутящего момента с ведущего вала на расположенные под прямым углом к нему ведомые валы применяются шестерни, или, иначе, зубчатые колеса. Поскольку валы находятся под разными углами, зубья шестерен имеют специфическую форму – такие шестерни называются коническими.

Применение конических шестерен обусловлено не только необходимостью передавать вращение, но и тем, что зубчатые колеса этого типа издают при работе меньше шума, а это важно для обеспечения комфорта в небольшом легковом автомобиле.

Чтобы редуктор действительно был механизмом, понижающим скорость вращения, необходимо, чтобы ведущее зубчатое колесо отличалось по размеру от ведомых. Если это правило соблюдено, на один полный оборот входящего вала приходится неполный оборот или несколько оборотов ведомого вала – таким образом скорость вращения редуцируется, то есть снижается.

В некоторых автомобилях требуется очень существенное понижение скорости вращения – к примеру, в вездеходах, которые в некоторых ситуациях передвигаются очень медленно, чтобы не застрять.

Особенности эксплуатации редуктора заднего моста

При работе зубья шестерен контактируют друг с другом, то есть входят в зацепление и выходят из него. Как бы хорошо ни были подобраны и отрегулированы шестерни, при работе зубья все равно изнашиваются.

Поэтому шестерни делают из высококачественной закаленной стали, а в корпус редуктора заливают жидкое трансмиссионное масло. Масло имеет тенденцию вытекать, и удерживают его в корпусе уплотнения в местах выхода валов.

Эти уплотнения называются сальниками и имеют ограниченный срок службы. Когда сальники изнашиваются, на корпусе в месте выхода валов появляются пятна масла. Если вовремя не заменить их, масло вытечет, и его износ многократно ускорится.

Кроме того, через изношенные уплотнения внутрь корпуса попадает грязь. Для предотвращения этого корпус редуктора необходимо периодически осматривать из ямы.
Корпус редуктора заднего моста

Корпус редуктора – деталь, целиком отлитая из металла. Метод отливки хорош тем, что полученная при его помощи деталь обладает высокой прочностью, что необходимо, учитывая тяжелые условия эксплуатации редуктора.

Отливают корпуса чаще всего из чугуна. Минусом литого корпуса является большой вес. Поэтому, если нужно облегчить вес редуктора (например, для установки в спортивный автомобиль), корпус отливают из легкого сплава, усиливая вставками из литейной стали только места, испытывающие непосредственную нагрузку.
В каких еще конструкциях привода применяется редуктор заднего моста

Редуктор заднего моста есть во всех заднеприводных автомобилях. Помимо заднеприводных автомобилей редуктор заднего моста есть в любом полноприводном внедорожнике, кроссовере хендай санта фе, седане повышенной проходимости или спорт-купе. Кстати, в полноприводных автомобилей редукторов, как минимум, два – заднего и переднего мостов.

 

Что такое раздаточная коробка и зачем она нужна

 

Раздаточная коробка является неотъемлемым атрибутом автомобиля, оборудованного системой полного привода. Раздаточная коробка распределяет крутящий момент по осям автомобиля, а также увеличивает крутящий момент при движении по плохим дорогам и бездорожью.

Конструкция раздаточной коробки различается в зависимости от вида системы полного привода. Вместе с тем, можно выделить общие конструктивные элементы раздаточной коробки: ведущий вал, межосевой дифференциал с механизмом блокировки, цепная (зубчатая) и понижающая передачи, а также валы привода передней и задней оси.

Схема раздаточной коробки

Ведущий вал передает крутящий момент от коробки передач к раздаточной коробке.

Межосевой дифференциал предназначен для распределения крутящего момента между осями и позволяет им вращаться с разными угловыми скоростями. Межосевой дифференциал может быть симметричным и несимметричным. Симметричный дифференциал распределяет крутящий момент между осями поровну, несимметричный – в определенном соотношении. В раздаточных коробках, используемых в системах полного привода подключаемого автоматически и полного привода подключаемого вручную межосевой дифференциал, как правило, не применяется.

Для полной реализации полноприводных возможностей предусматривается блокировка межосевого дифференциала. Под блокировкой межосевого дифференциала понимается полное или частичное выключение дифференциала, обеспечивающее жесткое соединение передней и задней осей между собой. Блокировка может осуществляться автоматически или вручную.

Современными механизмами автоматической блокировки межосевого дифференциала являются вискомуфта, самоблокирующийся дифференциал Torsen, многодисковая фрикционная муфта.
Схема вязкостной муфты

Вязкостная муфта (вискомуфта) является наиболее простым и недорогим устройством автоматической блокировки дифференциала. Работа муфты основана на возникновении блокирующего момента при разности угловых скоростей осей.

Конструктивно муфта состоит из набора перфорированных дисков, половина из которых соединена со ступицей, другая – с корпусом муфты. Диски помещены в силиконовую жидкость. При проскальзывании одной из осей увеличивается частота вращения определенных дисков, силиконовая жидкость становиться более вязкой (густеет) и муфта блокируется – образуется связь ступицы с корпусом муфты.

К недостаткам вискомуфты можно отнести срабатывание с запаздыванием, неполная блокировка межосевого дифференциала, перегрев при длительном использовании, несовместимость с системой ABS.

Схема дифференциала Torsen

Самоблокирующийся дифференциал Torsen представляет собой конструкцию, состоящую из червячных шестерен: ведущих (сателлиты) и ведомых (солнечные шестерни приводов осей). Блокировка в дифференциале происходит за счет сил трения в червячной передаче.

 

При движении по твердому покрытию устройство работает как обычный межосевой дифференциал и распределяет крутящий момент по осям в равных отношениях. При проскальзывании одной из осей крутящий момент перебрасывается на ось с лучшими сцепными свойствами, при этом соотношение крутящих моментов может достигать 20:80. Ввиду ограничений по прочности конструкции дифференциал Torsen не применяется на внедорожных автомобилях.

Многодисковая фрикционная муфта представляет собой набор фрикционных дисков с контролируемой степенью сжатия (блокировки). Муфта обеспечивает распределение крутящего момента между осями в зависимости от дорожных условий.

В нормальных условиях крутящий момент распределяется по осям в равных отношениях. При проскальзывании одной из осей фрикционные диски сжимаются, чем достигается частичная или полная блокировка межосевого дифференциала.

Крутящий момент перераспределяется на ось, имеющую лучшее сцепление с дорогой. Для выполнения своих функций муфта может иметь электрический (электродвигатель) или гидравлический (гидроцилиндр) привод и электронную систему управления.

Блокировка дифференциала

Ручная (принудительная) блокировка дифференциала производится водителем с помощью механического, пневматического, электрического или гидравлического привода. На некоторых конструкциях предусмотрены функции как автоматической, так и ручной блокировки межосевого дифференциала.

Вал привода задней оси выполнен, как правило, соосно с ведущим валом. Цепная передача обеспечивает передачу крутящего момента на переднюю ось. Она включает ведущее и ведомое зубчатые колеса и приводную цепь. Вместо цепной передачи в раздаточной коробке может использоваться цилиндрическая зубчатая передача. Раздаточная коробка в системе автоматически подключаемого полного привода представляет собой, как правило, конический редуктор.

Понижающая передача служит для увеличения крутящего момента при движении по плохим дорогам и бездорожью. Она присутствует в отдельных конструкциях раздаточных коробок внедорожных автомобилей. На современных автомобилях понижающая передача выполнена в виде планетарного редуктора.

В раздаточной коробке, устанавливаемой на автомобили с системой полного привода подключаемого вручную, предусмотрена возможность подключения переднего моста (в данном контексте мост и ось синонимы) в раздаточной коробке. Отдельные конструкции раздаточных коробок системы постоянного полного привода имеют функцию отключения передней оси.

Режимы работы раздаточной коробки определяются ее конструкцией. В совокупности раздаточная коробка может иметь следующие режимы работы:

 

  1. Включен задний мост
  2. Включены оба моста
  3. Включены оба моста при блокировке межосевого дифференциала
  4. Включены оба моста на понижающей передаче при блокировке дифференциала
  5. Включены оба моста при автоматической блокировке дифференциала

Устройство, обслуживание и ремонт Хундай (Хендай) Санта Фэ — Раздаточная коробка в сборе // Hyundai Santa Fe



Ремонт Хёндай Санта Фе / Hyundai Santa Fe >> Трансмиссия >> Механическая коробка передач >> Раздаточная коробка в сборе
Рис. 3.48 . Внешний вид раздаточной коробки

Снятие

Закрепите двигатель на специальном приспособлении (траверса 09200-38001) за кронштейны крепления (если необходимо).

Снимите раздаточную коробку и подрамник.

Поднимите автомобиль и снимите колеса.

Снимите передний глушитель.

Слейте масло из корпуса раздаточной коробки.

Снимите нижнюю крышку двигателя и боковую крышку.

Снимите суппорт тормозов, амортизаторы и ведущие валы.

Снимите генератор, выпускной коллектор и вал вентилятора.

Снимите рулевую колонку, закрепленную на подрамнике.

Снимите болты крепления подрамника и снимите подрамник в сборе.

Снимите болты крепления раздаточной коробки.

Рис. 3.49 . Раздаточная коробка в сборе
Снимите раздаточную коробку в сборе ( рис. 3.49 ).

Сборка картера и крышкираздаточной коробки

Рис. 3.50 . Установка сальника на картер раздаточной коробки
Установка сальника на картер раздаточной коробки производится при помощи специального инструмента ( рис. 3.50 ).

Снятие внутреннего приводного вала

Рис. 3.52 . Снятие стопорного кольца
Снимите стопорное кольцо ( рис. 3.52 ).
Рис. 3.53 . Снятие внутреннего приводного вала
Снимите внутренний приводной вал ( рис. 3.53 ).

Снятие подшипника внутреннего приводного вала

Рис. 3.54 . Снятие подшипника внутреннего приводного вала
Снимите подшипник внутреннего приводного вала при помощи специального инструмента ( рис. 3.54 ).

Установка подшипника и стопорного кольца

Рис. 3.55 . Установка стопорного кольца
Установите стопорное кольцо на  внутренний приводной вал ( рис. 3.55 ).
Рис. 3.56 . Установка шарикового подшипника
Установите шариковый подшипник и кольцо ( рис. 3.56 ).

Сборка полых валов

Нанесите смазку на поверхность полого вала ( рис. 3.57 ).

СМАЗКА: CLUBER MICROLUBE GNY202 или равнозначная

Рис. 3.58 . Установка внешнего полого вала
Установите внешний полый вал ( рис. 3.58 ).
Рис. 3.59 . Установка внутреннего полого вала
Установите внутренний полый вал ( рис. 3.59 ). 

Ремонт раздаточной коробки Хендай Санта Фе по лучшим ценам

Все автосервисы

Ремонт и обслуживание

Кузовной ремонт

Дооснащение автомобиля

Работают 24 часа

Официальный дилер

Шиномонтаж

Безнал с НДС

Высокие ворота

любая

от 2.5 м — 6.0 м

от 3.0 м — 6.0 м

от 3.5 м — 6.0 м

Uus Hyundai Santa Fe — Hyundai.ee

    • Neljanda põlvkonna Santa Fe DNA põhineb linnamaasturitel, mida on Euroopas müüdud juba üle 1,6 miljoni.
    • Hyundai D-linnamaasturi esiosale on iseloomulik voolava motiiviga iluvõre ja silmapaistvad liittuled.
    • Meie eesmärk on muuta kõrgtehnoloogilised turvafunktsioonid kõigile kättesaadavamaks.
    • Hyundai эксперт на loonud tagaistme märguande funktsiooni. См. Jälgib tagaistmel toimuvat ja juhi lahkudes annab märku, kui tagaistmel on veel sõitjad.
    • Uuenduslik HTRACi nelikveotehnoloogia abistab juhti erinevates sõidutingimustes, kohendades pöördemomenti Wastavalt rataste haardevõimele ja sõidukiirusele.

Технилизация и мед.

Stiilne

Täiesti uus, omanäoline ja элегантный Hyundai Santa Fe kombineerib parima kvaliteedi suure ning julge disaini ja ruumika mugavusega.

Kõrgtasemel mugavus

Lõõgastav, viimistletud ja ruumikas salong on tehtud kvaliteetsetest materjalidest, et luua mugav ja rahustav sõidukogemus.Санта-Фе на saadaval seitsme istmega ning 2019. aastal on oodata ka viie istmega mudelit. Saadaval on neli salongitooni: must, hall, tumebeež ja tumepunane.

Mugavused

Muljetavaldav mugavus koos Calm Techiga. Санта-Фе на valik nutikaid funktsioone ja süsteeme, mis kindlustavad, et kõik reisijad end hästi tunneksid. Calm Tech aitab luua mugavustsooni, et saaksid oma pere eest hoolt kanda ja nautida elu erilisi hetki.

Esiklaasinäidik

Oma klassi parima eredusega 8,5-tolline esiklaasinäidik kuvab tähtsad andmed (sh kiiruse, teejuhised ning hoiatused) kergelt loetavalt otse esiklaasile ning suurendab seeläbi ohutust.

Muudetava kiirusega avanev elektriline tagaluuk

Nii, nagu Sulle meeldib. Täiesti uus Santa Fe elektriline tagaluuk pakub Sulle kahte erinevat kiirussätet, mille vahel valida.

Ühe nupuvajutusega lihtsalt ja kiirelt kolmandasse ritta

Autosse sisenemine ja sealt väljumine muutus just lihtsamaks.Lihtsalt vajuta nuppu, et nihutada teise rea istmed üles ning eest ära, et kergelt tagarea istmetele ligi pääseda.

Esmaklassiline KRELLi helisüsteem

Esmaklassiline KRELLi helisüsteem tagab suurepärase tipptasemel helikvaliteedi. 10 kvaliteetset kõlarit ja väline võimendi pakuvad kõigile autosviibijatele väga erilise ruumilise heli kogemuse.

Täisvaatemonitor

Китсас гараж? Väike autopesula? Полюс проблемы.Täiesti uue Santa Fe täisvaatemonitor muudab kitsastes kohtades manööverdamise lihtsamaks ja ohutumaks. Tipptehnoloogiline turvafunktsioon tagab Strateegiliselt paigutatud kaamerate abil 360 ° vaate sõidukit ümbritsevale alale, nii et näed täpselt, mida teed.

8-tolline navigatsioonisüsteem

Valikvarustuses oleva 8-tollise puuteekraaniga info- ja meelelahutussüsteem muudab kõik lihtsasti juurdepääsetavaks, sh eelseadistatud Apple CarPlay ™ ja Android Auto ™, а также некоторые другие функции, которые работают.Navigatsioonisüsteem sisaldab 3D kaarte ja Hyundai Motorsi ainulaadset Lifetime MapcareTMi **, sealhulgas tasuta iga-aastast kaartide ja tarkvara uuendust. См. Sisaldab ka Live-teenuseid reaalajas ilmateadete, liiklus- ja kiiruskaamerate, bensiinijaamade parkimiskohtade asukohtade ja huvipunktide (POI) teabega.

Apple CarPlay ™ зарегистрировано в Apple Inc., kaubamärk. Android Auto ™ зарегистрирован в Google Inc., kaubamärk. ** Теллимисекс MapCare ™, программа пожизненного использования MapCare ™, более подробная информация о Hyundai, как и все, что вам нужно.

Turu kõige laiaulatuslikum garantii

Nüüd kõikidel Hyundai mudelitel turu parim garantii: 7 aastat läbisõidupiiranguta.
7-aastane garantii antakse kõigile uutele Hyundai (2019 mudeliaasta) autodele, mis on registrerate pärast 1. septembrit 2018. i30 mudeliseeria 7-aastane garantii algas 1. апрель 2018.

Jõuülekandesüsteemi jõudlus

Санта-Фе на saadaval kütusesäästlikuma diiselmootoriga.Mootor vasab suuremat kütusesäästu nõudvatele Euro 6C standarditele.

2,2-литрин CRDi на saadaval 200 hj (147 кВт), 440 Нм pöördemomendiga. Seda saab kombineerida 8-käigulise automaatkäigukastiga ja esi- nelikveolise varandiga.

2019. aastast alates on Santa Fe saadaval ka 2.0-liitrise CRDi diiselmootoriga, millel on 185 hj (136 kW) ja 400 Nm pöördemoment.

HTRAC ™ nelikveosüsteem

Koge suurepärast käsitsemist ja kontrolli enesekindlama sõitmistaseme saavutamiseks.HTRAC ™ kohandab sõiduvõimsuse jagamise nelja ratta vahel, et saavutada optimaalne tasakaal mistahes teeoludel. Erinevalt teiste tootjate mehaanilistest nelikveosüsteemidest reguleerib HTRAC ™ veojõudu ja pidurdusvõimsust. Kombineerides sõidurežiime parendab HTRAC ™ kiirendust, stabiilsust ja kütusekulu. Süsteem suurendab hõõrdejõudu lumel, kruusal ja tavalistel teedel, parandades samal ajal jõudlust ka kurvides.

Juhtimisrežiimi valik

Juhtimisrežiimi valik võimaldab Santa Fe sõidudünaamikat oma tuju järgi muuta.Smart-režiimis kohandub süsteem Sinu sõidustiili ja teeoludega reaalajas, vahetudes automaatselt Eco, Sport ja Comfort-režiimide vahel, et tagada suurim jõudlus. Mootori pöördemoment, käiguvahetus ja HTRACi pöördemomendi jaotussüsteem muutub sõidurežiimide vahetamisel ning on kuvatud näidikuplokil.

Hyundai SmartSense

Meie tipptasemel juhiabisüsteem SmartSense, on põhjus, miks Santa Fe‘l on ühed oma klassi parimad turvapaketid ja mitu autotööstuse juhtivat turvafunktsiooni.Alates automaatpidurdussüsteemist, et vältida jalakäijate ja teiste sõidukitega kokkupõrkamist, kuni oma sõiduraja hoidmiseni, tuvastades samal ajal sõidukeid, mis on pimenurgas. Uus Santa Fe hoiatab Sind sõites võimalikest ohtudest suurema turvalisuse ja meelerahu tagamiseks.

Ohutu väljumise abi

Kaitse oma lapsi. Funktsioon tuvastab tagant lähenevaid sõidukeid ja lukustab ajutiselt tagauste lapselukud, nii et reisijad saavad väljuda alles siis, kui see on ohutu.

Tagaistme märguanne

Suurema turvalisuse ja meelerahu tagamiseks kasutab süsteem ultraheliandureid, et jälgida tagaistmeid. Armatuurlauale ilmub sõnum, kui juht parasjagu sõidukist väljub. Kui süsteem tuvastab liikumise pärast seda, kui juht на autost väljunud, tõmbab auto juhi tähelepanu tagasi vilgutades tulesid ja lastes signaali.

Hyundai edasimüüjad

Hyundai Santa Fe | Hyundai Motor Словакия

Переключить навигацию

  • Умеренно
  • Dostupné ihneď
    • Predvádzacie autá Skladové autá
  • Службы
    • Testovacia jazda Электромобилита Získajte cenovú ponuku Финансирование Fleetová ponuka Bluelink Dotácie pre elektromobily Магазин Hyundai Заруки Попредайные службы Zimná servisná контроль
  • Kontakt
    • Предайне сервисы Kontaktný formulár Hyundai помощь
  • Новинки
    • Tlačové správy Новостная рассылка Akciové ponuky
  • Akciové ponuky
  • Внедорожник
    • Внедорожник

    • от 16 790 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 14 590 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 35 890 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 23 490 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 21 990 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 20 390 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 30 940 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 41390 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 34 490 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель
  • Комби
    • Комби

    • от 14 690 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель
  • Седан / Лифтбэк
    • Седан / Лифтбэк

    • от 30 490 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 23 840 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 35 990 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 16 190 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель
  • Хэтчбек / Kompaktné
    • Хэтчбек / Kompaktné

    • от 9 290 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 10 490 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 13 690 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель
  • Электрический
    • Электрический

    • от 30 490 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 35 990 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель

Hyundai Santa Fe Ehtiyat Hissəsi

  • Bütün kateqoriyalar
  • Şəxsi əşyalar
    • Geyim və ayaqqabılar
    • Саат və zinət əşyaları
    • Aksesuarlar
    • Uşaq məhsulları və oyuncaqlar
    • Sağlamlıq və gözəllik
  • Ev və bağ üçün
    • Təmir və Tikinti
    • Мебель və Interyer
    • Məişət texnikası
    • Qab-qacaq vƏ mətbəx ləvazimatları
    • Bitkilər
  • Elektronika
    • Audio və video
    • Kompüter aksesuarları
    • Oyunlar, pultlar və proqramlar
    • Masaüstü kompüterlər
    • Komponentlər və monitorlar
    • Planşet və Elektron kitablar
    • Noutbuklar və Netbuklar
    • Ofis avadanlığı və istehlak
    • Telefonlar
    • Nömrələr və СИМ-kartlar
    • Фото Texnika
  • Hobbi və asudə
    • Biletlər və səyahət
    • Velosipedlər
    • Kolleksiya
    • Мусиги alətləri
    • Idman və asudə
    • Kitab və jurnallar
    • Ovçuluq və balıqçılıq
    • Tanışlıq
  • Nəqliyyat
    • Avtomobillər
    • Ehtiyat hissələri və aksesuarlar
    • Su nəqliyyatı
    • Motosikletlər və mopedlər
    • Avtobuslar və xüsusi texnika
  • Daşınmaz
  • mlak
  • Mənzillər
  • Villalar, bağ evləri
  • Torpaq
  • Qarajlar
  • Xaricdə əmlak
  • Obyektlər və ofislər
  • iş və Biznes
    • Иш
    • Biznes üçün avadanlıq
    • Xidmətlər
    • Ərzaq
  • Heyvanlar
    • İtlər
    • Pişiklər
    • Quşlar
    • Akvarium
    • Digər heyvanlar
    • Heyvanlar üçün məhsul
  • Sayta GİRİŞ

    + Elan Yerləşdir
    • xsi əşyalar
      • Geyim və ayaqqabılar (518)
      • Saat və zinət şyaları (1025)
      • Aksesuarlar (843)
          3 Uşaq məhsulları və oyuncaqlar (376)
        • Sağlamlıq və gözəllik (7395)
      • Ev və bağ üçün
        • Təmir və tikinti (
        • )
        • (
        • ) () ()
          • Qab-qacaq və mətbəx ləvazimatları (1016)
          • Bitkilər (153)
        • Elektronika
        .

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *