Хендай пикапы: фото цена и характеристики новой модели пикап от Хендай

Содержание

Пикап Hyundai Santa Cruz станет серийным в 2021 году — ДРАЙВ

Привыкшие к рамным грузовичкам американцы могут не принять компактный пикап с несущим кузовом, поэтому Hyundai пытается подать Santa Cruz как гламурный городской crossover. Если номер пройдёт, клон от KIA не заставит себя ждать.

Американский офис Hyundai официально объявил: модель Santa Cruz с 2021 года будет выпускаться на заводе HMMA в Монтгомери, штат Алабама. Специально для неё придётся расширить цеха штамповки, сварки и сборки, потратив $410 млн. Появятся двести «прямых» рабочих мест и около тысячи «косвенных» (у местных поставщиков и логистических фирм). Так как HMMA выпускает Сонату, Элантру и Santa Fe, есть вероятность, что Santa Cruz будет унифицирован с Сантой Fe (ранее донором считался Tucson).

Концепт дебютировал в январе 2015-го на Детройтском мотор-шоу с турбодизелем 2.0 (193 л.с., 407 Н•м) и полным приводом. Полное название шоу-кара — Santa Cruz Crossover Truck Concept. С тех самых пор корейцы величают его не пикапом, а кроссовером.

Вместо слова «пикап» Hyundai оперирует термином CUV (compact utility vehicle), поясняя, что Santa Cruz — это «кроссовер, который создаёт совершенно новый сегмент». Тем самым корейцы, похоже, дают понять, что не готовы соперничать с настоящими пикапами Форда, GM и Тойоты. Мол, мы построим традиционный паркетник, но — с грузовой платформой. Группа Volkswagen рассуждает примерно так же.

Дополнение от 3.12.2019

С виду готовый к серии прототип был обнаружен папарацци на полигоне Hyundai в Калифорнии. Кабина типа Double Cab говорит, что задние «полудвери» остались на шоу-каре. Округлые вырезы для фар намекают на двухэтажную оптику как у моделей Santa Fe и Palisade.

Теперь можно с уверенностью утверждать, что пикап строится на базе грядущего кроссовера Tucson четвёртого поколения, чью внешность презентовал концепт Hyundai Vision T. Ресурс Korean Car Blog передаёт: кодовое название следующего Тусана — NX4, а Santa Cruz получил обозначение NX4 OB. Паркетник тоже будет выпускаться в Алабаме. Обнаружились его прошлогодние снимки с тестов в старом кузове, который грубо растянут в задней части.

От шоу-кара Vision T мы знаем, что колёсная база Тусана вырастет на 134 мм (до 2804), тогда как общая длина достигнет 4610 (+130 мм). «Мул» носит код GX (устаревшая номенклатура) с приставкой HEV (Hybrid Electric Vehicle). Текущий Tucson располагает гибридной версией.

Говорят, товарный Santa Cruz уже был представлен американским дилерам на конференции 10–11 октября в Лас-Вегасе. Если серийный пикап и впрямь готов, что он будет делать ещё целый год? Ответов на этот и другие вопросы придётся подождать.

Дополнение от 4.02.2020

Новые снимки (этот и под заголовком) прототипа сделаны на севере Европы. Маскировки поубавилось, поэтому можно разглядеть кое-какие детали, например решётку и заднюю многорычажку. Фальшивые фары нарисованы прямо на камуфляже. Между тем фонари «заходят» на откидной борт.

Корейский пикап, впервые замеченный на тестах, в лишний раз подтвердил своё родство с Тусаном (хотя многим по-прежнему видится Santa Fe) и двойную кабину вместо «полуторки». После премьеры кроссовера Genesis GV80 поползли слухи о том, что Santa Cruz разделит с Дженезисом моторную гамму, то есть получит бензиновые турбочетвёрку 2.5 (304 л.с.) и турбошестёрку 3.5 (380 л.с.), а также дизельную «шестёрку» 3.0 (278 л.с., 588 Н•м). Вопрос о «механике» остаётся открытым. В восьмиступенчатом «автомате», заднем и полном приводе можно не сомневаться.

Дополнение от 6.05.2020

Шпионский снимок, который мог быть сделан только на заводе в Алабаме, опубликовал ресурс Motor1.com: он будто бы получил его от читателя, пожелавшего остаться неизвестным.

На передних дверях пикапа Hyundai обнаружились три линии, сходящиеся в одной точке. Подобный приём дизайнеры использовали на «седьмом» седане Elantra в рамках концепции «Параметрическая динамика». Однако на четыре месяца раньше эту особенность продемонстрировал концепт Vision T — официально подтверждённый прообраз «четвёртого» Тусана. К сожалению, «плечи» в виде выступающих граней до конвейера не дошли. Очевидно, в производстве такая выштамповка оказалась чересчур сложной.

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Мировой каталог среднеразмерных внедорожников в кузове «кросс-пикап» пополнила новая модель южнокорейского бренда Хендай Санта Круз 2021. Автомобиль повышенной проходимости с номинальными для своего класса ходовыми характеристиками отвечает запросам представителей городского торгового бизнеса, владельцев фермерских хозяйств и любителей активного отдыха.

Хендай Санта Круз 2021

Рестайлинг новинки модельного ряда заточен на стандарты американского рынка, поэтому предполагается более высокий уровень салонного комфорта, дополнительные функции комплектующих технических и электронных систем.

Внешний вид

Хендай Санта Круз 2021

Судя по немногочисленным фото кросс-пикапа, кузовной дизайн разработан на основе классического фирменного стиля и новых концептуальных решений. В новой редакции грузопассажирский корейский внедорожник сможет успешно конкурировать с европейскими аналогами мировых брендов.

Санта-Круз образца 2021 года успешно сочетает в себе детали классической пикаповской компоновки, практичность, функциональность и универсальность применения.

Традиционно основные элементы кузовного декора сосредоточены на фронтальной стороне передка. Его дизайн содержит в себе элементы характерного для американских внедорожников спортивно-агрессивного стиля и нарочитой брутальности.

В наиболее выгодном переднем ракурсе новый кузов демонстрирует:

  • прямоугольный формат лобового остекления;
  • продольные рельефы практически ровного с ниспадающей передней кромкой капота;
  • соединённые массивной хромированной накладкой узкие блоки многофункциональной передней оптики;
  • украшенную фирменным логотипом многоугольную Т-образную радиаторную решетку.

В комплектации нижней части массивного передка присутствует вертикальная компоновка воздушных диффузоров со встроенными подфарниками, сетчатая облицовка вентиляционного воздуховода, пара противотуманных плафонов и укомплектованный защитной панелью малогабаритный пластиковый обвес.

Хендай Санта Круз 2021

В лобовой проекции Хендай Санта Круз 2021 смотрится стильно и во всех отношениях привлекательно. В качестве дополнительного декора выступают детали ребристого аэродинамического рельефа. При боковом обзоре внимание привлекает:

  • наклонная линия купольной крыши;
  • контраст серебристого подоконника и черной пластиковой рамы двухсекционного бокового остекления;
  • панорамный формат прямоугольных зеркал и строгая геометрия просторных дверных проёмов.

Внедорожный статус нового кросс-пикапа подтверждает высокий клиренс, большие объёмы квадратных колёсных арок, статичные подножки и конструктив укомплектованных широкопрофильными покрышками усиленных 18-дюймовых дисков.

Хендай Санта Круз 2021

Дизайн тыльной стороны пикапа можно назвать типовым. В наличии: украшенный фирменной символикой откидной борт грузовой платформы, оригинальная конфигурация блоков задних фонарей, а также укомплектованный диффузорами, противотуманной подсветкой, площадкой для таблички регистрационного знака и защитно-декоративной накладкой высокий бампер.

Салон

Салон Хендай Санта Круз 2021

Достоверная информация о комплектации и особенностях интерьера четырёхместного салона в информационном поле отсутствует. Материалом для обзора может служить компоновка передних сидений и фронтальной панели заявленного в недавнем прошлом концепта. В конструкционных особенностях:

  • ставшее традиционным сочетание аналоговых стрелочных индикаторов и цветного компьютерного дисплея приборного щитка;
  • трёхэтажная конструкция центральной панели, состоящей из блока вентиляционных дефлекторов, медийно-командного сенсорного монитора и пульта с механическими переключателями активации и настройки штатных опций.

В состав примыкающего к торпедо центрального тоннеля входят: рычаги трансмиссии и стояночного тормоза, комплект функциональных и комфортообразующих органайзеров, оформленный в виде откидной крышки холодильной камеры мягкий подлокотник.

Сервис двух передних кресел номинальный: регулировка по высоте сиденья, боковая поддержка и контур подогрева. Задние сиденья менее комфортные, в наличии функция наклона спинки и откидной подлокотник.

Исходя из стоимости новинки, салон получит весьма качественный интерьер с тканевой или кожимитовой отделкой сидений, пластиковыми и металлическими декоративными вставками. Модель ориентирована на запросы американского водительского контингента. Предположительно, техническая и электронная оснастка кросс-пикапа будет укомплектована дополнительными функциями.

Багажник Хендай Санта Круз 2021

Конструкция несущего кузова пикапа совмещает в себе комфорт и маневренность управления легкового автомобиля и грузоподъёмность легкого грузовика. К сожалению, более подробные данные в информационном поле отсутствуют.

Технические характеристики

Двигатель Хендай Санта Круз 2021

Базовые технические характеристики силового блока и ходовой части производитель на этот час не предоставил.

  • По последним данным Hyundai Santa Cruz 2021 в топовой модификации получит новый бензиновый двигатель объёмом до 2,5 литра и с выходом мощности до 250 л.с.
  • Реализация тяговых параметров возлагается на передне- или полноприводную многоступенчатую «механику», в топовой версии – на её автоматизированный аналог. За подключение дополнительного ведущего моста в автоматизированном режиме отвечает многодисковая муфта.

Целесообразность установки такого тандема в обозримой перспективе должен подтвердить многопрофильный тест-драйв. Для базовой модели будет предложен безальтернативный бензиновый двигатель с выходом 190 л.с. от последней версии Соната.

Комплектации и цены

В новом поколении кросс-пикап Санта Круз обещан в базовом варианте, а также в промежуточной и топовой комплектациях. Отпускная цена в диапазоне 23-26 тысяч долларов будет формироваться в зависимости от тяговых параметров двигателя, наличия дополнительного привода, функционала комплектующих опций.

Старт продаж в России

Новый Хендай Санта Круз 2021 модельного года в разных модификациях будет доступен только на американском и австралийском рынках, поэтому дата выхода в России на всём протяжении долгосрочной перспективы останется под вопросом.

Пикап Hyundai Creta запустят в производство в следующем году — журнал За рулем

Концептуальный грузовичок Creta STC стал одной из самых ярких премьер прошлогоднего автосалона в Сан-Паулу, однако тогда ничто не указывало на его возможное серийное воплощение. Теперь же выяснилось, что решение о производстве принято.

Благую весть о том, что Крета-пикап все-таки получил путевку в жизнь, принесло бразильское издание Car and Driver. По его данным, полученным из анонимного источника внутри корейской компании, бюджетный грузовичок запустят в производство в середине 2018 года, однако называться он будет не Creta STC, а иначе — новое имя пока держится в секрете.

Внешне серийный пикап будет существенно отличаться от концепта более простыми бамперами и менее затейливой оптикой, кроме того, возможна модификация с двухрядной кабиной, тогда как концепт — типичная «полуторка» с усеченными задними «калитками». Полный привод будет предлагаться в виде опции (к слову, обычная Крета доступна в Бразилии исключительно с передним приводом). Двигатели, скорее всего, будут такими же, как у кроссовера: рядные «четверки» объемом 1,6 и 2,0 л, работающие на бензине или спирте. Коробки передач — 6-ступенчатая механика либо 6-ступенчатый гидромеханический автомат.

Концептуальный пикап Creta STC с полуторной кабиной заметно крупнее исходного кроссовера: колесная база — 2800 мм, длина — 4650 мм. Версия с двухрядной кабиной будет еще больше.

Концептуальный пикап Creta STC с полуторной кабиной заметно крупнее исходного кроссовера: колесная база — 2800 мм, длина — 4650 мм. Версия с двухрядной кабиной будет еще больше.

На бразильском рынке корейскому грузовичку придется соперничать за кошельки покупателей с такими сильными соперниками, как Fiat Toro и Renault Duster Oroch. Перспективы поставок или производство пикапа за пределами Латинской Америки пока туманны, хотя при разумной цене в России такая модель наверняка нашла бы спрос.

  • Вместе с концептуальным пикапом осенью прошлого года на автосалоне в Сан-Паулу дебютировал обновленный кроссовер Creta: от машины российской сборки он отличается более округлыми бамперами и облагороженным интерьером.
  • В 2015 году фирма Hyundai представила в Детройте концепт среднеразмерного пикапа Santa Cruz, но серийная версия если и появится, то только после 2020 года.
  • В конце прошлого года стало известно о том, что компания Hyundai находится на пороге финансового кризиса и резко урезает расходы. Вместе с тем компания намерена в ближайшие годы усовершенствовать и расширить свою линейку SUV, в том числе выпустить новый субкомпактный кроссовер для США и Европы, более стильный современный, чем Creta. Появится у нового паркетника и дублер в лице Kia Stonic.

Фото: Hyundai

Пикап Hyundai Santa Cruz засветили на испытаниях — Авторевю

Фото: autopostkorea.com | компания Hyundai

Долгожданный пикап Hyundai вышел на финальный этап испытаний. Первый концепт компания показала еще в 2015 году — тот грузовичок Hyundai Santa Cruz был построен на шасси кроссовера Santa Fe, имел несущий кузов и «полуторную» кабину с маленькими створками задних дверей. Выпуск пикапа откладывался из-за высокой загрузки инженерных подразделений более приоритетными проектами, среди которых появились электромобили. Однако в 2017 году ему все же дали зеленый свет, в конце 2018-го дизайн и конструкция машины были финализированы, а сейчас прототипы проходят испытания в Южной Корее.

Концепт Hyundai Santa Fe 2015 года

С момента дебюта первого концепта формат пикапа Hyundai был пересмотрен. Будущий Santa Cruz создан на одной базе с более компактным кроссовером Tucson следующего поколения. У него несущий кузов, а кабина имеет два ряда и четыре полноценные двери. Судя по характерному камуфляжу, пикап будет иметь «двухэтажное» оформление передней части в том же стиле, что у нынешних кроссоверов Santa Fe и Palisade.

Унификация с Тусоном означает, что пикап будет иметь поперечное расположение двигателя и «основной» передний привод с муфтой подключения задней оси. Главным (а возможно, и единственным) рынком для Санта Круза станет Северная Америка, где он будет конкурировать с рамными среднеразмерными пикапами Ford Ranger и Chevrolet Colorado. Поэтому откровенно слабых моторов в гамме не будет, а основной, как ожидается, станет бензиновая турбочетверка 2.5 мощностью около 250 л.с.

Производство пикапов Hyundai Santa Cruz начнется в 2021 году на заводе компании в американском штате Алабама, где уже делают кроссоверы Santa Fe, а также седаны Sonata и Elantra. На подготовку производства новой модели уйдет более 410 млн долларов. А следом появится аналогичный пикап под маркой Kia. Фактически это будет первый опыт концерна Hyundai Motor в сегменте внедорожных пикапов. Ведь до этого компания Hyundai выпускала только утилитарные грузовички на базе заднеприводных легковушек Pony: простенькие двухдверные пикапы продержались на производстве с 1976 по 1990 год. А Kia на рубеже семидесятых выпускала дешевые трехколесные пикапы по лицензии компании Mazda, на смену которым пришли уже полноценные малотоннажные грузовики.

Новый пикап Hyundai Santa Cruz 2021

На прошлой неделе в Сети появилась шпионская фотография кузова нового пикапа корейской компании, что стало для нас поводом представить, как будет выглядеть автомобиль.

В январе 2015 года Hyundai представила концептептуальный пикап Santa Cruz, а в конце прошлого года было официально подтверждено, что такой автомобиль появится в гамме. Ранее периодически появлялись шпионские фотографии пикапа во время испытаний, но его внешность была скрыта под толстым слоем камуфляжа. Теперь же, благодаря изображению кузова, у нас есть возможность более точно воспроизвести дизайн будущей новинки. С момента премьеры концепта прошло много времени, однако определённое сходство с серийным пикапом всё же будет – как минимум, это форма бокового остекления и скошенная задняя стойка. Переднюю же часть наверняка сделают более строгой в стиле других новинок Hyundai. И совершенно очевидно, что фары будут двухуровневыми, как на кроссоверах Santa Fe и Palisade.

Сбоку стоит отметить оригинальное решение поясной выштамповки, которая разделяется на две в районе передней двери. Колёсные арки круглые, а в верхней части пластиковых накладок на них появятся трапециевидные декоративные вставки, похожее решение применялось на Range Rover Evoque первого поколения. Задняя часть пока всё так же скрыта под камуфляжем, однако можем предположить, что пикап получит вертикальные фонари треугольной формы, мы также изобразили вариант с задней оптикой, объединённой декоративной перемычкой, как у новой Sonata.

Основным рынком для пикапа станут США, там же и наладят сборку на заводе Hyundai в Алабаме, где уже производятся модели Elantra, Sonata и Santa Fe. Официальной информации о моторах пока нет, однако можно предположить, что под капот Santa Cruz установят 4-цилиндровые двигатели 2.4 (185 л.с.) или турбированный 238-сильный 2.0. Пикап будет сделан на платформе кроссовера Tucson, у него несущий кузов вместо рамы, поэтому концептуально он ближе не к лёгким грузовикам вроде Toyota Hilux и Mitsubishi L200, а скорее к Honda Ridgeline и подобным.   

Концепт Hyundai Santa Cruz 2015 года

1 / 2

Концепт Hyundai Santa Cruz 2015 года

2 / 2

Между тем, ранее в интервью нашему онлайн-журналу управляющий директор «Хёндэ Мотор СНГ» Алексей Калицев заявил, что до России новый Santa Cruz не доберётся.

Пикап Hyundai Santa Cruz скорее всего попадёт на конвейер — ДРАЙВ

В ближайшее время пикап Hyundai ждать не стоит, но в перспективе компания откроет новый для себя сектор рынка.

Концептуальный пикап Santa Cruz Crossover Truck вызвал столь бурную реакцию публики в январе на Детройтском автошоу, что Hyundai всерьёз задумалась над созданием серийного аналога. Об этом в интервью Reuters заявил глава компании по развитию Пак Бюн Чхоль, отметив, что на пути к серии понадобится преодолеть ряд препятствий. Этот замысел вполне предсказуем, учитывая популярность пикапов за океаном. Очевидно, что новинка в первую очередь будет нацелена на рынок США.

В движение концепт приводил двухлитровый турбодизель с отдачей в 193 л.с. и 407 Н•м, дополненный полноприводной системой HTRAC. Заявленный расход топлива — 7,8 л/100 км.

Кстати, из-за низкой средней цены на бензин (в феврале 2015-го она падала до $0,59 за литр, в середине марта чуть подросла — 0,71, но годом ранее была порядка одного доллара) в США резко вырос спрос на лёгкие грузовики и внедорожники: на 15,2% за январь-февраль. Продажи пикапов взлетели аж на 17,2% (до 350 970 штук), их доля на рынке составила около 15%. Для сравнения, легковушки в первые два месяца в Штатах подросли всего на 2,8%, причём в феврале даже ушли в минус 1,4%. Любопытна и первая пятёрка самых продаваемых в США моделей (данные за первые два месяца): Ford F Series, Chevrolet Silverado, Dodge Ram, Toyota Camry и Toyota Corolla/Matrix. То есть подиум заняли три пикапа. При этом каждый из них увеличил продажи, особенно Silverado (на 24,4%).

Концепт пикапа Хендай Крета STC 2017 фото видео, цена Huynday Creta STC характеристики

Осенью, на международной автовыставке Motor Show, которая проходила в Бразилии в Сан Пауло, компания Хендай выставила первый в своем роде пикап.

Уже в 2017 году этот шоу-кар станет обладателем первого серийного кузова типа «пикап», выпущенного корейской автомобильной компанией. Производители давно готовились к выпуску первого внедорожника с данным типом кузова. Еще в 2015 году Hyundai планировал выпуск Хендай Санта Круз, серийный концепт которого, в итоге, не появился на рынке.

Дизайн Хундай Крета пикап

Разработчики H.M. Brazil в команде с проектировщиками H.M. Company сотворили нечто поистине восхитительное. Дизайн нового концепта pickup создавался исключительно на территории Кореи. Таким образом, над внешним видом автомобиля работали бразильские и корейские мастера. Концепт пикапа позиционируется очень грозно и мужественно.

Грета пикап — спереди

Спереди выглядывает агрессивная трапециевидная решетка фальшрадиатора, позаимствованная у кроссовера Хундай Крета. Брутальный передний бампер автомобиля дополняют компактные фары головного света с полным светодиодным наполнением. Прищуренные противотуманки также оснащены диодной лентой.

Силуэт кузова обладает спортивной и аэродинамичной формой. Все габариты и пропорции внешнего вида соблюдены, благодаря чему пикап не выглядит нелепо большим.

Нижние борта кузова защищены пластиковыми вставками, которые прикреплены по всему периметру. Исполнение задней части кузова на высоте. Мощная корма оснащен бампером с габаритными фарами горизонтальной формы.

Большую брутальность образу придают огромные арки колесной ниши. Колеса оснащены легкосплавными дисками (21 дюйм) и жесткой резиной шин.

Это стильный и очень красивый автомобиль, который выделиться на серых улицах города и отлично впишется в загородный пейзаж.

Интерьер салона pickup Huynday Creta STC

Спортивная кабина автомобиля обладает вместительным современным салоном, который имеет стандартные два ряда кресел. Необычные узкие задние двери облегчают посадку несмотря на их компактные размеры. На выставке представитель не показали интерьер автомобиля. Вероятно, салон будет похож по стилю оформления с отделкой кроссовера Хендай. Ожидаются солидные приборные панели, сенсорные экраны и дисплеи, климатические устройства и прочее. Одно известно точно — все материалы будут самого высокого качества.

Габаритные размеры Грета пикап

Если сравнить Hyundai Creta STC с одноименным кроссовером, можно заметить на как сильно пикап перерос своего тезку. Концептуальный автомобиль значительно крупнее и выше по всем параметрам. Ширина кузова увеличилась на семь сантиметров, а длина — на все 38 см. Естественно что, из-за увеличенных габаритов, колесная база стала на 21 сантиметр длиннее, чем у кроссовера.

Параметры кузова:

  • ширина — 1850 мм;
  • длина — 4650 мм;
  • высота — 1630 мм.

Отдельное внимание заслуживает грузовой отсек нового пикапа. Увеличенный размер кузова теперь способен вместить груз объемом не менее 850 литров.

Такая вместительность обусловлена высокими бортами кузова, которые составляют 510 мм. Предположительно, максимальная масса перевозимого груза может превышать 700 кг.

Комплектация Хендай Крета пикап 2017

Детальные данные о мультимедийной «начинке» пикапа производитель не раскрывает. После тщательного изучения кузова, можно заметить несколько приятных гаджетов. В нише есть электрические розетки, скобы и крюки, с помощью которых фиксировать груз станет на много проще. Мощные динамики акустической системы говорят лишь о том, что музыкальная программа наверняка установлена в систему. О возможных автоматических ассистентах и помощниках можно только гадать.

Технические характеристики Huynday Creta STC

Компания-производитель не сообщает окончательный список модификаций серийного пикапа. Можно предположить, что окончательной версии шоу-кара Хундай Крета будут доступны системы переднего и полного привода, по желанию покупателя. Также, возможны различные варианты трансмиссии, которые будут устанавливаться на заказ, помимо базовой комплектации.

Позаимствованной платформе от кроссовера доступны бензиновые двигатели двух разных объемов, из чего можно сделать вывод, что они перейдут по наследству пикапу. Вероятно, будут доступны четырехцилиндровый двигатель с объемом 1,6 или 2,0 литра. Мощность моторов, соответственно, составляет 125 и 160 лошадиных сил. Это лишь предположения возможных вариаций технических характеристик автомобиля. У производителя остается большой шанс удивить своих потребителей, преподнеся нечто новое и неожиданное.

Цена pickup Huynday Creta STC

Первые сведения о цене на автомобиль будут известны незадолго перед первыми продажами в 2017 году. На Hyundai Creta STC возлагаются огромные надежды, которые вполне оправдают себя. Старт продаж начнется на южноамериканских авторынках, где спрос на внедорожники очень и очень высок. Кузов новинки составит достойную конкуренцию аналогичным пикапам. Вполне возможно, что, позднее, автомобиль появится на рынках Европы и России.

Видео Хундай Крета пикап 2017 года:

Hyundai Creta STC pickup 2017 фото:

Другие записи по теме:

Пикап Hyundai Greenlights

— Новости PickupTrucks.com

Отправленный Марком Уильямсом | 15 января 2016 г.

В последний раз, когда мы слышали о концептуальном пикапе Hyundai Santa Cruz (впервые представленном на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в 2015 году), в компании Hyundai велись споры о его жизнеспособности, но все выглядело так, как будто они продвигались через процесс планирования продукта.

Несомненно, споры о том, настало ли время для давно знакомой идеи внедорожника или кроссовера, продолжатся.Но с недавним дебютом второго поколения Honda Ridgeline 2017 года выпуска, ценой на нефть ниже 30 долларов за баррель, высокими продажами пикапов в целом и растущим сегментом среднего размера, возможно, рынок уже готов. Конечно, Jeep так думает, и если слухи в Mitsubishi и Volkswagen верны, в ближайшие несколько лет мы можем увидеть еще больше автомобилей среднего размера.

Но нужен ли нам пикап уменьшенного размера, такой как Santa Cruz, который предлагает меньше преимуществ традиционных грузовиков и больше ограничений, подобных автомобилю?

Согласно RoadandTrack.com, генеральный директор Hyundai Motor America Дэйв Зуховски заявил во время автосалона в Детройте в 2016 году, что единственное, что нужно было решить по поводу нового уменьшенного пикапа, — это время официального объявления. Зуховски также сказал, что, по его мнению, новый пикап Hyundai, как бы он ни назывался, понравится пользователям кроссоверов и некоторым покупателям внедорожников.

Должно быть интересно посмотреть, как Hyundai сможет производить этот пикап с учетом существующих платформ компании, а затем как он будет продавать его в сегменте пикапов среднего размера по конкурентоспособным ценам.Хотя цены на Ridgeline 2017 года не будут опубликованы в течение нескольких месяцев, мы предполагаем, что для того, чтобы новый пикап Hyundai стал успешным, он должен быть ниже цены нового Ridgeline, чтобы иметь широкую привлекательность. Однако это может быть чем-то более соответствующим имиджу бренда корпоративного брата Kia. Если история бренда верна, Hyundai может захотеть позиционировать и оценивать новую модель как более высококлассную и более дорогую. Несомненно, Hyundai есть над чем разобраться. Еще не все.

Автомобили.com фото Марка Вильямса


.Hyundai пикап

— Autoblog.gr

    • Автоблог
    • Детки
    • Кабриолет
    • Булавы
    • Концепции
    • Купе
    • Тачки мечты
    • События
    • ОТКАЗ
    • Рекомендуемые
    • Интернет
    • Фото галереи
    • Визуализации
    • Шпион
    • Шпионские фото
    • Шпионские видео
    • Суперкары
    • Внедорожник
    • Тизеры
    • Тенденции
    • Видео
    • Ανακλήσεις
    • Ατυχήματα
    • ελτιωτές
    • ραβεία
    • Γνώμη
    • Δημοπρασίες
    • Ελλάδα
    • λεκτρικά
    • σμος
    • Λίστες
    • Μοτοσυκλέτες
    • ικονομία
    • Παιχνίδια
    • Предыдущий
    • Πολιτική
    • ρωτότυπα
    • Ταινίες
    • εχνικά Θέματα
    • εχνολογία
    • ηλεόραση
    • Υβριδικά
    • Φήμες
    • ιούμορ
  • ΕΙΔΗΣΕΙΣ
    • Abarth
    • Акура
    • Альфа Ромео
    • Аполлон
    • Астон Мартин
    • Audi
    • Бентли
    • BMW
    • Bugatti
    • Бьюик
    • Кадиллак
    • Катерхэм
    • Шевроле
    • Крайслер
    • Citroen
    • Dacia
    • Daihatsu
    • Даймлер
    • Datsun
    • Додж
    • DS
    • FCA
    • Феррари
    • FIAT
    • Фискер
    • Ford
    • Бытие
    • GM
    • GMC
    • Холден
    • Honda
    • HUMMER
    • Hyundai
    • Инфинити
    • Isuzu
    • Ягуар
    • Джип
    • KIA
    • Koenigsegg
    • КТМ
    • Лада
    • Ламборджини
    • Lancia
    • Ленд Ровер
    • Лексус
    • Линкольн
    • Lotus
    • Lynk & Co
    • Maserati
    • Майбах
    • Mazda
    • Макларен
    • Мерседес-Бенц
    • MG
    • МИНИ
    • Митсубиси
    • Морган
    • Nissan
    • Опель
    • Пагани
    • Пежо
    • Polestar
    • Понтиак
    • Порше
    • PSA
    • Qoros
    • Renault
    • Роллс-Ройс
    • Saab
    • Сален
    • Потомок
    • СИДЕНЬЕ
    • Шелби
    • Шкода
    • SMART
    • Spyker
    • SsangYong
    • Субару
    • Сузуки
    • Тата
    • тесла
    • Тойота
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Wiesmann
    • Zagato
    • ιδικές Μάρκες
  • ΔΟΚΙΜΕΣ
    • Тест-драйвы Alfa Romeo
    • Тест-драйвы Audi
    • Тест-драйвы BMW
    • Citroen Тест-драйвы
    • Тест-драйвы Dacia
    • Тестовые приводы DS
    • Тест-драйвы Ferrari
    • Fiat Тестовые диски
    • Тест-драйвы Ford
    • Тест-драйвы Honda
    • Тест-драйвы Hummer
    • Тест-драйвы Hyundai
    • Jeep Test Drives
    • Тест-драйвы Kia
    • Тест-драйвы Lamborghini
    • Тест-драйвы Lancia
    • Тест-драйвы Lexus
    • Тест-драйвы Mercedes-Benz
    • Мини-тестовые приводы
    • Тест-драйвы Mitsubishi
    • Тест-драйвы Nissan
    • Тест-драйвы Opel
    • Тест-драйвы Peugeot
    • Тест-драйвы Porsche
    • Тест-драйвы Renault
    • Тест-драйв сиденья
    • Тест-драйвы Skoda
    • Интеллектуальные тестовые диски
    • Тест-драйвы SsangYong
    • Тест-драйвы Subaru
    • Тест-драйвы Suzuki
    • Тестовые диски Tesla
    • Тест-драйвы Toyota
    • Volkswagen Тест-драйвы
    • Тест-драйвы Volvo
  • АВТОСПОРТ
    • Формула 1
    • Ралли
    • WRC
    • γώνες αντοχής
    • γώνες Ταχύτητας
  • ΤΙΜΕΣ
    • ιμές Αυτοκινήτων
    • ιμές Καυσίμων

ποστολή Совет! | Επικοινωνία | Διαφήμιση

.Hyundai пикап

— Autoblog.gr — Σελίδα 4

    • Автоблог
    • Детки
    • Кабриолет
    • Булавы
    • Концепции
    • Купе
    • Тачки мечты
    • События
    • ОТКАЗ
    • Рекомендуемые
    • Интернет
    • Фото галереи
    • Визуализации
    • Шпион
    • Шпионские фото
    • Шпионские видео
    • Суперкары
    • Внедорожник
    • Тизеры
    • Тенденции
    • Видео
    • Ανακλήσεις
    • Ατυχήματα
    • ελτιωτές
    • ραβεία
    • Γνώμη
    • Δημοπρασίες
    • Ελλάδα
    • λεκτρικά
    • σμος
    • Λίστες
    • Μοτοσυκλέτες
    • ικονομία
    • Παιχνίδια
    • Предыдущий
    • Πολιτική
    • ρωτότυπα
    • Ταινίες
    • εχνικά Θέματα
    • εχνολογία
    • ηλεόραση
    • Υβριδικά
    • Φήμες
    • ιούμορ
  • ΕΙΔΗΣΕΙΣ
    • Abarth
    • Акура
    • Альфа Ромео
    • Аполлон
    • Астон Мартин
    • Audi
    • Бентли
    • BMW
    • Bugatti
    • Бьюик
    • Кадиллак
    • Катерхэм
    • Шевроле
    • Крайслер
    • Citroen
    • Dacia
    • Daihatsu
    • Даймлер
    • Datsun
    • Додж
    • DS
    • FCA
    • Феррари
    • FIAT
    • Фискер
    • Ford
    • Бытие
    • GM
    • GMC
    • Холден
    • Honda
    • HUMMER
    • Hyundai
    • Инфинити
    • Isuzu
    • Ягуар
    • Джип
    • KIA
    • Koenigsegg
    • КТМ
    • Лада
    • Ламборджини
    • Lancia
    • Ленд Ровер
    • Лексус
    • Линкольн
    • Lotus
    • Lynk & Co
    • Maserati
    • Майбах
    • Mazda
    • Макларен
    • Мерседес-Бенц
    • MG
    • МИНИ
    • Митсубиси
    • Морган
    • Nissan
    • Опель
    • Пагани
    • Пежо
    • Polestar
    • Понтиак
    • Порше
    • PSA
    • Qoros
    • Renault
    • Роллс-Ройс
    • Saab
    • Сален
    • Потомок
    • СИДЕНЬЕ
    • Шелби
    • Шкода
    • SMART
    • Spyker
    • SsangYong
    • Субару
    • Сузуки
    • Тата
    • тесла
    • Тойота
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Wiesmann
    • Zagato
    • ιδικές Μάρκες
  • ΔΟΚΙΜΕΣ
    • Тест-драйвы Alfa Romeo
    • Тест-драйвы Audi
    • Тест-драйвы BMW
    • Citroen Тест-драйвы
    • Тест-драйвы Dacia
    • Тестовые приводы DS
    • Тест-драйвы Ferrari
    • Fiat Тестовые диски
    • Тест-драйвы Ford
    • Тест-драйвы Honda
    • Тест-драйвы Hummer
    • Тест-драйвы Hyundai
    • Jeep Test Drives
    • Тест-драйвы Kia
    • Тест-драйвы Lamborghini
    • Тест-драйвы Lancia
    • Тест-драйвы Lexus
    • Тест-драйвы Mercedes-Benz
    • Мини-тестовые приводы
    • Тест-драйвы Mitsubishi
    • Тест-драйвы Nissan
    • Тест-драйвы Opel
    • Тест-драйвы Peugeot
    • Тест-драйвы Porsche
    • Тест-драйвы Renault
    • Тест-драйв сиденья
    • Тест-драйвы Skoda
    • Интеллектуальные тестовые диски
    • Тест-драйвы SsangYong
    • Тест-драйвы Subaru
    • Тест-драйвы Suzuki
    • Тестовые диски Tesla
    • Тест-драйвы Toyota
    • Volkswagen Тест-драйвы
    • Тест-драйвы Volvo
  • АВТОСПОРТ
    • Формула 1
    • Ралли
    • WRC
    • γώνες αντοχής
    • γώνες Ταχύτητας
  • ΤΙΜΕΣ
    • ιμές Αυτοκινήτων
    • ιμές Καυσίμων

ποστολή Совет! | Επικοινωνία | Διαφήμιση

.Hyundai пикап

— Autoblog.gr — Σελίδα 3

    • Автоблог
    • Детки
    • Кабриолет
    • Булавы
    • Концепции
    • Купе
    • Тачки мечты
    • События
    • ОТКАЗ
    • Рекомендуемые
    • Интернет
    • Фото галереи
    • Визуализации
    • Шпион
    • Шпионские фото
    • Шпионские видео
    • Суперкары
    • Внедорожник
    • Тизеры
    • Тенденции
    • Видео
    • Ανακλήσεις
    • Ατυχήματα
    • ελτιωτές
    • ραβεία
    • Γνώμη
    • Δημοπρασίες
    • Ελλάδα
    • λεκτρικά
    • σμος
    • Λίστες
    • Μοτοσυκλέτες
    • ικονομία
    • Παιχνίδια
    • Предыдущий
    • Πολιτική
    • ρωτότυπα
    • Ταινίες
    • εχνικά Θέματα
    • εχνολογία
    • ηλεόραση
    • Υβριδικά
    • Φήμες
    • ιούμορ
  • ΕΙΔΗΣΕΙΣ
    • Abarth
    • Акура
    • Альфа Ромео
    • Аполлон
    • Астон Мартин
    • Audi
    • Бентли
    • BMW
    • Bugatti
    • Бьюик
    • Кадиллак
    • Катерхэм
    • Шевроле
    • Крайслер
    • Citroen
    • Dacia
    • Daihatsu
    • Даймлер
    • Datsun
    • Додж
    • DS
    • FCA
    • Феррари
    • FIAT
    • Фискер
    • Ford
    • Бытие
    • GM
    • GMC
    • Холден
    • Honda
    • HUMMER
    • Hyundai
    • Инфинити
    • Isuzu
    • Ягуар
    • Джип
    • KIA
    • Koenigsegg
    • КТМ
    • Лада
    • Ламборджини
    • Lancia
    • Ленд Ровер
    • Лексус
    • Линкольн
    • Lotus
    • Lynk & Co
    • Maserati
    • Майбах
    • Mazda
    • Макларен
    • Мерседес-Бенц
    • MG
    • МИНИ
    • Митсубиси
    • Морган
    • Nissan
    • Опель
    • Пагани
    • Пежо
    • Polestar
    • Понтиак
    • Порше
    • PSA
    • Qoros
    • Renault
    • Роллс-Ройс
    • Saab
    • Сален
    • Потомок
    • СИДЕНЬЕ
    • Шелби
    • Шкода
    • SMART
    • Spyker
    • SsangYong
    • Субару
    • Сузуки
    • Тата
    • тесла
    • Тойота
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Wiesmann
    • Zagato
    • ιδικές Μάρκες
  • ΔΟΚΙΜΕΣ
    • Тест-драйвы Alfa Romeo
    • Тест-драйвы Audi
    • Тест-драйвы BMW
    • Citroen Тест-драйвы
    • Тест-драйвы Dacia
    • Тестовые приводы DS
    • Тест-драйвы Ferrari
    • Fiat Тестовые диски
    • Тест-драйвы Ford
    • Тест-драйвы Honda
    • Тест-драйвы Hummer
    • Тест-драйвы Hyundai
    • Jeep Test Drives
    • Тест-драйвы Kia
    • Тест-драйвы Lamborghini
    • Тест-драйвы Lancia
    • Тест-драйвы Lexus
    • Тест-драйвы Mercedes-Benz
    • Мини-тестовые приводы
    • Тест-драйвы Mitsubishi
    • Тест-драйвы Nissan
    • Тест-драйвы Opel
    • Тест-драйвы Peugeot
    • Тест-драйвы Porsche
    • Тест-драйвы Renault
    • Тест-драйв сиденья
    • Тест-драйвы Skoda
    • Интеллектуальные тестовые диски
    • Тест-драйвы SsangYong
    • Тест-драйвы Subaru
    • Тест-драйвы Suzuki
    • Тестовые диски Tesla
    • Тест-драйвы Toyota
    • Volkswagen Тест-драйвы
    • Тест-драйвы Volvo
  • АВТОСПОРТ
    • Формула 1
    • Ралли
    • WRC
    • γώνες αντοχής
    • γώνες Ταχύτητας
  • ΤΙΜΕΣ
    • ιμές Αυτοκινήτων
    • ιμές Καυσίμων

ποστολή Совет! | Επικοινωνία | Διαφήμιση

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *