Отзывы о компании Автосалон РТР-АВТО, Новорижское шоссе, 23-й километр, с5
Что понравилось
Покупала автомобиль в Ртр-авто, осталась довольна обслуживанием, очень приятный менеджер, все доступно объяснил и рассказал, ничего лишнего не предлагал, сделали скидку и подарки сделали. Всем советую этот автосалон, если хотите получить качественную консультацию, классный тест-драйв и приобрести автомобиль по вашему вкусу. Спасибо, я осталась очень довольна.
Оценка клиента
Культура обслуживания Сроки поставки автомобиля Наличие доп. оборудования Зона ожиданиякачественный кузовной ремонт автомобиля в Москве
Автосервис класса люкс, работающий по низким расценкам – мечта всех автовладельцев Москвы. Сегодня она стала реальностью! Автотехцентр «Белый Сервис» РТР Авто на Новорижском шоссе работает по демократичным расценками и соответствует самым высоким стандартам.
Его клиентов ждут:
- широкий спектр услуг;
- отличный сервис;
- привлекательная ценовая политика;
- выгодная система скидок.
Здесь обслуживают автомобили любых марок, обеспечивая грамотную диагностику, качественный кузовной ремонт, проведение слесарных и шиномонтажных работ на высоком профессиональном уровне.
Качественный кузовной ремонт автомобиля в Москве для клиентов «Белого Сервиса»
Опытные автолюбители знают, насколько важно поддерживать в идеальном состоянии лакокрасочное покрытие машины. Ведь даже небольшие царапины, потертости, вмятины влекут за собой необратимые коррозийные изменения в структуре металла.
РТР Авто на Новорижском шоссе приглашает всех клиентов федеральной сети «Белый Сервис» для устранения любых повреждений кузова.
Наши специалисты выполняют:
- выправление вмятин;
- сварку и рихтовку;
- восстановление геометрии отдельных деталей и всего кузова;
- замену поврежденных элементов;
- ремонт бамперов;
- антикоррозийные мероприятия;
- подбор лакокрасочного материала;
- покраску и полировку.
После того как наши мастера проведут качественный кузовной ремонт, автомобиль будет выглядеть идеально!
Главная
Отзывы клиентов
Что клиенты говорят о нас
#Ртр_отзывы#Всем привет! Когда я и мой друг приехали туда я увидел что в салоне РТР-АВТО как раз есть тот автомобиль как я хочу Хёндэ Солярис , а ехали за Митсубиси . Пока знакомый оформлял документы я пошёл смотреть интересующий автомобиль меня встретил менеджер и очень вежливо и понятно рассказал про автомобиль ,способы оплаты о дополнительном оборудование я был в восторге от всего услышанного. Я в этот же день забронировал автомобиль и на следующий день приехал его забрал. Покупка состоялась в 2015 году и выбор салона был очевиден и как всегда все порадовало машина со всеми документами в наличие все так же быстро оформилось и я уехал на новом автомобиле, в 2018 году так же приобрёл новый автомобиль в Ртр Авто и все прошло так же быстро как и раньше ни каких проблем не возникло!!!! В итоге автосалоном очень доволен снова и снова буду приезжать именно сюда приветливый персонал, хорошие мастера, уютная обстановка всегда все вопросы можно решить#ртр_отзывы
Доброго времени суток ! Приобрели в РТР АВТО по Trade-in 16.04.19 Geely Atlas. Благодарим всех сотрудников РТР АВТО (видимого и невидимого фронта) за квалифицированное, быстрое, доброжелательное обслуживание ! Хотим выразить особую признательность автосалону в лице ваших сотрудников Юрия Абросимова, Кирилла Мельникова и Ольги Михайличенко и поблагодарить их за высокий профессионализм в работе, грамотное консультирование и внимательный подход. Сотрудники вежливы, спокойны, собраны. Приятные и красивые люди, уважающие свое время и время клиента. Процветания РТР АВТО и благополучия всем сотрудникам автосалона! С уважением, Громовы Вадим Петрович и Наталья и я)))) Geely Atlas доволен и мы вместе с ним!!
Добрый день. Хочу сказать спасибо вашему автосервису за ваших людей. Однажды мою машину не смогли починить нигде и волей случая я попала к вам. Встретил меня приветливый Алексей Андреев мастер,который как врач скурпулезно изучает все детали чтобы не ошибиться в диагнозе. Он смог вылечить мою машину и теперь я не променяю его ни на кого другого. Все мои знакомые тоже теперь обслуживаются у вас в сервисе. Но я вот что подумала, человек привозит машину и не знает что за воротами такой чудесный человек берется за работу,поэтому хочу чтоб вы как руководитель знали и берегли и поощряли таких сотрудников!
А мы в свою очередь, хотели бы поблагодарить весь коллектив автосалона РТР-АВТО за понимание, отзывчивость, за ваши приветливые улыбки и бурные поздравительные апплодисменты . Отдельное спасибо хотим сказать Ширинскому Кириллу за индивидуальный подход к покупателю, за вежливость и корректность. Руководству большое спасибо за грамотный подбор персонала. От скидок, подарков, шикарных и оригинальных поздравлений и конечно же от самой джили атлас прибываем в позитивном, суперском настроении по сегодняшний день и думаю, что это так будет всегда. Процветания вашему салону, побольше хороших, добрых и положительных покупателей.
Екатерина, присоединяюсь к Вашим словам! Тоже был очень доволен работой сотрудников, да и салона в целом! Хоть и пришлось ждать машину почти месяц ! Теперь осталось проверить работу ТО!
У Вас удачное расположение автосалона, в плане тест-драйва. Есть возможность проехаться по «Новой риге» с «трассовой» скоростью (правда мне это сделать не удалось в первый раз, так как был дачный сезон и вечер пятницы, приезжал повторно) и есть возможность проехать к речке, через небольшой отрезок «просёлочной дороги» Желаю Вам дальнейших успешных продаж!
JVP | Наша практика | РТР-Авто МО г. Красногорск (Проект успешно завершен)
РТР-АВТО является официальным дилером Hyundai и GEELY и предлагает широкий ассортимент автомобилей. У нас Вы можете не только купить новые автомобили Hyundai и GEELY, но также произвести полную диагностику, ремонт и техническое обслуживание своего автомобиля. Мы осуществляем гарантийное и послегарантийное обслуживание, а также продажу оригинальных запчастей и аксессуаров.
Товары/услуги:
Официальный дилер Hyundai и GEELY предлагает полный комплекс услуг:
Страхование и кредитование
Продажа новых и подержанных автомобилей на самых выгодных и условиях
Выполнение профилактических и ремонтных работ любой степени сложности
Тест-драйв
Установка дополнительного оборудования
Оригинальные запчасти
Кузовной ремонт и покраска любой сложности
Шиномонтаж и сезонное хранение резины
Специальные условия для корпоративных и постоянных клиентов
Trade-in и продажа автомобилей с пробегом
Химчистка салона
Обратившись в наш сервисный центр, Вы получите своевременную и профессиональную помощь высококвалифицированных специалистов, имеющих за плечами огромный опыт по ремонту и обслуживанию профильных автомобилей.
Все работы ведутся на качественном современном оборудовании, рекомендованном самим производителем.
Работа по проекту:
Подготовка оптимальной бизнес модели в текущих условиях рынка. Принятие стратегии на развитие и оптимизацию бизнес процессов. Внедрение стратегических инициатив:
Перевод потоков дополнительной доходности от страхования, кредитования и прочих услуг на операционную компанию. (Необходимо решить вопрос о переводе данного вида деятельности с ИП Нагорный на ООО «Рижский тракт»).
Получение дополнительного дохода компании при заключении дилерского договора с GEELY
Получение дополнительного дохода при заключении дилерского договора с «Genesis» (требует оценки необходимых инвестиций).
Получение дополнительного дохода компании увеличения загрузки кузовного и малярного цехов, за счет покупки, ремонта и последующей продажи аварийных авто.
Сдача в аренду свободных площадей.
Проведение инвентаризации основных средств и товарных остатков.
Перевод операционной деятельности на новую операционную компанию для улучшения кредитной привлекательности компании.
Привлечение инвестиций/заемного финансирования на операционную деятельность для формирования достаточного товарного запаса и выполнения программ выкупа HUYNDAI.
http://www.rtr-auto.ru
ПРОЕКТ ПО УПРАВЛЕНИЮ УСПЕШНО ЗАВЕРШЕН И ПЕРЕДАН ЗАКАЗЧИКУ ВО 2-ОМ КВАРТАЛЕ 2018 ГОДА
Кто звонил вам из 84957855488 (+74957855488) ?
Звонил вам этот номер? ? Да Нет
Посылал вам СМС? ? Да Нет
Вы ответили на вызов? ? Да Нет
Причина ответа: ? Пропущенный звонок Короткий вызов Осторожность
Вы разговаривал/ла с человеком? ? Да Нет
Предлагал вам новую службу или продукт? ? Да Нет
Знаете-ли что-нибудь об этом номере? ? Да Нет Нажмите Да только в случае если вы располагаете информациями из иного источника, чем эти страницы. Благодарим вас.
Выберете оценку: ? Отрицательная Нейтральная Положтьельная
Выберете категорию: ?У вас есть ещё какие-либо информации об этом номере? ? Да Нет
Вы уверен/на, что речь идёт о мошенничестве? ? Да Нет Это важное заявление! Чтобы оценка была опубликована, необходимо иметь достаточно заполненное описание и ваш и-мейл.
Как бы могла называться категория этого номера? ? Следующий Потому что категория не ясна, заполните пожалуйста также заглавие и описание, чтобы мы могли ваше сообщение обработать.
Это был звонок с частного номера? ? Да Нет Эти страницы существуют для защиты от нежелательных звонков. Частные номера и личные информации сюда не относятся.
Подробное описание: ? Следующий Пожалуйста НЕ ПИШИТЕ в комментарии личные данные, вульгаризмы и другие вещи, противоречащие правовым нормам. Благодарим вас.
Откуда у вас эти информации? ? Следующий Если только из этих страниц, тогда не имеет смысл прибавлять оценку.
Напишите ваше имя ? Следующий Анонимные оценки имеют меньшую достоверность. Напишите пожалуйста своё имя или никнейм. Если данные не будут как следует заполнены, может вместо имени изобразиться часть вашего IP адреса.
Ваш и-майл ? Следующий Этот и-мейл не будет общедоступным, его написанием позволите нам вас контактировать.
Благодарим за информацию Наша система комментарий обработает и, если не будет найдена проблема, опубликует оценку для остальных. Благодарим вас, всего вам доброго!
Благодарим вас за информацию! Пока что мы собрали 11 рецензий этого номера – проверьте под формуляром. Надеемся, что они вам помогут. Вы тоже можете внести свой вклад, написав рецензию, если найдёте какие-либо информации полезные остальным. Спасибо!
Сцепление хендай солярис
Замена сцепления Солярис. — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2
Здравствуй читатель!
Вот и умерло у меня сцепление, а точнее выжимной подшипник, но раз снимать коробку, то и сцепление стоит поменять тем более оно уже было очень тугое и работало рывками.
Выбор мой пал на комплект корейского Валео:
Valeo PHC — HDK 204
Так же брал сальники КПП и Коленвала:
Сальник коленвала задний — 21443-2B010
Сальник КПП первич. вала — 43134-39011
Но менять сальники не стал, т.к. решил не мешать машине работать.
Ну и масло в КПП, а в добавок ещё и в моторе заменил.
Полный размер
Комплект для замены сцепления
Полный размер
Масло и фильтр для двигателя
Сам комплект сцепления:
Полный размер
Кстати кто глазастый, тот заметил шприц рядом с канистрой
Сильно облегчает процесс заливки масла в КПП)
Теперь немного о том как же я все это снимал, менял и собирал. Т.к. знать все на свете не реально, но я мечту свою лилея. Ах да, работал вот по этим ссылкам:
Снятие и установка МКПП
Снятие и установка сцепления
Проверка уровня и доливка масла в МКПП
Работать по руководствам очень удобно тем, что потом по ним и собираешь обратно, все по порядку, и не остаётся лишних болтов и деталей)
От себя добавлю вот что:
-Если вы ни разу не разбирали хотя бы переднюю подвеску своего авто, то лучше не лезьте менять сцепление.
-Ставить коробку на место в одиночку из ямы? Поверьте мне, идея хреновая. Мне помогал Aleshka-Ko
-Т.к. помимо подкапотки разбирается ещё и часть передней подвески, то не поленитесь и продиагностируйте там все что можете
-Нигде не написано что над правым внутренним ШРУС’ом есть металлический пыльник, и что его нужно снять обязательно, что бы снять КПП.
-При установке нового выжимного, снимите вилку, смажьте под ней шарик, саму вилку где она касается выжимного, шлицы первичного вала КПП, и слегка втулку по которой скользит выжимной подшипник
Полный размер
Полный размер
Ну и сравним старое и новое сцепление
Полный размер
Вот кстати оправка для центровки сцепления — кусок вала от КПП ваз 2107, встаёт идеально!
Полный размер
Старый диск — ещё бы походил)
Полный размер
Ну и на новой корзине больше лепестков
Старый вижимной не развалился как у многих, просто захрустели подшипники. И да, он то же пластиковый и то же Валео PHC
Полный размер
Чуть чуть отвалился кусочек и видимо давно
Маховик без выработки, а значит сцепление не буксовало особо
О грустном — сервис «Нижегородец на сормовском п
www.drive2.ru
Сцепление Valeo 828485 — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2
Полный размер
Всем привет!
Купил сцепление Valeo 828485.
Ниже приложу фотки Кита. Как я понял оригинал, но код проверить не получается, в виду отсутствия страницы по адресу valeoservice.com/check. Купил в Автодоке, продавец Perm 14.
С машиной давно небольшие проблемы, которые то проявляются, то нет. Но со временем все становится хуже.
Какие проблемы:
— не до конца включаются передачи. Ты ее толкаешь, но к концу хода она идёт тяжело и надо дотолкнуть. Наблюдается на 1-2-3 передачах.
Регулировка тросов не помогла.
Данная проблема то есть, то нет. То целый день, то редко.
— сцепление стало туговато.
-сцепление схватывает наверху, в конце хода. Если не довел-пинает.
Трогаться неудобно, нужно подгазовывать. Резко уйти, то палишь сцепу длинным ходом педали и задержкой наверху или пинок при броске сцепления.
— сцепление приходится выжимать почти в пол. Иногда приходится ещё чуть ниже дожать, потому что плохо вставляется передача. Либо двойной выжим. Чаще всего на 1. Бывает на 2.
— при переключении на ходу наблюдаются подпинывания, типа как школьник, но плавнее.
Также инерция машины, при переключении замедляется.
Диск держит, не буксует. Ничего не скрипит, не свистит.
Просто корзина видимо износилась и не дожимает.
Либо это проблемы ГЦС. Поменяем сцепление, посмотрим.
Пробег 90т.км., эксплуатация город.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 4 500 ₽ Пробег: 87 600 км
www.drive2.ru
Особенности конструкции сцепления
Особенности конструкции сцепления
На автомобили Hyundai Solaris, оснащенные механической коробкой передач, устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной.
Сцепление расположено между двигателем и коробкой передач и предназначено для разъединения и соединения маховика, расположенного на коленчатом валу двигателя, и первичного вала коробки передач.
Сцепление состоит из ведомого (фрикционного) диска, кожуха сцепления с нажимным диском и диафрагменной пружиной, а также механизма выключения сцепления.
Рис. 1. Сцепление:
1 – кожух сцепления с нажимным диском; 2 – диафрагменная пружина; 3 – ведомый диск; 4 – маховик
Нажимной диск смонтирован в стальном штампованном кожухе 1 (рис. 1), прикрепленном шестью болтами к маховику 4 двигателя. Ведомый диск 3 установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной 2 между маховиком и нажимным диском.
Подшипник 2 (рис. 2) выключения сцепления установлен на направляющей втулке 3, запрессованной в картер 1 сцепления, и перемещается по втулке вилкой 4, которую в свою очередь приводит в действие рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления.
Рис. 2. Картер сцепления:
1 – картер сцепления; 2 – подшипник выключения сцепления; 3 – направляющая втулка подшипника выключения сцепления; 4 – вилка выключения сцепления
Гидравлический привод выключения сцепления включает в себя следующее:
- главный цилиндр, установленный в моторном отсеке на щите передка;
- рабочий цилиндр, расположенный на картере коробки передач;
- трубопровод, состоящий…
…из трубки…
…и промежуточного шланга, соединяющих главный цилиндр с рабочим цилиндром;
- педаль сцепления, кронштейн которой прикреплен к кузову.
В исходное положение педаль возвращается пружиной.
Главный цилиндр соединен шлангом с бачком, установленным на главном тормозном цилиндре (бачок общий для обоих главных цилиндров). В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость. Предусмотрена регулировка привода выключения сцепления в эксплуатации.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Для того чтобы сцепление служило долго и безотказно, не держите постоянно ногу на педали сцепления. Эту вредную привычку зачастую приобретают во время обучения вождению в автошколах из боязни не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля. Помимо быстрой усталости ноги, находящейся все время на педали, сцепление оказывается хотя бы немного, но выжато, и ведомый диск при этом пробуксовывает и изнашивается. Кроме того, несмотря на то, что выжимной подшипник рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, даже при слегка нажатой педали он находится под повышенной нагрузкой, и его ресурс снижается. По этой же причине не рекомендуется подолгу держать сцепление в выключенном состоянии (например, в пробках). Если не придется сразу трогаться с места, лучше перевести рычаг коробки передач в нейтральное положение и отпустить педаль.
Пробуксовку сцепления можно определить по тахометру. Если во время движения при резком нажатии на педаль акселератора обороты резко растут, а потом немного снижаются и автомобиль начинает разгоняться, то сцепление надо отремонтировать.
Табл. 1. Возможные неисправности сцепления, их причины и способы устранения
www.hyundaisolaris.org
Новое сцепление! Ура! — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2
Вот и дожили мы с «Шуриком» до пятидесятой записи – даже подумать страшно!=)
И посвящена она будет замене корзины и диска сцепления. Могу смело заявить, что, если бы не данный сайт и не общеизвестный в племени Соляроводов товарищ LRD, то ездить мне и ездить ещё со старыми деталями, пока бы они в пух не износились!=) Дело в том, что у некоторых моделей Hyundai (в т. ч. и у Солярисов) с механической коробкой передач при движении задним ходом с не до конца выжатым сцеплением (при аккуратной парковке, например) может иметь место посторонний шум, похожий на металлический скрежет. И у меня он был. Родился данный звук, наверно, уже год назад, но я не придавал этому значения и катался себе на здоровье! Но как же хорошо, что мы живём в век информационных технологий!=) В интернете, благодаря тому же LRD, мне удалось выяснить, что этот скрежет – это всё же не индивидуальная особенность данной модели автомобиля, а неисправность, на которую даже существует технический бюллетень по замене – TSB. А раз так, нужно действовать.
Позвонил в полюбившийся мне с недавних пор РТР-Авто на Новой Риге. Всё в деталях рассказал мастеру, который, к моему счастью, знал, что такая проблема имеет место быть. Договорились, что я подъеду на диагностику. Приехал, отдал машину, с удовольствием принял от мастера предложение выкинуть номерные рамки с рекламой Автомира и поставить их РТР-овские и стал ждать вердикта. Пока бродил по шоу-руму в ожидании ответа, мне также поступило предложение провести бесплатную сервисную акцию от Hyundai по замене фильтра салона и дозаправке кондиционера. Конечно согласен! Почему бы и нет?
В общем, полтора часа хождений от одной стенки к другой и вот, наконец, ко мне подходит мой мастер-приёмщик. Зовут его Сергей Воротынцев (как оказалось, очень хороший мастер – всем без исключе
www.drive2.ru
Замена сцепления на Хендай Солярис своими руками
Точный пробег автомобиля, при котором возникают неприятности со сцеплением, обозначить сложно. В большинстве случаев это происходит после того, как заканчивается официальная гарантия от официального дилера. Замену можно произвести самостоятельно, если иметь опыт обслуживания автомобиля и соответствующий инструмент.
Диагностика неисправности
Новое сцепление имеет минимальный износ именно поэтому требуется небольшое усилие для нажатия на педаль. Со временем диск изнашивается (фрикционные накладки истончаются) лепестки уходят в сторону, соответственно, и вилка меняет свое положение. При нажатии на педаль сцепления приходится прикладывать большее усилие.
Перед тем, как поменять сцепление на Солярисе, удостоверьтесь в том, что именно этот агрегат вышел из строя. Первым признаком того, что необходимо подготовиться к ремонту, становится затруднение, возникающее при переключении передач. Также обратите внимание на следующие симптомы:
- педаль сцепления начала нажиматься с большим усилием;
- «хватать» сцепление начало в самом низу;
- при переключении 3 или 5 передачи сцепление ведет;
- при переключении передач наблюдается подергивание.
Поэтому перед тем, как приобретать комплект и приступать к замене сцепления Солярис, удостоверьтесь в полной исправности всех узлов, отсутствии завоздушивания гидравлической системы. Если появился подозрительный хруст при переключении скоростей, может понадобиться замена главного цилиндра или рабочего.
Отдельный случай, когда при переключении происходит пробуксовывание вследствие попадания масла на диск сцепления. Признаками этой проблемы могут являться:
- следы масла в нижней части в области соединения КПП и двигателя;
- повышенный расход масла двигателя.
Причина этого может быть в неисправности КПП. Из-за разрушения сальника первичного вала масло из двигателя попадает внутрь коробки, где происходит замасливание диска. В этом случае прежде, чем менять сцепление, необходимо произвести ремонт коробки переключения передач.
Конструктивные особенности
Зная о том, что ресурс сцепления Соляриса, устанавливаемого в заводских условиях, относительно небольшой, производитель в современных моделях использует усовершенствованную конструкцию. Приобретая новый комплект, отдайте предпочтение деталям оригинального производства, на которых установлена корзина с 18-ю лепестками. В заводской комплектации чаще всего присутствует деталь с 12-ю лепестками. Также осуществляйте замену всего комплекта, который включает:
- диск сцепления;
- корзину сцепления;
- выжимной подшипник;
- вилку сцепления.
Замена сцепления на Солярисе своими руками требует времени, а также выполнения большого объема демонтажных работ, связанных с разборкой ходовой части. Потребуется замена некоторых элементов электрооборудования. При необходимости с установкой нового сцепления можно произвести профилактические работы со стартером, элементами расходных деталей ходовой части. Логично будет заменить масло в коробке переключения скоростей.
Предварительные работы
Перед тем, как приступить к разборке, расположите автомобиль на смотровой яме или подъемнике. Заблокируйте задние колеса и снимите АКБ. Затем демонтируйте защиту с нижней части мотора и демонтируйте оба передних колеса. Слейте масло с КПП. Если авто установлено на домкрат, предусмотрите возможность поддомкрачивания мотора.
- Демонтируете ЭБУ.
- Отсоедините подставку под АКБ.
- Демонтируйте коробку с воздушным фильтром и патрубками.
- Демонтируйте стартер.
- Отсоедините от КПП все элементы, мешающие ее демонтажу.
- Снимите приводы передних колес.
- Расстыкуйте наконечники тросов включения и выбора передач от рычагов механизма переключения передач.
- Отсоедините электрическую колодку включения заднего хода.
- Демонтируйте датчик скорости с КПП.
- Демонтируйте рабочий цилиндр и трубопровод гидропривода.
- Открутите болт, удерживающий провод «массы».
- Демонтируйте теплозащитный экран внутреннего шарнира привода правого колеса.
Надежно зафиксируйте двигатель, поддомкратив его снизу. - Демонтируйте левую опору двигателя, соединяющуюся с картером коробки передач.
- Отсоедините коробку передач от блока цилиндров двигателя.
- Окрутите 4 болта соединяющие коробку передач и поддон картера мотора.
Отведите КПП от двигателя таким образом, чтобы первичный вал вышел из ступицы ведомого диска сцепления.
Установка нового элемента
Для замены сцепления на Хендай Солярисе необходимо предварительно демонтировать неисправный узел. Для этого нужно произвести несложные операции.
- Открутите 6 болтов на 12, соединяющих маховик с корзиной сцепления.
Обеспечьте неподвижность коленчатого вала. Для этого воспользуйтесь рычагом, который вставьте в промежуток между зубьями маховика. Обопритесь им на болт, вставленный в одно из отверстий поддона картера мотора.
- Демонтируйте нажимной и ведомый диски сцепления.
- Добейтесь, совмещения штифтов, расположенных на маховике с отверстиями в корзине сцепления.
- Установите новый ведомый и нажимной диски в обратной последовательности, соблюдая стороны. Для этого воспользуйтесь центровочной оправкой соответствующего диаметра.
- Введите хвостовик оправки в отверстие фланца коленчатого вала.
- Наживите болты. Закручивайте противоположно расположенные болты на один оборот по кругу.
- Окончательно затяните болты с необходимым моментом.
- Извлеките центрирующую насадку.
При замене сцепления рационально установить новый выжимной подшипник. Даже, если он находится в рабочем состоянии и признаки износа отсутствуют. На этом замена сцепления на Хендай Солярисе завершена. Сборку деталей и узлов производите в обратной последовательности, соблюдая моменты затяжек болтов и гаек, рекомендованные производителем.
rulikoleso.ru
Крупнейший Hyundai на престижном шоссе
Компания открыла дилерский центр на Новой Риге под москвой и представила собравшимся флагманский седан Equus.
В церемонии открытия приняли участие топ-менеджеры компании «Хендэ Мотор СНГ», деловые партнеры компании РТР-Авто, звезды шоу-бизнеса и представители ведущих СМИ.
С приветственными речами к гостям мероприятия и поздравлениями руководству нового автоцентра обратились генеральный директор «Хендэ Мотор СНГ» Керри Чо и член Совета Федерации, легендарный хоккеист Вячеслав Фетисов. С ответным словом выступил Председатель совета директоров компании РТР-Авто Дмитрий Нагорный.
Господин Чо поздравил руководство РТР-Авто с официальным открытием и отметил важность данного события для развития двух компаний. После чего он передал генеральному директору ООО «РТР-Авто» Анатолию Зачинскому сертификат подлинности, который подтверждает права центра на официальную продажу автомобилей Hyundai.
Торжественное мероприятие продолжилось концертом известных представителей шоу-бизнеса. Лада Дэнс, Елена Терлеева, Михаил Гребенщиков, Группа «Бласт» и Саша Блинов, «Diamond Scissors» исполнили свои хиты под бурные аплодисменты гостей.
Кульминацией вечера стало эффектное появление в шоу-руме нового роскошного и высокотехнологичного автомобиля Hyundai Equus, который поразил гостей высоким уровнем комфорта, стиля и качества. Первыми, кто оценил комфорт Hyundai Equus стали Ладлена Фетисова, Лариса Долина, Мария Кожевникова, Юрий Николаев, легенды российского спорта, Алексей Касатонов, Александр Якушев, Сергей Макаров, Александр Кожевников и другие именитые гости. В этот вечер новый Hyundai Equus покорил сердца самых утончённых ценителей роскоши.
РТР-Авто планирует стать одним из крупнейших дилерских центров Hyundai в Европе. Общая площадь центра занимает более 8 тысяч кв. м. Просторный шоу-рум позволяет представить практически весь модельный ряд автомобилей Hyundai. В автоцентре также оборудован VIP-зал для демонстрации автомобилей премиум-класса и встречи именитых гостей.
Сервисная зона занимает 2500 кв. м., включая кузовное и окрасочное производство, а новейшее оборудование полностью соответствует требованиям производителя. На территории дилерского центра находятся склад запчастей площадью 1800 кв.м., оборудование для шиномонтажа, а также отдел запасных частей, где можно приобрести запчасти, аксессуары и дополнительное оборудование.
Что мы знаем на данный момент
ОбзорТеперь, когда Hyundai продемонстрировала, что серьезно относится к легальным машинам с высокими динамическими характеристиками с интуитивным Veloster N, компания надеется совершить скачок от горячих хэтчбеков к спортивным автомобилям со средним расположением двигателя с 2023 RM20 N. Еще через несколько лет, а нам еще многому предстоит научиться, наша короткая встреча с прототипом среднего двигателя показала нам, что корейский автопроизводитель не просто пускает дым от шин в наши выхлопные трубы.Серийная модель, несомненно, будет более цивилизованной в управлении и может развивать меньшую мощность, чем заявленные 390 пони, заявленные прототипом, но она должна иметь впечатляющее соотношение мощности к весу, которое могло бы помочь ее характеристикам конкурировать с такими звездами среднего класса, как Chevy C8. Корвет и Porsche 718 Cayman. Мы будем прислушиваться к земле, пока ждем, пока Hyundai раскроет более подробную информацию, но вот то, что мы знаем на данный момент.
Что нового в 2023 году?Хотя Hyundai подтвердила, что разрабатывает для производства спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, у нас очень мало конкретной информации о конечном продукте.Мы ожидаем, что RM20 N (так мы его сейчас называем) будет менее экстремальной версией концептуального автомобиля RM19, дебютировавшего на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2019 году. Hyundai сообщил нам, что до серийной модели еще пара лет.
Цены и какой купитьМы слышали, что RM20 N может иметь значок Hyundai или Genesis. Хотя последнее могло бы иметь больше смысла для бизнеса, мы думаем, что более вероятно, что спорткар со средним расположением двигателя будет продаваться как Hyundai за 40 000 долларов, а не как Genesis за 70 000 долларов.Это поставило бы RM20 N в отдельный ценовой диапазон и лигу, что уменьшило бы неизбежную проверку, которая сопряжена с прямым вызовом корветам и Porsche всего мира.
Двигатель, трансмиссия и характеристикиОдно из немногих фактов, которые мы можем сказать с уверенностью о предстоящем спортивном автомобиле Hyundai, — это то, что его двигатель будет установлен в середине автомобиля. Кроме того, мы можем использовать только комбинацию предположений и нашего недавнего опыта с прототипом RM19 со средним расположением двигателя, чтобы обсудить его потенциальную трансмиссию и производительность.В то время как автомобиль, на котором мы ездили, был основан на серийном переднеприводном Veloster, он отличался 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который располагался над задней осью и производил значительные 390 лошадиных сил. Он в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач приводил в движение задние колеса, а не передние. Мы ожидаем, что серийный RM20 N будет иметь меньше лошадей, чтобы упростить управление. Более вероятно, что Hyundai со средним расположением двигателя будет иметь мощность от 325 до 350 лошадиных сил и будет направлять его через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.Добавьте к этому небольшую снаряженную массу, и RM20 N может обеспечить феноменальные впечатления от вождения и производительность, которые даже могут конкурировать с более дорогими альтернативами со средним расположением двигателя, такими как Porsche 718 Cayman и Boxster.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхНи EPA, ни Hyundai не опубликовали информацию о том, насколько экономичным будет новый RM20 N в городе или на шоссе. Как только будут объявлены его рейтинги экономии топлива и у нас будет возможность протестировать спортивный автомобиль со средним расположением двигателя на нашем 200-мильном шоссе, мы сможем оценить его реальный расход топлива на галлон.Для получения дополнительной информации об экономии топлива RM20 N посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузМы совершенно не знаем, как будет выглядеть интерьер первого Hyundai со средним расположением двигателя. Хотя он может быть вдохновлен нынешним Veloster, мы ожидаем, что корейская компания сделает внутреннюю часть RM20 N уникальной. Скорее всего, это будет двухместный автомобиль со средним пассажирским пространством. Поскольку его кабина легче просматривается и вызывает меньше клаустрофобии, чем Supra, мы должны быть довольны.Hyundai должен иметь множество стандартных и дополнительных функций, которые могут включать внешнее внутреннее освещение, проекционный дисплей, сиденья с подогревом и вентиляцией, беспроводную зарядку и многое другое. Мы не ожидаем, что спортивный автомобиль со средним расположением двигателя будет особенно вместительным, но в нем должно быть практичное место для хранения вещей и небольшой багажник под капотом, в который поместятся один или два чемодана ручной клади.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияRM20 N, вероятно, будет иметь стандартную информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, которая загружена желательными функциями.Мы ожидаем, что Apple CarPlay и Android Auto будут включены в каждую модель. Хотя системы Hyundai выигрывают от физических кнопок и ручек, их интерфейсы, как правило, универсальны. Тем не менее, если спортивный автомобиль со средним расположением двигателя предназначен для конкуренции с такими альтернативами, как Supra и Cayman, он, вероятно, предложит мощную аудиосистему премиум-класса и другие высококлассные варианты.
Функции безопасности и помощи водителюВ то время как обычный Veloster N избегает всех распространенных технологий помощи водителю, модель со средним расположением двигателя может быть доступна с некоторым дополнительным оборудованием, таким как адаптивный круиз-контроль и датчики парковки.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов RM20 N посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).
Гарантия и техническое обслуживаниеУ Hyundai один из лучших гарантийных планов в отрасли благодаря длительной защите трансмиссии. Бренд также предлагает один из самых продолжительных периодов бесплатного обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на три года или 36000 миль
Hyundai Elantra N TCR объявлен полноценным гоночным автомобилем
Помните тот хардкорный прототип Elantra, который наши шпионы поймали еще в июне? Это действительно была версия нового компактного седана, отвечающая требованиям TCR, и теперь Hyundai официально представляет свой новый Touring Car.Он присоединяется к расширяющемуся портфолио компании для автоспорта, которое также включает производные от TCR i30 N и Veloster N, не говоря уже о сумасшедшем Veloster N ETCR со средним электродвигателем и задним приводом.
Elantra N TCR уже прошла 5000 километров (3106 миль) испытаний на нескольких трассах по всей Европе, и Hyundai заявляет, что тестирует как спринтерскую, так и выносливую версии своего гоночного автомобиля. Они тестировали его в течение трех месяцев, и к концу года он будет готов к отправке клиентам.В ходе разработки Hyundai Motorsport воспользовалась ноу-хау, полученным при разработке вышеупомянутых i30 N TCR и Veloster N TCR.
11 Фото
Колоритная Elantra, переднеприводная машина, оснащена 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, взятым с дорожных автомобилей. Его мощность пока неизвестна, но правила TCR требуют максимальной мощности около 340 л.с. и максимального крутящего момента 410 Нм (302 фунт-фута).Как и в случае с другими TCR Hyundais, новейшая модель будет передавать свою мощность на дорогу через шестиступенчатую коробку передач с подрулевым переключением.
Также согласно правилам TCR, автомобиль будет иметь минимальный вес 1265 кг (2789 фунтов), включая водителя. Hyundai Motorsport не предоставил изображения интерьера, но даже в этом случае мы все еще можем видеть, что кабина была урезана до самого необходимого, получив при этом полный каркас безопасности. Выступая снаружи, выпуклые передние колесные арки, центральная выхлопная система и массивное крыло сзади указывают на то, что это что-то гораздо более остроумное, чем стандартная модель.
Это не единственная горячая модель Elantra, над которой работает южнокорейская марка, поскольку в разработке находится дорожная модель N, которая должна занять место выше спортивной N-Line. В то время как теплая версия имеет мощность в 201 л.с., полная модель N, как ожидается, будет предлагать целых 275 л.с., когда она поступит в продажу в 2022 модельном году в США.
Вон Гиттин одерживает победу во 2-м раунде Formula Drift в Атланте
Лонг-Бич, Калифорния — 7 мая 2016 г. — Formula DRIFT, представленный BlackVue, вернулся в Атланту для участия в 2-м раунде: Advance Auto Parts Road к чемпионату, спонсируемому Gumout.Вон Гиттин на Monster Energy / Nitto Tire Ford Mustang RTR одерживает победу и выходит в лидеры турнирной таблицы Pro Championship.
The Advance Auto Parts Дорога к чемпионату, спонсируемому Gumout, вернулась на родину первого мероприятия Formula DRIFT. На выходных были представлены чемпионат PRO 2 и Pro Championship с полным графиком действий на трассе.
«Дорога в Атланте — это не только первая трасса, на которой 13 лет назад прошла Formula DRIFT, но и трасса, излюбленная водителями», — сказал Джим Лиау, президент Formula DRIFT.«Действие всегда захватывающее, а энергия публики помогает сделать это событие одним из лучших на трассе».
Очки в турнирной таблице Pro Championship пошатнулись, когда в соревновании Top 32 вылетели три лучших лидера. Опыт оказался решающим фактором для четверки лучших, включая трех прошлых чемпионов, которые с самого начала участвовали в каждом мероприятии Formula DRIFT на Road Atlanta. Двукратный чемпион Крис Форсберг в гонке NOS Energy Drink / Hankook Nissan 370Z встретился с чемпионом 2010 года и лидером квалификации номер один Воном Гиттином.Гиттин превзошел своего близкого друга Форсберга в упорной борьбе за выход в финал.
Чемпион 2011 года Дай Йошихара на Falken Tire / Turn 14 Subaru BRZ столкнулся с молодым стрелком Алеком Хохнаделлом на Hohnadell / Enjuku / Get Nuts Lab Nissan S14. Йошихара вышел на встречу с Гиттином в финале. Гиттин не мог соперничать с Йошихарой и завершил идеальный уик-энд, заработав как первое место в квалификации, так и победу, одновременно выйдя в лидеры по очкам Pro Championship. Йошихара стал первым подиумом с 2013 года, а Форсберг занял третье место.
«Чтобы провести идеальное мероприятие с нашим новым Ford Mustang RTR, над которым моя команда работала в межсезонье, я просто в восторге». сказал Вон Гиттин, победитель раунда 2: Дорога к чемпионату. «Нет ничего лучше этого. Я просто с нетерпением жду оставшейся части года ».
Чемпионат Formula DRIFT Pro Championship 2016 продолжится 3-м раундом: Unchartered Territory 3-4 июня в Orlando Speedworld.
Раунд 2: Дорога к чемпионату Результаты мероприятий
1.Гиттин, Vaughn Monster Energy / Nitto Tire Ford Mustang RTR Победитель
2. Йошихара, Dai Falken Tire / Turn 14 Subaru BRZ, 2-е место,
3. Форсберг, Крис NOS Energy Drink / Hankook Tire Nissan 370Z, 3-е место
4. Хохнаделл, Алек Хонаделл / Enjuku / Get Nuts Lab Nissan S14 4-е место,
5. Бакчис, Aurimas Ark Performance / Feal Suspension / Falken Hyundai Genesis 5-е место,
6. Фуст, Таннер Rockstar Energy Drink / Nexen Tire VW Passat 6-е место
7. Маккуарри, Тайлер Мобил 1 Chevrolet Camaro 7 место
8.Essa, Michael Loudmouth Exhaust / Achilles Tire BMW M3 8-е место
9. Whiddett, Mike Red Bull / Nitto Tire Mazda MX5 9-е место
10. Ван, Форрест Get Nuts Lab / Hankook S15 10-е место
11. Стоунбэк, Джефф CFR / Hankook Nissan 370Z 11 место
12. Мордаунт, Патрик Дрифт Паддок Nissan 350Z 12 место
13. Моэн, Кенни Team Boost Lock BMW E46 13 место
14. Ринтанен, Юха П.П. Дизайн и искусство Nissan S15 14 место
15. Кугай, Фарук Разе пока! MFR Nisssan S14 15 место
16.Джонс, Джефф DOC Racing Nissan S14, 16-е место
Чемпионат Formula DRIFT 2016, представленный BlackVue Положение после 2 событий
1. Гиттин, Вон Monster Energy / Nitto Tire Ford Mustang RTR 155,00 Очки
2. Denofa, Chelsea BC Racing / GT Radial BMW 119,00 баллов
3. Bakchis, Aurimas Ark Performance / Feal Suspension / Falken Hyundai Genesis 116,00 баллов
Результаты Чемпионата производителей 2016 после 2 мероприятий
1.BMW 202,00 балла
2. Ford 191,00 балла
3. SR от Toyota 185,00 балла
4. Nissan 151,00 балла
5. Mazda 101,00 балла
6. Chevrolet 83,00 балла
7. Dodge 51,00 балла
8. Infiniti 48,00 балла
9. Lexus 34,00 балла
Положение в чемпионате шин 2016 после 2 мероприятий
1. Nexen 262,00 балла
2. Falken 248,00 балла
3. Nitto 222,00 балла
4. Hankook 199,00 балла
5. GT Radial 153,00 балла
7.Achilles 149.00 Очки
Formula DRIFT
2021 Характеристики, изменения и пробег Bajaj Pulsar 180
Изображение — Nitish Neo
Bajaj Pulsar 180 в настоящее время представляет собой простой родстер, поэтому он на 10 кг легче, чем Pulsar 180F.
Bajaj Auto Limited представила Pulsar 180 2021 года в Индии. Цена начинается от 1,08 рупии, что на 7 тыс. Рупий дешевле, чем у Pulsar 180F, первоначальная цена которого составляла 1,15 рупии. Начнется бронирование, и первый экземпляр переместится в выставочный зал компании.
В 2019 году Bajaj отменил Pulsar 180 и заменил его на 180F. Теперь, в 2021 году, они отменили 180F и заменили его на P180. По сравнению со старым 180, новый 180 имеет больше функций.
Элементы стиля Bajaj Pulsar 180
Вдохновленный дизайном Pulsar 150, новый Pulsar 180 отличается спортивной графикой кузова на топливном баке и передних крыльях. Он также оснащен раздельными сиденьями, поручнями на заднем сиденье и легкосплавными дисками с черной отделкой с несколькими спицами.
Фары галогенные с двойными контрольными лампами.Он по-прежнему оснащен той же приборной панелью, что и его аналог 180F, с цифровым аналоговым тахометром и ЖК-экраном, который передает информацию о скорости, топливе и одометрах. Ниже приведено подробное первое видео о новом Pulsar 180, которое предоставлено Youtube-каналу Nitish Neo.
Pulsar 180 2021 доступен в двух цветовых вариантах: Laser Black и Nuclear Blue. Среди других особенностей дизайна — цветное лобовое стекло, зажимы на руле и черное зеркало заднего вида.
Двигатель, тормоз, подвеска
Открытый родстер оснащен одноцилиндровым двухклапанным двигателем с воздушным охлаждением объемом 178,6 куб. См, а также мощностью 180F. Двигатель развивает 17,02 л.с. при 8500 об / мин и 14,2 Нм крутящего момента при 6500 об / мин. Это на 0,2 л.с. и на 0,3 Нм меньше, чем у двигателя Pulsar 180F. Двигатель агрегатируется с 5-ступенчатой коробкой передач. Снаряженная часть весит 145 кг и на 10 кг легче 180F из-за отсутствия обтекателя.
Тормозная система и подвеска также позаимствованы у Pulsar 180F, с передними 280-миллиметровыми и задними 230-миллиметровыми дисками, одноканальной системой ABS, телескопической передней вилкой и 5-ступенчатым регулируемым газовым моноамортизатором сзади.Пробег нового Pulsar 180 примерно такой же, как и раньше, и в этом секторе нет никаких серьезных улучшений.
соперник
Новый Bajaj Pulsar 180 относится к сегменту, в котором используется TVS Apache RTR 180 (1,08 270 рупий). Он также конкурирует с TVS Apache RTR 160 4V, Pulsar NS160, Yamaha FZS FI-V3 и Hero Xtreme 160R в аналогичном ценовом диапазоне.
В новостях по теме, Bajaj Auto готовится добавить больше мотоциклов в серию Pulsar, в том числе байки с объемом двигателя 250 куб. См. Bajaj Pulsar NS250 и RS250 появятся в продаже в конце этого года.У них общая платформа и двигатель с KTM250 Duke. Pulsar RS250 конкурирует с Suzuki Gixxer SF250, а Pulsar NS250 — с Suzuki Gixxer 250.
2021 Hyundai Palisade SE | Hyundai США
Кожаные сиденья
–
О
S (кожа наппа премиум-класса)
S (кожа наппа премиум-класса)
Сиденье водителя с регулировкой в 6 направлениях
Удлинитель подушки сиденья водителя
Кожаные стеганые дверные панели
Сиденье пассажира с электроприводом в 8 направлениях
Интегрированная система памяти (IMS) для сиденья водителя
Складывающиеся плоские сиденья 60/40 с регулировкой угла наклона и регулируемыми подголовниками
Подогрев задних сидений (высокий / низкий)
Сдвижные сиденья 2-го ряда с электрическими расцепителями багажного отделения
Карманы для карт, с дополнительным мини-карманом
Кресла капитанские 2-й ряд
Сиденья с раздельным складыванием 60/40, 3-й ряд, с ручками для входа и выхода
Сдвижка сиденья 2-го ряда одним нажатием для доступа к 3-му ряду
Сиденья с электроприводом складывания / раскладывания / откидывания 3-го ряда
Вещевой ящик под полом
8-дюймовый цветной сенсорный аудиосистема
10.25-дюймовый цветной сенсорный экран со встроенной навигацией и транспортным потоком, включая данные об инцидентах через HD Radio ™ (ЗДЕСЬ)
Аудиосистема премиум-класса Harman Kardon® мощностью 630 Вт с 12 динамиками и QuantumLogic® Surround с технологией восстановления музыки Clari-Fi ™
Беспроводная связь Android Auto ™ и Apple CarPlay®
Android Auto ™ и Apple CarPlay®
Разговор с водителем в автомобиле
Подключение нескольких устройств (до двух устройств)
Три 1-го ряда и два 2-го ряда 2.USB-порты на 1 ампер (1x питание / данные и 4x питание)
Два USB-порта на 2,1 А 3-го ряда (питание)
Монитор заднего вида (RVM) с указателем парковки
Беспроводная зарядка устройства (для устройств с поддержкой Qi)
Подключаемая автомобильная система Bluelink®
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и HomeLink®
Двойной автоматический контроль температуры с ионизатором CleanAir
Ручные органы управления ОВКВ 2-го ряда и вентиляционные отверстия (скорость и температура вентилятора)
2-й рядный автоматический регулятор HVAC
Обогрев заднего стекла с таймером
Кожаное рулевое колесо
Рулевое колесо, обтянутое перфорированной кожей
Подрулевые лепестковые переключатели
Рулевое колесо с тактильной обратной связью
Рулевое колесо поворотно-телескопическое
Bluetooth® hands-free с беспроводной потоковой передачей аудио
Мультиинформационный дисплей (MID)
7-дюймовый мультиинформационный TFT ЖК-дисплей с высоким разрешением (MID)
12.Комбинация приборов с 3-дюймовым полностью цифровым дисплеем
Ввод с помощью бесконтактного ключа с запуском кнопки
Окружающее освещение (64 цвета)
Aasbo, Scion держатся за победу в третьем раунде Formula Drift в Орландо
Это был день разочарований и почти разочарований в Орландо, когда Formula Drift пронесся по Глубинному Югу в третьем раунде чемпионата сезона 2016 из семи этапов.Фредрик «Норвежский молот» Аасбо постоянно вел свой Scion tC оба дня до самого конца, чтобы одержать победу. Вы, возможно, ожидали, что чемпион 2015 года и участник первого раунда Формулы D Лонг-Бич 2016 года снова поднимутся на подиум. Но Давидом Голиафа Аасбо был водитель из Риги, Латвия: Кристапс Блусс. Блюсс был почти безупречным оба дня на своем BMW E46 и пришел к победе в двух поворотах, после чего развернулся слишком широко после перехода слева направо, и ему пришлось довольствоваться вторым.Хотя он и был чемпионом Восточной Европы 2011 года по дрифту, это был первый раз, когда Бласс поднялся на подиум Formula D PRO. «Мы сделали это, нам очень понравился путь (по которому мы идем уже два года), чтобы оказаться там, где мы сейчас», — сказал Блюсс через шлем прямо перед финалом, чей английский намного лучше, чем наш латышский. «Мы проделали большую работу, вся команда. Я просто стараюсь изо всех сил и иду на полную, независимо от того, кто идет против меня. Просто получаю удовольствие.» «Я очень рад оказаться на подиуме, побеждать и вернуться в бизнес до конца сезона FD», — сказал Аасбо.«Это действительно классная трасса для зрителей. В нем определенно есть ощущение стадиона. Смотрится просто, всего два витка. Но на самом деле это довольно сложно. Первую половину вы едете по берегу, а затем вы спускаетесь с берега, где у многих ребят выламывали шины, а затем у вас есть длинная и стремительная левша. Когда солнце садится, это плохо видно. Сложно видеть сквозь дым. Очень легко запутаться и попасть в дым. Это очень сложный трек, который, я думаю, очень хорошо подходит для FD.«Не секрет, что в начале этого года (в Атланте) у нас были проблемы с двигателем, и мы приехали в Орландо с консервативной настройкой и желанием быть максимально надежными», — сказал владелец команды Аасбо Стефан Пападакис. «Мы решили немного меньше сосредоточиться на мощности и больше на вождении, трассе и настройке автомобиля». И последовательность окупается. «Последовательность действительно выиграла для нас турнир в этот уик-энд, — сказал Пападакис. — Это было так много раз с таким количеством раундов One More Time: для нас просто оставаться последовательными и оставаться уверенными были ключом.«Если мы еще не играли в лотерею, то сегодня был для этого день, — сказал Аасбо. — У нас определенно были удачные матчи сегодня».
Менее рискованная настройка двигателя позволила Аасбо уверенно победить в Орландо.
SR от Toyota / Ларри Чен
Другим повезло меньше. Бывшего чемпиона Вона Гиттена-младшего в третьем раунде выбил другой Дэвид, Джоннаттан Кастро из Доминиканской Республики. Ранее в тот же день Кастро обошел победителя сезона в Лонг-Бич Челси Денофа, когда выяснилось, что Денофа прикрепил шину к борту с помощью клея, что является незаконным.
Двукратный победитель Крис Форсберг смог занять третье место после дня неизменно хорошей езды — только не так хорошо, как Блюсс, который победил его в Финале 4.
После трех событий сезона из семи раундов 2016 года Аасбо набрал 206 очков, за ним следует Mustang Вона Гиттена-младшего с 194 и Nissan 370Z Форсберга с 168. Следующий раунд — на Wall Speedway в Уолл-Тауншип, штат Нью-Джерси, июнь. 17-18, затем Монреаль 15-16 июля, Evergreen Speedway в Монро, штат Вашингтон.5-6 августа, Texas Motor Speedway в Форт-Уэрте, 9-10 сентября и Ирвиндейл, Калифорния, 7-8 октября.
В Formula Drift есть и другие чемпионаты, в том числе титул чемпиона мира, который включает гонки в США и по всему миру, а также серию PRO2 и несколько соревнований ProAm.
* Дрифтинг — это спорт, в котором стиль и изящество вознаграждается не меньше, чем пробуксовка колес и идеально сбалансированная избыточная поворачиваемость. Это как делать пончики, но в гораздо большем масштабе и при спонсорской поддержке. Судьи смотрят на линию, которую берет гонщик, угол и его или ее «стиль».«Это туманные качества, но чем больше вы наблюдаете за дрейфом, тем больше вы их видите. Автомобили соревнуются в парах, например, в драг-рейсинге Top Fuel или в автомобильном парном фигурном катании боком и на большой скорости. Для получения дополнительной информации см. FD101 Formula Drift.
Раунд 3: Результаты мероприятия Unchartered Territory | |||
1. Aasbo, Fredric | Rockstar Energy Drink / Nexen Tire SR by Toyota tC | HGK / Mast / Motul / Achilles BME E46 | |
3. Форсберг, Крис | Энергетический напиток NOS Energy Drink / Hankook Tire Nissan 370Z | Mobil 1 Chevrolet Camaro | |
5. Моэн, Кенни | Team Boost Lock BMW E46 | ||
6. Гуши, Кенни | Тойота 86 | ||
7.Mordaunt, Patrick | Drift Paddock Nissan 350Z | ||
8. Castro, Jhonnattan | Gerdau Meltadom / Nexen Tire SR by Toyota 86 | ||
10. Tuerck, Ryan | Gumout / Nameless Performance / Hankook Tire SR by Toyota FR-S | ||
11.Бакчис, Ауримас | Ark Performance / Feal Suspension / Falken Hyundai Genesis | ||
12. Филд, Мэтт | Falken Tire / Driftcave Motorsports Nissan 240 | Roush Performance Ford Mustang | |
14. Mohan, Kyle | GT Radial / Mazdatrix Mazda MX-5 | ||
15.Hohnadell, Alec | Hohnadell / Enjuku / Get Nuts Lab Nissan 240 | ||
16. Ринтанен, Юха | PP Дизайн и искусство DR Nissan 240 0 Представлено 10 | ||
Положение BlackVue после 3 мероприятий | |||
1. Aasbo, Fredric | Rockstar Energy Drink / Nexen Tire SR by Toyota tC | ||
2.Gittin, Vaughn | Monster Energy / Nitto Tire Ford Mustang RTR | ||
3. Форсберг, Крис | NOS Energy Drink / Hankook Tire Nissan 370Z | ||
1. SR by Toyota | 340,00 Очки | ||
2. Ford | 265.00 баллов | ||
3. Nissan | 237,00 баллов | ||
4. BMW | 225,00 баллов | ||
903 903 903 Maz8 | |||
6. Chevrolet | 150,00 баллов | ||
7. Dodge | 69,00 баллов | ||
8.Infiniti 9. Lexus | 66,00 Очки 52,00 Очки | ||
Чемпионат по шинам 2016 года после 3 соревнований | |||
1. Nex108 | 903 903 | 2. Falken | 366,00 Очки |
3. Hankook | 305,00 Очки | ||
4.Ахиллес | 282,00 Очки | ||
5. Nitto | 279,00 Очки | ||
7. GT Radial |