Хендай нф соната фото: Hyundai NF ( ) — , , , : 56

Содержание

Hyundai NF Sonata: цена Хёндэ НФ Соната, технические характеристики Хёндэ НФ Соната, фото, отзывы, видео

Одноклассники Hyundai NF Sonata по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Hyundai NF Sonata

Hyundai NF Sonata, 2008 г

Понравился большой салон, мой рост 182 см, вес за 100 кг. Сижу свободно. Немного мягковатые сиденья. Комплектация GLS 2.0 МТ. Подвеска у Hyundai NF Sonata мягкая. Больше скорость, меньше ям. Стоит штатная резина «Ханкук», как зимняя, так и летняя. Багажник большой, чтобы дотянутся до сидений необходимо «нырять» в него. Магнитола управляется с руля. Курсовая устойчивость работает хорошо, лишний раз не лезет в управление. АВС срабатывает нормально, проверил при поездке в отпуск систему помощи при экстренном торможении со 140 км при обгоне «фуры». Машину даже не повело, скинул до 80 км и ушел от столкновения назад в хвост, думал, не успею.

После покупки, летом, накатав 4000 км, отправился в Крым. «Климат» работает прекрасно. Особенно обрадовал датчик на системе рециркуляции воздуха салона, который автоматом закрывает «захлопку» при плохом качестве воздуха, когда стоишь в пробке или едешь за «коптящим чудовищем». Шумоизоляция Hyundai NF Sonata на уровне, расстроили только арки колес. Если по гравию не ездить, то нормально. Стоит штатная система на 6 динамиков. В принципе сносно, хотя даже на старом «Опеле» их было 10 штук. Слабовата антенна, встроенная в заднее стекло. Теряет сигнал в сопках и лесистой местности вдали от населенных пунктов. Слабовато лакокрасочное покрытие кузова, легко снимается мелкими камешками. Хороший пластик на бамперах. В общем достойный авто за свои деньги. Мне очень понравился и нравится.

   Достоинства: внешность. Салон. Мягкая подвеска.

   Недостатки: не любит плохой бензин.

  Сергей, Мурманск


Hyundai NF Sonata, 2008 г

Машина очень комфортная (внутри очень много места, хорошая шумоизоляция, огромный багажник, хорошая штатная музыка — читает Mp3, есть USB вход в подлокотнике), достаточно резвая (по паспорту 10,5 до 100 км/ч и 202 км/ч – «максималка», что, на мой взгляд — вполне достойные характеристики).

Hyundai NF Sonata очень солидно выглядит (у меня черного цвета) — как ни крути, в нашей стране и с нашим менталитетом это вносит свои коррективы. Расход топлива по городу у меня около 11 л (я живу в Москве, от 10 до 12л, в зависимости от стиля езды и стояния в пробках). Ездил на Hyundai NF Sonata несколько раз на Волгу (в Саратов) и на озеро Селигер. На трассе ведет себя очень хорошо, динамика хорошая, свет прекрасный. Возможно, в скором времени буду расставаться со своей «красавицей», друг «положил глаз» на мою машинку. Но я для себя этот вопрос пока не решил, нравится самому.

   Достоинства: надежность. Большой салон. Невысокий расход топлива. Солидный внешний вид. Динамика. Большой багажник.

   Недостатки: АКПП.

  Владимир, Москва


Hyundai NF Sonata, 2007 г

Машину купил немногим более года назад с пробегом чуть больше 80 тыс. км после первого владельца. Доволен, как техническим состоянием, внешним видом, так и интерьером салона. Салон у Hyundai NF Sonata очень просторный и достаточно сильно отличается от предыдущей модификации Sonata функционально и внешним видом. Комплектация, хоть и не самая полная, но более чем достаточная. Есть ESP, и климат, «мультируль», CD и MP3, подогрев сидений и 10 подушек безопасности, регулировка руля в 2-х плоскостях и подогрев лобового стекла в зоне щеток, зеркал, естественно заднего стекла. На мой взгляд, практически все, что нужно. Скажем, нет функций, без которых вполне можно обойтись, например, электорегулировка сидений (я установил положение сидений под себя один раз) или электрорегулировка положения руля (установлен один раз и не меняется) и т.п. Далеко не все более продвинутые марки машин имеют такую комплектацию. За год проехал чуть больше 20 тыс. км и никаких нареканий к Hyundai NF Sonata не было, хоть и считают некоторые владельцы, что двигателя объемом 2,0 л мало. Вполне хватает и при этом совсем не обязательно мучить двигатель.

   Достоинства: двигатель. Комплектация. Комфорт. Внешний вид.

  Владимир, Челябинск

 

Hyundai NF, Hyundai Sonata. На лигу выше — журнал За рулем

Hyundai NF, Hyundai Sonata. На лигу выше

Hyundai NF

Шестое поколение «Сонаты» дебютировало на Сеульском автосалоне 2004 г. как «Hyundai NF»; под этим же индексом продается в России.

Кузов — седан, привод — передний.

Двигатели: бензиновые 2,4 л (160 л.с.) и 3,3 л (233 л.с.), в 2006 г. появится турбодизель 2,0 л.

Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4- или 5-ступенчатая автоматическая.

Комплектации: три варианта.

Цена в России (пока только с мотором 2,4 л): $28 230–30 680.

Hyundai Sonata

«Сонату» пятого поколения выпускают с 2001 г. Для российского рынка машину собирают на Таганрогском автозаводе (ЗР, 2004, № 10) с весны 2004 г.

Кузов — седан, привод — передний.

Двигатели: бензиновые 2,0 л (133 л. с.) и 2,7 л (172 л.с.).

Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая.

Комплектации: GL и GLS.

Цена в России: $17 830–25 180.

НЕ ХУЖЕ ДРУГИХ?

Стекло припаркованного рядом «Аккорда» скользнуло вниз:

— Это новый СААБ?

— Нет, «Хёндэ»…

— ?! 

Честно говоря, поначалу и сам купился: увидев впервые NF, принял его за «европейца». Чистый спокойный силуэт, сдержанно-холодный прищур фар, строгий рисунок чуть вздернутой кормы. Ничего особо запоминающегося, никаких откровений, но общее впечатление абсолютно четкое — респектабельный современный «европеец».

Хорошо это или плохо? Кому как. Именитой марке с длинной родословной нужно доказывать, что она вправе устанавливать свои каноны, а для этого машины должны быть узнаваемы, выделяться среди подобных. А вот марке, которая только пробивается из второго эшелона в первую лигу, поначалу придется играть по общепринятым правилам. Задача номер один — доказать, что ты как минимум не хуже других, а внешнее сходство с сильными соперниками — лишнее тому подтверждение. Ее «Хёндэ» выполнила: если происхождение предыдущей, пятой «Сонаты» можно распознать за версту или по небольшому фрагменту интерьера, то «национальность» сменившей ее NF выдают лишь эмблемы. Кстати, под этим (по существу, рабочим) индексом машину продают в России и еще кое-где; на большинстве рынков это просто новая «Соната». Мало сказать, что новинка не хуже других — кое в чем она их превосходит.

За шесть поколений «Соната» выросла настолько, что превосходит «Хонду-Аккорд» и «Тойоту-Авенсис» в длину, соответственно, на 135 и 170 мм, а «трешку» БМВ и «Мерседес» С-класса и вовсе почти на 280 мм! Поэтому уместнее сравнение с моделями престижного бизнес-класса: до баварской «пятерки» новинка не дотянулась на 90 мм, до «Мерседеса» Е-класса — всего на 55, а до «Тойоты-Кэмри» — на каких-то 15 мм, превосходя, кстати, последние две модели по ширине. Скорее всего, такой «межклассовый» размер сделали с расчетом: лучше быть первым среди сильных соперников, чем последним из сильнейших.

С НУЛЯ

Кроме имени, мало что объединяет «сонаты» пятого и шестого поколений — новинка создана практически с чистого листа. Передняя подвеска сохранила схему с разнесенными по высоте двойными поперечными рычагами, но существенно изменена, а сборные нижние рычаги получили более легкие (алюминиевые) концевые части. Двухрычажная задняя подвеска уступила место многорычажной с эффектом подруливания. В качестве опции предлагают AGCS — систему активного управления геометрией. В повороте электроприводы меняют схождение задних колес — от отрицательного на малых скоростях до значительного положительного на высоких. В первом случае для сокращения радиуса поворота, во втором — для уменьшения увода и лучшей устойчивости.

По ощущениям, подвески стали пожестче — баланс комфорта и управляемости сместился в сторону последней. Чуть потяжелел руль с усилителем переменной производительности. Кстати, руль «распустили»: теперь от упора до упора 3,3 оборота, прежние 2,7 оборота, к тому же без заметного сопротивления, не лучшим образом сочетались с мягкой подвеской. Впрочем, не подумайте, будто NF приобрел спортивные черты. Это по-прежнему не провоцирующий на агрессивную езду мягкий комфортабельный седан. Но теперь скорее европейский, нежели корейский или американский.

Полностью изменили и линейку моторов. Вместо прежних «четверки» 2,0 л мощностью 133 л.с. и V-образной 172-сильной «шестерки» 2,7 л разработаны двигатели G4KC — 2,4 л, 160 л.с. серии Theta и G6DV — 3,3 л, 233 л.с. серии Lambda. Алюминиевые агрегаты — с четырьмя клапанами на цилиндр, балансирными валами, регулируемыми фазами газораспределения, а последний — также с впускным коллектором изменяемой геометрии. В Россию пока будут поставлять машины только с 2,4-литровым двигателем. Именно такой — на тестовом автомобиле. По данным производителя и субъективным ощущениям, он немного уступает прежнему V6. Разгон до 100 км/ч занимает, соответственно, 10,4 и 9,7 с, а максимальная скорость 202 и 210 км/ч. Впрочем, дело не только в моторе, автомобиль стал на сотню килограммов тяжелее, а четырехступенчатый гидромеханический «автомат», как и главную передачу, не меняли.

Почему оставили «длинные» передачи? Во-первых, мотор с регулируемыми фазами не столь требователен к их выбору, во-вторых, они обеспечивают меньший расход топлива, а в-третьих, дорогое это удовольствие — менять все и сразу. Кстати, у пятой «Сонаты» полуоси равной длины с промежуточной опорой справа, что исключало возникновение поворачивающего момента (увод в сторону) при разгоне. В трансмиссии NF более простое и дешевое решение — полуоси неравной длины.

Машина с механической коробкой передач заметно динамичнее (сотня за 8,9 с, 212 км/ч). С новым мотором V6 ставят и новую пятиступенчатую автоматическую коробку. В 2006 году появится двухлитровый турбодизель с системой питания «коммон рейл». Пару ему составят совершенно новая шестиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат».

ЧЕМ БОГАТЫ?

В сравнении со знакомой «Сонатой» «Hyundai NF» заметно (на 53 мм) выше, высота салона увеличилась на целых 65 мм. Проще посадка-высадка, а диапазон перемещения водительского сиденья по вертикали просто гигантский. Рулевая колонка теперь регулируется и по длине. Но при своих 180 см и опущенном до упора кресле я вынужден поднять руль почти в самое верхнее положение. Правда, над головой осталось еще больше 10 см, так что поместится и куда более рослый водитель, но чтобы увидеть приборы, ему придется заглядывать под руль.

Намного просторнее стало и сзади: потолок не давит на макушку, а мягкий комфортабельный диван и два десятка сантиметров перед коленями не ограничивают пассажира в выборе позы. Жаль, что откидной подлокотник утратил былую четкость фиксации и безвольно поник на подушку. «Hyundai NF» — вполне практичный автомобиль: части разрезной спинки можно сложить, открыв еще более просторный, чем в пятой «Сонате», люк в багажник, и перевезти что-нибудь полезное — например, велосипед.

Воздушный двухцветный салон современен, но, как и внешность, не несет «национальных» признаков. Аудиосистема оригинальной конфигурации — воровать такую нет смысла. В тестовой машине — магнитола, на заказ — шестидисковый чейнджер. Две удобные рукоятки сменили россыпь кнопок управления климат-контролем — увы, как и раньше, нераздельного. В прежней «Сонате» это воспринималось как простительный «корейцу» признак «бюджетности», но в богатом «европейце», каким выглядит NF, ожидал увидеть умную двухзонную установку. Появились же потолочные ручки с микролифтами, а в обоих противосолнечных козырьках — дополнительные выдвижные секции и зеркала с подсветкой. Мелочи, но из них и складывается комфорт.

Видимо, развращающий: мол, сюда бы и руль посимпатичнее, и подрулевые переключатели позатейливее… В авто такого класса хотелось бы не давить на кнопки электростеклоподъемников, как в «Акценте», а лишь касаться их. А селектору «автомата» не помешала бы блокировка, открываемая ключом зажигания или педалью тормоза. В общем, выглядишь груздем — соответствуй…

ХИТРОСТИ МАРКЕТИНГА

Напомню, в России, дабы не было путаницы с таганрогской «Сонатой», которую продолжают выпускать, новинку продают под именем «Hyundai NF». В активе модели ТагАЗа привлекательная цена: тестовая машина в максимальной комплектации стоит всего $25 180 — с мотором V6 и «автоматом», с ксеноном, кожей и электропакетом, с четырьмя подушками, ABS и контролем тяги. Новинка куда дороже: даже с «четверкой» цена доходит до $30 680. Зато в ней, кроме кожи и «автомата», полный набор устройств безопасности — от системы стабилизации до шести подушек. А еще — современная внешность и интерьер без скидок на происхождение. В общем, на лигу выше.

РЕЗЮМЕ

Hyundai NF — уверенный шаг в сторону более именитых европейских марок. Но и спрос с машины теперь другой.

+ Современные внешность и интерьер, очень просторные салон и багажник, комфортабельная подвеска, неплохая динамика, хороший набор средств безопасности, 92-й бензин, большой дорожный просвет, полноразмерное запасное колесо.

— Некоторые черты «бюджетности» в оснащении, излишне легкий руль.

РЕЗЮМЕ

Hyundai Sonata — одно из наиболее привлекательных предложений для тех, кому нужен просто большой комфортабельный автомобиль, а не средство самоутверждения.

+ Просторный салон, мягкая комфортабельная подвеска, отличная шумоизоляция, мощный мотор, хорошая динамика, привлекательная цена, 92-й бензин, большой дорожный просвет, полноразмерное запасное колесо.

— Устаревшая внешность, некоторая скудость оснащения, неинформативный руль, низкий салон сзади.

Технические характеристики автомобиля Hyundai Sonata NF 2.0 (NF(2008))

Технические характеристики Hyundai Sonata NF 2.0

Hyundai Sonata NF 2.0

  1. Фотографии Hyundai Sonata NF 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 1

Hyundai Motor Co.

представляет обновленную модель Hyundai NF Sonata шестого поколения. По сравнению с предыдущей версией в модели были усовершенствованы дизайн экстерьера и интерьера, а также динамические характеристики. Хромированная решетка радиатора была углублена на 20 см, а колесные арки расширены. Также автомобиль получил новые 16-дюймовые алюминиевые колесные диски. В салоне были обновлены приборная панель и центральная консоль. Новая аудиосистема с CD-чейнджером на шесть дисков и MP3 расположена в центральной консоли, также в автомобиле предусмотрены разъемы AUX/USB для iPod или MP3-плеера и розетка на 12 вольт. Уровень шума и вибрации в салоне Hyundai NF Sonata был значительно снижен. Новая модель получила бензиновый 2,4-литровый двигатель серии Theta II, оснащенный системой изменяемых фаз газораспределения DCVVT и системой впуска с изменяемой геометрией впускного тракта (VIS). В результате этот мотор достигает мощности 174 л.с., что на 9 л.с. больше предыдущего показателя. Двигатель поставляется с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.
В базовую комплектацию Hyundai NF Sonata входят 4-канальная система ABS и EBD. Также в качестве опции может быть установлена система ESP с системой автоматического контроля пробуксовывания и системой Brake Assistance.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Hyundai Sonata NF 2.0.

Продажа подержанных автомобилей Hyundai Sonata

Отзывы владельцев автомобиля Hyundai Sonata

  • 21.09.2007

    Чикин Александр Сергеевич

    Оценка автора

    Объективность

    Гонял до этого на сонатаII. Понравилась. Когда появилась соната V российской сборки взял не раздумывая. И не пожалел. Покупал в Оками-Моторс Дизайн: Очень неплохой, но к сожалению на сегодняшний день уже успел устареть Оптика: Отлично Качество покрытия кузова: Отлично Дизайн: Хорошо, но вставки под дерево не понравились сразу. Кожа сидений выше всяких похвал, в более дорогих иномарках видел гораздо хуже (ситроен с5 к примеру) Эргономика: Отлично, все под рукой, салон просторный, на тесноту никто и никогда не жаловался Практичность отделочных материалов: Отлично, в экспл…

    подробнее
  • 03.07.2008

    santer2006_03072008

    Оценка автора

    Объективность

    Купил авто 1го сентября 2007 года. В графе модификация такой нет. 2.0л. 137л.(немного упрощённый мотор)комлектация мт-1(самоя дешовая). Все прбамбассы устанавливал отдельно(намного дешевле, чем у дилеров). Проехал на сегодняшний день 53000км. Доволен. ТО прохожу каждые 10000км. Менялось только масло,2раза передние колодки,один раз задние.На гарантийное ТО ездил один раз на 3000км(далее меняю масло в Экспесс замене) ни каких проблем,там же и колодки меняю(540р.работа). На 45000км заменил свечи (400р.4шт.) и фильтор салона(около700р). В этом месяце буду менять ГРМ(около…

    подробнее
  • 30.03.2009

    Морозов Иван Петрович

    Оценка автора

    Объективность

    Куплена машина в автосалоне «Автоград на Коломенской» в ноябре 2005. Топ-копмлектация (кожа, автомат). За период эксплуатации с 2005 года по настоящее время очень больших недостатков не выявил, НО…. Краска в ТАГАЗЕ (если красят машину в ТАГАЗе) оставляет желать лучшего, Постоянно мыл бесконтактной мойкой, на лак поблек. Очаги коррозии на капоте уже появились, небольшие (размером не более 5 руб), но есть. Один раз менял радиатор охлаждения — была небольшая учтечка, которую смогли найти только в третьем сервисе (стоял на обслуживании в БЛОК-Моторс — там люди не очень компет…

    подробнее

Hyundai Sonata V (NF, 2004-2010)

Некоторые автомобили, особенно старые корейские модели, малопривлекательны для потенциальных покупателей из-за низкой популярности бренда или мало завораживающего внешнего вида. Но Hyundai Sonata, дебютировавшая в 2005 году, не оставит равнодушными любителей оригинального стиля.

Кузов

Хендай Соната НФ длинной 4,8 метра выглядит довольно хорошо. На базовую версию устанавливались 16-дюймовые колеса, но более привлекателен автомобиль на 17-дюймовых дисках. Кореец не может похвастаться особой красотой и изяществом. Тем не менее, нельзя сказать, что он некрасив. Если пристально приглядеться, то в отдельных местах узнаются мотивы Audi и Honda. В 2008 году был проведен небольшой рестайлинг, результат которого несколько незначительных изменений в передней части автомобиля, в салоне и в технической начинке.

Интерьер

Высоких оценок заслуживает качество интерьера, эргономика, точность сборки, вместительность салона и легкость посадки. Свободным пространством не обижены ни передние, ни задние пассажиры. Сзади места больше, даже чем в Audi A6 C6, особенно когда речь заходит о запасе места над головой. Большие и удобные кресла располагают к длительным путешествиям. Возможности большого багажника объемом 523 литра можно использовать на все 100 процентов, благодаря складным петлям, расположенным между крышкой и крыльями. Не хватает только хорошего пластика, который имеет очень сложную форму.

Оснащение

Hyundai Sonata искушает очень богатой комплектацией. Уже в базовой версии есть ESP, 6 подушек безопасности, кондиционер, противотуманные фары, качественная аудиосистема, электрически управляемые стекла и зеркала, многофункциональное рулевое колесо. На вторичном рынке можно найти много предложений, дополнительно оснащенных автоматическим климат-контролем, кожаной отделкой салона и навигацией.

Двигатели

Хендай Соната имеет небольшой набор двигателей. Бензиновые рабочим объемом 2,0 л мощностью 144 и 152-165 л.с., более сильные — 2,4 л / 162-182 л.с. и V6 3,3 л / 233-253 л.с. К сожалению, даже с шестицилиндровым агрегатом под капотом Sonata разгоняется до 100 км/ч почти за 8 секунд. Базовой модификации для этого необходимо 10,5 секунд. Наилучшим выбором станет 2,4-литровый мотор. Он обеспечивает приемлемый баланс между динамикой и расходом топлива. Более того, этот двигатель хорошо переносит установку системы для работы на сжиженном газе.

Среди дизельных агрегатов доступен только 2.0 CRDi мощностью 135-140 л.с. Он спроектирован итальянской компанией Venturi Motors. Самое большое преимущество данного двигателя низкая шумность и хорошая эластичность. Турбодизель лучше всего подходит для спокойных водителей. Он гораздо экономичнее и долговечнее по сравнению с бензиновыми моторами, но его ремонт будет стоить несравненно дороже.

Подвеска

Независимая подвеска спереди и сзади хорошо подходит для неспешных поездок с высоким уровнем комфорта. Правда, при попадании в ямы отчетливо слышен шум ее работы. Динамичное и агрессивное вождение не доставляет удовольствия. Кузов сильно кренится, раскачивается, а точность рулевого управления невысокая. Слабые и склонные к перегреву тормоза так же не располагают к быстрой езде.

Дефекты и неисправности

Владельцы Hyundai Sonata отзываются о своих автомобилях, как о надежных и долговечных. Тем не менее, неисправности тоже встречаются. Наиболее распространенные недуги связаны с ненадежным генератором, иммобилайзером, утечками в системе впрыска и охлаждения, а также с неисправностями датчика положения коленчатого вала. Кроме того встречаются проблемы с катушками зажигания, замками ремней безопасности, сбои в работе датчиков измерения внешней температуры и ABS. Простая конструкция электроники и отсутствие передовых решений окупается отсутствием серьезных проблем, не считая вышеописанные дефекты.

Подвеска достаточно хорошо переносит российские дороги, но перед покупкой стоит обратить внимание на состояние подшипников, втулок и стоек стабилизатора, сайлент-блоков рычагов и рулевых тяг. Одна из особенностей шасси – стуки и шум при отработке неровностей, даже у нового автомобиля.

Соната достаточно устойчива к коррозии, но только при условии отсутствия кузовного ремонта. Со временем лак покрывается сколами и царапинами. Единственное, что может сильно ударить по карману владельца – это забившийся DPF-фильтр, изношенный двухмассовый маховик, турбонагнетатель или неисправная автоматическая коробка передач.

Все Сонаты с механической коробкой передач оснащены двухмассовым маховиком. В  дизельных версиях он порой не выдерживает и 40 000 км. Немногим более дологовечен маховик в машинах с бензиновыми двигателями.

Следует остерегаться автомобилей с 4-скоростной автоматической коробкой передач, устанавливавшейся с 2005 по 2008 год. Более совершенный 5-диапозонный автомат стал гораздо надежнее.

Благодаря тому, что в конструкции автомобиля использованы компоненты, применяемые и в других моделях концерна, проблем с поиском и приобретением запасных частей не возникает.

Заключение

Hyundai Sonata не пользуется больших спросом на вторичном рынке из-за стереотипов и ограниченного доверия к бренду. Результат – довольно быстрая потеря в стоимости. Благодаря этому, вы можете за разумные деньги приобрести Сонату в очень хорошем состоянии, без ДТП и с полной историей обслуживания, подтвержденной документами. Если Вам необходим комфортный седан по хорошей цене без престижного знака на капоте, то Sonata – вполне подходящая кандидатура. Однако не стоит забывать о падении в цене с вытекающими последствиями при перепродаже. Если позволяют финансовые возможности, то лучше поискать более молодой экземпляр.

Технические характеристики Hyundai Sonata NF (2005-2011)

Версия

2.0

2.4

3.3 V6

2.0 CRDi

Двигатель

бензин

бензин

бензин

турбодиз.

Рабочий объем

1998 см3

2359 см3

3342 см3

1991 см3

Расположение цилиндров / клапанов

R 4/16

R 4/16

V6 / 24

R 4/16

Максимальная мощность

144 л. с.

161 л.с.

235 л.с.

140 л.с.

Крутящий момент

189 Нм

219 Нм

304 Нм

305 Нм

Производительность

 

 

 

 

Максимальная скорость

204 км/ч

212 км/ч

230 км/ч

203 км/ч

Разгон 0-100 км / ч

11.5 с

8.9 с

7.8 с

11. 6 с

Средний расход топлива, л/100 км

8,0

8,5

10,1

7,6

 

Технические характеристики Hyundai Sonata

Описание автомобиля Hyundai Sonata

Выпуск седана Hyundai Sonata осуществляется с 1988 годы, на настоящий момент автомобиль претерпел уже семь модернизаций. Благодаря своевременно проводимому рестайлингу автопроизводителю удавалось удерживать техническую оснащенность, дизайн кузова и интерьера на современном уровне. Именно это в сочетании с приемлемой ценой придало седану высокую популярность, он длительное время оставался на пике продаж среди своих одноклассников.

Внутреннее пространство автомобиля предоставляет высокий уровень безопасности и комфорта, оформление интерьера осуществляется с некоторым намеком на спортивный стиль. В состав стандартной комплектации, уже в первых поколениях входило штатное климатическое оборудование и автозвук. Под капотом машины устанавливаются преимущественно бензиновые моторы, интегрированные с рядом электронных систем, которые позволяют эксплуатировать силовые установки в экономичном режиме без потери мощности.

Экстерьер

В первом поколении Hyundai имел классический для седанов того времени внешний вид, плоский капот Sonata наклонен под 20-градусным углом. Узкие фары совмещены с сигналами поворотов, все свободное пространство между блоками светотехники отведено под размещение закрытой планками радиаторной решетки. Неширокий бампер украшен полимерной накладкой, которая находит свое продолжение на боковых поверхностях корпуса. Задние стойки наклонены под более пологим, чем передние, углом. Крупные стоп-сигналы занимают все свободное от номерного знака пространство. Данное поколение машин получило габариты 4680х1750х1410 мм, база колес — 2650 мм. Соотношение колесной колеи — 1455/1444 мм, диаметр разворота — 10,5 метров, собственная масса — 1285 кг.

В 1993 году после очередного рестайлинга дизайн кузова кардинально изменился. Из облика исчезли прямые линии, узкие блоки головного света стали более обтекаемыми. На широком пластиковом бампере выполнен Т-образный воздухозаборник закрытый сеткой, рядом с ним скомпонованы прямоугольной формы противотуманные огни. Контуры окон подчеркнуты хромированной окантовкой, габаритные огни обладают овальной формой, объединены светоотражающей полосой. Габариты корпуса увеличились до 4700х1770х1405 мм, база — 2700 м, соотношение дорожной колеи — 1515/1500 мм. Собственная масса автомобиля — 1265 кг, при полной загрузке вес возрастает до 1740 кг, под багажник выделен объем в 373 литров.

Последнее поколение седанов внешне совершенно не похоже на своих предшественников. На капоте выполнено четыре грани штамповки переходящие в линии элементов фронтальной части. Массивная трапециевидной формы радиаторная решетка отделана четырьмя широкими горизонтальными полосами из блестящего пластика. Листовидные блоки фар растянуты по поверхности передних крыльев. В штамповку переднего бампера вписан узкий раструб воздухозаборной системы и каплевидные ходовые огни. Куполообразная крыша под плавным углом спускается к корме, от передних колесных арок к габаритным огням восходит хорошо выраженное ребро жесткости. Стоп-сигналы визуально объединены полосой блестящего металла. В этом поколении габаритные размеры корпуса составляют 4820х1835х1470 мм, колесная база — 2795 мм. Соотношение колеи колес — 1591/1587 мм, объем багажника — 465 литров, собственная масса — 1460 кг.

Интерьер

Модификация Hyundai 1988 года поставлялась с кожаным салоном, внутренние поверхности дверей, передняя панель Sonata отделываются двухцветным пластиком. В прямые подлокотники дверей со стороны водителя встроены большие клавиши электрического привода окон. На прямой консоли присутствуют ползунки регулировки интенсивности работы печки, вентиляции, под ними в консоль встроена панель автомагнитолы, выдвижная пепельница, прикуриватель. Прямоугольной формы доска приборов оборудована двумя циферблатами и россыпью цветных индикаторов.

В 1998 году произошли первые значимые изменения в плане оформления внутреннего пространства седана, расширилось количество вариантов отделки салона. Контуры передней панели стали более плавными, консоль плавным изгибом спускается к центральному тоннелю. На ее поверхности располагаются переключатели и кнопки кондиционера, средства управления автозвуком, регулируемые воздуховоды.

В 2004 году изменился профиль кресел, он стал более удобным, присоленным к анатомическим особенностям человеческого тела. По краям посадочные места ограничены валиками боковой поддержки, в спинки встроены подголовники. В центре заднего дивана можно опустить подлокотник, передние места разделены широкой надстройкой центрального тоннеля. На нем скомпонован селектор коробки передач, изогнутый рычаг ручного тормоза, подлокотник. Консоль разделена на две части, нижняя заметно выступает за линию корпуса, на ее поверхности располагаются средства управления микроклиматом. Верхняя часть консоли встроена непосредственно в переднюю панель, используется под компоновку средств управления автозвуком. На приборном щитке выделяется россыпь цветных индикаторов, в подлокотники дверей установлены клавиши электрического привода стеклоподъемников.

Свой современный внешний вид салон получил в 2010 году. Здесь особого внимания заслуживает порядок компоновки оборудования на месте водителя. Консоль наклонена под удобным углом, по периметру отделана серебристым пластиковым кантом. В ее поверхность вмонтированы системные клавиши, средства управления стереосистемой, бортовым компьютером, стереосистемой. Над указанными элементами смонтирован экран информационной системы. Щиток приборов отделан в спортивном стиле, шкалы установлены в индивидуальные шкалы, подсвечены синими светодиодами.

Технические характеристики

Седан Хендай Соната комплектовался преимущественно бензиновыми моторами. Младший из них имеет объем 1796 куб. сантиметров, развивает мощность до 97 л. сил способен обеспечить ускорение до сотни за 8,8 секунды. Наиболее мощный агрегат обладает объемом 3342 куб. сантиметров, развивает мощность до 233 л. сил, на разгон до сотни тратится 7,8 секунды.

Новый Хендай Соната 2014-2015 тест, фото, характеристики, цена

В конце апреля 2014 года только для приближенных журналистов в Сеуле состоялось представление долгожданного корейца – седана 7-го поколения Hyundai Sonata. Официальный показ Хендай Соната 2014-2015 модельного года еще впереди: это удивительное авто появится перед публикой в Нью-Йорке (Северная Америка) и, несомненно, произведет фурор. Автомобиль очень привлекателен как своими внешними формами и линиями, дизайном, так и техническими, скоростными характеристиками и оснащенностью современной электроникой.

 

Хендай Соната 2014-2015

 

Продажи автомобилей нового поколения Хендай Соната тоже стартуют в апреле на родине его производителя – в Южной Корее. Автолюбителям же других стран и континентов придется подождать осени, а россиянам – еще дольше: многие сходятся во мнении, что продажи начнутся весной 2015 года. Так же сейчас в Европе тестируется совершенно новая модель корейского производителя Hyundai ix25.

А сейчас в своем обзоре мы познакомим вас с инновационными изменениями, которые придали модели 2014 – 2015 года мощь, шарм и неповторимость.

Экстерьер

В дизайне экстерьера кузова автомобиля за основу взят фирменный стиль южно-корейской компании с учетом стиля старшей модели Hyundai Genesis. Специалисты эволюционировали направление жидкостной скульптуры в версию Fluidic Sculpture 2.0 с более изысканно-строгими линиями. Новинка приняла элегантный вид. Плюсом этой модельной линейки Хенде стало наметившееся визуальное семейное сходство, которое вызывает у владельцев авто гордость за новую Сонату европейского класса D – этот бизнес-седан очень даже схож с более дорогим и крупным южнокорейским Хендай Генезис статусного класса Е.

Его возможности превзошли предыдущую модель , а фишки порадовали изысканными инновациями и современными решениями автомобилестроения.

Габариты Хендай Соната 2014-2015

Размеры габаритов кузова Hyundai Sonata — 7, как у многих новых моделей, по сравнению с предыдущим поколением седана выросли: в дину — на 35 мм, в ширину – на 30 мм (стала 1865 мм), в высоту – на 5 мм (стала 1475 мм). Размер колесной базы стал больше на 10 мм (2805 мм).

 

Hyundai Sonata 2014-2015

 

Силовой каркас кузова новинки выполнен из высокопрочной и прочной стали. Этот показатель у предшественницы составлял лишь 21%, у нового автомобиля – уже 51%. В новой модели так же широко применяются детали, выполненные из стали горячей штамповки. Предусмотрены дополнительные усилители, возросло количество, а значит, и протяженность, клеевых соединений. В итоге технологичные изменения в конструкции машины значительно увеличили жесткость кузова, повысили его безопасность при ДТП в сравнении с предыдущим — шестым поколением Hyundai Sonata. Кузов новинки на 30% лучше выдерживает изгиб и на 41% стал жестче на кручение.

Подвеска Хендай Соната 2014-2015

Внесены изменения в подвеску. Специалисты не тронули старую схему с задней многорычажкой и передними стойками МакФерсон, зато изменили геометрию закрепления компонентов ходовой части как спереди, так и сзади, и усилили характеристики на управляемых амортизаторах и пружинах. К тому же, многорычажная задняя подвеска дополнительно получила новые двойные нижние рычаги, что повысило ее уникальность. Жесткость обрела рулевая колонка. Более производительным процессором укомплектован электроусилитель рулевого управления, и это при имеющейся системе Drive Modе, которая выполняет функции изменений характеристики работы усилителя.

На новом лице южного корейца строгие фары головного света с линзовой оптикой и изломами светодиодов. Выделяется значительными размерами широкая трапеция фальшрадиаторной решетки. Бампер притягивает внимание плавно-спокойными линиями. Дизайнеры постарались: вид спереди у новой Сонаты довольно стильный, солидный и в то же время строгий.

Обзор профиля тоже радует: у кузова седана современный купол крыши, который соединяется с компактной кормой через мощные стойки; фирменное ребро от Hyundai проходит над дверными ручками; комфортные дверные проемы; четкий полукруг колесных арок; утонченная зона остекления; оригинальные зеркала, оснащенные повторителями поворотов. Варианты комплектования шинами зависят от установленного двигателя и другого оснащения. Шины 235/45R18, 215/55R17 или 205/65R16, диски которых выполнены из легких сплавов.

В традиционном ключе сделана и корма автомобиля. Тело Сонаты защищает солидный бампер как и у новой Hyundai i20 2014-2015. Компактная горизонталь багажника имеет высокую вертикальную стенку. Плафоны габаритной светотехники с фантастическими линиями и изгибами, дополнены светодиодом. Эти утонченные элементы света обеспечивают прекрасное световое решение в пути.

Как видим, у новой Сонаты во внешности и конструкции стало больше собранности, повышенной безопасности и четкой управляемости со сбалансированной подвеской. Прекрасно отснятое видео и четкие фотоснимки, запечатлевшие Седан Хендай Соната поколения 2014 – 2015 года дают прекрасную возможность рассмотреть новинку 7-го поколения не только снаружи, но и заглянуть внутрь салона и в багажник.

Салон Хендай Соната 2014-2015

Комфортный салон Hyundai Sonata 7-го поколения вмещает четырех пассажиров и водителя, и радует качественными отделочными материалами, хорошей звуковой и шумоизоляцией, выстроенной эргономикой, присутствием вдобавок к стандартному оборудованию еще и дополнительного. Режим тишины обеспечивают увеличенная защита моторного отсека и увеличенное количество звукопоглощающих матов, щитки из пропилена с армированным стекловолокном, которые установлены под днищем авто, а так же утолщенное лобовое стекло.

 

Салон

 

Передняя часть Hyundai Sonata 2014 полностью обновлена: от рулевого колеса до консоли и кресел. Эргономика водительского места выполнена с учетом образцовых кокпитов немецких седанов, в которых все грамотно, строго и лаконично.

С новыми размерами колесной базы создано оптимальное пространство для первого ряда и задних пассажирских мест. Дополнительное оборудование обеспечит подогрев сидений и защиту от посторонних взглядов и яркого света — на стеклах (заднем и боковых) крепятся защитные жалюзи с электроприводом.

У нового седана Hyundai Sonata -2014 есть свои фишки: адаптивный круиз-контроль с экстренным торможением до полной остановки, электронный ручной тормоз, подушка безопасности для защиты коленей водителя, системы контроля при следовании в слепых зонах и пересечении линий разметки. Световая автоматика самостоятельно переключает приборы с ближнего на дальний свет и наоборот. Задние и передние фары полностью светодиодные. Соната оснащена новейшей мультимедийной системой (сенсорный экран 8 d) с телефоном, голосовым управлением, навигацией и аудиосистемой, с ipod.

Объем багажника новинки составляет 510 л., крышка открывается самостоятельно – достаточно побыть рядом с багажным отделением чуть больше 3 секунд с электронным ключом (Smart Trunk).

Стоит упомянуть, что новая Соната является конкурентом Honda Accord, Ford Mondeo, Kia Optima которые так же прошли рестайлинг.

 

Багажник

 

Технические характеристики Хендай Соната 2014-2015

А теперь обобщим технические характеристики Хендай Соната 2014-2015 модельного года. Как уже упоминалось выше, рулевое управление и подвеска были модернизированы, но линейки шестиступенчатых коробок передач и четырехцилиндровых моторов остались от авто модели предыдущего поколения. Предлагаются три варианта двигателей:

  • По желанию покупателя под капотом может быть размещен один из двух бензиновых двигателей — 2.4 GDI (193 л. с. и 247 Нм) 2.0 CVVL (168 л. с. и 201 Нм), или мотор 2,0 LPi (151 л. с. и 194 Нм), который успешно работает на пропане. Для надежной работы двигателей ставятся 6 АКПП или 6 МКПП.
  • Параллельную гибридную схему Hybrid Blue Drive обещают в версии Hyundai Sonata Hybrid. Автомобиль Хендай Соната Гибрид сможет передвигаться как на бензиновой тяге 2,4 Theta II, так и при помощи электромотора (соответственно — 171 л. с. и 211 Нм; 41 л. с. и 205 Нм).
  • Возможен и третий вариант — применить сразу два этих мотора, тогда отдача в сумме составит 212 лошадиных сил при Нм = 264. Гибридная версия в отношении топлива выгода, в этом случае потребляется всего-навсего от 6-ти до 6,5 литра топлива на 100 км.

Вывод

Разработку Хендай Соната 2014-2015 седьмого поколения южно-корейская компания вела три года и потратила на его производство 418 млн. долларов США. Начиная с 2015-го, руководство компании Hyundai планирует продавать от 338 тысяч автомобилей в год. Российские автолюбители могут со спокойной душой ожидать прибытия нового Сената седьмого поколения в нашу страну, на площадки отечественных авторынков. Дефицита быть не должно.

Видео Хендай Соната 2014-2015

Другие записи по теме:

цена, фото, характеристики, видео Соната 2014

Состоялась презентация нового поколения седана Hyundai Sonata 2015.

В конце марта 2014 года специально для южнокорейского рынка компания Hyundai представила новое поколение седана Sonata. Презентация версии для США состоится в рамках моторшоу в Нью-Йорке.

Фото Hyundai Sonata 2015 модельного года

Габаритные размеры новинки: длина – 4 855 мм, ширина – 1 865 мм, высота – 1 475 мм, колесная база – 2 805 мм. Объем багажного отсека составляет 462 литра. По сравнению с предшественником седан стал крупнее по всем показателям.

фото сбоку

Технические характеристики Hyundai Sonata 2015

На рынке Южной Кореи седан будет продаваться с 2,0-литровым мотором CVVL мощностью 168 л.с. и с двигателем LPi аналогичного объема мощностью 151 л.с. Последний мотор может работать и на бензине, и на газу. Также в моторную линейку выходит 2,4-литровый GDi с отдачей в 193 л.с. Пару силовым установками составят шестиступенчатые трансмиссии – автоматическая или механическая.

Интерьер салона Sonata 2015 изменился практически полностью: мультимедийная система располагается в ином месте, перегруппированы кнопки, индикаторы стали более понятными водителю.

фото салона

Список оснащения седана включает ABS, ESP, EBD, круиз-контроль с системой экстренного торможения и соблюдения дистанции, системы мониторинга слепых зон, смены полосы, мультимедийную систему с 8-дюймовым дисплеем, сидения с вентиляцией и подогревом, функцию Smart Trunk, открывающую багажник при нахождении водителя с ключом рядом с ним.

Видео

Обзор экстерьера и интерьера седана, представленного в Сеуле (видео):

Цена

Продажи переднеприводного седана начнутся во второй половине 2014 года. Цены на Hyundai Sonata 2015 пока не известны.

Hyundai Sonata NF

— обзор автомобиля, история создания, технические характеристики

Hyundai Sonata уже можно назвать ветераном российского рынка. Поэтому в корейском Генштабе было решено вывести на рынок более современную модель. Уникальное имя новичка — NF — не только заводской индекс авто, сохраненный для России, чтобы не путать с предшественником. Соната осталась производиться в Таганроге, а NF завозится из Кореи. На большинстве рынков сохранилось прежнее название Sonata.Дебют состоялся на Парижском автосалоне 2004 года. Hyundai NF продолжает традиции Sonata, но сильно отличается от родственника. Автомобиль создавался практически с нуля.

Задние фонари и линии багажника выполнены в лучших традициях Volkswagen и Audi, угловатость профиля заставляет себя уважать, и только капот и решетка радиатора сохранили корейские черты. Дизайнерам Hyundai удалось создать узнаваемый и стремительный образ. Элегантность передней части кузова подчеркнута стильной решеткой радиатора с одной центральной поперечиной.Образ дополняют решительные линии капота и узкие фары, объединяющие в одном блоке всю светотехнику.

17-дюймовые колеса в удачном сочетании с выступающими арками, хромированными дверными ручками и защитным молдингом, интегрированным в кузовные панели дверей, образуют изысканный энергичный стиль NF. Классические пропорции гармонично объединяют переднюю и заднюю части тела. Автомобиль на 55 мм длиннее Sonata V, а его колесная база увеличена на 30 мм.Такое изменение размеров позволило сделать салон по-настоящему просторным. Пространство для ног передних пассажиров увеличилось на 10 мм, а задних — на целых 30 мм, а пространство над головами увеличилось на 22 и 15 мм соответственно. Все эти миллиметры позволят пяти пассажирам ростом выше среднего комфортно чувствовать себя в салоне.

Создатели Hyundai NF продумали устройство автомобиля до мелочей, подарив водителю и пассажирам ощущение комфорта. Двухцветное сочетание отделки, использованное в дизайне, подчеркивает современный вид автомобиля.Если оценивать интерьер с эргономической точки зрения, он определенно удобен. Органы управления бортовой системой расположены именно там, где их ожидает найти водитель. Стереоуправление расположено на руле, рычаг переключения передач удобен и прост в использовании. Мягкий пластик спереди. Светлая кожа и ковры красиво смотрятся и визуально делают интерьер еще больше.

Рулевая колонка, регулируемая в двух плоскостях, боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, трехструйные омыватели лобового стекла помогут получить настоящее удовольствие от вождения.А вот электрическая регулировка передних сидений, к сожалению, отсутствует. Перемещаться в продольном, вертикальном и горизонтальном направлениях необходимо «вручную».

Дополнительные удобства: розетки 12В на передней панели и багажнике, электрическое открывание крышки топливного бака, освещение моторного отсека, багажника, косметические зеркала заднего вида и замок зажигания. Глубокий бардачок, удобные дверные карманы, а также удобное расположение подстаканников позволят водителю и пассажирам не беспокоиться о размещении вещей в салоне.Причем для увеличения объема и без того немалого багажника (430 литров) спинки заднего сиденья можно складывать по частям. Чтобы уберечь водителя и пассажиров от посторонних звуков, в автомобиле установлены боковые стекла большей толщины. В результате Hyundai NF имеет рекордно низкий уровень шума как на холостом ходу, так и при движении.

Предыдущее поколение автомобилей зарекомендовало себя как один из самых безопасных автомобилей среднего класса. Hyundai NF не отстал от предка. Путем многократных краш-тестов и расчетов на компьютерных симуляторах были оптимизированы зоны деформации и траектории поглощения энергии удара.Прочная конструкция кузова, разработанная на компьютере, усилена ребрами жесткости, распорками и специальной защитой от боковых ударов. В дополнение к этому автомобиль имеет ряд функций пассивной безопасности: передние и боковые подушки безопасности с пониженной кинетической энергией, передние и задние подушки безопасности-занавески.

Передний пассажир и водитель защищены активными подголовниками и трехточечными ремнями безопасности, спереди — двойными преднатяжителями и ограничителями максимальной нагрузки на грудь. Кстати, подушки пассажира можно отключить специальным ключом в бардачке автомобиля.Дорожная ситуация всегда под контролем водителя NF: стандартная 4-х канальная антиблокировочная система (ABS) с электронным распределением тормозного усилия между осями (EBD). Дополнительно могут быть установлены системы помощи при торможении (BA) и курсовой устойчивости (ESP), а также системы контроля тяги (TCS).

Под капотом автомобиля установлен 4-цилиндровый бензиновый двигатель серии Theta объемом 2,4 литра, разработанный для NF, который на пике своей мощности развивает 161 л.с. Силовой агрегат оборудован системой изменения фаз газораспределения CVVT, что гарантирует достойный «подхват» в широком диапазоне оборотов.С ним разгон 1,5-тонного седана до сотни занимает 8,8 секунды — хороший показатель для автомобиля среднего класса с намеком на представительность. Однако такой динамики можно добиться, только отключив систему стабилизации движения ESP и переключившись на ручное переключение передач. Возглавляет линейку двигателей 3,3-литровый 233-сильный бензиновый двигатель серии Lambda.

Этот двигатель комплектуется новой пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач H-matic, а 2,4-литровая версия — пятиступенчатой ​​механикой или четырехступенчатым «автоматом».Кожухи двигателя изготовлены из алюминия, используется газораспределительный механизм с изменяемыми фазами и (на Lambda) система впуска с изменяемой геометрией. С неплохими динамическими характеристиками отлично сочетаются мощные тормоза. NF быстро замедляется, и можно легко обойтись без усилия на педали. Передняя подвеска сохранила схему от Sonata, с разнесенными по высоте двойными поперечными рычагами, но существенно изменена, а комбинированные нижние рычаги получили более легкие (алюминиевые) наконечники.

Двухрычажная задняя подвеска уступила место многорычажной с эффектом рулевого управления.В качестве опции предлагаем Active Geometry Control Suspension AGCS — систему активного контроля геометрии. При повороте электроприводы изменяют схождение задних колес — с отрицательного на малых скоростях до значительного положительного на высоких. В первом случае для уменьшения радиуса поворота, во втором — для уменьшения опережения и повышения устойчивости.

Hyundai NF — современный, качественный, безопасный автомобиль со стильным европейским дизайном, высоким уровнем комфорта и прекрасными техническими характеристиками. Седан NF отличается отменным качеством сборки и высоким уровнем безопасности.В 2008 году модель претерпела рестайлинг. Решетка радиатора стала больше и элегантнее, обновлены бамперы и оптика. Внутри изменений было еще больше. Вместо старой двухэтажной консоли — новая.

Пепельница и прикуриватель спрятаны под крышкой, кнопки логично сгруппированы. Прямо на центральной консоли появилось глубокое отделение для мелочей. Зеленые огни сменились синими. Обновили даже руль, сделали его удобнее. Линейка агрегатов варьируется в зависимости от рынка для модели. Из четырех существующих двигателей россиянам стали доступны два: модернизированный двухлитровый Theta выдает 152 л.с. против 145 л.с. у предшественника 2,4-литрового Theta II и 174 л.с. За бортом остались турбодизель CRDi 2.0 и 3,3-литровый V6.

Базовый двигатель работает в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Мотор посильнее оборудован автоматической коробкой передач на 5 диапазонов. Hyundai Sonata шестого поколения представили в 2010 году.

Другие автомобили категории Hyundai

7 фотографий развивающейся Hyundai Sonata, которые нужно увидеть

Источник: Hyundai

Недавнее испытание Hyundai Sonata Hybrid 2016 года заставило нас задуматься о том, как далеко продвинулся корейский автопроизводитель за эти годы. В то время как Hyundai когда-то был кульминационным моментом (как это было для Дэвида Мэмета в Glengarry Glen Ross ), сегодня автомобильная компания производит полированные автомобили как для семей, так и для энтузиастов производительности.

На самом деле, привлекательность модели Sonata Hybrid 2016, которую мы тестировали, отправила нас в хранилища, чтобы выкопать фотографии автомобилей, которые положили начало репутации бренда в Америке и во всем мире.То, что мы придумывали, не всегда было красивым, а иногда и откровенно скучным.

Тем не менее, нам нравится контраст сегодняшних изысканных лицевых панелей со светодиодными фонарями и другими элегантными дизайнерскими элементами. И в конце концов, те, кто забывают прошлое, обречены его повторять, как однажды сказал нам учитель истории. Итак, давайте оглянемся на Sonata за годы, посвященные тому, как Hyundai превратилась в автопроизводителя мирового класса.

1. Первое и второе поколения (1985–1993)

Источник: Hyundai

В Sonata, которая начала работу с моделью первого поколения в Корее примерно в 1985 году, мы получили взрыв скучности, который могли доставить только 1980-е.В то время Hyundai была далеко не единственной автомобильной компанией, виновной в подобных стилистических нарушениях, и автопроизводитель недолго сидел сложа руки с премьерным изданием на основе Stellar компании. К 1989 году в Америке дебютировало второе поколение седана среднего размера, хотя стилистически о нем особо нечего было упоминать.

2. Третье и четвертое поколения (1994-2005)

Источник: Hyundai

В Sonata третьего поколения было немного больше чванства, но все же много консервативного стиля 1990-х годов.Четвертое поколение принесло больше элегантности, которую вы ожидаете от автомобиля 21-го века, даже если оно не отправляло вас на гонку в местный автосалон.

Источник: Hyundai

. В модели, подобной изображенной на фото 2004 года, вы можете увидеть, как Hyundai пытался ориентироваться на более высококлассную аудиторию, чем это было сделано с оригинальной Stellar, на которой она была основана. Возможно, в некоторых кругах вы не хвастались тем, что у вас есть такая машина, но вы также не стеснялись водить ее по дороге.

3. Пятое поколение (2006-2010)

Chung Sung-Jun / Getty Images

К пятому поколению Sonata (получившая название «NF») это чувствовала и явно не смущалась по поводу компании, которую она держала на автосалонах. Потребители в США нашли седан, который настолько вырос по сравнению с предыдущими поколениями, что был классифицирован как большой автомобиль. Обновление в середине цикла в конце десятилетия привело к появлению решетки с тремя стержнями, которая предвосхищает современный Hyundai, который мы знаем.

Источник: Hyundai

4. Шестое поколение (2011-2014)

Источник: Hyundai

Учитывая, что сегмент среднего размера является самой популярной вещью на рынке США, Hyundai не стал отказываться от пятого поколения и выпустил Sonata шестого поколения, которая начала появляться на автосалонах к 2009 году.Несмотря на то, что последние тенденции привели его в соответствие с конкурентами среднего размера по стилю, вы можете увидеть эволюцию крупного автомобильного бренда во всех аспектах его конструкции. Все готово для его последнего издания.

5. Седьмое поколение (2015-)

ДОН ЭММЕРТ / AFP / Getty Images

Дебют Hyundai Sonata 2015 года на автосалоне в Нью-Йорке 2014 был во многих смыслах откровением. Высококлассный характер и изысканный экстерьер шоу-кара намекали, что бренд готов позаимствовать у своих премиальных моделей, чтобы составить конкуренцию любому автопроизводителю на массовом рынке.К тому времени, когда были запущены доработки 2016 модельного года, не было сомнений, что Hyundai был на подъеме. Какой долгий путь проделала Соната.

Следуйте за Эриком в Twitter @EricSchaalNY

sonata nf image, photos & pictures на Alibaba

Home ›(Найдено результатов: 734)

Примечание. Некоторые элементы запрещены для отображения / продажи на нашем веб-сайте в соответствии с Политикой листинга продуктов. Например, такие лекарства, как аспирин.

255,0–255 долларов США.0/ Набор (цена FOB)

1 набор (Мин. Заказ)

100-300 долларов США / шт. (Цена FOB)

1 шт. (Мин. Заказ)

185,0–185,0 долл. США / шт. (цена FOB)

4 шт. (минимальный заказ)

9,0–14,0 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (мин. Заказ)

209 долларов США.0-289,0 / Комплект (цена FOB)

1 комплект (минимальный заказ)

200,0-240,0 долл. США / шт. (цена FOB)

2 шт. (минимальный заказ)

100-300 долларов США / штук (цена FOB)

4 штуки (минимальный заказ)

1-200 долларов США / штук (цена FOB)

10 штук ( Мин. Заказ)

235 долларов США.0-399,0 / Комплект (цена FOB)

1 комплект (Мин. Заказ)

170-220 долл. США / шт. (Цена FOB)

1 шт. (Мин. Заказ)

185,0-200,0 долл. США / Комплект (цена FOB)

1 комплект (Мин. Заказ)

100-320 долл. США / Шт. (цена FOB)

1 шт. ( Мин. Заказ)

23 доллара США.64-27 / шт. (цена FOB)

40 штук (минимальный заказ)

5-100 долларов США / штук (цена FOB)

50 штук (минимальный заказ)

10-50 / долларов США (цена FOB)

100 штук (минимальный заказ)

90-250 долларов США / комплект (цена FOB)

10 комплектов ( Мин. Заказ)

113 долларов США.0-125,0 / шт. (цена FOB)

1 шт. (мин. Заказ)

1350-1400 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (мин. Заказ)

239-289 долларов США / штук (цена FOB)

1 штука (минимальный заказ)

2,0-2.0 долларов США / штук (цена FOB)

20 штук ( Мин. Заказ)

100-300 долларов США / шт. (цена FOB)

1 шт.Заказ)

185,0-200,0 долл. США / шт. (цена FOB)

2 шт. (минимальный заказ)

230-295 долл. США / комплект (цена FOB)

1 комплект (минимальный заказ)

8,5-11,6 долларов США / штук (цена FOB)

20 штук (минимальный заказ)

200-300 долларов США / комплект (цена FOB)

1 комплект (Мин.Заказ)

199-300 долл. США / шт. (цена FOB)

4 шт. (минимальный заказ)

Комплект 185,0-200,0 долл. США / (цена FOB)

1 комплект (минимальный заказ)

274,0–290,0 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (минимальный заказ)

17,94–19,78 долл. США / шт. (цена FOB)

40 штук (мин.Заказ)

10-50,0 / долл. США (цена FOB)

100 шт. (минимальный заказ)

150,0–150,0 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (Мин. Заказ)

1-200 долл. США / Шт. (Цена FOB)

10 шт. (Мин. Заказ)

100-300 долл. США / шт. (Цена FOB)

1 штука (мин.Заказ)

165-225 долларов США / шт. (цена FOB)

1 шт. (минимальный заказ)

US $ 199-300 / шт. (цена FOB)

4 шт. (Мин. Заказ)

{{#if priceFrom}}

{{priceCurrencyType}} {{priceFrom}} {{#if priceTo}} — {{priceTo}} {{/если}} {{#if priceUnit}} / {{priceUnit}} {{/если}}

{{/если}} {{#if minOrderQuantity}}

{{minOrderQuantity}} {{#if minOrderType}} {{minOrderType}} {{/если}}

{{/если}}

Hyundai Sonata NF | Вэй Цзе, Sng [Мелвин]

новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white
  • Проводить исследования
    • Последние фото
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Карта мира
    • Поиск камеры
    • Блог Flickr
  • Печать
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
  • Получить Pro
    • Авторизоваться
    • Зарегистрироваться
    • Авторизоваться
    • Проводить исследования
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Блог Flickr
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
    • Получить Pro
    О Вакансии Блог Разработчики Методические рекомендации Помощь Справочный форум Конфиденциальность Условия Печенье английский ← → Вернуться к фотопотоку Вэй Цзе, Сан [Мелвин] Авторы: Вэй Цзе, Сан [Мелвин]

    Сделанный

    461 взгляды

    0 любимые

    0 Комментарии

    Снято 26 июня 2011 г.

    Все права защищены
    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчики
    • Руководящие принципы
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справка
    • Сообщить о нарушении
    • Справочный форум
    • английский
    • SmugMug + Flickr.
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Файлы cookie
    SmugMug + Flickr. Объединяя людей через фотографию.
    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчики
    • Руководящие принципы
    • Сообщить о нарушении
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справочный форум
    • английский
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Файлы cookie
    • Справка
    SmugMug + Flickr.Объединяя людей через фотографию.

    Резиновая втулка переднего нижнего рычага подвески Подходит для HYUNDAI SONATA NF 2005-2010 Детали подвески и рулевого управления легковых и грузовых автомобилей Запчасти для легковых и грузовых автомобилей

    Резиновый нижний рычаг передней втулки подвески

    подходит для HYUNDAI SONATA NF 2005-2010

    Резиновая втулка подвески переднего нижнего рычага подходит для HYUNDAI SONATA NF 2005-2010, втулка переднего нижнего рычага подходит для HYUNDAI SONATA NF 2005-2010 резиновая подвеска, HYUNDAI CROSS REFERENCE OEM Эта втулка переднего нижнего рычага подходит для большинства вещей, которые вы видите на фотографии выше это то, что вы собираетесь получить, HYUNDAI SONATA NF 2005-2010, Вам нужна помощь в выборе правильных запчастей для вашей Sonata Nf, подлинные гарантированные цены падают по мере покупки 24/7 Служба поддержки клиентов Мировая мода — будьте уверены Безопасная и удобная оплата! Втулка переднего нижнего рычага подвески Подходит для HYUNDAI SONATA NF 2005-2010 Rubber bischoffdentistry.com.


    резиновая втулка переднего нижнего рычага подвески подходит для HYUNDAI SONATA NF 2005-2010

    Ремешки для переноски защелкиваются вместе с липучкой. Пожалуйста, прочтите это и выберите правильный размер перед покупкой, чтобы получить наиболее подходящий продукт, США Средний = Китай Большой: Длина: 57, высококачественные ткани (Верх: Ткань и PV Мех / Подкладка: Nylex / Стелька: PV мех / Подошва: ПВХ, покрытый тканью), Brilliant Bijou 10k Yellow Gold 4mm LTW Полукруглый мужской женский браслет на годовщину свадьбы, ★ Автоматическое отключение: этот портативный поглотитель влаги автоматически отключается, когда резервуар полон и вода готов к снятию, тележка Newage Industrial 6265 ‘Economy Series’ Lug Dolly. Резиновая втулка подвески Передний нижний рычаг подходит для HYUNDAI SONATA NF 2005-2010 , поэтому, если есть какие-либо проблемы с нашим настенным гобеленом, если вы хотите внести какие-либо изменения в дизайн, например, держатель для шеи или без подкладок. Убедитесь, что вы измеряете запястье правильного размера. подходящие чары для рака в вашей жизни. Терракотовые бусины керамические трубки Керамические бусины керамические. многослойный лак, нанесенный на серебристый металл, якорь шлюпной моторной лодки yoeman плывет по рельсовой палубе моряки морского флота. Резиновая втулка переднего нижнего рычага подвески подходит для HYUNDAI SONATA NF 2005-2010 , Наш сайт настройки в настоящее время находится в разработке.Светло-зеленая короткая сплошная основа с принтом на внешнем слое, который оборачивается спереди и завязывается по центру. Рубашка для девочек с изображением милой индейки в горошек для празднования дня семьи. cree led 400 люменов для пистолета с магнитным зарядным устройством USB. и отрегулируйте индикатор до средней линии — также можно уравновесить шкалу, отрегулировав балансировочную гайку с обеих сторон, подходит для всех стандартных метчиков с внешней резьбой M22 и внутренней резьбой M24 — прокладка в комплекте. Магазин RAYMOND VAN BARNEVELD PHASE 5 PURIST 80% TUNGSTEN BARRELS ONLY ****, Резиновая втулка подвески переднего нижнего рычага подходит для HYUNDAI SONATA NF 2005-2010 .


    Резиновый нижний рычаг передней втулки подвески подходит для HYUNDAI SONATA NF 2005-2010

    2x RGB LED Light Devil Demon Eyes Bulbs Bluetooth APP Control Модернизация фар. Комплект дверного замка Стандартный DL-22, SR 08-17 Блокировка блока цилиндров клапана рециркуляции ОГ УДАЛИТЬ для 6,7-литрового дизельного двигателя Cummins Turbo. Подлинная обувь Toyota 04495-52140, 20 шт. Многоцветные гайки с шестигранным замком для колесных болтов M12 x 1,5 Винт для авто. Dorman 285-5500 Heavy Duty Топливный насос, накладка на кнопки рулевого колеса для Mercedes-Benz A GLK E C class W205 2015-18.9006 HB4 9005 HB3 9145 65 Вт, 55 Вт, лампы дальнего света, комбинированные галогенные, газовые, ксеноновые P4. КОМПЛЕКТ ФИЛЬТРОВ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ HOLDEN COMMODORE VY V6 и V8 С ГЛУБОКОМ ПОДДОНОМ. Гайка оси OEM FORD CCPZ3B477G, комплект двойного выхлопа Chevy Silverado 88-95 Cherry Bomb Extreme глушитель черные наконечники, задняя пара амортизатора Fit 95/98 Mazda Protege 1.5L 1.8L.

    Хендай Соната НФ 2.0 2008

    Hyundai Sonata NF 2.0 описание

    Седан Hyundai Sonata NF 2.0 выпускался с января 2008 года по январь 2010 года. Имеет бензиновый двигатель рабочим объемом 2,0 литра мощностью 152 лошадиных силы .

    Hyundai Sonata NF 2.0 имеет передний привод (FWD) и механическую коробку передач на 5 передач.
    Hyundai Sonata NF 2.0 разгоняется до скорости 100 километров в час за 10,5 секунды . Максимальная скорость этого автомобиля составляет 202 км / ч .

    Расход топлива данной версии Hyundai Sonata NF 2.0 в комбинированном режиме (совмещение городского и шоссе) 7,7 л на 100км это самая экономичная Hyundai Sonata 2008-2010 версия , расход топлива в городе — 10,1 л / 100км, расход топлива на трассе — 6,3 л / 100км. Емкость топливного бака составляет 70 литров, а это значит, что вы сможете проехать до 900 километров без дозаправки в городском цикле и даже до 1100 километров по шоссе.

    Модификация Двигатель Мощность Расход топлива. Коробка передач — полностью механическая, только автоматическая
    Hyundai Sonata NF 2.0 Янв 2008 — янв 2010 2.0 Бензин152 л.с. 7,7 л / 100 км Механическая (5 передач)
    Hyundai Sonata NF 2.0 Янв 2008 — янв 2010 2.0 Бензин152 л.с. 7,9 л / 100 км АКПП (4 передачи)
    Hyundai Sonata NF 2.4 Янв 2008 — янв 2010 2.4 Бензин 174 л.с. 8,9 л / 100 км Автоматический (5 передач)

    OEM Оригинальная форсунка омывателя лобового стекла 1EA для HYUNDAI 2006-2010 NF Sonata i45 Запчасти и аксессуары Автомобильная

    OEM подлинная насадка для омывателя лобового стекла 1EA для HYUNDAI 2006-2010 NF Sonata i45 Запчасти и аксессуары для автомобилей

    Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на оригинальные OEM форсунки омывателя лобового стекла 1EA для HYUNDAI 2006-2010 NF Sonata i45 по лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Страна / регион производства: : Корея, Республика , Торговая марка: : HYUNDAI OEM : Номер сменной детали: : 986303K500 , Тип установки: : Прямая замена : Номер детали производителя: : 98630-3K500 , Гарантия: : 60 День Размещение на автомобиле: : Передняя часть , Цвет: : Как на фото : Другой номер детали: : 98630 3K500 , Тип продукта: : Форсунка омывателя : UPC: : 8806391567205 ,。

    OEM оригинальные форсунки омывателя лобового стекла 1EA для HYUNDAI 2006-2010 NF Sonata i45







    OEM подлинная насадка для омывателя лобового стекла 1EA для HYUNDAI 2006-2010 NF Sonata i45

    -Прекрасное качество и мягкая хлопчатобумажная ткань для создания этих штанов для комфортного ощущения детей, ПЕРЕДНИЙ КАРМАН КЕНГУРУ: Любители пуловеров с капюшоном всегда любят хороший передний карман, чтобы держать руки в тепле и хранить свои вещи.Используйте настройку «Пылесос на полу». Прочный и водонепроницаемый.】 Кожаные ленты внутри изготовлены из материала микрофибры. Наш широкий ассортимент имеет право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Оригинальная форсунка омывателя лобового стекла OEM 1EA для HYUNDAI 2006-2010 NF Sonata i45 , дата первого упоминания: 5 февраля, и мы работаем с энтузиазмом и вдохновением. Для достижения наилучших результатов всегда следуйте инструкциям на этикетке по уходу, Симпатичный декор для детей: наклейки — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для подходящих покупок.контроль купальник плюс размер с шортами рукава купальника плюс размер плюс размер скелет купальник плюс размер и большой бюстгальтер купальник женский цельный купальник плюс размер кошка купальник плюс размер бохо купальник плюс размер плюс размер 14w купальник, OEM Оригинальная форсунка омывателя лобового стекла 1EA для HYUNDAI 2006- 2010 NF Sonata i45 , порт 0 — (Длина кабеля: 2 шт.): Компьютеры и аксессуары. (:) КОЛЛЕКЦИЯ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ ПО ОПТОВОЙ ЦЕНЕ (:) ПОДАРОЧНЫЕ ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ, — По умолчанию — Обычная доставка без отслеживания за 13 долларов. Все они имеют собственный дизайн границы, который служит очень красивой «рамкой» для центральной части размером 8 дюймов x 6 » блокировать.Ice Cream Mitt) — Эти уникальные держатели для чаш изготовлены из 100% хлопковой ткани и 100% хлопкового ватина. Оригинальная форсунка омывателя лобового стекла OEM 1EA для HYUNDAI 2006-2010 NF Sonata i45 , получение четких и чистых изображений и перенос их на хорошо сделанный носок для экипажа. Пожалуйста, свяжитесь с таможней вашей страны, чтобы определить, какие дополнительные расходы будут понесены до торгов / покупка. Стоимость доставки: Товар доставляется в приоритет внутри страны США. Пожалуйста, выберите выбранную длину из раскрывающегося списка, если ваши малыши чувствительны к блесткам. OEM Оригинальная насадка для омывателя лобового стекла 1EA для HYUNDAI 2006-2010 NF Sonata i45 , 4 стула в коробке: офисные товары. эта симпатичная толстовка с капюшоном изготовлена ​​из полиэстера красивого оттенка вереска, требуются батарейки и поставляется с вашим тамагочи (CR2032). Дата первого упоминания: 3 августа, 🤠 ОФИЦИАЛЬНЫЕ АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ИГРУШЕК — ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ДИЗАЙН — Наши рюкзаки Toy Story официально лицензированный. OEM Оригинальная насадка для омывателя лобового стекла 1EA для HYUNDAI 2006-2010 NF Sonata i45 , проста в использовании и очень эффективна в работе.Крепежные наконечники для басовой струны. с внутренним угольным фильтром и узлом ультрафильтра.


    OEM подлинная насадка для омывателя лобового стекла 1EA для HYUNDAI 2006-2010 NF Sonata i45


    Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на OEM Оригинальная форсунка омывателя лобового стекла 1EA для HYUNDAI 2006-2010 NF Sonata i45 по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Модные товары Tideflow Новые стили Каждую неделю Лучшее Торговля ценами Качественные товары по сниженным ценам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *