Характеристики заз форза: ЗАЗ Forza характеристики, плюсы и минусы, отзывы

ЗАЗ Forza лифтбек технические характеристики

ЗАЗ Forza лифтбек

ZAZ Forza собран на основе китайского Chery Bonus A13.

Эксплуатационные характеристики ЗАЗ Форза лифтбек

Максимальная скорость: 160 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 16 c
Расход топлива на 100км по городу: 9.7 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.8 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.2 л
Объем бензобака: 50 л
Снаряженная масса автомобиля: 1200 кг
Допустимая полная масса: 1575 кг
Размер шин: 185/60 R15

Характеристики двигателя

Тип двигателя: бензиновый
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1497 см3
Мощность: 109 л.с.

Количество оборотов: 6000
Крутящий момент: 140/4500 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 77.4 мм
Ход поршня: 79.5 мм
Степень сжатия: 10.5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-92

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: есть

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: есть

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5

Подвеска

Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная

Кузов

Тип кузова: лифтбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4269 мм
Ширина машины: 1686 мм
Высота машины: 1492 мм
Колесная база: 2527 мм
Колея передняя: 1448 мм
Колея задняя: 1422 мм
Дорожный просвет (клиренс): 140 мм
Объем багажника: 370 л

Производство

Год выпуска: с 2011

ЗАЗ ФОРЦА (ZAZ FORZA) характеристики

Яркий итальянский дизайн, мощное австрийское сердце, украинские руки производителя — этот автомобиль не может оставить равнодушным! ЗАЗ Forza – это идеальная функциональность, отменные характеристики комфорта по реальной цене. Автомобиль несет безопасность в дороге, а значит — безопасность в жизни. Еще один плюс нового красавца Forza — это сила эмоций его владельца, эмоций от управления, владения, понимания своей индивидуальности и несомненной заботы производителя.

Электропривод и электроподогрев наружных зеркал заднего вида — еще один плюс в перечне достоинств данного автомобиля, эти незначительные, но такие важные опции обеспечивают комфортное управление машиной без отвлечений на мелочи …

Противотуманные фары, встроенные в передний бампер, улучшают видимость в дождливую погоду и туман.

Можно очень легко научиться водить автомобиль с Заз Форза. В этом уже убедились многие ученики автошколы Мустанг. Именна эта автошкола является официальным партнером автомобиля Форза в Украине и Киеве.

На центральной консоли установлена аудиосистема с USB приводом, проигрывателем компакт-дисков, поддерживающий формат MP3. В зависимости от комплектации, система включает от 2 до 6 динамиков.

Уже начиная с базовой комплектации, ЗАЗ Forza оснащен кондиционером, механической регулировкой сиденья водителя и пассажира в 4-х направлениях, гидроусилителем руля, бортовым компьютером – эти и многие другие характеристики выгодно отличают его от других автомобилей бюджетного сегмента.

Что касается багажника, то его конструкция заслуживает отдельного внимания, ведь открывается вместе со стеклом, что позволяет перевозить более габаритные грузы. Объем багажного отсека 370л, к тому же его легко оптимизировать за счет заднего ряда сидений.

Характеристики безопасности ЗАЗ Forza представлены широким перечнем систем активной и пассивной безопасности, среди которых:

ABS

Система ABS, предотвращает блокировку колес транспортного средства во время торможения, помогает удерживать контроль над управлением автомобиля в процессе резкого торможения, тем самым делает его неконтролируемое скольжение.

EBD

Система EBD обеспечивает равномерное распределение тормозного усилия между всеми четырьмя колесами, позволяет эффективно тормозить в абсолютно различных дорожных условиях, обеспечивая оптимальное сцепление с дорогой. В сочетании с ABS, эта система хранит автомобиль, а, значит, и пассажира, от заносов, например, во время экстренного торможения.

Уже в базовой комплектации автомобиль оснащен подушкой безопасности водителя. А система помощи при парковке обязательно пригодится в условиях города, вовремя предупредит о препятствиях сзади, подавая звуковые сигналы.

Яркий дизайн ЗАЗ Форца, отменные технические характеристики, эргономика, маневренность, да и просто надёжность – это неполный перечень достоинств автомобиля ЗАЗ Forza.

Технические характеристики

Общие

Тип кузова

седан

хетчбек

Количество мест

5

5

Количество дверей

5

5

Размеры

Габаритная длина, мм

4269

4139

Габаритная ширина, мм

1686

1686

Габаритна высота, мм

1492

1492

Колесная база, мм

2527

2527

Снаряженная масса, кг

1275

1275

Объем багажника, л

370

300

Двигатель

Размещение цилиндров

4 в ряд, SOHC, 16V

4 в ряд, SOHC, 16V

Объем, см3

1497

1497

Система питания

электронная, распределенный впрыск

электронная, распределенный впрыск

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин

109 (80) / 6000

109 (80) / 6000

Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин

140 / 4500

140 / 4500

Топливо

бензин (октановое число не ниже 93)

бензин (октановое число не ниже 93)

Трансмиссия

Коробка передач

5 МКПП

5 МКПП

Шасси

Рулевое управление

рулевой механизм с гидравлическим усилителем

рулевой механизм с гидравлическим усилителем

Подвеска:

передняя

независимая, McPherson

независимая, McPherson

задняя

полузависимая

полузависимая

Тормозные механизмы:

передние

дисковые

дисковые

задние

барабанные

барабанные

Шины

185/60R15

185/60R15

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость, км/г

160

160

Расход топлива, л/100км:

  

Смешанный цикл

7,2

7,2

городской цикл

9,7

9,7

загородний цикл

5,8

5,8

Объем топливного бака, л

50

50

Уровень токсичности:

Евро-4

Евро-4

ЗАЗ Forza хэтчбек технические характеристики

ЗАЗ Форза хэтчбек

ZAZ Forza собран на основе китайского Chery A-13 Bonus.

Эксплуатационные характеристики ЗАЗ Форза хэтчбек

Максимальная скорость: 160 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 16 c
Расход топлива на 100км по городу: 9.7 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.8 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.2 л
Объем бензобака: 50 л
Снаряженная масса автомобиля: 1275 кг
Допустимая полная масса: 1575 кг
Размер шин: 185/65 R15

Характеристики двигателя

Тип двигателя: бензиновый
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1497 см3
Мощность: 109 л.с.
Количество оборотов: 6000
Крутящий момент: 140/4500 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: нет
Расположение цилиндров: Рядное
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 77.4 мм
Ход поршня: 79.5 мм
Степень сжатия: 10.5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-92
Экологический стандарт: EURO IV

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: есть

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: есть

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5

Подвеска

Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная

Кузов

Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4139 мм
Ширина машины: 1686 мм
Высота машины: 1492 мм
Колесная база: 2527 мм
Колея передняя: 1448 мм
Колея задняя: 1422 мм
Дорожный просвет (клиренс): 140 мм
Объем багажника: 300 л

Производство

Год выпуска: с 2011

Характеристики автомобиля ЗАЗ Форза

Характеристики автомобиля ЗАЗ Форза

ZAZ Forza — новая модель от Запорожского автомобильного завода, производство которой началось в начале 2011 года. По большому счету Форза (или Форца) является локализацией китайской модели Chery A13. ZAZ Forza доступен в двух вариантах кузова: лифтбэк и хетчбэк, а так же в трёх различных комплектациях — Base, Comfort, Luxury, как для внутреннего рынка Украины, так и на экспорт в соседние страны. Несмотря на китайские корни и украинскую сборку, модель создает впечатление качественного автомобиля с хорошим салоном, оснащением и двигателем. В салоне присутствует довольно жесткий пластик, но без запаха (проблема которой часто страдают некоторые китайские модели), панели подогнаны аккуратно, одним из минусов является слабая шумоизоляция салона и виброизоляция задних дверей. В стандартную комплектацию Base включены следующие опции: усилитель рулевого управления, рулевая колонка с регулировкой наклона, подушка безопасности водителя, кондиционер, передние электростеклоподъёмники, противоугонная система, центральный замок, иммобилайзер, задние противотуманные фонари, электрокорректор света фар, зеркала заднего вида и наружные ручки двери, выполненые под цвет кузова, хромированная облицовка решетки радиатора, шины размерностью 185/60R15. В более дорогих комплектациях Comfort и Luxury предусмотрены системы ABS+EBD, подушка безопасности переднего пассажира, задние электростеклоподъемники, переднее сиденье с электроподогревом, магнитола с MP3-проигрывателем. Кроме того в комплектацию Luxury дополнительно входят 15-дюймовые легкосплавные диски, парктроник, зеркала заднего вида с электроподогревом, противотуманные фары, шесть динамиков аудиосистемы. Переднеприводная ЗАЗ Forza оснащаеться 16-клапанным бензиновым двигателем объёмом 1,5 литра SOHC (1497 куб.см) и мощностью 109 л.с. (80 кВт) и 5-ступенчатой механической КПП. По нормам токсичности Форза соответствует требованиям Евро-4.

ZAZ Forza
Кузов
Лифтбек
Длина, мм: 4269
Ширина, мм: 1686
Высота, мм: 1492
Колесная база, мм: 2527
Снаряженная масса, кг: 1275
Количество мест: 5
Количество дверей: 5
Объём багажника, л: 370
Хетчбэк
Длина, мм: 4139
Ширина, мм: 1686
Высота, мм: 1492
Колесная база, мм: 2527
Снаряженная масса, кг: 1275
Количество мест: 5
Количество дверей: 5
Объём багажника, л: 370
Двигатель
1.5
Объем двигателя, куб. см.: 1497
Тип двигателя: Бензиновый, L4, 16-клапанный
Система газораспределения: SOHC
Система питания: Распределенный впрыск
Мощность, л.с./при об/мин: 109 / 6000
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 140 / 4500
Трансмиссия
Привод: На передние колеса
Коробка передач: МКП
Количество передач: 5
Подвеска
Передняя: Независимая, типа McPherson
Задняя: Полузависимая
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: гидравлический
Тормоза
Передние: Дисковые вентилированные
Задние: Барабанные
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость, км/ч: 160
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12.0
Размер шин: 185/60 R15
Объем топливного бака, л: 50
Тип топлива: Бензин А-92
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 9.7
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.8

 

Технические характеристики автомобилей ЗАЗ Forza / ZAZ Форза

11.10.2009

Simba Jonathan

Оценка автора

Объективность

Всем привет! Довелось как-то пару лет поюзать Таврию 1995г.в., 1,1К, с не люксовским салоном. Что сказать, машина конкретно сырая, но если учесть, что ее спроектировали еще в конце 70-х, задолго до восьмерок-девяток, то сами понимаете, насколько передовым был этот аппарат… По матчасти: двигатель слабый, но учитывая вес машины, при умеренной загрузке тянет хорошо. При правильной настройке системы питания и нормальной езде может брать всего по 5 литров 92 бензина. Воздухан, как правило, негерметичный, карбюратор постоянно забивается, но это поправимо. Подвеска мягкая,…

подробнее

13.02.2010

СЕМЁН СЕМЁН СЕМЁН

Оценка автора

Объективность

ТАВРИЯ, я тебе благодарен.(на опыте пяти машин с 1992 по 2009г.) Рассматривать вместе с отзывом Jonathan. 1.чтобы не забивался карбюратор — особенно при длительном скоростном движении на трассе,- надо поставить три фильтра, два перед бензонасосом, и один — после. Карбюратор не будет засоряться просто никогда. 2.Таврия не вполне может себя показать на родной резине. Если поставить 165 впереди и 175 сзади — при нормальном моторе получите около 175 в час. Кстати, и диски перестанут деформироваться от лихой езды по заборам. Кроме того, хорошо поднять давление до 2,5-2,9…

подробнее

Лучше Таврии — Авторевю

Я готовился к худшему. Потому что кургузый силуэт Форцы с ее длинной мордочкой, короткой кормой и непропорционально узкими боковыми окошками невольно воскрешает в памяти десятки столь же неказистых китайских автомобилейчиков с вонючим пластиком салона и полным отказом найти хоть какое-то взаимопонимание с водителем.

Без сюрпризов не обошлось.

Все начинается с ключа зажигания.Он «европейский», со складным жалом — как на автомобилях Volkswagen и Audi. Нажал одну кнопку — разблокировались замки дверей. Нажал другую — щелкнул электрозамок багажника.

Первым делом я потянул крышку багажника: она поднялась вместе с задним стеклом. Оказывается, это не седан вовсе, а лифтбек — как Амулет и Славута.

Интерьер — без прикрас. Скользкий руль регулируется только по краю наклона. Салонное и наружные зеркала лишены диоптрийных зон и обеспечить прекрасный обзор назад.Вместо дверных рукояток — пластиковые кармашки. Блок управления стеклоподъемниками «срисован» у Фольксвагена. Если опустить противосолнечный козырек, то он перекроет по высоте чуть ли не половину лобового стекла

Багажник не самый емкий — всего 370л. Если же цельное заднее сиденье, образует уже 1400 льного пространства — вполне даже для заядлых дачников. Но прежде чем грузить мешки с картошкой, придется прикрыть пленкой аккуратную ворсовую обивку, которая почему-то не топорщится и не проваливается в выемки днища, как это принято на вазовских переднеприводных машинх.

Сунув голову в салон, я инстинктивно сморщился, но не учуял противно-кислотного запаха дешевой пластмассы. Прогресс! Хотя пластмасса здесь действительно дешевая, жесткая и «звонкая». К счастью, китайцам хватило благоразумия отказаться от интерьерных экспериментов: все здесь на привычных местах, а из общего ансамбля выбиваются лишь кроваво-красные приборы с непривычно мелкими циферблатами.

Огромная задняя дверь с интегрированным стеклом открывает доступ не только в багажник, но и в салон — это лифтбек

«Родная» магнитола играет, как древняя шарманка.Рукоятка управления потоками воздуха уже заклинила

Легкие двери захлопываются с жигулевским дребезгом. «Косяков» хватает, но непритязательные покупатели наверняка закроют на них глаза. К примеру, все двери имеют лишь одинарный уплотнитель «по кругу»: в зимний период пороги будут грязными. Пластиковыми подкрылками прикрыты лишь передние колесные арки, а сзади снежная каша и песочек из-под колес барабанят по металлу. «Дворники» халтурят и не дочищают лобовое стекло сверху и слева.А передние сиденья установлены слишком высоко: рослым водителям придется мириться с тем, что над глазами нависает противосолнечный козырек, а левая стойка лобового стекла сильно «режет» сектор обзора.

Есть и специфические решения. Если заглушить мотор и оставить включенными габаритными огнями, то через несколько минут они погаснут: электроника борется с «несанкционированными» потребителями энергии. Значит, оставить машину на обочине можно только с «аварийкой».

Звук у штатной магнитолы такой, что я предпочел бубнить песенки сам — хотя у меня ни слуха, ни голоса.Перекричать полуторалитровый 109-сильный мотор удается только при неспешной езде, когда стрелка тахометра не доходит до 3000 об / мин. Можно «крутить» двигатель и дальше, но эффект, как на Калине и Логане: шум нарастает быстрее скорости. Уж лучше почаще менять передачи- тем более, что механизм переключения пятиступенчатой ​​коробки работает не хуже, чем на Логане и однозначно лучше, чем на Калине.

По ощущениям, разгон до «сотни» занимает «в пределе» не больше 13-14 секунд, но это визуально-звуковой обман.Ведь чем легче машина, чем громче завывает мотор при разгоне, чем звонче работа подвески — тем ярче впечатления. Точки над «i» расставляют паспортные данные: до «сотни» — за 16 секунд.

Оснащенное гидроусилителем реечное рулевое управление не блещет информативностью в околонулевой зоне — и это роднит Форцу со многими бюджетными автомобилями. Но при этом она надежно идет по скоростной прямой, позволяет уверенно перестраиваться в плотном потоке и смело залетает в крутые повороты. Чуть переборщил со скоростью на вираже — и Форца поползла мордочкой наружу.Сбросил газ — и она плавно ввинчивается в поворот. Все плавно, понятно и без подвохов.

В центре приборной панели — дисплей маршрутного компьютера: мгновенный расход топлива он показывает, а вот среднее значение вычислять отказывается

«Бардачок» довольно емкий, но бумаги формата А4 придется складывать вдвое

Втроем на заднее сиденье тесновато — как в Калине.Подголовников только два

Резиновый уплотнитель лишь один — на внутреннем контуре дверного проема. Значит пороги всегда будут грязными

Подвеске по энергоемкости, конечно, далеко и до Калины, и до Логана. Но и чрезмерной жесткости нет. А побрякивания суставчиков подвески (спереди стойки McPherson, а сзади скручивающаяся балка) не выходят за рамки приемлемого фона.

Тормоза удивили недурственной настройкой педали: минимальный холостой ход и точное дозирование замедления.А вот с АБС вышел конфуз. На мокром асфальте при температуре + 5 ° С колеса блокируются — и я инстинктивно одернул ногу, чтобы не уродовать шины. Еще заезд, еще … Колеса блокируются! Открываю капот: блок АБС есть. Может, сбой в электронной программе? Надоумили коллеги: «Жми на педаль и жди!» Снова разгон, резкий удар по педали тормоза — и после заметного «юза» АБС наконец-то застрекотала! А что будет на укатанном снегу или на голом льду?

Forza — машина не такая уж маленькая. Длина — 4269 мм, колесная база-2527 мм.Но на заднее сиденье я сажусь «сам за собой» практически без зазора: колени касаются спинки переднего сиденья. А втроем и средствами — жмет в плечах. Все, как в Калине.

А что с микроклиматом? Кондиционер входит в базовую комплектацию. Расположенные на передней панели сопла системы вентиляции приспособленными «фольксвагеновскими» жалюзи, а к ногам задних проложены воздуховоды. Но вот рукоятка распределения потоков воздуха уже заедает и поворачивается лишь наполовину своего хода.Огрехи запорожской сборки?

А какой рачительный покупатель не заглянет машине «под брюхо»? Я тоже преклонил колено да еще рулетку прихватил: клиренс под двигателем — всего 14 см. Причем низшей точкой оказалась система выпуска, которая будет «бороздить» и сельскую колею, и снежные наросты в городских дворах.

Причина в том, что мотор на Форце расположен по-тойотовски — выпускным коллектором вперед.И китайцы не придумали ничего лучше, как пропустить выпускную трубу под картером — вот почему она оказалась самым нижним и самым уязвимым местом. И еще каким уязвимым! Длинный удар жестко (без переходной гофры) прикручен к выпускному коллектору — и первый же удар о бордюр или камень к приведет к печальным последствиям.

С китайцев взятки гладки: они строят новые дороги тысячами километров и свято уверены, что в других странах усердно занимаются столь же полезными делом. А нам что делать? Теоретически, снизу можно приладить стальную защиту (хотя штатных посадочных отверстий для нее нет) — но каков тогда будет клиренс?

В напряженных поворотах Форца сильно кренится и поднимает в воздух заднее колесо, но едет на удивление стабильно и понятно, слегка ввинчиваясь внутрь виража под сброс газа

Жаль, что в комплект входят напольные весы — пригодились бы.Если верить инструкции, грузоподъемность машины составляет всего 375кг. Китайцам этого хватает, но мы-то покрупнее будем: согласно нормам, вес одного человека принимается равным 75 кг. Это значит, что, усевшись в машину впятером (5х75 = 375), вы уже не сможете взять с собой ни килограмма груза. А тот же Логан берет на борт 500 кг.

Впрочем, отбросим в сторону дизайн, эргономику, объем багажника, управляемость, расход топлива и прочие «общеавтомобильные ценности». Надежность- вот что прежде всего интересует «пересичного» покупателя недорого автомобиля.Надежность и цена. Что толку с того, что Таврия была дешевле мотоцикла? Разве это машина? В свое время я накатал больше 60 тысяч км на универсале ЗАЗ-1105 Дана. Это был кошмарный год. Я боролся с протекающими оконными уплотнителями, мучился с запуском мотора, паял корродирующие силовые провода стартера. Научился собирать из трех мертвых генераторов один работающий, менял сцепление, ремонтировал дверные замки и стеклоподъемники, бесконечно чистил и регулировал карбюратор — список проблем превышал все мыслимые границы! Наконец, дважды я чуть не сгорел заживо: в первый раз прямо в МРЭО во время постановки машины на учет (бензобак оказался дырявым), а во второй — на скорости около 100 км / ч, когда из карбюратора выкрутилась заглушка, и бензин потеккой прямо на двигатель.

От асфальта до расположенной под картером выпускной трубы — меньше 14 см. Не маловато? Всем ветрам датчик лямбда-зонда и открытые трубки гидроусилителя руля и системы охлаждения

Под ворсовой обивкой пола — пенопластовый «органайзер». Еще ниже — полноразмерная «запаска»

Главный недостаток багажника — высокий задний бортик, через который нужно переваливать чемоданы.Сиденье складывается целиком: спинка ставится вертикально, а подушка падает ниц

А Forza? В инструкции по эксплуатации сказано, что ресурс составляет 300 тысяч км. Протянет ли она столько? Как скоро сервисмены изучат все ее болячки? И как долго «в случае чего» придется ждать запчастей? Кот в мешке.

Если же оценивать «конструктивное» качество, то нужно признать: китайцы сделали серьезный шаг вперед. И неважно, что сделать этот шаг помогло неприкрытое воровство чужих идей и небескорыстная помощь европейских специалистов.Важный результат. Форца приятнее надоевшего Ланоса и внешне, и по отделке салона, да и по ездовым свойствам, пожалуй, не хуже. Калину она переигрывает по уровню оснащения, легко поспорит с ней по качеству и проиграет лишь по проходимости и плавности хода. Румынскому Логану она уступит по простору на заднем сиденье, по объему багажника, по грузоподъемности и по энергоемкости подвески, но, опять же, Форца ничуть не хуже по отделке интерьера.

Подкапотное пространство организовано очень аккуратно.По своим характеристикам, 109-сильный мотор напоминает двигатель Калины: шумный, вялый на средних и высоких оборотах, зато отзывчивый «на педаль» и тяговитый «на низах» — на пятой передаче Форца охотно едет уже с 50 км / ч

Форца — один из лучших автомобилей с китайской родословной из всех, что попадались к нам в руки. В чем-то она даже лучше понравившегося нам Chery M11 (см. АР №14-15, 2010). И совершенно бесспорно то, что Форец лучше Таврия и Славута — по всем параметрам.Но говорить о том, что Форца пришла на смену Славуте, можно лишь в «производственном» смысле этого, но никак не в рыночном слове. Если самая дорогая Славута стоила около 40тысяч гривен, то побывавшая у нас Forza в комплектации Comfort продается за 83900 гривен (около 10500 долларов). Замена? С таким же успехом можно считать, что бисквитный торт заменяет батон хлеба.

Цена на Форцу дорогой «начинается» там, где «заканчиваются» цены на самый Ланос. В этом смысле маркетологи УкрАвто сработали весьма четко, задвинув Форцу в узкую ценовую нишу между Ланосом (69600-80160 грн) и Chevrolet Aveo (92960-104640 грн).Так что, Форцу нужно сравнивать не со Славутой и даже не с Ланосом, а с машинами подороже. Что мы и сделаем при первой же возможности.

ЗАЗ Forza. Данные производителя

Тип кузова / число мест 5-дверный лифтбек / 5
Объем багажника, л 370/1400 *
Снаряженная масса, кг 1200
Полная масса, кг 1575
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском топлива
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, см³ 1497
Число клапанов 16
Макс.мощность, л.с. / кВт / об / мин 109/80/6000
Макс. крутящий момент, Нм / об / мин 140/4500
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Привод передний
Передние / задние тормоза дисковые / барабанные
Минимальный радиус разворота, м 5,5
Шины 185/60 R15
Максимальная скорость, км / ч 160
Время разгона 0-100 км / ч, с 16,0
Расход топлива, л / 100 км городской цикл 5,8
загородный цикл 7,2
смешанный цикл 9,7
Емкость топливного бака, л 50
Топливо Бензин с октановым числом не ниже 93
* Со сложными задними сиденьями
Автомобиль

Альтернатива

ЗАЗ Форца играет в весьма популярном сегменте рынка, в котором представлены около двух десятков седанов и хэтчбеков — от недорогих китайских и российских машин до вполне приличных и европейских моделей в самых простых комплектациях.

Автомобиль

Двигатель

Коробка передач *

Цена, грн **

ЗАЗ Ланос 1.5 (81 л.с.) М5 69600-80160
ЗАЗ Сенс 1.3 (70 л.с.) М5 58400-63200
Лада-1118 1.4 (81 л.с.) М5 64890-82290
Лада-1119 1.4 (81 л.с.) М5 64890-76530
Лада-2114 1.6 (86 л.с.) М5 60120-61800
Лада-2110 1.6 (80 л.с.) М5 60950-72000
Лада-2170 1.6 (98 л.с.) М5 76300-85100
Чери Джагги 1.3 (82 л.с.) М5 53120
Шевроле Авео 1.5 (86 л.с.) М5 / А5 92960-104640
Чери Амулет 1.6 (94 л.с.) М5 75000
Дэу Нексия 1.5 (75 л.с.), 1,6 (85 л.с.) М5 62900-91350
Fiat Albea 1.4 (77 л.с.) М5 104640
Фиат Пунто 1.2 (65 л.с.) М5 97000
Хендай i10 1.1 (65 л.с.), 1.2 (78 л.с.) М5 / А4 92400-113500
Хендай Гетц 1.4 (95 л.с.) М5 / А4 95900-122320
Nissan Almera Classic 1.6 (107 л.с.) М5 / А4 103600-126800
Джили СК-2 1.5 (94 л.с.) М5 61900-65900
Джили МК 1.6 (107 л.с.) М5 80900-86500
Пежо 107 1.0 (68 л.с.) М5 / А5 73600-93600
Рено Логан 1,4 (75 л.с.), 1,6 (90 л.с.) М5 / А4 81900-125500
Рено Сандеро 1,4 (75 л.с.), 1,6 (94 л.с.) М5 / А4 88900-117700
* М — механическая, А — автоматическая; цифра обозначает количество ступеней ** Цены по состоянию на 15 февраля 2011 года по курсу $ 1 = 8,0 грн, 1 евро = 10,9 грн
.

ЗАЗ ФОРЦА (ZAZ FORZA) характеристики

Яркий итальянский дизайн, мощное австрийское сердце, украинские руки производителя — этот автомобиль не может оставить равнодушным! ЗАЗ Forza — это идеальная функциональность, отменные характеристики комфорта по реальной цене. Автомобиль несет безопасность в дороге, а значит — безопасность в жизни. Еще один плюс нового красавца Forza — это сила эмоций его владельца, эмоций от управления, владения, понимания своей индивидуальности и несомненной заботы производителя.

Электропривод и электроподогрев наружных зеркал заднего вида — еще один плюс в перечне достоинств данного автомобиля, эти незначительные, но такие важные опции обеспечения комфортного управления машиной без отвлечения на мелочи …

Противотуманные фары, встроенные в передний бампер, улучшают видимость в дождливую погоду и туман.

Можно очень легко научиться водить автомобиль с Заз Форза. В этом уже убедились многие ученики автошколы Мустанг. Именна эта автошкола является партнером автомобиля Форза в официальной Украине и Киеве.

На центральной консоли установлена ​​аудиосистема с USB приводом, проигрывателем компакт-дисков, поддерживающий формат MP3. В зависимости от комплектации, включает систему от 2 до 6 динамиков.

Уже начиная с комплектации, ЗАЗ Forza оснащен кондиционером, механической регулировкой сиденья водителя и пассажира в 4-х направлениях, гидроусилителем руля, бортовым компьютером — эти и многие другие характеристики выгодно отличаются от других автомобилей бюджетного сегмента.

Что касается багажника, то его конструкция заслуживает отдельного внимания, ведь открывается вместе со стеклом, что позволяет перевозить более габаритные грузы. Объем багажного отсека 370л, к тому же его легко оптимизировать за счет заднего ряда сидений.

Характеристики безопасности ЗАЗ Forza широким перечнем систем активной и пассивной безопасности, среди которых:

АБС

Система ABS, предотвращает блокировку колес транспортных средств во время торможения, помогает удерживать контроль над управлением автомобиля в процессе резкого торможения, тем самым делает его неконтролируемое скольжение.

EBD

Система EBD равномерное распределение тормозного усилия между всеми четырьмя колесами, позволяет эффективно тормозить в любых различных условиях, используя оптимальное сцепление с. В сочетании с ABS, эта система хранит автомобиль, а, значит, и пассажира, от, например, во время экстренного торможения.

Уже в комплектации автомобиль оснащен подушкой водителя. А система помощи при парковке обязательно пригодится в условиях города, вовремя предупредит о препятствиях сзади, подавая звуковые сигналы.

Яркий дизайн ЗАЗ Форца, отменные технические характеристики, эргономика, маневренность, да и просто надёжность — это неполный перечень достоинств автомобиля ЗАЗ Forza.

Технические характеристики

Общие

Тип кузова

седан

хетчбек

Количество мест

5

5

Количество дверей

5

5

Размеры

Габаритная длина, мм

4269

4139

Габаритная ширина, мм

1686

1686

Габаритна высота, мм

1492

1492

Колесная база, мм

2527

2527

Снаряженная масса, кг

1275

1275

Объем багажника, л

370

300

Двигатель

Размещение цилиндров

4 в ряд, SOHC, 16В

4 в ряд, SOHC, 16В

Объем, см 3

1497

1497

Система питания

электронная, распределенный впрыск

электронная, распределенный впрыск

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об / мин

109 (80) / 6000

109 (80) / 6000

Максимальный крутящий момент, Нм при об / мин

140/4500

140/4500

Топливо

бензин (октановое число не ниже 93)

бензин (октановое число не ниже 93)

Трансмиссия

Коробка передач

5 МКПП

5 МКПП

Шасси

Рулевое управление

рулевой механизм с гидравлическим усилителем

рулевой механизм с гидравлическим усилителем

Подвеска:

передняя

Независимая, Макферсон

Независимая, МакФерсон

задняя

полузависимая

полузависимая

Тормозные механизмы:

передние

дисковые

дисковые

задние

барабанные

барабанные

Шины

185 / 60R15

185 / 60R15

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость, км / г

160

160

Расход топлива, л / 100км:

Смешанный цикл

7,2

7,2

городской цикл

9,7

9,7

загородний цикл

5,8

5,8

Объем топливного бака, л

50

50

Уровень токсичности:

Евро-4

Евро-4

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *