Ауди 100 ттх: Технические характеристики Audi 100 c3 1982

Audi 100 C4 AAR (2.3 литра, технические характеристики)

Главная » Информация

На чтение 3 мин Просмотров 4к. Опубликовано Обновлено

На все вариации кузова Ауди 100 С4 ставилось 18 силовых агрегатов, объемом от 1.8 литра до 4.2 литра.

Особенное место в линейке моторов занимает именно пятицилиндровый двигатель объемом 2.3 с буквенным индексом AAR. Особое место он занял, благодаря прославившейся своей сложностью системе впрыска топлива: KE III Jetronic.

Споры про Джетроник до сих пор не утихают среди владельцев, как правило хозяева разделяются на два лагеря: одни говорят что эта система простая и надежная

(«обслуживай, заливай хорошее топливо и бед не будешь знать»), другие в свою очередь говорят, что это самая геморойная система, какая может быть в автомобиле («настроить нереально, запчасти стоят как крыло самолета, мастеров днем с огнем не сыщешь»).

Лично я, как автор этой статьи и бывший владелец двух Ауди 100 с двигателями 2.3, могу сказать, что правда как обычно где-то по середине… Джетроник совсем не простая система, но в плане надежности тут как повезет. Моя первая Ауди 100 2.3 вынесла весь мозг своим впрыском, хотя я честно пытался разобраться в этой системе (замеры манометрами, промывки дозатора, регулировка ЭГРД и тд.), но в итоге так и не смог нормально настроить. По итогу сначала поставил карбюратор, а после электронный впрыск на базе января 5.1. Вторая же моя сотка с двигателем 2.3

отъездила пару лет на родном механическом впрыске и не принесла вообще никаких проблем.

  • Если же у Вас есть лишних 30 тысяч и Вы не имеете желания возиться с механическим впрыском, то советуем Вам купить сразу электронный впрыск Инвент. (пока что это самое лучшее что можно поставить на замену Джетронику).

Двигатель Ауди 2.3 AAR собирался и устанавливался на авто с 1990 по 1996 год. Этот двигатель ставился на Ауди 100 в кузовах С3 и С4, а так же на первое поколение А6 С4.

Ввиду сложности, массовости и меньшей востребованности, на данный момент самые дешевые варианты Ауди 100 С4 в продаже на вторичном рынке это как раз автомобили с двигателем 2.3.

Характеристики Ауди 100 C4 AAR:

Точный объем двигателя2309 см³
Система питанияKE 3 Jetronic
Мощность133 л.с.
Крутящий момент186 Нм (4000 об. в мин.)
Блок цилиндровчугунный R5 (рядная пятерка)
Головка блокаалюминиевая 10v (10 клапанов)
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня86.4 мм
Степень сжатия10
Особенности двигателяSOHC (1 распредвал)
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить?4. 5 литра 5W-40 или 10w40
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс350 000 — 500 000 км.
Расход (по городу, МКПП)
13.2 литра
Расход (по трассе, МКПП)7.6 литра
Смешанный расход9.3 литра

Обзоры Ауди 100 C4 AAR

2.3 NF — двигатель Ауди 100 2.3 литра

Технические характеристики 2.3-литрового бензинового двигателя Ауди NF, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.3-литровый двигатель Ауди 2.3 NF собирался на предприятиях концерна с 1986 по 1990 годы и ставился лишь на третье поколение очень популярной на нашем рынке модели с индексом 100. После не самой большой модернизации в 1990 году этот силовой агрегат стал называться AAR.

В линейку EA828 также входят двс: RT, KU, NG, AAN и AAR.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Audi NF 2.3 литра

Точный объем2309 см³
Система питанияKE-III-Jetronic
Мощность двс136 л.с.
Крутящий момент190 Нм
Блок цилиндровчугунный R5
Головка блокаалюминиевая 10v
Диаметр цилиндра82.
5 мм
Ход поршня86.4 мм
Степень сжатия10
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.5 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс340 000 км

Расход топлива Ауди 2.3 НФ

На примере Audi 100 C3 1989 года с механической коробкой передач:

Город12.5 литра
Трасса7.8 литра
Смешанный9.3 литра

На какие автомобили ставился двигатель NF 2.3 l

Audi
100 C3 (44)1986 — 1990
  

Недостатки, поломки и проблемы NF

Больше всего проблем владельцам доставляют сбои в работе системы KE-III-Jetronic

Причина плавающих оборотов мотора обычно в загрязнении КХХ или подсосе воздуха

Виной нестабильной работы часто служат забитые форсунки и поломка бензонасоса

Также невысокой надежностью здесь обладает ряд компонентов системы зажигания

Ближе к 200 000 км нередко выходят из строя и начинают стучать гидрокомпенсаторы

Дополнительные материалы

Маленькая победа над механическим впрыском KE 3 jetronic AUDI 100 NF

Все модели AUDI 100/200 по годам (1968-1994) — характеристики, фотографии и история

Обновлено: 4 августа 2022 г.

поколения: 5
Первый год производства: 1968
Двигатели: Бензин, дизель

1991 — 1994

В 1991 году. изменение паспортной таблички на A6 и предложение своего соперника в сегменте среднего размера в виде седана или универсала. Седан, очевидно, был самым интересным предложением, поскольку он был нацелен непосредственно на BMW 5 серии и Mercedes-Benz E-класса. В отличие от своих основных конкурентов, 100 предлагалась с передним или полным приводом, что оказалось лучшим выбором, особенно зимой. К 1991 бренд с четырьмя серебряными кольцами уже был известен, но еще не был полностью признан премиальным брендом. Когда Audi написал…

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

дизельные двигатели:

 

1984 — 1991 чертежи от предыдущих моделей Audi

3 когда начали работать над третьим поколением Audi 100, и результат окупился. Когда третье поколение 100 было представлено в 1984, это был самый аэродинамический серийный автомобиль в мире. С коэффициентом лобового сопротивления Cx всего 0,30 он был лучше, чем любой другой спортивный автомобиль на рынке, хотя 100 был четырехдверным седаном, созданным для комфорта и дальних поездок.

Второе поколение 100 в квадрате было забыто. Новый дизайн аэродинамически улучшен до мельчайших деталей экстерьера.0002  

1982 — 1991

Первое поколение было выпущено в 1968 году, а шильдик Audi 100 был присвоен благодаря мощности двигателя 100 л.с. Также была доступна версия купе и 2-дверный седан. Audi 100, выпущенный в 1982 году, представлял собой 4-дверный роскошный седан среднего размера с передним расположением двигателя и доступный с системой полного или переднего привода. Версия купе была снята с производства, и Avant был представлен как универсал с доступным складным 3-м рядом. В Audi 100 использовалась конструкция из оцинкованной стали, которая обеспечивала долговечность и устойчивость к ржавчине. Автомобиль отличался Audi…

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

дизельные двигатели:

 

1976 — 1982

после того, как руководство Audi успешно использовало его как заслуживающее лучшего, чем Volkswagen’s

Производственное предприятие для Beetle, автопроизводитель улучшил свой модельный ряд и представил второе поколение модельного ряда 100 в 1976 году. В середине 70-х в Германии было два основных бренда премиум-класса: BMW и Mercedes-Benz. Opel по-прежнему изо всех сил пытался получить кусок пирога, в то время как Audi считалась просто более приятным Volkswagen. С точки зрения дизайна, это был автомобиль квадратной формы, в котором форма соответствовала функции. Его прямоугольные фары были…

Полное описание и технические характеристики

Бензиновые двигатели:

Дизельные двигатели:

1968 — 1976

Audi 1008 Audi 100 стал началом прекрасной истории роскошной и быстрой, построенной The Audi 1008. Немецкий автопроизводитель. Это был первый автомобиль, построенный совместно с Volkswagen. Audi 100 был разработан на платформе Volkswagen C1. За автомобилем стояла странная история со сложным заговором, организованным руководством Audi, чтобы убедить совет директоров Volkswagen разрешить им построить представительский седан. Четырехкруглые фары, слегка изогнутые линии кузова и просторный салон скатились с заводской полосы в 1968. Это был огромный успех, и было продано почти 900 000 единиц до 19…

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

 

самый честный автомобиль в мире #неожиданныефавориты европейцы

1 сша 90-е все узнают шасси C3 Audi 100, большого немецкого автобанного локомотива, который уже более 30 лет является частью любого европейского городского пейзажа! Но мало кто, даже автолюбители, когда-либо задумывались о том, какой фантастической была и остается эта машина! У меня есть, и я решил поделиться с вами своими мыслями об этом большом квадратном немце и о том, почему это моя любимая машина из когда-либо созданных! Теперь это будет один длинный пост, так что приготовьте себе чашку чая и убедитесь, что вы сидите удобно! Вот:

1980-е годы были периодом возрождения для Audi после того, как 60-е и 70-е годы принесли им репутацию производителя дорогих автомобилей Volkswagen, которые казались тусклыми по сравнению с гладкими и спортивными BMW или величественными Mercedes-Benz. Но когда Audi Urquattro одержала многочисленные победы в WRC благодаря своему пятицилиндровому двигателю с турбонаддувом и системе полного привода, она дала Audi то чутье и гоночную родословную, которые им были необходимы, чтобы сделать себе имя! Конечно, если они хотели получить долю на рынке автомобилей представительского класса, их дорожные автомобили тоже должны были быть хорошими, и именно здесь на помощь приходит Audi 100 C39.0003

Теперь, прежде чем я продолжу рассказывать вам, почему я так люблю C3 100, вам нужно кое-что понять обо мне и моем мнении об автомобилях. Ни для кого не секрет, что я страстно ненавижу автоматическую коробку передач, я твердо верю, что маслкары умерли в 1972 году, и я думаю, что все современные автомобили — дерьмо, с их толстыми передними стойками, тесными салонами и сложной электроникой, которая обречена на лом. пробег машины 200 000 км! Меня можно назвать луддитом, что я против развития и тормозлю нас технологически. И будут правы, говоря это! Я ненавижу то место, где находятся современные автомобили, где каждая новая функция важна, и мы должны иметь ее на наших новых автомобилях! Что это такое? Вы не можете увеличить громкость стерео, сделав жест рукой? Что за рулем, Модель Т? Чего ждать? Ваша машина не говорит вам, как правильно парковаться? Как эта штука вообще разрешена на дороге?

Правда в том, что я не против развития как такового, мне просто не нравится, как машины превратились в смартфоны, где ты сравниваешь и пытаешься оправдать тривиальные атрибуты, которые не имеют значения! И именно поэтому я люблю Audi 100 C3, потому что это хорошая машина. Он не лишен недостатков, но это надежная машина, которая может постоять за себя, просто будучи хорошей. Это хорошо. Чертовски хорошо. Он суммирует все, что было правильным в немецкой автомобильной промышленности 1980-х годов, и является идеальным «антиавтомобилем» для нас, кто ненавидит претенциозность современных автомобилей. Потому что, в отличие от VW Beetle или отчасти MX-5 Miata, он идеально подходит для повседневной езды.

Audi 100 C3 столкнулась с жесткой конкуренцией, когда вышла на рынок, соперничая с такими автомобилями, как Mercedes W123, BMW E28 5-й серии и Saab 9000. Первое поколение Audi 100, C1, было выпущено в 1968 году. против Mercedes-Benz W115 и «Нового класса» BMW. C1 100 был довольно хорошим автомобилем, но его сдерживало то, что предлагались только два маломощных двигателя, и он никогда не был таким престижным, как Mercedes. И хотя C2 был усовершенствованием, которое добавило вариант с пятицилиндровым двигателем, его все же нельзя было считать полноценным автомобилем представительского класса.

C3 был довольно инновационным автомобилем, когда он вышел в 1982 году. Он был доступен с системой Audi Quattro AWD, и это был самый аэродинамический дорожный автомобиль в продаже в то время. Из-за этого было очень комфортно. Даже по нынешним меркам он превосходен для дальних поездок! Езда по шоссе на C3 100 доставляет удовольствие, благодаря аэродинамическим мерам, включающим окна и двери заподлицо, шум ветра почти не слышен. Все пятицилиндровые двигатели обладают большим крутящим моментом на средних оборотах, когда вы совершаете обгон, и издают приятный приглушенный гул пятицилиндрового двигателя, когда вы этого не делаете. Они также чрезвычайно надежны, у моего дедушки был такой, когда я был ребенком, который мы одолжили на целое лето после того, как подшипник маховика сломался на турбодизеле Citroën Xantia моего отца. Именно этот 1989 100 CC 2.2 проехал 400 000 км и ни разу не промахнулся, протащив караван по всей Швеции. Интерьеры тоже отличные! Они хорошо изолированы и хорошо сделаны. И хорошо сделано не в современном стиле «искусственная кожа и безвкусный селектор передач означают роскошь» — своего рода способ, а скорее в стиле «Я несу гиперактивного добермана-пинчера на пассажирском сиденье, потому что заднее сиденье занято бетонной плиткой пола». и старые пилы. Ничего страшного, интерьер выдержит», — вроде как. Он чертовски прочен, и всеми элементами управления можно управлять, даже если надеть прихватки. Вот что такое хороший салон, у моего дедушки на старой 100 ничего не гремело и все работало, когда он ее продал после 10 лет биения на ней!

Но что мне больше всего нравится в C3, так это его неприхотливость! Это честная машина, которая не стыдится быть немного флегматичной в поворотах даже в форме Quattro, конечно, стиль был немного квадратным и скучным, но это просто означает, что он никогда не устарел! 100 говорит со мной, потому что не все хотят, чтобы их машина выглядела «злой» или имела «агрессивную посадку», не всем нужна машина, чтобы свидетельствовать об их богатстве и статусе, и не всем нужна машина, которая «разрушит». другие машины на светофоре. Я люблю автомобили, и, конечно же, я люблю причудливые и разные машины, черт возьми, я езжу на старом Citroën, который я просто обожаю с его странной гидропневматической подвеской, обреченной на катастрофические и дорогие поломки. Но я также люблю такие автомобили, как C3 100, потому что они просто хорошие машины! Если бы мне сказали, что у меня может быть только одна машина до конца моей жизни, это был бы C3 100. Потому что это единственная машина, которая вам когда-либо понадобится, и за это я ее уважаю. Это доказывает, что базовый автомобиль не должен быть дешевым, он доказывает, что качество — это то, что делает автомобиль, а не навороты и свистки.

Это типы автомобилей, которые сегодня заменяются кроссоверами и внедорожниками, автомобилями, которые должны делать все, машины на все руки, но не мастера ни в чем. Audi 100 была не такой уж быстрой, она не давала вам «командного обзора дороги», у нее не было кучи электронного вуду, чтобы держать ее в поворотах, у нее даже не было дрифта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *