Тойота Хайлендер 2019 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики
Несмотря на то, что интерьер машины даже после рестайлинга по-прежнему выглядит немного старовато (а все потому, что он просто банально не изменился вообще), как и блеклый и не особо четкий экран мультимедиасистемы, в целом, салон воспринимается как богатый и достойный, хоть и несколько устаревший. Зато на кнопках электростеклоподъемников экономить не стали – все четыре гордо светятся надписью Auto. Материалы отделки – средней мягкости, довольно добротные, солидные, но при этом одновременно какие-то простоватые.Сиденья впереди – комфортные, с подогревом и вентиляцией, с большим количеством регулировок, но располагающие к вальяжной езде – никакой особо боковой поддержки, что значит – никакого спорта, «только софткор». У пассажиров второго ряда имеется свой блок климат-контроля. Также в наличии подогрев сидений второго ряда. Пространства очень много. Кресла двигаются в двух направлениях.
Третий ряд сидений, увы, весьма скромен – максимум для детей. Взрослому туда и забраться сложно, и высидеть на галерке сколь-нибудь продолжительное время сможет только разве что девушка скромных габаритов. Но девушку вряд ли захочется засовывать в такую даль=). Так что ряд все же, считай, детский. По-прежнему отдельно открывается заднее стекло, хотя сакральный смысл этой опции для меня лично остается тайной, покрытой мраком. Электропривод багажной двери присутствует, причем с регулировкой угла открытия. Но вот розетки в багажнике почему-то нет, и это не дело для такого семейного авто. А уж когда стало известно, что и тяжеленный капот тут поднимается без газоамортизаторов и просит в качестве подпорки палочку – это, считаю, не просто неудобство, а полный позор.
Экран борткомпьютера, помимо прочего, умеет показывать, на какую ось сколько крутящего момента передается в данный конкретный момент времени – удобная вещь.
А основной экран мультимедийки отличается некоторой «тормознутостью» — реагирует на нажатия с настолько ощутимой задержкой, что уже начинается казаться, что ничего не нажал, и хочется сделать это второй раз. А в целом в салоне множество мест для различной поклажи, большой и маленькой – идеально для дальних путешествий. Тут вам и необычная полка под передней панелью во всю длину оной с трогательным отверстием для провода, и огромный центральный бокс, который – явно нечто большее, чем просто ящик под подлокотником. Хоть вход в него и узкий, но сам отсек – таких гигантских размеров, что в него целую сумку с двумя крупными фотоаппаратами засунуть можно. Фантастически безразмерный ящик.Тойота Хайлендер: расход топлива подробная информация
Расход топлива Тойота Хайлендер
Не существует такого водителя, которого бы не интересовал «аппетит» собственного автомобиля. А так как стоимость на топливо сегодня только растет, то такие вопросы остаются актуальными. Как правило, производитель в прилагаемой документации указывает потребления горючего на 100 км пути в городском, загородном и смешанном циклах.
А сегодня перед нами стоит задача разобраться с расходом топлива Toyota Highlander. Разберем все четыре поколения. Но, пока немного дополнительной информации о факторах, воздействующих на запросы автомобиля.
Информация о расходе топлива
Здесь мы подобрали главные пункты, оказывающие влияние на увеличение расходов. Если их устранить, тогда можно поумерить автомобильные «аппетиты».
И первый из моментов – аэродинамические характеристики. Это сопротивление транспортного средства встречным воздушным потокам. Иначе говоря, чем быстрее двигается машина, тем больше она «съедает». Еще езда с открытыми окнами при скорости 50 км/ч также повышает расход примерно на 3-5%.
Дополнительное сопротивление вызывают всеми любимые спойлеры. Но, еще большее увеличение расхода происходит из-за использования багажника, который устанавливают на крышу.
Давление шин тоже делает автомобиль более «прожорливым». Например, если оно будет ниже необходимого, то растраты увеличатся на 4%.
Создатели силовых установок стараются, чтобы они самостоятельно дозировали топливо. Но, следующий фактор, именуемый как стиль езды, вносит свои коррективы. К примеру, резкое торможение предполагает последующий набор скорости, а это тоже становится причиной повышенного потребления топлива.
Вот еще немного полезностей, которые могут минимизировать растраты бензина:
- Не рекомендуется удерживать ногу на тормозе , находясь за рулем;
- Следует предпочитать размеренную езду, чем постоянно резко дергаться и тормозить;
- Необходимо следить за правильностью выбора передачи;
- Лучше заглушить мотор, если остановились даже не несколько минут.
Погода и дорожное покрытие – третий фактор. Больше всего влияние оказывает пониженная температура воздуха. Когда автомобиль прогревается, внутрь силового агрегата поступает холодный воздух. А это значит, что пока мотор полностью не прогреется, его обороты будут достигать 1500-2000 в минуту. Если начать движение на непрогретом автомобиле, то потребление топлива увеличится на 20%. Но и усердствовать не стоит, не следует перегревать двигатель. Тем более, что современные авто не нуждаются в таком. Понадобится всего несколько минут, чтобы начать движение.
Не рекомендуется допускать поднятие стрелки тахометра до 2500 оборотов на бензиновом моторе, а на дизельном – до 2100.
Спросите, каким образом влияет дорожное покрытие? Все очень просто! Плохая дорога, неровности, ухабы – все это повышает сопротивляемость при движении, а значит, увеличивает потребление топлива. Дождь, снег, гололедица, грунтовая трасса – факторы, которые повысят расход, в то время как движение по ровному асфальту позволит тратить топливо в допустимых количествах.
Перерасход топлива может быть спровоцирован техническими неисправностями или несвоевременным ТО. Пик «прожорливости» автомобиль достигает тогда, когда в неисправном состоянии находится управляющая система двигателя. Об этом водитель понимает по горящему индикатору Check Engine. Это серьезная поломка, ведь она приведет к увеличению потребления бензина на 50%.
Свечи и воздушный фильтр, требующие срочной замены, повысят потребление горючего на 10%. Неисправный вал – на 10-15%, а то и больше. Некоторые водители, пытаясь сэкономить, заливают не совсем качественный бензин. Это приводит не только к проблемам с системой в будущем, но и провоцирует перерасход. Поэтому следите за состоянием автомобиля тщательно. Это не только повысит надежность эксплуатации, но и поможет экономить на топливе.
Следующий пункт – загруженность транспорта. Проще некуда – чем больше весит автомобиль, тем больше энергии потребуется для набора скорости. Не рекомендуется перевозить лишние вещи, ведь ненужные 50 кг приведут к перерасходу топлива на 2-3%.
Ну и последнее – кондиционер. Да, за комфорт и удобство приходится расплачиваться. Автомобиль тратит дополнительную энергию на работу кондиционера или климат-контроля. Соответственно, перерасход вырастает на 10%.
А теперь подробно о расходе топлива для каждого поколения Тойоты Хайлендер.
1 поколение
Модели Хайлендер, выпускаемые с 2000 по 2003 года, имеют следующие показатели расхода горючего.
Описание модели | Расход, л/100 км | Топливо | ||
Город | За городом | Смешанный цикл | ||
Бензиновый мотор, 3 л., 220 лошадиных сил, автомат, переднеприводной | 10,8 | 8,8 | 9,5 | АИ-92 |
Бензиновый мотор, 3 л., 220 лошадиных сил, автомат, полноприводной | 11,0 | 9,0 | 9,7 | АИ-92 |
Бензиновый мотор, 2,4 л., 155 лошадиных сил, автомат, переднеприводной | 10,8 | 8,7 | 9,4 | АИ-92 |
Бензиновый мотор, 2,4 л., 155 лошадиных сил, автомат, полноприводной | 12,5 | 9,9 | 10,8 | АИ-92 |
2 поколение
На очереди модели второго поколения 2010, 2012, 2013 г.
Описание модели | Расход, л/100 км | Топливо | ||
Город | За городом | Смешанный цикл | ||
Бензиновый мотор, 3,5 л., 231 лошадиных сил, вариаторная, полноприводной | 9,5 | 8,8 | 9,0 | АИ-95 + электромотор |
Бензиновый мотор, 2,7 л., 187 лошадиных сил, автомат, переднеприводной | 13,2 | 8,8 | 9,9 | АИ-95 |
Бензиновый мотор, 3,5 л., 270 л.с. автомат, переднеприводной | 13,2 | 9,9 | 12,1 | АИ-95 |
Бензиновый мотор, 3,5 л., 270 л.с. автомат, полноприводной | 13,9 | 10,8 | 12,5 | АИ-95 |
3 поколение
Из третьего поколения рассмотрим Хайлендер 2014 г.в.Описание модели | Расход, л/100 км | Топливо | ||
Город | За городом | Смешанный цикл | ||
Бензиновый мотор, 3,5 л. , 245 л.с. автомат, полноприводной | 12,9 | 7,7 | 9,6 | АИ-92 |
4 поколение
Тойота Хайлендер 4-го поколения успешно выпускается с 2019 года и по сегодняшние дни.
Описание модели | Расход, л/100 км | Топливо | ||
Город | За городом | Смешанный цикл | ||
Бензиновый мотор, 3,5 л., 295 л.с. автомат, полноприводной | 12,9 | 7,6 | 9,4 | АИ-92 |
Безопасность | |
---|---|
VSC+ | Cистема курсовой устойчивости (VSC-EPS) |
Дополнительно | Интегрированная система активного управления (AIM), объединяющая работу следующих систем в единый алгоритм: полный привод с интеллектуальной системой активного распределения крутящего момента, система курсовой устойчивости, электрический усилитель руля |
TRC | Антипробуксовочная система |
HAC | Система помощи при старте на подъеме |
DAС | Система помощи при старте на подъеме |
Двигатель | |
Рабочий объем (см³) | 3456 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Максимальная мощность | 249 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Вид топлива | Бензин с октановым числом 91 и выше |
Код двигателя | 2GR-FKS |
Число и тип расположения цилиндров | 6, V-образное |
Клапанный механизм | DOHC, цепной привод с системой газораспределения Dual VVT-i и системой VVT-iW на впуске |
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм х мм) | 94. 0 x 83.0 |
Система впрыска топлива | Система комбинированного впрыска D-4S |
Степень сжатия | 11.8:1 |
Максимальная мощность (кВт при об/мин) | 183/5000 — 6600 |
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) | 356/4700-4700 |
Вес | |
Снаряженная масса (кг) | 2100-2110 |
Максимальная масса (кг) | 2700 |
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами (кг) | 2000 |
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами (кг) | 700 |
Максимальная масса автомобиля — на переднюю ось (кг) | 1560 |
Максимальная масса автомобиля — на заднюю ось (кг) | 1560 |
Размеры | |
Длина (мм) | 4966 |
Ширина (мм) | 1930 |
Высота (мм) | 1755 |
Количество дверей | 5 |
Колесная база (мм) | 2890 |
Колея задних колес (мм) | 1690 |
Колея передних колес (мм) | 1660 |
Передний свес (мм) | 990 |
Задний свес (мм) | 1110 |
Внутренние размеры | |
Количество мест | 7 |
Трансмиссия | |
Тип привода | Подключаемый полный привод Dynamic Torque Control |
7-я передача | 0. 800 |
8-я передача | 0.673 |
Тип трансмиссии | Гидромеханическая |
Число передач | 8 |
1-я передача | 5.519 |
2-я передача | 3.184 |
3-я передача | 2.050 |
4-я передача | 1.491 |
5-я передача | 1.234 |
6-я передача | 1.000 |
Передача заднего хода | 4.220 |
Главная передача передняя | 3.003 |
Главная передача задняя | 2.235 |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость (км/ч) | 180 |
Колесные диски и шины | |
Размер шин | 235/65R18 |
Колесные диски | Легкосплавные |
Рулевое управление | |
Дополнительные системы | EPS (электрический усилитель руля) |
Тип рулевого механизма | Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» |
Минимальный радиус разворота – по колесам (м) | 6,2 |
Потребление топлива | |
Экологический класс | Евро 5 |
Емкость топливного бака (л) | 68 |
Тормоза | |
ABS | Антиблокировочная система тормозов |
Передние тормоза (тип) | Вентилируемые тормозные диски |
Задние тормоза (тип) | Вентилируемые тормозные диски |
EBD | Электронная система распределения тормозного усилия |
BAS | Усилитель экстренного торможения |
Подвеска | |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная, рычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Вместимость | |
Объем багажного отделения (л) | 454 |
Тип кузова | Универсал |
Эксплуатационные характеристики | |
Дорожный просвет (мм) | 204 |
Toyota Highlander 2020 — описание и цены нового Тойота Хайлендер Новый | Major
АБСОЛЮТНО НОВЫЙ TOYOTA HIGHLANDER
Новое поколение Toyota Highlander — идеальный полноразмерный кроссовер с амбициями внедорожника. Он поражает впечатляющим дизайном, просторным семиместным салоном, инновационным оснащением, бескомпромиссным уровнем безопасности и легендарной надежностью Toyota.
ЭЛЕГАНТНЫЙ И ВНУШИТЕЛЬНЫЙ ОБЛИК
Эффектные детали экстерьера, полностью светодиодная оптика не только наделяют абсолютно новый Toyota Highlander исключительной функциональностью, но и придают его облику изысканность и аристократичность.
ИНТЕРЬЕР ПРЕМИУМ-КЛАССА
Высококачественные материалы отделки, комфортные кресла с электрорегулировкой, подогревом и вентиляцией, трехзонный климат-контроль, обновленная мультимедиа с поддержкой Apple Carplay и Android Auto — все создано для того, чтобы вы и ваши пассажиры испытывали максимальный комфорт и удовольствие от поездки.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Уверенный характер
Экономичный и динамичный двигатель объемом 3.5 литра с полным приводом в сочетании с 8-ступенчатой АКПП наделяют Toyota Highlander управляемостью и гарантируют уверенное движение в ритме вашей жизни.
Превосходная управляемость
Глобальная архитектура TNGA (Toyota New Global Architecture) обеспечивает улучшенную динамику, отличную маневренность и высокую безопасность.
Внедорожные технологии
Возможности нового поколения Toyota Highlander не ограничиваются комфортными поездками в пределах города. Система выбора режима движения и помощи при езде по бездорожью Multi-terrain Select позволяет адаптировать характеристики автомобиля под разные типы дорожного покрытия.
Современное оснащение
Мультимедийная система со спутниковой навигацией, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистема премиум-класса JBL, беспроводная зарядка и проекционный дисплей на лобовое стекло — в абсолютно новом Toyota Highlander есть необходимое для комфортных дальних поездок.
Премиальный комфорт
Салон Toyota Highlander продуман до мелочей: 3-зонный климат-контроль, комфортные кресла с электрорегулировкой, мягкая атмосферная подсветка и множество удобных мест для хранения сделают любую поездку приятной и комфортной.
Впечатляющая вместительность
В Toyota Highlander найдется место для всех членов вашей семьи. Вместительный салон включает три ряда сидений и семь мест, что делает Toyota Highlander идеальным вариантом для ежедневных поездок и длительных путешествий большой, дружной компанией.
Toyota Safety Sense
В обновленном Тойота Хайлендер комплектации и цены включают в себя две важные опции: Safety Sense и «зимний» пакет. Первая объединила несколько систем активной и пассивной безопасности, предупреждающие водителя каждый раз, когда ситуация на дороге выходит из-под его контроля.
Зимний пакет
«Зимний» пакет разработан специально для России. Он обеспечивает высокий уровень комфорта в салоне автомобиля в течение холодного времени года.
Описание автомобиля Toyota Highlander 2019
❤ 346 , Категория: Автомобиль Toyota, ⚑ Читайте также:Описание автомобиля Toyota Highlander 2019 – 2020
На автомобильном салоне в Нью – Йорке произошла презентация нового автомобиля – Тойота Хайлендер 2019-2020 модельного года. В обзоре мы расскажем о дизайне, интерьере, комплектациях, габаритах и стоимости авто в 4 генерации.
Изменения в дизайне Toyota Highlander 2020
Дизайнеры автомобильного концерна разработали новый стиль кузова, который наполнен современными деталями. В передней части располагается стильная трапециевидная радиаторная решетка с крупными ячейками. Сбоку решетки находятся фары головной оптики узкой формы, наполненные светодиодами.
С боковых сторон кузова располагаются массивные колесные арки с контурными дисками размером от 18 до 20 дюймов в зависимости от выбранной комплектации. У Тойоты большие двери с оригинальными выштамповками и прямой линией подоконников. Боковые зеркала заднего вида располагаются на специальных креплениях.
Корма представлена стильным окном багажника солидного вида, в верхней части багажной дверки располагается спойлер. С боковых сторон установлены габаритные огни с освещением LED.
Стоит отметить, что Toyota Highlander 2019-2020 года имеет презентабельную внешность и широкий спектр окрасов, поэтому, желающих, стать владельцами такой роскоши будет много.
Описание салона Тойота Хайлендер 2020 года
Внутренне оформление автомобиля выполнено на высшем уровне, здесь богатые и роскошные материалы и высокотехнологичное оборудование для оптимизации управления авто.
Центральное место занимает современная приборная панель с широкоформатным сенсорным дисплеем. Ниже располагается высокотехнологичный мультимедийный комплекс, который обеспечивает отличный фон развлекательной системы. На консоле между передними сидениями находится шайба трансмиссии, кнопки – помощники и отверстия для подстаканников.
Водительское место наполнено классными устройствами, удобным креслом и мультифункциональным рулем. Впереди располагается информативная шкала с датчиками спидометра, тахометра и топливного бака. У автомобиля Toyota Highlander 2019-2020 года пять вариантов комплектаций, выбирать потенциальным покупателям есть из чего.
Сидения в салоне размещаются по схеме 2 + 2 + 3, пространства достаточно в верхней и нижней части салона. Для отделки используются качественные материалы – натуральная кожа, алюминий, сталь. Все сидения оснащены подлокотниками и подголовниками. В таком автомобиле можно с удобством преодолевать любые расстояния.
Размеры
Автомобиль, конечно, обновился, но все – таки остались черты, напоминающие предшествующую модель. Если рассматривать параметры кузова, то отмечаются перемены в длине кузова, он увеличился на 6 см и теперь метраж составляет 4 метра 950 мм. Увеличенная длина кузова позволила увеличить посадочное пространство на задних сидениях.
Объем багажного отделения в стандартном положении кресел составляет 456 литров, при сложении 3 – го ряда увеличивается до 1 150 литров, а при трансформации второго и третьего рядов объем увеличивается до 2 076 литров.
Оснащение и комплектации нового Toyota Highlander
У Тойоты предлагается 5 вариантов комплектаций, рассмотрим их более подробно:
— Highlander L стандартное оснащение представлено современной системой безопасности, легкосплавными дисками размером 18 дюймов, оптикой со светодиодами, опцией доступа к авто без ключа Smart Key, стеклоподъемники на всех дверях со электрическими датчиками, широкоформатный информативный тачскрин, климат контроль в 3 режимах, мультимедийный комплекс с дисплеем размером 8 дюймов. Кресла в такой комплектации размещаются по формуле 2 + 2 +3;
— модификация Highlander LE дополнительно к вышеперечисленным оснащениям комплектуется электроприводом багажной дверки, функцией Blind Spot Monitor, рулевым колесом с кожаной отделкой и противотуманками со светодиодным наполнением;
— оснащение вариации XLE более продвинутое, здесь установлены следующие новшества -водительское сидение оснащено электрическим приводом для настройки положения (допускается 10 вариантов), для пассажира в первом ряду допускаются 4 режима настройки положений, приборная панель с широкоформатным дисплеем размером 7 дюймов, подогрев кресел первого ряда, режим автоматической настройки фар дальнего света, кресла второго ряда представлены в виде раздельных посадочных мест, салон отделан натуральной кожей, рейлинги на крыше;
— вариация Limited комплектуется дисками размером 20 дюймов, светодиодным освещением салона, кресла оснащены функцией подогрева и вентиляции, опция памяти положения водительского сидения, внутренне убранство отделано натуральной кожей стильного бежевого, черного или серого цвета (на выбор), использование для отделки дерева, алюминия, современная аудиосистема, навигационный комплекс;
— топовая версия Платинум оснащается высокотехнологичным оборудованием, здесь установлены следующие устройства – мультимедийный комплекс с монитором размером 12,3 дюйма, легкосплавные диски с платиновым контуром размером 20 дюймов, подогрев кресел второго ряда, отделка дорогостоящими материалами, панорамная крыша из стекла, функция обозрения на 360 градусов.
Технические характеристики Toyota Highlander 2019-2020
Основанием автомобиля является новая платформа TNGA-K с независимой подвеской, впереди установлены стойки МАКФЕРСОН, а сзади многорычажная конструкция. Для управления установлены два типа моторов:
— бензиновый с мощностью 299 лошадиных сил и крутящим моментом 357 Нм. Такой мотор агрегируется восьмиступенчатой автоматической КПП с передним приводом, за доплату возможно приобретение авто с полным приводом. Топовые версии оснащаются трансмиссией Dynamic Torque Vectoring AWD с электронной опцией Multi-Terrain Select, которая позволяет изменять режимы электроники в процессе движения;
— гибридная установка представлена бензиновым и электрическим двигателем, такой агрегат имеет суммарную мощность 243 л.с. Гибрид потребляет 6,9 литров топлива на 100 километров пути.
Цена нового Toyota Highlander 2020
Купить Toyota Highlander можно будет в конце текущего года по цене 42 тысячи долларов.
youtube.com/embed/ytPb-c3fEHQ?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Статью нашли по запросам:- ТОЙОТА ХАЙЛЕНДЕР ГИБРИД 2020
Недостатки Тойота Хайлендер 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Все минусы Тойота Хайлендер 2018-2019
➖ Небольшой объем топливного бака
➖ Экономичность
➖ Музыка
Плюсы
➕ Вместительный багажник
➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Шумоизоляция
Достоинства и недостатки Тойота Хайлендер 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Highlander 3.5 и 2.7 с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
1. Подвеска — нормально, если не перекачивать давление. Держите 2,2 и все будет в норме.
2. Движок — прелесть, не слышен и работает уверенно. Тянет очень резво и на низких и на высоких оборотах.
3. Проходимость — особо не пробовал, но на ледяной вал высотой 12 см с поворота заехал с третьей попытки. По городским сугробам вполне.
4. Эргономика — с этим все ОК. Долго не мог привыкнуть к полке под торпедой, но сейчас без нее уже не представляю.
5. Много всяких примочек типа контроль за полосами движения, подогревы и охлаждения, индикация машин сбоку и т.д.
6. Расход бензина — на трассе 9,2, средняя город-трасса — 13,6, бензин лью 92-й.
Музыка — отстой полный, хоть и с JBL. Вообще, блок мультимедиа туповат. Задняя дверь — очень неторопливая и живет иногда своей собственной жизнью: то открывается, то задумчиво не хочет открываться.
Андрей ездит на Toyota Highlander 3.5 (249 л.с.) AT 2019 г.
Видео отзыв
Новый Хайлендер 3 — огромный автомобиль, набор скорости — просто бомба для такого тяжелого авто, качество отделки тоже хорошее (не мерс, конечно, но для своих денег пойдет).
Сиденье водителя регулируется отлично, мне понравилось, примочка с автоматическим включением и выключением дальнего света очень понравилась, круиз-контроль тоже отлично.
Что-то слышал про ватную педаль тормоза — не знаю, дело привычки. Полный привод зимой выручал не раз, хотя он, конечно, условный и буксовать на автомате чревато заменой коробки на полмиллиона, так что в основном для комфортного старта и легкой грязи).
Открытие багажника с кнопки тоже плюс (на мойках предупреждайте обязательно, встречаются еще дауны, один такой чуть не сломал мне механизм открытия). Вентилирование сидения летом — это сказка при дальних поездках.
Виталий ездит на Тойота Хайлендер 3.5 (249 л.с.) на автомате 2017 г.
У меня свой автосервис. Пробил расходники, выяснил, что цены адекватные и замены хорошего качества валом. База Лексуса. Кузовщина дороговато, но со всеми новыми моделями такая цена.
Выехал из салона. Машина жесткая — все кочки и ямки ощутил на себе. Думаю, за что два ляма отдал. Проехал 60 км. Заказал диски и резину на 18. Через два дня поставил Близак 18 235 60 зима, совсем другая машина. Тишина и комфорт. Комплектуют 245/55/19 бриджик американский всесезонный. Резина никакая.
Сергей Павликов, Отзыв о Тойота Хайлендер 2.7 (188 л.с.) автомат 2018 г.в.
1. Шустрая: после 173 л.с. 249 сил — это супер.
2. Шумоизоляция: даже не слышу шума зимней резины, двигателя — само собой.
3. Тормоза отличные, не понятно, почему другие жалуются.
4. Парктроники передние зудят спереди, задние издают звуки сзади, что удобнее, чем в Камри.
5. Большущий подлокотник (примеривался к Ауди Q7 , там можно положить не более -пачку сигарет и документы).
6. Отличное сиденье водителя. Четко фиксирует положение туловища, чуствуешь себя очень комфортно в отличие от Камри, где на поворотах не фиксируется, само собой -подогрев и вентиляция.
7. Большой багажник, я бы сказал — большущий багажник.
8. Красивая отделка торпедо — отстроченая кожа. Нравится. А также ниша — можно положить всякую мелочь, которая на виду.
9. Дверь багажника открывается и закрывается от кнопки — мелочь, а приятно.
НЕДОСТАТКИ
1. Малый объем бензобака — хватает на 480-520 км, маловато, надо хотя бы на 600 км.
2. Неприятный на ощупь руль. Кожа лучше.
3. Когда загорается низкий уровень топлива, то не отображается, сколько км осталось.
4. Брехливый навигатор — очень брехливый . Тут японцы слабы, или американцы , которые его собирали.
5. В опцию входило покрытие всего переда машины пленкой — значит окраска бюджетная.
Дмитрий Кривошея, ездит на Тойота Хайлендер 3.5 (249 л.с.) AT 2019 года
Двигатель 3.5 V6. Атмосферник. 249 л.с. Мотор очень не плох. Он едет. Его приятного басовитого баритона хватает везде – в городе, на трассе при обгоне, на грунтовке. Да, он не самый экономичный, зато ест АИ-92 не лучшего качества без проблем. Да, в нем приходится менять шесть литров масла, зато в машине в минус сорок всегда тепло.
Бак на 78 литров. С учетом поездок на дальние расстояния и с учетом не всегда часто встречающихся заправок на трассах, хотелось бы побольше – литров 90-100.
Подвеска понятная и комфортная. Спереди макферсон, сзади многорычажка от Lexus RX350. Машина едет мягко и не валко в то же время. Очень подкупает Toyota такой подвеской. Подвеска не длинноходная, поскольку Highlander все же асфальтовый автомобиль, однако на дороге ее ходов вполне хватает.
Геометрическая проходимость у Хая не самая хорошая, учитывая свесы бамперов и короткие ходы подвески. Очень не любит диагональных вывешиваний. В таких случаях начинает беспомощно вращать колесами, хотя кузов при этом не перекашивает. По крайней мере все двери, в том числе багажника, открываются и закрываются нормально. Испытаний жесткой грязью авто не проходил, да наверно и не пройдет.
Салон. Достаточно удобные сиденья без ярко выраженной боковой поддержки. Вместо слова «экокожа» позволю себе употреблять термин «дермантин». Так вот, он достаточно среднего качества. Очень быстро на боковинках подушки на дермантине образуются заломы.
Регулировки сидений электрические, у кресла водителя память на два положения, и кроме того – вот тут внимание! — регулируется длина подушки путем удлинения под коленями водителя.
Хоть в машине 12 динамиков от JBL не могу сказать, что звук супер. Не самый плохой, конечно, но не более того. Усилитель конструктивно отделен от головного устройства и находится где-то под подлокотником.
Отзыв о Toyota Highlander 3.5 с автоматом 2017 г.в.
Отзывы реальных владельцев Тойота Хайлендер 2019 все минусы и плюсы
Конкуренты Chevrolet Traverse, Ford Explorer, GAC GS8, Honda Pilot, Hyundai Grand Santa Fe, Hyundai Palisade, Kia Sorento, Kia Telluride, Mazda CX-9, Nissan Pathfinder, Subaru Ascent, Toyota Highlander, Volkswagen TeramontРасход в городе у меня 16-17 литров, на трассе 12-13 л. Движка хватает — когда надо выстреливает, на обгонах без напряга.
Со временем, как прошли первые эмоции, обнаружил, что у машины короткоходные стойки, гремящий саб и подтупливающая сенсорная голова, об этом по-моему уже пишут на форумах, да и дилер, с его слов, знает об этом.
Недели две назад случайно обнаружил, что пластиковые накладки на порогах (в проемах задних дверей) стерли краску на этих самых порогах до грунта. У дилера был, случай гарантийный, определяются как устранять.
Отзыв о Тойота Хайлендер 3.5 (249 л.с.) AT 2018 года
2020 Toyota Highlander Redesign Concept
2020 Toyota Highlander Redesign Concept
2020 Toyota Highlander Redesign Concept — Четвертое поколение Highlander не появится в автосалонах до 2020 года или что-то в этом роде. Тем не менее, в 2017 году HL будет обновлен в рамках среднего цикла демонстрации. Он будет включать изменения отделки, другое исполнение — SE — и не менее одного нового оттенка. Постарайтесь не ожидать чрезмерного от этого возрождения, поскольку Toyota мало что изменит.
Toyota сообщила в начале вторника, что вложит 600 миллионов долларов в свой завод в Принстоне, штат Индиана, для увеличения производственного лимита в отношении гибридного внедорожника Highlander и модернизации промышленного объекта для предстоящей передовой демонстрации.
Подобно фильму 1986 года «Горец», внедорожник Toyota, который предлагает свое название, является групповым угодником, который пренебрегает мотивацией активности среди ученых мужей. После того, как год назад более 190 000 горцев покинули магазины запчастей, гибридный внедорожник Toyota среднего размера вошел в 2017 год с большой группой изменений, которые понравились как большинству, так и интеллектуалам.
2020 Toyota Highlander
2020 Toyota Highlander Engine
Использование различных систем улучшения самочувствия Highlander — это новейшая вариация 3,5-литрового двигателя V-6 от Toyota. Шестикамерный двигатель входит в стандартную комплектацию всего, кроме базового переднеприводного Highlander LE, который продолжает использовать слабый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 185 л. с. каркас и обновленный клапанный механизм, который позволяет двигателю продолжать работать по более производительному циклу Аткинсона.
Оцениваемый при хорошем приводе в 295 фунтов и крутящем моменте 263 фунт-фут, измененный V-6 выдает на 25 лошадиных сил больше и дополнительные 15 фунт-фут в сравнении с предыдущим агрегатом. Пробег также увеличился с передним приводом New Highlander V-6, получившим оцененные EPA 23 мили на галлон вместе; полноприводные модели достигают 22 миль на галлон. Эти две цифры означают изменение на 2 мили на галлон по сравнению с Highlander годичной давности и помещают гибрид на 1 милю на галлон от объединенных показателей эффективности Mazda CX-9 с четырьмя цилиндрами.
2020 Toyota Highlander Redesign
Интерьер Highlander в значительной степени остался нетронутым.Toyota добавила еще четыре порта USB, в результате чего их общее количество увеличилось до пяти — три спереди и два сзади. Кабина включает в себя различные полезные ниши для хранения вещей, в том числе стойку, которая пересекает нижнюю приборную панель, и огромный контейнер, обеспечивающий уверенность в фокусе, который может вместить почти кубический фут различных вещей. К недостаткам эргономики относятся труднодоступные ручки управления температурой для системы контроля атмосферы и сенсорный экран, расположенный слишком далеко от водителя.
Несмотря на то, что Highlander похож на автомобиль, и невысокий рост, уход за этим гибридом среднего размера помогает нам вспомнить устаревший внедорожник с очертаниями кузова, поскольку его изящно подрессоренная подвеска позволяет проходить повороты через верхнюю часть кузова.С другой стороны, подвеска без малейшего дрожания ассимилирует уличные ненормальности, а электрически управляемое управление является умеренно резким и в целом очень тяжелым.
В то время как бездействующий Toyota Highlander 2020 года, имеющий дело с тесной третьей колонной, продолжает сдерживать нашу энергию для гибрида, построенного в Индиане, обновленный Highlander 2017 года содержит значительное количество стандартных элементов благополучия и проживания, а также более способный и экономичный V-6 двигатель и улучшенный внешний вид будут продолжать привлекать толпы покупателей, ищущих приятный и разумно оцененный гибридный внедорожник средних размеров.
Toyota Highlander Concept 2020 года
Предприятие стартует осенью 2019 года, когда автопроизводитель будет собирать дополнительно 40 000 Highlander в год. Гибрид среднего размера производится на заводе в Индиане с 2013 года и в настоящее время создается рядом с минивэном Sienna и внедорожником Sequoia.
«Это заявление демонстрирует чувство долга Toyota в отношении продолжения совместного предприятия в США», — говорится в сообщении Toyota. «Эта разработка является частью методологии Toyota по ограничению производства автомобилей там, где они продаются.
Toyota продала в США 191 379 горцев год назад, все они были собраны в Индиане, как сообщает Automotive News. В 2016 году Highlander был третьим по рейтингу гибридным автомобилем среднего размера, уступая только Ford Explorer и Jeep Grand Cherokee.
Заявление во вторник было принято после резких разговоров о налогах со стороны президента Дональда Трампа, который недавно посетил Twitter, изнурительно заставляя взимать «крупную дополнительную плату» с автомобилей Toyota Corolla, импортированных из Мексики для продажи в США
В любом случае движение поколений, по-видимому, не имеет ничего общего с твитами Трампа. Более вероятно, что Toyota планировала спекуляцию, чтобы согласиться со следующим обновлением известного внедорожника. Таким образом, выясняется, что Toyota сделала бы это, в любом случае, сделав это заявление более привлекательным, чем что-либо еще.
Год назад японский автопроизводитель начал работу на другом автомобильном заводе в центральной Мексике через несколько дней после того, как Трамп разгромил демократа Хиллари Клинтон в президентской гонке.Только что действующий мексиканский завод Toyota в Баха получает 150 миллионов долларов, чтобы расширить лимит производства со 100 000 грузовиков Tacoma в год до 160 000.
2020 Toyota Highlander Дата выпуска и цена
В высшей степени, все горцы, от базовых 31 590 фунтов стерлингов до высшей точки линии Highlander Hybrid Limited Platinum за 48 840 долларов США, теперь поставляются в стандартной комплектации с рамкой предупреждения о столкновении с расположением ходунков и механизированное антикризисное торможение, в дополнение к предупреждению о взлете по траектории, помощи в удержании траектории, универсальному управлению рейсом и запрограммированным высотным валам.
Наши все полноприводные автомобили Highlander XLE за 43 184 долл. США дополнительно оснащены системой наблюдения со стороны вслепую, что недоступно для Highlander LE и LE Plus более низкого уровня.
Входящие поисковые запросы:
2020 Toyota Highlander, Highlander Hybrid Get Refined Redesign
Гонка вооружений в сегменте трехрядных кроссоверов не показывает никаких признаков остывания, поскольку на пути к модернизированным автомобилям приходят такие известные игроки, как Ford, а также новые модели от Hyundai и Kia.Но если идея платформы с задним приводом вас беспокоит или вы предпочитаете автомобиль от признанного поставщика больших семейных самосвалов с высокой посадкой, Toyota Highlander 2020 года здесь.
Дебютировавший на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2019 году, Toyota Highlander четвертого поколения представляет собой сочетание всего, что мы видели у японского гиганта за последние несколько лет.
Платформа, на которой она основана, — это еще один член семейства Toyota New Global Architecture (TNGA) под названием TNGA-K. Highlander разделяет основы этой модульной платформы со всем, от маленького компактного седана Corolla до недавно модернизированных RAV4, Camry и Avalon. Toyota спроектировала платформу для установки той же двойной трансмиссии, что и нынешний автомобиль, а это означает, что этот последний Highlander будет по-прежнему предлагать водителям выбор между безнаддувным V6 или газо-электрическим гибридом. Тем не менее, Highlander еще не перешел на электрификацию от плагина.
‘Стандарт 3.5-литровый V6 выдает 295 лошадиных сил и 263 фунт-фут крутящего момента. Ничего удивительного в этом или в доступном рейтинге буксировки в 5000 фунтов, так как все цифры соответствуют Highlander 2019 года.
Выбор Highlander Hybrid приводит к знакомому сочетанию… Camry или Avalon. В то время как уходящий Highlander Hybrid оснащен 3,5-литровым V6 и парой электродвигателей, модель 2020 года опускается до 2,5-литрового безнаддувного четырехцилиндрового двигателя, снижая общую мощность системы с 306 л. с. до 240 л.с.Положительным моментом является повышенная эффективность, хотя 17-процентное увеличение экономии топлива модели 2020 года (с 28 миль на галлон в совокупности до 34 в сумме) не может перевесить 22-процентное снижение мощности. Тем не менее, Toyota придумала, как предложить Highlander Hybrid с передним или полным приводом, а не только с полным приводом. Это должно, по крайней мере, немного снизить цену на электрифицированный кроссовер.
74 Фото
Эти настройки трансмиссии скрываются под измененным кузовом, который смягчает агрессивные линии RAV4 и добавляет более чистый стиль от Avalon.Тем не менее, общий внешний вид гораздо более эволюционален, чем другие недавние редизайны Toyota. Хотя дизайнеры, к счастью, отказались от решетки в виде лезвия бритвы, если вам не нравится внешний вид нынешнего Highlander, вы, вероятно, не будете в восторге от дизайна нового. То же самое и с интерьером, который еще более близок к дизайну нынешнего кроссовера, хотя мы более довольны этим решением — салон нынешнего Highlander очень хорош.
Одно большое изменение в салоне — это расширенный экран информационно-развлекательной системы.Теперь с 12,3 дюймами недвижимости, Toyota заявляет, что дополнительная мультимедийная система является самой большой в своем сегменте. Тем не менее, он доступен только в топовой версии Platinum. Покупателям моделей меньшего размера придется обойтись все еще адекватным восьмидюймовым дисплеем. Хотя большой дисплей не входит в стандартную комплектацию, Highlander следует тенденции, установленной другими новыми продуктами Toyota, и добавляет в стандартную комплектацию комплексный комплекс активной безопасности.
Новая система Toyota Safety Sense 2.0 заменяет предыдущую модель Toyota Safety Sense P.Сохраняя набор TSS-P (предупреждение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления, адаптивный круиз-контроль на полной скорости, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, а также автоматическое включение дальнего света), он добавляет распознавание дорожных знаков и помощь в удержании полосы движения. Как и в случае с другими новинками Toyota, система активной безопасности Highlander входит в стандартную комплектацию независимо от отделки салона.
Toyota предложит Highlander в пяти комплектациях для модели с газовым двигателем (L, LE, XLE, Limited и Platinum) и в четырех комплектациях для гибридного варианта (LE, XLE, Limited и Platinum).При этом цены компания еще не объявила. Продажи V6 начнутся в декабре 2019 года, а Highlander Hybrid поступит к дилерам в феврале 2020 года.
Чтобы узнать больше о Toyota Highlander 2020 года, посмотрите, как он конкурирует. А чтобы узнать больше о Нью-Йоркском международном автосалоне 2019 года, посетите наш центр, чтобы узнать обо всех последних новостях.
Live Photos: Chris Amos Photography
Подтвержден редизайн нового поколения Toyota Highlander 2020 года
Toyota посылает явные признаки того, что ее флагманский внедорожник переходит в новое поколение.Highlander — один из самых продаваемых продуктов японского автопроизводителя. Пока что у нас было три поколения автомобиля. Ни один из двух предыдущих не длился более семи лет. Для Highlander этот период заканчивается в 2020 году. Ожидается, что новое поколение кроссовера сможет побороть конкурентов. Toyota Highlander 2020 года не будет единственным гибридным кроссовером с тремя рядами сидений в среднеразмерном сегменте. Но новый внедорожник все еще удерживает конкуренцию с новыми системами трансмиссии.
Изменения в интерьере Toyota Highlander 2020 года будут самыми заметными. Новая приборная панель, сиденья, сервисы, оборудование… все есть. Снаружи кроссовер сохраняет тот вид, к которому мы уже привыкли. Под капотом гибридной системы установлена новая электрическая батарея для повышения производительности. Тот же бензиновый агрегат будет настроен на большую мощность и меньший расход топлива.
Изменения в редизайне Toyota Highlander 2020
Новый Toyota Highlander и четвертое поколение 2020 года принесут много изменений.Несмотря на то, что кроссовер по размерам и формам отличается от своего предшественника, детали сделают его свежим. Новая облицовка получит модификации решетки радиатора и бамперов. Фары уже, а воздухозаборники больше. Такие же 18-дюймовые колеса являются базовым вариантом. Покупатели могут обновить их, установив более крупные 19-, 20- или 21-дюймовые колеса.
Интерьер
В салоне Toyota Highlander 2020 года будет представлена новая информационно-развлекательная система. Entune 3.0 не будет иметь сервисов Android Auto из соображений конфиденциальности.С другой стороны, Apple CarPlay — стандартная функция. Водитель может положиться на вспомогательные системы для обеспечения безопасности и вождения. Некоторые из них — съезд с полосы движения, камера заднего вида и датчики парковки.
Технические характеристики2020 Toyota Highlander
Под капотом Toyota Highlander 2020 года мы увидим тот же 3,5-литровый двигатель V-6. Это одна из самых надежных трансмиссий, предлагаемых японским автопроизводителем. Для нового Highlander он будет поставлять более 300 лошадей. Более того, благодаря большему количеству алюминия в деталях кузова и дальнейшей настройке, V-6 добавит милю для комбинированного расхода миль на галлон.Компания, вероятно, поставит 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель для четвертого поколения этого внедорожника.
Toyota Highlander Hybrid 2020 года выпуска
Однако кроссовер не будет иметь только одну трансмиссию в машинном отделении. Покупатели уже довольны гибридными автомобилями. Что ж, показатели продаж отличные, поскольку конкуренции не было. С новым гибридом Honda Pilot Hybrid у Highlander появится серьезный соперник. Вот почему инженеры модернизируют систему, чтобы создать больше мощности.Кроме того, новый Toyota Highlander Hybrid 2020 года вернет лучший пробег.
2020 Тойота Хайлендер Цена
Цена на среднеразмерный кроссовер останется прежней. Возможны небольшие модификации. Что ж, ходят слухи, что Toyota Highlander 2020 года может присоединиться к 4Runner в качестве внедорожника с пакетом TRD. Если это произойдет, это может быть один из самых любимых уровней отделки салона в модельном ряду. Однако дешево это не будет. Самый доступный Toyota Highlander 2020 года будет стоить около 33000 долларов.Гибрид будет стоить около 40 000 долларов.
Officiell bild
Tagen på
Tagen för
Камера
Visa coverbild .