Характеристики сузуки игнис 2020 технические характеристики: Suzuki Ignis (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Suzuki Ignis 2020 1.2 Smart Hybrid Технические характеристики, расход топлива

Suzuki Ignis 2020 1.2 Smart Hybrid производительность

Максимальная скорость : 165 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 12.7 s

Suzuki Ignis 2020 1.2 Smart Hybrid Размеры, вес и аэродинамика

Body : Hatchback
Количество дверей : 5
Колесная база : 243.5 cm
Длина : 370 cm
Высота : 169 cm
Ширина : 160. 5 cm
Front Axle : 146 cm
Rear Axle : 147 cm
Дорожный просвет : 18.0 cm / 7.09 inches
Дорожный просвет : 18.0 cm / 7.09 inches
Масса буксируемого прицепа : 1000 Kg
Num. of Seats : 5
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Барабанные (- mm)
Передние шины : 175/60 R16
Задние шины : 175/60 R16
Диаметр разворота : 9. 4 m / 30.8 feet
Снаряженная масса : 835 kg
Соотношение веса и выхода : 10.1 kg/hp
Багажник : 260-1097 L
Передняя подвеска : Independent McPherson. Coil Springs. Anti-roll bar.
Зажняя подвеска : Semi-independent. Coil Springs.

Сузуки Игнис 2017-2018 — технические характеристики, цены, видео и выход в России

Краткое содержание статьи:

Официальное фото Сузуки Игнис 2020 модельного года

Малонаселенная ниша компактных городских кроссоверов пополнилась новеньким Сузуки Игнис 2020 модельного года. Впервые B-SUV был замечен на токийском автосалоне еще в 2015 году, где он блистал по соседству с концептом своего старшего брата – внедорожником Ignis Trail. Уже тогда новоиспеченный «хетчбек» с увеличенным клиренсом собрал немало поклонников, а его будущее обещало быть оптимистичным. Несомненно, привлечь городскую аудиторию производителю удастся. Как говорят в самой компании, основным спросом Игнис должен пользоваться среди молодых представительниц прекрасной половины человечества, что выглядит привлекательнее по сравнению с прошлой аудиторией в лице граждан 50+.

Внешние данные


Дизайн экстерьера кросса возвращает нас к классической внешности первого Suzuki Cervo. В то время как стиль является субъективным аспектом любого автомобиля, дизайнеры компании Suzuki по всей видимости решили не халтурить и постарались придать мини-компактнику свежий и яркий вкус. С первого взгляда на исполнение внешней оболочки понимаешь, что здесь нет ни одной лишней детали. Все просто, лаконично и стильно.

Настоящим украшением можно по праву считать лицевую область псевдо-кроссовера. Достигается подобный эффект благодаря оригинальному дизайну головных фар, в которых нашли себе место U-образные дневные светодиодные огни. Вся эта техника освещения интегрирована в цельную радиаторную решетку с хромовым покрытием. Последняя заняла все пространство по ширине кузова.

Не смотря на малогабаритные размеры характер городского внедорожника в представленной новинке все же присутствует. Массивный бампер в передней части выглядит никак не смешно, а наоборот. Сразу создается впечатление, что на «крохе» можно не только в бутик за туфлями съездить, но и в выходной выбраться с друзьями на рыбалку загород. На нем аккуратно сели отверстия воздухозаборников, а по краям расположились изящные круги противотуманных фар.

Продвигаясь к центру кузова, замечаем довольно большие двери, что гарантирует удобную посадку внутрь B-SUV’a. Колесные арки визуально выделяются вдавленными линиями, а внутри них разместились стильные колесные диски, которые придают внешности автомобиля утонченных оттенков. Поднятая к концу подоконная линия ближе к корме завершается выдавленным в кузове узором, который зеркально повторяет знак Адидаса. Довольно необычно и смело, но, тем не менее, имеет место быть. Ну и в завершении обсуждения боковины упомянем тот самый клиренс, который на данной модели достигает отметки в 180 мм. Именно он послужил поводом записать компактник в ряды мини-кроссоверов, а японские специалисты и вовсе придумали до сих пор не существовавший класс – New Multi Compact.

Кормовая часть Игниса и вправду выглядит как-то элегантно и женственно. Здесь каждый элемент обладает плавными и спокойными линиями и лишен какой-либо грубости. В выступающем нависшем бампере нашла себе место вставка из черного пластика, а размеры двери багажника позволяют без проблем погрузить внутрь автомобиля несколько крупных чемоданов.

Габариты субкомпактника будут зависеть от национальной принадлежности. Да-да, японская версия Сузуки Игнис короче европейского мини-кроссовера  на целых 100 мм. Все потому, что на кроссовере для европейского пользователя будут устанавливать иные бампера, а специальные накладки на колесных арках еще и сделают B-SUV шире на 30 мм. Ну а, в общем, базовая версия похвастается такими размерами: 3.700 мм длины (из них 2.435 мм занимает колесная база), 1.690 мм ширины и 1.595 мм высоты.

Салон японского мини-кроссовера


Несмотря на скромные размеры, Сузуки Игнис 2020 модельного года обладает впечатляющим внутренним пространством. Судите сами, комплектация GLX, оснащенная скользящими и откидывающимися сидениями заднего ряда, может предложить от 260 до 1100 литров полезного объема. Кроме этого объем багажника зависит от наличия привода на все колеса. В таком случае минимальный «литраж» багажника составит 204 л.

Внутри кузова мы видим тот же лаконичный диалект дизайна. Все максимально просто, но одновременно со вкусом. В распоряжении водителя удобное и эргономичное 3-спицевое рулевое колесо, панель механических приборов под козырьком в компактном углублении и мультимедийная система Smartphone Linkage Audio Display в центральной области. По бокам дисплея красуются 2 маленьких дефлектора. Все модели получат 6 подушек безопасности.

Кроме этого Suzuki Ignis комплектации GL будет иметь следующее оснащение:

  • Шесть подушек безопасности;
  • Сенсорный экран;
  • Спутниковая навигация;
  • Функции Android Авто, Apple, CarPlay;
  • Камера заднего вида;
  • Bluetooth / USB;
  • Круиз-контроль;
  • Электрические стеклоподъемники;
  • Кожаный руль с элементами управления;
  • 16-дюймовые стальные колеса;
  • Задние сидения с коэффициентом пространства 60/40.

Из дополнительных услуг комплектации Suzuki Ignis GLX стоит выделить:

  • 16-дюймовые легкосплавные колесные диски;
  • 50:50 задние сиденья с функцией скольжения / полулежа;
  • Авто HID фары;
  • Светодиодные дневные ходовые огни;
  • Заднее стекло конфиденциальности;
  • Климат-контроль.

Технические характеристики

Линейка двигателей, которые послужат сердцем субкомпактника, состоит всего из двух представителей. Первый – это стандартный 4-цилиндровый бензиновый двигатель Dualjet объемом 1.

2 литра. Мощность данного агрегата составит 90 л.с., а максимальный крутящий момент будет достигать отметки 120 Нм. Работать мотор будет в паре с 5-ступенчатой механикой либо роботом AGS. Второй агрегат – гибридная установка с тем же бензиновым двигателем, дополненная мотором-генератором и литиевой тяговой батарее, которые вкупе получили название SHVS. По умолчанию японец получил привод на переднюю ось, однако, доплатив энную сумму денежных средств, можно установить полный привод.

Появление на отечественном рынке

5-местный супер-компактный кроссовер у себя на родине еще в феврале поступил в продажу. Сузуки Игнис 2020 модельного года в России появится уже в середине нынешнего года. О цене для нашего автолюбителя говорить пока рано, однако в Японии цены на B-SUV начинается с отметки в 16 тыс. долларов.

 
Официальные фото миникроссовера от Сузуки:

Видео тест-драйв, интерьер и экстерьер Сузуки Игнис 2020

Что ещё можно почитать:

Сузуки Игнис 2017-2018 — фото, цена, характеристики нового Suzuki Ignis 2

Suzuki Ignis (2017-2018) — субкомпактный высокий хэтчбек от японского автопроизводителя. Премьера нового Сузуки Игнис 2 прошла в конце октября на автосалоне в Токио 2015.

Снаружи пятидверка Suzuki Ignis 2 практически полностью повторяет концепт iM-4, который впервые демонстрировался на Женевском автошоу 2015. Сохранены даже оригинальные прорези в задних стойках.

Каталог Suzuki

Салон автомобиля Сузуки Игнис выполнен просто, но со вкусом и вполне соответствует машине подобного класса. При этом на центральной консоли разместился сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы.

В основу модели легло новое шасси, а в качестве двигателей для Сузуки Игнис 2021 предлагаются 1,2-литровый движок Dualjet мощностью 90 л.с. (120 Нм), а также гибридная силовая установка SHVS (c мотором-генератором и литиевой тяговой батареей).

Сочетаются оба либо в паре с 5-ступенчатой механикой, либо с роботом AGS, а привод может быть не только передним, но и полным. Сотню с места полноприводный гибрид набирает за 11,5 сек., а переднеприводник с ДВС — за 12,2, средний расход топлива, в зависимости от модификации, варьируется от 4,3 до 5,0 л/100 км.

Габаритная длина автомобиля составляет 3 700 мм, величина колесной базы равна 2 435, ширина — 1 690, высота — 1 595, дорожный просвет (клиренс) — 180 миллиметров. Объем багажника хэтчбека (в зависимости от наличия полного привода и сдвижных задних кресел) варьируется от 205 до 267 литров, а при сложенных спинках второго ряда отсек может достигать от 463 до 514 л.

Европейская премьера Suzuki Ignis 2 прошла на автосалоне в Париже 2016, а его продажи в Старом Свете начались в январе 2017-го. Информации о ценах нет, но в Японии за авто просят от 13 600 долларов.

Уже в базе есть шесть подушек безопасности, системы слежения за разметкой и предотвращения фронтальных столкновений, а также мультимедийка с поддержкой Apple CarPlay и навигацией. Отметим, что в компании всерьез рассматривают возможность поставок данной модели на российский рынок, но окончательно решение пока не принято.

Suzuki Ignis 2017 фото
Фото нового Сузуки Игнис 2017
Фото салона Suzuki Ignis

Видео

Автомобили

Двигатель

Замечательный в управлении, сверхэкономичный, а еще вы получите экстра ускорение благодаря использованию новой гибридной системы SHVS с литий-ионной аккумуляторной батареей большой емкости.

Новый двигатель 1.2 DUALJET, которым оснащено Ignis, обеспечивает мощную реакцию и высокую эффективность использования топлива. Такой качественный баланс возможен благодаря многочисленным усовершенствованиям, среди которых электрически регулируемые фазы газораспределения, маслонасос с переменной производительностью и электрическая форсунка охлаждения поршня (PCJ).

Гибридная Система SHVS

Система SHVS (Smart Hybrid Vehicle by Suzuki) помогает эффективно использовать топливо, превращая кинетическую энергию, которая вырабатывается во время замедления, в электрическую энергию, которая используется электрическим мотором (ISG) для помощи работе бензинового двигателя. Компактная и легкая система SHVS состоит из литий-ионной аккумуляторной батареи большой емкости в 10 А·ч, быстро заряжается и является надежным источником энергии, а также из интегрированного стартер-генератора (ISG) с функцией электродвигателя.

Интерьер Ignis

Наслаждайтесь пространством в интерьере Ignis. Компактный моторный отсек оставляет достаточно места для пассажиров на передних и задних сиденьях. Ignis сочетает компактные размеры снаружи одновременно с просторным салоном и кроссоверной посадкой. Так, благодаря высокому положению сидений Вам максимально удобно садиться и выходить из автомобиля и иметь отличную общую обзорность из салона. Ignis удивит и вместительным багажным отделением объемом 505 л* при сложенных задних сиденьях, а также возможно разложить сиденья и в пропорции 40:60 — это дает возможность организовать пространство для различных видов багажа.

* Измерения по методу Ассоциации автомобильной промышленности Германии (VDA).

Экстерьер

Ignis может похвастаться ультракомпактным размером кузова, что очень удобно при передвижении по городу, и вместе с этим автомобиль выглядит как кроссовер благодаря высокому клиренсу 180 мм. Каждый владелец Ignis может дополнить стильную внешность автомобиля по своему вкусу благодаря разнообразию аксессуаров. А с помощью большой палитры цветов кузова и в деталях экстерьера и интерьера каждый Ignis может быть неповторимым и максимально персонализированным.

Торможение с использованием стереокамеры (DCBS)*

Две стереокамеры напоминают в работе глаз человека и распознают автомобили, пешеходов и разметку впереди. Основываясь на информации, полученной из камеры, эта система помогает избежать столкновений и уменьшить повреждения от столкновений с помощью предупреждений и автоматического торможения *только для комплектации GLX

Бесступенчатый вариатор CVT

Бесступенчатый вариатор CVT обеспечивает Ignis динамическое ускорение с любой скорости и чрезвычайно эффективные показатели расхода топлива во время движения. А еще им можно принудительно управлять с помощью подрулевых переключателей.

Автоматическая остановка двигателя

Для экономии топлива происходит остановка двигателя. Питание электрических систем и компонентов автомобиля происходит за счет батарей.

Система предупреждения о смене полосы движения*

Когда автомобиль движется со скоростью выше 60 км/ч, и выезжает за пределы полосы движения без использования сигнала поворота, система применяет вибрацию руля и включает световое оповещение на панели приборов. Эта функция безопасности привлекает внимание водителя к невнимательности на дороге при смене полосы движения. *только для комплектации GLX

5-ступенчатая механическая коробка передач

Механическую 5-ступенчатую трансмиссию разработано для максимально эффективной передачи мощности двигателя и мягкого и комфортного переключения передач.

Трогание с места / ускорение

ISG помогает двигателю при запуске и ускорении для более эффективного использования топлива.

Уведомление о вилянии автомобиля*

Если автомобиль движется со скоростью выше 60 км/ч, и виляет из стороны в сторону в пределах полосы, система информирует об этом водителя с помощью звукового сигнала и светового оповещения на панели приборов. Эта функция безопасности привлекает внимание водителя к поведению автомобиля, вызванного сонливостью водителя или другими факторами. *только для комплектации GLX

Перезапуск двигателя

ISG выполняет функцию стартера, тихо и плавно запуская двигатель.

Система предупреждения об аварийном торможении*

Если водитель внезапно применяет тормоза на скорости выше 55 км/ч, автомобиль, кроме тормозных огней, автоматически включает сигнал аварийной остановки, чтобы предупредить транспортные средства, которые движутся позади. *только для комплектации GLX

Выработка электроэнергии

ISG использует энергию замедления для выработки электроэнергии и эффективной подзарядки аккумуляторных батарей автомобиля.

* Работа вспомогательной функции зависит от определенных условий, как, например, уровень заряда аккумуляторной батареи.

Система подушек безопасности

IGNIS во всех комплектациях оснащен 6 подушками безопасности, которые обеспечивают дополнительную защиту водителя и пассажиров. Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажиров смягчают силу удара и защищают голову в случае лобового столкновения. Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира смягчают силу удара и защищают грудную клетку и поясничный отдел в случае бокового столкновения. Левые и правые шторки безопасности смягчают силу удара и защищают голову в случае бокового столкновения.

Тест драйв Suzuki Ignis 2020/2021, характеристики, комплектации, двигатель и трансмиссия

Наконец то у дилеров Suzuki появился новый кроссовер Ignis, который сегодня доведет нам, что компактные размеры – это большое преимущество в мегаполисе, так же покажет, как можно устанавливать рекорды экономичности благодаря гибридному приводу.

Ignis по настоящему компактный автомобиль. При ширине 166 см он даже уже Смарта. Удивительно, но при длине 370 см в салоне не так уж и тесно.

В мини кроссовер легко садится, так как двери открываются почти под прямым углом.

Над головой много пространства и при росте 180 см можно спокойно расположиться на заднем ряде.

У самого дорогого исполнения Ignis GLX есть климат контроль и даже система экстренного торможения, но нет никаких парковочных датчиков.

Трудно сегодня на наших дорогах найти современные иномарки с мощностью всего 83 л.с. (в других версиях 91 л.с.), но именно столько под капотом этого автомобиля. Их выдает четырехцилиндровый бензиновый атмосферный мотор объемом 1.2 литра, который может работать с вариатором или механической коробкой передач (поставляется не во все страны).

Но на самом деле, как не удивительно, ему хватает этой мощности, потому что вот эти скромные цифры двигатель компенсирует тем, что очень любит высокие обороты и легко на них выходит.

Еще одна вещь, которая помогает воспринимать Ignis динамичным даже с таким маленьким мотором и очень скромным вращательным моментом всего в 107 Нм, это его небольшая масса — весит авто всего 920 кг. Это почти вдвое легче чем большинство современных кроссоверов.

Хотя на скорости больше 80 км в час авто не просто разогнать.

У полноприводного авто (есть варианты и с моноприводом) клиренс равен 180 мм, что еще раз подтверждает его статус как мини кроссовера.

Багажник на 260 литров, что не так уж и мало, как для такого класса. Но наличие высокого порога огорчает. Под хлипким полом находится докатка.

Впереди стоят дисковые тормоза, сзади барабанные.

Несмотря на наличие гибридной технологии Ignis не умеет ездить исключительно за счет электрической тяги.

Он перемещается только за счет бензинового мотора, а батарея, которая есть у него, используется только для того, чтобы обеспечивать пассажиров электрикой в то время, когда система Стоп-Старт выключает двигатель на светофорах или в трафике.

К тому же Suzuki Ignis – это самый доступный гибрид на рынке, в котором тормозная энергия преобразуется на электрический заряд 10 коловратной батареи. Последняя вращает стартер-генератор с функцией электродвигателя и помогает таким образом бензиновому мотору вовремя старта и ускорения.

Комплектации данной модели показаны ниже.

Благодаря очень узкому кузову он может пролезть в любую щель. В заторах всегда появляется отдельная полоса для этого мини кроссовера.

Интересно, что у Ignis бак немного больше, чем у мотоцикла, в него можно залить не более 32 литров и это нормально, потому что у маленького и легкого авто скромный аппетит.

Если верить техническим характеристикам, в среднем, расход у машины 4.5 литров на каждые 100 км. А в жестком темпе езды кроссовер сжигает не более 6 литров.

Ignis интересный автомобиль для города, а его полноприводная версия и для загородных поездок. У него приятный расход и отличные ездовые качества.

Благодаря Lithium-ion Battery кроссовер заведется в любой мороз.  

Но к версии с вариатором, в отличии от механики, у многих могут появиться вопросы.

А что Вы думаете про Suzuki Ignis? Купили бы Вы себе такое авто для городской езды и не только? Пишите в комментариях.

Технические характеристики Suzuki Ignis

Описание автомобиля Suzuki Ignis

Современная Suzuki Ignis – это уже второе поколение этой модели  автомобилей. Ignis смотрится очень стильно за счет обтекаемых линий кузова, а также фар переднего света, которые теперь расположены вертикально. Салон Сузуки Ингис очень просторный и светлый, прежде всего за счет обширного остекления. Особенностью авто является высокая посадка задних сидений. При покупке Ингис вам могут предложить на выбор три типа ее двигателя с объемом в 1,3 литра, 1,5 литра и новый 1,3 литра турбодизель. В дорогой версии Suzuki  Ignis с объемом двигателя 1,5 литра есть колесная формула привода 4 на 4, но она предусмотрена только для этой версии. Модель Ignis – это легкость в управлении, комфорт и полная безопасность. По своему стилю автомобиль больше подходит к ряду кроссоверов.

Запуск в серийное производство хэтчбека Suzuki Ignis состоялся в 2006 году. данная модель рассчитана на использование в качестве семейного транспортного средства. К преимуществам машины стоит отнести наличие стильной, привлекательной внешности, высокий клиренс позволяет совершать выезды на природу без риска застрять на проселочных дорогах. Салон оформлен в спокойной, лаконичной стилистике, на консоли содержится минимальный набор управляющих элементов.

В дизайне носовой части выделяются крупные ромбовидные блоки основного света установленные вертикально. На прямой, наклоненной под небольшим углом крыше в базе устанавливаются рейлинги, за дополнительную плату пространство между ними будет занято панорамным стеклом. Корма имеет большую площадь застекления, задние фонари установлены на кормовых стойках, смонтированы в вертикальном направлении. Несмотря на то, что кузов не отличается наличием больших габаритов, в салоне присутствует достаточно много свободного места. Посадочные места затянуты комбинированными материалами, оборудованы минимальной поддержкой. В список базовых опций автомобиля вошел кондиционер оборудованной системой упрощающей процесс замены охладителя, на консоли смонтирована автомагнитола, передние окна снабжены сервоприводом стеклоподъемников.

Экстерьер

Стойки лобового стекла Suzuki обладают большой высотой, ромбовидные блоки основного света Ignis слегка утоплены в корпус, пространство между фарами занято мелкоячеистой сеткой. По горизонтали ее пересекает узкая декоративная накладка, содержащая в своем центре логотип автопроизводителя. Плоскость переднего бампера скошена под отрицательным углом, на ней располагается прямоугольник раструба воздухозаборной системы, он заполнен несколькими горизонтально ориентированными планками. По бокам бампера распределены компактные круглые ниши с противотуманными огнями. Арки колес выделены штамповкой, от которой отходят линии декора, дверные ручки пересекает ребро жесткости. Всю поверхность кормовых стоек занимают вертикальные прямоугольники задних фонарей. На кормовом бампере исполнен П-образный вырез, за счет его наличие занижается высота погрузочной площадки багажного отсека. Низ бампера выделен под компоновку габаритных огней, между ними проходит узкая полоса штамповки. кузов имеет размеры 3770/1605/1565 мм, высота дорожного просвета – 180 мм. На полный разворот машине требуется 9,8 метров, снаряженная/полная масса – 955/1470 кг, соотношение колесной колеи – 1405/1385 мм, величина базы колес – 2360 мм.

Интерьер

Посадочные места Suzuki обтянуты 2-цветным материалом, в качестве которых используется ткань и натуральная кожа, внутренние плоскости дверей Ignis закрыты полимерными панелями, ближе к подоконной линии их пересекают подлокотники. Под ними, у основания дверей выполнены глубокие карманы, в которые легко поместиться 2-литровая пластиковая бутылка. На заднем диване с наибольшим комфортом смогут разместиться два человека, но наличие трех ремней безопасности красноречиво свидетельствует о том, что диван рассчитан на трех пассажиров. Передние сиденья разделены невысокой надстройкой, на ней сформирована неглубокая ниша, располагается рукоятка ручного тормоза, замки ремней безопасности, перед указанными элементами установлен селектор трансмиссии. Передняя панель расширяется к центру, на этом участке располагается овальной формы консоль, в ее состав вошли регулируемые воздуховоды, панель стереосистемы, переключатели режимов работы кондиционера. Клавиши управления бортовыми системами вынесены на блок, смонтированный слева от рулевой колонки. Приборный щиток оборудован двумя крупными циферблатами, выделенными хромированной окантовкой, между ними помещено несколько цветных индикаторов.

Технические характеристики

В минимальном оснащении Сузуки Игнис приводится в движение 83-сильным агрегатом. Он обладает рабочим объемом 1328 см3, предельный крутящий момент – 110 Нм, время ускорения – 14 секунд, усредненный уровень потребления бензина – 6,5 литров. Топовая версия машины комплектуется 99-сильным агрегатом с предельным крутящим моментом 133 Нм. С ним ускорение достигается за 11 секунд, средний уровень расхода топлива – 7,8 литров.  

 

Suzuki Ignis: всё в одном

Ignis вряд ли удовлетворит аппетиты широкой аудитории. Тем не менее, этот недорогой миловидный приподнятый над дорогой хэтчбек с испуганным «лицом» может порадовать драйвом, проходимостью, продуманностью и удивительной для такого «малыша» вместимостью. К тому же он доступен с полным приводом, что делает Fiat Panda 4×4 единственным соперником этого крошечного Suzuki.

Другие новости Suzuki

Дизайн и экстерьер (9 из 10)

На вкус и цвет товарища нет. Поэтому не удивительно, что Suzuki Ignis кто-то считает странным и даже уродливым. Тем не менее, этот пятидверный крошечный хэтч со словно выпученными от испуга глазами-фарами нам приглянулся. Конечно, его пропорции далеки от совершенства. С узким кузовом и высокой крышей он разительно отличается от большинства городских микролитражек, которые мы привыкли видеть на улицах.

Однако, такой спорный дизайн нового «Игниса» не случаен. Работая над обликом этого автомобиля, японцы вдохновлялись классическим Suzuki Cervo/SC100 GX. Эта недорогая «малявка», получившая прозвище Whizzkid (переводится как «молодой и успешный» или «восходящая звезда»), была довольно популярна в Великобритании в 80-х годах. Поэтому в некоторых ракурсах наша пятидверка способна вызвать у британцев добрую ностальгию.

Ignis неплохо выглядит в любых версиях, кроме, базовой SZ3. В ней машина лишена легкосплавных колёсных дисков, чёрных пластиковых накладок на арки и рейлингов на крыше. Кстати Ignis по габаритам уже, чем Smart Fortwo и это делает его очень удобным в больших городах, где на тесных улочках порой не проехать, не разъехаться и не развернуться.

Интерьер и комфорт (8 из 10)

Наиболее заметный элемент довольно спартанского интерьера Suzuki Ignis – это большой цветной сенсорный экран мультимедийной системы по центру передней панели. Дабы насладиться его возможностями, лучше отказаться от покупки хэтчбека в самом простом исполнении, в котором этот дисплей заменён на узкий старомодный монохромный экранчик с рядом кнопок под ним. Да и интерьер машины в начальной комплектации выглядит дёшево в сравнении с остальными.

К интуитивно понятным органам управления на передней панели претензий нет. Даже регулировка температуры с помощью качающегося вверх/вниз тумблера вместо привычной «крутилки» не напрягает, хоть сам процесс настройки климата с его помощью занимает чуть больше времени. Показания с крупных циферблатов приборного щитка хорошо читаются, как и информация со смещённого вправо чёрно-белого дисплея.

С водительским креслом и посадкой в нём всё в порядке за исключением того, что лифт сиденья можно получить только в топовой версии SZ5. Но даже в ней у руля не будет регулировки по вылету. И хотя диапазоны настроек «баранки» и сиденья тут ограничены, большинство водителей всё же будут чувствовать себя комфортно благодаря удобному расположению педалей, подлокотнику и низкой подоконной линии.

У автомобиля хорошая обзорность и отлично ощущаются габариты. За это спасибо большой площади остекления, да и самой коробчато-угловатой форме кузова с вертикальными боками и почти отвесной кормой. За счёт этого парковаться в «Игнисе» легко даже без камеры заднего вида, которая, тем не менее, есть по умолчанию во всех комплектациях кроме базовой. Нейтральному с виду интерьеру можно придать настроения и ярких красок, выбрав на свой вкус один из доступных цветов для дверных ручек, обрамления воздуховодов и центральной консоли. Эти штрихи здорово оживляют машину и делают её современнее.

Ignis – маленький снаружи и огромный внутри. Ещё одной причиной почему его не стоит покупать по минимальной цене является конфигурация заднего сиденья. В самом доступном исполнении его спинка может только складываться в пропорции 60/40. А во всех остальных задний диван разделён пополам и каждая из половинок может не только складываться, но и двигаться по отдельности вперёд-назад для увеличения объёма багажника при наличии пассажиров на галёрке. Если сдвинуть их максимально вперёд, то в грузовой отсек влезет поклажи больше, чем в Ford Focus. Без шуток.

Ещё одна удобная «фишка» – распахивающиеся почти под прямым углом задние дверцы. Они позволяют с лёгкостью и удобством выходить из машины пассажирам, а также без труда устанавливать сзади детские кресла.

Багажник «Игниса» очень глубокий и немного не удобный. При сложенных спинках вместо ровного пола образуется довольно большая ступенька. Несмотря на это, Ignis — один из самых практичных автомобилей в своём классе, хоть и один из самых узких. В теории задний диванчик трёхместный, но усаживать на него троих не стоит. Впрочем тесные задние сиденья – это особенность многих микролитражек, начиная с VW Up. Из них разве что Hyundai i10 может претендовать на звание действительно пятиместного ситикара.

Технологии (7 из 10)

Самый доступный Ignis SZ3 соответственно и самый простой. В его оснащение включено обычное радио, но с USB и Bluetooth. Кому-то наверняка и этого будет достаточно. Однако большинство покупателей хэтчбека предпочтут комплектации побогаче, в которых есть мультимедиа с цветным сенсорным экраном, да и интерьер в которых посимпатичнее.

К слову, сенсорный экран у «Игниса» не самый быстрый и отзывчивый на прикосновения. Да и пиктограммки на нём мелковаты. Во время движения автомобиля попасть в них пальцем не всегда удаётся с первого раза. У экранов мультимедиа в Toyota Aygo, Citroen C1 или Peugeot 108 графика попроще, получше и с их системами легче справиться.

Apple CarPlay, Andoid Auto и MirrorLink по умолчанию есть во всех версиях «Игниса», кроме самой доступной.

Характеристики и управление (8 из 10)

Suzuki Ignis оснащается только 90-сильной бензиновой «четвёркой» 1.2 со скромным крутящим моментом в 119 Нм. Резонно предположить, что с таким силовым агрегатом хэтчбек ужасно медлителен. Но это не так, поскольку Ignis довольно лёгкий и весит от 855 до 920 кг (с полным приводом). Редко в наши дни встретишь автомобиль массой меньше тонны, не говоря уже о 900 кг. Поэтому Ignis разгоняется до сотни менее чем за 12 с, что неплохо для ситикара. С его максималкой за 160 км/ч хэтчбек и на трассе будет приемлем. Жаль только коробка передач у него безальтернативная (для 4х4) 5-ступенчатая механическая. Шестая ступень для шумного моторчика за пределами города была бы очень кстати.

Не ведитесь на рассказы о том, что Ignis – это гибрид. Его так называемая «мягкая» гибридная система SHVS, стандартная для версии SZ5, это всего лишь умный генератор переменного тока. Он подзаряжает аккумулятор автомобиля за счёт энергии торможения или при движении машины накатом, а затем расходует её на питание бортовой электроники в то время, как функция старт/стоп выключает двигатель на светофорах и при иных остановках. Это лишь маленькое приятное дополнение для городского хэтчбека, но при этом он никогда не передвигается только лишь на электротяге.

Даже с передним приводом Ignis на его маленьких тоненьких колёсиках может далеко уехать за пределы асфальта. Если, конечно, покрытие будет сухое, без грязи. Это вам не какой-нибудь там VW Up или Hyundai i10. А если предпочесть версию SZ5 Allgrip с опциональным полным приводом, как на нашем тестовом автомобиле, то на таком «малыше», пожалуй, можно порезвиться и в грязи, вспоминая об участии разных моделей Suzuki в WRC.

Рулевое управление «Игниса» лёгкое, но не острое. Поэтому чтобы воспользоваться высокой манёвренностью автомобиля на парковке или развернуться на маленьком пятачке, придётся изрядно повращать «баранку».

Ignis достаточно комфортен и вы можете не задумываясь перескакивать на нём через иные кочки, выбоины и ухабы. Однако, при этом изменения профиля дороги ощущается в этом Suzuki сильнее, чем в Hyundai i10 с более мягкой подвеской. Да и стыки на мостах ходовая «Игниса» отрабатывает довольно заметно и болезненно. Впрочем, только если вы проезжаете их на скорости, не сбавив ход.

Полный привод Allgrip на самом деле наделяет маленький хэтчбек приличными внедорожными качествами. Умная электроника посредством муфты передаёт часть крутящего момента задним колёсам, помогая справиться со сложными дорожными условиями, а также позволяя контролировать спуск под уклон.

Безопасность (8 из 10)

Этот Suzuki заработал только три из пяти «звёзд» в краш-тестах Euro NCAP, что на первый взгляд немного тревожно. Однако стоит отметить, что Ignis испытывали в гораздо более жестких условиях, чем таких его соперников, как VW Up и Hyundai i10. Последнее поколение Kia Picanto в схожих тестах Euro NCAP 2017 года также получила три «звезды». И остальные малолитражки, скорее всего, получат аналогичный результат, если будут испытаны повторно.

Ignis потерял целую звезду за отсутствие системы автоматического экстренного торможения по умолчанию во все версиях. Но эта функция с камерой, отслеживающей возможные столкновения с пешеходами или автомобилями на небольших скоростях, является обязательной для топовых комплектаций Adventure и SZ5. В «Игнисе» вы также получаете шесть эйрбегов, крепления Isofix, систему мониторинга давления в шинах, а также контроль тяги и устойчивости. Но вот что трудно простить этому автомобилю, так это отсутствие запаски. Её нет даже в списке опций.

Расходы и экономичность (9 из 10)

Ignis очень экологичен. Выбросы CO2 этого автомобиля в переднеприводных исполнениях составляют чуть больше 100 г/км, а в полноприводной версии с «мягким» гибридом и того меньше. А ещё у этого хэтча довольно скромный аппетит. При том, что минимальный расход иных ситикаров не превышает 4 л/100 км, Ignis даже с полным приводом может выпивать около 4,7 л/100 км. И это при обычной эксплуатации.

Вердикт: 8 из 10

Ignis — это маленький автомобиль с большими возможностями. В нём просторнее, чем в его одноклассниках, в том числе и в Fiat Panda 4×4. А ещё он более универсальный и практичный благодаря двигающемуся продольно заднему сиденью. Маленькие габариты и небольшой радиус разворота делают его идеальным для езды по городу. Вы также можете приобрести этот Suzuki с полным приводом, который пригодится на просёлочных дорогах и на снегу зимой. При этом Ignis стоит как и его основные соперники. А ещё он классно выглядит со своим японским ретро-стилем. Впрочем, если от ситикара вам не нужны возможности микро-кроссовера, то он вряд ли покажется вам более привлекательным рядом с обычными малолитражками.

Плюсы

Компактность и вместительность

Дизайн и яркие цвета кузова

Опция 4×4

Минусы

Шумность на трассе

Неудобный багажник

2020 Suzuki Ignis II (рестайлинг 2020) 1.2 (91 л.с.) MHEV CVT

Марка

Suzuki Ignis II (рестайлинг 2020) 1.2 (91 л.с.) MHEV CVT 2020, 2021 Технические характеристики

Общая информация
Suzuki
Модель Ignis
Поколение Ignis II (рестайлинг 2020)
Модификация (Двигатель) 1.2 (91 л.с.) MHEV CVT
Начало производства Февраль, 2020 год
Архитектура трансмиссии MHEV (Мягкий гибридный электромобиль, гибридный автомобиль с усилителем, гибридный автомобиль с аккумулятором, BAHV)
Тип кузова Кроссовер
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива на низкой скорости (WLTP) 6.3 л / 100 км 37,34 миль на галлон США
44,84 миль на галлон Великобритании
Расход топлива на средней скорости (WLTP) 4.9 л / 100 км 48 миль на галлон
57,65 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива на высокой скорости (WLTP) 4.6 л / 100 км 51,13 миль на галлон
61,41 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Отношение массы к мощности 9.3 кг / л.с., 107,1 л.с. / тонну
Характеристики электромобилей и гибридов
Электродвигатель 1
Мощность электродвигателя 3 л.с. при 1000 об / мин.
Электродвигатель Крутящий момент 50 Нм @ 100 об. / Мин. 36,88 фунт-фут. @ 100 об. / Мин.
Характеристики двигателя внутреннего сгорания
Мощность 91 л.с. при 6000 об / мин.
Мощность на литр 73,3 л.с. / л
Крутящий момент 118 Нм @ 4400 об. / Мин. 87,03 фунт-фут. @ 4400 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя K12C
Объем двигателя 1242 см 3 75,79 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 73 мм 2.87 дюймов
Ход поршня 74,2 мм 2,92 дюйма
Степень сжатия 12,5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Клапанный механизм DOHC, VVT
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 850-880 кг 1873 г.93 — 1940,07 фунтов.
Емкость топливного бака 32 л 8,45 галлона США | 7,04 галлона
Размеры
Длина 3700 мм 145,67 дюйма
Ширина 1660-1690 мм 65,35 — 66,54 дюйма
Высота 1605 мм 63,19 дюйма
Колесная база 2435 мм 95.87 дюймов
Колея передняя 1460 мм 57,48 дюйма
Задняя (задняя) колея 1470 мм 57,87 дюйма
Высота дорожного просвета 180 мм 7,09 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 9,4 м 30,84 фута.
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС и электродвигатель приводят в движение передние колеса автомобиля с возможностью работы только в смешанном режиме.
Ведущее колесо Передний привод
Кол-во передач (АКПП) CVT
Передняя подвеска Независимая типа McPherson
Задняя подвеска Торсионная
Передняя тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабан
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Размер шин 175/65 R15 84H; 175/60 ​​R16 82H
Размер колесных дисков R15; R16

Suzuki Ignis 2020 1.2 Технические характеристики Allgrip Smart Hybrid, размеры

12 Код двигателя:

Емкость топливного бака 30 л
6.6 галлонов Великобритании
7,9 галлонов США

Suzuki Ignis 2020 1.2 Allgrip Smart Hybrid Engine Технические характеристики

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
Тип топлива: Бензин
Топливная система: Многоточечный впрыск
Поперечное смещение двигателя:
Положение двигателя: Передняя часть
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1197 см3 или 73 у.е.в.
Диаметр цилиндра x ход поршня: 9 0017 73.0 x 71,5 мм
2,87 x 2,8 дюйма
Количество клапанов: 16 клапанов
Всасывание:
Степень сжатия: 13,0
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность: 83 л.с. или 82 л.с. или 61 кВт при 6000 об / мин
Максимальный крутящий момент: 107 Нм или 78 фунтов.футов при 2800 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: AWD
Коробка передач — Количество скоростей:
Suzuki Ignis 2020 1.2 Allgrip Smart Hybrid Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 4.2 л / 100 км
67 миль на галлон Великобритания / 56 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: 4,1 л / 100 км
69 миль на галлон Великобритания / 57 миль на галлон США
Расход топлива — Экономичный — Город: 4,4 л / 100 км
64 мили на галлон UK / 53 мили на галлон США
Расход топлива — Экономичный — Низкий WLTP: 5,5 л / 100 км
51 миль на галлон Великобритания / 43 миль на галлон США
Расход топлива — экономичный — средний WLTP: 4.7 л / 100 км
60 миль на галлон Великобритания / 50 миль на галлон США
Расход топлива — экономия — высокий WLTP: 4,8 л / 100 км
59 миль на галлон Великобритания / 49 миль на галлон США
Расход топлива — Экономичный — Сверхвысокий WLTP: 6,4 л / 100 км
44 миль на галлон Великобритания / 37 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP: 5,4 л / 100 км
52 миль на галлон Великобритания / 44 миль на галлон США
Диапазон: 714 км или 444 мили
Диапазон (WLTP):555 км или 345 миль
Емкость топливного бака:
Выбросы CO2: 95 г / км (Suzuki)
Выбросы CO2 WLTP: 123 г / км (Suzuki)

Suzuki Ignis 2020 1.2 Smart Hybrid Технические характеристики, размеры

12 903 Двигатель Выравнивание Двигатель 9 0370 32 л
7 галлонов Великобритании
8.5 галлонов США

Suzuki Ignis 2020 1.2 Smart Hybrid Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Число цилиндров: Рядный 4
Код двигателя:
Тип топлива: Бензин
Топливная система: Многоточечный впрыск
07
Поперечный
Положение двигателя: Передняя часть
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1197 см3 или 73 у.е.в.
Диаметр цилиндра x ход поршня: 73.0 x 71,5 мм
2,87 x 2,8 дюйма
Количество клапанов: 16 клапанов
Всасывание:
Степень сжатия: 13,0
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность: 83 л.с. или 82 л.с. или 61 кВт при 6000 об / мин
Максимальный крутящий момент: 107 Нм или 78 фунтов.футов при 2800 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
Коробка передач — Количество скоростей:
2020 1.2 Smart Hybrid Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 3.9 л / 100 км
72 миль на галлон Великобритания / 60 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: 3,8 л / 100 км
74 миль на галлон Великобритания / 62 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Город: 4,2 л / 100 км
67 миль на галлон UK / 56 миль на галлон США
Расход топлива — Экономичный — Низкий WLTP: 5,1 л / 100 км
55 миль на галлон Великобритания / 46 миль на галлон США
Расход топлива — экономичный — средний WLTP: 4.3 л / 100 км
66 миль на галлон Великобритания / 55 миль на галлон США
Расход топлива — экономия — высокий WLTP: 4,4 л / 100 км
64 миль на галлон UK / 53 миль на галлон США
Расход топлива — Экономичный — Сверхвысокий WLTP: 6 л / 100 км
47 миль на галлон Великобритания / 39 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP: 5,1 л / 100 км
55 миль на галлон Великобритания / 46 миль на галлон США
Диапазон: 820 км или 510 миль
Диапазон (WLTP): 627 км или 390 миль
Емкость топливного бака:
Выбросы CO2: 89 г / км (Suzuki)
Выбросы CO2 WLTP: 114 г / км (Suzuki)

Ignis Спецификация | Suzuki Новая Зеландия

Передняя розетка для аксессуаров 12 В
КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ВОЗДУХА
Кондиционер с ручным управлением с пыльцевым фильтром
Климат-контроль кондиционер с пыльцевым фильтром
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Кожаное рулевое колесо с управлением круизом, ограничителем, телефоном и аудиосистемой
Рулевое колесо с регулировкой по углу наклона
СИДЕНЬЯ
Регулятор высоты сиденья со стороны водителя
Задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60:40
Задние сиденья, складывающиеся в пропорции 50:50
Регулируемые / съемные подголовники спереди
Регулируемые / съемные подголовники сзади x 2
Регулируемые / съемные подголовники сзади x 3
Вспомогательные ручки x 1
ОБИВКА И ОТДЕЛКА
Ткань ткань
ОСВЕЩЕНИЕ КАБИНЫ
3-х позиционные фары вкл / выкл / дверь с затемнением
СОЛНЕЧНЫЙ КИЗОР И ЗЕРКАЛА
Солнцезащитные козырьки
Держатель билета на стороне водителя
Держатели билетов с обеих сторон
Косметическое зеркало со стороны водителя
Обе стороны зеркала заднего вида
Зеркало заднего вида день / ночь
МЕСТО ХРАНЕНИЯ
Карман на спинке переднего сиденья со стороны пассажира
Карманы для хранения на передней двери
Подставки для напитков 3 спереди, 2 сзади
БАГАЖНАЯ ПЛОЩАДЬ
Съемная крышка багажного отделения
Освещение багажного отделения

2020 Suzuki Ignis цена и характеристики

У Suzuki Ignis размером с пинту был обновлен стиль и повышена цена.

Обновленный городской внедорожник

Suzuki Ignis 2020 года присоединился к австралийским автосалонам с обновленным стилем и повсеместным повышением цен.

Ignis ‘Series II’ 2020 года выпускается в двух комплектациях, с начальной ценой 17 990 долларов плюс дорожные расходы для пятиместного GL и 19 990 долларов плюс дорожные расходы для четырехместного GLX.

Это представляет собой повышение цены на 2000 долларов на GL и 1000 долларов на GLX по сравнению с предыдущей моделью.

За увеличенную цену рестайлинговый Suzuki Ignis получил новый передний бампер и решетку радиатора, но сохранил трансмиссию и стандартные характеристики.

Оба варианта Suzuki Ignis имеют 1,2-литровый четырехцилиндровый двигатель, который передает 66 кВт и 120 Нм на передние колеса.

Модель

GLX в стандартной комплектации оснащается бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT), а GL получает пятиступенчатую механическую коробку передач. Модели GL могут быть опциональны с вариатором за дополнительные 1000 долларов.

Модель

GL оснащена 15-дюймовыми стальными колесами, а переход на GLX — 16-дюймовые легкосплавные диски. Металлическая краска стоит 595 долларов за обе планки.

Обе модели серийно оснащаются рейлингами на крыше и боковыми зеркалами с электроприводом. GLX также получает в стандартной комплектации светодиодные фары и систему доступа без ключа.

Внутри обе модели получают 7,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth и USB-подключением. GLX имеет два высокочастотных динамика, добавленных к его звуковой системе с четырьмя динамиками.

Камера заднего вида установлена ​​на обеих моделях, а цифровой климат-контроль входит в стандартную комплектацию GLX по сравнению с ручным устройством GL.

Из-за разной компоновки сидений пятиместный GL имеет складывание в пропорции 60:40, тогда как четырехместный GLX можно складывать 50:50.

2020 Suzuki Ignis цена

  • Ignis GL manual — 17 990 долларов
  • Ignis GL автоматическая — 18 990 долларов
  • Ignis GLX автоматическая — 19 990 долларов

БОЛЬШЕ: новости, обзоры, сравнения и видео Ignis
БОЛЬШЕ: Все Suzuki


2020 Suzuki Ignis цена и характеристики

Suzuki Ignis Цена и Спецификации: Обзор, Спецификация, Цена

Детали автомобиля

Марка

Марка

SUZUKI

Модель

Модель

IGNIS

Вариант

Вариант

GLX

Серия

серии

MF

Год

Год

2017

Тип корпуса

Тип корпуса

4D WAGON

Количество мест

Количество мест

Рейтинг CarAdvice

Общий

Всего

8.0 /10

Наш обзор

Наш обзор

Цена

Новая цена

Новая цена

N / A

Частная продажа

Частная продажа

10 670–12 130 долл. США

Розничная торговля для дилеров

Дилер Розничная торговля

12300–14630 долларов США

Дилерская торговля

Дилерская торговля

8 600–9700 долларов

Технические характеристики двигателя

Тип двигателя

Тип двигателя

MULTI POINT F / INJ

Объем двигателя

Объем двигателя

1.2L

Цилиндры

Цилиндры

ВНУТРЕННИЙ 4

Макс. Момент

Макс. Момент

120 Нм при 4400 об / мин

Макс. Мощность

Макс. Мощность

66 кВт при 6000 об / мин

Соотношение мощность: мощность

Соотношение мощности: Wgt

76,3 Вт / кг

Диаметр цилиндра и ход поршня

Диаметр цилиндра и ход поршня

73×74.2 мм

Степень сжатия

Степень сжатия

12,5

Шестерня клапана

Шестерня клапана

ПЕРЕМЕННЫЙ ДВОЙНОЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ

Технические характеристики трансмиссии

Трансмиссия

Трансмиссия

НЕПРЕРЫВНАЯ ПЕРЕМЕННАЯ

Тип привода

Тип привода

ПРИВОД ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

Передаточное число главной передачи

Передаточное число главной передачи

3.757

Характеристики топлива

Тип топлива

Тип топлива

НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН ПРЕМИУМ

Емкость топливного бака

Емкость топливного бака

32 литра

Расход топлива (смешанный цикл)

Расход топлива (смешанный)

4,9 л / 100 км

Масса и размеры

Снаряженная масса

Снаряженная масса

865

Полная масса автомобиля

Полная масса автомобиля

Не предоставляется

Высота

Высота

1595 мм

Длина

Длина

3700 мм

Ширина

Ширина

1660 мм

Дорожный просвет

Дорожный просвет

180 мм

Буксирное усилие

Буксировочная способность

Тормоз: 0 Отключение тормоза: 0

Рулевое управление и подвеска

Тип рулевого управления

Тип рулевого управления

РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ — УСИЛЕННЫЙ

Диаметр поворота

Круг поворота

9.4

Размер переднего обода

Размер переднего обода

6×16

Размер заднего обода

Размер заднего обода

6×16

Передние шины

Шины передние

175/60 ​​R16

Шины задние

Шины задние

175/60 ​​R16

Колесная база

Колесная база

2435

Передняя колея

Колея передняя

1460

Колея задняя

Колея задняя

1470

Передние тормоза

Передние тормоза

ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ

Задние тормоза

Задние тормоза

БАРАБАН

Передняя подвеска

Передняя подвеска

Стойка Макферсон, винтовая пружина

Задняя подвеска

Задняя подвеска

Торсион, винтовая пружина

Стандартные характеристики

Comfort

Комфорт

Управление и обслуживание

Управление и обращение

Драйвер

Драйвер

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Развлечения

Развлечения

Внешний вид

Внешний вид

Интерьер

Интерьер

Упаковка

Пакет

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Дополнительные функции

Comfort

Комфорт

Управление и обслуживание

Управление и обращение

Драйвер

Драйвер

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Развлечения

Развлечения

Внешний вид

Внешний вид

Интерьер

Интерьер

Упаковка

Пакет

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Оценки экологичности и безопасности

Краш-тест ANCAP

Краш-тест ANCAP

9 /5

Зеленый автомобиль

Зеленый автомобиль

Грин Хаус

Грин Хаус

Загрязнение воздуха

Загрязнение воздуха

Выбросы CO2

Выбросы CO2

114 г / км

Другое

Дата снятия с производства

Дата снятия с производства

30.09.2019

Периодичность обслуживания

Интервал обслуживания

6 месяцев / 10000 км / сек

Гарантия

Гарантия

36 месяцев / 100000 км

Расположение таблички VIN

Расположение таблички VIN

Center Eng Bay Scuttle

Страна происхождения

Страна происхождения

Япония.К запуску в августе 2020 года Ignis подвергся фейслифтингу с некоторыми яркими обновлениями стиля для более прочного ультракомпактного внешнего вида внедорожника вместе с улучшенной гибридной трансмиссией.

Сохраняя характерные черты дизайна нынешней модели, новый Suzuki Ignis еще больше укрепляет свое уникальное положение как единственный сверхкомпактный внедорожник на рынке. Он имеет новую решетку радиатора и бамперы, изысканные цвета интерьера и экстерьера, а также двигатель повышенной эффективности с расширенной мощностью гибридной системы.

С момента первого запуска в Европе в 2016 году Suzuki Ignis вошел в тройку финалистов конкурса World Urban Car Awards 2017 и продолжает набирать популярность. Обновленный Ignis продолжает этот культовый стиль в компактном и функциональном корпусе, повышая его привлекательность как игривое, но практичное предложение на рынке.

Внешний вид

Унаследованный от Suzuki дизайн, включая щелевидную заднюю стойку, унаследованную от Cervo первого поколения (SC100), затемненные передние и средние стойки, накладку на бампер и раскладной капот.

Модель с фейслифтингом сохраняет эти знаковые особенности, но при этом добавляет новую 5-спицевую решетку радиатора Suzuki в стиле внедорожника, а также передний и задний бамперы, украшенные серебристыми элементами трапеции и подчеркивающие общий характер и уникальный стиль внедорожника.

2020 Suzuki Ignis

Интерьер

Дополняя характерный стиль экстерьера, интерьер Suzuki Ignis был разработан с футуристическим городским стилем и широкими горизонтальными линиями, которые передают широту и ощущение пространства.

Приборная панель с новым дизайном приборной панели была обновлена ​​контрастом черного и белого, который прост по композиции, но оставляет смелое впечатление.

Новые акцентные цвета салона — Lazuli Medium Blue Pearl и Medium Grey Metallic, а также новая приборная панель улучшают стильный городской вкус интерьера.

Цвета кузова

Suzuki Ignis доступен в 13 цветах, из которых семь однотонных и шесть двухцветных, а также трех новых оттенков — Caravan Ivory Pearl Metallic, Rush Yellow Metallic и Tough Khaki Pearl Metallic.

Основные характеристики

Стандартное оборудование для всех моделей Ignis в линейке является всеобъемлющим, а модель SZ3 включает шесть подушек безопасности, кондиционер, радио DAB с Bluetooth, 15-дюймовые колеса, светодиодные фары, наружные зеркала заднего вида в цвет кузова, передние электрические окна, заднее защитное стекло и пять мест.

SZ-T добавляет камеру заднего вида, 16-дюймовые легкосплавные диски, рейлинги, расширители колесных арок и четырехместное сиденье с раздвижными задними сиденьями и Smartphone Link Display Audio с Apple Carplay и Android Auto.

SZ5 добавляет автоматический кондиционер, спутниковую навигацию, поддержку тормоза с двумя камерами, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о сотрясении, вход и запуск без ключа, задние электрические стеклоподъемники и передние противотуманные фары.

Последняя версия Ignis включена в текущие привлекательные предложения PCP и PCH Finance, доступные до конца сентября. Если взять гибридную модель SZ-T за 15 499 фунтов стерлингов в качестве примера с соглашением PCP на 49 месяцев и лимитом 8000 миль в год, платежи составляют 159 фунтов стерлингов в месяц с залогом всего 2060 фунтов стерлингов и дополнительным окончательным платежом в размере 5 807 фунтов стерлингов для сохранения машина.Сумма финансового депозита также может быть равна нулю или больше с соответствующей корректировкой ежемесячных платежей.

Новый двигатель K12D

Suzuki впервые представила свой 1,2-литровый двигатель Dualjet (K12C) в 2014 году, первоначально в Swift, а затем использовался в моделях Baleno и Ignis. Этот двигатель теперь заменен новым агрегатом K12D Dualjet, который обеспечивает большую экономию топлива и даже более низкие выбросы CO2.

Обновленный 1,2-литровый двигатель K12D, на котором установлен новый Ignis, оснащен новой системой двойного впрыска и обеспечивает как мощный отклик, так и высокую топливную экономичность.Этот высокий баланс стал возможен благодаря достижениям, которые включают в себя электрический впускной VVT (регулируемые фазы газораспределения), масляный насос переменного рабочего объема и электрические форсунки охлаждения поршней. Максимальная выходная мощность составляет 83 л.с. с крутящим моментом 107 Нм всего при 2800 об / мин.

Гибридная технология во всем диапазоне — Усовершенствованная гибридная система

Эффективность использования топлива еще больше повышается в сочетании с самозарядной гибридной системой, работающей от новой литий-ионной батареи с увеличенной емкостью с 3 Ач до 10 Ач для повышения эффективности рекуперации энергии.

Доступная в качестве стандартного оборудования для всех моделей Ignis, модернизированная гибридная система 12 В представляет собой компактный и легкий блок, который включает встроенный стартер-генератор (известный как ISG), который действует как генератор и стартер, ISG имеет ременной привод и помогает двигатель во время взлета и разгона транспортного средства, а также вырабатывает электроэнергию за счет рекуперативного торможения. Блок ISG имеет выходную мощность 2,3 кВт при крутящем моменте 50 Нм, а количество компонентов системы составляет всего 6.2 кг к общему весу автомобиля.

Для Ignis с механической коробкой передач 2WD гибридная система помогает Suzuki достичь показателя выбросов CO2 всего 114 г / км (регулирование WLTP), а также достичь показателя расхода топлива 55,7 миль на галлон (WLTP) в смешанном цикле.

Коробка передач вариатора

Трансмиссия вариатора Suzuki доступна в качестве опции на модернизированных моделях Ignis SZ-T и SZ5 с 2WD и сочетается с трансмиссией 1.2 Dualjet Hybrid. Система вариатора может изменять фактическое передаточное число непрерывно и плавно от низкоскоростного до высокоскоростного диапазона в зависимости от условий движения.Вариатор обеспечивает улучшенные ходовые качества с уменьшенным толчком при переключении по сравнению с обычной автоматической коробкой передач.

4WD (ALLGRIP AUTO)

Ignis использует систему полного привода Suzuki ALLGRIP «AUTO», которая опционально доступна на модели SZ5 с механической коробкой передач. Впервые представленная в Swift, это хорошо зарекомендовавшая себя и простая полностью автоматическая и постоянная система полного привода, которая передает дополнительный крутящий момент на задние колеса, когда это необходимо, через вискомуфту.Это также идеальный выбор для клиентов, живущих в сельской местности, которым может потребоваться дополнительная мобильность по пересеченной местности или для пересечения скользких поверхностей в зимние месяцы, не имея более обычного автомобиля размером с внедорожник.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *