технические характеристики, отзывы, фото :: SYL.ru
«Дэу-Дамас», фото которого размещены на странице, — микробус южнокорейского производства, выпускается компанией GM Daewoo. Производство модели начато в 1991 году, прототипом послужил японский «Судзуки-Карри». В настоящее время идет сборка «Дэу-Дамаса» второго поколения. В США автомобиль продается под именем Chevrolet CMV. В некоторых странах Европы «Дэу-Дамас» носит имя Daewoo Attivo, что связано с переходом фирмы Daewoo под патронаж концерна «Дженерал Моторс». Производство автомобиля налажено в нескольких странах, модель пользуется заслуженной популярностью.
«Дэу-Дамас»: технические характеристики
Восьмиместный микробус обладает следующими параметрами:
- компоновка — среднемоторная, заднеприводная;
- колесная формула — 4 х 2;
- скорость, близкая к максимальной, — 114 км/час.
Габаритно-весовая характеристика «Дэу-Дамаса»:
- длина автомобиля — 3230 мм;
- высота — 1920 мм;
- ширина — 1400 мм;
- дорожный просвет — 160 мм;
- база колесная — 1840 мм;
- передняя колея — 1220 мм;
- колея задняя — 1210 мм;
- вес автомобиля — 810 кг;
- вместимость топливного бака — 37 литров;
- расход горючего — от 5,5 до 8,0 литра, в зависимости от нагрузки.
Силовая установка:
- марка двигателя — F8cb;
- тип — бензиновый, атмосферный;
- рабочий объем — 796 куб/см;
- мощность, близкая к максимальной, — 38 л. с. при 5000 об/мин;
- крутящий момент — 64 Hm 3000 об/мин.
Коробка передач — синхронизированная четырехступенчатая механическая.
Ходовая часть:
Сборка в Узбекистане
С весны 1996 года авто «Дэу-Дамас» выпускалось в городе Асака, на заводе УзДэуАвто, в области Андижан, в Узбекистане.
В 2014 году производство перенесли из Асаки в город Питнак Республики Узбекистан. Серийный выпуск автомобиля ориентирован на внутренний рынок, а также на экспорт. Модель «Дэу-Дамас» хорошо подходит для перевозок малогабаритных грузов или пассажиров на небольшие расстояния. Главное достоинство машины — экономичность.
Модификации
Автомобиль имеет две основные модификации: пассажирскую версию с тремя рядами сидений и грузовую с закрытым или открытым кузовом и двумя креслами впереди — водительским и одним пассажирским. Грузовой вариант выдерживает нагрузку в 560 килограмм.
Комплектация
«Дэу-Дамас» предлагается покупателю в двух вариантах: стандартный набор STD или комплект с принадлежностями категории «люкс», DLX. Разница не очень существенная. Улучшенная версия отличается от обычной только наличием аудиопроигрывателя и регулируемых задних сидений.
Безопасность
Микробус защищен от разрушений в аварийной ситуации достаточно надежно. В боковые двери интегрированы специальные противоударные профили из вязкой стали. Они легко сминаются, но при этом эффективно поглощают энергию удара. Бескапотный кузов и среднемоторная компоновка делают автомобиль уязвимым при лобовом столкновении на высокой скорости, но удары средней и малой силы обходятся без катастрофических последствий.
Мнение покупателей
Об автомобиле «Дэу-Дамас» отзывы достаточно противоречивые. Все владельцы сходятся только в одном — соответствует классу машины. Но многие высказывают пожелание, что лучше бы автомобиль был немного дороже. Потребители связывают невысокие характеристики машины именно с низкой стоимостью.
Двигатель микробуса отличается хорошей тягой, но только при движении по прямой. Любой, даже не очень крутой подъем преодолевается с трудом. Приемистость мотора оставляет желать лучшего, а это значит, что обгон других автомобилей лучше не начинать, можно не успеть завершить маневр. Оптимальная скорость для машины не более 90 км/час, если выше, начинается тряска, а двигатель становится слишком шумным, появляются воющие ноты.
У автомобиля хорошая обзорность, водитель идеально чувствует габариты. Это помогает при маневрах на городских улицах, но только если ехать медленно. Микробус не слишком устойчив, однако к этому можно приноровиться и вовремя выравнивать машину, чтобы она не опрокинулась. На трассе рекомендуется проходить повороты на минимальной скорости, из-за недостаточно низкого центра тяжести.
При полной загрузке автомобиль чувствует себя более уверенно и на поворотах, и при движении по городу.
Уровень комфорта
Производитель анонсирует вместимость микробуса как обычного минивэна семейного типа — восемь человек. Водитель, один пассажир впереди справа, трое на среднем сиденьи и трое на заднем. Теоретически так и выходит, но салон модели «Дэу-Дамас» для такого количества пассажиров недостаточно просторный. И если впереди еще можно устроиться с относительным комфортом, как и на средних креслах, то заднее сиденье никак не располагает к свободному размещению, теснота налицо. И как ни поворачивай спинки, как ни изменяй угол их наклона, места мало.
Когда в салоне автомобиля тесно, то все другие признаки комфорта — подстаканники, освещение, обивка кресел — значения уже не имеют.
В машине нет электрических приводов ни на стеклоподъемниках, ни на наружных зеркалах заднего вида.
Достоинства и недостатки
Индивидуальный комфорт водителя вызывает серьезные сомнения. Более того, человек выше среднего роста за рулем поместиться не сможет, поскольку параметры рулевого управления рассчитаны на низкорослых японцев и южнокорейцев. Тем не менее микробус продается по всему миру и все неудобства к нему прилагаются.
Много критики вызывает полное отсутствие багажного отделения. Между спинками третьего сиденья и задней дверью расстояние всего несколько сантиметров. Вещи девать некуда, приходится выискивать свободные уголки в салоне. Соорудить багажник на крыше нельзя, поскольку у микробуса и без того высокий центр тяжести.
Таким образом, достоинства автомобиля — экономичность, маневренность, малые габариты, позволяющие парковку на «пятачке», переплетаются с его недостатками: неустойчивостью на курсе, склонностью к опрокидыванию, недостаточной мощностью двигателя.
Тем не менее машина пользуется устойчивым спросом, так как микробус всегда можно переоборудовать. Например, совершенно не обязательно возить семь пассажиров, такой необходимости практически не бывает. Следовательно, можно убрать последний ряд сидений. Салон при этом становится просторным, и к тому же появляется большой полноценный багажник. Некоторые владельцы идут еще дальше и укладывают под коврики металлические пластины толщиной 8-10 миллиметров, благодаря которым значительно снижается центр тяжести автомобиля. За счет этого повышается устойчивость машины. Правильно сделанная центровка благоприятным образом влияет на работу всей ходовой части.
Отзыв Daewoo Damas (Дэу Дамас) 1999 г.
Всем доброго дня или вечера!
Речь пойдет об автомобиле, чем-то очень смахивающий на буханку хлеба 🙂 Но, это кому как. Автомобиль этот Daewoo Damas, владельцем которого я собственно и не являюсь. Дело в том, что сосед мой владеет сим аппаратом и как-то теплым летним утром, пришел он ко мне с просьбой помочь ему с машиной, у него небольшой бизнес и на этой самой машине он возит груз, а иногда и людей. Я охотно согласился помочь ему. В мои обязанности входило развести партию груза и пару человек по различный инстанциям. В общем весь день я провел за рулем этого авто, вследствие чего у меня сложилось некое субъективное «мнение» об этом авто. Я в свою очередь не мог не оставить здесь свой отзыв. Много писать об этой машине мне смысла нет, поэтому ограничусь лишь некоторыми подробностями. Может, кому и будет интересно. Автомобиль выпускается у нас в Узбекистане на заводе UzDaewoo в Асаке, поэтому может называться здесь – отечественным.
Неудобства.
Что сразу замечаешь, садясь на водительское место, так это крайне неудобное расположение педального узла, руля, рулевой колонки и рычага КПП. Я не знаю на кого этот авто был рассчитан, но мне с моей не богатырской комплекцией (рост 173 см,) к тому же худощавый, я чувствовал себя неуютно. Сидишь, как на табуретке, при этом руль чуть ли не на животе и крутить его приходится, отодвинув локти, хотя те, кто ездит на Дамасе каждый день привыкли. Колени изогнуты, такое впечатление, что педали расположены не перед водителем, а под ним, отсюда и неудобство в управлении. После нескольких часов езды сильно устает спина, отекают колени. Я долго привыкал и учился вовремя нажимать на тормоз, ведь для этого приходилось поднять (замечу не просто переставить с педели на педаль) ногу с акселератора и положить ее на тормоз, без сноровки уходит много времени, что не безопасно. Помню, не нащупав ногой педали тормоза я панически начал искать его глазами при этом, забыв про впереди идущие машины, благо расстояние было большим….
Выглядело смешно, но было мне не до смеха. Педаль сцепления с остальными двумя разделяет рулевая колонка и все это находится в такой тесноте, я даже не берусь представить, что может быть с ногами водителя при лобовом ударе, чувства защищенности нет абсолютно, капота в этой машине нет, мотор под водителем и передним пассажиром и не дай Бог, всю силу удара примет на себя водитель…. Переключение передач происходит быстро, ход кочерги короток. А вот расположение рычага оставляет желать лучшего, устроен он немного позади, так что приходится изгибать руку. Да, если рядом сидит взрослый человек то, не задев его коленей, переключить передачу не получится, хотя если рядом сидит очаровательная дама… ;-))) Рычаг ручного тормоза находится внизу, чуть ли не под торпедой и всякий раз приходиться сильно нагибаться.
Понравилось.
А вот с эргономикой все в порядке, приборы читаются хорошо, на табло ничего лишнего, только спидометр, датчики масла, воды и топлива.
Ходовые качества.
Мотор очень тяговитый, карбюратор, честно говоря, от его трех цилиндрового движка такой тяги не ожидаешь. Даже при полной нагрузке едет он хорошо, даже очень, но вот подъемы преодолевать приходится с трудом, да и обгоны на трассе не его стихия. На нем лучше ехать не спеша, при этом скорость не должна превышать 90-100 км\ч, в ином случае начнет доставать звук мотора и тряска, да и не безопасно это.
Что можно сказать о подвеске – не убиваемая и жесткая, если передние пассажиры + водитель особой прыгучести не чувствуют, то сидящим на галерке приходится ой как не сладко…. Задняя подвеска рессорная и этим все сказано. При этом каждый наезд на лежачего копа пассажиры не по собственной воле подпрыгивают, ударяются головой о ВЫСОКИЙ потолок и обратно попой (сила земного притяжения;), на ЖЕСТКОЕ сиденье! И так всю дорогу. На дальние расстояния лучше на этой машине не соваться. Но нужно отдать должное, Дамас свое дело делает добросовестно и является исключительным работягой, не донимая при этом поломками и прочим. Выручит в любых погодных условиях и ситуации.Грузоподъемность и пассажировмещаемость.
Существуют Дамасы со спец кузовом – грузовой фургон. Что касается пассажирской версии, то к всеобщему удивлению, багажника там практически нет, есть только узкое пространство между 3-м рядом сидений и задней дверью, другого не дано. Чтобы перевезти груз, нужно убрать 3-й ряд сидений, только тогда объем увеличивается в разы. Дамас способен взять на борт семерых человек + водитель, при этом сидящие на среднем ряду чувствуют себя более менее хорошо, для них предусмотрена печка для ног, что оч.хорошо зимой, ну а пассажирам на галерке приходиться не совсем удобно, узко ногам, колени упираются в средний ряд, а посадка-высадка заставит совершить человека акробатический элемент)))
Комфорт.
Из оборудования имеется только радиоприемник (в исполнении люкс) и кондиционер. В простом же варианте нет ничего и вместо радио пластиковая заглушка. Ни о каких эл.стеклоподъемникач и т.п. и речи быть не может. Хочу сказать, что у нас эти машины используются в качестве маршрутного такси и колесят их по городу тысячи, а то и больше. Это говорит об их исключительной надежности, неприхотливости, экономичности и т.д.
обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Быстрый вопрос
Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы
и наши специалисты найдут решение
2392
Понравился вопрос?
Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.
Чтение обзоров новых автомобилей может быть делом увлекательным. Журналисты и…
13.11.2020
Слова «отечественный автомобиль» и «доработки» давно стали синонимами. Раньше каждый…
03.11.2020
- На отечественном рынке появился новый “китаец”, но имя ему не…
01. 11.2020
Когда возникает вопрос, какой бюджетный автомобиль подходит для путешествий с…
30.10.2020
Hyundai Creta с большим отрывом лидирует в рейтинге самых популярных…
29.10.2020
Начав писать обзор на Toyota Camry XV70 я вошел в…
25.10.2020
Самые интересные статьи по почте
Общая информация | |
---|---|
Марка | Daewoo |
Модель | Damas |
Поколение | Damas II |
Модификация (двигатель) | 0,8 (38 л.с.) |
Начало производства | 2005 год |
Конец производства | 2011 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Минивэн |
Сиденья | 7 |
Двери | 5 |
09 Рабочие характеристики | |
Расход топлива (эконом) в городе | 7.5 л / 100 км
31,36 миль на галлон США 37,66 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 6 л / 100 км
39. 2 US mpg 47.08 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 6.5 л / 100 км
36,19 миль на галлон США 43,46 миль на галлон в Великобритании |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Ускорение 0-100 км / ч | 24,5 с |
Разгон 0-62 миль / ч | 24.5 с |
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 23,3 с |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 38 л.с. при 5000 об / мин. |
Мощность на литр | 47,7 л.с. / л |
Крутящий момент | 64 Нм @ 3000 об. / Мин. 47,2 фунт-фут. @ 3000 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Объем двигателя | 796 см 3 48.57 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 3 |
Положение цилиндров | Рядный |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливная система | Карбюратор |
Клапанный привод | OHC |
Пространство, объем и вес | |
Емкость топливного бака | 37 л 9. 77 галлонов США | 8,14 галлонов Великобритании |
Размеры | |
Длина | 3230 мм 127,17 дюйма |
Ширина | 1400 мм 55,12 дюйма |
Высота | 1920 мм 75,59 дюйма |
Колесная база | 1840 мм 72,44 дюйма |
Колея передняя | 1210 мм 47.64 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1200 мм 47,24 дюйма |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля |
Ведущее колесо | Задний привод |
Количество передач (МКПП) | 5 |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабан |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
İşlənmi Daewoo maşınları DAMAS Azərbaycanda lalafo. Az satışda✅ Münasib qiymətə Daewoo maşınları✓
İşlənmiş Daewoo maşınları DAMAS Azərbaycanda lalafo.az satışda✅ Münasib qiymətə Daewoo maşınları✓Модель
Digər модель
Matiz
Arcadia
- Statesman
Tosca
Istana
Korando
Musso
Charman
Tico
Sensas4
Sensas4
Labo
Magnus
Prince
Racer
Super Salon
Winstorm
Lacetti
Lanos
Leganza
Nexia
Nubira
Rezzo
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2009 20092012
9029
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
9029
1998
9030 41997
1996
1995
1994
1993
1992
1991
1991
9099
1987
1986
1985
1984
1983
1982
1981
1980
1977
1976
1975
1974
1973
1972
1971
1971
1970
1967
1966
1965
1964
1963
1962
1953041961
1960
1956
1955
1954
1953
1952
1951
1950
1946
1945
1944
1943
1942
1941
193011940
1936
1935
1934
1933
1932
1931
1930
1929
- 1925
1924
1923
1922
1921
1920
2020
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
20092006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
- 1998
1994
1993
1992
1991
1990
1989
- 1988
1984
1983
1982
1981
1980
1979
- 1977
19 74
1973
1972
1971
1970
1969
1968
1968
1964
1963
1962
1961
1960
1959
1958
1954
1953
1952
1951
1950
1949
1948
1944
1943
1942
1941
1940
1939
1938
1937
1936
1936
90291936
1936
1932
1931
1930
1929
1928
1927
1926 902
1926 902
1922
1921
1920
9029
20099099
1995
1985
1975
İntiqalı
Qabaq intiqallı
Arxa intiqallı
4WD
AWD
Цветовое
аğ
- 902 98 sarı
narıncı
qırmızı
Yaşıl
GOY
çəhrayı
bənövşəyi
qəhvəyi
Боз
Qara
qızılı
Gümüşü
Белж
Süd rəngi
Гой
Пан Нову
Kabriolet
Ofrouder / SUV
Универсальный
Микроавтобус / минивэн
Mikroavtobus
Hetçbek
Купе
Пикап
Седан
Yan
Yan бензин
Elektrikli
Mühərrikin həcmi
0. 5
0,6
0,7
0,8
0,9
1
1,1
9030 1,5
1,6
1,7
1,8
1,9
2
2,1
2.2
2,3
2,4
2,5
2,6
2,7
2,8
2,9
3,3
3,4
3,5
3,6
3,7
3,8
3.9
4
4,1
4,2
4,3
4,4
4,5
4,7
4,74,7
4,95
5,1
5,2
5,3
5,4
5,5
5. 6
5,7
5,8
5,9
6
6,1
6,2
6,2
- 6,5 6,5 6,6
6,7
6,8
6,9
7
7,1
7,2
7.3
7,4
7,5
7,6
7,7
7,8
7,9
8,4
8,5
8,6
8,7
8,8
8,9
08 9304 08 91 9,2
9,3
9,4
9,5
9,6
9,7
9,7
0,5
0,6
0,7
0,8
0,9
1
1. 1
1,2
1,3
1,4
1,5
1,6
1,7
2,1
2,2
2,3
2,4
2,5
2,6
2,7
2.8
2,9
3
3,1
3,2
3,3
3,4
3,9
4
4,1
4,2
4,3
4,4
4.5
4,6
4,7
4,8
4,9
5
5,1
5,2
- 5,5
5,6
5,7
5,8
5,9
6
6,1
6. 2
6,3
6,4
6,5
6,6
6,7
6,8
6,8
6,9 7,2
7,3
7,4
7,5
7,6
7,7
7,8
7.9
8
8,1
8,2
8,3
8,4
8,5
8,6
88,6
88,6
8 8,99
9,1
9,2
9,3
9,4
9,5
93019,7
9,8
9,9
10
3,2
8,3
9029
3,8
6
Sıralama
Susmaya görə
Öncə yenilər
Əvvəlcə Ucuz
Əvvəlcə bahalı !
Daewoo Damas — Bakıda elanlar: UcuzTap
- Bütün kateqoriyalar
- Şəxsi əşyalar
- Geyim və ayaqqabılar
- Saat və zinət əşyaları
- Aksesuarlar
- Uşaq məhsulları və oyuncaqlar
- Sağlamlıq və gözəllik
- Ev və bağ üçün
- Təmir və tikinti
- Mebel v301
9030 Mebel 9030 Mebel 9030 Mebel 9030 Mebel 9030 Mebel 903 azimatları - Bitkilər
- Audio və видео
- KOMPUTER aksesuarları
- Oyunlar, pultlar və proqramlar
- Masaüstü kompüterlər
- Komponentlər və monitorlar
- Planşet və Elektron kitablar
- Noutbuklar və Netbuklar
- Ofis avadanlığı və istehlak
- Telefonlar
- Nömrələr və СИМ-kartlar
- Фото Texnika
- Biletlər və səyahət
- Velosipedlər
- Kolleksiya
- Musiqi alətləri
- İdman və asudə
- Kitab və jurnallar
- Ovçuluq və balıqçılıq
- Tanışlıq 903 04
- Avtomobillər
- Ehtiyat hissələri və aksesuarlar
- Су nəqliyyatı
- Motosikletlər və mopedlər
- Avtobuslar və xüsusi Texnika
- Mənzillər
- Villalar , bağ evləri
- Torpaq
- Qarajlar
- Xaricdə əmlak
- Obyektlər və ofislər
- Иш
- Biznes üçün avadanlıq
- Xidmətlər
- Ərzaq
- İtlər
- Pişiklər
- Quşlar
- Akvarium
- Digər heyvanlar
- Heyvanlar üçün məhsul
Sayta giriş
+ Elan Yerləşdir- Şəxsi əşyalar