Дэу минивэн дамас: технические характеристики, отзывы, фото :: SYL.ru

технические характеристики, отзывы, фото :: SYL.ru

«Дэу-Дамас», фото которого размещены на странице, — микробус южнокорейского производства, выпускается компанией GM Daewoo. Производство модели начато в 1991 году, прототипом послужил японский «Судзуки-Карри». В настоящее время идет сборка «Дэу-Дамаса» второго поколения. В США автомобиль продается под именем Chevrolet CMV. В некоторых странах Европы «Дэу-Дамас» носит имя Daewoo Attivo, что связано с переходом фирмы Daewoo под патронаж концерна «Дженерал Моторс». Производство автомобиля налажено в нескольких странах, модель пользуется заслуженной популярностью.

«Дэу-Дамас»: технические характеристики

Восьмиместный микробус обладает следующими параметрами:

  • компоновка — среднемоторная, заднеприводная;
  • колесная формула — 4 х 2;
  • скорость, близкая к максимальной, — 114 км/час.

Габаритно-весовая характеристика «Дэу-Дамаса»:

  • длина автомобиля — 3230 мм;
  • высота — 1920 мм;
  • ширина — 1400 мм;
  • дорожный просвет — 160 мм;
  • база колесная — 1840 мм;
  • передняя колея — 1220 мм;
  • колея задняя — 1210 мм;
  • вес автомобиля — 810 кг;
  • вместимость топливного бака — 37 литров;
  • расход горючего — от 5,5 до 8,0 литра, в зависимости от нагрузки.

Силовая установка:

  • марка двигателя — F8cb;
  • тип — бензиновый, атмосферный;
  • рабочий объем — 796 куб/см;
  • мощность, близкая к максимальной, — 38 л. с. при 5000 об/мин;
  • крутящий момент — 64 Hm 3000 об/мин.

Коробка передач — синхронизированная четырехступенчатая механическая.

Ходовая часть:

Сборка в Узбекистане

С весны 1996 года авто «Дэу-Дамас» выпускалось в городе Асака, на заводе УзДэуАвто, в области Андижан, в Узбекистане.

В 2014 году производство перенесли из Асаки в город Питнак Республики Узбекистан. Серийный выпуск автомобиля ориентирован на внутренний рынок, а также на экспорт. Модель «Дэу-Дамас» хорошо подходит для перевозок малогабаритных грузов или пассажиров на небольшие расстояния. Главное достоинство машины — экономичность.

Модификации

Автомобиль имеет две основные модификации: пассажирскую версию с тремя рядами сидений и грузовую с закрытым или открытым кузовом и двумя креслами впереди — водительским и одним пассажирским. Грузовой вариант выдерживает нагрузку в 560 килограмм.

Комплектация

«Дэу-Дамас» предлагается покупателю в двух вариантах: стандартный набор STD или комплект с принадлежностями категории «люкс», DLX. Разница не очень существенная. Улучшенная версия отличается от обычной только наличием аудиопроигрывателя и регулируемых задних сидений.

Безопасность

Микробус защищен от разрушений в аварийной ситуации достаточно надежно. В боковые двери интегрированы специальные противоударные профили из вязкой стали. Они легко сминаются, но при этом эффективно поглощают энергию удара. Бескапотный кузов и среднемоторная компоновка делают автомобиль уязвимым при лобовом столкновении на высокой скорости, но удары средней и малой силы обходятся без катастрофических последствий.

Мнение покупателей

Об автомобиле «Дэу-Дамас» отзывы достаточно противоречивые. Все владельцы сходятся только в одном — соответствует классу машины. Но многие высказывают пожелание, что лучше бы автомобиль был немного дороже. Потребители связывают невысокие характеристики машины именно с низкой стоимостью.

Двигатель микробуса отличается хорошей тягой, но только при движении по прямой. Любой, даже не очень крутой подъем преодолевается с трудом. Приемистость мотора оставляет желать лучшего, а это значит, что обгон других автомобилей лучше не начинать, можно не успеть завершить маневр. Оптимальная скорость для машины не более 90 км/час, если выше, начинается тряска, а двигатель становится слишком шумным, появляются воющие ноты.

У автомобиля хорошая обзорность, водитель идеально чувствует габариты. Это помогает при маневрах на городских улицах, но только если ехать медленно. Микробус не слишком устойчив, однако к этому можно приноровиться и вовремя выравнивать машину, чтобы она не опрокинулась. На трассе рекомендуется проходить повороты на минимальной скорости, из-за недостаточно низкого центра тяжести.

При полной загрузке автомобиль чувствует себя более уверенно и на поворотах, и при движении по городу.

Уровень комфорта

Производитель анонсирует вместимость микробуса как обычного минивэна семейного типа — восемь человек. Водитель, один пассажир впереди справа, трое на среднем сиденьи и трое на заднем. Теоретически так и выходит, но салон модели «Дэу-Дамас» для такого количества пассажиров недостаточно просторный. И если впереди еще можно устроиться с относительным комфортом, как и на средних креслах, то заднее сиденье никак не располагает к свободному размещению, теснота налицо. И как ни поворачивай спинки, как ни изменяй угол их наклона, места мало.

Когда в салоне автомобиля тесно, то все другие признаки комфорта — подстаканники, освещение, обивка кресел — значения уже не имеют.

В машине нет электрических приводов ни на стеклоподъемниках, ни на наружных зеркалах заднего вида.

Достоинства и недостатки

Индивидуальный комфорт водителя вызывает серьезные сомнения. Более того, человек выше среднего роста за рулем поместиться не сможет, поскольку параметры рулевого управления рассчитаны на низкорослых японцев и южнокорейцев. Тем не менее микробус продается по всему миру и все неудобства к нему прилагаются.

Много критики вызывает полное отсутствие багажного отделения. Между спинками третьего сиденья и задней дверью расстояние всего несколько сантиметров. Вещи девать некуда, приходится выискивать свободные уголки в салоне. Соорудить багажник на крыше нельзя, поскольку у микробуса и без того высокий центр тяжести.

Таким образом, достоинства автомобиля — экономичность, маневренность, малые габариты, позволяющие парковку на «пятачке», переплетаются с его недостатками: неустойчивостью на курсе, склонностью к опрокидыванию, недостаточной мощностью двигателя.

Тем не менее машина пользуется устойчивым спросом, так как микробус всегда можно переоборудовать. Например, совершенно не обязательно возить семь пассажиров, такой необходимости практически не бывает. Следовательно, можно убрать последний ряд сидений. Салон при этом становится просторным, и к тому же появляется большой полноценный багажник. Некоторые владельцы идут еще дальше и укладывают под коврики металлические пластины толщиной 8-10 миллиметров, благодаря которым значительно снижается центр тяжести автомобиля. За счет этого повышается устойчивость машины. Правильно сделанная центровка благоприятным образом влияет на работу всей ходовой части.

Отзыв Daewoo Damas (Дэу Дамас) 1999 г.

Всем доброго дня или вечера!

Речь пойдет об автомобиле, чем-то очень смахивающий на буханку хлеба 🙂 Но, это кому как. Автомобиль этот Daewoo Damas, владельцем которого я собственно и не являюсь. Дело в том, что сосед мой владеет сим аппаратом и как-то теплым летним утром, пришел он ко мне с просьбой помочь ему с машиной, у него небольшой бизнес и на этой самой машине он возит груз, а иногда и людей. Я охотно согласился помочь ему. В мои обязанности входило развести партию груза и пару человек по различный инстанциям. В общем весь день я провел за рулем этого авто, вследствие чего у меня сложилось некое субъективное «мнение» об этом авто. Я в свою очередь не мог не оставить здесь свой отзыв. Много писать об этой машине мне смысла нет, поэтому ограничусь лишь некоторыми подробностями. Может, кому и будет интересно. Автомобиль выпускается у нас в Узбекистане на заводе UzDaewoo в Асаке, поэтому может называться здесь – отечественным.

Неудобства.

Что сразу замечаешь, садясь на водительское место, так это крайне неудобное расположение педального узла, руля, рулевой колонки и рычага КПП. Я не знаю на кого этот авто был рассчитан, но мне с моей не богатырской комплекцией (рост 173 см,) к тому же худощавый, я чувствовал себя неуютно. Сидишь, как на табуретке, при этом руль чуть ли не на животе и крутить его приходится, отодвинув локти, хотя те, кто ездит на Дамасе каждый день привыкли. Колени изогнуты, такое впечатление, что педали расположены не перед водителем, а под ним, отсюда и неудобство в управлении. После нескольких часов езды сильно устает спина, отекают колени. Я долго привыкал и учился вовремя нажимать на тормоз, ведь для этого приходилось поднять (замечу не просто переставить с педели на педаль) ногу с акселератора и положить ее на тормоз, без сноровки уходит много времени, что не безопасно. Помню, не нащупав ногой педали тормоза я панически начал искать его глазами при этом, забыв про впереди идущие машины, благо расстояние было большим….

Выглядело смешно, но было мне не до смеха. Педаль сцепления с остальными двумя разделяет рулевая колонка и все это находится в такой тесноте, я даже не берусь представить, что может быть с ногами водителя при лобовом ударе, чувства защищенности нет абсолютно, капота в этой машине нет, мотор под водителем и передним пассажиром и не дай Бог, всю силу удара примет на себя водитель…. Переключение передач происходит быстро, ход кочерги короток. А вот расположение рычага оставляет желать лучшего, устроен он немного позади, так что приходится изгибать руку. Да, если рядом сидит взрослый человек то, не задев его коленей, переключить передачу не получится, хотя если рядом сидит очаровательная дама… ;-))) Рычаг ручного тормоза находится внизу, чуть ли не под торпедой и всякий раз приходиться сильно нагибаться.

Понравилось.

А вот с эргономикой все в порядке, приборы читаются хорошо, на табло ничего лишнего, только спидометр, датчики масла, воды и топлива.

Что касается управления кондиционером (в комплектации DX) или печки, тот тут тоже все и ежу понятно, главное удобно. Обзорности хоть отбавляй, габариты чувствуешь великолепно. Маневренность отличная, заехать на нем к какому-нибудь магазинчику на узком тротуаре не представляет никаких трудностей, а уж как хорошо на нем рассекать между стоящими на светофоре машинами — руль вправо, руль влево и ты впереди всех! Развернется там, где другие малолитражки не развернутся… Устойчивость на слабую троечку, но опять же, требовать от машины подобной конструкции чего-то большего не стоит. Это городской работяга, призванный ездить из точки А в точку Б и обратно изо дня в день….

Ходовые качества.

Мотор очень тяговитый, карбюратор, честно говоря, от его трех цилиндрового движка такой тяги не ожидаешь. Даже при полной нагрузке едет он хорошо, даже очень, но вот подъемы преодолевать приходится с трудом, да и обгоны на трассе не его стихия. На нем лучше ехать не спеша, при этом скорость не должна превышать 90-100 км\ч, в ином случае начнет доставать звук мотора и тряска, да и не безопасно это.

Что можно сказать о подвеске – не убиваемая и жесткая, если передние пассажиры + водитель особой прыгучести не чувствуют, то сидящим на галерке приходится ой как не сладко…. Задняя подвеска рессорная и этим все сказано. При этом каждый наезд на лежачего копа пассажиры не по собственной воле подпрыгивают, ударяются головой о ВЫСОКИЙ потолок и обратно попой (сила земного притяжения;), на ЖЕСТКОЕ сиденье! И так всю дорогу. На дальние расстояния лучше на этой машине не соваться. Но нужно отдать должное, Дамас свое дело делает добросовестно и является исключительным работягой, не донимая при этом поломками и прочим. Выручит в любых погодных условиях и ситуации.

Грузоподъемность и пассажировмещаемость.

Существуют Дамасы со спец кузовом – грузовой фургон. Что касается пассажирской версии, то к всеобщему удивлению, багажника там практически нет, есть только узкое пространство между 3-м рядом сидений и задней дверью, другого не дано. Чтобы перевезти груз, нужно убрать 3-й ряд сидений, только тогда объем увеличивается в разы. Дамас способен взять на борт семерых человек + водитель, при этом сидящие на среднем ряду чувствуют себя более менее хорошо, для них предусмотрена печка для ног, что оч.хорошо зимой, ну а пассажирам на галерке приходиться не совсем удобно, узко ногам, колени упираются в средний ряд, а посадка-высадка заставит совершить человека акробатический элемент)))

Комфорт.

Из оборудования имеется только радиоприемник (в исполнении люкс) и кондиционер. В простом же варианте нет ничего и вместо радио пластиковая заглушка. Ни о каких эл.стеклоподъемникач и т.п. и речи быть не может. Хочу сказать, что у нас эти машины используются в качестве маршрутного такси и колесят их по городу тысячи, а то и больше. Это говорит об их исключительной надежности, неприхотливости, экономичности и т.д.

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Быстрый вопрос

Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы
и наши специалисты найдут решение

2392

Понравился вопрос?

Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.

Все статьи
  • Чтение обзоров новых автомобилей может быть делом увлекательным. Журналисты и…

    13.11.2020

  • Слова «отечественный автомобиль» и «доработки» давно стали синонимами. Раньше каждый…

    03.11.2020

  • На отечественном рынке появился новый “китаец”, но имя ему не…

    01. 11.2020

  • Когда возникает вопрос, какой бюджетный автомобиль подходит для путешествий с…

    30.10.2020

  • Hyundai Creta с большим отрывом лидирует в рейтинге самых популярных…

    29.10.2020

  • Начав писать обзор на Toyota Camry XV70 я вошел в…

    25.10.2020

Самые интересные статьи по почте

2005 Daewoo Damas II 0. 8 (38 Hp)

Daewoo Damas II 0.8 (38 Hp) 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 Технические характеристики

Общая информация
Марка Daewoo
Модель Damas
Поколение Damas II
Модификация (двигатель) 0,8 (38 л.с.)
Начало производства 2005 год
Конец производства 2011 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Минивэн
Сиденья 7
Двери 5

09 Рабочие характеристики

Расход топлива (эконом) в городе 7.5 л / 100 км 31,36 миль на галлон США
37,66 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 6 л / 100 км 39. 2 US mpg
47.08 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 6.5 л / 100 км 36,19 миль на галлон США
43,46 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0-100 км / ч 24,5 с
Разгон 0-62 миль / ч 24.5 с
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 23,3 с
Характеристики двигателя
Мощность 38 л.с. при 5000 об / мин.
Мощность на литр 47,7 л.с. / л
Крутящий момент 64 Нм @ 3000 об. / Мин. 47,2 фунт-фут. @ 3000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 796 см 3 48.57 куб. дюймы
Количество цилиндров 3
Положение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Карбюратор
Клапанный привод OHC
Пространство, объем и вес
Емкость топливного бака 37 л 9. 77 галлонов США | 8,14 галлонов Великобритании
Размеры
Длина 3230 мм 127,17 дюйма
Ширина 1400 мм 55,12 дюйма
Высота 1920 мм 75,59 дюйма
Колесная база 1840 мм 72,44 дюйма
Колея передняя 1210 мм 47.64 дюйма
Задняя (задняя) колея 1200 мм 47,24 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля
Ведущее колесо Задний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабан
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)

İşlənmi Daewoo maşınları DAMAS Azərbaycanda lalafo. Az satışda✅ Münasib qiymətə Daewoo maşınları✓

İşlənmiş Daewoo maşınları DAMAS Azərbaycanda lalafo.az satışda✅ Münasib qiymətə Daewoo maşınları✓

Модель

  • Digər модель

  • Matiz

  • Arcadia

  • Statesman
  • Tosca

  • Istana

  • Korando

  • Musso

  • Charman

  • Tico

  • Sensas4 ​​

  • Sensas4 ​​

  • Labo

  • Magnus

  • Prince

  • Racer

  • Super Salon

  • Winstorm

  • Lacetti

  • Lanos

  • Leganza

  • Nexia

  • Nubira

  • Rezzo

  • 2018

  • 2017

  • 2016

  • 2015

  • 2014

  • 2013

  • 2012

  • 2009

  • 2009

    9029

  • 2008

  • 2007

  • 2006

  • 2005

  • 2004

  • 2003

  • 2002

  • 9029

  • 1998

    9030 4
  • 1997

  • 1996

  • 1995

  • 1994

  • 1993

  • 1992

  • 1991

  • 1991

  • 9099

  • 1987

  • 1986

  • 1985

  • 1984

  • 1983

  • 1982

  • 1981

    1980

  • 1977

  • 1976

  • 1975

  • 1974

  • 1973

  • 1972

  • 1971

  • 1971

    1970

  • 1967

  • 1966

  • 1965

  • 1964

  • 1963

  • 1962

    195304
  • 1961

  • 1960

  • 1956

  • 1955

  • 1954

  • 1953

  • 1952

  • 1951

  • 1950

  • 1946

  • 1945

  • 1944

  • 1943

  • 1942

  • 1941

  • 1940

  • 19301

  • 1936

  • 1935

  • 1934

  • 1933

  • 1932

  • 1931

  • 1930

  • 1929

  • 1925

  • 1924

  • 1923

  • 1922

  • 1921

  • 1920

  • 2020

  • 2016

  • 2015

  • 2014

  • 2013

  • 2012

  • 2011

  • 2010

  • 2009

    9029

  • 2009

    9099

  • 2006

  • 2005

  • 2004

  • 2003

  • 2002

  • 2001

  • 2000

  • 1999

  • 1998
  • 1995

  • 1994

  • 1993

  • 1992

  • 1991

  • 1990

  • 1989

  • 1988
  • 1985

  • 1984

  • 1983

  • 1982

  • 1981

  • 1980

  • 1979

  • 1977

    1975

  • 19 74

  • 1973

  • 1972

  • 1971

  • 1970

  • 1969

  • 1968

  • 1968

  • 1964

  • 1963

  • 1962

  • 1961

  • 1960

  • 1959

  • 1958

  • 1954

  • 1953

  • 1952

  • 1951

  • 1950

  • 1949

  • 1948

  • 1944

  • 1943

  • 1942

  • 1941

  • 1940

  • 1939

  • 1938

  • 1937

  • 1936

  • 1936

    9029
  • 1936

  • 1936

  • 1932

  • 1931

  • 1930

  • 1929

  • 1928

  • 1927

  • 1926 902

  • 1926 902

  • 1922

  • 1921

  • 1920

İntiqalı

  • Qabaq intiqallı

  • Arxa intiqallı

  • 4WD

  • AWD

Цветовое

  • аğ

  • 902 98 sarı

  • narıncı

  • qırmızı

  • Yaşıl

  • GOY

  • çəhrayı

  • bənövşəyi

  • qəhvəyi

  • Боз

  • Qara

  • qızılı

  • Gümüşü

  • Белж

  • Süd rəngi

  • Гой

Пан Нову

  • Kabriolet

  • Ofrouder / SUV

  • Универсальный

  • Микроавтобус / минивэн

  • Mikroavtobus

  • Hetçbek

  • Купе

  • Пикап

  • Седан

    Yan

  • Yan бензин

  • Elektrikli

Mühərrikin həcmi

  • 0. 5

  • 0,6

  • 0,7

  • 0,8

  • 0,9

  • 1

  • 1,1

  • 9030 1,5

  • 1,6

  • 1,7

  • 1,8

  • 1,9

  • 2

  • 2,1

  • 2.2

  • 2,3

  • 2,4

  • 2,5

  • 2,6

  • 2,7

  • 2,8

  • 2,9

  • 3,2

  • 3,3

  • 3,4

  • 3,5

  • 3,6

  • 3,7

  • 3,8

  • 3.9

  • 4

  • 4,1

  • 4,2

  • 4,3

  • 4,4

  • 4,5

  • 4,7

  • 4,7

  • 4,7

    4,9

  • 5

  • 5,1

  • 5,2

  • 5,3

  • 5,4

  • 5,5

  • 5. 6

  • 5,7

  • 5,8

  • 5,9

  • 6

  • 6,1

  • 6,2

  • 6,2

  • 6,5 6,5 6,6

  • 6,7

  • 6,8

  • 6,9

  • 7

  • 7,1

  • 7,2

  • 7.3

  • 7,4

  • 7,5

  • 7,6

  • 7,7

  • 7,8

  • 7,9

  • 8,3

  • 8,4

  • 8,5

  • 8,6

  • 8,7

  • 8,8

  • 8,9

  • 08 9304
  • 08 91

  • 9,2

  • 9,3

  • 9,4

  • 9,5

  • 9,6

  • 9,7

  • 9029

  • 9,7

  • 0,5

  • 0,6

  • 0,7

  • 0,8

  • 0,9

  • 1

  • 1. 1

  • 1,2

  • 1,3

  • 1,4

  • 1,5

  • 1,6

  • 1,7

  • 2,1

  • 2,2

  • 2,3

  • 2,4

  • 2,5

  • 2,6

  • 2,7

  • 2.8

  • 2,9

  • 3

  • 3,1

  • 3,2

  • 3,3

  • 3,4

  • 3,8

  • 3,9

  • 4

  • 4,1

  • 4,2

  • 4,3

  • 4,4

  • 4.5

  • 4,6

  • 4,7

  • 4,8

  • 4,9

  • 5

  • 5,1

  • 5,2

  • 5,5

  • 5,6

  • 5,7

  • 5,8

  • 5,9

  • 6

  • 6,1

  • 6. 2

  • 6,3

  • 6,4

  • 6,5

  • 6,6

  • 6,7

  • 6,8

  • 6,8

  • 6,9 7,2

  • 7,3

  • 7,4

  • 7,5

  • 7,6

  • 7,7

  • 7,8

  • 7.9

  • 8

  • 8,1

  • 8,2

  • 8,3

  • 8,4

  • 8,5

  • 8,6

    8
  • 8,6

    8

  • 8,6

    8 8,9

  • 9

  • 9,1

  • 9,2

  • 9,3

  • 9,4

  • 9,5

  • 9301

    6

  • 9,7

  • 9,8

  • 9,9

  • 10

Sıralama

  • Susmaya görə

  • Öncə yenilər

  • Əvvəlcə Ucuz

  • Əvvəlcə bahalı !

Инди satmağa başlayın ELAN VERIN

Daewoo Damas — Bakıda elanlar: UcuzTap

  • Bütün kateqoriyalar
  • Şəxsi əşyalar
    • Geyim və ayaqqabılar
    • Saat və zinət əşyaları
    • Aksesuarlar
    • Uşaq məhsulları və oyuncaqlar
    • Sağlamlıq və gözəllik
  • Ev və bağ üçün
    • Təmir və tikinti
    • Mebel v301 9030 Mebel 9030 Mebel 9030 Mebel 9030 Mebel 9030 Mebel 903 azimatları
    • Bitkilər
  • Elektronika
    • Audio və видео
    • KOMPUTER aksesuarları
    • Oyunlar, pultlar və proqramlar
    • Masaüstü kompüterlər
    • Komponentlər və monitorlar
    • Planşet və Elektron kitablar
    • Noutbuklar və Netbuklar
    • Ofis avadanlığı və istehlak
    • Telefonlar
    • Nömrələr və СИМ-kartlar
    • Фото Texnika
  • Hobbi və asudə
    • Biletlər və səyahət
    • Velosipedlər
    • Kolleksiya
    • Musiqi alətləri
    • İdman və asudə
    • Kitab və jurnallar
    • Ovçuluq və balıqçılıq
    • Tanışlıq 903 04
  • Nəqliyyat
    • Avtomobillər
    • Ehtiyat hissələri və aksesuarlar
    • Су nəqliyyatı
    • Motosikletlər və mopedlər
    • Avtobuslar və xüsusi Texnika
  • Daşınmaz əmlak
    • Mənzillər
    • Villalar , bağ evləri
    • Torpaq
    • Qarajlar
    • Xaricdə əmlak
    • Obyektlər və ofislər
  • iş və Biznes
    • Иш
    • Biznes üçün avadanlıq
    • Xidmətlər
    • Ərzaq
  • Heyvanlar
    • İtlər
    • Pişiklər
    • Quşlar
    • Akvarium
    • Digər heyvanlar
    • Heyvanlar üçün məhsul

Sayta giriş

+ Elan Yerləşdir
  • Şəxsi əşyalar
  • 904.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *