Характеристики ровер 200: Технические характеристики автомобилей Rover 200 / Ровер 200

Содержание

Технические характеристики автомобилей Rover 200 / Ровер 200

  • 25.05.2010

    микаэль

    Оценка автора

    Объективность

    купил своего «очкарика» в 2006 году, после трех лет эксплуатации (с 2000 до 2003 он был на консервации), наездил на нем 55 тысяч по разным дорогам, в основном по городу и по трассе. поначалу испытывал восторг от солидности, комфортабельности и внешнего вида этого авто. спору нет, эргономика, управляемость на высоте, не зря над ровером в свое время брали шевство бмв и хонда. потом начали вылезать мелкие неудобства — чёто подвеска жестковата, чёто движок для такой массы слабоват, особенно при старте, не погоняешь как следует, чёто расход не такой как у современных авто, а раз…

    подробнее
  • 07.11.2010

    lixogodin vova

    Оценка автора

    Объективность

    Всем привет! Являюсь обладателем Ровер 75, шести цилиндровый, v- образный, 2.0 бензин, год выпуска 2000, пригнана с Италии. Купил машину в конце 2008 года и катаюсь по сегодняшний день. На машине установлено оборудование газ-метан(природный) и езда на ней мне обходится из расчета 10$ — 360 км. Смешанный цикл. Еду 90-110 км.ч., где можно без приключений 130-140км.ч. Ямы стараюсь объезжать, перед сильно большими притормаживаю, со светофора стартонуть первым не рвусь, вообщем ежу аккуратно. Начитался на сайтах отзывов о 75 ровере и решил написать свой. Отзываются плохо об этой…

    подробнее
  • 06.07.2010

    Trepang

    Оценка автора

    Объективность

    Этот редкий автомобиль достался мне случайно, по наследству. Дареному коню в зубы не смотрят, но хочу сказать, что авто, довольно уже немолодое, показывет себя с очень неплохой стороны. Очень хорошо держит дорогу, глотает любые неровности, прекрасно разгоняется. Огромный багажник, высокий клиренс, вполне приемлемый комфорт, симпатичная внешность. В плане надежности тоже неплохо — в основном приходится менять детали ходовой из-за наших дорог и из-за динамичной езды. Капризничает иногда электрика (в основном датчики и лампочки). Недостатки такие: машина привередлива к качес…

    подробнее
  • Rover 200: цена Ровер 200, технические характеристики Ровер 200, фото, отзывы, видео

    Одноклассники Rover 200 по цене

    К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

    Отзывы владельцев Rover 200

    Rover 200, 1997 г

    Моя первая иномарка, купленная в 2001 году только потому, что была похожа на желанный «Гольф-3». Что получил: симпатичный снаружи (практически все оглядывались, может потому, что был первый такой в городе. Автомобиль мой был с четырьмя геральдическими щитами-эмблемами со всех сторон, 2 из которых сняли нехорошие люди, 2 — я сам, от греха подальше. После этого, как только Rover 200 только ни называли — и «Шкодой», и «Гольфом». Rover 200 — очень уютный внутри авто (2001 год), с качественными материалами отделки и всем необходимым оснащением, особенно нравилось место водителя (после «девятки»), и руль — просто «песня» небольшой, пухлый, с приливами. Вместительный для такого класса салон — складной задний диван (40/60), на нем ездили и четверо, рассчитан на 3, но по-настоящему удобно 2-м, немаленький багажник и пятая дверь (влезает гораздо больше, чем в «9-ку»). Очень резвый и эластичный «Хондовский» мотор (при расходе 7-8л) и отличная 5-скоростная МКПП (трогался со 2-й просто отпуская тормоз, на 3-й можно было вообще не переключаться от 20 до 90), при этом авто послушно управлялось — передний привод, небольшой радиус разворота. Комфортная и энергоемкая подвеска, клиренс бы чуть побольше. В общем, почти идеальный городской автомобильчик.

       Достоинства: энергоемкая подвеска, приятный дизайн, качественный и удобный салон.

       Недостатки: ненадежность некоторых узлов. Сложно было продать.

      Виктор, Ижевск


    Rover 200, 1999 г

    Машина в целом радует: компактность, маневренность, низкий расход топлива (мотор 1,4 л., 75 л.с.), экстерьер. Езжу на Rover 200 уже два года. За весь период эксплуатации машина проблем не создавала, за исключением одного случая — сгнили несколько медных трубок радиатора. Слава Богу, вовремя заметил, что машина начинает нагреваться, перегрева не допустил. Проблему решил собственными силами, отрезав сгнившие трубки (2 шт.) и запаяв отверстия. На данный момент проблем с Rover 200 нет. Несколько раз делал диагностику двигателя и трансмиссии — специалисты сказали, что проблем нет. Все части на машине оригинальные. Из мелочей — перегорела лампочка габарита в заднем фонаре. Радует печка. Зимой в сильные морозы машина заводилась на ура с первого раза (место хранения — уличная стоянка) и прогревалась за несколько минут, доводя температуру в салоне до очень теплой. Надо сказать, что и масло и свечи на Rover 200 японского происхождения. Посчитал, что это один из лучших вариантов, пока не ошибся. Все, опять же, зависит от отношения к автомобилю и от манеры езды конкретного водителя. Машину можно много хвалить и за хорошую управляемость, и за дизайн, и за низкие затраты на содержание

       Достоинства: недорогое обслуживание. Неплохие ходовые качества. Низкий расход топлива. Интересный дизайн.

       Недостатки: недостаточная обзорность в зеркала заднего вида. Слабая шумоизоляция.

      Дмитрий, Москва

     

    Технические характеристики Rover 200 Series (Ровер 200 Series)

    Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

    Марка *:

    МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

    Модель *:

    Модель 101001416200 Series25400 Series416i45600 Series620si75800 SeriesCityRoverMaestroMetroMini MKMontegoP3P4P5P6QuintetSD1Streetwise

    Rover 200 Series R3 Хетчбэк технические характеристики


    Rover 200 Series R8 Хетчбэк технические характеристики

    Технические характеристики Rover 200 Series (Ровер 200 Series). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Rover 200 Series: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

    Модификации и технические характеристики Rover 200

    Технические характеристики Rover 200, Хэтчбек 1995-2000

    • 200 (RF) 200 Vi, механика, 1796 куб.см., 145 л.с.
    • 200 (RF) 214 i, Механика, 1396 куб.см., 103 л.с.
    • 200 (RF) 214 Si, механика, 1396 куб.см., 103 л.с.
    • 200 (RF) 216 Si, механика, 1589 куб.см., 112 л.с.
    • 200 (RF) 220 SDi, механика, 1994 куб.см., 105 л.с.

    Технические характеристики Rover 200, Хэтчбек 1990-2000

    • 200 (XW) 214 GSi/Si, механика, 1396 куб.см., 75 л.с.
    • 200 (XW) 214 i, механика, 1396 куб.см., 103 л.с.
    • 200 (XW) 216 GSi, механика, 1396 куб.см., 103 л.с.
    • 200 (XW) 216 GTi, механика, 1589 куб.см., 112 л.с.
    • 200 (XW) 218 TD, механика, 1589 куб.см., 112 л.с.
    • 200 (XW) 220 GTi, механика, 1994 куб.см., 136 л.с.
    • 200 (XW) 220 Turbo, механика, 1994 куб.см., 136 л.с.

    Технические характеристики Rover 200, Купе 1990-2000

    • 200 Coupe (XW) 216, механика, 1396 куб.см., 103 л.с.
    • 200 Coupe (XW) 216i, механика, 1396 куб.см., 103 л.с.
    • 200 Coupe (XW) 218i, механика, 1589 куб.см., 112 л.с.
    • 200 Coupe (XW) 220 GSi, механика, 1589 куб.см., 112 л.с.
    • 200 Coupe (XW) 220 Turbo, механика, 1994 куб.см., 136 л.с.
    • 200 Coupe (XW) 220i, механика, 1994 куб.см., 136 л.с.

    Технические характеристики Rover 200, Кабриолет 1990-2000

    б/у Rover 200

    Все объявления

    1995 Rover 200 (RF) 214 Si (103 лс)

    Технические характеристики Rover 200 (RF) 214 Si (103 лс) 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000

    Базовая информация
    МаркаRover
    Модель200
    Поколения200 (RF)
    Модификация (двигатель)214 Si (103 лс)
    Начало выпуска1995 г
    Оконч. выпуска2000 г
    Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
    Тип кузоваХэтчбек
    Количество мест5
    Количество дверей3-5
    Эксплуатационные характеристики
    Расход топлива в городе 8.2 л/100 км 28.68 US mpg
    34.45 UK mpg
    Расход топлива на шоссе 5.1 л/100 км 46.12 US mpg
    55.39 UK mpg
    Расход топлива Смешанный цикл 6.5 л/100 км 36.19 US mpg
    43.46 UK mpg
    ТопливоБензин
    Время разгона 0 — 100 км/ч10.7 сек
    Время разгона 0 — 62 mph10.7 сек
    Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)10.2 сек
    Максимальная скорость 185 км/ч 114.95 mph
    Соотношение мощность/вес10.4 кг/лс, 95.8 лс/тонна
    Двигатель
    Мощность103 лс @ 6000 об./мин.
    Мощность на литр рабочего объема73.8 лс/л
    Крутящий момент 127 Нм @ 3000 об./мин. 93.67 lb.-ft. @ 3000 об./мин.
    Расположение двигателяпереднее, поперечное
    Модель двигателяK16
    Объем двигателя 1396 см385.19 cu. in.
    Количество цилиндров4
    Расположение цилиндровРядный
    Диаметр цилиндра 75 мм 2.95 in.
    Ход поршня 79 мм 3.11 in.
    Степень сжатия10
    Количество клапанов на цилиндр4
    Система питанияРаспределенный впрыск
    Тип наддуваБезнаддувный двигатель
    Газораспределительный механизмDOHC
    Количество масла в двигателе 4.5 л 4.76 US qt | 3.96 UK qt
    охлаждающая жидкость 5.0 л 5.28 US qt | 4.4 UK qt
    Объем и вес
    Снаряженная масса автомобиля 1075 кг 2369.97 lbs.
    Допустимая полная масса 1480 кг 3262.84 lbs.
    Максимальная грузоподъемность 405 кг 892.87 lbs.
    Объем багажника минимальный 304 л 10.74 cu. ft.
    Объем багажника максимальный 1086 л 38.35 cu. ft.
    Объем топливного бака 55 л 14.53 US gal | 12.1 UK gal
    Габариты
    Длина 3973 мм 156.42 in.
    Ширина 1688 мм 66.46 in.
    Высота 1419 мм 55.87 in.
    Колесная база 2502 мм 98.5 in.
    Колея передняя 1472 мм 57.95 in.
    Колея задняя 1466 мм 57.72 in.
    Трансмиссия, тормоза и подвеска
    Архитектура приводаДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
    ПриводПередний привод
    Количество передач (Механическая коробка передач)5
    Тип передней подвескиПоперечный рычаг
    Тип задней подвескиАмортизационная стойка
    Передние тормозаДисковые
    Задние тормозаБарабанные
    Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
    Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
    Усилитель руляГидроусилитель
    Размер шин175/65 R14 H

    Технические характеристики Rover 200 (RF) 214 Si 103/6000

      Rover -> Rover 200-serie -> Rover 200 (RF) 214 Si 103/6000

    Технические характеристики Rover 200 (RF) 214 Si 103/6000

    Rover 200 (RF) 214 Si 103/6000
    Запрос на подбор запчастей


    Тип кузова

    Хэтчбек


    Количество дверей

    3/5


    Количество мест

    5


    Длина

    3973 мм


    Ширина

    1688 мм


    Высота

    1419 мм


    Колесная база

    2502

    Колесная база Rover 200 (RF) — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле. Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах. Короткая колесная база — помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках.

    Колея передняя

    1472

    Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси.

    Колея задняя

    1466


    Объем багажника максимальный

    1086 л


    Объем багажника минимальный

    304 л


    Расположение двигателя

    Спереди, поперечно


    Объем двигателя

    1396 см3

    Объем двигателя Rover 200 (RF) – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах.

    Тип цилиндра

    Рядный


    Количество цилиндров

    4

    В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя.

    Ход поршня

    79 мм


    Диаметр цилиндра

    75


    Cтепень сжатия

    10


    Газораспределительный механизм

    dohc

    Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов. Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов.

    Количество клапанов на цилиндр

    4

    Количество клапанов на цилиндр Rover 200 (RF) — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения.

    Система питания

    Распределенный впрыск


    Наличие турбонадува



    Мощность

    103/6000 л.с

    Мощность Rover 200 (RF) — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания.

    Крутящий момент

    127/3000 н*м

    Крутящий момент Rover 200 (RF) — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса.
    Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей.

    Топливо

    АИ-98


    Передаточное отношение главной пары

    3.94

    Передаточное отношение главной пары Rover 200 (RF), – это отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубцов ведущей шестерни. Уменьшение передаточного числа дает машине увеличенние максимальной скорости на каждой передаче и не требует излишней раскрутки двигателя для достижения результата, но для того чтобы улучшить динамику разгона, автомобиль лучше тянул на всех передачах, нужно наоборот увеличивать передаточное число, максимальная скорость при этом будет ниже. Чем ближе передаточные числа, тем более плавным и быстрым будет разгон при последовательном переключении передач.

    Привод

    Передний


    Кол-во передач (мех коробка)

    5

    Кол-во передач (мех коробка) Rover 200 (RF), – Число ступеней переключения передач. Первая передача — самая сильная, она позволяет сдвинуть автомобиль с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую.

    Кол-во передач (автомат коробка)



    Тип передней подвески

    Поперечный рычаг


    Тип задней подвески

    Амортизационная стойка


    Усилитель руля

    Гидроусилитель

    Усилитель руля — это системы и механизмы рулевого управления, предназначенные для снижения усилия, прикладываемого водителем к рулю. Данная опция повышает комфорт вождения и снижает утомляемость в дороге.

    Тип рулевого управления

    Шестерня-рейка


    Диаметр разворота

    9.9 м


    Передние тормоза

    Дисковые


    Задние тормоза

    Барабанные


    Объем топливного бака

    50


    Время разгона (0-100 км/ч)

    10.7 c.


    Максимальная скорость

    185 км/ч


    Расход топлива на шоссе

    5.1 л/100км


    Расход топлива в городе

    8.2 л/100км


    Расход топлива Смешанный цикл

    6.5


    Клиренс

    120 мм

    Дорожный просвет (клиренс) Rover 200 (RF), – это расстояние (в миллиметрах) от дороги, на которой находится автомобиль, до самой нижней ее точки. Чем больше дорожный просвет — тем выше проходимость автомобиля.

    Снаряженная масса автомобиля

    1075 кг


    Допустимая полная масса

    1480 кг


    Размер шин

    175/65 R14 H

    Rover 25 (1999 — 2005): характеристики, описание, фото и видеообзор


    Rover 25 вышел в 1999 году заменив собой уже морально устаревшую модель Rover 200, которое выпускалось в течении 4х лет.

    Rover 25 был выполнен в кузове хэтчбек в трёхдверной и пятидверной компоновке.



    Стилистически он напоминал собой Rover 200, который словно пережил небольшой фейслифтинг. В тоже время благодаря круглым фарам, хромированному обрамлению воздухозаборника угадывается родство с флагманом Rover 75.


    Предлагались 5 вариантов бензиновых двигателей объёмом 1.4 (в двух вариантах мощности), 1.6 и 1.8 дм3 (также в двух вариантах мощности), также гамму двигателей дополнял дизельный агрегат с турбонаддувом объемом 2.0 дм3 Все двигатели устанавливались поперечно, и привод передавался на передние колеса через механические пятиступенчатые коробки передач. Одна из версий с двигателем объемом 1,8 дм3 оснащалась бесступенчатой коробкой передач CVT.

    В 2001 году произошли изменения в ассортименте двигателей. Прекратился выпуск самая мощной версии двигателя объемом 1.8 дм3, но была увеличена производительность базового бензинового. Точно также в 2003 году поступили и с дизельным двигателем.

    В том же году модельный ряд Rover 25 был расширен новыми версиями под названием Streetwise.

    Эти транспортные средства были оснащены пластиковыми крышками для нижних частей кузова, а дорожный просвет был немного увеличен. Двигатель объемом 1.1 дм3 был недоступен для них.

    В начале 2004 года была проведена модернизация Ровер 25. В рамках фейслифтинга в основном изменилась передняя часть кузова, то есть бампер с воздухозаборником и фары. Номерной зак перенесли с двери багажника на задний бампер.



    Интерьер приборной панели изменился, и был представлен новый руль.

    Производство Rover 25 было завершено в мае 2005 года.

    Видеообзор Rover 25 (1999 — 2005):


    Основные технические характеристики:
    МодельRover 25
    Год(ы) выпуска1999 — 2005 г.г.
    Тип кузоваХэтчбек
    ДвигательБензиновый: 1.1, 1.4, 1.6, 1.8 литра, без турбонаддува; Дизельный: 2.0 литра, турбонаддув; рядные 4-цилиндровые
    МощностьБензиновый: 75 — 145 л.с..; Дизельный: 101 — 113 л.с.
    Трансмиссия5-МКПП, вариатор (CVT)
    ПодвескаНезависимая, пружинная
    ТормозаПередние — Дисковые; Задние — Барабанные
    Макс. скоростьБензиновые: 161 — 200 км/ч; Дизельные: 182 — 185 км/ч
    Разгон до 100 км/чБензиновые: 13.5 — 7.8 сек ; Дизельные: 9.9 — 9.1 сек
    Дополнительная информацияОбъём топливного бака: 50 л., объём багажника: 304 л.

    Rover 200 III 200 BRM Технические характеристики, размеры

    III 200 BRM Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

    Rover 200 III 200 BRM Технические характеристики двигателя

    Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
    Код двигателя:
    Тип топлива: Бензин
    Топливная система: MPI

    67

    Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1796 см3 или 109.6 cu-in
    Диаметр цилиндра x ход: 80,0 x 89,3 мм
    3,15 x 3,5 дюйма
    Количество клапанов: 16 клапанов
    Аспирация: Н / Д
    Степень сжатия: 10,5
    Максимальная мощность — Мощность — Мощность: 145 л.с. или 143 кВт при 6750 об / мин или 10750 об / мин
    Максимальный крутящий момент: 174 Нм или 128 фунтов.футов при 4000 об / мин
    Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
    Коробка передач — Количество скоростей:
    Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 7.4 л / 100 км
    38 миль на галлон Великобритания / 32 миль на галлон США
    Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: 5,7 л / 100 км
    50 миль на галлон Великобритания / 41 миль на галлон США
    Расход топлива — Экономия — Город: 10,3 л / 100 км
    27 миль на галлон UK / 23 миль на галлон США
    Диапазон: 675 км или 420 миль
    Емкость топливного бака: 50 л
    11 галлонов Великобритании
    13.2 галлона США
    Выбросы CO2: 177 г / км (Rover)

    Rover 200 200 (RF) • 214 i (75 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

    Марка Ровер
    Модель 200
    Поколение 200 (РФ)
    Двигатель 214 i (75 л.с.)
    Двери 3/5
    Мощность 75 HPW
    Максимальная скорость 165 км / ч
    Разгон с места до 100 кмч 13.3 сек
    Объем топливного бака 50 литров
    Год ввода в эксплуатацию 1995 г. год
    Год остановки производства 2000 г. год
    Тип купе Хэтчбек
    мест 5
    Длина 3973 ММ
    Ширина 1688 ММ
    Высота 1419 ММ
    Колесная база 2502 ММ
    Колея передняя 2502 ММ
    Колея задняя 1472
    Клиренс
    Расход топлива (эконом) в городе 7.8 Литров / 100 км
    Расход топлива (эконом) в городе 5 Литров / 100 км
    Расход топлива (экономичный) — смешанный 6.4 Литров / 100 км
    Масса 1060 кг.
    Максимальный вес 1460 кг.
    Максимальный объем багажа 1086 литров
    Минимальный объем багажа 304 литров
    Нормы выбросов

    1995 Rover 200Vi технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

    Ровер 200Vi

    Изображение любезно предоставлено компанией Rover

    Rover 200Vi — это переднеприводный автомобиль с двигателем, расположенным спереди, и трехдверным кузовом хэтчбек.Двигатель Rover 200Vi представляет собой бензиновый атмосферный двигатель объемом 1,8 литра, с двойным верхним распределительным валом, 4 цилиндра с 4 клапанами на цилиндр. В этом приложении он производит 143 л.с. (145 л.с. / 107 кВт) мощности при 6900 об / мин и максимальный крутящий момент 173 Н · м (128 фунт · фут / 17,6 кгм) при 4500 об / мин. Двигатель передает свою мощность на колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1080 кг. Заявленная максимальная скорость составляет 195 км / ч или 121 миль / ч.

    1995 Rover 200Vi технические характеристики

    Советы по автострахованию Rover

    Обязательно прочтите отзывы — из разных источников — о компании, в которой вы собираетесь застраховать свой автомобиль.

    Основные факты

    1995 г. Ровер 200Vi

    краткие сведения
    Какой тип кузова? 3-дверный хэтчбек с 4/5 местами
    Как долго? 3973 мм
    Насколько тяжелый? 1080 кг
    Двигатель какого размера? 1,8 л, 1796 см 3
    Сколько цилиндров? 4, прямой
    Сколько мощности? 145 PS /143 л.с. /107 кВт при 6900 об / мин
    Какой крутящий момент? 173 Нм /128 фут.фунт / 17,6 кгм при 4500 об / мин
    Как быстро? 0-60 миль / ч : 7,5 с
    Как быстро?195 км / ч , 121 миль / ч
    Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


    Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
    Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.


    1995 Rover 200Vi data
    кузов
    Тип кузова 4/5 местный хэтчбек
    Кол-во дверей 3
    Дизайнер
    размеры и вес
    мм дюймы
    Колесная база 2502 мм 98.5 дюймы
    Колея / протектор (перед)
    Колея / протектор (задний)
    Длина 3973 мм 156,4 дюймы
    Ширина 1688 мм 66,5 дюймов
    Высота 1419 мм 55.9 дюймов
    Дорожный просвет
    передаточное отношение длины к колесной базе 1,59
    Снаряженная масса 1080 кг 2381 фунтов
    Распределение веса
    Емкость топливного бака 50 литров 11 [13,2] Великобритания [США] галлона.
    аэродинамика
    Коэффициент лобового сопротивления
    Фронтальная зона
    CdA
    двигатель
    Тип двигателя безнаддувный бензин
    Производитель двигателя Ровер
    Код двигателя
    Цилиндры Прямой 4
    Вместимость 1.8 литров
    1796 куб.см
    (109,599 куб.дюймов )
    Диаметр цилиндра × ход поршня 80 × 89,3 мм
    3,15 × 3,52 дюйм
    Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,9
    Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
    4 клапана на цилиндр
    Всего 16 клапанов
    максимальная выходная мощность
    (DIN)
    145 PS (143 л.с. ) (107 кВт )
    при 6900 об / мин
    Удельная мощность
    (DIN)
    79.6 л.с. / литр
    1,3 л.с. / куб. Дюйм
    максимальный крутящий момент
    (DIN)
    173 Нм (128 фут-фунт ) (17,6 кгм )
    при 4500 об / мин
    Удельный крутящий момент
    (DIN)
    96,33 Нм / литр
    1,16 фут-фунт / куб. М 3
    Конструкция двигателя
    поддон
    степень сжатия 10.5: 1
    Топливная система
    bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1210,5 кПа (175,6 фунт / кв. Дюйм )
    Максимальная частота вращения
    подшипники коленвала
    Охлаждающая жидкость двигателя Вода
    Единичная мощность 449 куб.см
    Аспирация Обычный
    Компрессор НЕТ
    Интеркулер Нет
    Каталитический нейтрализатор Я
    производительность
    Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
    Время разгона 0-60 миль / ч 7.5 с
    Время разгона 0-100 км / ч
    Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) 22,2 с
    Текущая четверть мили
    Постоянный километр
    Максимальная скорость 195 км / ч (121 миль / ч )
    Удельная мощность Чем выше, тем лучше 134,25 л.с. / тонну (1000 кг )
    0.13 л.с. / кг
    98,74 кВт / т (1000 кг )
    0,1 кВт / кг
    132,41 л.с. / тонна (1000 кг )
    132,41 л.с. / кг 900 л.с. / фунт
    Отношение массы к мощности Чем ниже, тем лучше 10,13 кг / кВт
    16,92 фунт / л.с.
    расход топлива
    Расход топлива
    универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного)
    литр / 100 км
    км / литр
    UK MPG
    US MPG
    Выбросы диоксида углерода
    Расчетный портфель CO 2 ?
    Группа VED (Великобритания)
    CO 2 Effizienz (DE)
    шасси
    Положение двигателя перед
    Компоновка двигателя поперечный
    Ведущие колеса передний привод
    Разделение крутящего момента НЕТ
    Рулевое управление Реечная и шестерня с усилителем
    оборот от упора до упора
    Диаметр поворота
    Передняя подвеска И.MS.CS.ARB.
    Задняя подвеска TB.CS.ARB.
    Размер переднего колеса
    Размер заднего колеса
    Шина передняя
    Шины задние
    Тормоза переднее / правое VeDi / Di-S-ABS
    Диаметр переднего тормоза
    Диаметр заднего тормоза
    Зона торможения
    Коробка передач 5 ступенчатая механика
    Передаточное число высшей передачи
    Передаточное число главной передачи
    общий
    Портфолио.com ID 4103
    Всего произведено
    Код модели
    RAC рейтинг 15,9
    Классификация по страхованию Информация отсутствует
    Налоговая группа Информация отсутствует
    1995 Rover 200Vi добавлен 1996-03-02.
    Последнее изменение 4 марта 2013 г.
    Поиск в портфолио.com с Google:

    © Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

    Rover 200 Vi 145 л.с.

    Технические характеристики Rover 200 Vi 145 л.с.

    Другая техническая информация о двигателе
    Запас крутящего момента двигателя ˜ 15%
    Удельная мощность ˜ 0,37 кВт / см²
    Общая площадь отверстий ˜ 201,1 см²
    Среднее эффективное давление тормоза ˜ 12.2 бара
    Среднее эффективное давление ˜ 11,4 бара
    Средняя скорость поршня ˜ 20,1 м / с
    Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 80%

    Продольно-передний Двигатель 4 цилиндра в ряд 1796 см³ 16 клапанов с многократным впрыском
    Мощность: 145 л.с. (107 кВт / 143 л.с.) при 6750 об / мин (максимальная частота вращения 7000 об / мин)
    Rover 200 Vi 145 л.с. -> https://zeperfs.com/en/fiche332-rover-200-vi.htm 176.59.103.155
    Крутящий момент: 174 Нм (17,7 мкг / 128 фунт-фут) при 4500 об / мин (~ 111 л.с.)
    Передаточные числа: 81 л.с. / л (59 кВт / л) — 97 Нм / л


    Трансмиссия: передний привод
    Коробка передач: механическая, 5 передач
    Шины: 185 / 55/15
    Тормоза Передние: Дисковые вентилируемые (262 мм)
    Тормоза Задние: Сплошные диски (239 мм)

    Размеры: 156.4 x 66,5 x 55,9 дюйма
    Колесная база: 98,5 дюйма — Колея: передняя 58 дюймов / задняя 57,7 дюйма

    Заявленный вес: 1080 кг / 2381 фунт (DIN) 1155 кг (ЕС)
    Вес (ЕС): 1178 кг / 2597 фунтов (самый тяжелый, проверенный в снаряженном состоянии)
    Соотношение масса / мощность: 8,1 кг / л.с. = 18,2 фунта / л.с. = 91 кВт / т
    Соотношение крутящий момент / масса: 148 Нм / т

    Расход топлива: экономия 7,8 Л / 100 (30,2 миль на галлон) — спорт 13,8 л / 100 (17 миль на галлон)

    Ориентировочная базовая цена: ~ 18 200 €

    Год выпуска 1996, 1997, 1998, 1999 конец производства

    Rover 200 Vi имеет безнаддувный двигатель с четырьмя цилиндрами в ряд, продольно передний, обеспечивающий максимальный крутящий момент 174 Нм, доступный при 4500 об / мин, и максимальную выходную мощность 145 л.с., доступную при 6750 об / мин, передаваемую на 15-дюймовые передние колеса с помощью 5-ступенчатой ​​механической коробки передач.

    Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам

    Rover 200 Vi 145 л.с.

    Performance Rover 200 Vi 145 л.с.

    69 результатов получено из 8 источников: Auto Hebdo, Auto Motor & Sport, AutoCar, Automobilismo, Echappement, Le Moniteur Automobile, Revue Automobile Suisse, Sport Auto

    Средние значения контрольных измерений

    Max Real Speed ​​
    Заявлено 205 км / ч

    202 км / ч

    8 значений

    Ускорения

    400м

    1,15,9,9, 0.2,1с.

    5 значений

    км

    1,29‚4, 0,1,1с.

    8 значений

    от 0 до 40 км / ч

    2,2‚4, 4.7,2с.

    1 значение

    От 0 до 60 км / ч

    2, ‚7, 0,3,2 с.

    1 значение

    От 0 до 80 км / ч

    2,5‚7, 0,4,2с.

    4 значения

    от 0 до 100 км / ч 8 с.заявлены

    3,8‚1, 0,2,3с.

    7 значений

    От 0 до 120 км / ч

    3,11‚З, 0,4,3с.

    2 значения

    От 0 до 130 км / ч

    3,12‚4, 5,3с.

    2 значения

    От 0 до 140 км / ч

    3,15‚4, 0,5,3с.

    2 значения

    От 0 до 160 км / ч

    3,21‚6, 0,5,3с.

    4 значения

    от 0 до 180 км / ч

    3, 5‚6, 0.6,3с.

    1 значение

    Гибкость

    от 60 до 90 дюймов 4

    4,6‚0, 0,7,4 с.

    1 значение

    от 60 до 90 дюймов 5

    4,8‚6, 0,7,4 сек.

    1 значение

    от 60 до 100 дюймов 4

    5,8‚2, 4,1,5 сек.

    2 значения

    от 80 до 120 дюймов 4

    5,8,9, 0,9,5 с.

    1 значение

    от 80 до 120 дюймов 5

    5,14, 5, 1,5 сек.

    3 значения

    от 80 до 150 дюймов 5

    5,28‚4, 1,4,5с.

    1 значение

    от 90 до 120 дюймов 4

    5,6‚2, 1,6,5с.

    1 значение

    от 90 до 120 дюймов 5

    5,10‚2, 1,6,5с.

    1 значение

    от 100 до 140 дюймов 5

    6,15‚0, 3,7,6 сек.

    1 значение

    от 130 до 160 дюймов 4

    6,8‚8, 5,4,6 сек.

    1 значение

    от 130 до 160 дюймов 5

    6,14‚0, 5.4,6с.

    1 значение

    400 м от 40 дюймов 4

    7,17‚0, 2,6,7с.

    1 значение

    400 м от 40 дюймов 5

    7,20,11, 2,6,7с.

    1 значение

    400 м от 50 дюймов 4

    7,15,6, 2,8,7с.

    1 значение

    км от 40 дюймов 4

    7, 1‚1, 2,9,7с.

    1 значение

    км от 40 дюймов 5

    7, 7‚2, 2.9,7с.

    1 значение

    км от 50 дюймов 4

    7, 0‚0, 3,1,7с.

    1 значение

    Торможение

    90 до 0

    11, З2‚4 м.

    1 значение

    100 до 0

    12,42,1 м.

    2 значения

    130 до 0

    12,69,5 м.

    1 значение

    км / ч в качестве единицы по умолчанию

    Измерения реальной скорости, подразумевающие различия с тем, что можно увидеть на спидометре автомобиля.

    ROVER 200 EFI 4X2 UTV ГАЗОВЫЙ ГОЛЬФ Тележка — TurboPowersports.com

    ROVER 200 EFI 4X2 ALUMINIUM WHEELS — это двухколесный внедорожник (UTV) с двухколесным двигателем с воздушным охлаждением. 4-тактный двигатель объемом 177 куб. См обеспечивает превосходную мощность по сравнению с автомобилем стандартного класса в легком полноразмерном гольф-мобиле UTV!

    Среднее время доставки для большей части страны: 7-10 рабочих дней после заказа. Есть вопросы, прежде чем вы решите? Позвоните нам по телефону 714.888.5114 или отправьте текстовое сообщение 714.888.5114 … лицензированный дилер, предлагающий самовывоз или доставку по всей стране.

    Требуется доставка этого устройства на Аляску, Гавайи или Пуэрто-Рико? Свяжитесь с нами.

    НЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КАЛИФОРНИИ — 49 ЮРИДИЧЕСКИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО Государственного управления по охране окружающей среды — НЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ ЗАКОН

    ЗАКАЗАТЬ ОНЛАЙН СЕЙЧАС или ПОЗВОНИТЬ 1-714-888-5114

    ЗАКАЗАТЬ ОНЛАЙН СЕЙЧАС или ПОЗВОНИТЬ 1-714-888-5114

    ЗАКАЗАТЬ ОНЛАЙН СЕЙЧАС или ПОЗВОНИТЬ 1-714-888-5114

    ЗАКАЗАТЬ ОНЛАЙН СЕЙЧАС или ПОЗВОНИТЬ 1-714-888-5114

    ЗАКАЗАТЬ ОНЛАЙН СЕЙЧАС или ПОЗВОНИТЬ 1-714-888-5114

    ЗАКАЗАТЬ ОНЛАЙН СЕЙЧАС или ПОЗВОНИТЬ 1-714-888-5114

    ЗАКАЗАТЬ ОНЛАЙН СЕЙЧАС или ПОЗВОНИТЬ 1-714-888-5114

    ЗАКАЗАТЬ ОНЛАЙН СЕЙЧАС или ПОЗВОНИТЬ 1-714-888-5114

    ЗАКАЗАТЬ ОНЛАЙН СЕЙЧАС или ПОЗВОНИТЬ 1-714-888-5114

    ЗАКАЗАТЬ ОНЛАЙН СЕЙЧАС или ПОЗВОНИТЬ 1-714-888-5114

    ЗАКАЗАТЬ ОНЛАЙН СЕЙЧАС или ПОЗВОНИТЬ 1-714-888-5114

    ЗАКАЗАТЬ ОНЛАЙН СЕЙЧАС или ПОЗВОНИТЬ 1-714-888-5114

    Характеристики и спецификации:

    • Габариты автомобиля (Д × Ш × В): 2843 * 1340 * 1870/112 * 52.8 * 73,6 дюйма
    • Сухой вес: 357 кг / 785,4 фунта
    • Колесная база: 1840 мм / 72,4 дюйма
    • Передний протектор: 1120 мм / 44 дюйма
    • Задний протектор: 975 мм / 38,4 дюйма
    • Нагрузка на переднюю ось: 135 кг / 297 фунтов
    • Нагрузка на заднюю ось: 222 кг / 488,4 фунта
    • Максимальная скорость: 41 км / ч или 25 миль / ч
    • Максимальный угол подъема: 15 °
    • Радиус поворота: 3,6 м / 141,7 дюйма
    • Грузоподъемность: 23 единицы / 40HQ
    • Размер передних и задних шин: 24 x 8-12 дюймов
    • Дорожный просвет: 155 мм / 6.1 дюйм
    • Угол поворота: внутренний 29 °, внешний 26,6 °
    • Запас топлива: 23 л / 5,06 галлона
    • Передняя подвеска: независимый амортизатор на двойных А-образных рычагах
    • Задняя подвеска: Одиночный качающийся рычаг
    • Ход передней подвески: 110 мм / 4,3 дюйма
    • Ход задней подвески: 100 мм / 3,9 дюйма
    • Тормозная система: Гидравлический диск
    • Парковочная система: Механическая парковка
    • Конечная передача: Цепная передача
    • Информация об аккумуляторах: 12 В, 9 Ач
    • Система зажигания: C.D.I
    • Тип двигателя: 4-тактный, одноцилиндровый, с масляным охлаждением
    • Объем: 169 куб. См
    • Максимальная мощность: 7,2 кВт (7500 об / мин) / 9,65 л.с. (7500 об / мин)
    • Максимальный крутящий момент: 11,4 Нм / 4500 об / мин
    • Вместимость отвала 220 фунтов
    • Размер отвала 26,4 (L) × 43,4 (W) дюймов.
    • Цвета: красный, синий, камуфляж, черный и белый

    * Рекомендуемая производителем розничная цена для КАЛИФОРНИИ ПРИ ПОКУПКАХ В МАГАЗИНЕ не включает сборы в пункте назначения, налоги, лицензионные сборы или подготовку гарантии дилера PDI.Из-за размера может потребоваться доставка до ближайшего терминала. в собранном виде по телефону:

    ДОСТАВКА НА ВОСТОЧНОЕ ПОБЕРЕЖЬЕ В СБОРЕ. 1500,00 долл. США

    Vitacci Rover 200 EFI Golf Cart

    На главную / Тележки для гольфа / Vitacci Rover 200 EFI Golf Cart

    $ 5,395

    Артикул Параметры
    Размеры автомобиля (Д × Ш × В) 2843 * 1340 * 1870/112 * 52.8 * 73,6 дюйма
    Сухая масса 357 кг / 785,4 фунта
    Колесная база 1840 мм / 72,4 дюйма
    Протектор передний 1120 мм / 44 дюйма
    Протектор задний 975 мм / 38,4 дюйма
    Нагрузка на переднюю ось 135 кг / 297 фунтов
    Нагрузка на задний мост 222 кг / 488.4 фунта
    Максимальная скорость 41 км / ч или 25 миль / ч
    Maxi Углы подъема 15 °
    Радиус поворота 3,6 м / 141,7 дюйма
    Грузоподъемность 23 шт. / 40HQ
    Размер передних и задних шин 24 x 8-12 дюймов

    Дорожный просвет 155 мм / 6.1 дюйм
    Угол поворота Внутренний 29 ° , Внешний 26,6 °
    Запас топлива 23 л / 5,06 галлона

    Подвеска передняя Независимый амортизатор на двойных А-образных рычагах
    Подвеска задняя Поворотный рычаг с одним амортизатором
    Ход передней подвески 110 мм / 4.3 дюйма
    Ход задней подвески 100 мм / 3,9 дюйма

    Тормозная система Диск гидравлический
    Парковочная система Механическая парковка
    Бортовая передача Цепной привод
    Информация об аккумуляторах 12В 9Ач

    Система зажигания С.D.I
    Тип двигателя 4-тактный, одноцилиндровый, с масляным охлаждением
    Рабочий объем 169cc
    Максимальная мощность 7,2 кВт (7500 об / мин) / 9,65 л.с. (7500 об / мин)
    Максимальный крутящий момент 11,4 Нм / 4500 об / мин

    История разработки Rover 200 BRM

    Одним из самых запоминающихся экспонатов Rover Cars на Франкфуртском автосалоне 1997 года, несомненно, был Rover 200 BRM, который представил интригующий взгляд на наследие Rover.Дэвид Морган рассказывает историю этого сильно недооцененного люка производительности.

    Нет никаких сомнений в том, что 90-е годы оказались очень успешным периодом для Rover Cars. Наряду с тем, что линейка продукции была хорошо принята в автосалоне, автомобильная пресса также получила несколько положительных отзывов. Частично привлекательность была связана с сознательной связью с наследием бренда через такие конструктивные особенности, как решетка радиатора с хромированными краями, и маркетинговые стратегии, которые передают идеи мастерства и инженерии.

    Действительно, в период владения BMW наследие считалось важным активом бренда Rover, и отделы дизайна и маркетинга поощряли его вдохновляющее использование.

    Проблемы с имиджем Rover

    Прибытие Тома Первса из BMW (Великобритания) в качестве нового директора по продажам и маркетингу Rover Group в июне 1996 года положило начало цели BMW по развитию концепции и направления бренда Rover, чтобы стать более премиальным предложением для среднего и высшего звена. секторы рынка.Несмотря на то, что он хорошо разбирался в стильном дизайне и любил традиционные элементы истории Rover, он чувствовал, что имидж устарел, а сам бренд больше ассоциируется с комфортом и скидками на автопарк.

    Еще одной проблемой была низкая производительность Rover, которой не способствовало отсутствие последовательного названия производительности, используемого во всем модельном ряду Rover. Руководители Rover Group стремились создать более сильный имидж производительности, связанный с брендом Rover, хотя BMW опасалась, что рабочие характеристики Rover будут рассматриваться как более дешевые конкуренты ее собственным моделям.

    Модель R3-поколения Rover 200 серии была запущена в производство в октябре 1995 года и, благодаря более молодой интерпретации признанных дизайнерских решений Rover, нацеленных на привлекательность более молодого покупателя, явно открыла эту возможность. Когда-либо помня об опасениях материнской компании BMW, руководители Rover чувствовали, что они все еще могут разработать индивидуальную и значимую модель производительности, основанную на наследии, которая поможет этим маркетинговым устремлениям.

    Добавление исторической связи

    Том Первес, сам страстный фанат автоспорта, предложил потенциальную связь с British Racing Motors (BRM), которая была связана с Rover Company Limited в создании и продвижении газотурбинной установки Rover-BRM на 24-часовая гонка Ле-Ман в 1963 и 1965 годах.Он рассказал об этой идее Нику Стивенсону, техническому директору, и Джеффу Апексу, директору по дизайну, предположив, что British Racing Green с оранжевым будет выглядеть эффектно. Идея быстро нашла поддержку у них и проектной организации.

    Мартин Пич, главный дизайнер по цвету, отделке и специальным выпускам, возглавил проект и попросил Дэвида Вудхауса, нового молодого дизайнера в команде, подумать о способах создания косметического спортивного образа для специального вездехода на основе 200Vi.

    Дэвид создал несколько изображений, показывающих цветовые вариации в обработке передней решетки радиатора, напоминающие цветовую схему, используемую командой Гран-при до того, как спонсорство стало преобладающим в начале 1970-х годов.Темно-зеленое исполнение British Racing Green вместе с оранжевой полосой на носу — корпоративные цвета владельца BRM, Rubery Owen Corporation — были заметной цветовой идентичностью команды со времен Гран-при Франции в июне 1963 года.

    Постмодернистский взгляд на традиционном

    На этом этапе у Дэвида Вудхауса было четкое представление о том, что решетка радиатора будет иметь заполнение из плетеной сетки, аналогичное тому, которое использовалось Bentley до 1994 года. Кроме того, дизайн более крупных 16-дюймовых легкосплавных дисков, вдохновленный классикой Также был предложен дизайн Minilite, который использовался в британских автоспортивных седанах и спортивных автомобилях в 1960-х годах.

    Дизайнеру интерьера Тони Хантеру (который также разрабатывал интерьер для R50 MINI ) понравился концепт 200 BRM, и он поддержал Мартина Пича в том, как они могут создать ручной вид интерьера. Это также повысит ценность мастерства бренда. Вдохновение пришло от построенных в Великобритании автомобилей Гран-при 1950-х и начала 1960-х годов, особенно BRM, с их красными сиденьями, деревянным ободом рулевого колеса и обработанными алюминиевыми компонентами, что также отражало отделку некоторых внешних компонентов.

    В концептуальных эскизах Тони предлагалось использовать обработанный машинной обработкой алюминий для ручек управления обогревом / вентиляцией, дверных динамиков, ручки переключения передач и лицевой панели чехла рычага переключения передач. Между тем, алюминиевая отделка двигателя будет применена к панели консоли обогревателя, панели переключателей электрических стеклоподъемников и вставке передней панели.

    Rhapsody из кожи и алюминия

    Сиденья были отделаны красной кожей с ромбовидным рисунком и вентиляционными проушинами, чтобы еще больше передать наследие классических гоночных автомобилей Гран-при.Использование красной кожи с алюминиевыми деталями, полученными машинной обработкой, также будет распространено на другие области. Завершали предложения по интерьеру вбрасываемые резиновые коврики с проушинами в каждом углу, что создавало впечатление минимализма.

    Дизайнера цвета и отделки Шивон Хьюз затем попросили разработать кожаную обивку для сидений и подходящие красные ковры и ремни безопасности на основе этих предложений. Шивон также посмотрела на грядущую новую основную цветовую палитру для Rover Cars и решила, что темная сплошная версия British Racing Green, которая будет называться Brooklands Green, будет идеальной в качестве основного цвета кузова.

    Она также подумала о том, как можно создать более выразительный вид для экстерьера, от окрашенного в блестящее серебро отделки до дверных ручек, зеркал и боковых молдингов кузова. Это будет создавать впечатление «точного машиностроения», а также сочетаться с алюминиевыми деталями интерьера.

    Создание индивидуального BRM

    Чтобы добиться отличительной оранжевой окантовки нижней решетки воздухозаборника, Дэвида Сэддингтона, главного конструктора проекта R3, попросили вылепить ее из глины.После завершения были сняты слепки глиняной модели, а реплика была создана из стекловолокна и окрашена перед установкой на концепт-кар.

    Тем временем графический дизайнер Колин Парсонс подготовил иллюстрацию для сценария BRM, которая будет представлена ​​в виде оранжевой наклейки на двери багажника, с черными буквами на крышках колесных центров и качественной эмалевой репликой эмблемы BRM для украшения передней части. крылья.

    На этом этапе было известно, что проект 200 BRM будет иметь стандартные 143 л.с. 1.8-литровый двигатель K-Series VVC уже используется в 200Vi. Как напомнил Денис Чик, бывший директор по коммуникациям с продуктами, использование альтернативного двигателя, такого как 2,0-литровый двигатель T-Series с турбонаддувом , не было разумным предложением, учитывая, что переднеприводное шасси было скомпрометировано в R8 220 Coupe Turbo. из-за чувствительности к захвату. Поэтому не было никакого желания продвигать эту потенциальную проблему на том, что фактически было сильно переработанной версией платформы и ходовой части R8.

    Постоянная потребность в более быстром R3

    Мысли о более ориентированной на водителя версии R3 200 Series всегда были очевидны, хотя и в рамках запланированной гоночной серии, которая потребовала значительных разработок от Tony Pond Racing (TPR) . Как вспоминал бывший инженер TPR Винн Митчелл, их разработка была сосредоточена не на дорожных автомобилях, а исключительно на автомобилях гоночной серии R3, которые были отменены маркетингом Rover в 1996 году в пользу запуска гоночной программы MG F .

    Однако в течение этого периода TPR продемонстрировала Rover Engineering, что можно разместить шину 205-го размера на 7-дюймовом ободе как самый большой вариант колеса для R3, а не просто шину 195-го размера на 6-дюймовом ободе. дюймовой обод. Вдобавок Винн напоминает, что TPR также предлагал идею введения демпферов между субкадром и H-кадром; идея, рассмотренная Chassis Engineering для проекта 200 BRM.

    Команда разработчиков шасси усердно работала, чтобы превратить и без того компетентный 200Vi в спортивный хэтчбек, ориентированный на водителя.Дальнейшие изменения в подвеске включали ее занижение на 20 мм, установку более жестких дорожных рессор для еще более резкого отклика на рулевое управление и пересмотр настроек амортизаторов. Большую часть этой предварительной работы курировали Питер Ричингс и Фил Холланд, менеджер проекта шасси Rover.

    Подготовка к дебюту во Франкфурте

    Rover 200 BRM дебютирует на Франкфуртском автосалоне 1997 года. Этот концепт обладал некоторыми особенностями, которые не были перенесены в серийную модель, такими как менее выраженная оранжевая морда, серебристая, а не хромированная решетка радиатора, четкие индикаторы, передний спойлер, более широкие легкосплавные диски и хромированные люверсы на красных кожаных сиденьях.

    Летом 1997 года был построен официальный концептуальный автомобиль для демонстрации на таких автосалонах, как Франкфурт, с демонстрацией всех цветов и деталей отделки.Окрашенные в блестящий серебристый цвет поверхности внешней отделки теперь распространены на решетку радиатора, ручку задней двери и антенную мачту.

    Четкие линзы указателей поворота в блоках фар и новый более глубокий передний спойлер завершили внешние изменения. Только для целей автосалона вместо обычного кожаного изделия будет установлено рулевое колесо с деревянным ободом и блестящими серебристыми спицами.

    Когда концептуальный автомобиль был представлен высшему руководству Rover, было достигнуто соглашение о его представлении на предстоящем автосалоне во Франкфурте.Тем не менее, были сомнения относительно комфорта этих никелированных проушин сидений и уместности оранжевого воздухозаборника для переднего бампера.

    Оранжевая морда остается…

    Мартин Пич настаивал на том, что оранжевый воздухозаборник играет важную роль в передаче соединения с BRM, и предлагал сохранить его; это мнение было принято, в том числе Полом Дэвисом в качестве директора по продукту для средних автомобилей. Пол, как и остальные участники проекта, стремился опробовать новые идеи для улучшения продуктов и сделать что-то необычное, чтобы привлечь внимание прессы к максимуму.

    Rover Group официально обратилась к Rubery Owen Holdings Limited в июле 1997 года, выразив заинтересованность в использовании названия BRM для концептуального автомобиля. Компанией управляло третье поколение семьи Оуэнов, Дэвид и Джон, сыновья покойного сэра Альфреда Оуэна. Оба были с энтузиазмом относились к проекту Rover 200 BRM, и в конце августа их пригласили посмотреть концептуальный автомобиль в его завершенном виде в Gaydon Design Studio, и, как говорят, он им понравился.

    Официально анонсированная во вторник, 9 сентября 1997 года, концепция Rover 200 BRM была описана в пресс-релизе как «возрождение отношений, впервые установленных в 1962 году, когда Rover и BRM впервые в мире» создали гоночный автомобиль с газовой турбиной. который участвовал в 24-часовой гонке Ле-Ман 1963 года ».Примерно через 35 лет после этого Rover Cars предполагала, что летом 1998 года будет построено около пятисот экземпляров 200 BRM.

    Появится в Лондоне и Токио

    Концепт-кар также появится на Лондонском автосалоне. Покажи в следующем месяце. Поскольку было желание показать его на Токийском автосалоне, который совпал с последними днями мероприятия Earls Court, летом был завершен второй концептуальный автомобиль. Он был идентичен спецификации автомобиля Франкфуртского автосалона, хотя был построен в форме с правым рулем.

    По мере того, как концепция дизайна начала развиваться в направлении выпуска модели с ограниченным тиражом (LE) в ближайшие месяцы, ряд элементов отделки салона оказался либо слишком дорогим, либо слишком сложным, чтобы сохранить его в серийном производстве. Основные изменения включают введение двухцветного обода рулевого колеса, отделанного черной и красной кожей, хромированную отделку решетки радиатора и накладки порогов с надписью «BRM».

    В период разработки шасси под руководством Питера Ричингса возникли опасения по поводу возможных компромиссов в качестве езды и возможном влиянии указанных низкопрофильных шин 215/40, установленных на концептуальный автомобиль, на подвески серийных автомобилей.Еще одним требованием Chassis Engineering было уменьшение размера обода, чтобы позволить установку цепей противоскольжения на экспортных рынках. Дизайн неохотно согласился на меньший размер обода, оснащенный шинами с профилем 205/45. Компания Chassis Engineering также обеспечила дальнейшее улучшение динамики движения за счет включения чувствительного к крутящему моменту дифференциала, усиленного главного тормозного цилиндра и коробки передач с близким передаточным числом с измененным передаточным числом главной передачи.

    Превращение концепции в реальность производства

    В совокупности изменения превратили оригинальный концепт-кар, предлагая экстремальный уровень плавности хода и управляемости, в обеспечение наилучшего баланса между управляемостью и комфортом езды, что было бы высоко оценено автомобильной прессой.

    Пятилетнее лицензионное соглашение между Rubery Owen Holdings Limited и Бюро товарных знаков Rover Group позволило Rover Cars использовать название BRM для этого проекта. Маркетинг также рассматривал 200 BRM LE в качестве тестового примера для определения того, может ли имя BRM после окончания текущего пятилетнего лицензионного соглашения иметь дальнейший потенциал в качестве суббренда для постоянного использования для будущих производных Rover, которые будут продаваться на всех рынках. Важно отметить, что это будет восприниматься как передача «особого вездехода» в концепции, доставке и узнаваемости.

    Программа запуска 200 BRM LE должна была состоять из ряда мероприятий. Сюда входит директор по продажам и маркетингу Том Пурвс, ведущий первый готовый автомобиль на одно из первых мероприятий фестиваля в Гудвуде. Том также обратился к Джеки Стюарту с просьбой помочь с запуском 200 BRM LE, поскольку Джеки вместе с покойным Грэмом Хиллом водил газотурбинный автомобиль Rover-BRM в Ле-Мане в 1965 году. Несмотря на желание помочь, Джеки пришлось отказаться из-за того, что заключили контракт с Фордом в то время.

    Опытные автомобили

    Rover Cars построили шесть опытных автомобилей с правым рулем — известных как автомобили специального назначения — для использования в качестве официальных демонстраторов прессы.Эти автомобили специального назначения были завершены в период с 20 по 27 июля 1998 года. Каждый автомобиль будет официально зарегистрирован под последовательным регистрационным номером от S959 – S964 WOM, хотя и не в том порядке, в котором они были построены.

    Одна из машин для прессы использовалась для фотографий для прессы, посвященных запуску продаж, сделанных в Донингтон-парке в начале сентября с использованием нынешней гоночной трассы и старой шпильки в Мельбурне. Этот конкретный автомобиль был сфотографирован с регистрационным номером R200 BRM только для демонстрации, поскольку это произойдет не раньше февраля следующего года, когда один из других демонстрационных автомобилей для прессы в конечном итоге будет перерегистрирован с этим регистрационным номером.

    Еще одна машина прессы была сфотографирована для изображений официальной рекламной брошюры. Подготовкой брошюры занимались Кэт Тилдесли из отдела маркетинга Rover Group и Навин Дайал, менеджер по продукции Rover 200. Тем временем Эллен Морли, менеджер по продукции для Rover 200 в Великобритании, представила копию и внесла свой вклад в ее компоновку. Брошюра на семи страницах в портретном стиле будет предлагаться в Великобритании и Голландии. Для Швейцарии он будет состоять из двух версий с пятью страницами, написанными на французском или немецком языке.Маркетинг Rover Group также санкционировал использование двухстраничной рекламы в печатных публикациях.

    Пресс-релиз

    Официальный пресс-релиз состоялся в Донингтон-парке в начале сентября. Как и в случае с официальным представлением автомобиля в качестве концепции дизайна в прошлом году, презентацию для прессы возглавили Кевин Джонс, руководитель подразделения Rover по продуктам и инжинирингу BMW Group Communications, и Мартин Пич, главный дизайнер по цвету, отделке и специальным выпускам. при поддержке Фила Холланда, менеджера проекта шасси Rover.

    Рекламная информация о запуске будет поддержана кратким дорожным тестом программы BBC Top Gear British Motorshow Special. На нем была представлена ​​пресс-машина S963 WOM, которую вел Тифф Ниделл в сопровождении Квентина Уилсона. Съемки действительно проходили в RAF Kemble в Глостершире в начале октября. Однако, хотя автомобиль нравился своей управляемостью и характеристиками, Уилсон намекал, что это, возможно, «просто циничный маркетинговый ход» — продавать больше Rover 200.’

    В самом деле, казалось, это был уклон многих дорожных испытаний. Критика была в основном сосредоточена на изысканной отделке салона и оранжевой окантовке воздухозаборника в переднем бампере. Дорожные испытания Autocar от 18 ноября 1998 года посвятили целый абзац критике кнопок управления обогревом как «неудобных в использовании и эстетической аберрации».

    Упущенная возможность

    Как вспоминал Мартин Пич, «концепция была потеряна для журналистов. которым не нравился исторический контекст, и они изо всех сил пытались заглянуть в прошлое и насладиться автомобилем в целом, несмотря на его отличную плавность хода и управляемость.Более того, был упущен из виду тот факт, что специализированный интерьер, выполненный почти вручную, продавался по большой цене ». В результате автомобиль так и не добился заслуженного успеха.

    «Эта концепция была упущена журналистами, которым не нравился исторический контекст, и они изо всех сил пытались заглянуть в прошлое и насладиться автомобилем в целом» — Мартин Пич

    Среди критических замечаний были некоторые положительные отзывы об опыте вождения. «В дороге BRM 200 демонстрирует все таланты Vi, но, что особенно важно, имеет гораздо более четкое ощущение», — сказал Auto Express . CAR M agazine пошел еще дальше и предположил, что «поездка по стандартам GTi — сделайте это по любым стандартам — удивительно гладкая и собранная».

    Появление серийной спецификации Rover 200 BRM LE на выставке Британский автосалон 1998 года подтвердил, что производство должно начаться в ноябре. Записи о постройке показывают, что скорость постройки будет постепенной, пока не начнется серийное производство с марта 1999 года.

    Медленное наращивание производства

    Задержка в наращивании производства, несомненно, была связана с резким падением продаж моделей Rover. в Японии в 1998 году — считался важным экспортным рынком для 200 BRM LE.Частично это было вызвано введением налога на потребление (НДС).

    Дэвид Блюм OBE, бывший управляющий директор Rover Japan, также предполагает, что повышенная цена на модели Rover, инициированная его материнской компанией BMW, не помогла делу и фактически заставила R3 выглядеть дорого по сравнению с импортными аналогами. Вследствие этих событий Rover Cars пришлось отложить массовое производство, проверив распределение 200 BRM LE на ряде рынков.

    Последний построенный экземпляр, предназначенный для Бельгии, сошел с конвейера 7 июля 1999 года.Последний образец, построенный для внутреннего рынка — автомобиль предпоследней сборки — был завершен 16 июня. Всего было произведено 1109 экземпляров без шести машин для пресса. Записи о производстве подтверждают, что количество серийных автомобилей было 797 (Великобритания), 50 (Бельгия), 77 (Голландия), 30 (Португалия), 125 (Испания) и 30 (Швейцария).

    Без особого успеха в Великобритании

    Продажи на экспортных рынках оказались оживленными, хотя на внутреннем рынке они были намного медленнее. Как следствие, 7 июня 1999 года дорожная цена была снижена до 16 995 фунтов стерлингов, а клиентам также было предложено нулевое финансирование в течение трех лет.К концу августа компания Rover Cars решила снизить дорожную цену на 200 BRM LE до 13 495 фунтов стерлингов с 1 сентября до конца того же месяца.

    Рекламное предложение будет распространяться на бесплатное страхование в течение одного года и выбор между двухлетней гарантией или двухлетним бесплатным обслуживанием. В поддержку специальной акции была размещена реклама региональных печатных изданий с использованием линии « A performance car» за 13 495 фунтов стерлингов? Дайте нам 7,9 секунды, чтобы доказать это ». Это снижение цен вместе с другими стимулами, вероятно, повлияло на почти 500 примеров, зарегистрированных на рынке Великобритании в сентябре 1999 года.

    Остальные непроданные экземпляры будут постепенно продаваться через дилерскую сеть по сентябрьской цене, хотя и без других рекламных стимулов. К ноябрю 2000 года все, кроме одного экземпляра, были зарегистрированы на внутреннем рынке, а последний экземпляр был зарегистрирован в апреле 2002 года.

    Что осталось от BRM?

    ZS, ZR, ZT: тот, что слева, был лучшим…

    200 BRM LE послужит полезной репетицией того, когда в 2000 году компания сменила собственника и торговое название и стала MG Rover Group.Вместе с этим возникло желание разработать косметическую и динамичную спортивную линейку моделей из моделей Rover, в которую вошли испорченный MG ZR, созданный на основе Rover 25.

    В последнее время 200 растет популярность. BRM LE входит в число представителей классической автомобильной прессы, особенно за его отличные ходовые качества и управляемость, не говоря уже об индивидуальности. Такие публикации, как Classic Car Weekly (10 ноября 2010 г.), вызвали много похвалы и отметили, что «BRM выглядит подтянутым и живым.«Развлекайтесь», — кричит он, очевидно для любого заядлого водителя, его создали люди, которые понимают, что делает хороший хот-хэтч ».

    Однако те, кто участвовал в его проектировании, маркетинге и продвижении, вероятно, согласятся с этим. подробнее с Practical Performance Car (апрель 2013 г.) предполагает, что это «самый забытый и недооцененный хот-хэтч всех времен».

    Стремление 200 BRM LE к продвижению технических достижений марки Rover еще в конце 1990-е годы из-за радикальных и захватывающих действий по продвижению продукции могли быть потеряны для автомобильной прессы, и широкая покупательская аудитория не привыкла к более сложным продуктам.Тем не менее, как и оригинальный гоночный автомобиль с газовой турбиной Rover-BRM, он показал, что бренд Rover не боится раздвигать границы, когда дело доходит до борьбы с традиционным.

    Стоило ли упражнение?

    Возможно, если бы Rover сконцентрировался на разработке шасси и двигателя / трансмиссии и отказался от усовершенствований отделки салона, это снизило бы затраты и позволило бы Rover нацелить 200 BRM на тот же рынок, что и успешный и востребованный Renault Clio Williams, тогда история могла быть совсем другой.

    Тем не менее, его эксклюзивность делает его одним из самых редких послевоенных серийных вездеходов, и, поскольку их количество сокращается, мы надеемся, что будущие поколения признают его классическим, поскольку это был спортивный хэтчбек, ориентированный на водителя, а не потому, что они сделали их мало.

    Первые признаки того, что он набирает популярность в классическом стиле. Есть активный клуб владельцев и его форум, который находится по адресу thebrm.co.uk, , и, безусловно, ведет активный бизнес. Скрестив пальцы в будущее…


    Благодарю следующих людей за их помощь: Дэвид Блюм О.BE, Денис Чик, Джон Далтон, Брен Дэвис, Ян Эллиотт, Педро Фариа, Крис Ффулкс, Ян Фрейзер, Дэвид Ходжкинсон, Шивон Хьюз, Кевин Джонс, Дэвид Линдли, Винн Митчелл, А. Дэвид Оуэн, Майкл Оксберри, Мартин Пич, Джон Пик, Том Первес, Дэниел Сэйв, Джоан Слейтер, Джон Старк и Мартин Тирлэуэй. Также благодарим Club Mg-Rover España .

    Последние сообщения Дэвида Моргана (посмотреть все)

    Нравится:

    Нравится Загрузка .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *