Daewoo — все модели Дэу 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Daewoo 2021 года: модельный ряд автомобилей Дэу, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Daewoo, история марки Дэу, обзор моделей Daewoo, архив моделей Дэу. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Daewoo.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Daewoo. Если Вы хотите приобрести определенную модель Дэу из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Daewoo в вашем городе или регионе.
От —
Седан
Узбекистан
Год: 2013
От —
Хэтчбек
Узбекистан
Год: 2011
От —
Седан
Узбекистан
Год: 2008
Архив моделей марки Daewoo
История марки Daewoo / Дэу
Корпорация Daewoo, созданная в Южной Корее 1967 году, выпускает большую номенклатуру товаров — телевизоры, автомобили и даже корабли. В переводе с корейского название фирмы означает «Великая вселенная». Административное здание фирмы Daewoo находится в Сеуле. До 1993 года компания Daewoo выпускала автомобили, сотрудничая с General Motors. В 1995 году фирма Daewoo Motor начинает продавать в Германии автомобили Nexia и Espero. В Соединенных Штатах модель Nexia известна как Pontiac Le Mans, а в Южной Корее автомобиль продавался под именем Daewoo Racer. Базой для автомобиля Nexia послужил немецкий Opel Kadett E. На российском авторынке Nexia появился в 1993 году. В дальнейшем модель Nexia стали собирать в Узбекистане на заводе «UzDaewoo», в Румынии и в России на заводе «Красный Аксай».
В 1988 году компания Daewoo Motor осваивает выпуск хэтчбэка Tico с приводом на переднюю ось, базирующегося на японском Suzuki Alto. В 1996 году производство Tico налаживается и в Узбекистане. В этом же году фирма Дэу открывает технические центры в Англии (Уортинг), в Германии около Мюнхена и в корейском Пульяне. Руководителем новых проектов компании Daewoo Motor становится Ульрих Бец, работавший ранее в фирме BMW. На основе немецкого Opel Senator фирма Daewoo выпускает в 1993 году седан Prince и более комфортную модель Brougham. Автомобили Nubira, Lanos и Leganza компания показала в конце 1997 года. Модель Lanos является первым собственным автомобилем фирмы Дэу.
Daewoo Nubira разработан конструкторами компании Дэу в 1994 году. Этот автомобиль, имеющий поперечное расположение двигателя и передний привод, относится к гольф-классу. В 1998 году компания столкнулась с огромными трудностями в результате Азиатского финансового кризиса. В 2002 году концерн General Motors приобретает Daewoo, новая фирма получает название GM Daewoo Auto Technology Co. После слияния с автогигантом GM южнокорейская компания выпускает новые модели: Lacetti, Tacuma, Evanda. С января 2005 года автомобили Daewoo официально продаются в Европе под маркой Chevrolet. В концерне GM выразились по этому поводу так: «Daewoo достаточно вырос, чтобы стать Chevrolet». Также считалось, что новое имя позволит машинам марки Daewoo лучше развиваться. На многих азиатских рынках, в том числе и в Узбекистане название «Daewoo» для выпускаемых автомобилей применялось вплоть до 2015 года.
История марки Ravon — CARobka.ru
Датой основания автопроизводителя является 22 марта 1967 года, когда Ким Ву Чун создал Daewoo Industrial, занимающуюся изготовлением продукции разнообразного предназначения — от оружия до электронных устройств.
Однако история автомобилестроительного подразделения, изначально не входившего в состав чеболя, начинается еще в 1937 году, когда появилось небольшое предприятие по ремонту автомобилей National Motor. В 1962 году оно сменило название на Saenara Motor и стало заниматься продвижением на корейском рынке автомобилей Datsun.
В 1965 году компания меняет название на Shinjin Motors и начинает сотрудничество с Toyota Motor.
В 1972 году власти Южной Кореи позволили выпускать автомобили лишь четырем компаниям: Hyundai, Kia, Shinjin и Asia Motors. Через некоторое время производитель Shinjin образовывает совместное предприятие с General Motors, создав General Motors Korea. В 1976 году имя компании снова меняется — на Saehan Motor.
В 1982 году автопроизводитель попадает под контроль Daewoo. Корпорация образовывает с General Motors новое совместное предприятие, и так рождается новый автопроизводитель — Daewoo Motors. До 1996 года он занимается выпуском авто на базе моделей американского концерна под собственной маркой.
Первенцем стал Daewoo LeMans, который базировался на Opel Kadett E. Автомобиль предлагался в кузовах трехдверного хэтчбека и четырехдверного седана. Это был первый корейский автомобиль с продуманной аэродинамикой и цифровой приборной панелью. Он комплектовался четырехцилиндровым 2-литровым двигателем мощностью 96 л.с., а также получил 14-дюймовые легкосплавные колеса, противотуманные фары и задний спойлер.
В 1991 году автомобиль подвергся фейслифтинговым изменениям, которые предусматривали модернизацию задних фонарей и передней части. На некоторых рынках авто начало продаваться под именем Nexia. Российским покупателям модель стала доступна в 1993 году. Позднее ее начали собирать на заводе «Красный Аксай», а также предприятиях Узбекистана и Румынии.
Daewoo LeMans (1986–1994)
В 1988 году выходит полноприводный хэтчбек Tico, скопированный с Suzuki Alto. Это авто хорошо продавалось в странах Южной Азии благодаря надежности и неприхотливому 0,8-литровому мотору.
В начале 90-х автопроизводитель сотрудничает с итальянским дизайнерским ателье Bertone. В 1990-м появляется модель Espero, построенная на шасси Opel Ascona. Автомобиль стали называть самой доступной разработкой Bertone на рынке. Эта модель также выпускалась в российском Ростове-на-Дону.
Daewoo Espero (1991–1999)
В 1993 году компания прекращает сотрудничество с General Motors. В этом же году появляется седан Prince, спроектированный на базе Opel Senator, а также его более комфортабельная версия Brougham.
В 1996 году марка открывает крупные технические центры в Великобритании, Германии и Корее. Разработку новых продуктов возглавляет Ульрих Бец, который ранее работал в BMW AG.
В середине 90-х годов в Азии разразился серьезный финансовый кризис. Весь чеболь Daewoo лихорадило, однако менеджмент не собирался экономить или проводить реструктуризацию. Руководствуясь амбициями стать лидером среди корейских автомобилестроителей, марка вкладывает огромные деньги в разработку новых авто: начинается сотрудничество с ItalDesign и британским техническим центром Vorsing. Компания собиралась завоевать европейский и растущий южноазиатский рынок.
В 1997 году выходят сразу несколько новых моделей. Среди них был Daewoo Lanos, который разрабатывался самостоятельно в течение 30 месяцев. Работы над дизайном кузова были поручены ателье ItalDesign. Всего на подготовку к выпуску компания потратила около 420 млн долларов. Автомобиль характеризуется комфортным салоном, плавным ходом, хорошей звукоизоляцией и доступной ценой.
Daewoo Lanos (1997)
Daewoo Nubira разрабатывалась в британском подразделении компании и получила переднее расположение мотора и систему переднего привода. В России она продавалась под названием Orion. С 2002 года модель сменила платформу и имя — на Lacetti.
Daewoo Leganza, также появившаяся в 1997 году, стала первым автомобилем марки, относящимся к бизнес-классу. В России модель продавалась под именем Daewoo Condor.
В 1998 году выходит популярная малолитражка Matiz, которая полюбилась публике благодаря компактности, маневренности и элегантному кузову, разработанному ателье ItalDesign.
Модель предлагалась с несколькими уровнями оснащения, в том числе с гидроусилителем руля, кондиционером и магнитолой. При разработке кузова особое внимание уделялось безопасности водителя и пассажиров. Этой же цели служит пластиковый топливный бак, предотвращающий утечку топлива и возгорания при переворачивании авто.
Daewoo Matiz (1998)
В 1998 году компания покупает корейского производителя SsangYong, автомобили которого хорошо раскупаются на внутреннем рынке, однако все равно не приносят компании ожидаемой прибыли.
Еще с начала 90-х годов Daewoo приобретает заводы и образовывает совместные предприятия в Восточной Европе: создается СП с украинским «АвтоЗАЗом», покупаются заводы в Польше, Узбекистане, Румынии.
Несмотря на активные захватнические действия, марку преследуют кредиторы. В 1999 году компания признана банкротом, а в отношении ее руководителей начались громкие судебные разбирательства.
Автомобилестроительное подразделение было выставлено на торги и приобретено концерном General Motors. Производство грузовых автомобилей выкупила индийская Tata Motors. С 2002 года компания называется GM Daewoo & Technology Co.
В связи с неблагоприятной репутацией, сложившейся в Южной Корее, General Motors решил постепенно упразднить марку Daewoo. С 2004 года в Австралии и Новой Зеландии она заменена на Holden, с 2005 на европейском рынке — на Chevrolet.
В начале октября 2015 года автомобили Daewoo, производящиеся в Узбекистане, получили новое имя. Переименование — мера вынужденная, вызванная сложностями с правами на бренд Daewoo.
Эта торговая марка принадлежит южнокорейской компании Daewoo International. Она была арендована компанией GM Uzbekistan и применялась для автомобилей, отправляемых на экспорт. На домашнем рынке Узбекистана эти автомобили продаются под маркой Chevrolet. Компания Daewoo International решила забрать у узбекского подразделения GM права на бренд Daewoo, чтобы выпускать и продавать под ним автомобили в Саудовской Аравии.
Как результат – узбекскому автопроизводителю пришлось выкручиваться из ситуации и выдумывать другое имя для экспортируемого транспорта. Новое название автомобилей Дэу, поставляемых на экспорт (в том числе в Россию) — Ravon.
модели, новинки, новости, цены, фото и модельный ряд марки
Где купить Daewoo в
АбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская областьDAEWOO ремонт и техническое обслуживание
Ремонт автомобилей Daewoo на СТО нашей компании.
Автомобили Daewoo пользуются огромной популярностью. Они имеют умеренную стоимость, привлекательный дизайн, надежны. На наши СТО обращаются многие владельцы этой автомобильной марки, для того чтобы провести всевозможные виды ремонта, определить причину неисправности или просто произвести постгарантийное обслуживание.
СТО Кореана предлагают профессиональный сервис по проведению ремонта трансмиссии и механических частей, техническому обслуживанию, ремонту двигателя и ходовой части, топливной и тормозной системы, системы охлаждения, шиномонтажа и многое другое для автомобилей марки Daewoo. Сервисное обслуживание автомобилей Daewoo производится высококвалифицированными специалистами, специализирующимися на ремонте корейских марок авто и изучившими устройство Daewoo досконально.
Мы имеем профессиональное современное диагностическое и ремонтное оборудование, в числе которого диагностические стенды для двигателей любого вида, подъемники, 3D-стенды для регулировки схода-развала.
Профессиональное постгарантийное обслуживание и ремонт Daewoo по качеству и надежности не уступает обслуживанию у авторизованных дилеров. Во многих случаях мы превосходим их, так как в состоянии осуществить ремонт и замену отдельных узлов и агрегатов, в то время как дилеры производят замену сломавшегося узла целиком, что в разы дороже.
Преимущества СТО Кореана:
- Всегда есть все необходимые оригинальные запчасти на Daewoo.
- Предоставление гарантии на произведенный ремонт и запчасти.
- Цены ниже, чем у официальных дилеров, регулярные акции, дисконтная программа.
- Выполнение ремонта любого уровня сложности.
- В нашем распоряжении инновационное оборудование и наличие умелых мастеров.
Наша компания оказывает услуги по ремонту и диагностике более 15 лет и зарекомендовала себя как надежный и проверенный автосервис, имеет множество постоянных клиентов и положительных рекомендаций.
Важность своевременной диагностики Daewoo
Диагностику автомобилей оказывает практически каждый автосервис. Это востребованная и очень важная услуга, так как своевременное выявление неполадок позволяет вовремя предотвратить более серьезную проблему и избежать дорогостоящего ремонта.
Когда следует проводить диагностику? После каждых пройденных 20-30 тысяч километров в обязательном порядке. Однако, если вы заметили, что ваша машина странно ведет себя на дороге, издает посторонние звуки, обращайтесь в сервисный центр безотлагательно.
Диагностировать автомобиль можно полностью или частично. Последнее проводится с целью проверки исправности отдельных узлов, полная диагностика подразумевает инспекцию автомобиля целиком.
Как правило, диагностика осуществляется в следующем порядке:
- Инструментальная диагностика – проверка работоспособности узлов, ламп предохранителей, проводки, соединений трубопроводов, разъемов и т.д.
- Цифровая диагностика – распознавание ПО и ЭБУ, расшифровка кодов и считывание данных, сброс ошибок, проверка датчиков и исполнительных систем, перепрограммирование при необходимости иммобилайзера, ЭБУ распечатка протоколов.
Ремонт Daewoo
Ремонт Daewoo включает в себя целый комплекс разнообразных работ. У каждого автомобиля есть типичные неисправности, не исключение и эта автомобильная марка.
Так, для двигателей, установленных в Дэу, типичными являются следующие неисправности:
- Отсутствие вращения коленвала (потребуется ремонт системы пуска или зарядка аккумулятора, возможно, более серьезный ремонт двигателя).
- При вращении коленчатого вала двигатель не запускается или запускается очень долго.
- Выход из строя топлипровода, необходимость его чистки.
- Выход из строя электроники, катушки зажигания, свечей, подсоса, замка зажигания, снижение уровня компрессии.
- Нестабильная работа двигателя или медленный разгон. Данный симптом может говорить о необходимости ремонта системы впрыска, замены воздушного фильтра или топлипровода, перегреве двигателя.
Следующее слабое место многих моделей Дэу – рулевая рейка. Симптомами неполадки служат течи под днище авто, люфты и ощущение тугого руля, стуки и гул при маневрировании и езде. Мы рекомендуем при возникновении этих проблем сразу же обратиться к нам, так как от исправности работы рулевой рейки зависит работоспособность всей рулевой системы и, соответственно, ваша безопасность.
СТО Кореана оказывает все виды услуг по ремонту и обслуживанию Daewoo:
- Техобслуживание.
- Определение причины неисправности.
- Диагностика электронных систем авто.
- Ремонт силовой части.
- Ремонт трансмиссии, ходовой части, системы рулевого управления.
- Ремонт тормозной системы и электрообрудования.
- Регулировка схода-развала.
- Шиномонтаж
- Установка дополнительного оборудования и т.д.
Будем рады видеть вас в числе наших постоянных клиентов! Обращайтесь!
Автомобиль DAEWOO NEXIA — АВТОВО
3 июня 2008 года состоялась презентация новой обновленной версии знаменитой Nexia. Новый автомобиль получил мощный, надежный двигатель, обеспечивающий качественное функционирование всех основных систем. Автомобиль стал более динамичным. New Nexia выпускается с двумя типами двигателя: с объемом 1,5 литров, мощностью 80 лошадиных сил и с объемом 1,6 литров, мощностью 109 лошадиных сил.
Все двигатели соответствуют экологическим нормам EURO3.
Интерьер новой Nexia отличается превосходными материалами и вниманием ко всем мелочам, которое позволило заметно увеличить полезное пространство салона и сделать его максимально удобным.
Полностью изменена инструментальная панель с улучшенной эргономикой и безопасностью, с интегрированной центральной консолью.
Панель приборов приобрела современный дизайн, выполненный по технологии инжекционной формовки пластмассы, а также изменен дизайн электронного щитка приборов, дизайн электронных часов. Новая Nexia отныне имеет новое рулевое колесо, адаптированное к установке подушки безопасности, а новая обшивка дверей, изготавливается с использованием звукоизолирующих материалов.
Основным отличием в центральной консоли является установка двухъярусной автомагнитолы (CDMP3Player).
Изменения коснулись и экстерьера, что привело к улучшению аэродинамики автомобиля. Новая Nexia отныне имеет измененный передний бампер с интегрированными противотуманками, измененная форма нижнего воздухозаборника позволяет улучшить охлаждаемость двигателя с более мощными силовыми характеристиками. Модернизированная форма противотуманных накладок ромбовидного типа подчеркивает динамику автомобиля. Сама же форма переднего бампера автомобиля улучшает его аэродинамические качества. В соответствии с измененной формой переднего бампера был изменен передний ударопоглотитель без ущерба безопасности автомобиля.
Изменены головные фары, теперь они имеют отдельный блок прожекторного типа для ближнего света фар и блок отражательного типа для дальнего света. Все выполнено в едином корпусе с указателями поворотов. Линзы фар сделаны из прочного поликарбоната, обработаны специальным покрытием, что значительно повышает их защиту от внешних повреждений.
Дизайн нового заднего бампера с улучшенной аэродинамикой придает современный вид автомобилю. Изменена форма заднего контура бампера, повторяющий профиль комбинированных ламп. Перенесено место для номерного знака с заднего бампера на крышку багажника. В соответствии с измененной формой заднего бампера был изменен задний ударопоглотитель. Заднии комбинированные лампы приобрели вид хрустального типа с прозрачной облицовкой освещения заднего хода и сигнала поворота. Добавлен третий стоп сигнал (CHMSL) который вписан в контур задней полки и имеет увеличенные габаритные размеры, с установкой 5-ти 5W ламп.
Технические характеристики Daewoo
Модельный ряд Daewoo с техническими характеристиками и комплектациями
Весь модельный ряд и цены Daewoo с техническими характеристиками как новых, так и автомобилей с пробегом разных комплектаций. Подробные характеристики двигателя, кузова, КПП, подвески, рулевого управления, эксплуатационных показателей, расхода топлива машин фирмы Daewoo. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность всех автомобилей Daewoo.
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Chairman 3.2 AT 4AT Sedan | 4AT | 220 л.с. | 1998 г. | 2001 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Damas 0.8 MT 5MT HB | 5MT | 38 л.с. | 1991 г. | 2005 г. |
Damas 0.8 MT 5MT HB | 5MT | 38 л.с. | 2005 г. | — |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Sens 1.3 MT 5MT HB | 5MT | 70 л.с. | 2001 г. | 2008 г. |
Sens 1.3 MT 5MT Sedan | 5MT | 70 л.с. | 2001 г. | 2008 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Tico 0.8 5MT 5dr HB | 5MT | 41 л.с. | 1995 г. | 1998 г. |
Описание автомобиля Daewoo
Фирма была создана 22 марта 1967 года с именем Daewoo Industrial. 1 моделью марки стала «Le Mans», построенная на базе первого поколения «Opel Kadett E». Сейчас, без любого преувеличения можно заявить, собственно, Le Mans — наверное, известный из числа свежих иностранных автомобилей на внутреннем рынке авто. Дэу Нубира – личное исследование компании. Работы над моделью Nubira начались в 1993 и продолжались 32 месяца. Система была спроектирована в Уортинге и первый готовый макет, модифицированный в ближайшем будущем, был продемонстрирован публике в 1994. Это был автомобиль гольф-класса, двигатель в котором располагался поперечно и оснащался передним приводом, который успешно заменил Espero. В РФ версия известна под названием «Орион».
Модель Leganza — попытка фирмы создать конкурентно способную модель бизнес класса. Это было более удобное и продвинутое авто компании. Дизайн был позаимствован с кузова Opel Senator, который доработали итальянские эксперты компании Italdesign. В России аналог этой модели называется «Кондор».
Дэу Матиз — переднеприводная модель маленького авто, двигатель в котором располагается поперечно. Впервые машину представили аудитории в 1998 в Женеве. В середине осени 200 года в Париже был представлен свежий вариант Daewoo Matiz. Но из-за финансового кризиса 1998 фирма Дэу сталкивалась с огромным количеством проблем. Несмотря на старания, правительство Южной Кореи все же отказалось от мысли национализировать фирму. За право ее приобретения сражались наикрупнейшие компании мира.
Свежая производственная палитра фирмы состоит из 4 моделей. Малюсенький хэтчбек Matiz продолжают издавать только с маленькими косметическими обновлениями. Машинка с неизвестным заглавием Aveo на самом деле оказалась, как следует именитой новейшей моделью Kalos, коя заменит во всем известную модель Lanos. Aveo выпускается с двумя типами кузова: хэтчбэк и седан. Nubira II уступит наиболее прогрессивным: хэтчбеку Lacetti и седану Nubira III. Укрепят модельный ряд Tacuma и седан Evanda, который будет наместником Leganza.
Любопытно, собственно выпуск в Украине лично пользующейся популярностью модели Lanos, коя продается многомилионными тиражами, прекращается через год. Автомашину заменит рестайлинговая версия Lanos II. Не говоря уже о том, что, на базе данного кара станет сделано и 2-ое поколение Sens’a.
Daewoo: объявления о продаже автомобилей
Обзор подержанного автомобиля Daewoo Nexia/Дэу Нексия (с 1995)
В принципе про Дэу Нексию все уже по 100 раз написано-переписано, но обойти этот автомобиль стороной просто невозможно.
Подержанная Daewoo Nexia составляет серьезную конкуренцию и является отличной альтернативой новым отечественным машинам. Обычно Дэу занимает промежуточное положение на пути человека от отечественного автомобиля к качественной машине иностранного производства. Попросту приучает владельца к хорошему: тут тебе и кондиционер и гидроусилитель и даже салон не дребезжит, а самое главное машина не ломается, как какая-нибудь наша семерка.
Дэу автомобиль не без недостатков, но соотношение цена/качество выглядит в данном случае очень привлекательно. Кузов один — пятидверный седан. О том, что прародителем машины является старенький Опель Кадет слышали, наверное? Так вот, Нексие, судя по всему, по наследству перешла дурная привычка сгнивать через несколько зим. Хотя это не всегда, много шестилеток, на которых нет ни пятнышка ржавчины. От чего такая разница сказать сложно, но если машина начинает ржаветь, то обычно с дверей, так что к ним проявите особое внимание!
Как начали узбеки собирать Daewoo Nexia в 1995 году, так до сих пор и продолжают и вполне справляются с этой задачей, качество держится на хорошем уровне! В 2003 году производитель попытался изобразить с машиной что-то типа а-ля рестайлинга, но никаких существенных изменений в автомобиль внесено не было. Плюхнули пару декоративных накладок и двигатель сделали 16 клапанным, вместо 8 клапанного, вот тебе и вся модернизация.
Двигатели и трансмиссии
Два 1,5 литровых мотора мощностью 75 и 90 л.с. Коробка передач только механическая, 5 ступенчатая.
Поведение на дороге
Благодаря небольшому весу и грамотно подобранным передаточным числам в МКПП, Нексия невзирая на всего 75-90 л.с. и скромный рабочий объем ведет себя на дороге адекватно. Причем разницы между менее и более мощной машиной вы не почувствуете, ее едва ли можно заметить, только если быстро пересесть из одной машины в другую. 16 клапанник лучше тянет на высоких оборотах, а 8 клапанник хорош на низах.
Управляемость на твердую «троечку», но после 130 км/ч разгоняться уже опасно, машина начинает гулять по дороге, да и руль не отличается информативностью. Тормоза не самое сильное место модели, использование барабанных тормозных механизмов и отсутствие АБС, вынуждают осторожней обращаться с педалью тормоза.
Резких торможений авто не любит, как и агрессивной езды. Можно спокойно передвигаться на скорости 100-120 км/ч, но перед тем, как жать гашетку дальше, подумайте, помогут ли ваши водительские навыки выйти из критической ситуации, если что…
Типичные проблемы и неисправности
Проблемы с системой кондиционирования
Недолговечные лампы подсветки приборов
Причиной стука в двигателе часто служит изношенный распредвал
Течь радиатора
Отзывы владельцев
«Помню пересела я тогда на Нексию с восьмерки, на которой проездила 4 года. Восторгу и радости с одной стороны не было предела. А с другой стороны начала мучать обида за родину… Нет, ну что мы в самом деле хуже узбеков, что ли!!! Ломается Дэушка раз в 10 реже, чем восьмерка! Да и вообще машина намного серьезней. Из минусов отмечу неудобный, скользкий рычаг МКПП и задние кнопки дверей, раздражающие громыханием при движении.»
Валерия
«Нексия не первая моя иномарка, но первая которую я купил новой. На русских машинах принципиально никогда не ездил! В целом авто понравилось. Дешевое обслуживание, запчасти и неплохая надежность в совокупности очень радуют. Есть и претензии, в частности: тесный педальный узел, отсутствие АБС и подушек безопасности, проблемы с запуском при температуре меньше -20!»
Павел Павлов
Резюме
Дэу Нексия — хороший выбор, если вы хотите приобрести автомобиль за скромную сумму, с нормальной внешностью и салоном, при этом не отечественного производства. Daewoo Nexia в 4-5 летнем возрасте вполне ещё способна радовать своего нового владельца на протяжении ближайших 3-4 лет.
Что случилось с Daewoo? Ответ у вашего дилера Chevy
Помните Daewoo? Третий южнокорейский автопроизводитель незаметно пробрался на американскую сцену в 1998 году с тремя моделями и планом продаж, согласно которому студенты колледжа продавали автомобили своим друзьям в стиле Avon. Так что же случилось с Daewoo? Дилеры исчезли в 2002 году, но их автомобили по-прежнему широко представлены здесь, в США. Вот что произошло и почему.
Новые Daewoo в начале этого года
Daewoo, безусловно, получила удачный старт.В то время как Hyundai и Kia начали с одной модели (Excel и Sportage соответственно), Daewoo начала с комплексной линейки из трех. Lanos начального уровня предлагался как двухдверный хэтчбек, так и четырехдверный седан с 1,6-литровым двигателем мощностью 105 л.с. С гидроусилителем руля, антиблокировочной тормозной системой, электрическими стеклоподъемниками и замками с электроприводом в стандартной комплектации это была хорошая покупка за 8900 долларов. Компактная Nubira представляла собой седан, универсал и недолговечный хэтчбек причудливого вида. Как и Lanos, она была довольно щедро оснащена за свою цену в 12 000 долларов.Мощность составляла 129 л.с., 2,0-литровый двигатель, доступный с ручкой или четырехступенчатым автоматом.
Вершиной модельного ряда был Leganza, написанный Джуджаро, название которого произошло от итальянских слов elegante (элегантный) и forza (мощность), ни одно из которых на самом деле не относилось к автомобилю. Но он был достаточно резвым с его 131-сильным 2,2-литровым двигателем. Четырехколесные диски, рычаг переключения передач, кондиционер и 100-ваттная стереосистема премиум-класса были стандартными, а полный кожаный салон был необязательным, что делало его жизнеспособной альтернативой Camry по минимальной цене в 15000 долларов.
Посмотреть все 21 фотоDaewoo получает образование
Все три были нормальными автомобилями, смесью механических деталей от Holden и Opel, австралийских и европейских бюро General Motors. (GM в то время имела долю в Daewoo, а Pontiac LeMans 1988-94 гг. Представлял собой Opel Kadett, собранный в Корее компанией Daewoo.) Но у Daewoo была новаторская идея продать их, используя «консультантов по университетскому городку» студентов колледжа, которые получили 300 долларов — Комиссия в размере 500 долларов США за каждый лид, который превратился в продажу. Эти консультанты получили бесплатную поездку в Сеул для обучения, пользование автомобилем в течение 90 дней и 50-процентную скидку от указанной цены.
Однако продажи были медленными, и неудивительно, что более половины автомобилей, проданных в те первые несколько месяцев, были куплены самими консультантами кампуса. Позже студенты подали коллективный иск против Daewoo; Они не только должны были платить налог с продаж на полную цену, но и были удивлены, узнав, что 50-процентная скидка была указана как доход в IRS.
Помимо студенческих восстаний, Daewoo длилась недолго: их набег на США совпал с азиатским финансовым кризисом 1997-98 годов.Daewoo Motors вскоре оказалась в затруднительном положении, и в 1999 году автомобильное подразделение было продано General Motors и реорганизовано в GM Daewoo, а затем и в GM Korea. Продажи Daewoo в Штатах так и не начались, и их американский эксперимент был остановлен в 2002 году.
Посмотреть все 21 фотоАбсурдная загробная жизнь Daewoo: Chevy / Suzuki Era
А что насчет машин? Хотя Daewoo отказалась от США, автомобили прожили намного дольше, чем можно было ожидать, даже здесь, в Штатах.
Производство Lanos прекратилось в 2002 году, но GM продолжала продавать автомобиль в разобранном виде на развивающихся рынках и в страны третьего мира.С 2020 года вы все еще можете купить Lanos в Египте, хотя теперь он имеет маркировку Chevrolet. Между тем, замена Lanos на GM Daewoo, Kalos, была доступна в США как совершенно ужасный Chevrolet Aveo.
Модель Nubura была модернизирована после ухода Daewoo в 2002 году как Daewoo Lacetti, хотя это было лишь одно из многих названий, которые она носила. Поклонники классической Top Gear узнают Lacetti как одну из звезд шоу по разумной цене. В 2004 году Lacetti поступил в представительства Suzuki в Штатах, где он был известен как Forenza в форме седана и универсала и Reno как (более традиционный, чем оригинал) четырехдверный хэтчбек.
Возвращение Leganza было немного более странным: его тоже переделали в Daewoo Magnus, и этим гениальным корейцам удалось втиснуть 2,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель сбоку между передними колесами автомобиля. По-прежнему подчеркивая свое итальянское наследие, автомобиль был доставлен в Штаты как Suzuki Verona. Коллега, который просмотрел его, сказал мне, что он меньше напомнил ему Верону, Италия, и больше Верону, Нью-Джерси.
Daewoos преуспели для Suzuki; бренд превысил 100000 единиц.S. впервые были проданы в 2006 году, и Forenza, Reno и Verona, должно быть, сыграли в этом какую-то роль, какой бы маленькой она ни была. Но продажи Suzuki резко упали во время экономического спада 2008 года. Машины исчезли, исчезла и марка Suzuki.
Посмотреть все 21 фотоDaewoo появляется изнутри дома
Но Daewoo никуда не делась из США. GM Daewoo стала GM Korea в 2011 году и играет значительную роль в машиностроении General Motors, возможно, большую роль, чем GM хотел бы дать фанатичной американской части своей базы покупателей.
Кстати, Daewoo строила и другие типы автомобилей, и эти подразделения разлетелись по ветрам. Подразделение грузовых автомобилей было продано индийскому автопроизводителю Tata в 2004 году, и теперь Tata-Daewoo является вторым по величине производителем грузовиков в Южной Корее. Автобусный бизнес Daewoo был выделен в Zyle Daewoo Commercial Vehicle и продает автобусы в Корее и на нескольких развивающихся рынках.
Все еще хотите Daewoo? Отправляйтесь в Южную Корею, и вы найдете много всего. Или вы можете просто купить Chevrolet Trailblazer.К сожалению, 50% скидок для студентов нет.
Ким У Чун, основатель Daewoo, 1936-2019 гг.
Ким У Чун, страдающий манией величия основатель провалившегося революционного корейского автомобилестроительного концерна Daewoo, входившего в чеболь, который когда-то управлял целым рядом отраслей в условиях быстрого послевоенного экономического роста Южной Кореи, умер от пневмонии в возрасте 82 лет.
Хотя Daewoo на пике своего развития производила корабли, телевизоры и холодильники и использовала 350 000 человек в 110 странах мира, Ким был наиболее известен читателям Autoweek как основатель Daewoo Motor в 1990-х годах.У Кима были радикальные — некоторые сказали бы сумасшедшие, другие — отличные — идеи об автомобильной промышленности. Он хотел, например, обойти традиционную дилерскую сеть и заставить студентов колледжа — «Daewoo Campus Advisors» продавать его автомобили напрямую другим студентам. Эта идея так и не была реализована, но некоторые из его других тактик были разумными, хотя и в конечном итоге невыгодными. Он предложил выгодные цены и отделы обслуживания, которые обещали обслуживание люксовых брендов по ценам на автомобили эконом-класса, включая три года бесплатного планового обслуживания каждой проданной машины.
Когда мы тестировали седан Daewoo Nubira в 1999 году, мы отметили, что у автопроизводителя было 50 фирменных магазинов в Калифорнии, Флориде, Иллинойсе и Нью-Йорке, а также 150 франчайзинговых дилеров по всей остальной части США. только после того, как студенты колледжа перестали заниматься. Daewoo предлагала в США три модели: малолитражный Lanos, компактную Nubira и среднеразмерную Leganza. Название Leganza должно было быть результатом сочетания элегантного и итальянского forza .Daewoo утверждала, что Nubira означает «везде», но никогда не уточняла, на каком языке это означает. Никто не знал, что, черт возьми, имел в виду Ланос.
Наша 129-сильная Nubira использовала разработанный GM 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, чтобы разогнаться до 100 км / ч за неторопливые 9,67 секунды, медленные даже в 1999 году. Или, в конце концов, до 60. На нашем первом тестовом автомобиле Nubira модель Тяга трансмиссии сломалась, и Daewoo потребовалось четыре дня, чтобы это исправить.
«Однако примерно при 4800 об / мин по кабине распространяется сильная вибрация, и, поскольку обороты продолжают расти, уровень шума становится необычно высоким и неприятным», — отметили мы 20 лет назад.«В типичных условиях вождения передняя часть Daewoo слегка подергивается. На автостраде подергивание превращается в регулярную регулировку рулевого управления. При резком торможении автомобиль делает плавные извилистые S-повороты при замедлении. Проблема усугублялась отсутствием АБС на наших тестовых автомобилях, потому что правые колеса склонны к блокировке ».
Может быть, с мудростью, которая пришла из 20-летнего ретроспективного анализа, мы теперь можем просто сказать, что автомобиль был частью crrrrrrap .
Тем не менее, вы должны в некотором роде восхищаться достижениями Кима.Он пробился наверх и выбрался из руин послевоенной Кореи, начиная с продажи газет, затем тканей, прежде чем в 1967 году основал фабрику по производству тканей, которую он назвал Daewoo. Его ранняя борьба и достижения достойны восхищения. Но по мере того, как он набирал силу, ему все меньше и меньше бросали вызов, пока его не окружали только ласковые «да». На этом пике Ким самостоятельно опубликовала том наполовину автобиографию / наполовину бизнес-совет под названием «Каждая улица вымощена золотом». В книге представлены «безошибочные стратегии, проверенные советы, простые притчи и удивительные истории из его выдающейся международной деловой карьеры.«Он был настолько полон нелепых размышлений, что мы опубликовали его обзор в нашем выпуске от 1 апреля. Такова гордыня, которая приходит с успехом.
После экономического коллапса в Азии в конце 90-х годов Daewoo оказалась в чрезмерно растянутом состоянии и оказалась в серьезной задолженности. Ким бежал из Кореи и несколько лет скрывался во Франции, чтобы избежать судебного преследования, а затем вернулся в свою родную Корею, чтобы предстать перед судом по обвинению в мошенничестве. Он был признан виновным в нескольких финансовых преступлениях и приговорен к 10 годам тюремного заключения, приговор был сокращен до 8.5 лет на апелляцию. Он был помилован президентом в 2007 году.
В конечном итоге Ким и его бизнес-идеи стали частью того, что сделало Корею такой электростанцией, какой она является сейчас, когда Hyundai Sonatas борется с Toyota Camry за доминирование среди седанов среднего размера. Может быть. А может и нет. Кем бы он ни был, Ким У Чун всегда давал нам о чем написать, и за это мы благодарим его. Taewo jwoseo gomawo gim-ujung , спасибо за поездку, председатель Ким.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Daewoo | Все об автомобилях Daewoo
Перейти к диапазону … KalosLacettiMatizNubiraTacuma
Нажмите ниже, чтобы найти информацию обо всех моделях Daewoo, прочитать обзоры Parkers и дорожные испытания, получить доступ к отзывам владельцев, чтобы получить более подробные сведения о том, какой автомобиль принадлежит. Parkers — это ваш универсальный магазин для всего, что связано с Daewoo.
Самые популярные отзывы о Daewoo
Daewoo Kalos (2003-2005) Отзыв
Рейтинг Паркерс: 3 из 5 3,0
Используемая цена: 150–885 фунтов стерлингов
ЗА
Хорошо оборудованный, соотношение цены и качества
МИНУСЫ
Не хватает доработки и качества сборки
Прочитать полный обзорDaewoo Lacetti (2004-2005) Обзор
Daewoo Matiz (1998-2005) Отзыв
Рейтинг Паркерс: 3 из 5 3.0
Используемая цена: 180–1 040 фунтов стерлингов
ЗА
Стиль, простор, комплектация, недорого.
МИНУСЫ
Требуется больше мощности на автомагистралях.
Прочитать полный обзорDaewoo Nubira Saloon (2003-2005) Обзор
Рейтинг Паркерс: 3 из 5 3.0
Используемая цена: 260–1348 фунтов стерлингов
ЗА
Хорошее соотношение цены и качества, удобный, хорошо оборудованный.
МИНУСЫ
Безразличная езда, управляемость и устойчивость на дороге.
Прочитать полный обзорDaewoo Tacuma (2000-2005) Обзор
Рейтинг Паркерс: 3 из 5 3,0
Используемая цена: 172–852 фунтов стерлингов
ЗА
Отличный пакет послепродажного обслуживания, хорошее вождение.
МИНУСЫ
Странно выглядит, переключению передач недостает точности.
Прочитать полный обзор
Забытые автомобили Daewoo в Индии
Было время, когда Daewoo Motors была довольно известной и активной в Индии. Они показали приличную производительность и впечатляли клиентов. Но неспособность правильно понимать рынок, низкая производительность и отсутствие надлежащей маркетинговой стратегии привели к падению компании всего через семь лет после ее первого запуска в 1995 году.За это время компания представила несколько автомобилей с потрясающим дизайном и характеристиками.
Читайте также: 5 забытых автомобилей OPEL в Индии.
Давайте взглянем на некоторые из легендарных забытых автомобилей Daewoo, которые могли бы стать популярными, но не смогли этого сделать.
- Daewoo Cielo | Роскошный седан OG в Индии?
Седан Daewoo Cielo | Забытые автомобили Daewoo в ИндииDaewoo вышла на индийский рынок вместе с Cielo в 1995 году.Автомобиль имел стартовую цену в 5,46 рупий и представил на рынке множество новых функций. Он был оснащен двигателем объемом 1,4 л, мощностью 71 л.с., максимальным крутящим моментом 128 Нм и экономией топлива 13,4 км. Это был один из первых автомобилей в Индии с системой впрыска топлива и трехступенчатой автоматической коробкой передач. Он предложил жесткую конкуренцию таким, как знаменитая Maruti Esteem.
Но реакция клиентов оказалась не такой, как ожидалось в компании.Вместо этого все было наоборот. В течение нескольких месяцев после его выпуска более 70000 потребителей отменили бронирование Cielo, и фактические продажи составили лишь 50% от того, что компания ожидала. К сожалению, Cielo обернулся для компании серьезным провалом, и в 1999 году им пришлось прекратить его продажи.
Причина отмены массового бронирования неизвестна, но это был первый гвоздь в гроб Daewoo.
- Дэу Нексия | Очередная неудачная попытка
Daewoo Nexia | Забытые автомобили Daewoo в ИндииDaewoo Nexia была выпущена в 1999 году и представляла собой мощную версию Daewoo Cielo.Этот седан оснащался 1,5-литровым двигателем мощностью 93 л.с. и максимальным крутящим моментом 132 Нм. Автомобиль имел стильный вид и стартовую цену в 6,22 рупий. Nexia выпускалась как с автоматической, так и с механической коробкой передач и могла проехать около 13 км с одним литром топлива.
Nexia получила вялую реакцию со стороны покупателей из-за своего уникального дизайна, но не смогла долго продержаться на рынке и была снята с производства, когда компания ушла из Индии в 2002 году.
Подождите, есть еще: 10 крупнейших провальных автомобилей в Индии | От Suzuki Kizashi до Ford Fusion
- Дэу Матиз | Незаметное чудо в сегменте
Дэу Матиз хэтчбек | Забытые автомобили Daewoo в Индии
Этот небольшой хэтчбек был выпущен на рынок в 1998 году и стал самым известным предложением компании индийской публике.Matiz показал хорошие характеристики со своим двигателем объемом 796 куб.см, мощностью 52 л.с. и максимальным крутящим моментом 71 Нм. Он также отличался хорошей топливной экономичностью, предлагая 18,5 км / ч. Кроме того, этот автомобиль был очень просторным и предлагал пассажирам столь необходимую комфортную поездку.
Но из-за плохого обслуживания со стороны компании и жесткой конкуренции со стороны уже известных автомобилей, таких как Maruti 800 и Hyundai Santro, Matiz так и не смог найти общий язык и был снят с производства в 2000 году. сделал намного лучше и имел бы огромный успех.В 2002 году компания General Motors купила Daewoo и снова представила Matiz в Индии в виде Chevrolet Spark.
Нет сомнений в том, что Daewoo имела большой потенциал и могла бы добиться большого успеха на индийском рынке. Давайте посмотрим, почему он не впечатлил покупателей в Индии?
Что на самом деле пошло не так с автомобилями Daewoo в Индии?- Отсутствие хороших рекламных акций в Индии
Компания действительно плохо поработала со своими рекламными акциями.Изначально они поместили свой автомобиль в премиальный сегмент, а затем одновременно начали предлагать неслыханные скидки на свои поездки. Потребители сильно запутались из-за этого и не смогли понять место компании на рынке. Из-за средней производительности машины не смогли выстоять в премиальном сегменте, а также из-за высокой цены не смогли оправдать свое место в среднем сегменте. Из-за этого они не могли найти много покупателей на рынке, и это сильно повлияло на их продажи в Индии.
- Сравнительно высокая цена На рынке
Изначально компания представила свои автомобили как первоклассный продукт и, следовательно, оценила их выше, чем у конкурентов. Но индийские покупатели не могли найти причины тратить так много на поездки Daewoo, поскольку в то время на рынке было много более дешевых вариантов. Следовательно, покупатели не хотели так много тратить на этот бренд.
- Огромные потери на индийском рынке
Поместив свои автомобили в высшую категорию, моторы Daewoo сохранили свои цены на индийском рынке на высоком уровне.Но когда дела с двигателями Daewoo начали падать, они начали предлагать огромные скидки на их поездки. Это снижение цен было очень резким и привело к серьезному падению компании. Компания понесла убытки в размере более 351,4 миллиона рупий в 1998 году, а ее продажи снизились до 1,22 миллиарда рупий по сравнению с рупиями.