Характеристики Опель Астра H Caravan 1.9 CDTI
Кількість місць | 5 |
Кількість циліндрів | 4 |
Об’єм двигуна | 1.9 л. |
Рекомендоване паливо | Дизельное топливо |
Максимальна потужність | 120 л.с. при 280 об/мин |
Довжина | 4515 мм |
Ширина | 1794 мм |
Об’єм багажника | 540 л |
Об’єм паливного бака | 52 л |
Повна маса | 1885 кг |
Споряджена маса | 1393 кг |
Тип передньої підвіски | Амортизационная стойка |
Тип задньої підвіски | Амортизационная стойка |
Передні гальма | Дисковые вентилируемые |
Задні гальма | Дисковые |
Тип трансмісії | Механика |
Кількість передач | 6 |
Максимальна швидкість | 190 км/год |
Розгін до 100 км/год | 10. 8 с. |
Витрата палива, л місто / траса / змішаний | 7.5 / 5 / 5.9 |
Інші модифікації Опель Астра, Універсал 2004 — н.в.
Тип трансмісії | Механика |
Об’єм двигуна | 1.7 л. |
Максимальна потужність | 80 л.с. при 170/1800 об/мин |
Тип трансмісії | Автомат |
Об’єм двигуна | 1.6 л. |
Максимальна потужність | 105 л.с. при 150 об/мин |
Тип трансмісії | |
Об’єм двигуна | 1. 8 л. |
Максимальна потужність | 140 л.с. при 175/3800 об/мин |
Тип трансмісії | Механика |
Об’єм двигуна | 1.4 л. |
Максимальна потужність | 90 л.с. при 125 об/мин |
Тип трансмісії | Механика |
Об’єм двигуна | 1.7 л. |
Максимальна потужність | 100 л.с. при 240 об/мин |
Тип трансмісії | Механика |
Об’єм двигуна | 1. 9 л. |
Максимальна потужність | 150 л.с. при 320 об/мин |
Тип трансмісії | Механика |
Об’єм двигуна | 2 л. |
Максимальна потужність | 170 л.с. при 250 об/мин |
Тип трансмісії | Механика |
Об’єм двигуна | 2 л. |
Максимальна потужність | 200 л.с. при 262 об/мин |
Для додавання/перегляду
оголошення введіть
номер телефону
Для входу/реєстрації введіть
номер телефону
Ви дійсно хочете вийти з особистого кабінету «Мої оголошення»?
Opel Astra H — технические характеристики, возможные комплектации, обзор
Опель Астра H – третье поколение популярного немецкого авто, выпускавшееся с 2004 по 2014 год. В 2007 году модель получила небольшой рестайлинг, который существенно улучшил линейку силовых агрегатов и оснащение. Благодаря неплохому соотношению цены и качества, Astra H стала одним из самых популярных легковых автомобилей в Европе и России. Причем, российским покупателям она была доступна с 3 вариантами кузова: хэтчбек с 5 дверями, универсал и седан. В европейских салонах можно было встретить трехдверную версию и модификацию с открывающимся верхом.
Седан, универсал или хэтчбек
Первыми на рынке, в марте 2004 года, появились автомобили Astra H в кузове хэтчбек с 5 дверями. Через несколько месяцев на заводах в Австралии и Великобритании стали собирать трехдверную спортивную версию GTC. Причем, отличия у хэтчбеков были не только в количестве дверей, но и в размерах. При одинаковой колесной базе в 2614 мм, пятидверная модификация была просторнее и практичнее. В ней было вполне достаточно места для 5 взрослых пассажиров, объем багажного отделения составлял 375 и 380 л для версий 2004 и 2007 года, соответственно.
Модификация с 3 дверями была предназначена для «активных» водителей, что было видно уже по названию – Grand Turismo Compact. Длина Astra H GTC оказалась даже больше, чем у 5-дверного хэтчбека – 4,29 вместо 4,249 м. Спортивная версия была ниже на 2,5 см и шире на 51 мм. Для улучшения скоростных характеристик, на авто установили более мощные моторы, а вот объем багажника оказался самым небольшим в серии – всего 340 литров.
Универсал отличался увеличенной колесной базой – 2,703 м, что позволило получить больше места для пассажиров второго ряда и увеличить размеры багажника до 490 литров. После рестайлинга, высота автомобиля уменьшилась с 1,794 м до 1,753 м, длина и ширина остались без изменений – 4,515 м и 1,5 м, соответственно. Выпускаемый с 2007 года седан Астра H по вместительности мало отличался от универсала – даже объемы багажника у автомобилей совпадали. Длина кузова получилась на 32 мм больше, ширина – на 53 мм меньше.
Технические характеристики
Линейка силовых агрегатов автомобиля была достаточно разнообразной. За все время выпуска на автомобилях этой серии устанавливалось 22 мотора, от которых, в основном, и зависели технические характеристики Опель Астра H. Список самых популярных двигателей включает:
- Базовый бензиновый ДВС мощностью 105 л.с. и объемом 1,6 л. С его помощью автомобиль разгонялся до 188 км/ч, потребляя в среднем 8,3 л топлива. Время разгона до «сотни» – 11,7 с.
- Модернизированная версия базового двигателя, производительность которой увеличилась до 115 л.с., скорость – до 195 км/ч, разгон до 100 км/ч за 9,8 с, потребление бензина – 8,3 л.
- 1,8-литровый мотор мощностью 140 л.с., подходящий для тех, кому нужна динамика и скорость до 200 км/ч. До «сотни» машина с таким ДВС разгонялась за 9,7 с, расходуя около 9,1 л топлива.
- Мощный (200-сильный) турбированный мотор объёмом 2 литра. Разгон до сотни – 8,4 с, скорость – до 200 км/ч. Правда, потребление топлива в комбинированном режиме – целых 9,4 л.
- Дизельный 100-сильный 1,7-литровый мотор. При скромной динамике (скорость 180 км/ч, разгон до 100 км/ч – 12,5 с), обеспечивает экономию топлива – 5,9 л на 100 км.
Модель предлагалась с 3 вариантами КПП, самой простой и надежной из которых была «механика» F17. Автоматических коробок предлагалось две – традиционный «автомат» марки Aisin и роботизированная модель Easytronic. Второй вариант АКПП устанавливался на моделях до 2010 года.
Устройство передней подвески одинаковое у всех модификаций – независимая рычажно-пружинная McPherson спереди и полунезависимая с торсионной балкой сзади. Не отличались автомобили и по устройству тормозной системы. Тормоза были дисковыми спереди и сзади, все версии оснащались системой ABS с ESP, повышающей курсовую устойчивость.
Общие плюсы и минусы модели
Список преимуществ автомобиля Opel Astra H включает:
- простую по сравнению с автомобилями того же класса конструкцию, позволяющую экономить на обслуживании;
- удобные дверные проемы;
- хорошее качество сборки;
- неплохое оснащение всех комплектаций;
- большой эксплуатационный ресурс механической коробки передач;
- мягкость и комфорт подвески.
В списке «минусов» Astra третьего поколения: обзорность, которую ухудшает большое зеркало и передняя стойка, быстро выходящая из строя рулевая рейка, слабая система обогрева, отсутствие индикатора антифриза на приборной панели и недоработанная АКПП. Еще один недостаток – возможность заменить датчики ABS только вместе со ступицей.
Варианты комплектаций
Последние версии модели продавались с тремя вариантами комплектации. Базовый получил название Essentia, средняя – Enjoy, премиальная — Cosmo. Отличия разных версий следующие:
- Opel Astra H Essentia комплектовался передними и задними подушками безопасности, обогревом зеркал, усилителем руля и кондиционером, базовой аудиосистемой, противотуманными фарами, электрическими стеклоподъемниками спереди и центральным замком.
- Версия Enjoy дополнительно получила задние электростеклоподъемники, головное мультимедиа-устройство с поддержкой MP3 и 16-дюймовые легкосплавные диски.
- Оснащение топовой комплектации Cosmo включало климат-контроль, круиз-контроль, задние парктроники, отделку кожей кресел и руля, электропривод для зеркал и подлокотник сзади с люком в багажник. В списке опций были затемненные задние фары, система помощи на уклоне и 17-дюймовые колеса из легкого сплава.
В списке комплектаций дорестайлингового Астра H можно было встретить версии Elegance и Sport. Первая, так же как Cosmo, получила кожаные сидения, круиз-контроль и целый ряд дополнительных опций. Однако она не комплектовалась ни электронным контролем устойчивости, ни антипробуксовочной системой, зато по умолчанию имела сигнализацию и бортовой компьютер. Отличие Astra H Sport – спортивный режим, для перехода в который предназначалась специальная кнопка.
В заключении отметим, что автомобиль Астра H получился достойным внимания, потому до сих пор встречается в продаже на вторичном рынке. Выбирая себе такую машину, стоит помнить о мелких проблемах с электроникой и роботизированной КПП, а иногда – с повышенным расходом масла. Чтобы сталкиваться с ними как можно реже, лучше всего купить модификацию автомобиля 2009-2011 года выпуска с механической коробкой. Для экономии на топливе стоит найти предназначенную для Европы версию с дизельным мотором.
Технические характеристики Opel Astra H 1.6 i 16V AT 105 Hp
Вибачте, ми тимчасово не працюємо. Вашi замовлення вiдправляйте на [email protected]. Ми зв’яжемося з Вами пiсля повернення. Слава Україні!
Opel -> Opel Astra -> Opel Astra H 1.6 i 16V AT 105 Hp
Opel Astra H 1.6 i 16V AT 105 Hp
Тип кузова | ||
Количество дверей | ||
Количество мест | ||
Длина | ||
Ширина | ||
Высота | ||
Колесная база | Колесная база Opel Astra H — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле. | |
Колея передняя | Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси. | |
Колея задняя | ||
Объем багажника максимальный | ||
Объем багажника минимальный |
Расположение двигателя | ||
Объем двигателя | Объем двигателя Opel Astra H – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах. | |
Мощность | Мощность Opel Astra H — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания. | |
При оборотах | Мощность и максимальный крутящий момент указывается для конкретных оборотов двигателя. При этом важным параметром является не столько величина крутящего момента, сколько обороты, на которых он достигается. Например, для резкого ускорения при спокойной езде (2000-2500 об./мин.) более предпочтителен тот двигатель, крутящий момент которого достигается на низких оборотах – нажал на педаль газа и машина резко пошла на ускорение. | |
Крутящий момент | Крутящий момент Opel Astra H — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса. Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей. | |
Система питания | ||
Наличие турбонаддува | ||
Газораспределительный механизм | Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов. Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов. | |
Расположение цилиндров | Расположение цилиндров может быть: вертикальным, наклонным, V-образно в два ряда, горизонтально (оппозитно) – это когда угол между цилиндрами составляет 180 градусов; В рядном двигателе цилиндры расположены в одном ряду. Самый распространенный линейный двигатель — четырехцилиндровый. Вообще линейные двигатели, пожалуй самые экономичные среди всех, но больше шести цилиндров делать нет смысла, поскольку ни под один капот такой двигатель не поставить. В V-образном двигателе цилиндры расположены в двух рядах, находящихся под острым углом друг к другу(обычно это 60 или 90 градусов). По сравнению с линейными двигателями V-образные имеют больше мощности на один цилиндр. К тому же такое расположение позволяет устанавливать уже 12 цилиндров. Самым распространенным двигателем этого класса является V6 (2 ряда по 3 цилиндра в каждом). W-образное расположение. Цилиндры расположены в 4-х плоскостях, это как бы сдвоенный V-образный с общим коленвалом. Имеют 8, 12, 16 или 18 цилиндров. В основном применяются в дорогих автомобилях, устанавливаются на VW Phaeton, Bugatti Veyron, Audi A8, Bentley Continental и немногие другие. | |
Количество цилиндров | В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя. | |
Диаметр цилиндра | ||
Ход поршня | ||
Степень сжатия | ||
Количество клапанов на цилиндр | Количество клапанов на цилиндр Opel Astra H — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения. | |
Топливо |
Привод | ||
Кол-во передач (автомат коробка) | ||
Передаточное отношение главной пары | Передаточное отношение главной пары Opel Astra H, – это отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубцов ведущей шестерни. Уменьшение передаточного числа дает машине увеличенние максимальной скорости на каждой передаче и не требует излишней раскрутки двигателя для достижения результата, но для того чтобы улучшить динамику разгона, автомобиль лучше тянул на всех передачах, нужно наоборот увеличивать передаточное число, максимальная скорость при этом будет ниже. Чем ближе передаточные числа, тем более плавным и быстрым будет разгон при последовательном переключении передач. |
Тип задней подвески | ||
Тип передней подвески |
Передние тормоза | ||
Задние тормоза | ||
АБС | АБС (Антиблокировочная Система Тормозов), ABS (Antilock Brake System) — это система которая препятствует блокировке колес при торможении. АБС – это система датчиков, контролирующих скорости вращения колес и скорость автомобиля. Как только датчики видят, что колеса (или одно из колес) стоит, а автомобиль движется (это означает блокировку колес) — они уменьшенают тормозное усилие и колеса разблокируются. Автомобиль, даже при полностью выжатой педали тормоза остается управляемым. Тем не менее АБС не гарантирует уменьшения тормозного пути. |
Тип рулевого управления | ||
Усилитель руля | Усилитель руля — это системы и механизмы рулевого управления, предназначенные для снижения усилия, прикладываемого водителем к рулю. Данная опция повышает комфорт вождения и снижает утомляемость в дороге. |
Максимальная скорость | ||
Время разгона (0-100 км/ч) | ||
Расход топлива в городе | ||
Расход топлива на шоссе | ||
Расход топлива Смешанный цикл | ||
Экологический стандарт | ||
Объем топливного бака | ||
Снаряженная масса автомобиля | ||
Допустимая полная масса | ||
Размер шин | ||
Размер дисков |
Технические характеристики Opel Astra H Facelift
Объяснение: IncladeUnAvailableOptional-Information отсутствует
Engine & PerformancenceImensions & WeightErderInterFeatRessaFety & Security Other
Двигатель и производительность
Тормоза
Парковочный тормоз
Руководство
. 0004 Disc Brakes
Cooling
Ventilated
Rear Brakes
Disc Brakes
Dimensions & Weight
Exterior
Length
4,249 mm
Width
1,753 mm
Height
1,460 mm
Track, Передний
1 488 мм
Колея, задний
1 488 мм
Колесная база
2 614 мм
Диаметр поворота
10,8 м
5
Head Room, Front
1,010 mm
Head Room, Rear
980 mm
Weight
Curb Weight
1130 – 1293 kg
Gross Weight
1725 – 1950 kg
Max Trailer Load, braked 12%
1000 — 1500 кг
MAX Trailer Load, Unbraid
615 — 690 кг
Грузовая емкость
475 — 685 кг
Max Lop Late0005
Chassis
Chassis
Hatchback
Pillars
A-C
Doors
Number of Doors
5
Front Doors
Conventional
Rear Doors
Conventional
Platform
General Motors Platforms
Платформа Delta (Delta I)
Оборудование
Боковые зеркала
Тип зеркала
Обычные
Регулировки
Электрика
Нагреть
Да
Цвет дома
То же, что и CAR
Зеркальная форма, сторона водителя
Aspheric
Windows
Window Liftts, передняя
Powered
Lifts, имеет
.
Да
Теплоизоляционные окна
Передняя | Первый ряд
Второй ряд
Опционально
Задние
Опционально
Тонированные окна
Optional
Second Row
Optional
Rear Window
Optional
Other Equipment
Sunroof
Optional
Spoiler
Optional
Fixed
Optional
Antenna
Whip
Mud Flaps
Дополнительный
Передний
Дополнительный
Задний
Дополнительный
Фары
Дальний свет
Галогенные
Ксенон
Да | Дополнительно
Ближний свет
Галоген
Ксенон
Да | Дополнительно
Задние фонари
Галогенные
Противотуманные фары
Да | Дополнительный
Передний
Да | Дополнительно
Галоген
Да | Дополнительно
Поворотные фонари
Да | Дополнительно
Специальные функции
Ассистент дальнего света
Да | Дополнительно
Динамическое освещение поворотов
Да | Optional
Headlight Washers
Optional
Headlight Range Adjustment
Optional
Rims & Tires
Tire Pressure Monitoring System (TPMS)
Optional
Number of Bolts
5
Bolt Distance
110
Размеры гайки/болта
M12x1,5
Центральное отверстие (CB)
56,6 – 65,1
Тип крепления
Болты с проушинами | Кольцевые гайки
Момент затяжки
110 Н·м
Материал обода
Сталь
Сплав
Да | Дополнительная
Rim Color
Silver
Тип обода
Диск
Запасное колесо
Дополнительное
Полный размер
. Дополнительный
9000
.
Комбинация приборов
Бортовой компьютер
Да | Дополнительно
Дисплей
Да | Дополнительно
Монохромный
Да | Дополнительно
Квадрат
Да | Дополнительный
Спидометр
Аналог
Тахометр
Аналог
. Дополнительно
Количество климатических зон
1
Кондиционер
Да
Пылевой фильтр
Да
Индикатор наружной температуры
Да
Кнопки 4 | Rotary DialsСвязь
Радио
AM | FM | RDS
DAB
Дополнительно
Формат носителя
MP3
DVD
Дополнительно
Входы мультимедиа
4 AUX0005
Да | Дополнительные
Bluetooth
Дополнительный
Телефон
Дополнительная
Подготовка телефона
Дополнительные
Дисплей
Дисплей
. Да | Дополнительно
Внутреннее отделение для хранения
Вещевые отделения
Перчаточное отделение
Да
Люк подлокотника
Дополнительно
Передний
Дополнительно
Задний карман
Дополнительно
Отсек для солнцезащитных очков
Да | Дополнительно
Дверь
Со стороны водителя | Пассажирская сторона | Задний
ставчики
Да
Фронт
Да
Ламп
Читать свет
Фронт
Руководство Light
Входной защитник
Другое оборудование
Make Up Mirror
0005
Сторона водителя
Да | Дополнительно
Со стороны пассажира
Да | Дополнительно
Макияжная лампа
Драйвер | Passenger
Clock
Yes
Digital
Center Display
12V Outlet
Optional
Trunk
Optional
Carpets
Optional
Ashtray
Optional
Front
Optional
Cigarette Lighter
Дополнительно
Рулевое колесо
Многофункциональное рулевое колесо
Да | Дополнительно
Круиз-контроль
Да | Дополнительно
Увеличение/Уменьшение скорости
Да | Дополнительно
Колесико прокрутки
Да | Дополнительно
Носитель
Да | Дополнительно
Каналы
Да | Дополнительно
Объем
Да | Дополнительно
Колесико прокрутки
Да | Дополнительно
Усилитель руля
Электрогидравлический
Регулировки
Наклон | Телескоп
Количество спиц
3
Материал
Пластик
Кожа
Да | Дополнительный
Color
Black
Рулевой механизм
Стойка и шестерня
Trunk
Задний багажник
Да
Том
380 л
Объем на задний сидень0005
650 мм
Плоская поверхность
Да
Light
Да
Открытие люка
с крыши
Сиденья
Общие
Количество сидений
5
Передние сидень
Высота сиденья
Руководство
Угол наклона спинки
Дополнительно
Поясничная опора
Дополнительно
Подголовник, высота
Руководство
Корректировки, пассажир
Высота сиденья
Дополнительное
Угол спинки
Опциональный
Основной поясничный
Подушка
Опция
Подлокотник
Опция
Спортивные сиденья
Опция
Заднее сиденье
Second Seat Row
Collapsible
Manual
Backrest Release
From Trunk
Headrests
Outer Seats
Height Adjustment
Centre Seat
Optional
Number of Seats
3
Type of Сиденье
Взрослый
Особенности
Функции комфорта
Вход без ключа
Опция
Запуск без ключа
Опция
Круиз-контроль
Да | Optional
Parking Heater
Optional
Timer
Optional
Parking Heater Preparation
Optional
Voice Control
Optional
Phone
Optional
Other Features
GPS
Optional
DVD
Дополнительно
CD
Дополнительно
Подготовка GPS
Да
Звуковой сигнал
Dual Note
Accessories
Tire Repair Kit
Yes
Compressor
Yes
Trunk Modules
Optional
Bicycle Holder
Optional
Portable Cooling Box
Optional
Safety & Security
Ремень безопасности
Регулируемый по высоте натяжитель
Да
Ручной
Да
Тип ремня
Трехточечный ремень
Передние сиденья | Внешние задние сиденья
Цвет ремня безопасности
Black
Assist Systems
Электронный контроль устойчивости
Да
Скорость помощи
Да
Hill Start Assist
Да
Странта Стабильность прицепа
. Пополнительные
104 Да
СТАБИЛЬНОСТЬ СТАБИЛЬНОСТИ
101
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Да
Противобуксовочная система (TCS)
Да
Система контроля торможения на поворотах (CBC)
Да
Электронный усилитель торможения (BA/EBA)
Да
Датчики
Датчики парковки
Да | Дополнительно
Задний
Да | Дополнительно
Датчики дождя
Да | Дополнительно
Другие функции
Иммобилайзер
Да
Противоугонная сигнализация
Дополнительно
Центральный замок
Дистанционное управление
Замки для безопасности детей
Ручные
0005
Yes
Safety Testing
Euro NCAP
General
Test Year
2004
Adult Occupant
Child Occupant
Pedestrian
Airbags
Driver | Passenger | Rear | |
---|---|---|---|
Фронтальная подушка безопасности | — | ||
Боковая грудная подушка безопасности | — | Side Head Airbag | |
Side Pelvis Airbag | — | ||
Airbag cut-off Switch | — | — |
Seat Belt
Водитель | Пассажир | Задний | |
---|---|---|---|
Напоминание о ремне безопасности | — | ||
0975 | — | ||
Belt Load Limiter |
Child Protection
Passenger | Rear | ||
---|---|---|---|
Isofix |
Other
Идентификация
Расположение VIN
Левая боковая обшивка окна
Да
Правая боковая обшивка окна
Да
Стойка
Средняя стойка справа
Пассажирское сиденье
Перед | Далее
Классификация автомобилей
Американская классификация
Компактный автомобиль
Британская классификация
Маленький семейный автомобиль
Австралийская классификация
Маленький автомобиль
Европейский сегмент
C-сегмент
CAR. INF-классификация
C-сегмент
. Автомобиль
технические характеристики 9 семейства0001
Рассматривая технические характеристики Opel Astra H, необходимо учитывать вариации: более 5 различных объемов двигателя, седан, универсал, два хэтчбека и кабриолет, 3 комплектации.
Opel Astra H – технические характеристики для всего семейства
Технические характеристики Opel Astra H невозможно описать в одном абзаце. Потому что Astra H — это не просто машина, это целая семья. Ассортимент не менее 5 автомобилей. На первый взгляд одинаковые, но разные по характеру, по своим ходовым качествам, внешнему виду и размерам.
Astra H выпущена в 2004 году. В 2007 году прошла небольшой рестайлинг. Технические характеристики двигателей претерпели изменения. Они стали мощнее, экономичнее и экологичнее. Также изменились передний бампер, зеркала и некоторые элементы отделки салона. Astra H по-прежнему выпускается в кузовах универсал, седан или 5-дверный хэтчбек, но уже под названием Astra Family.
Спецификации Opel Astra H HatchbackХарактеристики производительности Hatchback Opel Astra
Максимальная скорость: 185 км / ч
Время ускорения до 100 км / ч: 12,3 С
. Поиск. 100 км по городу: 8,5 л
Расход топлива на 100 км по трассе: 5,5 л
Комбинированный расход топлива на 100 км: 6,6 л
Объем бензобака: 52 L
ОБСУД о Вес автомобиля: 1265 кг
Допустимый общий вес: 1740 кг
Расположение: переднее, поперечное
Объем двигателя: 1598 см3
Мощность двигателя: 105 л.с.
Количество оборотов: 6000
Крутящий момент: 150/3900 Н*м
Система питания: Distributed injection
Turbocharging: No
Gas distribution mechanism: DOHC
Arrangement of cylinders: Inline
Number of cylinders: 4
Cylinder diameter: 79 mm
Piston stroke: 81. 5 mm
Степень сжатия: 10,5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Тормозная система
Передние тормоза: вентилируемые диски
Задние тормоза: Диск
ABS: ABS
Привод: Передний
Количество передач: Механическая коробка — 5
Количество передач: АКПП — 5
Передаточное число главной пары: 3,94
Suspension
Front suspension: Shock absorber
Rear suspension: Shock absorber
Body
Body type: hatchback
Number of doors: 5
Number of seats: 5
Длина машины: 4249 мм
Ширина машины: 1753 мм
Высота машины: 1460 мм
Колесная база: 2614 мм
Колея: 91931138 1488 мм
Задняя колея: 1488 мм
Максимальный объем багажника: 1330 л
Минимальный объем багажника: 380 л
Кузов и шасси Opel Astra богатый выбор, модельный ряд hased H
Радиус поворота у всех примерно одинаковый, около 11 м. Объем багажника седана и универсала на удивление одинаков, по 490 литров. 5-дверный хэтчбек имеет 375 литров, GTC — 340 литров, а кабриолет — 205 литров. Объем бензобака на всех Opel Astra составляет 52 литра.
Передняя подвеска автомобиля Astra H — рычажно-пружинная МакФерсон с телескопическими амортизаторами, винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска автомобилей Опель Астра полузависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами.
Комплектация Opel Astra H
Astra H имеет 3 комплектации: Essentia, Enjoy, Cosmo. Самый простой — Essentia, включает в себя кожаный руль, кондиционер, подогрев передних сидений. Наслаждайтесь дополнительным климат-контролем, датчиком освещенности. Cosmo — максимальная комплектация, может похвастаться 16-дюймовыми литыми дисками, датчиком дождя, сиденьями со вставками из экокожи. Также есть вариант с панорамной крышей для 3-дверного хэтчбека. Комплектация OPC, доступная только для хэтчбека GTC, поставляется со спортивными комплектами, 17-дюймовыми колесами и сиденьями Recaro. Также в универсалах и седанах в багажнике есть дополнительные прикуриватели для установки холодильника в багажник. В 2008 году появилась возможность приобрести версию Astra H Limousine, но только под заказ, из Германии.
Техническое оснащение и характеристики Opel Astra H
Наименее мощный, но в то же время самый надежный двигатель, предлагаемый для третьей Астры – четырехцилиндровая «шестерка» объемом 1,4 литра. Мощность шестнадцатиклапанного 1.4 Opel составляет 90 лошадиных сил.
В гамме двигателей Astra H два бензиновых 1.6. Первый выдает 105 л.с., а мощность второго на 10 л.с. выше — 115 л.с. На двигателях 1.6 при пробеге более 40 000 км была замечена вибрация при оборотах в диапазоне 2 500 — 3 000, как правило, этот неприятный момент связан с системой изменения фаз газораспределения.
Двигатели объемом 1,8 л развивают мощность 125 и 140 л.с. Силовые установки объемом 1,8 литра при пробеге 70 000 страдают от течи сальника распредвала, также может течь передний сальник коленвала. Также на двигателях объемом 1,6 и 1,8 литра при пробегах более 50 000 км может заклинить шестерня распредвала. Как правило, перед этим при запуске двигателя слышен скрежет в течение 2-3 секунд.
Самыми мощными бензиновыми агрегатами являются турбированные двигатели объемом 2,0 л. Их мощность: 170, 200 и 240 л.с.
Турбодизельные двигатели устанавливались на Opel Astra H 2004 — 2010 годов выпуска: 1.3 — 90л.с., 1.7 — 80 и 100л.с., 1.9 — 120 и 150л.с. По мнению специалистов, лучше купить бензиновую Астру, так как дизельные двигатели требуют к себе еще большего внимания, чем бензиновые агрегаты Опель. Если мощность на дизельной Астре сильно упала и машина начала дымить, возможно, причина в сажевом фильтре, который уже просит замены. На дизельные версии Астры устанавливается двухмассовый маховик, со временем он становится причиной стуков и вибраций, как правило, замена потребуется при пробеге 150 000 км.
На модификациях Астры с двигателями 1,4 и 1,6 литра сзади установлены барабанные тормоза, на более мощных Астрах дисковые тормоза на всех колесах. Передних колодок Астры хватает на 30 000 км, задних — барабанных на 60 000 км. Сами тормозные диски Астры служат 60 000 км.
Лучше всего покупать б/у астру с МКПП. Механика от ремонта до ремонта прослужит не менее 100 000 км, а иногда и 200 000 км. Задняя передача механической коробки Астры не оборудована синхронизатором, из-за чего сразу после остановки плохо включается задняя скорость на Астре.
Четырехступенчатый автомат Астра оснащен зимним режимом, но если им долго не пользоваться, то в один прекрасный день кнопка активации может просто не сработать. Рывки при переключении с первой на вторую на этой коробке считаются нормой, а вот рывки при переключении со второй на третью говорят о неисправности. В некоторых случаях для ремонта потребуется замена гидроблока. В корпус АКПП Астры встроен радиатор охлаждения коробки передач, бывает, что охлаждающая жидкость течет и смешивается с маслом, что тоже не увеличивает ресурс агрегата.
Роботизированная коробка передач при пробеге 100 000 км потребует замены вилки. Обычно до переборки робот Easy Tronic служит более 100 000 км, чтобы не сокращать срок службы роботизированной коробки при короткой остановке, включайте нейтральную передачу.
Подвеска у Астры довольно выносливая. По словам владельцев, он жестковат. Чаще всего в шасси Опеля меняют стойки стабилизатора и рулевые тяги, эту операцию проводят при пробеге от 50 000 км.
Цена Вы можете купить Opel Astra H 2004 — 2010 практически в любом городе СНГ. Цена Opel Astra H 2007 года составляет 11 000 – 12 000 долларов. Астра хороший вариант для человека, живущего в городе, в меру быстрый автомобиль с непрожорливым двигателем и просторным салоном, к тому же Астра имеет хороший уровень безопасности.
Цифры и факты
По статистике Opel Astra H относится к автомобилям, которые меньше всего теряют в цене со временем. Плюс относительная дешевизна обслуживания. А добавив к этому технические характеристики и большой выбор, можно сделать вывод, что Опель Астра однозначно заслуживает внимания.
OPEL ASTRA FAMILY ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Технические характеристики Opel Astra
Седан Opel Astra H технические характеристики.
Кузов автомобиля выполнен в соответствии с повышенными требованиями безопасности. В конструкции используется более 20 марок высокопрочной стали, за счет чего значительно повышается жесткость рамы. Для защиты водителя и пассажиров в экстремальных ситуациях в конструкции Opel Astra H Sedan используются элементы, узлы и детали с заданной геометрией деформации при ударе. Защитные характеристики Opel Astra H обеспечили автомобилю заслуженную высшую оценку безопасности Euro NCAP. Гарантия на кузов от сквозной коррозии — 12 лет.
Несмотря на свою принадлежность к классу малолитражных автомобилей, Opel Astra H Sedan получился довольно просторным:
Размеры Sedan Astra H — длина 4587 мм;
Седан Астра H размеры — ширина 1753 мм;
Седан Астра H размеры — высота 1458 мм.
В целом габариты Opel Astra H Sedan очень близки к параметрам автомобиля более высокого D-класса. Размеры колесной базы (2703 мм) и внушительный объем багажного отделения (490 литров), продемонстрированный седаном Astra H, делают салон этого автомобиля практичным и функциональным. На заднем диване с комфортом могут разместиться трое взрослых. Приборная панель информативна и не перегружена. Передние сиденья имеют 3-х уровневый подогрев. Управление этой функцией находится на центральной консоли. Сиденье водителя регулируется в 6-ти направлениях (опция), а рулевая колонка регулируется по вылету и высоте.
Линейка двигателей Opel Astra H Sedan состоит из четырех силовых агрегатов. Это 140- и 155-сильные бензиновые двигатели семейства ECOTEC, а также четырехцилиндровые турбодизели 1.3 CDTI и 1.7 CDTI с тяговой мощностью 90 и 100 лошадиных сил соответственно. В гамму трансмиссий входят 5- и 6-ступенчатые МКПП, 4-диапазонный АКПП Astra H (А-4) и роботизированная коробка Easytronic, сочетающая в себе возможности «механики» и комфорт «автомата». В России дизельные автомобили Opel Astra H Sedan, а также автомобили Astra H седан с 6-ступенчатой механической коробкой передач не производятся.
Топовый двигатель Opel Astra H – 140-сильный двигатель Z18XER считается одним из самых мощных и экономичных в своем классе. Разумный баланс между мощностью и экономичностью обеспечивается системой Variable Cam Phasers (VCP). Показатель литровой мощности двигателя составляет 57 кВт/л. В дополнение к этому 90% крутящего момента (175 Нм) доступно уже при 2200 об/мин. В паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач этот двигатель разгоняет автомобиль с нуля до сотни за 10,2 секунды. Максимальная скорость составляет 207 км/ч. При такой комплектации седана Opel Astra H расход топлива в смешанном цикле составляет 7,8 литра на 100 км пути.
Двигатель Z16XER в сочетании с роботизированной коробкой передач Easytronic, оснащенной системой Hill Start Assist, разгоняет седан с 0 до 100 км/ч за 11,7 секунды. Однако эти более скромные динамические характеристики с лихвой компенсируются разумным расходом топлива в 6,3 литра на 100 километров пути в комбинированном режиме работы.
Шасси Opel Astra H Sedan выглядит следующим образом:
Шасси базовой интерактивной системы вождения (IDS).
Передняя подвеска со стойками MacPherson со стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя подвеска представляет собой запатентованную полузависимую торсионную балку. Такое сочетание обеспечивает седанам Astra H характеристики управляемости, сравнимые с таковыми у «заряженного» хэтчбека.
Рулевое управление реечное с гидроусилителем. Передние и задние тормоза — дисковые вентилируемые. Вспомогательные тормозные системы включают антиблокировочную систему ABC, распределитель тормозных усилий EBD и систему экстренного торможения Brake Assist. Это также включает в себя контроллер давления в шинах TPMS.
Седан Opel Astra H — комплектации
На российском рынке автомобиль доступен в трех версиях: ESSENTIA, ENJOY и COSMO.
Седан Astra H комплектации ESSENTIA (базовая) оснащен всеми системами безопасности, кондиционером, аудиосистемой CD30, подогревом передних сидений, противоугонной сигнализацией и наружными зеркалами с электроприводом и обогревом.
В версии ENJOY становятся доступными электроподъемники не только передних, но и задних дверей, магнитола с MP3, датчики дождя и света, кожаный руль с управлением аудиосистемой и 16-дюймовые легкосплавные диски.
В топовой начинке COSMO помимо всего вышеперечисленного присутствуют круиз и климат-контроль, противотуманные фары, отделка центральной консоли и руля в стиле Piano Paint, а также кожаные элементы в обивке салона. сиденья и салон.
Стоимость Opel Astra H Sedan в дилерской сети варьируется в диапазоне цен от 613 900 до 747 900 рублей.
Ремень ГРМ на этих двигателях меняют по регламенту каждые 90 000 км (вместе с натяжным роликом), но в редких случаях он может порваться к 50 000 км. Насос обычно меняется при каждой второй замене ремня.
Достоверной статистики по дизельным двигателям нет, так как такие автомобили редко поступают в официальные сервисы на ТО. Но стоит упомянуть о слабой топливной аппаратуре и необходимости часто (каждые 50 000 км) менять сажевый фильтр или раскошелиться на «обманку», если этого еще не сделал предыдущий владелец.
Передача
К МКП вопросов нет. Сцепление вряд ли придется менять до 120 000 – 130 000 км.
Проблем с АКПП гораздо больше. Двигатели 1.4 и 1.6 оснащены «роботом» Easytronic, который оказался не без греха. Бывало, что у него ломался электронный блок управления, который меняется в сборе. Кроме того, мастера рекомендуют регулировать сцепление «робота» каждое ТО (15 000 км). Во время езды ведомый диск стирается, а его точка контакта с корзиной медленно смещается (из-за истирания диска), но контроллер, дозирующий топливо, не знает о смещении точки контакта и подает неправильное количество топлива. В результате коробка передач работает неправильно, что ускоряет износ сцепления. Если регулярно выполнять эту процедуру, то сцепление в «роботе» спокойно перешагнет рубеж в 100 00 км.
На 1.8 установлен классический гидромеханический «автомат» Aisin. Коробку часто подводит система охлаждения. Его маслопроводы проходят через радиатор, но имеют слабое покрытие. В итоге трубки лопнули, масло смешалось с антифризом, после чего «умерла» и сама коробка, и радиатор. В группе риска автомобили 2005-2007 годов выпуска, Опель менял на них радиаторы бесплатно, но дилеры не всегда соглашались ремонтировать или менять коробки за свой счет. В общем, если вы купили машину с двигателем 1,8 литра, следите за цветом антифриза в бачке: он начинает мутнеть (коричневый) — срочно ехать к дилеру на замену радиатора, маслопроводов АКПП и менять масло в коробке.
Подвеска
В передней ходовой слабое место — опорные подшипники, которые просто гниют. Их «стаканчики» закрываются пластиковыми крышками, под которыми скапливается вода. В течение гарантийного срока проблема была устранена за счет Опеля. В рулевой рейке основная проблема в наконечниках рулевых тяг, которые начинают стучать при повороте руля уже на пробегах 30 000 — 45 000 км. Сама рейка, если не злоупотреблять ямами и выбоинами, прослужит до 100 000 – 150 000 км.
Часто владельцы попадали на приличные деньги из-за копеечной детали — датчика АБС, который, как и опорные подшипники, сгнил. Это произошло во всех крупных городах из-за дорожной химии. Беда в том, что датчик в сборе со ступицей и подшипником. Задние амортизаторы обычно текут уже на 60 000 км, а передние не ранее 100 000 км. Особой живучестью могут похвастаться рычаги и сайлентблоки, которые вряд ли придется менять раньше 150 000 км.
«Если стоять в лесу и прислушиваться, то слышно, как гниет Опель», «любая немецкая машина со временем превращается в Опель». Даже про китайские машины столько острот не придумали, как про Опеля! Неужели они настолько плохи? Разбираемся, на примере обзора «Опель Астра Н» последнего поколения.
Разновидности Opel Astra H
На российском рынке Astra H встречается в виде седана, трех- и пятидверного хэтчбека и универсала, а также купе-кабриолета с жестким складным верхом. Какой вариант выбрать – вопрос потребностей. Но очевидно, что трехдверный хэтч менее практичен, чем универсал. Да и в седан влезает больше, чем в пятидверный хэтчбек.
С точки зрения места для пассажиров седан и универсал одинаковы. В «короткой» Astra GTC потолок ниже (давит на голову) и коленки не разъезжаются. Люк тоже неудобный.
Пятидверный люк не даст места седану. Колесная база у трехдверки такая же, а пассажиры получат только место над головой и отдельный вход через собственную дверь.
Есть разница в управлении «Астрами» с разным типом кузова: короткие идут легче и озорнее, чем длинные.
Двигатели и трансмиссии Opel Astra H
Автомобили, официально ввозимые и продаваемые в России, оснащались только бензиновыми двигателями 1,4; 1,6 и 1,8 литра. Если вы видите дизельные варианты, это серый импорт. Стоимость их услуг выше, детали придется искать за границей. Поэтому не стоит морочить себе голову экзотикой и брать изученные варианты.
Трансмиссий тоже три: «ручка» для всех двигателей, робот для 1,4 и 1,6, а также гидромеханический автомат для топового двигателя 1,8. Лучше брать «ручку» или автомат — никаких роботов. Замучаетесь ездить на адаптации (оптимизации электронного блока под изменение толщины сцепления) и смене фрикционов.
Кроме того, система EasyTronic компании Opelev заслужила репутацию «глупой». Время переключения долгое, нелогичное; поездка рваная, грубая. Это раздражает и к этому трудно привыкнуть.
Комплектация
Набор опций типичный:
- везде кондиционер, реже климат-контроль;
- управление музыкой на руле в версиях начиная со средней;
- в топовых версиях есть навигация, хотя толку от нее мало. Бесплатные приложения в вашем смартфоне знают и умеют больше и работают быстрее.
Из специального оборудования — нефиксированные подрулевые рычаги поворотников. К ним трудно привыкнуть даже после многих месяцев вождения, а поначалу они вообще приглушают свет. Оранжевая подсветка шкал приборов на любителя.
Салон из самой российской «Астры» тканевый или комбинированный (ткань+кожзам). Ткань не очень маркая и прочная, чего не скажешь о комбинированной. Дерматиновые вставки трескаются, иногда не доходя до 100 тыс. км.
Натуральная кожа встречается в качестве опции для «спортивного салона». Покупатели остальных версий — либо в студию за баннером, либо мирятся с комбинированной отделкой.
Эксплуатация Opel Astra H
Astra H выпускалась в России рекордно долго — до 2015 года. За это время все гаражные мастера ее хорошо изучили, а магазины привыкли возить с собой огромный ассортимент дубликаты запчастей. В общем, проблем с обслуживанием не будет даже в отдаленных уголках России.
Обратной стороной популярности и минусом Opel Astra является интерес угонщиков. Ее увозят на анализ, поэтому нужно заранее подумать о безопасности.
Плюсы и минусы «Опель Астры»
«Услышать, как гниет Опель» вряд ли получится. И импортные, и локализованные машины хорошо сварены и покрашены, массовых нареканий на коррозию не было. Если есть следы коррозии, то они, вероятно, результат кривого ремонта кузова после аварии. Сама машина не должна гнить.
Гораздо больше жалоб на долговечность кузовных панелей. Есть провисание водительской двери. Крышки багажника на хэтчбеках могут стучать из-за сухих уплотнителей. Все это лечится регулировкой петель, замков и заменой уплотнителей. Некритично, но стоит обратить внимание при выборе.
Чтобы закрыть тему кузова, обязательно скажу про резиновую «губу» под передний бампер. По идее работает на аэродинамику, по факту отлетает после контакта с бордюрами. Дилеры это знают, поэтому предложили владельцам демонтировать эту резинку, которой многие пользовались. Если вы видите бампер с живой «губой», то бывший владелец либо педант, либо недавно менял бампер в сборе.
К рулевым рейкам вопросов немного. Течи и люфты для них не характерны. К тормозной системе претензий нет: нужно только менять колодки и диски по регламенту/износу. Нормальный ресурс при адекватной эксплуатации 100-150 тыс. км.
Чего не скажешь о МКПП. Она не любит крутящий момент. МКПП на Astra H старой конструкции, двигатели, наоборот, современные и «тяговитые». На такого механика не готовили, поэтому ускоренный износ и рассыпание подшипников стали массовой проблемой. А это могло привести к повреждению картера трансмиссии. Умельцы наловчились устанавливать на «Астру» коробки от родственного «Шевроле». Это уже попахивает изменениями в конструкции автомобиля и лишними вопросами при постановке на учет в ГИБДД.
С моторами — скука. Отдельные «болячки» «Опель Астры» можно найти у нерадивых владельцев, но в целом бензиновые атмосферники самые беспроблемные, что есть в Астре Н. Чтобы отъездить 200+ тыс. км без капремонта, достаточно:
- своевременно менять масло и ремень ГРМ;
- регулировка клапанов каждые 60-100 тыс. км;
- время от времени прочищайте дроссельную заслонку.
Сколько стоит «Опель Астра»
На вторичке за «Опель Астра Н» просят в среднем 365 тыс. руб. седан 2008 года с двигателем 1.8; МКПП и пробег 148 тыс. км можно взять за 305 тыс. руб.:
Пятилетние «ашки» выдаются в среднем за 542 тысячи. За полмиллиона был Опель с двигателем 1,6; МКПП и пробег всего 45 тыс.км:
На что обратить внимание при осмотре
Оптимально искать «Астру» с топовым двигателем 1. 8 и настоящим автоматом. Это хоть и вековой, но крепкий агрегат от Aisin, терпимый к термическим нагрузкам. При своевременной замене масла и умеренной езде агрегаты ходят и 200, и 300 тыс. км.
В салоне посмотрите на работоспособность всех ключей. Слабым местом Astra H был модуль CIM, он же модуль для подключения всей консоли. Все, что вы видите на панели, завязано на ее работу, и не только (стандартный антивор, например). Поэтому, если не работают подрулевые переключатели или кнопки на панели, лучше напрячься.
Центральный замок может выйти из строя из-за конструкции передней двери: во-первых перетерлись провода, во-вторых микровыключатели замка. Если при захлопывании замок сработает сам по себе, микропереключатели под замену.
Седаны и универсалы требуют особенно тщательной диагностики подвески. Во-первых, они тяжелее топорика на добрых полцентнера. Во-вторых, в них больше загружают. Это приговор как пружинам, так и резинкам в балке (втулкам).
Проблемы «Астры Н» на вторичке
Чтобы показать проблемы, с которыми продаются «Ашки», приведем пару примеров. Первая версия 2007 года выпуска:
Кузов черный, тонировка, «ресницы» на фарах. Вероятно, машина принадлежала молодому и горячему мужчине, а значит, надо присмотреться. Просмотр отчета:
Не совпадает заявленный и расчетный пробег, есть штрафы, есть ограничения по регистрации и два ДТП. Мы проходим мимо и ищем что-то еще.
Второй вариант еще хуже предыдущего. Среди проблем Опель Астра две аварии, дубликат ПТС и залог.
Принимать или нет
Astra H неплохая машина. И по качеству, и по исполнению. Ему не стыдно смотреть, ему не стыдно путешествовать и он экипирован. При выборе обращайте внимание на автомобили 2013-2015 годов выпуска с двигателем 1.8 и АКПП, одним-двумя владельцами и чистой историей эксплуатации. Выйдет чуть дороже опробованных выше вариантов, зато вы будете спокойны.
Текст: Владимир Андрианов
Был ли у Вас опыт владения автомобилями Opel? С какими проблемами вы столкнулись при эксплуатации машины? Дайте нам знать в комментариях под статьей.
Качественные материалы отделки автомобиля и множество удобств делают салон Опель Астра местом, в котором приятно находиться долгое время. Даже дальняя поездка будет в радость, ведь для нее предусмотрено все необходимое: ортопедическое спортивное кресло, обеспечивающее удобную посадку, а также двухзонная система климат-контроля, мультимедийный комплекс с цветным экраном, подстаканники, держатели для бутылок и другие вещи.
В салоне седана нет свободного места из-за следующих габаритов автомобиля:
- длина — 4,658 м; ширина
- – 1,814 м; высота
- — 1,5 м; колесная база
- – 2,685 м;
- клиренс — 165 мм.
Багажник автомобиля вмещает не менее 460 литров. багажа, а при сложенных задних сиденьях он включает до 1010 л.
Двигатели
За отличные технические характеристики Опель Астра стоит сказать спасибо двум бензиновым агрегатам с малым расходом топлива на 100 км. Эти двигатели:
- Двигатель объемом 1364 см3, выдающий 140 л. с. Автомобильный двигатель
- , доступный в 2-х вариантах мощности — 115 и 180 л.с. Объем двигателя — 1598 см3.
С любым из них гарантирован уверенный разгон до 100 км/ч. Коробка передач – пятиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая коробка передач.
Комплектация
Новый Opel Astra подарит массу незабываемых впечатлений, ведь в его «арсенале»:
- система круиз-контроля; аудиосистема
- с AUX- и USB-портом;
- Bluetooth;
- АБС и ЕСП;
- кресел с подогревом;
- противотуманная оптика
- и т. д.
Подробно о ценах и комплектациях Опель Астра 2017 можно узнать на нашем сайте! Весь модельный ряд автомобилей немецкой марки Opel есть в каталоге.
Продажа Opel Astra в автосалоне «Центральный»
Стать обладателем нового автомобиля легко! Вам достаточно взять автокредит под небольшой процент или в беспроцентную рассрочку. Разнообразные акции, скидки, программа утилизации или система Trade-in также помогут вам купить Opel Astra у официального дилера.
характеристики, описание, обзор, фото, видео
Водитель-испытатель AUTO.RU получил возможность одним из первых в России «испытать в движении» Opel Astra последнего поколения. Для этого он отправился в Германию, где автомобиль прошел испытания.
Звезда в большом городе. Opel Astra
Все чаще на дорогах Москвы можно встретить небольшой городской автомобиль Opel Astra, название которого в переводе с латыни означает звезда, а вовсе не популярный осенний цветок, как многие считают.
Борис..
Воспоминания, глядя на привлекательную форму автомобиля.
«Говорят, что если потереть шильдик старой машины, то на ней появляется надпись «Опель»… «Любая машина когда-нибудь становится Опелем»… Часто слышал такие высказывания об этой марке, когда вглядывался на одноименных автомобилях. Не знаю почему, но мне всегда больше других нравились силуэты этих машин — было в них что-то завораживающее. К сожалению, предыдущее поколение Астры потеряло для меня свою привлекательность, хотя до сих пор успешно продается под брендом Chevrolet. Что касается нынешнего поколения этих машин, то, на мой взгляд, немецкие конструкторы создали настоящее произведение искусства.
Этот автомобиль поставляется с огромным выбором двигателей, в том числе дизельных, что позволяет потенциальному покупателю выбрать автомобиль «под себя». Автомобиль с 1,8-литровым двигателем и мощностью 140 лошадиных сил. Неплохо по нынешним меркам. Посмотрим, что внутри Опель.
Ближе к звездам. Opel Astra Twin Top
«Какая у вас Астра?» пассажир в темных очках высовывается из окна Октавии Суперб, стоящей рядом со мной в мертвой пробке. «Купе-кабриолет», — отвечаю я, предвидя следующую реплику — «Покажи?»
«Какая у тебя Астра?» пассажир в темных очках высовывается из окна Октавии Суперб, стоящей рядом со мной в мертвой пробке. «Купе-кабриолет», — отвечаю я, предвидя следующую реплику — «Покажи?» Правой рукой нажимаю кнопку на потолке и оказываюсь на не очень свежем воздухе Садового кольца под любопытными взглядами соседей по пробке.
Московская пробка — идеальные условия для перевоплощения купе в кабриолет и наоборот. Просто не двигайся. На скорости выше 30 км/ч электроника начинает угрожающе пищать, а крыша зависает, не доделав работу. Сложить жесткий верх можно за 27 секунд, а разложить за 29.. Короткое сообщение указывает на завершение преобразования. звуковой сигнал. Если отпустить клавишу и тронуться, не дожидаясь ее, то зуммер отвратительно запоет — сразу догадаешься, в чем дело.
С трансформируемой крышей, состоящей из трех частей, которая занимает меньше места, чем менее совершенные конструкции из двух частей, силуэт купе-кабриолета пропорционален и цельен. Внутри Astra Twin Top — практически точная копия популярного хэтчбека, дебютировавшего в 2004 году. Только потолок ниже, а заднее стекло напоминает амбразуру (ориентироваться приходится по боковым зеркалам).
Twin Top с турбированным 2-литровым двигателем мощностью 200 л.с. — самый заряженный вариант с претензией на роль спортивного купе. Цепкие спортивные сиденья впереди, 6-ступенчатая «механика», интерактивная программа управления IDS+ с возможностью изменения демпфирующей способности подвески и программа управления двигателем (режим «Спорт»).
Поначалу динамические возможности автомобиля не впечатляют. Если не крутить двигатель выше 3000 об/мин, купе-кабриолет субъективно кажется лишь немногим быстрее хэтчбека Astra с мотором 1,8 л (140 л.с.). Данные производителя это подтверждают. Разгон до «сотни» занимает 8,9секунд (всего на секунду меньше, чем у «люка»). Это связано с тем, что Twin Top тяжелее почти на 200 кг. Рулевое колесо кажется пустым, а педаль тормоза немного ватной. Но стоит нажать кнопку «Спорт»…
Уже при 2500 об/мин разгон становится интенсивным, что позволяет ловко маневрировать в потоке. А на 4000-5000 об/мин реакции на движения педали газа даже чересчур резкие. Подвеска становится по-спортивному жесткой, руль радует четкой обратной связью с колесами (вот тут-то и раскрывается потенциал спортивных шин 225/45 R17!). Работу тормозов в аварийном режиме можно было оценить, когда на Ленинградском проспекте форсировавший его пешеход бросился под колеса. Удар по педали, срабатывает «тормозной ассистент», и машина тормозит даже быстрее, чем можно было бы от нее ожидать.
С поднятым верхом Twin Top отлично пишет скоростные повороты, лишь изредка пытаясь слегка завести корму (сказывается немалая длина автомобиля — 4476 мм). ESP позволяет шинам немного поскрипывать, но при серьезном переборе скорости решительно расстраивает зарвавшегося водителя. И как поведет себя кабриолет? С опущенной крышей Twin Top чувствует себя еще более устойчиво в поворотах благодаря лучшему распределению веса и заниженному центру тяжести. Конструкторы явно поработали над жесткостью кузова (особенно это заметно при попытке открыть изнутри тяжелую дверь, усиленную массивной балкой). Однако все вышеперечисленное относится к режиму «Спорт». Стоит его выключить, и Твин Топ становится спокойнее, комфортнее, но и более вялым и раскатистым.
С открытым верхом машина неторопливо едет. Вы размеренно катаетесь, наслаждаетесь голубым небом над головой. Но все же иногда хочется слегка впихнуть пассажиров в кресла, показав им возможности автомобиля.
Проехал около 500 км по городу и трассе за пять дней, и за это время Твин Топ меня прилично вымотал. Автомобиль провоцирует на агрессивное вождение. В городе ей достаточно трех передач. К кнопке «Спорт» привыкаешь, как к допингу, и отключив ее, вдруг обнаруживаешь, что машина «не едет», причем в самый неподходящий момент. Если постоянно использовать спортивный режим, то расход топлива даже в режиме город-трасса не опускается ниже 16-17 литров на «сотню».
При всем при этом Twin Top очень практичный автомобиль: 400-литровый багажник в режиме купе, устройство Easy Load, которое автоматически поднимает элементы сложенной крыши на 250 мм для облегчения погрузки и выгрузки багажа. Сзади, хоть и с трудом, могут поместиться двое. Так что, вполне возможно, самым разумным выбором для тех, кому нужен красивый, относительно недорогой автомобиль, выделяющийся в потоке, станет Твин Топ с мотором 1,8 л. Его динамика не вызовет головокружительных ощущений, но и не потребует от водителя постоянной максимальной концентрации. А для приятных поездок с открытым верхом — 140 л.с. достаточно.
Цены и комплектация Astra Twin Top
Пакет Enjoy предлагает ABS, EBD, Brake Assist, бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники, многофункциональный кожаный руль с электроусилителем руля, кондиционер, зеркала с электроприводом и подогревом, передние и боковые подушки безопасности, CD-ресивер с mp3, 6 динамиков. Автомобиль с механической 6-ступенчатой коробкой передач и 2-литровым турбомотором (200 л.с.) стоит 35 490 долларов. тестовый автомобиль с дополнительным оборудованием (интерактивная система IDS + контроль, ESP, биксеноновый адаптивный передний свет и т. д.) стоит $40 288.
IN в минимальной комплектации с двигателем 1,6 л (105 лс) Twin Top обойдется в 29 500 долларов. В него входят ABS, EBD, Brake Assist, 15-дюймовые стальные диски, функция «всегда включенный ближний свет».
Защита радиатора на OPEL ASTRA H рестайлинг 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 Видео установки. Опыт производства защитных сеток с 2006 года. Установка радиаторной защиты от Стрелки11 избавит вас от лишних хлопот и затрат. Правильный выбор алюминиевой ячейки сетки, которая отлично защищает радиатор без ущерба для охлаждения двигателя. Изготовлен из алюминиевой сетки с размером ячеек 3*7 мм. Со стандартным ромбовидным узором. Защищает радиатор автомобиля от мелких камней, насекомых и другого мелкого мусора, не препятствуя потоку воздуха (без ущерба для охлаждения двигателя).
Окантовка защиты радиатора выполнена из мягкого пластика черного цвета, по всему периметру размещена сетка, точно повторяющая геометрию посадочного места в бампере, предотвращает появление царапин и сколов на бампере в процессе эксплуатации Защитная сетка радиатора, придающая законченный, эстетичный вид внешний вид всего изделия.
Специально разработанные застежки не видны снаружи и не портят внешний вид изделия изготовлены из черного пластика толщиной 2 мм с учетом всех конструктивных особенностей данной модели автомобиля, надежно фиксируя защиту радиатора в посадочном месте.
Зимний пакет: Устанавливается ТОЛЬКО на защитную сетку радиатора производства Стрелка11.
Зимний пакет предназначен для защиты радиатора от грязи, зимней химии, слякоти и сохранения тепла в моторном отсеке. Зимний пакет изготовлен из АБС-пластика толщиной 1 мм, повторяет форму защиты радиатора, крепится пластиковыми винтами в ячейку защитной сетки радиатора «Стрелка11» без повреждения полимерного покрытия.
Рестайлинг Opel Astra H или почему я выбрал компактный гольф-класс.
Добрый день! Хочу поделиться своими впечатлениями и эмоциями от покупки Опель Астра Н 2009 г.в.
Цель купить машину посвежее жила во мне давно, собирал деньги, попутно изучал форумы, читал отзывы, разбирался в проблемах той или иной модели, но чем больше времени проходило, тем больше оставляла меня мысль о покупке автомобиля, хлебнувшего нашей суровой белорусской эксплуатации, тем выше поднималась планка требований.
Решил купить машину в Белоруссии, но свежую, как говорится «смотри что брать». Машина не первая, первая машина была Opel Omega A 2.0i, на которой ездил мой отец 5 лет и я 3 года. Машина, как и положено первая машина, запомнилась навсегда, да были поломки, но старенькая, но не экономичная, но это была машина с душой, машина на которой я любил ездить, чуть не продал со слезами на глазах, сколько времени и сил я потратил на поддержание приличного состояния стока, не передать словами… да ладно, да ладно. Потом год ездил на Renault Megane Scenic 2.0i, про француза ничего плохого сказать не могу, серьезных поломок не было, но душа просила немца. За всю свою недолгую жизнь я поездил на многих машинах, разных марок, которых наверное не счесть, как на премиум так и на бюджетниках, общая картина какой была та или иная машина. При выборе я понимал, что хочу немецкий гольф-класс, с бензиновым двигателем, не старше 2008 года и с «проходным» двигателем до 1,5 литров. Хотелось, чтобы машина была достаточно надежной, салон был приятным на вид и на ощупь, а шумка не напоминала каждый раз, что едешь на бюджетной машине. Так как на чистокровного немца денег не хватало, то выбор пал на Opel Astra H, машину которую я себе очень хорошо представлял, т.к. неоднократно ездил на таком же, только дизельном у знакомого и упорно «накручивал на ус» какие нюансы появились за 2 года владения. За месяц я изучил всевозможные проблемы в Русском клубе Астра, и сделал для себя вывод, что все решаемо и я могу себе это позволить.
Не буду описывать как я искал свою астру, скажу только что после осмотра машины в комплектации космо другую уже не хотелось, и так:
Opel Astra H 1.4i, немецкие кровники, хэтчбек 5д, 23 сентября , 2009 г. пробег 44 т.км.Пробег может и скручен, но салон в идеальном состоянии, внутри пахнет новой машиной, от доп. опции: климат-контроль, круиз-контроль, датчик света/дождя, зеркало заднего вида с автозатемнением, комбинированный кожаный салон, БК, цветной LCD дисплей с навигацией, противотуманные фары, полный электропакет, управление магнитолой и БК на руле, оригинал семилучевое литье на 16”, очечник накладной, кожаный руль, парктроник, электрорегулировка фар.
Цепной двигатель хоть и малообъемный, но тяговитый, в городе вполне хватает, по трассе вполне комфортно ехать 110-120 км/ч, число оборотов на этой скорости 3000-3100, машину не трясет и не сносит встречные грузовики. Если в машине 4-5 человек, то едет естественно хуже, но тоже терпимо, в принципе я знал что покупаю. за день до покупки удалось прокатиться на астре с этим двигателем. Расход, как и положено, не велик, трасса, скорость 110 ~ 5,4-5,8 л/100км, город ~ 8-8,5 при умеренной езде.Астра как-то по-своему учит ездить по правилам, не хочется резать, палить, нарушать скоростной режим может это только из-за маленького двигателя? Возможно, но я думаю это концепция всей машины, я ни разу не видел, чтобы астра играла в шашки, ну это настраивает машину на усердную езду и все тут! Обогнать меня? ок, вырезал? Смотрю на это снисходительно-спокойно, на двухлитровом Рено получилось немного по другому. А мне нравится, что Астра меня переучивает, как будто думает о тебе, твоем комфорте и безопасности, забыла пристегнуться? Напомнит ли он вам мигалкой на панели, если он этого не заметил, подаст ли звуковой сигнал, не закрыл ли он одну из дверей до конца? Он подскажет однократным сигналом и горящей лампочкой на панели приборов. Приехал домой, заглушил машину, продолжает гореть подсветка всей приборной панели и всех кнопок, вынул ключ из зажигания, магнитола выключается и свет в салоне включается, приятно. Может для кого-то это мелочи, но для меня это мозаика положительных эмоций от владения и эксплуатации. Подвеска простая, не многорычажная, спереди макферсон, сзади балка, все относительно недорого и надежно. На ходу жесткий, но очень сбитый и упругий, не гремит и не пробивает, мне нравится. В повороты входит практически без крена. Руль очень информативный, если ехать спокойно, то ничего особенного, а если быстро маневрировать — обратная связь острая и четкая — супер. Двигатель работает очень тихо, при интенсивном разгоне слышен еле заметный рык, это особенность цепного привода. На низких передачах тянет отлично. дальний свет меня устраивает, а вот ближний не очень, весной буду подбирать другие лампочки.
Передачи переключаются легко и четко, разве что первую на ходу включить несколько сложнее, когда ездил на гольфе 4, то включай хоть какую-то, проблемы знаю.
Тормоза идеальные и очень чуткие, ни на одной другой машине не встречал, в городе «задним носом» если не привык. Педаль сцепления легкая, в пробке не устаешь. Передние сиденья жесткие, на любителя, меня устраивают, спина не болит. Подсветка приборов желто-янтарная, ночью не слепит и не отвлекает.
Не хватает указателя температуры двигателя на приборной панели, чтобы его увидеть нужно войти в тестовый режим бортового компьютера.
Подрулевые переключатели не закреплены, не всем нравятся, а мне так понравились, что теперь «обычные» вызывают дискомфорт.
Все окна можно поднять или опустить, нажав и удерживая кнопки на брелоке для открытия/закрытия дверей соответственно. Автозатемняющееся зеркало заднего вида работает изумительно, хоть сзади с колхозным ксеноном поместишься, нам все равно.
Датчик света понятно, он сам включает фары и выключает когда светло, при этом дисплей сам выбирает режим цветового тона чтобы не слепить водителя, эту функцию можно отключить.
Датчик дождя работает хорошо, при включении регулирует частоту работы дворников. Климатом не пользуюсь, езжу пока по привычке, обдув идет на лобовое стекло, температура 24 градуса, только скорость вентилятора регулирую, но круиз по трассе сказка, включил на 110 а вы отдыхаете, расход естественно получается чуть ниже.
Комбинированные сиденья с кожаной отделкой и белой строчкой выглядят красиво. Черная лакированная центральная консоль мне нравится больше, чем базовая серая, на фото ее не видно, но в жизни выглядит неплохо.
Родная аудио система нормальная, не больше и не меньше. Была в омеге хорошая система с головой от пионера, шумкой и акустическими проводами, но в астре ничего менять не буду, не хочу портить внешний вид панели. свет салона отличный, три лампочки над передними сиденьями и две сзади.
Оба козырька с зеркалами и подсветкой.
Над головой водителя находится футляр для очков.
Удивило, что парктроник только со звуковым сопровождением может хотя бы отображать расстояние до препятствий на цветном дисплее, кстати его можно отключить, но непонятно зачем? Места мне при росте 185 см хватает, люди на меня не жалуются, хотя после омеги еще осталась привычка ездить в нижнем положении и немного вразвалочку. Пластик в салоне мягкий практически везде, кроме центральной консоли и нескольких пластиковых «заглушек», по-немецки твердый и строгий, нигде ничего не скрипит.
Все кнопки и ручки работают без люфтов, все четко нажимается, открывается и закрывается. АБС еще не проверял и не дай бог не понадобится. Шумоизоляция неплохая, если Рено беспокоил шум арок из-за зимней резины, то здесь все гораздо лучше. Кузов крепкий, осматривал днище на яме, когда менял масло с фильтрами, ни жуков, ни коррозии не нашел, все в заводской антикоррозийной обработке, ну ладно, может когда сделаю доп. обработка на станции. Клиренс высокий, за зиму не переживаю.
Капот на амортизаторе, удобно. Дверь багажника открывается легко, сам багажник, скажем так, средний для хэтчбека, но четыре колеса с зимней резиной на 16″ помещаются вполне.
Задние сиденья откидываются нажатием кнопки на спинках, получить ровный пол, нужно убрать диван в хэтчбеке заднее сиденье, кстати в универсалах и седанах он просто поднимается за петлю к спинкам передних сидений.В общем я очень доволен машина.Честно говоря,я не сторонник всяких тюнинговых извращений,я фанат «достойного стока».В планах установка только оригинального опелевского подлокотника,благо в каждое водительское сиденье съешь сиденье под него,и куплю, как ни смешно, «понимающий», активный и компактный корпусный сабвуфер под сиденьем, наподобие того, что установил владелец турбированной астры, добавить немного басов, вот и все. Думаю не надо мешать с внешним видом астры очень красиво и гармонично без всяких переделок ионы.
В итоге за умеренные деньги я получил свежий, хорошо приспособленный для наших суровых будней, вполне комфортный и достаточно оснащенный автомобиль. Конечно, кто-то может считать, что Опель все-таки не машина, но я смотрю на него с большой нежностью. Кто-то может сказать, что у современных автомобилей нет души? Я тоже так думаю, но с моей Астрой похоже мы нашли общий язык!
Показать телефон
Магазин Авто Плаза предлагает широкий выбор автозапчастей марки OPEL б/у и новых. Подробности и наличие уточняйте у менеджера. Заходите в наш Магазин Авито, чтобы увидеть больше запчастей (ссылка справа под номером телефона и снизу под описанием объявления) Доставка по России Транспортной Компанией. Адрес нашего сайта находится в разделе «Контакты». Работаем каждый день без перерывов и выходных с 10.00 до 19.00. Гарантия на товар 21 день
Opel Frontera Opel Cadet Opel Astra Opel Astra hgj gtc gts, Astra Ash n DJ, Corsa cd, Corsa c d, Meriva AB, Meriva AB, Zafira AB, Zafira AB, Vectra B C, Vectra BC, Omega B , Омега Антара,. Кузов седан, универсал, хэтчбек, рестайлинг, дорестайлинг. робот, Easytronic, роботизированная коробка передач, авторазборка.
Капот, фара, фонари, оптика, передний задний бампер, усилитель, кронштейн, с парктроником и без, передняя задняя левая правая водительская пассажирская петля двери, крышка багажника, крыша, лонжерон, панель, молдинг, ручка, накладки, замок , лобовое боковое стекло, зеркало заднего вида с электроподогревом, крыло, обшивка, карта, стеклоподъемники, кнопки, блок управления светом отопитель климат кондиционер печка стеклоподъёмники, фара, коса жгут проводов, разъем чип лампы, ПТФ противотуманные фары наружные внутренние, основные радиатор кондиционера, вентилятор охлаждения с диффузором, механическая коробка передач, механическая коробка передач, автомат, автомат, двигатель в сборе, крышка клапана, головка блока цилиндров, блок цилиндров, поршень, шатун, впускной патрубок распредвала, коленвал, картер, стартер, генератор, зажигание Модуль катушки, форсунка топливной рампы, ECU, дроссельная заслонка, насос топливного бака, egr, коллектор. ШРУС, тяга, ручник, консоль, торпеда торпеда, салонный вентилятор печки, резистор, подушка безопасности пассажир водитель, сиденье кресло, магнитола, блок мозгов, полка, дисплей, бортовой компьютер, рамка воздушного фильтра, сервопривод, мехатроник , твинпорт, твинпорт, тропезия, масляный насос, помпа, шестерни ГРМ, фазорегулятор, шкив, датчик положения коленвала, распредвал, давление, дмв, дпкв, датчик массового расхода воздуха, гофра, рычаг, балка, подрамник, подкрылок, локер, кожух , помпа, диск колеса, блок предохранителей, амортизатор в сборе с пружиной, решетка радиатора, хром, подкапотная проводка, оплётка, жгут, опора, кронштейн, компрессор, оборка , моторчик стеклоочистителя, трапеция, приборка, приборная панель, двери седан хэтчбек купе караван универсал.
Наконец-то я нашел в себе силы и время написать отзыв о своей первой машинке.
Итак, в марте 2007 года я получил права и очень хотел купить машину. Опыта владения автомобилями у меня не было вообще, соответственно знаний об их технических особенностях, методах ухода и т. д. тоже было немного. Как раз тогда я наткнулась на этот сайт и с тех пор регулярно читаю здесь отзывы и, думаю, теперь кое-что понимаю в этой теме. Большое спасибо всем, кто делится информацией о своих машинах на страницах этого сайта.
Продолжаем. У меня не было много денег в то время. Желания покупать старый тазик не было. Ездил до этого на 14 учебнике, а как то прокатился на другой Нексии. По сравнению с 14 Нексия понравилась гораздо больше, и таким образом наш автопром исчез совсем. В принципе выбор был сделан в пользу Нексии, года 2-3, рассчитывал приобрести за 200 руб. Потом неожиданно знакомый предложил мне посмотреть Астру, которую продали его друзья. Он хвалил ее, особенно автомат. Но возраст автомобиля и мои незнания в автомобилях отпугнули меня от этого предложения. Тут же, на развалюхе, вкатился в БМВ с автоматом, и понял, что АВТОМАТ — это ВЕЩЬ!!! По крайней мере для новичка. В общем поехал я смотреть Астрочку, и влюбился в нее с первого взгляда. Несмотря на свой возраст, выглядел очень современно по дизайну, литые диски, электрозеркала, ГУР, удобные сиденья….